+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания азия эйр: Авиакомпания AirAsia. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы AirAsia — Авиасейлс

0

Air Asia -наша палочка-выручалочка — отзыв о AirAsia Indonesia

Летали по маршруту Шанхай-Куала Лумпур-Бали-Куала Лумпур-Пекин. Это лоукост, поэтому все дополнительные опции за деньги, вплоть до стакана воды. Но зато цена низкая. Все рейсы (4 шт) — по расписанию, посадка мягкая. Три рейса были Air Asia, Бали-КЛ — индонезийской дочкой.
На двух рейсах заказывали питание, очень вкусно и большой выбор. Ручная кладь 7 кг по факту не проверяется на вес, запихни хоть 15 кг в маленький чемодан.
Стюардессы внимательны и обходительны. Из минусов на рейсах, кроме индонезийской дочки, хочу отметить температуру в салоне. Только на рейсе Бали-КЛ было тепло. На рейсах малазийской Air Asia врубают кондиционеры так, что я просто околела в одежде, в которой прилетела из осенней Москвы. Градусов до 10 думаю! А потом ходят по салону и предлагают платные пледы. Обидно, но после первого опыта вопрос решился извлечением из ручной клади парео как средства обогрева. Но учтите, в самолетах очень холодно!
И еще. Мы покупали билет Бали-КЛ-Пекин не одной, а двумя разными бронями (вылет ранний с Бали, вечерний из КЛ, чтобы посмотреть город). В этом случае нам пришлось получать багаж в КЛ.
Терминал 2 а/п КЛ специально построен для Air Asia. Именно этот терминал 2 ничего общего с а/п международного уровня не имеет. Наверное к авиакомпании это не относится, но летают-то они оттуда!
Кафе — только фастфуды с местной едой, без обслуживания и фактически без меню, то есть при попытке купить еду ты не понимаешь, что ты покупаешь. Еле нашли кафешку ближайшую в нашему выходу, где были сэндвичи. Кстати там официант очень вежливый. Но не ждите никакого ресторана, а про алкоголь забудьте раз и навсегда. Даже пива там нет.
Воду продают в duty free до секьюрити контроля, на котором ее отбирают. Это нонсенс! У нас отобрали закрытую бутылку воды с надписью «duty free»!!!
Все же это базовый терминал авиакомпании, а хочется провести время перед вылетом с комфортом.
В транзитной зоне терминала 2 также масса кафе, но все с самообслуживанием, однако есть адаптированные для европейцев, типа Макдональдса. Но опять-таки не рестораны.
В общем имейте в виду, что при низкой цене вам возможно придется столкнуться с холодом в салоне, а также с не самым лучшим международным терминалом в мире. Пожалуй с худшим из тех, что я видела. По отзывам знакомых терминал KLIA-небо и земля по сравнению с KLIA2, просто потрясающий аэропорт.
Да, и в салоне нет одноразовых салфеток под голову, а также USB разъемов для зарядки телефонов.
В остальном перелетом довольна. Самое главное, все четыре полета прошли удачно, спокойно и без задержек. Легкий взлет, мягкая посадка. Еще раз отмечу, что на борту Air Asia Indonesia было тепло, в отличие от малазийской Air Asia.

Багаж AirAsia | Актуальные правила провоза и размеры ручной клади.

Ручная кладь

Концепция допустимой к провозу ручной клади для авиакомпании AirAsia выражается формулой 1+1. Это означает, что каждый пассажир может взять с собой на борт одну единицу непосредственно ручной клади, соответствующей установленным параметрам, а также, отдельно, одну сумку для ноутбука (в которой может быть только сам ноутбук и дополнения к нему, такие как провод или компьютерная мышь) или одну ручную сумку, дамскую или мужскую.

Размеры ручной клади Air Asia

Что касается требований к оформлению ручной поклажи, то они довольно стандартны: максимальный вес не должен превышать 7 кг, а параметры – 56 см x 36 см x 23 см, включая все ручки и колесики.

Пассажир должен быть в состоянии без посторонней помощи разместить ручную кладь в специальном контейнере над сидением или же под сидением сидящего спереди пассажира. Правила провоза жидкостей стандартны: суммарный объем не более 1 литра, который должен быть расфасован в отдельные флаконы емкостью не более 100 мл каждый, уложенные в прозрачный пластиковый пакет.

Полный список предметов запрещенных к провозу самолетами Air Asia

Регистрируемый багаж

Следует сразу оговориться, что, поскольку AirAsia является бюджетной компанией, отношения с регистрируемым багажом у нее особые. Нормы для бесплатного его провоза попросту не существует: каждый пассажир выбирает, какой объем груза он или она хочет провезти и приобретает за доплату соответствующее багажное место. Если вы не можете ограничиться ручной кладью, мы рекомендуем приобрести услугу заранее, поскольку в таком случае она обойдется на порядок дешевле, чем при стандартной покупке на стойках регистрации в аэропорту.

Существует несколько возможных вариантов, так что легко подобрать подходящий именно вам. Их выбор немного отличается в зависимости от конкретного рейса – внутреннего или международного. Для внутренних рейсов багажная «линейка» выглядит следующим образом: 15, 20, 25, 30 и 40 кг. Для международных выбор поменьше – 20, 25, 30 и 40 кг. Естественно, чем больше объем багажа, тем выше его стоимость. К сожалению, указать конкретную цену довольно проблематично за счет того, что она варьируется в зависимости от пункта назначения, но на сайте авиакомпании есть довольно удобный калькулятор, при помощи которого, указав города вылета и прибытия, вы можете узнать точную стоимость багажа.

Допустимые параметры для каждой единицы: 81 см х 119 см х 119 см, а вес из соображений безопасности ни при каких условиях не должен превышать 32 кг.

Что касается провоза спортивного инвентаря, то для него правила такие же: просто выбирайте соответствующий вес и приобретайте необходимое место в придачу к своему билету. Возможные весовые категории – такие же, как для обычного регистрируемого багажа. В комплект может входить сколько угодно единиц инвентаря, главное, чтобы их масса не превышала установленную. За перевес придется доплачивать, как и в случае с остальным багажом; стоимость доплаты также варьируется в зависимости от направления.

Не пропускайте последние акции популярных авиакомпаний

Собираешься в путешествие с друзьями? Отправь им эту информацию тоже

Все об официальном сайте авиакомпании Эйр Азия (AK AXM): регистрация

Эйразия — авиакомпания характеризуется следующими кодами:

  • Код ИАТА (IATA): AK;
  • Код ИКАО (ICAO): AXM.

По опросам британской компании Skytrax, азиатские авиалинии Аsiaair имеют пять баллов, то есть высшую оценку. Всего десять авиакомпаний ценятся так высоко. Среди них, например, сингапурские авиалинии. Для оценки 182 компаний в мире используют мнение пассажиров, которое оценивают по 700 критериям, в том числе и Air asia.

База авиакомпании находится по адресу: LCCT, Terminal KLIA, Jalan KLIA S3, Southern Support Zone, Kuala Lumpur International Airport, 64000, Sepang, Selangor, Malaysia.

Телефон: + 60-38-66-04-333.

Лайнер Air Asia

История

История Airasia ведет свое начало с 1993 года, говорит официальный сайт компании. Первый самолет, сообщает Airasia официальный сайт, авиакомпанией был запущен в 1996 году, 18 ноября. До 2001 года дела шли крайне неважно, накопилось много долгов. Тогда же практически за бесценок ее купил Тони Фернандез, сделав из банкрота государственную авиалинию. Тогда все наладилось, авиакомпания стала приносить прибыль.

Начали покупать новые лайнеры, открылись новые направления, пассажиры остались довольны. Даже малазийский национальный перевозчик остался позади.

В 2003 году был совершен первый вылет заграницу. Направление взяли на Бангкок. В следующем году рейсы отправлялись в Китай и Индонезию, затем и на Филиппины. Потом по накатанной самолеты уже стали совершать полеты в Камбоджу, Вьетнам, Мьянму, Бруней.

Компания получает прекрасные отзывы и за свои более чем скромные цены на пассажирские перелеты. Цена на одного пассажира за один километр составляет всего 3,5 цента, что является самой низкой стоимостью из всех авиакомпаний мира.

Два способа регистрации на рейс авиакомпании

В аэропорту авиакомпании

Регистрация начинается в помещении аэропорта, когда до вылета лайнера остается еще 2 часа 45 минут. Она осуществляется как в кассе у стойки, так и при помощи терминала, где проходит самообслуживание.

Важно! Услуга в авиакомпании платная! 

Онлайн-регистрация

Для этого просто нужно зайти на официальный сайт авиакомпании Airasia на русском. Оформить билет можно, находясь в Москве. Работает регистрация на сайте от 14 дней до момента начала полета.

Ссылка на официальный сайт можно посмотреть тут. Стоит отметить, что он полностью на английском языке, но есть дублеры на русском. Для этого просто нужно прописать это в Гугле.

При стыковках особых услуг (бесплатно) не предлагается. Радует только то, что длится пересадка до шести часов. Опоздание самолета может составить до получаса, поэтому стоит учитывать это, бронируя билет на другой рейс.

Как правильно перевозить багаж

Багаж

В политике авиакомпании «Азия» выделяют ручную кладь и большой багаж. Первый берется с собою в салон, его масса не должна превышать семи килограмм, а также по габаритам он не должен быть выше, чем 56х36х23 сантиметра вместе с ручками и колесиками. Сумка должна легко умещаться под креслом, расположенным перед пассажиром.

Платный багаж не должен превышать сорок килограмм. Его регистрируют и везут в грузовом отсеке.

Важно! Лучше заплатить за багаж по интернету. В кассе регистрация будет в три раза дороже. 

Важно учесть, что из ручной клади на борт можно взять только одну сумку. Либо сумку для ноутбука, где будет только он и комплектующие, такие как провод и мышка. Ручная кладь для Airasia не должна быть больше семи килограмм.

Вес ручной клади и ее объем должны быть такими, чтобы пассажир сам смог разместить ее под сиденьем или в шкафчике над ним. Что касается жидкости, то перевозить нельзя больше литра, который должен быть разлит в бутылки по сто миллилитров, завернутых в целлофан.

Если нужно совершить провоз багажа Airasia, превышающего 7 килограмм, тогда его нужно зарегистрировать, купив еще один билет. Учитывая, что рейсы могут быть как внутренние, так и международные, правила на дополнительный багаж меняются. Лояльность услуги порадует пассажира. Программа перевоза багажа такова, что количество груза не должно быть больше сорока килограмм.

Провоз груза в Airasia платный. Его ранжируют для внутренних рейсов, как 15, 20, 25, 30 и 40 килограмм, для международных, как 20, 25, 30 и 40. Цена будет тем больше, чем больше вес. Есть возможность перевозить спортивный инвентарь, вкладываясь в допустимый вес.

Питание

В авиакомпании Airasia предусмотрено питание на каждом рейсе.

Важно!

Заказать еду можно до полета!

Выбор на борту ограничен, горячее блюдо — это всегда лапша, которую запаривают в горячей воде. Что же касается заказа еды по интернету, то маленькое фото не всегда дает возможность правильно выбрать себе обед.

Еда на борту подается в пластиковой посуде типа судочков, что очень удобно. Стоимость обеда не входит в цену билета, но он недорогой, поэтому иногда оставляет желать лучшего. Кофе стоит два доллара*, мясо и гарнир достигает четырех долларов*. Если заказывать заранее, то стоимость блюд будет дешевле на двадцать процентов.

Питание.

Важно! Нельзя вносить на борт свою еду, напитки, запрещено курить.  

Как путешествовать с детьми

Бюджетная авиакомпания была особенно выделена экспертами, как возможность перелета с маленькими детьми. Хотя здесь нет особых мест для детей, отсутствуют люльки и подарки для малышей, компания готова сделать скидку, а также не было еще ни одного случая каких-либо осложнений при перелете с детьми.

Важно! Пассажиры с детьми до 12 лет в бизнес-класс не пускаются. 

Парк самолетов компании

Авиакомпания обладает 64 современными лайнерами. Есть информация, что в ближайшие несколько лет их станет еще больше. В росписи самолетов преобладает красный цвет с белым. Всего тридцать аэробусов марки 320-200, один марки 330-300 и 33 боинга.

Авиакомпания приобретает в основном аэробусы. Уже был совершен заказ у компании-изготовителя на новые пятнадцать самолетов марки 330-300, а также на 145-й марки 320-200. Как сообщает компания-производитель, это самый большой заказ за один раз.

Важно! Средний возраст самолетов не превышает 4,4 года.

Марка 320-200 обладает вместимостью 180 пассажиров, 330-300 – 377 пассажиров, еще есть несколько лайнеров марки 350-900, вмещающие 425 человек.

Базовый аэродром

База, где стоит весь парк самолетов авиакомпании, находится на территории международного аэропорта Куала-Лумпур. Здесь на аэродроме несколько терминалов, между которыми перемещаться можно достаточно долго, до получаса. Поэтому нужно учитывать, с какого терминала вылетает нужный рейс, чтобы уж точно не опоздать на свой самолет.

Тарифы

Важно! Нельзя сдать билет, если пассажир передумал лететь либо опоздал на свой самолет.

В салоне.

Решив купить билет через интернет-сайт, стоит учесть следующие моменты:

  • Пассажир должен указать наименование своего банка, откуда будут списаны деньги;
  • Какой картой будет расплачиваться, указать следует ее вид, например, Виза Электрон;
  • Указать, нет ли запрета на использование банка в определенной стране, откуда или куда летит пассажир;
  • Нужно заранее получить пароль от банка, чтобы совершать операции по оплате через интернет или терминал;
  • Обязательно сумма на карте должна быть больше той, что нужно заплатить за билет;
  • Платеж может сразу не пройти, тогда попробовать следует несколько раз.

Следуя этой инструкции, можно оформить платеж, чтобы купить билет на требуемый рейс.

Направления полетов

Существует достаточно большое количество направлений. Вот десять самых распространенных:

  1. Из Куалы-Лумпуры в Гонконг;
  2. Из Москвы в Куалу-Лумпур;
  3. Из Москвы в Денпасар Бали;
  4. Из Бангкока в Токио;
  5. Из Бангкока в Сингапур;
  6. Из Бангкока в Денпасар Бали;
  7. Из Сеула в Бангкок;
  8. Из Москвы в Пхукет;
  9. Из Москвы в Бангкок;
  10. Из Бангкока в Тайбэй.

Обратите внимание! Пересадок на этих направлениях нет, поэтому перелет осуществляется быстро и легко.

Бонусы и акции

После совершения полета, используя данные своего аккаунта, который нужно предварительно создать на официальном сайте, начисляются баллы. Использовать их можно при следующей покупке билета на самолет, бронировании отеля, можно оплачивать пакеты услуг от авиакомпании, экономя приличные деньги.

Под бонусами понимается программа, позволяющая зарабатывать баллы, чтобы потом использовать их на оплату транспорта. Так получится добраться до нужного места. Благодаря новой дебетовой карте можно удваивать накопленные баллы.

Важно! Дебетовая карточка доступна только для тех пассажиров, которые прописаны в Малайзии.

Для создания аккаунта требуется зайти на сайт, где подробно все описано. Начала работать бонусная программа с 2015 года и уже нашла большой отклик у пассажиров.

Регулярно проходят акции, их стоит учитывать при покупке билетов. Посмотреть информацию по ним можно на официальном сайте авиакомпании.

Подводя итоги, следует отметить, что авиалинии гарантируют безопасный и комфортный перелет за небольшие деньги, так как они носят бюджетный характер. Каждый пассажир имеет возможность оставить отзыв после перелета и, как можно видеть, все они положительные.

*Цены актуальны на июнь 2018 года.

История авиакомпании AirAsia — одного из лучших лоукостеров Юго-Восточной Азии

Для написания статьи мы изучали официальные источники, финансовые отчеты компании AirAsia, котировки акций – никаких слухов и рерайтов, поэтому перед вами ценная и актуальная информация.

СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ

Авиакомпания AirAsia была создана 20 декабря 1993 года Малазийской государственной корпорацией и так бы и канула в лету, ведь почти 10 лет предприятие крепко сидело в долгах (11 млн. долларов на момент продажи фирмы). В 2001 году предприятие купил Тони Фернандес, выбрав совершенно новый для фирмы курс на низкобюджетные перевозки и крылатую фразу в качестве девиза – «Now everyone can fly» (Теперь каждый может летать).

Первые годы эксплуатации парка и инженерные расчеты специалистов показали, что замена Боингов (на тот момент около 470 единиц) на более экономичные и современные Аэробусы A320 позволит еще снизить стоимость тарифов. Сказано-сделано – проект стартовал в 2005 и длился почти 6 лет. За это время компании удалось обогнать местного авиа монстра Malaysia Airlines, работающего на небесном рынке больше 50 лет.

На закупке воздушных судов Аир Азия не остановилась и построила в Куала-Лумпуре своими силами терминал LCCT* (Low Cost Carrier Terminal, он же KLIA2), который в 2014 стал домом авиакомпании. Новый ХАБ продуман до мелочей, может похвастаться эффективным сервисом и позволяет провести наземную подготовку борта всего за 25 минут. Цена на постой самолетов здесь одна из самых низких в мире, поэтому  узел функционирует на все сто.

Логистика у самого перевозчика отточена, как пит-стоп на ралли, и направлена на то, чтоб борт как можно меньше времени проводил на земле и как можно больше в полете, поэтому рабочая смена каждого авиалайнера – минимум 13 часов в сутки. Так Air Asia стала первым азиатским лоукостером.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АВИАКОМПАНИИ AIRASIA

В ноябре 2004 авиакомпания получила имя AirAsia Group Berhad, которое носит по сей день. Сегодня перевозчик обслуживает бюджетные линии в Юго-Восточной Азии и Океании уже восьмью подразделениями. Основной департамент делится на 6 представительств:

  • Malaysia
  • Thai AirAsia (Asia Aviation)
  • India
  • PT AirAsia Indonesia Tbk
  • Japan
  • Philippines.

В 2007 Эйр Азия замахнулась на трансконтинентальные перелеты из столицы Малайзии в Австралию и на Туманный Альбион. Для этого было создано дочернее предприятие Air Asia X Berhad, закуплены дальнемагистральные самолеты и открыта продажа билетов эконом-класса. Туристы повалили толпой. Фирма в свою очередь имеет 2 представительства: в Малайзии и Таиланде.

К августу 2019 планировалось открытие филиала во Вьетнаме, но контора неожиданно расторгла договоры с партнерами Hai Au Aviation и Gumin Company Ltd и сделала официальное заявление о том, что до 2022 года новых подразделений не будет. Руководитель Тони Фернандес озвучил цель развивать имеющиеся активы и уделить особенное внимание прибыльности дочерних ответвлений в Индонезии и на Филиппинах.  

НАПРАВЛЕНИЯ и ХАБЫ

Авиакомпания AirAsia долго носила статус местного перевозчика и занялась международными направлениями лишь после смены хозяина, открыв в 2003 году маршрут в Таиланд. В 2004 в расписании появились Китай, Индонезия и Филиппины. Еще через год к ним присоединились Камбоджа и Въетнам, затем Бруней и Бирма. В 2007 фирма открыла регулярные рейсы в Австралию, Новую Зеландию, Корею, Японию, Саудовскую Аравию, Японию и США.

Как эксперт, говорю прямо – все источники, которые пишут про 25 стран и 400 направлений, устарели, либо переписали, не глядя, у таких же. На сегодняшний день география лоукостера охватывает 22 страны, а в расписании можно выбирать из 152 международных и местных направлений (смотрите таблицу ниже).

Заметьте, все 24 ХАБа Аир Азии базируются в недорогих аэропортах Юго-Восточной Азии. Исключение составляет разве что единственный в этом списке узел в Токио, зато нет ни одного в Новой Зеландии, США, Корее или Австралии, что подтверждает политику фирмы в отношении экономии расходов.

AIRASIA – РЕЙТИНГ и НАГРАДЫ

AirAsia – народный любимец: красавицы-бортпроводницы в красных костюмах, доступные цены, множество популярных направлений по ЮВА. Креативная low cost политика и работа руководства над брендом приносят свои плоды, и фирма постоянно мелькает в рейтингах авторитетных аналитических компаний.

Первый свой титул «Авиакомпания года» предприятие получило в 2007 от Centre for Asia Pacific Aviation (CAPA), объединяющего глобальную сеть авиационных исследователей и аналитиков из Европы, Америки, Азии и Австралии.

В этом же году Skytrax, влиятельный британский оценщик качества оказываемых авиалиниями услуг, присвоил герою статьи статус «Лучший лоукостер 2007». Уступив этот титул конкурентам до 2009 года, фирма вновь завоевала его в 2009 и удерживала 11 лет подряд по 2019. Есть и другое мнение, так например, не менее авторитетный сервис Skyscanner в 2019 выделил Аир Азии в своем рейтинге в аналогичной номинации только 7-ое место.

С 2013 по 2018 дочернее подразделение AirAsia Х также ежегодно удостаивалась первой премии Skytrax «World Airline Awards» в нише бюджетных воздушных перевозчиков.

В этот же период 2013-2018 Эйр Азия прочно удерживала в своих руках награду «World Travel Awards», которая вручается как отличительная черта отраслевого совершенства в одном из ключевых секторов индустрии путешествий и туризма.

В 2010 году международная платформа бронирования Rome2Rio поместила компанию на первое место в рейтинге «Авиакомпания с самой низкой ценой 2010» (за 1 километр перелета на 1 пассажирское место) со средней по году стоимостью 0,035 $/км/место. В первую строчку этого хит-парада попадала и AirAsia X с цифрой 0,07 $/км/место, но в последние годы конкуренты ее подвинули. Например, в 2018 самой бюджетной признана Tiger Airways — 0,05 $/км/место. Кстати, среднее значение этого параметра у всех авиакомпаний мира составляет 11,4 руб/км/место, вот и сравните.

ИНЦИДЕНТЫ С САМОЛЕТАМИ ЭЙР АЗИЯ

28 декабря 2014 года произошла крупная катастрофа, самолет AirAsia следовавший в Сингапур  упал в Яванское море. Погибли все 162 человека. Вину возложили на пилотов и техническую неисправность. Интересно, что сразу 23 счастливчика по разным причинам (опоздали, изменили планы и т.д.) не сели на этот рейс.

30 декабря 2014 года лайнер компании совершил жесткую посадку на Филиппинах, промахнувшись мимо взлетно-посадочной полосы. Никто не пострадал, хоть пассажиры и натерпелись страху, покидая борт по спасательным трапам.

30 декабря 2014 года пилот воздушного судна услышал странные звуки в багажном отсеке через 5 минут после вылета из Бангкока в Кхонкэн. Решение было принято мгновенно – поворот на 180 градусов и возвращение в аэропорт Донмыанг. Осмотр отсека ничего не выявил.

7 сентября 2016 года борт, летевший из Сиднея в Куала-Лумпур, “внезапно” приземлился в Мельбурне. Неправильные координаты, неполадки в навигационной системе и все такое – ошибку признали за пилотом.

БУДУЩЕЕ АВИАКОМПАНИИ

Если смотреть на презентацию с официального сайта, то картина вырисовывается оптимистичная: контора с удовольствием делится успехами двух своих сильных дочек во 2 квартале текущего года.

AirAsia Philippines:

  1. Прибыль выросла на 777%
  2. Пассажиров перевезено на 22% больше
  3. Коэффициент загрузки самолетов улучшился до 91%
  4. Топливные расходы на км с посадочного места (CASK) снизились на 3%
  5. В парк добавилось 3 новых воздушных судна.

PT AirAsia Indonesia Tbk:

  1. Выручка в расчете на км с одного места (RASK) выросла на 6%
  2. Удельные топливные расходы снизились на 23%
  3. Открыт новый маршрут Ломбок-Перт и Ломбок-Куала-Лумпур
  4. Готовится запуск рейсов Джакарта-Белитунг и КЛ-Белитунг
  5. Добавилось 4 новых самолета.

На сайте также доступны и бухгалтерские отчеты с операционными и финансовыми показателями Эйр Азии, по которым можно оценить реальную ситуацию, увы, далекую от радужной. На нижеследующих скриншотах мы будем выделять и сравнивать 2 позиции – сумму долговых обязательств и стоимость активов. В результате нехитрой математической операции видно, что основное предприятие AirAsia Group Berhad гораздо больше должно, чем имеет. В аналогичном положении филиалы в Индии и Таиланде на 2019 год.

В 2012 году к биржевым торгам допущены бумаги Asia Aviation (инвестиционной фирмы тайского подразделения), в 2018 и самой Group Berhad, так что при желании вы можете вложиться в акции предприятия. Если захотите после изучения финансовых отчетов, разумеется.

Контора владеет сетью бюджетных отелей, сервисом проката автомобилей и даже выпустила собственную криптовалюту BigCoin и платежную систему BigPay. Пока цифровые деньги принимаются только самой компанией для оплаты обедов и напитков во время перелетов, но в будущем планируется вывести ее на уровень таких гигантов, как WechatPay и Alipay.

AIRASIA В ЦИФРАХ

Если вы путешествуете по ЮВА, то часто будете встречать в аэропортах красно-белые самолеты с символикой предприятия, фирменные стойки регистрации, а в сервисах бронирования билетов – предложения с интересной ценой. AirAsia это крупный авиакомпания, достаточно взглянуть на цифры:

  • Перевозчик имеет 8 подразделений
  • И 265 самолетов в парке воздушных судов
  • Базирующихся в 24 наземных ХАБах
  • Совершают более 10000 рейсов в неделю
  • По 388 воздушным маршрутам
  • Из которых 114 уникальны
  • Ежегодно 500 миллионов пассажиров
  • Из которых 100 миллионов уникальных
  • Летают в 22 различных страны
  • По 152 направлениям.

В моем личном рейтинге (авт.) Аир Азия победила в low cost номинации в 2019 году со смехотворной ценой 0,016 $ (1 рубль)/км/место по направлению Дзиньдзян–Куала-Лумпур–Дзиньдзян. Действительно – Теперь каждый может летать.

Вот почему Air Asia – совсем неплохой лоукост

Никому не нравятся лоукосты.

Лоукосты – какашка.

Но если уж принимать их как вынужденное зло, азиатский лоукост-монстр под названием Air Asia представляется мне приемлемым вариантом. У Air Asia сумасшедшая маршрутная сеть, и вам пришлось бы постараться, чтобы избежать авиакомпанию во время азиатских путешествий. Но ведь избегать её, в целом, нет причин.

На этой неделе у меня было три полёта с Air Asia (а всего за год набралось уже с десяток). Вот почему я считаю, что Air Asia – норм!

Пунктуальность

За все свои полеты с Air Asia (а на протяжении последних лет их было много десятков) я не сталкивался с задержками или отменами.

Безусловно, это не значит, что их не бывает у Air Asia, но в общем и целом операционная надежность этой авиакомпании на высоте. Для сравнения, мой опыт с Malindo Air и Lion Air выглядит совершенно иначе. Например, из двух “перелетов” с Malindo Air один был задержан, а второй вообще отменён.

Одна из причин доверять и выбирать Air Asia – мощная частота рейсов на множестве популярных маршрутов. Для примера, если у Air Asia 12 ежедневных рейсов между Куала-Лумпуром и Сингапуром, а у Malindo – всего 4, то даже при потенциальной задержке или отмене у вас будет больше вариантов долететь до пункта назначения с минимальными потерями.

[Я начинал писать эту статью несколько дней назад. По иронии, мой самый последний рейс с AirAsia был задержан на один час. Еще одно доказательство, что ничего в жизни нельзя хвалить.]

Лояльность к весу ручной клади

Я путешествую только с ручной кладью, и для меня критична возможность всегда провезти её в салоне. Дело не в том, что мне жалко заплатить за регистрацию багажа (хотя, если я бы каждый раз оплачивал эту услугу, с моим количеством полётов набежала бы приличная сумма). Я просто не хочу терять время в ожидании на стойках регистрации и у багажной ленты.

Вес моей ручной клади почти всегда выходит за пределы допустимых лимитов эконом-класса (около 11-12 кг; больше, если я везу домой выводок резиновых уточек или дорожные наборы). Если я знаю, что авиакомпания до*бывается до веса, я просто предпочту не летать с ней.

В моем опыте полетов с Air Asia (тьфу-тьфу) мне ни разу не приходилось вешать ручную кладь:

  • Во-первых, у Air Asia стабильно работает онлайн-регистрация, так что мне никогда не приходится контактировать со сотрудниками за стойкой, которые могли бы проверить вес. Если мне не изменяет память, онлайн-регистрация работала даже для рейса в Новую Зеландию (эх, старые-добрые времена… сейчас Air Asia уже не летает туда), а документы проверяли только при посадке.
  • Во-вторых, у гейтов в принципе не предусмотрены “контейнеры” для измерения размера и веса ручной клади. Это успокаивает.

Я не сторонник, чтобы люди тащились на борт с откровенно превышающими лимиты чемоданами, но все-таки стандартный лимит Air Asia (7 кг) обусловлен не вопросами безопасности и комфорта, а просто желанием срубить побольше денег. Нарушить такое правило – не грех.

Чёткая процедура посадки

Посадка у Air Asia проста как пробка:

  • сначала на борт приглашают пассажиров, купивших билет по гибкому тарифу или места Hot Seats
  • затем – пассажиры задних рядов
  • в конце – пассажиры передних рядов

Непостижимая прелесть для меня еще и в том, что пассажиры соблюдают эти правила. Одно дело, если бы они создавали хаос, а сотрудники регулировали посадку. Но у Air Asia ничего не надо и регулировать. Видимо, азиаты настолько привыкли летать с Air Asia, что смирно идут в нужную очередь и не лезут, куда не надо.

Hot Seats

Приоритетные места Hot Seats – песня! Air Asia понимает под ними первые пять рядов в самолете плюс два ряда у аварийного выхода. Hot Seats стоят дополнительных денег, но цена представляется мне более чем разумной. Например, место у аварийного выхода на ночном рейсе из Коломбо в Куала-Лумпур стоило всего 9$.

Вот чем так хороши Hot Seats:

  • Как я уже написал выше, они автоматически дают право на приоритетную посадку, а значит гарантированное место для ручной клади на багажных полках.
  • В моей практике, Hot Seat всегда означает Hot Row. Видимо, большинство местных не хочет платить за выбор мест, и в итоге все места с красными подголовниками (именно так можно отличить Hot Seats на борту) оказываются свободными. Я сужу не на основании одного рейса, а по нескольким десяткам рейсов. На том же недавнем рейсе из Коломбо в Куала-Лумпур все обычные ряды были забиты, а из Hot Seats были заняты лишь три кресла.
  • Следовательно, на ночном рейсе Hot Seat с большой вероятностью приравнивается к “бизнес-классу для бедных”: вы сможете разлечься на трех креслах. Lie-flat!

Соблюдение правил рассадки

Остаётся лишь сказать браво экипажам Air Asia. Они действительно следят за тем, чтобы места Hot Seats занимали только пассажиры, заплатившие за них. Если у них возникает сомнение, то перед началом полета они просят соответствующих пассажиров показать посадочный талон.

Если вы увидите, что пассажиры начинают самовольно пересаживаться на приоритетные места во время полета, даёте знать бортпроводникам. В этом нет ничего постыдного!

Комфортная температура

Некоторые азиатские авиакомпании любят вымораживать салон, на полную катушку включая кондиционер.

В моем опыте, у Air Asia с этим нет проблем.

В отличие, например, от тайского лоукоста Smile и Nok Air.

Сносный корм по разумной цене

Большинство рейсов Air Asia не настолько длинные, чтобы заморачиваться вопросом еды. Но если уж обязательно хочется пожрать, то корм Air Asia можно считать сносным.

Это ни в коем случае не гастрономические изыски. И, глядя на красивое бортовое меню, не думайте, что так же аппетитно будет выглядеть блюдо в реальности. Съедобно, и уже хорошо.

Вряд ли именно Air Asia будет пионером в борьбе за здоровое питание на борту 😉

На одном из недавних рейсов я попробовал новый красный бургер Inspired с курицей. Ничё!

По меньшей мере, Air Asia не дерёт за еду неоправданные деньги. При покупке на борту ожидайте заплатить за одно блюдо 10-15 MYR (2,5-4$). Еще 3 MYR (меньше 1$) за бутылку воды.

При предварительном заказе онлайн, блюда стоят еще значительно дешевле.

Итог

Air Asia – выносимый лоукост. Я не считаю нужным концентрироваться на деталях кресел, потому что никто не выбирает лоукост по этому критерию. Мне кажется важнее обратить внимание на те моменты, благодаря которым полёты с Air Asia, по меньшей мере, не становятся мучением.

Air Asia четко контролирует посадку и использование приоритетных мест, не зверствует с весом ручной клади и не вымораживает салон.

Дополнительные услуги стоят разумных денег, а главное – в них есть реальная ценность. Например, приоритетные места Hot Seats – это уже фактически бизнес-класс lie-flat!

Если вы летали с Air Asia, какие у вас впечатления?

Авиакомпания Air Asia: маршруты, рейсы, цены

 

Поиск авиабилетов компании Air Asia (Эйр Азия). Лучшие предложения 400 популярных авиалиний. Находите удобные рейсы, экономьте на билетах.

 

 

 

 

Поиск рейсов и бронирования билетов авиакомпании Air Asia (Эйр Азия). Воспользуйтесь формой поиска, чтобы найти подходящие авиарейсы. Также вы можете сравнить предложения, расписание и цены других авиакомпаний (около 100 бюджетных и 300 традиционных) из нашей базы. Бронируйте авиабилеты с Avia-Market.

 

Информация об авиакомпании AirAsia
  • Код IATA: AK
  • Код ICAO: AXM
  • Позывной: ASIAN EXPRESS
  • Порт приписки: международный аэропорт Куала Лумпур
  • Сайт авиакомпании: www.airasia.com
  • Также эту авиакомпанию ищут под такими именами: air asia com, airasia, эйр азия.

Air Asia является самым крупным бюджетным авиаперевозчиком Азии. Авиакомпания была основана в Малайзии в 1993 году. В 2007 году и 3 года подряд с 2009 по 2011 год, Air Asia получает награду Skytrax как самый лучший лоукост-перевозчик мира.

Подразделения авиакомпании обслуживают более 20 стран и более 400 направлений. Рейсы авиакомпании охватывают Индонезию, Таиланд, Малайзию, а также в Австралию, Бангладеш, Бруней, Камбоджу, Китай, Индию, Лаос, Филиппины, Сингапур, Шри-Ланку, Тайвань, Великобританию, Южную Корею, Вьетнам, Японию, Иран, Францию и Новую Зеландию.

 

 

 

Ручная кладь

До 7 кг. Размеры до 56х36х23 см

 

 

Багаж для трюма Провоз багажа платный

 

 

Внесение изменений
в билет
Разрешено изменение даты. Внесение изменений платно

 

 

Возврат билета Не предусмотрено (возможно с Bravo Компенсацией)

Просим учесть, что авиакомпания в любой момент может изменить правила своих тарифов и размеры штрафов.

 

Airasia, информация о багаже и регистрации:

Начало регистрации Окончание регистрации Сдаваемый багаж Ручная кладь Примечания

За 14 дней (онлайн), 3ч (в аэропорту)

4ч (онлайн), 1ч (в аэропорту)

Провоз багажа платный. Стандартный тариф до 15 кг. Расширенный тариф до 40 кг.

До 7 кг. Размеры до 56х36х23см.

Нет

 

Важная информация о багаже:

 

— Доплата за провоз багажа сверх нормы, предусмотренной авиакомпанией, производится при регистрации.
— Распределять общий вес багажа между пассажирами запрещено.

 

 

 

Авиакомпания Евро-Азия Эйр (EuroAsia Air). Авиакомпания Евро-Азия Эйр (EuroAsia Air) Ао авиакомпания евро азия эйр

В начале ноября 2017 АО «НК «КазМунайГаз» 100% акций своей дочерней компании АО «Евро-Азия Эйр». Сумма сделки составила 11,84 млрд тенге. Покупателем, который был определён методом открытого двухэтапного конкурса, стало ТОО «Sky Logistics Service». Компания была организована в январе 2017 и зарегистрирована в Шымкенте. Учредителем ТОО «Sky Logistics Service» является 22-летний Бейбарыс Асембек. Об этом узнал из регистрационных документов компании, доступных на сайте электронного правительства РК.

Также на Бейбарыса Асембека зарегистрировано ТОО «ДБЖ Альянс», видом деятельности которой является «оптовая торговля широким ассортиментом товаров без какой-либо конкретизации». В апреле 2017 первым руководителем компании назначен Нурлан Абдраимов.

«Евро-Азия Эйр» — крупнейшая вертолётная компания в Казахстане, выполняет полёты по разработке месторождений полезных ископаемых и обслуживанию нефтепроводов, газопроводов и линий электропередач. Компания эксплуатирует 20 воздушных судов, в том числе: 11 вертолетов Ми-8Т (РФ), 2 вертолета AS-365N3 (Франция), 2 самолета Challenger-850 и Challenger-870 (Канада), 4 вертолета Augusta Westland-139 (Италия).


По итогам 2016 активы компании составили 26,38 млрд тенге, что на 2,2% меньше по сравнению с 2015. Выручка компании выросла на 22,5%, с 15,86 млрд тенге в 2015 до 19,43 млрд тенге в 2016. Чистая прибыль компании составила 2 млрд тенге против 637,51 млн тенге в 2015.


Интерес к приобретению авиакомпании проявлял также известный бизнесмен (занимает 3 строку рейтинга ). В августе 2016 в тендере на покупку вертолётной компании решила принять участие авиакомпания Prime Aviation, которая на 80% принадлежит Тимуру Кулибаеву через холдинговую компанию Steppe Capital Pte. Ltd., зарегистрированную в Сингапуре (20% принадлежат его партнеру Арвинду Тику ). С этой целью Prime Aviation получила заём в размере $63 млн от материнской Steppe Capital Pte. Ltd. Однако позже отказалась от участия в тендере и в том же месяце вернула полученные средства, при этом заработав на курсовой разнице 149,31 млн тенге.


В начале июня 2017 Prime Aviation получила разрешение на полёты в Европу от Европейского авиационного агентства по безопасности полетов (EASA). Создана в конце 2005 и по итогам 2016 вошла в пятёрку крупнейших авиакомпаний Казахстана с активами в 6,2 млрд тенге. Компания занимается частными и бизнес-перевозками в Центральной Азии. Предоставляет авиационные услуги в нефтяной и газовой промышленности со своей базы в Атырау, услуги медицинской эвакуации.

За последние 10 лет активы авиакомпании выросли на 68,5%, с 3,6 млрд тенге в 2007 до 6,2 млрд тенге в 2016. Выручка увеличилась в 8,8 раза (или на 780%) с 757,8 млн тенге в 2007 до 6,67 млрд тенге в 2016.

«Евро-Азия Эйр» является крупнейшей вертолетной авиакомпанией в Казахстане. Ее создали в июле 1997 года с целью выполнения различных транспортных заданий в условиях сложного местного рельефа. Авиакомпания полностью удовлетворяет спрос предприятий, населения и занимается обслуживанием нефтегазовой отрасли.

Авиационный флот состоит из 18 вертолетов: 12 единиц Ми-8; 4 единицы Agusta Westland; 2 единицы AS-365. Помимо этого, в авиапарке компании присутствуют самолеты Challenger 870 и Challenger 850.

Регулярные рейсы совершаются на воздушных машинах Challenger 870 вместительностью 70 пассажиров. Все остальные задействованы сугубо для частных перевозок.

Предоставляемые услуги: VIP-перевозки, чартерные и заказные рейсы. Чартерные рейсы «Евро-Азия Эйр» выполняет по международным и чартерным направлениям.

На вертолетах авиакомпания осуществляет: 1) полеты для разработки и последующего развития месторождений ископаемых и для проведения обслуживающей деятельности линий нефтяных и газовых проводов и электропередач; 2) газоспасательные, горноспасательные противофонтанные, поисково-спасательные работы; 3) аварийные работы в чрезвычайных ситуациях; 4) вахтовые и грузовые перевозки; 5) санитарные задания в труднодоступные и отдаленные районы; 6) поддержка на морских буровых установках; 7) обеспечение работ геологов, энергетиков, пожарных служб, гляциологов, сейсмологов и служб охраны государственной границы.

Дислокация структурных подразделений представлена следующим образом: филиалы находятся в городах Актобе, Актау, Кызылорда, Жезказган, Атырау; представительства расположены в Уральске и Павлодаре. Помимо этого, в ассортименте объектов авиакомпании «Евро-Азия Эйр» имеются базы, ангары, учебно-тренировочный центр, медико-санитарная часть.

Основные данные по авиакомпании Euro-Asia Air:

    Страна авиакомпании — Казахстан

    Чартерные авиационные рейсы Казахстана

    Год появления: 1997

    ИАТА код авиакомпании: 5B

    ИКАО код авиакомпании: EAK

    Внутренний код авиакомпании: ЕЦ

$ 118 на неограниченное количество рейсов в Азию на год? Предложение AirAsia X может быть не таким безумным на фоне вспышки коронавируса

Группа авиакомпаний Тони Фернандеса AirAsia X предлагает неограниченные полеты в Азиатско-Тихоокеанский регион в течение года всего за 499 малазийских ринггитов (118 долларов США). Акция предлагает пассажирам неограниченное количество поездок до 2 марта 2021 года при условии уплаты налогов и сборов. Группа авиакомпаний выполняет рейсы со своих баз в Малайзии и Таиланде в основном в Японию, Корею, Китай, Индию и Австралию.

«Мы собираемся сделать что-то действительно особенное в високосный год», — сказал Фернандес перед началом продаж 29 февраля. Он продлится до 7 марта. Важнейшим високосным годом является то, что промо-акция проводится во время спада в авиаперевозках, особенно вокруг Азия из-за вспышки коронавируса.

Однако, скорее, чем отчаянная мера, продвижение, похоже, не несет большого риска, но помогает стимулировать путешествия, поскольку азиатские авиакомпании — возможно, миновавшие пик воздействия вируса — начинают думать о восстановлении трафика.Напротив, в Северной Америке и Европе начинается спад.

AirAsia X в любом случае получила бы повышение. Безлимитные рейсы могут показаться щедрыми, и AirAsia X заявляет, что их продвижение «беспрецедентно», но AirAsia X регулярно проводит крупные акции. Еще до вспышки коронавируса группа боролась с вялым спросом на фоне избыточных мощностей. Предложение безлимитных рейсов может представлять собой увеличение или изменение обычной рекламной акции, которая предлагает значительно сниженные тарифы, бесплатное путешествие в одном направлении или скидки для нескольких пассажиров.

AirAsia X не сообщает, сколько проездных билетов выставлено на продажу. Стоимость билета составляет 499 малайзийских ринггитов, что немного выше, чем средняя стоимость билета в одну сторону для AirAsia X, которая составляла 477 ринггит (113 долларов США) в 2019 году.

Акция может работать для AirAsia X, но не для других авиакомпаний. AirAsia X может заставить рекламную акцию работать, но не ожидайте, что другие авиакомпании — особенно перевозчики с полным спектром услуг — воспроизведут ее. У бюджетных авиакомпаний и авиакомпаний с полным спектром услуг разные подходы к маркетингу; авиакомпании с полным спектром услуг часто не понимают, почему билеты со значительной скидкой или даже бесплатные. В Европе Lufthansa сетует на низкие цены Ryanair.

Авиакомпания с полным спектром услуг обычно тратит на заметные, но при этом дорогостоящие объявления, рекламирующие авиакомпанию без какой-либо крупной распродажи билетов. Дешевая авиакомпания пропускает традиционные торговые точки и вместо этого привлекает пассажиров дешевыми или бесплатными билетами.

Неограниченные полеты — при наличии свободных мест. Держатель пропуска не может вытеснить полностью оплатившего пассажира. Коэффициент загрузки малазийского подразделения AirAsia X составляет 81% (83% в Thai AirAsia X), поэтому остается много непроданных мест, которые он может стратегически заполнить.Некоторым LCC может потребоваться выполнить квоты по количеству пассажиров, чтобы получить льготы для аэропортов или туризма.

AirAsia X отмечает, что обмены абонементов «ограничены и могут быть доступны не на всех рейсах во время государственных праздников, школьных каникул и выходных». В нем говорится, что существуют неопределенные периоды эмбарго. С точки зрения пассажиров, у проездного билета такая же неопределенность, как и у использования баллов для часто летающих пассажиров.

У лоукостеров другая структура тарифов. Если на одном из рейсов, указанных в бронировании для держателя проездного билета, есть свободное место, а на другом — нет, пассажир может воспользоваться бесплатным рейсом в одном направлении и оплатить другой рейс.Это делает акцию похожей на предложение о покупке билета для исходящего и бесплатного получения входящего (хотя на этот раз AirAsia X получила доход, продав билет).

Эта комбинация смешанных покупок является сложной для авиакомпаний с полным спектром услуг, которые обычно составляют тарифы на основе покупки билетов туда и обратно. LCC обычно устанавливают цену в одну сторону, а цена в оба конца — это сумма двух билетов в одну сторону. Это позволяет легко совмещать бесплатный рейс в одном направлении и платный тариф в другом.

Вспомогательное оборудование — сумки, питание — исключено. Еще одно отличие данной акции от предложения авиакомпаний с полным спектром услуг заключается в том, что бесплатный проезд распространяется только на тариф для базового места и исключает дополнительные услуги, такие как зарегистрированный багаж, питание и другие покупки. (AirAsia X не имеет топливных сборов.) Дополнительные доходы составляют 23% от общей выручки AirAsia X, а дополнительные доходы часто значительно выше, чем доходы от мест.

Могут быть обладатели пропусков, которые путешествуют только с базовым бесплатным местом.Но будут и другие держатели пропусков, которые покупают багаж, питание и распределение мест. Авиакомпания с полным спектром услуг, которая не разделила свой продукт, не могла бы так легко получить дополнительный доход.

Ближнемагистральные рейсы AirAsia не включены, что предполагает более длительное восстановление для дальнемагистральных рейсов. Бесплатные полеты доступны только для средних / дальних рейсов продолжительностью более четырех часов, выполняемых AirAsia X в Малайзии и Таиланде (за исключением рейсов в Джидду). Это, в частности, исключает все ближнемагистральные рейсы на внутреннем рынке AirAsia в Юго-Восточной Азии, предполагая, что спрос на поездки в Юго-Восточной Азии будет восстанавливаться быстрее, чем на дальнемагистральные рейсы.

Путешествовать по Юго-Восточной Азии проще (полеты короче) и дешевле. Сохранятся опасения по поводу посещения Китая и Кореи, где зарегистрировано наибольшее количество зарегистрированных коронавирусных инфекций. Путешествие также может занять больше времени, чтобы выйти из таких рынков, как Япония и Корея, которые более консервативны в отношении здоровья и безопасности. Дефицит спроса в Северо-Восточной Азии увеличивает потребность в стимулировании исходящего трафика из Юго-Восточной Азии.

Владельцы бесплатных билетов являются катализатором. AirAsia X получит косвенные выгоды, поскольку владельцы проездных билетов станут катализатором путешествий для других потребителей. Социальные сети владельцев проездных билетов или даже молва будет стимулировать других путешествовать самостоятельно или с держателями пропусков. (Путешествуете группой? Привет, плата за назначение места.)

В Азии нет стыда за полеты. Объявление AirAsia X решает социальные проблемы, говоря, что пассажирам, которые чувствуют себя плохо, не следует путешествовать. Он предоставляет другие рекомендации по здоровью от IATA, торговой группы авиакомпаний AirAsia, членом которой является , а не .Но нет упоминания о более крупной социальной проблеме в Европе: flygskam или о стыде за рейс. Эта концепция не распространена в Азии, что упрощает продвижение неограниченных авиаперелетов.

Женщина в защитной маске проходит мимо билетной кассы AirAsia Bhd. В Куала-Лумпур … [+] Международный аэропорт (KLIA) в Сепанге, Малайзия, во вторник, 4 февраля 2020 г.

© 2020 Bloomberg Finance LP Проблемы с

крупнейшей бюджетной авиакомпанией Азии усугубляют проблемы Airbus

Международный аэропорт Куала-Лумпур 27 марта.

Фото: Синьхуа / через Getty Images

Фото: Синьхуа / через Getty Images

В 2001 году, когда малазийский предприниматель Тони Фернандес представил первую в Азии бюджетную авиакомпанию AirAsia, купив обанкротившуюся авиакомпанию с двумя самолетами менее чем за 1 доллар, это было идеальное время и место. Экономический подъем региона ежегодно превращал миллионы семей в новый средний класс, который стремился путешествовать. Правительства от Малайзии до Китая строили современные международные терминалы и больше взлетно-посадочных полос и часто приветствовали выскочку, чтобы привлечь деловых путешественников и туристов.А в большей части Юго-Восточной Азии — группе из 11 стран с 25 000 островов, расположенных на территории, большей, чем Северная Америка, — авиаперелеты были самым простым и часто единственным способом передвижения.

За ними последовали другие предприниматели, и к 2018 г. бюджетные авиакомпании заняли половину быстрорастущего рынка региона. До пандемии коронавируса AirAsia обслуживала 159 городов, и Международная ассоциация воздушного транспорта оценила, что количество пассажиров в Азиатско-Тихоокеанском регионе для всех перевозчиков увеличится более чем вдвое к 2037 году до 3.9 миллиардов.

Но Фернандес и другие высокопоставленные люди с низкими ценами подверглись критике в январе, когда авиаперелеты были признаны основным каналом распространения смертельной болезни. Созданная Фернандес авиационная империя, из-за которой 96% самолетов находятся в нерабочем состоянии, тратит деньги. Беды AirAsia, особенно в связи с потерянным авиалайнером AirAsia X, который летает по более длинным маршрутам, также бросают тень на европейского производителя самолетов Airbus SE. AirAsia X получила заказы на новый, экономичный широкофюзеляжный самолет A330neo на сумму около 23 миллиардов долларов, что делает его крупнейшим покупателем этого самолета.«AirAsia внесла серьезные изменения в авиационную отрасль Азии», — говорит Шукор Юсоф, основатель авиационного консультанта Endau Analysis в Малайзии. Он говорит, что это находится на пересмотре, «потому что способ полета людей изменится после того, как вирус будет локализован. Дни сумасшедших и дорогих расширений прошли ».

Генеральный директор AirAsia Group Тони Фернандес в 2016 году.

Фотограф: Санджит Дас / Bloomberg

Для авиакомпаний всего мира, которые IATA ожидает потерять в этом году доход от пассажирских перевозок в размере 314 миллиардов долларов, первоочередной задачей являются деньги.Бюджетные перевозчики обычно берут на себя горы долгов, чтобы покупать самолеты, прежде чем они даже начнут летать. Поскольку эти самолеты простаивают, а тысячи клиентов требуют возмещения за отмененные рейсы, привлечение капитала стало ключевым фактором. По словам Раймонда Япа, аналитика CIMB Group Holdings Bhd, AirAsia может тратить около 527 миллионов ринггитов (122 миллиона долларов) наличными в месяц на фиксированные операционные расходы, затраты на финансирование и потери от хеджирования топлива. оплатить его постоянные затраты менее пяти месяцев. «AirAsia придется воспользоваться новыми кредитными линиями и отложить выплаты своим поставщикам», — написал он в отчете от 6 апреля. «Хотя AirAsia не принадлежит государству, мы считаем, что правительство Малайзии не допустит провала AirAsia, поскольку это нанесет ущерб экономике Малайзии».

В интервью Bloomberg Television 2 апреля Фернандес сказал, что AirAsia работает с правительством над получением кредита, но у нее достаточно денег, чтобы продержаться большую часть этого года. Он также сказал, что компания надеется возобновить продажу билетов в середине апреля.Чтобы собрать деньги, в феврале AirAsia провела акцию, предлагая клиентам из Малайзии неограниченные полеты по всем направлениям AirAsia X в Австралии, Китае, Индии, Японии и Южной Корее в течение года за 499 ринггит.

Персонал AirAsia фиксирует температуру пассажиров перед вылетом 10 марта из Манилы в Инчхон, Южная Корея.

Фотограф: Эзра Акаян / Getty Images

Соперники также ищут средства, чтобы пережить бурю. Singapore Airlines Ltd., чье бюджетное подразделение Scoot напрямую конкурирует с AirAsia, в прошлом месяце заявила, что привлечет около 8 сингапурских долларов.8 миллиардов (6,2 миллиарда долларов) за счет продажи новых акций и конвертируемых облигаций. Этот план был поддержан суверенным фондом благосостояния Сингапура Temasek Holdings Pte, крупнейшим акционером перевозчика. Южная Корея рассматривает программу экстренного кредитования на сумму 300 миллиардов вон (246 миллионов долларов) и отсрочку уплаты аэропортовых сборов для своих дисконтных перевозчиков, подвергшихся нападению вируса.

Шукор предупреждает, что восстановление будет медленным и что у компаний, имеющих доступ к средствам, больше шансов выжить. Заметными жертвами любых потрясений в отрасли могут стать лоукостеры дальнего следования, такие как AirAsia X.«Низкобюджетные перевозчики зависят от более высокого использования активов, чтобы отличать их от конкурентов», — говорит Роб Моррис, глава консалтингового отдела авиационного подразделения Cirium Ascend. Это легче сделать на коротких перелетах, просто увеличив количество рейсов, выполняемых самолетом за один день, но сложнее для дальних перелетов, которые длятся намного больше. «Я не думаю, что это возможно для дальних перевозок», — говорит он. «Использование такое же [как у перевозчиков с полной оплатой], и нет никаких преимуществ в стоимости».

AirAsia взвешивает варианты для своего подразделения дальних перевозок, включая привлечение инвестора для поддержки своих финансов, сообщили в прошлом месяце люди, знакомые с этим вопросом.Другие возможности включают поиск поддержки у суверенного фонда благосостояния Малайзии, интеграцию AirAsia X в материнскую группу или полное закрытие подразделения. Это станет серьезным ударом для Airbus и A330neo, более экономичного варианта его популярного дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, разработанного для конкуренции с Boeing 787. Фернандес на протяжении многих лет тесно сотрудничал с Airbus, а у AirAsia больше, чем Под заказ 460 самолетов европейского производителя.

Airbus A330neo Книга заказов

На 31 марта

Данные: Airbus

Фернандес сказал Bloomberg Television, что Airbus остается «в значительной степени нашим партнером».Тем не менее, вызванный коронавирусом спад в дорожном движении — особенно на дальних маршрутах, где конкуренция и без того была жесткой, — сделало новую сделку все более нереалистичной. AirAsia X объявила в конце февраля, что отложит поставки 78 A330neo, не уточняя, как долго продлится задержка.

«Трудно говорить о новых самолетах прямо сейчас, когда есть спрос», — сказал Фернандес, отметив, что его компания не планирует переходить на другой самолет. «Я не думаю, что рост вернется в ближайшее время, поэтому я не вижу, чтобы многие авиакомпании покупали новые самолеты. — С Сиддхартом Филипом, Уиллом Дэвисом, Ивонн Мэн и Хаслиндой Амин

Подробнее: Наблюдая за тем, как моя семья противостоит коронавирусу на двух континентах

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ — Коронавирус заблокировал 96% самолетов AirAsia. Это также может быть плохой новостью для Airbus, у которой есть заказы на более чем 460 самолетов от перевозчика со скидками.

Ваш путеводитель по миру :: Интернет-проект Наций

Словарь
Смысл слов

Liberal — Происхождение от французского libéral <лат. Liberalis = либеральный; щедрый; благородный, на: liber = free
перевести на просвещенный; свободное мышление; свободный духом; толерантный; либеральный; непредвзято; беспристрастный; и неформальный.

Демократическая — основанная на принципах демократии, действующая в соответствии с принципами демократии; стремление к демократии; либеральный и неавторитарный. Происхождение от греческого dēmokratía = Народная власть, система правления всего населения.

Радикальные — относящиеся к фундаментальной природе чего-либо или влияющие на них; далеко идущие или основательные. Происхождение от позднего среднеанглийского (в значении «образующий корень»: от позднего латинского радикала, от латинского radix, radic- «корень.
Таким образом, радикальный демократ — это тот, кто полностью стремится к демократии.

Прогрессивный — относящийся к прогрессу или характеризуемый прогрессом.
Синонимы авангардные; эмансипированный; развитый; прогрессивный; двигаться в ногу со временем; современное; установление тренда; новаторский; современный. Происхождение от французского прогрессивного, to: progrès = прогресс <латинское progressus = прогресс, прогресс

Антифа — антифа научная акция и левое политическое движение в Соединенных Штатах и ​​Европе.Происхождение этого термина было противодействием (нацистскому) фашизму в Германии во время и сразу после Второй мировой войны. (Нем., Сокращенно от «Антифашизм»)

Фашист — человек крайне правых или авторитарных.

Фашизм — форма правоэкстремистского, авторитарного, крайне расистского и националистического правительства. Фашизм характеризуется диктаторским использованием власти посредством насильственного подавления оппозиции, свободы прессы и свободы выражения мнений, а также строгого регулирования общества.

Диктатор — правитель, обладающий полной властью над страной, обычно тот, кто установил контроль с помощью силы, приостанавливая гражданские свободы и устраняя политическую оппозицию.

Цитата
Вдохновляющая цитата недели
Любой, кто лжет, чтобы заработать себе на жизнь, опасен.
Алистер Рейнольдс — Город пропасти

Совет времени
Не верьте никому, кто говорит, что «все это знают».

Основные правила
Большой взрыв был беззвучным и темным событием , Вселенная плоская , Земля сфера (своего рода), а гравитация работает вокруг часов.

CAPA Live: киоски рынка авиаперевозок в Юго-Восточной Азии

Резюме:

  • Сильный внутренний подъем во Вьетнаме, возобновляемый после второй волны COVID-19.
  • Сингапур ослабляет пограничные ограничения, но пузыри путешествий медленно появляются в других местах.
  • SIA, Cathay и другие авиакомпании Юго-Восточной Азии находятся на различных этапах реструктуризации и пересмотра стратегии.
  • Поскольку AirAsia изо всех сил пытается поддержать ликвидность, некоторые из ее подразделений подвергаются большему риску, чем другие.

Объем перевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе постепенно восстановился

Взглянув на этот первый график, мы можем увидеть, что пандемия поначалу сильно ударила по трафику в более широком Азиатско-Тихоокеанском регионе, вероятно, в большей степени, чем в других регионах. Но некоторые ключевые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона также восстановились быстрее, чем рынки других частей мира.

На графике показано, как трафик достиг дна и начал расти примерно с апреля 2020 года. Это в основном обусловлено внутренними поездками, которые восстанавливаются намного быстрее, чем международные.Страны с большими внутренними рынками, как правило, находятся в лучшем положении, чем такие, как Гонконг и Сингапур, у которых нет внутренних воздушных перевозок.

Во Вьетнаме наблюдалось сильное восстановление, а также некоторые неудачи

В приведенной ниже диаграмме основное внимание уделяется Вьетнаму, который представляет собой хороший пример пути восстановления для рынка как с внутренними, так и с международными сетями. На диаграмме используются данные и прогнозы мощности CAPA, при этом внутренние ресурсы выделены темно-синим цветом, а международные — голубым.Ежедневно новые случаи COVID-19 представлены красной линией.

Итак, мы видим, что международные и внутренние рейсы были практически полностью закрыты в апреле 2020 года.

Тем не менее, Вьетнам продемонстрировал успешную стратегию COVID-19, которая позволила постепенно добавлять внутренние рейсы — и фактически достичь уровней до COVID-19 к концу июня 2020 года.

Затем пришла вторая волна инфекций в июле 2020 года и августе 2020 года с ежедневным резким ростом числа случаев заболевания, особенно в Дананге.Vietnam Airlines и Vietjet сократили количество рейсов на этот важный рынок, но пропускная способность снова восстанавливается, поскольку вспышка взята под контроль.

Следует отметить, что многие другие страны Юго-Восточной Азии не добились таких успехов, как Вьетнам, в подавлении вспышек. Кроме того, несмотря на успех на внутреннем рынке, ожидается, что международная пропускная способность Вьетнама будет восстановлена ​​очень постепенно.

Сингапур был лидером в ослаблении пограничных ограничений

В Азиатско-Тихоокеанском регионе границы обычно остаются закрытыми или на них распространяются карантинные ограничения, которые оказывают аналогичное влияние на поездки.Было создано несколько так называемых зеленых полос для важных путешествий, но в целом желанные пузыри путешествий развивались медленно.

Сингапур был самым прогрессивным в Азиатско-Тихоокеанском регионе в отношении ослабления пограничных ограничений. Помимо достижения нескольких соглашений, касающихся основных поездок, Сингапур в одностороннем порядке отменил карантинные требования для некоторых стран, в том числе для Новой Зеландии, Вьетнама, Брунея и большей части Австралии. Эффективность большинства из этих карантинных удалений ограничена, поскольку они еще не являются взаимными, но они, очевидно, являются шагом в правильном направлении.

Пузырь путешествий, планируемый между Сингапуром и Гонконгом, пойдет намного дальше, поскольку он будет двусторонним и взаимным.

Правительства двух стран заявили, что они намерены разрешить поездки между двумя рынками без карантина, хотя тестирование на COVID-19 по-прежнему потребуется. Детали того, когда и как будет реализован пузырь путешествий, все еще прорабатываются. Количество рейсов на этом маршруте, скорее всего, будет ограничено первоначально, когда программа будет установлена.

Авиакомпании Legacy проводят проверки и реструктуризацию, чтобы выжить

Значительные изменения произошли и с авиакомпаниями.

Два основных игрока в регионе — Singapore Airlines и Cathay Pacific — пересматривают свои операции, чтобы приспособиться к новой отраслевой среде. Оба пострадали относительно серьезно из-за своей зависимости от международного соединительного трафика, хотя оба они также получили широкую государственную поддержку.

SIA заявила, что проводит анализ формы и размера своей сети в долгосрочной перспективе, и дала понять, что это может означать изменения в плане автопарка. Ожидается, что этот процесс будет завершен к концу первой половины финансового периода, поэтому более подробная информация будет известна позже в этом году.

Cathay, тем временем, раскрыла основные элементы плана реструктуризации по сокращению расходов 21 октября 2020 года. Группа сократит штат сотрудников на 24%, или примерно на 8 500 должностей. В это число входят 2600 вакантных в настоящее время должностей, которые не будут заполнены.Еще 5300 рабочих в Гонконге и 600 за пределами Гонконга будут уволены. Другая часть плана — объединить Cathay Dragon с материнской компанией.

Другие перевозчики в Юго-Восточной Азии также в той или иной степени проводят процессы реструктуризации, включая Thai Airways, Garuda и Malaysia Airlines. Поскольку они принадлежат государству (или большинство из них принадлежит государству), они, вероятно, получат дополнительную помощь, чтобы выжить. В случае с Thai Airways правительство направило перевозчика в суд по делам о банкротстве для реструктуризации его долга.

AirAsia и другие LCC сталкиваются с дополнительными проблемами выживания

С независимыми LCC в Юго-Восточной Азии дела обстоят немного сложнее. Как правило, они не получают такого же уровня государственной поддержки, как и основные авиаперевозчики, поэтому у них больше проблем с получением финансирования. Тем не менее, LCC для ближнемагистральных перевозок действительно имеют преимущество в виде флотов и сетей, которые могут быть хорошо приспособлены для мира после COVID-19.

AirAsia рассматривает ряд мер по увеличению ликвидности, необходимой ей для преодоления кризиса COVID-19.Также, похоже, больше внимания уделяется основным операциям в Юго-Восточной Азии. Японская франшиза AirAsia закрылась 5 октября 2020 года, и, как сообщается, группа также провела обсуждения относительно продажи своей доли в совместном предприятии AirAsia India.

AirAsia X, дочерняя компания группы широкофюзеляжных перевозок на дальние расстояния, сталкивается с серьезными проблемами выживания. Он был вынужден приостановить все полеты из-за пандемии, без точной даты возобновления работы.

6 октября 2020 года AirAsia X заявила, что пытается реструктурировать свой долг в качестве предварительного условия для поиска нового капитала.Трудности, с которыми сейчас сталкиваются магистральные LCC, были подчеркнуты закрытием тайской компании NokScoot в июне 2020 года.

Таблицы

Flight Awards — Asia Miles

Обменяйте свои мили на наш гибкий диапазон Flight Awards! Щелкните здесь, чтобы узнать, сколько миль потребуется для вашей следующей поездки. Вы можете обменять премиальные полеты на рейсы Cathay Pacific, Air China, Alaska Airlines, British Airways, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LATAM, Malaysia Airlines, Qantas, Qatar Airways, Royal Jordanian Airlines, S7 Airlines и SriLankan Airlines напрямую здесь.Если вы летите рейсами других перевозчиков, вы можете обменять свои награды, заполнив форму запроса на получение премиальных полетов.

Таблица начисления миль Asia Miles

Таблицы наград относятся только к программе Cathay Pacific Flight Awards.

Для получения премиальных миль Asia Miles Mixed-Carrier ознакомьтесь с требованиями к милям, указанными в различных каналах обмена.

Премия Asia Miles Standard

Класс салона Азиатских миль, необходимых для удаленной зоны (в одну сторону)
Ультракороткие Короткий Средний Длинный — Тип 1 Длинный — Тип 2 Ультратонкий
1-750 миль751–2750 миль 2,751-5,000 миль 5,001-7,500 миль 5,001-7,500 миль 7,501+ миль
Экономика 7 500 10 000 22 000 30 000 30 000 42 000
Премиум Эконом 11 000 18 000 30 000 40 000 45 000 60 000
Бизнес 16 000 25 000 45 000 65 000 70 000 85 000
Первый 25 000 40 000 70 000 100 000 110 000 125 000

Asia Miles Choice Award и Tailored Award дают вам больше шансов забронировать место в Cathay Pacific даже на популярных маршрутах или в пик сезона. Для дополнительной гибкости вы можете обменять на одностороннюю премию Choice / Tailored Award и одностороннюю Standard Award на поездку.

Награда Asia Miles Choice Award

Класс салона Азиатских миль, необходимых для удаленной зоны (в одну сторону)
Ультракороткие Короткий Средний Длинный — Тип 1 Длинный — Тип 2 Ультратонкий
1-750 миль751–2750 миль 2,751-5,000 миль 5,001-7,500 миль 5,001-7,500 миль 7,501+ миль
Экономический 11 500 15 000 34 500 46 000 47 000 63 000
Премиум Эконом 17 500 28 000 45 000 62 500 70 000 91 000
Бизнес 25 000 40 000 70 500 97 500 105 000 127 500
Первая 37 500 60 000 105 000 150 000 165 000 187 500

Награда Asia Miles Tailored

См. Требования к милям, указанные в системе онлайн-бронирования премиальных полетов.

Премия обновления

Класс кабины Модернизация Тип Азиатских миль, необходимых для удаленной зоны (в одну сторону)
Ультракороткие Короткий Средний Длинный — Тип 1 Длинный — Тип 2 Ультратонкий
1-750 миль751–2750 миль 2,751-5,000 миль 5,001-7,500 миль 5,001-7,500 миль 7,501+ миль
Эконом — премиум эконом 6 000 10 000 15 000 22 000 22 500 30 000
Премиум-эконом в бизнес-класс 7 500 12 000 18 000 25 000 28 000 35 000
Экономика — бизнес * 12 500 17 000 28 000 41 000 43 000 48 000
Business to First 16 000 25 000 35 000 50 000 55 000 65 000
* Повышение класса обслуживания с экономического до бизнес-класса возможно только для рейсов без премиум-экономического класса.

Билет-компаньон

Класс салона миль Asia Miles, необходимых для Distance Zone
Ультракороткие Короткий Средний Длинный — Тип 1 Длинный — Тип 2 Ультратонкий
1-750 миль751–2750 миль 2,751-5,000 миль 5,001-7,500 миль 5,001-7,500 миль 7,501+ миль
Сопровождающий бизнес-класс (туда и обратно) 24 000 38 000 67 000 98 000 105 000 128 000
Компаньон первого класса (туда и обратно) 38 000 60 000 105 000 150 000 165 000 188 000
Чтобы ознакомиться с условиями и положениями вышеуказанных премиальных полетов Asia Miles, пожалуйста, перейдите по ссылке ниже:
  1. Получение премиальных полетов — Общие условия

  2. Redeeming Flight Awards

  3. Flight Award — Standard, Choice & Tailored Awards

  4. Flight Award — Companion Award

  5. Flight Award — Повышение класса обслуживания и повышение класса обслуживания аэропорта


Таблица наград партнеров авиакомпаний


one World Multi-Carrier Award Chart

Обратитесь к этой таблице, чтобы проверить, используете ли вы премиальный билет туда и обратно с маршрутом, который включает:

  • Две одна авиакомпания мирового альянса, которая не входит в число выбранных вами перевозчиков Cathay Pacific; или

  • Три или более одна авиакомпания мирового альянса , в которой Cathay Pacific является одним из выбранных вами перевозчиков.

В своем путешествии вы можете выбрать одну из авиакомпаний мирового альянса с максимальной дальностью полета 50 000 миль.

Премиальная зона Расстояние в фактических милях Требуемое количество миль
Эконом-класс Бизнес-класс Первый класс
01 0–1 000 30 000 55 000 70 000
02 1 001–1 500 30 000 60 000 80 000
03 1 501 — 2 000 35 000 65 000 90 000
04 2001–4000 35 000 70 000 95 000
05 4 001 — 7 500 60 000 90 000 140 000
06 7 501–9 000 65 000 100 000 150 000
07 9 001–10 000 70 000 110 000 160 000
08 10 001–14 000 90 000 135 000 220 000
09 14 001–18 000 100 000 155 000 250 000
10 18 001–20 000 105 000 165 000 260 000
11 20 001–25 000 115 000 185 000 280 000
12 25 001–35 000 130 000 210 000 300 000
13 35 001–50 000 150 000 240 000 345 000
Условия и положения one world Multi-Carrier Award см. Ниже:
  1. Получение премиальных полетов — Общие условия

  2. Redeeming Flight Awards

  3. Flight Award — one World Multi-Carrier Award

Air Canada приостанавливает полеты в США, Латинскую Америку, Европу и Азию | Новости

Air Canada временно сокращает еще 17 маршрутов, поскольку она изо всех сил пытается работать в условиях правительственных ограничений на поездки, направленных на смягчение распространения коронавируса.

Монреальский перевозчик заявил 9 февраля, что с 12 февраля приостановит выполнение многочисленных рейсов в США, а также в Колумбию и некоторые европейские и азиатские направления. Блокировки, которые продлятся до 30 апреля, также приведут к дальнейшим потерям рабочих мест.

«Мы еще больше сокращаем наши трансграничные и международные коммерческие рейсы из-за Covid-19», — сообщили FlightGlobal в авиакомпании. «К сожалению, из-за изменений в расписании авиакомпания также временно сократит численность своих сотрудников, объединенных в профсоюзы, на 1500 человек и на еще не определенное количество руководящих должностей.

Затронутые маршруты включают соединения из Торонто в Бостон, Вашингтон, округ Колумбия, Денвер, нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия и Форт Майерс, Флорида. Также будут приостановлены рейсы из Монреаля в Бостон и Ла-Гуардия, а также сообщение из Ванкувера в Сиэтл.

Сухопутная граница между Канадой и США была закрыта для несущественных поездок с марта, причем закрытие неоднократно продлевалось месяц за месяцем. Клиенты, намеревающиеся путешествовать, избегают этой меры, совершая перелеты между двумя странами.

Помимо трансграничных боев, Air Canada прекратит полеты в Боготу, Дублин, Сан-Паулу, Лондон и Токио, говорится в сообщении.

Открытие рейсов между Торонто и Дубаем и Гонконгом также было отложено, а сообщение между Торонто и Тель-Авивом по-прежнему приостановлено.

Унаследованный канадский перевозчик вместе со своими аналогами WestJet, Sunwing Airlines и Air Transat 29 января согласился приостановить полеты в Мексику и Карибский бассейн до 30 апреля по запросу правительства.

Отмены происходят в неудобное время для уставших от зимы канадцев, многие из которых обычно проводят хотя бы часть холодных месяцев в более теплом климате. Так называемые «снежные птицы» стекаются на пляжи и курорты Флориды, Мексики и Карибского бассейна в период с февраля по апрель, спасаясь от низких температур и коротких дней в Канаде. В этом году эта устойчивая волна надежного бизнеса канадских перевозчиков была серьезно сокращена.

В дополнение к приостановке полетов, все прибывающие пассажиры из-за рубежа подлежат тестам на коронавирус по прибытии в Канаду и должны находиться на карантине в утвержденных отелях в течение трех дней до получения результатов тестов за свой счет.Это может составить около 2000 канадских долларов (1565 долларов).

Если результат теста отрицательный, путешественника отпускают, чтобы он провел оставшуюся часть установленного в стране 14-дневного карантина дома в соответствии с тем, что правительство на прошлой неделе назвало «усиленными мерами наблюдения». Путешественники с положительным результатом теста переводятся в государственные карантинные центры для тщательного наблюдения до конца периода изоляции.

Отрасль воздушного транспорта в Канаде подверглась многочисленным ударам из-за глобального кризиса в области здравоохранения, который продолжается уже 12 месяцев.Строгие ограничения, введенные правительством в марте прошлого года, усложнили и усложнили поездки как внутри страны, так и за границу.

Кроме того, правительство Джастина Трюдо отказалось предложить отраслевую финансовую помощь для поддержки отрасли авиаперевозок во время пандемии. В результате были потеряны тысячи рабочих мест, и операторам связи приходилось неоднократно корректировать свои сети и пропускную способность.

12 февраля авиакомпания сообщает о финансовых результатах за четвертый квартал 2020 года.

Лучшая бюджетная авиакомпания Азии на 2020 год: AirAsia и AirAsia X

(Третий слева) президент AirAsia Group (авиакомпания) Бо Лингам, генеральный директор AirAsia X Group Надда Буранасири, председатель AirAsia X Berhad Тан Шри Рафида Азиз, коммерческий директор Airbus Кристиан Шерер и генеральный директор Avolon Домнал Слэттери в сопровождении экипажа кабины AirAsia.

AirAsia и ее партнерская авиакомпания AirAsia X снова стали победителями конкурса AirlineRatings.com Airline Excellence Awards за лучшую недорогую авиакомпанию в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Созданная в 2002 году Тони Фернандесом всего с двумя самолетами, Air Asia за последние 16 лет продемонстрировала впечатляющий рост, став одной из лучших азиатских авиакомпаний.

ЧИТАЙТЕ: AirAsia увеличивает свой флот, чтобы снизить тарифы

Взлет и рост двух базирующихся в KL авиакомпаний — это, без сомнения, одна из величайших историй успеха авиационной отрасли, поскольку ей приходилось бороться с одним внешним кризисом за другим, а также обходить множество препятствий, созданных правительствами, стремясь защитить свои национальные (а зачастую и государственные) авиакомпании.

И молотков было много, в том числе бывшие Ассн. генерального директора Asia Pacific Airlines Ричарда Стирланда, который сказал на конференции бюджетных авиакомпаний в 2003 году, что LCC «будут тем, о чем мы будем читать, а не беспокоиться».

Далее он нацелился на Фернандеса лично: «Я с сожалением вынужден сказать, что многие из тех, кто в духе святого Иоанна Крестителя объявляет о скором прибытии спасителя в лице Ричарда Брэнсона или даже Тони Фернандеса, похоже, не имеют рассмотрел факты.”

Факты таковы, что AirAsia переписала свод правил для авиакомпаний в Азии и за ее пределами, чтобы стать доминирующей бюджетной авиакомпанией. Сегодня у AirAsia 255 самолетов, выполняющих рейсы по 165 направлениям (в это число входят партнеры по СП).

ЧИТАЙТЕ: AirAsia представляет новое измерение в области недорогих дальнемагистральных рейсов

Главный редактор

AirlineRatings.com Джеффри Томас сказал, что победа в номинации «Лучшая бюджетная авиакомпания» «полностью заслужена».

«Г-н Фернандес и исполнительный директор AirAsia X Malaysia Беньямин Исмаил проделали выдающуюся работу, направив авиакомпании к их доминирующему положению на рынке.”

«Эти авиалинии сделали путешествия доступными для десятков миллионов людей по всей Азии, и они предлагают исключительную ценность и незабываемые впечатления».

Генеральный директор

AirAsia Group Тони Фернандес сказал: «Мы гордимся тем, что второй год подряд нас признают чемпионами в этих желанных наградах, подтверждающих выдающиеся достижения авиакомпаний, по оценке наших уважаемых коллег по отрасли».

ЧИТАЙТЕ: Взлет и взлет AirAsia

«Мы по-прежнему уделяем первостепенное внимание безопасности и предлагаем самые недорогие авиабилеты для ближних, средних и дальних путешествий по Азиатско-Тихоокеанскому региону.

«Наша стратегия трансформации, чтобы стать ведущей компанией в области цифровых технологий для путешествий, идет полным ходом, и мы планируем множество интересных инициатив, чтобы сделать авиаперелеты более доступными, беспроблемными и удобными, чем когда-либо. Только в прошлом году мы перевезли более 90 миллионов пассажиров, и это число будет расти вместе с нашими планами по развитию флота в будущем.

«Недавно мы объявили, что AirAsia в настоящее время эксплуатирует самолеты A321neo последнего поколения, и, имея в наличии 353 самолета этого типа, A321neo станет основой наших перевозок на короткие расстояния через нашу сеть.

Генеральный директор

AirAsia X Malaysia Беньямин Исмаил сказал: «Мы благодарим AirlineRatings за эту престижную награду, поскольку мы продолжаем развиваться, чтобы стать авиакомпанией Азиатско-Тихоокеанского региона для средних и дальних авиаперелетов с 78 широкофюзеляжными самолетами A330neo и 30 узкофюзеляжными самолетами A321XLR. заказ, который, как мы полагаем, изменит правила игры в отрасли.

«Эта мощная комбинация обеспечит AirAsia X минимально возможные эксплуатационные расходы для расширения своей сети и позволит еще большему количеству людей летать дальше с меньшими затратами, позволяя AirAisa X и дальше укреплять наши существующие сильные позиции на рынке и расширяться на существующие рынки, такие как Австралия и исследовать новые рынки дальних перевозок, включая Европу, которые в настоящее время пересматриваются.”

И эта бюджетная авиакомпания тоже не останавливается на достигнутом.

На самом деле, обе авиакомпании имеют большой парк, в котором поступают на вооружение новейшие модели Airbus.

AirAsia на базе

KL добавила в этом году A321neo, а AirAsia X — A330-900neo. Обе конструкции сокращают расход топлива, помогая авиакомпаниям сохранять низкие тарифы. AirAsia была одной из первых авиакомпаний, получивших A320neo в 2016 году.

ЧИТАЙТЕ: AirAsia берет на себя A330neo Downunder

AirAsia X, партнер по недорогой цене, стремится продвигать свой продукт премиум-класса, чтобы выделить его среди недорогих конкурентов и изменить положение своего бренда.

Авиакомпания из Куала-Лумпура, отметившая в ноябре 12 годовщину годов, стала первым в мире недорогим авиаперевозчиком, который представил бортовые сиденья и летает на самолетах шириной 20 дюймов с широким 60-дюймовым шагом сидений.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта