+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания норд: Норд винд авиакомпания — официальный сайт Nordwind Airlines, контакты, авиабилеты и расписание рейсов Северный ветер 2023

0

Отзывы об авиакомпании «НордСтар»

Татьяна, октябрь 2018

Аноним, март 2023

Oksana, март 2023

Евгения, март 2023

Анна, март 2023

Татьяна, февраль 2023

Роза, февраль 2023

Дмитрий, февраль 2020

Абидат, февраль 2020

Нина, декабрь 2019

VALENTIN, ноябрь 2019

Надежда, октябрь 2019

Вадим, сентябрь 2019

Евгений, сентябрь 2019

Аноним, сентябрь 2019

Аноним, август 2019

павел, август 2019

Елена, июль 2019

Аноним, июль 2019

Светлана, июль 2019

Вера, июль 2019

Ольга, июль 2019

Аноним, июнь 2019

Наталья, апрель 2019

Аноним, март 2019

Татьяна, март 2019

Николай, март 2019

Galina, март 2019

Борис, февраль 2019

Закир, февраль 2019

Виктор, февраль 2019

Леонид, февраль 2019

Наталья, январь 2019

Венера, январь 2019

Аноним, декабрь 2018

Марина, ноябрь 2018

Сергей, ноябрь 2018

наталья, октябрь 2018

Оксана, сентябрь 2018

Лилия, сентябрь 2018

Аноним, сентябрь 2018

Екатерина, август 2018

Елена, август 2018

Аноним, август 2018

Равиль, август 2018

Наталия, июль 2018

Larisa, июль 2018

Vladimir, июль 2018

Яна, июль 2018

Елена, июль 2018

Татьяна, июль 2018

Konstantin, июнь 2018

Ольга, июнь 2018

Денис, июнь 2018

Марина, май 2018

наталья, май 2018

Аноним, май 2018

Аноним, апрель 2018

Денис, апрель 2018

Gulnara, апрель 2018

Наталья, март 2018

Магомед, март 2018

юлия, февраль 2018

АлександрВалентинович, февраль 2018

Юлдуз, январь 2018

Николай, январь 2018

Павел, декабрь 2017

Александра, декабрь 2017

Андрей, декабрь 2017

Татьяна, декабрь 2017

Татьяна, декабрь 2017

Аноним, ноябрь 2017

вадим, ноябрь 2017

Сергей, ноябрь 2017

Геннадий, ноябрь 2017

Ольга, октябрь 2017

Мурад, октябрь 2017

Милана, октябрь 2017

Инна, октябрь 2017

Мария, октябрь 2017

Вера, сентябрь 2017

Светлана, сентябрь 2017

Селми, сентябрь 2017

Аноним, сентябрь 2017

Светлана, сентябрь 2017

Евгения, сентябрь 2017

Инна, сентябрь 2017

Татьяна, август 2017

Аноним, август 2017

Аноним, август 2017

Эльвира, август 2017

Аноним, август 2017

VERA, август 2017

Дина, август 2017

Ольга, август 2017

Юлия, июль 2017

Людмила, июль 2017

Аноним, июль 2017

Станислав, июль 2017

Аноним, июль 2017

Светлана, июнь 2017

Екатерина, июнь 2017

Антонина, июнь 2017

Валентина, июнь 2017

viktor, июнь 2017

Наталья, июнь 2017

Наталья, июнь 2017

Светлана, июнь 2017

Радмила, июнь 2017

Анджела, июнь 2017

Татьяна, июнь 2017

Любовь, май 2017

Галина, май 2017

Аноним, май 2017

Вячеслав, май 2017

Наталья, май 2017

Oleg, май 2017

Светлана, апрель 2017

Наталия, апрель 2017

Vasily, апрель 2017

Иван, апрель 2017

ЕЛЕНА, апрель 2017

Алексей, апрель 2017

Валентина, март 2017

Аноним, март 2017

Игорь, март 2017

Аноним, март 2017

Nina, февраль 2017

Аноним, февраль 2017

Александр, январь 2017

Александр, ноябрь 2016

Ольга, ноябрь 2016

Аноним, ноябрь 2016

Ирина, сентябрь 2016

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Nord Wind — N4 (216) и Авиакомпания ИКАР

Переход по коду а/к2G/ИК5F/3F5F/3F5N7R9UA3/OAA9/ЖГAAAF/KLAF/KLATAYB2BTDLDPDVEKETEYFBFZGFHYIO/РДIQJ2JUKCLHLOLXLYMSN4OSPCPGQRRL/ГНRT/ЮВS4S7SKSNSQSUSZTKU6ULUTUXVNWZY7YK/ТФZF/УРА4ВГД2ЕОИЕ/HZЛА/YCНИСЛФЛ/F7ЭКЯК/R3ЯМ/6R

Переход по названию а/кAegean Airlines — A3 (390)Aeroflot — SU (555)Air Astana — KC (465)Air Baltic — BT (657)Air Europa — UX (996)Air France — AF (057) Air Moldova — 9U (572)Air Serbia — JU (115)American Airlines — AA (001)Austrian Airlines — OS (257)AVIA TRAFFIC — YK/ТФ (511)AZAL — J2 (771)Azur air — ZF/УР (037)Bangkok Airways — PG (829)Belavia — B2 (682)Brussels Airlines — SN (082)Bulgaria Air — FB (460)DELTA Air Lines — DL (006)EGYPTAIR — MS (077)El Al Israel Airlines — LY (114)Emirates — EK (176)Ethiopian Airlines — ET (071)Etihad Airways — EY (607)Finnair — AY (105)FLY DUBAI — FZ (141)Fly One — 5F (130)Fly One Armenia — 3F (130)Georgian Airways — A9 (606)GulfAir — GF (072)Klm Royal Airlines — KL (074)Lot Polish Airlines — LO (080)Lufthansa — LH (220)Nord Wind — N4/ЕО (216)NordStar — Y7 (476)Olympic Air — OA (050)Pegasus Airlines — PC (624)Pobeda Airlines — DP (425)QATAR Airways — QR (157)QAZAQ AIR — IQ (720)Red Wings — WZ (309)Royal Air MAROC — AT (147)Royal Flight — RL/ГН (750)RusLine — 7R (362)SATA int Azores — S4 (331)SAS — SK (117)SCAT — DV (655)Siberia Airlines — S7 (421)Singapore Airlines — SQ (618)SmartAvia — 5N (316)Somon Air — SZ (413)SriLankan Airlines — UL (603)Swiss Airlines — LX (724)Turkish Airlines — TK (235)Ural Airlines — U6 (262)Utair Aviation — UT (298)Uzbekistan — HY (250)Vietnam Airlines — VN (738)Аврора — ИЕ / HZ (598)АЗИМУТ — А4 (222)АЙ ФЛАЙ — ФЛ / F7 (757)АЛРОСА — 6R / ЯМ (67А)АНГАРА — 2G / ИК (78А)Вологодское АП — ВГ (13А)ИКАР — ЕО (770) ИрАэро — IO / РД (154)КрасАвиа — ЭК (83А)СЕВЕРСТАЛЬ — Д2 (103)Сибирская Л. А. — СЛ (99В)ХАБАВИА — НИ (34А)ЮВТ АЭРО — RT/ЮВ (15К)ЯКУТИЯ — ЯК / R3 (849)Ямал — ЛА / YC (664)

Переход по цифровому коду39055546565799605757211500125751177103782968208246000607711417607160710514113013060607207408022021647605062442515772030914775036233111765542161831641360372423526229825073859822275767А78А13А77015483А10399В34А15К849664

Nord Wind — N4 (216) и Авиакомпания ИКАР — ЕО (770) . Как оформить продажу, возврат, обмен. Бронирование услуг, оформление EMD. Паспорт, адрес, виза — DOCS, DOCO, DOCA. Багаж и много другой полезной информации.

Новости авиакомпании

09.11.2022

Nord Wind — N4 (216). Новая RA-политика с 10.11.2022

19.10.2022

Nord Wind — N4 (216). Новая ADM — политика с 01.11.2022

04.10.2022

Nord Wind — N4 (216). все авиабилеты по России – возвратные!

28. 09.2022

Nord Wind — N4 (216). Бесплатный обмен авиабилетов по России

26.09.2022

Nord Wind — N4 (216). Порядок вынужденного возврата авиабилетов для лиц, подлежащих призыву в условиях частичной мобилизации.

16.08.2022

Nord Wind — N4 (216). Вынужденный возврат авиабилетов, оформленных по ВПД МО РФ

15.08.2022

Nord Wind — N4 (216).  БЕСПЛАТНАЯ услуга перевозки рыболовного оборудования


Больше новостей →

ВАЖНО: Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY.
Обновляйте свои знания на вебинарах и семинарах. Читайте новости

 

        FAQ

    Каково летать Norse Atlantic Airways?

    Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Содержимое этой страницы является точным на дату публикации; однако срок действия некоторых из упомянутых предложений, возможно, истек. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей информацией о рекламе.

    Что вы на самом деле получите, заплатив всего 110 долларов за перелет через океан в один конец, и стоит ли это сбережений?

    На этот вопрос я собирался ответить во время недавнего рейса Norse Atlantic Airways из Европы обратно в Штаты. Norse Atlantic — одна из новейших авиакомпаний, летающих через Атлантику в такие направления, как Норвегия и Англия, предлагая очень дешевые тарифы в обмен на несколько (если таковые имеются) прибамбасов.

    Несмотря на то, что опыт полетов в Norse Atlantic может показаться голым, по сравнению с полетами на полнофункциональных перевозчиках, таких как American, Delta или United, у них есть и положительная сторона. Авиакомпания имеет парк новых самолетов Boeing 787-9.Самолеты Dreamliner с сиденьями такими же удобными и просторными, как и в большинстве других авиакомпаний. Кроме того, эти безумно низкие тарифы невозможно превзойти.

    Посмотрите, каково это летать эконом-классом Norse Atlantic с моего рейса в начале этого месяца по одному из его новейших маршрутов из Лондона в Гатвик (LGW) обратно в Нью-Йорк (JFK). То, что я нашел, было дешевым проездом, некоторыми логистическими трудностями в аэропорту и удобным (хотя и ограниченным удобствами) трансатлантическим опытом.

    Связанное Чтение: Полный обзор Norse Premium Economy на Boeing 787-9, из JFK в Лондон

     

    • Представляем Norse Atlantic Airways
    • На борту Norse Atlantic
    • Все дополнения (или их отсутствие)
    • Места и багаж
    • Проблемы роста в JFK
    • Как забронировать рейсы Norse Atlantic

     

    Представляем Norse Atlantic Airways

    До свидания, Norwegian Air. Здравствуй, Северная Атлантика.

    По сути, это то, что здесь произошло. До пандемии Norwegian Air стала одним из самых известных сверхбюджетных перевозчиков, соединяющих США и Европу. Но в то время как другие бюджетные перевозчики, такие как WOW Air и Primera Air, пошатнулись и закрыли свои магазины, Norwegian в конце концов решил отказаться от всех своих дальнемагистральных рейсов.

    Некоторые из руководителей этой авиакомпании быстро запустили Norse Atlantic, чтобы занять ее место, запустив дешевые трансатлантические рейсы в Осло (OSL) из нескольких городов США, таких как Нью-Йорк, Форт-Лодердейл (FLL), Орландо (MCO) и Лос-Анджелес (LAX) этим летом. Вскоре последовали другие европейские направления, такие как Берлин (BER) и Лондон-Гатвик (LGW).

     

     

    На каждом из своих маршрутов Norse Atlantic эксплуатирует парк относительно новых самолетов Boeing 787 Dreamliner, которые компания называет «длинными кораблями». Моему драккару на пути в Гатвик было всего три года, а обратный рейс был на четырехлетнем самолете.

    Все внутри самолета отражает это. Самолеты чистые, светлые, просторные и сверкающие новыми.

     

     

    Norse — последний бюджетный перевозчик, вдохновленный северными странами, который присоединился к трансатлантической битве. PLAY Airlines была последним бюджетным вариантом для американских пассажиров, летающих в Европу. Первый трансатлантический рейс PLAY был совершен в апреле из Балтимора (BWI) в Рейкьявик (KEF). PLAY также будет предлагать рейсы из Нью-Йорка (Stewart-SWF), Бостона (BOS) и, в 2023 году, Вашингтона, округ Колумбия (IAD).

     

    На борту Norse Atlantic

    Boeing 787 прост, но прекрасен внутри, даже в задней части самолета.

    Во время моего дневного рейса в четверг из Гатвика в Нью-Йорк задняя часть самолета была относительно заполнена. Но по мере того, как вы продвигались к передней части самолета, салон становился все более и более редким из-за более высокой платы за выбор места.

     

     

    Салон эконом-класса, несмотря на то, что он был тускло-серого цвета, был практически идентичен любому салону эконом-класса на магистральном перевозчике. Салон эконом-класса Norse Atlantic сконфигурирован по схеме 3-3-3.

    Ширина каждого сиденья составляет около 17 дюймов, что соответствует размерам других авиакомпаний, больших и малых, которые летают на Боинге 787 Dreamliner.

     

     

    Почти каждое место эконом-класса имеет 32 дюйма пространства для ног, хотя вы можете выбрать специальное место с дополнительным пространством для ног (с некоторыми специальными ценами на выбор места с дополнительным пространством для ног).

    Я думал, что места для ног вполне достаточно. Не хорошо, не плохо, но ничего особенного — очень типичное кресло эконом-класса.

     

     

    Одной из приятных особенностей 787-х являются огромные окна с кнопкой затемнения вместо традиционной шторы. Дополнительный естественный свет был очень кстати во время семичасового дневного полета.

     

     

    К счастью, у каждого сиденья в парке Norse есть отдельный экран в спинке. Здесь нет движущейся карты или навигационной системы, которые вы найдете в других авиакомпаниях — экран с информацией о рейсе — лучшее, что вы можете здесь получить.

     

     

    Но сама развлекательная система снабжена сотнями фильмов и телешоу, в том числе многими любимыми американскими фильмами, которые не дадут вам скучать. В их выборе не было особой логики или причины, но я смотрел такие фильмы, как Пусть все говорят и Король Ричард . Я также добавил несколько эпизодов сериала «Офис ».

    Под каждым экраном был разъем для наушников, а также порт USB для зарядки ваших устройств.

     

     

    В дополнение к порту USB перед вами, в каждой трехместной секции есть два универсальных плагина для пассажиров. Сама мощность, казалось, менялась на протяжении всего путешествия: она работала большую часть времени, но было несколько часов с пониженной мощностью или без нее во время семичасового полета. У меня был похожий опыт в премиальных креслах Norse Atlantic по пути в Лондон.

     

     

    Стол-лоток небольшой, но стандартный. Здесь нет ничего лишнего: простой складной столик с небольшим подстаканником.

     

     

    Над каждым сиденьем есть еще один стандартный свет и вентиляционные отверстия, которые (непонятно) часто отсутствуют в других широкофюзеляжных самолетах на дальнемагистральных рейсах.

     

     

    Каждое сиденье оснащено регулируемым подголовником, который можно поднимать или опускать, а также двумя небольшими крыльями, которые можно складывать или раскладывать.

     

     

    Кресла Norse Atlantic Premium в самой передней части самолета представляют собой значительное улучшение по сравнению с салоном эконом-класса. Это далеко не полноценное место бизнес-класса, но оно похоже на предложения премиум-эконом-класса других авиакомпаний — по крайней мере, для самого места.

    Благодаря более щедрому расположению 2-3-2 каждое сиденье стало шире, более роскошным и имеет столько места для ног, сколько мне когда-либо понадобилось при моем росте 6 футов. У него были большие подносы и развлекательные экраны, которые выходили из других подлокотников.

     

     

    Вы заплатите немного больше, чтобы зацепить эти места вместо типичного места эконом-класса Norse Atlantic, но это все еще выгодная сделка для комфортной поездки в Европу или обратно.

     

    Все дополнения (или их отсутствие)

    Norse Atlantic заманивает путешественников дешевым тарифом, который дает вам место и место для рюкзака… вот и все. От дополнительных сумок до еды и напитков — доступно множество дополнительных услуг — вам просто придется заплатить за них.

    При бронировании на веб-сайте Norse Atlantic авиакомпания точно указывает, что вы получаете с билетом, и дает вам удобную для чтения информацию о том, что включено или не включено в каждый тариф. Вы также можете отказаться от этих пакетов тарифов и просто добавить то, что вам нужно индивидуально, от распределения мест до багажа и питания.

    Например, вот предстоящий рейс из Нью-Йорка в Лондон-Гатвик с несколькими доступными пакетами.

     

     

    По пути домой в экономическом классе я забронировал тариф Economy Classic (еще 90 долларов США по сравнению с самым дешевым тарифом Economy Light), чтобы оставить свою ручную кладь. Я мог бы также взять с собой зарегистрированную сумку, но в этом не было необходимости.

    В тариф «Эконом Классик» также включено одно питание в начале полета. Глядя на мою секцию самолета, около трети из нас были на этих классических тарифах. Намеренно или нет, но похоже, что многие путешественники выбрали более дешевый вариант Economy Light.

     

     

    Еда была скучной, но достаточно сытной, чтобы пережить долгую поездку. Куриное блюдо с карри было на вкус лучше, чем выглядело, хотя это низкая планка. Откровенно говоря, это была не очень хорошая еда… но вы получаете то, за что платите.

     

     

    Если бы мне пришлось делать это снова, я бы просто купил тариф Economy Light, добавил ручную кладь за 35 долларов и купил одно из легких блюд на борту или принес свою еду с собой.

    Norse Atlantic по своей сути является сверхдешевым перевозчиком — подумайте о более крупной версии Spirit или Frontier. А это значит, что на борту ничего не бывает бесплатно. В бортовом меню есть комфортный комплект, наушники или одеяло — все это доступно по цене.

     

     

    Помимо горячего обеда, включенного в мой тариф, на борту были доступны дополнительные блюда и напитки. Опять же, все они будут стоить вам, если только вы не летите в салоне Premium, в который входят два бесплатных напитка.

    На борту есть скромный выбор спиртных напитков, коктейлей, вина и пива.

     

     

     

    Также можно приобрести легкие блюда и закуски по довольно низким ценам. Многие люди, сидевшие вокруг меня на тарифах Economy Light, купили немного овощной лапши или пасты фузилли из отдела легких блюд.

     

     

    На борту также можно приобрести безалкогольные напитки и дополнительный кофе и чай.

     

     

    Еда и напитки не то, что делает Norse хорошим вариантом для ваших путешествий, но есть подходящие варианты для путешественников с ограниченным бюджетом, которые испытывают голод или жажду.

    Процесс покупки на борту прошел очень гладко. Простая транзакция с помощью кредитной карты и распечатанного чека заняла у меня всего 10 секунд, чтобы получить игристое вино во время поездки.

     

    Места и багаж

    Вот на что вам действительно нужно обратить внимание, если вы бронируете рейсы Norse Atlantic в этом или следующем году. В зависимости от тарифа, который вы покупаете, все стоит немного. Убедитесь, что вы точно знаете, что получаете при бронировании.

    Тарифы на голые кости безумно низкие. Трансатлантический перелет за 144 доллара — это невероятно, а мы видели еще дешевле. Заплатив всего 249 долларов за полет в эконом-классе, еще лучше. Это сумасшедшая цена, но что вы получаете за эту цену?

     

     

    Если вы выберете эконом-тарифы Classic или Plus, вы получите, например, багаж. Но если вы выбираете легкий тариф, следите за дополнительными сборами за багаж!

     

     

    Платить 70 долларов за регистрируемый багаж и 35 долларов за ручную кладь — это не прогулка по парку. Так что посчитайте на салфетке, прежде чем бронировать тариф Economy Light с сумками на буксире. Как я упоминал выше, если бы мне пришлось сделать это снова, я бы купил тариф Economy Light и просто заплатил за ручную кладь.

    Конечно, выбор места также будет стоить вам на Norse, начиная с 20 долларов за среднее место сзади и заканчивая 100 долларами за штуку!

     

     

    К счастью, выбор мест в Norse Atlantic также довольно удобен и удобен. На нем показаны ряды от средней части самолета за 60 долларов до сидений за 20 долларов в самой задней части автобуса.

     

     

    На свой рейс я забронировал 28-й ряд сразу за второй секцией мест с дополнительным пространством для ног за 100 долларов. Я забронировал место у прохода за 35 долларов, а кто-то занял место посередине за 28 долларов. Почти вся секция была заполнена, за исключением мест за 100 долларов, которые остались пустыми … пока несколько путешественников не пересели на эти места после взлета.

    Как всегда, убедитесь, что вы правильно подсчитали, какой класс тарифа (и дополнительные услуги) лучше всего подходит для вас.

     

    Проблемы роста в JFK

    Это лето было трудным для авиационной логистики для большинства авиакомпаний, и Norse не избежали некоторых из тех же проблем в Нью-Йорке (JFK).

    По прибытии в JFK на рейс в Лондон я обнаружил очередь на регистрацию Norse Atlantic, огибающую одну из стоек регистрации в Терминале 1. Сотни сбитых с толку путешественников ждали в длинных-длинных очередях — мое ожидание длилось около часа. Соседка, летевшая в Гатвик, сказала, что приехала за три часа до вылета и почти два часа ждала регистрации.0005

     

     

    В этом составе также не было ни смысла, ни смысла. Несмотря на то, что во время моего перелета через пруд я находился в салоне «Премиум», мне сказали стоять в обычной очереди со всеми. Большинство людей не проверяли сумки, а просто нуждались в распечатанном посадочном талоне. Несмотря на предварительную онлайн-регистрацию, в TSA мне сказали, что мой мобильный посадочный талон не годится — мне нужно встать в очередь и получить распечатанную копию. Разрушительный.

     

     

    Только четыре агента работали на стойках регистрации на рейс Осло (OSL) и рейс Гатвик (LGW) в тот день, что привело к задержкам. Все это время растерянные путешественники выстраивались в свои очереди и пытались спросить сотрудников, как организовать людей с зарегистрированными сумками и без них.

    Что еще хуже, у Norse Atlantic еще нет соглашения с TSA PreCheck, а это означает, что ускоренная линия безопасности недоступна, даже если вы все подписаны на PreCheck (или Global Entry). Так что это была обувь, ноутбуки, все. Это мелочь, но она имеет большое значение, когда вы собираете вещи для PreCheck в аэропорту.

    Из-за беспорядка на регистрации рейс немного задержали. К тому времени, как я добрался до выхода на посадку, не было никаких официальных объявлений о процессе посадки. Мы все просто вошли в самолет в том порядке, в котором прибыли. Однако в Гатвике это было не так. Процесс регистрации в аэропорту Лондон-Гэтвик был цивилизованным, с очень короткими очередями. Очередь была упорядоченной, и была выделенная очередь для приоритетной регистрации.

     

     

    При том же количестве агентов и отправлений сотрудники Gatwick смогли справиться с тем, что JFK не смог всего за несколько дней до этого.

     

     

    Точно так же процесс посадки в Гатвике был очень организованным и быстрым. Мы сели у самых последних выходов на посадку в конце Южного терминала в Гатвике, где не было видно других рейсов. Это сделало для просторного и чистого процесса.

     

     

    В целом, опыт Norse Atlantic в JFK не был хорошим. Это был запутанный процесс, который можно было легко исправить, предоставив цифровые посадочные талоны. То, что каждому пассажиру требовался физический посадочный талон, запутало очереди на регистрацию и привело к массовым задержкам.

    Будем надеяться, что этот процесс будет более гладким, так как сезон летних путешествий замедляется, а штат авиакомпании увеличивается.

     

    Как забронировать рейсы Norse Atlantic Flights

    Найти сверхдешевые билеты в Европу стало еще проще.

    Сначала авиакомпания была доступна только напрямую через сайт FlyNorse.com, но недавно начала загружать все свои тарифы в Google Flights. Это означает, что вы можете искать тарифы Norse наряду с почти любой другой авиакомпанией, прежде чем бронировать.

    Найдя нужные даты и тарифы в Google Flights, нажмите кнопку «Продолжить» рядом с тарифом «Забронировать с Norse Atlantic». Оттуда основная часть вашего бронирования будет осуществляться на FlyNorse.com.

    Обратите внимание, что стоимость вашего рейса будет повышаться в процессе бронирования из-за сборов за багаж и выбор места. Норвежский тариф, указанный в Google Flights, — это базовый тариф.

     

     

    После того, как вы укажете некоторые даты и желаемые города, вы сможете посмотреть самые низкие доступные тарифы на каждую дату в каждом салоне.

     

     

    Это довольно простой процесс поиска, хотя прокрутка дат может быть медленной. Если вы нажмете любую из синих кнопок тарифа, вы получите всплывающее описание того, что включено в каждый тариф.

     

     

    После выбора тарифного класса вам будет предложено пройти страницу выбора багажа, страницу выбора места, а затем страницу дополнительных услуг. В зависимости от выбранного вами тарифного класса все эти дополнительные услуги могут стоить вам намного дороже. Например, выбор места начинается с 20 долларов в одну сторону.

    С Norse появилась еще одна новая возможность: стыковочные рейсы авиакомпаний-партнеров! В этом случае вы можете заказать трансатлантический рейс Norse и пересесть на норвежский рейс в Европе или совершить пересадку в США с помощью Spirit Airlines.

     

     

    Только имейте в виду: эти соединяющие маршруты не всегда конкурентоспособны. Посмотрите, например, этот тариф Norse-Spirit из Осло в Форт-Лодердейл в Чикаго-О’Хара (ORD).

     

     

    Через несколько секунд после бронирования я получил подтверждение по электронной почте со всем, что мне нужно.

    Управление бронированием также было простым и понятным. Я несколько раз менял назначенное мне место, чтобы переместиться в менее людные части салона или переместиться ближе к передней части самолета. Каждый раз безболезненно.

     

    Bottom Line

    Norse Atlantic Airlines теперь летает через Атлантику, и впечатления на борту достаточно приятны… за те деньги, которые вы платите.

    Вы не найдете много более дешевых билетов в Европу или из Европы, чем билеты эконом-класса Norse Atlantic за 129 долларов (или меньше). Если вы согласны с пропуском удобств и посчитаете с дополнительными сборами за багаж и место, это может быть фантастической сделкой.

     

    Хватит переплачивать за проезд!

    Получайте нашу ежедневную электронную почту, чтобы узнавать последние новости о путешествиях, предложениях авиабилетов и о том, как сэкономить на следующей поездке.

    Nord Чехлы для клавиатуры | Чехлы для синтезаторов и клавишных

    Магазин не будет работать корректно, если файлы cookie отключены.

    Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Узнать больше.

    Переключить навигацию

    Позвоните нам: 01740 623555

    Поиск

    вкл. НДС

    вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта