+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания израиля эль аль официальный сайт: El Al (Эль Аль) авиабилеты: Москва — Тель-Авив, цены на билеты, расписание рейсов

0

El Al — это… Что такое El Al?

«Эль-Аль» (ивр. אל על‎ — «ввысь») — крупнейшая авиакомпания Израиля, национальный авиаперевозчик. Штаб-квартира — в Тель-Авиве. Занимается пассажироперевозками в страны Азии, Африки, Северной Америки, Европы и Ближнего Востока. Специальный отдел компании, «Эль-Аль Карго», занимается грузоперевозками.

История

Авиакомпания была основана 15 ноября 1948 года и в августе 1949 года начала регулярные пассажирские перевозки из Тель-Авива в Париж и Рим, чуть позже к пунктам назначения добавился Лондон. Беспосадочные полёты из Тель-Авива в Нью-Йорк начались с 15 июня 1961 года, когда самолёт Боинг 707, принадлежавший Эль-Аль установил мировой рекорд по дальности беспосадочного полёта, покрыв расстояние в 9270 км за 9 ч 33 мин. С 1978 г. компания не совершает полёты по субботам.

Первая фаза долго откладываемой приватизации компании началась в июне 2003г, когда 15 % акций компании были выставлены на продажу на Тель-Авивской фондовой бирже.

Холдинг «Кнафаим-Аркиа» приобрёл значительную долю акций «Эль-Аль» в 2004г и теперь претендует на полное владение авиакомпанией. На сегодняшний день, 40 % акций «Эль-Аль» принадлежат «Кнафаим-Аркиа», 30 % — частным инвесторам, 30 % — государству. В «Эль-Аль» занято 5417 сотрудников.

Безопасность

«Эль-Аль» имеет репутацию одной из самых безопасных [1] авиакомпании в мире по следующим причинам:

На борту

Известно о примерно шести сотрудниках службы безопасности в штатском, находящихся на борту каждого самолёта во время полёта (точное число агентов не разглашается из соображений безопасности). Все сотрудники имеют спрятанное под одеждой оружие. Все агенты являются выходцами из армейских частей специального назначения. Большинство пилотов «Эль-Аль» в прошлом — лётчики ВВС Израиля. Кроме того, весь экипаж самолёта проходит курс рукопашного боя — «Крав мага» и курсы поведения в нештатной ситуации и при террористической атаке.

Во всех лайнерах авиакомпании кабина экипажа отделена от пассажирского отсека двойными дверями с кодовым замком. Вторая дверь откроется лишь тогда, когда первая закроется и входящий будет опознан капитаном или вторым пилотом.

Багажный отсек отдёлен от пассажирского усиленным стальным полом, на случай взрыва.

На земле

Проверка пассажиров производится специальной службой безопасности Эль-Аль, которые проходят специальные курсы. Сотрудники службы хорошие психологи, способные выявить опасных пассажиров. Допрос ведется в отделенном «стерильном» отсеке аэропорта во всех аэропортах кроме Домодедово. Пассажирам стоит запастись чувством юмора, приготовиться к неудобным вопросам и хамскому поведению со стороны сотрудников авиакомпании — которое, конечно же, будет объяснено «повышенными мерами безопасности». Например, из багажа могут достать нижнее бельё проверяемого и демонстративно при сотнях других пассажиров проверить его металлоискателем. Остальные вещи багажа могут быть проверены не столь тщательно. В случае попытки высказать претензии — сотрудник авиакомпании попросит Вас говорить на иврите, т.к. русский и английский он забыл. Если Вы начнёте говорить на иврите — это повергнет представителя авиакомпании в шок, но проблему не решит. Весь багаж обязательно просвечивается службой безопасности перед допуском на борт. Так, например в аэропорту Домодедово в Москве после проверки все пассажиры ожидают посадки на рейс в специально «стерильной» (отдельной от других пассажиров) зоне — зона посадки (выход № 13) отделена стеклянным ограждением и вход туда строго по посадочным билетам на рейс.

История

Правила повышенной безопасности были введены в авиакомпании после первого в истории политического угона самолета членом Народного фронта освобождения Палестины Лейлой Халед и никарагуанским революционером Патрисио Аргуэльо 23 июля 1968 года. Этот случай оказался единственным успешным прецедентом захвата израильского самолёта.

Флот

СамолётКоличествоЧисло местНаправления
Боинг 737—7002104Местные рейсы, Европа
Боинг 737—80014142Местные рейсы, Европа
Боинг 737—900ER4 (Заказаны)до 215Местные рейсы, Европа
Боинг 747—2003 (грузовые)Грузовые перевозкиПо всему миру
Боинг 747—4009408Северная Америка, Лондон
Боинг 757—2004178Местные рейсы, Европа
Боинг 767-200ER4198Европа, Дальний Восток
Боинг 767-300ER4234Европа, Дальний Восток, Северная Америка
Боинг 777-200ER6283Северная Америка, Дальний Восток, Лондон
Всего40

См. также

Примечания

Боинг 737-900ER заменят Боинг 757-200, в компании EL-AL. Куда потом отправятся эти четыре борта, скорее всего в SunD’or дочерняя компания EL-AL.

Ссылки

ФОТОРЕПОРТАЖ: Первый рейс авиакомпании «EL AL Israel Airlines» в Международный аэропорт Домодедово



Первый рейс авиакомпании «EL AL Israel Airlines» в Международный аэропорт Домодедово
Национальная авиакомпания Израиля ‘EL AL Israel Airlines’ с 31 октября 2004 года начинает выполнять все свои московские рейсы из Международного аэропорта Домодедово.

Фоторепортаж: Международный аэропорт Домодедово, 31 октября 2004 г./Photo by AVIA.RU


Вайсбурд И., Генеральный представитель а/к «Эль Аль Израильские авиалинии» в России;
Горбунов С.А., Заместитель Председателя Совета директоров Группы ИСТ ЛАЙН;
Мазанова Ю.Б., Начальник службы по связям с общественностью Группы ИСТ ЛАЙН;
  • Авиакомпания «EL AL Israel Airlines» переводит свои рейсы в Международный аэропорт Домодедово







  • Новости





        Архив:
        Апрель
        ПнВтСрЧтПтСбВс
            123
        45
        6
        78910
        11121314151617
        18192021222324
        252627282930    

     

     

     

     

    אל על «Эль Аль» Интересные Факты

    40-е годы
    В сентябре 1948 года состоялся первый официальный, торжественный рейс авиакомпании Эль Аль: первый президент Государства Израиль, профессор Хаим Вейцман, прибыл на родину после дипломатического визита в Женеву. С точки зрения швейцарских властей приземление военных самолетов на их территории считалось недопустимым. В связи с этим в ходе блицоперации авиакомпания сумела превратить военный самолет Skymaster DC-4 в гражданское воздушное судно.

    «Реховот» — так был назван первый самолет, открывший эпоху гражданских полетов Эль Аль.
    Уже через год Эль Аль начала осуществлять коммерческие полеты в Рим и Париж. Но еще до этого, в начале 1949 года авиакомпания приняла участие в операции «Ковер-самолет», в ходе которой в Израиль прибыли евреи из Йемена. Своим названием Эль Аль обязана первому министру транспорта Израиля, Давиду Ремезу, взявшему за основу слова из книги пророка Ошеа.

    50-е годы
    В 1950 — 1956 гг. Эль Аль вернула на историческую родину более 160,000 новых репатриантов из Йемена, Ирана и Индии в рамках операций «Ковер-самолет» и «Эзра и Нехемья». К концу пятидесятых, в 1958 г. Эль Аль осуществляет первые регулярные рейсы в ФРГ (Кельн) и в Мюнхен, а в 1959 – и в Тегеран. В том же году авиакомпания предоставила услуги телефонной связи на борту – первая услуга такого рода на международном рейсе над океаном.

    60-е годы
    В мае 1960 Эль Аль способствовала поимке нацистского преступника Адольфа Эйхмана: самолетом Эль Аль преступник был доставлен из Буэнос-Айреса на суд в Иерусалим.
    В июне 1961 состоялся первый беспосадочный полет авиакомпании из Тель-Авива в Нью-Йорк, продлившийся 9 часов 33 минуты – рекордная продолжительность для коммерческого рейса тех лет. Самолет проделал 5760 миль. Свою бар-мицву («совершеннолетие по-еврейски») Эль Аль отметила в 1962 миллионным пассажиром.

    70-е годы
    В разгар Войны Судного Дня Эль Аль оказалась единственной авиакомпанией, несмотря ни на что продолжавшей соединять Израиль с другими странами мира. Кроме того, Эль Аль принимала активное участие в авиаперевозке военного снаряжения Армии Обороны Израиля и Государства Израиль.
    Это же десятилетие было отмечено первыми рейсами в различные пункты назначения, включая Аддис-Абебу, Монреаль, Марсель, Мехико, Лиссабон, Чикаго и Майами.

    80-е годы
    С подписанием мирного договора между Израилем и Египтом, заключенного на лужайке Белого Дома в марте 1979, с апреля 1980 года авиакомпания Эль Аль запустила рейс Каир — Тель-Авив. Через четыре года, в марте 1984, Эль Аль впервые задействовала Boeing-767 для выполнения международного рейса Монреаль — Тель-Авив. А спустя еще четыре года Эль Аль побила очередной свой рекорд, совершив самый длинный беспосадочный рейс Лос-Анджелес — Тель-Авив расстоянием в 7000 миль за 13 часов 41 минуту.

    90-е годы
    Пожалуй, самым знаменательным событием десятилетия стало падение железного занавеса. При этом уже на самом первом этапе, в январе 1990, Эль Аль совершает свой первый исторический рейс в столицу бывшего СССР — Москву.
    Очередной вехой в истории Эль Аль стали события 24 мая 1994 года, когда на борт самолета «Boeing 747» поднялось рекордное количество пассажиров – 1087 эфиопских евреев. Полет из Аддис-Абебы в Израиль состоялся в рамках активной деятельности авиакомпании в ходе операции «Шломо» по возвращению евреев Эфиопии на Землю Израиля. В общей сложности самолетами Эль Аль за это время прибыла 51 тысяча репатриантов из Эфиопии.
    В сентябре 1992 состоялся первый рейс авиакомпании в Пекин. Boeing 747-200 с израильским флагом на хвосте пересек сибирские степи, открыв новые горизонты на Юго-Востоке Азии. Через год к ним добавились рейсы в Мумбаи (тогда еще Бомбей) и в Бангкок.
    В июне 1996 года состоялся первый рейс Эль Аль в Амман — результат мирного договора между Израилем и Иорданией.

    2000-е годы
    В марте 2000 года в авиакомпании произошло знаменательное событие – первый полет авиалайнера «Boeing 777».
    Помимо технологических новинок эти годы принесли и сущностные изменения в судьбе компании. Так, в июне 2003 в рамках приватизации авиакомпании акции Эль Аль были зарегистрированы на Тель-авивской бирже ценных бумаг.

    Ровно через год, в июне 2004 компания перестала быть государственной — после реализации её акций и опционов широким слоям вкладчиков объем государственного контроля над компанией снизился и составил менее 50%; Эль Аль сменила статус «государственной компании» на «смешанную компанию» (согласно определению закона о государственных компаниях).

    В январе 2005 года контроль над авиакомпанией Эль Аль переходит в частные руки после того, как вследствие реализации дополнительных опционов, объем контроля, осуществляемого компанией «Кнафаим – Ахзакот Аркиа» достиг 40% от размеров выпущенного акционерного капитала. Решением собрания акционеров, созванном по инициативе «Кнафаим», была заменена большая часть правления. Спустя два месяца с поста генерального директора Эль Аль ушел Амос Шапира, а его место занял Хаим Романо, с приходом которого в компании произошли структурные изменения.

    В сентябре 2005 года была запущена стратегическая программа «Эль Аль 2010», обозначившая план развития компании на ближайшие 5 лет. Среди основных целей программы – существенное улучшение коммерческих результатов к 2010 году, а также ряд конкретных задач, связанных с повышением уровня обслуживания клиентов, стимулированием профессионализма, новаторства и деловой инициативы, улучшением технической оснащенности и эксплуатационных показателей и поощрением кадров.

    Вторая Ливанская война, вспыхнувшая в июле 2006, пагубно отразилась на объеме полетов в Израиль и из Израиля. В этом году Эль Аль продолжила реализацию стратегической программы «Эль Аль 2010» при соответствующей корректировке, учитывающей текущее развитие событий в сфере безопасности, политической жизни, и экономики страны, в том числе и продолжение роста цен на горючее, и усиление конкуренции на рынке авиаперевозок.

    Через год компания завершила сделку по приобретению двух новейших авиалайнеров Boeing 777-200, оснащенных комфортабельными пассажирскими креслами и современными развлекательными системами, а также заключила ряд договоров об аренде и покупке дополнительных самолетов.
    В 2008 году компания приобрела воздушное судно Boeing 747-400, арендовала два самолета Boeing 737-800, и заключила соглашения с компанией Boeing, о покупке четырех новых самолетов Boeing 777-200.

    В 2007 году, впервые за всю свою историю компания Эль Аль выплатила дивиденды своим акционерам.

    С 2010-по сей день
    Август 2010 года был ознаменован выходом Эль Аль на рынок внутренних полётов с запуском регулярных рейсов в Эйлат. Еще до пополнения своего парка самолетов шестым самолетом модели Boeing 747-400 Эль Аль отпраздновала пополнение своих рядов первой женщиной-пилотом – командиром экипажа Смадар Шехтер.
    В рамках своей общественной деятельности Эль Аль взяла шефство над 2002-м батальоном десантного полка Армии Обороны Израиля в сотрудничестве с «Обществом поддержки солдат» («Агуда лемаан ахаяль»).

    Новая услуга «Эль-Аль Upgrade» была представлена широкой публике в мае 2012. Речь идет об удобной, модернизированной системе, позволяющей повышение класса уровня обслуживания, приобретение привилегированных мест туристического класса и др. Кроме того был представлен и новый класс обслуживания – «Tуристический Kласс Плюс» — улучшенный Туристический Класс с удобными креслами с большим углом наклона спинки и большим пространством для ног и еще разными приятным мелочами.

    В том же 2012 году Клуб Постоянных Пассажиров Эль Аль (Матмид) удостаивается престижной премии Freddie Awards в качестве лучшего клуба постоянных авиапассажиров на Ближнем Востоке. Кроме того, авиакомпания была удостоена и золотой премии Эффи в категории «Cервис, досуг и отдых» за рекламную кампанию «Летать, как вы любите», в ходе которой клиентам был предложен широкий ассортимент услуг, предоставляемых на сайте. Вдобавок ко всему этому Эль Аль вошла и в список двадцати ведущих авиакомпаний мира по версии популярного журнала о туризме Travel & Leisure.

    В конце 2012 года, распрощавшись с самолетами Boeing 757 после 25-летней службы, авиакомпания обновила особый интерфейс для организации отпуска своим клиентам. Интерфейс позволяет приобрести различные услуги, прилагающиеся к полету: заказ гостиниц, страховки, аренду автомобилей. Тем самым, Эль Аль расширила спектр своих услуг, позволяя клиентам приобрести все в одном месте по типу one-stop-shop.

    Конец 2013 года ознаменовал пору обновления: в октябре Эль Аль представила свои самолеты будущего на краткосрочные полеты – узкофюзеляжный Boeing 737-900. Было приобретено восемь самолетов данной модели.
    В ноябре Эль Аль представила UP — свой бюджетный авиабренд, приспособленный к меняющимся потребностям клиентов компании и мира авиации. Клиенты UP самостоятельно составляют желаемый пакет услуг, выбирая, за что именно они хотят платить. Все это – по вполне приемлемым ценам, доступным для каждого.

    elal Фото —  אל על

    Эль Аль (El Al) — национальная авиакомпания Израиля

    Авиакомпания El Al

    История авиакомпании Эль Аль

    Эль-Аль (El Al Airlines) — национальная авиакомпания Израиля, крупнейший международный и внутренний перевозчик страны. Штаб-квартира компании находится в Тель-Авиве, порт приписки — аэропорт им. Бен-Гуриона. Перевод словосочетания в названии обозначает «ввысь».

    Эта компания – ровесница самого государства, была образована в 1948 году. По сути, первым гражданским вылетом национальной израильской авиакомпании стал рейс в Женеву, откуда в Израиль перевезли первого президента страны Хаима Вейцмана. Для этой цели был специально переоборудован небольшой военный самолет. Регулярные пассажирские рейсы компании Эль-Аль были налажены позднее – в 1849 году, когда воздушные пути связали Тель-Авив с Римом, Парижем и Лондоном.

    Самолетный парк El Al Israel

    Флот компании включает 43 самолета, и это исключительно «Боинги» различных моделей: от небольших Боинг 737—700, общим числом около 100 пассажирских мест и Боинг 737—800, (используемых на местных и европейских рейсах), до вместительных Боинг 777-200ER и Боинг 747—400, рассчитанных на 300 – 400 пассажирских мест и используемых, как правило, для дальних перевозок.

    Направления полетов Эль Аль

    Самолеты авиакомпании El Al приземляются в 45 пунктах назначения в Азии, Африке, Европе, Северной Америке, и на Ближнем Востоке. Из городов стран СНГ регулярное сообщение налажено с Москвой, Петербургом, Минском, Киевом, Одессой, Симферополем и Днепропетровском.

    Интересные факты

    • Благодаря усиленной вооруженной и специализированной технической охране каждого борта, авиакомпания Эль-Аль считается сегодня одной из самых безопасных в мире. Однако, речь здесь идет не о традиционных рисках, связанных с состоянием самолета и профессионализмом пилотов, а прежде всего — о безопасности от террористических актов. Известно, что во время полета экипажи сопровождаются группами профессиональных агентов-охранников, а полы багажных отсеков и двери, отделяющие кабину экипажа от пассажиров, дополнительно укреплены на случай взрыва. Кроме того, все самолеты компании снабжены системой противодействия ракетным атакам. Перед посадкой пассажиров, служба безопасности обязательно просвечивает весь багаж до малейших деталей.
    • По субботам самолеты компании Эль-Аль не совершают вылетов, уважая законы Торы.
    • В 1961 году самолёт, принадлежавший компании Эль-Аль, установил новый мировой рекорд по дальности полёта, совершённого без посадки (расстояние в 9270 км было преодолено за 9 асов 33 минуты). С этого времени авиакомпания начала осуществлять беспосадочные рейсы «Тель-Авив – Нью-Йорк»

    Отзывы об авиакомпании Эль-Аль

    Пассажиры, которые воспользовались услугами компании El Al, жалуются только на одно – слишком долгую и доскональную проверку документов и багажа. Однако, если набраться терпения и воспринять такой осмотр как необходимую формальность, а не личное оскорбление, проблем на борту не возникнет: персонал вежлив, питание вполне приемлемое, самолеты — в хорошем состоянии. Во время полета вам предложат посмотреть фильм, послушать экскурсию, или немного вздремнуть на мягкой подушке. Для детей – рабочие тетрадки, где можно порисовать.

    Контактная информация

    Официальный cайт компании:  www.elal.co.il

    Представительство в Москве: телефон +7(495)232-1017, факс: +7(495)232-1013

    Игорь Вайсбурд: El-Al — полет на высоте

    Евреи в авиации

    Попасть в авиацию, имея фамилию Вайсбурд, было трудно. Но, хочу сказать, что вся моя жизнь, начиная с 18 лет, связана с авиацией. Я всегда знал, кем хочу быть. Евреев в авиации, как в военной, так и в гражданской, можно сосчитать по пальцам. Так было всегда. А я страшно хотел попасть в авиацию, и, конечно, путь был не из легких, скидок мне никто не делал — наоборот. Поэтому победой для меня является уже тот факт, что я все же стал летчиком. До сих пор это очень ценю. И я знаю, что авиация в моей жизни будет присутствовать всегда тем или иным образом. 

    Когда-то я мечтал быть частью авиации, а сегодня в зоне моей ответственности как представителя авиакомпании — Россия и страны Восточной Европы. Это и Киев, и Варшава, и Москва, вся Прибалтика, вся Средняя Азия, Грузия, Белоруссия.

    О профессионализме экипажа

    Самое главное для летчика — профессионализм. Профессионал, в моем понимании, это человек, который безукоризненно знает материальную часть. Он безукоризненно знает все авиационные законы, постоянно совершенствует знания, держит себя в тонусе и понимает уровень своей ответственности. Настоящий профессионал должен знать свои действия на случай любой чрезвычайной ситуации, даже если он никогда не сталкивался с ней в реальности. Эти навыки должны быть доведены до автоматизма. Все пилоты «Эль Аль» — выпускники военных авиационных училищ, потому как гражданских в Израиле просто нет. 

    Я слышал озвученную одной пассажиркой причину выбора нашей авиакомпании: «Если самолет не может посадить пилот “Эль Аль”, то никто не сможет». Это тоже показатель доверия к профессионализму компании. 

    Что касается бортпроводниц, то их отбор также очень непростой. Сюда входят и физическая и медицинская подготовка, и знание языков, и умение общаться с пассажирами. Требования к кандидаткам, желающим выйти в рейс авиакомпании «Эль Аль», — очень высокие. 

    О пассажирах

    Не думаю, что пассажиры разного происхождения и национальности сильно друг от друга отличаются. Но вот что абсолютно точно проверено, так это то, что человек себя ведет по-разному при полете рейсом своей национальной компании и чужой. Израильтяне, например, на борту авиакомпании «Эль Аль» чувствуют себя как дома. 

    Пассажиропоток и туризм в Израиль

    И мы, и наши партнеры ощущаем, что закрыты популярные для России направления, такие как Турция, Египет. На сегодняшний день мы наблюдаем нехватку емкостей, несмотря на то что задействовано много больших самолетов. Более того, израильтяне сейчас разрабатывают серьезную туристическую программу. У нас были встречи с Министерством туризма Израиля, и мы высказали свои пожелания и мнение на этот счет. И сейчас ведется работа по созданию туров All inclusive, которая приведет к увеличению потока туристов в Израиль. Уверен, это будет очень заманчивое предложение, тем более что израильтяне умеют быстро перестраиваться, почти на ходу. 

    Кто и когда летает в Израиль?

    Как правило, жаркие месяцы для нас менее активны. Высокий сезон обычно начинается с сентября, когда погода помягче и начинаются еврейские праздники. То есть пиковые нагрузки выпадают на сентябрь, октябрь, декабрь. Потом идет спад, а с марта по май опять подъем. Если анализировать страны Восточной Европы, то лидирует по полетам в Израиль, конечно, Россия. Ежедневно из Москвы в Израиль улетают 3–4 рейса «Аэрофлота» и до трех рейсов «Эль Аль». 6–7 рейсов в день. 

    Когда пассажир хочет сесть у открытого окна

    В моей практике, конечно, было много забавных историй. Расскажу одну из них. Вылетал я как-то из Тель-Авива и в очереди на регистрацию услышал, как один мужчина громко возмущается на иврите, потому что он забронировал место, а ему его по какой-то причине не предоставляют. Я его спрашиваю: «В чем дело? Может, я могу вам помочь?», а он мне в ответ: «Да что ты можешь, не вмешивайся!» Я подошел к стойке регистрации и узнал у сотрудницы, в чем дело. Оказалось, пассажир действительно просил место у окна, но из-за какой-то технической неполадки ему досталось место у прохода. И других мест нет. Тогда я попросил ее отдать мужчине мое место у окна, а меня пересадить на его. Сотрудница сообщила это пассажиру, он очень обрадовался, начал меня благодарить и сказал: «Понимаете, у меня астма. Мне врач сказал сидеть возле открытого окна». 

    О легендарной службе безопасности

    К моему глубочайшему удовлетворению, люди стали понимать, что работа службы безопасности авиакомпании «Эль Аль» — это не минус, а плюс. Мы всегда стараемся, чтобы служба безопасности никогда не приносила пассажирам никаких неудобств, хотя, конечно, мы получали разные отзывы, особенно раньше. Но я всегда привожу пример. Когда мы встречаем в аэропорту Бен-Гурион различные делегации, то проводим эксперимент — ставим сумку или портфель в неприметное место и засекаем время. Так вот, если в течение пяти минут возле сумки не оказываются 5–6 сотрудников службы безопасности, то это повод для серьезных разбирательств и выводов о профпригодности персонала. 

    Случайных людей в этой структуре нет. Для того чтобы поступить на работу в службу безопасности, человек должен пройти собеседование и очень тщательный отбор, он должен великолепно знать английский язык, дружить со спортом. После этого, при успешном прохождении первого этапа, кандидата отправляют в Израиль на несколько месяцев для прохождения учебного курса, после которого следует экзамен. Сдать этот экзамен удается далеко не всем. Было немало случаев, когда кандидат вроде подходящий, с высшим образованием, с хорошим английским, но экзамен не сдает. 

    Это работа с колоссальной ответственностью и напряжением. Поймите, насколько это серьезно. Бывали случаи, когда самолет возвращали с полосы обратно, потому что у службы безопасности появлялись вопросы, решение которых требовало сделать дополнительную проверку. Сегодня мы можем гордиться тем уровнем безопасности на земле и в воздухе, который мы обеспечиваем. 

    О клиентском сервисе

    Мы постоянно работаем над улучшением сервиса. Сейчас активно идет подготовка к тому, чтобы на каждом самолете был интернет. У нас есть клуб постоянного пассажира, который дает множество опций и привилегий. Регулярно проходят разнообразные акции, существует гибкая ценовая политика. 

    Немаловажно, что наша авиакомпания улучшает не только сервис для пассажиров, но и уровень сотрудников. Это значит, что и летчики, и бортпроводники проходят различные курсы и тренировки, повышают свою квалификацию. В конечном итоге профессионализм наших сотрудников сказывается на высоком уровне обслуживания пассажиров. Все вместе это составляет особый почерк «Эль Аль» — национальной авиакомпании Израиля. 

    Безопасность авиакомпании Эль-Аль превзошла все ожидания пассажиров • Terra-Z

    06 декабря 2018

    Национальная авиакомпания Израиля имеет репутацию одной из самых безопасных в мире: говорят, что за 70 лет существования перевозчика не разбился ни один пассажирский самолет “Эль-Аль”…

    Сотрудники авиакомпании утверждают, что этого им удается достичь за счет применения повышенных мер безопасности.

    Общая информация

    Авиакомпания “Эль-Аль” (El Al, אל על) была основана 15 ноября 1948 года. В переводе с иврита ее название означает “ввысь”. Несмотря на лаконичность, громко звучит и слоган “Эль-Аль”: “Это не просто авиалинии. Это – Израиль!” Действительно, история перевозчика развивалась почти с момента основания государства. Суровая система безопасности, которая пугает многих пассажиров, сформировалась не за один день – этому предшествовало множество негативных событий, связанных с политической обстановкой в мире и национальной принадлежностью авиакомпании.

    Процесс прохождения регистрации на рейс в аэропорту вылета

    Во всех аэропортах, откуда вылетают самолеты “Эль-Аль”, перед полетом каждому пассажиру предстоит пройти собеседование со специально обученным сотрудником авиакомпании. Именно поэтому пассажирам рекомендуется приезжать в аэропорт за 3-4 часа до вылета.

    Перед стойками регистрации выстраиваются психологи, опрашивающие пассажиров, а также вооруженные охранники. Пассажиров вызывают по очереди. Те, кто путешествует с семьей или компанией, обычно подходят в к одной стойке вместе, но если у психолога возникают сомнения в надежности пассажиров, их разводят по разным стойкам и задают одинаковые вопросы. Легче всего пройти собеседование семьям с маленькими детьми и возрастным супружеским парам. Большое внимание психологи уделяют виду пассажира: приветствуется дорогая одежда и обувь, общая ухоженность.

    Подозрение у сотрудников службы безопасности “Эль-Аль” вызывают одиночные пассажиры – особенно, молодые незамужние женщины. Также негативное отношение вызывают фрилансеры в любой сфере деятельности. Собеседование с такими пассажирами может занять час или более. Затем одного психолога может сменить другой и задать прежние вопросы в других формулировках. Если пассажир будет пойман на лжи, к полету его, скорее всего, не допустят.

    У пассажиров, подозреваемых в ненадежности, в обязательном порядке проверяют переписки в мессенджерах, фрилансеров могут заставить продемонстрировать портфолио или подробно рассказать о своей работе. Любая запинка усиливает подозрение психологов. В конце концов, у пассажира могут изъять ручную кладь для дополнительного ручного осмотра в специальной комнате и разрешить взять на борт только деньги, документы и телефон. Ручную кладь могут вернуть непосредственно перед посадкой, а могут отправить в багажный отсек, если пассажир показался сотрудникам службы безопасности совсем ненадежным.

    Классификация надежности пассажиров у авиакомпании “Эль-Аль”

    После собеседования в паспорт наклеивают стикер с буквами “H”, “K”, “S”, “T”, обозначающие степень надежности пассажира.

    Надежность пассажиров, по мнению службы безопасности “Эль-Аль”, распределяется примерно следующим образом:

    самые надежные – семьи с маленькими детьми, пожилые, респектабельные супружеские пары средних лет и старше, кошерные иудеи в соответствующей одежде;

    надежные – состоящие в браке молодые пары, путешественники-одиночки средних лет респектабельного вида, близкие родственники граждан Израиля;

    условно надежные – компании друзей, неженатые пары платежеспособного вида, молодые парни-одиночки, молодые замужние женщины, путешествующие без мужа;

    ненадежные – люди нестандартного вида, незамужние женщины от 18 до 30 лет с подругами и без, туристы с недавно выданным чистым паспортом, билетом в один конец, сомнительным приглашением, большим количеством отметок арабских стран.

    Буквами “H” и “K” помечают надежных пассажиров, “S” – условно надежных, а тем, кто отмечен буквой “T”, предстоит пройти все круги ада пограничного контроля, являющегося главной “фишкой” национальной авиакомпании Израиля. Кроме того, место, заранее выбранное на сайте и входящее в стоимость полета, за такими пассажирами не сохраняется – их сажают на самый последний ряд.

    Досмотр в гейте перед посадкой

    Всех подозрительных пассажиров после собеседования просят подойти к гейту как можно раньше. Те, кто не вызвал подозрений, рассаживаются по креслам и ждут начала посадки, в то время как отмеченные буквами “S” и “T” проходят в другую часть гейта и ждут, когда сотрудники службы безопасности назовут их фамилии. Здесь работу проводят всё те же психологи, которые до этого беседовали с пассажирами. Досмотр “условно надежных” пассажиров ограничивается тем, что безопасники выкладывают всё содержимое ручной клади на ленту и просматривают еще раз.

    “Самых подозрительных” пассажиров обычно очень мало – менее пяти человек, и они в очереди на досмотр – последние. Когда все пассажиры, в том числе и “условно надежные”, садятся в самолет, тех, кому не повезло оказаться отмеченным буквой “Т”, вызывают в специальную комнату для очередного осмотра – наиболее тщательного.

    Многие пассажиры “Эль-Аль” жаловались, что их раздевали до трусов – именно это происходит в комнате досмотра. Крайне подозрительного пассажира заставляют снять каждый предмет одежды и проверяют вещи металлодетектором. Человека полностью сканируют – а вдруг он везет внутри себя бомбу или наркотики? Здесь же забирают все оставшиеся личные вещи, проверяют наличные, вынимают аккумулятор из телефона, расплетают прически. В это время в другой комнате, без присутствия пассажира, тщательно перебирают его основной багаж и ручную кладь. Одновременно фамилию человека проверяют в различных базах данных на предмет международного розыска.

    После того, как пассажиру вернут деньги, документы и телефон, он может столкнуться с очередной неприятностью: сотрудник службы безопасности сообщит ему, что некоторые предметы изъяты из багажа и забрать их можно будет только по прилете. Пассажиру предоставят опись изъятого имущества и попросят расписаться. Но, чтобы не нервничать из-за своих вещей, лучше заранее ознакомиться на сайте компании с полным перечнем предметов, запрещенным к провозу на бортах “Эль-Аль”.

    По окончанию досмотра всех подозрительных пассажиров сотрудники службы безопасности проводят на борт.

    Именно из-за таких досмотров практически все рейсы авиакомпании задерживаются минимум на 40 минут.  

    Как вести себя во время собеседования и досмотра

    Многие туристы волнуются, оказываясь лицом к лицу с сотрудниками службы безопасности “Эль-Аль”. Но лучше всего взять себя в руки и отвечать на их вопросы так, как если бы на их месте были соседи в поезде самолете. Бывает, что психологи-безопасники задают некорректные и слишком личные вопросы – в этом случае не стоит грубить в ответ. Через специалистов “Эль-Аль” проходит огромное количество пассажиров, и, как только самолет взлетит, они забудут айтишника Мишу Петрова и домохозяйку Машу Иванову. Чтобы не вызвать лишних подозрений, лучше лететь в нейтральной, аккуратно выглядящей одежде: джинсах, кроссовках и свитшоте. Во время тщательного досмотра в комнате с безопасниками можно разговаривать на неформальные темы и делиться интересными случаями из жизни, а вот кричать о нарушении прав человека и оскорблять специалистов точно не стоит.

    Безопасность во время полёта

    Все рейсы авиакомпании выполняются только самолетами Boeing, которые считаются самыми надежными в мире. Часть деталей для них производится именно в Израиле. Каждый самолет надежно защищен от террористического захвата: кабина пилота закрыта двойной пуленепробиваемой дверью с кодовым замком.

    На случай, если террористу все же удалось проникнуть на борт, в салоне борта “Эль-Аль” обязательно присутствует вооруженный сотрудник службы безопасности в гражданской одежде, неотличимый от других пассажиров. На случай взрыва в багажном отсеке пассажирский пол покрыт броневыми листами, а сами самолеты оснащены системой обнаружения и отвода ракет, которые могут быть выпущены с земли. Израильская коммерческая авиакомпания El Al является единственным в мире перевозчиком, оснащающим весь свой авиапарк бортовой системой противоракетной защиты. Инфракрасная система MAWS (Missile-Approach Warning Sensor – датчик предупреждения о приближении ракет) обнаруживает ракеты на самом раннем этапе и принимает меры по нейтрализации угрозы.

    Все пилоты “Эль-Аль” в прошлом служили в войсках ВВС и летали на истребителях, а бортпроводники – строго граждане Израиля еврейской национальности – допускаются к полетам только после обучения технике рукопашного боя. Таким образом, пассажир, летящий в Израиль с благими намерениями, должен чувствовать себя в полной безопасности – даже если боится летать.

    Комфорт пассажиров на борту самолётов “Эль-Аль”

    Уделяя огромное внимание защите от возможного терроризма, владельцы авиакомпании не слишком заботятся о комфорте пассажиров эконом-класса. Кресла на бортах, совершающих полеты продолжительностью менее 5 часов, достаточно старые, расстояние между креслами небольшое, нет мониторов на спинках сидений, где можно смотреть фильмы и отслеживать траекторию самолета. В этом нет ничего удивительного: средний возраст самолетов авиакомпании – 12,8 лет. Однако, по утверждению руководства “Эль-Аль”, в 2018 году были заказаны новые самолеты Boeing Dreamliner.

    В свою очередь, бортпроводники стараются обеспечить максимальный комфорт пассажирам: по первому требованию выдают пледы с отверстиями для головы, приносят воду. Отдельного внимания заслуживает питание на борту: на сайте можно заранее выбрать тип питания, вариантов очень много. Сначала еду разносят тем пассажирам, которые выбрали на сайте спецпитание. Лучше выбирать стандартные варианты с курицей или мясом – они у “Эль-Аль” самые вкусные и ничем не отличаются от тех блюд, которые принесут остальным пассажирам на полчаса позже. Порции всегда большие, к основному блюду обязательно подается баночка хумуса. Среди холодных напитков обычно бывают соки израильской марки “Spring”, имеющие выраженный натуральный вкус фруктов и овощей. Также доступны и алкогольные напитки. Полет из Москвы до Тель-Авива проходит достаточно легко, на подлете к городу со стороны моря открываются захватывающие виды.

    Паспортный контроль в аэропорту “Бен-Гурион”

    Ходят слухи, что пассажиров, успешно прошедших собеседование в аэропорту вылета, на паспортном контроле практически не допрашивают и сразу же выдают разрешение на въезд страну – маленькую голубую бумажку с фамилией пассажира и штрих-кодом. Но везет далеко не всем: если перед регистрацией на рейс пассажира отметили буквой “T”, с ним побеседуют еще и сотрудники службы безопасности “Бен-Гуриона”. Они должны убедиться наверняка, что пассажир, который так не понравился их коллегам из другой страны, – не наркоман, не террорист и не собирается устраиваться на работу нелегально. За исключением того, что своей очереди в “Бен-Гурионе” можно ждать несколько часов, само собеседование проходит в психологически комфортной обстановке. Израильские безопасники обычно проявляют доброту и человечность, если видят, что перед ними – обычный турист, который хочет увидеть многочисленные достопримечательности Земли Обетованной. Чтобы произвести благоприятное впечатление, лучше подготовиться к собеседованию заранее. Багаж, в том числе и ручная кладь, всегда долетает до Израиля и дожидается на ленте своих задержанных владельцев. Еще с одним неприятным сюрпризом “ненадежные” туристы могут столкнуться, открыв свой чемодан: после ручного досмотра сотрудники компании складывают вещи кучей. Некоторые мелкие предметы могут пропасть.

    Получение изъятых вещей по возвращению

    Если у “ненадежного” туриста изъяли некоторые вещи из багажа или ручной клади, ему предоставляют квитанцию, по которой он может получить свое имущество в офисе авиакомпании в том аэропорту, откуда был совершен вылет. Сотрудники “Эль-Аль” в таких случаях уверяют, что забрать вещи можно в любое время суток. На практике же офис работает только с 9:00 до 17:00. Тем, кто живет в другом городе и не имеет возможности съездить в аэропорт за вещами, нужно писать в службу поддержки и звонить по телефону, указанному на сайте. Чтобы вещи не перешли в собственность авиакомпании, нужно обязательно сохранить полученные опись с квитанцией, а также номер авиабилета. На письма сотрудники компании отвечают неохотно, но, в конце концов, высылают изъятые вещи по почте. Номер почтового идентификатора обычно не сообщают, поэтому придется следить за появлением извещения в почтовом ящике.

    Как формировались меры безопасности авиакомпании

    Многие туристы, испытав на себе все суровые методы службы безопасности авиакомпании “Эль-Аль”, выходят из аэропорта в испорченном настроении с ненавистью и к сотрудникам авиакомпании, и ко всему населению Израиля. Конечно, неприятно доказывать несколько часов подряд собственную непричастность к терроризму, но стоит иметь в виду, что “параноидальная” политика авиакомпании сформировалась не на пустом месте.

    Так, поздним вечером 22 июля 1968 года палестинские террористы захватили самолет, вылетавший из Рима в Тель-Авив, и, ранив обоих пилотов, заставили их лететь в Алжир. Пассажиры, не являющиеся гражданами Израиля, в тот же вечер были освобождены и отправлены ближайшим рейсом в Париж. Спустя несколько дней освободили оставшихся женщин и детей. Мужчинам-израильтянам, в том числе и пилотам, удалось освободиться и вернуться на родину только 31 августа. Все заложники остались живы, но с тех пор авиакомпания ввела жесткий контроль над каждым пассажиром.

    Утром 27 декабря 1985 года одновременно в аэропортах Рима и Вены “Фьюмичино” и “Швехат” арабские террористы открыли стрельбу по пассажирам, стоящим в очереди на регистрацию рейсов компании “Эль-Аль”. В общей сложности погибло 20 человек, около 140 получило ранения различной степени тяжести. После этого у стоек регистрации стали дежурить вооруженные охранники. Согласно инструкции, террористов, доставших оружие, нужно убить на месте.

    В 2002 году террористы в Кении предприняли попытку сбить с земли самолет “Эль-Аль”. И, хотя попытка оказалась неудачной, в течение двух лет все самолеты авиакомпании были оборудованы бортовой противоракетной системой.

    Но не всегда и не во всех пассажирах строжайшая служба безопасности видит потенциальных террористов. В 1991 году несколько бортов авиакомпании “Эль-Аль”, в том числе и грузовой Boeing-747, за 36 часов вывезли из Эфиопии более четырнадцати тысяч эфиопских евреев, которым в связи с гражданской войной был запрещен выезд за границу. Часть пассажиров в связи с нехваткой времени вообще не проходила процедуру регистрации.

    Однако ни одному обычному туристу не удастся избежать собеседования и, возможно, досмотра при регистрации на рейс “Эль-Аль”. Поэтому, прежде чем купить авиабилет в Израиль, каждый пассажир должен решить, готов ли он пройти столь тщательную процедуру проверки ради нескольких часов безопасного полёта. Прямые рейсы в Израиль из России осуществляют несколько авиакомпаний. Билеты они продают практически по той же цене, что и “Эль Аль”, но беседа перед регистрацией и досмотр багажа не предусмотрены.

    Акции израильской авиакомпании El Al за год подорожали на 343% — РБК

    Акции израильской авиакомпании El Al за прошедший год выросли в цене на 343%. Аналитики связывают это с падением нефтяных котировок и укреплением курса шекеля

    Фото: REUTERS 2015

    Падение цен на нефть марки Brent в 2015 году до 11-летнего минимума и последующее снижение цен на топливо способствовали росту стоимости акций израильской аивакомпании El Al, пишет Bloomberg. За этот год они выросли на 343%, что позволило авиакомпании обойти конкурентов на глобальном рынке, отмечает агентство.

    Кроме того, согласно данным Центрального бюро статистики, базирующегося в Иерусалиме, число путешествующих за рубеж жителей Израиля за этот год выросло на 15%, что также сказалось на росте акций компании. Позитивное влияние оказало и укрепление шекеля. В ноябре El Al объявила о росте прибыли за третий квартал в девять раз, до $93 млн. Это ее максимальная квартальная прибыль как минимум с 2004 года, отмечает Bloomberg. В августе 2015 года авиаперевозчик впервые за семь лет выплатил дивиденды акционерам.

    По оценке крупнейшей в Израиле инвестиционной компании Psagot Investment House Ltd, стоимость акций El Al в будущем может вырасти еще на 50%. По словам аналитика тель-авивского агентства Psagot Ноама Пинку, El Al «находится в отличной финансовой позиции». «Компания имеет преимущество, так как является лидером среди израильских авиаперевозчиков, а израильский рынок растет быстрее по сравнению с мировыми рынками», — отмечает аналитик.

    Кроме того, пишет Bloomberg, укрепление шекеля на фоне роста нефтяных цен позволяет израильтянам свободнее путешествовать в Европу, что увеличивает пассажиропоток и спрос на билеты авиакомпании.

    Автор

    Ольга Надыкто

    Связаться со службой поддержки клиентов El Al Israel Airlines

    Связаться с El Al Israel Airlines . Ниже приведены данные службы поддержки клиентов El Al, включая телефон и адрес электронной почты. Помимо контактных данных, на странице представлена ​​информация о продуктах и ​​услугах авиакомпании. Свяжитесь со службой поддержки клиентов El Al, если у вас есть вопросы, жалобы или отзывы.

    Головной офис El Al
    El Al Israel Airlines Ltd.
    P.O. BOX 41, Аэропорт Бен-Гурион 7015001,
    Израиль

    Отдел обслуживания клиентов El Al
    Телефон: +972(3)9771111 или *2250
    Телефон: 1-800-223-6700 (из США)
    Телефон: +972(3)9716111 (аэропорт Бен-Гурион)
    Электронная почта: [электронная почта защищена]

    Международная поддержка
    Австралия: 1 300 655770
    Бразилия: 11- 4508 0515
    Китай: (852) 2521 1696
    Франция: 33 (1) 40 20 90 90 9002-90 Германия: 492 (694) +91 22 66207400
    Россия: +7 (495) 215-24-64
    Великобритания: +44 (20) 7624 9708
    **Дополнительные номера указаны на сайте.
    _________

    О компании El Al Israel Airlines Ltd
    El Al — национальная авиакомпания Израиля, начавшая свою деятельность в 1948 году. Авиакомпания выполняет рейсы из основного узлового аэропорта Бен-Гурион в более чем 40 пунктов назначения по всему миру. Операционный доход El Al в 2014 году составил 2081 миллион долларов. Ежегодно он обслуживает более 3,5 миллионов пассажиров. Авиакомпания имеет код-шеринговые соглашения с jetBlue, American Airlines, Iberia, Swiss, Thai Airways, Air China, Siberia Airlines и Ethiopian Airlines.

    города El Air выполняет рейсы в Амстердам, Бангкок, Барселону, Пекин, Бостон, Брюссель, Франкфурт, Женеву, Гонконг, Лондон, Йоханнесбург, Лондон, Москву, Мюнхен, Мумбаи, Нью-Йорк, Париж, Рим, Торонто, Венецию, Варшава и Цюрих. Забронировать билеты можно онлайн или с помощью мобильного приложения. Оплата за то же самое может быть сделано кредитными картами Visa или MasterCard. После бронирования вы можете войти на веб-сайт El Al, чтобы добавить или внести изменения в свой маршрут. Летчики также могут забронировать отель или арендовать автомобиль в более чем 6000 пунктов назначения.Кроме того, можно зарегистрироваться онлайн на рейс за 24–3 часа до вылета. Вы можете распечатать посадочный талон, а также забронировать место в процессе.

    Что касается багажа, то на большинстве рейсов разрешен стандартный провоз 1 сумки весом не более 23 кг. Пассажиры бизнес-класса могут взять с собой 2 сумки весом не более 32 кг каждая. Что касается ручной клади, то общий вес, разрешенный для пассажиров эконом-класса, составляет 8 кг (1 место). Пассажиры первого и бизнес-класса могут перевозить до 20 кг. Сверхнормативный багаж можно провезти, внеся плату онлайн или в аэропорту.Для получения более подробной информации, в том числе о размерах сумки, просмотрите руководство по багажу здесь.

    На большинстве рейсов El Al есть четыре класса салона: эконом-класс, эконом-класс плюс, бизнес-класс и первый класс. Пассажиры эконом-класса Plus получают дополнительное пространство для ног и дополнительную норму провоза багажа. Пассажирам бизнес-класса и первого класса предоставляется ряд преимуществ, включая приоритетную регистрацию, бесплатную норму провоза багажа, доступ в залы ожидания, изысканные рестораны и разнообразные развлечения на борту. Доступ в зал ожидания King David могут получить пассажиры El Al First, Platinum и бизнес-класса.В лаундже есть бизнес-центр, Wi-Fi, душ и многое другое.

    Если вы часто пользуетесь авиакомпанией El Al в своих путешествиях, возможно, вам подойдет программа для часто летающих пассажиров Matmid Club. Как участник, вы можете зарабатывать и использовать мили каждый раз, когда летите рейсами El Al или авиакомпаний-партнеров. Заработанные баллы зависят от пункта назначения и класса, забронированного на любом рейсе. Клуб Матмид имеет более 40 компаний-партнеров, которые помогут вам набрать баллы. В программе есть три уровня членства: Platinum, Gold и Silver.Как участник программы Matmid вы также получаете другие преимущества, такие как приоритетная регистрация, льготы по провозу багажа, доступ в залы ожидания и многое другое.

    Для получения более подробной информации или вопросов по бронированию билетов, возврату/отмене, групповому бронированию, грузу, утерянному багажу и другим вопросам обращайтесь к представителю службы поддержки клиентов El Al по телефону или электронной почте.

    El Al Israel Airlines — Аэропорт Филадельфии (PHL)

    Терминал

    Терминал прибытия:

    El Al Israel Airlines не имеет определенного терминала в аэропорту Филадельфии.

    Некоторые рейсы, обозначенные как El Al Israel Airlines, являются код-шеринговыми рейсами, выполняемыми другими авиакомпаниями. В результате следующие терминалы используются для совместных рейсов с пометкой El Al Israel Airlines: Терминал A, Терминал E.

    В некоторых случаях этот терминал может измениться, уточните терминал в вашей авиакомпании.
    Проверьте свой прибывающий рейс здесь

    Терминал вылета:

    El Al Israel Airlines не имеет определенного терминала в аэропорту Филадельфии.

    Некоторые рейсы, обозначенные как El Al Israel Airlines, являются код-шеринговыми рейсами, выполняемыми другими авиакомпаниями. В результате следующие терминалы используются для совместных рейсов с пометкой El Al Israel Airlines: Терминал A, Терминал E.

    В некоторых случаях этот терминал может измениться, уточните терминал в вашей авиакомпании.
    Проверьте свой вылетающий рейс здесь

    Рейсы

    Перейдите по ссылкам ниже, чтобы увидеть все запланированные рейсы El Al Israel Airlines

    — Прибытие
    — Отправление

    Регистрация

    Чтобы зарегистрироваться на рейс в аэропорту Филадельфии (PHL), подойдите к терминалу, откуда вылетает ваш рейс, или следуйте инструкциям, указанным в вашем билете.

    Общая информация

    Код IATA: LY
    Веб-сайт: www.elal.com

    Совместное использование кода

    Эта авиакомпания не выполняет рейсов, все рейсы осуществляются совместными рейсами, выполняемыми следующими авиакомпаниями:

    — American Airlines
    — JetBlue Airways

    El Al (Israel Airlines) Номер телефона для бронирования

    от 100 до 5000 долларов (800) 927-7989 США

    Получите номер службы поддержки клиентов Elal с помощью новейших технологий

    Хотите воспользоваться специальным бонусным предложением полета, путеводителем и бронированием билетов онлайн? Вы можете воспользоваться услугами Элала, чтобы в полной мере насладиться и освежиться во время вашего особого тура.Если у вас возникнут какие-либо проблемы при выборе специального рейса и подходящего расписания. Клиенты могут получить помощь менеджера по обслуживанию клиентов, чтобы сделать ваш план запоминающимся для вас. Вы можете получить номер службы поддержки клиентов Elal , чтобы получить решение всех типов проблем профессиональным и эффективным способом.
    Клиентам не нужно паниковать из-за утомительного поиска по множеству веб-сайтов для сбора ценной информации. Мы здесь для вас, чтобы предоставить качественную услугу поиска в простой и привлекательной форме.Вы можете очень легко получить номер телефона службы поддержки клиентов Elal . Мы являемся популярным и надежным поставщиком платформ с новейшей и соответствующей информацией, чтобы получить удовлетворительное обслуживание и решить проблему простым способом.

    Удобная платформа для решения всех типов проблем

    Мы предоставляем новейшую техническую платформу мирового класса, чтобы предоставить вам удобную среду для клиента, вам не нужно платить никаких сборов за использование услуг мирового класса, мы предоставляем полный спектр наших услуг бесплатно, вы можете получить реальную ценность времени и деньги, используя новейшие технологии, чтобы получить номер службы поддержки Elal.

    Прямая ссылка на веб-сайт и контактный номер

    Клиенты могут использовать прямую ссылку на официальный сайт и свой контактный номер в режиме прямого набора. Им не нужно проводить надлежащие исследования, чтобы получить рабочий контактный номер, который стабилен в зависимости от вашего местоположения. Также они могут легко найти номер телефона службы поддержки клиентов Elal.

    Подробная информация с надлежащими обновлениями

    Мы предоставляем подробную информацию в нашем каталоге обслуживания клиентов.Вам нужно только ввести поставщика услуг и получить всю информацию об обновлениях, которая подходит и идеально соответствует вашим требованиям, чтобы пользоваться услугами мирового класса для решения всех типов проблем. Вы можете получить действующий бесплатный номер службы поддержки клиентов Elal.

    El Al (Israel Airlines) Номер телефона для бронирования

    Контактный номер: 1-800-961-6047
    Ссылка на официальный сайт: www.elal.com

    El Al Israel Airlines — аэропорт Лас-Вегас Маккаран (LAS)

    Терминал

    Терминал прибытия:

    El Al Israel Airlines не имеет определенного терминала в аэропорту Маккаран Лас-Вегас (LAS).

    Некоторые рейсы, обозначенные как El Al Israel Airlines, являются код-шеринговыми рейсами, выполняемыми другими авиакомпаниями. В результате следующие терминалы используются для код-шеринговых рейсов с пометкой El Al Israel Airlines: Терминал 3.

    В некоторых случаях этот терминал может измениться, уточните терминал в вашей авиакомпании.
    Проверьте свой прибывающий рейс здесь

    Терминал вылета:

    El Al Israel Airlines не имеет определенного терминала в аэропорту Маккаран Лас-Вегас (LAS).

    Некоторые рейсы, обозначенные как El Al Israel Airlines, являются код-шеринговыми рейсами, выполняемыми другими авиакомпаниями. В результате следующие терминалы используются для код-шеринговых рейсов с пометкой El Al Israel Airlines: Терминал 3.

    В некоторых случаях этот терминал может измениться, уточните терминал в вашей авиакомпании.
    Проверьте свой вылетающий рейс здесь

    Рейсы

    Перейдите по ссылкам ниже, чтобы увидеть все запланированные рейсы El Al Israel Airlines

    — Прибытие
    — Отправление

    Регистрация

    Чтобы зарегистрироваться на рейс в аэропорту Маккаран Лас-Вегас (LAS), подойдите к терминалу, откуда вылетает ваш рейс, или следуйте инструкциям, указанным в вашем билете.

    Общая информация

    Код IATA: LY
    Веб-сайт: www.elal.com

    Совместное использование кода

    Эта авиакомпания не выполняет рейсов, все рейсы осуществляются совместными рейсами, выполняемыми следующими авиакомпаниями:

    — JetBlue Airways
    — Alaska Airlines
    — TAP Air Portugal

    El Al — самая надежная авиакомпания в мире

    Тем не менее, El Al в последние годы достаточно привлекала внимание общественности, чтобы наблюдатели могли собрать воедино большую часть мозаики безопасности.Точно так же, как археологи могут представить план целого дворца из нескольких камней, можно представить себе масштаб оборонительной конструкции воздушной линии из нескольких фрагментов информации, которые доступны в настоящее время.

    ¶Нам известно, что в 1968 году Эль-Аль инициировала систематические обыски багажа пассажиров. Они также оставили за собой право самостоятельно обыскивать пассажиров. Иногда они предпринимают такие поиски, а иногда нет. Иногда они используют машины, но обычно обыск проводят их собственные сотрудники.El Al признает, что экспериментировала с новыми поисковыми устройствами, но не говорит о том, что это такое. Путешественники на борту «Эль Аль» возвращаются с разными отчетами о процедурах поиска. Авиакомпания в частном порядке признает, что она постоянно меняет свои методы, чтобы вывести потенциальных пиратов из равновесия. ¶В феврале 1969 года молодой израильтянин выпрыгнул из самолета Эль-Аль на взлетно-посадочной полосе в Цюрихе и начал яростно стрелять по четырем арабским террористам, которые обстреливали самолет из ближайшего укрытия.Но откуда взялся этот израильтянин и как он оказался вооружен? Позднее швейцарская полиция сообщила, что израильтянина звали Мордехай Рахамим. Из-за неразберихи никто не мог точно сказать, какое оружие он носил. Хотя в течение некоторого времени считалось, что «Эль-Аль» добавил к своим экипажам охрану, никогда публично не признавалось, что Рахамим делал на борту. Все, что сказал бы Эль-Аль, это то, что этот эпизод преподал властям важные уроки о безопасности аэропортов, которая с тех пор была значительно улучшена в ключевых городах Европы и Америки, и нетрудно сделать вывод, что по крайней мере один охранник, а может и два или три, ехать в штатском рейсом Эль-Аль.

    ¶В прошлые выходные, посвященные Дню труда, двое темнокожих молодых людей с сенегальскими паспортами попросили места в Нью-Йорке у стойки регистрации El Al в аэропорту Схипхол в Амстердаме. Персонал счел странным, что пара хотела сесть на единственный рейс Эль Аль за неделю из Амстердама, когда десятки самолетов летели в Нью-Йорк. Исходя из теории, что безопаснее остановить угон самолета на земле, чем в воздухе, таких сотрудников учат остерегаться подозрительных обстоятельств. Они также изучают профили, подготовленные психологами-криминалистами, чтобы выявить подозрительные черты поведения.Следуя инструкциям авиакомпании, люди за стойкой попросили пару пойти в другое место. Затем они передали свои опасения голландской полиции, которая передала предупреждение всем другим перевозчикам. Двум мужчинам, тем не менее, удалось сесть в самолет Pan American World Airways, который они направили в Каир, где он был взорван на взлетно-посадочной полосе. Это были выходные, когда у Swissair и Trans World Airlines также были угнаны и уничтожены самолеты.

    Дикое заключение

    Но для рейса El Al Амстердам-Нью-Йорк в прошлые выходные, посвященные Дню труда, это был не конец истории.Двум потенциальным угонщикам, вооруженным пистолетами и гранатами, удалось пройти досмотр и подняться на борт. Над Англией они попытались взять на себя командование самолетом, взломав запертую пуленепробиваемую кабину экипажа. Когда пилот узнал по интеркому, что предпринимается, он нырнул в крутое пике. Затем невооруженный стюард набросился на одного из потенциальных угонщиков, в то время как пассажир прижал руки второму. Пока они дрались из-за оружия, из салона вышел охранник и несколькими пулями прекратил нападение. борьба.

    Стратосферное сражение над Англией показало, во-первых, что на самолетах Эль-Аль кабина пилота надежно защищена, если не неприступна; и, во-вторых, пилот получил инструкции в случае фактической попытки угона маневрировать самолетом таким образом, чтобы сбить любого, кто стоит. После этого вооруженная охрана предположительно вступит во владение.

    Охранник не на охране

    Но на рейсе Амстердам-Нью-Йорк охранник находился в кабине и болтал с пилотом в нарушение правил.Когда он вырвался, он выполнил свой долг, но стюард Эль Аль был ранен, а угонщик был убит. После того, как самолет вернулся в Израиль, пилот был отстранен от полетов. (Но он и его команда снова летели вместе, летя из Нью-Йорка незадолго до Рождества.) О охраннике, конечно, ничего не было сказано, но было тихо сказано, что он больше не будет сопровождать самолеты «Эль Аль».

    Несмотря на все меры предосторожности, Эль Аль пришлось нелегко. Хотя после инцидента в Алжире ни один самолет Эль-Аль не был успешно захвачен, арабские террористы атаковали самолеты и объекты авиалинии в Брюсселе, Мюнхене, Стамбуле, Тегеране и дважды в Афинах, а также в Цюрихе.Три пассажира и член экипажа погибли, около десятка человек получили ранения. Среди погибших также числятся двое террористов.

    El Al Airlines Номер телефона, официальные контакты и адреса электронной почты

    83 9 6877890 92904-222 02-72000212 этаж 5 9 0217 Latvia0
    4 + 38- (044) -230-6993
    АРГЕНТИНА +54-11-5274-1649
    Lavalle 462 2do. PISO Buenos Aires — Аргентина
    Австралия (Сидней) 1300 655 770 Уровень 17, Люкс 1709, Австралия площадь, 264 Джордж Улица, Сидней, NSW 2000 Australia
    Австралия (Мельбурн) 61- 3-92515180 Уровень 7, 246 Bourke Street Melbourne Vic 3000
    АВСТРИЯ Res: 43 1 7007 32400 Office Park III, 1.Святой Топ 172 1300 Флюхафен Wien, Австрия
    Бельгия RES: 080074879
    Brazil [email protected] RUA Afonso Brar 373 — Predio 4, CV 0025
    CEP: 04511 -011 Vila Nova Conceição – Сан-Паулу – SP
    БОЛГАРИЯ  359 (2) 9865-790 50 Stambolisky Blvd. 1303 София, Болгария
    КАНАДА 1 (416) 967-4222 000 FINCH AVE.W. SUITE 803, ТОРОНТО, ON M3J 2V5
    Торонто, Онтарио, Канада
    КИТАЙ +86-10-5903 7327 6-й этаж, INNOVATION Powerhouse, Beijing Capital Hotel Annex Building, No.61 East 3rd Средняя дорога, район Чаоян, Пекин
    Гонконг Гонконг (852) 2250 3600 комната 2205 башня один Lippo Centre 89 Queensway, HKG
    Colombia (57) 311-8716659
    ХОРВАТИЯ +385 91 2999 655
    КИПР  357-25574180 УЛ.3010 Лимассол Тел: +357 25246980/25246983
    Чешская Республика 420 (2) 2422-6624 Palac Fenix, Vaclavske Namesti 802/56, 110 00 Praha 1, чешский представитель
    Ecuador 59342- 889792 Urdesa Central — Ave.Primera 607 Las Monjas — Piso Lero, Гуаякиль, Эквадор
    9 6877890 GSA Finland / Matkantekijat Oy In Insinoorinkatu 7 B (4 этаж) 00880 Helsinki Finalland
    Франция 33 (1) 4020-9090 93 (1) 4020-9090 93 (1) 4020-9090 167, Rue de curcelles 75017 Париж, Франция
    Франкфурт 49 (69) 92904-222 Eschersheimer Landstr.162, 60322 Франкфурт-на-Майне, Германия
    ГРЕЦИЯ 30 (210) 934-1500/501 ул. 105 62 Athens-Greece
    Guatemala 502-361 7164 7164 Посол С.А., Авенида Реформа 7-62, Zona 9 — oficina 416B, Edificio Aristo Reforma
    Венгрия 36 (1) 266-2970 Миллениум Корт Офисное здание 1052 Будапешт Piarista u. 4., Венгрия
    Индия (Мумбаи) 91-22-66207400 / 401 91-22-66207400 / 401 202 Ascot Centre, рядом с Hilton Hotel, Off Road Sahar, Anderi East, Mumbai 400099, Индия
    Индия (Ahmedabad ) (91) 79 4021 6505/06 202 Olive Arcade, оф.К.Г. Дорога Сардар Патель Нагар Роуд, мост Эллис, Ахмедабад – 380 006
    ИНДИЯ (БАНГЛОР) 91 (80) 2227-2575 C4/5 Devatha Plaza, 131/132, Residency Rd. Бангалор — 560 025.
    Индия (Нью-Дели) (91) 11 43699200 / (91) 11 43699200 / (91) 11 43699200 / (91) 11 43699200 / (91) 11 43699200 / (91) 11 43699200 / (91) 11 43699214 / (91) 11 43699214 / (91) 11 43699214 / (91) 11 43699214 / (91) 11 43699214 / (91) 11 43699214 / (91) 11 43699214 / (91) 11 43699214 / (91) 11 43699214 / (91) 11 43699214 Адр. Адрес: 303-304 Ireland 35218 353 1 882 8680 93b Lagan Road, Dublin Industrial Estate, Глазневин, Дублин 11, Ирландия
    Израиль 03-9771111
    Италия (Милан) +39 02-72000212 через Paolo da cannobio, 8 — 2-й этаж, 20122 Milano, Италия
    Италия (Рим) 39 (06) 42020310 Via Barberini 67 — 00187 Rome, Италия
    Япония 81 3 6273 2376 International Place, Yotsuya Sanei-cho 11-16, Shinjuku-ku, Tokyo Япония 160-0008
    КОРЕЯ (СЕУЛ) 82-2-317-8778, 12-й этаж -7, Сосомун-дон, Джун-гу, Сеул, Корея
    +371 67357726 Улица Калкеа 11а, Рига ЛВ-1050
    Литва +371 67216889 Улица Кальком 11а, Рига Лілв-1050, Латвия
    Мексика (52-55 )5596 3550 Пасео-де-лас-Пальмас 735 – 501, Ломас-де-Чапультепек, Мигель Идальго, почтовый индекс 11000
    НЕПАЛ 97 (71) 422-1237 Маргбар

    8, Почтовый бокс 76

    Нидерланды

    6

    31 (20) 644-0101 9024
    Newzealand 64 9 969 7605 64 9 969 7605 Уровень 10, 120 Albert St, Ouckland Central, NZ
    Philippines
    63 (2) 8164121/2387 9164121/2387 Комната 812 Висенте Мадригальское здание, 6793 Ayala Avenue, Salcedo Village, Makati City 1227
    Польша 48 (22) 630-6616 Aleje Jerozolimskie 65/79, Офис 1616 00 -697 ВАРШАВА
    РУМЫНИЯ 40 (21) 3178860/1/2/3 1 Дмитрий Кантемир, блок B2, ул.2. 4 этаж
    Россия Россия 7 (495) 2152417 7 (495) 2152464 Садовая-Кудринская 20 бизнес-центр на Кудринской, 2-й FL., Офис 208, Москва, Россия
    Serbia + 385-91-5
    Knez Mihailova 30 / IV, 11000 Белград, Сербия
    Singapore (65) 6376 37217 (65) 6376 37217/3729 10 Jalan Besar, # 06-04, Sim Lim Tower, Singapore 208787
    Словения +385 98 2387778
    Южная Африка 27-11-6202525 Офис 702, 7 этаж, Бедфорд Центр, Смит Дорога, Бедфорд Сады 2007, Йоханнесбург
    Испания 34 915 412 005 Gran Vía, 69, 6-й этаж, oficina: 613, 28013 Madrid
    Швейцария 41 (44) 225-7171 Manessestrandsse 170, 8045 Zurich, Швейцария
    Тайвань (886) 2 2563 1238 9021 8 6F-1, 25 Chang An E Rd, Sec 1, Taipei, China
    ТАИЛАНД 66 (2) 6716145-6 / 66 (2) 2498818-9 3354, 47 Klongton IV Road , Клонгтой 14эт.Manorom Bldg.10110 Бангкок, Таиланд
    ОАЭ +971 4 343 9923 Здание Fahidi Heights, офис № 705, станция метро Sharaf DG, выход 4, улица Халид Бин Валид, Бур Дубай, Дубай, ОАЭ.
    UK 02032040300 02032040300 Blackburn House, Blackburn Road, NW6 1RZ, Лондон, Великобритата
    Украина
    Lesi Ukrainki AV. 34 Киев, Украина
    США (Нью-Йорк) 1 (212) 852 0708 100 Уолл-стрит, 4 этаж, Нью-Йорк, NY 10005
    USA (Los Angeles) 1 (323) 852-1252 8500 Wilshire Boulevard Suite 924, Beverly Hills CA

    -3102, U.S.A

    США (Miami)
    1 (305) 597-0560
    3785 NW 82-й проспект Люкс 312 Miami Florida 33166, U.S.a.a.
    Вьетнам 84 (8) 820 3358/9 70 PHAM NGOC THACH, РАЙОН 3, ХОШИМИН, ВЬЕТНАМ

    Израильская авиакомпания El Al Airlines пытается заново изобрести себя для современной эпохи

    Каждую пятницу этим летом Боинг 787-9 авиакомпании El Al Airlines — самолет со стартовой ценой почти в 300 миллионов долларов — прибывает в Лас-Вегас поздним утром, затем остается там почти 36 часов, прежде чем вернуться в Тель-Авив поздно вечером следующего дня. .

    Как правило, авиакомпании не так используют свои новейшие, самые эффективные и самые дорогие активы. Но это нормально для израильской национальной авиакомпании, которая каждую неделю приземляет свои самолеты в Шаббат, с заката в пятницу до заката в субботу.

    Это одна из многих причин, по которым El Al, национальная авиакомпания Израиля с 1948 года, может быть самой необычной авиакомпанией в мире. «Люди пытаются сравнить нас с Air New Zealand, но они летают по субботам», — сказал в недавнем интервью генеральный директор Гонен Усишкин.

    Наверное, неудивительно, что El Al в последние годы изо всех сил пытался получить прибыль.В первом квартале этого года авиакомпания заявила, что потеряла 55 миллионов долларов, что больше, чем за тот же период прошлого года, когда празднование Песаха увеличило доходы. За полный 2018 год El Al потерял 52 миллиона долларов, хотя в 2017 году получил небольшую прибыль (6 миллионов долларов).

    Его особенности затрудняют бег. Сколько других перевозчиков закрываются на день каждую неделю? Сколько из них представляют страны, у которых нет дипломатических отношений со многими соседними странами? Сколько борются за продажу стыковочных маршрутов, потому что контроль безопасности в их домашнем аэропорту слишком строг, чтобы сделать это жизнеспособным?

    Но Усишкин, бывший боевой летчик израильских ВВС, в прошлом году занял пост генерального директора с мандатом на превращение авиакомпании, которая была приватизирована более десяти лет назад, в более динамичный бизнес.

    El Al по-прежнему не будет летать по субботам, но он, наконец, сталкивается с реалиями новой эры на фоне усиления конкуренции со стороны старых перевозчиков США и европейских лоукостеров. Он тратит средства на обновление своего флота и бортовых продуктов, меняя при этом направление полетов, делая ставку на дальнемагистральные рейсы, где конкуренция немного менее жесткая. Он также хотел бы, чтобы его правительство, которое открыло свои границы практически для любого иностранного перевозчика, проявляло немного больше фаворитизма к национальной авиакомпании.

    Это не безнадежно. Не так давно El Al работал в небольшой нише, перевозя израильтян и религиозных туристов, как христиан, так и евреев. Но за последнее десятилетие Израиль не только зарекомендовал себя как технологический центр, во многих отношениях соперничающий с Кремниевой долиной, но и стал популярным туристическим направлением для нерелигиозных посетителей, которые приезжают из-за тель-авивского пляжа, еды и вечеринок. .

    «Рынок растет, — сказал Джаред Харкхэм, вице-президент ICF, консалтинговой компании в области авиации.«У них еще есть возможность. Они могут оседлать волну Израиля, будучи высокотехнологичной страной, находящейся на переднем крае бизнеса».

    Массовое соревнование

    На протяжении десятилетий Эль-Аль был, по сути, правительственным органом, перевозившим пассажиров в маленькую страну и обратно, когда другие авиакомпании этого не делали.

    Это не всегда приносило деньги, но служило важной цели. В период с 1950 по 1956 год компания EL Al доставила в Израиль более 160 000 иммигрантов из Йемена, Ирана и Индии.В 1960 году авиакомпания помогла израильским войскам переправить нацистского военного преступника Адольфа Эйхмана из Аргентины в Иерусалим для суда. Израильтяне притворились членами экипажа «Эль-Аль», чтобы вытащить его так, чтобы аргентинские официальные лица не заметили этого.

    На протяжении 1990-х годов «Эль-Аль» продолжала помогать национальному делу, доставляя евреев домой или летая, когда этого не делали другие авиакомпании. По данным Associated Press, в 1991 году, во время первой войны в Персидском заливе, El Al владела почти 100-процентной долей рынка в Тель-Авиве, поскольку другие перевозчики ушли.

    Совсем недавно, после приватизации авиакомпании в 2005 году, когда экономика Израиля процветала, а безопасность улучшалась, ситуация изменилась.

    El Al остается жизненно важным для безопасности и суверенитета Израиля, и израильские путешественники могут предпочесть его из патриотических соображений. Но за последнее десятилетие Израиль открыл свое небо, позволив любой авиакомпании из Соединенных Штатов и Европы летать в Тель-Авив без ограничений. У Израиля также есть либеральное двустороннее соглашение с Турцией и рядом других стран.

    Туристический бум. По данным правительства, в прошлом году Израиль посетило более 4,1 миллиона туристов, что на 42 процента больше, чем в 2016 году, и является рекордным показателем. Еще в 2004 году Израиль принял около 1,9 миллиона туристов.

    Израильские власти также заявили, что это был рекордный год для израильтян, выезжающих за пределы страны: более четырех миллионов израильтян совершили более восьми миллионов поездок.

    Проблема в том, что большинство новых пассажиров летают не национальным перевозчиком.Еще в 2016 году El Al занимала около трети доли рынка в своем центре в Тель-Авиве, тогда как в прошлом году у нее была всего четверть, и этот процент продолжает падать.

    авиакомпании США доставляли неудобства, особенно United Airlines, которая за последние три года добавила два маршрута — Сан-Франциско и Вашингтон Даллес. Но конкуренция на коротких дистанциях была хуже.

    Показатели доли рынка тель-авивского аэропорта Бен-Гурион за июнь показывают, насколько выросли другие авиакомпании. В течение месяца венгерская компания Wizzair занимала второе место по доле международных рейсов в аэропорту с 5.07 процентов, что на 24 процента больше, чем в прошлом году. Не сильно отстают Turkish Airlines (4,52%) и EasyJet (4,28%).

    «Открытое небо открыло шлюзы», — сказал Джей Шабат, старший аналитик Skift Airline Weekly. «Это серьезная причина, по которой им очень трудно зарабатывать деньги».

    Неравные правила

    Усишкин сказал, что руководство El Al понимает, что прежние времена доминирования на рынке, вероятно, не вернутся. Но он утверждает, что политика правительства косвенно благоприятствует иностранным авиакомпаниям, что дает им несправедливое преимущество.

    Соревнуйтесь с турецкими и другими авиакомпаниями в Турции. У правительства Израиля есть двустороннее соглашение с Турцией, которое позволяет авиакомпаниям обеих стран летать почти столько, сколько они хотят. Турецкие рейсы извлекают выгоду, летая между Стамбулом и Тель-Авивом девять раз в день, с расписанием, которое позволяет захватывать стыковочный трафик практически из любой точки мира.

    Но Эль-Аль не летает в Турцию из соображений безопасности. Турецкие власти не разрешили израильтянам провести требуемую проверку.

    «Правительство устанавливает параметры безопасности, ограничивающие рост авиакомпании», — сказал Усишкин. «Мы не можем лететь в Турцию из соображений безопасности. Существует практически неограниченное двустороннее соглашение с Турцией. Это согласовывается с Министерством транспорта, а затем у вас есть министерство внутренней безопасности, которое отвечает за наши ограничительные права на полеты в Турцию. И есть огромный разрыв».

    Индия — еще один вызов. Согласно двустороннему соглашению, «Эль Аль» должна иметь возможность летать в Дели, но любой очевидный воздушный маршрут проходит через Саудовскую Аравию.Саудовская Аравия не позволит самолету El Al пролететь над своим воздушным пространством, но недавно страна предоставила Air India права на пролет над ним по пути в Тель-Авив.

    На данный момент Air India летает из Тель-Авива в Дели, а El Al — нет. (Эль-Аль летает в Мумбаи окольным и дорогим маршрутом, минуя воздушное пространство Саудовской Аравии.)

    Маршрут «Эль-Аль» в Мумбаи проходит в обход воздушного пространства Саудовской Аравии. Air India может летать над Саудовской Аравией на рейсах из Дели. Скриншот с FlightRadar24.

    Есть и другие проблемы.Обычно, когда конкуренция атакует рынок хабов авиакомпании, местный перевозчик диверсифицирует потоки доходов, перевозя больше пассажиров с пересадками. Когда около трех лет назад спрос на туризм в Турции упал, Turkish Airlines компенсировала это, добавив больше стыковочных пассажиров.

    El Al должен уметь то же самое. Он имеет те же географические преимущества, что и ближневосточные мегахабы в Дохе, Стамбуле, Абу-Даби и Дубае. Но мирная обстановка делает это почти невозможным.

    «Географически мы находимся не хуже Турции», — сказал Усишкин.«Пока не изменится геополитика, я не вижу существенных изменений».

    У Эль-Аля все еще есть несколько маршрутов, по которым могут работать соединения — например, Майами-Тель-Авив-Москва, — но Усишкин сказал, что контроль безопасности усложняет его. Аэропорт Бен-Гурион, вероятно, имеет самую строгую систему безопасности в мире, что затрудняет продажу удобных стыковок, которые предпочитают пассажиры.

    «Мы не можем отключить авиакомпанию от страны, верно?» — сказал Ушишкин. «Геополитика на самом деле не сильно изменилась для нас в контексте операций авиакомпаний.Пока мы находимся в окружении арабских стран и почти все из них не имеют мирных соглашений с Израилем, не будет существенного связующего трафика. Мы экспериментируем с некоторыми из наших сетей, подключаясь в Тель-Авиве, но это все еще незначительно».

    Будущая надежда

    На своем пути Эль-Аль пытается сделать то, что сделал бы любой успешный бизнес — он будет летать там, где его конкуренты не могут, поскольку он модернизирует свой продукт.

    Во-первых, на коротких рейсах компания ориентируется на европейские деловые рынки, которых часто избегают бюджетные перевозчики.Лондонский аэропорт Хитроу остается сильным рынком, сказал Усишкин, поскольку El Al летает на Boeing 787 с креслами бизнес-класса с плоской кроватью. На большинстве других европейских рынков El Al летает на Boeing 737 с настоящим салоном премиум-класса, что выгодно отличает его от авиакомпаний-дискаунтеров, у которых его нет.

    Компания видит больший потенциал в дальнемагистральных рейсах, где меньше конкуренции и выше доходность. Наибольший рост приходится на Северную Америку, хотя в следующем году авиакомпания будет летать в Токио на Boeing 787.

    Боинг 787 представляет собой конкурентоспособный продукт, что является значительным улучшением по сравнению с Боингами 747-400, которые в течение многих лет составляли основу международного флота авиакомпании.Самолеты были слишком большими и неэффективными, чтобы летать куда угодно, кроме самых крупных городов, и хотя руководство «Эль-Аль» знало, что их нужно модернизировать или заменить, у них не было наличных денег.

    «Израиль — уникальная ситуация, — сказал Усишкин. «Экономические спады коснутся всех, верно? Но у нас были все эти войны, и все эти войны уничтожили большую часть стоимости, которую можно было бы инвестировать обратно в продукт и клиента».

    El Al, наконец, получил свой первый Dreamliner в конце 2017 года, и теперь у него 10 из 16 заказанных, а в конце этого года планируется вывести из эксплуатации последний Boeing 747.Авиакомпания также совершенствует салоны самолетов Boeing 777-200.

    В течение многих лет стратегия El Al в Северной Америке была сосредоточена на Лос-Анджелесе, Торонто и Нью-Йорке, трех городах с гигантским еврейско-американским населением, но авиакомпания делает ставку на то, что 787-е и модернизированные 777-е сделают больше городов Северной Америки жизнеспособными. Этим летом он летает в девять городов Северной Америки, включая Лас-Вегас, Орландо, Майами, Сан-Франциско и Майами, а в следующем году – в Чикаго. Многие маршруты менее чем ежедневные.

    Усишкин сказал, что после запуска Чикаго авиакомпания, вероятно, снова обратит свое внимание на Европу, где бюджетные перевозчики создают сложные условия.

    «Они сильные соперники», — сказал он. «Хорошо, что мы застрахованы от дальних перелетов. Я думаю, что 60 процентов нашего дохода приходится на дальнемагистральные полеты».

    Пытаясь улучшить компанию, Усишкин также вносит ряд изменений для повышения эффективности, таких как улучшение использования самолетов, изменение комиссионных, выплачиваемых турагентам, и реструктуризация тарифов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта