+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания ямал банкротство: Авиакомпания «Ямал» решила спор с поставщиком Sukhoi Superjet, который мог вылиться в банкротство

0

Как защититься от банкротства авиакомпаний. Советы туристам

На следующий день МИД России предупредил, что проблемы с возвращением российских пассажиров Wind Jet на родину могут продолжаться еще в течение двух недель.

Итальянское правительство пытается решить проблемы, которые вызвала остановка деятельности авиакомпании. Но пока, применительно к полетам в Россию и из России, решение этих проблем ограничивается тем, что вместо Wind Jet по ее маршрутам будет летать другой авиаперевозчик New Livingston.

Но эта авиакомпания не готова перевозить клиентов Wind Jet бесплатно.

«Стоимость билета составляет от 190 евро в одну сторону и фактически клиентам Wind Jet предлагают купить новые билеты, так как речь идет о вполне серьезной стоимости», – пояснил РИА Новости руководитель комитета по транспорту Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.

Wind Jet продавала свои билеты как туроператорам, так и всем желающим. Продажи самостоятельным путешественникам осуществлялись непосредственно через сайт авиакомпании.  «Информация об остановке деятельности пришла на пике продаж, то есть максимум выручки компания унесла с собой», – говорит Дмитрий Горин. 

Всего, по данных авиационных властей Италии, пострадать в общей сложности могут до 300 000 тысяч человек. Глубина продаж авиабилетов – до октября текущего года.

По разным оценкам представителей российской туротрасли, остановка Wind Jet затронет несколько тысяч россиян.  А туроператоры, сотрудничавшие с Wind Jet, понесут многомиллионные убытки.

В этой ситуации любопытно посмотреть, у кого из туристов в итоге оказалось меньше проблем – у тех, кто покупал тур через туроператора, или у тех, кто организовывал отдых самостоятельно.

Под крылом туроператора

Проблемы туроператоров не отразятся на туристах, купивших туры с билетом Wind Jet в туркомпаниях, уверяют представители отечественного турбизнеса. Максимум, что грозит туристам, по их словам, задержки рейсов. 

«Туроператоры своевременно и оперативно решают все проблемы, хотя никаких денег от Wind Jet, они, скорее всего, уже не получат», – говорит Дмитрий Горин. По его словам, российские компании не спешат работать с назначенным итальянским авиаперевозчиком.

«Проблемы решаются через ГТК «Россия», Ютэйр, Якутию, Ямал и другие авиакомпании», – рассказал он.

«Клиенты туроператоров могут быть спокойны, закон обязывает турбизнес решать проблемы в таких случаях за счет собственных ресурсов», – подтвердил сопредседатель Клуба защиты прав туристов, эксперт Общественной палаты Роман Бобылев.

Но по его словам, теоретически не исключена такая ситуация, что турфирма может предложить туристу произвести определенные доплаты. «В такой ситуации, надо помнить, что цена – это существенное условие туристического продукта. Туроператор может поменять стоимость туристического продукта  лишь при наличии доброй воли со стороны туриста. Если турист не согласен, ему должны либо оказать услугу, как это написано в договоре, либо полностью вернуть деньги», – предупреждает Бобылев.

Представители турбизнеса на фоне  ситуации с Wind Jet напомнили о преимуществах путешествий по купленным у туроператоров путевкам.
Традиционных туроператоров рано списывать со счетов, заметила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. По ее словам, клиенты турфирм защищены тем, что у туроператора есть финансовая гарантия. А покупка туристических услуг напрямую в интернете имеет свои риски, от которых у клиентов пока нет защиты.

В случае, например, банкротства авиакомпании возврат денег, уплаченных за авиабилет, может оказаться невозможным. Судебные тяжбы в таких ситуациях могут быть абсолютно бессмысленными по причине несопоставимости расходов на юридические услуги и приобретенные авиабилеты. Кроме того, если турист столкнется с мошенничеством при самостоятельной покупке туруслуг, решать вопросы ему также придется за свой счет и ценой собственного времени.

Самостоятельным туристам лучше объединиться

Тем не менее, вряд ли стоит надеяться, что после банкротства очередной авиакомпании любители самостоятельного туризма пойдут в турфирмы, планируя свой отпуск.

Судя по тону высказываний на туристических форумах, «сам себе туристов» банкротство Wind Jet не пугает. В качестве позитивного примера, когда самостоятельные путешественники относительно легко решали проблемы в такой ситуации, приводится история с венгерской авиакомпанией «Malev». Зимой этого года «Malev» объявила об остановке своей деятельности, но, тем не менее, вернула деньги пассажирам за несовершенные полеты.

«Но надо понимать, что Wind Jet, – это все-таки лоукостер, в отличие от Malev, вопрос возврата денег в данном случае под вопросом», – считает Дмитрий Горин. 

Тем не менее, эксперты не исключают такие возможности для тех авиапассажиров, которые готовы потратить на возврат денег  свое время. Бывалые путешественники советуют пострадавшим успокоиться и попробовать вернуть потраченные деньги на банковские карты, которые использовались при покупке билетов.

Юристы и представители банковской сферы подтверждают, что такой шаг имеет смысл. «Надо обратиться в свой банк, а также написать письмо в авиакомпанию. Авиакомпания должна дать банку разрешение на возврат средств на карту плательщика», – поясняет начальник управления кредитного портфеля Банка Москвы Станислав Боженко. Но, при этом, у авиакомпании должны быть какие-то средства на счете, замечает Роман Бобылев. «Я сомневаюсь, что они у нее есть», – говорит он.

Если таким способом вернуть средства не получается, то можно попробовать обратиться в суд. «Я бы посоветовала пострадавшим туристам  найти друг друга, объединиться, нанять адвоката и подать коллективный иск в адрес Wind Jet. Оплата персональных услуг юристов будет дорогой и не оправданной», – советует директор юридической консультации «Визит», специализирующейся на вопросах туризма, Анна Гладун.

Роман Бобылев считает, что есть смысл надеяться на сознательность итальянских властей. Эксперт напоминает, что национальное агентство гражданской авиации Италии выделило специальную телефонную линию для решения вопросов, связанных с Wind Jet, а также опубликованы контакты, по которым каждый пострадавший клиент Wind Jet может заявить о себе.

«Наверняка, будут какие-то предложения по компенсации, возможно, дисконтные программы. Не думаю, что итальянцы просто так кинут потенциальных туристов», – считает Бобылев.

Тем не менее, эксперты советуют туристам быть бдительнее при самостоятельной покупке авиабилетов, читать условия договора, приобретать страховки от невылетов и всегда оставлять деньги про запас на случай возникновения непредвиденных проблем.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

I. Авиационные предприятия / КонсультантПлюс

I. Авиационные предприятия

(в ред. Приказа Минтранса России от 19.08.2016 N 247)

1

Автономное учреждение Республики Алтай «Алтайская база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана»

2

Акционерное общество «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд»

3

Акционерное общество «Авиакомпания АЛРОСА»

4

Акционерное Общество Авиакомпания «ИрАэро»

5

Акционерное общество «Авиакомпания «Полярные авиалинии»

6

Акционерное общество «Авиационная компания Авиашельф»

7

Акционерное общество «Авиационная компания «Восток»

8

Акционерное общество «Вологодское авиационное предприятие»

9

Акционерное общество «Казанское авиапредприятие»

10

Акционерное общество «Камчатское авиационное предприятие»

11

Акционерное общество «Комиавиатранс»

12

Акционерное общество «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд»

13

Акционерное общество «Норильск Авиа»

14

Акционерное общество «ЮТэйр-Вертолетные услуги»

15

Алтайское краевое государственное унитарное предприятие «Алтайские авиалинии»

16

Бюджетное учреждение Республики Карелия «Аэропорт «Петрозаводск»

17

Государственное автономное учреждение Амурской области «Амурская авиабаза»

18

Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа»

19

Государственное предприятие Чукотского автономного округа «ЧукотАВИА»

20

Государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург»

21

Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Универсал-Авиа»

22

Закрытое акционерное общество «Авиакомпания «Ангара»

23

Закрытое акционерное общество «Авиакомпания «Балтийские авиалинии»

24

Закрытое акционерное общество «Авиакомпания «Геликс»

25

Закрытое акционерное общество «Авиакомпания «Роствертол-Авиа»

26

Закрытое акционерное общество Авиакомпания «СОКОЛ»

27

Закрытое акционерное общество «Авиапредприятие «Ельцовка»

28

Закрытое акционерное общество «Авиационная компания Конверс Авиа»

29

Закрытое акционерное общество «АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПОЛЕТ»

30

Закрытое акционерное общество «Летные проверки и системы»

31

Закрытое акционерное общество «НПО «Взлет»

32

Закрытое акционерное общество «СМОЛЕНСКАЭРОТРАНС»

33

Краевое государственное унитарное предприятие «Хабаровские авиалинии»

34

Открытое акционерное общество «Авиакомпания Бурятские авиалинии»

35

Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Таймыр»

36

Открытое акционерное общество научно-производственная компания «ПАНХ»

37

Открытое акционерное общество «Нижневартовскавиа»

38

Открытое акционерное общество «Псковавиа»

39

Общество с ограниченной ответственностью «АБАКАН ЭИР»

40

Общество с ограниченной ответственностью «АВИАКОМПАНИЯ «АРКТИКА»

41

Общество с ограниченной ответственностью Авиакомпания «БАРКОЛ»

42

Общество с ограниченной ответственностью Авиакомпания «Вертикаль-Т»

43

Общество с ограниченной ответственностью Авиакомпания «ДАГЕСТАН»

44

Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Сев-Авиа»

45

Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Северо-Запад»

46

Общество с ограниченной ответственностью «АВИАКОМПАНИЯ «СИБИА»

47

Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «СИМАРГЛ»

48

Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «СКОЛ»

49

Общество с ограниченной ответственностью Авиакомпания «Турухан»

50

Общество с ограниченной ответственностью Авиакомпания «Феникс»

51

Общество с ограниченной ответственностью Авиапредприятие «ГазпромАвиа»

52

Общество с ограниченной ответственностью «Авиасервисная компания «Кречет»

53

Общество с ограниченной ответственностью авиационная компания «Витязь-АЭРО»

54

Общество с ограниченной ответственностью «Авиационная компания «Ямал»

55

Общество с ограниченной ответственностью Авиационное Предприятие «Регионавиа»

56

Общество с ограниченной ответственностью «АэроГео»

57

Общество с ограниченной ответственностью «Билибиноавиа»

58

Общество с ограниченной ответственностью «Взлет»

59

Общество с ограниченной ответственностью «Вяткаавиа»

60

Общество с ограниченной ответственностью «Зодиак Групп»

61

Общество с ограниченной ответственностью «Дальнереченск Авиа»

62

Общество с ограниченной ответственностью «Лукиавиатранс»

63

Общество с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческое авиационное предприятие «Дельта К»

64

Публичное акционерное общество «Авиакомпания «ЮТэйр»

65

Публичное акционерное общество «Аэропорт Братск»

66

Республиканское казенное предприятие «Авиакомпания «Тувинские авиационные линии»

67

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева»

Ямал ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

17 мая 1929г. – начала действовать авиационная станция в Новосибирске.

30 октября 1930г. — авиастанция переименована в Новосибирский аэропорт Всесоюзного объединения ГВФ

1932г. — в Новосибирске образован 210-й АОСП Сибирского управления сельхозавиации ГВФ

1934г. — образован 8-й транспортный АО Новосибирского аэропорта Западно-Сибирского УГВФ (У-2, К-5)

Ноябрь 1942г. — Новосибирский аэропорт стал называться аэродром Новосибирск (Северный).

1943г. — в а/п Новосибирск (Северный) начали базироваться 33-й АО (У-2) и 4-й транспортный АО Западно-Сибирского УГВФ (4 самолёта Ju-52)

1949г. — в дополнение к 4-му ТАО, в Новосибирске образованы 55-й и 56-й транспортные АО (всего около 20 Ли-2 и Ил-12)

Август 1949г. — в Новосибирском аэропорту созданы линейные эксплуатационно-ремонтные мастерские (ЛЭРМ)

Сентябрь 1952г. — на базе транспортных АО в Новосибирске образованы:
112-й авиатранспортный отряд: Ил-12, Ли-2
113-й авиаотряд спецприменения: По-2, Як-12, Ан-2 (две АЭ в а/п Новосибирск (Северный), одна АЭ в а/п Кемерово)
114-й авиатранспортный отряд: Ли-2, Си-47
115-й авиатранспортный отряд: Ил-12
на базе 33-го АОСП образован 116-й АОСП: По-2, Ан-2

10 сентября 1952г. — 1-я аэроэкспедиция Западно-Сибирского Геологического Управления, базировавшаяся в а/п Новосибирск (Северный), преобразована в 6-ю аэроэкспедицию Министерства Геологии СССР (По-2, Ан-2, Ли-2, В-25)

Январь 1953г. — пять авиаотрядов объединены в Новосибирскую авиагруппу Западно-Сибирского ТУ ГВФ. Организована специальная АЭ облёта РТС (2-4 Ли-2ЛЛ, в 1963г. — два Ли-2). В декабре 1965г. экипажи и самолёты СПАЭ присоединены к одной из АЭ 6-го ЛО Новосибирского ОАО.

Март 1953г. — 112-й АТО расформирован, номер передан в Грузинское ТУ ГВФ (Сухуми), авиатехника перешла в 115-й АТО
Аэрофотосъёмочный отряд Новосибирского АГП ГУГК был передан в состав Западно-Сибирского ТУ ГВФ (9 А-20 «Бостон»(из них шесть списанных), В-25 «Митчелл» и 5 Ли-2).

Январь 1954г. — 113-й АОСП расформирован, номер позже передан в Армянское УГА, авиатехника из Новосибирска передана в 116-й АОСП.

Октябрь 1954г. — Новосибирское авиапредприятие в составе:
6-й АОВС: Ли-2, Ан-2
114-й АТО: Ли-2, Си-47 (сняты с эксплуатации в 1959г.)
115-й АТО: Ил-12 (с апреля 1960г. эксплуатация осуществлялась только в грузовом варианте, завершили 1 декабря 1964г.), Ил-14 (поступили в 1955г.)
116-й АОСП: По-2 (списаны 31 марта 1959г.), Ан-2, Як-12 (поступили в июле 1955г., списан последний 30 июля 1973г.), Ми-1 (с января 1956г., списаны в ноябре 1979г.), Ми-4 (с июля 1956г., списаны в 1983г.)

1956г. — 6-й АОВС получил первый Ил-14ФК

Август 1958г. — объединение 114-го и 115-го АО в один 114-й АО Западно-Сибирского ТУ ГВФ (Приказ ГУ ГВФ №038 от 31 июля 1958г.)

1 января 1961г. — Барабинский аэропорт подчинён 116-му АОСП

1 января 1963г. — образован Новосибирский ОАО Западно-Сибирского ТУ ГВФ путём слияния Новосибирского аэропорта, 114-го АТО (Ли-2, Ил-14), 6-го АОВС (Ли-2, Ил-14, Ан-2) и 116-го АОСП (Ан-2, Як-12, Ми-1 и Ми-4) в качестве структурных подразделений.

Сентябрь 1964г. — Новосибирский ОАО Западно-Сибирского УГА, в состав отряда полностью передан 6-й АОВС в качестве 6-го ЛО.

Январь 1965г. – 114-й ЛО переведён в Толмачёвский ОАО, на эксплуатацию Ил-18, затем Ан-24. Самолёты Ли-2 и Ил-14 были переданы в 6-й ЛО Новосибирского ОАО и в 117-й ЛО Омского ОАО

1968г. — поступил в эксплуатацию вертолёт Ми-8

Октябрь 1970г. — в 6-й ЛО Новосибирского ОАО поступили Ан-24, в состав Новосибирского ОАО входило 26 приписных аэропортов МВЛ

1 марта 1974г. — в 6-м ЛО Новосибирского ОАО завершена эксплуатация Ли-2

Ноябрь 1974г. — в 6-й ЛО Новосибирского ОАО поступили Ан-30

1978г. — поступил в эксплуатацию вертолёт Ми-2

1980г. — поступили в эксплуатацию самолёты Л-410

Март 1983г. — организован 428-й ЛО, в составе трёх АЭ самолётов Ан-24

Июнь 1988г. — 6-й, 116-й и 428-й ЛО Новосибирского ОАО преобразованы соответственно в 6-й, 10-й и 11-й ЛО Западно-Сибирского УГА

28 ноября 1988г. — в 6-м ЛО Западно-Сибирского УГА завершена эксплуатация Ил-14

Сотрудники авиакомпании «Ямал» обрадовались снижению зарплаты — News-24

Вокруг авиакомпании «Ямал» разгорается скандал. В конце января в ней была проведена специальная оценка условий труда бортпроводников: в результате «вредные» условия труда были заменены на «допустимые». Для бортпроводников это означает отмену надбавки к зарплате (минус 24% оклада) и льгот (в том числе права на сокращенную рабочую неделю и досрочного выхода на пенсию).

Несогласных с новыми условиями договора ждет сокращение. Сотрудники ямальской компании пожаловались  информационному агентству URA.RU, подкрепив свои слова официальными письмами и коллективной жалобой. «Теперь такие спутники нелегкой работы кабинных экипажей, как рваный график, смена часовых поясов, перепады атмосферного давления, шумовой фон, варикоз и солнечная радиация признаны скорее полезными факторами для здоровья, нежели вредными», — подчеркивали бортпроводники.

Спустя две недели URA.RU получило другое коллективное письмо, отправленное с корпоративной почты авиакомпании «Ямал», которое подписали 137 сотрудников авиакомпании. В нем утверждалось совершенно противоположное: «Работая в компании, нас устраивает уровень достойной заработной платы бортпроводников, которая выплачивается всегда своевременно и в полном объеме» (орфография и пунктуация авторские). По мнению авторов письма, они довольны своим положением, а информация о снижении заработной платы «размещена неустановленными лицами», чтобы нанести «урон имиджу авиакомпании и ее руководителю».

Пресс-служба авиакомпании категорически не согласна, что письмо составлено по инициативе «сверху»: «Это не руководство писало, это коллектив бортпроводников. Как руководство может заставить что-то кого-то написать? 137 человек под страхом увольнения?» При этом подписавшие послание никак не аргументировали свою позицию и не привели никаких документов, которые опровергли бы ухудшение условий труда бортпроводников.

АО «Авиационная транспортная компания «Ямал» — российская авиакомпания, которая базируется в Салехарде, аэропортах Рощино (Тюмень) и Домодедово (Москва). Генеральный директор — Василий Крюк. Флот — 37 самолетов (и еще семь заказано). По данным Федерального агентства воздушного транспорта, «Ямал» занимает 12-е место среди российских авиакомпаний по объемам перевозок пассажиров. За прошлый год услугами авиакомпании воспользовались почти 2 млн человек.

По оценкам экспертов, расходы авиаперевозчиков растут в два раза быстрее, чем тарифы, но повышение цен чревато падением объема перевозок. Поэтому среди российских компаний ожидаются очередные банкротства.

Производство SSJ100 должно вырасти в полтора раза

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, принадлежит государству) планирует в 2017–2019 гг. производить по 34–36 самолетов SSJ100, сказал в пятницу на коллегии Минпромторга президент ОАК Юрий Слюсарь. Ближнемагистральные самолеты SSJ100 производит входящая в ОАК компания «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС).

В 2016 г. ГСС произвела 22 самолета, в 2015 г. – 19, поставлено было с учетом ремаркетированных машин (не с завода, а от одного эксплуатанта другому) 28 и 20 самолетов соответственно, говорит представитель ГСС. Она не уточнила, за счет чего планируется такой рост производства. В сентябре 2015 г. совет директоров ОАК принял новый бизнес-план проекта, согласно которому всего до 2031 г. должно быть продано 595 SSJ100 (предыдущий бизнес-план закладывался на 830 судов), т. е. в 2015–2031 предстояло продать 526 самолетов, по 31 ежегодно (плюс поставленные в 2011–2014 гг.).

Ближайшие планы продаж SSJ100 в первую очередь зависят от лоббирования интересов в «Аэрофлоте», признают два человека, близких к ОАК. «Аэрофлот» – крупнейший эксплуатант SSJ100 – заказал 50 судов, уже получил 30, контракт на оставшиеся должен быть подписан на авиасалоне МАКС-2017. Сейчас у авиакомпаний в эксплуатации около 95 SSJ100.

Помимо «Аэрофлота» крупные российские заказчики SSJ100 – авиакомпании «Ямал», «Якутия», «Ираэро», заказчиком может стать вновь создаваемая авиакомпания «Азимут». Проблема в том, что все эти авиакомпании развивают перевозки из региональных аэропортов, а в России в целом более-менее прибыльно только московское направление, на котором относительно небольшие SSJ100 (98 кресел) не могут конкурировать с узкофюзеляжными Airbus 320/321 Boeing 737, признает собеседник, близкий к ОАК.

Уже несколько российских авиакомпаний не смогли применить SSJ100: у Red Wings в прошлом году забрали все ее пять SSJ100 за неплатежи по договорам лизинга, позже перевозчик объяснил, что они неэффективны по сравнению с Airbus 320/321 и Boeing 737; авиакомпания «Центр-юг» не успела начать эксплуатацию двух полученных SSJ100, так как лишилась сертификата эксплуатанта; такая же история случилась с «Бурятскими авиалиниями» – получив два SSJ100, компания не успела начать на них полеты из-за банкротства.

«В целом такая задача на 2017–2019 гг. выполнима. Внутренний рынок региональных реактивных самолетов составит в 2015–2035 гг. от 160 до 210 судов, но в настоящий момент он крайне насыщен за счет активного стимулирования со стороны государства (субсидирование ставки лизинга для заказчиков отечественных судов, докапитализации ГТЛК для предоставления SSJ100 в льготный лизинг). Поэтому после относительно больших объемов продаж после 2020 г. может наступить глубокий спад», – говорит партнер Strategy Partners Group Артем Малков. Производителю надо использовать эти несколько лет для продвижения SSJ100 на экспорт, добавляет собеседник. Мировой рынок региональных реактивных самолетов в 2015–2035 гг. составит около 4100 ВС, по оценке Strategy Partners Group.

Аукцион от Air Berlin: от шоколадных сердец до огнетушителей | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Люди постарше, наверное, еще помнят популярный рекламный слоган 90-х годов: «Купи себе немного «ОЛБИ». Призыв «Купи себе немного Air Berlin» вполне подходит к стартовавшему в этот понедельник, 15 января, интернет-аукциону. На нем распродается все, что еще осталось от разорившейся осенью прошлого года некогда второй по величине немецкой авиакомпании.

Половину кредита придется списать

О грозящем банкротстве менеджеры Air Berlin заявили еще в августе 2017 года. Немецкое правительство попыталось было спасти попавшую в зону финансовой турбулентности авиакомпанию, предоставило ей кредит в 150 миллионов евро из фондов государственного банка KfW. Но попытки оказались тщетными. 27 октября прошлого года Air Berlin совершила последний рейс.

Последний рейс Air Berlin из Мюнхена в Берлин, 27 октября 2017 года

Как минимум половину правительственного кредита, очевидно, придется списать. За счет продажи авиакомпании конкурирующим фирмам — немецкой Lufthansa и британской Airline Easyjet — в государственную казну пока вернулся только 61 миллион. Еще немного даст распродажа оставшегося после банкротства имущества, которое поручено пустить с молотка аукционному агентству Dechow из Гамбурга.

Впрочем, на средства от конкурсной массы претендует не только правительство Германии, но и многие другие кредиторы Air Berlin. К их числу относятся и тысячи пассажиров, заранее купившие билеты на рейсы разорившейся авиакомпании. 

Что осталось от Air Berlin?

Это агентство уже более 100 лет специализируется на распродаже того, что остается после банкротства промышленных предприятий — автопогрузчики, экскаваторы, строительные краны, лакировальные установки, грузовики, автобусы и прочая крупная техника. Но самолеты, на которых летали пассажиры Air Berlin, на аукцион не выставлены. К концу своей деятельности у авиакомпании уже не было ни одного — все были взяты в лизинг.

Зато можно купить четырехметровую модель самолета Air Berlin A320, выполненную в масштабе 1:10. Стартовая цена — солидные 6000 евро. А пассажиры, никогда не летавшие бизнес-классом, могут теперь приобщиться к миру богатых.

Одна из выставленных на продажу авиамоделей

На продажу — всего-то по цене от 150 евро — выставлены сдвоенные кожаные кресла, которые можно поставить дома перед телевизором. Всего за пару часов в этот понедельник цена подскочила до 900 евро. Ощущение избранности дополнят фаянсовые тарелки с надписью Air Berlin на обороте, в которых стюардессы подавали еду пассажирам, летавшим первым классом.

Для малогабаритных кухонь и комнат в студенческих общежитиях подойдут сервировочные тележки, на которых по салонам между рядами развозили прохладительные и прочие напитки, еду и сувениры. От Air Berlin осталось примерно 900 таких тележек. Еще в предложении — 200 маленьких жестяных чемоданчиков с детскими наборами, зонтики, дождевики, огнетушители, комплекты для оказания первой помощи, сумки через плечо, косметички с логотипом известного в Германии дизайнера Вольфганга Йоопа (Wolfgang Joop), сотни подушек и 2000 одеял, которые согревали в дальних перелетах пассажиров бизнес-класса.

Одеяла, уверяет Токе Брански (Toke Bransky) из аукционного агентства Dechow, что надо. Сделаны они из кашемировой шерсти и заполнены натуральным гусиным пухом. Стартовая же цена — всего один евро.

120 000 сердец от Air Berlin

Но подавляющему большинству пассажиров авиакомпания Air Berlin запомнилась шоколадными сердечками, упакованными в красную фольгу, которые (а не банальные леденцы) улыбчивые стюардессы раздавали по прилету на выходе из самолета. Расход шоколада составлял до 14 миллионов сердец в год.

Такими шоколадными сердцами запомнилась пассажирам разорившаяся авиакомпания

На складах после банкротства авиакомпании осталось еще 120 тысяч — порядка восьми тонн. Значительную часть уже выкупила обратно производившая их по заказу Air Berlin в Ахене швейцарская шоколадная фабрика Lindt. Эти красные сердца пакетами по 35 штук теперь продают в Берлине и его окрестностях в специализированных магазинах.

Оставшиеся на складах — идут с молотка. Но не поштучно, а упаковками весом от двух до пяти килограммов. Спрос, ожидают организаторы аукциона, будет ажиотажный, поскольку цены на отдельные шоколадные сердца Air Berlin на торговой интернет-площадке eBay уже сейчас запредельные.

От 3 до 4 евро хотят продавцы за 20-граммовую шоколадку, в магазине плитка стоит меньше евро. Появился, правда, уже один анонимный покупатель, который якобы готов оптом купить всю партию в тонну сердец.

Сердце лично в руки

Правила участия в аукционе Air Berlin иные, чем на онлайн-рынке eBay. Чтобы принять участие в торгах, надо сначала зарегистрироваться. Занимает это всего пару минут — имя, адрес электронной почты, место жительства, номер телефона.

Регистрация — не проблема, в чем легко убедился корреспондент DW, в два счета ставший одним из уже более, чем 50 тысяч потенциальных покупателей реликвий Air Berlin. Проблема — получить товар.

Все оставшееся после банкротства авиакомпании имущество находится на складах в Гамбурге, Берлине и Эссене, и аукционное агентство Dechow не готово рассылать по почте проданное с молотка покупателям. На склад за четырехметровой моделью самолета, рядом кресел или шоколадным сердечком надо явиться лично.

Смотрите также:

  • Будущее пассажирских самолетов

    Расширяя границы

    Новый широкофюзеляжный Airbus A330neo оснащен улучшенными двигателями, сокращающими расход топлива на 14% и выбросы в атмосферу на 10%. Инновационная система светодиодного освещения позволяет окрасить салон самолета в любой цвет: в палитру входит 16 миллионов оттенков. Судно рассчитано на 252 или 310 пассажиров в зависимости от компоновки. A330neo должен начать перевозки уже в 2017 году.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Кристальная чистота

    Как заявили создатели Fresh Lavatory, эта уборная способна навести чистоту самостоятельно: после того, как пассажир покидает ее, ультрафиолетовые лампы дезинфицируют кабину, а вода автоматически омывает раковину. Воздушный туалет оснащен сенсорами, что позволяет не прикасаться к крану и другим кнопкам. Никаких микробов!

  • Будущее пассажирских самолетов

    Обед на высоте

    По правилам безопасности воздушных авиаперевозок в эконом-классе можно пользоваться только пластиковыми столовыми приборами. Дизайнеров это не останавливает: все равно все должно быть красиво.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Как в кино

    Теперь в самолет не обязательно брать с собой ноутбук или планшет: в скором времени разработчики обещают внедрение новых систем развлечения на борту. Диагональ сенсорного экрана в спинке впереди стоящего кресла будет достигать 26 дюймов, а фильмы или сериалы можно будет смотреть на этом встроенном телевизоре с собственной USB-флешки.

  • Будущее пассажирских самолетов

    На связи

    Установка Gogo позволяет наслаждаться в полете высокоскоростным интернетом до 100 мегабит в секунду. Безлимитный Wi-Fi, стриминговое телевидение и музыка в недалеком будущем появятся во многих самолетах.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Мясо или рыба?

    Вернемся к обеду. Все бортовое питание готовят еще на Земле, потом его охлаждают и разогревают уже в самолете. Неудивительно, что после этого пища не всегда приходится по вкусу пассажирам. Чтобы клиенты авиакомпаний были довольны едой, каждый год появляются новые технологии — например, метод приготовления в герметичном пакете sous-vide и первые индукционные плиты для самолетов.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Сон в капсуле

    Первые лежаки для сна на борту были разработаны в 2014 году для первого класса аэробуса А380 авиакомпании Quatar Airways. Сейчас дизайн изменился: это не просто кровать, а настоящая капсула, которая закрывается со всех сторон.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Больше пространства

    Расстояние между сидениями — вечная проблема для дизайнеров и разработчиков. С одной стороны, нужно вместить как можно больше кресел, с другой — обеспечить комфорт всем пассажирам. В таком салоне вы будете сидеть удобно — и для вас самих, и для пассажира впереди.

    Автор: Ксения Сафронова


 

Трансаэро | Бронируйте авиабилеты и экономьте

Бронируйте авиабилеты напрямую с авиакомпаниями Трансаэро и альтернативными авиакомпаниями

Забронируйте номер в авиакомпании «Трансаэро» и найдите выгодные предложения в авиакомпании «Альтернативные авиалинии

».

Около

Трансаэро — российская авиакомпания, основанная в 1990 году, с головным офисом в Санкт-Петербурге. Авиакомпания завершила свою деятельность в 2015 году.

Можем ли мы предложить использовать форму поиска выше или выполнить поиск по большому выбору рейсов через альтернативные авиалинии



«Трансаэро» объявила о банкротстве в октябре 2015 года и прекратила все операции 15 декабря 2015 года.Авиакомпания выполняла рейсы по 103 направлениям по всему миру.

Эти направления включают Москву, Франкфурт, Хошимин, Стамбул, Йоханнесбург, Гонконг, Киев, Санкт-Петербург, Казань, Хабаровск, Мальту, Майами, Одессу, Пафос, Прагу, Пунта-Кана, Родос, Пхукет, Ригу, Шанхай, Самару. , Тайбэй и многие другие.


«Трансаэро» заключила код-шеринговые соглашения с Aer Lingus, Aigle Azur, airBaltic, Austrian Airlines, Belavia, China Airlines, easyJet, Singapore Airlines и Virgin Atlantic.У Трансаэро было два основных узловых аэропорта: Москва-Домодедово и Санкт-Петербург.
До закрытия авиакомпании «Трансаэро» у нее был широкий выбор самолетов Боинг и Туполев. У авиакомпании Трансаэро было 4 типа классов: туристический эконом-класс, премиум-эконом-класс, премиум-эконом-класс, бизнес / премиум-класс и империал-класс. В сентябре 2015 года Аэрофлот согласился выкупить 75% долга Трансаэро за номинальную сумму, однако в октябре 2015 года Аэрофлот решил отозвать это предложение.

Схема проезда


Парк

Аэробус A320

Боинг 737-500

Аэробус A321-200

Боинг 737-400

Аэробус A330

Боинг 737-300

узловой аэропорт

Московский международный аэропорт Домодедово

Международный аэропорт Домодедово, крупнейший и самый загруженный аэропорт Москвы, ежегодно обслуживает 30 миллионов пассажиров.

Трансаэро имеет этот аэропорт как один из двух основных узловых аэропортов. АК Барс Аэро, Авиакомпания Глобус, РусЛайн, S7 Airlines, Уральские авиалинии, VIM Airlines и Yamal Airlines также имеют аэропорт в качестве хаба.

Другие авиакомпании, выполняющие рейсы в Москву Домодедово и из нее, включают Etihad Airways, Emirates, Air Malta, Air Moldova, Japan Airlines, Pegasus Airlines, Qatar Airways, Royal Jordanian, SriLankan Airlines, Singapore Airlines, UVT Aero и многие другие.

Российская региональная авиакомпания «РусЛайн» продолжает расширение с новым акцентом на Челябинск

«РусЛайн» 14 лет, но с момента приобретения Air Volga в 2010 году компания демонстрирует стремительный рост

Авиакомпания была основана в 1999 году как Aerotex Airlines и базировалась в московском аэропорту Шереметьево.Позднее авиакомпания была переименована в РусЛайн и переехала в московский аэропорт Домодедово. В 2010 году «РусЛайн» приобрела бренд и активы объявленной банкротом компании «Эйр Волга». Сюда входили шесть региональных самолетов Bombardier CRJ200.

Авиакомпания выполняет в основном внутренние рейсы по России (по 32 направлениям, по данным Innovata) и небольшое количество международных рейсов (в настоящее время около 500 мест для международных рейсов в неделю). Текущая международная сеть авиакомпании включает рейсы в Актюбинск (Казахстан), Стамбул Сабиха Гекчен (Турция) и Ереван (Армения).

«РусЛайн», базируясь в московском Домодедово, обслуживая 13 внутренних маршрутов, сталкивается с прямой конкуренцией только на двух из них. На международном уровне конкуренция составляет только ее обслуживание до Актюбинска.

Согласно базе данных CAPA Fleet Database, РусЛайн в настоящее время имеет парк из 20 самолетов, в том числе 14 CRJ100 / 200 (шесть CRJ100 и восемь CRJ200). Авиакомпания также эксплуатирует два А319, три турбовинтовых Embraer EMB120 и один Ту-134. В настоящее время у авиакомпании нет заказанных самолетов.

РусЛайн вошла в число нескольких российских авиакомпаний, получивших низкие затраты на приобретение CRJ100 / 200

РусЛайн — один из нескольких небольших российских перевозчиков, которые стремительно расширяются. Многие из этих перевозчиков расширяют и модернизируют свой флот, используя Bombardier CRJ, особенно 50-местный CRJ200, поскольку региональные перевозчики в США быстро отказываются от этого типа.

Хотя это довольно дорогой самолет в эксплуатации, российские перевозчики смогли приобрести CRJ100 / 200 относительно недорого.Таким образом, низкая стоимость активов, кажется, оправдывает их довольно высокие эксплуатационные расходы, особенно затраты на топливо. Российский региональный рынок также быстро растет и имеет относительно высокую доходность, что обусловлено высоким спросом со стороны бизнес-пассажиров и отсутствием дешевых перевозчиков. Но многие из маршрутов еще не достаточно толстые для крупных региональных самолетов или узкофюзеляжных самолетов, что делает их идеальными для региональных самолетов из 50 самолетов, которые американские перевозчики постепенно выводят из эксплуатации.

Ак Барс Аэро, ИрАэро, РусЛайн, Авиакомпания «Северсталь», Авиакомпания «ЮТэйр» и Авиакомпания «Ямал» в настоящее время являются российскими операторами самолетов CRJ, их около 54 эксплуатируются, согласно базе данных CAPA Fleet Database.Все эти перевозчики ориентированы на внутренние маршруты в России, но каждый из них выполняет как минимум один международный маршрут.

Крупнейший из этих перевозчиков — «ЮТэйр», четвертый по величине перевозчик в России в целом, на долю которого приходится около 7% от общей емкости российского рынка.

Авиакомпания

Основная база

Размер парка CRJ / Общий парк

Внутренние / международные рейсы

Доля внутренних мощностей

Международная доля емкости

Ак Барс Аэро

UUA

11/20

16/2

1%

<1%

ИрАэро

ИКТ

5/19

16/5

<1%

<1%

РусЛайн

DME

14/20

32/3

1%

<1%

Северсталь

CEE

3/6

9/1

<1%

<1%

Авиакомпания «ЮТэйр»

ВКО

12/118

53/28

13%

3%

Расширение РусЛайн в Челябинске будет включать четыре новых маршрута

Новые маршруты РусЛайн из аэропорта Челябинск будут включать пять пунктов назначения в России: Краснодар, Новый Уренгой, Геленджик, Новосибирск и Минеральные Воды.Только Челябинск-Новосибирск уже обслуживает другой перевозчик, Ак Барс Аэро, который выполняет рейсы три раза в неделю на маршруте, также используя CRJ200

.

Два новых маршрута уже запущены, а три других будут запущены в следующем месяце.

Маршрут

Частота

Дата выпуска

Самолет

Другие операторы *

CEK-KRR

Дважды в неделю

20 апреля 2013 г.

CRJ200

НЕТ

CEK-NUX

Дважды в неделю

20 апреля 2013 г.

CRJ200

НЕТ

CEK-GDZ

Дважды в неделю

25 мая 2013 г.

CRJ200

НЕТ

CEK-OVB

Еженедельно

07 июня 2013 г.

CRJ200

Ак Барс Аэро (3 раза в неделю)

CEK-MRV

Еженедельно

07 июня 2013 г.

CRJ200

НЕТ

Первые два маршрута «РусЛайн» из Челябинска сделали его восьмым по величине внутренним перевозчиком из аэропорта после таких крупных российских перевозчиков, как Аэрофлот, S7 Airlines и ЮТэйр.Согласно данным CAPA и Innovata, в настоящее время авиакомпания предлагает 200 еженедельных мест, что составляет около 1% внутренней вместимости аэропорта.

В разгар летнего сезона «РусЛайн» будет предлагать до 1000 мест в неделю из Челябинска с увеличением его доли почти до 3%.

РусЛайн также планирует создать в июне 2013 года базу в российском аэропорту Воронеж, где разместит несколько самолетов Bombardier CRJ200. Это будет пятая база авиакомпании после Москвы, Домодедово, Санкт-Петербурга, Волгограда и Екатеринбурга.

Из Воронежа авиакомпания осуществляет только рейсы в Москву Домодедово. Оператор начнет полеты в Санкт-Петербург в начале июня 2013 года. Летом 2013 года все базы авиакомпании будут расширены с возобновлением многих сезонных рейсов.

Международная сеть

РусЛайн также будет расширяться летом 2013 года. В середине июня 2013 года авиакомпания откроет два новых рейса в Литву: из Москвы в Домодедово в Каунас и Палангу. Обе службы будут работать два раза в неделю.

Российское федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) также недавно назначило «РусЛайн» на четыре новых международных маршрута, включая рейсы из Сочи в Афины и Салоники, а также из Минеральных Вод в Актау и Мюнхен. Минеральные Воды-Актау — единственный маршрут, обслуживаемый в настоящее время другим перевозчиком. Казахстанская авиакомпания SCAT в настоящее время выполняет рейсы два раза в неделю.

Маршрут

Актау станет вторым маршрутом РусЛайн в Казахстан после маршрута Москва Домодедово-Актобе.SCAT также участвует в этом маршруте.

Маршрут

Частота

Самолет

Другие операторы *

DME-AKX

Дважды в неделю

CRJ200

SCAT Airlines

MRV-SAW

Дважды в неделю

CRJ200

НЕТ

ВОГ-ЭВН

Еженедельно

CRJ200

НЕТ

РусЛайн расширяет чартерную программу летом 2013 года

РусЛайн также расширяет свою чартерную программу летом 2013 года за счет чартеров по Европе и Индии.В апреле 2013 года авиакомпания открыла чартерное сообщение из Краснодара в Брюссель Шарлеруа. Чартерные рейсы в Шарджу и Тель-Авив откроются летом 2013 года.

РусЛайн также запустила чартерную программу в Индию в апреле 2013 года с рейсами из Краснодара, Ростова и Самары в Гоа. Авиакомпания использует свои самолеты A319 и CRJ200 для чартерных перевозок.

Сеть

РусЛайн продолжит расширяться в ближайшие месяцы, если она будет запускать больше международных услуг с использованием недавно приобретенных прав у Росавиации.Сеть авиакомпании не должна подвергаться угрозе в связи с предстоящим запуском лоукост-операторов в России, поскольку ее сеть в основном носит региональный характер.

На российском региональном рынке существуют огромные возможности для роста, как внутри страны, так и на международных рынках ближнемагистральных перевозок в другие страны СНГ, такие как Казахстан, где наблюдается растущий спрос. «РусЛайн» и другие региональные операторы связи успешно заняли ниши на быстрорастущем и динамичном российском рынке и намерены продолжить быстрое расширение.

См. Соответствующий отчет: Российский рынок бюджетных авиалиний в ближайшие годы значительно вырастет

Проблемный нефтеперерабатывающий завод в Карибском бассейне стремится к банкротству, поскольку кредиторы отказываются вливать дополнительные денежные средства

  • Кредиторы НПЗ в Limetree Bay возражают против нового финансирования
  • Заявление о банкротстве происходит после закрытия завода по приказу EPA

12 июля (Рейтер) — Владельцы Limetree Bay, нефтеперерабатывающий завод на Виргинских островах США, который когда-то был крупнейшим в Западном полушарии, объявил о банкротстве в понедельник после того, как кредиторы отказались вкладывать новые деньги в проект, преследуемый экологическими нарушениями, перерасходом средств и проблемами регулирования.

Капитальный ремонт нефтеперерабатывающего завода на острове Санта-Крус был самым дорогостоящим мероприятием почти за десятилетие по расширению перерабатывающих мощностей в полушарии. Инвесторы вложили в проект более 4 миллиардов долларов, чтобы воспользоваться его выгодным местоположением на морских маршрутах в Карибском бассейне. План провалился из-за задержек строительства и пандемии COVID-19, которая привела к сокращению спроса на топливо во всем мире.

Нефтеперерабатывающий завод, наконец, перезапустился в феврале — только чтобы закрыть его через три месяца, когда Limetree Bay столкнулась с U.S. природоохранные органы, приказавшие закрыть его после серии пожаров и выбросов ядовитых газов.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Серьезные финансовые и нормативные ограничения не оставили нам выбора, кроме как идти по этому пути после тщательного рассмотрения всех альтернатив», — Джефф Ринкер, исполнительный директор Limetree Bay, говорится в заявлении о банкротстве.

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в мае приказало временно закрыть завод после того, как выбросы газа загрязнили местную питьевую воду, закрыли школу и заставили жителей жаловаться на проблемы с дыханием и неприятный запах.

Приказ EPA и последующие расследования со стороны официальных лиц США заставили инвесторов опасаться инвестировать дополнительные деньги, необходимые для перезапуска НПЗ, говорится в материалах компании.

Поздно в понедельник Limetree и ее должники запросили разрешение суда на получение до 25 миллионов долларов в виде так называемого финансирования должника во владении. Это позволило бы сторонам немедленно занять 5,5 млн долларов с одобрением остальной суммы на последующих слушаниях.

Совсем недавно кредиторы возражали против требования завода о выделении новых денежных средств для завершения проекта, по словам главы EIG Global Energy Partners, вашингтонской частной инвестиционной компании, которая возглавляет крупнейшую группу инвесторов.

«EIG поддерживает усилия компании по обеспечению финансирования», — сказал председатель EIG Блэр Томас в заявлении, добавив, что «на сегодняшний день старшие кредиторы возражают» против этих усилий. Фирма и ее партнеры стали «невольными владельцами» в начале этого года, когда ее первоначальный спонсор ушел, сказал он.

Westbourne Capital, австралийский инвестор в долговые обязательства, предоставивший ссуду на сумму 700 миллионов долларов, владеет самым старшим долгом в проекте и может решить судьбу завода, по словам человека, знакомого с этим вопросом, который не был уполномочен общаться со СМИ и отказался называться.Вестборн не ответил на запросы о комментариях.

В отсутствие какого-либо промежуточного финансирования нефтеперерабатывающий завод Limetree, по прогнозам, израсходует почти 7 миллионов долларов в течение следующих трех недель. На момент подачи петиции по главе 11 у НПЗ было всего около 3,5 миллионов долларов наличными.

ОДНАЖДЫ ПЕРВЫЙ НПЗ

Limetree Bay, ранее известный как Hovensa, простаивал в 2012 году и объявил о банкротстве три года спустя. В какой-то момент его производственная мощность составляла примерно 600 000 баррелей в день, что сделало его крупнейшим в Западном полушарии.Он был перезапущен в феврале с целью производства 210 000 баррелей топлива в день.

Он был приобретен в 2016 году компаниями Arclight Capital Partners и Freepoint Commodities, которые собрали до 3,5 млрд долларов в качестве капитала для проекта, сообщили источники, знакомые с этим вопросом.

На заводе работало около 400 человек, большинство из которых должны были быть жителями Виргинских островов США. Офис губернатора USVI Альберта Брайана-младшего не ответил на запрос о комментарии.

Инвесторы надеялись получить прибыль от международного мандата на использование судового топлива для очистки воздуха, известного как IMO 2020, но перезапуск завода, производящего 210 000 баррелей в день, быстро вызвал жалобы жителей.Reuters также сообщило, что на объекте также не ведется мониторинг диоксида серы, как того требует закон. читать далее

После того, как EPA приказало закрыть завод по крайней мере на 60 дней, инвесторы компании начали сомневаться в возможности перезапуска завода, сказал Марк Шапиро, главный специалист по реструктуризации, в заявлении в суд в понедельник поздно вечером.

Судебные документы в понедельник показали, что бывший старший управляющий директор Bear Stearns Стивен Пулли был назначен для ведения переговоров с «несколькими потенциальными кредиторами» о срочно необходимом финансировании, которое позволило бы предприятию работать в условиях банкротства.В документации не говорилось, получил ли Limetree Bay какие-либо обязательства.

Согласно документам, поданным в суд по делам о банкротстве США в Хьюстоне, обязательства по проекту составляли от 500 млн до 1 млрд долларов, а активы оценивались от 1 до 10 млрд долларов.

Среди 30 крупнейших поставщиков с задолженностью более 150 миллионов долларов были нефтедобывающая компания BP (BP.L), а также поставщики строительства и оборудования Universal Plant Services, Elite Turnaround Specialists и Excel Construction.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Регистр

Отчетность Лоры Саникола и Тим Маклафлин; письмо Гэри Маквильямса и Дэвида Гаффена; Дополнительный репортаж Шубхама Калиа; редактирование Эдвина Гиббс, Луиза Хевенс, Аврора Эллис и Чизу Номияма

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

фотографий авиации — 5 миллионов + на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

авиационных фотографий — 5 миллионов + на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Количество пассажиров в удаленном аэропорту в российской Арктике стремительно растет — Eye on the Arctic

Выезд из российской Арктики. (Атле Стаалесен / The Independent Barents Observer)
В процветающем городе Сабетта на полуострове Ямал вдвое увеличилось количество авиапассажиров.До 400000 человек могли взлетать и приземляться на площадке в 2017 году

Значительный рост пассажиропотока наблюдается по всей российской Арктике, от Мурманска на западе до Певека на востоке.

Однако Сабетта явно находится в особом положении. Данные Росавиации показывают, что количество людей, вылетающих в отдаленный город на северо-восточной оконечности полуострова Ямал и вылетающих из него, за первые шесть месяцев года увеличилось до 179 506 человек, что более чем на 85 процентов больше, чем в прошлом году. аналогичный период 2016 г.

Это может довести количество пассажиров до 400 000 в течение года.

По авиационной статистике Сабетта занял 46-е место в рейтинге самых загруженных аэропортов России. Он быстро догоняет другие гораздо более крупные северные аэропорты, такие как Сыктывкар и Норильск.

Проект Ямал СПГ и растущая демография

Из аэропорта Сабетта теперь есть как минимум два ежедневных рейса в Москву помимо рейсов в Новый Уренгой. Также есть регулярные рейсы в Самару, Уфу и Сыктывкар.Аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2704 метра и может обслуживать широкий спектр самолетов, в том числе Ил-76, А-320 и Боинг-767-200. Он на 100 процентов принадлежит газовой компании.

До 2000 года Сабетта была не чем иным, как маленькой заброшенной деревушкой. Потом все изменилось. В 2005 году Новатэк начал разработку своего проекта «Ямал СПГ». Семнадцать лет спустя на территории живут и работают до 30 000 человек.

Ямал СПГ — флагманский проект Новатэка в Арктике, добыча которого должна начаться в конце этого года.

Другие аэропорты Арктики

Также бурный рост наблюдается и в других аэропортах Российской Арктики. Среди них Хатанга, площадка, на которой «Роснефть» разрабатывает новые нефтяные месторождения. В первой половине 2017 года в аэропорт и из аэропорта вылетело 15 800 пассажиров, что более чем на 70 процентов.

Аэропорт Бованенково, хаб «Газпрома» на полуострове Ямал, в первом полугодии обслужил 53 тысячи пассажиров, что более чем на 12 процентов больше, чем в прошлом году.

Певек, город на востоке Арктики, в котором разместится первая в России плавучая атомная электростанция, за этот период увеличил количество авиапассажиров почти на 18 процентов. Всего за этот период на объект и обратно прилетело 11 750 человек.

Самый большой аэропорт на севере России — Архангельск, который за первые шесть месяцев года обслужил 386 271 пассажира, что на 20 процентов больше, чем за тот же период 2016 года. Немного отстает Мурманск, который за тот же период обслужил 377 880 пассажиров. , увеличившись более чем на восемь процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Истории по теме со всего Севера:

Канада: Перепись 2016: Нунавут лидирует по темпам роста населения Канады, Radio Canada International

Финляндия: Хельсинки, Финляндия станет самым загруженным морским пассажирским портом в мире, Yle News

Норвегия: Более длинная взлетно-посадочная полоса для больших самолетов в Киркенесе, северная Норвегия, The Independent Barents Observer

Россия: Люди продолжают покидать Мурманскую область России, The Independent Barents Observer

Швеция: Города в северной Швеции победители в области народонаселения, The Independent Barents Observer

Соединенные Штаты: Низкий набор учащихся вынуждает закрыть еще 2 школы на Аляске, Аляска Dispatch News

Куба утверждает, что вето IATA ее авиакомпании является следствием эмбарго США.

Гавана, 20 августа (EFE). — Министр иностранных дел Кубы Бруно Родригес подтвердил в эту пятницу, что приостановка механизма компенсации платежей на испанском рынке для государственной авиакомпании Cubana de Aviación является «практическим следствием» экономического эмбарго, введенного США против острова.

«Приостановление механизма компенсации за платежи на испанском рынке для Cubana de Aviación, о котором уведомил @IATA, является практическим следствием экстерриториального характера блокады США», — написал глава кубинской дипломатии в своем аккаунте в Twitter.

Мера, о которой на прошлой неделе Международное агентство воздушного транспорта (ИАТА) уведомило главную авиационную компанию острова, «затрагивает кубинскую компанию и ставит ее в невыгодное положение по сравнению с другими авиакомпаниями», — добавил министр иностранных дел.

IATA сообщила в заявлении, направленном туристическим агентствам, что Cubana de Aviación больше не участвует в механизме компенсации платежей в испанском банке Settlement Plam (BSP), и попросила ее «снять все суммы, связанные с Cubana de Aviación, из их следующих платежей в BSP». , уточняя, что «они должны быть урегулированы напрямую с приостановленной авиакомпанией.«

BSP — это система, разработанная для облегчения и упрощения процедур продаж, уведомления и направления аккредитованных туристических агентств с целью улучшения финансового контроля и движения денежных средств.

Мера, применяемая к кубинской компании, обычно применяется в случае банкротства или риска его банкротства.

Прерывание присутствия кубинской авиакомпании в BSP Испании вынуждает ее прекратить выпуск билетов в этой стране, многоцелевых электронных документов и возмещения от своего имени, так что это не только наносит ущерб механизму бронирования компании.

После объявления IATA официальные органы компании Cubana de Aviación заверили, что полеты в Испанию будут продолжаться, и подтвердили, что авиакомпания выполнит обязательства, взятые на себя перед клиентами, и не прекратит свою деятельность.

Они также указали, что компания «корректирует свои коммерческие стратегии на рынке», и заявили, что они формализовали «свою жалобу» в этом органе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта