+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания россия боинг 777 300: Авиакомпания «Россия»

0

Все о схеме салона Боинг 777 300 АК Россия: лучшие места в самолете

Boeing 777-300 — современного типа лайнер, предназначенный для дальних полетов. Относится к мощным и комфортным самолетам. Данная модель встречается на линиях у группы «Аэрофлота».

Боинг 777 300 «Россия»: 3 класса в лайнере

В Боинге 777 300 вместимость зависит от компоновки салона. В «Аэрофлоте» схема компоновки в модели одинаковая. Выделяются 3 класса:

  • бизнес;
  • эконом;
  • комфорт.

В зависимости от выбранного типа уровня удобства изменяется стоимость билетов на полет.

Бизнес-класс Боинг 777-300 у авиакомпании «Россия»

Длительный перелет для путешественника утомителен. Снизить дискомфорт позволяет во время полета бизнес-класс. Он располагается в первых рядах — 1-5. Непосредственная близость к кабине летчиков не доставляет неудобств.

Салон Боинга 777 300

Кресла в рядах расположены попарно. Они имеют следующие характеристики:

  • просторные;
  • возможность регулировки;
  • кожаная обивка;
  • расстояние до впереди стоящего кресла составляет 150 см;
  • возможность разложить сидение в горизонтальную кровать;
  • ширина прохода составляет 42 см;
  • наличие индивидуального света;
  • столик.

Помимо удобного местоположения и широкого пространства до близстоящих сидений, пассажирами отмечаются и иные преимущества.

Бизнес класс в Боинге 777 300

В бизнес-удобства включены:

  • мониторы, оснащенные системой развлечений Thales и являющиеся индивидуальными;
  • напитки из категорий «алкогольные» и «прохладительные»;
  • меню от шеф-повара;
  • туалетные комнаты расположены в начале салона для пассажиров группы бизнес-класс;
  • в системе Panasonic имеются музыкальная программа и кинопрограммы;
  • все блюда сервируются в фарфоровой либо стеклянной посуде;
  • дорожный набор, включающий тапочки, плед, подушку, бритву и пр.

Продажа авиабилетов на Boeing 777 300 («Россия») в режиме онлайн является лучшим вариантом. Ведь совершить бронирование достаточно легко. При этом клиент видит реальную стоимость билетов, наличие свободных мест.

Будущему пассажиру проще подобрать по расписанию авиарейсов авиакомпанию и уточнить услуги в каждом классе комфортности.

Важно! В зоне «Бизнес» клиенты соблюдают нормы по багажу. На всех рейсах «России» допускается 2 места на регистрируемый багаж. Вес не должен превышать 32 кг на каждый пакет. И в качестве ручной клади разрешается провести 1 место с максимальным весом в 15 кг.

Комфорт-класс

Характеристики мест в зоне «Комфорт» на лайнере Боинг 747 300 отличаются от эконом- и бизнес-класса. На рейсах «России» для клиентов среднего звена действует норма для бесплатного багажа. Она составляет 2 места, общий вес которых не должен превышать 23 кг. Также предусмотрено 1 место весом до 10 кг в качестве ручной клади. Увеличить норматив для провоза вещей допускается участникам программы «Аэрофлот Бонус», распространяющейся на рейсы авиакомпании «Россия».

В желании предоставить пассажирам класса «Комфорт» удобства, авиакомпания учла мелочи во время перелета. Это:

  • USB-порт/розетка для планшетов и смартфонов;
  • индивидуальное освещение;
  • расстояние между креслами составляет 96 см;
  • мониторы с системой развлечений;
  • наличие дорожного набора;
  • подставка для ног;
  • столик;
  • журнал бортовой с описанием моды, красоты, стилистов и поездок;
  • меню от повара класса «Бизнес».

Для Boeing 777 схема салона позволяет определить расположение рядов и мест. Для зоны выделены 11-16 ряды.

Эконом-класс

Зона «Эконом» ограничена рядами 17-51. При этом четкой нормы багажа не существует. Тот параметр следует уточнять отдельно у специалистов.

Эконом-класс в Боинге 777 300

Зависит норма от:

  • тип тарифа;
  • уровня участника программы «Бонус»;
  • направление перелета.

Пассажиры лайнера с детьми получают развлекательные детские наборы от проводников. В них входят раскраски, игры. В зоне «Эконом» дорожные наборы разукомплектованы и зависят от длительности перелета. Так при длительности полета более 3-х часов клиент получает плед.

При перелете от 6 часов клиент вправе просить подушку. Полный набор выдается проводниками тем пассажирам, дорога которых занимает более 8 часов.

В качестве развлечений во время пути предлагаются мониторы с мультимедийной системой Panasonic. Благодаря им пассажиры изучат:

  • новинки из мира кинематографа;
  • запустят аудиокниги;
  • найдут любимые хиты в музыкальных альбомах;
  • откроют новые компьютерные игры.

Кресла в Boeing 777 300ER авиакомпании «Россия» отвечают жестким требованиям к удобству пассажиров. Они оснащены столиком раскладывающегося типа.

Обратите внимание! Пассажирам, желающим общаться в сети интернет, стоит обратиться к проводникам. Услуга предлагается на платной основе. Перевод допускается сделать пластиковыми картами различных систем.

Меню предлагается 17 видов. Оно включает в себя блюда для вегетарианцев, детей. Раз в 15 месяцев происходит смена меню.

Space+

Внимательно осмотрев схему салона Боинга 777 300 авиакомпании «Россия», становится понятно, что в лайнере первыми идут ряды с припиской SPASE+. Данные места относятся к привилегированным и максимально комфортным для полета.

Их особенность заключается в увеличенном пространстве для ног. Таких кресел зачастую всего 12 на весь самолет.

Удачные места для полета

Согласно отзывам пассажиров, расположение мест в самолете Боинг 777 300 имеет большое значение в плане комфортабельности. Самыми лучшими в варианте «Эконом» признаны кресла в ряду 17. Благодаря тщательно продуманной компоновке, пассажиры могут вытягивать ноги вперед, не закрывая проход.

Схема Боинга АК «Россия»

Места С, Н в ряде 18 также являются удачным вариантом. Согласно схеме лайнера, отсутствуют соседи спереди. Значит, смело можно расслабляться и вытягивать ноги. Благодаря тому, что места находятся в середине самолета, пассажиры спокойнее адаптируются в зоне турбулентности.

Рассматривая по фото 24 ряд, становится ясно — рядом аварийный выход. Этот факт говорит о том, что спереди соседей не будет. Однако стоит помнить, что туалет также размещен вблизи. Поток пассажиров будет достаточно интенсивен. Для семей с маленькими детками такой вариант предпочтителен.

Нужно обратить внимание и на ряд 38. По плану места оборудованы вблизи от кухонного блока и аварийного выхода. Такое расположение подразумевает отсутствие соседей спереди.

В РФ на лайнерах у влюбленных пар спросом пользуются ряды 47-49. Это объясняется тем, что места расположены попарно. Во время пути удобно общаться, не мешая одиноким путешественникам.

В зоне «Бизнес» по достоинству оценены места в рядах 5 и 6. В указанном классе комфорта все кресла удобные, мягкие и широкие. Проход достаточно широк, чтобы проводники и пассажиры не задевали отдыхающих.

Для зоны «Комфорт» у авиакомпании «Россия» в лайнере пользуются спросом кресла в рядах 11-16. Несомненно, зона прохода в отличие от бизнес-класса уменьшена. Опытные пассажиры считают, что лучшими местами ряд 11 назвать нельзя. Такая характеристика объясняется следующими факторами:

  • туалет расположен вблизи;
  • перегородка перед креслами смонтирована близко.

Идеальным со стороны уровня комфортности является место Super Space. В самолетах кресла, обозначенные на схемах подобной надписью, считаются идеальным вариантом. Однако при сравнении стоимости билета, в качестве образца «Эконом» и зона «Комфорт», цена значительно выше.

Неудачные места в лайнере

Для комфортного перелета авиаорганизации предлагают немало дополнительных преимуществ в виде услуг — журналы, доступ в сеть, индивидуальное меню.

Однако такие дополнения не сильно радуют, если места оказались неудачными. Избежать подобных казусов реально, если заранее изучить схему лайнера.

В Боинге не стоит выбирать 12 ряд с местами С, D, G и Н. Указанные кресла являются боковыми и располагаются у прохода. Такое положение говорит о том, что пассажиры постоянно снуют к туалетам, стюардессы задевают при обслуживании клиентов.

Малопривлекательными считаются и ряды 23, 36, 50. Во многих лайнерах Боинг кресла ограничены в уровне откидывания. Такое положение связано с тем, что кресла располагаются в лайнере недалеко от туалетных комнат и аварийного выхода.

Места A и K находятся вблизи от иллюминатора. Это отличный вариант для туристов и любителей высоты. Однако перелет в Боинге на длительные расстояния потребует определенной смелости — придется беспокоить соседей для похода в туалет.

Самыми плохими считаются 2 типа мест — у туалета и срединные. В первом варианте приходится мириться с постоянным ажиотажем пассажиров к отхожему месту. Во втором случае недостатками признают:

  • отсутствие персональных подлокотников;
  • закрыт свободный доступ к проходу;
  • виды из иллюминатора недоступны.

Боинг 777 является одним из современных лайнеров для длительных перелетов. Благодаря этому факту производители постарались максимально приблизить интерьер к уютному, а комфорт к — максимальному. Пассажиры самолета имеют обширный выбор — полет в бизнес-классе с удобствами и развлечениями, в зоне «Комфорт» с возможностью спокойно работать и отдыхать, Эконом рядах найти новых знакомых, отведать разнообразное меню.

Авиакомпания «Россия» заняла второе место среди отечественных авиакомпаний по количеству эксплуатируемых воздушных судов

17 ноября 2021 г., AviaStat.ru – Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот») благодаря реализации новой стратегии заняла второе место среди отечественных авиакомпаний по количеству эксплуатируемых в парке воздушных судов. На начало ноября 2021 года флот «России» составил 116 самолетов, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Флагман авиакомпании — лайнер SuperJet 100, их количество в парке достигло 56. Все они приступили к полетам в 2021 году. По темпам ввода в эксплуатацию самолетов, которые до этого не были составной частью парка, «Россия» стала наиболее динамично растущим перевозчиком в мире. Эксплуатация этих воздушных судов закрепила за авиакомпанией «Россия» звание крупнейшего эксплуатанта лайнеров отечественного производства.

На сегодняшний день весь парк воздушных судов SuperJet 100 задействован в полетах авиаперевозчика и демонстрирует один из самых высоких показателей налета. Лайнеры представлены в двух модификациях: в двухклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 87 пассажиров (12 мест в бизнес-классе и 75 в экономическом), и полностью в моноклассе со 100 местами экономического класса. Согласно планам к концу года флот «России» будет насчитывать 66 отечественных лайнеров SuperJet 100, а к концу 2022 года достигнет 87 самолетов этого типа.

Пополнение флота новыми самолетами отечественного производства позволяет не только открывать новые направления и расширять маршрутную сеть, но и увеличивать частотность рейсов по популярным маршрутам, загрузка которых на каждом рейсе достигает 100%.

В 2022 году авиакомпания начнет принимать в состав своего парка первые новейшие российские лайнеры МС-21. Это станет интегральной частью глобальной стратегии группы «Аэрофлот» по образованию на базе авиакомпании «Россия» крупнейшего перевозчика, эксплуатирующего современный флот самолетов отечественного производства. В соответствии со стратегией авиакомпании отведена роль ведущего эксплуатанта российских самолетов, выполняющего полеты по региональным маршрутам.

Парк воздушных судов делает «Россию» одним из социально-значимых и крупнейших работодателей отрасли авиационных перевозок. Эксплуатация воздушных судов отечественного производства позволяет авиакомпании быть одним из основных перевозчиков, поддерживающих заказами авиационные заводы страны и постоянно расширять объемы сотрудничества с российскими лизинговыми компаниями.

«Россия» продолжает эксплуатацию воздушных судов иностранного производства, которые выполняют полеты на регулярных и туристических рейсах масштабной карты маршрутов. Во флоте задействованы 20 Airbus А319, 9 Airbus А320, 12 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 9 Boeing 747. Основу иностранного флота воздушных судов составляют лайнеры семейства Airbus А320. Авиакомпания входит в число мировых лидеров по количеству эксплуатируемых в парке воздушных судов Boeing 747.

Флот самолетов «России» сосредоточен в базовых аэропортах в Москве (Шереметьево) и Санкт-Петербурге (Пулково). В рамках зимнего расписания полетов совокупная маршрутная сеть из Москвы начитывает 28 направлений, из Санкт-Петербурга — 55 направлений. Самолеты «России» выполняют рейсы в 51 российский город и в 24 зарубежных пункта назначения. По некоторым социально важным направлениям «Россия» является единственным перевозчиком группы «Аэрофлот».

Самолет авиакомпании «Россия» назвали в честь города Магадан

21 мая 2018 года в Магадан первый раз прилетел самолет   самолет Boeing 777 —авиакомпании «Россия», получивший имя «Магадан».  Кстати  Магадан, это первый город, с которого началась история авиакомпании «Россия».

Немного истории: самолет Boeing 777-300, первый полет в 2006 году, самолету 12 лет, ботовой номер EI-GET, ранее летал в авиакомпании Emirates (бортовой A6-EBL), сейчас в авиакомпании Россия.

Самолет, рассчитан на перевозку 21 пассажира — бизнес-класса и 436 – экономического класса. Раньше в Магадан летали самолеты вместимостью около 350-380 человек. Летом этот борт будет летать в Магадан регулярно и хоть немного но поможет разгрузить пиковый спрос на авиабилеты.

Самолет встречал губернатор Магаданской области, все же не каждому борту присваивают имя города Магадан.

Директор дальневосточного филиала ПАО «Аэрофлот» Ирина Лапицкая вручила губернатору как представителю жителей Магаданской области небольшой подарок в виде модели прилетевшего самолета.  Дальний Восток и самое главное Дальний Север к которому относится Магадан имеют огромный потенциал по развитию авиасообщения и перевозок и группа компаний Аэрофлот куда входит Россия и Аврора и Аэрофлот будут развивать авиаперевозки.

Первые пассажиры остались довольны перелетом и обслуживанием на борту. Сам я если получится, полечу на этом борту 16 июня из Москвы в Магадан, если срастется будет репортаж с борта судна.

Ладно, а теперь давайте быстренько пройдемся по салону самолета.

В салоне экономического класса компоновка кресел 3-4-3, расстояние между сиденьями достойное, я со своими «маленькими» габаритами помещаюсь в кресло спокойно,  между коленками и спинкой впередистоящего кресла остается около 3-5 см.

В бизнес-классе вообще шикардос, кстати в экономе на этом порту работает система развлечений, поэтому 8 часов полета можно смотреть фильмы, мультики, слушать музыку и много чего еще. Напишите, что там еще есть.

С разрешения членов экипажа, фотография кабины пилотов, сейчас обращаюсь к молодежи, идите учится на пилота  не прогадаете.

Ну и на последок несколько фотографий, это посадка самолета авиакомпании Якутия которая прилетела из Новосибирска.

И взлет самолета авиакомпании ИрАэро, кстати кто знает куда он летает по понедельникам?


Леолет Boeing 777 авиакомпании Россия

Продолжая давнюю авиакотиковую традицию в парке АК Россия появился еще один представитель семейства кошачьих — леопард, точнее Леолет. 13 апреля мы с ним близко познакомились во Внуково.


Носителем котика стал Boeing 777-300 EI-UNP, названный в честь одного из городов ореола обитания дальневосточных леопардов — «Уссурийск». Дальневосточный леопард, самый редкий из всех подвидов леопарда. Проект реализовывался в рамках Года экологии в России, совместно с АНО «Дальневосточные леопарды».

Пока мы подбирались к Леолету попадались такие редкие малыши Як-40 и не редкие гиганты )

В начале 2000-х гг. сложилась угрожающая ситуация с численностью дальневосточного леопарда. По состоянию на 2007-2008 гг. на территории нашей страны обитало только около 35–40 особей этого краснокнижного хищника, критически мало для воспроизводства популяции. Ее восстановление началось с 2011 года: была создана автономная некоммерческая организация «Дальневосточные леопарды», в Приморье был образован национальный парк «Земля леопарда», в законодательство были внесены изменения, предусматривающие уголовное наказание за незаконное содержание, перевозку и продажу особо ценных диких животных, в том числе дальневосточного леопарда. Благодаря этим и другим мерам за пять с небольшим лет численность дальневосточного леопарда увеличилась более чем в два раза и вплотную приблизилась к ста особям. Наибольший «беби-бум» пришелся на 2016 год, когда популяция увеличилась на 16 котят, почти пятую часть. Ареал обитания леопарда расширился, и взрослые особи стали появляться на территориях, где их не было более 50 лет.

Свой первый рейс Леолет совершил во Владивосток. Уссурийский Леолет сейчас летает в города Дальнего Востока (Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Магадан), по популярным курортным направлениям внутри России и за её пределами.

Рисованием мордахи занималась прежняя команда что и Тигролетом. Макет мордахи разрабатывали наши дизайнеры, главным и основным был опытный художник из Германии Андре Иссел и его сын Макс, набирающийся опыта у отца, живущий в Польше. Рисовали, поднимаясь на спец подъемниках — кливлендах. На вооружении было 12 краскопультов, непосредственно рисование мордахи заняло 3 дня, а весь процесс от закатки самолета, подготовки поверхности и до выкатки занял неделю. Покрас Леолета осуществляли у нас в Ульяновске на Авиастаре, а Тигролета красили в Италии. .

Вот нашел ролик коротенький как красили:

Ну изрядно промокнув под дождем пойдем на борт сохнуть )

— Девушки, как вам летается на таком самолете?
— Ну он такой красивый, большой и удобный, отлично летается на нем )

Леолёт имеет двухклассную компоновку: 18 кресел бизнес-класса, 355 — экономического. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами: в бизнес-классе – с диагональю 15,4 дюйма и в экономическом – 8,9 дюйма.

Кресла бизнес-класса имеют увеличенный шаг в 152 см и раскладываются на 160 градусов.

Но есть несколько кресел бизнес-класса, которые раскладываются не на 160, а на все 180, превращаясь в полноценное спальное место (наследство трехклассовости сами понимаете какой АК). Специально их выбрать или купить нельзя и на них сажают в первую очередь постоянных клиентов, у которых накопились привелегии и т.п., если таких мало то уже кто успел придти первым на посадку в бизнес, «тому и тапки» ))

После вымокания под дождем наш леопардик решил обсохнуть в кабине )

и попозировать фотографам, прыгая с РУДов на штурвал и обратно ))

Дабл Boeing ))

А из нашего окошка видно Джамбика немножко )

Ээх, а будь поле сухое вся Россия получилась бы.

Лео в летных очках ))

А после промокания под дождем вокруг Леолета нам показали собственный диспетчерский пункт АК Россия

Вот такая вот интересная встреча с Леолетом прошла во Внуково.
Спасибо аэропорту Внуково и АК Россия за приглашение.

Великий Новгород — новый лайнер авиакомпании Россия

Авиакомпания «Россия» присвоила новому воздушному судну Boeing 777-300ER (Extended Range) с бортовым номером EI-GFB имя «Великий Новгород» в честь одного из древнейших и известнейших городов России, центра некогда великой Новгородской республики. Фюзеляж нового лайнера «России» украшен названием и гербом города. Лайнер рассчитан на перевозку 21 пассажира класса Бизнес и 436 класса Эконом. С инициативой о названии воздушного судна в честь Великого Новгорода к руководству авиакомпании «Россия» обратились региональные власти.

Воздушные суда Boeing 777-300ER, предназначенные для полетов на большие расстояния, являются одними из самых вместительных в парках российских авиаперевозчиков и будут активно эксплуатироваться «Россией» на внутренних и международных воздушных линиях, в том числе «по плоским» тарифам на рейсах обновленной программы полетов на Дальний Восток. Таким образом, воздушные суда, такие как «Великий Новгород», поспособствуют увеличению количества посадочных мест на рейсах дальневосточного направления вплоть до 12%, что сделает авиасообщение с Дальним Востоком для пассажиров более доступным.

Великий Новгород справедливо называют «городом-музеем» Древней Руси. Здесь, как ни в одном другом из русских городов, сохранилось много замечательных памятников зодчества и монументальной живописи XI-XVII веков. Сотни книг и тысячи специальных статей посвящены истории города и его художественным достопримечательностям.

Новгород по праву считается местом зарождения российской государственности и по сей день является одним из главных томов ее живой энциклопедии. Только в Новгороде сохранилось такое множество примеров монументальной живописи периода раннего христианства на Руси, уникальные православные храмы. От стен новгородского Кремля уходил в походы Александр Невский, на берегу Ильмень-озера пел купец Садко, а по Волхову «из варяг в греки» плыли бесконечные ладьи, груженные товарами из заморских стран.

«Россия» постоянно развивается, открывая новые направления авиаперелетов, пополняя парк воздушных судов и придавая некоторым лайнерам уникальный вид, внедряя новые технологии, но двумя самыми приоритетными аспектами деятельности авиакомпании неизменно являлись безопасность и комфорт пассажиров на борту.

Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. В 2017 году «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Авиакомпания является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта «Пулково». Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов. Специальными проектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи воздушных судов «Тигролет» и «Леолет». Специальным проектом, направленным на поддержку отечественного спорта стал самолет, получивший народное название «Спортолет». С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Россия»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Самолет Boeing 777 «Леолёт» авиакомпании «Россия» за 2 года полетов совершил… — AviaStat

Сегодня воздушную гавань Приморья посетил «Леолёт» — самолёт авиакомпании «Россия», которому в этом году исполняется два года. «Леолёт» — совместный проект АНО «Дальневосточные леопарды» и авиакомпании «Россия». Boeing 777-300 с изображением дальневосточного леопарда был представлен в 2017 году в рамках Года экологии в РФ. Первый рейс по маршруту Москва — Владивосток пятнистый самолёт совершил 2 марта 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

На сегодняшний день «Леолёт» «России» совершил свыше 900 рейсов и побывал в Сочи, Симферополе, Красноярске, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском, Хабаровске, Магадане, Санкт-Петербурге, Анталье, Ларнаке и многих других местах. «Леопардовая» ливрея, приковывающая к себе заинтересованные взгляды, — яркий и эффективный способ привлечения общественного внимания к вопросу сохранения редких видов диких животных. Каждое появление «Леолёта» в небе, при взлете или заходе на посадку — очередное напоминание о том, что мы не одни и только все вместе сможем помочь и защитить грациозных хищников, рассказали в авиакомпании.

Праздник «Леолёта» продолжился и в терминале аэропорта — в аэровокзале открылась фотовыставка, посвящённая дальневосточному леопарду. Масштабная экспозиция позволит пассажирам познакомиться с леопардом поближе, увидеть его фотографии, сделанные в дикой природе, а также узнать о работе, которая ведется в нашей стране для сохранения редкого вида животного. Усилиями АНО «Дальневосточные леопарды» и ФГБУ «Земля леопарда» удалось увеличить численность леопардов в России. По результатам фотомониторинга за 2018 год на территориях ФГБУ «Земля леопарда» им. Н.Н. Воронцова было зафиксировано 94 взрослые особи дальневосточного леопарда и 22 котёнка. В ходе анализа полученных данных стало известно, что значительно увеличилось количество самок — это подтверждает наметившуюся ранее устойчивую тенденцию роста популяции.

У всех жителей и гостей Владивостока есть возможность стать посетителями выставки — фотоэкспозиция будет расположена в самом центре аэровокзального комплекса в течение нескольких недель.

Авиакомпания “Россия” – все аварии и катастрофы – Советы авиатуристам


Росси́я (юридическое название АО «Авиакомпания „Россия“») — российская авиакомпания, входящая в группу Аэрофлот. Компания базируется в Санкт-Петербурге и выполняет более 50 % всех авиаперевозок из аэропорта Пулково, являющегося для неё узловым. Ещё двумя хабами авиакомпании являются московские аэропорты Внуково и Шереметьево.

 История создания авиакомпании «Россия»

Авиакомпания «Россия» является преемником авиапредприятия «Пулково». До июля 2008 года имущество компании находилось в федеральной собственности и компания подчинялась Управлению делами Президента РФ и Минтрансу РФ.
10 июля 2008 года указом Президента РФ было принято решение о преобразовании «ГТК Россия» в ОАО и передаче 100 % акций госкорпорации «Ростехнологии», а сама компания была исключена из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ Российской Федерации.

2 февраля 2010 года премьер-министр РФ Владимир Путин одобрил предложение Минтранса по акционированию компании ГТК «Россия» и других ФГУПов, находящихся в ведении Ростехнологий, а также о последующем их слиянии с Аэрофлотом. 2 февраля 2011 года с получением свидетельства о регистрации ОАО «Авиакомпания “Россия”» была завершена её приватизация.

27 марта 2016 года под бренд авиакомпании «Россия» интегрировались Донавиа и Оренбургские авиалинии, являющимися другими дочерними авиакомпаниями Аэрофлота. Новый крупный перевозчик позиционирует себя в среднем ценовом сегменте и намерен перевозить 10 млн пассажиров в год.

Флот, принадлежащий авиакомпании «Россия»

По состоянию на 27 мая 2018 года средний возраст авиапарка составляет 13,1 лет. В состав флота входят следующие типы воздушных судов:

  • Airbus A319-100 (21 шт)
  • Airbus A320-200 (6 шт)
  • Boeing 747-400 (9 шт)
  • Boeing 777-300 (5 шт)
  • Boeing 777-300ER (5 шт)

Аварии и катастрофы авиакомпании «Россия» – статистика

6 марта 2018 года произошло крушение Ан-26 с российскими военными на борту. Тpaнспoртный самолёт ВС РФ Ан-26 не долетел до взлётно-посадочной полосы менее километра и разбился. На борту находилось 33 пассажира и 6 членов экипажа, все они военнослужащие. Выжить не посчастливилось никому. Основной версией произошедшего является техническая неисправность транспортника.

18 июня 2018 года при заходе на посадку рейса FV1007 из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, на самолете А319 произошло нарушение штатной работы одного из двигателей, предварительно из-за попадания птицы в двигатель. Самолет сел на двух работающих двигателях. На борту находилась сборная Саудовской Аравии по футболу. Само происшествие не угрожало безопасности пассажиров, посадка прошла штатно.

21 июля 2019 года борт авиакомпании «Россия» днем вылетел из московской авиагавани Внуково, следуя в столицу Чехии, но вынужден был экстренно вернуться в аэропорт вылета. На 24 минуте полета в кабине пилотов сработал датчик задымления в багажном отсеке. Командир экипажа принял решение незамедлительно вернуться обратно во Внуково. Также пилоты включили систему автоматического тушения. Сама посадка прошла благополучно, никто из находившихся на борту людей не пострадал. В настоящее время проводится проверка причины возгорания. Информация о багаже пассажиров пока не поступала.

25 июля 2019 года Боинг 747 вылетел из московской авиагавани Внуково в направлении турецкой Анталии. Через некоторое время после взлета пилоты проинформировали диспетчерскую, что отказал один из двигателей. Авиаборт сел без происшествий, никто не пострадал.

 

Boeing 777 совершил аварийную посадку в Москве из-за проблем с двигателем: отчеты — Национальный

К Персонал Ассошиэйтед Пресс

Опубликовано 26 февраля 2021 г., 10:05

Меньший шрифт Уменьшить размер шрифта статьи

Крупный шрифт Увеличить размер шрифта статьи

А+

Российские СМИ сообщили, что самолет Boeing 777 совершил аварийную посадку в Москве рано утром в пятницу после того, как пилот сообщил о проблеме с двигателем.

Информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на анонимный источник сообщило, что пилот рейса из Гонконга в Мадрид сообщил об отказе одного из левых каналов управления двигателем и запросил экстренную посадку в московском аэропорту Шереметьево.

Самолет благополучно приземлился, никто не пострадал, говорится в сообщении.

Подробнее: Boeing просит авиакомпании приземлить Boeing 777 с двигателем, который взорвался после взлета

Департамент гражданской авиации Гонконга идентифицировал самолет как B777-300ER, эксплуатируемый российской государственной авиакомпанией «Россия» для грузовых перевозок.В ведомстве сообщили, что пассажиров на борту самолета не было.

Актуальные истории

  • Полиция Оттавы применила оружие для подавления беспорядков против протестующих в колонне, арестовав 170 человек

  • Обновления в реальном времени

    В прямом эфире: полиция продолжает снимать блокировку колонны дальнобойщиков Оттавы

История продолжается под рекламой

Ранее в этом месяце Боинг 777 авиакомпании United Airlines был вынужден совершить аварийную посадку в Денвере после того, как один из его двигателей взорвался, выбрасывая большие куски обломков на окрестности и спортивные площадки.

Ведется расследование после того, как самолет разбросал обломки в окрестностях Денвера во время аварийной посадки Ведется расследование после того, как самолет разбросал обломки по районам Денвера во время аварийной посадки — 21 февраля 2021 г.

Расследование сосредоточено на лопасти вентилятора, которая, по-видимому, была ослаблена из-за износа, что напоминает фатальную аварию на борту другого самолета в 2018 году.Это событие заставило власти приостановить полеты моделей Boeing 777, в которых используется этот двигатель, Pratt & Whitney 4000-112.

Департамент гражданской авиации Гонконга сообщил, что, по информации, предоставленной авиакомпанией, приземлившийся в пятницу в Москве самолет не был оснащен двигателями Pratt & Whitney.

© 2021 Канадская пресса

Боинг 777-300ER (77X) | Юнайтед Эйрлайнз

Текущее местоположение в United.ком Пропустить навигационные ссылки

Карта сиденья (конфигурация 60/290)

Характеристики салона

Элементы интерьера United Polaris ® бизнес-класс Объединенный ® Премиум Плюс Юнайтед Эконом Плюс ® Объединенная экономика ®
Количество мест 60 24 62 204
Номера мест 1А-18Л 20А-22Л 30А-33Л, 34АБКДЖКЛ, 35АБКДЖКЛ, 45АБКДЖКЛ, 46ДЕФГ 34DEFG, 35DEFG, 36A-43L, 46ABCJKL, 47A-68G
Выходные ряды/двери Перед салоном и между 8 и 9 рядами После 22 ряда Перед 30 рядом Перед 45 рядом
Конфигурация сиденья 1-2-1 2-4-2 3-4-3 3-4-3
Стандартный шаг седла 6 футов 6 дюймов (198 см) спальное место 38 дюймов (97 см) 34 дюйма (86 см) 31 дюйм (78 см)
Стандартный наклон сиденья 180° 6 дюймов (15 см) 4 дюйма (10 см) 3 дюйма (8 см)
Ширина сиденья 22 дюйма (55.9 см) 18,5″ (47 см) 17,05 дюйма (43,3 см) 17,05 дюйма (43,3 см)
Подвижные подлокотники Ряды 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 Все места у прохода Все места у прохода (кроме перегородки) Все места у прохода
Развлечения Спинка сиденья по требованию и развлекательная система для персонального устройства Спинка сиденья по требованию и развлекательная система для персонального устройства Спинка сиденья по требованию и развлекательная система для персонального устройства Спинка сиденья по требованию и развлекательная система для персонального устройства
Wi-Fi Да Да Да Да
Розетки Да Да Да Да
Порты USB Да Да Да Да
Фиксированные люльки 9А, 9Л 20Е, 20F 30Э, 30Э, 46Э, 46Э

Примечание. Технические характеристики указаны как стандартные и могут немного отличаться.

Дополнительные сведения о доступности самолетов доступны в Интернете для клиентов с ограниченными возможностями.

Определения

Шаг сиденья: Измерение пространства для ног, которое относится к расстоянию между точкой на одном сиденье и той же точкой на сиденье перед ним.

Ширина сиденья: Расстояние между внутренними сторонами подлокотников на сиденье.

Наклон сиденья: Расстояние между спинкой сиденья в полностью вертикальном положении и в полностью откинутом положении.

Развлекательная система на спинке сиденья

Наслаждайтесь последними художественными фильмами или телевизионными программами в любое время. После активации вы получите высокотехнологичную развлекательную систему по запросу, позволяющую запускать, останавливать, приостанавливать, перематывать назад и вперед программирование в любое время. Интуитивно понятные и простые в использовании сенсорные экраны управляют вашими программами.

Ознакомьтесь с характеристиками самолета B777, оснащенного системой Seatback On-demand Entertainment.

Технические характеристики самолета

Крейсерская скорость: 557 миль в час

Силовая установка: Два турбовентиляторных двигателя General Electric GE90-115B с тягой до 115 300 фунтов каждый.

Размах крыла: 212 футов, 7 дюймов

Проблемы с датчиком двигателя, Боинг 777 совершил аварийную посадку в Москве

ДЖАКАРТА — Грузовой самолет Boeing 777 авиакомпании «Россия» совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево в Москве, Россия, в пятницу, 26 февраля, из-за проблем с датчиками управления двигателем.

Рейс 4520 авиакомпании «Россия» должен был вылететь из Гонконга в Мадрид и приземлился в Москве в 4:44.м. по местному времени (или 08:44 по индонезийскому времени), согласно веб-сайту отслеживания FlightRadar24 .

Авиакомпания «Россия», подразделение государственной авиакомпании «Аэрофлот», заявила, что их экипаж запросил посадку в аэропорту штаб-квартиры авиакомпании в Москве.

«Посадка прошла нормально», — говорится в заявлении авиакомпании, цитируемом Reuter из Antara . А рейсы в Мадрид возобновятся после 09:00 по Гринвичу (или 16:00 по индонезийскому времени) в тот же день.

Самолету 777-300ER 15 лет, по данным FlightRadar24 , а это значит, что он использует двигатели General Electric (GE).

Двигатель отличается от двигателя Pratt & Whitney PW4000, который в настоящее время находится на рассмотрении после случая возгорания двигателя United Airlines 777 в субботу (20/02), что привело к приостановке полетов самолетов с этим двигателем.

General Electric еще не предоставила информацию по делу в эту пятницу.

российских авиакомпании эксплуатируют самолеты Boeing 777-300ER с двигателями General Electric GE90-115B, сообщает Росавиация в среду, 24 февраля.

Власти добавили, что не рассматривали возможность приостановки полетов самолетов.


Версии на английском, китайском, японском, арабском, французском и испанском языках создаются системой автоматически. Таким образом, в переводе все еще могут быть неточности, пожалуйста, всегда указывайте индонезийский как наш основной язык. (система поддерживается DigitalSiber.id)

Аэрофлот завершил первую программу C-check на своих самолетах Boeing 777 в России

(А-Техникс)

«А-Техникс», собственный самолет Группы «Аэрофлот» Провайдер MRO успешно завершил первую программу C-check, охватывающую четыре рейса Аэрофлота. Выпуск широкофюзеляжных самолетов Boeing 777-300ER запланирован на 2021 год.

Ранее «Аэрофлот» проводил масштабные проверки в Boeing Shanghai Aviation Services в Китае. Флот российского авиаперевозчика включает 20 самолетов Boeing 777-300ER.

На каждом из четырех самолетов провайдер проводили техническое обслуживание в одной из самых трудоемких форм ― 1С и 8Y, который проводится каждые восемь лет. Все самолеты были возвращены в оператор вовремя, сказал A-Technics.

Первый Boeing 777 Аэрофлота начал C-check в апреле этого года, сразу после ввода в эксплуатацию нового ангарного комплекса в базовом аэропорту перевозчика Шереметьево, где проводилось техническое обслуживание.С тех пор каждый самолет в течение месяца проходил тяжелую форму периодического технического обслуживания, в ходе которого было выполнено значительное количество подробных проверок, модификаций и других видов работ. В ходе работ использовалась современная док-система для широкофюзеляжных самолетов.

A-Technics получила одобрение EASA на провести C-check на самолетах Boeing 777 в ноябре 2017 года; компания имеет уже выполнял аналогичные работы на «Тройных семерках» авиакомпании «Россия» (также входит в группу «Аэрофлот») и считается единственной организацией на территории Российской Федерации и шире СНГ с уникальными компетенциями в выполнение тяжелых форм обслуживания самолетов Боинг 777 и Боинг 747.

C-check — это тяжелая форма технического обслуживания, которая проводится на самолетах Boeing 777-300ER каждые 15 000 летных часов, или 6000 летных циклов, или 1125 дней (в зависимости от того, что наступит раньше).

Перспективы и вызовы, стоящие перед отраслью ТОиР в России и странах СНГ, будут подробно рассмотрены на конференции и выставке MRO Russia & CIS 2021 (15-16 сентября), 16-й серии крупнейшего ежегодного мероприятия в Восточной Европе и Центральной Азии ориентированный исключительно на решение важнейших вопросов обслуживания ТОиР для быстро развивающейся авиатранспортной отрасли региона

Boeing 777-300ER, новейший самолет 777, совершил первый полет

Boeing 777-300ER сегодня завершил свой первый полет, начав 1600-часовую программу летных испытаний, которая, как ожидается, приведет U.Государственная сертификация S. к началу следующего года.

Новейший член семейства самолетов 777 с характерной красно-бело-синей окраской взлетел в 10:00 по тихоокеанскому времени с аэродрома Пейн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон. Пролетев чуть более трех часов, он приземлился в 1:02. вечера на Боинг Филд в Сиэтле.

Ветеран Boeing [NYSE: BA] пилотирует капитана. Фрэнк Сантони и Джон Кэшман были за штурвалом. Сантони — главный летчик-испытатель 777, а Кэшман — директор по работе с летным экипажем и главный пилот Boeing Commercial Airplanes.

«Боинг-777 — невероятный летательный аппарат, — сказал Сантони. «Неудивительно, что пилоты называют его «величайшим самолетом в мире». Управление самолетом в его первом полете — редкая и уникальная возможность, и это всегда захватывающе».

777-300ER — четвертая модель 777. Кэшман и Сантони также совершили свои первые полеты на 777-200ER и 777-300, и Кэшман был за штурвалом, когда первый 777, 777-200, впервые поднялся в воздух 12 июня 1994 года.

Во время сегодняшнего полета Сантони и Кэшман поднял 777-300ER на высоту 15 000 футов (4 572 метра) и воздушную скорость 0.50 Маха, или около 370 миль (600 километров) в час. Обычно крейсерская высота Боинга 777 составляет 35 000 футов (10 668 метров), а его крейсерская скорость составляет 0,84 Маха, что составляет около 557 миль (896 километров) в час.

Сантони и Кэшман протестировали некоторые системы и конструкции самолета, поскольку бортовое оборудование записывало и передало данные группе летных испытаний на Боинг-Филд. Эти данные и комментарии экипажа будут проанализированы в ближайшее время.

В программе летных испытаний будет участвовать самолет, запущенный сегодня, и второй самолет, который находится на завершающей стадии сборки.Они будут подвергаться различным условиям, чтобы доказать безопасность и надежность систем самолета. Время полета будет варьироваться, включая один полет с увеличенной дальностью полета продолжительностью до 19 часов. Также запланировано более 1000 часов наземных испытаний.

Комплексное тестирование подтвердит надежность и готовность 777-300ER к обслуживанию для всех предполагаемых миссий.

«Я так горжусь этой командой и тем, чего они достигли, — сказал Ларс Андерсен, руководитель программы Boeing 777 Longer Range.«Сотрудники Boeing, авиакомпании и глобальная сеть поставщиков работали вместе над проектированием и производством 777-300ER. Теперь мы готовы приступить к этапу летных испытаний программы с зрелой и проверенной конструкцией». Сертификация планера

Федеральным авиационным управлением США ожидается в четвертом квартале этого года. Сертификация салона ожидается в первом квартале 2004 года. International Lease Finance Corp. и ее клиент Air France получат первый 777-300ER в апреле 2004 года.

Рекламируемый как самый технологически совершенный самолет в мире, 777-300ER будет оснащен обновленными системами авионики, электроники, управления полетом и климатом.

GE Aircraft Engines [NYSE: GE] производит двигатели для самолетов 777-200LR и 777-300ER. Новые двигатели были признаны самыми мощными в мире коммерческими реактивными двигателями и в настоящее время находятся в Книге рекордов Гиннеса по тяге.

«Это действительно выдающееся достижение для всех тех, кто так тесно работал вместе над новым 777», — сказал Чакер Чарур, генеральный менеджер программы двигателей GE90 в GE Aircraft Engines.«Первый полет Боинга 777 с двигателями GE90-115B знаменует собой новое начало в авиации. С добавлением самолетов 777-300ER и 777-200LR клиенты смогут совершать беспосадочные рейсы по всему миру, обеспечивая более эффективное путешествие. своим пассажирам».

Есть две модели 777 Longer-Range. 777-300ER перевозит 365 пассажиров на расстояние до 7 420 морских миль (13 742 км), а 777-200LR может перевозить 301 пассажира на расстояние до 9 170 морских миль (16 983 км).

И 777-300ER, и 777-200LR были запущены в производство в феврале 2002 г. компаниями Boeing и GE Aircraft Engines по просьбе клиентов, которым требовался самолет с дополнительной гибкостью для обслуживания беспосадочных маршрутов, необходимых пассажирам.

Семейство 777 захватило почти 70 процентов рынка с момента запуска самолета в октябре 1990 года. Тридцать девять клиентов и операторов по всему миру заказали 619 самолетов 777, в том числе 61 самолет дальнего радиуса действия 777 заказали семь клиентов: Air France, All Nippon Airways, EVA Airways, GE Capital Aviation Services, ILFC, Japan Airlines и Пакистанские международные авиалинии.

###

Что нужно знать, поскольку НАТО следит за движением России

ЛОНДОН (AP) — Опасения Запада по поводу неизбежности российского вторжения в Украину ослабли, но не исчезли. На этой неделе дипломатические усилия по предотвращению войны обрели новый импульс после того, как президент России Владимир Путин заявил, что Россия готова обсудить вопросы безопасности с НАТО, а Россия заявила, что выводит часть своих войск, сосредоточенных у границ Украины.

Соединенные Штаты и их союзники приветствуют дипломатическую инициативу, но говорят, что не видят свидетельств российской военной деэскалации.

Министры обороны стран НАТО встретились в среду в Брюсселе, когда Запад пытается сдержать вторжение, которое, по утверждению России, она не собирается начинать.

Вот что происходит, где и почему:

ЧТО ПРОИСХОДИТ С РОССИЙСКИМИ ВОЙСКАМИ?

Вопреки утверждениям Путина, в последние дни Россия разместила около 7000 военнослужащих у границы с Украиной, заявил в среду высокопоставленный представитель администрации Байдена.Чиновник не был уполномочен публично говорить о секретных операциях и говорил с Associated Press на условиях анонимности. Доказательств чиновник не предоставил.

Президент США Джо Байден заявил во вторник, что 150 000 российских военнослужащих были сосредоточены на севере, юге и востоке Украины, а западные официальные лица заявили, что российское вторжение все еще может произойти в мгновение ока.

Министерство обороны России объявило, что некоторые подразделения, участвующие в военных учениях, начнут возвращаться на свои базы, заявление, которое канцлер Германии Олаф Шольц воспринял как «хороший сигнал».Минобороны РФ опубликовало кадры выезда эшелона бронетехники из Крыма, который Россия захватила у Украины в 2014 году.

Однако генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что военный альянс не видел «никаких признаков деэскалации на местах — никакого вывода войск или техники».

«Россия поддерживает крупные силы вторжения, готовые к атаке», — сказал он.

ЧТО ГОВОРИТ РОССИЯ?

Кремль опровергает заявления о планах вторжения.Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что западная «истерия… нас глубоко озадачивает», и обвинил Запад в попытке диктовать России, как вести себя на ее собственной территории.

Посол Москвы в Европейском союзе Владимир Чижов заявил немецкой ежедневной газете Welt, что «в эту среду нападения не будет. Не будет эскалации ни на следующей неделе, ни через неделю, ни в ближайший месяц».

Западные официальные лица заявляют, что даже если вторжение не является неизбежным, Россия может в течение нескольких недель удерживать сосредоточенные войска вблизи Украины, превращая наращивание военной мощи в затяжной кризис, который уже нанес ущерб украинской экономике.

Российские войска в среду продолжили масштабные военные учения в Белоруссии, к северу от Украины, с истребителями, выполняющими учебные задания, и десантниками, проводящими учения по стрельбе.

Запад опасается, что эти учения могут быть использованы в качестве прикрытия перед вторжением в Украину, но министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей заявил, что все российские войска и вооружение покинут страну после завершения учений в воскресенье.

ЧТО ДЕЛАЕТ НАТО?

Министры обороны стран-членов НАТО встретились в Брюсселе, чтобы попытаться укрепить сдерживающую сторону двуединой стратегии сдерживания и дипломатии в отношении России.

Столтенберг сказал, что НАТО «очень четко даст понять России, что мы готовы сесть и обсудить с ними, но в то же время мы готовы к худшему».

Он заявил, что действия России спровоцировали «кризис европейской безопасности» и показали, что Москва готова подорвать устои стабильности на континенте, угрожая своему соседу.

«С сожалением должен сказать, что это новая норма в Европе», — сказал он.

Столтенберг сказал, что НАТО обсуждало создание новых боевых групп в Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европе, в том числе группу во главе с Францией в Румынии, но окончательное решение еще не принято.

НАТО исключило отправку войск для борьбы с Россией на Украине, которая не является членом западного альянса. Но сотни американских, британских и других военнослужащих НАТО были отправлены для укрепления обороны стран-членов Восточной Европы, включая Польшу и страны Балтии, опасаясь, что они также могут стать целями России.

Москва обвиняет НАТО в приближении к границам России. Ключевое требование России состоит в том, чтобы Украина отказалась от стремления вступить в НАТО. Альянс заявляет, что Украина должна иметь свободу делать свой собственный выбор.

Лидеры Европейского союза должны обсудить последние события в кризисе в четверг перед началом саммита ЕС-Африка. Блок, США и Великобритания пригрозили жесткими санкциями в отношении России в случае ее вторжения.

ЧТО ЕЩЕ БЕСПОКОИТ ЗАПАД?

западных дипломата назвали кризис самым большим вызовом международному порядку со времен окончания холодной войны.Это также привлекло внимание многих европейских правительств к безопасности их будущих поставок энергии.

Западные правительства обвиняют Россию в сокращении поставок природного газа в Европу, чтобы воспользоваться требованиями безопасности России, что способствовало резкому росту цен на энергоносители в течение нескольких месяцев.

В краткосрочной перспективе Европа ищет дополнительный газ у других стран, включая Японию. Кризис может также ускорить переход на экологически безопасные возобновляемые источники энергии, который уже начался.

В США Байден предупреждает, что цены на бензин могут вырасти, если Путин решит вторгнуться. Инфляция стала альбатросом для демократов перед промежуточными выборами 2022 года, несмотря на сильный экономический рост страны в прошлом году.

Стоимость сырой нефти и бензина за последний месяц начала расти, поскольку Путин сосредоточил силы на границе с Украиной. Прогнозы JPMorgan и других инвестиционных компаний предполагают, что сырая нефть — уже по цене около 95 долларов за баррель — может превысить 125 долларов за баррель из-за ограниченных поставок, которые усиливаются.

Посланник США по климату Джон Керри подчеркнет связь между климатическими усилиями и глобальной безопасностью на Мюнхенской конференции по безопасности в Германии, где он должен выступить в пятницу. Ожидается, что госсекретарь США Энтони Блинкен также посетит мероприятие по безопасности.

ЧТО О КИБЕРАТАКАХ?

Сбой продолжился после кибератаки, которая во вторник вывела из строя сайты украинской армии, Минобороны и крупных банков Украины.Украинские официальные лица говорят, что расследуют происхождение распределенных атак типа «отказ в обслуживании». Россия отрицает свою причастность.

Тем временем власти США выпустили предупреждение о том, что хакеры, поддерживаемые российским государством, ведут длительную кампанию по получению секретных материалов от частных подрядчиков, работающих на Пентагон.

В предупреждении, выпущенном совместно киберподразделением Министерства внутренней безопасности, ФБР и Агентства национальной безопасности, говорится, что хакеры, используя «общую, но эффективную тактику», нацелены на оборонных подрядчиков по крайней мере с января 2020 года и, вероятно, будут продолжать это делать.

Власти США заявили, что вторжения «позволили злоумышленникам получить конфиденциальную несекретную информацию, а также технологии, принадлежащие CDC и контролируемые экспортом», но не идентифицировали ни одну из пострадавших компаний.

КАКОЕ НАСТРОЕНИЕ В УКРАИНЕ?

Президент Украины Владимир Зеленский объявил среду «днем национального единства». Он призвал граждан вывешивать сине-желтый национальный флаг и петь национальный гимн перед лицом «гибридных угроз».В ознаменование этого дня демонстранты развернули 200-метровый национальный флаг на спортивной арене в Киеве.

«Россия не оставит нас в покое, поэтому мы всегда должны быть к этому готовы», — сказал 52-летний Юрий Майстренко, киевский ученый. «Началось не сегодня, но может завтра или через месяц».

ЧТО ПРОИСХОДИТ В РОССИИ?

Путин, у которого в последние дни были напряженные встречи с президентом Франции Эммануэлем Макроном и немецким Шольцем, улыбался в среду, когда встретился в Москве с авторитарным президентом Бразилии Жаиром Болсонару.

Тем временем российские законодатели призвали Путина признать независимыми государствами удерживаемые повстанцами районы на востоке Украины, где Россия поддерживала повстанцев в конфликте, в результате которого с 2014 года погибло более 14 000 человек. Путин дал понять, что не намерен поддерживать движение, которое фактически разрушило бы мирное соглашение 2015 года.

Блинкен сказал, что если Путин действительно одобрит обращение, это будет «грубым нарушением международного права» и вызовет «быстрый и решительный ответ» со стороны США.С. и его союзники.

КАКОЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПОСЛЕДСТВИЕ?

Кризис вызывает рябь на небе и на море.

«Международные авиалинии Украины» заявили, что отправили часть своих пассажирских самолетов в Испанию «для безопасного хранения». Авиакомпания заявила, что приняла решение под давлением страховых компаний «из-за внешнеполитической ситуации».

В аэропорту Кастельона на востоке Испании сообщили, что прибыли пять самолетов, ожидается шестой.

Украинская авиакомпания продолжает выполнять рейсы в страну и из страны с сокращенным парком самолетов.

Профсоюз Cockpit, который представляет пилотов Германии, призвал самолеты не летать над «районами напряженности» на востоке Украины.

В 2014 году 298 человек на борту рейса Malaysia Airlines из Амстердама в Куала-Лумпур погибли, когда Boeing 777 был сбит ракетой над удерживаемой повстанцами восточной Украиной.

Тем временем

норвежских рыбака были расстроены трехдневными российскими военно-морскими учениями в Арктике, которые начались в среду.Рыбацкие суда получают предупреждения из зоны протяженностью около 1000 километров (620 миль) к северу от Норвегии — ситуацию, которую Стурла Роальд из Норвежской ассоциации владельцев рыболовных судов назвал «абсолютно неустойчивой».

___

Авторы Associated Press Владимир Исаченков в Москве, Юрий Карманов в Киеве, Украина, Сильви Корбет в Париже, Лорн Кук и Раф Касерт в Брюсселе, Фрэнк Джорданс в Берлине, Джозеф Уилсон в Барселоне и Эллен Никмейер и Мэтью Ли в Вашингтоне. отчет.

___

Следите за всеми материалами AP о напряженности вокруг Украины на https://apnews.com/hub/russia-ukraine.

Исчезновение

Mh470: ATSB просматривает данные поиска после того, как в отчете Ричарда Годфри утверждается, что он нашел самолет

Австралийские следователи безопасности полетов незаметно начали проверку своих поисков рейса Mh470 Malaysian Airlines почти через восемь лет после его исчезновения с 239 людьми на борту.

Объявление последовало за отчетом британского аэрокосмического инженера Ричарда Годфри, который утверждает, что обнаружил место крушения самолета с помощью передовой технологии — в Индийском океане, в 1993 км к западу от Перта, обломки которого сейчас лежат на глубине 4000 метров.

Рейс Mh470 стал одной из величайших мировых авиационных загадок, когда 8 марта 2014 года бесследно исчез самолет Boeing 777-200 по пути из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились шесть австралийцев.

Малайзия, Китай и Австралия отменили двухлетний подводный поиск в южной части Индийского океана стоимостью 200 миллионов долларов в январе 2017 года после того, как не обнаружили никаких следов самолета. Второй трехмесячный поиск, проведенный американской фирмой Ocean Infinity, закончился аналогичным образом в мае следующего года.

Место, указанное г-ном Годфри, не входило в первоначальный район поиска, определенный Австралийским бюро безопасности на транспорте в 2015 году, но попадает в расширенный район поиска 2016 года площадью 120 000 кв. км. Поиск Ocean Infinity промахнулся всего на 28 км.

Предполагаемое местонахождение и глубина залегания рейса 370 Malaysia Airlines. Фото: предоставлено данные, собранные в ходе расследований 2017 года.

«Австралийское бюро безопасности на транспорте не принимало официального участия ни в каких поисках пропавшего самолета Mh470 с момента завершения первого подводного поиска в 2017 году», — говорится в сообщении.

Главный комиссар ATSB Ангус Митчелл признал, что работа г-на Годфри «рекомендует зону поиска Mh470, значительная часть которой охватывает район, обысканный во время подводного поиска под руководством ATSB».

«Когда ATSB стало известно, что зона г-на Годфри включает в себя район океана, обследованный во время поиска под руководством ATSB, из-за должной осмотрительности ATSB потребовал от Geoscience Australia пересмотреть данные, которые он получил в результате поиска, чтобы повторно подтвердить, что нет предметов. интереса были обнаружены в этой области.

Автономный подводный аппарат спускается за борт австралийского оборонительного корабля Ocean Shield во время обыска. Фото: Getty Images

Г-н Митчелл сказал, что по-прежнему важно найти самолет, «чтобы дать ответы и помочь семьям тех, кто потерял близких. ATSB остается заинтересованным наблюдателем во всех усилиях по поиску пропавшего самолета».

Ожидается, что проверка будет завершена в ближайшие недели, а результаты будут опубликованы на веб-сайте ATSB.

Мистер Митчелл сказал, что любое решение о проведении дальнейших обысков будет приниматься правительством Малайзии.

«Крупный прорыв»

Г-н Годфри сказал 7NEWS.com.au, что ему известно о проверке данных Mh470, проведенной Geoscience Australia.

«ATSB проинформировал меня о своем интересе к моей работе Mh470, и я очень благодарен им за поддержку.

«Наиболее важным вопросом является достижение всеми заинтересованными официальными сторонами соглашения с властями Малайзии о возобновлении подводных поисков обломков Mh470.

В интервью Sunrise в ноябре г-н Годфри сказал, что он «очень уверен», что определил местонахождение Mh470.

«У нас есть довольно много данных со спутника, у нас есть океанография, анализ дрейфа, у нас есть данные о производительности Боинга, а теперь эта новая технология, — сказал он, — все четыре связаны с одной конкретной точкой в ​​Индийском океане». Океан.»

Редактор отдела авиации Западной Австралии Джеффри Томас говорит, что прорыв в поисках Mh470 был «огромным», учитывая, что предполагаемое место крушения находилось в зоне, где UWA ранее заявлял

Редактор отдела авиации Западной Австралии Джеффри Томас также описал новый отчет как «огромный прорыв», поскольку место крушения находится в зоне, где глава отдела океанографии Университета Западной Австралии (UWA) профессор Чарита Паттиаратчи ранее утверждала, что находится Mh470.

Г-н Томас сказал, что, вероятно, новый поиск самолета будет начат после публикации отчета.

7NEWS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта