+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания россия правила перевозки: Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа

0

Категории пассажиров

В классе Эконом и Комфорт:

  • Вес не более 10 кг;
  • Не превышает 120 см по сумме 3-х измерений (55 см х 40 см х 25 см).

В классе Бизнес:

  • Вес не более 15 кг;
  • Не превышает 120 см по сумме 3-х измерений (55 см х 40 см х 25 см).

Чтобы полет прошел комфортно для всех пассажиров, рекомендуем брать легкую и компактную ручную кладь и провозить только самые необходимые предметы.


Если ручная кладь превышает установленные нормы по количеству мест (для рейсов с нумерацией SU 6001-6999), весу или сумме трех измерений, сдайте ручную кладь в качестве регистрируемого багажа.

Что еще можно взять с собой на борт самолета

Сверх установленной нормы провоза ручной клади и без взимания дополнительной платы одному пассажиру разрешается провозить следующие вещи:

рюкзак*/дамскую сумочку/мужской портфель с вложенными вещами верхнюю одежду
букет цветов костюм в портпледе
детское питание для кормления ребенка во время полета
устройство для переноски** ребенка
   костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска,
съемные протезы конечностей (рук, ног)***, по предварительному
согласованию портативный концентратор кислорода,
медицинское оборудование для жизнеобеспечения пассажира в полете***
лекарственные препараты, специальные диетические потребности, необходимые на время полета
   

один запечатанный пакет с покупками из магазинов Duty Free с габаритами, не превышающими 115 см по сумме трех измерений
зонт-трость (не пляжный зонт)

Самокаты, скейтборды и роликовые коньки не допускаются к перевозке в салоне воздушного судна и оформляются только в качестве регистрируемого багажа.

*– Вес рюкзака не должен превышать 5 кг, габариты по сумме трех измерений не более 80 см.

**– К устройствам для переноски детей относятся: детская люлька, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, складная детская коляска с габаритами не более 50х42х20 см при перевозке ребенка, которую можно безопасно разместить в салоне воздушного судна на полке над пассажирским креслом либо под сидением впереди стоящего пассажирского кресла. В качестве удерживающего устройства и при наличии отдельного оплаченного места для ребенка, может провозиться устанавливаемое на пассажирское кресло сертифицированное для использования на воздушном транспорте переносное детское кресло, оборудованное ремнями безопасности.

***– Указанные предметы должны иметь габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна. Складное кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж без взимания дополнительной платы.


Возможность провоза ручной клади и вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы, не предусмотрена для детей до 2-х лет без предоставления отдельного места.

Если будет превышена указанная в билете норма бесплатного провоза багажа, необходимо произвести доплату в соответствии с тарифами оплаты сверхнормативного багажа.

При выходе на посадку осуществляется дополнительная проверка ручной клади пассажиров на соответствие нормам по размеру и весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест (для рейсов с нумерацией SU 6001-6999).

Размещение ручной клади

Для размещения вещей в пассажирском салоне предназначены багажная полка и специальное место под сиденьем впередистоящего кресла. Обратите внимание, что использование подкресельного пространства на местах в рядах аварийных выходов во время взлета и посадки воздушного судна не допускается.


Ручная кладь, не превышающая установленную перевозчиком норму провоза, при отсутствии места для размещения в пассажирском салоне, передается персоналом авиакомпании в багажный отсек для перевозки в качестве багажа без взимания дополнительной платы.

Нормы регистрируемого багажа

  • Регистрируемый багаж не должен превышать 203 см по сумме 3-х измерений

На всех рейсах с нумерацией SU 6001-6999 норма бесплатного провоза багажа определяется в зависимости от класса обслуживания и/или вида применяемого тарифа.

Класс обслуживания / группа тарифов

Регистрируемый багаж

Ручная кладь

Класс Бизнес — тариф «Базовый» 1 место не более 32 кг 1 место не более 15 кг
Класс Бизнес — прочие тарифы 2 места не более 32 кг каждое 1 место не более 15 кг
Класс Комфорт — группы тарифов «Максимум» и «Оптимум»
(включая премиальные билеты комфорт-класса программы «Аэрофлот Бонус»)
2 места не более 23 кг каждое 1 место не более 10 кг
Класс Комфорт — группа тарифов «Базовый»
1 место не более 23 кг 1 место не более 10 кг
Класс Эконом — группа «Максимум»
2 места не более 23 кг каждое 1 место не более 10 кг
Класс Эконом — все остальные группы тарифов,
за исключением группы тарифов «Лайт»
1 место не более 23 кг 1 место не более 10 кг
Класс Эконом — группа тарифов «Лайт»
Норма бесплатного багажа не предусмотрена 1 место не более 10 кг

Подробно ознакомиться с группами тарифов можно на сайте ПАО «Аэрофлот» в разделе Правила применения тарифов.

В случае, если общий вес багажа пассажира, включая ручную кладь, не превышает 10 кг, то количество мест регистрируемого бесплатного багажа не ограничивается.

Количество мест бесплатно провозимого регистрируемого багажа в билете/ пассажирской квитанции указывается как 1PC/2PC/3PC или NIL (норма бесплатного провоза багажа не предусмотрена для группы тарифов Лайт).

Специальные нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа

Для экипажей морских судов предоставляется 2 места бесплатного провоза багажа в классе Эконом по всем группам тарифов, за исключением групп тарифов «Лайт», «Промо Лайт».

Участникам программы «Аэрофлот-Бонус» Платинового, Золотого и Серебряного уровней и участникам программ поощрения часто летающих пассажиров альянса Sky Team уровней Elite и Elite Plus дополнительно предоставляется к норме бесплатного провоза багажа:

  • 2 места для участников программы «Аэрофлот-Бонус» Платинового уровня;
  • 1 место для участников программы «Аэрофлот-Бонус» Золотого и Серебряного уровней;
  • 1 место для участников уровней Elite и Elite Plus программ поощрения часто летающих пассажиров альянса SkyTeam (в настоящее время действуют ограничения).

В случае, если вы путешествуете с тяжеловесным или негабаритным багажом, и вес одного места превышает 32 кг, но не более 50 кг, и/или габариты одного места по сумме трех измерений превышают 203 см, то Вам необходимо предварительно согласовать перевозку с авиакомпанией не позднее 36 часов до вылета рейса по расписанию.

Спортивное оборудование

В качестве одного места ручной клади в соответствии с установленными ограничениями по габаритам и весу, может провозиться один из следующих предметов:

  • одна ракетка для большого тенниса/игры в сквош, упакованная в чехол;

  • набор для игры в бадминтон, состоящий из двух простых ракеток и 3-х перьевых воланов, упакованных в один чехол.

В случае перевозки указанного оборудования в качестве ручной клади, перевозка другой ручной клади (помимо вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы) не разрешается.

Следующее оборудование расценивается как 1 место багажа, которое включается в установленную в норму бесплатного провоза багажа* по количеству мест, весу, но без учета габаритов (Требуется предварительное согласование перевозки спортивного снаряжения):

Лыжное оборудование Чехол с 1 парой лыж и 1 парой палок + 1 место багажа с 1 парой ботинок

Водные лыжи
1 чехол с 1 парой водных лыж
Сноубордическое оборудование 1 чехол с 1 сноубордом + 1 место багажа с 1 парой ботинок
Хоккейное оборудование Чехол с экипировкой + чехол с 2 клюшками
Велосипед Велосипед, подготовленный к транспортировке
Оборудование для гольфа Оборудование для гольфа, упакованное в один чехол
Рыболовное оборудование (упакованное в 1 контейнер или чехол) 2 удочки + комплект снастей
Гимнастический обруч 1 или несколько, упакованные в один чехол

*Если указанное спортивное оборудование провозится сверх нормы бесплатного провоза багажа (или билет оформлен по тарифам группы Лайт), то оплата его перевозки производится как за дополнительное место багажа согласно установленным тарифам.

Оружие и боеприпасы к нему

Одно место багажа, состоящее из одной единицы оружия (или нескольких единиц оружия в одном контейнере (не более 5 шт), специально предназначенном для перевозки оружия и принадлежащим одному пассажиру) и одно место багажа с боеприпасами не расцениваются как отдельные места багажа при условии, что в сумме с любым другим местом багажа этот вес не превышает установленные нормы. В случае превышения веса — оружие и боеприпасы определяются как одно отдельное место багажа.

Оплата за сверхнормативный багаж взимается в случае:

  • если вес оружия и боеприпасов к нему, определенные как отдельное одно место багажа, превышает бесплатную норму провоза;
  • если сумма мест багажа, включая определённое как одно место оружие и боеприпасы, превышает указанную в авиабилете норму мест.

Запрещается перевозка в одном месте багажа совместно оружия и боеприпасов. С дополнительной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке Правила перевозки оружия на рейсах АО «Авиакомпания «Россия».   

Музыкальные инструменты

Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в пассажирском салоне.

В качестве ручной клади:

  • Необходимо предварительное согласование с авиакомпанией не позднее 36 часов до времени вылета рейса по расписанию.
  • Количество принимаемых к перевозке гитар в салоне воздушного судна ограничено.
  • В случае перевозки музыкального инструмента в качестве ручной клади, перевозка другой ручной клади (помимо вещей, провозимых сверх установленной нормы без взимания дополнительной платы) не разрешается.

В качестве багажа в пассажирском салоне:

  • Перевозка багажа в пассажирском кресле, при этом за провоз багажа взимается тариф и таксы, как при оформлении перевозки взрослого пассажира.

В багажном отделении:

  • Перевозка музыкальных инструментов в багажном отделении осуществляется по общим правилам перевозки регистрируемого бесплатного и сверхнормативного багажа.

Животные

Ознакомьтесь с правилами и особенностями перевозки животных в самолете в разделе Перелет с животными.

Инвалидная коляска, детская коляска

Кресло-коляска (с ручным приводом или электроприводом) и ещё одно средство передвижения или перемещения, такое как: кресло-коляска, электроприставка к креслу-коляске, ступенькоход, подъемник и др. если используется пассажиром, перевозятся бесплатно. Запрос на перевозку кресла-коляски производится при бронировании перевозки не позднее чем за 36 часов до времени вылета, указанного в расписании.

Дополнительно к норме бесплатного провоза зарегистрированного багажа авиакомпания предоставляет возможность бесплатно провезти детскую коляску или люльку, если они используются пассажиром. Вы можете продолжать пользоваться коляской, оформленной в качестве зарегистрированного багажа, до посадки на борт.

: авиакомпания Россия провоз ручной клади :: eberhart.ru

Это интернет-магазин чемоданов Eberhart.ru. Мы не продаем билеты и не отвечаем на вопросы по расписанию рейсов, поездов и размерам ручной клади. Пожалуйста, за этой информацией обратитесь в авиакомпанию или на вокзал.

Информация об авиакомпании Россия

Авиакомпания Россия – один из самых востребованных современных отечественных авиаперевозчиков.  Она существует с 1992 года и входит в крупнейшую группу компаний «Аэрофлот». Штаб этого перевозчика находится в Санкт-Петербурге. Компания известна своими невысокими ценами на пассажирские перевозки. Она перевозит пассажиров по большинству востребованных зарубежных направлений, а также внутри страны. При этом основной её специализацией является организация рейсов на юг России и Дальний Восток.

Компания славится тем, что её флот состоит, в основном, из сравнительно новых самолётов «Боинг» и «Аэробус». Помимо перевозки рядовых пассажиров Россия также активно сотрудничает с футбольным клубом «Зенит». Оформление отдельных её самолётов посвящено российскому спорту и экологии нашей страны.

Покупайте правильный багаж:

  • Чемоданы для ручной клади на колесах размером 55х40х20
  • Дорожные сумки

    Провоз багажа и ручной клади в самолётах авиакомпании Россия

    Авиакомпания Россия, как и другие отечественные и зарубежные авиакомпании, принимает на борт багаж и ручную кладь разного веса.  Но при этом существуют определённые правила, какие предметы и какого веса могут быть провезены бесплатно, и что вообще можно брать с собой на борт. Во избежание пропажи личных вещей руководство компании советует все вещи помечать специальной биркой с указанием контактных данных на латинском языке.

    Правила провоза ручной клади авиакомпании Россия указывают, что для различных классов вес и размеры такого груза могут варьироваться. Кроме того, разными будут и условия бесплатного провоза поклажи.  При этом проверка вещей, которые перевозит пассажир, осуществляется не только при его посадке на борт, но и при высадке.

    Известно, что для рейсов SU 6000–6999 и классов эконом или комфорт допустимо провозить в качестве ручной клади вещи и предметы весом до 10 кг на одно место, а для бизнес-класса одно место может занимать багаж, обладающий весом не более 15 кг.

    Рейсы компании Россия  FV5501-5900 допускают несколько иные габариты ручной клади.  Пассажиры эконом класса могут взять с собой на борт бесплатно не более 5 кг.

    Для тех, кто предпочитает летать бизнес-классом, вес багажа в самолёте Россия может быть увеличен до 10 кг на одно место. При этом вне зависимости от тарифа и рейса размеры ручной клади могут быть такими, как 55×40×20 см.

    Ручная кладь в самолёте Россия ограничена достаточно строгими нормативами, сверх установленных параметров также разрешается брать с собой верхнюю одежду, дамскую сумочку, рюкзак или портфель. Если пассажир путешествует с ребёнком, то ему разрешается взять с собой детское питание и специальную переноску. При необходимости не будут учитываться размеры и вес ручной клади, если пассажир использует трости, инвалидное кресло и иные приспособления для обеспечения комфортного передвижения.

    Провоз багажа в самолёте компании Россия также ограничен определёнными нормативами и правилами. Поэтому все вещи и предметы, которые не укладываются в описанные выше нормы, перевозятся в багажном отделении.  Согласно российскому законодательству здесь существуют некоторые правила и ограничения.  Касаются они не веса и размеров поклажи, а специальных условий их перевозки. Если данные требования будут соблюдены, то перевозить в самолёте допустимо многие виды алкогольных напитков, спортивного оборудования и тому подобное.

    Авиакомпания вправе вносить некоторые ограничения на отдельные типы медицинского оснащения  и другие вещи и предметы в зависимости от направления полёта и иных условий. При этом не разрешается присутствие на борту веществ, жидкостей и предметов, запрещённых законодательством.  Подробный список таких вещей имеется на сайте самой компании, хотя он и так приблизительно известен почти каждому пассажиру. В случае, если им будет предпринята попытка провоза таких веществ, предметов и устройств, отвечать за это придётся в рамках закона. Обычно определение такого багажа происходит при посадке в самолёт. Поэтому, скорее всего, такой пассажир будет отстранён от полёта.

    Перевозка детей и животных в самолётах авиакомпании Россия

    В самолётах России возможна бесплатная перевозка детей от 0 до 2 лет без предоставления отдельного места. Для зарубежных направлений необходима оплата 10% стоимости билета.  При этом, если с одним опекуном летит несколько детей, то на всех остальных юных пассажиров необходим билет. Кроме того, по установленным правилам, дети до 5 лет могут лететь самолётами этой компании только в сопровождении взрослого.   По требованию пассажиров с детьми, последним может предоставляться особое питание и специальные удерживающие устройства.

    Авиакомпания Россия принимает на борт приручённых домашних животных в клетках и сумках-переносках. При этом они могут быть размещены, как в салоне самолёта, так и в багажном отсеке.  Все перевозимые животные должны иметь ветеринарные документы установленного образца. Запрещается провозить собак с приплюснутой мордой (французский бульдог, мопс и подобные им породы), у которых могут иметься нарушения дыхания, нездоровых и подопытных зверей, рыб, грызунов, пресмыкающихся, а также некоторые иные виды представителей животного мира.

    Авиатранспортная отрасль России ведет войну с Украиной Fallout

    Авиатранспортной отрасли России удалось выжить почти год в новой реальности, сформированной войной на Украине и санкциями, которые ограничивают доступ к прибыльным западным рынкам и современным авиационным технологиям. Воздействие оказалось не таким значительным, как ожидалось, потому что российские авиакомпании и Кремль применяют меры, вдохновленные пандемией, чтобы смягчить последствия.

    Российские авиакомпании в прошлом году перевезли 95 млн пассажиров, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев. Спрос оказался на 15% ниже, чем в 2021 году, когда российский авиатранспорт начал восстанавливаться после COVID-19кризис. Объявленные цифры не соответствовали целям правительства — в середине 2022 года ожидалось, что авиакомпании будут перевозить в общей сложности 100 миллионов пассажиров на внутренних и международных маршрутах.

    • Результаты авиаперевозок ниже ожидаемых
    • Поставка запасных частей сопряжена с трудностями, но большинство самолетов продолжают летать

    По словам Савельева, снижение трафика отчасти было связано с решением правительства закрыть 11 аэропортов на юге России с конца февраля из-за их близости к зоне боевых действий на Украине. Среди этих аэропортов были международный аэропорт Симферополь в Крыму (обслуживший 6,8 млн пассажиров в 2021 году), международный аэропорт Краснодара (5 млн пассажиров), международный аэропорт Анапы и аэропорт Ростова-на-Дону (2,9 млн пассажиров). миллионов пассажиров каждый), а также несколько небольших аэропортов. Он отмечает, что эти шлюзы могли бы добавить к общему трафику 19 миллионов пассажиров, что превысило бы показатели предыдущего года.

    Но меньшие числа не считались провалом. «Я рассчитывал, что авиаперевозки составят всего 80–85 млн пассажиров с учетом закрытия аэропортов и ограничений на международные рейсы», — Федор Борисов, старший эксперт Института экономики транспорта и исследований транспортной политики в Москве. на базе НИУ ВШЭ, рассказывает Aviation Week. Он говорит, что правительству удалось избежать большего спада трафика, введя прямые субсидии, которые позволили перевозчикам корректировать тарифы, чтобы поддержать спрос. «С учетом инфляции в России в 2022 году реальная цена на авиаперевозки упала», — говорит Борисов.

    Савельев подтверждает, что в прошлом году правительство выделило отрасли рекордные 174 миллиарда рублей (2,5 миллиарда долларов). Эта поддержка включала 100 млрд рублей на внутренние авиаперевозки и 19,4 млрд рублей на компенсацию возврата билетов на отмененные международные рейсы. Еще 2,9 млрд рублей пошли на поддержку грузовых перевозок.

    По сути, прямое влияние санкций на авиатранспортную отрасль России было аналогично влиянию ограничений из-за пандемии, когда местные перевозчики также потеряли большую часть своих международных маршрутов. Западные страны запретили российским авиакомпаниям летать в своем воздушном пространстве, в то время как многие другие страны не допускают полеты российских самолетов с двойной регистрацией.

    «Тем, кто планировал сделать ставку на международные рейсы, пришлось полностью перестроить свою деятельность», — говорит Борисов, добавляя, что большинство российских авиакомпаний не были застигнуты врасплох, потому что они начали этот процесс во время пандемии.

    Крупнейшие ворота страны, аэропорты Москвы утратили свое значение как крупные международные узлы. Крупнейший из московской тройки, международный аэропорт Шереметьево, в прошлом году зарегистрировал 28,4 млн пассажиров, что на 7% меньше.

    Другие аэропорты еще не опубликовали годовые результаты, но российские СМИ сообщают, что в Домодедово произошло самое сильное падение общего объема перевозок — на 15% до 21,2 млн пассажиров, а во Внуково — примерно на 9% и до 16,4 млн пассажиров.

    Российским авиакомпаниям придется искать новые доходы на внутреннем рынке. S7 Airlines сообщает, что увеличила свою долю на российском рынке до 17%, сосредоточившись на прямых рейсах между регионами России, минуя национальную столицу. Его немосковские перевозки за год выросли на 22% до 5,8 млн пассажиров. S7 также развила два своих сибирских хаба, увеличив трафик на 21% в Новосибирске и на 54% в Иркутске.

    Эти усилия позволили частной S7 превзойти своего основного конкурента — подконтрольный правительству «Аэрофлот» — и стать крупнейшей авиакомпанией страны, по крайней мере, в марте и апреле. Общий трафик S7 снизился на относительно небольшие 10% в 2022 году до 16 миллионов пассажиров.

    Аэрофлот сообщает, что в 2022 году перевез 20,5 млн пассажиров (снижение на 4%) по основному перевозчику и 40,7 млн ​​(-11%) по группе. Ему пришлось отказаться от своих прежних планов по передаче внутренней сети недорогой дочерней компании «Победа» и летать только по наиболее прибыльным дальним международным направлениям из своего традиционного хаба в Москве. Вместо этого группа «Аэрофлот» теперь сосредоточена на развитии региональных баз по всей России для предоставления прямых внутренних рейсов. В 2022 году к своим некапитальным базам в Красноярске в Сибири и Санкт-Петербурге добавились Сочи и Минеральные Воды на юге России. Он также планирует использовать Хабаровск или Владивосток в качестве базы на Дальнем Востоке России и планирует создать еще одну базу в Волго-Уральском регионе.

    Различия между авиакомпаниями группы «Аэрофлот» станут менее очевидными. Согласно вновь принятой стратегии развития, головная авиакомпания будет предлагать только продукт высокого уровня. У «России» будет сбалансированный, у «Победы» — базовый продукт.

    Тем не менее, «Аэрофлот» продолжил перенастройку своего флота западного производства для международных полетов. Перевозчик выкупил 10 самолетов Boeing 777 и восемь широкофюзеляжных самолетов Airbus A330 у иностранных лизингодателей и вывел их из иностранных реестров. Генеральный директор Сергей Александровский говорит, что авиакомпания переехала на 89из 150 действующих самолетов с двойной регистрации, что позволяет им летать по доступным направлениям за пределами России.

    Российские авиакомпании сохранили почти весь свой довоенный флот, потому что правительство запретило их возврат иностранным лизингодателям. Савельев заявил 24 января, что российские авиакомпании сейчас эксплуатируют 1164 пассажирских самолета, что на 200 меньше, чем число, которое он назвал в марте 2022 года. Кремль заставил перевозчиков перевести все арендованные самолеты в российский регистр без согласия их иностранных владельцев и дал право местный регулирующий орган, Федеральное агентство воздушного транспорта, для поддержания их летной годности.

    Затраты на техническое обслуживание выросли из-за усложнившейся логистики после того, как западные санкции запретили поставки авиазапчастей в Россию. В интервью российским СМИ в конце 2022 года генеральный директор «Аэрофлота» Александровский признал, что санкции увеличили стоимость запчастей и сроки доставки, но сказал, что у авиакомпании есть запасы на 2–6 месяцев, в зависимости от позиций.

    Российское правительство ожидает, что к 2030 году отрасль увеличит производство самолетов полностью российского производства, чтобы заменить стареющий парк самолетов западного производства. К тому времени перед отраслью была поставлена ​​задача выпустить 142 региональных самолета «Суперджет-НОВЫЙ», 270 «Иркут МС-21-310РУС» и 70 узкофюзеляжных авиалайнеров Туполев Ту-214, а также около 500 небольших пассажирских самолетов. Крупнейшие российские частные перевозчики — S7 и «Уральские авиалинии» — выразили обеспокоенность тем, что большая часть заявленных самолетов уже законтрактована «Аэрофлотом».

    Последний разместил предварительные заказы на 89 «Суперджетов», 210 МС-21 и 40 Ту-214. Александровский рассматривает эти заказы как гарантию того, что «Аэрофлот» будет иметь рабочий парк, поскольку неясно, как долго самолеты западного производства смогут находиться в воздухе. Группа ожидает, что к 2030 году самолеты российского производства составят 70% ее парка, который вырастет с нынешних 340 самолетов до более чем 500 авиалайнеров.

    Кремль также понимает неопределенность будущего, которое может зависеть от исхода украинского конфликта. «Мы планируем перевезти более 101 млн пассажиров в 2023 году», — пообещал министр транспорта Савельев президенту Владимиру Путину, но добавил, что окончательный результат будет зависеть от того, как долго будут закрыты аэропорты на юге России.

    Сенаторы призывают остановить китайские авиаперевозчики, пролетающие над Россией на рейсах США 26 февраля 2022 г. Аль Драго/Пул через REUTERS/File Photo

    23 февраля (Рейтер) — председатель сенатского комитета по международным отношениям и высокопоставленный республиканец в комитете призвали администрацию Байдена приостановить полеты китайских авиакомпаний и других неамериканских перевозчиков. над Россией по маршрутам США.

    Сенатор Роберт Менендес, демократ, и Джеймс Риш, главный республиканец в комитете, в письме, с которым ознакомилось агентство Рейтер, призвали администрацию Байдена обеспечить, чтобы ни одна коммерческая авиакомпания, пролетающая над территорией России, не прибывала и не вылетала из аэропорта США.

    Он также призвал администрацию «решительно и публично отговаривать лиц, граждан и постоянных жителей США от полетов над территорией России».

    Авиакомпаниям США и другим иностранным перевозчикам запрещено летать над Россией. Россия запретила авиакомпаниям из США совершать полеты после того, как США запретили полеты в Россию в марте 2022 года после ее вторжения в Украину.

    «Дополнительным побочным продуктом нынешней ситуации является то, что она ставит авиакомпании США в невыгодное конкурентное положение по сравнению с авиакомпаниями из других стран, желающих вести бизнес с Россией», — написали сенаторы госсекретарю Энтони Блинкену и министру транспорта Питу Буттиджигу. скопировано советнику Белого дома по национальной безопасности Джейку Салливану.

    Государственный департамент отказался от комментариев.

    Авиаперевозчики США в настоящее время обслуживают Шанхай из США через остановку в Инчхоне, Южная Корея, а китайские перевозчики обслуживают США напрямую, пролетая через воздушное пространство России.

    Посольство Китая в Вашингтоне не сразу дало комментарий.

    Airlines for America, которая представляет American Airlines (AAL. O), United Airlines (UAL.O), Delta Air Lines (DAL.N) и других перевозчиков, высоко оценила письмо, которое «подчеркивает давнюю озабоченность нашей отрасли в отношении российского пролетов, что поставило авиакомпании США — пассажирские и грузовые — в невыгодное конкурентное положение».

    Группа поддержала сенаторов, «призывающих администрацию принять срочные меры для обеспечения того, чтобы иностранные перевозчики, летающие над Россией, не вылетали, не приземлялись и не совершали транзит через аэропорты США».

    Сенаторы требуют, чтобы администрация Байдена запретила правительственным служащим США, находящимся в официальных поездках, летать рейсами, которые, как известно, используют воздушное пространство России.

    «Риск для американцев, летающих над российским воздушным пространством, реален, о чем свидетельствуют поддерживаемые Россией сепаратисты, сбившие самолет Malaysian Airlines, в результате чего погибли все 298 пассажиров на борту, или правительство Беларуси, использовавшее в качестве предлога фальшивую бомбу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта