«РИВЦ-Пулково» разработала модуль полетных карт для системы управления полетами OpenSky » Морской и воздушный флот
Гражданский воздушный флот / Новости
Автор: Морской и воздушный флот
Компания «РИВЦ-Пулково» разработала отечественный модуль карты полетов воздушных судов RIVC|Radar для системы управления полетами авиакомпаний OpenSky. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Как сообщается, модуль представляет собой виртуальную карту, где выводятся фактические и расчётные траектории движения ВС, реализован быстрый поиск по рейсам, а в карточке рейса отображаются текущие данные по рейсу: скорость, высота, путевой угол. У пользователей есть возможность отслеживания самолетов на экране (движение области карты вместе с воздушным судном), зуммирование на аэропортах вылета, прилёта и расчётных точках пролёта. Также доступен переход на конкретный рейс, находящийся в полете, из OpenSky/Ops. Дополнительно можно осуществить фильтрацию по Авиакомпаниям и Аэропортам. Поскольку карта полётов ВС RIVC|Radar разработана на web-технологии, она может быть использована в любом другом web-приложении компании.
«Для наших российских заказчиков, которые ранее использовали иностранные сервисы, использование продуктов РИВЦ-Пулково — это, прежде всего, возможность обезопасить себя от нештатных ситуаций, кроме того, клиенты смогут пользоваться привычной для них функциональностью и преимуществами программных продуктов РИВЦ-Пулково, среди которых оперативная русскоязычная техподдержка, адаптивность модулей под большинство запросов клиентов и оплата услуг в рублях» — отмечает Глеб Головченко, генеральный директор РИВЦ-Пулково.
Напомним, что с марта 2022 года многие поставщики IT-решений для авиации зарубежного происхождения отказались работать с российскими авиакомпаниями и ушли с российского рынка.
Российские IT-компании пришли на замену иностранным поставщикам специализированных решений с собственными продуктами.В частности, компания «РИВЦ-Пулково» успешно разрабатывает и внедряет в авиакомпаниях программные продукты по управлению полетами, навигации и других специализированных решений для авиаотрасли. В дальнейшем разработчик планирует дорабатывать запущенный сервис: будут добавлены возможности по хранению истории полётов, наложению различных слоёв (погода, спутники, сеть трасс, и т. д.), реализации уведомлений об отклонении ВС от заданного маршрута и многое другое.
«Региональный информационно-вычислительный центр «Пулково» (РИВЦ-Пулково) является одной из старейших организаций нашей страны в сфере автоматизации авиатранспортных процессов. Начав свою деятельность в 1975 году, РИВЦ-Пулково прошёл путь от становления и развития вычислительного центра в его классическом понимании, обслуживающего ограниченный круг авиапредприятий регионального уровня, до современной динамично развивающейся ИТ-компании, оказывающей широкий спектр услуг в области автоматизации предприятий гражданской авиации России и стран ближнего зарубежья.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
МеткиавиакомпанииавиаперевозкиавиатехнологииавиацияРИВЦ Пулково
дешевые авиабилеты и отзывы пассажиров. Официальный сайт авиакомпании и контакты
Дешёвые авиабилеты
Справочник путешественника
Авиакомпании
купить авиабилеты авиакомпании Open Sky Aviation
Откуда вылетаете
.
Куда летите
.
ТудаX
ОбратноX
Кто
.
Бизнес-класс
Эконом-премиум
Первый класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
без места
Дети до 2 лет
с местом
Пенсионеры
Студенты
Другие настройки
Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта.
Сложный маршрут
Откуда вылетаете
.
Куда летите
.
Удалить полёт
Удалить полёт
Удалить полёт
Удалить полёт
Кто
.
Бизнес-класс
Эконом-премиум
Первый класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
без места
Дети до 2 лет
с местом
Пенсионеры
Студенты
Другие настройки
Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта.
Вернуться к простому маршруту
Отзывы пассажиров об авиакомпании Open Sky Aviation
Open Sky Aviation
Страна:
Код ИКАО: OSA
К сожалению, у авиакомпании Open Sky Aviation нет сейчас акций и спецпредложений, но вы можете посмотреть акции других авиакомпаний
ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Новости
В провинции Хубэй возобновили авиасообщение после вспышки коронавируса
30.03.2020 Юлия Хатеева
0 0 12
АВИА новости
Крупнейший лоукостер Европы Easyjet остановил полёты из-за коронавируса
30. 03.2020 Юлия Хатеева
0 0 12
АВИА новости
В московских аэропортах появилась разметка для социального дистанцирования
30.03.2020 Юлия Хатеева
0 0 22
АВИА новости
Авиакомпания NordStar приостановила полёты в 12 городов России из-за коронавируса
30. 03.2020 Юлия Хатеева
0 0 19
АВИА новости
Ну что, полетели?
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
1. | Нидерланды 1 | В силе | 14 октября 1992 г. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | и Вашингтон | . 29 июня 2020 г. | — | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Бельгия 1 | В силе | 1 марта 1995 г. | 25 апреля 2007 и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | .0005 | 29 июня 2020 г. | — | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | Финляндия 1 | В силе | 24 марта 1995 г. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брекерс и Вашингтон | июня. 29, 2020 | — | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Дания 1 | В силе | 26 апреля 1995 г. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | июня 29, 2020 | — | |||||||||||||||||||||||||||||
5. | Norway 1 | Provisional | April 26, 1995 | June 16, 2011 and June 21, 2011 | Luxembourg and Oslo | — | ||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Швеция 1 | в силе | 26 апреля 1995 г. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня 2020 | — | .0003 | 7. | Luxembourg 1 | в силе | 6 июня 1995 г. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссельс и Вашингтон | 2920 2020 | Да | 9002||||||||||||||||||||
8. 8020 | Да | 9002|||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. . | Австрия 1 | в силе | 14 июня 1995 г. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня 2020 | — | |||||||||||||||||||||||||||||
9. 9. 9. | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. 9. 9.0005 | Исландия 1 | Равнические | 14 июня 1995 г. | 16 июня 2011 г. и 21 июня 2011 г. | Luxembourg и Oslo | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
10. | . 10. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 10. | 15 июня 1995 г. | 21 июня 2010 г. | Берн | 21 июня 2010 г. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Чешская Республика 1 | В силе | Декабрь 8, 1995 | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня 2020 г. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
12. | Германия 1 | На силу 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня 2020 г. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Иордан | В силе | ноябрь 10, 1996 | ноябрь 10, 19, 1 | .96 | Amman | 10 ноября 1996 г. | — | ||||||||||||||||||||||||||||
14. | Сингапур 2 | В силе | 22 января 1997 г. | май 1, 2001 | 9000 4.59 | 9000 400055 | 4 | . 20011110552001 | 4 | .Да | ||||||||||||||||||||||||||
15. | Тайвань (Соглашение AIT-TECRO) | В силе | 28 февраля 1997 г. | март 1998 | Вашингтон | март 1998 | — | Вашингтон | .0005 | |||||||||||||||||||||||||||
16. | Costa Rica | в силе | 15 октября 1999 г. | мая 1997 | Сан -Хосе | 15 октября 1999 | — | |||||||||||||||||||||||||||||
17. | .в силе | 8 мая 1997 г. | 8 мая 1997 г. | Сан -Хосе | 3 января 2000 | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Гватемала | В силе | май 8, 1997 | .0004 May 8, 1997 | San Jose | September 3, 2001 | Yes | |||||||||||||||||||||||||||||
19. | Honduras | Provisional | May 8, 1997 | May 8, 1997 | San Jose | Да, | ||||||||||||||||||||||||||||||
20. | Никарагуа | в силе | 2 мая 1997 г. | 8 мая 1997 | Сан -Хосе | 5 декабря 1997 | Хартер только | |||||||||||||||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. 9000 | Panama | In Force | December 28, 1998 | May 8, 1997 | Panama | December 28, 1998 | Yes | |||||||||||||||||||||||||||||
22. | New Zealand 2 | In Force | 29 мая 1997 г. | 1 мая 2001 г. | Вашингтон | 21 декабря 2001 г. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
23. | Бруней 2 | В силе | июня 20797 | 0004 1 мая 2001 г. | Вашингтон | 21 декабря 2001 г. | Да, | |||||||||||||||||||||||||||||
24. | Малайзия | В Фаре | 21 июня 1997 | 21 июня 1997 | 4 | 2177 | 4 | 7 | 9 | 21777 | 9 | 9000 | , 1997Да, | |||||||||||||||||||||||
25. | Aruba | в силе | 22 июля 1997 г. | 18 сентября 1997 г. | Вашингтон | .0003 | 26. | Чили 2 | В силе | 28 октября 1997 г. | 1 мая 2001 г. | Вашингтон | Да | |||||||||||||||||||||||
27. | 9000 4000 40004 | 9000 40004 | 9000 40004 9000 4000 40004 9000 40004 9000 40004 | 9000 40004 | 9000 40004 | 9000 40004 | 9000 40004 | 9000 40004 | 9000 4000 40004 Force | 27 февраля 1998 г. | 27 февраля 1998 г. | Вашингтон | 27 февраля 1998 г. | Да | ||||||||||||||||||||||
28. | Республика Корея | На силе | апрель 23, 1 | 98 | 9 июня 1998 г. | Вашингтон | 9 июня 1998 г. | — | ||||||||||||||||||||||||||||
29. | Peru | . 8, 1999 | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | Румыния 1 | В Фаре | 15 июля 1998 г. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | июня 29 июня 297 июня и 30 апреля 2007 г., 2020 | — | |||||||||||||||||||||||||||||
31. | Италия 1 | В силе | 11 ноября 1998 г. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня. | — | |||||||||||||||||||||||||||||
32. | ОАЭ | Действует | 13 апреля 1999 г. | 11 марта 2002 г. | Абу-Даби | 11 декабря 2002 г.0004 Пакистан | в силе | 29 апреля 1999 г. (VIA ANDRENT) | 12 апреля 1999 г. и 29 апреля 1999 г. | Обмен примечания | 29 апреля 1999 г. | Да | ||||||||||||||||||||||||
34. | 49 Bahrain | в силе | 6 июля 2001 г. | 24 мая 1999 г. | Вашингтон | 6 июля 2001 г. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
35. | Танзания | В силе | ноябрь 35.99 | 28 августа 2000 | DAR ES SALAAM | 10 июня 2022 | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
36. | Португалия 1 | . 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня 2020 г. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||
37. | Словацкая Республика 1 | . , 2007 | Брюссель и Вашингтон | 29 июня, 2020 | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||
38. | Namibia | В силе | 4 февраля 2000 | март 16, 2000 | 000 9000 19000 19000 19000 4000 4000 4000 9000 9000 9000 9000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 19000 9000 19000 9000 19000 9000 19000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 40004 | 9000 9000 9000 9000 4000 4000 9000 9000 | . Да, | |||||||||||||||||||||||||||||
39. | Burkina Faso | в силе | 9000, 2000 | 27 июля 2000 | Вашингтон | 27 июля 2000 | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
0004 40. | Турция | в силе | 22 марта, 2000 | 2 мая, 2000 | Нью -Йорк | 13 августа 2001 | — | |||||||||||||||||||||||||||||
41. | 41. | 41, 18 января 2001 г. | 2 мая 2000 г. | Вашингтон | 18 января 2001 г. | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
42. | Нигерия | Provisional | 0005 | Abuja | Yes | |||||||||||||||||||||||||||||||
43. | Morocco | In Force | October 10, 2001 | October 10, 2001 | Rabat | August 19, 2002 | Yes | |||||||||||||||||||||||||||||
44 . | Гана | в силе | 16 марта 2000 г. | 11 октября 2000 г. | Вашингтон | 17 августа 2001 г. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
45. | Rwanda | 0005В силе | 14 июля 2010 г. | 11 октября 2000 | Вашингтон | 14 июля 2010 г. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
46. | Мальта 1 | В силе | 9000 400004, 12, 12, 70007 10007 10008. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня 2020 г. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
47. | Бенин | В силе | . | Вашингтон | 7 августа 2017 г. | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
48. | Сенегал | В силе | 15 декабря 2000 | Январь 11 2001 | 9000 | 04 | ||||||||||||||||||||||||||||||
49. | Польша 1 | в силе | 31 мая 2001 г. | 25 апреля 2007 и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня 2020 | 0004 Да,||||||||||||||||||||||||||||||
50. | Оман | в силе | 16 сентября 2001 г. | 19 декабря 2013 | Muscat | 16 января 2015 | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
51. | 000000 | В силе | 3 октября 2001 г. | 3 октября 2001 г. | Вашингтон | 27 августа 2020 | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
52. | Франция 1 | В ФИЛЕЙ | 900019 октября 2001 г. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня 2020 г. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
53. | SRI Lanka | В силе | 9июня 11, 110004 | 11 июня 2002 г. | Вашингтон | 18 ноября 2002 г. | Да, | |||||||||||||||||||||||||||||
54. | Уганда | В силе | 4 июня 2002 г. | 27 октября 2009 г. | Atlanta | 0005 | 27 октября 2009 г. | Да, | ||||||||||||||||||||||||||||
55. | Кабо -верде | В Фаре | 21 июня 2002 | 14 января 2003 | Praia | 44. 2003 | 92 | 44. 2003 | 9292929999. | 44. 2003 | 9 0002922 2 | |||||||||||||||||||||||||
4. | 56. | Samoa 2 | больше не применяется | 4 июля 2002 г. | 9 марта 2019 г. (снятый из Малиата) | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||
57. | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. 9000 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. 9000 | Jamaica | In Force | October 30, 2002 | October 30, 2008 | Kingston | October 30, 2008 | Yes | |||||||||||||||||||||||||||||
58. | Tonga 2 | In Force | January 20 , 2004 | 19 сентября 2003 г. | — | 20 января 2004 г. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
59. | Албания | .0005 | Washington | May 4, 2004 | Yes | |||||||||||||||||||||||||||||||
60. | Madagascar | In Force | March 10, 2004 | March 10, 2004 | Antananarivo | August 22, 2017 | Yes | |||||||||||||||||||||||||||||
61. | Габон | В силе | 26 мая 2004 г. | 26 мая 2004 г. | Вашингтон | 26 мая 2004 г. | Да, | |||||||||||||||||||||||||||||
62. | . Индонезии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
62. | 4.0005 | C & R 3 | 26 июля 2004 г. | 26 июля 2004 г. | Denpasar | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
63. | 9000 400059 | 9999999999 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000. 2004 | Montevideo | 16 июня 2006 г. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||
64. | Индия | В силе | 15 января 2005 | Апрель 14, | New Delhi | June 21, 2005 | Yes | |||||||||||||||||||||||||||||
65. | Paraguay | In Force | May 2, 2005 | May 2, 2005 | Asuncion | August 1, 2006 | Yes | |||||||||||||||||||||||||||||
66 . | Maldives | в силе | 5 мая 2005 г. | 5 мая 2005 г. | Вашингтон | 5 мая 2005 г. | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
67. | Ethiopia | в приюте | .0004 17 мая 2005 г. | 17 мая 2005 г. | Вашингтон | 12 июля 2006 г. | Да, | |||||||||||||||||||||||||||||
68. | Таиланд | В Фаре | Сентябрь 1959000 | 44 Сентябрь 19. Вашингтон | 19 сентября 2005 г. | Да, | ||||||||||||||||||||||||||||||
69. | Мали | В Фараме | 17 октября 2005 г. | 17 октября 2005 г. | Вашингтон | 17 октября 2005 г. | 0005 | Yes | ||||||||||||||||||||||||||||
70. | Bosnia And Herzegovina | In Force | November 22, 2005 | November 22, 2005 | Washington | November 22, 2005 | Yes | |||||||||||||||||||||||||||||
71. | Камерун | в силе | 16 февраля 2006 г. | 16 февраля 2006 г. | Яунде | 15 января 2019 | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
72. | 0007 2 | In Force | February 28, 2006 | March 8, 2006 | — | July 23, 2006 | Yes | |||||||||||||||||||||||||||||
73. | Chad | C&R 3 | May 31 , 2006 | 31 мая 2006 г. | N’Djamena | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
74. | Kuwait | В силе | 30 августа 2006 | 0. 3066 | Kuait | 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.0004 27 мая 2007 г. | Да, | |||||||||||||||||||||||||||||
75. | Либерия | В Фаре | 15 февраля 2007 г. | 15 февраля 2007 | Вашингтон | 15 февраля 2007 | 9002 9000 2 9000 3 9000 3 3 9000. 9000 2 9000 3 9000 3 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 | 9000 2 9000 2 9000 4 000 2 | 3 3 3 3Канада | В Фараме | 12 марта 2007 г. | 12 марта 2007 г. | Вашингтон | 12 марта 2007 г. | Да | |||||||||||||||||||||
77. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
77. | 1 | 77. | 1 77. | 1 | 77.0008 | в силе | 30 марта 2008 г. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня, 2020 | — | 78. | Cyprus 1 9008 | 78. | 1 9008 | 78. | 1 9008 | . | 1 9008 | . В силе | 30 марта 2008 г. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня 2020 | — | 79. | Эстония 1 0008 | на фиктивном фирмене | 0005 | 30 марта 2008 г. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссельс и Вашингтон | 29 июня 2020 г. | — | 80. | Грек 1 | в филмейке | Марч. 30, 2008 | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня 2020 г. | — | 81. | Wangary 1 | . | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня 2020 г. | — | 82 25, 2007 и 30 апреля 2007 г. | Брюссельс и Вашингтон | 29 июня 2020 г. | — | 83. | Латвия 1 | В силе | март 30 2008 | апрель 25, 2007 | и 30 апреля 2007 г. | Брюссель и Вашингтон | 29 июня 2020 г. | — | 84. | Lithuania 1 | . и Вашингтон | 29 июня 2020 г. | — | 85. | Словения 1 | В силе | 30 марта 2008 г. | 25 апреля 2007 г. и 30 апреля 2007 | Брюссель и Вашингтон | 29 июня 2020 г. | — | 86. | Испания 1 | В силе | 30 марта 2008 г. | . 29, 2020 | — | 87. | Соединенное Королевство | В силе | 30 марта 2008 г. | ноябрь 2020 | Вашингтон и Лондон | Март 25, 2021 | Да | 9000.0022 | 88. | Georgia | In Force | December 6, 2007 | June 21, 2007 | Washington | December 6, 2007 | Yes | 89. | Australia | In Force | 14 февраля 2008 г. | 21 марта 2008 г. | Вашингтон | 18 июня 2013 г. | Да | 90. | Хорватия | В силе | март 13 | 0004 3 февраля 2011 г. | Вашингтон | 7 сентября 2011 г. | Да, | 91. | Кения | В Фариве | 30 мая 2008 г. | июня 18 2008 | Вашингтон | 9000, июнь 180005 | . 2008 | Да | 92. | LAOS | в силе | 3 октября 2008 г. | 13 июля 2010 г. | Вашингтон | 13 июля 2010 г. | Да | Да | 0004 93. | Armenia | в силе | 6 октября 2008 г. | 21 ноября 2008 г. | Вашингтон | 16 июня 2009 г. | Да | 94. | в сил | 994444.9 | . 16, 2010 | 16 марта 2010 г. | LUSAKA | 16 марта 2010 г. | Да | 95. | Исраэль | В силе | Март 29 | декабрь 1 2010 | 0005 | Jerusalem | 29 марта 2011 г. | — | 96. | Trinidad & Tobogo | В Force | 1 мая 2010 г. | 22 мая 2010 | Порт Spain | 9.0104. | Yes | 97. | Barbados | In Force | May 5, 2015 | May 5, 2015 | Bridgetown | May 5, 2015 | Yes | 98. | Япония | в силе | 25 октября 2010 г. | (VIA ANDRENT) . | 26 августа 2011 г. | 10 мая 2011 г. | Bogota | 6 мая 2014 г. | Да | 100. | Бразилия | В силе | Март 19, 2011 | Март., 2011 | Brasilia | 21 мая 2018 г. | — | 101. | Саудовская Аравия | В силе | Апрель 18, | 28 мая 2013 | 4000 40005 9000, 2014, 2014, 20145, | 40004 | 9000, 2014, 20145, 2014, 28 мая, 20134 9000 9000 9000, | 40004. | — | 102. | St. Kitts (St. Christopher) и Nevis | в Force | 28 ноября 2011 г. | декабря 2011 г.0004 Да | 103. | Черногогро | в силе | 5 декабря 2011 г. | 2 марта 2012 г. | Podgorica | 2 марта 2012 | Да | 44. | 954954954954954954954954 | . | 9954 | . В силе | 9 декабря 2014 г. | 8 июля 2013 г. | Paramaribo | 9 декабря 2014 г. | Да | 105. | Сьерра -Леоне | В силе | 95.0004 26 июня 2012 г. 10 сентября 2012 г. | Вашингтон | 10 сентября 2012 г. | Да, | 106. | Северная Македония | В Фаре | 11 июля 2011 | 99000 23 август 2012 Skopje | 5 июля 2013 г. | Да, | 107. | Сейшельские острова | в силе | 12 декабря 2012 г. | 7 декабря 2015 г. | Wictoria | Январь 70009 9000 9.0005 | Yes | 108. | Yemen | C&R 3 | December 12, 2012 | — | Yes | 109. | Guyana | In Force | March 25, 2013 | 25 марта 2013 г. | Georgetown | 25 марта 2013 г. | Да | 110. | Bangladesh | C & R 3 | Август 15, 2013 | .0005 — | Yes | 111. | Botswana | In Force | December 12, 2013 | May 23, 2014 | Gaborone | May 23, 2014 | Yes | 112. | Экваториальная Гвинея | в силе | 7 августа 2014 г. | Август 2014 г. | Вашингтон | 7 августа 2014 г. | Да | 113.0005 | Burundi | C&R 3 | November 18, 2014 | — | Yes | 114. | Togo | In Force | April 7, 2015 | April 7, 2015 | LOME | 7 апреля 2015 г. | Да | 115. | Сербия | В ФРЕЙТАХ | 5 августа 2015 | 29 мая 2015 г. | Белград | Август 5, 2015 9000 | Да, | 116. | Украина | В ФИРСЕ | 14 января 2016 г. | 14 июля 2015 г. | Вашингтон | 14 января 2016 | Да | 117. | 9. ‘Ivoire в силе | 20 октября 2015 г. | 16 августа 2016 г. | Abidjan | 16 августа 2016 г. | Да | 118. | Azerbaijan | на выявлении | 118. | 40003 | .0005 | 6 апреля 2016 г. | 6 апреля 2016 г. | Baku | 14 июня 2016 г. | Да | 119. | Curaçao 4 | В ФИЛЕЙ | . Апрель 1, 2017 | . , 2016 | Willemstad | 1 апреля 2017 г. | Да, | 120. | Сент -Винсент и Гренадины | В силе | апрель 7, | апреля 7, 70005 9000 40004 | апреля 7, | 9000 | 0005 | 7 апреля 2017 г. | Да, | 121. | Республика Конго (Brazzaville) | C & R 3 | 30 мая 2017 | ДЕКАБРЫ | 122. | Bonaire, St. Eustatius и Saba (BES) 5 | В силе | 1 октября 2018 г. | 17 января 2018 | Вашингтон | .0005 | Да, | 123. | Гвинея | В Фараме | 19 марта 2018 г. | 13 сентября 2019 | Вашингтон | 13 сентября 2019 | Да | 14. | 99949994999999 | . 6 | в силе | 1 апреля 2018 г. | 14 июля 2017 г. | Филипсбург | 1 апреля 2018 | Да | 125. | 9005 | 125. | 004 в силе | 1 февраля 2018 г. | 10 апреля 2018 г. | Сент -Джордж | 10 апреля 2018 | Да | 126. | Beliz 16 октября 2018 г. | Belmopan | 16 октября 2018 г. | Да | 127. | Haiti | C & R 3 | Декабрь 12, 2018 | — | декабрь 12, 2018 | — 9000 9000 | декабрь 12, 2018 | — 9000 | Yes | 128. | Belarus | C&R 3 | December 31, 2018 | — | Yes | 129. | The Bahamas | In Force | 3 декабря 2019 г. | 27 января 2020 г. | Nassau | 27 января 2020 | Да | 130. | Казахстан | В силе | декабрь 30 2019 | December 30, 2019 | Nur-Sultan | March 15, 2022 | Yes | 131. | Ecuador | Provisional | December 8, 2021 | November 16, 2022 | Quito | Да | |
Что такое политика открытого неба и кому она нужна?
- In English
В гражданской авиации политика открытого неба означает либерализацию и упрощение доступа и правил использования национальных аэропортов для иностранных авиакомпаний. Его присоединяют с целью увеличения туристического потока и развития потенциала регионального авиаузла.
Следите за нами в LinkedIn
Степень «открытости неба» зависит от свободы воздуха в стране, предоставленной иностранным авиакомпаниям. Согласно Конвенции о международной гражданской авиации 1944 года, таких свобод 9.
Существует также Договор по открытому небу, подписанный 24 марта 1992 года в Хельсинки 23 государствами-членами ОБСЕ. В настоящее время в его состав входят 34 государства мира, в основном страны Евросоюза, США, Россия и Беларусь. Кыргызстан также присоединился к договору, но парламент пока не ратифицировал этот документ.
Договор по открытому небу никоим образом не связан с гражданской авиацией и призван способствовать «укреплению доверия между государствами за счет совершенствования механизмов контроля за военной деятельностью и соблюдения применимых договоров по контролю над вооружениями». Другими словами, государства-участники договора имеют право совершать полеты над всей территорией друг друга в военных и политических целях.
Кто «открыл небо»? Фото: APТрудно сказать, сколько стран сегодня используют политику открытого неба в гражданской авиации, потому что иногда страны используют ее в одностороннем порядке или по взаимному согласию государств-партнеров. А иногда и через какое-то время перестают им пользоваться.
В некоторых штатах эта политика применяется только к определенным аэропортам, а не ко всей стране. Например, Россия проводит политику открытого неба в аэропортах Сочи, Калининграда и Владивостока. Израиль успешно применяет эту политику в своем главном аэропорту имени Бен-Гуриона в Тель-Авиве.
Страны Европейского Союза применяют к авиакомпаниям политику открытого неба, чтобы предоставить авиакомпаниям ЕС равные возможности на общем авиационном рынке. Государства-члены АСЕАН также рассматривают возможность введения аналогичного режима среди государств-членов региональной организации.
Кому нужно «открытое небо»?Обычно, но не обязательно, к соглашениям об «открытом небе» присоединяются страны, отечественные авиакомпании которых не имеют сильных позиций на рынке авиаперевозок и имеют ограниченный бюджет на развитие, то есть не могут полностью удовлетворить существующий или потенциальный спрос потребителей и иностранных туристов.
Другая причина может заключаться в том, что внутренние авиалинии не могут выполнять рейсы в высокодоходные направления. Например, в страны Евросоюза или Северной Америки из-за невыполнения ими строгих требований безопасности, установленных авиационными властями этих стран.
Фото eurointegration.com.uaЕсли страна проводит политику «открытого неба», она должна максимально упростить правила использования своего воздушного пространства и аэропортов, а также минимизировать расходы на обслуживание, связанные с использование своих аэропортов.
Важно отметить, что следующие сравнительные преимущества играют важную роль в успешной политике. Это авиакеросин, поставляемый по конкурентоспособным ценам, или достаточный пассажиро- или грузопоток через внутренние аэропорты.
Это нельзя назвать требованиями; они больше похожи на преимущества, которые могут помочь стране добиться успеха в политике открытого неба.
А другие?В большинстве случаев страна, проводящая такую либеральную политику, выигрывает от этого: увеличивается пассажиропоток через аэропорты, увеличивается количество иностранных туристов, прибывающих в страну, увеличивается грузопоток, что иногда способствует росту экспорт отечественных товаров.
Политика открытого неба в основном привлекает бюджетные авиакомпании, которые еще называют лоукостерами. Их много в мире и их количество постоянно увеличивается. Такие компании известны сравнительно дешевыми авиабилетами и ценами на свои услуги. При усилении конкуренции между авиакомпаниями это, как правило, приводит к снижению цен на услуги и повышению качества, что не может не радовать рядовых пассажиров.
С другой стороны, отечественные авиакомпании, как правило, недоброжелательно относятся к политике открытого неба, проводимой их правительствами, поскольку она ведет к расширению конкуренции и вынуждает неэффективные местные авиакомпании реформироваться, проводить более гибкую ценовую политику и повышать качество своих услуг.
Иногда местные авиакомпании также могут терять долю прибыли на рынке внутренних авиаперевозок, что может привести к упущенной выгоде. Однако если им удастся приспособиться к новым условиям, эти потери будут минимальными.
Аэропорт Бен-Гурион. Фото: tio.byУспешный опыт Израиля показывает, что такая конкуренция в конечном итоге идет на пользу как местным авиакомпаниям, так и всей стране. После начала политики открытого неба пассажиропоток в аэропорту Бен-Гурион увеличился с 13 до 20 миллионов человек в 2013–2017 годах, и аэропорт был признан ведущим аэропортом мира.
Однако мы должны понимать, что успех Израиля не гарантирован всем остальным странам. Это зависит от многих факторов, в том числе от грамотного управления процессами, связанными с политикой открытого неба.
Что насчет Центральной Азии? Среди других стран Центральной Азии Кыргызстан является наиболее прогрессивной страной в этом отношении. Правительство уже приняло решение ввести в этом году режим открытого неба по всей стране для иностранных авиакомпаний, совершающих международные рейсы.Правительство предоставит так называемую «пятую свободу воздуха» иностранным авиакомпаниям. Это означает, что иностранная авиакомпания, выполняющая рейс из одного пункта назначения в другой с промежуточной остановкой в Кыргызстане, может производить посадку и прием пассажиров.
Многие лоукостеры в странах Юго-Восточной Азии, такие как Malaysian Air Asia и другие, могут учитывать Кыргызстан при своих рейсах в страны Европы и другие города европейской части России (Москва, Санкт-Петербург и др.). Из Кыргызстана идет большой пассажиропоток в города России и Турции, и эти сегменты рынка могут быть интересны многим азиатским авиакомпаниям, не имеющим прямых рейсов в Россию, Турцию и другие страны СНГ.
Политика открытого неба актуальна и для Узбекистана, правительство которого рассматривает эту возможность для ряда аэропортов в регионах страны. Власти полны решимости создать условия для иностранных авиакомпаний, чтобы увеличить турпоток в страну.
В остальных странах Центральной Азии концепция открытого неба не актуальна. Нейтральный Туркменистан в этом совершенно не заинтересован. В Таджикистане правительство решительно защищает свои местные авиакомпании – Сомор Эйр и Таджик Эйр – от внешней конкуренции. В Казахстане есть собственная сильная флагманская авиакомпания «Эйр Астана», и вместо того, чтобы открывать небо, правительство помогает развивать внутренние авиалинии.