+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакор самара: Авиакор — Главная

0

Вакансии компании Авиакор — авиационный завод

АО «Авиакор – авиационный завод» — одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода — строительство, ремонт и обслуживание пассажирских самолетов.

Наша стратегическая цель — стать компанией, в которой люди стремятся работать. Мы ставим перед собой задачи, решить которые под силу только сплоченной команде профессионалов. Мы уделяем особое внимание поиску талантливых и энергичных специалистов, а также вопросам их профессионального развития и мотивации.

Компания предлагает своим сотрудникам:

Интересную и творческую работу . Компания постоянно растет и развивается, открывая простор для инициативы, новаторства и реализации самых смелых идей.

Возможности карьерного роста. Каждый сотрудник вправе претендовать на более высокую должность, и компания готова помочь ему в этом. Компания предоставляет приоритетное право участия в конкурсе на имеющиеся вакантные должности молодым и перспективным специалистам.

Обучение и развитие . Система развития персонала компании создана для того, чтобы в условиях стремительно меняющейся бизнес-среды предоставить возможность всем сотрудникам приобретать высшее образование, путем действующей в компании программы «Сохранения и обновления кадров», дополнительные профессиональные навыки посредством участия в тренингах, семинарах, получения дополнительного образования.

Мы приветствуем людей, обладающих следующими качествами:

  • инициативность;
  • ответственность
  • стремление к развитию и самосовершенствованию
  • умение работать в команде
  • готовность принять нормы корпоративной культуры и сохранять лояльность
  • ответственность и обязательность
  • умение стратегически мыслить и принимать решения
  • умение генерировать идеи, способность к инновациям.
 

Собеседование проходит каждый Понедельник и Среду в 10:00 по адресу: ул. Земеца, д. 32 (АВИАКОР) Отдел кадров 2-й этаж каб. 208 

Мебельная фабрика «Авиакор», г.Самара. PDF каталог

Общая информация

О компании

Самарская фабрика Авиакор-Мебель – производитель мебели с большим стажем. Более 40 лет нами производится мебель разного назначения ориентированная на разные целевые группы покупателей.

Нравится ли вам наша мебель?

Уважаемые клиенты! Наша компания участвует в рейтинге мебельных фабрик Самарской области. Просим вас проголосовать за нас. Результаты голосования: https://mebeloptovik.ru/luchshie-fabriki-samary/

Нажмите “Мне нравится”, если качество нашей продукции вас полностью устроило.
Нажмите “Не нравится”, если вы остались не довольны нашей продукцией.

Мне нравитсяНе нравится

Наш ассортимент

Полный каталог фабрики включает в себя школьную и дошкольную мебель, мягкую и корпусную мебель. Для предприятий и организаций компания Авиакор предлагает офисную мебель. Производство жалюзи – одно из направлений нашей работы.

Собственные наработки

Помимо стандартных решений при производстве мягкой мебели специалисты фабрики активно внедряют в производство собственные разработки. Так сотрудниками нашего предприятия был разработан металлический каркас, с помощью которого диван нашего производства способен трансформироваться в полноценную кровать.

Используемые материалы

Мебель Авиакор изготавливается из современных материалов. На применяемые материалы имеются гигиенические сертификаты. Вся наша мебель прошла сертификацию. Фабрика Авиакор готова к сотрудничеству и ждет вопросов от потенциальных заказчиков.

Участие в выставках

Фабрика Авиакор-Мебель участник множества мебельных выставок, среди которых:

  • XX специализированная выставка “Стиль-Отель. Дом. Офис – 2007” (г.Сочи). Получен диплом в номинации “Лучшая дизайнерская разработка” за угловой диван “Аэродром”
  • выставочный форум в Республике Армения 2005 г.(г.Ереван)
  • 15-я Международная специализированная выставка-ярмарка мебели и сопутствующих товаров Евроэкспомебель – 2007

Оптовый прайс-лист и условия работы

Выслать прайс-лист на вашу почту

Официальный каталог

Для загрузки pdf каталогов с мобильных устройств перейдите на основную версию страницы

Контактные данные

Сведения о юридическом лице

ООО «Авиакор-Мебель»
ОГРН 1046300121471, ИНН 6312056955
КПП 631201001, ОКПО 74169499, ОКВЭД 31.09
Год основания: 2004
Среднесписочная численность работников: 01.01.2020 –
Директор Басин Александр Владимирович

Виды деятельности (ОКВЭД)

Основной вид деятельности:
31.09 производство прочей мебели

Дополнительные виды деятельности:
31.01 производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.02 производство кухонной мебели
46.47.1 торговля оптовая бытовой мебелью
46.65 торговля оптовая офисной мебелью
46.90 торговля оптовая неспециализированная
47.59.1 торговля розничная мебелью в специализированных магазинах

Адрес производства

Самарская область, город Самара, улица Земеца, дом 32

Режим работы

Пн-Пт с 09:00 до 18:00. Сб-Вс выходные

Контактные телефоны

Телефоны офиса: +7-846-372-08-21, +7-846-372-08-22

АО «АВИАКОР-АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД» — г. Самара — АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОР-АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»

Основной
30.30.3Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов
Дополнительные
13.92Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
27.51Производство бытовых электрических приборов
27.90Производство прочего электрического оборудования
33.14Ремонт электрического оборудования
33.16Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
33.20Монтаж промышленных машин и оборудования
35.12Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.30.5Обеспечение работоспособности тепловых сетей
38.32.3Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4Обработка отходов и лома цветных металлов
41.20Строительство жилых и нежилых зданий
43.29Производство прочих строительно-монтажных работ
46.14.2Деятельность агентов по оптовой торговле судами, летательными аппаратами и прочими транспортными средствами, не включенными в другие группировки
46.14.9Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.41Торговля оптовая текстильными изделиями
46.69.9Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46.90Торговля оптовая неспециализированная
47.51Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.78.9Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.91Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99.1Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой
49.4Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
51.21Деятельность грузового воздушного транспорта
52.23.19Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом
55.10Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
61.10.1Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи
71.12.12Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
85.42.9Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
86.90.9Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
91.02Деятельность музеев

Авиакор-сервис | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Закрытое акционерное общество
Сокращенное наименование: ЗАО «Авиакор-сервис»
Официальное наименование на английском: Joint-Stock Company «Aviacor-service»

  • Адрес: 443052, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Земеца, 32
  • Телефон: +7 (846) 372-0978, 372-0974, 372-0984, 267-3556
  • Факс: +7 (846) 372-0978, 372-0974, 372-0984, 267-3556
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.aviacor.ru/
  • Дата организации предприятия: 02 ноября 1995 г.
  • Анкета создана: 15.12.2004 , изменена: 10.12.2019

 

Сфера деятельности

— Полный комплекс услуг по поддержанию летной годности самолетов Ту-154 и Ан-74, Ан-140
— Оперативное и периодическое техническое обслуживание самолетов Ту-154Б, М, Ан-140, Ан-74
— Техническая поддержка авиационной техники в эксплуатирующих организациях и авиакомпаниях
— Выполнение доработок авиационной техники по бюллетеням, техническим заданиям и иной документации Главного конструктора
— Выполнение регламентных работ, целевых осмотров и работ по оценке технического состояния самолетов для продления ресурсов, восстановительных работ в Центре ТО и Р АТ на самолетах Ту-154 и Ан-74

Контактные лица

Генеральный директор — Гусев Алексей Викторович
Заместитель генерального директора — Директор по экономике и финансам — Щуров Илья Андреевич

Сертификаты и лицензии:

1) Сертификат соответствия № 2021120131 от 11.05.2012 на выполнение всех видов технического обслуживания и ремонта самолетов Ту-154 всех модификаций, Ан-74, Ан-140 в соответствии с ФАП-145.

2) Сертификат соответствия системы менеджмента качества № ВР 04.1.5050-2012 требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15.002-2003 от 15.05.2012

Историческая справка:

На рынке услуг с 1995 года.
Предприятие располагает производственными помещениями, удовлетворяющими требованиям технического обслуживания и ремонта в рамках сертифицированной сферы деятельности.
Территориальное расположение ЗАО «Авиакор-сервис»№ на базе ОАО «Авиакор-Авиационный завод» и наличие филиала АНТК им. Туполева позволяют значительно сократить цикл работ, выполняемых при продлении ресурсов самолетов ТУ-154 Б,М, дает возможность оперативно решать конструкторские вопросы, возникающие в процессе эксплуатации, а также эффективно использовать производственную базу.
ЗАО «Авиакор-сервис» принимает участие в оценке технического состояния самолетов и их комплектующих изделий при индивидуальном установлении межремонтных ресурсов и (или) сроков службы, разрабатывает бюллетени, технические задания и выполняет доработки по ним, в том числе при проведении капитальных ремонтов самолетов.

Прочее:

Весь персонал имеет достаточный опыт технического обслуживания и поддержания летной годности гражданских самолетов в России и за рубежом (Сертификат властей гражданской авиации России на соответствие ФАП-145 по типам Ту-154, Ан-74, Ан-140):

— географически удобное расположение предприятия;
— существующий работоспособный Центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники с малярным ангаром;
— доступ к квалифицированной рабочей силе через специализированные образовательные учреждения города Самары и индустриальные предприятия региона;
— уникальный набор опыта, знаний и систем, которые могут быть использованы для создания нового актива или наращивания существующих;
— опыт сборки, доводки, испытаний ВС
— международное партнерство

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии

Авиакор-сервис вносились: 10.12.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Supplier profile Общество с ограниченной ответственностью «Авиакор-авиационный завод»

Contract number: 1772237786621000505
Customer: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Выполнение работ по капитальному ремонту самолета Ту-154М.

Conclusion date: 2021-10-25
Execution completion date: 2023-12-01

750 001 315

Contract number: 2633002444120000007
Customer: ПОВОЛЖСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Subject: Рециркулятор бактерицидный напольный «Бриз-В»

Conclusion date: 2020-08-28
Execution completion date: 2020-10-31

1 950 000

Contract number: 2634000708220000007
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ » ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТРАДНЫЙ»

Subject: Закупка рециркулятора

Conclusion date: 2020-08-19
Execution completion date: 2020-10-30

19 500

Contract number: 1644500617420000048
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Subjects: Рычаг 3 КЗ-7506-836 and 2 more

Conclusion date: 2020-07-24
Execution completion date: 2020-12-25

741 480

Contract number: 2634501076220000008
Customer:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК»

Subject: поставка товара (рециркулятора)

Conclusion date: 2020-07-20
Execution completion date: 2020-09-30

19 500

Contract number: 2633002106320000009
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК»

Subject: рециркулятор

Conclusion date: 2020-07-16
Execution completion date: 2020-09-30

19 500

Contract number: 2632502784920000034
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ»

Subject: Поставщик обязуется по заданию Заказчика в соответствии со спецификацией (Приложение 1) , являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, осуществить поставку рециркуляторов для нужд Государственного казенного учреждения Самарской области «Центр занятости населения городского округа Сызрань» (далее – товар).

Conclusion date: 2020-07-15
Execution completion date: 2020-09-30

39 000

Contract number: 2635701050220000008
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО»

Subject: Оборудование и установки для фильтрования или очистки воздуха прочие

Conclusion date: 2020-07-15
Execution completion date: 2020-09-30

19 500

Contract number: 2633500928520000002
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК»

Subject: Рециркулятор бактерицидный

Conclusion date: 2020-07-13
Execution completion date: 2020-09-30

19 500

Contract number: 2632001334520000064
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ»

Subject: Поставка рециркуляторов

Conclusion date: 2020-07-10
Execution completion date: 2020-09-20

117 000

Contract number: 2631704006720000049
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА»

Subject: Поставка рециркуляторов

Conclusion date: 2020-07-10
Execution completion date: 2020-09-20

97 500

Contract number: 2631704006720000050
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА»

Subject: Поставка масок многоразовых

Conclusion date: 2020-07-10
Execution completion date: 2020-09-20

4 000

Contract number: 2635000662720000011
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ»

Subject: Поставка рециркулятора для нужд Государственного казенного учреждения Самарской области «Центр занятости населения городского округа Кинель»

Conclusion date: 2020-07-10
Execution completion date: 2020-09-30

19 500

Contract number: 2635500391920000002
Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК»

Subject: Поставка рециркулятора

Conclusion date: 2020-07-10
Execution completion date: 2020-09-30

19 500

Contract number: 1772237786619000681
Customer: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Выполнение ремонта элементов планера самолета Ту-154М.

Conclusion date: 2019-12-21
Execution completion date: 2020-03-01

10 812 860

Contract number: 54025431260180000080000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБНИНСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТЕХНОЛОГИЯ» ИМ. А.Г.РОМАШИНА»

Subject: Изделия металлические прочие

Conclusion date: 2018-01-09

27 690

Contract number: 67805004321170003050000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАКОМПАНИЯ АЛРОСА»

Subjects: Части летательных и космических аппаратов прочие and 2 more

Conclusion date: 2017-11-17

34 916

Contract number: 76229059220170004920000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Subject: Части летательных и космических аппаратов прочие

Conclusion date: 2017-10-03
Execution completion date: 2017-12-31

296 931

Contract number: 76229059220170004400000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Subject: Части летательных и космических аппаратов прочие

Conclusion date: 2017-09-11
Execution completion date: 2018-06-01

1 600 000

Contract number: 56663003800170004470000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И.КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ»

Subject: Услуги по токарной обработке металлических деталей

Conclusion date: 2017-07-31
Execution completion date: 2017-12-31

10 536 279

Contract number: 56663003800170004620000
Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ М.И.КАЛИНИНА, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ»

Subject: Услуги по токарной обработке металлических деталей

Conclusion date: 2017-07-31
Execution completion date: 2017-12-31

4 059 412

Contract number: 76229059220170002630000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Subject: Услуги по капитальному ремонту и модернизации (переоборудованию) летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов

Conclusion date: 2017-06-07
Execution completion date: 2018-12-31

302 000

Contract number: 52630800970170000600000
Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ»

Subject: Поставка авиатехимущества

Conclusion date: 2017-06-05
Execution completion date: 2017-07-17

943 384

Contract number: 76229059220170002270000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Subject: Комплектующие (запасные части) летательных аппаратов, не имеющие самостоятельных группировок

Conclusion date: 2017-05-22
Execution completion date: 2017-12-31

150 000

Contract number: 76229059220170002100000
Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «360 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»

Subject: Услуги по капитальному ремонту и модернизации (переоборудованию) летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов

Conclusion date: 2017-05-16
Execution completion date: 2018-12-31

302 000

Хорошая игра — Новая Самара

«Пацаны-авиаторы, вперед!» — кричит, подпрыгивая, красивая блондинка с корпоративным флагом. «А-ви-а-тор! А-ви-а-тор!» — скандирует группа бравых пенсионеров с синим перетягом , они более стационарно разместились на трибунах, тут же худенький старичок в просторной кепке кричит: «Артем, не пускай его! Артем, пасом в середину!», авиатор-Артем под номером четырнадцать пасует в середину; что же никто не болеет за железнодорожников, — волнуется худой мужчина в тертых джинсах и начинает подбаливать железнодорожникам, чтобы больше справедливости.

Рецепт удачной новой традиции: хорошая идея, энтузиазм в её воплощении и лояльность общественности, последнее самое главное. Приятие социума даст хорошая идея. В Самаре третий год подряд в начале мая проводится специальный футбольный матч, реконструкция исторического, семидесятилетней давности, и хоть три года для становления традиции не срок, но пока все идет отлично, общественность лояльна и рада. Называется: футбол запасной столицы. Расскажу подробности.

3 мая 1942 года Куйбышев топорщился тополиными почками и потихоньку оживал от трудной холодной зимы. Летом 1941 под угрозой оккупации оказались более тридцати тысяч заводов, заводы надлежало эвакуировать в течение немыслимых двух-трех дней, так в Куйбышеве оказалось двадцать оборонных заводов: на безымянском пустыре разместился перевезенный из Москвы самолетостроительный завод №1 (сейчас ЦСКБ АО «РКЦ «Прогресс»), воронежский авиационный завод №18 (сейчас  АО «Авиакор») и  моторный завод №24 (позднее МПО им. Фрунзе, сейчас — ПАО «Кузнецов»).

Корпуса выстроить не успевали, наметили стены, станки установили и ввели в эксплуатацию практически под открытым небом и в степи, ветром развевался плакат с цитатой из Сталина «Ил-2 нужны нам как хлеб, как воздух». Я про это знаю очень хорошо, потому что моя 15-летняя бабушка служила клепальщицей в одном из цехов, её рабочий день составлял не менее одиннадцати часов, и часто возвращаться домой на обледенелой электричке не имело смысла; спали тут же, тут же получали скудный обед по рабочей карточке (800 г хлеба в день), а премии выдавали банками варенья, бабушка любила это варенье вспоминать.  Тяжело. Холодно — на ноги мастерили «чуни», выстригали подошвы из ковров.

На то, чтобы перевезти воронежский авиазавод за тысячи километров, установить оборудование и начать выпуск штурмовиков Ил-2, понадобилось всего 35 дней. Зима была трудной, но каждую весну, даже если это весна 1942 года, хочется верить, что все плохое позади и сейчас-то уж точно начнется новая счастливая жизнь. Солнце светит и даже греет. Трава растет, и можно что-нибудь где-нибудь посадить, чтобы потом снять урожай и съесть. И фронтовые сводки вроде бы ничего. Это и называется у человечества — надежда. И создается футбольная команда, потому что не только же воевать и собирать боевые самолеты! Надо же еще и в футбол поиграть!

На третье мая был намечен товарищеский футбольный матч коллектива Куйбышевской железной дороги и объединенной команды авиационных предприятий (потом обратившихся «Крыльями Советов», вот откуда название, вот откуда командный день рождения, «Крыльям» исполнилось в этом году 75 лет, юбилей, даст бог, не вылетят из премьер-лиги), и матч состоялся на стадионе «Локомотив». «Команда железнодорожников Иванова», кстати, выиграла тогда у «команды авиастроителей Карелина», Иванов и Карелин – фамилии капитанов команд, и только в сорок пятом году авиационную сборную рассекретили, окончательно поименовав «Крыльями Советов».

Два года назад в Самаре исторический матч сорок второго года задумали реконструировать. Силами энтузиастов. Стадион «Локомотив» есть. РЖД – пожалуйста. Авиационные предприятия работают, кто-то более удачлив насчет госзаказов («Прогресс», «Кузнецов»), кто-то менее («Авиакор»). Собрали команды. Стали тренироваться. Известили горожан, что вот такое дело, приходите болеть. Горожане пришли, привели детей. Команды вышли в быстросочиненных формах и с флагами предприятий. Первый кубок выиграли железнодорожники, как и тогда, в сорок втором.

И вот что значит – хорошая идея! Через год майскую игру «железнодорожники-авиаторы» повторили (счет в пользу авиаторов). И сейчас вот тоже – солнце, дети, авиаторы в синем, железнодорожники в ярко-желтом, дети с шарами, красивые девушки с флагами.

Два тайма по тридцать минут, комментатор сообщает подробности трудовой биографии игроков: слесарь-инструментальщик, слесарь механосборочных работ, инженер-технолог, работник планового отдела – это у авиаторов; оператор дефектоскопической тележки, машинист электровоза, инженер-экономист и еще машинист электровоза – это, понятно, у железнодорожников.

Девочки-черлидеры классно танцуют (помпоны в руках): подъемы, перестройки, пирамиды, прыжки, акробатическая поддержка, яркие костюмы. Групповой стант – коллективное построение гимнастической пирамиды. Девочки, находящиеся на самом верху, называются флайерами.

Хорошо. Немного прибивают, конечно, парадные речи муниципальных чиновников и чиновников областных, но праздник Победы именно тот случай, когда даже чиновников полноценно презирать за плохую службу и лицемерие не получается. Ведь у чиновника тоже есть папа,  и был дедушка, который погиб на Войне, а его бабушка, возможно, клепала соседнее крыло ИЛ-2 с моей бабушкой, так что именно сейчас бессмысленно разделять нас на себя и на них.

Праздник у нас общий, и Победа общая, и футбол – тоже.

Мой дедушка, герой войны, орденоносец и механик авиационного полка, после окончания войны выучился на офицера и служил в армии. В 1957 году вернулся в Куйбышев из Харькова. Стал работать на военной кафедре авиационного института (КуАИ, сейчас — СГАУ). Со своей дочкой (моей мамой) не пропускал ни одного домашнего матча «Крыльев Советов», тогда они проходили на стадионе «Динамо», что в центре города. Как ни крути, живешь в Самаре — болеешь за «Крылья», и без авиации тебе никак.

Авиакор (Самарская Международная Авиационная Корпорация)

Авиакор (Самарская Международная Авиационная Корпорация) — Российская оборонная промышленность

ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |



 улица Псковская, дом 32
443052 Самара, Россия
Тел:(8462) 29-42-78
Факс: (8462) 27-04-77 

Самарский авиационный завод «АВИАКОР» — один из крупнейших производителей самолетов в России.Корпорация имеет 65-летний опыт производства самолетов. В 1996 г. администрация Самарской области предоставила «Авиакору» гарантии на 300 млрд руб. на перевод производственных линий на новые типы самолетов. В конце 1990-х годов «Авиакор» столкнулся с нехваткой заказов на выпускаемый в настоящее время 164-местный Ту-154М. В результате рабочая сила была сокращена с 24 000 до 10 000 человек. Сокращения были дополнены реструктуризацией предприятия, и теперь предприятие является самым финансово устойчивым авиапроизводителем в России.

АВИАКОР предлагает среднемагистральные пассажирские самолеты Ту-154 и Ту-154-100. В настоящее время основной продукцией завода является самолет Ту-154М, выпущено около 1000 единиц, что составляет 60 процентов рынка авиаперевозок пассажиров Конфедерации Независимых Государств (СНГ). «Авиакор» выпускает самолет Туполев Ту-154 (самый распространенный самолет советского времени) и новые Ту-154-100. В 1994-95 годах «Авиакор» продал около 20 самолетов, а в 1996-97 годах — только 2. По состоянию на 1997 год на сборочных линиях оставалось около 20 самолетов в разной степени готовности.

В 1996 году «Авиакор» подписал договор с АНТК «Антонов» на производство Ан-140 (ориентировочная стоимость $6,5 млн), который должен постепенно заменить устаревшие Ан-24, -26, -30, -32 и Як-40. Ан-140 — единственный относительно крупный самолет, разработка которого началась после распада СССР.

Более крупный четырехмоторный Ан-70 создавался по заказу Министерства обороны СССР в качестве замены Ан-12.И российские, и украинские ВВС нуждаются в замене нескольких сотен устаревающих транспортных Ан-12 и Ан-26. В случае запуска Ан-70 российские предприятия изготовят 80% необходимых деталей для планера и 63% — для силовой установки. Самарский «Авиакор» выполнит окончательную сборку. Детали планера изготовит киевский «АВИАНТ» (Украина), секции крыла — ТАПО г. Ташкента (Узбекистан), двигатели — запорожское «ЗМКБ Прогресс» (Украина) и УМПО (Россия).

В 1996 году Honeywell и акционерная компания «АВИАКОР», ведущий российский производитель гражданских самолетов, объявили о подписании Соглашения о стратегическом союзе с целью использования авионики Honeywell на самолетах производства «АВИАКОР». Соглашение было подписано на авиасалоне и выставке Asian Aerospace ’96. Кроме того, Honeywell работает с Авиакором над созданием Ту-334 (100-местного прототипа и основного российского конкурента украинского Ан-70) и подала заявку на финансирование в Эксимбанк.Honeywell также поддержит программу модернизации авионики на большом парке самолетов старого поколения производства «Авиакор».

АВИАКОР также поставляет оснастку компании Boeing. Ведутся переговоры о производстве B-737 и B-757 для Boeing.

АВИАКОР-СЕРВИС, дочерняя компания АВИАКОР с сетью региональных технических центров, представительств в авиакомпаниях-заказчиках, создана специально для текущего обслуживания и ремонта самолетов производства АВИАКОР.

Источники


ФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | Промышленность |||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/nuke/guide/russia/industry/aviacor.htm

Поддерживается веб-мастером
Обновлено 24 августа 2000 г., 8:50:22.

Авиакор (Самарская международная авиационная корпорация)

улица Псковская, дом 32
443052 Самара, Россия
Тел:(8462) 29-42-78
Факс: (8462) 27-04-77
 

Завод «Авиакор» в Самаре входит в состав корпорации «Русские машины» холдинга «Базовый элемент» Олега Дерипаски.Последние несколько лет дела у «Авиакора» идут не лучшим образом: компания имеет огромную кредиторскую задолженность и не покрывает свои долги. Расчет показателей финансовой устойчивости АО «Авиакор» свидетельствует об очень высокой степени финансового риска в деятельности предприятия. Критические значения предполагают возможность крайне негативной формы развития принятия — возможность банкротства. За 15 лет 2000-2015 сделали 3 штуки Ту-154 и чуть меньше полутора десятков Ан-140 для ВМФ.ОАО «Авиакор» имеет крайне низкую платежеспособность и практически не имеет возможности погашать текущие обязательства денежными средствами, средствами на текущих счетах и ​​краткосрочными финансовыми вложениями, что также свидетельствует о вероятности банкротства предприятия. ОАО «Авиакор» работает в зоне катастрофического риска.

В 2003 году «Авиакор» запустил проект по выпуску Ан-140, а в 2015 году принял решение приостановить программу производства этих машин из-за ситуации на Украине. Как отметил генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев, в Украине есть 34 поставщика комплектующих для проекта Ан-140, а также головной офис «Конструкторское бюро Антонова».

Самарский авиационный завод «АВИАКОР» был одним из крупнейших производителей самолетов в России. Основными компетенциями завода являются авиастроение, ремонт и техническое обслуживание различных типов летательных аппаратов, изготовление комплектующих. Завод имеет собственный сертифицированный центр ТОиР, имеет опыт в сфере серийного производства гражданских и военных самолетов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства. За героический труд в годы Великой Отечественной войны, за заслуги в послевоенном развитии отечественной авиационной и ракетной техники бригада награждена орденами Ленина (декабрь 1940 г.), Красного Знамени (июль 1945 г.), Трудового Красного Знамени. (декабрь 1970 г.).

Корпорация имеет большой опыт производства самолетов. За время своего существования завод выпустил более 22 500 самолетов различных моделей. Завод до сих пор существует именно благодаря госзаказу. Много лет это был Ту-154. Потом был заказ на 15 Ан-140 для Минобороны.

Самарская область планирует получить проект по производству чешских самолетов L-610 на базе завода «Авиакор». Такую информацию 26 мая 2016 года на встрече с делегацией из Чехии представил вице-премьер — министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков.Об этом сообщает Volga News. Он представил информацию о промышленном потенциале области. Министр обозначил несколько направлений в машиностроении, в рамках которых Самарская область хотела бы сотрудничать с Чехией. «Мы ведем переговоры о локализации производства чешского пассажирского самолета L-610 на базе ОАО «Авиакор». Для этого нам потребуется привлечь компании, которые будут поставлять продукцию для будущего самолета. Также мы ищем партнеров по размещению чешских мощностей по производству подшипников и автокомпонентов на территории Самарской области», — сказал Безруков.

Завод основан 10 января 1930 года в городе Воронеже. В 1932-1934 годах завод выпускал цельнометаллический четырехмоторный бомбардировщик ТБ-3. В 1937 году он использовался при высадке научной группы Папанина на Северном полюсе. В 1934-1936 годах завод построил АНТ-25, самолет-разведчик, цельнометаллический низкоплан. В 1937 году Чкалов, Байдуков и Беляков совершили перелет через Северный полюс в США (Портленд). В 1937-1941 годах завод выпускал дальний двухмоторный бомбардировщик Ил-4.В 1939 году Кокинаки вылетел из Москвы через Атлантический океан в США на остров Мискоу. В 1941 году в ночь с 7 на 8 августа нанесли первую бомбежку Берлина, все самолеты вернулись на базы.

В 1941 году завод был эвакуирован в город Куйбышев. В 1941-1945 годах завод строил Ил-2. В годы Великой Отечественной войны было выпущено больше всех других самолетов этого типа (36 163 машины). На этих самолетах летало наибольшее количество Героев Советского Союза.За годы войны коллектив завода двадцать шесть раз награждался Красным Знаменем Государственного Комитета Обороны.

В 1944-1947 годах завод выпускал Ил-10, состоявшие на вооружении не только в СССР, но и в социалистических странах. В 1949 г. 40 Ил-10 получили ВВС Польши (4-й, 5-й и 6-й штурмовые авиаполки). Кроме того, «десятка» поступила на вооружение югославских, чешских, венгерских, румынских и болгарских ВВС.

В 1948-1953 годах завод строил Ту-4 [копия Б-29].14 сентября 1954 года с Ту-4 была сброшена первая советская ядерная бомба на полигон в Семипалатинске. В 1953-1954 годах завод строил Ил-28. Надежность самолета и прочность его конструкции стали поистине легендарными, известен случай, когда машина после вынужденной посадки в море оставалась на плаву более двух часов, была отбуксирована на берег, отремонтирована, а затем продолжила полеты. использоваться.

Серийное производство самолета, получившего обозначение ТУ-95, началось в январе 1956 г. на заводе Nr.18 в Куйбышеве, пока еще шли заводские испытания. Ту-95 выпускал Самарское авиационное производственное объединение (АПО), а первые самолеты собирали на Таганрогском машиностроительном заводе. По данным российских источников, серийное производство Ту-142 велось на заводе Nr. 18 в Куйбышеве и с середины 1970-х годов на заводе № 18. 86 в Таганроге. Западные источники сообщают, что производственная линия в Таганроге вновь открылась в 1983 году для производства Bear-F и Bear-H.

В 1954-1959 годах завод строил Ла-350 «Буря» — межконтинентальную сверхзвуковую крылатую атомную ракету-носитель с прямоточным воздушно-реактивным двигателем.По своим характеристикам он был беспрецедентным и неуязвимым для ПВО противника того времени.

С 1956 по 1965 год завод работал над Ту-114, удостоенным Гран-при на Всемирной выставке 1958 года в Брюсселе, ему принадлежит 32 мировых рекорда. Надежность самолета была настолько высока, что в 1959 году на нем также были осуществлены беспрецедентные действия, не имевшие аналогов в истории мировой авиации: самолет, эксплуатационные испытания которого еще не были завершены, перевозил правительство СССР во главе с Н.С. Хрущев в Вашингтон. Самолет летал без происшествий.

В 1962-1967 годах завод выпускал Ту-126. Первый в СССР бортовой комплекс дальнего радиолокационного обнаружения был одним из самых секретных советских самолетов. Самолет, построенный буквально в единичных экземплярах, но сыгравший свою роль в обеспечении обороны великой державы.

В 1967-1974 годах завод построил советскую сверхтяжелую трехступенчатую ракету 11А52 Н-1 для высадки 1-го космонавта на Луну и 1-го космонавта в полете вокруг Луны.Изготовили 3-ю ступень ракеты, наклепали узлы на 1-ю 2-ю ступень ракеты. В 1986-1988 годах на МТКК «Буран» изготавливались узлы крыла (заказ Смоленска), детали кабины (заказ Тушина). Компания описывает это [довольно фантастично] как «Космический боевой корабль для перехвата и уничтожения боеголовок ракет вероятного противника с помощью лазерного оружия на околоземной орбите на высоте 500 км. Советский ответ США на программу PIO».

В 1996 г. администрация Самарской области предоставила «Авиакору» гарантии на 300 млрд руб. на перевод производственных линий на новые типы самолетов.В конце 1990-х «Авиакор» столкнулся с нехваткой заказов на выпускаемый в настоящее время 164-местный авиалайнер Ту-154М. В результате рабочая сила была сокращена с 24 000 до 10 000 человек. Сокращения были дополнены реструктуризацией предприятия, и теперь предприятие является самым финансово устойчивым авиапроизводителем в России.

«АВИАКОР» предлагает среднемагистральные пассажирские самолеты Ту-154 и Ту-154-100. В настоящее время основной продукцией завода является самолет Ту-154М, выпущено около 1000 единиц, что составляет 60 процентов рынка авиаперевозок пассажиров Конфедерации Независимых Государств (СНГ).«Авиакор» выпускает самолет Туполев Ту-154 (самый распространенный самолет советского времени) и новые Ту-154-100. В 1994-95 годах «Авиакор» продал около 20 самолетов, а в 1996-97 годах — только 2. По состоянию на 1997 год на сборочных линиях оставалось около 20 самолетов в разной степени готовности.

В 1996 году «Авиакор» подписал договор с АНТК «Антонов» на производство Ан-140 (ориентировочная стоимость $6,5 млн), который должен постепенно заменить устаревшие Ан-24, -26, -30, -32 и Як-40. Ан-140 — единственный относительно большой самолет, разработка которого началась после распада СССР.С 2003 года важным условием развития Ан-140 был низкий уровень затрат на техническое обслуживание. Применение в условиях высокогорья, жаркого и холодного климата, на небольших аэродромах, в том числе малооборудованных коротких ВПП (в том числе неподготовленных) с низкой прочностью покрытия (в том числе грунтовых).

Ан-140 упоминался на совещании по развитию авиастроения, которое состоялось под руководством Президента России 12 мая 2016 года, как один из четырех возможных вариантов регионального самолета.По сути, Ан-140 — единственный из представленных вариантов, который фактически уже не первый год выпускается в России на «Авиакоре». Конечно, вопрос зависимости производства от украинского разработчика и поставщиков оставался актуальным, но в случае реализации программы импортозамещения Ан-140.

Более крупный четырехмоторный Ан-70 создавался по контракту с Министерством обороны Советского Союза в качестве замены Антоновскому Ан-12.И российские, и украинские ВВС нуждаются в замене нескольких сотен устаревающих транспортных Ан-12 и Ан-26. В случае запуска Ан-70 российские предприятия изготовят 80% необходимых деталей для планера и 63% — для силовой установки. Самарский «Авиакор» выполнит окончательную сборку. Детали планера изготовит киевский «АВИАНТ» (Украина), секции крыла — ТАПО г. Ташкента (Узбекистан), двигатели — запорожское «ЗМКБ Прогресс» (Украина) и УМПО (Россия).

В 1996 году Honeywell и акционерное общество «АВИАКОР», ведущий российский производитель гражданских самолетов, объявили о подписании Соглашения о стратегическом союзе с целью использования авионики Honeywell на самолетах производства «АВИАКОР». Соглашение было подписано на авиасалоне и выставке Asian Aerospace ’96. Кроме того, Honeywell работает с Авиакором над созданием Ту-334 (100-местного прототипа и основного российского конкурента украинского Ан-70) и подала заявку на финансирование в Эксимбанк.Honeywell также поддержит программу модернизации авионики на большом парке самолетов старого поколения производства «Авиакор».

AVIACOR также предоставил инструменты для Boeing. Велись переговоры о производстве B-737 и B-757 для Boeing, но эти переговоры ни к чему не привели.

Специально для текущего обслуживания и ремонта самолетов производства «АВИАКОР» создана дочерняя компания «АВИАКОР-СЕРВИС» с сетью региональных технических центров, представительств в авиакомпаниях-заказчиках.

Самарский областной суд признал завод неплатежеспособным 16 сентября 1994 года. Его непогашенная задолженность перед кредиторами составляет более 200 миллиардов рублей, большая часть которых приходится на коммерческие банки. Арбитражный суд приостановил все процедуры банкротства и назначил внешнее управление. Совет кредиторов назначил на должность исполняющего обязанности управляющего Льва Хасиса, управляющего самарской дочерней структурой АвтоВазбанка. В апреле 1996 года Самарский областной арбитражный суд прекратил производство по делу о неплатежеспособности «Авиакора».Компания закончила 1997 год с «безубыточным» балансом, что является положительным признаком.

Финансово-промышленная группа «Сибирский алюминий» купила контрольный пакет акций «Авиакора» в 1998 году. 23 июня 2000 года 12 из 17 мест в совете директоров «Авиакора» перешли к «СибАлу». Инвестиционная компания, НТЦ «Класс» и «Авиакор». Крупнейшее дочернее предприятие «Авиакора» — «Авиакор-Авиационный завод».Другие дочерние компании включают «Авиакор-мебель», «Микрон», «Авиакор-сервис», «Авиакор-ремонт». На самолеты приходилось лишь половина всех заказов, размещенных на «Авиакоре» в 2000 году. Он входит в холдинг «Русские машины», объединяющий машиностроительные активы группы «Базовый элемент».

В августе 2015 т.г. в связи с отсутствием заказов завод на сайте Минпрома Самарской области разместил объявление о том, что завод готов предложить свои услуги по изготовлению различных заказов авиационной и неавиационный профиль.Отсутствие заказов негативно сказалось на финансовом положении компании. Завод уже переходил на сокращенную рабочую неделю. Ряд сотрудников предприятия рассказали газете, что рабочих авиазавода перевели на трехдневную рабочую неделю с возможностью выхода на дополнительные дни в случае срочной работы.

Сотрудники подтверждают, что причиной высвобождения рабочей силы является отсутствие заказов со стороны завода. Проблемы у предприятий начались еще в июле.Тогда около 30% работников «Авиакора» оказались невостребованными из-за приостановки производства Ан-140. В ожидании крупного заказа от Минобороны было принято решение использовать их в программе временного трудоустройства.

В 2017 году Арбитражный суд Москвы обязал Минобороны РФ выплатить «Авиакору» 200 млн руб. Согласно материалам дела, в 2013 году между ведомством и компанией был заключен госконтракт на изготовление и поставку самолетов Ан-140 для нужд Морской авиации ВМФ России.Однако самолеты были переданы заказчику с опозданием на сроки, указанные в контракте.

В 2017 году Минобороны предъявило четыре иска к «Авиакору» о расторжении госконтракта и взыскании штрафных санкций за несвоевременное выполнение этапов ОКР на общую сумму более 1,5 млрд рублей. 08.08.2018 Арбитражный суд Москвы отказал Минобороны России в удовлетворении иска к заводу «Авиакор» в Самаре о расторжении госконтракта и взыскании неустойки в размере около 1 рубля.5 миллиардов рублей. Об этом говорится в материалах судебного дела.

В 2018 году директор завода Алексей Гусев был обвинен по ч. 2 ст. 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия». По версии следствия, действуя вопреки интересам завода, Гусев незаконно заказал аванс по госконтракту с Минобороны России на поставку девяти самолетов Ан-140, частично оплатив расходы по другим госконтрактам Минобороны, т.к. а также вложение их в векселя различных банков и размещение на депозитах.По версии следствия, из-за действий директора завода госконтракт не был выполнен в срок, а Минобороны не поставило пять самолетов, что нанесло ущерб на 1,3 млрд рублей.

Сам Гусев объяснил невыполнение условий контракта объективными причинами. Дело в том, что указом президента Украины от 15 марта 2014 г. № 302-8Т/2014 был введен запрет на поставку в Россию товаров двойного назначения и военного назначения, после чего украинские подрядчики завода отказались от поставок комплектующие, необходимые для изготовления самолетов.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Стратегическая авиация — СЯС России

Части стратегической авиации формируют Командование дальней авиации ВКС России. Командующий — генерал-майор Сергей Кобылаш — назначен указом президента от 16 сентября 2016 года.

По состоянию на начало 2020 года в состав Командования дальней авиации входило 66 оперативных стратегических бомбардировщиков.

Количество бомбардировщиков

45

Количество круизных ракет и их типа

00

Ту-95 мс (Медведь H)

55

до 16 kh-55 (AS-15A)

?

TU-160 (Blackjack)

11

11

12 KH-55SM (AS-15B)

?

Всего

1

1

66

~ 200

~ 200

~ 200

~ 2009

Стратегические авиационные узлы

два тяжелобомбардировочных дивизиона самолетов Ту-160 и Ту-95МС.Кроме них, в состав армии входят четыре дивизиона бомбардировщиков Ту-22М3 (Backfire C).

В/ч 6950-я гв авиабаза (бывшая 22-я гвдд) в в/ч Энгельс (Саратовская область), в составе двух бомбардировочных полков: 121-й гвардейский полк бомбардировщиков Ту-160 и 184-й полк бомбардировщиков Ту-95МС .

Кроме этого, в состав авиабазы ​​может входить 203-й полк заправщиков Ил-78, который базируется в Рязани. Рязань также является местом расположения учебного центра, который может быть использован для базы бомбардировщиков дивизии.

6952-я авиабаза (бывшая 326-я тяжелая бомбардировочная дивизия) в в/ч Украинка (Амурская область). В состав базы входят 79-й полк и 182-й гвардейский полк бомбардировщиков Ту-95МС.

Стратегические бомбардировщики

Стратегический бомбардировщик Ту-95МС ( Bear H ) разработан в ОКБ А. Н. Туполева. Серийное производство бомбардировщика продолжалось с 1984 по 1991 год на авиационном заводе в Куйбышеве (ныне авиационный завод «Авиакор», Самара).Бомбардировщик оснащен турбовинтовыми двигателями. Он может нести шесть крылатых ракет Х-55 в бомбоотсеке. Вариант бомбардировщика Ту-95МС16 может нести дополнительные десять ракет под крыльями, но это значительно снижает дальность полета бомбардировщика.

Стратегический бомбардировщик Ту-160 ( Blackjack ) разработан в ОКБ А. Н. Туполева и производится на авиационном заводе в Казани (ныне Казанское авиационное производственное объединение им. С. П. Горбунова). Бомбардировщик может нести в бомбоотсеке 12 крылатых ракет Х-55.В ходе реализуемой в настоящее время программы модернизации бомбардировщики Ту-160 будут оборудованы для размещения гравитационных бомб и неядерных крылатых ракет.

Крылатые ракеты

Крылатые ракеты большой дальности воздушного базирования Х-55 ( АС-15 , РКВ-500А) разработаны в ОКБ «Радуга» (г. Дубна Московской области). Производство ракет началось в 1983 году на Дубненском машиностроительном заводе. Версия ракеты Х-55СМ ( АС-15Б , РКВ-500Б ), которая может быть размещена на бомбардировщиках Ту-160, имеет дополнительные топливные баки и увеличенную дальность полета.Усовершенствованный вариант ракеты Х-55 известен как Х-555 . Сообщается, что эта ракета является неядерной версией Х-55, которую несут бомбардировщики Ту-160.

Россия также разработала новую крылатую ракету большой дальности Х-101 , которая, вероятно, заменит Х-55. Судя по всему, это дальнейшая модификация Х-55. Сообщается, что ракета была принята на вооружение в 2012 году. Возможно, обычная версия ракеты имеет обозначение Х-101 , а ядерная версия может быть известна как Х-102 .

Рособоронэкспорт, Авиакор и Элеттроника заключают договор о сотрудничестве

Рособоронэкспорт, Авиакор и Элеттроника заключают договор о сотрудничестве

18.12.2013 пресс-релиз

18 декабря 2013 года «Рособоронэкспорт», дочернее предприятие Госкорпорации Ростех, авиазавод «Авиакор», дочернее предприятие корпорации «Русские машины», и итальянская компания Elettronica SpA подписали пакет соглашений о сотрудничестве в области оснащения самолетов типа Ан-140 современные электронные и радиосистемы.

На церемонии подписания заместитель начальника 3-го управления Управления ВВС Рособоронэкспорта Константин Грек заявил, что оснащенный новым оборудованием самолет Ан-140-100 станет еще более конкурентоспособным на многих региональных рынках.

«Минобороны России и предприятия гражданской авиации успешно эксплуатируют различные модификации самолета Ан-140-100. Более того, благодаря своим передовым техническим характеристикам этот самолет востребован во Вьетнаме, Индии, Нигерии, Филиппинах и других странах Юго-Восточная Азия и Африка», — подчеркнул Константин Грек.

Генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев добавил, что оснащение Ан-140 современными электронными и радиосистемами Elettronica сделает самолет более привлекательным для потенциальных заказчиков.

«Авиазавод «Авиакор» серийно выпускает самолеты Ан-140-100 в Самаре с 2006 года. Сегодня мы заинтересованы в создании различных модификаций этого самолета, в том числе транспортных, грузовых, санитарных, патрульных, самолетов экологического контроля, — заявил Алексей Гусев.- Кроме того, соглашения, которые мы сегодня подписали, предусматривают участие в этом проекте и других предприятий Самарской области, таких как НИИ «Экран».

«Elettronica SpA» является ключевым игроком на многих рынках в таких областях, как разработка, производство и интеграция систем радиоэлектронной борьбы. Подписанные Рособоронэкспортом, «Авиакором» и «Элеттроникой» соглашения обеспечивают эффективное продвижение самолетов Ан-140-100 российского производства на мировой рынок и улучшает репутацию нашей компании», — подчеркнул Джанни Маратта, менеджер по развитию бизнеса Elettronica в России и СНГ.

Ан-140-100 — многоцелевой турбовинтовой самолет, предназначенный для выполнения пассажирских, грузопассажирских региональных рейсов на дальность до 2500 км. Самолет эффективно эксплуатируется в условиях высокогорья, в условиях жаркого и холодного климата, на малооборудованных аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами, в том числе грунтовыми. Его расчетный ресурс составляет 50 000 летных часов или 25 лет эксплуатации. Самолет полностью соответствует международным стандартам по приборному оборудованию кабины экипажа, низкому уровню шума и вибрации, выбросу загрязняющих веществ в атмосферу.Самолет Ан-140-100 в базовой комплектации имеет комфортабельный пассажирский салон на 52 места.

«Рособоронэкспорт» — дочерняя компания Госкорпорации Ростех — единственная в Российской Федерации государственная компания по торговле оружием, имеющая право на экспорт всего спектра продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения. «Рособоронэкспорт» — один из ведущих мировых экспортеров вооружений на международный рынок. Его доля в российском военном экспорте превышает 80 процентов. Рособоронэкспорт сотрудничает с более чем 700 предприятиями и организациями оборонно-промышленного комплекса России.Россия поддерживает военно-техническое сотрудничество более чем с 70 странами мира.

Российская корпорация Ростех создана в 2007 году с целью оказания содействия отраслям промышленности в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной продукции военного и гражданского назначения. В его состав входят 663 предприятия, объединенных в восемь холдингов в оборонно-промышленном комплексе и пять холдингов в отраслях гражданской промышленности. Дочерние общества Ростеха расположены в 60 регионах Российской Федерации и экспортируют свою продукцию более чем в 70 стран мира.

Более 60 лет итальянская компания Elettronica S.p.A. занимается исследованиями, проектированием, разработкой, производством и интеграцией полного спектра оборонных электронных систем и технологий, предназначенных для наземных, морских и бортовых платформ. Штаб-квартира компании находится в Риме, Италия. Elettronica поставляет свои системы вооруженным силам 20 стран. Компания эффективно сотрудничает с предприятиями мирового уровня, производящими бортовые платформы и электронные системы.

АО «Авиакор» входит в состав корпорации «Русские машины». Предприятие производит и ремонтирует самолеты Ан-140-100 и Ту-154. В настоящее время ее основным заказчиком является Министерство обороны России.

Страница не найдена — Aloeus

Мы используем файлы cookie для персонализации контента, аутентификации пользователей и анализа нашего трафика. Мы не передаем информацию об использовании вами нашего сайта третьим лицам. Вы соглашаетесь с нашими файлами cookie, если продолжаете использовать наш веб-сайт.Файлы cookie представляют собой небольшой текст… О Aloeus Cookies

Aloeus использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента, аутентификации пользователей и анализа нашего трафика. Мы не передаем информацию об использовании вами нашего сайта третьим лицам. Вы соглашаетесь с нашими файлами cookie, если продолжаете использовать наш веб-сайт.

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться веб-сайтами для повышения эффективности работы пользователей.

Закон гласит, что мы можем хранить файлы cookie на вашем устройстве, если они строго необходимы для работы этого сайта.Для всех других типов файлов cookie нам необходимо ваше разрешение.

Этот сайт использует различные типы файлов cookie. Некоторые файлы cookie размещаются сторонними службами, которые появляются на наших страницах.

Ваше согласие распространяется на следующие домены: https://www.aloeus.com

Ваши текущие настройки: Необходимо


Необходимо

Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт удобным для использования, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта.Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Имя Провайдер Назначение Срок действия Тип
алоэус www.aloeus.com Сохраняет пользовательский сеанс, который может содержать аутентификацию или различные параметры поиска или фильтрации при запросах страниц. Сессия HTTP
согласие_куки www.алоэуском Сохраняет состояние согласия пользователя на использование файлов cookie для текущего домена. Один год HTTP
История www.aloeus.com Сохраняет историю навигации пользователя на определенных страницах, чтобы можно было вернуться на страницу без перезагрузки, обеспечивая более быстрое и простое взаимодействие с пользователем. Постоянный HTML
карты___map_style_configuration www.алоэуском Сохраняет настройки конфигурации пользовательских карт. Постоянный HTML

Google Analytics

куки Google Analytics помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.

Имя Провайдер Назначение Срок действия Тип
_ga www.алоэуском Сохраняет уникальный идентификатор, который используется для создания статистических данных о том, как посетитель использует веб-сайт. Два года HTTP
_гид www.aloeus.com Сохраняет уникальный идентификатор, который используется для создания статистических данных о том, как посетитель использует веб-сайт. Сессия HTTP

Алоэус Матомо (Пивик)

У нас есть собственное программное обеспечение для отслеживания Matomo (Piwik).Мы не используем третью часть и не передаем данные третьей стороне. Файлы cookie Matomo (Piwik) помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.

Имя Провайдер Назначение Срок действия Тип
_pk_id# www.aloeus.com Собирает анонимную статистику посещений пользователем веб-сайта, такую ​​как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были прочитаны. Один год HTTP
_pk_ses# www.aloeus.com Используется аналитической платформой Matomo (Piwik) для отслеживания запросов страниц от посетителя во время сеанса. Сессия HTTP

ОАО «Самара-Диалог». О компании

ООО «Самара-Диалог» приглашает Вас представлять Ваш бизнес в Самарской области.
Мы владеем зданием площадью 1500 кв. м в центре Самары (ул. Куйбышева, 89), в котором расположены офисные, торговые и складские помещения.
Мы обладаем большой компьютерной базой, у нас есть подключение к Интернету на скорости 2 Мбит/с, собственный WEB-сервер.
Компания имеет уникальный опыт и всемирно известных партнеров. Наш штат состоит из высококвалифицированных специалистов. Выделяем эффективную маркетинговую структуру.

ОАО «Самара-Диалог»
ул. Куйбышева, 89, г. Самара, Самарская область,
443099, Российская Федерация
Электронная почта: [email protected]
тел. +7 8462 32-17-05
факс +7 8462 33-06-13



История
Официальным началом самарского компьютерного дела считается 1988 год, когда была образована первая в Самаре (тогда город Куйбышев) компьютерная компания «Самара-Диалог».
Компания «Самара-Диалог» была образована в июле 1988 года как Российско-Американское акционерное общество и стала дочерним предприятием холдинга ОАО «Диалог» — первого совместного предприятия в области информационных технологий.В состав СП «Диалог» входило более восьмидесяти АО в странах СНГ и двенадцать за рубежом (Прага, Париж, Чикаго и др.). «Самара-Диалог» работала не только в Самарской области, но и в других регионах, таких как Южный Урал, Среднее Поволжье, Пензенская и Свердловская области, Краснодарский и Ставропольский края… Всего — 24 представительств в городах России, а также в Париж и Нью Йорк .
Кроме продажи компьютерного оборудования и программного обеспечения, «Самара-Диалог» занималась разработкой, экспертизой и сопровождением программных комплексов, автоматизацией банковской и офисной деятельности, разработкой и внедрением собственных ноу-хау, развитием международного туризма, развитием международный детский компьютерный центр «Диалог».ЗАО «Самара-Диалог» стало учредителем международного инвестиционного фонда, Торговый Дом «Лес», международная ассоциация «РосЛатин», ЗАО «Диалог-Англия», имел представительство в Нью-Йорке.


И люди, работающие здесь, бесценны!

Солодянников Юрий Васильевич президент , доктор технических наук, профессор Самарский государственный университет, заведующий кафедрой «Программное обеспечение для информационных технологий» (SWIT) в Поволжской государственной академии связи и информатики (ПГАТИ), действительный член Международной академии информатизации (МАИ).
Отдел системной интеграции
Сергей Асташкин математик, д.физико-математических наук, профессор, старший преподаватель Самарского государственного университета
Александр Прошин математик-программист
Владимир Морозов руководитель проекта, к. Физика и математика
Никульников Николай диспетчер задач {Web-технологии, JAVA-технологии (Интернет/Интранет)}
Образовательный центр
Елена Кузнецова сертифицированный администратор
Дмитрий Орлов мастер-инструктор Microsoft, MCSE, MCDA, MCT
Сергей Инушкин МКСД, МКАД.NET, MCSD.NET, MCDBA, MCT, SCP, WCTP
Межарев Сергей мастер сети, Novell
Бойко О.В. CNE, МСП
Левин Э.Г. MCSE
Мостовой Ю.А. Доктор технических наук, системы реального времени
Камышников В.В. канд. науч.Тех., защита информации
Никульников Николай Веб-технологии, JAVA-технологии (Интернет/Интранет)
Научный отдел
Сергей Асташкин математик, доктор технических наук. физико-математических наук, профессор, старший преподаватель Самарского государственного университета
Мостовой Ю.А. Доктор технических наук, системы реального времени
Камышников В.В. кандидат технических наук, защита информации
Сергей Парфенов аспирант
Сергей Шестухин аспирант
Коровкина Е.Г. аспирант
Смирнов В.И. аспирант
Мастугин Д.Е. аспирант
Кожан Д.П. аспирант
Прошин А.П. аспирант
Остапенко Т.И. аспирант
Куприянов В.И. аспирант
Платонов К.Н. аспирант


Мы гордимся нашими партнерами!

Кремний Графика, IBM, Summit Systems,

Майкрософт, Новелл, Оракул,

NCR, SEARS, IBS, A&C,

ЛАНИТ, Группа алгоритмов, ДАННЫЕ+,

РОСТЕЛЕКОМ, SoftLine



Основные направления деятельности:


Успешные проекты:



Наши основные клиенты:

Lotte Group – Развитие гостиничного бизнеса в Самаре – Россия Профиль проекта

Lotte Group – Развитие гостиничного бизнеса в Самаре – Описание проекта в России

Краткий обзор

«Группа Lotte – Развитие гостиничного бизнеса в Самаре – Профиль проекта в России» содержит информацию о масштабах проекта, включая обзор проекта и местонахождение.В профиле также подробно описывается право собственности и финансирование проекта, дается полное описание проекта, а также информация о контрактах, тендерах и ключевых контактах по проекту.

«Группа Лотте – Развитие гостиничного бизнеса в Самаре – Профиль проекта в России» является частью базы данных Timetric, содержащей более 82 000 строительных проектов. Наша база данных включает более чем 10-летний архив завершенных проектов, полный охват всех глобальных проектов стоимостью более 25 миллионов долларов и ключевые контактные данные руководителей проектов, владельцев, консультантов, подрядчиков и участников торгов.

Краткий обзор

«Lotte Group» — Проект развития гостиничного бизнеса в Самаре — Профиль проекта в России от Timetric — это важный ресурс для руководителей отрасли и всех, кто хочет получить доступ к ключевой информации об «Авиакоре»; Группа Лотте; Проект строительства Самарского горсовета.

В этом отчете используется широкий спектр первичных и вторичных источников, которые проанализированы и представлены в последовательном и легкодоступном формате. Timetric строго придерживается стандартизированной методологии исследования для обеспечения высокого уровня качества данных, и эти характеристики гарантируют уникальный отчет.

Объем работ

В этом отчете содержится подробная информация о проекте Lotte Group – Развитие гостиничного бизнеса в Самаре – Россия, включая:

  • Описание проекта, обзор и местоположение.
  • Структура собственности, статус финансирования и основные новости о финансировании проекта.
  • Тендерная информация.
  • Основные контактные данные проекта.
Причины купить
  • Получите представление о проекте.
  • Следите за последними разработками проекта.
  • Определите ключевые контакты проекта.

1.ky 60849 60029 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта