+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания азур эйр кто владелец: Русско-турецкое небо: как выручка Azur Air выросла в 10 раз за два года :: Бизнес :: Журнал РБК

0

Azur Air | Пегас Туристик

Перевозка животных и птиц осуществляется по предварительному согласованию с Авиакомпанией, а также с разрешения стран прибытия или транзита при международных перелетах.

Вопросы правил перевозки животных или птиц на международных рейсах регулируются законодательством государства въезда, выезда, транзита. За подробной информацией рекомендуем обращаться в консульство той страны, которая является пунктом выезда, въезда или транзита.

Вам следует согласовать перевозку животного или птицы с туроператором при бронировании или приобретении тура.

По разрешению Авиакомпании допускается перевозка животных в салоне воздушного судна. К перевозке в салоне принимаются животные весом не более 8 кг (с учетом веса контейнера для перевозки и габаритами не более 115 см в трех измерениях). Авиакомпания имеет право отказать в перевозке животного в салоне ВС, если данная перевозка не была заранее согласована.

Животное свыше 8 кг перевозятся только в багажном отсеке в клетке.

При перевозке домашнего животного (птицы) в салоне ВС или в багажном отсеке ВС, оно должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха (исключением являются собаки-поводыри). Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера/клетки при перевозке животного в салоне ВС не должна превышать 115 см, при перевозке в багажно-грузовом отсеке – 203 см. Контейнер для переноски животных (птиц) должен иметь ручки для переноски.

Пассажир должен сам заботиться о своём питомце во время путешествия, своевременно кормить, поить и ухаживать за ним. Помните, что авиакомпании не несут никакой ответственности за здоровье животного.

Вы должны сами заботиться о Вашем питомце во время путешествия, своевременно кормить, поить и ухаживать за ним. Помните, что авиакомпании не несут никакой ответственности за здоровье Вашего животного.

Собаки-поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря соответствующей дрессировки, и справки ветеринарной службы, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног. О собаке должно быть сообщено заранее.Б/зЮ

Необходимо предоставить следующие документы:

Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке рейсами Авиакомпании, должен иметь и представить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также разрешение на экспорт, импорт и транзит при международной воздушной перевозке.

Действительными признаются документы, выданные только государственными ветеринарными лечебницами, в течение 5-и дней с момента выдачи и до начала перевозки, реализации, хранения. Для перевозки животного воздушным транспортом должна быть сделана прививка против бешенства не ранее, чем за год и не позднее, чем за месяц до перевозки.

Внимание! Рекомендуем пассажирам, путешествующим совместно с животными, прибывать в аэропорт вылета заблаговременно, не позднее 2-х часов до вылета рейса для прохождения всех формальностей.

Перед прохождением регистрации пассажиру с животным необходимо пройти ветеринарный контроль, обратившись в Службу ветеринарного контроля аэропорта вылета.

Получить дополнительную информацию о перевозке животных Вы можете в службе ветеринарного контроля в аэропорту вылета.

Авиакомпании получили допуски в Доминикану, Танзанию, Египет, ОАЭ и другие страны

07.12.2020

Росавиация выдала авиакомпаниями очередные допуски на международные регулярные и чартерные рейсы. Среди новых направлений пункты прилета в таких странах, как Доминиканская Республика, Танзания, ОАЭ. Есть разрешения на расширение перевозки по Кубе, Мальдивам и другим странам.

Напомним, что решение о выдаче данных допусков не является основанием или решением о возобновлении полетов по международным маршрутам.

Допуск — это право авиакомпании, которым она сможет воспользоваться при возобновлении полетов.

РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ

Авиакомпании AZUR air и «Россия» получили большое количество допусков на рейсы в

Доминикану.

Так, AZUR air сможет выполнять рейсы из Москвы, и Санкт-Петербурга в Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей; из Ростова-на-Дону, Самары и Уфы — в Пунта-Кану, Ла-Роману, Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей; из Казани — в Пунта-Кану, Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей.

AZUR air также получил право на увеличение частоты полетов из Казани в Ла-Роману с 1 рейса в неделю до двух.

Авиакомпания «Россия» сможет летать в Пунта-Кану из Уфы, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Красноярска, Владивостока и Казани.

Новые рейсы выданы по маршрутам из регионов России в Египет (Каир). Авиакомпания Royal Flight получила допуски на регулярные рейсы в Каир из Челябинска, Ростова-на-Дону, Уфы, Самары, Перми, Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга.

«НордСтар» сможет выполнять регулярные рейсы из Ростова-на-Дону в Каир.

Nordwind получил допуски на рейсы в Каир из: Владикавказа, Грозного, Нижнего Новгорода, Омска, Томска, Ярославля.

Росавиация выдала разрешение на расширение полетной программы по Кубе. Авиакомпания AZUR air сможет расширить полетную программу из Москвы в Кайо-Коко с 1 до 3 рейсов в неделю, а из Москвы в Варадеро – с 5 до 7 рейсов в неделю.

Nordwind сможет увеличить частоту полетов в Варадеро из Москвы с 2 до 4 рейсов в неделю.

«Аэрофлоту» разрешили увеличить частоту рейсов из Москвы на Мальдивы с 7 до 14 в неделю.

Выданы новые допуски в ОАЭ. Напомним, что сейчас между из России можно летать только в Дубай. При этом принимать российских туристов готовы все эмираты страны кроме Абу-Дабу. «Уральсике авиалинии» получили допуски на рейсы в Шарджу и Абу-Даби из Жуковского и Санкт-Петербурга, Дубай из Жуковского, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы. «Россия» получила допуски на регулярные рейсы в Дубай из Санкт-Петербурга. «Азимут» сможет летать в Дубай из Минеральных вод.

Авиакомпания «Аэрофлот» получила допуск на рейсы из Москвы на Сейшельские острова (Виктория). Россия открыла авиасообщение с Сейшелами. Однако сами Сейшелы не готовы пока принимать массовых туристов из России. Фактически, посетить острова можно только на частном джете или яхте. Однако «Аэрофлот» уже поставил запланированные рейсы в расписание.

Интересно, что допуски на Сейшельские острова также запрашивала авиакомпания Royal Flight, но на этот раз перевозчик получил отказ.

Авиакомпания AZUR air получила новые допуски на регулярные рейсы в Танзанию (Занзибар): из Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Москвы.

Допуск на регулярные рейсы Москва – Занзибар получила также авиакомпания Nordwind.

Перевозчики получили допуски на новые регулярные маршруты из России в Турцию. Royal Flight сможет летать в Стамбул из Воронежа. Авиакомпания Nordwind получила допуски на рейсы в Стамбул из Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Мурманска, Томска, Ульяновска, Якутска, Ярославля, Омска и в Анталью из Нальчика.

Авиакомпании Nordwind выдан допуск на рейсы из Санкт-Петербурга в Тунис (Джерба).

AZUR air и Nordwind получили допуски на рейсы из регионов России в Грецию. Nordwind сможет летать в Салоники из Санкт-Петербурга, Анапы и Сочи, а также на Родос из Санкт-Петербурга. У AZURair появился допуск на рейсы в Салоники из Санкт-Петербурга.

Напомним, что Греция принимает туристов из России. Однако установлен лимит в 500 туристических прибытий в неделю. При этом авиасообщение между Россией и Грецией не восстановлено.

Россияне прилетают в Грецию со стыковками, например, в Лондоне и других странах.

Авиакомпания «Россия» получила допуски на рейсы в Индию (Гоа) из Санкт-Петербурга.

Nordwind сможет летать в Акабу (Иордания) из Уфы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Казани, Екатеринбурга.

AZUR air и Nordwind получили допуски на рейсы в Бельгию. Первый по маршруту Красноярск – Льеж, второй – из Москвы в Брюгге и Льеж.

«Победа» получила допуск на рейсы в Англию – перевозчик сможет выполнять 4 рейса в неделю из Москвы в Бирмингем.

Авиакомпания AZUR air получила допуски на рейсы из Жуковского в Испанию

: Пальма-де-Майорка, Барселона, Малага.

Выдано два допуска по маршрутам в Германию: AZUR air – на рейсы из Москвы в Кельн, Nordwind – в Кельн из Санкт-Петербурга.

У «Аэрофлота» появилось право летать в Болгарию (Варна из Москвы) 7 раз в неделю.

Авиакомпания «Якутия» получила допуски на рейсы в Японию (Токио) из Хабаровска и Владивостока.

AZUR air сможет выполнять регулярные рейсы в Иран (Тегеран), Чехию. RedWings, AZUR air, «Азимут», Nordwind получили допуски на рейсы по различным маршрутам в Казахстан. У Nordwind также появились новые допуски на рейсы в Катар, Киргизию, Кувейт.

ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ

Авиакомпания AZUR air также получила большое количество допусков на чартерные рейсы в Доминикану. Перевозчик сможет выполнять в зимнем сезоне 2020/21 гг. рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Казани и Уфы в Пунта-Кану, Ла-Романа, Санто-Доминго, Пуэрто-Плата, Самана Эль-Катей.

«Уральские авиалинии» и «Азимут» получили допуски на рейсы в Израиль, а S7 Airlines – во Францию (Шамбери).

Вернуться назад

Еда — свежее — сообщество, новости, обзоры, видео

Еда — свежее — сообщество, новости, обзоры, видео [ { «id»: 1, «label»: «100%×250», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х600», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding top», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovx», «p2»: «glug» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 5, «label»: «300×500 Article (desktop)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 6, «label»: «1020х200 Article above the comments (desktop)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 7, «label»: «Article above the comments (mobile)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwkpg», «p2»: «fjxb» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429», «adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Teaser feed», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Teaser under news», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cbltd», «p2»: «gazs» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cgxmr», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Microteaser», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «gtjk» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 22, «label»: «300×500 правый сайдбар 1×1», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cotcx», «p2»: «heif» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»823156d8″} null

AZUR air за 2018 год нарастила перевозки на 13,9% и перевезла более 4,2 млн пассажиров

Авиакомпания AZUR air объявляет предварительные производственные результаты за 2018 год. Пассажиропоток составил 4 млн 289 тыс. человек, увеличившись на 13,9% по сравнению с 2017 годом. Тем самым AZUR air подтвердила статус крупнейшего российского чартерного авиаперевозчика. Пассажирооборот вырос на 6,9% и составил 19 млн 109 тыс. пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 96%, снизившись на 0,6 процентных пунктов.

Флот авиакомпании в течение года вырос на 25% и к текущему моменту состоит из 25 воздушных судов: девяти Boeing 767-300, восьми Boeing 757-200, пяти Boeing 737-800, а также двух Boeing 737-900 и одного Boeing 777-300ER, новых типов, к активной эксплуатации которых компания приступила в прошедшем году.

«Подготовка к получению новых типов воздушных судов — сложный процесс, который требует мобилизации ресурсов от всех подразделений авиакомпании, в особенности от специалистов в области сертификации, технических и летных служб. Эффективное использование самолетов говорит о том, что компания успешно реализовала программу их освоения», — отмечает генеральный директор авиакомпании AZUR air Юрий Федорович Стогний.

Рост парка воздушных судов в значительной степени способствовал увеличению производственных показателей вследствие расширения маршрутной сети, в том числе за счет регулярных направлений, и увеличения частоты полетов в рамках чартерной программы по популярным международным туристическим направлениям.

Наиболее напряженные летние месяцы, в течение которых компания совершила почти четверть всех чартерных рейсов, осуществленных российскими перевозчиками в этот период, AZUR air завершила в качестве лидера по пунктуальности выполнения чартерных вылетов из России среди авиакомпаний, выполнивших свыше 500 нерегулярных полетов, обеспечив регулярность на уровне 97,8%.

Обширная полетная программа, реализованная на турецком направлении, позволила AZUR air стать лидером по объему перевозок на направлениях из России в турецких международных аэропортах Анталья, Аланья (Газипаша) и Даламан.

Успехи авиакомпании были высоко оценены деловым сообществом. AZUR air была признана РБК третьей из самых быстрорастущих российских компаний. Участники рейтинга РБК ранжировались по коэффициенту роста, который зависит от масштабов деятельности. Среднегодовой прирост выручки AZUR air с 2015 по 2017 год составил 221% — это самый высокий показатель среди компаний транспортной отрасли.

Одним из наиболее сложных процессов в деятельности компании в 2018 году стал переход в Международный аэропорт Внуково. В конце прошлого года во Внуково был полностью переведен флот авиакомпании, совершающий рейсы из Москвы.

В 2018 году авиакомпания начала процедуру перевода части флота в государственный реестр гражданских воздушных судов. AZUR air находится в тесном контакте с представителями российских авиационных властей по вопросу регистрации своих воздушных судов в национальном реестре и отмечает продуктивный характер двухстороннего сотрудничества.

«По результатам 2018 года авиакомпания укрепила свои позиции на российском рынке чартерных пассажирских перевозок, показав при этом высокие темпы роста объемов производственной деятельности. В целом, компания успешно справилась с поставленными задачами. Мы рассчитываем на сохранение установившейся динамики развития в предстоящем периоде», — комментирует генеральный директор авиакомпании AZUR air Юрий Федорович Стогний.

В 2019 году перед авиакомпанией стоит задача дальнейшего роста производственных и финансовых показателей за счет увеличения провозных емкостей при улучшении качества пассажирского сервиса, а также разработке дополнительных услуг для пассажиров и партнеров авиакомпании.

AZUR air — динамично развивающаяся российская авиакомпания, является одним из крупнейших чартерных перевозчиков в стране. Первый полет под этим брендом состоялся в декабре 2014 года. AZUR air выполняет перевозки по международным направлениям, обеспечивая потребности крупнейших российских туроператоров. Парк состоит из двадцати пяти воздушных судов, в том числе восьми Boeing 757-200, девяти Boeing 767-300, пяти Boeing 737-800, двух Boeing 737-900 и одного Boeing 777-300. В течение года AZUR air осуществляет рейсы из сорока городов России по двадцати девяти международным туристическим направлениям. Является авиакомпанией года в номинации «Чартерные перевозки» и дипломантом в номинации «Международные перевозки» Национальной отраслевой премии «Крылья России». Входит в 500 крупнейших компаний России по версии рейтинга РБК.

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК Azur Air». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Azur Air признана небезопасной: полёты авиакомпании могут ограничить

По итогам внеплановой проверки авиакомпании Azur Air, аффилированной через владельцев с туроператором Анекс-Тур, Росавиация выявила в деятельности командно-руководящего состава перевозчика недостатки, которые влияют на безопасность полетов. Об этом ТАСС сообщил в среду источник в авиационных властях.

Авиакомпании установили жесткий временной лимит на устранение всех замечаний: если до 22 ноября перевозчик с этим не справится, то в деятельность Azur Air «могут быть внесены ограничения». О каких именно ограничениях идёт речь – в Росавиации пока не поясняют. Но самой серьезной санкцией, безусловно, может стать отзыв сертификата эксплуатанта.

«Проверкой выявлены недостатки в деятельности командно-руководящего состава авиакомпании, которые влияют на безопасность полетов. Имеются серьезные замечания к системе организации и управления, к системе качества авиакомпании, к периодической подготовке пилотов», — заявил ТАСС источник в Росавиации.

Напомним, что данная проверка была инициирована после грубой посадки самолета Boeing 767-300 25 сентября в аэропорту Барнаула. Тогда, в процессе руления самолёта экипаж получил от наземных служб информацию о задымлении правой стойки шасси, после чего произвел эвакуацию пассажиров. Впоследствии информация о возгорании шасси не подтвердилась. На борту лайнера в момент инцидента находились 344 пассажира и 10 членов экипажа, медицинская помощь потребовалась 49 пассажирам.

Кстати, в апреле Росавиация уже вводила ограничения на самолеты Azur Air и Nordwind из-за их «подержанности» и иностранной регистрации. А в феврале 2018 года Ростуризм вводил запрет на продажу туров «Анекса» с перелетом «Azur Air», и тоже из-за претензий к безопасности этой авиакомпании.

P.S. Вечером из Azur Air пришел комментарий: «Авиакомпания сегодня действительно получила акт по итогам проверки и ознакомилась с ним. Работа над данными замечаниями и несоответствиями уже была начата в ходе работы комиссии. В соответствии с рекомендациями Росавиации будет проведено служебное расследование. AZUR air планирует устранить все замечания и несоответствия в назначенный срок и представить в Росавиацию пакет документов с полной доказательной базой. Работа над исполнением рекомендаций регулирующего органа не скажется на выполнении авиакомпанией своих обязательств перед партнерами и пассажирами будущих рейсов. Все программы полётов будут осуществляться в полном объеме».

А вам нужны недорогие авиабилеты на надёжных перевозчиках? Тогда перед покупкой билетов мы сначала рекомендуем вам всегда сравнивать все возможные варианты, и только выбрав лучший, бронировать его! Сделать это практичнее всего по этой ссылке — на самом популярном в мире агрегаторе авиабилетов!

Подписывайтесь на канал ТУРИСТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ на Яндекс.Дзен ← кликайте тут!

Аэропорт Внуково приветствует нового партнера – авиакомпанию AZUR air

Авиакомпания AZUR air 1 октября начала выполнение рейсов из Международного аэропорта Внуково. В рамках торжественного открытия первого рейса в Анталью (ZF-8883) с приветственным словом выступили генеральный директор аэропорта Внуково Василий Егорович Александров и генеральный директор авиакомпании AZUR air Юрий Федорович Стогний. Первые пассажиры рейса ZF-8883, которыми стали Светлана и Иван из Пензы, получили памятные сувениры и подарки от авиакомпании и аэропорта.

Первый прибывший во Внуково рейс авиакомпании AZUR air из Газипаши (ZF-7794) встретили традиционной водной аркой.

Напомним, что переход авиакомпании во Внуково будет проводиться в несколько этапов в течение октября.

Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.

Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.

Международный аэропорт Внуково в июне 2017 года, единственный среди аэропортов России, получил награду Президента РФ В.В. Путина за достигнутые трудовые успехи и высокие показатели в профессиональной деятельности.

Кроме того, Аэропорт Внуково был признан лучшим аэропортом в категории «Международный аэропорт с пассажиропотоком свыше 10 млн пассажиров в год» национальной премии «Воздушные ворота России» в рамках V Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2018.

AZUR air — динамично развивающаяся российская авиакомпания, является одним из крупнейших чартерных перевозчиков в стране. Первый полет под этим брендом состоялся в декабре 2014 года. AZUR air выполняет перевозки по международным направлениям, обеспечивая потребности крупнейших российских туроператоров. Парк состоит из двадцати трех воздушных судов, в том числе восьми Boeing 757-200, восьми Boeing 767-300, шести Boeing 737-800 и одного Boeing 777-300. В течение года AZUR air осуществляет рейсы из сорока городов России по двадцати девяти международным туристическим направлениям. Является авиакомпанией года в номинации «Чартерные перевозки» и дипломантом в номинации «Международные перевозки» Национальной отраслевой премии «Крылья России». Входит в 500 крупнейших компаний России по версии рейтинга РБК.

У авиакомпании Azur Air нашли опасные для полетов недостатки

Страна и мир 12 Ноября 2019

По итогам внеплановой проверки авиакомпании Azur Air, аффилированной через владельцев с туроператором «Анекс-Тур», Росавиация выявила в деятельности командно-руководящего состава перевозчика недостатки, которые влияют на безопасность полетов.

Фото: Pixabay

Авиакомпании установили жесткий временной лимит на устранение всех замечаний: если до 22 ноября перевозчик с этим не справится, в деятельность Azur Air «могут быть внесены ограничения» вплоть до отзыва сертификата эксплуатанта. «Имеются серьезные замечания к системе организации и управления, к системе качества авиакомпании, а также к периодической подготовке пилотов», — заявил источник в Росавиации. Проверка была инициирована после грубой посадки самолета Boeing 767-300 в аэропорту Барнаула.

Стоит напомнить, что в апреле этого года Росавиация уже вводила ограничения на полеты самолетов Azur Air и Nordwind из-за их «подержанности» и иностранной регистрации, а в феврале 2018-го Ростуризм вводил запрет на продажу туров «Анекса» с перелетом Azur Air из-за претензий к безопасности этой авиакомпании.

При этом Azur Air уже официально заявила, что «планирует устранить все замечания и несоответствия в назначенный срок и представить в Росавиацию пакет документов с полной доказательной базой». «Работа над исполнением рекомендаций регулирующего органа не скажется на выполнении авиакомпанией своих обязательств перед партнерами и пассажирами будущих рейсов, — сообщил перевозчик. — Все программы полетов будут осуществляться в полном объеме».

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 212 (6565) от 12. 11.2019 под заголовком «Могут подрезать крылья».


Материалы рубрики

Российский авиапарк Azur Air увеличился до 30 самолетов

Всего за пять лет Azur Air превратилась в седьмую по величине авиакомпанию России по объему пассажиропотока, и теперь на ее долю приходится треть всего рынка чартерных авиаперевозок страны (Azur Air).

Парк авиакомпании Azur Air, крупнейшей чартерной авиакомпании России, увеличился до 30 самолетов Boeing. Последним пополнением стал 20-летний Boeing 767-300ER с бортовым номером VP-BRA (строительный номер 27477). Этот широкофюзеляжный самолет с двигателем GE CF6-80C2B, базирующийся в России и поддерживаемый Турцией, был взят в аренду в середине ноября.Это 12-й самолет в своем парке, все они рассчитаны на 336 мест эконом-класса.

Последний самолет прибыл на базу московского аэропорта Внуково в ливрее украинской дочерней компании Azur Air Ukraine, для которой он изначально был предназначен, но Azur Air по-прежнему хранит молчание о своей будущей стратегии развития и планах по приобретению дополнительных самолет, поскольку он отказался комментировать Russian Aviation Insider .

Авиакомпания ранее утверждала, что ее поддерживает ее «стратегический партнер», турецкий туристический оператор Anex Tour.Но отраслевые обозреватели считают, что турецкий магнат Нешет Коккар, основатель и владелец группы компаний Anex Tourism, на самом деле является бенефициарным владельцем перевозчика. Тем не менее, будущее Anex в России выглядит радужным, поскольку на прошлой неделе Кокар сообщил, что он приобрел старейшее туристическое агентство России «Интурист» у неплатежеспособного Томаса Кука.

Помимо 12 Boeing 767-300, в парке Azur Air есть четыре Boeing 737-800, два Boeing 737-900, восемь B757-200 и четыре Boeing 777-300.

Всего за 2019 год перевозчик получил пять самолетов. Расширение флота позволило авиакомпании значительно повысить операционные результаты. За первые девять месяцев этого года он обслужил 4,53 миллиона пассажиров, что на 38 процентов больше, чем годом ранее.

Созданная в 2014 году на базе небольшого регионального перевозчика «Катекавиа», Azur Air сегодня стала седьмой по величине авиакомпанией России по объему пассажиропотока и обеспечивает одну треть всего рынка чартерных авиаперевозок в стране.

Azur Air — ч-авиация

  • Азур Эйр Название авиакомпании
  • Активный Статус

Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая эксклюзивные истории, впервые опубликованные ch-Aviation, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO.С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:

Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка по флоту
  • Дочерние и материнские отношения
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
  • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Членство в альянсе и подробности
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к информации о собственности и партнерстве, включая сведения о дочерних и родительских компаниях, а также об альянсах авиакомпаний, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO. С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
  • «Новости на вынос» — возможность просматривать несколько полных новостных статей на одной странице
  • Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка по флоту
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
  • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к каталогу систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов, вам необходимо приобрести ch-Aviation PRO + ch-Aviation pss . Чтобы получить доступ к ключевым финансовым показателям, включая выручку, прибыль и маржу, а также к данным о пассажирах и ASK / ASM, RPK / RPM для более чем 250 авиакомпаний, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO. С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
  • «Новости на вынос» — возможность просматривать несколько полных новостных статей на одной странице
  • Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка по флоту
  • Дочерние и материнские отношения
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
  • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
  • Членство в альянсе и подробности
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к всемирному анализу пропускной способности и частоты для более чем 750 авиакомпаний, вам необходимо приобрести ch-Aviation PRO + вместимость ch-Aviation . Вместимость

ч-авиация включает:

  • Поиск доли рынка авиакомпаний / самолетов / альянса по емкости, частоте, ASK / ASM
  • Поиск Континент / Страна / Доли рынка аэропортов по емкости, частоте запросов, ASK / ASM
  • Показать результаты по авиакомпании / отправлению / пункту назначения / маршруту
  • Фильтр по салону (Эконом, Эконом Плюс / Комфорт, Премиум Эконом, Бизнес, Первый)
С подпиской ch-Aviation pro вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
  • Эксклюзивные новости авиакомпаний
  • Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые показатели, обзор парка и информацию о партнерстве
  • Комплексный и всемирный трекер запуска авиакомпаний
  • Параметры полного поиска авиакомпании
Пользователи ch-Aviation PRO имеют полный доступ к:
  • Эксклюзивные новости авиакомпаний
  • Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые показатели, обзор парка и информацию о партнерстве
  • Комплексное отслеживание запусков авиакомпаний по всему миру
  • Параметры полного поиска авиакомпании
Пользователи ch-Aviation PRO также имеют возможность подписаться на другие модули ch-Aviation, такие как:
  • Ch-Aviation Флот: подробные производственные списки и детали самолетов, а также информация о двигателях
  • Контакты ch-Aviation: Обширная база данных контактов высшего руководства авиакомпании
  • Расписание
  • ch-Aviation: расписание авиакомпаний и данные маршрутной сети по всему миру
  • Ch-Aviation Capacity: комплексный инструмент для анализа пропускной способности и частоты использования авиакомпаний по всему миру.
  • ch-Aviation pss: Справочник систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию.

Cool: российская компания Azur Air запускает рейс

в Майами

Похоже, что Аэрофлот больше не будет единственной авиакомпанией, выполняющей беспосадочные рейсы между Россией и Майами, и я немного взволнован.

Azur Air запускает рейсы в Майами

Azur Air подала на этой неделе в Министерство транспорта США заявку на выполнение беспосадочных рейсов между Москвой и Майами. Согласно заявлению, авиакомпания хочет выполнять эти рейсы два раза в неделю, начиная с декабря 2020 года.

Azur Air намеревается использовать на маршруте Boeing 767 или Boeing 777.

Azur Air 777-300ER

Это будет вторая авиакомпания, выполняющая беспосадочные рейсы между Москвой и Майами. Хотя Аэрофлот временно приостановил полеты в Майами, ожидается, что авиакомпания возобновит полеты этой осенью и даже будет летать на своем новом флагманском А350.

Аэрофлот выполняет рейсы из московского аэропорта Шереметьево, а Azur Air выполняет полеты из московского аэропорта Внуково.

Новый предлагаемый маршрут Azur Air

Что такое Azur Air?

Для тех из вас, кто не знаком с Azur Air, это российская чартерная авиакомпания с флотом из 31 самолета. Предшественник авиакомпании «Катекавиа» был основан в 1992 году, а в 2014 году авиакомпания была переименована в Azur Air.

Флот

Azur Air состоит из самолетов 737, 757, 767 и 777. Помимо внутренних рейсов, Azur Air также выполняет всевозможные сезонные международные рейсы по популярным направлениям отдыха в России, от Кубы до Таиланда.

На что похожи самолеты 767 и 777 Azur Air?

Как упоминалось выше, Azur Air намеревается использовать Boeing 767 или 777 для маршрута в Майами, так что это за самолеты? Как авгик, я нахожу эти самолеты очень интересными…

Парк

Azur Air состоит из дюжины самолетов 767, которые имеют конфигурацию с одной кабиной. В самолетах 336 кресел в конфигурации 2-4-2 (в отличие от стандартной конфигурации 2-3-2). Ой.

Весь парк самолетов 777-300ER компании Azur Air выполнял рейсы в Эмирейтс.Некоторые из самолетов 777 имеют в общей сложности 428 мест, включая 42 места бизнес-класса и 386 мест эконом-класса.

Каюты могут показаться знакомыми, потому что Azur Air буквально обслуживала интерьеры Эмирейтс, за исключением отделки сидений. Бизнес-класс в конфигурации 2-3-2.

Azur Air 777 бизнес-класс


Бизнес-класс Azur Air 777

Если вас беспокоит, что 777 слишком просторный, не беспокойтесь. Azur Air также имеет версию 777-300ER на 531 место, включая всего семь кресел бизнес-класса и 524 места эконом-класса.Интересно, что Azur Air установила на этих самолетах разные кресла, и в конфигурации 2-3-2 есть только один ряд бизнес-класса.


Бизнес-класс Azur Air 777

Итог

Azur Air надеется присоединиться к рынку Москва-Майами. Это будет первый маршрут Azur Air в США, хотя авиакомпания будет напрямую конкурировать с Аэрофлотом. Лично я не был бы слишком уверен в том, что сроки сохранятся, учитывая ограничения на международные поездки из-за коронавируса, но кто знает…

Как фанат авиации, я очарован флотом Azur Air, от чрезвычайно плотных 767 до бывших Emirates 777, которые остались неизменными.Я с нетерпением жду, когда они пролетят над моим домом в Майами, и, возможно, даже когда-нибудь им воспользуются.

Летал ли кто-нибудь на Azur Air раньше, и если да, то как?

ВЫЖИТ ЛИ КОМПАНИЯ В ПАНДЕМИИ?

Ограничения на полеты за границу, введенные государством из-за пандемии коронавируса, могут нанести ущерб всей авиационной отрасли. По прогнозам различных экспертов, российские авиакомпании потеряют от 45 до 100 миллиардов долларов.

Проблема в том, что аналитики пока не могут сделать более точные расчеты, потому что геополитическая ситуация постоянно меняется, и нет единой методики, с помощью которой можно будет подсчитать убытки.

Не секрет, что многие сотрудники авиакомпаний уже не верят, что их компании смогут пережить пандемию без достаточной государственной помощи. В условиях, когда основной авиапарк временно не используется, а продажа билетов не ведется, остается открытым вопрос о том, где компаниям брать средства на выплату заработной платы и долгов за период простоя.

Аналитики считают, что первое банкротство может произойти летом.

Пока мировые альянсы просят поддержки у властей и аэропортов, российские перевозчики продолжают бороться с коронавирусом по-своему, осуществляя вывоз россиян из других стран.

Одна из таких компаний — AZUR air. По неподтвержденным данным региональных СМИ, большинство сотрудников были отправлены на родину руководством. Информации о том, что будет дальше, нет. Однако непрозрачность планов компании для рядовых сотрудников и паническое настроение кажутся сомнительными, если учесть, что эта же авиакомпания активно занимается репатриацией граждан России из других стран. В частности, известно, что 29 марта около 100 граждан России смогут покинуть Рио-де-Жанейро специальным рейсом авиакомпании AZUR Air. По дороге такая же доска должна забрать 200 человек из столицы Перу.

Сложнее обстояло дело с доставкой пассажиров из ОАЭ. Более 500 граждан, которые должны были вылететь в Москву и Красноярск, были вынуждены задержать в Эмиратах. После вмешательства туроператора ANEX Tour и МИД России разрешение на вывоз граждан было получено.История о людях, застрявших на Филиппинах и встречавших прибывший на острова самолет AZUR Air аплодисментами, уже разошлась пользователями в Интернете.

Напомним, 17 марта Росавиация предупредила о возможности банкротства ряда российских компаний. 22 марта полеты разрешены только в столицы некоторых иностранных государств, а 26 марта прекращены как чартерные, так и регулярные рейсы.

Авиакомпаниям было разрешено осуществлять вывоз граждан России на родину или осуществлять гуманитарные перевозки, грузовые, почтовые и полеты скорой помощи. Выживет ли в этой ситуации авиакомпания «АЗУР» и сможет ли она перейти на внутренние перевозки и не обанкротиться в этом году — большой вопрос.

После публикации материала представители AZUR Air связались с нашей редакцией и опровергли информацию о готовящемся банкротстве, отметив, что СМИ сообщают фейковые новости.

У авиакомпании есть необходимые резервы для смягчения негативного воздействия на ее деятельность последствий борьбы с распространением коронавируса COVID-19.Принимается комплекс демпфирующих мероприятий. Основная цель авиакомпании в текущем периоде — выполнение взятых на себя обязательств — необходимо безопасно доставить всех граждан России за границу на родину. «Авиакомпания продолжает выполнять рейсы из Мексики, Доминиканской Республики, Таиланда и Вьетнама и готова предоставить дополнительные специальные экспортные рейсы из других стран», — прокомментировал представитель AZUR Air.

Azur Air стала первой российской авиакомпанией, приостановившей все полеты из-за Covid-19

20 марта 2020 15:47

Azur Air стала первой российской авиакомпанией, приостановившей все полеты из-за Covid-19

МОСКВА. 20 марта. Интерфакс. Azur Air стала первой российской авиакомпанией, которая приостановила все свои рейсы на фоне массовых ограничений на международные рейсы из-за пандемии Covid-19.

«Азур Эйр», проявляя ответственное гражданское отношение к здоровью российских туристов, полностью поддерживает решение своего стратегического партнера, туроператора Анекс Тур, об отмене всех вылетов из Российской Федерации с 22 марта по 20 апреля 2020 года. Мы уверены, что эта мера будет способствовать сохранению здоровья граждан России и поможет тысячам туристов избежать обязательных карантинных мер при возвращении на родину », — говорится в заявлении компании на своей странице в Facebook в пятницу.

Azur Air продолжит выполнять рейсы только для возвращающихся из-за границы граждан России, говорится в сообщении.

Azur Air специализируется на международных чартерных рейсах. Авиакомпания не предлагает внутренних маршрутов по России. Таким образом, компания полностью прекратит полеты до 20 апреля.

«Azur Air сохранит свою команду сотрудников на время перерыва, который она вынуждена сделать, и будет работать над подготовкой к возобновлению рейсов в соответствии с обычным графиком.Мы просим пассажиров Azur Air с пониманием относиться к принятым мерам. Мы уверены, что в ближайшем будущем туристические направления снова смогут принимать отдыхающих, и авиакомпания будет рада снова доставить российских туристов на лучшие курорты мира », — сказано в сообщении.

Ранее авиакомпания сообщила, что из-за коронавируса приостанавливает полеты в Шри-Ланку, Вьетнам, Объединенные Арабские Эмираты, Испанию, Индию, то есть в Гоа, и Доминиканскую Республику.

Azur Air — крупнейшая чартерная авиакомпания России.Туристическое агентство Anex Tour является его стратегическим партнером, а в марте авиакомпания заявила, что также начала сотрудничество с TUI Russia. По данным СПАРК-Интерфакс, он принадлежит ООО Wan2Fly, которое принадлежит гражданам России Анне Фукаловой (55%) и Наталье Кочкарь (45%), ранее работавших в Anex Tour.

Эгль Азур подтвердила заявление о банкротстве | Новости

Французский перевозчик Aigle Azur объявил о банкротстве, но продолжит выполнять полеты в «период наблюдения».

Авиакомпания, базирующаяся в Парижском Орли, сообщает, что 2 сентября она была передана в конкурсное производство под судебным администратором, и что в суде уже возбуждено дело о банкротстве.

Ранее, 27 августа, перевозчик был передан под контроль временного администратора по запросу президента перевозчика Франца Ивелина. Это произошло после того, что компания описывает как «совершенно уродливую» ситуацию, когда миноритарный акционер попытался взять под контроль бизнес.

Несколько средств массовой информации сообщили, что французский бизнесмен Жерар Хоуа, который через люксембургскую компанию Lu Azur контролирует около 20% Aigle Azur, попытался встать у руля авиакомпании.

Aigle Azur заявляет, что подала жалобу по поводу этого шага, которая была отклонена 80% акционеров.

Китайская HNA Group является крупнейшим акционером авиакомпании, владеющим 48% акций, а инвестору в авиакомпании Дэвиду Нилману принадлежит 32%.

Рейсы Aigle Azur были «гарантированы» в течение «периода наблюдения», сообщает авиакомпания.

Его основная деятельность — рейсы между Францией и Алжиром. Данные расписания Cirium показывают, что Aigle Azur выполняет рейсы из Парижа Орли, Лилля, Лиона, Марселя, Мюлуза и Тулузы и обслуживает Алжир, Беджайю, Константин, Оран, Сетиф и Тлемсен.Кроме того, перевозчик выполняет рейсы в Бейрут, Киев, Москву, Фару, Порту, Фуншал, Бамако и Сан-Паулу.

Однако на сайте авиакомпании отмечается, что полеты в Сан-Паулу будут приостановлены после 27 сентября.

Данные по авиапарку Cirium показывают, что у Aigle Azur есть семь самолетов Airbus A320 с двигателями CFM International CFM56-5B, два A330-200 с двигателями Pratt & Whitney PW4168 и один Boeing 737-400.

Самолет 737 предоставлен в субаренду литовскому оператору ACMI GetJet Airlines.

Весь парк Airbus Aigle Azur сдан в аренду — два A330 находятся в ведении AerCap, а A320 — у GECAS (три), Avolon (два), Aircastle (один) и Castlelake (один).

Возраст самолетов А320 составляет от шести до 16 лет.

Источник: Cirium Dashboard

Акционеры недовольны новым руководством Эгль Азур

Теперь у Эгль Азур новое руководство, несмотря на неодобрение со стороны акционеров. Авиакомпания, базирующаяся в Парижском Орли, в настоящее время возглавляет Жерар Хуа, акционер Lu Azur.

Как сообщает CH-Aviation, новый президент авиакомпании также возглавляет фонд France Chine. Это учреждение служит площадкой для диалога между лидерами Франции и Китая.Они являются представителем во Франции китайской электростанции HNA Group. которой принадлежит 49% Aigle Azur.

Высокие ставки

19% компании также принадлежит Lu Azur, собственной компании Houa. Оставшаяся часть акций принадлежит Дэвиду Нилману, бизнесмену из США.

ATW online сообщает, что предприниматель не одобрял этот шаг и пригрозил судебным иском. Увольнение бывшего генерального директора произошло после того, как долгосрочные планы расширения компании столкнулись с трудностями в последние месяцы.

Заявление, подписанное двумя лидерами, резюмировало новый шаг, критикуя акционеров в отношении их позиции в отношении компании.

«Жерар Хуа теперь занимает пост президента Эгль Азур, а Филиппа Бона — генерального директора», — говорится в заявлении .

«Стратегические ошибки последних двух лет должны быть остановлены», — продолжили они . «Акционеры долгое время находились в неведении».

При прежнем руководстве авиакомпания понесла значительные убытки.В конечном итоге это привело к капитальному ремонту руля.

«С ноября 2017 года по июнь 2019 года Эгль Азур потеряла более 50 миллионов евро». Документ резюмирован.

Враждебная среда

Нилман отреагировал на это поглощение, заявив, что не дал добро на замену предыдущего лидера. Далее он заявил, что HNA также не одобряет действия Houa.

Эгль Азур надеется решить свои недавние проблемы после 73-летнего путешествия.Ранее в этом году сообщалось, что французская фирма достигла соглашения с Vueling Airlines.

Сделка будет означать, что Aigle Azur продаст свой бизнес между Парижским Орли и тремя аэропортами Португалии всего за 20 миллионов евро. Однако теперь Бон заявляет, что они исключат любой шаг, который мог бы ликвидировать компанию.

Предлагаемая продажа будет означать, что эти маршруты будут частью IAG. Это расширенная сеть, образованная в результате слияния British Airways и Iberia в январе 2011 года.

С тех пор супергруппа включила в свои услуги Level, Aer Lingus и Vueling. Кроме того, по состоянию на июнь у них также есть 573 самолета, выполняющие рейсы в 268 пунктов назначения по всему миру. Тщательно спланированное партнерство под эгидой AIG могло бы стать той сделкой, которая нужна борющейся авиакомпании.

Отставание

В то время как Эгль Азур смиряется со своей борьбой, их конкурент, Air France, пережил успешный период. На этой неделе первый A350, предназначенный для Air France, совершил свой первый полет в Тулузе.Эта новость последовала за появлением первого Airbus A350 авиакомпании, поставка которого запланирована на сентябрь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта