+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания пионер: Авиакомпания Пионер — официальный сайт пассажиров

0

Авиакомпании «Пионер» и «Бурятские авиалинии» лишились сертификатов эксплуатанта

Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатанта на коммерческие перевозки двух региональных авиакомпаний: «Пионер — региональные авиалинии» (Дагестан; в прошлом — «Аэросервис») и «Бурятские авиалинии». В обоих случаях ведомство сослалось на грубые нарушения. По данным ATO.ru, политика обоих перевозчиков, наладивших тесное сотрудничество, вызывала сильное недовольство Росавиации. Отзыв сертификатов означает, что Республика Бурятия останется без самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которые «Бурятским авиалиниям» передала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

Как говорится в сообщении авиационного ведомства, сертификат «Бурятских авиалиний» аннулирован из-за того, что перевозчик использовал на пассажирских рейсах воздушные суда, двигатели которых выработали ресурс. Речь идет о самолете Ан-24В (превышение ресурса у одного из двигателей составило 15 ч) и вертолета Ми-8ТВ (переработка одного двигателя составила 6 ч).

Сертификат «Пионера» отозвали отчасти по тем же причинам: один из самолетов, полеты на котором выполнялись в интересах авиакомпании, был тем самым Ан-24В «Бурятских авиалиний» с выработавшим ресурс двигателем. Более того, дагестанского оператора уличили в коммерческой эксплуатации воздушных судов, не внесенных в его сертификат эксплуатанта, что также считается серьезным нарушением.

Как стало известно ATO.ru, на момент отзыва сертификатов «Бурятские авиалинии» находились под управлением «Пионера». В декабре прошлого года генеральным директором бурятского перевозчика стал Алексей Савченков, до этого работавший исполнительным директором «Пионера». Как утверждают источники в отрасли, дагестанская авиакомпания, вызывавшая критику со стороны Росавиации, взяла под управление «Бурятские авиалинии» в том числе для того, чтобы иметь в своем распоряжении не один, а сразу два сертификата эксплуатанта. Как подчеркивается в сообщении Росавиации об аннулировании сертификатов эксплуатанта обоих перевозчиков, документы не подлежат восстановлению.

Считается, что еще одной причиной, по которой «Пионер» пошел на тесное сотрудничество с «Бурятскими авиалиниями», стало наличие у сибирской авиакомпании авиационно-технической базы, специализирующейся на обслуживании Ан-24 (расположена в аэропорту Улан-Удэ). По данным Росавиации, в коммерческий сертификат «Пионера» внесены пять самолетов этого типа, из которых в состоянии летной годности находятся только три борта. Ранее сообщалось, что две машины дагестанский перевозчик арендовал у «Ижавиа», третью — у «Бурятских авиалиний».

Отзыв сертификата эксплуатанта на коммерческие перевозки у «Бурятских авиалиний» означает, что поставка авиакомпании самолетов SSJ 100 окончательно срывается. На авиасалоне МАКС-2015 перевозчик договорился с ГТЛК о передаче 15 бортов. Первые два должны были ввести в эксплуатацию осенью того же года, однако этого так и не произошло.

По данным источника ATO.ru в лизинговой компании, по состоянию на ноябрь прошлого года первые два SSJ 100 «Бурятских авиалиний» находились в аэропорту Шереметьево в нелетном состоянии. Тогда же собеседник ATO.ru рассказывал, что после восстановления летной годности ГТЛК проведет ремаркетинг обоих самолетов.

Новая авиакомпания «Пионер» начинает летать между регионами — FrequentFlyers.ru

В России появилась новая региональная авиакомпания «Пионер – региональные авиалинии», которая будет выполнять прямые рейсы между областными центрами страны на самолетах Ан-24 по субсидируемым направлениям. Перевозчик обещает держать цены на доступном для жителей регионов уровне и обеспечить удобное авиасообщение в качестве альтернативы перелетам через Москву.

В частности, 1 июня будет выполнен рейс Архангельск-Соловки-Санкт-Петербург, со 2 июня будут запущены рейсы Казань — Ижевск, Казань — Волгоград, Казань — Краснодар, Казань — Симферополь, Казань — Минеральные Воды, а также из Челябинска в Волгоград с возможностью трансфера в Симферополь, Краснодар и Минеральные Воды. С 14 июня из Астрахани можно будет улететь в Краснодар, Курск, Симферополь, Минеральные Воды и Сочи.

Ведутся переговоры об открытии рейсов из Санкт-Петербурга в Курск и на Соловки (они уже есть в системе бронирования «Сирена-Трэвел»). Сейчас авиакомпания летает также из Новосибирска в Абакан и Иркутск. Официального сайта у авиакомпании «Пионер» пока нет, билеты продаются только у агентов, а все подробности об авиакомпании есть у нас.

Карта полетов авиакомпании «Пионер» из системы бронирования «Сирена» (там же доступно расписание).

«Пионер» базируется в Дагестане, в махачкалинском аэпорту Уйташ. На самом деле новый у нее только бренд – ранее перевозчик назывался «Аэросервис» (причем с таким названием было две авиакомпании, еще одна в Чите). Кодов ИАТА и ИКАО авикомпания не имеет, есть только внутренний российский код ЮГ. Самолетов Ан-24 изначально будет пять; как минимум три из них взяты в мокрый лизинг у «Бурятских авиалиний» и «Ижавиа», это борты RA-46637, RA-47315 и RA-46614, выпущенные в 1973-1976 годах и имеющие хороший остаточный ресурс по часам и посадкам (около 25-30%), есть предположение, что еще два — это RA-46505 и RA-46620 или RA-46640 (Ираэро и Ижавиа).

Назначенный ресурс по времени для этого типа составляет 50 лет. В перспективе авиакомпания планирует довести парк самолетов до 15 машин, это будут не только Ан-24, но и ATR-42 и ATR-72, а также Як-42.

Ан-24 — турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости вместимостью 48-52 человека. Дальность полёта составляет до 2000 км, крейсерская скорость: 450 км/ч.  С 1959 по 1979 годы было выпущено более 1200 таких самолётов, 135 эксплуатируются, самый возрастной из них построен в 1966 году. С начала 1960-х годов и вплоть до настоящего времени Ан-24 остаётся основным самолётом, летающим на местных авиалиниях в России и странах СНГ. Крупнейшими эксплуатантами типа являются сибирская авиакомпания «Турухан» (19 машин), казахская SCAT(12), а также «Ираэро» (7), «Ангара» (6) и «Псковавиа» (5). В перспективе планируется заменить Ан-24 новыми самолетами Ил-114.

В октябре 2015 года было озвучено решение о возобновлении производства в России Ил-114 на нижегородском заводе «Сокол». Первые самолёты на основе 5 частично готовых планеров Ташкентского авиастроительного завода, где было построено до 2012 года 17 машин, могут быть созданы уже к 2017 году. Построенные с нуля самолеты ожидаются в 2019-2020 годах.

Илья Шатилин

Авиакомпания «Пионер» запустит регулярные рейсы из Махачкалы в Ростов — РБК

Авиакомпания «Пионер – региональные авиалинии» с 13 января 2017г. планирует открыть авиасообщение между городами Махачкала, Краснодар и Ростов-на-Дону, сообщает агентство «Авиапорт» со ссылкой на пресс-службу аэропорта Махачкалы.

Сообщается, что полеты по маршруту Махачкала — Краснодар — Ростов-на-Дону будут выполняться по понедельникам и пятницам на воздушном судне Ан-24.  

Авиакомпания «Пионер — региональные авиалинии» сформирована в мае 2016г. на базе работавшей с 1994г. дагестанской авиакомпании «Аэросервис». Аэропорт приписки — Уйташ (Махачкала). Парк воздушных судов состоит из самолетов Ан-24 и Як-42. Авиакомпания выполняет регулярные рейсы в Казань, Челябинск, Волгоград, Симферополь, Минеральные Воды, Сочи, Краснодар.

Как сообщалось ранее, пассажиропоток ростовского аэропорта в новогодние каникулы (с 24 декабря 2016г. по 8 января 2017г.) вырос по сравнению с прошлым годом в среднем на 55,2% и достиг 109,6 тыс. человек, рассказали в пресс-службе администрации Ростова.

При этом рост пассажиропотока на внутрироссийских рейсах составил 47,5% (до 88,8 тыс. человек), на международных рейсах — 62,9% (до 20,7 тыс. пассажиров). Самыми популярными российскими направлениями стали Москва и Санкт-Петербург, самыми популярными зарубежными — Баку, Ереван и Прага.

В ТОП-3 чартерных направлений по итогам новогодних каникул вошли Индия (Дели и Гоа), турецкая Анталья и Таиланд (Бангкок и Пхукет).

Авиакомпания «Пионер» — пресс-тур Краснодар — Минеральные Воды

Авиакомпания «Пионер» поставила своей целью развитие региональных перевозок. В нашем регионе узловым был выбран аэропорт Минеральные Воды, который связывает Краснодар, Волгоград, Сочи и Астрахань. Уже на линиях эксплуатируется 5 самолетов типа Ан-24 и планирует в ближайшие годы довести их количество до 15 единиц. Самолет проверенный, надежный, но уже более 35-ти лет как не выпускается, что вызывает недоверие и усиление боязни перелётов у пассажиров. Вот и мне представилась возможность на собственной шкуре прочувствовать разницу с новыми иномарками.
Для меня это был первый полет на данном типе, поэтому обратился к «бывалым» и получил много ценных советов:
— заняв место на борту, крепко вцепляемся в элементы конструкции и удерживаем их вместе в полете;
— есть риск потерять слух, но как правило он возвращается через несколько дней после полета;
— трясёт так, что того и гляди чтобы не выбросило за борт;
— летит медленно и долго, при встречном ветре возвращается в аэропорт вылета и т. д.
Вот собрались мы в стерильной зона аэропорта Краснодар, готовимся к вылету
1

На Кубани нынче совсем жарко и я надеялся увидеть запуск двигателей с обливанием винта водой. Техники не подвели! Записал этот момент на видео

Благодаря конструкции, было очень интересно наблюдать шасси на взлете и посадке

Образ авиакомпании еще в разработке, но стюардесса в пионерском галстуке выглядит очень торжественно и строго
2

Полет проходит на высоте всего 4500 метров, что позволяет любоваться окружающими красотами
3

Самые шумные места оказались впереди салона, ближе к плоскости вращения винта. Но и там он не того уровня, чтобы лишить слуха
4

Полёт прошел незаметно: вот только взлетели, предложили напитки, загорелось табло «пристегнуть ремни», потому что снижаемся, и мы на земле.
На посадке очень увлекательно догоняли свою тень

Перрон Минеральных Вод, как в советское время: Аны, Тушки на стоянках.
«Турухан» Ан-24РВ RA-46493
5

«Пионер» Ан-24РВ RA-47315 — наша Настенька. Правильнее будет Анастасия Олеговна, т.к. она уже перешагнула бальзаковский возраст
6

Воздушные ворота Кавказских Минеральных Вод. Принимающая сторона беспокоилась, о том что аэровокзал на реконструкции. Зря беспокоилась, по-моему всё очень достойно
7

8

9

Для ознакомления с достопримечательностями была организована экскурсия. Пол часа в пути и мы в Пятигорске. С гидом всегда очень интересно прогуливаться по памятным местам, но Вам остается лишь разглядывать картинки. Место дуэли Лермонтова
10

Прогулочная аллея среди пансионатов
11

Были чьи-то дачи, но пришли «наши» и наделали из них пансионатов для трудящихся
12

Не только использовали буржуазное наследие, но и приумножили
13

Непривычно видеть в этой роли не Москвич-Пирожок
14

Источники бьют отовсюду, чем и пользуются местные и приезжие. Были и более «срамные» места, но не стал смущать жаждущих излечения
15

Провал так и не отремонтировали, Киса и Бендер по прежнему собирают на это средства. Мне совершенно непонятно зачем статуям людей трут нос! Это ведь не животное и живые люди при встрече не хватают друг друга за шнобель
16

Просто буйство красок. Желтого не хватает, но осень исправит
17

Тот самый ПЦВС, точнее его филиал
18

На посту у стратегического объекта
19

Уважаю! Кто-то строил лечебницы, а не стрелялся с кем попало
20

Наша группа любуется красотами Пятигорска
21

Беседка «Эолова Арфа» — архитектурно-музыкальный объект
22

Грот Лермонтова, но он явно не последний здесь отметился
23

Многогорье на закате, вид из Китайской беседки
24

Статуя орла на месте Александровского сероводородного источника — бренд Пятигорска
25

Грот Дианы, где мажорил Лермонтов
26

Клумба перед Академической (Елизаветинской) галереей
27

Новодел, но симпатичный
28

Следующее утро. .. Тут еще и горы есть!
29

Архитектура аэровокзала Минеральных Вод изнутри
30

Вид из окна
31

В зале ожидания вылета находится макет достопримечательностей Кавказа
32

Добро пожаловать в Минеральные Воды
33

Нам очень нра!
34

Второй «Турухан» Ан-24РВ RA-46497
35

Стоянки 154х. Суждено ли им снова подняться в воздух?
36

После взлета открывается прекрасный вид на Минеральные Воды и окружающие горы

37

Дома сели не сразу, что позволило сфотографировать родной порт! Почему ушли на второй — не известно, т.к. в записи на LiveATC.net в нужный момент болтают о другом(((
38

Домой летели на другом борту «Пионер» Ан-24РВ RA-46637
39

По итогам поездки могу смело сказать, что мифы об ужасах полетов на Ан-24 ни чем не реальнее детских страшилок! Я счастлив, что удалось полетать на легенде российской авиации!

Спасибо авиакомпании «ПИОНЕР-региональные авиалинии» в лице Владимиру Корнюшко, а также пресс-службе БазЭлАэро за увлекательное и интересное приключение!

Росавиация аннулировала сертификаты авиакомпаний, летающих на север Бурятии

© vk. com/aeropioner

08 Фев 2017, 07:01

Росавиация отозвала сертификаты эксплуатантов у авиакомпаний «Бурятские авиалинии» и «Пионер». Они осуществляли перевозки на воздушных судах с истекшими сроками ресурса двигателей. В компаниях с решением не согласны.

«Бурятские авиалинии», как следует из сообщения Росавиации, выполняли пассажирские рейсы на самолете Ан-24РВ с истекшим сроком ресурса одного из двигателей (перелет составил 15 часов), и с истекшим ресурсом двигателя вертолета Ми-8ТВ (перелет на 6 часов).

«Это грубейшее нарушение норм летной годности напрямую влияет на безопасность полетов и может быть причиной серьезного авиационного происшествия вплоть до катастрофы», — пояснили в ведомстве.

Авиакомпания «Пионер-региональные авиалинии» (в парке пять самолетов Ан-24, из них только три с действующим сертификатом летной годности) выполняла полеты на самолетах других авиакомпаний, не включенных в ее собственный сертификат эксплуатанта. Более того, Росавиация установила, что одним из таких самолетов был тот самый Ан-24РВ «Бурятских авиалиний», чей ресурс двигателя уже истек.

Добавим, что эти компании осуществляли перевозки на север республики. В СМИ и на неофициальном сайте «Пионера» (дагестанской авиакомпании) отмечалось, что компания летает на судах «Бурятских авиалиний», которые в конце декабря 2016 года еще и возглавил ее топ-менеджер. По данным ИА «Восток Телеинформ», «Пионер» владеет контрольным пакетом акций «Бурятских авиалиний». В 2017 году оба перевозчика не получили федеральные субсидии, тем не менее в «Бурятских авиалиниях» заявляли о намерении расширить географию полетов с использованием в качестве узлового центра аэропорта Нижнеангарска.

«Создание узлового центра для пересадки пассажиров с рейса на рейс в аэропорту Нижнеангарска, имеющего выгодное географическое положение, является принципиально новой идеей, — комментировал директор «Бурятских авиалиний» Алексей Савченков в январе. — С точки зрения пассажиров из Улан-Удэ, она позволит создать удобные варианты перелетов через Нижнеангарск в Таксимо, Бодайбо, Ленск, а в последствии Мирный и Талакан, по доступным ценам и с минимальным времени стыковки примерно в 1,5 часа. С точки зрения авиакомпании создать значительный объем работ на всем рынке Восточной Сибири, и таким образом обеспечить стабильный доход».

2 февраля на неофициальном сайте «Пионера» также анонсировалось снижение цен на авиарейсы компании и «Бурятских авиалиний». И отмечалось, что «обязанности контроля за транспортной доступностью северных регионов Бурятии добровольно возложил на себя глава Бурятии Вячеслав Наговицын». 7 февраля чиновник по собственному желанию покинул должность, республику возглавил выходец из Минтранса Алексей Цыденов, курировавший там железнодорожную отрасль.

Наряду с «Пионером» и «Бурятскими авиалиниями» в Таксимо и Нижнеангарск летает иркутская авиакомпания «Ангара», выигравшая федеральные субсидии на перевозки. В январе она запустила рейсы в эти города из Иркутска, сообщал Минтранс региона.

В авиакомпаниях, лишившихся сертификатов, с позицией Росавиации не согласны и намерены решение обжаловать. В Минтрансе республики заявили, что пассажиры, купившие билеты на ближайшие рейсы, могут по закону вернуть деньги за билет. Чиновники намерены решить вопрос с авиарейсами в Нижнеангарск и Таксимо в течение нескольких дней.

Летим прочь: пионеры авиации

История авиации насчитывает более двух тысяч лет — от самых первых воздушных змеев в Древнем Китае до воздушных шаров во Франции восемнадцатого века и от современных сверхзвуковых и гиперзвуковых полетов до военных дронов и разведки. Несмотря на свою долгую историю, восемнадцатый, девятнадцатый и начало двадцатого веков были свидетелями беспрецедентного интереса к полетам с двигателями, и несколько пионеров лидировали. Французскому физику, химику и воздухоплавателю Жаку Александру Сезару Шарлю приписывают изобретение водородного шара (в то же время, когда братья Монгольфье заново открыли воздушный шар и начали пилотируемые полеты), в то время как малоизвестные личности, такие как Бесси Колеман, вели впереди. для черных и женских воздухоплавателей.

Ранняя авиация была опасным прошлым, многие пилоты приходили к преждевременным концам из-за своего желания достичь большего и большего, чем когда-либо прежде. Однако это не остановило многих пионеров, которые стремились развить человеческое стремление к полету. Чтобы отметить их смелые подвиги, мы познакомились с некоторыми из этих первых авиаторов и их достижениями.

Жак Александр Сезар Шарль

27 августа 1783 года Жак Александр Сезар Шарль (изобретатель водородного шара) пролетел почти 48 километров на воздушном шаре под названием «Шарльер».Он был разрушен перепуганными горожанами в Гонессе (коммуна в северо-восточном пригороде Парижа) после его приземления.

Мадлен-Софи Бланшар

Одной из самых известных воздухоплавателей была Мадлен-Софи Бланшар, которая научилась летать у своего мужа Жан-Пьера, первого человека, который полетел на воздушном шаре через Ла-Манш. Когда он умер в 1809 году, она с таким успехом занялась этой профессией, что в следующем году была названа «Aéronaute officiel de l’Empire» (официальный воздухоплаватель Империи).К сожалению, 7 июля 1819 года она стала первой женщиной, погибшей в авиакатастрофе.

Чарльз Линдберг прибыл в Кройдон Филд, графство Суррей, Англия, в июне 1927 года компанией Pacific and Atlantic photos inc. Общественное достояние через Wikimedia Commons.

Уилбур и Орвилл Райт

В 1903 году Уилбур и Орвилл Райт (также известные как братья Райт) первыми осуществили управляемый и управляемый полет. Они создали пропеллер для обеспечения тяги в воздухе и построили (с помощью машиниста в их веломагазине) легкий двигатель для двухвинтовой системы.Кульминацией их усилий стало 17 декабря 1903 года на Китти-Хок, когда они совершили четыре контролируемых полета длительностью от 12 до 59 секунд.

Бесси Коулман

Бесси Коулман неоднократно получала отказ в авиационных школах США, но смогла поехать во Францию ​​для обучения. Она получила лицензию пилота в 1921 году. К сожалению, Коулман погибла в авиакатастрофе в 1926 году, но вдохновила бесчисленное количество пилотов всех рас и полов, которые следовали за ней.

Чарльз Линдберг

В 1927 году Чарльз Линдберг вылетел из Нью-Йорка в Париж, претендуя на премию Ортейга за первый беспосадочный перелет между двумя городами.Успех Линдберга убедил общественность в том, что авиация — это больше, чем просто эксперимент: число авиапассажиров в Атлантике впоследствии выросло более чем на 300% за один год (с 12 594 в 1927 году до 52 934 в 1928 году).

Фрэнк Уиттл

В 1930 году англичанин Фрэнк Уиттл запатентовал идею создания авиационного газотурбинного двигателя. Вскоре после получения патента Ханс Иоахим Пабст фон Охайн, немецкий авиационный инженер, задумал и сконструировал свой собственный газотурбинный двигатель, независимый от усилий Уиттла.Уиттл был первым, кто использовал газотурбинный авиационный двигатель в 1937 году, но конструкция фон Охайна была первой, которая фактически приводила в действие самолет.

Амелия Эрхарт

В мае 1932 года Амелия Эрхарт стала первой женщиной и вторым человеком после Чарльза Линдберга, совершившим одиночный перелет через Атлантический океан. Помимо своих авиационных приключений, Эрхарт также была страстной феминисткой (лоббировавшей в 1931 году Поправку о равных правах президента Герберта Гувера), которой нравилось общаться с другими женщинами-авиаторами.В 1929 году она была основателем и президентом «Девяносто девяти», новаторской организации женщин-пилотов.

Показанное изображение предоставлено: хобби по изготовлению комплектов самолетов от Аджале. Общественное достояние через Pixabay.

Самый талантливый пионер авиации, о котором вы никогда не слышали | История

Старлинг Берджесс вместе с Бакминстером Фуллером разработали трехколесный автомобиль. Он был женат пять раз. Он поехал в Принстон, чтобы получить помощь Эйнштейна по математической задаче.Он создал троих защитников, выигравших Кубок Америки, как и его отец. Он построил первый самолет, на котором было написано имя Тома Сопвита. Один из его самолетов приземлился на лужайке Белого дома. Другой был разбит в гавани Плимута Хэпом Арнольдом. Он построил гидросамолеты со стреловидным крылом и бесхвостым хвостовиком, настолько устойчивые, что могли взлетать, даже если пилот не касался рычагов управления — в 1914 году.

Берджесс был наделен смелым, творческим характером, а также математическими и инженерными навыками.Почти десять лет, начиная с 1909 года, он посвятил свое мастерство авиации. Однако «он был ужасным бизнесменом», — говорит Ллевеллин Хауленд III, автор книги No Ordinary Being: W. Starling Burgess (которая будет выпущена в этом году издательством David R. Gordine Publishers). «Он не был нечестным и не глупым насчет денег, но он всегда считал всех лучшим. Это был его роковой недостаток ».

Диккенсовское начало
Берджесс родился в богатой семье высокого Бостона на Рождество 1878 года и был первым ребенком Эдварда и Кэролайн Берджесс.Страсть и увлечение Эдварда были яхтингом. Старлинг преуспел в сочетании потрясающих способностей своих родителей, которые они поощряли: математика, механика, поэзия и, конечно же, мореплавание.

В 1883 году его идиллическая жизнь перевернулась, когда семейный бизнес по импорту сахара рухнул. Эдвард открыл небольшую практику по морской архитектуре и вскоре получил заказ на разработку защитника Кубка Америки. Его пуританин легко победил в 1885 году. В течение следующих двух лет Эдвард создал еще две лодки, которые повторили этот подвиг.

Второй самолет Бёрджесса Flying Fish начинает разбег.Позже его разрушила Грили Кертис; тем не менее Берджесс пригласил его присоединиться к компании. (НАСМ (СИ-89-4765)) Гидросамолет Берджесса, созданный на основе модели B Райта, на живописном объекте Марблхед.Когда Берджесс поставил на вооружение конструкцию Райта, Гленн Кертисс, который в значительной степени изобрел военно-морскую авиацию, беспокоился о возможной конкуренции. (NASM (7A08436)) Летчик Гарри Этвуд вылетел из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия. C., в модели F Берджесса-Райта в июле 1911 года, несмотря на крушение в пути. (NASM (SI-2002-16613)) Лейтенант Хэп Арнольд (справа), Берджесс (в центре) и Клиффорд Вебстер осматривают корабль Берджесса.Позже Арнольд будет пилотировать самолет Берджесса в двух фильмах. (NASM (7B06872)) Берджесс объединился с британским дизайнером Дж. W. Dunne для производства Burgess-Dunne Navy A-55, в основном для военных. Конструкция гидросамолетов Берджесс-Данн принесла Берджессу награду Collier Trophy 1915 года. Спустя несколько месяцев он продался Гленну Кертиссу. (НАСМ (SI-2001-853)) Берджесс в кабине моноплана, который он построил за шесть недель для гонки на Кубок Гордона Беннета 1912 года.В последнюю секунду самолет сняли с соревнований. (NASM (A-48521-A)) Рабочие компании Burgess изготавливают понтоны для быстро развивающегося бизнеса компании по производству гидросамолетов. (NASM (7A08436)) На демонстрации модели Burgess-Dunne No.6, Норман Принс берет на себя роль наводчика, в то время как Клиффорд Вебстер летит. (NASM (A-49370)) Влилось

комиссионных. На короткое время была восстановлена ​​идиллия. Но Кэролайн начала страдать от «истерических» недугов, которую лечили все большими дозами морфина и мышьяка, а Эдвард умер от брюшного тифа в 1891 году в возрасте 43 лет. В ноябре того же года Кэролайн упала в снег перед бостонской Троицкой церковью. Она умерла всего за девять дней до 13-летия Старлинг.

Старлинг учился в Милтонской академии и Гарварде, где расцвел его математический и инженерный гений; участвовал в испано-американской войне и сконструировал пулемет; открыл собственное военно-морское архитектурное бюро; женился, а затем покончил жизнь самоубийством; опубликовал первый из нескольких томов стихов; и ухаживал, а затем женился на одной из жен своих лучших друзей, художнице Розамонд Тюдор.Ему было 26.

Новая пара обосновалась в прибрежной деревне Марблхед, штат Массачусетс. Берджесс открыл верфь и собрал отличную команду кораблестроителей. Каждый корабль, который они производили, от паровых катеров до тренажеров и яхт, был элегантен по дизайну и великолепно изготовлен. Его моторные катера были самыми быстрыми в мире, и благодаря им Берджесс многое узнал о бензиновых двигателях.

«Как маленькая танцующая девочка»
В сентябре 1908 года Берджесс был приглашен своим другом и профессором физики из Гарварда Уоллесом Клементом Сабином в Вашингтон, округ Колумбия.C., чтобы увидеть, как Орвилл Райт летает. Все в Военном летчике Райта 1908 года было откровением. «Сам летательный аппарат казался сказочных размеров; слишком несущественно, чтобы выполнить то, чего от нее ожидали », — писал он позже в своей неопубликованной автобиографии. Когда самолет был запущен и пролетел над головой Берджесса, «[t] уши непроизвольно подошли к моим глазам. Смогу ли я когда-нибудь забыть тот момент! » На следующий день Орвилл Райт потерпел крушение, а его пассажир, лейтенант Томас Селфридж, погиб — первым, кто погиб в самолете с двигателем.

Несмотря на трагедию, Берджесс отказался от многообещающей морской карьеры и решил заняться пилотированием. Его первой попыткой было сотрудничество с человеком, в отношении которого Сэмюэл Лэнгли, Октав Шанют, братья Райт и даже Гленн Кертисс могли согласиться: все они работали с Августом Херрингом и презирали его.

Выпускница, пионер в авиации, поднялась на новую высоту в авиакомпании | Новости

Капитан Лори Легат Клайн впервые стала пилотом-женщиной, и ей суждено оказать долгосрочное влияние на будущее ее авиакомпании.Уроженка Вокегана и выпускница 1979 года Woodlands Academy of the Sacred Heart в Лейк-Форест — первая женщина-пилот, достигшая уровня управляющего директора American Airlines.

В своей новой дополнительной должности управляющего директора по набору пилотов и размещению экипажа Клайн с энтузиазмом приветствует возможность найти женщин и других разнообразных кандидатов для заполнения предстоящих вакансий в кабине пилотов. По ее словам, это решающее время для американских и других авиакомпаний, учитывая, что в ближайшее десятилетие ожидается значительный отток пилотов.

Клайн, дочь известного архитектора Вокегана Джозефа Легата, считает, что ранний старт является ключом к набору пилотов следующего поколения, особенно женщин. «Если вы начнете процесс на уровне колледжа, будет слишком поздно», — сказала она. «Может быть, старшая школа, но на самом деле она должна начинаться на уровне средней школы, поощряя интерес к курсам STEM (наука, технология, инженерия, математика)». Академия Woodlands недавно взяла на себя активную роль в пробуждении такого интереса, проводя математические соревнования и мероприятия по робототехнике для девочек средних школ в период до пандемии.

Посредством программы обучения курсантов American Airline Клайн надеется помочь тысячам людей попасть в кабину авиакомпании, прежде чем она уйдет на пенсию. «Меня не будет рядом, чтобы стать свидетелем того, как семена, которые мы сейчас сажаем, прорастут в полноправных пилотов авиакомпаний, потому что наша кадетская программа занимает около семи лет», — сказала она. «Поскольку я выйду на пенсию в течение следующих пяти лет, я должен буду наслаждаться результатами этих усилий, зная, что мои отпечатки пальцев принадлежат следующему поколению авиаторов, которые будут представлять гораздо более разнообразную демографию, чем то, что исторически наблюдалось в Америке. При этом Клайн продолжит быть активным капитаном авиакомпании, что, по ее мнению, является большим плюсом в достижении своих целей.

Когда дело доходит до найма женщин, Клайн определенно делает свою работу за нее. В настоящее время женщины остаются лишь около 4 процентов пилотного населения. «Это означает широкое открытое карьерное поле для современных молодых женщин, но для того, чтобы принять участие в предстоящем росте найма, им нужно будет начать прямо сейчас», — сказала она.

За свою долгую карьеру в качестве пилота коммерческой авиакомпании Клайн стала первой в отрасли женщиной-директором по безопасности полетов, когда она работала в US Airways.Впоследствии Клайн был выбран в качестве представителя авиакомпании во время расследования рейса 1549, на котором был снят фильм 2016 года «Салли». Кинофильм с Томом Хэнксом в главной роли и режиссер Клинт Иствуд сфокусирован на расследованиях, которые последовали после приземления капитана Чесли Б. «Салли» Салленбергера в январе 2009 года на реке Гудзон в Нью-Йорке после потери обоих двигателей вскоре после взлета. Клайн появлялась в сценах, изображающих ее реальную роль следователя NTSB, воспроизводящего искалеченную траекторию полета с помощью симуляторов, которые проводились, чтобы определить, мог ли самолет вернуться на посадку.

Клайн проявила интерес к полетам в раннем возрасте и получила свою первую лицензию пилота в 1978 году в возрасте 18 лет. Три года спустя ее взяли на работу в пригородную авиакомпанию Южной Каролины, где в 1983 году она стала самой молодой женщиной-капитаном авиакомпании в мире. .

Позже, в US Airways, Клайн продолжала становиться первыми среди женщин в своей профессии. Она была членом первого летного экипажа Airbus 320, состоящего исключительно из женщин, и стала первой женщиной-пилотом-проверяющим и назначенным FAA.

Кроме того, Клайн является соавтором двух книг: «Божьи коровки I, История американских женщин в авиации» и «Божьи коровки II, Продолжающаяся история женщин в авиации» и с радостью воспользовалась любой возможностью, чтобы наставлять молодых женщин глазами. в небе нуждаются в дополнительном толчке, чтобы реализовать свои мечты.

Клайн быстро признает фундамент, который она получила в Woodlands Academy для девочек, как ключ к ее успеху в карьере, в которой преобладают мужчины — где только униформа изменилась с клетчатой ​​католической школы на полосатые, как она выражается.Клайн поступил в Woodlands как ученик 7 -го класса в то время, когда в школу также входили ученики дошкольного образования. «Образование, которое я получила в Woodlands Academy, подняло меня к высотам, которых я иначе не могла бы достичь», — сказала она. «Они проделывают огромную работу по воспитанию уверенных в себе лидеров. Я ушел со всеми инструментами, необходимыми для успеха ».

По мере того, как Клайн решает свою последнюю задачу, которая включает увеличение процента женщин-пилотов, она может найти некоторые рекомендации в своих собственных трудах.«Нет предела тому, чего может достичь женщина», — говорит Клайн в своем предисловии к «Божьим коровкам II». К концу 20-го -го века года, добавляет она, женщины в авиации оказались на пороге нового начала, а не в конце эпохи.

Дань пионеру авиации Эдварду Р. Бове

МАЙАМИ — От Frontier Airlines, Western Pacific и, конечно, от America West Airlines, о работе Эдварда Рэймонда Бове в гражданской авиации США ходят легенды.Узнав, что г-н Бове только что скончался, мы хотим отдать дань уважения этому искреннему пионеру авиации.

Эдвард Рэймонд Бове родился 13 ноября 1936 года в Пуэбло, штат Колорадо. После учебы в Regis College в Денвере он получил степень в области бухгалтерского учета. Соединив это со своей страстью к авиации, Бове затем перешел на работу в FL в качестве старшего бухгалтера и руководителя по стратегическому планированию. Во время работы в Frontier Airlines (Флорида) он помогал разработать систему «ступица и спица» на базе ее узла в Денвере Стэплтон.

Затем в 1963 году он перешел на работу в авиакомпанию «Местное обслуживание» Bonanza Airlines. В апреле 1968 года компания была объединена с Pacific Air Lines и West Coast Airlines и образовала Air West (RW). Позже Бове рассказал о трудностях, возникших при слиянии. Когда RW перешел к Говарду Хьюзу, он решил уйти.

Затем он основал консалтинговую фирму по вопросам авиации «Бове, Роберт и Курт», которая быстро стала одной из крупнейших в своем роде. Список ее клиентов будет включать Allegheny (AL), Southwest Airlines (WN), Texas International (TI) и Continental Airlines (CO).

America West Boeing 737-300 y America West Express Beechcraft 1900D в Sky Harbour (1995)> Фото: Энди Кенно — http://www.airliners.net/photo/America-West-Express/Beech-1900D/1341703/L/ , GFDL 1.2, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17464101

Создание собственной авиакомпании


Стремясь извлечь выгоду из стремительно развивающегося авиационного рынка США после Закона о дерегулировании 1978 года, Бове решил создать свою собственную авиакомпанию. Благодаря обширным знаниям и команде, состоящей из множества людей, с которыми он работал в CO, были заключены договора аренды трех самолетов Boeing 737. Слоты были также приобретены в международном аэропорту Phoenix Sky Harbour (PHX).

План был прост: превратить Феникс в центр Востока и Запада, связав Калифорнию с сетью городов Среднего Запада. Бове и его партнеры даже повторно заложили свои дома, чтобы помочь профинансировать новое предприятие.

America West (HP), «жемчужина дерегулирования», родилась в феврале 1981 года и начала свою деятельность 2 августа 1983 года. Часто называемая «любимцем дерегулирования», вскоре последовала резкая экспансия.Под руководством Бове авиакомпания достигла лучших показателей своевременности и самой низкой стоимости проезда на место в отрасли на то время.

В разговоре с New York Times в 1986 году г-н Бове сказал: «Нет ничего, что я предпочел бы делать, кроме как управлять Америкой на Запад».

Менее чем за три года после того, как г-н Бове запустил America West, авиакомпания уже стала вторым по величине перевозчиком после дерегулирования, уступая только больному People Express, с парком из 33 Boeing 737 и маршрутным списком 29 западных направлений.

Однако такой быстрый рост привел к большим убыткам. HP подала заявление о защите от банкротства в 1991 году, и впоследствии Бове был отстранен от должности генерального директора в 1992 году.

Западная часть Тихого океана Боинг 737, реклама Sam’s Town. Фото: Ричард Силаги — http://www.airliners.net/photo/Western-Pacific/Boeing-737-3Y0/1289338/L/, GFDL, https://commons.wikimedia.org/w/index.php? curid = 22625462

От Запада Америки до Западной части Тихого океана


Вернувшись в Колорадо, Бове начал работать над новой авиакомпанией, известной как Commerical Air.28 апреля 1995 года авиакомпания, переименованная в Western Pacific (W7), поднялась в небо. Имея молодой парк самолетов 737, Бове выделил W7 как авангардную авиакомпанию.

Фюзеляжи его самолета будут продаваться как рекламные щиты для чего угодно, от компаний по аренде автомобилей до популярного шоу Fox TV Network «Симпсоны». Он останется в авиакомпании до выхода на пенсию в январе 1998 года.

Работая в W7, Бове также основал компанию Mountain Air Express. Перевозчик, базирующийся в Колорадо (COS), управлял флотом из девяти Dornier 328 для доставки пассажиров на WestPac.

Эд Бове был введен в Зал славы авиации Аризоны 5 апреля 2014 года. На этом видео показана группа, едущая в Тусон, вводная речь и благодарственная речь Эда.

Неизменное наследие


Эдвард Бове остается одним из немногих людей в истории, открывших три разные авиакомпании. За годы работы в авиации он получил почетную докторскую степень по авиации в Авиационном университете Эмбри-Риддла и почетную докторскую степень по менеджменту в Техническом университете Колорадо.

Затем, в апреле 2014 года, он был занесен в Зал авиационной славы Аризоны.

В отличие от его более ярких современников-авиалиний, таких как Херб Келлер и Ховард Хьюз, многие отзывались о «сдержанности» Бове. Но его статус в мировой авиационной индустрии, безусловно, не менее легендарен.


Boeing 747-200 авиакомпании American West Airlines в Феникс Скай-Харбор, 1991 г. Фото: Торстен Майвальд — http://www.airliners.net/photo/America-West-Airlines/Boeing-747-206B/0197952/L/ , GFDL 1.2, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=16567392

Самолет едет в аэропорту Пионер

EAA.org в настоящее время испытывает временный сбой в работе мастерских SportAir и заказов Ford Tri-Motor. Мы ожидаем, что эта проблема будет исправлена ​​позже на этой неделе. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашей командой по работе с участниками по телефону 800-564-6322. Спасибо за ваше терпение и понимание.

EAA.org будет закрыт на техническое обслуживание с пятницы, 23 апреля, по воскресенье, 25 апреля. Некоторые пользователи могут испытывать ограниченную функциональность сайта.

Для работы с этим сайтом требуется JavaScript.

Файлы cookie необходимы для правильной работы этого сайта. Пожалуйста, включите куки в вашем браузере.

Ваш визит в Музей авиации EAA не будет полным, пока вы не отправитесь в собственное короткое путешествие на самолете, вылетающем из аэропорта Пионер и его взлетно-посадочной полосы, покрытой плющом травы.

Бронирование авиабилетов, как правило, не производится заранее. Рейсы продаются на следующий день в аэропорту Пионер, и пассажиры назначаются на следующий доступный рейс. Часто доступность мгновенная, а время ожидания очень редко превышает 45 минут.

Лица младше 18 лет должны иметь форму отказа, подписанную их родителем или законным опекуном. Это верно как для полетов Young Eagles, так и для полетов старинных самолетов.

Поездки на самолете зависят от погодных условий и наличия пилотов-добровольцев.Пожалуйста, позвоните в музей по телефону 920-426-4818 после 10:30 в день, который вы планируете посетить, чтобы подтвердить выполнение рейсов.

1929 Travel Air E-4000

Классический биплан с открытой кабиной.Для катания должно быть 16 лет. 75 долларов, мест на 1 пассажира.

1927 Ласточка

Этот уникальный восстановленный би-самолет — полет мечты. Для катания должно быть 16 лет.

75 $, мест 1 пассажир.

Чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт, EAA использует файлы cookie. Чтобы ознакомиться с политикой конфиденциальности данных EAA или изменить настройки конфиденциальности, посетите: Политика конфиденциальности и данных.

Hybrid Electric Aviation Pioneer Ampaire будет приобретена Surf Air

Ampaire проводит летные испытания своей гибридной электрической трансмиссии на Cessna 337 Skymaster, уникальном … [+] двухмоторном самолете с двухтактной конфигурацией.

Предоставлено Ampaire

Среди множества стартапов электрических самолетов, стремящихся изменить то, как мы передвигаемся в воздухе, Ampaire выделился подходом, который оказался одним из наиболее достижимых в ближайшем будущем, работая над разработкой гибридной электрической силовой установки, которую можно сбросить. в небольшие турбовинтовые самолеты для замены двигателей внутреннего сгорания.Теперь его приобретает один из небольших региональных поставщиков авиаперевозок, входивший в число его целевых клиентов: California’s Surf Air Mobility.

Это амбициозный шаг генерального директора и владельца Surf Air Судхина Шахани, который с 2014 года работает над развитием подписки в стиле Netflix, которая позволяет клиентам летать столько, сколько они хотят, за ежемесячную плату на небольших самолетах от частные аэропорты в Калифорнии и Техасе. Он делает ставку на то, что создание гибридных самолетов снизит затраты до такой степени, что они станут более конкурентоспособным вариантом по сравнению с вождением или полетом на коммерческих авиалайнерах для поездок на расстояние от 50 до 500 миль, а также позволит расширить маршруты и частоты. .

«Мы думаем, что вместе мы сможем стимулировать внедрение гибридных электрических самолетов в качестве массового решения», — говорит Шахани.

Surf Air, которая планирует выйти на биржу в конце этого года, предлагает свои акции на сумму около 100 миллионов долларов за приобретение 100% акций Ampaire. 38-летняя Шахани еще не уточнила, будет ли Surf Air осуществлять обратное слияние со специальной компанией по приобретению, прямой листинг или традиционное IPO, но в августе компания привлекла финансирование в размере 200 миллионов долларов от контингента Global Emerging Markets Group из Люксембурга. при выходе на биржу.

Генеральный директор и соучредитель

Ampaire Кевин Нёрткер говорит, что его первая серийная гибридная система сократит расходы на топливо и техническое обслуживание на 25-30% для небольших самолетов-рабочих лошадок, таких как Cessna Caravan и DHC Twin Otter, которые вмещают от 9 до 19 пассажиров без потери дальности полета. по сравнению с обычными версиями. (Ampaire выиграла исследовательский контракт от НАСА в 2019 году на преобразование Twin Otter в гибрид.) Норткер нацелен на получение в 2023 году дополнительного сертификата типа от FAA на первую модель самолета, которую они будут стремиться преобразовать, с началом обслуживания пассажиров. в 2024 г.

Цена на переоборудование самолета гибридной трансмиссией Ampaire будет эквивалентна тому, что владельцы уже тратят на капитальный ремонт турбовинтового двигателя, который обычно проводится каждые три-пять лет, говорит Шахани.

Ноерткер говорит, что сделка была вызвана общим видением его и Шахани того, что необходимо для масштабирования гибридной авиации.

Тот факт, что клиент приобретает Ampaire и имеет запасы, вызывает вопросы у Ричарда Абулафии, аэрокосмического аналитика из Teal Group.

«Я скептически отношусь к таким сделкам по той простой причине, что, если технология настолько привлекательная, почему она не привлекает деньги от людей?» — спрашивает Абулафия. «Если это такая ключевая технология для Surf Air, почему она не является ключевой технологией для других людей и почему инвесторы не финансируют ее соответствующим образом?»

Вертикальная интеграция для Surf Air также поднимает вопросы о том, сможет ли он покрыть капитальные затраты как на разработку технологии Ampaire, так и на создание своей сети авиаперевозок.

Ноерткер говорит, что получение первой гибридной системы Ampaire через сертификацию FAA обойдется примерно в 50 миллионов долларов, но разработка версий для последующих самолетов будет стоить меньше.

Шахани испробовал несколько различных подходов с Surf Air, включая недолгое расширение в Европе, и в 2020 году он купил BlackBird, рынок приложений, на котором владельцы частных самолетов арендовали свои самолеты, что позволило Surf Air расширить свои возможности. -требовать полеты в дополнение к регулярным рейсам, которые он предлагает своим парком из 10 самолетов Pilatus PC-12, а также операторами, с которыми он заключил субподряд.

В настоящее время на платформе «по требованию» доступно около 2000 самолетов — Шахани предполагает стимулировать их владельцев переходить на гибридные модели, а также сделает технологии Ampaire более доступными как для модернизации, так и для новых самолетов.

Хотя Surf Air заявляет, что в 2018 году он прошел тяжелый период, когда IRS наложило на него залоговое право на 2,3 миллиона долларов за неуплаченные налоги, а бывший оператор самолетов компании подал на него в суд на 3,1 миллиона долларов за неоплаченные счета, прибыльность пока не снизилась.

Шахани говорит, что у компании «прибыльная удельная экономика на всех наших маршрутах», но она остается в минусе из-за инвестиций в рост. По его словам, абонентская модель Surf Air помогла компании удержаться лучше, чем обычные авиалинии, на фоне сокращения количества путешествий в условиях пандемии — клиенты продолжали использовать Surf, чтобы летать в дома отдыха, хотя и реже, при поездках через небольшие и менее загруженные аэропорты. обращаться.

Вопрос о том, вызовут ли гибридные самолеты бум региональных авиаперевозок, остается предметом обсуждения.Хотя сокращение расходов на топливо и техническое обслуживание на 25-30% будет значительным (и Нерткер говорит, что от 40% до 50% может быть достигнуто с помощью подключаемых версий технологии Ampaire в дальнейшем), это лишь одна часть головоломки стоимости для авиакомпании, которые имеют высокие фиксированные затраты на фонд заработной платы, инфраструктуру и самолет. По данным Airlines for America, в 2019 году на оплату труда приходилось 32,3% операционных расходов авиакомпаний США, что является крупнейшим компонентом, за которым следовало топливо (17,7%).

Наличие хорошего программного обеспечения для составления расписания, чтобы убедиться, что самолеты Surf Air заполнены, может быть более важным при использовании модели по требованию, а также избегать ужасных пустых «мертвых» полетов, чтобы переместить самолет на позицию, чтобы подбирать клиентов, говорит Абулафия.

«Сколько вы платите за топливо по сравнению с тем, сколько вы платите за электроэнергию, является частью этого, но это сводится к традиционной экономике авиакомпаний, которая показывает, какой доход вы приносите, перевозя людей, по сравнению с вашими затратами», — говорит.

Шахани пригласил ветеран авиалиний на пост президента компании, который может помочь ему разобраться в деталях: Фред Рид, генеральный директор-основатель Virgin America, бывший президент и главный операционный директор Delta и Lufthansa.

Newsroom — American Airlines и Deloitte — новаторское рыночное решение по сокращению выбросов углерода в результате авиаперелетов

FORT WORTH, Техас — American Airlines и Deloitte сегодня объявили о новаторском сотрудничестве по продвижению использования экологически чистого авиационного топлива (SAF) для сокращения выбросов от авиации. Соглашение о выбросах SAF между American и Deloitte сокращает выбросы в течение жизненного цикла от авиации на 3050 метрических тонн двуокиси углерода (CO2), что эквивалентно примерно 10 000 пассажиров, летящих в одну сторону из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.

Инновационная пилотная программа, направленная на увеличение производства экологически чистого авиационного топлива

FORT WORTH, Техас — American Airlines и Deloitte сегодня объявили о новаторском сотрудничестве по продвижению использования экологически чистого авиационного топлива (SAF) для сокращения выбросов от авиации.Соглашение о выбросах SAF между American и Deloitte сокращает выбросы в течение жизненного цикла от авиации на 3050 метрических тонн двуокиси углерода (CO2), что эквивалентно примерно 10 000 пассажиров, летящих в одну сторону из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.

Это одно из первых совместных проектов между организацией, стремящейся сократить чистые выбросы в результате деловых поездок, и американской авиакомпанией, которая использует SAF в своей повседневной деятельности. Это дает Deloitte возможность в сфере авиации помочь достичь своей амбициозной цели по сокращению выбросов в расчете на одного сотрудника при деловых поездках на 50% к 2030 году.Deloitte признает важность SAF в расширении возможностей связи с клиентами посредством экологически безопасных деловых поездок.

«Мы осознаем важную роль бизнес-сообщества в содействии переходу к низкоуглеродной экономике. Это грандиозная задача, которую ни одна организация не может решить в одиночку, поэтому мы с нетерпением ждем возможности работать с American Airlines над новой концепцией ускорения внедрения источника топлива, который может значительно снизить выбросы от авиации », — сказал Джо Уджузоглу, генеральный директор Deloitte в США. .«Чтобы добиться значимого прогресса в борьбе с изменением климата, крайне важно, чтобы организации продолжали сотрудничать с помощью инновационных решений и смелых действий».

Deloitte и American признают, что SAF — важный инструмент для сокращения авиационной эмиссии, хотя он еще не доступен в масштабах или по цене, необходимых для значительного сокращения эмиссии. В рамках этого сотрудничества будет рассмотрено, как новое рыночное решение — сертификат, определяющий величину сокращения выбросов SAF — может принести пользу компаниям, стремящимся сократить выбросы в рамках Scope 3 во время деловых поездок.

«Инвестиции в декарбонизацию авиации — это императив для нашей компании и нашей отрасли», — сказал Дуг Паркер, председатель и главный исполнительный директор American. «По мере того, как мы работаем над достижением нашей собственной цели по достижению нулевых выбросов к 2050 году, мы знаем, что можем помочь ускорить переход к низкоуглеродным воздушным перевозкам посредством подобного сотрудничества, удовлетворяя потребности наших клиентов и планеты. Мы гордимся и взволнованы тем, что работаем с Deloitte, чтобы продвигать наше общее видение более устойчивого будущего.”

Сертификат SAF — это концепция, разрабатываемая в рамках инициативы Всемирного экономического форума «Чистое небо для завтрашнего дня», направленная на открытие нового капитала для увеличения производства SAF за счет использования амбиций корпоративных климатических целей для сокращения выбросов от деловых поездок. SAF вместе с сертификатами может использоваться корпорациями для достижения своих целей в области устойчивого развития.

«Мы осознаем, что наиболее незамедлительными действиями для достижения углеродно-нейтрального полета являются инвестиции и быстрое наращивание масштабов устойчивого производства и использования авиационного топлива, что, в свою очередь, потребует инновационных механизмов регулирования и четких сигналов о спросе», — сказал Кристоф. Вольф, руководитель программы «Формирование будущего мобильности» Всемирного экономического форума.«Мы очень рады, что Deloitte и American Airlines продемонстрировали, что новый рыночный механизм жизнеспособен и может помочь удовлетворить потребности корпораций с амбициозными климатическими целями».

Приверженность компании «Делойт» к устойчивому развитию

Наша цель воплощена в жизнь благодаря нашему обязательству способствовать ответственному выбору климата в рамках амбиций WorldClimate и в поддержку Парижского соглашения.

Мы понимаем, что изменения начинаются внутри. Deloitte установила для себя стандарты, включая достижение нулевых выбросов к 2030 году.Мы также будем стремиться общаться с другими, расширяя возможности наших профессионалов и задействуя нашу более широкую экосистему, чтобы создавать решения, которые облегчат переход к низкоуглеродной экономике. Это потребует переосмысления, переосмысления и переосмысления многих повседневных аспектов нашей жизни, а также того, как работают предприятия и экономика.

Стратегия Америки в отношении изменения климата

В ответ на неотложную глобальную проблему изменения климата, американцы поставили цель достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году и разработали четкий путь к ее достижению.Сокращение использования традиционного авиакеросина является основным направлением стратегии авиакомпании по борьбе с изменением климата, поэтому American предприняла самую масштабную инициативу по замене парка воздушных судов в истории коммерческой авиации и обязалась закупить 9 миллионов галлонов экологически чистого авиационного топлива в течение следующих трех лет. годы. Этот SAF соответствует или превосходит все рабочие характеристики реактивного топлива на нефтяной основе, но производится из экологически чистого сырья и имеет выбросы CO2 в течение жизненного цикла, которые по крайней мере на 75% ниже, чем у реактивного топлива на нефтяной основе.

В более долгосрочной перспективе American работает над тем, чтобы способствовать более широкому продвижению в области политики, рынков, инфраструктуры и технологий, которые в конечном итоге позволят перейти к низкоуглеродной авиации. Несмотря на то, что авиакомпания может предпринять множество шагов для уменьшения своего углеродного следа, переход к будущему авиации с низким или нулевым выбросом углерода будет зависеть от совместных усилий частного сектора и эффективной политики правительств на всех уровнях, а также от достижений в области планера. , двигатели и топливные технологии.Более подробную информацию о стратегии устойчивого развития American Airlines можно найти в последнем отчете компании ESG.

О компании «Делойт»
«Делойт» предоставляет ведущие в отрасли аудиторские, консультационные, налоговые и консультационные услуги для многих всемирно известных брендов, включая почти 90% компаний из списка Fortune 500® и более 7000 частных компаний. Наши люди объединяются ради общего блага и работают в отраслях, которые движут и формируют современный рынок, обеспечивая измеримые и устойчивые результаты, которые помогают укрепить доверие общества к нашим рынкам капитала, вдохновляют клиентов рассматривать проблемы как возможности для преобразований и процветания и помогают проложите путь к более сильной экономике и здоровому обществу.«Делойт» гордится тем, что является частью крупнейшей глобальной сети профессиональных услуг, обслуживающей наших клиентов на наиболее важных для них рынках. Сейчас, когда мы празднуем 175 лет работы, наша сеть фирм-членов охватывает более 150 стран и территорий. Узнайте на сайте www.deloitte.com, как более 330 000 человек по всему миру связываются друг с другом, чтобы оказать влияние.

«Делойт» относится к одной или нескольким из компаний «Делойт Туш Томацу Лимитед», британской частной компании с ограниченной ответственностью («DTTL»), ее сети фирм-членов и связанных с ними организаций.DTTL и каждая из входящих в него фирм являются отдельными и независимыми юридическими лицами. DTTL (также именуемая «Deloitte Global») не предоставляет услуги клиентам. В США «Делойт» относится к одной или нескольким компаниям, входящим в DTTL в США, связанным с ними организациям, которые работают под названием «Делойт» в США, и их соответствующим аффилированным лицам. Некоторые услуги могут быть недоступны для аттестации клиентов в соответствии с правилами и положениями государственного бухгалтерского учета. Пожалуйста, посетите www.deloitte.com/about, чтобы узнать больше о нашей глобальной сети фирм-членов.

Об American Airlines Group
Цель American — заботиться о людях, находящихся на жизненном пути. Акции American Airlines Group Inc. торгуются на Nasdaq под тикером AAL, а акции компании включены в индекс S&P 500.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта