+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания россия opensky: Авиакомпания «Россия»

0

«РИВЦ-Пулково» разработала модуль полетных карт для системы управления полетами OpenSky » Морской и воздушный флот

Гражданский воздушный флот / Новости

Автор: Морской и воздушный флот

Компания «РИВЦ-Пулково» разработала отечественный модуль карты полетов воздушных судов RIVC|Radar для системы управления полетами авиакомпаний OpenSky. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как сообщается, модуль представляет собой виртуальную карту, где выводятся фактические и расчётные траектории движения ВС, реализован быстрый поиск по рейсам, а в карточке рейса отображаются текущие данные по рейсу: скорость, высота, путевой угол. У пользователей есть возможность отслеживания самолетов на экране (движение области карты вместе с воздушным судном), зуммирование на аэропортах вылета, прилёта и расчётных точках пролёта. Также доступен переход на конкретный рейс, находящийся в полете, из OpenSky/Ops. Дополнительно можно осуществить фильтрацию по Авиакомпаниям и Аэропортам. Поскольку карта полётов ВС RIVC|Radar разработана на web-технологии, она может быть использована в любом другом web-приложении компании.

«Для наших российских заказчиков, которые ранее использовали иностранные сервисы, использование продуктов РИВЦ-Пулково — это, прежде всего, возможность обезопасить себя от нештатных ситуаций, кроме того, клиенты смогут пользоваться привычной для них функциональностью и преимуществами программных продуктов РИВЦ-Пулково, среди которых оперативная русскоязычная техподдержка, адаптивность модулей под большинство запросов клиентов и оплата услуг в рублях» — отмечает Глеб Головченко, генеральный директор РИВЦ-Пулково.

Напомним, что с марта 2022 года многие поставщики IT-решений для авиации зарубежного происхождения отказались работать с российскими авиакомпаниями и ушли с российского рынка.

Российские IT-компании пришли на замену иностранным поставщикам специализированных решений с собственными продуктами.
В частности, компания «РИВЦ-Пулково» успешно разрабатывает и внедряет в авиакомпаниях программные продукты по управлению полетами, навигации и других специализированных решений для авиаотрасли. В дальнейшем разработчик планирует дорабатывать запущенный сервис: будут добавлены возможности по хранению истории полётов, наложению различных слоёв (погода, спутники, сеть трасс, и т. д.), реализации уведомлений об отклонении ВС от заданного маршрута и многое другое.

«Региональный информационно-вычислительный центр «Пулково» (РИВЦ-Пулково) является одной из старейших организаций нашей страны в сфере автоматизации авиатранспортных процессов. Начав свою деятельность в 1975 году, РИВЦ-Пулково прошёл путь от становления и развития вычислительного центра в его классическом понимании, обслуживающего ограниченный круг авиапредприятий регионального уровня, до современной динамично развивающейся ИТ-компании, оказывающей широкий спектр услуг в области автоматизации предприятий гражданской авиации России и стран ближнего зарубежья.

В апреле 2017 года программные продукты РИВЦ-Пулково «КОБРА» и «OpenSky» были включены в единый реестр российских программ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и рекомендованы для закупок государственными компаниями.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



МеткиавиакомпанииавиаперевозкиавиатехнологииавиацияРИВЦ Пулково

дешевые авиабилеты и отзывы пассажиров. Официальный сайт авиакомпании и контакты

Дешёвые авиабилеты

Справочник путешественника

Авиакомпании

купить авиабилеты авиакомпании Open Sky Aviation

Откуда вылетаете

.

Куда летите

.

ТудаX

ОбратноX

Кто

.

Бизнес-класс

Эконом-премиум

Первый класс

Взрослые

Дети до 12 лет

Дети до 2 лет
без места

Дети до 2 лет
с местом

Пенсионеры

Студенты

Другие настройки

Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта.

Сложный маршрут

Откуда вылетаете

.

Куда летите

.

Удалить полёт

Удалить полёт

Удалить полёт

Удалить полёт

Кто

.

Бизнес-класс

Эконом-премиум

Первый класс

Взрослые

Дети до 12 лет

Дети до 2 лет
без места

Дети до 2 лет
с местом

Пенсионеры

Студенты

Другие настройки

Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта.

Вернуться к простому маршруту

Отзывы пассажиров об авиакомпании Open Sky Aviation

Open Sky Aviation

Страна:

Код ИКАО: OSA

К сожалению, у авиакомпании Open Sky Aviation нет сейчас акций и спецпредложений, но вы можете посмотреть акции других авиакомпаний

ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Новости

В провинции Хубэй возобновили авиасообщение после вспышки коронавируса

30.03.2020 Юлия Хатеева

0 0 12

АВИА новости

Крупнейший лоукостер Европы Easyjet остановил полёты из-за коронавируса

30. 03.2020 Юлия Хатеева

0 0 12

АВИА новости

В московских аэропортах появилась разметка для социального дистанцирования

30.03.2020 Юлия Хатеева

0 0 22

АВИА новости

Авиакомпания NordStar приостановила полёты в 12 городов России из-за коронавируса

30. 03.2020 Юлия Хатеева

0 0 19

АВИА новости

Ну что, полетели?

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Open Skies Partners — Государственный департамент Соединенных Штатов

9002 9002 9000 4.59. 2001111055.. , 1997000 9000 19000 19000 19000 4000 4000 4000 9000 9000 9000 9000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 9000 19000 9000 19000 9000 19000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 400040005 9000 400004, 12, 12, 70007 10007 10008 90000004 Да,000000 90009929292929999.9999999999 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 900044 Сентябрь 19 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9002 9000 2 9000 3 9000 3 3 9000. 9000 2 9000 3 9000 3 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 3 3 3 3 9000 9000994444.9 9000, 2014, 20145, 2014, 28 мая, 2013 95.0004 26 июня 2012 г.99000 23 август 2012.0005 90009. ‘Ivoire 9000 3 9005
1. Нидерланды 1 В силе 14 октября 1992 г. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. и Вашингтон. 29 июня 2020 г.
2. Бельгия 1 В силе 1 марта 1995 г. 25 апреля 2007 и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон.0005 29 июня 2020 г.
3. Финляндия 1 В силе 24 марта 1995 г. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брекерс и Вашингтон июня. 29, 2020
4. Дания 1 В силе 26 апреля 1995 г. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон июня 29, 2020
5. Norway 1 Provisional April 26, 1995 June 16, 2011 and June 21, 2011 Luxembourg and Oslo
6. Швеция 1 в силе 26 апреля 1995 г. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня 2020
.0003 7. Luxembourg 1 в силе 6 июня 1995 г. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссельс и Вашингтон 2920 2020 Да
8. 8020 Да
8. . Австрия 1 в силе 14 июня 1995 г. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня 2020
9. 9. 9.
9. 9. 9.0005 Исландия 1 Равнические 14 июня 1995 г. 16 июня 2011 г. и 21 июня 2011 г. Luxembourg и Oslo Да
10.. 10.
. 10. 15 июня 1995 г. 21 июня 2010 г. Берн 21 июня 2010 г. Да
11. Чешская Республика 1 В силе Декабрь 8, 1995 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня 2020 г. Да
12. Германия 1 На силу 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня 2020 г. Да
13. Иордан В силе ноябрь 10, 1996 ноябрь 10, 19, 1.96 Amman 10 ноября 1996 г.
14. Сингапур 2 В силе 22 января 1997 г. май 1, 2001 9000 4000554 20014 Да
15. Тайвань (Соглашение AIT-TECRO) В силе 28 февраля 1997 г. март 1998 Вашингтон март 1998 Вашингтон.0005
16. Costa Rica в силе 15 октября 1999 г. мая 1997 Сан -Хосе 15 октября 1999
17. в силе 8 мая 1997 г. 8 мая 1997 г. Сан -Хосе 3 января 2000 Да
18. Гватемала В силе май 8, 1997.0004 May 8, 1997 San Jose September 3, 2001 Yes
19. Honduras Provisional May 8, 1997 May 8, 1997 San Jose Да,
20. Никарагуа в силе 2 мая 1997 г. 8 мая 1997 Сан -Хосе 5 декабря 1997 Хартер только
21.
21. 9000 Panama In Force December 28, 1998 May 8, 1997 Panama December 28, 1998 Yes
22. New Zealand 2 In Force 29 мая 1997 г. 1 мая 2001 г. Вашингтон 21 декабря 2001 г. Да
23. Бруней 2 В силе июня 20797 0004 1 мая 2001 г. Вашингтон 21 декабря 2001 г. Да,
24. Малайзия В Фаре 21 июня 1997 21 июня 19974 21774 79 217779 9000 Да,
25. Aruba в силе 22 июля 1997 г. 18 сентября 1997 г. Вашингтон.0003 26. Чили 2 В силе 28 октября 1997 г. 1 мая 2001 г. Вашингтон Да
27. 9000 4000 40004 9000 40004 9000 40004 9000 4000 40004 9000 40004 9000 40004 9000 40004 9000 40004 9000 40004 9000 40004 9000 40004 9000 4000 40004 Force 27 февраля 1998 г. 27 февраля 1998 г. Вашингтон 27 февраля 1998 г. Да
28. Республика Корея На силе апрель 23, 198 9 июня 1998 г. Вашингтон 9 июня 1998 г.
29. Peru. 8, 1999 Да
30. Румыния 1 В Фаре 15 июля 1998 г. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон июня 29 июня 297 июня и 30 апреля 2007 г., 2020
31. Италия 1 В силе 11 ноября 1998 г. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня.
32. ОАЭ Действует 13 апреля 1999 г. 11 марта 2002 г. Абу-Даби 11 декабря 2002 г.0004 Пакистан в силе 29 апреля 1999 г.
(VIA ANDRENT)
12 апреля 1999 г. и 29 апреля 1999 г. Обмен примечания 29 апреля 1999 г. Да
34.49 Bahrain в силе 6 июля 2001 г. 24 мая 1999 г. Вашингтон 6 июля 2001 г. Да
35. Танзания В силе ноябрь 35.99 28 августа 2000 DAR ES SALAAM 10 июня 2022 Да
36. Португалия 1 . 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня 2020 г. Да
37. Словацкая Республика 1 . , 2007 Брюссель и Вашингтон 29 июня, 2020 Да
38. Namibia В силе 4 февраля 2000 март 16, 2000 9000 9000 9000 9000 4000 4000 9000 9000. Да,
39. Burkina Faso в силе 9000, 2000 27 июля 2000 Вашингтон 27 июля 2000 Да
0004 40. Турция в силе 22 марта, 2000 2 мая, 2000 Нью -Йорк 13 августа 2001
41. 41. 41, 18 января 2001 г. 2 мая 2000 г. Вашингтон 18 января 2001 г. Да
42. Нигерия Provisional0005 Abuja Yes
43. Morocco In Force October 10, 2001 October 10, 2001 Rabat August 19, 2002 Yes
44 . Гана в силе 16 марта 2000 г. 11 октября 2000 г. Вашингтон 17 августа 2001 г. Да
45. Rwanda В силе 14 июля 2010 г. 11 октября 2000 Вашингтон 14 июля 2010 г. Да
46. Мальта 1 В силе. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня 2020 г. Да
47. Бенин В силе. Вашингтон 7 августа 2017 г. Да
48. Сенегал В силе 15 декабря 2000 Январь 11 200104
49. Польша 1 в силе 31 мая 2001 г. 25 апреля 2007 и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня 2020
50. Оман в силе 16 сентября 2001 г. 19 декабря 2013 Muscat 16 января 2015 Да
51. В силе 3 октября 2001 г. 3 октября 2001 г. Вашингтон 27 августа 2020 Да
52. Франция 1 В ФИЛЕЙ 19 октября 2001 г. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня 2020 г. Да
53. SRI Lanka В силе июня 11, 110004 11 июня 2002 г. Вашингтон 18 ноября 2002 г. Да,
54. Уганда В силе 4 июня 2002 г. 27 октября 2009 г. Atlanta0005 27 октября 2009 г. Да,
55. Кабо -верде В Фаре 21 июня 2002 14 января 2003 Praia44. 200344. 200344. 2003 9 0002922 2
4. 56. Samoa 2 больше не применяется 4 июля 2002 г. 9 марта 2019 г. (снятый из Малиата)
57.
57.
57. 9000
57. 9000 Jamaica In Force October 30, 2002 October 30, 2008 Kingston October 30, 2008 Yes
58. Tonga 2 In Force January 20 , 2004 19 сентября 2003 г. 20 января 2004 г. Да
59. Албания.0005 Washington May 4, 2004 Yes
60. Madagascar In Force March 10, 2004 March 10, 2004 Antananarivo August 22, 2017 Yes
61. Габон В силе 26 мая 2004 г. 26 мая 2004 г. Вашингтон 26 мая 2004 г. Да,
62.. Индонезии
62.4.0005 C & R 3 26 июля 2004 г. 26 июля 2004 г. Denpasar Да
63. 9000 400059. 2004 Montevideo 16 июня 2006 г. Да
64. Индия В силе 15 января 2005 Апрель 14, New Delhi June 21, 2005 Yes
65. Paraguay In Force May 2, 2005 May 2, 2005 Asuncion August 1, 2006 Yes
66 . Maldives в силе 5 мая 2005 г. 5 мая 2005 г. Вашингтон 5 мая 2005 г. Да
67. Ethiopia в приюте.0004 17 мая 2005 г. 17 мая 2005 г. Вашингтон 12 июля 2006 г. Да,
68. Таиланд В Фаре Сентябрь 1959000. Вашингтон 19 сентября 2005 г. Да,
69. Мали В Фараме 17 октября 2005 г. 17 октября 2005 г. Вашингтон 17 октября 2005 г.0005 Yes
70. Bosnia And Herzegovina In Force November 22, 2005 November 22, 2005 Washington November 22, 2005 Yes
71. Камерун в силе 16 февраля 2006 г. 16 февраля 2006 г. Яунде 15 января 2019 Да
72.0007 2 In Force February 28, 2006 March 8, 2006 July 23, 2006 Yes
73. Chad C&R 3 May 31 , 2006 31 мая 2006 г. N’Djamena Да
74. Kuwait В силе 30 августа 20060. 3066 Kuait.0004 27 мая 2007 г. Да,
75. Либерия В Фаре 15 февраля 2007 г. 15 февраля 2007 Вашингтон 15 февраля 2007 9000 2 9000 2 9000 4 000 2 Канада В Фараме 12 марта 2007 г. 12 марта 2007 г. Вашингтон 12 марта 2007 г. Да
77. 1
77. 1
77. 1
77. 1
77.0008 в силе 30 марта 2008 г. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня, 2020
78. Cyprus 1 9008 78. 1 9008 78. 1 9008. 1 9008. В силе 30 марта 2008 г. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня 2020
79. Эстония 1 0008 на фиктивном фирмене0005 30 марта 2008 г. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссельс и Вашингтон 29 июня 2020 г.
80. Грек 1 в филмейке Марч. 30, 2008 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня 2020 г.
81. Wangary 1 . 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня 2020 г.
82 25, 2007 и 30 апреля 2007 г. Брюссельс и Вашингтон 29 июня 2020 г.
83. Латвия 1 В силе март 30 2008 апрель 25, 2007 и 30 апреля 2007 г. Брюссель и Вашингтон 29 июня 2020 г.
84. Lithuania 1 . и Вашингтон 29 июня 2020 г.
85. Словения 1 В силе 30 марта 2008 г. 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 Брюссель и Вашингтон 29 июня 2020 г.
86. Испания 1 В силе 30 марта 2008 г.. 29, 2020
87. Соединенное Королевство В силе 30 марта 2008 г. ноябрь 2020 Вашингтон и Лондон Март 25, 2021 Да.0022
88. Georgia In Force December 6, 2007 June 21, 2007 Washington December 6, 2007 Yes
89. Australia In Force 14 февраля 2008 г. 21 марта 2008 г. Вашингтон 18 июня 2013 г. Да
90. Хорватия В силе март 130004 3 февраля 2011 г. Вашингтон 7 сентября 2011 г. Да,
91. Кения В Фариве 30 мая 2008 г. июня 18 2008 Вашингтон, июнь 180005. 2008 Да
92. LAOS в силе 3 октября 2008 г. 13 июля 2010 г. Вашингтон 13 июля 2010 г. Да
Да
0004 93. Armenia в силе 6 октября 2008 г. 21 ноября 2008 г. Вашингтон 16 июня 2009 г. Да
94. в сил. 16, 2010 16 марта 2010 г. LUSAKA 16 марта 2010 г. Да
95. Исраэль В силе Март 29 декабрь 1 20100005 Jerusalem 29 марта 2011 г.
96. Trinidad & Tobogo В Force 1 мая 2010 г. 22 мая 2010 Порт Spain9.0104. Yes
97. Barbados In Force May 5, 2015 May 5, 2015 Bridgetown May 5, 2015 Yes
98. Япония в силе 25 октября 2010 г.
(VIA ANDRENT)
. 26 августа 2011 г. 10 мая 2011 г. Bogota 6 мая 2014 г. Да
100. Бразилия В силе Март 19, 2011 Март., 2011 Brasilia 21 мая 2018 г.
101. Саудовская Аравия В силе Апрель 18, 28 мая 2013 4000 40005 9000, 2014, 2014, 20145, 400044 9000 9000 9000, 40004.
102. St. Kitts (St. Christopher) и Nevis в Force 28 ноября 2011 г. декабря 2011 г.0004 Да
103. Черногогро в силе 5 декабря 2011 г. 2 марта 2012 г. Podgorica 2 марта 2012 Да
44.954954954954954954954954.9954. В силе 9 декабря 2014 г. 8 июля 2013 г. Paramaribo 9 декабря 2014 г. Да
105. Сьерра -Леоне В силе 10 сентября 2012 г. Вашингтон 10 сентября 2012 г. Да,
106. Северная Македония В Фаре 11 июля 2011 Skopje 5 июля 2013 г. Да,
107. Сейшельские острова в силе 12 декабря 2012 г. 7 декабря 2015 г. Wictoria Январь 70009 9000 9.0005 Yes
108. Yemen C&R 3 December 12, 2012 Yes
109. Guyana In Force March 25, 2013 25 марта 2013 г. Georgetown 25 марта 2013 г. Да
110. Bangladesh C & R 3 Август 15, 2013 Yes
111. Botswana In Force December 12, 2013 May 23, 2014 Gaborone May 23, 2014 Yes
112. Экваториальная Гвинея в силе 7 августа 2014 г. Август 2014 г. Вашингтон 7 августа 2014 г. Да
113.0005 Burundi C&R 3 November 18, 2014 Yes
114. Togo In Force April 7, 2015 April 7, 2015 LOME 7 апреля 2015 г. Да
115. Сербия В ФРЕЙТАХ 5 августа 2015 29 мая 2015 г. Белград Август 5, 2015 9000 Да,
116. Украина В ФИРСЕ 14 января 2016 г. 14 июля 2015 г. Вашингтон 14 января 2016 Да
117. в силе 20 октября 2015 г. 16 августа 2016 г. Abidjan 16 августа 2016 г. Да
118. Azerbaijan на выявлении 118. 40003.0005 6 апреля 2016 г. 6 апреля 2016 г. Baku 14 июня 2016 г. Да
119. Curaçao 4 В ФИЛЕЙ. Апрель 1, 2017 . , 2016 Willemstad 1 апреля 2017 г. Да,
120. Сент -Винсент и Гренадины В силе апрель 7, апреля 7, 70005 9000 40004 апреля 7,90000005 7 апреля 2017 г. Да,
121. Республика Конго (Brazzaville) C & R 3 30 мая 2017 ДЕКАБРЫ
122. Bonaire, St. Eustatius и Saba (BES) 5 В силе 1 октября 2018 г. 17 января 2018 Вашингтон.0005 Да,
123. Гвинея В Фараме 19 марта 2018 г. 13 сентября 2019 Вашингтон 13 сентября 2019 Да
14.99949994999999. 6 в силе 1 апреля 2018 г. 14 июля 2017 г. Филипсбург 1 апреля 2018 Да
125.
125.004 в силе 1 февраля 2018 г. 10 апреля 2018 г. Сент -Джордж 10 апреля 2018 Да
126. Beliz 16 октября 2018 г. Belmopan 16 октября 2018 г. Да
127. Haiti C & R 3 Декабрь 12, 2018 декабрь 12, 2018 — 9000 9000 декабрь 12, 2018 — 9000 Yes
128. Belarus C&R 3 December 31, 2018 Yes
129. The Bahamas In Force 3 декабря 2019 г. 27 января 2020 г. Nassau 27 января 2020 Да
130. Казахстан В силе декабрь 30 2019 December 30, 2019 Nur-Sultan March 15, 2022 Yes
131. Ecuador Provisional December 8, 2021 November 16, 2022  Quito Да

Что такое политика открытого неба и кому она нужна?

  • In English

В гражданской авиации политика открытого неба означает либерализацию и упрощение доступа и правил использования национальных аэропортов для иностранных авиакомпаний. Его присоединяют с целью увеличения туристического потока и развития потенциала регионального авиаузла.


Следите за нами в LinkedIn


Степень «открытости неба» зависит от свободы воздуха в стране, предоставленной иностранным авиакомпаниям. Согласно Конвенции о международной гражданской авиации 1944 года, таких свобод 9.

Существует также Договор по открытому небу, подписанный 24 марта 1992 года в Хельсинки 23 государствами-членами ОБСЕ. В настоящее время в его состав входят 34 государства мира, в основном страны Евросоюза, США, Россия и Беларусь. Кыргызстан также присоединился к договору, но парламент пока не ратифицировал этот документ.

Договор по открытому небу никоим образом не связан с гражданской авиацией и призван способствовать «укреплению доверия между государствами за счет совершенствования механизмов контроля за военной деятельностью и соблюдения применимых договоров по контролю над вооружениями». Другими словами, государства-участники договора имеют право совершать полеты над всей территорией друг друга в военных и политических целях.

Кто «открыл небо»? Фото: AP

Трудно сказать, сколько стран сегодня используют политику открытого неба в гражданской авиации, потому что иногда страны используют ее в одностороннем порядке или по взаимному согласию государств-партнеров. А иногда и через какое-то время перестают им пользоваться.

В некоторых штатах эта политика применяется только к определенным аэропортам, а не ко всей стране. Например, Россия проводит политику открытого неба в аэропортах Сочи, Калининграда и Владивостока. Израиль успешно применяет эту политику в своем главном аэропорту имени Бен-Гуриона в Тель-Авиве.

Страны Европейского Союза применяют к авиакомпаниям политику открытого неба, чтобы предоставить авиакомпаниям ЕС равные возможности на общем авиационном рынке. Государства-члены АСЕАН также рассматривают возможность введения аналогичного режима среди государств-членов региональной организации.

Кому нужно «открытое небо»?

Обычно, но не обязательно, к соглашениям об «открытом небе» присоединяются страны, отечественные авиакомпании которых не имеют сильных позиций на рынке авиаперевозок и имеют ограниченный бюджет на развитие, то есть не могут полностью удовлетворить существующий или потенциальный спрос потребителей и иностранных туристов.

Другая причина может заключаться в том, что внутренние авиалинии не могут выполнять рейсы в высокодоходные направления. Например, в страны Евросоюза или Северной Америки из-за невыполнения ими строгих требований безопасности, установленных авиационными властями этих стран.

Фото eurointegration.com.ua

Если страна проводит политику «открытого неба», она должна максимально упростить правила использования своего воздушного пространства и аэропортов, а также минимизировать расходы на обслуживание, связанные с использование своих аэропортов.

Важно отметить, что следующие сравнительные преимущества играют важную роль в успешной политике. Это авиакеросин, поставляемый по конкурентоспособным ценам, или достаточный пассажиро- или грузопоток через внутренние аэропорты.

Это нельзя назвать требованиями; они больше похожи на преимущества, которые могут помочь стране добиться успеха в политике открытого неба.

А другие?

В большинстве случаев страна, проводящая такую ​​либеральную политику, выигрывает от этого: увеличивается пассажиропоток через аэропорты, увеличивается количество иностранных туристов, прибывающих в страну, увеличивается грузопоток, что иногда способствует росту экспорт отечественных товаров.

Политика открытого неба в основном привлекает бюджетные авиакомпании, которые еще называют лоукостерами. Их много в мире и их количество постоянно увеличивается. Такие компании известны сравнительно дешевыми авиабилетами и ценами на свои услуги. При усилении конкуренции между авиакомпаниями это, как правило, приводит к снижению цен на услуги и повышению качества, что не может не радовать рядовых пассажиров.

С другой стороны, отечественные авиакомпании, как правило, недоброжелательно относятся к политике открытого неба, проводимой их правительствами, поскольку она ведет к расширению конкуренции и вынуждает неэффективные местные авиакомпании реформироваться, проводить более гибкую ценовую политику и повышать качество своих услуг.

Иногда местные авиакомпании также могут терять долю прибыли на рынке внутренних авиаперевозок, что может привести к упущенной выгоде. Однако если им удастся приспособиться к новым условиям, эти потери будут минимальными.

Аэропорт Бен-Гурион. Фото: tio.by

Успешный опыт Израиля показывает, что такая конкуренция в конечном итоге идет на пользу как местным авиакомпаниям, так и всей стране. После начала политики открытого неба пассажиропоток в аэропорту Бен-Гурион увеличился с 13 до 20 миллионов человек в 2013–2017 годах, и аэропорт был признан ведущим аэропортом мира.

Однако мы должны понимать, что успех Израиля не гарантирован всем остальным странам. Это зависит от многих факторов, в том числе от грамотного управления процессами, связанными с политикой открытого неба.

Что насчет Центральной Азии?

Среди других стран Центральной Азии Кыргызстан является наиболее прогрессивной страной в этом отношении. Правительство уже приняло решение ввести в этом году режим открытого неба по всей стране для иностранных авиакомпаний, совершающих международные рейсы.

Правительство предоставит так называемую «пятую свободу воздуха» иностранным авиакомпаниям. Это означает, что иностранная авиакомпания, выполняющая рейс из одного пункта назначения в другой с промежуточной остановкой в ​​Кыргызстане, может производить посадку и прием пассажиров.

Многие лоукостеры в странах Юго-Восточной Азии, такие как Malaysian Air Asia и другие, могут учитывать Кыргызстан при своих рейсах в страны Европы и другие города европейской части России (Москва, Санкт-Петербург и др.). Из Кыргызстана идет большой пассажиропоток в города России и Турции, и эти сегменты рынка могут быть интересны многим азиатским авиакомпаниям, не имеющим прямых рейсов в Россию, Турцию и другие страны СНГ.

Политика открытого неба актуальна и для Узбекистана, правительство которого рассматривает эту возможность для ряда аэропортов в регионах страны. Власти полны решимости создать условия для иностранных авиакомпаний, чтобы увеличить турпоток в страну.

В остальных странах Центральной Азии концепция открытого неба не актуальна. Нейтральный Туркменистан в этом совершенно не заинтересован. В Таджикистане правительство решительно защищает свои местные авиакомпании – Сомор Эйр и Таджик Эйр – от внешней конкуренции. В Казахстане есть собственная сильная флагманская авиакомпания «Эйр Астана», и вместо того, чтобы открывать небо, правительство помогает развивать внутренние авиалинии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта