+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания condor: Недопустимое название

0

Авиакомпания CONDOR.Информация о авиакомпании Кондор.Билеты Condor.

Авиакомпания Condor


IATA код авиакомпании: DE

Международное название авиакомпании: Condor (Кондор)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров Condor:

Бонусная программа для корпоративных клиентов: нет

Авиационный альянс: не входит в альянсы

Сайт авиакомпании Condor: www.condor.com

Офис представительства Condor в Москве: (Авиарепс) +7 (495) 775 39 30
Офис представительства Condor в Санкт-Петербурге: (Авиарепс) +7 812 740 3820

Авиабилеты можно купить во всех аккредитованных IATA агентствах BSP,имеющих договор с авиакомпанией Кондор

Посмотреть представительства в других городах и странах на сайте авиакомпании Кондор

Сondor, как авиакомпания для чартерных рейсов компании Thomas Cook AG, была образована 21 декабря 1955 г. под наименованием “Deutsche Flugdienst GmbH” четырьмя партнерами Norddeutscher Lloyd (27,75%), Hamburg-Amerika-Linie (27,75%), Deutsche Lufthansa (26%) и Deutsche Bundesbahn (18,5%). Базовый аэропорт Франкфурт-на-Майне. Флот на момент образования состоял из трех самолетов британского производства Vickers Viking, имеющих по 36 пассажирских кресел.

Девиз авиакомпании Кондор – “Wir Lieben Fliegen” ( “Рожденный летать)

Путешественники на дальнемагистральных маршрутах могут насладится обновленным сервисом на борту авиакомпании Кондор. Модернизировав в 2008 году салоны самолетов Boing 767 на дальнемагистральных маршрутах, Кондор ввел новый класса обслуживания Premium Economy Class в дополнение обычному экономическому классу. В Premium Economy на 6 дюймов больше пространства для ног по сравнению со стандартным эконом-классом, сиденья расположены на расстоянии 36 см друг от друга.

Также был обновлен Comfort Class, в дополнение к произведенному редизайну кресел, Condors предложил своим пассажирам портативные DVD-плееры с 10-дюймовыми мониторами в Comfort Class.

Кондор провел в 2009 году модернизацию своих дальнемагистральных самолетов Боинг 767 улучшив аэродинамические характеристики. За чет модернизации сократился расход топлива, самолет достигает своей крейсерской высоты быстрее, меньше мощности необходимо во время полета и захода на посадку.

Авиакомпания CONDOR совершает перелеты в Латинскую Америку, страны Карибского бассейна, города Северной Америки, а также в страны Африки и на острова Индийского океана.

В России перелеты осуществляются из Москвы и Санкт-Петербурга через Франкфурт и https://www.air-agent.ru/airports/munich_airport/ и выписываются единым билетом через BSP на DE. Участок до Франкфурта или Мюнхена бронируется на а/к Lufthansa.

Флот авиакомпании Condor

Airbus 320

Boeing 767

Boeing 757-300

Посмотреть подробнее на сайте авиакомпании Кондор

Поиск и бронирование билетов авиакомпании Condor
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты немецкой авиакомпании Кондор онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.


Посмотреть архив новостей авиакомпании Condor

на главную

Авиакомпания Кондор (Condor Airlines) — немецкий авиаперевозчик

Базовым аэропортом и главным транзитным узлом (хабом) Condor Airlines является аэропорт Франкфурт-на-Майне. Там же располагается головной офис компании. Более того, в Германии находится порядка десяти дополнительных хабов авиакомпании.

История

Дата основания авиаперевозчика — 21 декабря 1955 года. Уже через 3 месяца был запущен первый рейс, связывающий Германию и Израиль.

В 1960-х годах компания стала принадлежать Люфтганзе (Lufthansa). В подчинении у Кондора на тот момент было всего 4 воздушных судна.

Уже через 2 года авиакомпании принадлежало более 60 процентов курортных перевозок на западногерманском рынке.

Начиная с 1965 года авиакомпания увеличила свой пассажирооборот за счет обновления парка воздушных суден. В эксплуатацию впервые вводились реактивные самолеты.

Начало 1970-хгодов — расширение маршрутной сети компании. Начало полетов в Северную Америку.

В 1980-хгодах проводилась масштабная работа по внедрению собственной системы бронирования авиабилетов.

С 1990-х годов и по сей день авиакомпания является крупнейшим чартерным перевозчиком во всем мире.

География

Основная специализация авиакомпании Condor Airlines — предоставление услуг для отдыха на популярных курортах во всех частях света, кроме Австралии. Количество направлений перелетов на данный момент составляет более 80-и.

Флот

Парк самолетов авиакомпании содержит более 40 воздушных суден, основные представители которых — Boeing 757-300 и Airbus A320-200.

Услуги

  • Авиакомпания предлагает своим клиентам три класса обслуживания:
  1. Comfort (аналог стандартного бизнес-класса)
  2. Premium-Econom (улучшенный эконом-класс)
  3. Econom (стандартный эконом-класс)
  • Для постоянных клиентов у авиаперевозчика существует бонусная программа 
    Miles & More
    , в рамках которой можно обменивать накопленные мили на различные дополнительные услуги.
  • Каждому пассажиру в пользование предоставляется экран для просмотра фильмов или телеканалов во время перелета.

Руководство и партнеры

Кондор относится к Lufthansa, который, в свою очередь, принадлежит британской туристической компании Thomas Cook Group.

Авиакомпания имеет интерлайн соглашения со следующими авиакомпаниями:

  • AirBaltic
  • Air North
  • Air Dolomiti
  • Alaska Airlines
  • BahamasAir
  • Austrian Airlines
  • Czech Airlines
  • Copa Airlines
  • Gol Transportes Aéreos
  • Lufthansa
  • LOT Polish Airlines
  • Sun Country Airlines

Condor Airlines: официальный сайт

Компания CONDOR AIRLINES FLUGDIENST — это немецкая фирма, базирующая на совершении полетов в Ниццу, Канны, Палермо, Афины, страны Азии, Африки и Соединенные Штаты Америки. Штаб квартира управляющей компании расположена в городе Франкфурт-на-Майне, а место базирования – аэропорт города.

Один из хабов авиакомпании расположен в Мюнхене. Компания, у которой находится контрольный пакет акций – Томас Кук Групп. Эта группа компаний, отличительной чертой которой в начале своего пути было отсутствие чартерных рейсов и преимущественно полеты на регулярных рейсах.

История создания авиакомпании

Датой основания компании считается декабрь 1955 года. Первый полет состоялся в марте 1956 года по направлению Франкфурт – Израиль. В 1956 году было открыто еще два направления в страны Азии. Первоначальное название компании звучало как DEUTSCHE FLUGDIENST. В 1961 года начался кризис в сфере авиатранспортировок. Множество компаний были вынуждены объединяться с более сильными конкурентами или продавать свои акции.

Так к 1963 году контрольным пакетом акций завладела компания LUFTHANSA. Решением руководства было принято: изменить название компании на привычное наименование: CONDOR FLUGDIENST. К 1963 году в рядах самолетного парка было четыре модели самолета, предназначенных как для грузовых, так и пассажирских перевозок:

  • Model «Vickers Viscount»;
  • Model «Fokker F27»;
  • Боинг 757.

 В промежутке с 1967 по 1970 год был отмечен стремительный рост компании, благодаря решению руководства о переходе на реактивные самолеты. За несколько лет авиапарк дополнился боингами следующих моделей: 727, 707, 737.

К 1972 году на модели «Боинг-747» состоялись полеты в северную часть Америки. После топливного кризиса, который ожидал компанию в 1970 году, авиакомпании пришлось отказаться от полетов на Боингах 747 и аэробусах А-300. В связи с изменением политики руководства, штаб-квартиру на время (1980—1990 годы) было решено перенести в город Ной – Айзенбург (Германия).

К 1991 году авиакомпания Кондор получила статус ведущей компании на рынке чартерных перевозок. К парку самолетов добавились новинки в виде Боингов моделей 757 и 767. Компания осуществляла полеты в более чем 60 экзотических стран мира.

Однако, к концу 1992 года, она была слита с одной из развитых, на тот момент, немецких авиакомпаний — Südflug. После объединения авиакомпанию ожидала волна ребрендингов. В 2003 году группа «Томас Кук», в которую входила компания, была переименована, а вслед за ней и фирма получила новое имя – Condor Berlin.

Однако, в 2004 году было решено вернуться к прошлому названию. В 2008 году «Томас Кук» полностью выкупила пакет акций компании Кондор и стала единственным владельцем самого крупного чартерного перевозчика.

На данный момент авиакомпания выполняет не только чартерные перевозки, но и регулярные.

В список полетов вошли:

  • 7 крупных городов африканских стран;
  • 13 стран Северной Америки;
  • 2 страны южной Америки;
  • 4 города Азии;
  • Обслуживает 7 стран Европы.

DEUTSCHE FLUGDIENST — первоначальное название компании

Парк самолетов компании Condor

В арсенале компании есть множество различных самолетов, разной вместимости и года ввода в эксплуатацию:

  1. Аэробус «А» 320-200 осуществил первый полет в 1998 году. Средний возраст судна оценивается в 10 лет. В парке таких моделей насчитывается около12 самолетов. В состав экипажа входит: 1 капитан, 1 напарник капитана (второй пилот) и 4 бортпроводника. Судно рассчитано на 180 посадочных мест, из которых 24 предназначаются для luxe класса. Самолет рассчитан для полетов на дальние расстояния. Максимальное расстояние, на которое он способен пролететь за один раз — 12 тысяч километров.
  2. Модель Боинг 757-300 представлена в количестве 13 штук. Средний возраст лайнеров – 10 лет. Первая модель появилась в ангаре в 1999 году. Она используется для перелетов на короткие и средние расстояния. Самые популярные направления, на которые отправляется этот лайнер – города Европы и Северной Африки. В зимний сезон, самолет используется для чартерных перевозок в Дубай. Состав экипажа: 1 капитан, 2 пилота и 6 бортпроводников. Максимальная длина расстояния, преодолеваемая самолетом – 500 километров.
  3. Другие модели боингов появились в парке самолетов в 1991 году. Модель 767-300 ЕR в количестве 9 штук успешно эксплуатируется на протяжении 27 лет. Средний возраст самолетов – 16,5 лет. В основном, авиакомпания Condor пускает эти лайнеры на дальние расстояния. В состав экипажа входят: капитан, 1 и 2 пилоты и 7 бортпроводников. Общее количество мест для сидения – 258, 18 из которых в бизнес-классе и 35 в классе премиум.
  4. 5 самолетов под маркой «Аэробус А321-200» используются компанией для полетов на средние и близкие расстояния. Преимущественно данные модели летают в направлении Америки и Южной Африки. Общее количество мест для пассажиров – 210, из которых, 24 предназначаются для пассажиров премиум класса. В состав персонала входят: капитан, 1 пилот, 5 бортпроводников.

Все судна авиакомпании отвечают предъявляемым требованиям безопасности. Перед каждым полетом самолет проходит предполетную диагностику, что позволяет пассажирам летать с комфортом.

Самолет компании в специальной раскраске

Правила перевозок компании Condor

У данной авиакомпании существуют правила провоза багажа.

 Для провоза бесплатной ручной клади в самолете предусмотрен вес, не более 6 килограммов и габариты: длина – 55, ширина – 40, высота – 20. Также в ручную кладь можно взять ноутбук. Нормы для провоза багажа зависят от двух факторов:

  • направления, по которому осуществляется полет;
  • класса обслуживания.

Помимо этого, выстроенная система норм провоза багажа зависит от веса или количества мест, которые занимает пассажир. По весу норма багажа для взрослых и детей до 2 лет выстраивается следующим образом:

  1. Для пассажиров экономкласса, находящихся в пути менее 28 ночей — 20 килограмм. Для пассажиров «комфорт» класса – 30 килограмм.
  2. Если вы пребываете в пункте больше 29 ночей, то вес допустимого провоза багажа составит 30 килограммов в «Эконом» и «Комфорт» классе.

Размер трех длин не должен превышать 202 сантиметров. Для детей в возрасте до 2 лет есть возможность провозить багаж до 20 кг. По количеству мест условия провоза багажа установлены следующие правила для пассажиров, которые летают в страны США и Канады для детей до двух лет и взрослых:

  • для двух мест в «эконом» или «премиум» классе предусмотрен багаж, не превышающий 23 килограммов;
  • в «комфорт» классе можно провозить сумки до 32 килограммов;
  • Обратите внимание, что сумма длин измерений не должна превышать 158 сантиметров.

Услуги для разных классов обслуживания

Официальный сайт Condor Airlines в разделе своих услуг предлагает выбрать три класса обслуживания. В соответствии с выбранным классовым типом полета вы получаете гарантированный набор услуг, входящих в стоимость билета. Так, у пассажиров класса повышенной комфортности есть возможность послушать любимую музыку или насладиться просмотром фильма. Помимо этого, авиакомпания оказывает широкий спектр услуг, включающий в себя:

  • перевозка пассажиров;
  • чартерные полеты и их организация;
  • грузовые перевозки как внутри страны, так и за рубежом.

Премиум-класс

Политика авиакомпании направлена на быстрое и качественное обслуживание пассажиров.

Это подтверждают введенные программы лояльности для покупателей, благодаря которым можно накапливать мили и баллы. При онлайн-регистрации возможность накопления балов тоже имеется. При покупке билета на самолет от компании CONDOR вам необходимо выбрать, каким классом вы бы хотели отправиться в путешествие:

  1. Класс обслуживания «Комфорт». Количество кресел – 18. Расстояние между ними составляет 120 сантиметров. Кресла оборудованы подставками для чтения, регулировщиками положения ног, головы и спины. В меню есть разнообразные напитки (горячие и холодные), коктейли, набор на выбор из пяти блюд. Возможность прослушивать музыку и просматривать фильмы на съемном носителе.
  2. Класс обслуживания «Премиум-эконом». Количество кресел в салоне – 35 кресел. Расстояние между ними составляет не менее 112 сантиметров. Для каждого пассажира выдаются специальные полетные наборы. Можно выбрать любое печатное издание. В зависимости от времени сезона выдаются горячие или холодные напитки.
  3. Класс обслуживания «Экономический». Для него характерен небольшой набор услуг. Печатные СМИ, горячий чай, закуска. Расстояние от одного кресла до другого – 92 сантиметра.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Авиакомпания CONDOR

Подробности
Просмотров: 11422

 

Авиакомпания CONDOR – крупнейшая чартерная авиакомпания Германии. Была основана в 1955 году под наименованием Deutsche Flugdienst. В октябре 1961 года была переименована в авиакомпанию CONDOR. Авиакомпания специализируется на регулярных и чартерных, внутренних и международных пассажирских авиаперевозках, а также перевозке груза и почты.

Базовым является аэропорт Франкфурт-на-Майне. Как и другие традиционные авиакомпании, CONDOR предлагает своим пассажирам перелет одним из трех классов: первый, бизнес и эконом.

Самолетный парк авиакомпании насчитывает 36 воздушных судов: Airbus 320, Boeing 767 и Boeing 757-300. Кондор провел в 2009 году модернизацию своих дальнемагистральных самолетов Боинг 767 улучшив аэродинамические характеристики. За чет модернизации сократился расход топлива, самолет достигает своей крейсерской высоты быстрее, меньше мощности необходимо во время полета и захода на посадку.

Авиакомпания CONDOR выполняет регулярные и сезонные рейсы в несколько десятков городов мира — 7 африканских стран, 13 стран Северной Америки, две южноамериканские страны, 4 азиатские и семь европейских стран.

Авиакомпания CONDOR разделяет все дистанции перелетов на три типа – короткие, средние и длинные. Перелеты осуществляются из Санкт-Петербурга через Франкфурт и Мюнхен и выписываются единым билетом через BSP на DE. Участок до Франкфурта или Мюнхена бронируется на а/к Lufthansa.

Наше агентство является официальным агентом авиакомпании CONDOR в Санкт-Петербурге. Если вы хотите купить авиабилеты на рейсы CONDOR, вы можете обратиться к нам в авиакассы по адресу: Санкт-Петербург, Большой проспект П.С. дом 100 офис 429 или на сайт. Наши сотрудники помогут Вам подобрать удобный маршрут и предложат хорошие цены на авиабилеты авиакомпании CONDOR.

 

Страна: Германия (Код ИАТА: DE) E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Немецкая ″дочка″ Thomas Cook получит кредит в 380 млн евро от государства | Новости из Германии о Германии | DW

Немецкая авиакомпания Condor, входящая в структуру заявившего о банкротстве и ликвидации старейшего в мире туроператора Thomas Cook, получит от государства промежуточный кредит на поддержание своей деятельности. Сумма размером в 380 млн евро будет предоставлена на 6 месяцев, говорится в сообщении авиакомпании, опубликованном во вторник, 24 сентября. Половину этих средств выделит федеральная земля Гессен, где находится штаб-квартира компании.

Петер Альтмайер сообщил о конструктивных переговорах с Еврокомиссией

Финансовая помощь должна быть одобрена Еврокомиссией, после чего немецкий банк развития KfW направит деньги Condor. Власти ведут с Брюсселем «конструктивные переговоры» по этому вопросу, заявил министр экономики и энергетики ФРГ Петер Альтмайер (Peter Altmaier). По его словам, финансовая помощь позволит в долгосрочной перспективе сохранить «многие» из почти 5 тысяч рабочих мест в авиакомпании.

Condor является «здоровым и прибыльным предприятием», которое покажет положительный результат и в текущем году, заявил руководитель компании Ральф Теккентруп (Ralf Teckentrup). Он особо выделил значимость кредита для сохранения деятельности компании. Согласие властей предоставить финансовую помощь является «важным шагом к безопасности будущего» Condor, добавил Теккентруп.

Кроме того, немецкая «дочка» Thomas Cook намерена подать ходатайство об отделении своего бизнеса от материнской компании. Подобный «необходимый и логичный» шаг является «лучшим вариантом для наших клиентов, деловых партнеров и нас самих в текущей ситуации», подчеркнули в Condor. Это позволит компании «получить полную независимость» от британского туроператора.

Банкротство туристического концерна из середины XIX столетия

Туристическая компания Thomas Cook, ведущая свою историю с 1841 года, 23 сентября объявила о своем банкротстве и ликвидации. Попытка получить у частных инвесторов около 200 млн фунтов стерлингов (в пересчете — 226 млн евро) на спасение туроператора провалилась. Правительство Великобритании также отклонило просьбу Thomas Cook о финансовой помощи в размере 150 млн фунтов стерлингов.

Фирма переведена под контроль арбитражного управляющего, который от имени британской службы по вопросам неплатежеспособности будет наблюдать за процессом ликвидации. Банкротство туроператора затронуло более 600 тысяч туристов во всем мире.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Смотрите также:

  • Самые необычные туристические маршруты

    Город-призрак на острове Хасима

    Остров, именуемый «крейсером» из-за внешнего сходства с военным кораблем, расположен в 15 км от Нагасаки. Более ста лет тому назад он был лишь скалой в океане, но в глубинах ее нашли уголь, и остров стал одним из самых густонаселенных мест на Земле. В 1974 году шахты закрыли, жители в одночасье покинули остров. Теперь запретная зона находится под защитой ЮНЕСКО и принимает туристов.

  • Самые необычные туристические маршруты

    «Чертова гора» в Берлине

    Тойфельсберг. Искусственный холм из обломков берлинских домов, разрушенных во время войны, — ныне это самое высокое место немецкой столицы. Нацисты строили здесь один из комплексов грандиозной «Германии», во времена «холодной войны» здесь располагалась американская радиолокационная станция. Новую жизнь руины бывшего центра радиошпионажа обрели благодаря художникам, экологам и туристам.

  • Самые необычные туристические маршруты

    Наскальное святилище в окрестностях Вероны

    На высоте 773 метров над уровнем моря в 45 километрах от итальянского озера Гарда парит над пропастью вопреки всем законам статики Святилище Богоматери Короны, возведенное в углублении скалы. К святилищу, построенному на месте средневекового скита «с ангельской помощью», ведут 1540 ступенек, вырубленных в камне. Нелегкое испытание для паломников.

  • Самые необычные туристические маршруты

    Бывшая тюрьма на Кубе

    Узники тюрьмы «Пресидио Модело» на кубинском острове Хувентуд, построенной в 1931 году в стиле паноптикума, не имели ни малейших шансов на побег. В числе заключенных был Фидель Кастро, который после свержения военной хунты президента Батисты продолжал использовать тюрьму по назначению. В 1967 году последний заключенный покинул тюрьму, и теперь комплекс используется как музей.

  • Самые необычные туристические маршруты

    Монумент африканского возрождения в Сенегале

    Монумент символизирует, как заявил инициатор его создания, бывший президент Сенегала Абдулай Вада, освобождение Африки от рабства и колониализма. Оппоненты считают 49-метровую скульптуру, возведенную северокорейской фирмой за 27 миллионов долларов «финансовым, политическим и эстетическим скандалом».

  • Самые необычные туристические маршруты

    Лондонский мост в Аризоне

    Мост, когда-то соединявший берега Темзы, теперь перекинут через водохранилище в Лейк-Хавасу-Сити. В 1968 году основатель этого города в американском штате Аризона, предприниматель Роберт Маккаллоx, приобрел разобранный на кирпичики Лондонский мост, который не справлялся с нагрузками нового времени, привез кирпичи в США и облицевал ими мост из стали и бетона у себя в городе на реке Колорадо.

  • Самые необычные туристические маршруты

    Кукольный остров в Мехико

    Провести ночь на этом острове на окраине столицы Мексики согласится не каждый. Легенда гласит, что единственный обитатель «Острова кукол», потеряв надежду умиротворить дух утонувшей здесь девочки куклами решил прогнать ее призрак. Он развешивал их на деревьях. Рыбак в итоге утонул сам.

  • Самые необычные туристические маршруты

    Руины древней столицы в Турции

    Город Ани был столицей одноименного царства, в которое входила значительная часть современной Армении и восток Турции. Его местоположение на возвышенности между ущельем и долиной служило естественной защитой. Через него пролегали важные торговые пути. Городом 1001 церкви называли Ани. Его храмы, дворцы и фортификационные сооружения были одними из самых совершенных в средневековом мире.

  • Самые необычные туристические маршруты

    Замерзшее время на острове Врангеля

    10 тысяч лет назад остров Врангеля отделился от материка, а вместе с ним и популяция мамонтов. Несмотря на суровый климат на этом клочке земли в Ледовитом океане, мамонты сумели продержаться на несколько тысячелетий дольше своих материковых сородичей, до тех времен, когда уже стояли египетские пирамиды. Российский остров был внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

  • Самые необычные туристические маршруты

    Необычный путеводитель из Германии

    Путеводитель по нестандартным туристическим маршрутам содержит в общей сложности 100 фотографий, подробные описания «необычных мест» и их точные координаты. Издан «Атлас самых необычных мест» («Atlas der ungewöhnlichsten Orte») в немецком издательстве Brandstätter-Verlag.

    Автор: Элла Володина


Кондор Флюгдинст — отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Condor Flugdienst

Информация об авиакомпании

Condor Flugdienst ? немецкая авиакомпания, совершающая полеты в Средиземноморье, Африку, Азию, на Карибские острова и в Северную Америку. Основная база и штаб-квартира находятся во Франкфурте, дополнительный аэропорт ? в Мюнхене. Собственник компании ? Thomas Cook Group.

Компания была основана в 1955 году, тогда она носила название Deutsche Flugdienst GmbH. В 1960 году во время кризиса чартерных перевозок ее приобрела Lufthansa и дала ей новое имя Condor Flugdienst, ее воздушный флот состоял из четырех самолетов. В 2003 году часть акций компании приобрел Thomas Cook Group, на тот момент она была важнейшим мировым чартерным перевозчиком. Последние 24,9 % акций у Lufthansa были выкуплены в 2008 году. Сегодня воздушный флот компании состоит из 34 авиалайнеров: 13 Boeing 757-300, 12 Airbus A320-200 и девяти Boeing 767-300ER. По состоянию на 2010 год средний возраст самолетов равен 12 лет.

Классы обслуживания

Своим пассажирам Condor Flugdienst предлагает три класса обслуживания:

  • эконом;
  • премиум эконом;
  • бизнес.

Пассажиры класса премиум эконом располагаются на местах с увеличенным пространством возле проходов и окон. Для них разработано специальное меню и бесплатно предоставляются алкогольные и безалкогольные напитки. Для прослушивания музыки предлагается бесплатная гарнитура. Регистрация в Германии проходит на отдельных стойках.

Пассажиры класса бизнес располагаются в отдельном салоне на комфортабельных креслах, которые раскладываются на 170°. Каждое сиденье оснащено USB-разъемом, личной лампой, 15-дюймовым монитором. Пассажирам на выбор предлагается пять основных блюд, которые подаются на фарфоровой посуде, эксклюзивные напитки, десерты. Для комфортного перелета каждому выдаются дорожные наборы.

Перевозка багажа и животных

Норма бесплатного провоза багажа и ручной клади зависит от класса обслуживания:

  • эконом: багаж ? 20 кг, ручная кладь ? 6 кг;
  • премиум эконом: багаж ? 25 кг; ручная кладь ? 8 кг;
  • бизнес: багаж ? 30 кг, ручная кладь ? 12 кг.

Дети до 2 лет вне зависимости от класса обслуживания могут перевозить до 20 кг багажа. Сумма всех сторон сумки или чемодана не должна превышать 158 см. За сверхнормированный вес взимается дополнительная плата. Один пассажир может перевозить не более 32 кг багажа.

Самолетами Condor Flugdienst можно перевозить домашних животных в контейнерах, общий вес не должен превышать 6 кг. Вес контейнера входит в норму ручной клади. В салоне животное располагается в пространстве для ног.

Программы лояльности

Для своих постоянных клиентов Condor Flugdienst разработала программу накопления миль Miles & More. За каждый совершенный перелет пассажиры на свою индивидуальную карту получают определенное количество баллов:

  • эконом ? от 200 до 500 премиальных миль в зависимости от дальности рейса;
  • премиум эконом ? от 600 до 1250 премиальных миль в одну сторону;
  • бизнес ? 2500 миль в одну сторону.

Накопленные мили можно израсходовать на повышение класса обслуживания, приобретение билета со скидкой, шопинг и др.

У авиакомпании Condor появился новый владелец

У немецкой авиакомпании Condor появился новый инвестор. Им является Attestor, компания по управлению активами и реструктуризации. В январе 2020 года LOT Polish Airlines объявила о намерении поглотить Condor, но в конечном итоге пандемия ей помешала. Компания Attestor приобретет более 51 процента акций Condor и предоставит 200 миллионов евро на его операции. Инвестор также обязался потратить еще 250 миллионов евро на модернизацию парка дальнемагистральных самолетов, что должно обеспечить долгосрочное развитие после окончания пандемии. Никто из более чем 4 тысяч сотрудников Condor и его дочерних компаний, увольнению не подлежит.

“Мы гордимся тем, что нам удалось убедить Attestor, что Condor является традиционной компанию с 65-летней историей предоставления высококачественных туристических услуг и отличного сервиса. Это партнерство позволит нам вместе с другими нашими отраслевыми партнерами продвигать наше видение экологически безопасных авиаперевозок, внедрять инновационные продукты и ускорять цифровую трансформацию. Наши сотрудники доказали, что готовы сделать еще один шаг – не только для Condor, но и для наших клиентов и партнеров”, — сказал Ральф Текентруп, генеральный директор Condor.

Ян-Кристоф Петерс, основатель и владелец Attestor, подчеркивает, что Codnor – сильный бренд с проверенной бизнес-моделью и работающий на интересном рынке. Петерс видит большие возможности для дальнейшего развития оператора, но также заявляет о необходимости реструктуризации и сокращения расходов. Остальные 49 процентов акций Condor останутся в руках компании SG Luftfahrtgesellschaft, контролируемой государством, и региональных властей земли Гессен. Attestor сможет позже приобрести всю долю.

Condor Flugdienst GmbH – крупнейшая туристическая авиакомпания Германии, базирующаяся в Кельстербахе, недалеко от Франкфурта-на-Майне. Главный транспортный узел – аэропорт Франкфурта. После банкротства предыдущего владельца, Thomas Cook Group, компания была выставлена ​​на продажу.

В январе 2020 года было объявлено, что она будет передан Польской авиационной группе, владельцу LOT Polish Airlines. 13 апреля Polska Grupa Lotnicza подала заявление об отказе от покупки немецкой компании. Это был период эскалации пандемии коронавируса и почти полного паралича воздушного движения в мире. Эксперты подчеркнули, что в таких условиях каждая сделка в авиационном сегменте очень рискованна, и таким компаниям, как LOT, следует сосредоточиться на борьбе за выживание, а не на поглощении структур, требующих реструктуризации.

Андрей Бочкарев

Condor обновляет флот 16 самолетов Airbus A330-900neos

Это огромная новость для немецкой авиации…

Condor становится первым заказчиком самолета A330-900neo

в Германии

Немецкая туристическая авиакомпания Condor только что разместила заказ на 16 самолетов Airbus A330-900neos. Ожидается, что первый самолет пополнит парк Condor осенью 2022 года, а все самолеты должны быть доставлены к середине 2024 года.

В настоящее время дальнемагистральный флот Condor состоит из 13 самолетов Boeing 767-300ER, средний возраст которых составляет 26 лет.Долгое время были вопросы о планах по обновлению дальнемагистрального парка Condor, учитывая, что (предположительно) самолеты будут летать намного дольше. Что ж, теперь мы наконец знаем план.

Парк дальнемагистральных рейсов Condor в настоящее время состоит из самолетов 767

A330-900neo — это самолет последнего поколения в семействе A330. Самолет отличается улучшенной топливной экономичностью по сравнению со старыми версиями А330 и является отличной альтернативой А350 с меньшей вместимостью, который в настоящее время является флагманом дальнемагистральных самолетов Airbus.В стандартной конфигурации A330-900neo имеет дальность действия 6550 морских миль и вмещает 287 человек.

Condor утверждает, что это сделает авиакомпанию лидером в Европе по топливной эффективности на дальних рейсах. Он даже позиционирует этот самолет как «2-литровый самолет», потому что, по заявлению авиакомпании, расход топлива на человека составит 2,1 литра на 100 километров полета.

Этот самолет должен стать огромным улучшением для авиакомпании во многих отношениях — с точки зрения топливной экономичности, качества обслуживания пассажиров, дальности полета, эксплуатационных расходов и даже вместимости.Это также означает некоторый рост для авиакомпании — парк дальнемагистральных рейсов вырастет с 13 самолетов меньшего размера до 16 самолетов большего размера.

Condor представляет новый бизнес-класс, премиум-эконом

Вот что Condor до сих пор делился об впечатлениях пассажиров предстоящего Airbus A330-900neos:

  • Мы должны ожидать полностью новый бизнес-класс, премиум-эконом и эконом-класс.
  • Condor обещает новейшее поколение бортовых развлечений и возможностей подключения на борту.
  • Более подробная информация будет представлена ​​в ближайшие недели и месяцы.

Для контекста, в настоящее время Кондор 767 имеет конфигурацию с двумя каютами.Бизнес-класс состоит из (сильно) наклонных сидений, которые не очень конкурентоспособны по сравнению с другими продуктами бизнес-класса (опять же, на маршруте Франкфурт-Уайтхорс нет большой конкуренции).

Бизнес-класс Condor 767

Я предполагаю, что Condor представит плоские кровати в бизнес-классе на A330-900neos. Я не думаю, что это будет что-то ультрасовременное, скорее, это будет что-то надежное. В конце концов, эта авиакомпания — это туристическая авиакомпания, поэтому многие люди путешествуют парами или семьями, и они не против сидеть вместе.Кроме того, у авиакомпании нет большой конкуренции на многих рынках, на которых она работает.

Кроме того, Condor обещает стать лидером в Европе по расходу топлива на одного пассажира на дальних рейсах. Чтобы получить этот титул, нужно много мест в самолетах. 😉

Может ли измениться стратегия Condor на дальние расстояния?

Хотя нет никаких признаков того, что что-то меняется, я не могу не задать этот вопрос.

В настоящее время сеть дальнемагистральных маршрутов Condor почти полностью состоит из туристических маршрутов из Германии.Мы говорим обо всем: от Анкориджа до Канкуна, Гаваны, Маврикия и Пхукета. Авиакомпания значительно увеличит свой дальнемагистральный флот, если учесть количество самолетов, а также их вместимость. Кроме того, у авиакомпании, вероятно, будет больше впечатлений от пассажиров.

Я не могу не задаться вопросом, сможем ли мы увидеть, как Condor сразится с Lufthansa на других маршрутах, поскольку Lufthansa не имеет конкуренции на многих рынках. Lufthansa копирует некоторые маршруты Condor с помощью своего нового филиала Eurowings Discover, что может затруднить Condor некоторые рынки.И наоборот, возможно, Condor может пойти в наступление против Lufthansa на некоторых более традиционных деловых рынках.

Я не говорю, что это произойдет, но думаю, что этого нельзя исключать.

Сможем ли мы увидеть выход Condor за пределы рынков досуга?

Итог

Немецкая туристическая авиакомпания Condor разместила заказ на 16 самолетов Airbus A330-900neos, которые будут поставлены в период с 2022 по 2024 годы. Они заменят существующие 13 самолетов Boeing 767-300ER, которые устаревают. Такой подход к развитию Condor очень увлекателен, учитывая, что эти самолеты будут предлагать пассажирам совершенно новые ощущения.

Condor всегда будет занимать особое место в моем сердце, поскольку это авиакомпания, которую я больше всего ассоциирую с моим детством. У меня остались приятные воспоминания о беспосадочных перелетах между Тампой и Франкфуртом на самолете в тот день (хотя необходимость сидеть в зоне для курения — это также то, что меня заинтересовало в первую очередь в накоплении миль, чтобы я мог путешествовать более комфортно).

Что вы думаете о заказе A330-900neo от Condor и как вы думаете, что это означает для стратегии оператора?

Condor Airlines сертифицирована как 4-звездочная авиакомпания для отдыха

Комфортность сиденья: B767