+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания икар официальный сайт отзывы: PegasFly. Buy air ticket online

0

Авиакомпания «Икар»: отзывы пассажиров

Отзывы пассажиров авиакомпании «Икар»: что понравилось и чем были недовольны летавшие на борту этого авиаперевозчика люди.


Российская авиакомпания «Икар» выполняет регулярные, а также чартерные пассажирские перевозки для известного туроператора «Пегас Туристик». Компания базируется в Красноярске, аэропорт Емельяново, открыты также филиалы в Новосибирске, Хабаровске, Иркутске и Москве.

На рынке услуг компания с 1997 года: в то время она занималась вертолетными доставками грузов и патрулированием лесных пожаров. В 2013 году из Магадана компанию перевели в Красноярск. Получив разрешительные документы, приступили к чартерным перевозкам пассажиров на самолетах компании «Северный ветер» по сублизингу. По состоянию на 2015 год все перелеты осуществляются самолетами Boeing 737-800 и Boeing 767-300ER.

Компания работает по заказу туроператора «Пегас Туристик» и осуществляет перевозки в популярных направлениях: Турцию (Анталия, Стамбул, Даламан), Египет (Хургада, Шарм-эль-Шейх), Тунис (Монастир), Испанию (Барселона, Пальма-де-Мальорка), Канарские острова (Тенерифе-Южный), Таиланд (Бангкок, Краби, Пхукет), Вьетнам (Хошимин, Фукуок, Камрань) и другие.

Полеты выполняются из крупных российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Казани, Ростова-на-Дону, Краснодара, Нижнего Новгорода, Самары, Омска, Перми, Иркутска, Томска, Уфы, Хабаровска и других.

Положительные отзывы пассажиров об авиакомпании «Икар»

Обновленный авиаперевозчик успел неплохо зарекомендовать себя на отечественном рынке. Большинство пассажиров оставили положительные отзывы об авиакомпании «Икар». К ее достоинствам можно отнести следующие моменты:

  • Хорошее обслуживание и профессионализм персонала.
  • Хороший комплект услуг: достойное питание и напитки, журнал, плед, монитор.
  • Чистота и комфорт.
  • Тарифы на перевозки вполне приемлемые и соответствуют уровню оказанных услуг.
  • Возможность подписаться на сайте на бесплатную рассылку с мониторингом цен по интересующему направлению.

Негативные отзывы об авиакомпании «Икар»

Несмотря на все перечисленные выше достоинства, недостатки у авиаперевозчика все же есть. Негативные отзывы об авиакомпании «Икар» сводятся к следующему:

  • У некоторых пассажиров нарекания вызвал не слишком притязательный вид самолета, есть жалобы на устаревший и некомфортный флот. Хотя претензий к полету и работе пилотов нет.
  • Иногда возникают задержки и переносы рейсов, при этом не всегда реакция представителей авиаперевозчика бывает удовлетворительной.
  • Путешествующим с детьми показалось не очень комфортно, так как нельзя проносить воду на борт. Напитки дают часто, но малыми порциями.
  • В самолете сидеть комфортно людям со средним ростом, высоким показалось маловато расстояние между сидениями.

У суеверных клиентов название компании вызывает пугающие ассоциации, связанные с известной легендой о древнегреческом герое, но это скорее субъективное мнение, нежели недостаток. В целом авиакомпания «Икар» получила разносторонние отзывы пассажиров, как хорошие, так и не очень. Очевидно, что компания заботится о безопасном и приятном путешествии своих клиентов, но не всегда получается вложиться в график, что вызывает бурю недовольства у людей, мечтающих об отдыхе.

Если вы летали а/к «Икар» и вам есть что сказать о прошедшем полете, пишите свои комментарии ниже – другим путешественникам будет интересно и полезно узнать ваше мнение.

Читайте также: Что можно брать в самолет.

Первое фото: BrunoGeiger / flickr.com / Лицензия CC BY-NC 2.0.

Икар : отзывы о компании

Всем здравствуйте. Полетели с ребёнком к родителям в Сибирь. Рейс Сочи-Красноярск 22 июня. Летели первый раз и я и сын. С пересадками лететь с ребёнком не комфортно,решила прямым. Выбор встали между авиакомпаниями пегас и нордстар. Т.к. чемодан один на двоих с ребёнком, то бесплатного багажа 20 кг было только у Пегаса. Купили билеты,цена дешёвая всё устроило. Приехали в аэропорт за 2 часа, прошли регистрацию без всяких очередей. Рейс задержали на 10 минут! Я считаю это вообще не задержка! Перед полетом читала тут отзывы, была в шоке,готовиталь к шудшему, НО, при посадке нас встретили милые стюардессы, проводили до места,дали ремень для ребенка (сыну 1,8).

Всем раздали пледы,упакованные в запаянные пакеты!!! Деткам подарили наборчики(над.самолет,раскраска, оргами, цвет.карандаши). Салон не новый, где то потерты сидения,но чистый!!! В пути 6 часов,так за это время нас покормили полноценным обедом, каждый час предлагали напитки (вода,сок,чай,кофе)! Места между сиденьями было достаточно, при взлете и посадке ребёнок был у меня на коленях, было комфортно,ничего не стесняло! При посадке немного потрясло,но это моё личное мнение,т.к. летела в первый раз,не с чем сравнить. В общем впечатления только положительные!!!!
Единственное что расстроило,это люди, литевшие с нами. Одна девушка разговаривали по телефону вплоть до самого взлетает, хотя ей делали очень много замечаний и стюардессы и люди сидевший рядом!!! И ещё люди,не побоюсь этого слова,РЕАЛЬНЫЕ СВИНЬИ,после которых салон был как свалка!!! Наши места были в хвосте, при выходе шли через весь салон,и я просто поражалась воспитанию взрослых людей!ну как так можно кинуть стаканчик после выпитого кофе просто на пол,хотя стюардессы ходили собирали пустые стаканчики, каждые 30 минут.

И ещё раз, ПОЛЕТОМ ДОВОЛЬНА,ВПЕЧАТЛЕНИЯ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! Кстати,обратно взяла билеты тоже Пегаса. Как приземлиться, обязательно оставлю отзыв,вдруг кому то поможет! Всем добра и лёгких полётов! 😉

02.08.17

Авиакомпании «Икар», NordWind и AirBridgeCargo назначены для выполнения международных перевозок между Россией и Германией

27 сентября 2021 г., AEX.RU – Авиакомпании «Икар», NordWind и AirBridgeCargo назначены для выполнения международных перевозок между Россией и Германией. Об этом сообщает Росавиация.

«Авиакомпания «Икар» назначается для выполнения международных регулярных воздушных перевозок пассажиров, грузов, багажа и почты по маршруту Москва — Нюрнберг и обратно с частотой 7 рейсов в неделю; Санкт-Петербург — Нюрнберг и обратно с частотой 7 рейсов в неделю.

Авиакомпания «Северный ветер» назначается для выполнения международных регулярных воздушных перевозок пассажиров, грузов, багажа и почты по маршруту Москва — Берлин и обратно с частотой 7 рейсов в неделю; Краснодар — Франкфурт-на-Майне и обратно с частотой 7 рейсов в неделю; Москва — Нюрнберг и обратно с частотой 7 рейсов в неделю; Ростов-на-Дону — Дрезден и обратно с частотой 7 рейсов в неделю.

Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» назначается для выполнения регулярных международных воздушных перевозок грузов с добавлением новых пунктов на территории США на следующие договорные линии: Москва — Франкфурт-на-Майне / Мюнхен / Лейпциг — Чикаго / Нью-Йорк / Хьюстон / Даллас Форт-Уэрт / Майами / Атланта / Лос-Анджелес / Анкоридж / Хантвил / Цинциннати / Гринвиль / Сан-Хуан / Индианаполис / Сиэтл / Колумбус / Бостон / Вашингтон / Сан-Франциско — Франкфурт-на-Майне / Мюнхен / Лейпциг — Москва с частотой 3 рейса в неделю на всехучастках между пунктами в Германии и США; Москва — Франкфурт-на-Майне — Чикаго / Нью-Йорк / Хьюстон Даллас Форт-Уэрт / Майами / Атланта / Лос-Анджелес / Анкоридж / Хантвил / Цинциннати / Гринвиль / Сан-Хуан / Индианаполис / Сиэтл / Колумбус / Бостон / Вашингтон / Сан-Франциско — Франкфурт-на-Майне — Москва с частотой два рейса в неделю с правами 5-ой свобды воздуха на всех участках между Франкфуртом-на-Майне и пунктами в США; Москва — Лейпциг — Хьюстон / Нью-Йорк / Атланта / Чикаго / Майами / Даллас Форт-Уэрт / Лос-Анджелес / Анкоридж / Сиэтл / Вашингтон / Колумбус / Бостон / Сан-Франциско / Хантвил / Цинциннати / Гринвиль / Сан-Хуан / Индианаполис — Лейпциг — Москва с частотой два рейса в неделю с правами 5-ой свобды воздуха на всех участках между Лейпцигом и пунктами в США», — говорится в сообщении.

последние отзывы, авиапарк. ООО Авиакомпания Икар (Pegas Fly)

Туристы, которые часто пользуются услугами компании «Пегас Туристик», наверняка хорошо знакомы с авиаперевозчиком Pegas Fly. Он является собственностью известного туристического оператора и выполняет рейсы по его заказу.

Авиакомпания «Икар» (Pegas Fly): история появления и развития

История авиаперевозчика началась в конце девяностых годов прошлого века. Тогда все воздушные суда данной компании базировались в городе Магадан и представляли в своем большинстве вертолетный парк. Авиакомпания «Икар» занималась грузоперевозками по заказу горнодобывающих и алмазных компаний. Также вертолеты помогали тушить лесные пожары и выполняли патрулирующие рейсы для выявления случаев браконьерства.

К началу двухтысячных годов авиакомпания уже стояла на грани банкротства, но ее выкупил известный туроператор «Пегас Туристик» и занялся ее преобразованием. Уже в две тысячи тринадцатом году обновленная авиакомпания получила название Pegas Fly и выполнила свой первый чартерный рейс по заказу туроператора.

Об авиакомпании подробно

Уже три года «Пегас Флай» базируется в аэропорту Емельяново, расположенном в городе Красноярске. С первого года существования авиаоператор сумел перевезти почти один миллион пассажиров, это количество постоянно увеличивается, что говорит об активном развитии «Пегас Флай» на рынке авиаоператоров.

Головной офис компании находится в городе Красноярске, там же расположено несколько авиакасс и более мелких офисов. Каждый год авиаперевозчик открывает новые представительства в городах России. Ими уже могут похвастаться Москва, Иркутск и Новосибирск.

Авиапарк «Пегас Флай»

Стоит отметить, что уже несколько лет существуют некоторые проблемы с воздушными лайнерами Pegas Fly. Авиапарк насчитывает только семь самолетов марки «Боинг», выкупленных у авиаперевозчика «Северный ветер» сразу после реорганизации. Возраст авиалайнеров превышает десять лет, что существенно влияет на качество оказываемых услуг.

В ближайшее время руководство компании планирует заняться обновлением авиапарка и ставит на очередь покупку трех новых гражданских судов марки «Боинг».

География полетов авиакомпании «Пегас Флай»

Самолеты авиакомпании «Пегас Флай» летают по пятидесяти маршрутам. Рейсы совершаются внутри России и по самым популярным туристическим направлениям. Чаще всего конечным пунктом назначения являются аэропорты Европы, Азии и Африки. Среди городов лидируют такие направления, как Симферополь, Сочи и Благовещенск.

С прошлого года «Пегас Флай» активно сотрудничает с государством в рамках программы субсидирования авиаперевозчиков. Компания совершает льготные рейсы на Дальний Восток и в Крым, что существенно увеличило ежегодный пассажиропоток. К тому же, пассажиры авиакомпании, летящие до Симферополя, успешно пользуются возможностью добраться до курортных городов на комфортном транспорте. В число участвующих в программе городов входят и знаменитые курорты Крыма.

Уровень обслуживания пассажиров

Авиакомпания «Пегас Флай», отзывы о которой можно отыскать практически повсеместно, достаточно часто не доводит обслуживание на борту до наивысшей оценки. Многим пассажирам не хватает дополнительных услуг, которые предоставляют другие авиаперевозчики. К примеру, клиенты компании не могут воспользоваться специальной бонусной программой, у авиаоператора ее попросту нет. К тому же, довольно трудно отыскать акционные программы по продаже авиабилетов Pegas Fly.

Багаж, который разрешено провозить с собой пассажиру компании, может достигать тридцати килограмм. Это относится к бизнес-классу. Туристы, летящие экономом, могут надеяться на лимит в двадцать килограмм. При этом допускается брать в салон ручную кладь и детские коляски.

Питание на борту осуществляется согласно классу купленных билетов, поэтому бизнес-класс имеет некоторые преимущества в выборе питания и напитков. На дальних перелетах пассажиры получают двухразовое питание и прохладительные напитки без ограничения. Алкоголь на борту категорически запрещен.

Особенности авиакомпании «Пегас Флай»

Стоит отметить, что красноярский авиаперевозчик активно работает над качеством предоставляемых услуг. «Пегас Флай» уверенно сотрудничает с другими компаниями и обменивается опытом.

Ежегодно появляются новые маршруты. Некоторые из них отличаются сезонностью. К примеру, к таким относится рейс из Москвы в Хабаровск. Он выполняется только в зимний период. Многие туристические направления появляются и отменяются, в зависимости от высокого либо низкого сезона в разных странах, куда продает путевки туроператор «Пегас Туристик».

Как купить дешевые авиабилеты на чартерные рейсы «Пегас Флай»?

Большинство опытных путешественников покупают авиабилеты через интернет поисковики. В случае с «Пегас Флай» это тоже возможно, но не забывайте, что большинство мест отдается под клиентов, купивших пакетные туры «Пегас Туристик». Поэтому если вас интересуют дешевые авиабилеты, то позаботьтесь об этом за несколько месяцев до предполагаемого вылета.

Лучше всего заняться выбором за три месяца до поездки, тогда сохраняется высокий шанс на покупку самого выгодного авиабилета, который только может предоставить авиакомпания «Пегас Флай». Отзывы бывалых туристов свидетельствуют о том, что самыми удобными днями для приобретения билетов через Интернет являются вторник и среда.

Регистрация на рейс: онлайн или по старинке

В последнее время многие путешественники отдают предпочтение онлайн регистрации на рейс. Конечно, у нее есть ряд преимуществ перед привычным для любого туриста ожиданием перед стойкой Pegas Fly. Регистрация через интернет позволяет избежать очередей и самостоятельно выбрать нужное место на борту. Особенно это актуально, если на отдых отправляется семья с детьми, которая желает сидеть на соседних местах у окошка. Обычно онлайн регистрация открывается за двое суток до вылета.

К сожалению, «Пегас Флай» не предоставляет регистрацию на рейсы во всех городах России. Только некоторые аэропорты входят в список мест, на вылет из которых можно зарегистрироваться через Интернет.

Авиакомпания «Пегас Флай»: отзывы

Среди многочисленных комментариев, которые оставляют путешественники о красноярском авиаперевозчике, достаточно много отведено проблеме задержки рейсов. «Пегас Флай» действительно злоупотребляет этим и никак не может решить столь серьезную проблему. Особенно негативно сказывается задержка на путешествии с обилием стыковочных перелетов. Это может обернуться потерей двух-трех дней долгожданного отдыха. Пассажиры советуют покупать авиабилеты только на прямые рейсы, которые в большом количестве предоставляет авиакомпания «Пегас Флай».

Отзывы о работе пилотов всегда имеют положительную окраску. Все пассажиры замечают, что экипажи воздушных лайнеров являются высокими профессионалами и на отлично выполняют свои прямые обязанности. Так же много комментариев туристы оставляют о работе стюардесс, здесь мнения делятся практически пополам. Некоторые пассажиры в восторге от обслуживания, а вот другие считают, что уровень необходимо подтянуть и отправить персонал на дополнительные курсы повышения квалификации.

К сожалению, множество отзывов касается качества питания на борту. Пассажиры комментируют тот факт, что питание для эконом-класса и бизнеса ничем не отличается, что недопустимо в других авиакомпаниях. Единственное, что имеют пассажиры бизнес-класса, — это преимущественное право выбора. Остальные клиенты авиакомпании получают то, что не разобрали другие пассажиры. Это очень огорчает всех путешественников.

Если резюмировать отзывы, можно понять, что у авиакомпании «Пегас Флай» существуют некоторые проблемы, с которыми ей необходимо бороться. Конечно, у авиаоператора множество плюсов, но и минусы присутствуют в большом количестве. Руководство компании отслеживает все отзывы пассажиров и стремится исправить сложившееся положение вещей.

Российские авиаперевозчики только начинают свой долгий путь на рынке авиауслуг. Одни компании справляются лучше, другие хуже, но все же наши авиакомпании стремятся занять свое место среди крупных авиаоператоров и поднять качество оказываемых услуг до самого высокого уровня. Авиакомпания «Пегас Флай» относится именно к таким воздушным перевозчикам, которые активно работают над собой и желают превратить каждый перелет в сплошное удовольствие, которое обязательно захочется повторить.

Авиакомпания Nordwind Airlines — правила провоза багажа, авиабилеты, отзывы на Mego.travel

11.06.18 четыре часа провел в терминале D Шереметьево. Вся радиотрансляция была посвящена Нордуиндс. НИ ОДИН рейс этой авиакомпании не вылетел вовремя. Постоянно меняли гейты и объявляли об очередной задержке «по при…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Марина К

2018-06-12

Самолет ужасный.

Очень маленькое расстояние между креслами. Кондиционер работает не понятно как. В салоне то х…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Читала отзывы и не зря!!! Задержка посадки на полчаса, не выключался кондиционер, полет длился больше 3х часов- не кормили, хотя при покуп…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Дмитрий М

2018-06-14

Летели Nordwind из Симферополя в Пермь с пересадкой в Москве. В Симферополе рейс задержали. Прилетаем в Москву, стоим около 4 часов и ждем решения от сотрудников авиакомпании. В Шереметьево сидел и работал только ОДИН менеджер авиаперевозчика, а задержанных рейс…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Пытались улететь из Антальи, рейс должен был быть в 8 утра, авиакомпания Икар, или Пегас флай. Потом объявили о переносе рейса на 11:30 и смене авиакомпании на Норд. Из отеля забрали в 7 утра, привезли в аэропорт. И потом без объявлений каких либо мы сидели до 12:00. Дети воют, родители психуют, все хотят есть. Цены заоблачные. …

Читать полностью на tripadvisor.ru

Мы в ужасе. Так плохо не летали ни разу….изначально был вылет норд виндом из москвы в сочи. И изначально время вылета было 15:23. В итоге улетели ровно в полночь. К тому же, о задержке предупреждали за минуту до назначенного вылета и каждый раз звучало «на 15 минут». Так что, в аэропорту собралось более 300 человек, которым не сообщалось, что происходит, и представитель компании просто сбегал. Позже сообщилось, что якобы замена шасси, однако знакомые, работающие в аэропорту, сказали и пока…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Летали этой авиакомпанией в 2015 году туда, что и в этом. Ну что сказать…. В прошлый раз намного лучше, чем в этот. Полет, он конечно безопасный, но…. почему перестали кормить? Если, по их словам, так билет становится дешевле, то я не могу поня. ..

Читать полностью на tripadvisor.ru

Симферополь — Москва. Задержали на 2 часа! А почему? Как объяснили в авиакомпании, высаживали с московского рейса пьяных пассажиров. Люди …

Читать полностью на tripadvisor.ru

Перелеты прошли хорошо. Практически без задержек( 15-20 минут, не больше).В Шереметьево регистрацию, паспортный и таможенный контроль прошли за 15(!)минут. Места рядом выбирали заранее н…

Читать полностью на tripadvisor. ru

Летели семьей из Антальи. Самолет Боинг 777- трехрядный. Места в самолете распределяются компьютерной системой, нас посадили вчетвером вместе. Все контроли прошли быстро,…

Читать полностью на tripadvisor.ru

Владимир

2010-09-16

16.09. 2010 к моему огромному сожалению пришлось лететь рейсом NWS 1872 из Турции данной авиакомпании. С таким отношением со стороны авиакомпании к пассажирам я не сталкивался ещё ни разу за 37 лет жизни. Практически при входе в самолёт все пассажиры почувствовали резкий запах туалета. Причём запах был такой силы, как будто мы находи…

Читать полностью на topairlines.ru

Eau d’Ikar от Sisley »Обзоры и факты о парфюмах

Я возвращался к Eau d´Ikar (Вода Икара) время от времени с тех пор, как он был выпущен в прошлом году. Это первый аромат от дома Eau de Campagne и Eau de Soir, представленный как мужской аромат, и он, ИМХО, выглядит очень красивым и артистичным, с желанным крылатым мужским торсом, который на фото невозможно оценить.

Первое впечатление было положительным, но вроде не впечатлило, но после повторного ношения через несколько месяцев оно мне понравилось. Там, где некоторые могут пахнуть скучно, я пахну вдохновенно, безмятежно и трезво.

Я думаю, что вдохновением после выбора этого легендарного имени стал мечтательный человек, построивший свои крылья, чтобы пересечь небо, и созерцающий с высоты величественные средиземноморские горы; это, действительно, в значительной степени то, что приходит мне в голову, оставляя позади трагические детали мифа.

В основе Eau d´Ikar лежит мастиковая камедь, смола дерева, которая распространена в средиземноморском регионе, особенно на греческом острове Хиос, где его очень ароматная смола собиралась веками и использовалась, среди прочего, как жевательную резинку! Как описать мастиковую резинку…он действительно напоминает сухие дикие горы средиземноморья (откуда я родом). Это сладкий, сухой, бальзамический, сельский, травяной, землистый аромат. И эта нота все время является самой душой парфюма.

Открытие игристое, сбалансированное с горьким травяным нюансом. Его гесперидический аспект хорошо настроен, не ослепляет, по-настоящему свеж и волнует, как связь между разумом и телом. Я использую его после тренажерного зала, когда мое тело приятно устало, а голова ясна и спокойна.Ноты пахнут невероятно естественно и свежо. В Eau d´Ikar есть первозданная элегантность, энергичная, но утонченная.

Скоро радужка заметна. Сорт ириса с мясистым вкусом, который я люблю, с улучшенными почвенными свойствами семян моркови. Это просто круто. Сочетание горечи / сладости жевательной резинки и ириса сразу напомнило мне другой любимый и необычный свежий аромат, Eau de Gentiane Blanche от Hermes. Они не пахнут одинаково, горечавка чище, в некотором роде более минеральная, а Ikar более ароматная, но оба они принадлежат одной и той же этикетке, я считаю, тупой / каменистый / пахнущий природой / свежий.Ирис становится более пудровым в основе аромата, придавая ароматной смолистой мастике минеральный неорганический оттенок, полный, пыльный, немного острый. Он подобен свежему чистому ветру, разносящему ароматы теплых камней и деревенских диких растений. Цитрусовых давно нет, но белый чай сохраняет свежесть и легкость. Eau d´Ikar — очень эфирный, но в то же время мужской аромат.

По мере высыхания мастичная основа становится древесной и прохладной с зеленым ветивером и теплой соленой амброй: Сислей настолько великодушен, что они дают нам счастливый конец этой истории, поскольку Икар не погибнет в море из-за своей слишком смелости. , он просто мягко приземлился на одну гору Хиоса, оставил свои пернатые крылья в стороне и искал покоя под ближайшим деревом со вкусом драгоценной смолы на губах.

ИКАР Хижина — Дом | Facebook

IKAR Hut предлагает вам:
Всевозможные приключения на свежем воздухе вокруг озера и близлежащих гор: походы, езда на велосипеде, скалолазание, парапланеризм, каяк, плавание, дайвинг и лыжные прогулки зимой.
Художественные мастерские и классы.
Культурные туры / События / Традиционная архитектура, еда и напитки.
Великолепное расположение с расслабляющими пляжами и отличной кухней поблизости.
Автобусы до города много раз в день.

О нас:
IKAR Hut происходит из теплого и уютного семейного дома ученых, врачей, инженеров, художников и искателей приключений. Это было источником вдохновения и местом рождения многих академических исследований. IKAR символизирует не только человека с ненасытным стремлением к вершинам, но и состоит из инициалов трех семей, проживающих в этом доме — Илиевских, Калевских и Арсови.
Сегодня это более художественное место с ограниченным количеством мест на 12 кроватей, расположенное в одном из самых красивых районов вокруг Охридского озера с потрясающим видом на озеро и горы. Им управляет представитель 3-го поколения, путешественник, художник, страстный альпинист и альпинист.Дом наполнен впечатлениями со всего мира. Поскольку здесь много языков, здесь говорят на многих языках. Однако наука в основном заменяется художественными проектами, а захватывающие истории с высотных вершин и приключения, которыми готовы поделиться, — это глоток свежего воздуха среди стен, хранящих историю, и незабываемые воспоминания о великих предшественниках и любимых членах семьи, которых больше нет. нас.
IKAR Hut — это экологически чистый дом, построенный из всех натуральных материалов, с антикварной деревянной мебелью и старинной техникой. Все новинки после ремонта дома — это 100% экологически чистые переработанные материалы. Мы не выбрасываем старые предметы — мы превращаем их в прекрасные произведения искусства.

Об Охриде:
Охридское озеро является одним из старейших и самых глубоких озер в Европе, сохраняя уникальную водную экосистему мирового значения, в которой обитает более 200 эндемичных видов. Озеро было внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1979 году, а в 2010 году НАСА решило назвать одно из озер Титана в честь Охридского озера.Озеро находится на горной границе между юго-западной Македонией и восточной Албанией. Город Охрид расположен на берегу озера вместе со Стругой в Македонии и Поградецом в Албании. Охридское озеро — самое глубокое озеро на Балканах с макс. глубина 289 м (940 футов) и средняя глубина 155 м (508 футов). Он занимает площадь 358 км2 (138 квадратных миль), на которой, по оценкам, находится 55,4 км3 воды. Из общей площади 248 км2 принадлежит Македонии, а 110 км2 — Албании.
Как туристическое направление в самом сердце Балканского полуострова, это отличный выбор для плавания, дайвинга, катания на каяках и морских прогулок. В его свежей кристально-голубой воде водятся типичная охридская форель, карп, сом, угорь и редкие виды водорослей.
Находясь на границе между Албанией и Македонией, он становится все более популярным среди посетителей со всего мира, в основном летом и осенью.
Его горный рельеф с умеренной высотой до 2255 м и умеренный и солнечный климат идеально подходят для катания на горных велосипедах, парапланеризма, пеших прогулок, скалолазания и лыжных прогулок / катания на лыжах по бездорожью зимой.
Охрид известен как одно из первых мест христианства, поэтому в его окрестностях было построено 365 церквей. Построенные с 9 по 19 века с великолепными фресками, сегодня они являются памятниками культуры, привлекающими туристов со всего мира, желающих познакомиться с нашим наследием. Амфитеатр, крепость царя Самуила и церковь Святой Софии — это лишь некоторые из археологических памятников, которые можно увидеть в этом районе.
Маленькие каменные улочки с традиционной архитектурой старого города приведут вас к красивым кафе и типичным ресторанам, где вы можете отведать традиционные блюда, а также насладиться домашними спиртными напитками и винами. Вдоль береговой линии расположено множество ночных танцевальных клубов, предлагающих джаз, рок, r’n’b, караоке, женские вечера, живые выступления и т. Д.

Приходите к нам и станьте частью волшебства вечного вдохновения и бесконечности. креативность. Пусть это будет место неминуемых историй о первой любви, пока мягкий закат целует озеро.

Исследование первого года нового духовного сообщества в Лос-Анджелесе

Примечания к дипломной работе Avedon MBA

126

КОНЕЧНЫЕ Сноски

1 Стивен М.Коэн и Арнольд М. Эйзен, Еврей внутри: Я, семья и сообщество в Америке

(Блумингтон: издательство Индианского университета, 2000), 2.

2 Там же, стр.205

3 Сидней Шварц, В поисках духовного дома ( Jossey-Bass New York, NY, 2000), 219.

4 Там же, xxiv.

5 См. Определение в глоссарии

6 Сидней Шварц, В поисках духовного дома (Джосси-Басс, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2000), 263.

7 Сэмюэл Ошерсон, Возрождение пламени: множество путей к яркому иудаизму, (нов. Йорк: Харкорт, 2001), 17.

8 Там же, 7

9 «Кибер-вера: как американцы преследуют религию в Интернете» от Pew Internet & American Life Project, 23

декабрь 2001 г., 11 Март 2005 г.

10 Бейт-Тиккун: Дом любви и исцеления: синагога еврейского возрождения: основа перспективы, 13.

11 Малкольм Гладуэлл, Переломный момент, (Нью-Йорк: Bay Back Books, 2000), 132.

12 Уэйд Кларк Руф, Поколение искателей: Духовные путешествия поколения бэби-бума (Нью-Йорк:

Харперколлинз; 1-е издание 1993 г.)

13 Натаниэль Поппер, «Присоединение к битве за сердца молодых евреев», в Вперед, 9 июля

2004, , (11 ноября 2004 г.).

14 Сэмюэл Ошерсон, Возрождение пламени: множество путей к живому иудаизму (Нью-Йорк: Харкорт, 2001),

2.

15 Домашняя страница веб-сайта IKAR. 29 января 2005 г., автор раввин Шарон Брус, ikar-

la.org/index.html>, 29 января 2005 г.

16 Повестка дня собрания по планированию, 14 апреля 2004 г.

17 Джошуа Аведон, Заметки о встрече нового синала, 14 апреля 2004 г.

18-е электронное письмо с приглашением в Шаббат, 23 апреля 2004 г.

19 См. Исходное заявление о видении, 19 апреля 2004 г.

20 Повестка дня собрания по планированию, 2 мая 2004 г.

21 Джошуа Аведон, личные записи, 2 мая 2004 г.

22 Повестка дня собрания по планированию, 10 мая 2004 г.

23 Джейн Ульман, «Новые молитвенные общины ищут духовного роста», в «Еврейском журнале», 20 августа 2004 г.

24 Там же

23 Джули Грюнбаум Факс, «Мастера возвращения: становление. Религия меняет жизнь людей — к лучшему

и к худшему.”В журнале Je wish, 9 сентября 2004 г.

26 Сьюзан Джозефс,« Правосудие, ты должен добиваться », в« Еврейский век », 20 декабря 2001 г.

, 10 ноября 2004 г.

27 Алан Олифсон, «Трепет, черт возьми: выйдя из ловушек стелс-еврея и окунусь в ермолку на

несколько дней», в «Провиденс Феникс», 1–7 октября 2004 г.

, 25 октября 2004 г.

28 Джеймс Мелладо, «Общественная церковь Уиллоу-Крик (A)», Гарвардская школа бизнеса, 1991: 1-22.

Гарвардская школа бизнеса онлайн. (Издательство Гарвардской школы бизнеса, 1991),

, 2 февраля 2005 г., 1.

29 Веб-сайт IKAR, , 25 мая 2004 г.

30 Брошюра IKAR, 13 сентября 2004 г.

31 Веб-сайт IKAR, , 15 сентября 2004 г.

32 Электронная почта сообществу IKAR о Святых Днях 5765 10 сентября 2004 г.

33 Адам Вайс Эвите, 12 ноября 2004 г.

34 Веб-сайт IKAR, , 24 января 2005 г.

35 См. Приложение A Форма разрешения для фокус-группы.

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик aspNetCore
Код ошибки
Physical Path = 1 Метод входа в систему
Запрошенный URL http: // www. traveluro.com:80/hotel/359247?start_date=2021-11-29&end_date=2021-11-30&num_rooms=1&ts=google_us&curr=usd&data_key=360032005f005500530044005f0034005f00350034002e00380037005f0047006f006f0067006c0065005f0032003000320031002d00310031002d00310033002000300037003a00320033003a00340032005f0052004f005f0059005f005f0030005f004400450053004b0054004f0050005f005f00350035005f005500530044005f0032003000320031002d00310031002d00310033002000300039003a00310034003a00310034005f00350031005f00550053004400&pt=64.00 & ptf = 13.00 & device = desktop & party = [% 7b% 22adults% 22: 2,% 22children% 22: []% 7d] & user_country = us & user_lang = en & num_adults = 2 & site = localuniversal & rule = google_us & ads = & ppa = 0 & dd = 1
C: \ Inetpub \ Wwwroot \ Dvivo \ Универсэла \ отель \ 359247 start_date = 2021-11-29 & end_date = 2021-11-30 & num_rooms = 1 & ц = google_us & ТОК = USD & data_key = 360032005f005500530044005f0034005f00350034002e00380037005f0047006f006f0067006c0065005f0032003000320031002d00310031002d00310033002000300037003a00320033003a00340032005f0052004f005f0059005f005f0030005f004400450053004b0054004f0050005f005f00350035005f005500530044005f0032003000320031002d00310031002d00310033002000300039003a00310034003a00310034005f00350031005f00550053004400 & PT = 64?. 00 & ptf = 13.00 & device = desktop & party = [% 7b% 22adults% 22: 2,% 22children% 22: []% 7d] & user_country = us & user_lang = en & num_adults = 2 & site = localuniversal & rule = google_us & ads = & ppa = 0 & dd = 1
Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности. Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения.Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Dubai Airshow День третий: Большая книга Boeing

Подошел к концу третий день Dubai Airshow, и это был еще один день заказов, заказов, заказов. После того, как Airbus привел в порядок первые два дня выставки, сегодня Boeing вернулся с удвоенной силой. Сделав крупный заказ от индийского стартапа Akasa Air, он увеличил свой портфель заказов MAX на несколько десятков. Но это был не единственный значительный заказ на сегодняшний день — мы рассматриваем главные новости третьего дня DAS.

На третий день компания Boeing объявила о своем первом крупном заказе на выставке. Фото: Том Бун | Simple Flying

Airbus начинает дело

Третий день авиашоу в Дубае начался с раннего заказа на Air Tanzania.Африканская авиакомпания заказала четыре самолета, но не все из одной семьи. Авиакомпания, которая уже имеет очень смешанный флот, еще больше перепутала его с двумя 737 MAX, грузовым самолетом 767 и одним Dreamliner 787-8.

Хотя заказ был хорош для Boeing, еще неизвестно, удастся ли это сделать для Air Tanzania. У авиакомпании нет самолетов 737, поэтому добавление MAX будет сложной задачей. В прошлом он эксплуатировал около 737 Classics, но ему потребуются новые пилоты, оборудование для технического обслуживания и запасные части, чтобы поддерживать этот самолет MAX в рабочем состоянии.

Air Tanzania заказывает новые самолеты Boeing на авиашоу в Дубае. Фото: Boeing

Самолет 787-8 будет простым дополнением, поскольку в его парке уже есть два таких самолета. Что касается 767F, это будет первый специализированный грузовой широкофюзеляжный самолет для авиакомпании, первый 767 для авиакомпании, и это может быть дорогостоящим вложением в обслуживание и эксплуатацию. Помимо сегодняшнего заказа, он также летает на Dash, некоторых Fokkers и A220. Это действительно очень смешанный флот.

Airbus продолжил свое победное движение, добавив Jazeera Airways и подписав меморандум о взаимопонимании для 28 самолетов семейства A320.Заказ был разделен на восемь A321neo и 20 A320neo, что вдвое увеличило размер парка Jazeera. Оператор, работающий исключительно на Airbus, ранее выдвигал идею MAX, но это, вероятно, было не более чем козырем, поскольку отказ от единственного типа флота, которым он сейчас является, был бы дорогостоящим шагом.

Новый заказ Airbus увеличит парк Jazeera Airways более чем вдвое. Фото: Airbus

Последний заказ дня для Airbus поступил от нигерийской компании Ibom Air. Авиакомпания открыто присматривалась к Airbus A220, чтобы расширить свой флот, поскольку уже несколько месяцев эксплуатирует два самолета на условиях аренды с обслуживанием.A220 доказал свою пригодность, и авиакомпания заказала 10 собственных самолетов, разделенных между A220-100 и A220-300.

Ibom Air разместила заказ на десять самолетов Airbus A220 на авиашоу в Дубае в 2021 году. Фото: Airbus

Boeing возвращается в

Пока на выставке было немного заказов, за исключением нескольких грузовых самолетов, Boeing отставал от Airbus в гонке за успехом. Но сегодня американская авиастроительная компания отчасти отступила, подтвердив долгожданный заказ на 737 MAX от индийского стартапа Akasa Air.

Akasa представила свой выбор для своего типа запуска. На фото: Simple Flying

Akasa подписала контракт на приобретение 72 самолетов 737 MAX, продемонстрировав свои возможности после месяцев спекуляций. Авиакомпания возьмет на вооружение как стандартный MAX 8, так и MAX 8-200 высокой плотности, хотя разделение самолетов еще не известно. Приверженность семейству Boeing — это большая победа для авиастроителей США и MAX, так как большая часть растущей дешевизны в Индии обеспечивается продуктами конкурентов Airbus.

Компания ATR получила заказы на свои две турбовинтовые модели.Фото: Джон Хауэлл | AviaDev

Было бы неправильно не упомянуть прекрасную новость о заказе турбовинтовых двигателей ATR. Сегодня производитель самолетов объявил о заказе на свой самолет ATR 72-600 и подписал письмо о намерениях на новую версию ATR 42-600, 42-600S, для укороченного взлета и посадки. Afrijet был заказчиком самолетов 72-х годов, в то время как японский стартап Toki Air увеличил объем заказов на самолет с взлетно-посадочной полосой.

Это был еще один захватывающий день, и приятно видеть, как так много авиакомпаний готовы инвестировать в новые самолеты для своего флота.Это верный признак того, что отрасль приходит в норму. Большой вопрос — мы уже закончили?

Как вы думаете? Принесут ли четвертый и пятый дни больше заказов для OEM-производителей? Сообщите нам свои прогнозы в комментариях.

Россия уничтожила спутник, поставив под угрозу космонавтов на орбите

В понедельник, 15 ноября, Россия провела испытание противоспутникового оружия (ASAT), уничтожив российский спутник на орбите, поставив под угрозу экипажи Международной космической станции (МКС) и китайской орбитальной станции Tiangong.Тысячи осколков, образовавшихся в результате удара, будут продолжать вращаться вокруг Земли в течение многих лет, усугубляя проблему космического мусора вокруг нашей планеты, что подвергает опасности спутники и исследовательскую деятельность с участием людей.

Что касается возможных эффектов, то российское испытание было охарактеризовано как «безрассудное» государственным секретарем США Антоном Блинкеном, который добавил: «На сегодняшний день испытание произвело на орбите более 1500 фрагментов обломков, которые могут быть обнаружены нашими инструментов, и это, вероятно, приведет к появлению сотен тысяч других орбитальных обломков, которые труднее отследить. Согласно некоторым прогнозам, основанным на аналогичных событиях в прошлом, фрагменты останутся на орбите в течение десятилетий, создавая опасность для космонавтов и для институциональной и коммерческой космической деятельности в целом.

Правительство России пока официально не прокомментировало инцидент, как это часто бывает в случае военных действий, особенно если они ведутся с экспериментальным оружием.

В понедельник российские власти выпустили предупреждение с просьбой сохранять чистое воздушное пространство вокруг космодрома Плесецк в Архангельской области, примерно в 800 км к северу от Москвы.С этой же базы в декабре 2020 года Россия провела запуск ракеты, предназначенной для уничтожения спутников противника. В то время испытания включали только запуск противоспутниковой системы, но не ее использование для уничтожения чего-либо на орбите.

Судя по имеющимся до сих пор реконструкциям, испытания в понедельник должны были проводиться в связи с прохождением Космоса-1408, старого российского спутника-шпиона, который некоторое время не использовался, запущен в 1982 году и имел массу почти 2 тонны.

Вот орбита МКС (синяя) по сравнению с орбитой Ikar No.Спутник 39L (название Космос-1408) (пурпурный) и часть орбиты, где экипаж предупрежден о возможных столкновениях с полем обломков (красный). Это показывает, что Космос-1408 является вероятным кандидатом. Pic.twitter.com/oGJtQxWxkV

— Джонатан Макдауэлл (@ planet4589) 15 ноября 2021 г.

Российская ракета попала в спутник и разрушила его, оставив облако из тысяч обломков. Обнаружив российскую активность, НАСА заранее разбудило своих астронавтов на МКС, попросив их спрятаться в транспортной капсуле Crew Dragon, пришвартованной на станции и которая в случае серьезной опасности может быть использована в качестве спасательной шлюпки.покинуть орбитальную базу и вернуться на Землю.

Перед тем, как добраться до Crew Dragon, астронавты закрыли люки, разделяющие различные модули, составляющие МКС. Космический мусор движется с большой скоростью и в случае столкновения может пробить стенки модулей МКС, вызывая потерю давления и кислорода с серьезными последствиями для космонавтов.

Помимо трех американских астронавтов, японца и француза, на борту МКС есть еще два российских космонавта, которые живут в секции станции, находящейся в ведении Роскосмоса, российского космического агентства.По указанию командного центра в России два космонавта достигли транспортной капсулы «Союз», которую в качестве Crew Dragon можно использовать как спасательную шлюпку.

Экипаж @Space_Station регулярно выполняет операции в соответствии с программой полета.

Орбита объекта, который вынудил сегодня экипаж перейти в космический корабль по стандартным процедурам, отошла от орбиты МКС.

Станция находится в зеленой зоне. pic.twitter.com/MVHVACSpmT

— РОСКОСМОС (@roscosmos) 15 ноября 2021 г.

Экипаж МКС находился на борту капсул около двух часов с 6 до 10 утра (по итальянскому времени).Позже Роскосмос распространил сообщение о том, что станция безопасна и находится в зоне, не затронутой прохождением обломков. Однако агентство, занимающееся гражданской деятельностью, не предоставило никакой другой информации и предложило обсуждения с российской армией.

Однако в течение нескольких часов после уничтожения космического корабля «Космос-1408» стали распространяться менее оптимистичные анализы и прогнозы о воздействии российской противоспутниковой системы. Администратор НАСА Билл Нельсон сделал очень резкое заявление: «Я возмущен таким безответственным и дестабилизирующим действием.Учитывая долгую историю освоения космоса людьми, невозможно себе представить, чтобы Россия подвергала опасности не только своих американских и международных партнеров на борту МКС, но и своих собственных космонавтов. «

Обломки, образовавшиеся в результате опасного испытания российской противоспутниковой системы, заставили астронавтов и космонавтов МКС предпринять действия в аварийной обстановке в целях безопасности.

Немыслимо, чтобы Россия подвергала опасности не только международных астронавтов-партнеров на МКС, но и их собственных космонавтов. https://t.co/8VKJxon9mW

— Билл Нельсон (@SenBillNelson) 15 ноября 2021 г.

В последние годы военная напряженность между Соединенными Штатами и Россией, конечно, не исчезла, но обе страны до сих пор держали свои космические агентства в стороне от каких-либо споров, отдавая предпочтение необходимому сотрудничеству для управления МКС и проводимой исследовательской деятельности. на краю, примерно в 450 км над нашими головами.

Нельсон сказал, что, по его мнению, испытание, проведенное в понедельник Россией, было проведено без уведомления руководителей Роскосмоса: «Если бы кто-то из них знал, они бы заявили о себе, учитывая риски для космонавтов и космонавтов на космической станции. ”

Облако обломков, образовавшееся в ходе российских испытаний, является крупнейшим из всех образовавшихся на орбите с 2007 года, когда Китай запустил собственную ракету по уничтожению одного из своих метеоспутников. В то время было подсчитано, что в результате этого испытания было обнаружено не менее 2300 отслеживаемых обломков, не считая всех более мелких фрагментов, присутствие которых нелегко обнаружить. Этот мусор по-прежнему вызывает проблемы: буквально на прошлой неделе МКС пришлось совершить маневр, изменив свой орбитальный эшелон, чтобы снизить риск столкновения с фрагментами разрушенного китайского спутника.

Некоторые новые обломки сегодняшнего развала (оранжевая орбита), визуализированные относительно МКС (синяя орбита). Объекты белого цвета обозначают самые большие части Cosmos 1408, отслеживаемые LeoLabs. (Точки не в масштабе.) Высота обломков составляет от 440 до 520 км. pic.twitter.com/4ElV9KrK4P

— LeoLabs, Inc.(@LeoLabs_Space) 16 ноября 2021 г.

В 2008 году Соединенные Штаты провели собственное испытание старого спутника, который сейчас вот-вот распадется в атмосфере. Его довольно низкая орбита позволяла сдерживать количество образовавшихся обломков (несколько сотен), многие из которых затем разлетелись в атмосферу. В 2019 году Индия также экспериментировала со своим собственным противоспутниковым оружием, уничтожив собственный спутник, что привело к образованию нескольких сотен обломков.

До сих пор страны, владеющие ими, никогда не использовали противоспутниковые системы в наступательных целях, а только для демонстрационных испытаний, таких как «Понедельник в России». Эти испытания, которые включают в себя уничтожение их собственных спутников, служат для демонстрации возможностей технологий, особенно для целей сдерживания, но считаются очень рискованными, потому что если что-то пойдет не так, это может иметь серьезные последствия не только на Земле, но и на орбите.

За почти 65 лет космической деятельности на орбиту были выведены тысячи спутников, многие из которых больше не функционируют.В то время как у более новых спутников часто есть системы, позволяющие менять свою орбиту, когда они больше не нужны, так что они распадаются при повторном входе в атмосферу или при парковке на орбите на безопасном расстоянии от нашей планеты, старые спутники невозможно контролировать. с Земли и не подлежат утилизации.

Наличие такого большого количества космического мусора значительно увеличивает риск столкновения с активными спутниками. Инциденты этого типа могут привести к образованию нового мусора, который, в свою очередь, станет опасным космическим мусором для других спутников и так далее.

В конце 1970-х консультант НАСА Дональд Дж. Кесслер предположил, что такой эффект домино может привести к образованию такого количества обломков на низкой околоземной орбите (на высоте от 300 до 1000 километров), что исследование будет невозможно. космос и использование новых спутников на протяжении поколений. «Синдром Кесслера» все чаще упоминается как риск экспертами и руководителями космических агентств, которые в течение многих лет работали над экспериментами с системами для уменьшения количества космических отходов вокруг Земли.

чартерных рейсов Pegasus Fly. Онлайн-регистрация в авиакомпании «Икар

».

Продолжая цикл статей о самостоятельной онлайн-регистрации на рейсы различных авиакомпаний Через Интернет я решил рассказать и показать, как зарегистрироваться на рейсы, выполняемые турецкой авиакомпанией Low Cup Pegasus Airlines. Это позволит вам получить более выгодные места в самолете, не тратить слишком много времени и денег в аэропорту, а также сбережет нервы.Кроме того, зарегистрировавшись на рейс онлайн, вы получите бонусные евро на свой счет в программе лояльности PEGASUS Plus (6 евро за международные рейсы и ~ 2 евро за полеты внутри Турции).

Регистрация на рейсы через Интернет начинается за 72 часа до вылета и заканчивается за 40 минут. После регистрации вы получите электронное письмо на свою почту, которое нужно будет распечатать и предъявить при приземлении, поэтому позаботьтесь о том, чтобы у вас был доступ к принтеру!

Что ж, приступаем к регистрации. Начать нужно с того, что перейти на официальный сайт Pegasus Airlines по этой ссылке и переключить язык интерфейса на английский. Это важно сделать, так как на момент написания статьи в русском интерфейсе было много ошибок и регистрация зависла на полу. Вы можете переключить язык в меню, расположенном слева вверху. После этого продолжайте регистрацию на рейс.

В системе, которая по умолчанию отображает выбор бронирования рейса, перейдите на вкладку Регистрация и заполните три пункта:

  • Ваш номер бронирования (PNR) — Регистрационный номер, который выдается при покупке билета, состоит из 6 символов
  • Имя. — имя пассажира, как в билете
  • Фамилия. — Фамилия пассажира

Убедившись, что поля заполнены правильно, нажмите Продолжить. .

Откроется всплывающее окно, в котором вам нужно будет зарегистрироваться. Если окно не появляется — убедитесь, что в вашем браузере не включена функция блокировки окна!

Сайт дает нам список всех «плеч» стоимости авиабилетов. Стоит отметить, что на каждый из них нужно пройти отдельную регистрацию.Поэтому начнем с того, что в окне Авиабилеты открыты для онлайн-регистрации Находим рейс, который мы хотим зарегистрировать сейчас, а в PassangerFormation отмечаем пассажиров, на которых будет распространяться регистрация.

Обратите внимание, что вы можете ввести номер телефона, зарегистрированный в программе. Pegasus Plus. И получите небольшой бонус на свой счет.

После поставьте галочку, что согласны с правилами онлайн-регистрации — Я прочитал и принимаю правила онлайн-регистрации и нажмите кнопку Продолжить..

На следующем этапе нам предлагается выбрать место. Поскольку Pegasus — компания бюджетная, то не все так однозначно. С одной стороны, невозможно выбрать определенное место бесплатно, а с другой — нет ужасной практики Wizzair «Кто сумел — тот занял место», приводящей к жуткому давлению.

Здесь, при онлайн-регистрации, система сама определяет место автоматически. И уже если он вам не подходит — вы можете выбрать другой за определенную плату (цена варьируется от типа места: у окна, в проходе или с дополнительным местом для ног).О том, как выбрать лучшее место в самолете, я уже писал ранее. Мне повезло, компьютер сам разнес меня в любимое место — у окна. Кнопка Продолжить. Перейти к следующему шагу.

Здесь пассажир показывает свой стандарт багажа и дает возможность доплатить за преимущество. Я летел из Украины, поэтому бесплатная ручная работа + 20 кг зарегистрированного багажа были включены в стоимость билета. Этого с головой хватит в большинстве случаев, особенно если с умом собирать в поездке вещи и даже покупать сувениры.Если этого недостаточно — выбираем расширение в пункте ВЕС ПРИОБРЕТЕННОГО БАГАЖА Увеличьте Ваш багаж. . Убедившись, что все сделали правильно — нажимаем еще раз Продолжить. .

Обратите внимание, что опция добавления веса багажа пропадает за 4 часа до вылета!

Если летишь долго или просто являешься таким же любителем еды в самолете, то могу заказать диету в дорогу. Стоит отметить, что, в отличие от многих других низкоствольных, еда здесь состоит из вполне приличных блюд, а не из Bar Lyon и Noodles по цене 20 евро за штуку.Здесь за 20 евро можно заказать полностью полноценное меню с первым, вторым и десертом. Кроме того, есть специальное меню (диетическое, для диабетиков и др.).

Стоит отметить, что выбор блюд доступен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса.

Если питание не нужно или вы его уже выбрали — идите дальше.

Это завершено на этом плече. Вы можете распечатать посадочный талон, нажав на кнопку Распечатать Или отправить ссылку на документ через мобильный телефон или электронную почту.С этим купоном вы можете совершить посадку, если у вас нет зарегистрированного багажа. Если есть — надо пройти вместе со всеми, где есть регистрация в аэропорту.

Не забудьте проделать одну и ту же процедуру на всех участках полета!

Ниже видео, на котором я еще более наглядно показываю всю процедуру. Однако, если у вас остались еще вопросы — смело задавайте их в комментариях!

Маленькая авиакомпания Pegas Flya получила свое название совсем недавно, в 2015 году.Затем вышла на международный транспортный рынок. Ее первоначальное имя — «Икар», осталось только юридически. Впервые авиакомпания была зарегистрирована в 1993 году в Магадане. Имея в своем парке только вертолеты Ми-8, в основном это были грузовые перевозки.

В настоящее время аэропорт Базинг — «Емельяново» в Красноярске. Также рейсы осуществляются из других городов: из Москвы, Новосибирска, Хабаровска, Иркутска и др.

Общая информация об авиакомпании

Pegas Fly сотрудничает с туристической компанией «Пегас Туристик» и специализируется на организации чартерных рейсов по курортным направлениям.Ее длинноволосые маршруты: Дальний Восток, Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка, Сейшелы, Доминикана, Мальдивы и др., Всего более 50 направлений.

Несмотря на небольшой парк самолетов (8 самолетов), по посещаемости авиакомпания находится на 16 месте из 50. А в 2018 году в планах увеличение автопарка и расширение географии международных и внутренних маршрутов.

В составе своего флота Пегас Флайя имеет 5 самолетов Боинг 767-300. Это широко видимые лайнеры (эксплуатируются с 1986 года), предназначенные для перевозки большого количества пассажиров на большие расстояния.Boeing 767-300 ER может без дозаправки пролететь 11000 километров.

Боинг 767-300 «Пегас Флай»

767 пришел на замену устаревшим широкоугольным 747-100 и 747-200. Корпорации Boeing удалось снизить стоимость эксплуатации самолета и расход топлива за счет использования легких алюминиевых сплавов и уменьшить количество деталей. Управление воздухом осуществляется с помощью цифровых электронных систем.

По отзывам пассажиров, самолет очень комфортабельный.Мощные двигатели позволяют практически мгновенно взлетать и набирать высоту. 767-300 легко справляется с турбулентностью. Кресла очень удобные, позволяющие спокойно переносить многочасовые перелеты. Размеры самолета впечатляют (кресла расположены на высоте 14 метров от земли) и двигатели.

Характеристики

  • Длина (М): 54,94.
  • Высота (М): 15,8.
  • Ширина салона (М): 4.72.
  • Размах крыльев (М): 47,57.
  • Максимальная дальность полёта (км): 11.000.
  • Максимальная крейсерская скорость (км / ч): 850.
  • Максимальная высота (M): 13 100.

На чартерных рейсах в Боинге 767-300 Pegas Flaigh использует компоновку салона на два класса. Общее количество пассажирских мест в лайнере — 290.

Бизнес-класс

На рейсе Чартерная Авиа пегас компании Fly, салон «Бизнес» занимает первые два ряда в носовой части самолета.По схеме Boeing 767-300 мест всего 12. Компоновка 2-2-2, чтобы не было неудобных центральных сидений. Широкие кресла, большое расстояние между рядами, мало пассажиров в салоне — все это делает полет максимально комфортным.

Кресла в этом салоне можно раскладывать, образуя горизонтальную кровать. Расстояние между рядами 105 см.

Пассажиров предлагается:

  • Улучшенное меню: закуски, горячие блюда, аперитивы.
  • Большой выбор Холодные и горячие напитки, в том числе алкогольные.
  • Дорожные наборы.
  • Пледы, подушки и маски для сна.

В «бизнес классе» отличий между местами нет. Салон расположен в самой удобной части самолета.

Эконом-класс

Эконом-класс в Боинге 767-300 Pegas Fly Airlines рассчитан на 278 пассажиров. Новые удобные кресла распределяются по салону по схеме 2-4-2.Расстояние между рядами довольно плотное — 57 см.

Объемные багажные отделения расположены над центральным и боковыми рядами. Норма ручной клади: на внутренних рейсах 10 кг, на международных — 5 кг.

На борту самолета пассажирам предлагается меню из двух горячих блюд на выбор, газеты и журналы, раскраски и книги для детей. Салон оборудован отдельными экранами для каждой линии сидений.

Схема салона Боинг 767-300 «Пегас Флай»

Цветом на схеме выделены более и менее удобные места:

  • Зеленый очень удобный.
  • Желто-зеленый — хорошо, но есть неудобства;
  • Желтый — плохие места.
  • Красный — худшие места.

Для удобства пассажиров хозяйственный салон разделен на два. По схеме Boeing 767-300 ER у PEGAS Fly в первом салоне 14 рядов, а во втором 22. Первый салон считается более комфортным: меньше трясет, не так шумно и меньше пассажиров.

Сделаем общий обзор хозяйственного салона и выделим лучшие места.

Салон Эконом

Рассмотрим расположение мест в эконом-классе самолета.

3 ряд — очень удобные места. Никто не повернет назад, а расстояние до перегородки больше, чем в других рядах. Летать здесь комфортно: меньше слышно шума двигателей и никто не побеспокоит.

15 D, E, F, G и 16 A, B, G, H — неудобные сиденья из-за близости туалетов. Людям, постоянно проходящим по коридору, будут мешать.

17 ряд — худшие места. Спинки практически неподвижны, а сразу за сиденьями перегородка с туалетами.

18 ряд — по салону самолета Боинг 767-300 — это места для эвакуационных выходов. Pegas Fly имеет ограничения, связанные с безопасностью полета. Они могут предложить только пассажирам без физических или психических отклонений полеты без маленьких детей и без животных. В критической ситуации им необходимо будет быстро и четко расстрелять бригады экипажа.Эти места выделены желтым, потому что спинки стульев неподвижны, чтобы не загораживать подход к аварийным дверям. При длительных перелетах это существенный минус, т.к. сложно часами сидеть без возможности расслабить спину. Плюс — большое пространство для ног.

19 ряд — хорошие места, т.к. стулья разложены, и перед ними достаточно места, чтобы вытащить ножки.

38 B, C, D, E, G — места ниже среднего. Здесь очень шумно, и бортпроводникам с тележками и проходящим в туалеты людям будет мешать.

39 ряд — худшие места. К минусам 38 рядов добавляются практически закрепленные стулья.

Фото салон эконом-класса Pegas Fly

Выделим лучшие и худшие места (см. Boeing 767-300 ER).

Лучшие места

Комфортное пространство:

Хорошие места

  • 18 ряд — около запасных выходов

Худшие места

Близость ванных комнат и сидячие спинки сидений:

  • ПОЛНОСТЬЮ: 16, 17 и 39
  • 38 B, C, D, E, G
  • Если вы летите с маленьким ребенком (до года), узнайте на заднем плане, есть ли возможность установить в самолете детскую люльку.Данная услуга предоставляется грудным детям весом до 11 кг. Бронирование кредла необходимо сделать не позднее, чем за 36 часов до вылета.
  • Если вы летите впереди, у вас будет возможность выбрать меню.
  • В авиакомпании Pegas Flya можно заказать дополнительное питание на борту самолета Боинг 767-300.
  • Любители посидеть у окна должны убедиться, что их места не за кулисами, вид из иллюминаторов ограничен.Выбирайте места в носу или хвосте самолета.
  • Некоторые иллюминаторы расположены таким образом, что на них неудобно смотреть, проверьте это при регистрации на рейс.
  • Носовая часть самолета — тихая зона, летать здесь комфортнее.
  • Места на переднем плане позволят быстро покинуть самолет после приземления.
  • В хвостовой части Boeing 767-300 ER сильнее шум моторов и сильнее турбулентность.Опытные путешественники советуют не садиться в хвост этого самолета Pegas Fly.
  • Зона над крыльями самая устойчивая. Здесь меньше ощущается тряска. Если вы уточняете, вам следует отдать предпочтение этим местам.
  • При длительных перелетах избегайте мест, где спинка кресла не выходит из строя.
  • Выбирая места в конце кабины рядом с санузлами, помните, что вам будут мешать люди, стоящие там в очереди.
  • В местах рядом с аварийными выходами Всегда прохладнее.
  • Личные места: A, H.
  • Переходная паста: B, C, F, G.
  • Места посередине в центральном ряду: D, E.

Заключение

Если вы летите Pegas Flaigh на Боинге 767-300, ознакомьтесь со схемой салона самолета. Выбирайте лучшие места с нашими советами и вашими предпочтениями. Места получают при регистрации на рейс онлайн или прямо в аэропорту.Онлайн-регистрация. Она начинается за 24 часа до вылета. Удачного полета!

«ИКАР» — российская авиакомпания, которая занимается организацией и осуществлением основных авиаперевозок пассажиров. Прославился среди множества туристов благодаря регулярным рейсам из городов России на лучшие курорты мира. Его головной офис расположен на базе Красноярского аэропорта «Емельяново», филиалы расположены в Москве и городе Хабаровск.

Началом деятельности «ИКАР» можно считать 1993 год, когда в Магадане было создано небольшое агентство, и в распоряжении его сотрудников были вертолеты Ми-8 для грузовых перевозок и борьбы с лесными пожарами.Переломный момент наступил в 2013 году, когда компанию потеснили другие собственники, офис переехал в Красноярск. Начался этап обновления парка воздушных судов и организованы первые чартерные рейсы.

В настоящее время авиакомпания «ИКАР» владеет большим авиапарком. Среди лайнеров восемь боингов 767-300 и Boeing 737-800, осуществляющих воздушные перевозки пассажиров на средние и дальние расстояния. В среднем их возраст около 17 лет. Некоторые самолеты легко можно узнать в общем ряду. Ведь они расписаны в соответствии с фирменной символикой компании.

ИКАР постоянно инвестирует в модернизацию своих автомобилей, приобретая новые самолеты.

Многое сделано и для привлечения новых пассажиров:

  • на регулярной основе, акции и выгодные предложения;
  • Вводится
  • новых услуг и маршрутов;
  • — На судне работает профессиональная и слаженная команда.

Обратившись к услугам этой авиакомпании, люди могут приобрести билеты на прямые рейсы в любые, даже самые отдаленные города России, и можно не сомневаться в том, что путешествие будет комфортным и безопасным.

Любые вопросы о деятельности авиакомпании, выполняемых рейсах, приобретении билетов, действующих скидках и многом другом, можно задать, связавшись с менеджерами по телефону горячей линии +7 391 2000 70, либо ознакомившись с информацией на официальном сайте. сайт авиакомпании «ИКАР».

Готовиться к путешествию всегда лучше заранее. Во-первых, выгоднее бронировать билеты заранее (за месяц-два до вылета). Во-вторых, у вас будет время подумать над несколькими важными моментами, касающимися будущей поездки, например:

  • следует уточнить порядок выдачи багажа;
  • изучить правила прохождения регистрации;
  • составить список необходимых документов и т. Д.

Зарегистрироваться на рейс можно прямо в аэропорту перед вылетом или, не выходя из дома, онлайн на сайте авиакомпании IKARSFLY.com. Последний способ доступен абсолютно всем (даже самым неуверенным пользователям) благодаря простому и понятному интерфейсу и подробной инструкции по веб-регистрации.

В целях привлечения пассажиров и обеспечения комфортности полетов авиакомпания «ИКАР» предоставляет широкий перечень разнообразных услуг. Современные условия полетов расширяют возможности туристов даже в самом дешевом эконом-классе.

Если ребенок (от 5 до 12 лет) по какой-то причине необходимо отправиться в полет к одному, без взрослых члены экипажа возьмут на себя функцию, поддерживая его в полете. Родители должны предварительно предоставить свое письменное согласие в офис авиакомпании и некоторые рекомендации (подробности лучше уточнить заранее).

Компания часто предоставляет возможность выбора места по желанию клиента. Эта услуга платная, но сотрудники ICAR всегда идут навстречу и лучше всего помогают попасть на борт:

  • инвалидов;
  • стариков и стариков;
  • беременных.

Всем пассажирам на борту предоставляется питание, горячие и холодные напитки, в том числе при наличии вегетарианских блюд. При необходимости найдутся хорошие приятности для сидящих на диете, а также продукты детского питания. Чтобы бортпроводники заранее подготовили особые условия, необходимо сообщить о них в авиакомпанию при покупке билета.

Если багаж соответствует установленным нормам взвешивания (не более 20 кг в экономическом классе и 30 кг в бизнес-классе), его перевозка не оплачивается.При ручной замазке брать с собой на борт судна можно не более 5 кг. Доплата взимается только за перевалку груза. Во многих других авиакомпаниях условия перевозки багажа по весу высокие.

После взлета можно попросить у бортпроводников мягкие одеяла, в которые берутся специальные дорожные комплекты: безухие, маска для глаз, надувная подушка. В салоне бизнес-класса данная услуга предоставляется бесплатно.

Люди, ставшие клиентами авиакомпании ICAR, в своих отзывах остались довольны современной организацией обслуживания пассажиров.Среди популярных поддерживаемых услуг перевозчика многие туристы выделяют удобство путешествия на самолете. В распоряжении клиентов всегда имеется комплекс услуг в сочетании с:

  • комфорт полета, мягкий взлет и посадка;
  • чистота на борту;
  • удобных кресел в салоне;
  • приветливость и приветливость членов экипажа, бортпроводников;
  • низкая стоимость газированных напитков;
  • беспрепятственное использование электронных устройств на протяжении всего полета.

Однако некоторые отметили, что самолеты часто задерживаются, еда не всегда вкусная, а с менеджерами компании сложно общаться, чтобы уточнить интересующие вопросы. Но такие ситуации возникают очень редко, потому что не всегда можно предусмотреть возникновение сложностей в сфере услуг.

Авиакомпания работает над всеми недостатками и проблемами, стремится их исправить с целью привлечения клиентов и повышения качества обслуживания.Поэтому любые ваши отзывы будут услышаны и обязательно учтены не только другими туристами, но и руководством авиационного предприятия.

Икар Боинг 737.

Российская авиакомпания ICAR появилась в 1993 году. Новую разработку компания получила в 2013 году, занимаясь международными пассажирскими перевозками. Тогда она получила коммерческое название авиакомпании Пегас Флай (Pegasus Flya). Базовый аэродром Емельяново находится в Красноярске.

Круглый год авиакомпания Pegaste Flace выполняет регулярные рейсы Москва — Санкт-Петербург.Петербург, Магадан и другие крупные города России, на Дальний Восток и в Республику Крым.

Самолеты авиакомпании

Авиакомпания PEGAS FLY располагает парком из восьми авиалайнеров. В парке компании 5 самолетов Boeing 767-300 и три борта Boeing 737-800.

Boeing 767 300ER

Boeing 737-800


Boeing 737-800 — Это улучшенная, более удлиненная модификация 737-700.

Средний возраст самолетов — 15 лет.

Пассажировместимость — 189 человек.

Первый самолет был построен в 1998 году.

Бизнес-класс

Это самые комфортные места, так как они находятся далеко от санузлов и технических блоков. Расстояние между креслами 105 см, у каждого пассажира есть свое личное пространство для отдыха.

Эконом-класс

Эти места в салоне не дадут пассажирам такого комфорта, как в бизнес-классе, расстояние между сиденьями 57 сантиметров.Пассажиры этого салона могут рассчитывать на простой уровень комфорта при полете.

Пассажиры, выбирающие места у иллюминаторов, наблюдая за природой из окна в дневном полете. Эти места также подходят для людей, которые любят поспать. Единственный минус — зайти в салон. Чтобы покинуть кресло, пассажиру придется побеспокоить соседей.

Если пассажиры имеют проходную позицию, они могут спокойно подняться, не беспокоясь о соседях по ряду. Эти условия хороши для пассажиров с маленькими детьми.Единственное неудобство этих мест — клиенты вынуждены постоянно наблюдать за перемещением персонала и других людей.

Авиакомпания ICAR предлагает пассажирам позаботиться о себе заранее. Официальный сайт авиакомпании предоставляет туристам всю необходимую информацию. Потенциальные пассажиры могут заранее ознакомиться с расписанием рейсов, расположением мест в салоне и забронировать места.

Для пассажиров справка о компании:

Адрес: Россия, г.Красноярск, улица Желябова, дом 6/2
Год основания: 1993
Главный аэропорт: Емельяново
Официальный сайт: pegasfly
Телефон: 873912008070.
Электронная почта: [Электронная почта защищена]

Выберите удобное для вас место в салоне;
Сиденье должно хорошо складываться;
Предпочитаю места подальше от ванных комнат, кухни и техники.

Пассажир, который заранее заказывает билеты онлайн в авиакомпании Icar на официальном сайте, сэкономит время и деньги!

Информационная система «Билеты», действующая на воздушном судне, выстраивает прозрачную и эффективную систему управления предприятием, позволяет оптимизировать все процессы, существенно снижая затраты.В него входят удобные рабочие места, возможность работать удаленно, интернет-приложения, отчеты.

Потенциальный пассажир может заказать билет на официальном сайте авиакомпании Pegas Fly, не выходя из дома, находясь в непринужденной обстановке. К тому же ему не нужно будет спешить с началом регистрации в аэропорту. Клиент, заходящий на официальный сайт дома без очереди, будет зарегистрирован в системе «аратс» Ikara.

Онлайн-регистрация на рейс

Авиакомпания ICAR дает следующие преимущества при онлайн-регистрации :

Клиент регистрируется на рейс из дома;
Начало регистрации за сутки до начала полета;
Клиент сам занимается посадочным талоном.

При онлайн-регистрации на официальном сайте ICAR, если у пассажира есть багаж или ручная кладь, он должен легко приближаться к стойке, чтобы получить бирку о доставке багажа и ручной клади.

На стойке должны быть зарегистрированы только следующие пассажиры:
групповая поездка;
сопровождающих лиц с ограниченными возможностями;
детская поездка без родителей и т.д .;
Потребность в детской люльке для малышей до 2 лет.

Пассажир должен в аэропорту предъявить посадочный талон.У клиента есть два варианта: получить самому или взять на стойке регистрации в аэропорту вылета.

Летайте авиакомпанией Icar! Посадка Самолет обеспечивает комфортный полет всем пассажирам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта