+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания gol: About GOL | GOL Airlines

0

Авиакомпания Gol Linhas Aereas — правила провоза багажа, авиабилеты, отзывы на Mego.travel

Рейтинг и отзывы об Gol Linhas Aereas

77% ? Мы сделали очень сложные расчеты, проанализировали много параметров и источников.

Посадка и высадка

83%

Услуги в самолете

69%

Развлечения

57%

Покупали билеты у КЛМ.в Бойнос Ариес через Амстердам. Обратно Бойнос- Сан-Пауло — Амстердам — Санкт-Перербург. 25 янвпря 2019 — Компания Gol осуществояла перелет из Бойноса до Сан-Пауло и задержала рей…

Читать полностью на airlines-inform.ru

История авиакомпании Gol Linhas Aereas

Gol Linhas Aereas/Gol Linhas Aereas

IATA G3 ICAO GLO Флот 135 Официальный сайт авиакомпании

Правила провоза багажа ? Вся информация взята из открытых источников поэтому обязательно уточняйте информацию напрямую у авиакомпании Gol Linhas Aereas.

10 кг 0

В правилах авиакомпании перечислены предметы, один из которых можно взять с собой в салон. Это книги и журналы для чтения в полёте, одно пальто, дождевик, шаль или жакет, один зонт или трость, одна сумка или рюкзак с личными вещами, одно складное кресло-каталка или пара костылей, если они необходимы пассажиру, одна коляска или кресло для младенца до 2 лет. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Правила провоза багажа

GOL Linhas Aéreas Inteligentes | Наши партнеры

Используйте мили Skywards

Используйте мили Skywards, начиная с 8 000 миль, на внутренних и международных рейсах GOL, выполняемых из основных центров авиакомпании в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Бразилиа в более чем 60 пунктов назначения в Южной Америке и странах Карибского бассейна.

Чтобы забронировать премиальный билет, сообщите в интерактивном чате детали своей поездки, и наш сотрудник вас проконсультирует. Обслуживание в интерактивном чате в настоящее время ведется только на английском языке. 

В таблице ниже указана стоимость премиального билета в одну сторону в милях Skywards в зависимости от маршрута. За премиальный билет в обе стороны нужно заплатить вдвое больше миль, чем за билет в одну сторону.

Зона Перелет в одну сторону (в милях) Экономический класс Премиальный экономический класс
1 0–250 8 000 16 000
2 251–500 10 000 20 000
3 501–1 000 14 000 28 000
4 1 001–2 000 20 000 40 000
5 2 001–3 000 26 000
52 000
6 3 001–4 000 32 000 64 000
7 4 001–5 000 38 000 76 000
8 5 001–6 000 44 000 88 000
9 6 001–7 000 52 000 104 000
10 7 001–15 000 60 000 120 000

Авиакомпания gol бразилия. Авиакомпания «GOL Transportes Aereos

6 преимуществ Туту.ру:

  • Доступный и понятный сайт даже тем, кто покупает авиабилеты впервые;
  • На сайте есть все предложения от 320 лидирующих авиакомпаний;
  • Цены на авиабилеты достоверны и актуальны;
  • Наш контакт-центр всегда отвечает на любые вопросы про покупку;
  • Поможем вернуть или обменять билеты, выписанные по возвратным тарифам;
  • Мы накопили большой опыт работы с авиабилетами с 2007 года.

Знаете ли вы:

    Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.

    Из списка рейсов выберите удобный для вас.

    Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.

    Оплатите билеты банковской картой.

    Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.

    Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.

    Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме.

    Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.

    Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт.

    Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

    Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.

    Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором.

    Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.

    Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.

    В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Бразилия , известная на весь мир фееричными карнавалами, самой высокой статуей Иисуса и латиноамериканскими страстями, является отличной платформой для успешного развития авиационного бизнеса. Ведь огромную часть ее территории составляют труднопроходимые земли, в частности тропические джунгли и дремучие регионы вдоль Амазонки, в которых и сегодня, если крупно не повезет, можно наткнуться на диких кровожадных индейцев. В общем, Бразилия со всей ее национальной спецификой оказалась «невспаханным полем» для авиаперевозок, и, не удивительно, что в ее небесном пространстве пересекаются самолеты сразу нескольких воздушных перевозчиков (как государственных, так и частных).

Второй по масштабам своей работы авиакомпанией Бразилии считается «Gol Linhas Aéreas Inteligentes S.A»

, которая придерживается лоу-кост схемы. Ее квота составляет около 40% всех пассажироперевозок на внутреннем рынке страны. По этому показателю она уступает только флагману национальной авиации — «TAM Airlines».
Основная база «Гол Линхас Аэрос» размещена в Сан-Паулу (международный аэропорт Конгоньяс). Другие собственные ангары компании находятся в Рио-де-Жанейро и Бразилиа.

Данное предприятие создавалось в 2000-м году в качестве филиала масштабной туристической местной организации «Grupo Aurea». Коммерческие перелеты стартовали с начала 2001-го. Щедрые инвестиции и вездесущая реклама целиком себя оправдали: за каких-то пару лет воздушный филиал туристической фирмы сумел вырасти в масштабного и влиятельного игрока на бразильском рынке авиаперевозок.

В 2004-м этот перевозчик трансформировался в акционерное общество и разместил свои акции на фондовых биржах не только Бразилии, но и США. Акции разлетелись, словно горячие пирожки, а их стремительный рост вывел чету Константино (владельцев «Grupo Aurea») в счастливые ряды миллиардеров. Спустя 3 года «Гол Линхас Аэрос» присоединила к себе перевозчика «Varig», который официально является первой авиакомпанией Бразилии.

Коллектив этой компании насчитывает более 5 тыс. работников, которые каждый день обслуживают сотни авиарейсов. Перевозчик не останавливается на достигнутых результатах: он динамично развивается, приобретая буквально «пачками» новые самолеты и уверенно расширяя географию полетов.

Невзирая на то, что «Gol» является бюджетным предприятием, некоторые его маршруты обходятся совершенно не дешево, а особенно дальнемагистральные рейсы. Встречаются тарифы по 400-500 дол. в одну сторону, но в то же время авиабилет на популярный маршрут можно приобрести в среднем за 100 дол. Примечательно, что этот бразильский дискаунтер взимает из пассажиров незначительные суммы сборов и налогов, поэтому тариф почти всегда равен окончательной стоимости авиабилета.

Самолетный парк

Молодой, современный, безопасный и высокотехничный — так компания «Gol» характеризует собственный флот. К этим эпитетам можно смело добавить еще одно прилагательное — многочисленный, ведь самолетный парк латиноамериканского лоу-костера насчитывает около 120 воздушных суден.

Основной акцент во флоте компании сделан на новенькие «Боинги 737-800», отличающиеся сниженным потреблением топлива. Их в ангарах перевозчика более 70-ти. Эти лайнеры перевозят на борту от 170 до 187 путешественников.
Кроме того, во флоте «Гол Линхас Аэрос» имеется еще более 40 «Боингов 737-700», чьи салоны оборудованы исключительно эконом-классом и рассчитаны на 144 пассажира.

Рейсы

Авиакомпания «Gol» летает во все уголки родной Бразилии (здесь обслуживает около 60 внутренних направлений), а также в другие страны Южной и Северной Америки и Карибского региона.

Вообще, в плане перелета эта компания очень выгодна для туристов, которые хотят ближе узнать Бразилию. Заказанные заранее билеты не ударят по кошельку, а все дебри этой страны можно с приятностью оценить и с высоты птичьего полета.

Южная Америка:

Бразилия: Кабу-Фриу, Бразилиа, Сан-Луис, Аракажу, Рио-де-Жанейро, Флорианополис, Жуазейру-ду-Норти, Маринга, Ресифи, Боа-Виста, Кашиас-ду-Сул, Сан-Хосе дос Кампос, Макапа, Императриз, Порту-Сегуру, Натал, Сан-Паулу, Гояния, Куритиба, Палмас, Мараба, Сальвадор, Форталеза, Белу-Оризонти, Кампина-Гранде, Шапеко, Порту-Велью, Манаус, Уберландия, Кампу-Гранди, Жуан-Песоа, Президенти-Пруденти, Белем, Крузейру-ду-Сул, Рио Бранко, Ильеус, Терезина, Навегантес, Фос-ду-Игуасу, Кампинас, Петролина, Лондрина, Жоинвиль, Сантарем, Масейо, Виториа, Куяба, Порту-Алегри.
Аргентина: Буэнос-Айрес, Розарио, Кордоба.
Парагвай: Асунсьон.
Чили: Сантьяго.
Колумбия: Богота.
Боливия: Санта-Круз де ла Сьерра.
Перу: Лима.
Уругвай: Монтевидео.
Венесуэла: Каракас.
Мексика: Канкун.

Каррибский бассейн:
Доминиканская Республика: Пунта-Кана, Санта-Доминго.
Барбадос: Бриджтаун.
Кюрасао: Виллемстад.
Аруба: Ораньестад.
Синт-Мартен: Филипсбург.

Северная Америка:
США: Орландо, Атланта.

Способы оплаты авиабилетов

Бразильский дискаунтер «Gol» предлагает множество путей оплаты авиабилетов. Вот наиболее популярные из них:

Кредитная карта. В ход идут карты Diners Club, Visa, Hipercard, American Express и MasterCard. Для клиентов, которые оплачивают свое приобретение с помощью одной из указанных выше карт, авиакомпания «Гол» приготовила приятнейший сюрприз. При оплате первых шести билетов с пассажира не будет стягиваться определенный налог.

Электронная система «PayPal». Она представляет собой т.н. цифровой бумажник, который безопасно хранит денежки своего хозяина на карте. Другими словами, это возможность оплатить покупку посредством мировой паутины, использовав кредитку.

UATP- счета. Данная аббревиатура расшифровывается как Universal Air Travel Plan, что в переводе дословно означает «универсальный план воздушного транспорта». Этот вид оплаты был придуман для корпоративных клиентов, и он сегодня активно эксплуатируется десятками мировых авиакомпаний.

Visa Electron. Очень быстрый, удобный и безопасный способ рассчитаться за билет. Владельцы этой карты почти всегда в выигрыше.

Fly Easy Card. Представляет собой особую карту, которую можно оформить и приобрести на территории Бразилии (в магазинах, туристических агентствах, салонах связи). Однако данная карта имеет свой лимит: с ее счета можно оплатить не более 36 авиабилетов.

Онлайн-перевод. Осуществить его могут только клиенты определенных банковых учреждений, в частности «Bradesco», «Банку ду Бразилии» и «Itaú». Дабы воспользоваться этим путем оплату, нужно иметь под рукой кредитку одного из этих банков и пароль.

Дополнительный сервис и услуги

Как и каждый уважающий себя дискаунтер, компания «Gol» разработала для своих пассажиров целый набор второстепенных услуг за дополнительную плату. Во-первых, это вариативное питание на борту. В основном всегда улыбчивые стюардессы предлагают холодные закуски, снековую продукцию, бутерброды, соки, кофе и легкие алкогольные напитки (преимущественно пиво и вино).

Во-вторых, это комфорт пассажиров. В этой категории популярностью пользуется приобретение дополнительного места в салоне (со скидкой определенно) или резервация «особых» кресел, которые отличаются своим местом положения (у аварийного выхода) или наличием дополнительной «территории» для ног. Также можно заказать место с нетривиальным девизом «Больше личной жизни на борту». Такие сидения удивительным образом трансформируются в конструкцию, которая огораживает пассажира от остальных «участников» полета, закрывает его от посторонних глаз и как бы создает ощущение пребывания наедине.

В-третьих, в салонах некоторых лайнеров компании «Gol» оборудованы т.н. VIP- комнаты, которые дадут фору даже удобствам в традиционном бизнес-классе.

Международное название авиакомпании:

Gol Transportes Aéreos – это бюджетная бразильская авиакомпания, ставшая флагманом в данной отрасли. Обладая крупным современным авиапарком, состоящим из 143 самолетов высокой пассажировместимости, она ежедневно перевозит тысячи пассажиров в разных направлениях. Флот состоит из самолетов типа Boeing, которые известны своими крупными габаритами и ярким отпечатком внедрения современных технологий авиастроения.

История

Gol (полное название Gol Transportes Aéreos) – была зарегистрирована в 2000 году, но фактическое начало её деятельности – 15 января 2001 года. Она изначально создавалась, как дочернее подразделение группы компаний «Grupo Áurea», занимающаяся развитием наземной транспортной сферы. Кроме воздушного транспорта, холдинг владел крупной автобусной компанией, которая занималась транспортированиями на большие дистанции. «Grupo Áurea» владела семья Константину, которая в 2005 году попала в список миллиардеров по версии журнала Forbes.

Соответственно, пассажирооборот компании был высоким. Согласно статистическим данным, в 2004 году Gol перевезла более 11 млн человек (20% рынка авиаперевозок Бразилии). В 2007 году число рядов служащих компании составляло более 5 тыс. человек.

В 2007 году Gol закупила VRG Linhas Aéreas, ранее состоящую в авиакомпании Varig, которая потерпела банкротство. Сумма такой покупки составила 320 млн. долл. США, огромная часть которой составила стоимость всемирно знаменитого бренда крупной авиалинии Бразилии.

Небольшая часть активов потерпевшей крах компании оказалась под программой защиты от разорения. Главенство компании провозгласило, что все дальнейшие операции пока что и дальше будут производиться под этой торговой маркой, а не под именем VRG Linhas Aéreas. Но уже в 2009 году компании VRG Linhas Aéreas и Gol соединились совсем, и до теперешнего момента функционируют под брендами Gol и Varig. Несмотря на это, пассажирские рейсы обоих выполняются под одним кодом бронирования – Gol. Таким образом, активы холдинга возросли, что очень положительно повлияло на инфраструктуру компании, укрепило ее позицию в сфере.

Бренд Varig на данный момент выполняет перевозки на авиалиниях между государствами, которые проложены в разные направления Южной Америки и Карибов, а дальнемагистральные курсы стран Северной Америки, Европы и Африки. Одна группа курсов проводится на самолетах Boeing 737-700, другая — на Boeing 767-300ER.

Воздушные судна, которые существуют под брендом Varig, имеют конфигурацию 1-классной компоновки салонами класса эконом. А вот транзиты под именем Gol осуществляются самолетами, салоны которых скомпонованы как полный эконом.

В феврале 2010 года совет директоров Gol Linhas Aéreas обнародовал информацию о вероятности своего компании в состав альянса Oneworld. Так они пытались дать ответ соперникам – TAM Airlines. Но в тот же год они расторгли договоренность о вступлении, заявив, что больше не заинтересованы членством в какой-либо группе компаний.

В апреле 2016 года руководитель альянса SkyTeam вынес заявление, что готов принять Gol Linhas Aéreas Inteligentes и Jet Airways(Индия) в состав своего альянса, но обе компании отказались от членства.

Немного запутанная инфраструктура компании не мешает вести успешную деятельность, и иметь много преимуществ, на которые и ссылаются пассажиры при выборе перевозчика. Статистика гласит, что в 2010 году бразильской авиакомпанией Gol было произведено почти 40% внутренних перевозок, и 12% международных перевозок.

Зоны полета

Центральными транзитными узлами Gol служат три аэропорта: Бразилиа, Галеан и Конгоньянс. Внутренних авиарейсов компании насчитывается 39 пунктов, и несколько десятков международных. Благодаря транзитам данной авиакомпании можно попасть в любой пункт южной части всего западного полушария.

Наиболее популярными внутренними направлениями являются Рио-де-Жанейро, Боа Виста, Сальвадор, Кампу-Гранди и некоторые другие, ибо эти города являются не только многочисленными, но и имеют огромную популярность в туристической отрасли. Что касается международных перевозок, то самолетами авиакомпании Gol можно попасть в Асунсьон, Монтевидео, Буэнос-Айрес, Кордобу, Лиму, Санта-Круз де ла, Розарио, Саньяго. Также самолеты курсируют в некоторые пункты Северной Америки, европейские и африканские страны.

Состав воздушного флота

Авиапарк Gol состоит из самолетов Boeing 737-700 и 737-800. С 2000 по 2010 также курсировали самолеты Boeing 737-300, затем их вывели из пользования. Каждый самолет. Благодаря своим крупным габаритам и высокой пассажировместимости, может перевозить немалое количество людей. Салон Boeing 737-700 рассчитан на 144 человека, а Boeing 737-800 на 170, 178 и 187 человек. На самолетах использованы ливреи Gol и Varig.

Есть данные, что компания Gol в скором времени планирует расширить свой авиапарк, добавив энное количество воздушных суден и добавить новые направления. Но пока что нет официальных версий, когда это произойдет, и в какой степени.

Сервисная и ценовая политика

Сервис на борту самолетов авиакомпании Gol Transportes Aéreos предоставляется в эконом и комфорт классе. Первый, разумеется, дешевле, но лишен некоторых преимуществ, которые позволяют сделать полеты более комфортными. Присутствуют также платные услуги, которыми пассажиры могут по желанию воспользоваться.

На борт можно брать с собой ручную кладь, весом не более 5 кг. А вот в целом разрешается перевозить от 23 до 32 кг багажа, при этом этот показатель напрямую зависит от класса купленного авиабилета и дальности направления.

Желающим перекусить и выпить предлагается разнообразное меню. В нем найдутся блюда на любой вкус. Салоны оборудованы удобными просторными креслами, в которых можно менять положение во время перелета. Это позволяет проследовать дальний путь без значительно стресса для опорно-двигательного аппарата человека.

Несмотря на то, что Gol Transportes Aéreos считается бюджетной авиакомпанией, билеты на некоторые рейсы все равно дорогие. Особенно, это касается маршрутом дальнего следования. Есть рейсы, цена на билет которых в одну сторону – 400-500$. Но в среднем, цена на билет этой авиакомпании варьируется в районе 100$.

Пассажиры могут с легкостью купить авиабилеты от Gol Transportes Aéreos, для этого достаточно позвонить по телефону, посетить билетную кассу или заказать билеты через интернет. Лучше всё это делать заранее, ведь рейсы компании настолько востребованы, что иногда билеты раскупаются, едва они появляются в продаже.

Авиакомпания Gol уверенно заняла устойчивые позиции на рынке авиаперевозок. С темпами ее развития, с финансовыми активами и слаженной структурой внутренней политики не за горами увеличение оборотов в разы, что значительно упростит транспортное сообщение стран западного полушария.

Популярные направления полетов GOL Airlines

Место Направление Найти билет

Сан-Паулу → Майами

Москва → Рио-де-Жанейро

Буэнос-Айрес → Майами

Москва → Буэнос-Айрес

Gol – бюджетная авиакомпания Бразилии, которая занимается как регулярными, так и чартерными перевозками в стране и за ее пределами.

Компания Gol достаточно «молодая», основана в 2000 году, спустя год начала свою операционную деятельность. Первоначально авиакомпания создавалась в качестве дочерней организации «GrupoÁurea». В 2004 году акции новой Gol были размещены на фондовой бирже.

В 2007 было заключено код-шеринговое соглашение с бразильской компанией TAMAirlines, а в следующем году Gol приобрела бренд обанкротившейся компании «Varig». После совершения сделки руководство компании заявило, что все коммерческие операции, проводимые под этим брендом, продолжат свое существование. С этой целью такие операции были выделены в отдельную структуру и переданы под контроль Gol. Окончательное слияние этих двух компаний произошло в 2009 году. Большинство перевозок стало осуществляться под брендом Gol.

В 2010 году главный конкурент Gol компания TAM Airlines стала членом альянса StarAirlines. В ответ на этот шаг, Golвступила в альянс Oneworld. Однако уже спустя пол года соглашение было расторгнуто. Более того, руководство компании заявило об отказе участия в каких бы то ни было альянсах, за исключением код-шеринговых соглашений.


На сегодняшний день Gol – одна из крупнейших авиакомпаний Латинской Америки. Штат сотрудников компании насчитывает более 5 тыс. человек, ежедневно обслуживающих сотни рейсов по разным направлениям. Компания динамично растет и развивается, постоянно приобретая новейшие авиалайнеры и расширяя географию полетов. Более 120 единиц воздушной техники переправляют пассажиров по самым разнообразным маршрутам. Флот компании Gol отличается не только многочисленностью, но в первую очередь безопасностью и высокотехничностью.


Руководство компании стремится во всем угодить своим клиентам, и с этой целью разработано ряд услуг, которые можно получить за отдельную плату: вариативное питание, заказ дополнительного места со скидкой, резервирование специальных мест, которые трансформируются в кровати и отгораживаются от посторонних специальной ширмой. На борту некоторых самолетов Вам предложат воспользоваться VIP-комнатой.

Компания Gol предлагает своим пассажиром массу разнообразных способов оплаты авиабилетов:

  1. кредитная карта. При оплате определенными видами карт с пассажиров не взимается налог;
  2. электронная система;
  3. UATP-счета для корпоративных клиентов;
  4. Онлайн-перевод.

Основные данные:

  • Страна авиакомпании: Бразилия.
  • Самая крупная бюджетная авиационная компании Южной Америки.
  • Год появления авиакомпании: 2000.
  • ИАТА код авиакомпании: G3.
  • ИКАО код авиакомпании: GLO.

GOL Transportes Aereos (ГОЛ). Официальный сайт: www.voegol.com.br

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Куритиба АфонсоПена , Бразилиа ПрезидентЖуселиноКубичек , Ресифи Гуарарапес , ПортуАлегри СалгадоФило , РиодеЖанейро СантосДюмон , РиодеЖанейро Антонио КарлосЖобим , Форталеза ПинтоМартинс , СанПаулу Конгоньяс .
  • Почтовый адрес авиакомпании: RuaGomesCarvalho1629, VilaOlimpia, 05457-006, SaoPaulo, Brazil.
  • Городской телефон авиакомпании: +551131696000.
  • Факс авиакомпании: +551131696245.
  • Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected] .
  • Внутренние авиарейсы авиакомпании: Белен, Аракажу, Боа-Виста, Белу-Оризонти, Витория, Бразилиа, Жуан-Песоа, Гояния, Кампина-Гранди, Жоинвили, Кампу-Гранди, Кампинас, Куяба, Куритиба, Макапа, Лондрина, Маринга, Манаус, Натал, Масейо, Палмас, Навегантес, Порту-Алегри, Петролина, Порту-Сегуру, Порту-Велью, Рибейран-Прету, Ресифи, РиодеЖанейро, Риу-Бранку, СанЖосе-ду-РиуПрету, Сальвадор, СанПаулу, СанЛуис, Уберландия, Терезина, Форталеза, Флорианополис, ФосдуИгуасу.
  • Международные авиарейсы авиакомпании: Буэнос-Айрес, Асуньсьон, Монтевидео, Кордова, Санта-Круз, Росарио.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов: Boeing737-300 , Boeing737-700 , Boeing737-800 .

Бразильская авиакомпания GOL Transportes Aereos была основана в Сан-Паулу в 2001 году. Компания специализируется на организации регулярных бюджетных рейсов в ареалах Северной и Южной Америки и является одним из крупнейших игроков сегмента в регионе.

Центральными аэропортами GOL Transportes Aereos, также функционирующими как ее ключевые транзитные узлы, являются международные аэропорты Бразилиа Президент Жуселино Кубичек, Антонио Карлос Жобим, а также аэропорт Конгоньяс, расположенный в Сан-Паулу. В то же время роль вспомогательных транзитных узлов, закрепляющих позиции компании в регионе, выполняют международные аэропорты Салгаду-Филью и Гуарульос. Именно из этих хабов компания и производит рейсы по всему Южноамериканскому континенту, не минуя при этом США и стран Карибского бассейна.

Современный авиапарк GOL Transportes Aereos состоит из 143 самолетов высокой пассажировместимости и габаритов, рассчитанных на удовлетворение максимального потребительского спроса на авиабилеты в обслуживаемых направлениях. При этом модельный ряд GOL Transportes Aereos состоит перманентно из самолетов марки Boeing, что, по всей видимости, обусловлено крайне выгодными коммерческими договоренностями.

Сервисная политика

В текущий момент ассортимент рейсов GOL Transportes Aereos состоит из не менее 143 регулярных направлений с точками следования по многим городам Бразилии и всего западного полушария. Сервис на борту эксплуатируемой компанией авиатехники осуществляется в рамках эконом и комфорт классов, что несколько противоречит традиционным правилам сегмента лоу-кост. Между тем пассажиры комфорт класса получают некоторые преимущества в обслуживании, например, кресла повышенного комфорта и расширенное бортовое меню.

Правила провоза багажа

В соответствии с багажной политикой GOL Transportes Aereos, каждый пассажир может бесплатно сдавать в провоз ограниченное количество личного багажа. При этом лимит будет находиться в прямой зависимости от класса приобретенного авиабилета и направления следования, варьируясь между 23 и 32 кг. Предельный вес ручной клади статичен и ограничивается отметкой в 5 кг на человека.

Бразильская GOL первой в мире возобновит полеты Boeing 737-8 MAX

8 декабря 2020 г., AviaStat.ru – Бразильская авиакомпания GOL первой в мире возобновит полеты Boeing 737-8 MAX, приостановленные по всему миру около полутора лет назад после двух авиакатастроф воздушных судов этой модели. Компания сообщила об этом в понедельник. Об этом пишет ТАСС.

«Самая крупная бразильская авиакомпания Бразилии начнет эксплуатацию MAX-8 для коммерческих перевозок с 9 декабря», — говорится в сообщении на сайте авиаперевозчика. Как уточняется, до конца года планируется ввести в строй все семь самолетов этой модели, имеющиеся в распоряжении компании.

«На протяжении последних 20 месяцев мы следили за ходом самой масштабной в истории коммерческой авиации проверки безопасности, в которой участвовали регуляторы и авиакомпании со всего мира», — приводит пресс-служба перевозчика слова своего вице-президента Селсо Феррера. Отмечается, что прежде чем вернуть в строй самолеты, компания вместе с авиапроизводителем провела подготовку 140 пилотов в соответствии с требованиями Национального агентства гражданской авиации (ANAC) и Федерального авиационного управления (ФАУ) США.

Эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена после двух катастроф. 10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии.

18 ноября ФАУ США выпустило распоряжение, обеспечивающее условия для возобновления полетов Boeing 737 MAX. В нем отмечалось, что в добавление к распоряжению об отмене указания о приостановке эксплуатации этих лайнеров ФАУ обнародовало Директиву летной годности, конкретизирующую изменения в дизайне самолета, которые необходимо осуществить для возобновления его полетов, и выпустило уведомление о поддержании летной годности для международного сообщества, а также опубликовало требования по подготовке пилотов для полетов на самолетах этой модели.

Для возвращения лайнера «в небо», как поясняло ФАУ, американский авиарегулятор должен одобрить программу пересмотра подготовки пилотов для полетов на Boeing 737 MAX для каждого национального авиаперевозчика, использующего такие самолеты, и предоставить ему полномочия на выдачу летных и экспортных сертификатов летной надежности для всех новых Boeing 737 MAX, построенных после распоряжения о прекращении полетов.

27 октября 2021 г.

15 октября 2021 г.

17 сентября 2021 г.

17 сентября 2021 г.

2 сентября 2021 г.

Летающее такси становится реальностью | ComNews

Бразильская бюджетная авиакомпания Gol планирует запустить в Сан-Паулу парк электрических воздушных такси к 2024-2025 гг. Авиакомпания купит 250 футуристических самолетов, которые выглядят как мини-вертолеты, у компании Avolon. В июне Avolon купил 500 самолетов на сумму $2 млрд у британского стартапа Vertical Aerospace, став крупнейшим заказчиком. По словам главы Gol, Бразилия — идеальная страна для запуска авиатакси, поскольку в ней находится самое большое в мире количество вертолетных площадок. Вместе с инвесторами, такими как American Airlines, Avolon, Honeywell, Rolls-Royce и фонд венчурного капитала Microsoft M12, Vertical планирует в этом году выйти на IPO путем слияния с Broadstone Acquisition.

Заместитель декана факультета информационных технологий университета «Синергия» Ольга Борисенко говорит, что современные реалии таковы, что будущее врывается в нашу жизнь с такими темпами, что мы не успеваем привыкнуть к новинкам. «Совсем недавно нам казалось лишь сказкой аэротакси, а сегодня это уже реальность. В России, в частности в Москве, пока существуют лишь вертолеты элитного класса, которыми может воспользоваться не каждый. Также сам город еще не подготовлен в тех масштабах, чтобы аэротакси было популярно, в отличие от Лос-Анджелес например, где большое количество небоскребов и есть площадки для посадки вертолета. Ну а если рассматривать летающие машины, подобные тем, которые есть в фильме «Назад в будущее», то такого рода разработки идут, но для правильного функционирования такого транспорта в первую очередь необходимо сформировать нормативную базу, которая пока отсутствует в России», — объясняет Ольга Борисенко. Она рассказала о воронежском стартапе Scienex. «Они рассчитывают выйти на рынок перевозок, при этом многофункциональная платформа Flyter позволяет использовать аэромобиль и как такси, и для доставки грузов. Возможности растут, рынок развивается, открываются новые технологии, и примерно через восемь лет это уже станет нормой для нас, пусть и не сразу доступной в широкие массы», — сообщила Ольга Борисенко.

Преподаватель департамента машинного обучения и анализа больших данных Финансового университета при правительстве РФ Алевтина Шаталова считает, что, пока сложно говорить, когда именно летающее такси появится в России. «Связано это с тем, что все возникающие вопросы необходимо решить с технической, практической и юридической сторон. И пока даже с вертолетами в городе нерешенных задач больше, чем решенных. Например, где разместить посадочные площадки? Двухместному вертолету Hughes R22 требуется пространство диаметром не менее 15 м. Также непонятно, при какой погоде может данный вид транспорта летать. Городская среда создает для аэротакси не только физические препятствия, но и климатические. Опасность представляют непредсказуемые порывы ветра, проливные дожди и град. Также есть определенные сложности с возможными объемами трафика, так как никто из клиентов данной услуги не хотел бы ждать своего вылета полдня, а максимальная пассажировместимость, например, Ми-8 — советско-российского многоцелевого вертолета, составляет всего 26 человек, включая трех человек экипажа», — размышляет Алевтина Шаталова.

«Гол в свои ворота»: европейский бизнес раскритиковал экологическую стратегию ЕС

Европейский бизнес заявил о своих опасениях в связи проектом экологической стратегии Евросоюза. Компании утверждают, что заявленные меры угрожают их конкурентоспособности, инновациям и инвестициям. Комментарии организаций собрала Financial Times.

Еврокомиссия накануне опубликовала пакет предложений, за счет которых хочет снизить выбросы парниковых газов в ЕС к 2030 году как минимум на 55% в сравнении с уровнем 1990 года. Среди предложенных требований — нулевые выбросы новых автомобилей с 2035 года, углеродный налог на импорт товаров с углеродоемких производств и увеличение доли электроэнергии из возобновляемых источников до 40% к 2030 году. Кроме того, предлагается ввести новые налоги на авиакеросин и постепенно отказываться от бесплатных квот на выбросы в рамках европейской Системы торговли выбросами (Emissions Trading System), отметила FT.

Спустя несколько часов после публикации проекта многие компании и деловые объединения стали готовиться к лоббированию отказа от стратегии через свои правительства, утверждает Financial Times. Еврокомиссии предстоит согласовать проект стратегии со странами — членами Евросоюза, чтобы документ вступил в силу.

Реклама на Forbes

Евросоюз представил самую амбициозную стратегию защиты климата

Так, объединение крупнейших союзов автопроизводителей Испании Neutral In Motion в заявлении призвало правительство «подумать» о своей позиции по проекту стратегии ЕС. По мнению автозаводов, к индустрии должен применяться особый подход в сравнении с другими секторами, которые «производят более двух третей выбросов парниковых газов», написано в сообщении. Испанская автопромышленность — вторая крупнейшая в Европе после немецкой, отметила FT.

Немецкая ассоциация автомобильной индустрии (VDA) написала в Twitter, что стратегия ЕС «не до конца продумана». Объединение указало, что требование нулевых выбросов автомобилей ставит крест на текущих технологиях внутреннего сгорания и гибридных автомобилях, а это вредит инновациям, которые делают существующие автопарки более экологичными.

Минэкономики оценило последствия новой экологической стратегии ЕС для российского экспорта

Немецкая авиакомпания Lufthansa считает, что обязательная квота на экологически чистое авиационное топливо и налог на авиакеросин затруднят работу европейских перевозчиков. Компания предложила разработать механизм финансирования, чтобы помочь оплачивать экологически чистые виды топлива, которые в несколько раз дороже керосина, сообщила FT. При этом руководитель Международной ассоциации воздушного транспорта Уилли Уолш заявил, что налоги на топливо — это «гол в свои ворота» в плане конкурентоспособности. Европейское объединение авиакомпаний A4E заявило, что новые меры сделают перелеты более дорогими для пассажиров, написала FT.

Измерение климата: какова цена «зеленой инфляции»

Стратегия ЕС впервые распространяет Систему торговли квотами на выбросы (ETS) для судохододства. Генеральный секретарь международной палаты судоходства Гай Платтен назвал это «чистым захватом денег» для финансирования восстановления экономики после пандемии, заметила FT.

30 самых экологичных компаний России. Рейтинг Forbes

30 фото

Бразильская авиакомпания первой в мире возобновляет коммерческие полеты на Boeing 737 MAX

Этот контент был опубликован 09 декабря 2020 года — 10:27

Мадрид. 9 декабря. ИНТЕРФАКС — Бразильская авиакомпания Gol первой в мире возобновит коммерческие полеты на самолетах Boeing 737 MAX после приостановки их эксплуатации весной 2019 года, сообщают латиноамериканские СМИ.

Рейсы на данном типе авиалайнеров компания начнет выполнять уже со среды. До конца этого года Gol планирует ввести в эксплуатацию все семь своих Boeing 737 MAX.

В авиакомпании указали, что в течение 20 месяцев тщательно изучали вопросы, связанные с безопасностью этих самолетов.

18 ноября Федеральное управление гражданской авиации США (FFA) разрешило Boeing Co вернуть в эксплуатацию самолеты Boeing 737 MAX.

Полеты самолетов Boeing-737 MАX приостановили во всем мире в марте 2019 года после двух авиакатастроф. В марте 2019 года при крушении самолета этой модели авиакомпании Ethiopian Airlines погибли 157 человек. В октябре 2018 года жертвами крушения Boeing 737 MAX индонезийской компании Lion Air стали 189 человек.

FAA потребовало от Boeing внесения изменений в программное обеспечение и оборудование самолетов 737 MAX для решения проблемы, ставшей причиной двух аварий, а также устранения ряда других дефектов, выявленных в период проверки самолетов.

Кроме того, регулятор требует, чтобы пилоты авиакомпаний, которые будут управлять этими самолетами, прошли дополнительную подготовку для внимательного изучения факторов, ставших причиной двух крушений.

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) еще в октябре заявило, что изменения, внесенные в программное обеспечение и оборудование самолетов 737 MAX, сделали авиалайнеры достаточно безопасными, чтобы они могли возобновить полеты в воздушном пространстве Европы до конца 2020 года.

1вл во

GOL Airlines — Авиакомпании-партнеры — American Airlines

GOL Airlines — Авиакомпании-партнеры — American Airlines

Войти и перезапустить бронирование?

Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.

Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.

  1. Дом
  2. Программа AAdvantage
  3. Зарабатывайте мили
  4. Авиакомпании-партнеры
  5. ГОЛ Авиакомпания

Зарабатывайте и обменивайте мили за

голландских доллара

Области

Зарабатывайте и используйте AAdvantage ® миль для перелетов рейсами GOL Airlines в пределах Бразилии и между Бразилией и:

  • Северная Америка (U.С. и Канада)
  • Южная Америка
  • Карибский бассейн

Зарабатывайте мили

Чтобы заработать AAdvantage ® миль, путешествуя рейсами, продаваемыми и выполняемыми GOL Airlines, а также код-шеринговыми рейсами GOL Airlines, выполняемыми American Airlines:

  • Купите соответствующий требованиям билет по опубликованному тарифу в соответствующем коде бронирования
  • Летите по подходящему маршруту

На большинстве рейсов, предлагаемых авиакомпаниями-партнерами, вы зарабатываете премиальные мили в зависимости от процента от дальности полета и класса тарифа вашего билета.Конкретные рейсы, маршруты или города, которые не допускаются к накоплению миль или бонусным поездкам, указаны в качестве исключений, если применимо.

Детали для накопления миль

Для путешествий после 7 мая 2020 г. Этот контент может быть расширен
Кабина Купленных тарифов, забронированных в Базовые мили Бонусная каюта
Премиум Эконом C, L 100% 50%
Премиум Эконом F, D 100% 10%
Экономика Y, T, J, W, P 100% — Недоступен
Экономика E, A, U 75% — Недоступен
Экономика N, B 50% — Недоступен

Если купленный код бронирования тарифа не указан в таблицах, премиальные мили не начисляются.

Путешествие

, оформленное как рейс, продаваемый American Airlines (забронированный как номер рейса AA) и выполняемое GOL Airlines, принесет премиальные мили AAdvantage ® , квалификационные мили Elite (EQM), квалификационные элитные сегменты (EQS) и квалификационные элитные доллары (EQDs). ) согласно американской таблице начисления миль.

американские авиалинии

Даты запрета на поездки

В настоящее время на GOL Airlines нет дат запрета на поездки.

Обменять мили

Используйте AAdvantage ® миль для бронирования премиальных поездок на GOL Airlines с , world ® и бонусами авиакомпаний-партнеров, которые позволяют вам путешествовать в желаемый пункт назначения и обратно, используя любую комбинацию наших авиакомпаний-участников.

Таблица премиальных полетов для one world ® и авиакомпаний-партнеров

Бронировать авиабилеты

Преимущества для участников с элитным статусом AAdvantage®

Начиная с путешествия 27 апреля 2021 года, элитные участники AAdvantage ® накапливают элитные бонусные мили за рейсы, предлагаемые GOL Airlines.

Бонус за элитный пробег

Отсутствует начисление миль

Пожалуйста, дайте до 30 дней для автоматического зачисления миль AAdvantage ® в ваш аккаунт.

Чтобы запросить начисление недостающих миль для рейсов, выполняемых авиакомпанией GOL Airlines, заполните онлайн-форму запроса миль.

Запросить недостающие полетные мили

Контактная информация

AAdvantage ® Бронирование
800-882-8880

ГОЛ Авиакомпания
855-862-9190

GOL Airlines Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности

Вам тоже может понравиться…

Условия использования AAdvantage ®

GOL приобретает бразильскую авиакомпанию MAP Transportes Aéreos

SÃO PAULO, 8 июня 2021 г. / PRNewswire / — GOL Linhas Aéreas Inteligentes SA (NYSE: GOL и B3: GOLL4), («GOL» или «Компания») , крупнейшая внутренняя авиакомпания Бразилии, объявляет о своем участии в соглашение о приобретении MAP Transportes Aéreos Ltda.(«Транзакция» и «MAP», соответственно), бразильская внутренняя авиакомпания, выполняющая рейсы в региональные пункты назначения и аэропорт Сан-Паулу Конгоньяс. Приобретение отражает постоянное стремление Компании к расширению спроса на пассажирские авиаперевозки в Бразилии и то, что ее руководство считает беспрецедентной рыночной возможностью для рациональной консолидации на бразильском авиационном рынке по мере того, как экономика страны выздоравливает от COVID-19.

«В течение последнего года мы постоянно подчеркивали, что GOL имеет хорошие возможности для роста в постпандемическом цикле благодаря разумному финансовому менеджменту и доказанной эффективной операционной модели, которая отличает нас от рынка», — сказал Пауло Какинофф, генеральный директор .«Это дополнительное приобретение является важным шагом в нашей стратегии расширения сети и пропускной способности, поскольку мы стремимся оживить спрос на авиаперевозки среди отдыхающих и деловых пассажиров. Таким образом, Компания инвестирует еще больше в региональный рынок авиаперевозок, уделяя особое внимание в бразильском регионе Амазонки, поддерживая местный экономический рост и укрепляя наши операции в аэропорту Конгоньяс ».

Основанная в 2011 году, MAP является пятой по величине бразильской внутренней авиакомпанией с парком из семи 70-местных ATR, которые работают на маршрутах в регионе Амазонки из аэропорта Манауса и южных и юго-восточных регионов Бразилии из Конгоньяса, крупнейшего внутреннего аэропорта страны. .Реализация этой Транзакции укрепит лидирующие позиции GOL на двух основных базах, с ростом примерно на 10% в CGH за счет добавления 26 ежедневных рейсов. Таким образом, компания сможет обслуживать новые направления, соединяющие крупнейший город Южной Америки с внутренними рынками, которые исторически недостаточно обслуживались, поскольку ограничения, вызванные пандемией, будут уменьшены или устранены.

GOL придерживается стратегии единого флота для экономичного и устойчивого обслуживания этих новых маршрутов.Компания также имеет дополнительную гибкость для оценки новых типов самолетов или партнерских отношений, которые могут более экономично обслуживать эти региональные рынки, без каких-либо будущих обязательств в отношении текущего парка MAP.

Какинофф добавил: «Мы считаем, что приобретение MAP — единственная реальная возможность для рациональной консолидации на бразильском авиационном рынке в настоящее время. В будущем мы продолжим фокусироваться на нашей стратегии органического роста, стимулируя спрос на расширение нашей сети.«

GOL видит три основных преимущества транзакции:

  1. Расширение новых маршрутов. Компания намеревается предложить новые направления и маршруты в дополнение к своей текущей сети в аэропорту Конгоньяс, что обеспечит более широкий спектр вариантов перелетов для пассажиров и большее удобство для клиентов.

    «Мы считаем, что сеть GOL является наиболее привлекательным вариантом в Бразилии для деловых людей и отдыхающих с точки зрения стоимости, обслуживания и доступности рейсов», — сказал Эду Бернардес, вице-президент по продажам и маркетингу.

  2. Обеспечение более высокой плотности размещения на рынках с недостаточным уровнем обслуживания. Помимо расширения на новые маршруты, Компания предоставит значительно большее количество мест на рейс, чем в настоящее время предлагает MAP для этих рынков. ATR будут заменены более крупными и более эффективными самолетами, что обеспечит преемственность региональной стратегии GOL, которая сегодня используется на 23 Boeing 737-700 — модели, которые в будущем могут быть заменены еще более эффективными самолетами.

    «Обслуживая эти маршруты более современными и крупными самолетами, Компания увеличит количество рейсов и мест на одном из основных рынков страны», — сказал Селсо Феррер, вице-президент по операциям.

  3. Повышение рентабельности операций. С одними из самых низких в мире удельных затрат GOL предложит более высокую эффективность в Конгоньясе с этими новыми операциями. Эти более низкие затраты позволяют Компании предлагать более конкурентоспособные цены на билеты, чем у любого конкурента в Бразилии, на рынки, которые обычно обслуживаются конкурентами с меньшими и менее эффективными самолетами, обеспечивая преимущества масштаба от операций GOL.

    «Сделка является еще одним примером того, что Компания готова возобновить устойчивый рост и инвестиции в бразильские авиаперевозки, опираясь на существенно более низкие эксплуатационные расходы, чем у конкурентов», — добавил Ричард Ларк, финансовый директор.

Условия сделки. MAP будет приобретено за 28 миллионов реалов наличными и акциями, которые будут выплачены после выполнения всех условий закрытия, включая 100 000 акций GOLL4 по цене 28 реалов за акцию и 25 миллионов реалов наличными, подлежащими выплате двадцатью четырьмя ежемесячными платежами.При закрытии Компания примет на себя финансовые обязательства MAP на сумму до 100 миллионов реалов. Закрытие транзакции зависит от определенных предварительных условий, включая утверждения и подтверждения Национальным агентством гражданской авиации Бразилии (ANAC) и Административным советом Бразилии по экономической защите (CADE).

Связи с инвесторами
[адрес электронной почты защищен]
www.voegol.com.br/ir
+55 (11) 2128-4700

Связи со СМИ
Becky Nye, Montieth & Company
[адрес электронной почты защищен]

О компании GOL Linhas Aéreas Inteligentes S.A.
GOL обслуживает более 36 миллионов пассажиров ежегодно. Обладая крупнейшей сетью в Бразилии, GOL предлагает клиентам более 750 ежедневных рейсов в более чем 100 пунктов назначения в Бразилии, Южной Америке, Карибском бассейне и Соединенных Штатах. GOLLOG занимается грузовыми перевозками и логистикой, обслуживая более 3400 бразильских муниципалитетов и более 200 международных пунктов назначения в 95 странах. SMILES позволяет более 16 миллионам зарегистрированных клиентов накапливать мили и обменивать билеты на более чем 700 направлений по всему миру в партнерской сети GOL.GOL со штаб-квартирой в Сан-Паулу имеет команду из примерно 14 000 высококвалифицированных авиационных профессионалов и управляет парком из 127 самолетов Boeing 737, обеспечивая высочайшие показатели своевременности в Бразилии и лидирующие в отрасли показатели безопасности за 20 лет. GOL инвестировала миллиарды реалов в оборудование, продукты, услуги и технологии, чтобы повысить качество обслуживания клиентов в воздухе и на земле. Акции GOL торгуются на NYSE (GOL) и B3 (GOLL4). Для получения дополнительной информации посетите www.voegol.com.br/ir.

Заявление об ограничении ответственности
Информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, не подвергалась независимому аудиту или обзору и содержит «прогнозные» заявления, оценки и прогнозы, которые относятся к будущим событиям, которые по своему характеру подвержены значительным риски и неопределенности. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, включая, помимо прочего, те, которые касаются будущего финансового положения и результатов деятельности GOL, стратегии, планов, целей, целей и задач, будущих событий на рынках, на которых GOL работает или является стремятся действовать, а также любые утверждения, которым предшествуют, следуют или включают слова «верить», «ожидать», «стремиться», «намереваться», «будет», «может», «спроектировать», «оценить», » ожидать »,« прогнозировать »,« искать »,« должен »или подобные слова или выражения являются прогнозными заявлениями.Будущие события, упомянутые в этих прогнозных заявлениях, связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями, непредвиденными обстоятельствами и другими факторами, многие из которых находятся вне контроля GOL, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или события будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в эти заявления. Эти прогнозные заявления основаны на многочисленных предположениях относительно нынешних и будущих бизнес-стратегий GOL и среды, в которой GOL будет работать в будущем, и не являются гарантией будущих результатов.Такие прогнозные заявления действительны только на дату, когда они сделаны. Ни GOL, ни какое-либо из его аффилированных лиц, должностных лиц, директоров, сотрудников и агентов не берет на себя никаких обязательств или обязательств по обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом, за исключением степени, требуемой закон. Ни GOL, ни какое-либо из его аффилированных лиц, должностных лиц, директоров, сотрудников, профессиональных консультантов и агентов не делают каких-либо заявлений, гарантий или прогнозов, что результаты, ожидаемые такими прогнозными заявлениями, будут достигнуты, и такие прогнозные заявления представляют, в каждом конкретном случае. Это только один из многих возможных сценариев, и его не следует рассматривать как наиболее вероятный или стандартный сценарий.Хотя GOL считает, что оценки и прогнозы, содержащиеся в этих прогнозных заявлениях, являются разумными, они могут оказаться существенно неверными, а фактические результаты могут существенно отличаться. В результате вам не следует полагаться на эти прогнозные заявления.

ИСТОЧНИК GOL Linhas Aéreas Inteligentes S.A.

Ссылки по теме

http://www.voegol.com.br/ir

Международные рейсы

GOL — предварительное расписание

В марте прошлого года GOL Linhas Aéreas выполнила свои последние регулярные международные рейсы из-за пандемии COVID-19.В то время авиакомпания выполняла рейсы в Аргентину, Боливию, Чили, Эквадор, Мексику, Парагвай, Перу, Доминиканскую Республику, США и Уругвай из разных аэропортов Бразилии.

Аргентина была страной с наибольшим количеством подключений к сети GOL, особенно в Буэнос-Айресе. Помимо столицы, бразильский перевозчик выполнял рейсы в Кордову, Мендосу и Росарио, а в высокий сезон — в Барилоче.

Часть международного расписания GOL Linhas Aéreas была изменена из-за проблем с Boeing 737 MAX.Пострадавшими были маршруты в Мексику и США, которые выполнялись без пересадок из Сан-Паулу и Бразилиа. Поскольку эти операции выполнялись на самолетах Boeing 737-800, им пришлось сделать промежуточную остановку, что еще больше увеличило продолжительность поездки.

К началу 2020 года компания создала международный хаб в Бразилиа, что обеспечило стыковку между различными рейсами GOL. Маршруты авиакомпании из столицы Бразилии: Буэнос-Айрес, Канкун, Майами и Орландо.

В настоящее время 100% регулярного расписания GOL Linhas Aéreas выполняется в Бразилии.Международные маршруты остаются приостановленными из-за ограничений в разных странах, ситуации с COVID-19 и ее влияния на спрос.

Боинг 737 MAX 8

Тем не менее, у компании есть утвержденный график, начиная с ноября и возобновляя свои первые рейсы из Бразилии. В период с декабря по январь будет возобновлен значительный процент отмененных маршрутов.

Расписание международных рейсов ГОЛ (предварительно)

Первым международным маршрутом, который будет возобновлен GOL, станет Монтевидео.Полеты начнутся 3 ноября с самолетов Boeing 737-800, четыре раза в неделю.

С другой стороны, маршруты Бразилиа — Канкун и Сан-Паулу — Пунта-Кана начнутся 12 и 13 ноября на самолетах Boeing 737 MAX 8.

Бразилиа

  • Канкун (CUN): 4 рейса в неделю — с 12 ноября (Boeing 737 MAX)

Сан-Паулу

  • Монтевидео (МВД): 4 рейса еженедельно — ежедневно с 15 ноября
  • Пунта-Кана (PUJ): 2 рейса в неделю — с 13 ноября (Boeing 737 MAX)

ноябрь

декабрь

Асунсьон, Буэнос-Айрес, Кордова, Лима, Мендоса, Майами, Росарио, Санта-Крус-де-ла-Сьерра и Сантьяго-де-Чили снова будут выполнять рейсы GOL из разных бразильских аэропортов, начиная с декабря.

Вся эта информация носит предварительный характер и была извлечена из системы бронирования. Его выполнение будет зависеть от развития эпидемиологической ситуации и пограничных ограничений различных правительств, а также от того, что правительства предоставят соответствующие разрешения.

Бразилиа

  • Канкун (CUN): 4 рейса в неделю (Boeing 737 MAX)
  • Майами (МВД): 4 еженедельных рейса — 2 декабря (Boeing 737 MAX)
  • Орландо (MCO): 4 еженедельных рейса — 1 декабря (Boeing 737 MAX)

Флорианополис

  • Буэнос-Айрес (AEP): 1 еженедельный рейс — 11 декабря

Рио-де-Жанейро

  • Буэнос-Айрес (AEP): 10/11 еженедельных рейсов — 1 декабря
  • Кордова (COR): 3 рейса в неделю — 10 декабря
  • Росарио (ROS): 3 рейса в неделю — 1 декабря
  • Сантьяго-де-Чили (SCL): 1 еженедельный рейс — 5 декабря

Сан-Паулу

  • Асунсьон (ASU): 6 еженедельных рейсов — 10 декабря
  • Буэнос-Айрес (AEP): 7 еженедельных рейсов — 1 декабря (2 ежедневных рейса с 10 декабря)
  • Лима (LIM): 7 еженедельных рейсов — 10 декабря (Boeing 737 MAX)
  • Мендоса (MDZ): 3 рейса в неделю — 12 декабря
  • Монтевидео (МВД): 10 еженедельных рейсов
  • Пунта-Кана (PUJ): 3 рейса в неделю
  • Санта-Крус-де-ла-Сьерра (VVI): 6 еженедельных рейсов — 10 декабря
  • Сантьяго-де-Чили (SCL): 7 еженедельных рейсов — 1 декабря

декабрь

2022

В январе следующего года, во время летнего сезона в Латинской Америке, GOL планирует возобновить полеты в преимущественно туристические города Бразилии.Согласно текущей информации, Форталеза, Натал, Ресифи и Сальвадор снова будут обслуживаться региональными операциями компании.

Бразилиа

  • Буэнос-Айрес (EZE): 7 еженедельных рейсов — 1 января
  • Канкун (CUN): 4 еженедельных рейса
  • Майами (МВД): 4 еженедельных рейса
  • Орландо (MCO): 4 еженедельных рейса

Флорианополис

  • Буэнос-Айрес (AEP): 7 еженедельных рейсов — 1 января

Форталеза

  • Буэнос-Айрес (AEP): 1 еженедельный рейс — 1 января
  • Орландо (MCO): 3 рейса в неделю — 14 июня 2022 г.
  • Майами (МВД): 3 еженедельных рейса — 13 июня 2022 г.

Жоао Песоа

  • Буэнос-Айрес (AEP): 1 еженедельный рейс — 1 января

Масейо

  • Буэнос-Айрес (AEP): 1 еженедельный рейс — 1 января

Манаус

  • Орландо (MCO): 1 еженедельный рейс — 1 января
Натал
  • Буэнос-Айрес (AEP): 1 еженедельный рейс — 2 января

Ресифи

  • Буэнос-Айрес (AEP): 1 еженедельный рейс — 1 января
  • Монтевидео (МВД): 1 еженедельный рейс — 1 января
  • Сантьяго-де-Чили (SCL): 1 еженедельный рейс — 1 января

Рио-де-Жанейро

  • Буэнос-Айрес (AEP): 14 еженедельных рейсов
  • Кордова (COR): 7 еженедельных рейсов
  • Росарио (ROS): 9 еженедельных рейсов
  • Сантьяго-де-Чили (SCL): 1 еженедельный рейс

Сальвадор

  • Буэнос-Айрес (AEP): 1 еженедельный рейс — 1 января

Сан-Паулу

  • Асунсьон (ASU): 7 еженедельных рейсов
  • Буэнос-Айрес (AEP): 21 еженедельный рейс
  • Буэнос-Айрес (EZE): 7 еженедельных рейсов — 1 января
  • Лима (LIM): 7 еженедельных рейсов
  • Мендоса (MDZ): 3 рейса в неделю
  • Монтевидео (МВД): 14 еженедельных рейсов
  • Пунта-Кана (PUJ): 5 еженедельных рейсов
  • Санта-Крус-де-ла-Сьерра (VVI): 7 еженедельных рейсов
  • Сантьяго-де-Чили (SCL): 12 еженедельных рейсов

2022

Пример использования

GOL Airlines — Inbenta

Решение

GOL обратилась к Inbenta, чтобы произвести революцию в обслуживании и разрешить запросы клиентов до того, как они превратились в проблемы.Анализируя ситуацию, Inbenta осознала, что обработка запросов на поддержку по различным каналам оказывает значительную нагрузку на персонал и ресурсы.

Чтобы решить эти проблемы, Inbenta создала на своем веб-сайте чат-бота для обслуживания клиентов под названием Gal. Гэл использует платформу Symbolic AI от Inbenta, чтобы предлагать клиентам GOL поддержку 24/7. Сегодня GAL обрабатывает примерно всех запросов, полученных GOL, и имеет впечатляющий уровень удержания — 85%. Удовлетворенность клиентов возросла, и Гал продолжает учиться и совершенствоваться каждый день, освобождая время для операторов, чтобы они могли сосредоточиться на более сложных запросах.

В 2020 году чат-бот GOL получил

895 000 запросов

и обработано

90% взаимодействий

самостоятельно.

Новые разработки для борьбы с пандемией COVID-19

Пандемия сильно повлияла на индустрию туризма, и количество людей, пытающихся связаться с колл-центром GOL, резко возросло. Поэтому им пришлось снова мыслить нестандартно, чтобы найти решение этой новой проблемы.

Авиакомпания уже использовала WhatsApp, очень популярный канал в Бразилии, чтобы клиенты могли связаться с агентом-человеком, и после обсуждения этого вопроса с Inbenta они решили внедрить Gal в WhatsApp вместе с другими функциями, такими как онлайн-регистрация. , управление бронированием, информация о статусе и времени полета, информация о багаже, специальная помощь и выбор места.

Автоматизация этого канала позволила GOL снизить нагрузку на колл-центр, а также как можно больше избежать очередей и физического контакта в аэропорту.Это позволило компании быстро обновлять информацию, доступную на Gal, чтобы их клиенты всегда получали последние обновления после изменений, связанных с COVID-19.

Это видео размещено на YouTube. Просматривая это видео, вы принимаете условия YouTube.

Результаты

Развертывание Gal в WhatsApp, а также регистрация на рейс и другие функции помогли тысячам клиентов, которые искали информацию, но не могли связаться с колл-центром авиакомпании, особенно те, которые уезжают в короткие сроки, в течение следующего часа или следующего. день.Благодаря этому новому каналу и включению уведомлений клиенты теперь могут находить ответы на свои вопросы, управлять своим бронированием, отменяя или перебронировав рейсы на другой день.

Сегодня около 35% клиентов завершают процесс регистрации через WhatsApp, что является для нас очень хорошим результатом. Среди этих клиентов 90% говорят, что это очень хороший или отличный сервис, и мы, очевидно, очень довольны таким результатом ».

Элиза Морейра
Менеджер по работе с клиентами в GOL

Что касается Gal в WhatsApp, то его коэффициент удержания составляет 57%, что ниже, чем на веб-сайте, потому что у половины клиентов, использующих этот канал, есть критическая проблема, которую необходимо передать агенту-человеку.

Пример использования

GOL Airlines

Вызов

Самой большой проблемой при создании бортовой развлекательной системы было определение наилучшего способа управления контентом. Весь контент контролируется авиакомпанией — от информации об активности пассажиров (в том, что касается рекламы), программирования (подборка музыки из 14 000 песен, а также видео, журнальных статей, игр, новостей и спортивного контента) и проверки каждого самолета. для синхронизации контента (определение того, какой именно контент был синхронизирован).В самолете установлен бортовой сервер, на борту которого есть точка доступа и сеть Wi-Fi.

Встроенный сервер работает вместе с центральными серверами в облаке AWS; каждый раз, когда самолет приземляется, бортовой сервер подключается к Wi-Fi-соединению в аэропорту, которое затем подключается к серверу AWS для синхронизации контента. С клиентов, которые затем подключаются к Wi-Fi из самолета — через смартфоны, ноутбуки и планшеты, — плата не взимается, потому что Wi-Fi на борту совершенно бесплатный.Эта архитектура является революционной в авиационной отрасли.

Почему Amazon Web Services

Когда GOL Airlines решила создать бортовую развлекательную систему, компания поняла, что для успешного выполнения проекта ей нужен превосходный поставщик веб-услуг. Следуя рекомендации своего системного интегратора, GOL выбрала AWS в качестве поставщика. Ключевыми факторами при принятии решения стали опыт AWS в области облачных технологий и доступные цены. Кроме того, сервисы AWS идеально подходили для управления огромным объемом контента, используемого GOL.

GOL имеет контракты с крупными коммуникационными компаниями в Бразилии, которые публикуют новый контент непосредственно на центральном сервере. Платформа AWS обеспечивает большую гибкость — если не хватает времени для обновления бортового сервера очень большим файлом содержимого, файл может быть частично загружен в текущем аэропорту, а оставшаяся часть может быть загружена в следующем аэропорту.

GOL также сотрудничает с различными деловыми партнерами, что позволяет им удаленно публиковать и изменять рекламные объявления в зависимости от пунктов назначения пассажиров.На следующей схеме показано, как работает бортовая и наземная архитектура.

Архитектура GOL Airlines на AWS

Преимущества

С момента внедрения бортовой сети Intranet авиакомпания GOL стала более маневренной и ускорила выход на рынок. Гизельма Бекаро Силва, координатор бизнес-подразделения инноваций и продуктов GOL Airlines, объясняет: «Мы запустили наш проект на шесть месяцев раньше из-за AWS.Обычно наши обновления программного обеспечения выполняются быстрее, чем локальные, и мы можем увеличивать или уменьшать масштабирование в соответствии с нашими потребностями ».

Внедрив масштабируемую и безопасную инфраструктуру AWS, GOL устранила расходы на покупку серверов и обслуживание центров обработки данных. Гизельма отмечает: «С точки зрения GOL, лучшее в AWS — это прозрачность инфраструктуры. Центры обработки данных не являются основным направлением деятельности GOL Airline, поэтому, используя AWS, мы можем сосредоточиться на инновациях. В то время как мы ориентируемся на наших клиентов и свой бизнес, AWS предоставляет нам серверы с высокой доступностью, масштабируемостью и производительностью.”

Весьма успешный опыт компании с AWS служит ориентиром для других проектов и продуктов в рамках GOL.


Об авиакомпании GOL

Имея около 63 пунктов назначения по всей Южной Америке, GOL Airlines превратилась в одну из крупнейших авиакомпаний Бразилии. Ориентируясь на потребности своей клиентской базы, GOL Airlines постоянно стремится расширять и улучшать качество обслуживания клиентов.


Используемые сервисы AWS

Облако AWS

AWS предлагает услуги, которые помогут вам создавать сложные приложения с повышенной гибкостью, масштабируемостью и надежностью

Подробнее »


Начало работы

Компании любого размера из всех отраслей каждый день трансформируют свой бизнес с помощью AWS.Свяжитесь с нашими экспертами и начните собственное путешествие в AWS Cloud уже сегодня.

American Airlines и Gol Deepen Partnership

Два года назад American Airlines ‘(NASDAQ: AAL) планировали создать совместное предприятие с южноамериканским авиаперевозчиком LATAM Airlines распалась после того, как Верховный суд Чили постановил, что сделка будет антиконкурентной. В течение нескольких месяцев американский авиаперевозчик нашел нового партнера в Южной Америке: Gol Linhas Aereas (NYSE: GOL).

На прошлой неделе American Airlines объявила, что планирует инвестировать 200 миллионов долларов в привилегированные акции Gol, чтобы получить 5,2% -ную долю в бразильской авиакомпании. Две авиакомпании также планируют углубить свое сотрудничество. Давайте посмотрим, почему этот шаг так важен для здоровья американцев в долгосрочной перспективе.

Растущее значение партнерских отношений для Бразилии

Благодаря своему хабу в Майами, American Airlines имеет значительно большее присутствие в Южной Америке, особенно в Бразилии, чем у любой другой U.С. авиакомпании много лет. Примерно в то время, когда в конце 2013 года она объединилась с US Airways, American Airlines вылетела в девять пунктов назначения в Бразилии и планировала продолжать там расти.

Однако к тому времени экономический рост Бразилии уже начал замедляться. Условия ухудшились в 2015 году, когда Бразилия впала в глубокую рецессию, которая длилась два года. Экономика начала восстанавливаться в 2017 году, но медленными темпами, и в 2020 году ВВП упал на 4,1% из-за воздействия пандемии COVID-19.

Что еще хуже, валюта Бразилии (реал) быстро обесценилась за последние 10 лет.Десять лет назад один реал стоил почти 0,60 доллара. Сегодня один реал стоит менее 0,20 доллара. Это подорвало покупательную способность бразильцев за рубежом, сократив туристический спрос из Бразилии в США

.

Бразильский реал в Доллар США, данные YCharts.

В результате американским авиакомпаниям становится все труднее и труднее лететь в Бразилию с прибылью. American Airlines неуклонно сокращает количество рейсов в Бразилию с 2015 года. После прошлогодней пандемии авиакомпания закрыла два последних маршрута на вторичном рынке в Бразилию.Теперь он летает только в два крупнейших города страны: Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро.

Сложность прибыльной работы в Бразилии сделала партнерство критически важным для успеха американских авиакомпаний. Сотрудничество с бразильскими авиакомпаниями позволяет им продавать стыковочные рейсы из Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро во второстепенные города, чтобы обеспечить широкий охват рынка и заполнить больше мест.

American Airlines и Gol расширяют отношения

В феврале прошлого года American и Gol объявили о взаимном код-шеринговом соглашении.В то время American Airlines заявила, что партнерство предоставит ее клиентам доступ к 20 новым направлениям в Южной Америке (в основном в Бразилии, где Gol является крупнейшей внутренней авиакомпанией).

Новое соглашение было завершено на прошлой неделе, и оно делает American Airlines и Gol эксклюзивными код-шеринговыми партнерами на своих рынках по крайней мере на три года. Обе авиакомпании будут реализовывать совместную программу лояльности, которая предоставит клиентам больше возможностей для накопления и использования миль. Кроме того, они будут предлагать взаимные преимущества, такие как приоритетная посадка, доступ в залы ожидания и предпочтительные места для элитных участников программы лояльности.

Источник изображения: American Airlines.

American и Gol также обсуждают варианты дальнейшего сотрудничества. Наконец, American Airlines получит место в совете директоров Gol, чтобы укрепить партнерство.

Важное партнерство для American Airlines

Учитывая слабые финансовые результаты и огромную долговую нагрузку, American Airlines может предпочесть не инвестировать 200 миллионов долларов в иностранную авиакомпанию. Однако выбора у него невелик.

Во-первых, American Airlines изо всех сил пыталась построить надежный бизнес в Азии, в то время как она является ведущей U.S. авиакомпания в Латинской Америке. В результате в 2019 году она принесла около 45% своей международной выручки в Латинской Америке; примерно вдвое больше, чем его основные конкуренты в США. Это делает успех в регионе решающим для долгосрочного здоровья американцев, а Бразилия является крупнейшим рынком в Латинской Америке.

Во-вторых, после того, как план American по созданию совместного предприятия с LATAM провалился, его место заняла Delta Air Lines . Если предположить, что регулирующие органы одобрит совместное предприятие Delta-LATAM (что кажется вероятным), American Airlines столкнется со значительно более жесткой конкуренцией между U.С. и Южная Америка продвигаются вперед.

Таким образом, American Airlines должна сохранить лидирующие позиции в Бразилии — и в Южной Америке в целом — любой ценой. Расширенное сотрудничество с Gol увеличивает его шансы на успех.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

GOL Linhas Aereas Airlines Информация о рейсах, бронирование, статус

Пассажир может получить доступ к официальному сайту https://www.voegol.com.br/en, чтобы забронировать места авиакомпаний. На сайте указаны лучшие предложения и другие услуги. Вы также можете просматривать веб-сайт на разных языках в зависимости от страны вашего происхождения.

GOL Airlines:

GOL Linhas Aereas Inteligentes S.A — южноамериканская авиакомпания из Бразилии.Другое название авиакомпании — VRG Linhas Aereas S.A. Авиакомпания имеет репутацию недорогих авиакомпаний, поэтому их предпочитает большинство путешественников. Согласно отчету Национального агентства гражданской авиации Бразилии (NCAA), авиакомпания GOL Airlines имеет 9% доли на международном рынке и 35,7% на внутреннем рынке.

GOL Airlines История:

Авиакомпания была основана в 2000 году и начала свою деятельность 15 января 2001 года. Первым маршрутом авиакомпании был Бразилиа, международный аэропорт Бразилиа, в Сан-Паулу, аэропорт Конгоньяс.Название авиакомпании связано с английским футбольным словом Goal. Название представляет собой сочетание бразильского, испанского и португальского языков.

GOL Airlines Обзор:

Авиакомпания имеет более 122 флотов, самолетов, и еще 6 заказов в очереди. Модели, принадлежащие GOL Airlines: 91 Boeing 737-800, 24 Boeing 737-800 и 8 самолетов Boeing 7 737 Max8. Авиакомпании обладают огромным флотом, что делает ее одной из лучших авиакомпаний для путешествий. Девиз авиакомпании — «NovaGOL», «Novos Tempos No Ar» (Новая цель, новые времена в воздухе)

GOL Airlines Пункты назначения и узлы:

GOL — это недорогой воздушный транспорт со штаб-квартирой в Рио-де-Жанейро в Бразилии.Другие хабы авиакомпаний — это Бразилиа, Гуарульюс и Конгоньяс в Сан-Паулу и Пинто-Мартинс в Форталезе. Авиакомпания выполняет рейсы в 94 пункта назначения, в первую очередь в следующие города: Куритиба, Конфинс в Белу-Оризонти, Сальвадор, Манаус, Витория, Ресифи в Жилберто Фрейре, Порту-Алегри и Сантос-Дюмон в Рио-де-Жанерио.

GOL Airlines Специальность:

У

GOL Airlines есть приложение, которое работает в зависимости от географического положения пользователя и определяет расчетное время, чтобы добраться до аэропорта.Кроме того, у авиакомпании есть программа миль Smiles. Авиакомпаниям принадлежит 4 специальных рейса, посвященных многим известным артистам, включая бразильскую футбольную команду и рок-звезд фестиваля Рио-де-Жанерио. В самолете есть питание в кресле, которое позволяет заряжать ваши электронные устройства во время полета. 69% самолетов имеют USB-порталы, а 15% имеют универсальные розетки. Самолет также оснащен лучшей в своем классе бортовой развлекательной системой, которая имеется в 77% их парка.У 100% парка GOL Airlines есть небесный интерьер, система освещения, которая стимулирует рассвет, сумерки и голубые горизонты.

Нормы провоза багажа GOL Airlines:

Правила авиакомпании в отношении ручной клади заключаются в следующем: багаж должен умещаться в надземных кабинах или под сиденьем перед пассажирским сиденьем. Размеры ручной клади составляют 115 см в длину, ширину, высоту и вес с ограничением до 10 кг или 22 фунтов. Авиакомпании также предоставляют пассажирам возможность перевозить другие личные вещи, например, кошелек / портфель, / сумку для подгузников / сумку для фотоаппарата / сумку для ноутбука или предмет аналогичного размера по размерам.

У авиакомпании есть скидка на специальные предметы, такие как детские коляски, детские удерживающие сиденья, инвалидные коляски или костыли.

Зарегистрированный багаж не должен превышать 45 кг / 99 фунтов на внутренних рейсах и на международных рейсах — 32 кг / 71 фунт. Если пассажиру необходимо провезти больше багажа, авиакомпания

оплачивает следующие сборы.

Стоимость первого багажа оценивается примерно в 30 долларов США на стойках регистрации и 15 долларов США через онлайн-каналы.

Две сумки для багажа оцениваются в 70 долларов США на стойке регистрации и 35 долларов США через онлайн-каналы.

Три багажных сумки оцениваются в 100 долларов США на стойке регистрации и 50 долларов США через онлайн-каналы.

Авиакомпания предлагает пассажирам не более 200 кг / 441 фунта сверхнормативного багажа. В случае, если самолет, которым вы летите, не может перевезти весь ваш багаж. Авиакомпании гарантируют, что ваш багаж будет доставлен следующим рейсом.

GOL Airlines Food and Beverages:

Продовольствие: Авиакомпания имеет две отдельные политики в отношении продовольственных пособий.Когда пассажир летит внутренним рейсом, ему на борту подадут закуски Mae Terra, а дополнительные продукты питания и закуски необходимо будет приобрести у авиакомпаний. На рейсах International Flight закуски и блюда являются бесплатными, в меню также включены вегетарианские блюда. На веб-сайте также указано, что пассажир может предварительно заказать питание при бронировании билета на внутренний рейс.

Напитки: бесплатные напитки для внутренних рейсов включают в себя Coca-Cola, Coca-Cola Zero, кофе и минеральную воду.В самолете можно приобрести следующие напитки: шоколадное молоко Toddynho, капучино, пиво и вино Heineken. На международном рейсе пассажиру обеспечиваются алкогольные и безалкогольные напитки.

Special Meal: Авиакомпания предлагает своим пассажирам в качестве опции вегетарианские блюда и напитки.

Gol Airlines Бронирование:

В GOL Airlines есть два класса полетов:

  1. Экономический класс для внутренних и международных рейсов.В случае эконом-класса на внутренних воздушных судах питание и дополнительные закуски необходимо покупать вместе с напитками. Вы также можете предварительно заказать еду во время покупки билетов, если вы летите внутренним рейсом. В случае международных рейсов вам предоставляется бесплатное питание и напитки.
  2. Premium Economy — авиакомпания предоставляет питание и напитки как на внутренних, так и на международных рейсах.

Если вы хотите забронировать билет на самолет GOL Linhas Aereas Airlines, посетите наш сайт airlinesmap.com или можете забронировать прямо на официальном сайте GOL Linhas Aereas Airlines http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта