+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания урал аирлинес: Контакты | Авиакомпания «Уральские авиалинии»

0

Уральские авиалинии. Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

«Уральские авиалинии» — авиакомпания, которая уверенно входит в 10 крупнейших а/к России.

Главный офис расположен в Екатеринбурге, там же находится аэропорт приписки – “Кольцово”.

Главным хабом считается московский аэропорт “Домодедово”.

Авиакомпания осуществляет чартерные, регулярные внутренние и международные перевозки пассажиров по 183 направлениям в 24 странах мира.

В 2013 году пассажиропоток превысил отметку в 4.5 миллиона человек, по сравнению с 2012 годом – рост на 25%. По показателям 2015 года “Уральские авиалинии” перевезли 5.4 миллиона пассажиров, а в 2018 году уже 9 млн. человек. По этому показателю авиакомпания находится на четвертом месте среди крупнейших в России.

Полезная информация пассажирам:

Питание на рейсах “Уральских авиалиний”

Отзывы об авиакомпании “Уральские авиалинии”

Вылет по расписанию3. 06

Питание на борту2.86

Сервис на борту3.17

Рейтинг

3.07

Всего оценок: 217

Хороших

83

Средних

28

Плохих

106

Рекомендуют

37%

Оценка самолетов авиакомпании

Airbus A3203.6

Airbus A3213.3

Airbus A3192.6

 


Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены три звезды.


81

«Уральские авиалинии» занимает 81 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.


По данным “Росавиации” авиакомпания перевезла:
За 2018 год – 9 000 615 пассажиров, больше на 12,5%, чем в предыдущем.
За 2017 год – 8 000 474 пассажира. Это на 23,7% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут:Авиакомпании / Авиакомпании России / Уральские авиалинии

Самолеты “Уральских авиалиний”

На 14 января 2022 в самолетном парке Уральские авиалинии насчитывается 47 лайнеров. Средний возраст самолетов — 14.2 года.

Самый возрастной — Airbus A320-200, с бортовым номером — VP-BFZ. Его возраст — 21.3 года. Самый новый — Airbus A321-200, с бортовым номером VP-BSY. Ему — 2.2 года.

В 2014 году план развития компании предусматривает увеличение флота на 3-6 единиц, а так же, ввести в эксплуатацию современные дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Airbus A330.

 


Пассажирский флот “Ural Airlines”

Airbus A319 – 7 самолетов



Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Airbus A320 – 24 самолета



Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Airbus A321 – 16 самолетов



Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +


Официальный сайт Уральских авиалиний – uralairlines. ru



Авиакомпания Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Мне нравится «Авиакомпания Уральские авиалинии »:

Информация об авиакомпании

Главный офис авиакомпания Уральские авиалинии расположен в городе Екатеринбурге. Самолеты Ural Airlines обслуживают международные, внутренние и чартерные рейсы.

Что касается авиационно-технической базы, то данная компания имеет одну из наиболее мощных и современных баз, где созданы все условия для ремонта и обслуживания любых самолетов.

Несмотря на столь внушительные масштабы компании, предприятие находится на стадии постоянного роста и развития: в мае 2014 года было завершено строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров. В 2016 году уже планируется их эксплуатация. 

Классы обслуживания

Самолеты Ural Airlines оборудованы несколькими классами обслуживания: эконом, эконом-плюс, комфорт, бизнес-класс.

  • в экономическом классе пассажирам предоставляется свежая пресса, горячее питание, прохладительные напитки;
  • перелет в классе комфорт предоставляет возможность пройти регистрацию за отдельной стойкой, доставка пассажиров осуществляется отдельным транспортом;
  • бизнес-класс предусматривает раскладывающееся кресло на борту, а также дополнительные услуги и приятные мелочи.

Перевоз багажа

Вес багажа для обычного пассажира комфорт или бизнес-класса, который можно провезти бесплатно, составляет до 30 кг, для участника программы «Крылья» — 40 и 45 кг. В эконом-классе обычному пассажиру бесплатно можно провезти 20 кг, участнику программы «Крылья» — 30—35 кг. Габариты багажа не должны превышать размеров 50 х 50 х 100 см.

Животных и птиц разрешено брать с собой при согласии авиакомпании и страны прибытия, если это международный рейс.

Программы лояльности

Для постоянных клиентов Уральские авиалинии предлагают бонусную программу «Крылья», благодаря которой перелеты обходятся значительно дешевле. Также функционирует бонусная программа для юридических лиц «Корпоративный клиент».

Участником программы может стать каждый желающий, который достиг 14-летнего возраста. Он сразу получает идентификационный номер. Программа лояльности Уральские авиалинии является трехуровневой:

  • «Синяя карта» предоставляется пассажиру с первого полета;
  • «Серебряная карта» предоставляется компанией, если клиент совершил 40 полетов за год;
  • «Золотая карта» выдается при совершении 70 полетов в год.

Программа лояльности выгодна не только постоянным клиентам, но и самой компании. Это и увеличение разовых покупок клиентов, и сохранение уровня продаж, и возможность материального и морального поощрения постоянных пассажиров.

Другие авиакомпании

Авиакомпания Владивосток Авиа

Авиакомпания Саратовские авиалинии

Авиакомпания Петропавловск-Камчатское авиапредприятие

Авиакомпания Джет-2000

Авиакомпания Джет Эйр Групп

Дешевые рейсы в Адлер Сочи (Россия) в 2022 году, Билеты на самолет AER

Позвоните нам по телефону 1-646-738-4872 с 8:00 до 2:00 по восточному стандартному времени, чтобы получить выгодные предложения!

Полезная информация о рейсах в Адлер Сочи

Аэропорт назначения: Международный аэропорт Сочи
Популярные авиакомпании: Аэрофлот, Турецкие авиалинии, Уральские авиалинии
  • Процент пассажиров Адлер Сочи старше 35 было 80% .
  • Процент путешественников Адлер Сочи в возрасте 60 составил
    53%
    .
  • Процент путешественников Адлер Сочи, забронировавших Первый или Бизнес-класс Класс, составил 10% .
  • Процент миллениалов среди путешественников Адлер-Сочи составил 20% .
  • Процент женщин среди путешественников Адлер-Сочи составил 53% .
  • Среднее количество дней, проведенных путешественниками в Адлере Сочи, было 27 .
  • Месяц с наибольшим количеством бронирований для Адлер Сочи был Октябрь .
  • Месяц с наименьшим количеством бронирований для Адлер Сочи был Июнь, Май .

§ Все данные о рейсах основаны на данных OneTravel за последние 3 месяца.

Поиск авиабилетов в Адлер Сочи, Россия

Основные достопримечательности Адлера Сочи

OneTravel уже упростил бронирование дешевых рейсов.

Теперь, чтобы облегчить планирование вашего отпуска в Адлер-Сочи (АЕР), наши постоянные эксперты по путешествиям составили список главных достопримечательностей, которые стоит посетить! Наш тщательно проработанный список достопримечательностей отражает культуру и характер Сочи. Так что бронируйте дешевые авиабилеты в Адлер Сочи и экономьте деньги на знакомстве с городом!

Красная Поляна — одно из популярных исторических мест для прогулок в городе. Отсюда открывается завораживающий панорамный вид на величественные горы Западного Кавказа. Для искателей приключений и острых ощущений это место является абсолютным раем, так как предлагает множество возможностей для катания на лыжах.

Курорт Мацеста привлекает множество посетителей и местных жителей. Этот серный спа-центр — одна из оригинальных построек Сочи. Известный тем, что предлагает массаж с оливковым маслом, травяной массаж, а также процедуры по уходу за лицом и уходом за собой, здесь также есть ванные комнаты и безмятежные массажные кабинеты.

Чайная плантация Дагомыс должна быть на первом месте среди любителей природы. Совершите экскурсию по этому великолепному центру чайных плантаций с друзьями. Здесь вы узнаете все о том, как выращивают чай и как он был неотъемлемой частью русской истории.

Водопады Агура очаровывают отдыхающих и любителей активного отдыха своей кристально чистой водой и приятным окружением.

Загрузите наше приложение

Находите выгодные предложения и управляйте своими поездками… в дороге.

Скачать

Подать заявку на нашу кредитную карту

Зарабатывайте бонусные баллы и другие привилегии, совершая покупки.

Подать заявку

Загляните в наш блог

Вдохновитесь, узнайте советы экспертов и пополните свой список путешествий.

Прочтите сейчас

Проверьте статус рейса

Приходите вовремя,
каждый раз!

Проверить состояние

  • 10 миллионов+ клиентов
    в год

Приказ о временном отказе в экспортных привилегиях; АО «Авиакомпания «УРАЛ», Утренний переулок, 1-г, Екатеринбург, Россия 620025

Начало Преамбула

В соответствии с разделом 766. 24 Правил экспортного контроля, 15 CFR, части 730-774 (2021) («EAR» или «Правила»), [1] Бюро промышленности и безопасности («BIS») Министерства торговли США через Управление по контролю за экспортом («OEE») запросило издание приказа, временно запрещающего на период 180 дней экспортные привилегии в соответствии с Регламента российской авиакомпании АО «Авиакомпания «УРАЛ» («УРАЛ»). Запрос OEE и соответствующая информация указывают на то, что штаб-квартира URAL находится в Екатеринбурге, Россия.

I. Юридический стандарт

В соответствии с разделом 766.24 BIS может издать приказ о временном отказе ответчику в экспортных привилегиях, если будет доказано, что приказ необходим в общественных интересах для предотвращения «неминуемого нарушения» Правил или любого приказа, лицензии или разрешения, выданных в соответствии с ними. 15 CFR 766.24(b)(1) и 766.24(d). «Нарушение может быть «неизбежным» либо по времени, либо по степени вероятности». 15 CFR 766.24(b)(3). BIS может показать «либо то, что нарушение вот-вот произойдет, либо то, что общие обстоятельства расследуемого вопроса или дела по уголовному или административному обвинению демонстрируют вероятность будущих нарушений». Идент.

Что касается вероятности нарушений в будущем, BIS может показать, что расследуемое нарушение или обвинение «является значительным, преднамеренным, скрытым и/или может произойти снова, а не техническим или небрежным [.]» Идент. «Отсутствие информации, устанавливающей точное время, когда может произойти нарушение, не исключает вывода о том, что нарушение является неизбежным, если есть достаточные основания полагать, что нарушение является вероятным». Идент.

II. Запрос OEE о временном отказе («TDO»)

Министерство торговли США через BIS отреагировало на дальнейшее вторжение Российской Федерации («России») в Украину введением ряда масштабных мер строгого экспортного контроля, которые серьезно ограничивают доступ России к технологиям и другим товарам. Начать печать страницы 63478 что ему необходимо поддерживать свой агрессивный военный потенциал. Эти меры контроля в первую очередь нацелены на оборонный, аэрокосмический и морской секторы России и призваны лишить Россию доступа к жизненно важным технологическим ресурсам, атрофировать ключевые секторы ее промышленной базы и подорвать стратегические амбиции России по оказанию влияния на мировой арене. С 24 февраля 2022 г. BIS ввела расширенный контроль в отношении авиации ( например, Пункты Списка торгового контроля Категории 7 и 9) в Россию, включая требование лицензии на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) в Россию любых самолетов или частей самолетов, указанных в Классификационном номере экспортного контроля (ECCN) 9A991 (раздел 746.8( а)(1) EAR). [2] BIS рассмотрит любые заявки на получение лицензии на экспорт или реэкспорт для таких товаров в соответствии с политикой отказа. См. раздел 746.8(б). Начиная со 2 марта 2022 г. BIS исключил любые воздушные суда, зарегистрированные в России, принадлежащие или контролируемые ими или находящиеся в чартере или аренде у России или гражданина России, из числа подлежащих исключению из лицензии Воздушные, морские и космические корабли (AVS) (раздел 740.15 ухо). [3] Соответственно, любое воздушное судно американского происхождения или иностранное воздушное судно, которое включает более 25% контролируемого содержимого американского происхождения и которое зарегистрировано, принадлежит или контролируется или находится в чартере или аренде у России или гражданина России, подлежит требуется лицензия, прежде чем он сможет поехать в Россию.

Запрос OEE основан на фактах, указывающих на то, что URAL совершал действия, запрещенные Правилами, управляя несколькими воздушными судами, подпадающими под действие EAR и классифицируемыми в соответствии с ECCN 9A991, включая, помимо прочего, перечисленные ниже, на международных рейсах, в том числе из Бишкека, Кыргызстан; Душанбе, Таджикистан; Худжанд, Таджикистан и Тамчы, Кыргызстан в Россию после 2 марта 2022 года без необходимого разрешения BIS. В соответствии с разделом 746.8 EAR, для всех этих рейсов потребовались бы экспортные или реэкспортные лицензии от BIS. Рейсы УРАЛа не будут иметь права на использование лицензионного исключения AVS. Компания URAL не запрашивала и не получала никаких разрешений BIS на этот экспорт или реэкспорт в Россию.

The information about these international and domestic flights includes the following:

. October 6, 2022.11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111. , RU1111111111111111111111111111111111111111111111111111111191111111111111111111111111111111111111 ГОДА. Кг/Москва, RU
Tail No. Serial No. Aircraft type Departure/arrival cities Dates
RA-73817 5055 A320-232 Bishkek, кг/Самара, RU 6 октября 2022 г.
RA-73817 5055 A320-232 DUSHANBE, TJ/IRKUTS/RUSK/IRKUTS/Ru0011 September 10, 2022.
RA-73817 5055 A320-232 Khudzhand, TJ/Sochi, RU September 6, 2022.
RA-73817 5055 A320-232 Tamchy, кг/Москва, RU 5 сентября, 2022.
RA-73817 5055 A320-232 Bishkekk, KG/Yekaterinburg, Ru.
RA-73817 5055 A320-232 Dushanbe, TJ/Krasnoyarsk, RU 1 сентября 2022 г.
RA-738818 2376 A320-232 KKUDZHAND, TJ111111111111111111110 2376
RA-73818 2376 A320-232 Khudzhand, TJ/Yekaterinburg, RU September 12, 2022.
RA-73818 2376 A320- 232 Dushanbe, TJ/Mineralnye Vode, RU September 9, 2022.
RA-73818 2376 A320-232 Tamchy, KG/Moscow, RU September 9, 2022.
RA-738818 2376 A320-232 Dushanbe, TJ/Chelyabinsk, Ru 5 сентября 2022 г.
RA-73818 2376 A3201119 5 сентября 2022 г.
RA-738444 1941 A321-231 Khudzhand, TJ/Moscow, RU 5 октября 2022.
RA-738444 12 сентября 2022 г.
RA-738444 1941 A321-231 Khudzhand, TJ/Moscow, RU сентября 11, 2022.
RA-73844444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 1941 А321-231 Bishkek, кг/Москва, RU 8 сентября 2022 г.
RA-738444 1941 A321-231 Bishkek, KG/Moscow, Ru Август. RA-73844 1941 A321-231 Бишкек, КГ/Москва, RU 25.08.2022. В связи с продолжающимися нарушениями со стороны URAL возникают повышенные опасения по поводу будущих нарушений EAR, особенно с учетом того, что любые последующие действия, предпринятые в отношении любого из перечисленных самолетов или других самолетов URAL, экспортированных или реэкспортированных в Россию после 2 марта, 2022 г., может нарушить EAR. Такие действия включают, помимо прочего, заправку топливом, техническое обслуживание, ремонт или предоставление запасных частей или услуг. Идент.

Кроме того, дополнительные опасения по поводу будущих нарушений Правил вызывает публичная информация на веб-сайте УРАЛ, доступная на дату настоящего приказа, указывающая на то, что УРАЛ намерен продолжать выполнять внутренние и международные рейсы. В частности, сайт УРАЛа продолжает рекламировать рейсы по России, [4] . а также международные рейсы из Москвы, Россия в Бишкек и Ош, города Кыргызстана и Куляб, Таджикистан. [5] Учитывая политику отказа BIS в соответствии с разделом 746.8(a) Правил экспорта и реэкспорта в Россию, можно предвидеть, что URAL попытается обойти Правила, чтобы получить новые или дополнительные детали для своих существующих самолетов или обслужить их. вывозятся или реэкспортируются в Россию с нарушением раздела 746.8 Правил для продолжения работы на внутренних маршрутах в России.

III. Выводы

В соответствии с применимым стандартом, изложенным в разделе 766.24 Правил, и моим просмотром всей записи, я считаю, что доказательства, представленные BIS, убедительно демонстрируют, что УРАЛ предпринял действия, явно нарушающие Правила, управляя самолетом, упомянутым выше, среди многих других. , на рейсах в Россию после 2 марта 2022 г. без необходимого разрешения BIS. Более того, продолжающаяся эксплуатация этих самолетов УРАЛом и постоянная потребность компании в приобретении запасных частей и компонентов, многие из которых произведены в США, представляют высокую вероятность неизбежных нарушений, требующих введения TDO. Я также считаю, что такие очевидные нарушения были «значительными, преднамеренными, скрытыми и/или вероятными, чтобы произойти снова, а не по техническим причинам или по небрежности [.]». Таким образом, выдача TDO необходима в общественных интересах, чтобы предотвратить неминуемое нарушение правил и уведомить компании и частных лиц в Соединенных Штатах и ​​за рубежом о том, что им следует избегать сделок с URAL в связи с экспортными и реэкспортными операциями с предметами, подпадающими под Начать печать страницы 63479Регламента и в связи с любой другой деятельностью, подпадающей под действие Регламента.

Настоящий приказ издается на в одностороннем порядке основе без слушания на основании того, что BIS продемонстрировала неминуемое нарушение в соответствии с разделами 766. 24 и 766.23(b) Правил.

IV. Заказ

Поэтому заказано:

Первый , АО «Авиакомпания «УРАЛ», Утренний переулок, 1-г, Екатеринбург, Россия 620025, действуя от их имени, любые правопреемники или правопреемники, агенты или сотрудники не могут прямо или косвенно участвовать каким-либо образом в любой сделке, связанной с любой товар, программное обеспечение или технология (далее совместно именуемые «предмет»), экспортируемые или подлежащие экспорту из Соединенных Штатов, на которые распространяется действие EAR, или любая другая деятельность, на которую распространяется действие EAR, включая, помимо прочего:

A. Подача заявки, получение или использование любой лицензии (кроме непосредственно связанных с безопасностью полетов), исключения из лицензии или документа экспортного контроля;

B. Проведение переговоров или заказ, покупка, получение, использование, продажа, поставка, хранение, распоряжение, пересылка, транспортировка, финансирование или иное обслуживание любым способом любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из Соединенных Штатов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2) Правил, или занимается любой другой деятельностью, подпадающей под действие EAR, кроме случаев, непосредственно связанных с безопасностью полетов. полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил; или

C. Получение какой-либо выгоды от любой сделки, связанной с любым предметом, экспортируемым или подлежащим экспорту из США, который подпадает под действие EAR, или от любой другой деятельности, подпадающей под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил.

Второе , что ни одно лицо не может прямо или косвенно делать что-либо из следующего:

A. Экспорт, реэкспорт или передача (внутри страны) компании URAL или от ее имени любых предметов, подпадающих под действие EAR, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2) Нормативные документы;

B. Предпринимать любые действия, способствующие приобретению или попытке приобретения компанией URAL прав собственности, владения или контроля над любым предметом, подпадающим под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов, включая финансирование или другую вспомогательную деятельность, связанную с к сделке, посредством которой URAL приобретает или пытается приобрести такую ​​собственность, владение или контроль, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и санкционировано BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил;

C. Предпринимать любые действия для приобретения или содействия приобретению или попытке приобретения у URAL любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был экспортирован из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полетов и разрешено BIS в соответствии с разделом 764. 3. (а)(2) Правил;

D. Получить от URAL в Соединенных Штатах любой предмет, подпадающий под действие EAR, зная или имея основания знать, что предмет будет или предназначен для экспорта из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764.3(a)(2) Правил; или

E. Участвовать в любой операции по обслуживанию любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов и который находится в собственности, во владении или под контролем URAL, или по обслуживанию любого предмета любого происхождения, который находится в собственности , находящиеся во владении или под контролем URAL, если такая услуга включает использование любого предмета, подпадающего под действие EAR, который был или будет экспортирован из Соединенных Штатов, за исключением случаев, когда это непосредственно связано с безопасностью полета и разрешено BIS в соответствии с разделом 764. 3(a)(2). ) Правил. Для целей настоящего параграфа обслуживание означает установку, техническое обслуживание, ремонт, модификацию или тестирование.

Третье , что после уведомления и возможности для комментариев, как это предусмотрено в разделе 766.23 EAR, любое другое лицо, фирма, корпорация или коммерческая организация, связанные с URAL путем владения, контроля, ответственного положения, принадлежности или иной связи в ведение торговли или бизнеса также может регулироваться положениями настоящего Приказа.

В соответствии с положениями раздела 766.24(e) EAR, URAL может в любое время обжаловать этот Приказ, подав полное письменное заявление в поддержку апелляции в Управление судьи по административным делам Береговой охраны США. Центр документации ALJ, 40 South Gay Street, Baltimore, Maryland 21202-4022.

В соответствии с положениями раздела 766.24(d) EAR, BIS может потребовать продления настоящего Приказа, подав письменный запрос не позднее, чем за 20 дней до истечения срока действия. URAL может опротестовать запрос на продление, как это предусмотрено в разделе 766.24(d), путем подачи письменного заявления помощнику министра торговли по экспортному контролю, которое должно быть получено не позднее, чем за семь дней до истечения срока действия Распоряжения.

Копия настоящего приказа должна быть предоставлена ​​УРАЛу и опубликована в Федеральный реестр .

Настоящий Приказ вступает в силу немедленно и остается в силе в течение 180 дней.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец преамбулы

1. 13 августа 2018 г. президент подписал Закон Джона С. Маккейна о полномочиях на национальную оборону на 2019 финансовый год, который включает Закон о реформе экспортного контроля от 2018 г. , 50 U.S.C. 4801-4852 («ЭКРА»). В то время как раздел 1766 ECRA отменяет положения Закона об управлении экспортом, 50 U.S.C. приложение. 2401 и след. («EAA») (за исключением трех разделов, которые здесь неприменимы), раздел 1768 ECRA в соответствующей части предусматривает, что все приказы, правила, постановления и другие формы административных действий, которые были сделаны или изданы в соответствии с EAA, в том числе в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях, 50 U.S.C. 1701 и след. («IEEPA») и действовали на дату вступления в силу ECRA (13 августа 2018 г.), продолжают действовать в соответствии с их условиями до тех пор, пока они не будут изменены, заменены, отменены или отменены посредством действий, предпринятых в соответствии с полномочиями, предоставленными в соответствии с ЭКРА. Кроме того, раздел 1761(a)(5) ECRA разрешает издавать приказы о временном отказе. 50 долларов США 4820(а)(5).

Вернуться к цитате

2. 87 FR 12226 (3 марта 2022 г.). Кроме того, BIS опубликовало окончательное правило, вступившее в силу 8 апреля 2022 г., которое налагает лицензионные требования на предметы, контролируемые в Контрольном списке торговли («CCL») категорий 0–2, предназначенные для России или Беларуси. Соответственно, теперь для всех товаров CCL требуются лицензии на экспорт, реэкспорт и передачу (внутри страны), если они предназначены для России или Беларуси или внутри них. 87 FR 22130 (14 апреля 2022 г.).

Вернуться к цитате

3. 87 FR 13048 (8 марта 2022 г.).

Вернуться к цитате

4. https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта