Авиакомпания победа задать вопрос: Горячая линия авиакомпании Победа, служба поддержки авиакомпании Победа, бесплатная горячая линия 8-800
Горячая линия авиакомпании Победа, служба поддержки авиакомпании Победа, бесплатная горячая линия 8-800
Авиакомпания Победа — один из первых лоукостеров в России. Бюджетные цены и пунктуальность — отличительные черты авиапредприятия, обеспечившие популярность у населения страны. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный.
Содержание
Скрыть- Телефон горячей линии авиакомпании Победа
- Бесплатная горячая линия 8800
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи
- Электронная почта
- Компетентность операторов авиакомпании Победа
Телефон горячей линии авиакомпании Победа
В авиакомпании работает круглосуточный телефон для клиентов:
+7 (809) 505-4777
Звонки на горячую линию из других стран принимаются по номеру:
+7 (499) 215-2300
Соединение с оператором колл-центра возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) телефонов). Телефоны работают все дни недели без праздников и выходных.
Бесплатная горячая линия 8800
У авиакомпании отсутствует бесплатный способ телефонной связи. Основной номер службы поддержки оплачивается по тарифам оператора. Стоимость звонка от 55 до 60,17 рубля из российских регионов. Международные звонки тарифицируются по ценам оператора. Примерно 20-80 центов за минуту.
Что можно выяснить по телефону?
По телефону горячей линии компании Победа можно:
- узнать наличие и стоимость билетов по нужному направлению;
- выяснить время отлета и прилета рейса;
- проконсультироваться по способам оплаты;
- выяснить правила перевозки;
- найти решение проблемы, возникшей при перелете.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Многие услуги, доступные при перелетах другими авиакомпаниями, в самолетах Победы предполагают взимание дополнительной платы. Зачастую о сборах клиент узнает в самый последний момент. Обращения в службу поддержки не приносят результата.
Другие способы связи
Звонить по горячему телефону авиакомпании Победа дорого. Более дешевый вариант — связываться через ip-телефонию. Иной способ общения со службой поддержки авиакомпании — электронная почта.
Электронная почта
Написать обращении в Контактный центр по работе с клиентами можно на адрес [email protected]. Сюда можно направить заявления, вопросы и пожелания, связанные с перевозкой на рейсах.
Компетентность операторов авиакомпании Победа
Горячая линия авиаперевозчика вызывает много нареканий из-за высокой стоимости звонков. Долгое ожидание подключения оператора и отсутствие результата по проблеме вызывают огромное количество нареканий к сотрудникам Контактного центра.
ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»
Согласно правилам, регулирующим порядок подачи документов на возврат денежных средств в случае вынужденного отказа клиентов от перелёта на рейсах авиакомпании, вынужденным признается отказ клиента от перелёта, который был обусловлен следующими обстоятельствами:
- отменой или задержкой рейса, указанного в билете
- изменением авиакомпанией маршрута перевозки
- выполнением рейса не по расписанию
- несостоявшейся отправкой клиента из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете
- внезапной болезнью клиента, либо болезнью или смертью члена его семьи, следующего с ним на воздушном судне авиакомпании, что подтверждено медицинскими документами
Чтобы обратиться в авиакомпанию за возвратом денежных средств в связи с вынужденным отказом клиента от перелёта, необходимо:
А) Если вынужденный отказ клиента от воздушной перевозки производится последним непосредственно в аэропорту отправления в связи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, невозможностью авиакомпании предоставить клиенту место на рейс и дату, указанные в билете:
не позднее момента окончания регистрации на соответствующий рейс обратиться к сотруднику кассы авиакомпании с вынужденным отказом от перелёта и за возвратом денежных средств. Необходимо предъявить при этом документ, удостоверяющий личность, данные которого должны совпадать с данными, указанными клиентом при заключении договора воздушной перевозки.
Б) Если вынужденный отказ клиента от перелёта производится в связи с отменой или задержкой соответствующего рейса, изменением маршрута перевозки, выполнением рейса не по расписанию, о чем клиент заранее уведомлен по телефону либо посредством электронной почты:
уведомить оператора колл-центра авиакомпании об отказе от соответствующей воздушной перевозки непосредственно в момент разговора с последним. Также вы можете не позднее момента окончания регистрации на соответствующий рейс уведомить авиакомпанию о вынужденном отказе от воздушной перевозки способом, предложенным в информационном письме, направленном по электронной почте.
При условии выполнения клиентом всех указанных в пунктах А и (или) Б условий ему будет предложен один из способов возврата денежных средств:
- причитающуюся к возврату сумму денежных средств наличными (при условии наличия в соответствующей кассе суммы денежных средств, достаточной для осуществления такого возврата)
- причитающуюся к возврату сумму денежных средств путем безналичного перечисления на банковскую карту или в платёжную систему, с использованием которых был заключен соответствующий договор воздушной перевозки
В исключительных случаях, когда ни один из перечисленных способов оплаты по каким-либо причинам не возможен, клиент имеет право в течение 90 календарных дней с момента вынужденного отказа от перелёта по указанным выше обстоятельствам направить Уведомление, с указанием «Вынужденный возврат», приложив к нему:
- отсканированную копию документа, удостоверяющего личность
- отсканированную копию документа, надлежащим образом фиксирующего своевременность произведенного вынужденного отказа от перелёта
Срок возврата клиенту денежных средств в таком случае составляет 30 календарных дней с момента получения авиакомпанией соответствующего запроса.
Уведомление о вынужденном отказе клиента от перелёта в связи с указанными выше обстоятельствами должно быть подано в кассу авиакомпании в целях аннулирования бронирования и проставления на заявлении отметки до момента окончания регистрации на соответствующий рейс лично клиентом, для которого была забронирована и оплачена такая перевозка, либо его уполномоченным представителем по нотариально оформленной доверенности; или направлено через форму обратной связи не позднее чем за 24 часа до вылета рейса.
Для аннулирования бронирования и проставления на заявлении о вынужденном отказе клиента от перелёта соответствующей отметки сотруднику кассы авиакомпании одновременно с заявлением нужно предоставить следующие документы:
- оригинал документа, удостоверяющего личность клиента
- оригинал или нотариальным образом заверенная копия документа, подтверждающего вынужденные обстоятельства отказа от перелёта
- номер бронирования и маршрут-квитанция
Если при подаче заявления в кассу авиакомпании клиентом не будут предоставлены указанные выше документы или хотя бы один из них, авиакомпания не будет считаться надлежаще уведомленной о вынужденном отказе клиента от перелёта, и соответствующее бронирование не сможет быть аннулировано.
Оригинал уведомления с отметкой об аннуляции мест остаётся у клиента.
Далее в течение не более 90 календарных дней с момента вынужденного отказа клиента от перелёта по указанным обстоятельствам, клиент направляет Уведомление о возврате денежных средств в форме обратной связи с указанием «Вынужденный возврат» и отметкой об аннуляции мест, приложив следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность
- маршрут-квитанцию
- оригинал или нотариальным образом заверенная копия документа, подтверждающего вынужденные обстоятельства отказа клиента от перелёта
Для билетов, приобретённых клиентом на сайте перевозчика возврат производится на карту, с которой производилась оплата бронирования. В случае приобретения клиентом билета через какого-либо агента, в запросе клиент обязан указать предпочтительный для него способ возврата денежных средств.
Если отказ от перелёта осуществляется в связи с внезапной болезнью клиента или члена его семьи, который должен был следовать с ним на самолёте авиакомпании, то указанные обстоятельства должны быть подтверждены нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности (утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2011 г. N 347н), выданным лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию и содержащим сведения (отметки) или иные ссылки на наличие медицинских противопоказаний к полёту при данном виде заболевания. В случае болезни несовершеннолетнего клиента – нотариально заверенной копией листка нетрудоспособности, выданного одному из членов семьи (опекуну, попечителю, иному родственнику), фактически осуществляющему уход в порядке, предусмотренном главой V Приказа Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н, и содержащего отметки о наличии у несовершеннолетнего клиента медицинских противопоказаний к полёту при данном виде заболевания. Для категорий граждан, которым не может быть выдан листок нетрудоспособности необходимо предоставить медицинскую справку с противопоказаниями к полёту на дату вылета и документ, подтверждающий статус клиента (пенсионное удостоверение, удостоверение инвалида, справка от работодателя о нахождении в отпуске по уходу за ребенком).
Если отказ клиента от перелёта обусловлен смертью клиента или члена его семьи, который должен был совместно следовать с ним на самолёте, указанные обстоятельства должны быть подтверждены нотариально заверенной копией свидетельства о смерти.
Срок возврата клиенту денежных средств в связи с отказом от перелёта по указанным в настоящем пункте обстоятельствам составляет 30 календарных дней с момента получения авиакомпанией соответствующего запроса. При этом перевозчик оставляет за собой право в каждом случае проверять подлинность представленных клиентом в подтверждение вынужденного отказа от воздушной перевозки документов, и в таком случае указанный выше срок возврата денежных средств может быть продлен на необходимый промежуток времени вплоть до выяснения соответствующих обстоятельств и получения подтверждения соответствующих органов (учреждений).
Авиакомпания не несет ответственности за несоблюдение клиентом настоящих Правил, в том числе, но не ограничиваясь несоблюдением клиентом требований, касающихся вынужденного отказа клиента от перелёта и направлением подобных заявлений (запросов) по факсу, электронной почте, передачу их в устной форме и т.д.
Авиакомпания не несет ответственности за соблюдение установленных действующим российским законодательством и условиями настоящих Правил сроков на возврат денежных средств, если вместе с таким заявлением им не были получены вышеперечисленные документы и сведения или хотя бы часть из них.
Ответственность за предоставление клиентом корректной и полной информации, требуемой перевозчиком для осуществления возврата денежных средств, несёт сам клиент.
Директор по качеству и сертификации в авиакомпанию Победа
Расскажите, кем вы работаете сейчас?
iДля правильного формирования рассылки вам нужно указать текущую отрасль и позицию. Это крайне важно, иначе вам придут ненужные вакансии. Мы же предложим разные варианты карьерыИ мы подберем для вас вакансию мечты
Важно!
Мы подбираем вакансии не только в тех направлениях где вы сейчас и куда хотите, а значительно шире: всё интересное людям с таким же опытом как у вас и всё, где интересны люди с вашим опытом.
Откуда вакансии?
Из LinkedIn, Glassdoor, тематических групп в Facebook, Телеграме, ВКонтакте, корпоративных сайтов компаний и хантинговых агентств
Для кого?
Для всех, кто не хочет пропустить работу мечты
Если вы не разобрались, как правильно указать вашу текущую отрасль и функции – задайте нам вопросУровень вашей компании
- Микробизнес
- Малый бизнес
- Средний бизнес
- Очень крупный бизнес
Уровень вашей позиции
- Top
- Upper-middle
- Middle
- Junior
Ваша индустрия
- HoReCa (Отели, рестораны, кейтеринг)
- Автомобильная отрасль
- Армия и полиция
- Банковское дело и финансовые услуги
- Благотворительность, НКО
- Горная добыча и полезные ископаемые
- Государственная служба
- Жилищно-коммунальное хозяйство помощи и защиты, лаборатории, клинические центры»>Здравоохранение и медицина
- Игры и развлечения
- Информационные технологии
- Консалтинг и профессиональные услуги
- Логистика и дистрибуция
- Медиа и СМИ
- Металлургия
- Многопрофильные холдинги и управление активами
- Музыка, искусство, парки и музеи ч нефтепереработка)» role=»option» data-val=»Нефть и газ (в т.ч нефтепереработка)» data-text=»Добыча и продажа нефти и газа, газо- и нефтепереработка, нефтехимия, транспортировка и хранение нефти и газа»>Нефть и газ (в т.ч нефтепереработка)
- Оборонная промышленность
- Образование и академическая деятельность
- Оптовая торговля
- Продукты питания
- Производство промышленных товаров и машиностроение
- Производство товаров народного потребления
- Розничная торговля
- Сельское хозяйство
- Страхование и перестрахование
- Строительство и девелопмент
- Телекоммуникации
- Транспорт и инфраструктура
- Управление недвижимостью
- Услуги для бизнеса
- Услуги физическим лицам
- Фармацевтика
- Электронная коммерция
- Энергетика
Банковское дело и финансовые услуги это:
Банки, лизинг, факторинг, инвестиции и управление активами, посреднические услуги в финансовом секторе
Ваша функция
- Коммерция/Продажи
- Развитие бизнеса/Стратегические партнерства
- Продукты
- Проекты
- Стратегический маркетинг/Реклама и продвижение
- Диджитал/перформанс маркетинг/Привлечение
- Клиентский сервис
- PR и коммуникации
- GR и лоббизм
- Право/Юридическая деятельность
- Безопасность
- Информационная безопасность
- HR
- IT/Инфраструктура
- Data и аналитика
- Инновации/Цифровая трансформация
- Финансы
- Бухгалтерия
- Казначейство
- Инвестиции/M&A
- Операции
- Производство
- Стратегия
- R&D
- Обслуживание офиса/Администрация/Хозяйство
- CEO
- Логистика
- Аудит
- Закупки
- Арт/креатив/дизайн
Я соглашаюсь с политикой в отношении персональных данных
Отправить Если вы не разобрались, как правильно указать вашу текущую отрасль и функции – задайте нам вопросПодготовка к собеседованию в Победу, как пройти собеседование в Победу.
СОБЕСЕДОВАНИЕ НА БОРТПРОВОДНИКА
В АВИАКОМПАНИЮ «ПОБЕДА»
Презентация. Тебе расскажут о компании, о работе бортпроводником, об обучении.
Как пройти собеседование на бортпроводника в «Победу»?
Что спрашивают на собеседовании на бортпроводника в «Победе»?
СОВЕТЫ:
— слушай внимательно
— не шуми
— не задавай очевидные вопросы и те,
на которые уже ответили
Перекрёстная презентация. Участников делят
по 2- 4 человека.
Задача: презентовать собеседника на английском.
СОВЕТЫ:
— не смотри в пол
— держи зрительный контакт с аудиторией
— презентуй собеседника положительно
— избегай пауз и употребления слов-паразитов
НЕПРОСТОЕ ЗАДАНИЕ! Помимо знания английского, нужна быстрая реакция и умение брать инициативу в свои руки.
ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ. ЕСТЬ НЕ ВО ВСЕХ ГОРОДАХ!
Дают тему для обсуждения или загадку. Нужно прийти к общему решению. На русском.
Беседа с приёмной комиссией. Вопросы разные: почему выбрал «Победу», а также уточняющие вопросы по твоей анкете. Будут вопросы на английском.
СОВЕТЫ:
— не перебивай
— не молчи
— используй вежливые фразы
СОВЕТЫ:
— тщательно проработай рассказ о себе
— обдумай свои слабые и сильные стороны
— умей рассказать о «Победе» на английском
Здесь главное — быстро сориентироваться.
Не пытайся придумать оригинальный ответ.
Смысл не в этом, а в умении общаться.
Вопросы очень разные. Крайне важна предварительная подготовка, в том числе на английском. Могут попросить прочитать и перевести текст.
На собеседовании в «Победу» важно показать знание английского, навыки общения, стрессоустойчивость, желание работать в авиакомпании «Победа». Ценятся кандидаты с хорошей речью, знанием английского, опытом решения конфликтов, навыками в командном спорте и умеющие хорошо плавать.
*информация о собеседовании является справочной
Дешевые авиабилеты в Кызыл: Аэрофлот, Победа, S7
Содержание страницы: Когда дешевле лететь в Кызыл, Кызыл – статьи, Где искать билеты в Кызыл, Расписание рейсов в Кызыл, Цены на билеты в Кызыл, Помощь в поиске билетов, Отели и развлечения в Кызыле
Календарь низких цен на рейсы в Кызыл
Календарь низких цен показывает все цены на авиабилеты в Кызыл на год вперед. Данные для календаря собираются из поисков пользователей за последние 48 часов, и могут отличаться от актуальных значений. Если на поиске вы видите другую цену – значит цена успела измениться с момента внесения данных в календарь. Попробуйте проверить соседние даты. Город вылета определяется автоматически, можно указать любой другой город, как на вылет, так и на прилет.
Кызыл – статьи и акции
Важно:
Установите мобильное приложение Тревелбелки iOS или Android и подпишитесь в телеграм – шок-тарифы появляются там раньше, чем в социальных сетях.
Белка мобильная: Белка для iOS|iOS отели|iOS туры|Android
Поиск билетов в Кызыл на Тревелбелке
✅Тревелбелка – это поисковик авиабилетов с защитой туристов. Объективная поисковая выдача: без манипуляций, без подтасовок. Это значит, что на Белке не проводится пессимизация отдельных предложений, агентств или поставщиков. В поисковую выдачу поступают предложения от 800 агентств и авиакомпаний (включая лоукосты), сортируются строго по цене: от низшей к высшей. Отсутствует реклама. Запрещен обман пользователей и неэтичные действия.
Мы находим выгодные авиабилеты на самолет в Кызыл без наценки и комиссии.
Проверить другие поисковики: Skyscanner | Aviasales | Связной тревел | OneTwoTrip | Читать как купить дешевый авиабилет
Расписание рейсов в Кызыл
Расписание рейсов из городов России в Кызыл. Информация в базе регулярно обновляется, но точную информацию проверяйте на поиске
Цены на авиабилеты в Кызыл
Помощь в поиске билетов
Задать вопрос и бесплатно получить поддержку в наших группах в Фейсбуке и Вконтакте
Если цена на авиабилеты высока, вы можете попробовать другие способы добраться в Кызыл:
на поезде: Россия, Европа
на автомобиле: Прокат
на автобусе: Flixbus, Autobus. Travel, Busfor
комбинированные маршруты разным транспортом: Kiwi, Omio, 12GoAisa
с попуткой: BlaBlaCar
Если ваш рейс был отменен или задержан, вы имеете право на компенсацию до 600 евро. Достаточно подать заявку онлайн – никуда ехать не нужно, никакие документы не требуются, юристы общества защиты путешественников бесплатно подадут заявление на компенсацию. В случае выплаты – удержат небольшой процент за услуги. Компания 1, Компания 2
На время зарубежных поездок рекомендуем застраховать здоровье, утерю багажа и документов:
Отели и развлечения в Кызыле
Билеты в музеи и достопримечательности дешевле приобретать заранее на tiqets.com и musement.com, чтобы не стоять в очередях часами.
Что делать, если авиакомпания изменила время вылета или отменила рейс?
В случае изменения времени вылета или отмены рейса Utair информирует пассажиров:
- sms-сообщением на номер мобильного телефона.
- письмом на адрес электронной почты.
Пожалуйста, при покупке билета указывайте актуальные данные, чтобы не пропустить уведомление.
В связи с изменением расписания, вы можете отказаться от перевозки, либо оформить обмен.
☝ Обменять или вернуть билет, в случае изменения времени вылета, нужно в срок не позднее чем 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете. Если вы еще не определились, обмен или возврат, аннулируйте место в билете. Аннулировать место необходимо так же в срок не позднее чем 40 минут до времени вылета рейса, указанного в билете.
Вынужденный обмен
Если вы согласны с новым временем вылета — ничего делать не нужно. Приезжайте в аэропорт к новому времени вылета, с учетом времени для прохождения регистрации и посадки на рейс.
При отмене рейса или изменении времени вылета, можно сделать вынужденный обмен на другую дату, в диапазоне +/- 3 дня относительно изначальной даты вылета или вернуть полную стоимость билета.
Для вынужденного обмена напишите нам в чат. В меню чата выберете: Обмен и возврат → действия при отмене или изменении времени вылета рейса → Соединить с оператором службы поддержки.
Вынужденный возврат
Возврат средств деньгами
Если билет оформлен на сайте Utair или в мобильном приложении
Сформируйте заявку для вынужденного возврата в личном кабинете Utair.
5 простых шагов для возврата билета:
- Зайдите в личный кабинет с полной (десктопной) версии сайта. Кнопка «Войти» находится в верхней правой части экрана;
- В разделе «Мои полеты» найдите нужный заказ и нажмите «Отменить заказ». Если заказ не отображается в личном кабинете, нажмите «Добавить полет».
- Внизу страницы проставьте чек бокс — «Я отказываюсь от перевозки по причине задержки или отмены рейса авиакомпанией»;
- Сформируется заявка на возврат. На почту придёт письмо с номером заявки;
- Деньги за вынужденный возврат вернутся в полном объеме на карту покупки в течение 30 дней.
Важно ☝
Срок обработки заявок на возврат — вынужденный или добровольный — увеличен до 7 дней. Это связано с большим количеством обращений.
Возврат средств ваучером
Мы реализовали моментальный возврат средств ваучером на счет в личном кабинете Utair Status. Дополнительно начислим в подарок 10% милями от стоимости билета.
Не беспокойтесь, если у Вас нет кабинета программы Status. Регистрация в программе Utair Status произойдёт автоматически. После выполнения нескольких простых действий и вашего согласия, происходит возврат билета и активация ваучера.
Средства и мили можно будет потом потратить на другие билеты и услуги Utair для себя или близких в течение 3-х лет. 1 миля = 1 рубль.
Оформить вынужденный возврат билета ваучером можно на главной странице сайте в разделе «Управление билетом» → «Оформить возврат».
.
Не получается вернуть билет — заполните форму расположенную внизу страницы.
Билеты, оформленные в авиакассе или онлайн агентстве, возвращаются по месту приобретения.
Как Получить Промокод на Скидку Авиакомпании Победа
🗣 Победа Авиакомпания Промокод на Первую Поездку
Через поисковую систему можно найти самые недорогие авиабилеты и при этом максимально эффективно использовать скидку. Бронировать авиабилеты нужно на сайте «Победа».
Период проведения акции — с 12 октября 2018 г. по 26 октября 2018 г. Бронирование билета на рейс авиакомпании на сайте www.pobeda.aero, с применением промокода в этот период даст участнику возможность сэкономить 10% от стоимости тарифа.
Стоит обратить внимание, что бонусное бронирование доступно для рейсов с датой вылета в период с 7 по 30 ноября 2018 г. При этом участник имеет право использовать промокод для осуществления бонусного бронирования в период проведения акции неограниченное количество раз.
Для уточнения каких-либо условий настоящей акции можно обратиться в службу поддержки по телефону: 8 (809) 505-47-77 (звонок платный). Обратиться можно также по электронной почте: [email protected].
Кроме самой авиакомпании, билеты можно приобрести через официальных представителей и агентства. К положительным моментам покупки через агентства относятся:
- авиабилеты могут быть дешевле;
- отсутствие платежной комиссии;
- бесплатные звонки для уточнения информации по ручной клади и багажу.
Промокоды от авиакомпании «Победа» на скидку 10% на перелеты из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы по многим направлениям!
Авиакомпания Победа выкатила кучу промокодов на скидку 10% на разные направления! Пользуйтесь!
Чтобы применить промокоды, перейдите на сайт авиакомпании и при покупке билета в правой части экрана в поле для ввода промокода введите нужный промокод.
Перед покупкой проверьте ваши билеты на Skyscanner или Aviasales.
- Выбрать и забронировать отель на сайте Booking.com и сравнить цены на RoomGuru
- Оформить страховку для путешественников через sravni.ru
- Заказать заранее трансфер из аэропорта в город и наоборот на kiwitaxi
- Взять в аренду автомобиль на сайте Skyscanner или Economybookings.com
- Получить компенсацию за задержку или отмену рейса Compensair. com
- Найти билеты на поезд, автобус и самолет на GoEuro
Воспользуйтесь удобной формой поиска авиабилетов: введите пункт отправления и назначения и предполагаемые даты поездки, а затем нажмите «Найти авиабилеты». Поисковик подберет для Вас оптимальный маршрут и покажет минимальную цену среди авиакомпаний и агентств по продаже авиабилетов.
Цены актуальны на момент публикации. Если указанная цена оказалась выше, значит билеты по данному тарифу на эти даты уже выкупили. Попробуйте поискать на соседние даты.
Чтобы оперативно получать информацию об акциях и распродажах, подписывайтесь на группу Vkontakte , Facebook или оповещения в Telegram .
Все промокоды Победы в одном месте
Авиакомпания Победа предлагает скидку в размере 10% на многие направления.
Купить билеты со скидкой можно до 31 октября, улететь — с 14 ноября по 26 декабря:
Москва — Рига, промокод — SHPROT
Москва — Ульяновск, промокод — VLENIN
Москва — Мурманск, промокод — MURRIK
Купить билеты со скидкой можно до 31 октября, улететь — с 14 ноября по 26 декабря:
Екатеринбург — Краснодар, промокод — TYUTINA
Екатеринбург — Новосибирск, промокод — PLOTINKA
Купить билеты со скидкой можно до 23 октября, улететь — с 6 ноября по 26 декабря:
Санкт-Петербург — Уфа, промокод — SALAVAT
Санкт-Петербург — Новосибирск, промокод — MULTIFORA
Санкт-Петербург — Пермь, промокод — POSIKUNCHIK
Санкт-Петербург — Нальчик, промокод — PODKOVA
Купить билеты со скидкой можно до 30 октября, улететь — с 13 ноября по 26 декабря:
Санкт-Петербург — Самара, промокод — KURMYSHI
Санкт-Петербург — Саратов, промокод — GAGARIN
Санкт-Петербург — Челябинск, промокод — TANKOGRAD
Санкт-Петербург — Сочи, промокод — BARABULKA
Уфа — Сочи, промокод — YULAEV
Набережные Челны — Сочи, промокод — CHAKCHAK
Как купить билеты? Подобрать свои даты и купить билеты можно на сайте — pobeda. aero.
А еще не забудьте пробить цены через сервисы aviasales.ru и скайсканнер (здесь вы найдете предложения от всех авиакомпаний).
Москва — Рига:
Забронировать самые дешевые отели можно через сервис HotelsCombined.com, а снять комнату, квартиру, коттедж и прочее (в любой стране мира) по низкой цене можно на сайте airbnb.ru.
Где найти страховку для путешествия по хорошей цене?
Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, на наш Facebook, оповещения в Telegram или twitter. Информация об акциях появляется в них одновременно с публикацией на сайте 🙂
Контакт-центр авиакомпании Победа. Как бесплатно позвонить в авиакомпанию Победа? Снижение затрат на авиаперевозки
Рейс задержали на 55 минут, в результате налетели не 4 часа 40 минут, а 5 часов 35 минут. Воду не носили, пошли сами …
Вода, возле туалета. В чашках, залитых стюардессой, которая мило общалась со стюартом, и, видимо, некогда было еще раз подходить к людям. Через 5 часов 35 минут — не побеждено.Никогда. Это огромный минус. Они даже не предлагали бутерброды. Люди были голодны и недовольны. Когда вы покупали билеты на сайте — не было указано, что рейс будет без кормления пассажиров. Также при первичной регистрации мы попросили два билета рядом. Парень сидел (около 129 — 135 возле номера) молодая брюнетка уже недовольно глядя, с невнятной речью. Когда мы зашли в салон самолета, мы нашли разные места. У мамы 31 б, у меня 31 д. Это такой сюрприз.Неприятно. Либо он поражен. К счастью, мужчина на месте 31 с оказался очень приятным и вежливым и уступил мне место. Моя мама больна сахарным диабетом 1 степени и мое присутствие, особенно в самолете, очень важно и для нее, и для меня. На место 31а никто не летал. Поэтому непонятно, почему парень при регистрации не отдал нам эти два места. В самолете было душно (изначально) не переоценили. Мы летаем очень часто. . Немногое от этой авиакомпании летать не будет. Если друзья спросят — не советую.Зона контроля. Это отдельная история. Не знаю, сколько вас лечить, но все равно напишу. Мама постоянно звонила, девочка, которая по ней не скучала, постоянно просила что-то убрать. Расписались даже кроссовки взять. Везде нас записывают, причем очень некрасиво и неприлично. Самое главное, что они еще узнали сигнал от своего устройства. Недоволен. Хамьят. Самый странный вопрос они спрашивают: «Что у вас есть?» Хотя ей пришлось 30 раз сказать, потратив палочку. В итоге ничего не нашли.Сигнал не пропадал. Хотя в карманах ничего нет. Очередь для нас была недовольной. Маме 57 лет. У нее давление. Она не хотела никуда летать. Когда я (ее дочь) захотела увидеть Бейджик (чтобы узнать имя и контакт, где вам нужно), девушка начала прятать и закрывать ящики. Картина ужасная. Смотреть нужно хотя бы год рождения. И чтобы понять, кому нужно делать нервы, а кому нет всех этих разборок. Дело уже прошло. Все по разные стороны.Беспорядок! Кто-то уже потерял телефон. Мы тоже не сразу нашли. Когда искали, от них спорили. Он какой скринсейвер стал убирать, с некоторой улыбкой. У меня было много жалоб, в том числе на диабет моей матери. А то нервничать нельзя! Народ смотрит, извиняюсь, как таран на новых воротах. Не извинения. Поскольку все началось отрицательно, оно продолжилось и дальше (как описано выше). Настроение испорчено. В других авиакомпаниях такого никогда не было.Хотя живу в Москве. И часто летаю. Летим вместе и по отдельности. Такого ужаса не было. Спасибо экипажу за то, что полетел. Только для этого.
При авиакомпании в России действует несколько горячих линий поддержки пассажиров, которые зависят от типа рейса. Для скорейшего получения консультации вам следует позвонить по соответствующему номеру вашего номера телефона.
Для перевозки на рейсах SU6000-SU6999
Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиаперевозок: покупка и продажа билетов, время вылета и прилета воздушного судна, вопросы, связанные с перевозка багажа и его поиск в случае утери или повреждения.
Бесплатная горячая линия авиакомпании Россия:
Корпоративные клиенты I. Юридические лица также могут обращаться в службу поддержки по этому телефону. Квалифицированные специалисты круглосуточно предоставляют профессиональные консультации по всем предоставляемым авиаперевозкам. Звонки бесплатные с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.
Телефон для жалоб:
По этому номеру звоните оператору по вопросам, касающимся материальных требований, связанных с задержкой или отменой рейсов, повреждением или потерей багажа, транспортировкой товаров, обслуживанием в аэропорту, аэропортом и в офисе продаж.
По вопросам доставки на рейсах FV5501-FV5900
Служба поддержки авиакомпаний Россия для звонков из Москвы:
Звонки на этот номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.
Телефон справочной службы для звонков из Санкт-Петербурга:
Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам вашего оператора.
Авиакомпания Россия — это современный авиапарк для путешествий по стране и за ее пределами, один из крупнейших российских авиаперевозчиков.Центральный офис находится в Санкт-Петербурге, филиалы авиакомпании — в Москве, Оренбурге и Ростове-на-Дону. Компания обслуживает авиапассажиров более чем по 120 направлениям в более чем 20 странах мира.
- Официальный сайт: http://www.rossiya-airlines.com
- Онлайн-регистрация:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/checkin/web_checkin. - Табло вылетов и прилетов:
С представителями авиакомпании Victory можно связаться по следующим контактам: горячая линия телефона, адрес электронной почты, группы в социальных сетях, официальный сайт компании.
Содержание страницы
Так или иначе, у многих пассажиров и потенциальных клиентов возникают вопросы или ситуации, требующие разрешения с помощью представителей авиакомпании. Иногда нужно что-то уточнить, иногда поправить какие-то данные, а также через контакт-центр можно забронировать билет, оплатить его и решить многие другие вопросы.
Телефоны помогают помочь
Звоните по России. Телефон контактного центра — +7 809 5054777 .В контакт-центр можно позвонить, чтобы купить билет или уточнить интересующие вопросы. Работает круглосуточно. Стоимость 1 минуты разговора составляет 55-60,17 руб. Без НДС. Время ожидания включено в ответный сеанс.
Как назвать авиакомпанию Победой из другой страны. Горячая линия для звонков из-за границы — +7 499 2152300 . Тарифы на звонки зависят от вашего оператора сотовой связи. В любом случае звонки на этот номер тарифицируются как международные.
Важно: Чтобы сэкономить на звонках, вы можете позвонить в Контактный центр Skype.Обойдется намного дешевле.
На сайте авиакомпании Победа есть предупреждение о том, что подключение к оператору контакт-центра происходит при наличии свободных телефонных линий.
Важно: Для номеров телефонов в рамках корпоративной программы доступ к линии контакт-центра авиакомпании «Победа» может быть ограничен.
Официальный сайт компании Победа
.Если нет возможности связаться с контакт-центром, или нет желания тратиться на звонок, вы можете посмотреть интересующую вас информацию на сайте компании.
Официальный сайт авиакомпании Victory находится по адресу http://www.pobeda.aero/. Изучив сайт, вы сможете найти ответы на многие вопросы. Также при регистрации на сайте у каждого пользователя есть свой личный онлайн-кабинет. Это очень удобный инструмент для работы. Функциональный личный кабинет Достаточно широкий, интуитивно понятный и удобный. Здесь вы можете заполнить свои данные, чтобы не вводить их при каждой покупке, забронировать билеты. Платите им, чтобы узнавать новости, информацию об акциях, видеть контакты, управлять бронированием авиабилетов и так далее.
Важно: Чтобы быть в курсе новостей и первыми узнавать о суперпродажных билетах, подпишитесь на рассылку новостей компании. Для этого в меню «О компании» во вкладке «Контакты» найдите пункт «Подпишитесь на нашу рассылку». Вам необходимо ввести адрес электронной почты и нажать «Подписаться».
Email для работы с клиентами
Если вы не можете найти ответ на свой вопрос на сайте компании и нет возможности дозвониться на горячую линию, вы можете отправить контакт со службой поддержки по электронной почте.
Официальный e-mail Для работы с клиентами -. Вы можете написать сюда, чтобы задать вопросы, или оставить свои отзывы и пожелания.
Достаточно удобный способ. Получив развернутый ответ на ваш вопрос индивидуально, так как вы спокойно, никуда не торопитесь, вы можете написать письмо и полностью раскрыть суть вашего вопроса.
Часы работы клиентов ограничены рамками стандартного рабочего времени. Поэтому задавайте вопросы и получайте ответы от сотрудников компании только в рабочее время.
Редкая победа пассажиров над авиакомпанией
С 5 сентября 2018 г. American Airlines разрешит пассажирам, путешествующим по билетам эконом-класса, брать ручную кладь в салон. До этой даты им разрешается брать с собой только личные вещи, которые умещаются под сиденьем перед ними. Если они захотят взять другую сумку, им нужно будет заплатить пошлину.
Текущая политика не имеет ничего общего с расходами, поскольку провоз ручной клади в салоне самолета не влияет на расходы авиакомпании.Но перевозчики взимают многочисленные сборы, не связанные с их стоимостью, например сборы за выбор места, просто потому, что считают, что могут.
В большинстве случаев они действительно могут, но, очевидно, не в случае политики США в области базовой экономики. Доходы перевозчика от основной экономики не оправдали ожиданий, поэтому путешественники, возможно, показали, что им надоели никель и тусклость в Америке.
Однако Google, возможно, также сыграл важную роль. Google Flight включает фильтр, который спрашивает, хотите ли вы взять с собой ручную кладь.Если вы скажете «да», американские рейсы будут отображаться в списке результатов поиска значительно ниже, чем раньше, потому что Google автоматически добавляет 25 долларов к американским тарифам.
Таким образом, рейсы Google нейтрализуют обманные методы ценообразования американских и других авиакомпаний, показывая реальную цену, включая плату за ручную кладь, а не только базовую цену.
Хотя плата за ручную кладь указана мелким шрифтом American, который вы можете прочитать после бронирования, многие пассажиры, не использующие рейсы Google, не знают об этом.Это неудивительно по 2 причинам.
Во-первых, вполне логично предположить, что в салоне самолета можно взять простую ручную кладь, не заплатив при этом никакой платы. Во-вторых, American не раскрывает на своем сайте стоимость ручной клади. В них указаны только сборы за зарегистрированный багаж.
Очевидно, американцы сделали просчет, посчитав, что они могут увеличить свою прибыль и дальше, взимая ручную кладь с путешественников, летящих по билету эконом-класса. Напротив, Delta Air Lines не взимает плату за ручную кладь с пассажиров базового экономического класса.
Теперь вопрос заключается в том, как долго United Airlines может продолжать взимать с пассажиров, путешествующих по билетам эконом-класса, плату за ручную кладь. United — единственная оставшаяся сетевая авиакомпания США, которая по-прежнему взимает плату за ручную кладь.
Таким образом, с 5 сентября 2018 года пассажиры могут выбрать 2 альтернативные авиакомпании сети, которые этого не делают. Если достаточное количество пассажиров переключится на авиакомпанию, которая не взимает плату за ручную кладь, United будет вынуждена последовать примеру American и Delta.
Теги: ручная кладь, сборы за багаж, рейсы Google
ПОБЕДА: Авиакомпания останавливает летающих обезьян в лаборатории
ОБНОВЛЕНИЕ ПОБЕДЫ: После интенсивной кампании PETA и десятков тысяч активистов, отправивших электронные письма, Air Transport Services Group (ATSG) сообщила PETA, что прекращает перевозку обезьян в лаборатории! Это объявление было сделано через неделю после того, как PETA призвала Amazon, которая недавно стала партнером ATSG, попросить авиаперевозчика прекратить эту жестокую практику.
Слишком долго международные авиаперевозчики снабжали лаборатории США средствами для ввоза обезьян из таких стран, как Китай, где животные не имеют защиты и либо оторваны от их домов и семей в дикой природе, либо разводятся на убогих промышленных фермах. ATSG и ее дочерние компании — Air Transport International (ATI) и ABX Air — отправили тысячи обезьян в лаборатории в США, где их часто сажают в тюрьмы, режут, травят, калечат, лишают пищи и воды, принимают наркотики, заражают смертельными болезнями и убитыми.Во время этих перевозок ATI неоднократно не соблюдала даже минимальные стандарты ухода за животными после того, как обезьян перевозили долгими рейсами без еды и воды и вместе с их собственными отходами. В настоящее время авиакомпания находится под следствием Министерства сельского хозяйства США.
PETA и наши сторонники убедили почти все крупные авиакомпании в мире, включая Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Philippine Airlines и United Airlines, прекратить перевозить обезьян в лаборатории.Air France теперь последняя авиакомпания, которая продолжает участвовать в этом кровавом бизнесе.
В марте 2016 года Amazon объявила о партнерстве и покупке основной доли Air Transport Services Group (ATSG), группы грузовых авиакомпаний, дочерние компании которой ежегодно отправляют тысячи обезьян в лаборатории в США, где содержатся животные. разрезанный, отравленный, искалеченный, лишенный пищи и воды, пристрастившийся к наркотикам, зараженный смертельными болезнями и убитый.
Только в 2014 году одна из дочерних компаний ATSG, Air Transport International (ATI), была упомянута за неоднократные нарушения Закона о защите животных, в том числе отказ в обеспечении обезьян едой или водой более 32 часов в течение длительного периода. перелет из Китая в Техас.Инспекторы также процитировали компанию, потому что они обнаружили, что отходы скопились на дне деревянных ящиков с обезьянами и просачивались наружу, и что обезьяна получила порезы на лице во время транспортировки из-за того, что острый металл торчал из ящика. ATI также упоминалась за транспортировку тысяч обезьян без федеральной лицензии.
PETA обратилась к Amazon с просьбой убедить дочерние компании ATSG выйти из этого агрессивного бизнеса. Присоединяйтесь к нам и просите Amazon побудить ATSG присоединиться почти ко всем авиакомпаниям в мире, включая другие грузовые авиакомпании, такие как UPS, DHL и FedEx, в отказе от перевозки обезьян в лаборатории!
Победа! Вам больше не нужно отключать свою электронику во время полетов
Спустя годы, желая или не желая, FAA наконец разрешило авиакомпаниям разрешить пассажирам использовать личную электронику на протяжении всего полета.Перевод: Вам больше не нужно выключать телефон. Наконец.
Решение было принято не сразу. Непродуманный запрет на электронику начался еще в 1991 году, когда и FCC, и FAA ограничили использование мобильных телефонов в самолетах, в основном потому, что никто на самом деле не знал, что такое мобильный телефон, не говоря уже о том, как они на самом деле работают. Береженого Бог бережет. Однако год спустя они провели настоящие тесты, чтобы увидеть, есть ли веские аргументы в пользу их слепого ужаса. Сюрприз! Не было.
Но факты могут оказаться непростой задачей, особенно если вы решите полностью игнорировать их.Полагая, что изобилие осторожности перед лицом всех свидетельств обратного было в порядке, и FCC, и FAA решили сохранить запрет, потому что, эй, почему бы и нет. И это продолжается без всяких оснований последние 20 лет.
G / O Media может получить комиссию
Фактически, в истории авиации был только один зарегистрированный случай, когда мобильный телефон оказался опасным; в 2009 году первый офицер отвлекся, когда зазвонил его телефон, потому что он забыл включить его.Так что, возможно, сохраните запрет на этого парня. Однако для всех остальных вы наконец-то свободны, в немалой степени благодаря неоднократным протестам Ника Билтона из NYT.
Конечно, то, что авиакомпании теперь имеют право спасти вас от повторной приостановки Candy Crush, не означает, что все перевозчики смогут сразу же следовать этим правилам. Им все еще нужно доказать FAA, что их самолеты действительно позволят безопасно использовать любые электронные устройства от выхода к выходу, но агентство ожидает, что большинство — если не все — перевозчики получат добро к концу года. .
Как только авиакомпании получат одобрение, личные электронные устройства, такие как электронные книги, портативные игры, ноутбуки и т. Д., Наконец, станут неконтрабандными с некоторыми ограничениями. Например, в случаях плохой видимости экипаж авиакомпании может посоветовать пассажирам выключить эти устройства во время посадки. Кроме того, более тяжелые предметы должны быть надежно уложены во время взлета при посадке, хотя в основном это делается для предотвращения потенциального сотрясения мозга, а не для любой потенциальной опасности, исходящей от батарей внутри.
Это — это по-прежнему рекомендуется держать телефон в авиарежиме. Однако, по словам представителя FAA, нет (как мы все подозревали) абсолютно никакой проблемы с безопасностью, если это не так; вы просто «прибудете в пункт назначения с неработающим телефоном». Потому что удачи вам в попытках получить 4G на высоте 30 000 футов. [FAA]
Новые правила оплаты авиакомпаний — частичная победа для путешественников
Если авиабилеты смущают вас так же сильно, как и меня, то у меня есть хорошие новости: несколько новых правил упростят расчет общей стоимости билета.
Может быть.
Начиная с 26 января, новое правило Министерства транспорта США требует от авиакомпаний включать все налоги и сборы в свои рекламируемые тарифы. Другие положения правила — запрет на повышение цен после покупки и разрешение пассажирам сохранять определенные бронирования без оплаты или отменять их без штрафных санкций в течение 24 часов после бронирования — вступят в силу 24 января.
DOT также требует от авиакомпаний раскрывать информацию о сборах за багаж, когда пассажиры покупают билет, обязывая применять одинаковые нормы и сборы за провоз багажа на протяжении всей поездки, а также указывать, что эти сборы должны указываться в подтверждениях электронных билетов.
Авиакомпания, которая боролась со многими из этих требований в процессе нормотворчества, не соблюдает их спокойно.
В июне Allegiant Air и Spirit Airlines попытались заблокировать несколько новых правил, включая 24-часовой льготный период и некоторые требования по раскрытию информации о сборах. Авиакомпании обвинили правительство в попытке перерегулировать их и ограничить их право на свободу слова.
Дело остается на рассмотрении в Апелляционном суде США по округу Колумбия.А в ноябре несколько организаций авиационной отрасли, в том числе Airlines for America, представляющая внутренних авиаперевозчиков, подали заявку на присоединение, чтобы отложить действие правила, которое потребовало бы применения тех же правил провоза багажа на всем маршруте, который начинается или заканчивается в США. Состояния. Он также попросил сохранить правило, которое заставляет их сообщать пассажиру, какие правила провоза багажа применяются во время покупки и в квитанции электронного билета для маршрутов в или из Соединенных Штатов.
Заявленные промышленностью причины этих возражений носят не политический, а технический характер.В нем говорится, что еще не созданы системы, предлагающие такое раскрытие информации. «Важнейшие источники информации, необходимые для соблюдения этих правил, пока не существуют», — говорит Стив Лотт, представитель авиакомпании Airlines for America. «Это продление даст перевозчикам необходимое время для преодоления фундаментальных изменений в правилах провоза багажа, которые потребуют значительных инвестиций и реорганизации систем бронирования, регистрации и информации о багаже, а также переобучения сотрудников авиакомпаний».
Продление может также позволить авиакомпаниям продолжать зарабатывать больше денег от платы за багаж до 2013 года.Даже небольшое изменение правил может помешать потоку доходов, который, по мнению большинства, позволил отрасли оставаться прибыльной в последние годы.
DOT еще не приняло решение о продлении. Но некоторые считают, что независимо от того, как оно правит, правительству нужно делать больше. Сенатор Роберт Менендес (штат Нью-Джерси) требует от авиакомпаний еще большего раскрытия информации. Когда начался сезон отпусков, он и девять других сенаторов призвали к «прозрачности авиабилетов», выходящей за рамки действующих правил.
В письме к секретарю транспорта Рэю Лахуду Менендес сказал, что авиакомпании должны не только предоставлять информацию обо всех сборах во время покупки, но также обновлять информацию о сборах и давать потребителям возможность сравнивать тарифы и сборы во всех точках распродажа.
Проблема в том, что авиакомпании продолжают снимать сборы со своих тарифов — этот процесс называется разделением. Например, первый зарегистрированный багаж, подтвержденное бронирование места, даже возможность пронести сумку в самолет — все это раньше входило в базовый тариф, но теперь может не входить.Их нарушение приводит к путанице и, в конечном итоге, к тому, что клиенты платят больше, чем они думали.
«Если ожидается, что потребители будут платить за услуги, которые исторически были включены в базовый тариф, то, по крайней мере, они должны быть проинформированы обо всех сборах и их стоимости до покупки билета», — написал Менендес.
Итак, мы находимся в начале 2012 года, когда покупка еды не так запутана, как год назад, но предстоит пройти долгий путь, прежде чем она станет по-настоящему удобной для потребителей.Авиапутешественники имеют право знать, сколько будет стоить их билет, прежде чем они нажмут кнопку «купить», а заявления авиационной отрасли о приверженности полной прозрачности в прошлом не вызывали доверия, говорят критики.
До сих пор авиакомпании заявляли, что их сборы за багаж просты и что обычные путешественники могут легко их вычислить. Но оказывается, что система не так проста даже для авиакомпаний, которые ее используют. На самом деле все исключения и правила бронирования делают это довольно сложным.
Разве это не немного иронично, что у авиакомпаний, даже с их миллиардами долларов сборов за собранный багаж и современными компьютерными системами, возникают некоторые проблемы с сообщением пассажирам, сколько будет стоить их билет, когда они добавят зарегистрированный багаж к цене?
В идеальном мире — идеальном для авиапассажиров, то есть — DOT будет твердо придерживаться своих новых правил, суды отклонят иск Allegiant и Spirit, а правительство создаст новые жесткие правила, которые прояснят нам точно, сколько мы платим за билет.
Но мы живем не в идеальном мире. Заявления авиационной отрасли о технологических трудностях могут иметь определенные основания. Суд может встать на сторону дисконтных авиакомпаний, пытающихся заблокировать новые правила. И ДОТ, не желая привлекать критику со стороны правых по поводу чрезмерного регулирования, может отступить в год выборов.
Это частичная победа пассажиров. Всего год назад авиакомпании обманывали своих клиентов, заставляя их тратить на билеты на 20-30 процентов больше, благодаря неожиданным сборам.
По крайней мере, они больше этого не делают.
(Кристофер Эллиотт — автор книги «Обман: как сэкономить деньги и найти лучший сервис в мире схем, мошенничества и сомнительных сделок» (Уайли). Он также является омбудсменом журнала National Geographic Traveler и его соавторами. основатель Consumer Travel Alliance, некоммерческой организации, которая защищает интересы путешественников. Прочтите больше советов в его блоге, elliott.org или напишите ему по электронной почте [email protected]. Кристофер Эллиот получает много писем от читателей, и хотя он отвечает на них как можно быстрее, ваш рассказ может не публиковаться в течение нескольких месяцев из-за накопившихся дел.)
По мере того, как ткацкие станки для восстановления, United Airlines выходит на победный круг
United Airlines похлопывает себя по плечу за то, как она смогла выйти из пандемии сильнее, чем когда-либо. Он также дал понять, что операционные трудности, с которыми в настоящее время сталкивается American Airlines, не возникнут в United. В то время как высокомерие — опасная склонность, превосходное планирование и стратегическое видение «Юнайтед», несомненно, окупаются, поскольку путешественники снова поднимаются в небо.
United Airlines заявляет, что 2021 год не будет годом недовольства
В записке для сотрудников от главного операционного директора Джона Ройтмана, рассмотренной Live и Let’s Fly , United Airlines противопоставляет себя American Airlines, отмечая, что она не попадет в ловушку, в которой оказалась American Airlines, — производственный сбой из-за несоответствия требованиям. укомплектованность пилотов, из-за которой количество отмен рейсов превысило 100 в день:
За последние несколько дней вы, вероятно, видели сообщения в СМИ, в которых подробно описываются операционные проблемы, с которыми сталкиваются некоторые из наших конкурентов, и разрушительные изменения в расписании, которые они внесли, чтобы их компенсировать.
Многие из вас спрашивали, что делает «Юнайтед» для решения тех же проблем.
На самом деле наша ситуация иная, прежде всего потому, что мы планировали этот момент более года — и это планирование дало нам большое преимущество в ведении нашего бизнеса и заботе о наших клиентах.
United говорит, что у него есть:
- Выше конкурентов при согласовании графика и спроса
- Улучшена связь между группами планирования сети и рабочими группами
- Готовил пилотов к полетам, заключив соглашение прошлым летом, чтобы избежать отпусков и держать пилотов в курсе — United заявляет, что у них «глубокий резервуар пилотов… которые мы можем использовать, чтобы летать в соответствии с нашим графиком».
- Создана интегрированная рабочая группа во всех департаментах для планирования действий United в отношении внезапного всплеска спроса на поездки с упором на готовность ресурсов и наличие самолетов.
- Использовал льготы по оплате труда и Программу поддержки заработной платы (PSP), чтобы «максимизировать гибкость» и подготовиться к внезапному выздоровлению.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
United Airlines действительно заслуживает здесь победного круга. В большей степени, чем другая авиакомпания, она была проворна и готова быстро корректировать расписание во время пандемии, чтобы удовлетворить нынешний спрос. Его соглашение с пилотами прошлым летом о том, чтобы они оставались полностью занятыми и обученными, сыграло решающую роль в предотвращении отмены рейсов, которые мы наблюдаем сегодня на American Airlines.
Как научила нас эта пандемия, за очень короткое время многое может измениться. В этом смысле любой победный круг остается преждевременным.Но трудно обвинить United в том, что они поздравили себя и поблагодарили своих сотрудников за столь эффективное преодоление шторма. Будущее выглядит радужным для авиационной отрасли США (даже для American Airlines), но особенно для United.