+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания monarch airlines: Монарх Эйрлайнс авиакомпания — официальный сайт Monarch Airlines, контакты, авиабилеты и расписание рейсов 2021

0

Monarch Airlines — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Monarch Airlines — авиакомпания Великобритании, базировавшаяся в аэропорту Лутон. Прекратила полёты 2 октября 2017 года[1]. Monarch была одной из старейших авиакомпаний Великобритании и в основном совершала рейсы в страны Средиземноморья. По данным на 1 октября 2017 года в авиакомпании работало около 3500 сотрудников[2]. За 2015 год авиакомпания перевезла 5,7 млн. пассажиров, что на 19% меньше чем в 2014 году. Компания имела право перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 или более мест[3].

История

Monarch Airlines основана в 1967 году двумя английскими бизнесменами при финансовой поддержке двух крупных швейцарских бизнес-династий Мантегацца и Албек[4]. Первыми самолётами авиакомпании были Bristol Britannia 175, Boeing 720. В 1980 году были открыты филиалы в аэропортах Великобритании и Германии. В 1990 году были приобретены первые самолёты Airbus. В 2003 году авиакомпания переквалифицировалась в лоукостер.

Флот

По состоянию на ноябрь 2016 года, авиакомпания владела следующими самолётами[5]:

Флот Monarch Airlines
СамолётЭксплуатируютсяЗаказаноМест
Эконом классВсего
Airbus A320-2009174174[6]
Airbus A321-20025214214[7]
Boeing 737 MAX 830Будет определено
Total3430Средний возраст самолётов на ноябрь 2016 года — 11,9 лет.

Примечания


Авиакомпания Monarch Airlines

Toggle navigation
  • Написать отзыв
    • Написать отзыв
    • Загрузить видео
    • Загрузить фото
  • Написать отзыв
  • Загрузить видео
  • Загрузить фото
  • Форум
  • Страны
  • Страны
    • Популярные
    • Европа
    • Азия
    • Африка
    • Америка
    • Карибский бассейн
    • Австралия и Океания
    • Абхазия
    • Болгария
    • Венгрия
    • Вьетнам
    • Греция
    • Доминикана
    • Египет
    • Израиль
    • Индия
    • Индонезия
    • Испания
    • Италия
    • Кипр
    • Китай
    • Крым
    • Куба
    • Мальдивы
    • Марокко
    • ОАЭ
    • Португалия
    • Россия
    • Сейшелы
    • Таиланд
    • Тунис
    • Турция
    • Франция
    • Хорватия
    • Черногория

Авиакомпания Monarch Airlines | Билеты онлайн

Авиакомпания Monarch Airlines — перевозчик Великобритании. Выполняет чартерные рейсы в Азию, Европу, Ближний Восток и Америку. Крупная авиакомпания оправдывает свое королевское имя и заслуженно пользуется особой популярностью у людей по всему миру.

Маршрутная сеть Monarch Airlines

Направления полетов Monarch Airlines очень разнообразно. Рейсы совершаются внутри страны, в страны Европейского союза: Испанию, Грецию, Германию, Францию, Италию. Азиатское направление включает в себя ГОА и Индию. Африка – Египет и Тунис. Чартерные рейсы авиакомпания Monarch Airlines совершает и в Турцию, США, на Мальдивы, Мальту, в Канаду и Болгарию.
Билеты на самолеты этой компании можно приобрести в основном через интернет-ресурсы. Оплата производится всеми видами банковских карт. Легкий интерфейс сайта компании позволяет очень легко бронировать авиабилеты, выбирать дополнительные услуги, получать электронный проездной документ, регистрироваться на рейс, выбирать себе удобное место, оплачивать дополнительный багаж.

Билеты на рейсы авиакомпании Monarch Airlines можно найти и купить с помощью формы поиска:

Самолеты Monarch Airlines

Для своих перелетов компания использует около сорока современных самолетов:
Аэробусы А-300-600, А-321-200, А-320-200, А-330-300;
Боинги 787, 757-200
Самолеты данного перевозчика имеют белоснежный верх и синий низ. Это является главной отличительной чертой от других авиакомпаний.

Особенности перевозчика

Monarch Airlines предоставляет множество дополнительных возможностей для своих клиентов. За дополнительные деньги любой пассажир может заказать отдельную страховку, выбрать место у окна или аварийного выхода, расширить пространство для ног, увеличить лимит провозимого багажа, заказать сопровождение несовершеннолетних детей или людей пожилого возраста. Так как компания входит в состав туристического холдинга, она предоставляет и такие услуги как бронирование номеров в отелях, предоставление трансфера , услуги парковок, и даже продажу туристических путевок по минимальным ценам. Скидки, акции, бонусы и привлекательные программы для пассажиров – все это увеличивает число поклонников английской авиакомпании. Комфортные перелеты и вышколенный персонал сделают поездку незабываемой и легкой.

Краткая история авиакомпании

Данный перевозчик входит в состав туристической фирмы Monarch Travel Group, которая и предлагает основные маршруты.
Чартеры выполняются постоянно, а регулярных рейсов у данной компании очень мало. Эти перелеты происходят в пределах страны, а также британцы любят посещать Испанию. Лететь туда дешево, а коррида и фламенко разогревают холодную кровь англичан.
Стоимость на региональные направления складывается по принципу работы лоукостера, то есть билеты имеют очень низкие цены. На чартерные рейсы стоимость высокая, за счет дополнительных услуг. Благодаря этому, данная компания сохраняет конкурентноспособность и рентабельность.
История становления компании началась в 1967 году. Два англичанина Ходгсон и Пикок, убедив бизнесменов из Швейцарии поддержать их финансовыми средствами, смогли сделать данное предприятие прибыльным. В самом начале у них имелось в наличии только два самолета, которые совершали чартерные перевозки внутри страны. Но, их дела пошли в гору и вскоре они приобрели несколько машин Boeng 720 и расширили карту полетов. Сейчас Monarch Airlines имеет уже филиалы не только в Англии, но и в Германии.
Теперь уже ее смело можно причислить к крупным авиаперевозчикам. Штаб-квартира располагается в центре Лутона. Офисы находятся в главном городе Британии – Лондоне, а также в Манчестере, Лидсе, Бирмингеме, Ист-Мидленсе.

Monarch Flight Information

Обзор авиакомпании

Основанная в 1967 году, Monarch (ZB) — это недорогая британская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Бирмингема (BHX), международном аэропорту Лидс-Брэдфорд (LBA), аэропорту Гатвик в Лондоне (LGW), аэропорту Лондон Лутон (LTN) и Манчестере. Аэропорт (MAN). Его флот из 33 самолетов состоит из восьми самолетов Airbus A320-200 и 25 самолетов Airbus A321-200, каждый из которых оборудован одним салоном эконом-класса. Monarch выполняет рейсы примерно по 45 сезонным и круглогодичным направлениям.На международном уровне это 14 стран Европы, Африки и Азии.

Популярные направления

  • Дешевые рейсы в Вашингтон

  • Дешевые рейсы в Орландо

  • Дешевые рейсы в Чикаго

  • Дешевые рейсы в Лас-Вегас

  • Дешевые рейсы в Сан-Франциско

  • Дешевые рейсы в Гонолулу

  • Дешевые рейсы в Мексику

  • Дешевые рейсы в Торонто

  • Дешевые рейсы в Лондон

  • Дешевые рейсы в Нью-Йорк

Monarch Airlines Логин

Ищете логин авиакомпании Monarch Airlines? Находите популярные ссылки, чтобы легко и беспроблемный доступ к входу в систему monarch airlines.

Последняя Обновлено: 21 декабря 2019 г.

https://www.monarch.co.uk/myholidays

Мой выходной вход. Пожалуйста, введите … Защита ATOL не распространяется на бронирования только рейсов, проданные Monarch Airlines Limited или другими туристическими услугами. Пожалуйста, спросите нас & nbsp; …

Страница временно не работает Последняя проверка: 4 дня назад

http://www.monarch.co.uk/faq/flights/website-help/login-issues

Обратите внимание: путем изменения Ваши данные для входа и адрес электронной почты, использованный для получения вашего маршрута бронирования, не изменятся.Если вам нужно обновить это, вы & nbsp; …

Страница временно не работает Последняя проверка: 12 дней назад

http://www.monarch.co.uk/

Посетите Monarch для полетов и праздников в широком диапазоне фантастических направлений, включая Испанию, Канарские острова и … Авторизация & middot; Зарегистрируйтесь & middot; Политика конфиденциальности . … Найти авиабилеты. & lt ;.

Страница активна Последняя проверка: 12 дней назад

https: // монарх.aop.com/

Monarch требует, чтобы в вашем браузере был разрешен Javascript. Войти в систему. Забыли пароль? Монарх v5.9.0.

Страница активна Последняя проверка: 3 дня назад

https: //www.tripadvisor.com/ShowTopic-g1-i10702-k3673720-MONARCH_AIRLINES_website_log …

Ответ 1 из 12: Я собираюсь в отпуск в 3 недели с монархом, но меня беспокоит, так как я не могу войти на сайт, чтобы просмотреть свои данные / добавить api / проверить & nbsp; …

Страница активна Последняя проверка: 12 дней назад

https: // www.monarchair.com/

Уже более 30 лет семейная компания Monarch Air предлагает лучшие решения как для личных, так и для деловых поездок. В дополнение к нашему чартерному рейсу «под ключ» & nbsp; …

Страница Временно не работает Последняя проверка: 12 дней назад

https://www. skyscanner.com/airline/airline-monarch-zb.html

Найти дешевый Monarch авиабилеты со Skyscanner. Сравните цены на самые популярные направления Monarch и бронируйте напрямую без дополнительных сборов.

Страница активна Последняя проверка: 1 день назад

https://flightaware.com/live/flight/MON1213

Monarch (ZB) # 1213 Flight Tracker (MON1213) Flight Tracker (рейсы по маршруту, прилеты, вылеты, история ) с живыми картами и фотографиями самолетов.

Страница активна Последняя проверка: 8 дней назад

http://www.sitecore.net/en/customers/travel/monarch-airlines

Monarch Airlines — ведущая туристическая авиакомпания Соединенного Королевства, выполняющая рейсы в основном из Великобритании в отпуск направления вокруг Средиземного моря плюс зимние катания на лыжах & nbsp ;…

Страница временно неактивна Последняя проверка: 12 дней назад

http://monarchagents.co.uk/

Обратите внимание, что все буквы должны быть ЗАГЛАВНЫМИ. Если вы забыли свое имя пользователя или пароль, свяжитесь с нами по телефону 020 8313 8000. Пожалуйста, войдите снова, & nbsp; …

Page Down Последняя проверка: 12 дней назад

определение monarch_airlines и синонимов monarch_airlines (английский)

Последний логотип Monarch, использовавшийся с 2009 по 2011 год

Monarch Airlines , также известная как Monarch , — британская чартерная авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Лутон. [1] Он также выполняет регулярные рейсы в пункты назначения в Средиземном море, Канарских островах, Кипре, Египте, Греции и Турции, с дополнительными чартерными рейсами в Европу, США, Карибский бассейн, Индию и Африку.

Штаб-квартира авиакомпании находится в аэропорту Лутон, а другие базы — в Бирмингеме, Гатвике и Манчестере. Это старейшая авиакомпания Великобритании, не изменившая своего первоначального названия. Его штат насчитывает около 2070 человек. [2]

Monarch Airlines перевезло около 5. 9 миллионов пассажиров в течение 2011 года. [3] В июне 2010 года авиакомпания заняла 58-е место в рейтинге Sunday Times Top Track 100, в котором указаны [nb 1] крупнейших частных британских компаний по объему продаж. [4] Компания имеет лицензию на эксплуатацию типа A Управления гражданской авиации Соединенного Королевства (CAA), которая позволяет ей перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 и более местами. [5]

История

1960-е

Monarch Airlines была основана 5 июня 1967 года бывшими директорами British Eagle International Airlines Биллом Ходжсоном и Доном Пикоком при финансовой поддержке швейцарских семей Альбека и Мантегацца в качестве дочерней компании Globus Gateway Holdings. [6] [7] На момент основания компании Monarch семьи Альбека и Мантегацза были владельцами британского туроператора Cosmos Tours (ныне Cosmos Holidays). [8] [9]

Monarch начала коммерческие операции с авиакомпанией 5 апреля 1968 года с чартерного рейса из Лутона в Мадрид на бывшем турбовинтовом самолете Caledonian Airways Bristol 175 Britannia 300. [7] [10] [11] Первоначальный флот авиакомпании состоял из двух Bristol Britannias (обе бывшие каледонские). [7]

Авиакомпания приобрела дополнительные Британии у администраторов British Eagle в 1969 году, втором году своей деятельности. [12] Это был первый раз, когда компания перевезла 250 000 пассажиров за 12-месячный период, используя флот из шести Британии. [13]

1970-е

Monarch вступил в эру реактивных самолетов в 1971 году, когда к ее флоту пополнились три Boeing 720B, которые она приобрела в подержанном состоянии у Northwest Airlines за 1 млн долларов каждый. [14] [15] [16] Первый коммерческий реактивный самолет авиакомпании поднялся в воздух 13 декабря 1971 года. [13] Выпуск первого типа реактивного самолета компании также совпал с принятием на вооружение нового типа реактивного самолета. переработанная ливрея.

В 1972 году компания впервые перевезла 500 000 пассажиров за год. [13]

К 1976 году Monarch перешла на полностью реактивный флот после продажи последней авиакомпании Britannia греческой грузовой чартерной авиакомпании Afrek 21 мая того же года. [nb 2] [17] [18] (Этому событию предшествовало снятие с эксплуатации последней пассажирской авиакомпании Britannia, единственный оставшийся пример такого рода в британских коммерческих авиалиниях, которые совершил последний коммерческий пассажирский рейс этого типа в Европе 9 октября 1974 года. [19] [20] ) Переход на полностью реактивный флот произошел в результате приобретения еще двух подержанных самолетов Boeing 720B, а также добавление пары BAC One-Eleven 500, которые были закуплены у британской Каледонии и администраторов неудавшейся Court Line соответственно. [17] [21] [22]

В 1979 году Алан Снудден, CBE, [23] , занял пост управляющего директора Monarch Airlines, перейдя в Monarch из Dan-Air, где он занимал ту же должность. [24] [25]

Под руководством Алана Снуддена компания Monarch Airlines приобрела свой первый новый самолет и в конечном итоге перешла на полностью новый парк реактивных самолетов. [26]

80-е годы

Логотип Monarch Airlines 1980-х годов

В конце 1980 года компания Monarch Airlines получила свой первый новый реактивный самолет — пару самолетов Boeing 737-200 Advanced, которые были приобретены на условиях операционной аренды у компании Bavaria Leasing (в то время входившей в состав Hapag Lloyd Airlines). [26] [27] Один из недавно поставленных Боинг 737 находился в аэропорту Тегель в бывшем Западном Берлине за несколько дней до воссоединения Германии в начале летнего сезона 1981 года. [27] Базирующийся в Берлине самолет выполнял чартерные рейсы на короткие и средние расстояния в Средиземное море и Канарские острова по контракту с Flug-Union Berlin, в то время одним из ведущих туроператоров в Западном Берлине. Monarch переняла у Laker Airways чартерную программу Flug-Union Berlin. [28] Добавление новых 737 расширило парк Monarch до 11 реактивных самолетов, включая один Boeing 707-320C, пять Boeing 720B, три BAC One-Eleven 500 и два Boeing 737-200 Adv. [26]

В 1981 году были открыты новые станции в Гатвике, Глазго, Манчестере и Берлине Тегель. [13] [28] Это был первый раз, когда Monarch Airlines перевезла миллион пассажиров за один год. 1981 был также годом, когда Monarch стала первой чартерной авиакомпанией, заказавшей Boeing 757-200, узкофюзеляжный самолет большой вместимости и средней дальности, оснащенный двигателями Rolls-Royce RB211-535C. [29] Приказ Monarch 757 представлял собой серьезное изменение для небольшой авиакомпании. [30] Первый самолет 757 был доставлен и введен в эксплуатацию весной 1983 года. [30] Это совпало с введением обновленной ливреи, третьей в истории авиакомпании.

Весной 1985 года CAA предоставило Monarch Airlines лицензии на открытие регулярных рейсов в Малагу, Менорку и Тенерифе. Это позволило авиакомпании запустить свой первый регулярный рейс из Лутона на Менорку 5 июля 1986 года под торговой маркой Monarch Crown Service . [13]

В 1986 году компания Monarch приобрела первый самолет Боинг 737-300. С ноября 1988 года четыре из 737-300 Monarch были сданы в аренду Euroberlin France, франко-германской авиакомпании, базирующейся в Берлине, и на 51% принадлежащей Air France, а на 49% — Lufthansa. [31] [32] Помимо самого самолета, Monarch Airlines также предоставила экипаж в кабине экипажа и техническое обслуживание (через дочернюю компанию Monarch Aircraft Engineering) для этой авиакомпании.К 1990 году семь самолетов 737-300 были переданы в аренду с обслуживанием Euroberlin. [33] [34]

В 1988 году авиакомпания Monarch Airlines впервые перевезла более двух миллионов пассажиров в год. [13]

1990-е годы

В 1990 году компания Monarch Airlines представила свой первый широкофюзеляжный самолет Airbus A300-600R и открыла новую специально построенную штаб-квартиру, в которой также разместился собственный авиасимулятор Boeing 757 на ее базе в Лутоне. [13] [33]

В начале 1990-х годов Monarch Airlines эксплуатировала несколько широкофюзеляжных самолетов Boeing 767-300ER от имени Alitalia Team, подразделения основного авиаперевозчика Италии, на условиях аренды с обслуживанием, аналогичной той, что была у Monarch с Euroberlin France. [35]

В 1993 году авиакомпания Monarch Airlines ввела в свой флот первый самолет Airbus A320. (Первый из более крупных Airbus A321 пополнил парк Monarch в 1997 году.) [36] Самолеты семейства Airbus A320 в конечном итоге заменили Boeing 737-300 авиакомпании. [37] [38]

В 1998 году Monarch Airlines арендовала у World Airways два широкофюзеляжных самолета McDonnell Douglas MD-11 для своих дальнемагистральных перевозок, ожидая поставки пары новых широкофюзеляжных самолетов Airbus A330-200.После прибытия A330 в 1999 году, [39] [40] [41] Monarch вернули MD-11 компании World Airways. [13] [42] Новый широкофюзеляжный самолет A330 позволил компании Monarch обслуживать дальние чартерные рейсы с двухклассной конфигурацией сидений, что стало еще одним новшеством для авиакомпании. [13] [41]

2000-е

Единственный McDonnell Douglas DC-10 компании Monarch (самолет серии 30) был выведен из эксплуатации в 2002 году, а передняя часть самолета была передана в дар Парку обзора авиации аэропорта Манчестера.В 2002 году Monarch также представила совершенно новую ливрею — четвертую для авиакомпании. Кроме того, компания переименовала свое плановое подразделение Monarch Crown Service в Monarch Scheduled . [13] Monarch Scheduled продолжил предлагать полный спектр услуг, включая бесплатное питание, бар, горячие полотенца, газеты и развлечения на борту самолета (IFE).

В 2003 году компания Monarch Scheduled объявила об открытии новой базы в аэропорту Гатвик. База открылась 1 мая 2003 года и обслуживает Аликанте, Фару и Малагу. [43]

В 2004 году, после успеха дешевых и простых авиакомпаний, таких как EasyJet, Monarch приняла модифицированную бюджетную модель, предусматривающую дополнительную плату за еду и напитки, а также выбор места и развлечения в полете. В ноябре 2007 года компания Monarch ввела сборы для пассажиров, путешествующих со сдаваемым багажом, утверждая, что это стало обычной практикой в ​​отрасли. [44]

В 2005 году компания Monarch арендовала Boeing 767-300ER у MyTravel Airways (ныне Thomas Cook Airlines) для расширения своего дальнемагистрального флота.Самолет был возвращен в 2010 году.

В ноябре 2005 года компания Monarch открыла базу в Малаге. [45] Авиакомпания базировала здесь один самолет Airbus A320. Monarch запустила три регулярных рейса из Малаги в Абердин, Блэкпул и Ньюки. Услуга Newquay была прекращена 30 апреля 2006 года. Примерно через год регулярные рейсы из Малаги в Блэкпул также были прекращены из-за низкого количества пассажиров. 27 октября 2007 года рейсы в Абердин также были отменены из-за плохого патронажа. [46] Это привело к закрытию базы Monarch в Малаге.

15 декабря 2004 года компания Monarch Scheduled объявила об открытии новой базы в аэропорту Бирмингема. База открылась в апреле 2005 года с новыми маршрутами в Малагу и Тенерифе. [47]

Для выполнения регулярных рейсов из Манчестера был приобретен подержанный Airbus A321. В 2005 году Monarch стала второй по величине пассажирской авиакомпанией в аэропорту. Ее услугами воспользовались 1,72 млн пассажиров из / в аэропорт. [48] Общее количество пассажиров Monarch увеличилось с 4,55 млн в 2002 году [49] до 6,5 млн в 2008 году. [50]

В августе 2006 года компания Monarch заказала шесть широкофюзеляжных самолетов Boeing 787-8 Dreamliner, в первую очередь для использования на дальнемагистральных маршрутах. Поставка планировалась начать в 2010 году; однако задержки с проектом 787 отодвинули поставки на 2013 год, [51] [52] , и в сентябре 2011 года авиакомпания отменила заказ, сославшись на свое стратегическое решение сосредоточиться на ближне- и среднемагистральных перевозках. [53] [54]

В 2008 году Monarch изменила название своего веб-сайта с flymonarch.com на monarch.co.uk . Он также изменил свой рекламный слоган на The Low Fare Airline That Cares . [55]

2010 г.в.

После многих лет прибыльной работы Monarch Group, материнская компания Monarch Airlines и Cosmos Holidays, сообщила о крупном убытке до налогообложения в размере 32,3 млн фунтов стерлингов в финансовом году, закончившемся в 2009 году, что покрыло глубину рецессии в 2008 году.Это потребовало вливания денег в размере 45 миллионов фунтов стерлингов от Мантегацца, которые [совладельцы] группы с момента ее основания. Вливание денежных средств Mantegazza сопровождалось изменением стратегии, в результате чего Monarch Airlines сменила фокус с преимущественно чартерного авиаперевозчика на преимущественно «регулярную туристическую авиакомпанию» с целью запланировать 80% своего бизнеса (по сравнению с 20 % в 2005 году). Новая стратегия уже привела к введению дополнительных регулярных рейсов в новые пункты назначения в Египте, Турции, Греции, Испании и Португалии, включая запуск 23 мая 2011 года трехкратных еженедельных рейсов на греческий остров Корфу — первый рейс авиакомпании. запланированное греческое направление — из лондонского Лутона.Ожидается, что Франция и Италия присоединятся к запланированной сети Monarch в 2012 году. [56] [57] [58] [59]

Чтобы повысить привлекательность Monarch как жизнеспособной альтернативы EasyJet и Ryanair, его гораздо более крупным и основным недорогим конкурентам, все платежи по дебетовым картам были отменены, и к транзакциям по кредитным картам применяется только фиксированная ставка в размере 10 фунтов стерлингов. Чтобы подчеркнуть эти различия в качестве дополнительных преимуществ, Monarch представила рекламный слоган Fly Your Way.Каждый день вместе с новым логотипом, включающим в себя старую заглавную букву «M» и корону авиакомпании. Кроме того, была представлена ​​новая ливрея с более крупными титулами монархов и короной из индиго. [57]

Хотя Monarch удалось получить небольшую прибыль в размере 1,4 млн фунтов стерлингов в 2010 году, компания сообщила об еще одном огромном убытке в размере 45 млн фунтов стерлингов в финансовом году, закончившемся 31 октября 2011 года, в результате высоких цен на авиатопливо на фоне стагнации экономики и политических потрясений в стране. Ближний Восток и Северная Африка. Повышение цен на топливо увеличило годовой счет авиакомпании на топливо на 50 миллионов фунтов стерлингов, в то время как снижение количества бронирований в пункты назначения в Восточном Средиземноморье и Северной Африке в результате «арабской весны» сократило прогнозируемую прибыль на 25 миллионов фунтов стерлингов.Этот поворот состояния потребовал вторую денежную инъекцию в размере 75 миллионов фунтов стерлингов от ее владельцев. [56] [59] [60]

Пересмотренный бизнес-план

Monarch предусматривает небольшой убыток в финансовом году, заканчивающемся в 2012 году, и возврат к прибыльности в 2013 году. [56]

В соответствующем заявлении от 31 октября 2011 года компания Monarch подтвердила закрытие своей чартерной базы в аэропорту Дублина.

После официального подтверждения пакета спасательных операций в размере 75 млн фунтов стерлингов для авиакомпании 3 ноября 2011 года председатель Иэн Роулинсон объявил о значительном расширении плановой работы авиакомпании, в результате чего будут открыты 14 дополнительных маршрутов, обслуживающих новые направления в Италии, Хорватии и Греции из Гатвика. , Лутон, Бирмингем и Манчестер.Полеты начнутся в начале летнего сезона 2012 года. Таким образом, общее количество запланированных маршрутов, которые Monarch будет обслуживать в течение этого периода, достигнет 73. Два самолета Airbus A320 пополнят флот Monarch к лету 2012 года, чтобы поддержать возросший уровень активности. Добавление этих самолетов также знаменует собой первый этап среднесрочного плана по увеличению размера парка до 40 самолетов в поддержку цели авиакомпании по перевозке 10 млн пассажиров в год к моменту завершения последнего этапа.Увеличение парка воздушных судов с целью увеличения годового числа пассажиров позволит авиакомпании распределить свои постоянные расходы на более высокий уровень производства, что приведет к большей экономии за счет масштаба. [59] [60] [61]

3 мая 2012 г. компания Monarch объявила, что осенью 2012 г. они откроют новую базу в аэропорту Ист-Мидлендс, чтобы заменить некоторые маршруты, по которым ранее выполнялись рейсы Bmibaby, которые должны полностью прекратить операции в конце лета 2012 г. [62]

8 мая 2012 года авиакомпания объявила о полете из международного аэропорта Лидс-Брэдфорд с двумя новыми зимними направлениями, а также о планах возможного расширения летом 2013 года. [63]

Собственность

Monarch Airlines является 100% дочерней компанией Monarch Holdings, которая, в свою очередь, на 100% принадлежит Globus Travel Group. [8] [12] По состоянию на середину 2010 года в состав акционеров «Глобус Трэвел» входило

  • Amerald Investments (88%)
  • Атлантик Файнэншл Сервисиз (7%)
  • Abaco Holdings (4%).

CelebAir (2008)

Monarch Airlines предоставила самолет Airbus A321 для запуска новой программы ITV2 под названием CelebAir .Знаменитости прошли обучение и взяли на себя обязанности, выполняемые персоналом авиакомпании, например бортпроводником. Направления, в которые вылетел CelebAir , были в основном запланированными пунктами назначения Monarch, включая Малагу, Аликанте, Тенерифе, Фару, Ибицу, Маон и Ларнаку. Эти рейсы перевозили пассажиров, оплачивающих проезд. Программа впервые вышла в эфир 2 сентября 2008 года. Программа завершилась победой Лизы Маффиа в серии, Эми Ламе заняла второе место, а Чико Слимани — третье.

Хедканди (2007 и 2008 годы)

27 апреля 2007 года авиакомпания Monarch Airlines начала полеты на Ибицу в партнерстве с клубным брендом HedKandi, назвав это партнерство FlyKandi.Один из Boeing 757 компании Monarch получил особую ливрею FlyKandi с рекламными щитами FlyKandi и особым узором на хвосте. Партнерство HedKandi продлилось в течение летнего сезона 2007 года, когда рейсы на Ибицу продавались из четырех крупных аэропортов Великобритании. Затем он был продлен на летний сезон 2008 года, предлагая те же услуги. Компакт-диски HedKandi и радиостанции были доступны для покупки и прослушивания на борту самолета Monarch. Хедканди не продлила партнерский контракт на летний сезон 2009 года.

Направления

Основная статья: Направления Monarch Airlines

Флот

Текущий парк

По состоянию на март 2012 года флот Monarch состоит из следующих самолетов: [64]

Парк авиакомпании Monarch Airlines
Самолет Всего Пассажиры [65] Средний возраст (лет) [66] Банкноты
Вт Y Всего
Airbus A300-600R 4 0 352 352 21.3 1 будет выведен на пенсию в конце лета 2012 г., 1 будет отправлен на пенсию в конце лета 2013 г. и 2 будет выведен на пенсию в конце лета 2014 г. [67]
Airbus A320-200 7 0 174 174 16,0 1 будет выведено на пенсию в конце лета 2012 года
Аэробус A321-200 16 0 214 214 9,7
Airbus A330-200 2 51 307 358 12.7
Боинг 757-200 3 0 229 229 23,9 Выводится на пенсию к лету 2014 года [67]
Итого 32 14,2

Исторический флот

Monarch эксплуатировал следующие самолеты:

Исторический флот Монархов

Статистика

Monarch Airlines перевезли более 5.9 миллионов пассажиров в 2011 году; 4,5 миллиона на регулярных рейсах и 1,4 миллиона на чартерных. [3]

Год По расписанию Устав Все услуги
Всего пассажиров Всего рейсов Коэффициент нагрузки Изменение количества пассажиров (г / г) Всего пассажиров Всего рейсов Коэффициент нагрузки Изменение количества пассажиров (г / г) Всего пассажиров Всего рейсов Коэффициент нагрузки Изменение количества пассажиров (г / г)
2005 2,558,218 16 473 90 480 74.1% 2 794 378 12 773 87,7% 5,352,596 29 246 82,5%
2006 3,134,230 19 834 90 480 76,2% 022,5% 2 654 004 12 422 86,3% 005,0% 5,788,234 32 256 82,0% 008,1%
2007 3 625 732 22 443 90 480 78.9% 015,7% 2,521,233 11 849 85,9% 005,0% 6 146 965 34 292 90 480 82,6% 006,2%
2008 3 870 298 90 480 23,158 81,0% 006,7% 2 630 528 12 449 90 480 86,1% 004,3% 6 500 826 90 480 35 607 83,6% 005,8%
2009 3,668,528 21 581 90 480 81.3% 005,2% 2,453,557 12 598 85,8% 006,7% 6,122,085 34 179 83,6% 005,8%
2010 3 691 355 90 480 20,640 84,6% 000,6% 2,103,347 10 576 85,9% 014,3% 5,794,702 31 216 85,2% 005,3%
2011 4,541,172 24 468 85.6% 023,0% 1,391,291 7,660 80,9% 033,9% 5 932 463 32 128 84,1% 002,4%
Источник: Управление гражданской авиации Великобритании [3]

Услуги на борту

  • Monarch предлагает предварительное бронирование еды за дополнительную плату, это недавний [ когда? ] откажитесь от возможности покупать еду на борту самолета.В качестве альтернативы, Monarch предлагает программу покупки на борту, предлагающую еду для покупки на борту самолета. [68]
  • Во время полета есть возможность купить на борту самолета такие продукты, как ароматизаторы.
  • Существует ежемесячный бортовой журнал, включающий путеводитель, карту пунктов назначения Monarch, закуски на борту и покупки, доступные для покупки.
  • Развлечения на борту (IFE) доступны на всех дальнемагистральных рейсах, включая телепрограммы или фильмы.Также существует ограниченный выбор IFE на рейсах средней протяженности.
  • Повышение класса обслуживания в основном доступно на маршрутах дальнего следования, которые включают больше места для ног и развлечения на спинках сидений. [69]
  • Monarch готовится стать первым британским авиаперевозчиком, который предложит беспроводной доступ в Интернет на борту своих самолетов. [70]

Награды

  • FlightOnTime.info Самая усовершенствованная чартерная авиакомпания Великобритании за пунктуальность — лето 2007 г. [71]
  • Travel Trade Gazette Авиакомпания года — отдых 2006 и 2007 гг. [72]
  • TravelWeekly Globe Travel Awards — Лучшая чартерная авиакомпания 2009 г., [73] 2010 [74] и 2011 [75]
  • Самая зеленая авиакомпания в мире ITB Berlin travel show — Самая зеленая авиакомпания номер 1 2011 [76]

Несчастные случаи и происшествия

  • 22 мая 2002 года у Boeing 757-200 (регистрационный G-MONC) было повреждено конструктивное повреждение передней части фюзеляжа в районе передней стойки шасси во время посадки в Гибралтаре во время полета из Лутона.Капитан применил неправильную технику приземления, задействовав полный подъемник носом вниз. Это управляющее воздействие привело к высокой скорости снижения тангажа при касании носового колеса с превышением проектных пределов до того, как носовое колесо самолета коснется земли. Погибших нет. [77]
  • 17 марта 2006 года экипаж кабины экипажа Boeing 757-200 (регистрация G-MONE) потерял визуальный контакт с взлетно-посадочной полосой после прохождения точки визуального принятия решения (VDP) при попытке приземлиться в аэропорту Гибралтара.Во время последующего ухода на второй круг экипаж не соблюдал правильные процедуры ухода на второй круг, но служба управления воздушным движением (УВД) обеспечила эффективное управление курсом, чтобы избежать удара о возвышенность. Наименьшая высота полета самолета над землей составила 2100 футов (самая высокая точка над сушей, к югу от аэродрома, составляет 1420 футов). После инцидента УВД и Monarch Airlines изменили свои процедуры, чтобы снизить вероятность повторения аналогичного вхождение. »свяжитесь с нами — пресс-служба. Monarch Несчастный случай G-MONE
  • Список литературы

    • Британские независимые авиалинии с 1946 года , том 3 из 4. А.К. Мертон Джонс. Мерсисайдское авиационное общество и LAAS. Ливерпуль, 1976. ISBN 0-0-09-7.
    • Компания аэропорта Берлина — Буклеты с расписанием на месяц для аэропортов Берлин Темпельхоф и Берлин Тегель, выпуски за апрель и октябрь (только на немецком языке), 1981 . Западный Берлин, Германия: Компания аэропорта Берлина.
    • Международный рейс .Саттон, Великобритания: Reed Business Information. ISSN 0015-3710. (различные задним числом выпуски, касающиеся Monarch Airlines, 1968–2007 гг.)
    • Саймонс, Грэм М. (1993). Дух Дан-Эйр . Питерборо, Великобритания: GMS Enterprises. ISBN 1-870384-20-2.
    • Саймонс, Грэм М. (1999). Приятно было летать с друзьями! История Air Europe . Питерборо, Великобритания: GMS Enterprises. ISBN 1-870384-69-5.
    • Airliner World, июль 2008 г. . Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing.
    • Air International, Vol. 78, вып. 2, февраль 2010 г. . Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing. ISSN 0306-5634.

    Внешние ссылки

    Статус рейса

    Monarch Airlines — Проверить статус рейса Monarch Airlines Online

    No. Отправление Прибытие Происхождение Пункт назначения Терминал Статус последнего обновления

    ZB911

    02:00 03:00 (MSQ) Минск, Беларусь (MSQ) Минск, Беларусь Нет вылета — Нет прибытия В воздухе

    ZB10101

    01:00 01:00 (TIA) Тирана, Албания () Нет, Нет Нет вылета — Нет прибытия В воздухе

    ZB9004

    02:00 02:00 (BSL) Базель, Швейцария / Мюлуз, Франция () Нет, Нет Нет вылета — Нет прибытия В воздухе

    ZB9003

    03:00 02:00 (TIA) Тирана, Албания () Нет, Нет Нет вылета — Нет прибытия В воздухе

    ZB9002

    02:00 02:00 (BSL) Базель, Швейцария / Мюлуз, Франция () Нет, Нет Нет вылета — Нет прибытия В воздухе

    ZB1002

    07:40 08:25 (IST) Стамбул, Турция (TIA) Тирана, Албания Нет вылета — Нет прибытия Запланировано вовремя

    ZB1004

    19:20 20:00 (IST) Стамбул, Турция (TIA) Тирана, Албания Нет вылета — Нет прибытия Запланировано вовремя

    ZB1001

    09:20 12:00 (TIA) Тирана, Албания (IST) Стамбул, Турция Нет вылета — Нет прибытия прибыл вовремя

    ZB2008

    11:00 12:35 (BGY) Милан, Италия (TIA) Тирана, Албания Нет вылета — Нет прибытия Запланировано вовремя

    ZB2004

    15:25 17:30 (MXP) Милан, Италия (TIA) Тирана, Албания отправление 1 — прибытие без Отменено

    ZB1003

    20:55 23:40 (TIA) Тирана, Албания (IST) Стамбул, Турция Нет вылета — Нет прибытия Вылетел вовремя

    ZB2012

    22:30 00:10 (VRN) Верона, Италия (TIA) Тирана, Албания Нет вылета — Нет прибытия Запланировано вовремя

    ZB2002

    09:50 11:15 (FCO) Рим, Италия (TIA) Тирана, Албания Нет вылета — Нет прибытия Запланировано вовремя

    ZB2001

    07:15 08:40 (TIA) Тирана, Албания (FCO) Рим, Италия Нет вылета — Нет прибытия Запланировано вовремя

    ZB1005

    13:00 13:40 (IST) Стамбул, Турция (TIA) Тирана, Албания Нет вылета — Нет прибытия прибыл вовремя

    ZB2011

    19:30 21:30 (TIA) Тирана, Албания (VRN) Верона, Италия Нет вылета — Нет прибытия Запланировано вовремя

    ZB2010

    16:55 18:30 (PSA) Пиза, Италия (TIA) Тирана, Албания Нет вылета — Нет прибытия Запланировано вовремя

    ZB2009

    14:25 16:00 (TIA) Тирана, Албания (PSA) Пиза, Италия Нет вылета — Нет прибытия Запланировано вовремя

    ZB2007

    08:05 09:55 (TIA) Тирана, Албания (BGY) Милан, Италия Нет вылета — Нет прибытия Запланировано вовремя

    ZB2006

    21:15 22:55 (BLQ) Болонья, Италия (TIA) Тирана, Албания Нет вылета — Нет прибытия прибыл вовремя

    ZB2005

    18:30 20:10 (TIA) Тирана, Албания (BLQ) Болонья, Италия Нет вылета — Нет прибытия прибыл вовремя

    ZB2003

    12:15 14:20 (TIA) Тирана, Албания (MXP) Милан, Италия Отправление Нет — Прибытие 1 прибыл вовремя

    ZB2015

    18:30 20:30 (TIA) Тирана, Албания (STN) Лондон, Великобритания Нет вылета — Нет прибытия Запланировано вовремя

    ZB910

    02:00 03:00 (TIA) Тирана, Албания (MSQ) Минск, Беларусь Нет вылета — Нет прибытия Приземлился 19:23

    ZB300

    04:00 02:00 (GYD) Баку, Азербайджан (TIA) Тирана, Албания Нет вылета — Нет прибытия Приземлился 03:50

    ZB9001

    03:00 02:00 (IST) Стамбул, Турция (TIA) Тирана, Албания Нет вылета — Нет прибытия Приземлился 15:36

    ZB301

    02:00 04:00 (TIA) Тирана, Албания (GYD) Баку, Азербайджан Нет вылета — Нет прибытия Приземлился 12:38

    ZB2016

    21:30 01:30 (STN) Лондон, Великобритания (TIA) Тирана, Албания отправление 1 — прибытие без Приземлился 01:13

    ZB12

    06:40 10:30 (LTN) Лондон, Великобритания (AGP) Малага, Испания Отправление — Прибытие 2 на пути

    ZB273

    10:45 12:05 (BCN) Барселона, Испания (LGW) Лондон, Великобритания, отправление 2 — прибытие S По расписанию

    ZB17

    23:20 01:10 (AGP) Малага, Испания (LTN) Лондон, Великобритания отправление 2 — прибытие По расписанию

    ZB232

    07:25 11:40 (LGW) Лондон, Великобритания (ACE) Лансароте, Испания отправление S — прибытие 1 По расписанию
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта