+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакор самара завод: Авиакор — Главная

0

О компании — Авиакор


АО «Авиакор-авиационный завод»

АО «Авиакор-авиационный завод» – одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основные компетенции завода – строительство самолетов, капитальный ремонт и техническое обслуживание различных типов воздушных судов, компонентное производство. Завод располагает собственным сертифицированным центром ТОиР, и обладает опытом в области серийного производства гражданских и военных самолётов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства.

Текущая деятельность
  • Капитальный ремонт Ту-154
  • Техническое обслуживание самолетов Ту-154, Ан-140, Ан-74
  • Поставка компонентов для различного типа самолетов
Наши ценности

У людей, работающих в нашей команде, общие ценности. Честность, доверие и забота лежат в основе нашей корпоративной культуры. Мы рассматриваем эти ценности как связующее звено всех сфер нашей деловой активности и предполагаем то же самое в наших взаимоотношениях с деловыми партнерами.

  • Уважение личных прав и интересов наших сотрудников, требований клиентов и партнеров.
  • Беспристрастность в оплате труда в соответствии с достигнутыми результатами и предоставление равных возможностей для профессионального роста.
  • Честность в отношениях.
  • Эффективность в достижении максимально возможных результатов во всем, что мы делаем.
  • Мужество принимать решения, противостоять тому, что неприемлемо, и брать на себя ответственность за последствия своих решений.
  • Забота о людях и охрана окружающей среды.
  • Доверие к сотрудникам, которое позволяет нам делегировать полномочия и ответственность за решения.

Для реализации наших ценностей мы разработали и соблюдаем этические принципы в рамках пяти основных областей:

  • Сотрудники
  • Отношения со сторонними организациями и клиентами
  • Отношения с органами государственной власти
  • Безопасность, охрана здоровья и окружающей среды
  • Эффективность, контроль и отчетность

Авиакор-авиационный завод | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «Авиакор-авиационный завод»
Официальное наименование на английском: Open Joint Stock Company «Aviacor Aviation plant»

  • Адрес: 443052, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Земеца, 32
  • Телефон: +7 (846) 372-0966
  • Факс: +7 (846) 977-7666
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.aviacor.ru/
  • Дата организации предприятия: 1931 г.
  • Анкета создана: 06.02.2001 , изменена: 23.07.2019

 

Сфера деятельности

АО «Авиакор-авиационный завод» – одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основные компетенции завода – строительство самолетов, капитальный ремонт и техническое обслуживание различных типов воздушных судов, компонентное производство. Завод располагает собственным сертифицированным центром ТОиР, и обладает опытом в области серийного производства гражданских и военных самолётов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства.

Текущая деятельность:
— Капитальный ремонт Ту-154
— Техническое обслуживание самолетов Ту-154, Ан-140, Ан-74
— Поставка компонентов для различного типа самолетов

Контактные лица

Директор по маркетингу и продажам — Лапшин Сергей Александрович
Тел. +7 (846) 977-7606
Эл. почта LapshinSAaviacor.ru

по вопросам аренды — Манойлов Алексей Сергеевич
Тел. +7 (846) 920-4405
Эл. почта ManojlovASaviacor.ru

по вопросам непрофильных продаж — Родичкин Сергей Кузьмич
Тел. +7 (846) 920-4027, 920-4762
Эл. почта RodichkinSKaviacor.ru

Сертификаты и лицензии:

— Лицензия Минпрома на осуществление разработки, производства, испытании и ремонта авиационной техники
— Свидетельство МАК об одобрении производства
— Сертификат соответствия Рособоронзаказа на производство и ремонт авиационной техники

— Сертификат соответствия на выполнение всех видов ТОиР самолета Ту-154 всех модификаций, Ан-74, Ан-140
— Сертификат соответствия ГосНИИ ГА и Свидетельство ОАО «Туполев» об одобрении предприятия как Авторизованного ЦТОиР

Историческая справка:

В 1931 году в Воронеже был основан авиационный завод №18 им. Ворошилова. В довоенные годы завод серийно выпускал самолеты ТБ-3, АНТ-25 (РД), ДБ-3А, ДБ-3Ф (Ил-4), Ер-2, начал серийное производство самолетов-штурмовиков Ил-2. В предвоенный период заводом было выпущено 1898 самолетов.
Осенью 1941 года авиационный завод № 18 эвакуирован в Куйбышев (Самара), где было продолжено серийное производство самолетов-штурмовиков Ил-2, ставших самыми массовыми самолетами, выпускавшимися во время войны.
После окончания второй мировой войны Куйбышевский авиационный завод серийно выпускал первый отечественный авиационный носитель атомного оружия — самолет Ту-4, а также фронтовой реактивный бомбардировщик Ил-28. Ярким образцом серийного производства стал транспортный самолёт Ил-14 (было выпущено 1137 самолетов).

С 1958 года завод серийно выпускал созданный на базе основных элементов серийного бомбардировщика Ту-95 пассажирский дальнемагистральный самолет Ту-114, первый реактивный трансатлантический воздушный лайнер, успешно эксплуатировавшийся на внутренних и международных авиалиниях в течение 15 лет. Заводом выпущено 32 самолета Ту-114.
В 1970 году авиационным заводом освоено серийное производство пассажирского лайнера Ту-154. С 1985 года самолет выпускался в модификации Ту-154М, отличающейся повышенной топливной эффективностью, улучшенным интерьером пассажирской кабины и модернизированным пилотажно-навигационным и радиосвязным комплексом.
В 2005-2007 гг. после реализации ряда масштабных оздоровительных мероприятий на Авиакоре возобновилось производство: достройка и ремонты Ту-154 (с момента освоения кап.ремонта отремонтировано свыше 120 самолетов), запущен проект по освоению серийного производства нового 50-местного регионального самолёта Ан-140.
С 2006-2010 гг. ОАО «Авиакор-авиационный завод» передал в эксплуатацию три самолета Ан-140, которые успешно эксплуатируются в Авиакомпании «Якутия».

Пресс-релизы | Все пресс-релизы

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Авиакор-авиационный завод вносились: 23.07.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Страница не найдена | Город на реке Самара

По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь одной из следующих ссылок или поиском.

Свежие записи

Самые используемые рубрики

Архивы

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Архивы Выберите месяц Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009

ООО «АВИАКОР-САМАРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД» — г. Самара — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВИАКОР-САМАРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»

Основной
30.30.3Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов
Дополнительные
33.13Ремонт электронного и оптического оборудования
33.14Ремонт электрического оборудования
33.16Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
33.20Монтаж промышленных машин и оборудования
35.12Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.30.5Обеспечение работоспособности тепловых сетей
38.32.3Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4Обработка отходов и лома цветных металлов
41.20Строительство жилых и нежилых зданий
43.21Производство электромонтажных работ
43.29Производство прочих строительно-монтажных работ
46.14.2Деятельность агентов по оптовой торговле судами, летательными аппаратами и прочими транспортными средствами, не включенными в другие группировки
46.14.9Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.90Торговля оптовая неспециализированная
47.78.9Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
49.4Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
51.2Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта
52.10.21Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки
52.23.11Деятельность аэропортовая
52.23.19Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом
52.24Транспортная обработка грузов
61.10.1Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи
62.09Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
64.99.1Вложения в ценные бумаги
66.19.4Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
68.10Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.31.1Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.2Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.3Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.4Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
69.10Деятельность в области права
70.22Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.11.1Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта
71.12.12Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
73.11Деятельность рекламных агентств
77.3Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
80.20Деятельность систем обеспечения безопасности
80.30Деятельность по расследованию
82.99Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
84.25Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии
85.42Образование профессиональное дополнительное
86.90.9Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки

1026300767899,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты

Код по ОКВЭД Наименование дополнительного вида деятельности
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
27.51 Производство бытовых электрических приборов
27.90 Производство прочего электрического оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.16 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
35.12 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
46.14.2 Деятельность агентов по оптовой торговле судами, летательными аппаратами и прочими транспортными средствами, не включенными в другие группировки
46.14.9 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет
47.99.1 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
51.21 Деятельность грузового воздушного транспорта
52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
61.10.1 Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи
71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
91.02 Деятельность музеев

4.2. Наименования организаций-разработчиков / КонсультантПлюс

1.

ЗАО «Волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь», город Волгоград

2.

ЗАО «ХелиВерт», поселок Томилино, Московская область

3.

ОАО «Авиакор — авиационный завод», город Самара

4.

ОАО «Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы», город Пермь

5.

ОАО «АЗТМ», г. Алматы, Республика Казахстан

6.

ОАО «Брянский химический завод имени 50-летия СССР», город Сельцо, Брянская область

7.

ОАО «Гидроагрегат», город Павлово, Нижегородская область

8.

ОАО «ГОИ им. С.А. Вавилова», город Санкт-Петербург

9.

ОАО «Завод им. М.И. Калинина», город Санкт-Петербург

10.

ОАО «Казанский вертолетный завод», город Казань, Республика Татарстан

11.

ОАО «Камов», город Люберцы, Московская область

12.

ОАО «Ковровский электромеханический завод» (ОАО «КЭМЗ»), город Ковров, Владимирская область

13.

ОАО «Концерн Калашников», город Ижевск, Удмуртская Республика

14.

ОАО «Красногорский завод им. С.А. Зверева», город Красногорск, Московская область

15.

ОАО «Курганмашзавод», город Курган

16.

ОАО «Курский завод «МАЯК», город Курск

17.

ОАО «ЛЕПСЕ», город Киров

18.

ОАО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ», город Орск, Оренбургская область

19.

ОАО «НАРЗ», город Новомосковск, Тульская область

20.

ОАО «Нижнеломовский электромеханический завод», город Нижний Ломов, Пензенская область

21.

ОАО «НИИ парашютостроения», город Москва

22.

ОАО «Новосибирский завод искусственного волокна», город Искитим, Новосибирская область

23.

ОАО «НПО «Прибор», город Санкт-Петербург

24.

ОАО «НПП «Старт», город Екатеринбург

25.

ОАО «ПСЗ «Янтарь», город Калининград

26.

ОАО «Роствертол», город Москва

27.

ОАО «Светлана», город Санкт-Петербург

28.

ОАО «СЭЗ им. Серго Орджоникидзе», город Саратов

29.

ОАО «Техприбор», город Санкт-Петербург

30.

ОАО «ТНИТИ», город Тула

31.

ОАО «УАП «Гидравлика», город Уфа, Республика Башкортостан

32.

ОАО «УМПО», город Уфа, Республика Башкортостан

33.

ОАО «УППО», город Уфа, Республика Башкортостан

34.

ОАО «ЦКБ «Точприбор», город Новосибирск

35.

ОАО ААК «Прогресс», город Арсеньев, Приморский край

36.

ОАО АК «Туламашзавод», город Тула

37.

ОАО КБТМ, город Омск

38.

ОАО КумАПП, город Кумертау, Республика Башкортостан

39.

ОАО НПО ГИПО, город Казань, Республика Татарстан

40.

ОАО ОмПО «Иртыш», город Омск

41.

ОАО УНПП «Молния», Республика Башкортостан, город Уфа

42.

ОАО ЭОКБ «Сигнал» им. А.И. Глухарева, город Энгельс-19, Саратовская область

43.

ФГБОУ ВПО «МГСУ», город Москва

44.

ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)», город Москва

45.

ФГБОУ ВПО Московский государственный технологический университет «СТАНКИН», город Москва

46.

ФГБОУ ВПО ОмГТУ, город Омск

47.

ФГБОУ ВПО СамГТУ, ФМиАТ, город Самара

Самарский завод «Авиакор» передал первый модернизированный ТУ-95МС Минобороны России

Ту-95МС / Фото: ИА «ОРУЖИЕ РОССИИ», Сергей Александров

Самарский завод «Авиакор» передал министерству обороны РФ первый модернизированный стратегический ракетоносец ТУ-95МС.

«Модернизация заключалась в улучшении боевых качеств самолета с учетом требований ВКС России»

«Модернизированный ТУ-95МС с именем «Дубна» улетел из Самары сегодня (в среду) днем. Это не единственный самолет данного типа, который сейчас находится на предприятии. В конце октября на аэродром самарского завода произвел посадку еще один ТУ-95 МС. До конца года планируется сдать эту машину военным и принять на переоборудование еще один ракетоносец», — говорится в сообщении завода.

Отмечается, что модернизация заключалась в улучшении боевых качеств самолета с учетом требований ВКС России. Ранее на предприятие прибыли три самолета в рамках программы по переоборудованию.

Как рассказывали на заводе, работы по подготовке к этой программе завод начал более года назад. После полной отработки технологии было принято решение о переоборудовании самолетов на предприятии.

Алексей Гусев / Фото: www.aex.ru


Как рассказал генеральный директор предприятия Алексей Гусев, объемы работ по проекту модернизации ТУ-95 МС будут увеличиваться. В окончательном виде программа еще не утверждена, количество самолетов станет известно после подписания главного контракта с министерством обороны РФ.

Ту-95МС, созданный в качестве носителя нового вооружения — стратегических авиационных крылатых ракет большой дальности — и запущенный в серийное производство в 1981 году, является модификацией стратегического бомбардировщика Ту-95, стоявшего на вооружении отечественных ВВС с 1957 года.

В настоящее время авиационно-ракетный комплекс Ту-95МС имеет значительный модернизационный потенциал в части оснащения новым, более эффективным ракетным оружием и оборудованием.

ОАО «Авиакор — авиационный завод» — одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основная сфера деятельности завода — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140, сообщило РИА Новости.

Техническая справка

Ту-95МС предназначен для поражения крылатыми ракетами и бомбовым вооружением важных стационарных объектов днем и ночью, в любых метеоусловиях и в любой точке земного шара. Работы по созданию скоростного стратегического бомбардировщика с межконтинентальной дальностью полета (т е. способного, взлетев с советских аэродромов, достигнуть территории США и вернуться обратно) самолета — носителя ядерного оружия, получившего заводской шифр «95» (самолет «В») начались в ОКБ А.Н.Туполева весной 1950 года. Самолет предполагалось оснастить системой крыльевой дозаправки топливом в воздухе (дальность полета с одной дозаправкой предполагалось довести до 18.400 км, а максимальную дальность с несколькими дозаправками — 32.000 км.) В 1956 г. Ту-95 был принят на вооружение частей дальней авиации.

Различные модификации базовой машины Ту-95 базировались, помимо СССР, на авиабазах Кубы, Гвинеи, Анголы, Сомали и Вьетнама. Это давало возможность стратегическому командованию СССР эффективно контролировать практически любую точку земного шара. К началу 1990-х гг. все самолеты с зарубежных баз были выведены. 

Было создано более 10 модификаций этого самолета. В общей сложности было выпущено более 500 самолетов Ту-95 различных модификаций.

В отличии от своих предшественников модернизированная машина Ту-95МС имеет новое крыло с более скоростным профилем. Установлен новый стабилизатор, теперь он может автоматически, в зависимости от изменения центровки, связанной с выработкой горючего, менять угол установки. Полностью заменено бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО). В состав последнего включены две бортовые ЭВМ, бортовой радиоэлектронный оборонительный комплекс Метеор-НМ и др.. Модернизируются бортовые средства РЭБ.. Главные изменения касаются ударного вооружения.

Самолет укомплектован радиостанциями, переговорным устройством, радиовысотомерами, радиокомпасом, аппаратурой дальней навигации, системой ближней навигации.

Ту-95МС несут КР РКВ-500А(Х-55): 6 на внутрифюзеляжной барабанной многоцелевой ПУ МКУ-6-5 и 10 на 4 подкрыльевых пилонах. Вместо них на пилоны подвешивается до 8 КР Х-55М. Ракетоносцы также могут брать на подфюзеляжную подвеску 2 контейнера для бомб малого калибра. Оборонительное вооружение Ту-95МС состоит из 2 спаренных 23-мм двухствольных пушек ГШ-23Л, размещённых в кормовой оборонительной установке (унифицирована с самолетами Ту-143МЗ и Ил-76).

Серийное производство Ту-95МС приостановлено в 1992 году. Ведутся работы по созданию новой модификации с новым БРЭО и высокоточными стратегическими крылатыми ракетами нового поколения, способными нести как ядерные, так и обычные БЧ и поражать малоразмерные и площадные цели на дальности до 5000 км, а также тактическими КР. Модернизированный самолет сможет нести на внутренних и внешних узлах подвески восемь стратегических или 14 тактических ракет нового типа.


Летно-технические характеристики
Размах крыла, м 50,4
Длина самолета, м 49,13
Высота самолета, м 13,3
Угол стреловидности крыла — по линии 1/4 хорд ,град 35
Двигатель 4 х НК-12МП
Максимальная скорость, км/ч 830
Практический потолок, м 10 500
Боевая дальность, км6500
Площадь крыла, м2295.00
Масса , кг:
пустого самолета94400
максимальная взлетная187700
Топливо, кг87000
Экипаж, чел7
Необходимая длина бетонной взлетно-посадочной полосы3500 м

Фотографии предоставил Сергей Александров.


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Станислав Закарян
www.arms-expo.ru
12

Россия отказывается от самолетов Ан-140Т в пользу самодельных самолетов Ильюшин

Россия отказалась от планов создания большого парка тактических самолетов Ан-140Т в качестве замены стареющим Ан-26 и Ан-72 из-за ухудшения отношений с новым режимом в Украине, где базируется Антонов. Вместо этого министерство обороны России возродило проект Ильюшина Ил-112, развитие авиалайнера Ил-114, хотя в 2010 году он был заморожен в пользу менее дорогого Ан-140Т.

Ан-140Т — рамповая версия 52-местного турбовинтового самолета Ан-140, который самарский завод «Авиакор» производит по лицензии для авиакомпаний и государственных заказчиков.Минобороны России уже приобрело несколько Ан-140 из общего заказа на 20 таких самолетов. Россия поддержала планы «Авиакора» по разработке Ан-140Т совместно с «Антоновым». Но переговоры зашли в тупик в конце 2013 года, когда к власти в Киеве пришел прозападный режим.

Вице-премьер РФ по оборонно-промышленному комплексу Дмитрий Рогозин подтвердил возвращение Ил-112 и Ил-114. Ил-112 будет производиться на заводе ВАСО в Воронеже, который, вероятно, прекратит выпуск по лицензии двухреактивного авиалайнера Антонов Ан-148.Гендиректор ВАСО Сергей Юрасов подтвердил, что ведутся переговоры о создании пары опытных образцов Ил-112 — одного для наземных испытаний, другого для полетов. По сообщениям местных СМИ, Минобороны согласилось выделить дополнительно 8 миллиардов рублей (222 миллиона долларов), которых, как считается, будет достаточно для завершения разработки конструкторской документации и подготовки производства. Ил-112 и новая версия Ил-114 будут иметь общие бортовые системы и силовые установки, что сделает оба проекта более экономически выгодными.

Известно, что

Рогозин предпочитает Ил-114 альтернативе лицензионного производства двух турбовинтовых самолетов Bombardier Q400 NextGen.Недавно он отметил, что КБ Ильюшина готово модернизировать Ил-114. «Новый» Ил-114 заменит Ан-140 производства «Авиакора».

И «новые» Ил-114, и Ил-112 будут оснащаться двумя турбовинтовыми двигателями Климов ТВ7-117СМ. Несмотря на то, что они продемонстрировали меньший расход топлива, чем PW127H Pratt & Whitney Canada (на западном Ил-114-100, сертифицированном в 1999 г.), они имели более низкую надежность и срок службы — в настоящее время от 2000 до 3000 часов, что в три или четыре раза меньше, чем у PW127H. Канадская альтернатива.

Несколько самолетов Ил-114 с двигателями Климова эксплуатировались авиакомпаниями «Узбекистон хаво йуллари» (1998–1999 гг.) и «Выборг» (1999–2010 гг.). Коммерческие полеты были прекращены из-за ограниченного срока службы и несовершенства двигателей и систем. Единственный до сих пор работающий самолет с двигателем ТВ7-117СМ принадлежит компании «Радар-ММС», которая использует его в качестве летающей лаборатории для испытаний различных радиолокационных антенн и связанных с ними систем.

Ильюшин предлагает ВМФ России Ил-114МП. Он может бездельничать от 8 до 10 часов, неся 1.5 тонн гидроакустических буев и глубинных бомб. Эта версия оснащена современной поисково-атакующей РЛС, детектором магнитных аномалий и тепловизором. Ил-114МП призван дополнить, а затем заменить стареющий Ил-38. Российский флот планирует переделать около 30 Ил-38 в вариант Ил-38Н с противолодочным комплексом «Новелла-П-38». Ильюшин имеет первоначальный контракт на пять самолетов, первый из которых был передан заказчику 15 июля 2014 года.

Субъекты РФ | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Региональные флаги и эмблемы

ПРОФИЛЬ

Дата основания 14 мая 1928 года

Столица Самара

Самарская область входит в состав Приволжского федерального округа

Площадь 53 600 кв. км

Население 3 183 000 (2019)

Этнические группы

(Всероссийская перепись 2010, %)

Русские – 85.55

Татар — 4.08

Чуваш — 4.72

Chuvash — 2.72

Mordvin — 2.12

Украина — 1.36

Другое — 4.17

Другое — 4.17

9 Административные дивизии (2019)

Муниципалитеты — 27

Муниципальных районов — 10

Inner- городские районы — 9

Сельские города — 12

Сельские округа — 284

География и климат

Самарская область расположена в юго-западной части Восточно-Европейской равнины на Волге.

Граничит с Республикой Татарстан, а также Оренбургская, Саратовская и Ульяновская области. Он также имеет государственная граница с Казахстаном.

Главная река – река Волга с притоками: Самара, Большой Иргиз, Сок, Чапаевка, Безенчук, Большой Черемшан и Сызрань. В области также можно найти Куйбышевскую и Саратовскую водные резервуары.

Климат континентальный, засушливый. Самый холодный месяц — январь со средней температурой -11,2°С, самый теплый — июль в среднем 20.2°С.

В области находится Жигулевский государственный природный заповедник им. Спрыгина, Национальные парки Бузулукский Бор и Самарская Лука.

Правительство

Законодательная власть — Самарская областная Дума, которая является однопалатной, постоянной, высший и единственный орган законодательной власти в регионе.

Самарская областная Дума состоит из 50 депутатов, избираемых сроком на пять лет, из них 25 баллотируются по одномандатным округам а остальные 25 в едином избирательном округе, где победители определяются пропорционально количеству голосов составление списков кандидатов, выдвинутых избирательными ассоциации.

Действующая Самарская областная Дума избрана в сентябре 2016 года. Срок его действия истекает в сентябре 2021 года.

Исполнительный орган — Губернатор Самарской области, Правительство Самарской области, министерства области и другие органы исполнительной власти.

Губернатор Самарской области — высшее должностное лицо области, которое возглавляет Правительство Самарской области. Губернатор избирается на пять лет. Срок полномочий срок полномочий действующего президента истекает в сентябре 2023 года.

Правительство Самарской области Регион является высшим постоянно действующим органом исполнительной власти, который возглавляет от Губернатора Самарской области.

Экономика и природные ресурсы

Топливно-минеральная база Самарской области в основном вращается вокруг нефти. В регионе есть резервы углеводородного, минерального, строительного, горно-технического и горно-химического сырья, а также значительное количество ориентировочных запасов полезных ископаемых для строительных целей.

Самарская область — одна из самых экономически развитых области. На обрабатывающую промышленность приходится более 40% регионального ВВП. Промышленный комплекс включает горнодобывающую и перерабатывающая промышленность, а также энергетика. Развитие региона экономика основана на высокотехнологичных отраслях, таких как автосборка, авиационной и космической, химической и металлургической промышленности. Минеральная добыча составляет около 20% промышленного производства, при этом около 99% из них составляют топливно-энергетические полезные ископаемые.

В области развиты высокотехнологичные автомобильные, аэрокосмические и нефтехимической промышленности.

Автомобильная промышленность, в которую входит АвтоВАЗ и компании GM-АвтоВАЗ, является одним из системообразующие отрасли.

Авиакосмическая промышленность региона разрабатывает и производит космические аппараты, авиационные и ракетные двигатели, комплектующие для воздушных судов, а также выполнять обслуживание и ремонт воздушных судов и энергосистемы. Список этих компаний включает Ракетно-космический центр «Прогресс», ОАО «Кузнецов», авиационный завод «Авиакор», «Авиаагрегат», ПАО «Агрегат», «Гидроавтоматика», завод «Экран».

Нефтехимическая промышленность, включающая нефтедобычу, нефтепереработку и химическое производство, составляют более одной трети экономического потенциала региона. Список основных отрасли включают Самаранефтегаз, Куйбышевский НПЗ, Новокуйбышевск НПЗ, Сызранский НПЗ, Новокуйбышевский завод масел и присадок, ТольяттиАзот и КуйбышевАзот.

Агропромышленный комплекс области является многоотраслевым производственно-перерабатывающая система, на долю которой приходится более 5% региональной ВВП.

Сельское хозяйство региона включает в основном зерновые, растительное масло и кормовые культуры, картофель, овощи, фрукты и ягоды. Скот сельское хозяйство включает мясное и молочное скотоводство, свиноводство, овцеводство разведение и птицеводство.

Растениеводство имеет потенциал для полного обеспечения весь край зерновыми, овощами, фруктами и ягодами, с избыток для других частей страны.

Благодаря выгодному экономико-географическому положению, Самарская область — один из важнейших транспортных узлов в России.В регионе самая крупная транспортная система в Приволжском федеральном округе. Эта система является центром международных транспортных коридоров север-юг и запад-восток, которые обеспечивает регион транспортными связями федерального и регионального значение во всех направлениях.

Культура и туризм

В Самарской области много давних культурных традиций. это связаны с Сергеем Аксаковым, Александром Островским, Николаем Гарин-Михайловский, Лев Толстой, Илья Репин, Максим Горький, Алексей Толстой и Эдуард Успенский.В годы Великой Отечественной войны Большой театр и Ленинградский драматический театр были эвакуированы в Самару (тогда Куйбышев). Куйбышевский театр оперы и балета был первым Театр исполнит Седьмую симфонию Дмитрия Шостаковича. Были поставлены спектакли Куйбышевского академического театра в постановке Петра Монастырского. события большого значения в жизни театра СССР 1960–1980-х годов.

Самарская область включает около 1200 объектов культурного наследия. в реестр культурного наследия России. Список исторических мест включает три города: Самара, Сызрань и Тольятти.

Самарский историко-краеведческий музей имени Алабина Исследования, основанные в 1886 году, имеют несколько направлений. в регионе. Самарский художественный музей из крупнейших в России.

Регион предлагает большое количество туров, таких как как круизы по Волге, так и экологические, сельские, этнографические, спелеотуристические, велосипедные, конные и оздоровительные туры. Национальный парк «Самарская Лука» предлагает экоэтнические туры в сельской местности Ширяево и на берегу Усинского залива (Богатырская слобода).

Ежегодно в Самарской области проходит Всероссийский Грушинский Фестиваль бардовской песни, фестиваль «Мир бардов», крупнейший российский рок-фестиваль «Рок над Волгой», Степные скачки в Самарской усадьбе Льва Толстого, фестивали «Барабаны мира» и «Театральный круг», фестиваль этники и танца живота «Анатолия» Фестиваль классического балета имени Аллы Шелест.

Этот регион также известен проведением квеста «Волга». международные гонки на собачьих упряжках, внедорожное сафари из деревни Ширяево до самой высокой точки Жигулей Горы, ралли-рейд и пробные заезды внедорожников на Самарской Луке, плюс 300-километровый велотур по Тольятти, который проводится с 2002 года.

В Самарской области несколько десятков санаторно-курортных и профилактических центры, предлагающие лечение различных заболеваний. Список курортов включает курорт «Волжский утёс» на берегу Жигулёвского моря и Сергиевского Минерального Воды, курорты Самарский и Чкалова.

Сегмент по ремонту самолетов Ту-154 может закрыться к 2019 году

Авиакор-Авиазавод (Авиакор) в своем годовом отчете упомянул о риске закрытия ремонтного производства самолетов Ту-154 к 2019 году.Это связано с возможным «отказом государственных авиационных органов достраивать недостроенные самолеты, сворачиванием объектов капитального ремонта, снижением производства и реализации запасных частей». Основные конкуренты «Авиакора» — «Завод-411 ГА» и «ВАРЗ-400» — уже ушли из этого сегмента.

«В связи с постепенным выводом из эксплуатации самолетов Ту-154 по причине естественного износа и низких летно-экономических показателей вероятность достройки этих самолетов стремится к нулю.Это направление бизнеса не имеет потенциала для развития, так как конструкторы самолетов не планируют дальнейшую модернизацию проекта Ту-154″, — говорится в годовом отчете компании.

Строительство самолета Ту-154


По мнению специалистов «Авиакора», около 25 самолетов государственные органы сохранят в рабочем состоянии в течение 5-10 лет; компания сможет обеспечить эти самолеты запчастями и услугами по капитальному ремонту.

Руководство компании отказалось комментировать ситуацию для Mil.Сегодня, сославшись на вопросы конфиденциальности.

В годовом отчете «Авиакорса» отмечается возможность «замещения данного вида деятельности обслуживанием и ремонтом других типов воздушных судов, в том числе импортных».

«Ту-154 не исчерпал свой потенциал, поэтому не время его списывать», — прокомментировал заслуженный летчик России генерал Александр Ахлюстин. По его словам, самолет лидирует в своем классе по надежности корпуса и материалов, а также по аэродинамическим характеристикам; у него высокоподъемные двигатели и прочное шасси.Говоря о недостатках, офицер упомянул расточительные двигатели.

Сообщения о возможной остановке производства и обслуживания Ту-154 участились после авиакатастрофы с российским военным самолетом Ту-154Б-2, разбившимся 25 декабря 2016 года под Сочи.

ОАО «Авиакор-Авиазавод» — одно из крупнейших авиастроительных предприятий России. Основными видами деятельности являются строительство, ремонт, техническое обслуживание и поставка комплектующих для пассажирских самолетов Ту-154 и Ан-140.

По данным информационно-аналитической системы «Коммерсант Картотека», уставный капитал компании превышает миллиард рублей. Его управляющей компанией является ООО «Авиакор-Самарский авиационный завод» с уставным капиталом 10 000 рублей. В 2013-2017 годах компания выиграла тендеры на ремонт и поставку комплектующих для самолетов Ту-154М, Ту-154Б-2 и Ан-140.

Пребывание в России

ДОБРОВОЛЬНО

МИГРАЦИЯ

ВИЗА

МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА

РЕГИСТРАЦИЯ

ПОЛИТИКА

ОТДЕЛ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ (УРИО)

140 шт.ул. Первомайская, 18,

443100 — Самара, Россия

РЕГИСТРАЦИЯ

ПРИНЕСИТЕ

РАСШИРИТЬ

ПРИНЕСИТЕ

ВЫПУСК

ПРИНЕСИТЕ

1. Национальный паспорт и/или ID

1. Национальный паспорт и/или ID

1. Национальный паспорт и/или ID

2. Копии всех документов

2. Копии всех документов

2. Миграционная карта

3. Миграционная карта

3.Миграционная карта

4. Съемная секция

КОГДА: В ТЕЧЕНИЕ 3 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

уведомление о миграции

ДНЯ ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ В

ПОСЛЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГРАНИЦЫ

Проездной билет

+

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

регистрация

РОССИЯ

5. Фото 3×4 см

КОГДА: В ТЕЧЕНИЕ 3

НЕ ВЫХОДНЫЕ ДНИ

КОГДА: ЗА 30 ДНЕЙ ДО

ПОСЛЕ ПЕРЕНОСА

Съемная секция

+

Истечение срока действия

РЕГИСТРАЦИЯ В ДРУГОМ

уведомления

УЧРЕЖДЕНИЕ ИЛИ ГОСТИНИЦА

ТЕКУЩАЯ ВИЗА

о постановке на миграционный учет

КОГДА: В ТЕЧЕНИЕ 3

НЕ ВЫХОДНЫЕ ДНИ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ В

ПЕРЕИЗДАН

ПРИНЕСИТЕ

ПОСЛЕ ВЫПИСКИ ИЗ БОЛЬНИЦЫ

Документ из

+

ПАСПОРТ

больница

1.Национальный паспорт и/или ID

2. Копии всех документов

КОГДА: В ТЕЧЕНИЕ 1

3. Миграционная карта

НЕВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

4. Съемная секция

уведомление о миграции

ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО ПАСПОРТА

Съемная секция

регистрация

+

уведомление о миграции

5. Фото 3×4 см

регистрация

+ Старый и новый паспорта

+ Проездные билеты

КОГДА: В ТЕЧЕНИЕ 1

НЕВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

КОГДА: В ТЕЧЕНИЕ 1

НЕВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

ПРЕТЕНЗИЯ А

РАСШИРИТЬ

ПРИНЕСИТЕ

ПРИНЕСИТЕ

ТРАНЗИТНАЯ ВИЗА

1.Национальный паспорт и/или ID

1. Национальный паспорт и/или ID

2. Копии всех документов

2. Копии всех документов

3. Миграционная карта

3. Миграционная карта

4. Съемная секция

4. Съемная секция

уведомление о миграции

уведомление о миграции

регистрация

регистрация

5. Фото 3×4 см

5.Заявление о внесении изменений в

6. Проездные билеты по стране

миграционный учет

по месту жительства

КОГДА: ЗА 25 ДНЕЙ ДО

Истечение срока действия

КОГДА: В ТЕЧЕНИЕ 2

ТЕКУЩАЯ РОССИЙСКАЯ ВИЗА

НЕ ВЫХОДНЫЕ ДНИ ПОСЛЕ

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ВЫПУСК

ИЗМЕНЕНИЕ

ПРИНЕСИТЕ

1. Миграционная карта

2. Копии всех документов

3.Съемная секция

уведомление о миграции

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВРЕМЕННОГО

+ Паспорт с временной

ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО ИЛИ

вид на жительство

или

ПОСТОЯННОЕ ПРОЖИВАНИЕ

постоянный вид на жительство

РАЗРЕШЕНИЕ В РОССИИ

+ Заявление о внесении изменений в

миграционный учет

+ Заверенная выписка временная

вид на жительство

КОГДА: В ТЕЧЕНИЕ 1

НЕВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

ПРИ ЗАМЕНЕ

Национальный паспорт и/или ID

+

РЕЗИДЕНЦИЯ В САМАРЕ

Заявление о внесении изменений в

+

миграционный учет

КОГДА: В ТЕЧЕНИЕ 3

НЕ ВЫХОДНЫЕ ДНИ

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗЫ

+ Паспорт с новой визой

КОГДА: В ТЕЧЕНИЕ 1

НЕВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Россия рассматривает возможность создания нового внутреннего перевозчика для полетов в Крым

Конструкторское бюро Ильюшина (Жуковский) может возобновить производство своих турбовинтовых Ил-114, если Москва продолжит реализацию планов по созданию отечественного перевозчика, парк которого состоит только из самолетов местного производства.Неподтвержденные слухи в российских СМИ утверждали, что правительство Владимира Путина рассматривает возможность создания новой внутренней авиакомпании взамен мертворожденной дочерней компании Аэрофлота (SU, Москва, Шереметьево) «Добролет» (QD, Москва, Шереметьево), которая была вынуждена приостановить свою деятельность в конце июля. после того, как он попал под санкции Евросоюза.

«В повестке дня также вопрос о создании авиакомпании для обеспечения регулярных авиаперевозок в Симферополь, Крым с использованием российского парка самолетов», — сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в Twitter.«Сегодня в правительстве обсуждаем возможность расширения производства российских региональных самолетов, в частности Ил-114».

По данным Bloomberg, на прошлой неделе Путин поручил изучить возможность возобновления производства самолетов на заводе «Авиакор» в Самарской Безымянке. Результаты оценки должны быть представлены в следующем месяце.

Запущенный в 1990 году в качестве замены Ан-24, производство Ил-114 было приостановлено в июле 2012 года после того, как было построено всего двадцать самолетов.

Россия сильно пострадала от санкций, спонсируемых США и Европой, введенных после одностороннего решения Москвы аннексировать Крым у Украины в марте этого года.Напряженность еще более усилилась, когда российская ракета класса «земля-воздух» подозревалась в сбитии рейса Mh27 Malaysia Airlines (MH, Kuala Lumpur Int’l), что привело к гибели всех 298 человек на борту.

Украина обвиняет Россию в попытке дестабилизировать ситуацию в неспокойных восточных провинциях страны посредством тайной поддержки пророссийских сепаратистов.

Москва и Киев ввели ряд ответных карательных мер. В ответ на решение России запретить Международным авиалиниям Украины (ПС, Киев Борисполь), YanAir (YE, Киев Игорь Сикорский), Wizz Air Ukraine (WU, Киев Игорь Сикорский) и Днеправиа (Z6, Днепр) пересекать воздушное пространство на рейсах в Казахстан, Грузию, Армению и Азербайджан Украина вынудила Аэрофлот и Трансаэро (ООН, Москва, Внуково) запрашивать разрешение на каждый полет над украинским воздушным пространством.

АО «АБРИС» — Клиентская база

АО «АБРИС» — Клиентская база

Авиакомпании

Авиаконструкторы

Производители самолетов

Производители двигателей

Производители авионики

АЭРОФЛОТ, Москва

ТУПОЛЕВ, г. Москва

АВИАСТАР, г. Ульяновск

ROLLS-ROYCE

МЕГГИТТ С.А. Швейцария

«Авиакомпания Россия»,
С-Петербург

БЕРИЕВ, г. Таганрог

ТУПОЛЕВ Филиал КАПО, г.Казань

ОДК-КЛИМОВ,
С-Петербург

СПЕКТР,
С-Петербург

ФГБУ «СЛО» Россия, Москва

ИЛЬЮШИН, г. Москва

Иркутский филиал ИАПО, г. Иркутск

ОДК-АВИАДВИГАТЕЛЬ, г. Пермь

САФРАН С.А.
(ZODIAC AEROSPACE),
Франция

«Ред Уингз Эйрлайнз», г. Москва

Корпорация «Иркут», г. Москва

Авиакор-Авиационный завод, г. Самара

ОДК-ПМ, г. Пермь

AMETEK Aerospace, США

«АК Полярные авиалинии», г. Якутск

Вертолеты Миль Камов, Москва

ВАСО, г. Воронеж

ОДК-САТУРН, г. Рыбинск

«Навигатор-Сервис», г. Москва

«АЦ Ангара», г. Иркутск

Филиал Корпорации «Иркут»
Региональные авиалинии, г. Москва

КНААЗ,
Комсомольск-на-Амуре

Филиал ОДК-САТУРН ОМКБ, г. Омск

«Аэрокосмические системы»,
г. Дубна, Московская область


ул. Дудко 3 литер Х, Санкт-Петербург, 192029    Россия
Тел:7(812)242-05-56

Ильюшин Ил-2М3 Штурмовик — Россия — ВВС | Авиация Фото #2016479