Отзывы пассажиров об авиакомпании SCAT (СКАТ) 2021/ Казахстан
Оцените компанию
вкусная еда 2 | 5 красивые стюардесы 2 | 6 пунктуальность 3 | 5 хамство 6 | 1 доступные цены 4 | 4 рейтинг авиакомпанийГость 14 октября 2020
Летел в Нур Султан 14.10.2020 рейс 703! Самолет должен был вылететь 6:30. Просидели в аэропроту два часа. 7:30 началась посадка, после просидели в самолете еще один час и до сих пор еще не вылетели.
По хорошему мы уже должны были быть в Астане! весь отзыв
Асель 17 сентября 2020
Добрый день! Сегодня прилетела рейсом DV-755 Нур-Султан- Тараз, при получении багажа замок на чемодане оказался вообще не там где был изначально, в итоге оказалось украдены деньги из чемодана…ужасно…я была лучшего мнения! весь отзыв
Ирина Дмитриева 12 марта 2020
Огромная благодарность сотрудникам авиакомпании в Нур-Султане принимавшим 09.03.20 опоздавший рейс DV-703 из Алма-Аты и обслуживающим задержанный рейс DV-813 в Москву. Они не только сопроводили нас на наш рейс, но и помогли решить вопрос со сданным багажом (мы с подругой летели не транзитным рейсом, соответственно должны были перерегистрировать багаж при пересадке).
… весь отзывГость 24 декабря 2019
Летели с семьёй авиакомпанией SCAT 20-24.12.19 Москва-Нур Султан. Борткоманда супер, всё понравилось. Назад с Нур-Султана летели 24.12 с Дедом Морозом и Снегурочкой, были конкурсы, выграли призы, были приятно удевлены.
Авиокомпании СПАСИБО ОГРОМНОЕ и всех с наступающим Новым 2020 годом!!!
🙂 весь отзыв
Летела 27.10 Прага-Костанай.
Полет в принципе не плохой,если не считать что багаж утерян.Прилетев в город,оставшись без ничего,т.к всё было в чемодане,написала заявление.Предоставив все талончики,опись содержимого ,даже фото чемодана. Звонила в Калл Центр,но там всегда телефон отключен.Вот так я слетала в гости к маме. весь отзыв
Гость 28 октября 2019
Летели 24.10.2019 из Внуково в Нур-Султан и 27.10, обратно. Оба полета без задержек, вежливый персонал, вкусно кормят. Порадовали леденцы, что сейчас редкость. весь отзыв
Алина 27 октября 2019
28.07.2019 рейс VSV 468 Караганда-Анталья.
Вылет по плану должен был быть в 06:30 утра и прибыть в Анталью в 08:30 по турецкому времени. В итоге рейс задержали на три часа, дальше на шесть, семь часов, а после ещё два раза задержали на пару часов. По общему подсчету рейс задержан был… весь отзыв
Пользователи нашего сервиса считают, что
Александр 20 сентября 2019
Стоимость билета в оба конца составляет 159192 тенге на обоих пассажиров.
01.09.2019 мы приехали на машине из Магнитогорска в город Кустанай преодолев 350 км… весь отзыв
Елена 10 августа 2019
Речь пойдет об небезызвестной компании SCAT Airlines. Воспользовались услугами данной авиакомпании по маршруту Нур-Султан – Санья – Нур-Султан.
Рейс VSV463 Нур-Султан – Санья должен был состояться 29.07.2019г. в 23:10. Будучи сами из северного города, приехали в аэропорт с хорошим запасом времени, чтобы вовремя зайти на регистрацию и спокойно пройти все… весь отзыв
Самал 09 августа 2019
Маршрут Астана-Актау-Стамбул-Шымкент-Астана в период с 30 июля по 8 августа.
Я так поняла, что задерживают часто рейсы чартерные, но не в моем случае, я впервые летала Скатом, до этого не признавала, специально не покупала билеты из-за негативных новостей, отзывов, но мое мнение поменялось.
За 3 месяца по данным маршрутам купила… весь отзыв
Online регистрация | Авиакомпания «SCAT»
Для пассажиров:
Онлайн регистрация открывается за 24 часа и закрывается за 1 час до вылета рейса по расписанию.
Регистрация и прием багажа на рейсы заканчивается за 60 минут до вылета на международном направлении и за 40 минут на внутренних направлениях.
Для регистрации на рейс Вам необходимо ввести фамилию, как указанно в Вашем билете, и номер электронного билета. После проверки билета, программа отобразит информацию о рейсе и предложит Вам выбрать место в самолете.
В случае возникновения проблем с регистрацией попробуйте перезапустить браузер и повторить попытку. При повторной ошибке, сообщите об этом на адрес электронной почты — [email protected], с описанием проблемы и указанием данных пассажира и номера билета.
Пройдя онлайн регистрацию, пассажир прибывает в зал международных или внутренних рейсов (в зависимости от маршрута авиабилета пассажира) не позднее, чем за 30 минут до времени вылета рейса указанного в билете и незамедлительно проходит на досмотр и посадку, предъявив распечатанный посадочный талон.
В случае расхождения во времени вылета в билете и посадочном талоне, пассажиру следует ориентироваться по данным билета либо по оповещению об изменении времени вылета.
На случай смены воздушного судна, пассажиру рекомендуется подтвердить его явку на рейс и посадочное место, на стойке регистрации в аэропорту вылета.
В целях соблюдения безопасности полета и центровки воздушного судна, авиакомпания оставляет за собой право, при необходимости, изменить посадочное место полученное пассажиром при прохождении онлайн регистрации на рейс.
Если пассажир путешествует с багажом, либо не имеет возможности распечатать посадочный талон, необходимо явиться в аэропорт за 40 минут до вылета рейса (для внутренних рейсов) по расписанию и подойти к стойке регистрации для оформления багажа, получения багажной бирки и посадочного талона.
Если пассажир путешествует с багажом, либо не имеет возможности распечатать посадочный талон, необходимо явиться в аэропорт за 1 час до вылета рейса (для международных рейсов) по расписанию и подойти к стойке регистрации для оформления багажа, получения багажной бирки и посадочного талона.
Онлайн регистрация не доступна для:
— несопровождаемых детей;
— пассажиров с дополнительными местами;
— пассажиров с ограниченными возможностями.
— пассажиры, которые летят с животным
— пассажиры, у которых имеется специальный запрос (спортивное снаряжение, оружие)
При отказе от перелета, пассажиру необходимо снять регистрацию на официальном сайте авиакомпании не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса, или на стойке регистрации в аэропорту вылета. При наличии онлайн выкупленного места (НЕ В КАССЕ И В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ), пассажиру для снятия регистрации необходимо предоставить номер электронного билета и прикрепить копию документа с обращением на адрес электронной почты — [email protected].
Во избежание штрафных санкций, перед снятием брони у агента продаж, не забудьте отменить свою регистрацию, иначе место не будет считаться освобожденным до его вылета.
Вернуть или перебронировать билет можно только после его снятия с регистрации.
Онлайн регистрация не доступна на рейсы:
— Душанбе-Нур-Султан;
— Махачкала-Актау;
— Жезгазган-Алматы;
— на чартерные рейсы и сезонные туристические рейсы (Анталия, Шарм-Эль-Шейх, Пхукет, Гоа).
Покупка места на борту, доступна на рейс за 24 часа до вылета при прохождении онлайн регистрации либо на стойке регистрации у представителей Авиакомпании.
Продажа мест открыта только на первые 3 ряда (1 ряд -7000 тенге; 2 и 3 ряды — 5000 тенге), все остальные места являются бесплатными.
Другие вопросы, связанные с онлайн регистрацией, принимаются на адрес электронной почты — [email protected], или через форму обратной связи.
С правилами ознакомлен. Перейти к онлайн регистрации.
Если у Вас еще остались вопросы
Для пассажиров:
Онлайн регистрация открывается за 24 часа и закрывается за 1 час до вылета рейса по расписанию.
Регистрация и прием багажа на рейсы заканчивается за 60 минут до вылета на международном направлении и за 40 минут на внутренних направлениях.
Для регистрации на рейс Вам необходимо ввести фамилию, как указанно в Вашем билете, и номер электронного билета. После проверки билета, программа отобразит информацию о рейсе и предложить Вам выбрать место в самолете.
В случае возникновения проблем с регистрацией попробуйте перезапустить браузер и повторить попытку. При повторной ошибке, сообщите об этом на адрес электронной почты — [email protected], с описанием проблемы и указанием данных пассажира и номера билета.
Пройдя онлайн регистрацию, пассажир прибывает в зал международных или внутренних рейсов (в зависимости от маршрута авиабилета пассажира) не позднее, чем за 30 минут до времени вылета рейса указанного в билете и незамедлительно проходит на досмотр и посадку, предъявив распечатанный посадочный талон.
В случае расхождения во времени вылета в билете и посадочном талоне, пассажиру следует ориентироваться по данным билета либо по оповещению об изменении времени вылета.
На случай смены воздушного судна, пассажиру рекомендуется подтвердить его явку на рейс и посадочное место, на стойке регистрации в аэропорту вылета.
В целях соблюдения безопасности полета и центровки воздушного судна, авиакомпания оставляет за собой право, при необходимости, изменить посадочное место полученное пассажиром при прохождении онлайн регистрации на рейс.
Если пассажир путешествует с багажом, либо не имеет возможности распечатать посадочный талон, необходимо явиться в аэропорт за 40 минут до вылета рейса (для внутренних рейсов) по расписанию и подойти к стойке регистрации для оформления багажа, получения багажной бирки и посадочного талона.
Если пассажир путешествует с багажом, либо не имеет возможности распечатать посадочный талон, необходимо явиться в аэропорт за 1 час до вылета рейса (для международных рейсов) по расписанию и подойти к стойке регистрации для оформления багажа, получения багажной бирки и посадочного талона.
Онлайн регистрация не доступна для:
— несопровождаемых детей;
— пассажиров с дополнительными местами;
— пассажиров с ограниченными возможностями.
При отказе от перелета, пассажиру необходимо снять регистрацию на официальном сайте авиакомпании не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса, или на стойке регистрации в аэропорту вылета. При наличии выкупленного места пассажиру для снятия регистрации необходимо обратиться на адрес электронной почты — [email protected].
Во избежание штрафных санкций, перед снятием брони у агента продаж, не забудьте отменить свою регистрацию, иначе место не будет считаться освобожденным до его вылета.
Вернуть или перебронировать билет можно только после его снятия с регистрации.
Онлайн регистрация не доступна на рейсы:
— Душанбе-Нур-Султан;
— Махачкала-Актау;
— Жезгазган-Алматы;
— на чартерные рейсы и сезонные туристические рейсы (Анталия, Шарм-Эль-Шейх, Пхукет, Гоа).
Покупка места на борту, доступна на рейс за 24 часа до вылета при прохождении онлайн регистрации либо на стойке регистрации у представителей Авиакомпании.
Продажа мест открыта только на первые 3 ряда (1 ряд -7000 тенге; 2 и 3 ряды — 5000 тенге), все остальные места являются бесплатными.
Другие вопросы, связанные с онлайн регистрацией, принимаются на адрес электронной почты — [email protected], или через форму обратной связи.
SCAT — СКАТ
Код страны Австралия, +61Австрия, +43Азербайджан, +994Аландские острова, +35818Албания, +355Алжир, +213Американское Самоа, +684Ангилья, +1264Ангола, +244Андорра, +376Антигуа и Барбуда, +1268Антильские острова, +599Аргентина, +54Армения, +374Аруба, +297Афганистан, +93Багамы, +1242Бангладеш, +880Барбадос, +1246Бахрейн, +973Белиз, +501Белоруссия, +375Бельгия, +32Бенин, +229Бермуды, +1441Болгария, +359Боливия, +591Босния и Герцеговина, +387Ботсвана, +267Бразилия, +55Британские Территории в Индийском Океане, +0Бруней, +673Буркина-Фасо, +226Бурунди, +257Бутан, +975Вануату, +678Ватикан, +39Великобритания, +44Венгрия, +36Венесуэла, +58Виргинские острова, +1284Восточный Тимор, +670Вьетнам, +84Габон, +241Гаити, +509Гайана, +592Гамбия, +220Гана, +233Гваделупа, +590Гватемала, +502Гвиана, +594Гвинея, +224Гвинея-Биссау, +245Германия, +49Гернси, +1481Гибралтар, +350Гондурас, +504Гонконг, +852Гренада, +1473Гренландия, +299Греция, +30Грузия, +995Гуам, +671Дания, +45Джибути, +253Доминика, +1767Доминиканская Республика, +1809Египет, +20Замбия, +260Зап Сахара, +212Зимбабве, +263Израиль, +972Индия, +91Индонезия, +62Иордания, +962Ирак, +964Иран, +98Ирландия, +353Исландия, +354Испания, +34Италия, +39Йемен, +967Кабо-Верде, +238Казахстан, +7Каймановы острова, +1345Камбоджа, +855Камерун, +237Канада, +1Катар, +974Кения, +254Кипр, +357Киргизия, +996Кирибати, +686Китай, +86Кокосовые острова, +6722Колумбия, +57Коморские острова, +269Конго Республика, +242Конго, Демократическая Республика, +242Корея (Северная), КНДР, +850Корея (Южная), +82Коста-Рика, +506Кот-д’Ивуар, +225Куба, +53Кувейт, +965Лаос, +856Латвия, +371Лесото, +266Либерия, +231Ливан, +961Ливия, +218Литва, +370Лихтенштейн, +423Люксембург, +352Маврикий, +230Мавритания, +222Мадагаскар, +261Майотт, +269Макао, +853Македония, +389Малави, +265Малайзия, +60Мали, +223Малые острова США, +1Мальдивы, +960Мальта, +356Марианские острова, +1670Марокко, +212Мартиника, +596Маршалловы острова, +692Мексика, +52Микронезия, +691Мозамбик, +258Молдавия, +373Монако, +377Монголия, +976Монтсеррат, +1664Мьянма, +95Намибия, +264Науру, +674Непал, +977Нигер, +227Нигерия, +234Нидерланды, +31Никарагуа, +505Ниуэ, +683Новая Зеландия, +64Новая Каледония, +687Норвегия, +47Объединенные Арабские Эмираты, +971Оман, +968Остров Буве, +47Остров Мэн, +44Остров Норфолк, +6723Остров Рождества, +6724Остров Святой Елены, +290Острова Джерси, +44153Острова Кука, +682Острова Теркс и Кайкос, +1649Острова Уоллис и Футуна, +681Острова Шпицберген и Ян-Майен, +47Пакистан, +92Палау, +680Палестина, +972Панама, +507Папуа-Новая Гвинея, +675Парагвай, +595Перу, +51Питкерн, +64Полинезия, +689Польша, +48Португалия, +351Реюньон, +262Россия, +7Руанда, +250Румыния, +40Самоа, +685Сан-Марино, +378Сан-Томе и Принсипи, +239Саудовская Аравия, +966Свазиленд, +268Сейшельские острова, +248Сенегал, +221Сент-Винсент и Гренадины, +1784Сент-Китс и Невис, +1869Сент-Люсия, +1758Сент-Пьер и Микелон, +508Сербия, +381Сингапур, +65Сирия, +963Словакия, +421Словения, +386Соломоновы острова, +677Сомали, +252Судан, +249Суринам, +597США, +1Сьерра-Леоне, +232Таджикистан, +992Таиланд, +66Тайвань, +886Танзания, +255Того, +228Токелау, +690Тонга, +676Тринидад и Тобаго, +1868Тувалу, +688Тунис, +216Туркменистан, +993Турция, +90Уганда, +256Узбекистан, +998Украина, +380Уругвай, +598Фарерские острова, +298Фиджи, +679Филиппины, +63Финляндия, +358Фолклендские острова, +500Франция, +33Французские Южные территории, +0Хорватия, +385Центральноафриканская Республика, +236Чад, +235Черногория, +382Чехия, +420Чили, +56Швейцария, +41Швеция, +46Шри-Ланка, +94Эквадор, +593Экваториальная Гвинея, +240Эль-Сальвадор, +503Эритрея, +291Эстония, +372Эфиопия, +251Южная Джорджия и Южные Сэндвичевы острова, +500Южно-Африканская Республика, +27Ямайка, +1876Япония, +81
Номер телефона
Авиакомпании Казахстана Scat Airlines DV VSV
Информация об авиакомпании
Авиакомпания SCAT — одна из крупнейших в Республике Казахстан. Ее штаб-квартира находится в Чимкенте. Базовые аэропорты расположены в Актау, Алматы, Астане. Перевозчик выполняет как внутренние рейсы, так и международные, преимущественно в страны СНГ, Таиланд, Китай, Турцию, Индию, ОАЭ, Вьетнам и Малайзию. Также авиакомпания осуществляет грузоперевозки, а самолетами Ан выполняются сельскохозяйственные работы, в частности, химическая обработка полей от вредителей, и задания по санавиации.
Годом создания авиакомпании SCAT считается 1997 год, когда в городе Шымкент собрались преданные авиации единомышленники: группа авиатехников, пилотов и просто людей, которые любят небо. Они основали компанию в надежде создать надежную транспортную инфраструктуру в стране. Изначально в команду входило 17 единомышленников, они самостоятельно занимались обустройством офисов, покраской самолетов и сбором и разработкой документов. Первый полет состоялся в 1998 году на самолете Ан-24, первый регулярный рейс был из Алматы в Кызылорда и обратно. Сегодня пассажиропоток авиакомпании составляет 1 млн человек в год.
Нормы провоза багажа
Каждый пассажир (взрослые и дети с предоставлением места) имеет право на бесплатный провоз багажа, вес которого не должен превышать 20 килограмм. Если же весовое ограничение превышено, то дополнительная плата за сверхнормативный багаж изымается согласно тарифному плану (от 700 до 5000 KZT за каждый килограмм в зависимости от направления).
Помимо этого, на борт самолета авиакомпании Скат разрешено брать с собой небольшую ручную кладь до 5 килограмм. Несмотря на то, что авиалинией Скат предусмотрена выдача люлек для самых маленьких пассажиров, детское питание, автокресло и переносную люльку разрешается брать с собой на борт. Пассажирам с детьми до одного годика предоставляются детские кроватки, которые заранее необходимо зарезервировать на сайте авиакомпании.
Чем кормят на борту самолетов авиакомпании Скат
Историческая справка
АО «Авиакомпания «Скат» была основана в Казахстане в 1997 г. Дебютный полет состоялся в следующем году. За относительно недолгое время своего существования предприятие обзавелось двумя дочерними компаниями: Sunday Airlines (2013 г.) и «Южное небо». Sunday Airlines специализируется на осуществлении пассажирских перевозок по чартерным направлениям. Конечные точки рейсов — пользующиеся популярностью курорты планеты. «Южное небо» владеет парком самолетов советской эпохи (Ан-24, Ан-2). Деятельность предприятия ограничена так называемыми санитарными полетами и выполнением рейсов в аэропорты Казахстана, не рассчитанные на прием крупногабаритных современных авиалайнеров.
Первым самолетом авиакомпании был Ан-24. *В ноябре 2014 года все воздушные суда «Антонов» были выведены из состава.
SCAT Airlines является владельцем авиационно-учебного центра, работающего в соответствии с принятыми в мире стандартами.
Сентябрь 2018 г. ознаменовался для компании подписанием меморандума о возведении в Шымкенте новой воздушной гавани. Общий объем инвестиций измеряется 50 млн. долларов. В 2018 г. численность пассажиров, перемещенных перевозчиком по воздуху, превысила отметку в 2 млн. человек.
Самые дешёвые авиабилеты авиакомпании Скат авиа
Для того чтобы найти и купить билет авиакомпании «Скат авиа» по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.
Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить билет авиакомпании «Скат авиа», тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что рейсы с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.
Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы «Скат авиа», а перелеты с пересадкой.
В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.
В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов «Скат авиа».
В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Air Company SCAT предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.
В-шестых, не забывайте о том, что цены на рейсы значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт «Скат авиа» как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет «Скат авиа», который окажется значительно более дешёвым.
На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске рейса изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.
Дешевые билеты на рейсы авиакомпании «Скат авиа» предлагает как официальный сайт авиакомпании, так и онлайн-сервис anywayanyday.com.
Правила провоза багажа SCAT Airlines
Максимальные габариты ручной клади 55х40х20 см, вес – не более 5 кг. В цену билетов включается стоимость провоза 20 кг.
Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».
Стоимость дополнительного багажа
Дополнительный и сверхнормативный багаж можно оплатить только в аэропорту перед вылетом. Точные тарифы зависят от направления рейса.
Направление | Стоимость за 1 кг |
---|---|
внутренние рейсы | 500-700 KZT |
международные рейсы | 5-7 USD |
Для некоторых рейсов установлены отдельные тарифы за провоз сверхнормативного багажа.
Направление | Стоимость за 1 кг, USD |
---|---|
Актау – Стамбул | 6 |
Стамбул – Актау | 4 |
Трансферные (с пересадкой) рейсы в Стамбул | 9 |
Трансфертные (с пересадкой) рейсы из Стамбула | 6 |
Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «».
Классы обслуживания
Авиакомпания СКАТ позволяет пассажирам сделать выбор между двумя категориями обслуживания.
Эконом
Путешественникам, отдавшим предпочтение регулярным рейсам класса «эконом», открыт доступ к прохладительным напиткам и горячим блюдам. Отведенное на перелет время можно потратить на просмотр бортового журнала либо периодических изданий. Полноценно расслабиться помогут уютные пледы и подушки. Детям придется по вкусу яркий журнал, на страницах которого нашлось место для ребусов, раскрасок и картинок.
Бизнес
Пассажиры, выбравшие бизнес-класс, оценят удобство кресел и широкую палитру меню. В последнее помимо холодных/горячих блюд, включены кофе и чай, безалкогольные и крепкие напитки. Настроиться на сон помогут пледы и подушки, предоставляемые услужливым персоналом. Бизнес-зал, расположенный на территории аэропорта, рассчитан на прием путешественников в период ожидания вылета.
Классы обслуживания
Авиакомпания SCAT предлагает регулярные перелеты двух классов обслуживания:
- «Эконом». Пассажирам на борту самолета предлагается широкий выбор горячего питания и прохладительных напитков. Перелет можно провести за чтением свежей прессы и бортового журнала. Пассажирам, которые хотят отдохнуть во время перелета, предлагаются мягкие подушки и теплые пледы. При путешествии с ребенком предлагается красочный журнал «Aspan» с яркими картинками, раскрасками и увлекательными ребусами.
- «Бизнес». Пассажиры располагаются на более удобных креслах, им предлагается богатое меню, состоящее из холодных и горячих блюд, прохладительных и алкогольных напитков, кофе, чая. Для комфортного отдыха предоставляются подушки и пледы. Время ожидания в аэропорту пассажиры проводят в бизнес-зале.
О компании
Компания осуществляет внутренние и международные авиаперевозки в страны СНГ, курортные города Турции, Вьетнама, Индии, Грузии, Азербайджана, Малайзии, Армении, Таиланда, Китая, ОАЭ. Помимо этого, авиалайнеры Скат служат для выполнения полезных сельскохозяйственных целей (обработка угодий от вредоносных насекомых). Авиакомпания Скат может похвастаться наличием двух дочерних предприятий: «Южное Небо», флот этой авиалинии состоит исключительно из советских летательных аппаратов, а также «SundayAirlines» – занимается чартерными авиаперевозками.
Компания Scat предлагает каждому клиенту насладиться вкусными обедами и напитками на борту лайнера, вне зависимости от типа тарификации. В распоряжении путешественников также окажется интересный бортовой или детский журнал, газеты со свежими новостями, комфортная подушка и утепленное одеяло. Высококвалифицированные бортпроводники говорят на нескольких языках: русском, казахском, английском.
Общая информация о перевозчике Scat:
- Кодировка IATA – DV;
- Кодировка ICAO – VSV;
- Внутренняя кодировка – ДН;
- Главный офис авиакомпании Скат расположен по адресу: Казахстан, 160003, город Шымкент, Международный аэропорт Шымкент;
- Контактный номер телефона для справок: +77252998880;
- Справочная главного российского представительства: +74957832860;
- Официальный сайт компании Скат, на котором можно познакомиться с расписанием рейсов, условиями провоза багажа и регистрации на рейс, – .
Интересный факт. Почти сразу после основания авиакомпании Скат на ее базе был создан Авиационный центр, занимающийся подготовкой и повышением квалификации пилотов, инженеров, техников и бортпроводников. Благодаря своему профессионализму и хорошей учебной программе, Авиационный центр стал обладателем сертификата на право осуществления образовательной деятельности.
Регистрация на рейс Алматы-Гоа от авиакомпании Скат
Транспортировка багажа
Любому имеющему билет пассажиру (в том числе ребенку) разрешена перевозка багажа, вес которого не достигает 20 кг (30 кг для бизнес-класса). За превышение лимита предусмотрена дополнительная оплата каждого лишнего килограмма.
Особые требования выдвигаются к проносимой на борт ручной клади (габариты не более 55х44х20 см, вес до 5 кг).
Командирская почта
Воздушные суда, имеющиеся в распоряжении SCAT Airlines, могут осуществлять транспортировку груза дипломатического характера (почты). Подобный багаж должен сопровождать курьер. Разрешен провоз дипломатического багажа в салоне (в отдельном пассажирском кресле). Разрешение распространяется на грузы массой до 80 кг.
Домашние животные
На борту принадлежащих авиакомпании СКАТ самолетов можно транспортировать исключительно домашних животных
Важно заблаговременно оповестить компанию о подобной необходимости. Также обязательно иметь при себе документ, разрешающий ввоз перевозимого животного на территорию государства прибытия
Суммарный вес клетки и находящегося в ней животного не должен превышать 8 кг.
Специальный багаж
Транспортировка музыкальных инструментов и/либо хрупких/ценных грузов предполагает необходимость бронирования дополнительного места. Масса багажа подобного класса не должна превышать 75 кг.
Информация об авиакомпании
Авиакомпания SCAT — одна из крупнейших в Республике Казахстан. Ее штаб-квартира находится в Чимкенте. Базовые аэропорты расположены в Актау, Алматы, Астане. Перевозчик выполняет как внутренние рейсы, так и международные, преимущественно в страны СНГ, Таиланд, Китай, Турцию, Индию, ОАЭ, Вьетнам и Малайзию. Также авиакомпания осуществляет грузоперевозки, а самолетами Ан выполняются сельскохозяйственные работы, в частности, химическая обработка полей от вредителей, и задания по санавиации.
Годом создания авиакомпании SCAT считается 1997 год, когда в городе Шымкент собрались преданные авиации единомышленники: группа авиатехников, пилотов и просто людей, которые любят небо. Они основали компанию в надежде создать надежную транспортную инфраструктуру в стране. Изначально в команду входило 17 единомышленников, они самостоятельно занимались обустройством офисов, покраской самолетов и сбором и разработкой документов. Первый полет состоялся в 1998 году на самолете Ан-24, первый регулярный рейс был из Алматы в Кызылорда и обратно. Сегодня пассажиропоток авиакомпании составляет 1 млн человек в год.
Тарифы и специальные предложения
Для всех пассажиров Скат крупнейшая авиакомпания Казахстана предлагает различные виды тарифов на любой вкус и кошелек: Гибкий (нормальный), Эконом (Стандарт), Частично гибкий, Специальный ограниченный, Специальный Промо и Специальный Акционный. Для молодых людей возрастом от 12 до 26 лет, пенсионеров от 60 лет, а также ветеранов Великой Отечественной Войны действуют специальные субсидированные тарифы, осуществляющие рейсы по направлению Астана-Петропавловск дважды в неделю (по вторникам и субботам).
Если пассажир желает возвратить билет, купленный на авиарейс от компании Скат, то стоимость билета полностью возвращается клиенту, а удерживаются только комиссионные сборы согласно тарификации.
Самолетный парк компании Scat
Авиационный флот компании Скат обладает 65 самолетами, в число которых входят как советские лайнеры, так и знаменитые Боинги, а также канадские летательные аппараты Бомбардье. В 2015 году авиакомпания Scat подписала меморандум с Государственной транспортной лизинговой организацией о покупке в операционный лизинг 15 лайнеров SukhoiSuperjet 100.
На сегодняшний день официальные перевозки по расписанию осуществляются лишь 18 самолетами, в число которых входит:
- Один широкофюзеляжный летательный аппарат Боинг 767-300, вместительностью 260 человек. Максимальная скорость лайнера – 850 км/час, а дальность полета составляет 9700 километров;
- Четыре авиалайнера Боинг 757-200, вмещающий в себя от 200 до 235 пассажиров. Максимальная скорость самолета – 850 км/час, а дальность полета – 7200 км;
- Один лайнер Boeing 737-700 NextGeneration, вместительностью 149 человек и дальностью полета до 6230 километров;
- Три авиалайнера Боинг 737-300, на котором за один перелет может осуществить путешествие 144 человека;
- Три самолета Boeing 737-500, вмещающий в себя 118 пассажиров и развивающий скорость до 800 км/час;
- Шесть реактивных узкофюзеляжных летательных аппаратов BombardierCRJ-200, вместительностью 50 человек.
Благодаря такому немаленькому самолетному парку и пунктуальности авиакомпании Скат, ей удается совершать авиаперевозки без задержек, а также осуществлять удобные стыковки в аэропортах Казахстана.
Интересная информация. В 2015 году во время проведения технических работ на борту самолета Boeing 737 произошло серьезное возгорание, нанесшее аппарату сильные повреждения, не подлежащие ремонту.
Последствия пожара на борту Boeing-737
Информация о рейсе SCAT Airlines DV723: Алматы — Астана
Информация о рейсе SCAT Airlines DV723: Алматы — Астана
Вс. 21 фев
Алматы → Астана
Ожидаемое время вылета | Ожидаемое время прилета | |
---|---|---|
12:00+06 | 13:45+06 | |
Вылетел | Прибыл | |
12:22 +22 мин. | 13:49 |
Рейс SCAT Airlines DV723 (Алматы — Астана) выполняется из аэропорта Алматы (ALA), в аэропори Астана (NQZ). Рейс осуществляется на самолетах семейства Boeing 737-500. Расстояние полета в среднем составляет 951 км. (591 миль) Время полета в среднем составляет 1 час. 39 мин.
Информация о задержках рейса DV723
Задержки вылета
22 минут
Средняя задержка вылета
Задержка вылета в %
Задержки прибытия
30 минут
Средняя задержка прибытия
Задержка прибытия в %
Статистика задержек построена на информации о задержках 49 рейсах.
Календарь низких цен на авиабилеты
История рейса SCAT Airlines — DV723
Вс. 21 фев | ||
12:22 | 13:49 | |
ALA +22 м. | Boeing 737-500 (UPB3720) | NQZ |
Сб. 20 фев | ||
12:15 | 13:42 | |
ALA | Boeing 737-500 (UPB3720) | NQZ |
Пт. 19 фев | ||
12:14 | 13:44 | |
ALA | Boeing 737-500 (UPB3723) | NQZ |
Чт. 18 фев | ||
12:07 | 12:07 | |
ALA | Boeing 737-500 (UPB3724) | NQZ |
Ср. 17 фев | ||
12:00 | 13:27 | |
ALA | Boeing 737-500 (UPB3724) | NQZ |
Вт. 16 фев | ||
12:25 | 13:50 | |
ALA | Boeing 737-500 (UPB3729) | NQZ +35 м. |
Пн. 15 фев | ||
12:17 | 13:47 | |
ALA | Boeing 737-500 (UPB3729) | NQZ |
Вс. 14 фев | ||
12:20 | 13:43 | |
ALA +20 м. | Boeing 737-500 (UPB5705) | NQZ |
Сб. 13 фев | ||
13:27 | 14:54 | |
ALA +47 м. | Boeing 737-500 (UPB3712) | NQZ +1 ч. 39 м. |
Пт. 12 фев | ||
13:33 | 15:05 | |
ALA +33 м. | Boeing 737-500 (UPB3723) | NQZ +1 ч. 45 м. |
Чт. 11 фев | ||
12:09 | 13:39 | |
ALA | Boeing 737-500 (UPB3723) | NQZ |
Ср. 10 фев | ||
13:26 | 14:59 | |
ALA +1 ч. 26 м. | Boeing 737-500 (UPB3723) | NQZ +1 ч. 14 м. |
Вс. 7 фев | ||
12:05 | 13:34 | |
ALA | Boeing 737-500 (UPB3724) | NQZ |
Сб. 6 фев | ||
12:05 | 13:47 | |
ALA | Boeing 737-500 (UPB3723) | NQZ |
Пт. 5 фев | ||
12:02 | 13:36 | |
ALA | Boeing 737-500 (UPB3712) | NQZ |
Чт. 4 фев | ||
12:06 | 13:42 | |
ALA | Boeing 737-500 (UPB3729) | NQZ |
Ср. 3 фев | ||
12:34 | 14:05 | |
ALA +34 м. | Boeing 737-500 (UPB3729) | NQZ +20 м. |
Вт. 2 фев | ||
13:04 | 14:41 | |
ALA +1 ч. 04 м. | Boeing 737-500 (UPB3729) | NQZ +1 ч. 21 м. |
Пн. 1 фев | ||
12:16 | 13:42 | |
ALA | Boeing 737-500 (UPB3729) | NQZ |
Вс. 31 янв | ||
12:12 | 13:33 | |
ALA | Boeing 737-500 (UPB3729) | NQZ |
Показать еще
Типы и модели воздушных судов выполняющие рейс DV723
Информация о типах, моделях и бортовых номерах воздушных судов выполняющие рейс DV723. Также данный раздел содержит информация о процентном соотношение по типам и бортовым номерам воздушных судов чаще всего выполняющие рейс DV723. Проще говоря какие воздушные суда чаще выполняют рейс.
Boeing 737-300
40%
UP-B3710
UP-B3729
UP-B3712
UPB3712
Boeing 737MAX 8 Passenger
1%
Boeing 737-500
57%
UP-B3723
UP-B3724
UPB3724
UPB3721
UPB3723
UPB3710
UPB3718
Boeing 757-200 Passenger
1%
Другие рейсы по маршруту Алматы — Астана
Статистика по рейсу Алматы — Астана
График отображает кол-во рейсов по маршруту Алматы — Астана за последние 30 дней.
ВСЕ ОБ АВИАКОМПАНИИ SCAT | Самый полный гид на WEproject
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Авиакомпания SCAT была образована почти 20 лет назад, в 1997 году. Она была создана полностью на основе частного капитала, людьми, которые когда-то, во времена Советского Союза, работали в сфере авиации. Первоначально компания была открыта всего с одним воздушным судном типа Ан-24, и все делалось руками тех, кто открыл компанию: кто-то готовил еду, кто-то пилотировал самолет, кто-то был проводником.
Александра Сытник
25 лет, родной город — Шымкент, вице-президент по маркетингу АО «Авиакомпания SCAT»
О БЕЗОПАСНОСТИ
Начиная с 2014 года флот компании полностью состоит из воздушных судов западного производства, что является одним из важных критериев в процессе прохождения международной сертификации безопасности IOSA. В 2015 году мы успешно прошли аудит и можем с уверенность говорить о высоких стандартах безопасности в компании. Во всем мире существует один признанный стандарт безопасности, который был разработан европейскими специалистами. И этот уровень безопасности обеспечивается тем, что компания подготавливает под один стандарт все свои внутренние процессы. В рамки обеспечения безопасности входит безопасность на земле, на борту, безопасность труда, безопасность обеспечения рейсов. Это касается практически всех служб, начиная от службы, которая обслуживает самолеты: инженерный, технический департамент, и заканчивая тем, что происходит на борту, за это отвечают бортпроводники, пилоты и диспетчерская служба.
Преимущество этого сертификата в том, что нельзя один раз получить IOSA и десять лет с ним жить, его нужно подтверждать каждые два года.
КАК ОТКРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
В компании над открытием новых направлений работает целый департамент, который на постоянной основе производит аналитику существующих рейсов, исследует рынки, тенденции, изучает потенциальные предпочтения клиентов, и на основе полученных данных дает рекомендации по открытию новых рейсов и направлений. Помимо этого, наша авиакомпания активно работает с туристическими операторами, организациями и государственными органами.
Photo: Yelena Sergiyenko
Так, например, у нас было открыто направление Алматы — Сиянь, на нашу компанию вышло правительство китайской провинции, и предложили открыть рейс из Центрального Китая в Казахстан, так как он соединяет шелковый путь.
Бывает, что наше государство инициирует направление, и мы открываем субсидированные рейсы — они имеют социальное значение и необходимы государству, чтобы люди летали в определенные регионы. Для открытия рейса необходимо большое количество ресурсов, поэтому стоимость билетов для этого региона будет высокой и люди не смогут туда летать. В таких случаях государство покрывает какую-то расходную часть, и мы сокращаем стоимость билетов до приемлемой цены. Обычно такие рейсы летают в Урджар, Кокшетау, Семей.
Направление Атырау — Минеральные воды было открыто благодаря одной крупной компании, у которой детки сотрудников ездят отдыхать в лагерь в Минеральные воды. Конечно же, параллельно были и прямые продажи билетов, но больший объем групповых перевозок был именно от этой компании, что и позволило открыть рейс.
Государство инициирует направление,
и мы открываем субсидированные рейсы
На внутренних направлениях открытие новых рейсов происходит быстрее, а на международных решение принимается дольше, так как оценивается все, начиная от системы авиационной безопасности, законодательства страны, заканчивая стоимостью услуг данного аэропорта и наличием нужного персонала. Например, в некоторые страны необходим персонал, говорящий на языке страны.
Большой фактор в авиации — это сезонность. Например, рейсы в Томск из Астаны мы открываем под учебные семестры, так как там учится большое количество казахстанцев. И когда в эти периоды, в конце лета либо зимой, перед Новым годом, происходит переселение студентов, мы открываем на пару месяцев это направление.
В целом, открытие рейсов — это достаточно объемный процесс. На открытие международного рейса уходит от полугода и выше.
О КОМПАНИИ В ЦИФРАХ
Всего направлений: 66
Внутренние направления: 43
Международные направления: 23
Мы лидеры по количеству внутренних направлений. Так как мы 100% казахстанский перевозчик, то с 2000-х годов мы решили, что нашей целью будет связывать регионы и областные центры страны, и на данный момент мы довольно успешно этим занимаемся. Где-то собственными силами, где-то совместно с государством мы смогли покрыть практически все областные центры и регионы.
Ежегодный пассажирооборот: более 1 000 000 человек
В этом году мы рассчитываем, что поток пассажиров составит уже 1,5 миллиона человек.
Штат: 1000 сотрудников
Так как мы авиакомпания, то у нас в штате есть иностранные сотрудники, но наша политика такова, что мы взращиваем свои кадры. На данный момент практически все капитаны, первые пилоты на наших судах — это граждане Казахстана.
Количество самолетов: 17
Сейчас мы вторые на рынке Казахстана, в собственности авиакомпании 17 бортов западного производства.
Пунктуальность: 95%
Photo: Yelena Sergiyenko
О СКИДКАХ И ЛЬГОТАХ
С 2001 года у нас принята политика скидок и льгот, которая функционирует до сих пор.
Для детей до 12 лет — 50% скидка на международных рейсах.
Для детей до 15 лет — 50% скидка на внутренних рейсах.
У нас всегда есть молодежный тариф, для людей до 25 лет.
У нас есть льготная программа для ветеранов ВОВ. Они могут в течение года воспользоваться бесплатным перелетом туда и обратно по Казахстану и странам СНГ. Сопровождающему лицу скидка 50%.
Действует программа для ветеранов афганской войны. В течение мая они могут воспользоваться бесплатным перелетом по Казахстану.
Также льготная программа действует для людей с ограниченными возможностями I категории и детям вне зависимости от категории предоставляется бесплатный перелет. Сопровождающему лицу скидка 50%.
КАК ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШИЕ МЕСТА
Места у аварийного выхода — самые широкие и удобные. Но при онлайн-бронировании они всегда закрыты. Первые несколько рядов также бывают закрыты для выбора. Это происходит, потому что так положено по технике безопасности.
На места возле аварийного выхода, по правилам безопасности,
следует сажать физически здоровых людей
В авиации есть такое понятие, как центровка воздушного судна. У самолета есть баланс, который необходимо соблюдать. Поэтому чтобы обеспечить центровку судна, всегда учитывается, как рассаживаются люди, как ложится багаж и сколько топлива заправляется.
Если говорить о местах возле аварийного выхода, то по правилам безопасности туда следует сажать физически здоровых людей. Туда никогда не посадят маму с ребенком, человека пожилого возраста или человека с плохим зрением, у кого есть очки. Потому что при аварийной ситуации, человек, сидящий там, должен иметь силу, чтобы открыть дверь и помочь пассажирам выйти. Поэтому эти ряды заполняются последними. Но если человек попросит посадить его туда, и мы визуально видим, что он подходит по параметрам, то ему выдадут посадочный на это место. У нас это абсолютно бесплатно.
ПЕРЕВОЗКА ЖИВОТНЫХ
По новым правилам в салоне больше нельзя перевозить животных. Но так как для маленькой кошки, либо собаки породы чихуахуа находиться в отапливаемом багажнике будет большим стрессом, то мы сделали запрос, чтобы людям позволили перевозить маленьких животных в салоне. Пока этот вопрос на рассмотрении.
У всех животных, вне зависимости от того в салоне они,
либо в багажном отсеке, должен быть паспорт
До того, как выпустили этот закон, были следующие условия: маленьких животных до 5 кг с клеткой можно было провозить на борту за дополнительную плату; больших животных, например, собак породы лабрадор или мастиф нужно сдавать в багажный отсек — это специальное отапливаемое помещение, где температура такая же, как в салоне.
У всех животных, вне зависимости от того в салоне они, либо в багажном отсеке, должен быть паспорт, где указаны его рост, вес, кличка, как часто прививался и общее санитарное заключение о животном.
Исключение составляют собаки-поводыри. Они считаются уже не животными, а ассистентами, сопровождающими инвалида по зрению. Поводыри запускаются в салон без каких-либо клеток, надевается только намордник и поводок, и собака может лежать у ног хозяина в течение всего полета.
Владислав Проворов
59 лет, родной город — Киев, начальник отдела профессиональной подготовки АО «Авиакомпания SCAT»
SCAT ГЛАЗАМИ ПИЛОТА
В авиакомпании SCAT я пилот самолетов Boeing 757, Boeing 767 и провожу обучение летчиков и проводников.
Photo: Ruslan Timerbayev
Самолет готовится к полету около полутора часов, а при международном полете чуть больше. Он должен быть заправлен, проверен техническим составом, а пилоты уже на месте смотрят погоду, осматривают самолет, чтобы все системы работали, а потом уже приглашают всех на посадку.
На сегодняшний день самый продолжительный полет в авиакомпании SCAT совершается в Тайланд (6,5 часов) на Boeing 757, а самый короткий из Актау в Астрахань (45 минут). Полет из Шымкента в Анталью длится четыре часа, но также есть полеты из таких городов как Астана, Алматы.
Photo: Yelena Sergiyenko
У нас есть самолет Boeing 767, который без посадки может пролететь 13 часов. В нашей компании есть самолеты трех типов: Bombardier CRJ 200, Boeing 737, Boeing 757 и 767. CRJ предназначен для коротких расстояний и вмещает меньше пассажиров, Boeing 737 по дальности немного лучше, чем CRJ и вмещает больше пассажиров. Каждый самолет работает по своим направлениям и там, где он востребован.
У самолетов тоже существуют свои трассы
Для того чтобы самолеты не встретились друг с другом, имеются правила полета. У самолетов тоже существуют свои трассы. Есть одна и та же трасса, по которой мы летаем в определенном направлении, но если самолеты летят одновременно по одной трассе, то их разводят по высоте при интервале 1000 футов или 300 метров.
На самолетах имеются радиостанции, которые также есть на земле. Экипаж постоянно находится на связи с диспетчером, которые меняются во время всего полета. Над океаном расположены длинноволновые радиостанции, которые покрывают очень длинные расстояния. Диспетчеры оценивают обстановку и разводят самолеты.
Попадание в зону турбулентности
не несет никакой опасности
Летом турбулентность возникает при разном прогреве земной поверхности, при изменении скорости ветра, также она может возникнуть, когда самолет пролетает рядом с горами, с кучево-дождевой облачностью. Для самолета опасна гроза, но у нас есть локаторы на самолете, которые видят эти рычаги. Бывают, что самолет попадает в грозовые облака, но это очень редкий случай. Рычаги на самолете сделаны таким образом, чтобы мы в эти зоны не попадали. Попадание в зону турбулентности не несет никакой опасности для пассажиров и полета.
Еркасым Алтыбаев
46 лет, родной город — Шымкент, начальник службы бортпроводников АО «Авиакомпания SCAT»
SCAT ГЛАЗАМИ БОРТПРОВОДНИКА
В SCAT я работаю с 2004 года. Начинал в качестве бортпроводника, а сейчас я начальник службы бортпроводников. В нашем деле главное любить свою профессию. Вначале многие по-другому представляют эту деятельность, поэтому интерес проходит быстро.
В нашей компании работают около 200 бортпроводников. Каждый бортпроводник имеет право летать только на трех типах воздушных судов. Наши инструкторы контролируют работу. Если у работника был перерыв летной работы, который продлился более шести месяцев, то он негоден. Его заново отправляют на тренинги. Можно сказать, что все начинается заново. Если работник не летал на определенном типе, то он проходит через тренажер. Требования очень жесткие.
Photo: Aidyn Iskakov
Самая первая задача нашей службы и бортпроводников — обеспечение безопасности людей, и второе — качественный сервис.
Каждое питание на борту имеет свой срок. Мы не можем использовать одни и те же продукты при втором перелете. Продуктами нас обеспечивают бортовые цеха аэропортов. Также меню зависит от длительности полета. При вылете за рубеж, полет которого занимает более четырех часов, пассажирам предоставляется двухразовое питание. На всех наших рейсах подаются напитки, дополнительно легкая закуска, если полет длится меньше часа. Если полет длится чуть больше часа, то подаются сэндвичи, также кроме горячих и газированных напитков пассажиры могут выбрать один из трех видов сока.
Самая первая задача нашей службы и бортпроводников
— обеспечение безопасности людей
Наша авиакомпания два раза в год проводит отбор бортпроводников. Это связано с расширением компании, с приобретением новых воздушных судов. Возраст — один из критериев отбора: кандидатам должно быть минимум 18 лет. Это правило закреплено в нашем трудовом законе. Дальше идут требования авиакомпании: рост, вес, внешний вид, не должно быть никаких дефектов речи, шрамов, татуировок на видных местах. Эти требования действуют во всем мире.
На борту каждого самолета имеется аварийное спасательное оборудование, которое находится в разных местах, поэтому любой бортпроводник должен свободно достать это оборудование. Для этого имеются ограничения по росту. В нашей компании рост для девушек должен быть от 165 сантиметров, для парней от 175. После отбора, мы отправляем кандидатов на прохождение медицинской комиссии. Там имеется экспертно-летная врачебная комиссия, которая специализируется на летных работниках и выдает сертификаты, подтверждающие, что человек годен для должности. Без этого сертификата мы не отправляем на обучение. У нас имеется сертифицированный авиационно-учебный центр, который находится в Шымкенте. Все специалисты центра обучались за рубежом и имеют подтверждающие международные сертификаты.
Кроме работы у нашей команды есть и другая жизнь. Мы проводим турниры по мини футболу, у нас есть четыре футбольные команды. Руководство поддерживает послание Президента о здоровом образе жизни. Мы проводим соревнования среди авиаторов Казахстана и приглашаем коллег из других авиакомпаний. Наша команда заняла в этом году первое место среди восьми команд и получила кубок «Победителей турнира по мини футболу среди авиаторов», посвященный празднику Наурыз.
19 мая 1934г. — образовано Уральское управление ГВФ (Постановление СНК СССР №1180) в составе 5-го и 205-го АО (Свердловск), 206-го АО (Троицк?), 207-го АО (Пермь), 208-го АО (Челябинск) и 209-го АО (Уфа) 1936г. — на базе подразделений расформированного Уральского УГВФ образована Уральская авиагруппа, вошедшая в состав Западно-Сибирского УГВФ Июль 1939г. — Уральская авиагруппа ГВФ вошла в состав Управления воздушной магистрали Москва-Иркутск 4 сентября 1942г. — УВМ Москва — Иркутск было разделено на два самостоятельных управления: Уральское управление ГВФ в Свердловске (авиаотряды №5 и 205 расформированы) и Западно-Сибирское управление ГВФ в Новосибирске Состав Уральского УГВФ на 1 апреля 1943г.: Сентябрь 1952г. — на базе Уральского УГВФ образованы Свердловская и Тюменская Авиагруппы Западно-Сибирского управления ГВФ Июль 1957г. — организована Уральская отдельная авиагруппа ГВФ, выделенная из состава Западно-Сибирского ТУ ГВФ, на базе бывшей Свердловской АГ и Тюменской АГ со всеми подчинёнными ими подразделениями (Приказ ГУ ГВФ №065 от 22 июля 1957г.) 2 апреля 1960г. — образовано Уральское территориальное управление ГВФ (Приказ ГУ ГВФ №180 от 2 апреля 1960г.) 15 сентября 1964г. — Уральское УГА в составе: 17 июня 1966г. — образован Курганский ОАО Уральского УГА 20 февраля 1967г. — Тюменская авиагруппа выделена из состава Уральского УГА самостоятельное Тюменское УГА 24 февраля 1967г. — Ижевский ОАО Приволжского УГА и Кировский ОАО Северного УГА переданы в состав Уральского УГА 20 января 1969г. — образован Магнитогорский ОАО Уральского УГА 1972г. — образован 2-ой Пермский ОАО Уральского УГА |
ВМС заказали дополнительные испытательные самолеты Stingrays у Boeing
Командование авиационных систем ВМС США заказало у Boeing три беспилотных авианосных самолета-заправщика MQ-25 Stingray. Внесенная 2 апреля поправка к существующему контракту, сделка стоимостью 84,7 миллиона долларов добавляет три статьи о демонстрационных испытаниях системы (SDTA), в результате чего количество Stingrays теперь упорядочено до семи. Первые четыре самолета Engineering Development Model (EDM) были заказаны в рамках контракта на сумму 805 миллионов долларов, заключенного в августе 2018 года, когда проект Boeing был выбран победителем конкурса CBARS (авианосная система дозаправки).Ожидается, что последняя партия будет завершена к августу 2024 года.
«Для нас большая честь, что ВМФ доверяет конструкции и характеристикам нашей системы, о чем свидетельствует этот дополнительный заказ», — сказал Дэйв Буджолд, директор программы Boeing MQ-25. «Этот приказ устанавливает бесперебойное производство первых самолетов MQ-25 и согласуется с планами ВМС по испытаниям и тренировкам MQ-25 для ввода в эксплуатацию флота. Программа MQ-25 имеет жизненно важное значение для обеспечения того, чтобы ВМФ мог доставить критически важные возможности беспилотной дозаправки в авианосное крыло. ”
Перед созданием EDM компания Boeing построила за свой счет испытательный автомобиль для проверки систем и программного обеспечения, предназначенных для серийного MQ-25A, который оснащен турбовентиляторным двигателем Rolls-Royce AE3007N, аналогичным силовой установке Northrop Grumman MQ. -4C Triton беспилотный морской патрульщик. Известный как «Хвост 1» или T1, самолет, финансируемый компанией, впервые совершил полет 19 сентября 2019 года в Маскутахе, штат Иллинойс. По сообщению компании, T1 налетал почти 30 часов, в течение которых он был испытан на различных скоростях и высотах.
В настоящее время самолет снова находится в мастерской и модифицируется для размещения на нем воздушной заправки (ARS), которая позволит Stingray передавать топливо на приемники ВМС, такие как F-35C и F / A-18E / F. Летные испытания с установленной под левым крылом ARS должны начаться в конце этого года.
Данные испытаний с T1 используются для ускорения и снижения рисков окончательной разработки EDM и SDTA, добавляя уверенности в том, что программа сможет уложиться в установленные сроки. Boeing планирует доставить ВМФ первый EDM для опытно-конструкторских испытаний и оценки в 2021 году, а начальная эксплуатационная готовность намечена на 2024 год. Планирование ВМФ предполагает закупку 72 MQ-25A.
Какие авиалинии летают на Косумель?
На Косумеле есть международный аэропорт, и это очень удобный остров. Хотите ли вы отправиться на Косумель по воде или по воздуху, решать вам. Но мы гарантируем, что вы не столкнетесь ни с одним из способов.Возможно, путешествовать по воздуху еще проще. Многие авиалинии связываются с Мексикой, особенно с Косумелем, потому что это излюбленное место отдыха туристов. Особенно это актуально в сезон отпусков. Крупнейшие авиакомпании, летающие на Косумель, — это American Airlines, Delta, United, а теперь и Southwest. Если вам посчастливилось жить в «узловых» городах, вы можете сесть на рейсы авиакомпаний Aeromexico, Frontier, Interjet, Sun Country и Air Canada Rouge, чтобы прибыть и на Косумель.
WestJet — одна из лучших авиакомпаний, выполняющих рейсы на Косумель. Поверьте нам, когда мы это говорим, WestJet — это путешествие с абсолютной безопасностью и лучшим размещением. Если вы ищете комфортное путешествие с друзьями или семьей и хотите добраться до Косумеля буквально лучшим из возможных способов, мы рекомендуем использовать WestJet. Вы можете доверять этой авиакомпании, так как ее обслуживание на высшем уровне, а качество путешествий — на высшем уровне. Более того, его персонал очень гибкий и любезный.
Точно так же Southwest Airlines — еще одна первоклассная авиакомпания, которую вы полюбите с первого взгляда.Мы обещаем вам опыт, к которому стоит возвращаться снова и снова. Удобные кресла, уютная атмосфера, абсолютная гигиена и комфорт гарантируют, что поездка будет незабываемой. Более того, с Southwest Airlines такие проблемы, как потеря багажа, минимальны. Мы понимаем, насколько это может быть хлопотно. Так что не волнуйтесь и остановитесь на Southwest Airlines для отпуска на Косумеле. Вам это действительно понравится!
Все эти авиакомпании работают во многих городах мира. Итак, вы должны выяснить, работают ли они в городе, в котором вы живете, или рядом с ним.Если они это сделают, вы можете доверить этим авиалиниям сделать вашу поездку на Косумель незабываемой. Не верите нам? Попробуйте сами.
Stingray Villa
Мойка запчастей StingRay | Мойка деталей колес самолетов на водной основе
В 2010 году несколько баз ВВС США и Национальной гвардии ВВС США обратились к StingRay и StingRay Tech Services за помощью в решении проблем с мойкой колес. Многие базы ВВС США вынуждены использовать машины для мытья деталей меньшего размера или даже вручную чистить колеса своих самолетов из-за пенообразования от одобренного моющего средства и плохой работы моечного оборудования.
ИнженерыStingRay тщательно изучили текущие проблемы, связанные с двумя одобренными моющими средствами, процессом очистки и моечными машинами, используемыми для очистки. Они обнаружили, что отсутствие тепла и удельной мощности моечной машины, обеспечиваемой существующей моечной машиной, наряду с отсутствием надлежащих приспособлений для колес, привели к плохим результатам очистки. Вспенивание в моечной машине для деталей произошло из-за того, что моющее средство не было разработано с учетом более высокой удельной мощности и температуры, необходимых для очистки колес самолета.
Машина для мытья деталей колес StingRay, установленная на базе ВВС в Канзасе, является первой машиной, которая извлекает выгоду из наших улучшений. Наши инженеры и специалисты по обслуживанию помогли базе в поиске, получении одобрения и обучении использованию одобренного в отрасли моющего средства. Комбинация технологии StingRay Aircraft Wheel Washer Technology, нашего четырехпозиционного приспособления для авиационных колес и недавно одобренного моющего средства для авиационных колес сократила время очистки с получаса до четырех половин каждые 15 минут.Обновление 2011 года: на базе ВВС США в Северной Каролине установлена новейшая моечная машина StingRay. Машина очищает половинки четырех колес в соответствии с военными стандартами менее чем за 4 минуты.
Заключение по делу о мойке колес самолетов
Успех нашей технологии мойки колес доказан лидерами в области ТОиР самолетов, такими как Aviall Aerospace, American Airlines, Goodrich Aerospace, Cargolux, UPS Wheel & Brake, Com Air, Air Canada, Honeywell Aerospace, ВВС США, ВМС США. , Национальная гвардия и Гольфстрим в своих ремонтных мастерских.StingRay не просто предоставляет частичную мойку, но вместо этого предлагает отрасли полную систему очистки для очистки колес самолетов.
Щелкните здесь, чтобы увидеть машины для мытья деталей StingRay в ДЕЙСТВИИ!
MQ-25 Stingray Drone, специально созданный, чтобы жениться на пилотируемом, беспилотном
Lockheed Martin MQ-25, показанный здесь, цепляется за провод для приземления на авианосец, использует шасси F-35. (Фото любезно предоставлено Lockheed Martin)
Пилотируемые и беспилотные летательные аппараты, работающие в тандеме, — это арена, на которой Lockheed Martin видит, как грядущий MQ-25A Stingray начинает прорыв, по словам главы Skunk Works Роба Вайса.
Выступая на ежегодной выставке Sea-Air-Space в понедельник, Вайс, который скоро уйдет на пенсию, и его преемник Джефф Бабионе, ранее участвовавший в программе F-35, обсудили беспилотный танкер, над которым подразделение перспективных разработок Lockheed работает для США. Военно-морской.
Вайс подчеркнул важность того, чтобы MQ-25 строился специально, в то время как большинство танкеров являются производными от других конструкций, что, по его словам, обычно ставит их под угрозу. Первоначально Lockheed действительно рассматривала возможность переназначения своего отмененного беспилотника для наблюдения класса U, Sea Ghost, но Вайс сказал, что команда Skunk Works была недовольна.
В результате получился созданный с нуля БПЛА с летающим крылом, предназначенный для проверки всех параметров ВМФ на дальность действия (Lockheed рекламирует увеличение на 52% для F-35C) и пригодность для авианосца и оставляет место для будущего. рост.
При этом в конструкции Stingray используются технологии, знакомые по другим проектам Lockheed Martin. Он использует тот же двигатель F404 производства GE, что и F-18. UTC Aerospace Systems поставляет на него шасси F-35. Подразделение аэроструктур Triumph Group, которое работало над F-8 Crusader, E-2D Hawkeye, P-8 Poseidon и F-35 Lightning II (среди прочих), строит внутреннюю структуру.
Бабионе сказал, что использование такого большого количества технологий с известными объемами сокращает затраты и риск задержки или неисправности для ВМФ за счет использования существующих цепочек поставок и экономии на масштабе с каждой из этих частей.
Компромисс для повторного использования заключается в том, что нет новых возможностей. Но Вайс сказал, что этого не должно быть. «Прорыв, который произойдет с MQ-25? Откровенно говоря, это не управление беспилотной авиационной системой на борту авианосца. Мы знаем, как это сделать, а сама конструкция невысока.Но обучение и возможность будут связаны с командой без участия человека ».
Передние датчики Stingray вступают в игру для связи с десантной командой. (Фото любезно предоставлено Lockheed Martin)
Во многом эта способность исходит от искусственного интеллекта Lockheed Martin, который управляет MQ-25. Например, датчики на передней панели Stingray, через которые оператор наблюдает за старшиной в желтой рубашке, руководящим им по кабине пилота, также имеют индикаторы, показывающие LPO, что оператор наблюдает за ними. Это сделано для облегчения связи и упрощения посадки и парковки на переполненной кабине экипажа, которую используют пилотируемые и беспилотные летательные аппараты.
Компания пока не раскрывает партнеров, работающих над внутренними технологиями или авионикой, но Вайс сказал, что Lockheed использует свою работу над архитектурой открытых систем для систем управления полетами, чтобы дать Stingray возможность бесперебойной работы с пилотируемыми самолетами, в том числе базовыми. Возможности ISR, потенциал управления несколькими автомобилями и, прежде всего, способность расти и адаптироваться в будущем.
С этой целью возможности скрытности — одна из областей, которая, по словам Вайса, может стать актуальной в какой-то момент. Хотя Stingray не является малозаметной конструкцией-невидимкой, форм-фактор летающего крыла и система с открытой архитектурой предоставляют эту возможность, если ВМФ проявит интерес к будущему.
Вскоре предстоит демонстрация для ВМФ, демонстрирующая самолет нераскрытой конфигурации, который, как уверяет Skunk Works, «очень хорошо отражает» возможности MQ-25.
Что играет на борту — Air Canada
Будьте готовы посмеяться, пролить слезу и даже поддержать дорогу к месту назначения.
От Голливуда до Болливуда, от телешоу до игр, от музыки до подкастов — бортовая развлекательная система Air Canada обеспечивает лучшее в своем классе качество обслуживания пассажиров с наибольшим количеством часов развлечений в полете в Северной и Южной Америке.Влюбитесь в последний роман, смейтесь вместе с любимой новой комедией, погрузитесь в острый триллер или узнайте что-то новое из увлекательного документального фильма. Кроме того, отслеживайте траекторию полета на движущейся карте, используйте питание в кресле или заряжайте свое устройство с помощью встроенного USB-порта. От посадки до посадки — все для вашего удобства и удовольствия.
Наслаждайтесь последними блокбастерами, признанными критиками инди-фильмами и современными классическими фильмами, в том числе некоторыми из ваших любимых франшиз, а также полными сезонами популярных сериалов и обширной библиотекой музыки от ведущих исполнителей.
С качественными программами для каждого путешественника, включая 340 фильмов (с полными коллекциями лучших фильмов по франшизе), выбор короткометражных фильмов, более 500 телепрограмм, а также 100 музыкальных альбомов, плейлисты, аудиокниги и подкасты, ваша поездка обязательно будет удачной к.
Новые впечатления от развлечений ждут
На 50% больше развлечений на борту. Получите еще больше любимых шоу, фильмов и музыки, включая контент от Crave и Stingray, а также расширенный канал HBO, с помощью нашей новой, удобной в использовании развлекательной системы в полете *.
* Пока доступно не на всех рейсах. ↩
Вы сможете работать в Интернете на 15 разных языках и открыть для себя более 1000 часов качественных развлечений — больше, чем у любой другой авиакомпании в Северной и Южной Америке.
Мы обнаружили тип устройства и / или версию операционной системы, которые могут снизить производительность на этом сайте. Если у вас возникли проблемы, попробуйте наше мобильное приложение. Открывается в новом окне.Факты оMQ-25A Stingray | Первый авианосный дрон ВМФ
- MQ-25A станет первым беспилотным летательным аппаратом (БПЛА), который будет размещен на авианосце.
- Дрон будет заправлять другие самолеты-носители, значительно увеличивая их дальность полета и способность оставаться в воздухе.
- MQ-25A поступит в флот в 2024 году.
В прошлом месяце беспилотник Stingray MQ-25A ВМС США совершил первый полет, что стало важным шагом на пути его интеграции в авианосное крыло будущего. Stingray — не первый беспилотник, который пилотировал ВМФ, но он будет первым, кто регулярно взлетает с палубы авианосца. Самолет будет заправлять другие самолеты, увеличивая дальность полета таких самолетов, как Super Hornet и Lightning II.
Летные испытания, согласно USNI News , прошли в региональном аэропорту MidAmerica в Маскутахе, штат Иллинойс. Полет, длившийся два часа, находился под контролем летчиков-испытателей компании Boeing.
«Самолет выполнил автономное руление и взлет, а затем пролетел по заранее определенному маршруту», — говорится в заявлении Boeing на своем веб-сайте.«Испытания подтвердили основные летные функции самолета и его работу с наземной станцией управления».
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
MQ-25A — результат многолетних размышлений ВМФ о том, как лучше всего войти в мир беспилотных авианосных войн. В 2013 году служба летала на беспилотном летательном аппарате Northrop Grumman X-47B, выполняя взлеты и посадки с USS George H.У. Буш . Наблюдатели возлагали большие надежды на X-47B, который был очень похож на БПЛА, созданный для скрытного проникновения в сети ПВО и сбрасывания высокоточных бомб. Но у ВМФ были другие планы, и после нескольких месяцев испытательных полетов служба отложила X-47B на второй план.
X-47B доказал, что авианосные БПЛА возможны, открыв целый мир возможностей, и ВМФ должен был решить, что делать дальше. Многие хотели, чтобы военно-морской флот разработал оперативную версию X-47B, беспилотного ударного самолета с дальностью поражения противоракетных систем дальнего действия, таких как китайская противокорабельная баллистическая ракета DF-21D.
Основная критика современных самолетов-носителей заключается в том, что они превосходят DF-21D, вынуждая авианосец позиционировать себя (и все 6000 человек на борту) в пределах досягаемости противоракетной ракеты для запуска и восстановления. самолет. Ударный БПЛА будет иметь большое значение для того, чтобы «выбить» DF-21D и другое подобное оружие. В авианосце класса Nimitz есть место для шести или более X-47B.
MQ-25A Stingray на земле.Фото Эрика Шиндельбауэра
Вторым, явно менее привлекательным предложением была беспилотная летающая заправка. Танкер-дозаправщик расширит зону действия 24 Super Hornets и 20 Lightning II, которые составят наступательный удар авианосца ВМС США в начале 2020-х годов. Вместо шести самолетов дальнего действия такое же количество танкеров могло бы значительно увеличить дальность действия гораздо большего числа ударных истребителей. Специальный заправщик-заправщик также снизит нагрузку на истребители Super Hornet, которые заправляют другие самолеты-носители с помощью системы напарников, освобождая больше самолетов в военное время для прямого боя.
F / A-18E Super Hornet заправляет радиоэлектронный штурмовик EA-18G Growler с системой дозаправки в воздухе.Фотография ВМС США, сделанная специалистом по массовым коммуникациям 3-го класса Александра Кубица
MQ-25A, вероятно, также будет использоваться для второстепенных задач: так называемые задачи разведки, наблюдения и разведки (ISR). Это может быть сбор радиолокационных и других электронных сигналов потенциальных противников, наблюдение за близлежащими кораблями или береговой линией или расширение «глаз» оперативной группы авианосца.
Военно-морской флот хочет дрон, который может «немного» выполнять ISR, и MQ-25A может быть легко адаптирован для этой роли. Пакет ISR, установленный на Stingray, может включать в себя такие вещи, как оптико-электронная турель с цифровым увеличением, ночное видение и видеопоток в реальном времени, радар и электронный детектор выбросов, радар с синтезированной апертурой для сканирования объектов, скрытых облаками, дыма. , и туман, и активный радар с решеткой с электронным сканированием для обнаружения кораблей и самолетов.
MQ-25A, совершивший полет в прошлом месяце, был ранним прототипом, за которым в будущем последовали четыре самолета Engineering Development Model (EDM). Военно-морской флот получит во владение самолет EDM примерно в 2021 году для тестирования ключевых концепций, в частности, взлета и посадки авианосца и дозаправки в воздухе. Если все пойдет хорошо, ВМФ планирует отправить Stingray в флот в 2024 году.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Boeing задействован для наземного управления Stingray | DoS одобряет 2 ФМС Кувейта стоимостью 4,2 миллиарда долларов
Америка
Boeing выиграла модификацию контракта на 198 миллионов долларов, которая предусматривает интеграцию наземной станции управления, обеспечивающей возможности командования и управления для поддержки воздушного корабля MQ-25 для ВМФ. Boeing MQ-25 Stingray — это дрон-заправщик.В начале декабря компания Boeing впервые провела испытательный полет MQ-25A (T1) с дозаправкой в воздухе под крылом. Ранее в этом году ВМС США воспользовались опционом на приобретение трех дополнительных самолетов MQ-25, в результате чего общее количество самолетов, которые Boeing первоначально производит, достигло семи. Военно-морской флот намерен закупить более 70 самолетов, которые возьмут на себя роль танковщиков, которую в настоящее время выполняют F / A-18, что позволит лучше использовать боевые ударные истребители. Работа будет проходить в штате Миссури и в различных местах континентальной части США.Ожидаемое завершение — август 2024 года.
53-е авиакрыло ВВС объединило серию крупномасштабных испытаний на базе ВВС Неллис в Неваде в новое мероприятие под названием Black Flag. Генерал Марк Д. Келли подписал План 21 COMACC 15 декабря, официально закрепив создание Black Flag в качестве учебного мероприятия, «сосредоточенного исключительно на испытаниях и разработке тактики в реалистичной, массированной, полностью интегрированной среде с высокой плотностью угроз». Компания Black Flag была создана в качестве тестового аналога Red Flag, учебного мероприятия ВВС.
Ближний Восток и Африка
29 декабря Государственный департамент США утвердил две возможные продажи оружия Кувейту на общую сумму 4,2 миллиарда долларов. В соответствии с более крупной из двух сделок на сумму 4 миллиарда долларов правительство Кувейта попросило купить 24 вертолета AH-64E Apache , восемь новых и 16 реконструированных вместе с соответствующим оборудованием. В случае одобрения сделка также будет включать 22 двигателя T700-GE 701D, 36 модернизированных двигателей T700-GE 701D, а также вспомогательное оборудование, инструменты и испытательное оборудование, технические данные и публикации.Вторая ФМС — 200 миллионов долларов. Соединенные Штаты будут продавать запчасти для модернизации кувейтских ракетных систем Patriot. Генеральным подрядчиком по этой сделке будет Raytheon.
Государственный департамент США также утвердил две потенциальные зарубежные военные поставки Египту. Первый — это потенциальная продажа 20 Lockheed Martin AN / AAQ-33 Sniper Advanced Targeting Pods за 65,6 миллиона долларов. В деле FMS не указывается тип самолета, на котором будут размещены капсулы, но данные Cirium показывают, что в Египте находится 218 находящихся в эксплуатации F-16, включая 33 F-16A / B и 185 F-16C / D.Второй — для обеспечения комплекса средств инфракрасного противодействия большим самолетам Northrop Grumman (LAIRCM) на борту самолета Airbus A340-200, который используется для перевозки главы государства. Стоимость сделки с LAIRCM составляет 104 миллиона долларов.
Европа
Швейцарские ВВС начнут иметь истребители в режиме ожидания 24 часа в сутки, начиная с 31 декабря. В настоящее время F / A-18 находятся в резерве в рабочее время. «Отныне служба воздушной полиции будет на связи 24 часа в сутки, чтобы гарантировать безопасность и суверенитет над воздушным пространством Швейцарии», — говорится в заявлении.План по усилению наблюдения за воздушным пространством Швейцарии был предложен парламенту в 2009 году, но его поддержал неприятный инцидент, произошедший пять лет спустя, который пролил свет на отсутствие круглосуточной охраны. В феврале 2014 года второй пилот авиакомпании «Эфиопские авиалинии» угнал собственный самолет, на борту которого находились 202 пассажира и экипаж из Аддис-Абебы в Рим, и вынудил его приземлиться в Женеве. Хотя второй пилот, ставший угонщиком, объявил, что хочет посадить самолет в Швейцарии, где, как он позже сказал, он намеревался просить убежища, швейцарский флот F-18 и F-5 Tigers остался на земле.Тогда швейцарские ВВС объяснили, что это связано с тем, что их самолеты доступны только в рабочее время.
Азиатско-Тихоокеанский регион
Northrop Grumman выиграла сделку на 37,7 миллиона долларов по программе Japan Global Hawk. Сделка предусматривает закупку исходных запасных частей, включая модификации системного проектирования и задач управления программами, необходимых для выполнения, управления, контроля и отчетности по всем программным мероприятиям. Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk — это беспилотный высотный самолет-разведчик с длительным сроком службы, который впервые поднялся в воздух в феврале 1998 года и находится на активной службе в армии США с 2001 года.