+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания tap portugal: Найти дешевые рейсы и специальные предложения

0

Авиакомпания TAP Portugal открыла первый регулярный рейс из аэропорта «Пулково» в Лиссабон

02 июля 2014 года авиакомпания TAP Portugal, национальный перевозчик Португалии, член глобального альянса авиакомпаний Star Alliance, впервые открыла прямые регулярные рейсы по маршруту Cанкт-Петербург — Лиссабон. Рейсы будут выполняться три раза в неделю по средам, пятницам и воскресеньям на комфортабельных лайнерах Airbus-320 в экономическом и бизнес-классе обслуживания. Время в пути составит 5 часов. Ранее по данному маршруту выполнялись только сезонные чартерные перевозки, теперь TAP Portugal предлагает регулярные рейсы в течение всего года.

По традиции аэропорт «Пулково» приветствовал самолет с пассажирами первого регулярного рейса на борту водной аркой. Столица Португалии является популярным направлением среди жителей Санкт-Петербурга: на первом рейсе TP1225 была практически полная загрузка. Перед посадкой на рейс пассажиров ожидал приятный сюрприз: памятные сувениры, утренний кофе и пирожные от аэропорта «Пулково» и компании «Автогриль рус».

«Мы провели большую работу, для того чтобы сделать возможным открытие регулярных рейсов авиакомпании TAP Portugal. Благодаря выходу перевозчика на петербургский рынок, для жителей Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона открылась уникальная возможность познакомиться не только с континентальной Португалией, но и воспользоваться удобными стыковками в рамках обширной географии полетов авиакомпании, включающей архипелаг Мадейра, Азорские острова, страны Южной Америки, Африки, острова Кабо Верде».

Лиссабон является самой западной столицей в Европе и расположен на юго-западном побережье Пиренейского полуострова на реке Тежу. Всего в 40 км от столицы Португалии на берегу Атлантического океана находится крайняя западная точка Евразии — мыс Рока.

В 30 километрах западнее Лиссабона находятся цепочка небольших курортных городов, называемая местной «ривьерой». Наиболее популярными среди туристов являются городки Кашкаиш и Эшторил. Здесь отдыхали короловские семьи Великобритании, Румынии, Болгарии, Венгрии. Посещали эти места Индира Ганди, Жан Ренуар, Стефан Цвейг.

TAP Portugal

Маршрутная сеть перевозчика достигает 77 направлений и 35 стран мира. Всего в авиакомпании насчитывается 71 борт типа Airbus, в том числе A330-200 и A340-300. TAP Portugal является лидирующей авиакомпанией на маршрутах из Европы в Бразилию и Африку. Благодаря тому, что приоритетом для авиакомпании являются безопасность, комфорт пассажиров, инвестирование в развитие новых технологий, пассажиры по достоинству оценят высокий уровень обслуживания на борту самолетов.

Авиакомпания TAP Portugal, сайт, телефон, самолеты

Главная » Авиакомпании » Авиакомпании по странам » Португалия » TAP Portugal

Авиакомпания TAP Portugal, сайт, телефон, самолеты

Авиабилеты на рейсы TAP Portugal

Найти и забронировать билеты на рейсы авиакомпании TAP Portugal на странице поиска дешевых авиабилетов

Навигация

TAP Portugal является национальным перевозчиком Португалии. Авиакомпания была образована в 1945 году. До 2005 года носила название TAP Air Portugal. Основной аэропорт располагается в Лиссабоне. В Москве базовым аэропортом является Домодедово.

Международный код IATA: TP. Код ICAO: TAP.

Авиакомпания TAP Portugal является членом альянса Star Alliance.

Самолётный парк

Самолётный парк TAP Portugal составляют Airbus A321, Airbus A320, Airbus A319, Airbus A340, Airbus A330.

Airbus A319 // www.airliners.net

Airbus A320 // www.airliners.net

Airbus A321 // www.airliners.net

Airbus A340 // www.airliners.net

 

Рейсы в Москву выполняются на самолётах типа Airbus A320 вместимостью 168 пассажиров.

Маршрутная сеть

TAP Portugal совершает перелёты в следующие страны:

Карта маршрутов на сайте авиакомпании TAP Portugal.

С 11 июня 2009 года TAP Portugal выполняет регулярные перелёты из Москвы (аэропорт Домодедово) в Лиссабон с частотой 5 раз в неделю.

Правила провоза ручной клади

Нормы для провоза ручной клади в салоне самолетов TAP Portugal:

  • 2 места, весом не более 6 кг — бизнес-класс;
  • 1 место, весом не более 6 кг — экономический класс;
  • в сумме трех измерений размер места не должен превышать 115 см (55х40х20 см).

Правила провоза багажа

Нормы бесплатного провоза багажа зависят от направления полета и класса обслуживания.

Норма провоза багажа на Африканских направлениях

(Ангола, Кабо-Верде, Мозамбик, Сан-Томе и Принсипи) при вылете из Португалии

 Класс обслуживания
 ЭкономическийБизнесВладельцы карт Victoria
SilverGold
Допустимый вес багажа30 кг40 кг+15 кг+20 кг

Норма провоза багажа на трансатлантических рейсах

Норма провоза багажа на рейсах в Бразилию

Класс обслуживания

Кол-во мест

Вес одного места багажа

Размер в сумме 3-х измерений одного места

Экономический класс

2 места

32 кг

158 см

Бизнес-класс

2 места

32 кг

158 см

Дети до 2-х лет без отдельного места

1 место

10 кг + складная коляска

115 см

Норма провоза багажа на рейсах в США

Класс обслуживания

Кол-во мест

Вес одного места багажа

Размер в сумме 3-х измерений одного места

Экономический класс

1 место

23 кг

158 см

Бизнес-класс

2 места

32 кг

158 см

Дети до 2-х лет без отдельного места

1 место

10 кг + складная коляска

115 см

Норма провоза багажа на рейсах в Венесуэлу и Сенегал

Класс обслуживания

Кол-во мест

Вес одного места багажа

Размер в сумме 3-х измерений одного места

Экономический класс

2 места

23 кг

158 см

Бизнес-класс

2 места

32 кг

158 см

Дети до 2-х лет без отдельного места

1 место

10 кг + складная коляска

115 см

Норма провоза багажа на остальных направлениях

Класс обслуживанияВес одного места Сумма 3-х измерений
Экономический20 кг 203 см
Бизнес30 кг 203 см
Дети до 2-х лет без отдельного места10 кг 105 см
Держатели карт VictoriaСтатус Silver+ 15 кг 203 см
Статус Gold+ 20 кг

Провоз спортивного оборудования

С 1 июля 2012 г. провоз спортивного инвентаря (снаряжения для гольфа и дайвинга, а также доски, лыжи, велосипеды, спортивные шесты, рыболовные снасти и парапланы) перевозятся за дополнительную плату.

Классы обслуживания и компоновка салонов

Авиакомпания Victoria предлагает пассажирам два класса обслуживания: экономический класс и бизнес-класс (Executive). Существует пять видов обслуживания: discount, basic, classic, plus и executive.

Бизнес-класс (Executive)

Наземное обслуживание пассажиров бизнес-класса включает регистрацию на отдельных стойках, доступ в залы ожидания, а также выдачу багажа по прилете раньше багажа экономического класса.

 Airbus А330-200 (2 класса)Airbus A340-300
Конфигурация2-2-22-2-2
Количество мест2436
Шаг кресел140 см152 см
Диаметр монитора26,5 см26,5 см
Подключение ПКесть (нужен адаптер)есть
Телефонестьесть

Питание по меню.

Обслуживание на борту // www.tap-airportugal.pt

 

Экономический класс

 Airbus А330-200 (2 класса)Airbus A340-300
Конфигурация2-4-22-4-2
Количество мест206238
Шаг кресел78,5 — 81,5 см31,5 — 84 см
Диаметр монитора16 смнет

Питание на выбор.

Зал ожидания

В аэропорту Лиссабона имеется бизнес-зал для пассажиров бизнес-класса, участников программы Victoria и для пассажиров, которые вылетают бизнес-классом одной из авиакомпаний — участниц Star Alliance.

Барная стойка // www.tap-airportugal.pt

Кресла // www.tap-airportugal.pt

Стойка // www.tap-airportugal.pt

Зал ожидания // www.tap-airportugal.pt

 

Зал оборудован массажными креслами, душевыми кабинками, компьютерами с бесплатным доступом в интернет, телевизором и барной стойкой.

Программа Victoria

Часто летающие пассажиры могут воспользоваться программой лояльности Victoria, которая позволяет копить и тратить мили на всех авиакомпаниях — участницах альянса Star Alliance.

Представительство в Москве

Адрес:
129110, Москва, Проспект Мира, д. 39, стр. 2
время работы:
пн-пт 09.00-18.00
тел.:
+7 (495) 937-0426
факс:
+7 (495) 937-5951
www:
www.flytap.com

Представительство в Санкт-Петербурге

Адрес:
191025, Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 10
тел.:
+7 (812) 740-3820
факс:
+7 (812) 740-3821
www:
www.flytap.com

Спецпредложения на рейсы авиакомпании

    Спецпредложений не найдено
Все спецпредложения авиакомпании TAP Portugal

Голосов: 0 Рейтинг: 0


Авиакомпания TAP Portugal

TAP — это национальный португальский перевозчик, а также самая крупная авиакомпания страны. Главной базой TAP Portual считается аэропорт Портела в Лиссабоне, вторичный хаб располагается в аэропорту Франсишка ди Са Карнейра. TAP выполняет перелёты в Россию (основной аэропорт Домодедово), Африку, Северную и Южную Америку, Бразилию и другие страны. На сегодняшний день сеть авиакомпании охватывает более 38 стран в 85 аэропортов, ежедневно она выполняет, как минимум 1600 рейсов.

Для пассажиров, часто использующих услуги авиакомпании, разработана программа лояльности Victoria, она позволяет накапливать и использовать мили за перелеты рейсами авиакомпаний, являющихся участницами Star Alliance.

История

Создана авиакомпания была в 1945 году, 14 марта, под названием TAP Air Portugal, а первый рейс из Лиссабона в Мадрид она выполнила практически через год, 19.09.1946. Миллионного пассажира авиакомпания перевезла через 18 лет после начала своей работы, 19 июня 1964 году.

Авиакомпания с 14 марта 2005 года вошла в Star Alliance, став на то время его 16 членом. В этом же году меняется название на TAP Portugal. Первый раз в Россию (Москва) авиакомпания стала выполнять ежедневные рейсы с 10 июня 2009 года. TAP Portugal имеет более 30 код шеринговых соглашений, а также владеет 2 «дочками»: PGA Express (OC) и Portugalia (NI), более известной, как PGA.

Флот

На май 2017 года средний возврат флота авиакомпании составляет 15.7 лет. В число воздушных судов входят следующие модели: Airbus A319-100, Airbus A320-200, Airbus A320neo, Airbus A321-200, Airbus A321neo, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-300, Airbus A330-900. Самолёты авиакомпании имеют 2 вида класса: эконом-класс и TAP Exevutive (бизнес-класс).

Маршрутная сеть

Ангола (Луанда), Бразилия (Бразилиа, Белу-Оризонти, Форталеза, Ресифи, Рио-де-Жанейро, Натал, Сан-Паулу, Сальвадор), Бельгия (Брюссель), Венгрия (Будапешт), Великобритания (Лондон), Венесуэла (Каракас), Германия (Франкфурт, Мюнхен, Гамбург), Гвинея-Бисау (Бисау), Дания (Копенгаген), Испания (Бильбао, Барселона, Севилья, Малага, Мадрид, Памплона, Ла-Корунья), Кабо-Верде (Сал, Прая), Италия ( Милан,  Рим, Болонья, Венеция), Люксембург (Люксембург), Мозамбик (Мапуту), Марокко (Касабланка), Норвегия (Осло), Нидерланды (Амстердам), Португалия (Терсейра-Айленд, Лиссабон, Порту-Санту, Понта-Делгада, Порту, Пико-Айленд, Хорта, Фаро, Фуншал), Польша (Варшава), Россия (Москва), Сенегал (Дакар), Сан-Томе и Принсипи (Сан-Томе), США (Нью-Йорк), Франция (Лион, Париж, Марсель, Тулуза), Финляндия (Хельсинки), Чехия (Прага), Швеция (Стокгольм), Хорватия (Загреб), ЮАР (Йоханнесбург), Швейцария (Цюрих, Женева).

Багаж

На сегодняшний день каждый пассажир с собой может провезти багаж, вес которого не превышает 23 кг, а совокупность его трёх измерений не превышает 158 см. В ручной клади он может провезти до 8 кг, размером по совокупность трёх измерений — до 115 см. TAP Portugal также предоставляет на выбор более дешёвый тариф для туристов, исключающий багаж, но включающий ручную кладь.


Tap Portugal — TP (047). COVID-19. Гибкие условия изменения авиабилетов. Обновление

Авиакомпания TAP Air Portugal разрешает изменение авиабилетов TAP/047 на другие даты перелета без штрафа при соблюдении следующих условий:

 

1. Авиабилеты TAP/047, оформленные
в период с 01 декабря 2021 г. по 28 февраля 2022 г.:

  • Изменение авиабилета без штрафа*, но с возможной доплатой разницы в тарифах
  • Изменение маршрута разрешено для всех тарифных брендов TAP
  • Бронирование должно быть аннулировано до вылета рейса, но авиабилет может быть переоформлен позднее (статус  купонов остается Open)
  • Изменения не разрешены при неявке на рейс (No Show) для авиабилетов, оформленных по тарифам Discount и Basic
  • Применяется для авиабилетов, оформленных в период с 01 декабря 2021 г. по 28 февраля 2022 г. с любыми датами перелета, доступными в системе бронирования
  • Применяется для всех тарифных брендов TAP, включая Discount
  • Новые даты перелета в пределах срока действия авиабилета
  • Действительно только для тарифов TAP
  • Действительно также для авиабилетов, оформленных по программе TAP Corporate

 *Неограниченное количество изменений только для авиабилетов, оформленных до 28 февраля 2022 г.

 

2. Авиабилеты TAP/047, оформленные до 30 ноября 2021 г.
с датами перелета в период с 28 ноября 2021 г. до 28 февраля 2022 г.:

  • Изменение без штрафа  (такса DU не взимается)
  • Возможна доплата разницы в тарифах
  • Применяется для авиабилетов TAP/047, оформленных до 30 ноября 2021 г. с датами перелета в период с 28 ноября 2021 г. до 28 февраля 2022 г. на все направления TAP
  • Новые даты перелета: в пределах срока действия авиабилета (для полностью неиспользованных  и частично использованных авиабилетов) 
  • Изменение маршрута разрешено для всех тарифных брендов TAP
  • Бронирование должно быть аннулировано до вылета рейса, но авиабилет может быть переоформлен позднее (статус  купонов Open). При неявке на рейс изменение производится по правилам тарифа (со всеми штрафами) 
  • Применяется для всех тарифных брендов TAP, включая Discount
  • В Endorsement Box вносится код: BWC OLDTKTS (обязательно)
  • Действительно только для тарифов TAP
  • Действительно также для авиабилетов, оформленных по программе TAP Corporate.

 Всю актуальную информацию авиакомпании TAP Air Portugal, а также правила и условия оформления авиабилетов TAP вы можете найти на агентском портале www.tapagents.com

 

Без гарантии.В Мексику с TAP Portugal: перелеты из Москвы в Канкун — от $313 в одну сторону

Отличное предложение от португальской авиакомпании TAP Air Portugal: перелет из Москвы на мексиканский курорт Канкун — от $313 в одну сторону. В стоимость включена перевозка только ручной клади.

 

Маршрут и стоимость

  • Москва — Канкун: от $313 (22 940 ₽)

Представлена цена за перелет в одну сторону (OW). В пути — одна стыковка в Лиссабоне, можно выбрать длинную или короткую (3 часа).

Замечание.

Этот билет продается на многих сайтах-агрегаторах. Его общую низку стоимость формирует полетный сегмент Лиссабон-Канкун, который авиакомпания TAP Air Portugal продает по акционной цене €66 — €74. На самом деле это не единый билет, хотя оба сегмента выполняет одна авиакомпания, а два раздельных. В таких случаях легко договориться с авиакомпанией и о безвизовом транзите, и о перегрузке багажа.

Мы скептически относимся к перспективе снятия запрета на въезд туристов в ЕС в апреле и даже в мае. От этого зависит:

  • сможет ли аэропорт Лиссабон выполнять функции транзитного аэропорта,
  • сможет ли авиакомпания TAP Air Portugal начать полеты в Мексику,
  • сможет ли TAP Air Portugal начать выполнять регулярные рейсы в Россию.

Без выполнения этих трех условий покупка билетов на апрель-май выглядит рискованно. Про перспективы сентября-октября говорить пока рано. Но авиакомпания предлагает возврат денег или смену даты в случае невыполнения рейса, а мы не можем утверждать, что полетов не будет.

Даты

Много дат в апреле-мае и сентябре-октябре 2021 года.

Багаж

Полезные контакты

В стоимость включена только перевозка ручной клади (8 кг) и мелкого предмета (2 кг). Перевозка зарегистрированного багажа (23 кг) стоит дополнительно $200 (14 680 ₽), и это крайне дорого!

Пример

Москва — Канкун, в одну сторону

Пример поиска

Где купить

  • TAP Air Portugal
  • любое OTA (online travel agency) на ваш выбор по ссылкам в примерах поиска выше

Визы

Как мы сказали, для перелета по этому маршрута без Шенгенской визы можно обойтись, если не покидать транзитную зону аэропорта Лиссабон.

Для посещения Мексики необходимы:

  • граждане Украины и России: бесплатное ЭЛЕКТРОННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ,
  • граждане Беларуси: ВИЗА Мексики,
  • наличие визы США, мультивизы стран Шенгенского соглашения (ЕС), Великобритании, Японии или постоянного вида на жительство в США, Канаде или ЕС само по себе достаточно для посещения Мексики.

https://gotomexico.today/trip/fly/2907.html

Фото gotomexico.today

Еврокомиссия утвердила право Португалии на государственную помощь авиакомпании TAP Portugal

21 декабря 2021 года Европейская комиссия утвердила сумму в размере 2,55 миллиарда евро, которую  португальский авиаперевозчик TAP Portugal получит в рамках государственной помощи. Государственная помощь предназначена для прохождения процесса реструктуризации. Авиакомпания получит дополнительно 107 млн ​​евро в качестве компенсации за ущерб, причиненный пандемией коронавируса. Ранее утвержденная государственная помощь была аннулирована Судом Европейского Союза.

A330neo с логотипом TAP

Как следует из заявления на веб-сайте Европейской комиссии,  финансовая помощь, предоставленная правительством Португалии, поможет авиакомпании с ее основной базой в  аэропорту им. Умберто Дельгадо провести реструктуризацию и снова стать прибыльной.

«Речь идет о единственной авиакомпании, работающей в Португалии с хабом, который обеспечивает международные перевозки между Бразилией, США, Африкой и Португалией и остальной Европой», —  сказал Педро Нуно Сантос, министр инфраструктуры и жилищного строительства Португалии, перед официальным объявлением Европейской комиссии об одобрении государственной помощи.

Условия помощи

Ранее утвержденная Европейской комиссией государственная помощь в размере 1,2 миллиарда евро была опротестована Ryanair. Суд ЕС в мае этого года  признал правоту протестующего, в результате чего была заблокирована финансовая помощь авиаперевозчику из Лиссабона.

Первым условием, на которое пришлось согласиться перевозчику и правительству Португалии, был запрет на дальнейшие приобретения, развитие маршрутной сети в связи с обязательством перевозчика сократить количество самолетов в своем парке до завершения реструктуризации. В настоящее время флот TAP Portugal состоит из 86 самолетов. В основном это модели Airbus и Embraer.

План состоит в том, чтобы отделить TAP Portugal от Португалии, избавившись от непрофильных активов, необходимых для ведения бизнеса. В основном это дочерние компании по техническому обслуживанию самолетов, кейтерингу и наземному обслуживанию в Бразилии.

Вторым условием была передача восемнадцати дневных слотов в аэропорту Лиссабона авиакомпаниями, конкурирующими с перевозчиком. Прозрачный и недискриминационный выбор того, кому будут выделены места, будет организован самой Комиссией с помощью доверенного лица по мониторингу. Первая попытка распределить слоты состоится до зимнего сезона 2022-2023 гг.

Потребители должны выиграть

Утвержденные  меры позволят Португалии компенсировать ущерб, непосредственно понесенный TAP в результате введенных ограничений на поездки, чтобы остановить распространение коронавируса. В то же время утвержденный план реструктуризации откроет для оператора путь к прибыльности в долгосрочной перспективе. Существенная государственная помощь защищена от ограничений, искажающих конкуренцию. В частности, TAP взяла на себя обязательство освободить места в перегруженном аэропорту Лиссабона, где TAP сохраняет значительную рыночную позицию. Это даст возможность конкурентам.

«Перевозчики расширяют свою деятельность в аэропорту, обеспечивая справедливые цены и больший выбор [предложений перевозчиков, от редактора] для европейских потребителей», — сказала Маргрет Вестагер, вице-президент Европейской комиссии.

Деятельность португальской авиакомпании

TAP Portugal – крупнейшая авиакомпания базирующаяся Португалии. Базы перевозчика находятся в Лиссабоне, где расположен главный узел, и в Порту, где у нее  есть вторая, меньшая база. Это крупный поставщик услуг воздушного транспорта для людей и грузов как на материке, так и в автономном регионе Мадейра, на Азорских островах и в португалоязычных странах Африки и Южной Америки. Компания играет ключевую роль в развитии португальского туризма и экономики. Она является одним из крупнейших работодателей. В 2019 году на ее долю приходилось более половины всех авиаперевозок через аэропорт им. Умберто Дельгадо в Лиссабоне.

Ранее полученная  помощь пополнит уставной капитал

10 июня 2021 года Португалия уведомила Европейскую комиссию о плане реструктуризации перевозчика, выразив готовность профинансировать процесс в рамках всей группы TAP Portugal. 16 июля 2021 года Комиссия приступила к углубленному анализу представленного плана и подтвердила, что предложенные условия соответствуют руководящим принципам реструктуризации ЕС.

В тот же день Европейская комиссия повторно утвердила государственную помощь в размере 1,2 миллиарда евро, которая ранее была отменена Европейским союзом ЕС. В окончательном решении ранее предоставленная помощь в виде кредита будет конвертирована в уставный капитал. Еще 1,3 миллиарда евро предназначены для покрытия дальнейших убытков. 107,1 миллиона евро, которые перевозчик получит за убытки, понесенные из-за вспышки пандемии и постоянно меняющихся ограничений на поездки, относятся к периоду с 1 июля 2020 года по 30 декабря 2020 года.

 

Стоит ли лететь с TAP Air Portugal?

Когда вы хотите куда-нибудь слетать, количество авиакомпаний может быть огромным! Мы много писали о разных европейских аэропортах, но как насчет европейских авиакомпаний?

Если вы когда-нибудь интересовались TAP Air Portugal, то этот пост для вас! Читайте все, что вы хотите знать об этой португальской авиакомпании.

Изображение предоставлено: TAP Air Portugal

Что такое TAP Air Portugal?

TAP Air Portugal, как вы уже догадались, португальская авиакомпания.Авиакомпания была основана в 1945 году и с тех пор летает! Они присоединились к Star Alliance в 2005 году. TAP расшифровывается как Transportes Aéreos Portugals , но нынешнее название: TAP Air Portugal появилось в игре в 1979 году, чтобы сделать название более узнаваемым на международном уровне. У них также есть удобное приложение , которое вы можете скачать в App Store (для пользователей iOS), если вы планируете часто летать с TAP!

TAP Air Portugal — европейская бюджетная авиакомпания, хотя их тарифы не такие низкие, как у таких авиакомпаний, как RyanAir или EasyJet.Как и у многих других бюджетных авиакомпаний, их тарифы на провоз багажа могут быть ограничительными и дорогостоящими. Кроме того, если вы хотите лететь куда-либо, кроме Лиссабона, вам, вероятно, все равно придется стыковаться там.

Если вы питаетесь, имейте в виду, что на всех рейсах, кроме дальнемагистральных, дополнительное питание не предлагается. Есть меню , где вы можете купить еду, но если вы проголодались на коротких/средних рейсах, обязательно возьмите с собой закуски!

Изображение предоставлено Tripadvisor.Вы можете использовать форму «Свяжитесь с нами», чтобы запросить информацию, сделать комплимент или отправить жалобу. Вы также можете связаться с ними онлайн через Facebook или Twitter. Есть вариант телефона, хотя имейте в виду, что линия работает только с понедельника по воскресенье, с 8:00 до полуночи по материковому времени Португалии.

Все варианты можно найти здесь. Вы также сможете найти там информацию о том, как связаться с головным офисом, корпоративным или местным офисом TAP Air Portugal по вопросам о потерянных и найденных вещах.

Изображение предоставлено: TAP Air Portugal

Отзывы

Как и любая авиакомпания, TAP Air Portugal имеет отзывы от превосходных до ужасных.Они имеют средний рейтинг 3,0/5,0 звезд на Tripadvisor В настоящее время во многих отзывах говорится о разочаровании из-за длинных очередей, задержек рейсов и плохого обслуживания клиентов. По состоянию на май 2020 года их своевременность рейсов составляла 61,8%, что хоть и не самое худшее, но все же не самое лучшее. Кроме того, в связи с пандемией сроки возврата средств за отмененные рейсы были довольно низкими.

Сама авиакомпания с точки зрения комфорта кресел, места для ног и фактического опыта полетов имеет довольно хорошие отзывы.

Фото Towfiqu barbhuiya на Unsplash

Партнеры

TAP Air Portugal является частью Star Alliance и сотрудничает с этими авиакомпаниями. Чтобы воспользоваться преимуществами этих партнерских отношений, вам необходимо присоединиться к программе TAP Air Portugal Miles&Go . Присоединиться можно бесплатно, и вы даже получите 200 миль сразу после присоединения!

Чем больше вы летаете, тем больше миль вы зарабатываете и тем больше скидок и преимуществ можете получить! Если вы часто летаете, возможно, вы даже сможете повысить свой статус до серебряного или золотого.

Полный список их партнеров можно найти здесь, но вы можете использовать мили TAP Air Portugal в таких авиакомпаниях, как Air Canada или British Airways, компаниях по аренде автомобилей, таких как Hertz, и даже в ресторанах!

Изображение предоставлено: Upgrade Points

Куда летает TAP Air Portugal?

В настоящее время TAP Air Portugal выполняет рейсы в более чем 80 пунктов назначения в более чем 30 странах, и в разработке находятся новые рейсы! Их самые популярные направления, конечно же, в Португалии (у них есть хабы в Лиссабоне и Порту).Они летают в Европу, Африку, Северную Америку и Южную Америку.

Если вы ищете место, где можно позагорать на пляже, найти бурную ночную жизнь или романтическое путешествие в снежную погоду, существует множество направлений на выбор. Вы можете найти все города, куда TAP Air Portugal может доставить вас здесь!

Вы также можете сделать остановку в Лиссабоне или Порту на срок до пяти ночей!

Изображение предоставлено: TAP Air Portugal

Плата за багаж

Иногда, когда вы планируете более длительную поездку, вам может потребоваться зарегистрировать часть багажа.В зависимости от класса вашего билета с вас может взиматься плата за зарегистрированный багаж TAP Air Portugal. Давайте разберем, как могут выглядеть ваши нормы провоза багажа и сборы.

На любом межконтинентальном рейсе (кроме льготного билета) разрешается провозить одну ручную кладь весом до 23 кг/50 фунтов. Проверка сумки оплачивается дополнительно. По билетам эконом-класса вы можете зарегистрировать сумку не тяжелее 23 кг/50 фунтов (это ограничение по весу увеличивается, если вы покупаете билеты более высокого класса).

Цена этого зарегистрированного багажа зависит от маршрута, по которому вы летите, а также от того, когда вы его приобретаете.Если вы предварительно забронируете свой зарегистрированный багаж вместе с билетом, стоимость будет дешевле, чем если бы вы сделали это во время онлайн-регистрации. Цены начинаются от 30 евро и увеличиваются оттуда.

Полную разбивку цен можно найти здесь!

Изображение предоставлено TAP Air Portugal. С TAP Air Portugal при любой отмене в течение 24 часов с момента бронирования взимается комиссия в размере 30 евро для континентальных рейсов и 45 евро для межконтинентальных рейсов.

Различные классы тарифов имеют разные правила отмены, поэтому важно прочитать информацию о купленном вами тарифе, указанную мелким шрифтом, поскольку у этой авиакомпании нет единой политики. Возвраты по истечении 24-часового периода, которые обрабатываются через FLYTAP, не облагаются комиссией. При возврате средств через контакт-центр или отдел продаж взимается комиссия в размере 30 евро для континентальных рейсов и 45 евро для межконтинентальных рейсов.

Фото Клаудио Шварца на Unsplash

Взлетим в небо!

Если вы летите в Португалию или хотите исследовать другие уголки мира, TAP Air Portugal — это авиакомпания с отличным выбором направлений и бюджетными тарифами.При этом их обслуживание клиентов не обязательно самое лучшее (на основе онлайн-обзоров), поэтому, если вы хотите забронировать более сложный тариф или хотите получить уверенность в надежном обслуживании клиентов, вы можете выбрать другой вариант. авиакомпания.

Спешите ли вы забронировать свой следующий рейс с TAP Air Portugal или просто изучаете их направления, мы хотим помочь вам сделать ваше следующее путешествие идеальным. У Pilot есть новое приложение для путешествий, которое вы можете использовать не только для составления планов и маршрутов предстоящих поездок, но и для добавления пунктов назначения своей мечты! Идеальный компаньон для просмотра веб-сайтов авиакомпаний.

Это совершенно бесплатно, и вы можете планировать вместе с друзьями, если хотите путешествовать с другими. Это действительно беспроигрышная ситуация. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы попробовать – мы будем рады услышать ваше мнение об этом!

TAP Air Portugal — аэропорт Хьюстона (IAH)

Терминал

Терминал прибытия:

TAP Air Portugal не имеет определенного терминала в аэропорту Хьюстона (IAH).

Некоторые рейсы, обозначенные как TAP Air Portugal, являются код-шеринговыми рейсами, выполняемыми другими авиакомпаниями.В результате следующие терминалы используются для совместных рейсов с пометкой TAP Air Portugal: Терминал C, Терминал D, Терминал E.

В некоторых случаях этот терминал может измениться, уточните терминал в вашей авиакомпании.
Проверьте свой прибывающий рейс здесь

Терминал вылета:

TAP Air Portugal не имеет определенного терминала в аэропорту Хьюстона (IAH).

Некоторые рейсы, обозначенные как TAP Air Portugal, являются код-шеринговыми рейсами, выполняемыми другими авиакомпаниями. В результате следующие терминалы используются для код-шеринговых рейсов, обозначенных как TAP Air Portugal: Терминал B, Терминал C, Терминал D, Терминал E.

В некоторых случаях этот терминал может измениться, уточните терминал у вашей авиакомпании.
Проверьте свой вылетающий рейс здесь

Рейсы

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы увидеть все запланированные рейсы TAP Air Portugal

— Прибытие
— Отправление

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на рейс в аэропорту Хьюстона (IAH), подойдите к терминалу, откуда вылетает ваш рейс, или следуйте инструкциям, указанным в вашем билете.

Общая информация

Код IATA: TP
Веб-сайт: www.flytap.com/en-us/

Совместное использование кода

Эта авиакомпания не выполняет рейсов, все рейсы осуществляются совместными рейсами, выполняемыми следующими авиакомпаниями:

— United Airlines
— JetBlue Airways

TAP Air Portugal вошла в десятку самых безопасных авиакомпаний мира 2022 года

TAP Air Portugal заняла высокое место в рейтинге AirlineRatings.com Топ-20 самых безопасных авиакомпаний мира на 2022 год.

Авиакомпания, основанная в 1945 году, в течение многих лет была законодателем моды и стала первой европейской авиакомпанией, перешедшей на реактивные самолеты в 1967 году, а в 1972 году перешла в эру больших самолетов с 747.

Сегодня авиакомпания является оператором, полностью состоящим из самолетов Airbus, а возраст ее парка составляет всего 8,1 года.

В опросе AirlineRatings.com за 2022 год TAP Air Portugal заняла 5-е место.

Генеральный директор TAP Air Portugal Кристин Урмьер-Виденер (ниже) сказала: «Это большая честь для нас.Мы продолжим неуклонно ставить безопасность в качестве главного приоритета».

Главный редактор AirlineRatings.com Джеффри Томас сказал, что «TAP Air Portugal имеет отличные показатели безопасности, и это неудивительно, поскольку она сохраняет свой флот молодым и всегда стремилась к лучшим самолетам и была одной из первых. внедрил основные достижения в области безопасности».

«Отчет об инцидентах за последние два года был одним из лучших, и в современную эпоху в авиакомпании не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом.

ПРОЧИТАЙТЕ: После заказа Qantas Airbus Boeing должен переосмыслить 737 MAX.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО: Джеффри Томас обсуждает местонахождение Mh470

«TAP Portugal стала эталоном безопасности авиакомпаний, а ее протоколы COVID являются ведущими в отрасли», — сказал г-н Томас.

Авиакомпания располагает парком из 82 самолетов Airbus, состоящих только из самолетов A320 и A330, и она стала первым заказчиком A330neo.

Г-н Томас сказал, что при оценке самых безопасных авиакомпаний в мире AirlineRatings.com принимает во внимание широкий спектр факторов, в том числе:

  • авиакатастрофы за 5 лет годы
  • аудиты со стороны авиационных руководящих и отраслевых органов,
  • государственных аудитов,
  • передовые инициативы в области безопасности
  • возраст флота и
  • протоколы безопасности COVID-19

Вместо того, чтобы просто взять все инциденты и оценить авиакомпанию как это делают некоторые рейтинговые агентства, AirlineRatings.com редакторы смотрят только на серьезное и оценивают, была ли проблема по вине авиакомпании или других факторов — возможно, производителя самолета или УВД.

«Очень важно понять, почему произошел инцидент и как отреагировала команда», — сказал г-н Томас.

 

 

 

 

Чикаго, Вашингтон станут следующими городами США


Рейсы из Чикаго О’Хара начнутся 1 июня, а рейсы из Вашингтона Даллес начнутся 16 июня. TAP будет летать в Лиссабон без пересадок из обоих своих новых городов США, предлагая пять рейсов в неделю на совершенно новых широкофюзеляжных самолетах A330-900neo. каждый маршрут.
 
Расширение является частью более масштабного возрождения, которое произошло в TAP с тех пор, как основатель JetBlue Дэвид Нилеман стал работать с авиакомпанией.

Нилман, который может взять на себя ответственность за запуск нескольких крупных авиакомпаний, был частью группы, которая приобрела долю в TAP в 2015 году.С тех пор компания начала капитальный ремонт своего продукта и бренда.

СЕГОДНЯ В НЕБЕ: TAP Air Portugal использует «пробные полеты», чтобы продемонстрировать новый Airbus A330neo

Авиакомпания всегда активно участвовала в рейсах между Лиссабоном и португалоговорящей Бразилией.

Но теперь, вооружившись новым конкурентоспособным салоном бизнес-класса с раскладывающимися сиденьями и переработанным интерьером салона, TAP стремится завоевать большее место на рынке Северной Америки.

«Нашей целью всегда было иметь как минимум столько же направлений в Северной Америке, сколько и в Южной Америке, — сказал Нилман по телефону в интервью блогу USA TODAY Today in the Sky. — Что касается Вашингтона и Чикаго, мы до семи. И мы собираемся — надеюсь, к следующему лету — дойти до 10, что у нас и есть в Бразилии».

Вашингтон и Чикаго предоставляют TAP шесть направлений в Соединенных Штатах, включая Бостон, Майами, Нью-Йорк, аэропорт имени Джона Кеннеди и Ньюарк Либерти, а также рейсы в Торонто в Канаде.

СЕГОДНЯ В НЕБЕ: TAP Portugal представляет раскладывающиеся кресла на новом маршруте в Бостон — сказал он, отметив, что «было много разговоров» о таких возможностях, как Сан-Франциско.

«Западное побережье важно для нас», сказал Нилман. «В этом районе живет много португальцев. Добраться от западного побережья до Лиссабона — важный для нас рынок.»  

Что касается новых соединений из Вашингтона и Чикаго, O’Hare дает TAP возможность направлять пассажиров в и из компании United, которая управляет хабами в каждой из них.

Но Нилман сказал, что это только часть картины расширения Вашингтон и Чикаго

СЕГОДНЯ В НЕБЕ: United Airlines будет летать в Германию из хаба в Денвере

«Конечно, связи в United помогают, но у вас также должен быть сильный местный рынок», — сказал Нилман.«У нас есть очень сильные местные рынки как в Вашингтоне, так и в Чикаго, это крупные мегаполисы».

Нилман предсказывает, что в каждом городе будет высокий спрос на Лиссабон, который, по его словам, стал «самым популярным направлением». Но он говорит, что лиссабонский хаб TAP поможет вывести маршруты в плюс.

«Я думаю, что многие люди в Вашингтоне и Чикаго захотят поехать в Лиссабон. А некоторые просто захотят поехать в Испанию, на юг Франции или даже в Италию», — говорит он.«Нет лучшего способа попасть в южную Европу, чем через Лиссабон, потому что он находится так далеко в Атлантике, что это идеальное место для соединения».

Подробнее: «Кладбище»: куда авиакомпании отправляют старые самолеты на слом дискаунтеры.

«Наши европейские маршруты не приносили прибыли», — сказал он о работе TAP там, когда пришел в авиакомпанию.«Отчасти причина в том, что их повсюду преследовали Ryanair и easyJet».

Нилман говорит, что TAP приняла меры, чтобы дать отпор бюджетным конкурентам.

«Мы стали очень агрессивными в Европе», — сказал он. «Мы добавили несколько городов, создали секцию с более низкими тарифами в задней части самолета. Мы согласовали все тарифы Ryanair. Мы добавили массу частот на рынках, где они летали».

Это помогло расширить возможности стыковок, которые могут помочь заполнить рейсы, направляющиеся в Лиссабон, пассажирами, пересаживающимися в другие пункты назначения.

«Подключиться стало намного проще, — сказал Нилеман. «Там гораздо больше частот. И наш (европейский) бизнес просто развернулся. Компания всегда была в проигрыше, а теперь дела обстоят намного лучше».

Вернувшись в Северную Америку, новые маршруты TAP в Вашингтон и Чикаго будут летать на одной из новейших моделей самолетов в мире.

TAP станет первой авиакомпанией в мире, которая будет летать на A330-900neo, новейшем варианте широкофюзеляжной модели Airbus A330.

Вклад: Jeremy Dwyer-lindgren

Сегодня в небе : Техническое обслуживание Ангар Тур: за кулисами с кран воздуха Португалия

Tap Португалия: беспристрастный обзор

Это не платный и не спонсируемый пост.Я заплатил за эти рейсы своими деньгами, и никто в TAP Portugal не знал, что я буду писать этот пост.

До бронирования поездки в Марракеш я слышал об авиакомпании TAP Portugal, но почти ничего о ней не знал. Они всплыли в моей охоте за билетами и оказались самой низкой ценой на самом желательном маршруте. Это выглядело хорошо, но я не дурак, поэтому я провел свое исследование.

Только факты

TAP Portugal — европейская бюджетная авиакомпания, базирующаяся в Лиссабоне, Португалия.LIS является их хабом (Дельта + Атланта), поэтому большое количество рейсов включает в себя остановку там. У вас также есть возможность включить в поездку остановку в Лиссабоне или Порту. Поскольку TAP является португальской авиакомпанией, они отправляются только из 7 аэропортов США: BOS, ORD, MIA, JFK, EWR, SFO и IAD. Это означает, что вы в конечном итоге забронируете 2 отдельных набора рейсов, если не живете рядом с одним из этих аэропортов. Я решил улететь из МВД, что является ошибкой, которую я НИКОГДА не совершу снова. Я имею в виду, если мы не говорим о бесплатных билетах в премиум-эконом или лучше.

Как Бюджет Бюджет

Что такого бюджетного в этой авиакомпании? Как и у большинства авиакомпаний «бюджетного» класса, билеты TAP Portugal относительно недороги. Они зарабатывают деньги на «дополнительных услугах», таких как выбор места или проверка багажа. TAP имеет многоуровневую систему продажи билетов, что не редкость. Разница в количестве ярусов. Существует 6 уровней билетов, разделенных на 2 основные группы. В конечном счете, это «Самый дешевый билет = наименьшее количество привилегий». Это означает, что ваш дешевый билет может оказаться не таким уж и дешевым.Вся система немного запутана, но в то же время я ее понимаю. Не платите за вещи, которые вам не нужны, и в результате вы сможете летать дешевле. Звучит достаточно просто!

Эконом Executive
скидка
базовый
Classic
Plus
Executive
Top Price

На данный момент мы все знаем, что я люблю сделку, но я понимаю не жалко переплатить за комфорт.Я выбрал уровень «Дисконт» TAP, а затем заплатил за выбор мест. Поскольку он не включает зарегистрированный багаж, этот метод определенно лучше всего подходит для путешественников, которые предпочитают ручную кладь. Имея это в виду, мой билет все же вышел дешевле, чем билет с выбором места, поскольку в эти билеты также входит зарегистрированный багаж. Говоря о сумках, давайте вернемся и обсудим ситуацию с ручной кладью TAP Portugal. TAP соответствует другим авиакомпаниям, когда речь идет о размере вашей ручной клади (называемой ручной кладью на их сайте), но ограничение по весу немного ниже, чем у некоторых других.

Что за упаковка

На уровне «Скидка» разрешено 1 место ручной клади и 1 личная вещь. Ваша ручная кладь не может превышать 22x16x8 дюймов и 17 фунтов. Пока ваша сумка не выглядит переполненной, вы можете пройти, даже если она немного превышает установленный лимит веса. Если вы считаете, что ваша сумка может быть слишком тяжелой, я настоятельно рекомендую улыбаться и быть очень вежливым с людьми на стойке регистрации. Если это не удастся, вам придется заплатить около 120 долларов, чтобы проверить этого ребенка.

Ваш личный предмет может быть размером до 16x12x5 дюймов и весом до 4 фунтов. Все это звучит разумно, пока вы не подумаете, сколько ваши сумки весят сами по себе. Если вы женщина большого размера с большими ногами, как я, вы знаете, что вес вашей одежды и обуви также может довольно быстро возрасти. Я упаковала так легко, что даже не взяла с собой ничего из фотооборудования, которое я обычно ношу с собой… Я все еще была немного переполнена, но они не сдерживали меня.

Мой опыт работы с TAP Portugal

Ранее я упоминал, что решил вылететь из Майами (МВД).Если вы собираетесь это сделать, важно знать, что TAP Portugal принимает только бумажные посадочные талоны, распечатанные на стойке регистрации. Это означает, что вам придется зайти на регистрацию, несмотря ни на что. В остальном посадка прошла быстро и очень просто. Я также ценю, что они производили посадку спереди и сзади, когда это было разумно с точки зрения логистики. Было приятно не иметь тонны людей, протискивающихся мимо, чтобы добраться до задней части самолета.

Самолет

Мне посчастливилось летать на одном из новых самолетов Airbus A330-900neo компании TAP Portugal.У него не было того запаха новой машины, но это был явно более новый самолет. На борту наверняка было много звонков, свистков и туалетов. Конечно, мне больше всего понравилось количество портов для зарядки всех ваших вещей. На втором месте была развлекательная система на спинке сиденья, которая была загружена большим количеством отличной музыки, фильмов и телешоу. Развлекались? Проверить!

Присаживайтесь

Я заплатил больше, чтобы сидеть в салоне Economy Extra на дальнемагистральных рейсах (MIA–LIS/LIS–MIA).Я привык чувствовать себя расплющенным и неудобным в самолетах. Излишне говорить, что это стоило 110% дополнительных денег, которые я заплатил. Места для ног было предостаточно, а ширина сиденья не оставляла меня в том, что я называю «сжатием толстой девчонки». Это стало еще лучше, когда человек на сиденье у прохода пошевелился, и я мог оставить средний подлокотник поднятым. Я смог легко вытянуть ноги, что имеет большое значение (в сочетании с компрессионными носками) для контроля ишиаса. Я скажу, что положение сиденья было не очень удобным из-за моей спины, но я думаю, что тем, у кого нет проблем со спиной, было бы удобно.Удобный? Проверить!

Откуси

Я вегетарианец 98% времени. Остальные 2% состоят из того, что у меня не было выбора, или соблазн курицы в каком-нибудь жареном виде был непреодолим. В качестве бортового питания я заказал ово-лакто-вегетарианскую еду. Обычно я не возлагаю больших надежд на эти блюда, поэтому TAP меня удивил. Моя еда была не только горячей (я ненавижу холодную пищу), но и вкусной. Еда состояла из пасты орекьетте с соусом маринара, сыром и овощами.«Салат» оставлял желать лучшего, поэтому я даже не стала его открывать. Были также крекеры, веганское масло и чашка с фруктами, в основном состоящая из медвяной росы. Еда была подана с настоящим столовым серебром, что, как мне показалось, было приятным штрихом.

Утренний перекус вернул меня на землю и оставлял желать лучшего. Это была своего рода сырная доска для бедняков, состоящая из нескольких ломтиков двух разных видов сыра, каких-то странных на вкус сухофруктов, которые я сначала приняла за клюкву, тех же крекеров с ужина, веганского масла и клубничного джема.Я в основном ел сыр и крекеры, дополненные орехами, которые я упаковал, чтобы перекусить. О, если я забуду, там была еще одна из тех маленьких чашечек противного апельсинового сока Minute Maid.

На обратном пути была почти такая же ситуация, отличная настоящая еда и отвратительная закуска. Я думаю, что общим знаменателем здесь было то, что все, что мне не нравилось, было чем-то пикантным, что на самом деле было слишком сладким для меня. Была также целая штука с холодной едой. Сыр и фрукты — это, по сути, единственное, что я буду есть, если они остынут, так что это многое объясняет.

ЛИС

Лиссабонский аэропорт им. Умберто Дельгадо/Лиссабон Портела (для меня LIS) — один из тех громоздких разросшихся аэропортов, где вам нужно сойти с самолета, сесть на автобус и доехать до терминала. Я впервые столкнулся с этим в Мексике, и, приятель, я не фанат. В любом случае, я менял здесь самолеты как для прибывающих, так и для отбывающих рейсов.

Мой рейс из Лиссабона в Марракеш проходил на маленьком старом самолете. Для моего роста 5 футов 4,5 дюймов все еще было достаточно места для ног, и снова не было «сжатия толстой девушки»! Эти самолеты предназначены для полетов на короткие расстояния, и они старше, поэтому в них не было развлекательной системы.Это было нормально для меня, так как у меня были свои собственные экраны на буксире. На этих более коротких рейсах подавали закуски, но первым был тунец, а вторым — какой-то противный сладковатый сыр, крекеры и яблоки. В следующий раз я определенно сделаю лучше со своим личным рационом для закусок.

Последние мысли

Я был очень доволен своим опытом использования TAP Portugal. За время моего путешествия задержек рейсов не было. Мне было настолько комфортно, насколько это возможно за пределами первого класса. Персонал был любезным, но профессиональным, и еда была приличной.Я имею в виду, что это было прилично для чего-то, что подают, пока вы мчитесь по небу в хорошо оборудованной металлической трубе. В конечном счете, я считаю, что стоил своих денег и что TAP — отличная авиакомпания. Это самый дешевый вариант для ручной клади, но если вам нужно сдать сумку, это не так уж страшно, если вы знаете, что входите. 

Буду ли я снова летать на TAP Portugal? Абсолютно, но в следующий раз я возьму больше закусок!

Что TAP Air Portugal рассказывает нам о восстановлении путешествий

Раннее успешное развертывание вакцинации в Португалии, позволившее ей открыться раньше, чем ее соседи, превратило это направление в фаворит в Европе.Но рост туризма в стране совпал с планомерным восстановлением авиакомпании — на фоне реструктуризации, финансируемой государством, и продолжающейся неопределенности, связанной с пандемией.

«Наши возможности этой зимой уже составляют 80 процентов по сравнению с 2019 годом, и мы ожидаем увидеть аналогичную тенденцию следующим летом», — заявила Кристин Урмьер-Виденер, генеральный директор TAP Air Portugal, на форуме Skift Aviation Forum в среду. «На самом деле мы не вносили существенных изменений в нашу сеть в отношении региона, который мы обслуживаем. Мы больше играли с частотой и типом самолета, на котором летаем в некоторые пункты назначения.

Кривая спроса авиакомпании также отличается от кривой спроса остальных европейских перевозчиков, сказал Урмьер-Виденер Мадху Унникришнан, редактору Airline Weekly, объясняя конкурентное преимущество TAP Air Portugal, несмотря на присутствие европейских бюджетных перевозчиков в Португалии.

Например, отсутствие рейсов в Азию и полеты в Бразилию раньше, чем у североамериканских перевозчиков — второго по величине рынка авиакомпании за пределами Португалии со значительным увеличением количества поступающих бронирований — означало меньше ограничений и препятствий на границе.

«Бразилия — быстро развивающийся рынок», — сказал Урмьер-Виденер, добавив, что в настоящее время бразильцы не могут поехать в США из-за значительного отставания в оформлении виз, но они направляются в Европу. Из 11 пунктов назначения в Бразилии, куда TAP Air Portugal летала до пандемии, 10 вернулись на зимний сезон, хотя и с меньшей частотой. Полеты в Северную Америку, в том числе в JFK и Ньюарк, восстанавливаются теперь, когда США вновь открылись для всех вакцинированных путешественников.

Возвращение путешественников происходит по мере того, как авиакомпания проводит реструктуризацию, направленную на корректировку пропускной способности, сокращение расходов, улучшение баланса с учетом долга, возникшего во время пандемии, и повышение эффективности с точки зрения доходов. По словам Урмьер-Виденера из TAP Air Portugal, последнее означает удовлетворение значительного роста ожиданий клиентов в отношении цифровых технологий.

«Итак, как мы можем улучшить этот полностью цифровой опыт для наших клиентов, а также как мы можем оптимизировать нашу структуру распределения, которая поддерживает рост наших доходов и структуру доходов?»

Получение большего количества информации до и во время поездки стало более важным, поскольку клиенты стремятся быть более уверенными в опыте в целом, что, в свою очередь, означает модернизацию человеческого опыта параллельно с цифровым опытом, сказал Урмьер-Виденер.В результате авиакомпания сосредоточилась на своих колл-центрах.

«Мы наблюдаем огромное увеличение количества звонков даже после обновления нашего онлайн-интерфейса. И я должен сказать, что TAP был удивлен давлением на колл-центр».

Восстановление TAP Air Portugal указывает, в частности, на спрос со стороны Бразилии, а также на спрос на ПВП и деловых путешественников из португалоязычной Африки даже в условиях пандемии.

«Это был очень приятный сюрприз, потому что это то, что вы, возможно, не могли предсказать до кризиса, но да, все наши рынки в Африке были действительно устойчивыми, самыми устойчивыми рынками во время кризиса», — сказал Урмьер-Виденер.«И мы сохранили нашу сеть. Это также очень важно для нас, потому что мы соединяем сообщества с очень прочной связью с Португалией, и это то, что мы сохранили во время кризиса».

Ourmières-Widener охарактеризовал раскол португалоязычного рынка как 60/40 VFR и деловых путешественников, учитывая нефтяную и горнодобывающую промышленность в этой части Африки, согласившись с тем, что, когда цены на товары высоки, деловой трафик из португалоязычной Африки также высок.

Но будет ли TAP Air Portugal расширяться за пределы своей исторической цитадели в португалоязычной Африке в другие части континента?

«Я думаю, что в 2022 году нам все еще нужно быть очень осторожными — почему, потому что, во-первых, как вы упомянули, мы находимся в реструктуризации, мы находимся под государственной помощью.Нам было бы трудно уехать из этих стран, не приняв на себя значительный риск, инвестируя в новые направления».

Стратегия TAP Air Portugal заключается в укреплении своей сети и позиционировании в португалоязычной Африке, поскольку уровень 2019 года еще не достигнут.

«Поэтому мы сначала укрепим наши позиции, чтобы убедиться, что наши позиции еще сильнее в 2022 году, а затем мы увидим в 2023 году. Но наша отрасль все еще находится в режиме полного восстановления», — сказал Урмьер-Виденер.

«Но 2023 год будет, я уверен, надеюсь, другой историей — но 2022 год будет посвящен восстановлению.

Это будет включать в себя принятие правительством долгожданного решения о новом аэропорту в Лиссабоне, по которому, по словам Урмьер-Виденер, правительство готово принять решение.

«Как главный национальный перевозчик, это даст нам возможность разработать план и обеспечить рост, я думаю, после 2023, 2024».

Генеральный директор TAP Air Portugal подтвердил приверженность авиакомпании к устойчивому развитию в соответствии с глобальными целями группы авиакомпаний IATA по достижению нулевого показателя чистой прибыли к 2050 году в рамках реструктуризации, и что в настоящее время она работает с поставщиками энергии в Португалии над экологически безопасным топливом на следующий год.«Это ожидание от наших клиентов, а также от наших сотрудников и наших акционеров», — сказал Урмьер-Виденер.

Со всеми грядущими постпандемическими изменениями в авиационной отрасли одной неизменной остается нехватка разнообразия на уровне руководства. Как одна из немногих женщин, возглавлявших крупную авиакомпанию, Урмьер-Виденер рассказала Унникришнан, что помнит, как была единственной женщиной в ангаре, когда начинала работу после изучения инженерного дела.

«Нам необходимо подготовить новое поколение и выявить новые таланты, а также убедиться, что они готовы к следующим шагам», — сказал Урмьер-Виденер, добавив, что лидеры несут ответственность за то, чтобы это происходило.

Ее послание молодым женщинам: «Это возможно. Если у них есть амбиции и если у них нет проблем с работой 24 часа в сутки и 365 дней в году, потому что это то, что авиакомпания требует от всех, мужчин или женщин. И я думаю, что индустрия хочет видеть это все больше и больше, так что это очень позитивно».

рейсов TAP Air Portugal и ежедневные предложения рейсов от $391

Ср, 13 апр — Ср, 20 апр

Сб, 16 апр — Сб, 23 апр

Вт, 10 мая — Вт, 17 мая

Вт, 07 июня — Вт, 14 июня

Вт, 05 июля — Вт, 12 июля

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта