+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиамоторная завод: Срочно! Работа: На заводе у метро метро Авиамоторная в Москве — Апрель 2021 — 158 вакансий

0

Заводы / производство металлоизделий у станции метро Авиамоторная

СК Никос, ООО,…

Энергетическая, 18

Авиамоторная

СК Никос, ООО, торгово-производственная компания

Энергетическая, 18

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

Медпласттара, ООО,…

Энтузиастов 2-я, 5

Авиамоторная

Медпласттара, ООО, торговая компания

Энтузиастов 2-я, 5

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

Бизнес-Машина,…

Энтузиастов 2-я, 5 (407А офис)

Авиамоторная

Бизнес-Машина, торгово-производственная компания

Энтузиастов 2-я, 5 (407А офис)

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

Неватом Москва,…

Энтузиастов 2-я, 5 к40 (221 офис; 2 этаж)

Авиамоторная

Неватом Москва, торгово-производственная компания

Энтузиастов 2-я, 5 к40 (221 офис; 2 этаж)

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

Завод Промышленного…

Завода Серп и Молот проезд, 6 к1

Авиамоторная

Завод Промышленного Машиностроения, ООО

Завода Серп и Молот проезд, 6 к1

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

МеталлТрансМаркет,…

Энтузиастов шоссе, 34 (4 офис; 1 этаж)

Авиамоторная

МеталлТрансМаркет, торговая компания

Энтузиастов шоссе, 34 (4 офис; 1 этаж)

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

ПП ЛЕСОЛ, предприятие

Золоторожский Вал, 11 ст9

Авиамоторная

ПП ЛЕСОЛ, предприятие

Золоторожский Вал, 11 ст9

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

А-завод, компания

Юрьевский переулок, 13а ст2

Авиамоторная

А-завод, компания

Юрьевский переулок, 13а ст2

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

Сторожевая, 31 (вход с торца)

Авиамоторная

Сторожевая, 31 (вход с торца)

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

Будённого проспект, 53

Авиамоторная

Art3000, рекламно-производственная компания

Будённого проспект, 53

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

ЕвроМеталСтрой,. ..

Смирновская, 25 ст16 (221 офис; 2 этаж)

Авиамоторная

ЕвроМеталСтрой, производственная компания

Смирновская, 25 ст16 (221 офис; 2 этаж)

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

Системы Грязезащиты,…

Фрезерная 1-я, 2/1 ст6

Авиамоторная

Системы Грязезащиты, производственная компания

Фрезерная 1-я, 2/1 ст6

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

Торгово-производственная…

Фрезерная 1-я, 2/1 ст1

Авиамоторная

Торгово-производственная компания Феникс АМ

Фрезерная 1-я, 2/1 ст1

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

МБИ-Красносельская,…

Рабочая, 84

Авиамоторная

МБИ-Красносельская, производственно-монтажная компания

Рабочая, 84

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

Двери-Страж, торговая…

Нижегородская, 29-33 ст2 (107 офис; 1 этаж)

Авиамоторная

Двери-Страж, торговая компания

Нижегородская, 29-33 ст2 (107 офис; 1 этаж)

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

ПромДетальИнвест,…

Нижегородская, 29-33 ст15 (328 офис; 3 этаж)

Авиамоторная

ПромДетальИнвест, торговая компания

Нижегородская, 29-33 ст15 (328 офис; 3 этаж)

Авиамоторная

Оттуда - Сюда

Контакты — АО «ММЗ «Вперед»

АО «ММЗ «Вперед»

111024, г. Москва, проезд Энтузиастов, д. 15

Генеральный директор:

Галиев Айрат Наилевич


Электронная почта Время работы

Завод работает с понедельника по пятницу:

  • производство – с 7:00 до 15:40.
  • заводоуправление – с 8:00 до 17:10
  • Бюро пропусков работает с 8:00 до 16:00

Как к нам добраться: Из области Из центра Пешком

На автотранспорте:

По направлению в центр (от МКАД):

по Шоссе Энтузиастов, поворот направо перед мостом через ж/д Казанского направления, после дома № 17 по ш.Энтузиастов

По направлению в область: по Шоссе Энтузиастов, разворот перед ул. Буракова в сторону центра, поворот направо перед мостом через ж/д Казанского направления, после дома № 17 по ш.Энтузиастов

Общественным транспортом:

На метро: Станция метро: «Авиамоторная» (Калининской линии), из стеклянных дверей метро прямо (10 метров) и первый поворот налево (к мосту), переходим по мосту ж/д, спускаемся налево на ул. Проезд Энтузиастов и идем прямо параллельно ж/д мимо трамвайного кольца до проходной предприятия.

На электропоезде: Станция «Новая» (Казанской ж/д), от станции идем параллельно ж/д (по движению поездов в сторону Москвы) по ул. Проезд Энтузиастов до проходной предприятия.


Наши реквизиты:
НазваниеАкционерное общество «Московский машиностроительный завод «Вперед»
Сокращенное названиеАО «ММЗ «Вперед»
Полное наименование на английском язык«MMP «Vpered» JSC
Основной государственный регистрационный номер1027700054777
ИНН / КПП7720066255 / 772001001
ОКПО07501610
ОКТМО45314000
ОКВЭД35. 30.3
Юридический адрес111024, Россия, г. Москва, проезд Энтузиастов, д. 15
Фактический адрес111024, Россия, г. Москва, проезд Энтузиастов, д. 15
БанкАО «НК Банк»
Адрес банка125047, г. Москва Миусская площадь, дом 2
Расчетный счет40702810900000010009
Корреспондентский счет30101810045250000278
БИК044525278
Скачать реквизиты

Москва. Дангауэровская слобода и Авиамоторная улица. «Выход в город» 24.11.11.


Гараж Госплана. Деталь.

24 ноября я присоединилась к экскурсии по Дангауэровской слободе и Авиамоторной улице.

«Дангауэровская слобода возникла в XIX веке как рабочий посёлок при котельном заводе Дангауэра и Кайзера (после революции переименованного в «Котлоаппарат», а с 1931 года «Компрессор»). Завод этот имеет весьма долгую и славную историю: начавшись со слесарной мастерской, основанной немецким предпринимателем Дангауэром в 1869 году, стал одним из крупнейших производителей компрессорного и холодильного оборудования СССР. Нельзя обойти и тот любопытный факт, что в военные годы именно на этом заводе выпускались пусковые установки «Катюша», и именно за это в 1943 году завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.»

1.

Четыре больших квартала Дангауэровской слободы были застроены в 1928-1932 годах для рабочих и служащих заводов «Котлоаппарат» (до революции завод Дангауэра и Кайзера), «Рускабель» и др.

Елена Овсянникова автором генерального плана этого комплекса называет М.Мотылева (совместно с Р. Вегнером). М. Мотылев во воторой половине 1920-х был главным директором строительного бюро «Сокстрой», на счету которого «Дубровка», Ленинская слобода и другие жилые комплексы Москвы.


Авиамоторная ул. дом 20.

Помимо жилых домов во всех комплексах была продумана система бытового и социального обслуживания (в Дангауэровке — детские сады, школы, столовая, клуб, магазины, бани, пожарное депо с каланчой).
Дома «Дангауэовки» разнообразны по форме и детализации фасадов. Они спроектированы не только авторами генплана, и многими другими архитекторами (Б. Блохиным, И. Звездиным, Н. Молоковым, Е. Шервинским, Д. Фридманом и др.).

«Застройка посёлка панельно-сборными домами продолжалась и в 1950—70-х гг., что нарушило целостность первоначального ансамбля, решенного в конструктивистском стиле».


Авиамоторная ул. дом 20. Деталь.

2.

Угол следующего дома по Авиамоторной решен очень эффектно, проект архитектора Н. Молокова.
Изначально фасад был лишен декоративных элементов, индивидуальное рение фассаду придавала компановка объемов и такие функциональные детали, как балконы. Однако за время строительства, к началу 30-х годов концепция изменилась в пользу более декоративных решений. На фасаде появились дополнительные детали: профилированные обрамления окон, простой геометрический орнамент на балконах и т.д.


Авиамоторная ул. дом 22. «Дом ударников».


Авиамоторная ул. дом 22. Деталь.

3.

Так, новым в вкусам в архитектуре соответствовало типовое здание школы, выстроенной по проекту Д. Фридмана, применившего упрощенный ордер (Авиамоторная ул., д. 26)

4.

К объектам региональноого культурного наследя относятся два симметричных дома сложной конфигурации, построенные по проекту М. Мотылева для американских специалистов, приглашенных модернизировать завод «Рускабель» (Авиамоторная ул., д. 28).
Они образуют квадратный двор с клумбой в центре ( Общий вид двора).

На клумбе — статуя Ленина, «на Ильиче френч, у кепки квадратный козырек, а на ногах ботинки с тупыми носами».


Авиамоторная ул., двор д. 28.


Авиамоторная ул., д. 28. Деталь.


Авиамоторная ул., д. 28. Деталь.

5.

К железнодорожному переходу, ведущему к заводу «Котлоаппарат», квартал выходил скошенным углом дома. Теперь переход сместился, и торжественное, образующее площадь, решение обращено в строну заборов…


Улица Пруд Ключики, д 5.


Экскурсанты.


Улица Пруд Ключики, д 5. Деталь.

6.

Венцом нашей прогулки было здание гаража Госплана, построенное по проекту К.С. Мельникова в 1936 г. Одноэтажное помещение для автомашин освещается большими, выходящими на сторону Авиамоторной улицы окнами. Круглое окно освещало помещение столовой (сейчас выполняет декоративную функцию). Фасад четырёхэтажного корпуса мастерских подчёркнут вертикальными каннелюрами.

Несмотря не то, что в 1990 году, в связи со 100-летием со дня рождения К. С. Мельникова, гараж Госплана был включён в Список объектов культурного наследия Москвы регионального значения, здание подвергается перестройкам.


Авиамоторная ул., д. 61.


Авиамоторная ул., д. 61. Деталь.

Здесь фото гаража конца тридцатых годов: http://cocomera.livejournal.com/154528.html#cutid1
А тут еще по Дангауэровке: http://cocomera.livejournal.com/136996.html

Николаю за рассказ большое спасибо!

______________________________________________________________

В экскурсию не входило, но мне приглянулось:


Магазин напротив гаража Госплана.


Авиамоторная ул., д. 34.


Дворец борьбы имени Ивана Ярыгина. ЗАО «МосАЛКА Бау»
Авиамоторная ул., д. 40.


Авиамоторная ул., д. 57.
ОАО «Морской научно-исследовательский институт радиоэлектроники «Альтаир» (ОАО «МНИИРЭ «Альтаир») — советское/российское предприятие-разработчик зенитных ракетных комплексов и РЛС морского базирования для кораблей отечественного ВМФ и иностранных заказчиков. Расположен в Москве. Основан в 1933 году под названием Всесоюзный государственный институт телемеханики и связи для создания новых образцов вооружений для Красной Армии и ВМФ.


Авиамоторная ул., д. 57. Деталь.


Авиамоторная ул., д. 57. Деталь.


У метро «Авиамоторная».

Контакты :: Московский локомотиворемонтный завод

Маршрут проезда до АО «Московский локомотиворемонтный завод»


От метро Перово (последний вагон из центра). Выход из метро налево, затем из перехода направо по ступенькам. Пройти немного вперед до остановки с правой стороны. Автобус, маршрутное такси № 617 до конечной остановки «Железнодорожная платформа Перово». Пройти по ходу движения транспорта до подземного перехода. По подземному переходу пройти до конца, повернуть направо и идти до железнодорожного моста. Пройти под мостом, далее идти до упора до проходной завода (железная дорога будет слева). На проходной завода расположен пункт КПП, на воротах красные буквы «МЛРЗ». Время в пути от автобусной остановки до проходной завода 10 минут.

От метро Авиамоторная (последний вагон из центра). Выход по переходу к улице Авиамоторная, к автобусным остановкам. Маршрутное такси 133м, городской автобус 59, 759, 859 до конечной остановки «Карачарово — 1-а Карачаровская улица». Идти до железнодорожного моста и пройти под мостом, далее идти до упора до проходной завода (железная дорога будет слева). На проходной завода расположен пункт КПП, на воротах красные буквы «МЛРЗ». Время в пути от автобусной остановки до проходной завода 5 минут.

Железнодорожный транспорт, метро Комсомольская. Выход из метро к Казанскому вокзалу к пригородным поездам. Далее на электричке до станции Перово (2-ой вагон от конца). По переходу налево, затем направо до железнодорожного моста. Пройти под мостом до упора до проходной завода (железная дорога будет слева). На проходной завода расположен пункт КПП, на воротах красные буквы «МЛРЗ».

Адрес предприятия:
Москва, Перовское шоссе, 43
Казанское направление – ст. Перово
Горьковское направление – ст. Чухлинка
тел: 8 (499) 623-72-09, 8 (499) 623-72-34

Как доехать до дома в проезде завода Серп и Молот дом 10 общественным транспортом

Ближайшая к дому в проезде завода Серп и Молот д.10 в Москве станция метро Авиамоторная в 1000 метрах, до него можно дойти пешком за 15 минут пешком, дойти можно еще до станции метро Москва Товарная за 18 минут. Железнодорожная станция Новая находится в 20 минутах ходьбы. От метро Авиамоторная до дома Москва, проезд Завода Серп и Молот, дом 10 можно доехать на автобусе 125, т53, н4, т24, трамвае 12, 46, 38, 37, 43, 50, 24, маршрутке Город — Авиамоторная {Город}, проехав 1 остановку, нужно выйти на остановке Душинская улица. До станции Новая ходит Автобус номер 125, т53, н4, т24, Трамвай номер 12, 46, 38, 37, 43, 50, 24, Маршрутка номер Город — Авиамоторная {Город}, ехать 1 остановку, от остановки Душинская улица.

Метро рядом

Авиамоторная 1000 м 15 мин
Москва Товарная 1200 м 18 мин

ЖД станции рядом

Новая 1300 м 20 мин

Наземный транспорт от метро

Авиамоторная
Маршруты От метро До остановки
125  т53  н4  т24   Авиамоторная
Автобус
МЭИ
(1 остановка)
12  46  38  37  43  50  24   Авиамоторная
Трамвай
МЭИ
(1 остановка)
Город — Авиамоторная {Город}   Авиамоторная
Маршрутка
Душинская улица
(1 остановка)
759  м8  805  859  730  987   Авиамоторная
Автобус
Центр обслуживания населения
(2 остановки)
Москва Товарная
Маршруты От метро До остановки
125  т53  340  н4  365  м8   Москва Товарная
Автобус
Душинская улица
(2 остановки)
12  46  38   Москва Товарная
Трамвай
Душинская улица
(2 остановки)
805   Москва Товарная
Автобус
Центр обслуживания населения
(10 остановок)
730   Москва Товарная
Автобус
Центр обслуживания населения
(14 остановок)
Римская
Маршруты От метро До остановки
125  т53  340  н4  365  м8   Римская
Автобус
Душинская улица
(3 остановки)
Площадь Ильича
Маршруты От метро До остановки
12  46  38   Площадь Ильича
Трамвай
Душинская улица
(3 остановки)
125  т53  н4  м8   Площадь Ильича
Автобус
Душинская улица
(4 остановки)
987   Площадь Ильича
Автобус
Центр обслуживания населения
(9 остановок)
730   Площадь Ильича
Автобус
Центр обслуживания населения
(13 остановок)
Шоссе Энтузиастов
Маршруты От метро До остановки
125  т53  н4   Шоссе Энтузиастов
Автобус
Душинская улица
(4 остановки)
38  37  43   Шоссе Энтузиастов
Трамвай
МЭИ
(5 остановок)
Пролетарская
Маршруты От метро До остановки
12  38   Пролетарская
Трамвай
Душинская улица
(8 остановок)
43   Пролетарская
Трамвай
МЭИ
(16 остановок)
Бауманская
Маршруты От метро До остановки
37  50   Бауманская
Трамвай
МЭИ
(8 остановок)
Таганская
Маршруты От метро До остановки
т53   Таганская
Автобус
Душинская улица
(9 остановок)
Чкаловская
Маршруты От метро До остановки
24   Чкаловская
Трамвай
МЭИ
(11 остановок)
Андроновка
Маршруты От метро До остановки
759  859   Андроновка
Автобус
Центр обслуживания населения
(12 остановок)
Перово
Маршруты От метро До остановки
н4   Перово
Автобус
Душинская улица
(12 остановок)
Красные Ворота
Маршруты От метро До остановки
т24   Красные Ворота
Автобус
МЭИ
(12 остановок)
Павелецкая
Маршруты От метро До остановки
38   Павелецкая
Трамвай
Душинская улица
(12 остановок)
Красносельская
Маршруты От метро До остановки
37  50   Красносельская
Трамвай
МЭИ
(12 остановок)
Семеновская
Маршруты От метро До остановки
730   Семеновская
Автобус
Центр обслуживания населения
(13 остановок)
12  46   Семеновская
Трамвай
Душинская улица
(13 остановок)
Китай-Город
Маршруты От метро До остановки
н4  м8   Китай-Город
Автобус
Душинская улица
(14 остановок)
Нижегородская улица
Маршруты От метро До остановки
805   Нижегородская улица
Автобус
Центр обслуживания населения
(14 остановок)
Дубровка
Маршруты От метро До остановки
12   Дубровка
Трамвай
Душинская улица
(14 остановок)
43   Дубровка
Трамвай
МЭИ
(22 остановки)
Комсомольская
Маршруты От метро До остановки
37  50   Комсомольская
Трамвай
МЭИ
(14 остановок)
Лубянка
Маршруты От метро До остановки
м8   Лубянка
Автобус
Душинская улица
(15 остановок)
Новогиреево
Маршруты От метро До остановки
н4   Новогиреево
Автобус
Душинская улица
(17 остановок)
37   Новогиреево
Трамвай
МЭИ
(20 остановок)
Щелковская
Маршруты От метро До остановки
12   Щелковская
Трамвай
Душинская улица
(17 остановок)
Преображенская Площадь
Маршруты От метро До остановки
46   Преображенская Площадь
Трамвай
Душинская улица
(17 остановок)
Лихоборы
Маршруты От метро До остановки
759   Лихоборы
Автобус
Душинская улица
(19 остановок)
859   Лихоборы
Автобус
Центр обслуживания населения
(23 остановки)
Проспект Мира
Маршруты От метро До остановки
50   Проспект Мира
Трамвай
МЭИ
(20 остановок)
Первомайская
Маршруты От метро До остановки
12   Первомайская
Трамвай
Душинская улица
(24 остановки)
Новокосино
Маршруты От метро До остановки
н4   Новокосино
Автобус
Душинская улица
(26 остановок)
Угрешская
Маршруты От метро До остановки
43   Угрешская
Трамвай
МЭИ
(27 остановок)
Менделеевская
Маршруты От метро До остановки
50   Менделеевская
Трамвай
МЭИ
(37 остановок)
Новослободская
Маршруты От метро До остановки
50   Новослободская
Трамвай
МЭИ
(38 остановок)

Наземный транспорт от ЖД станций

Новая
Маршруты От станции До остановки
125  т53  н4  т24   Новая
Автобус
МЭИ
(1 остановка)
12  46  38  37  43  50  24   Новая
Трамвай
МЭИ
(1 остановка)
Город — Авиамоторная {Город}   Новая
Маршрутка
Душинская улица
(1 остановка)
759  м8  805  859  730  987   Новая
Автобус
Центр обслуживания населения
(2 остановки)
Серп и Молот
Маршруты От станции До остановки
12  46  38   Серп и Молот
Трамвай
Душинская улица
(3 остановки)
125  т53  н4  м8   Серп и Молот
Автобус
Душинская улица
(4 остановки)
987   Серп и Молот
Автобус
Центр обслуживания населения
(9 остановок)
730   Серп и Молот
Автобус
Центр обслуживания населения
(13 остановок)
Сортировочная
Маршруты От станции До остановки
730   Сортировочная
Автобус
Центр обслуживания населения
(5 остановок)
Курский вокзал
Маршруты От станции До остановки
24   Курский вокзал
Трамвай
МЭИ
(11 остановок)
Ярославский вокзал
Маршруты От станции До остановки
37  50   Ярославский вокзал
Трамвай
МЭИ
(14 остановок)
Карачарово
Маршруты От станции До остановки
805   Карачарово
Автобус
Центр обслуживания населения
(15 остановок)
759   Карачарово
Автобус
Душинская улица
(19 остановок)
859   Карачарово
Автобус
Центр обслуживания населения
(23 остановки)

Подробная информация о том как добраться до дома Москва, проезд Завода Серп и Молот дом 10 от станций метро или железной дороги. Какой вид и номер маршрута городского транспорта удобнее использовать. На каком расстоянии находится ближайшая остановка к дому в проезде завода Серп и Молот д.10. Какое количество остановок нужно проехать на общественном транспорте и на какой остановке выйти, что бы доехать до проезд Завода Серп и Молот дом 10 в Москве.

проезд Завода Серп и Молот дом 10 — на карте

Пермский авиамоторный завод в годы Великой Отечественной войны

Начало Великой Отечественной войны потребовало коренной перестройки на военный лад всей экономики СССР и в том числе промышленности. Армии нужны были пушки, танки, самолеты…

Одним из крупнейших промышленных предприятий Молотовской области (ныне Пермский край) был завод № 19 им. И.В. Сталина (ныне Пермский моторостроительный комплекс). Война застала завод в состоянии коренной перестройки производства двигателей воздушного охлаждения на двигатели водяного охлаждения. Это осложнило для завода переход на «военные рельсы». В то же время потребность в авиационных моторах была значительной, с июня по декабрь 1941 г. завод № 19 был одним из немногих моторостроительных предприятий в СССР, продолжавших серийный выпуск моторов. Остальные заводы в это время находились в состоянии эвакуации. Шесть авиационных заводов, эвакуированных в Молотов (ныне Пермь), были размещены на площадке завода № 19.

Работа завода выстраивалась в соответствии с требованиями военного времени. Ушедших на фронт рабочих-мужчин заменили женщины и подростки (ПермГАНИ. Ф. 105. Оп. 8. Д. 358. Л. 20). Вместо нарушившихся старых связей с заводами-поставщиками, некоторые из которых были разрушены, а другие находились в состоянии эвакуации, устанавливались новые. Так, в 1941 г. «помощь сталями» моторостроительному заводу оказал завод № 172 (ныне Мотовилихинские заводы) (ПермГАНИ. Ф. 105. Оп. 7. Д. 58. Л. 113–113 об.). Увеличился рабочий день, нормы выработки. По воспоминаниям бывшего рабочего завода Г.Ф. Семенова, перевыполнение плана на 300–400% стало нормой (В труде, как в бою. Из истории комсомольско-молодежных бригад в годы Великой Отечественной войны: сборник статей. – М., 1961. – С. 138 (ПермГАНИ. Ф. 2444. Оп. 1. Д. 5.)). Включившись в 1942 г. во Всесоюзное социалистическое соревнование, некоторые рабочие завода перевыполняли дневной план более чем на 600% (ПермГАНИ. Ф. 105. Оп. 8. Д. 358. Л. 16).

В мае 1942 г. директором завода № 19 был назначен А.Г. Солдатов (ПермГАНИ. Ф. 105. Оп. 262. Д. 2806. Л. 4 об.). Новый директор усовершенствовал организацию работы предприятия. У подчиненных он поощрял четкость, дисциплину, ответственность, инициативу. Завод начал работать в новом, ускоренном темпе. За успехи в выполнении производственной программы коллективу предприятия было вручено переходящее Красное Знамя Государственного Комитета Обороны (ПермГАНИ. Ф. 105. Оп. 8. Д. 358. Л. 10). Семь месяцев подряд завод удерживал это знамя.

Всего за годы войны заводом № 19 было произведено 31 тыс. моторов, что составляет 15% от общего количества авиамоторов, выпущенных в те годы в СССР.

Ниже предлагаем вашему вниманию документы из фондов ПермГАНИ, иллюстрирующие работу Пермского авиамоторного завода в годы Великой Отечественной войны :

Информация секретаря парткома завода № 19 в Молотовский обком ВКП(б). 13 октября 1942 г. Ф.105. Оп.8. Д.358. Л.4-10 (документ PDF, 824 КБ)

Письмо руководства завода № 19 секретарю ЦК ВКП(б) Г.М. Маленкову, секретарю ВЦСПС Н.М. Швернику, наркому авиационной промышленности СССР А.И. Шахурину и 1-му секретарю Молотовского обкома ВКП(б) Н.И. Гусарову. 30 октября 1942 г. Ф. 105. Оп. 8. Д. 358. Л. 11. (документ PDF, 72 КБ)

Телеграмма руководства завода № 19 секретарю ЦК ВКП(б) Г.М. Маленкову, секретарю ВЦСПС Н.М. Швернику, наркому авиационной промышленности СССР А.И. Шахурину и 1-му секретарю Молотовского обкома ВКП(б) Н.И. Гусарову. 1942 г. Ф. 105. Оп. 8. Д. 123. Л. 221–221 об. (документ PDF, 75 КБ)

АО НПП САЛЮТ

 Научно-производственное предприятие «Салют» — лидер по разработке и внедрению изделий в области корабельной радиолокации России.

Предприятие было создано в суровые военные годы. 26 апреля 1942 года приказом № 192 Народного комиссара судостроительной промышленности СССР был организован завод № 703, впоследствии получивший название ФГУП «Государственный московский завод «Салют». 1 декабря 2009 года завод преобразован в Открытое Акционерное Общество «Научно-производственное предприятие „Салют“».

С момента своего создания завод «Салют» успешно решал задачи по укреплению обороноспособности страны. Первой продукцией завода были корпуса для мин заграждения и пороховые камеры для реактивных снарядов легендарной системы залпового огня «Катюша». С 1944 года на предприятии начался выпуск ставшей основной для него в последующие годы продукции — радиолокационных станций (РЛС), систем наблюдения и управления стрельбой корабельной артиллерии.

/>В разные годы завод «Салют» производил РЛС типа «Пегматит», «Редан», «Вымпел», «Гюйс», «Якорь», «Риф», «Ангара», «Фут-Н», а также самостоятельно разрабатывал и выпускал сложнейшие РЛС «Кактус», «Рубка», «Киль», «Кливер» и многие другие. В 60-х годах завод «Салют» принимал участие в космических программах, работниками завода был запущены в серийный выпуск бортовая аппаратура «Астра», «Север» и наземная станция «Подснежник» для обеспечения работ космических аппаратов на старте, активном участке и орбите.

В настоящий момент основной отраслью деятельности научно-производственного предприятия «Салют» является судостроительная промышленность. Продукция предприятия применяется на многих иностранных и отечественных кораблях. За многолетние заслуги в 2003 году Указом Президента В.В. Путина многие сотрудники завода были награждены орденами и медалями.

В начале XXI века накопленные традиции, высокий творческий, технический и человеческий потенциал обеспечивают предприятию уверенный взгляд в будущее. Уже сегодня научно-производственное предприятие «Салют» создает РЛС и комплексы обнаружения нового поколения, на базе новейших технологий разработана и выпускается гражданская продукция для спутниковых навигационных систем «Глонасс», NAVSTAR и других систем связи.

К продукции завода наблюдается повышенный интерес зарубежных флотов, в частности, Индии, Китая, Вьетнама. В свою очередь предприятие осуществляет активную деятельность по освоению внутреннего и мирового рынков.

Уникальные разработки, внедрение новейших технологий и высокий технический уровень изделий позволяют научно-производственному предприятию «Салют»  участвовать в реализации важнейших гражданских проектов и заключать выгодные экспортные контракты.

GE инвестирует 4,3 миллиарда долларов в создание реактивных двигателей нового поколения и открытие новых заводов в США

Реактивный двигатель GE9X, который GE Aviation разрабатывает для широкофюзеляжного пассажирского самолета Boeing 777X, шире, чем корпус Boeing 737, и мощнее, чем первая пилотируемая космическая ракета в Америке. Это также имеет большое значение для бизнеса компании. Хотя самый большой в мире двигатель не планируется вводить в эксплуатацию примерно до 2020 года, компания уже зарегистрировала около 700 заказов и обязательств на сумму 28 миллиардов долларов по прейскурантной цене.Впервые двигатель будет включать в себя множество деталей, напечатанных на 3D-принтере, и новейшие композитные материалы, в том числе легкие и термостойкие материалы космической эры, называемые композитами с керамической матрицей (CMC).
Другой новый реактивный двигатель под названием LEAP, разработанный CFM International, совместным предприятием GE и французской Safran Aircraft Engines, уже начал летать. Он также содержит компоненты от CMC и топливных форсунок, напечатанных на 3D-принтере. CFM получила заказы на 12 200 двигателей на сумму 170 миллиардов долларов по прейскуранту.

Чтобы идти в ногу со всем этим новым бизнесом, GE Aviation необходимы помещения для его размещения. Компания только что сообщила, что инвестировала 4,3 миллиарда долларов в США и еще 1,1 миллиарда долларов за рубежом для достижения производственных целей.

Вверху и выше: GE9X — самый большой в мире реактивный двигатель. Он содержит детали, напечатанные на 3D-принтере, а также детали из керамики космической эры. GE Aviation начала испытания первого двигателя в прошлом году в своем испытательном центре в Пиблсе, штат Огайо. Изображение предоставлено: GE Aviation

The U.S. инвестиции включают 214 миллионов долларов на строительство пяти новых высокотехнологичных заводов, добавляя около 2 миллионов квадратных футов новых производственных площадей. Места для заводов, некоторые из которых уже открыты, находятся в Эллисвилле, штат Миссисипи; Оберн, Алабама; Эшвилл, Северная Каролина; Лафайет, Индиана; и Хантсвилл, Алабама.

GE Aviation также модернизировала свои действующие заводы в Западном Джефферсоне, Северная Каролина, и Хуксетте, Нью-Гэмпшир. Кроме того, были созданы центры аддитивного производства и других новых технологий, таких как цифровой мониторинг двигателей и разработка CMC.

[вставить] https://soundcloud.com/gereports/ge-aviation-pumps-more-than-4-billion-into-us-industry [/ embed]

LEAP был первым реактивным двигателем, разработанным для пассажиров. самолет с деталями из ЦМК. Чтобы удовлетворить спрос, завод GE Aviation в Хантсвилле будет производить сырье для композитов и отправлять его в Эшвилл для производства. Заводы будут опираться на опыт исследовательских лабораторий CMC в Цинциннати, Огайо, и Ньюарке, Делавэр. Компания заявляет, что это «первая в Америке полностью интегрированная цепочка поставок для массового производства компонентов из этого передового материала.

GE Aviation также открыла Центр разработки присадок в Цинциннати и предприятие по производству компонентов в Оберне, где более 40 машин для присадок занимаются массовым производством компонентов двигателей коммерческого и военного назначения.

[вставить] https://www.youtube.com/watch?v=GHPsxX4iKmA [/ embed]

Хотя основная часть производства двигателей будет производиться в США, в GE Aviation работает 25 000 из почти 45 000 сотрудников. страна — большая часть двигателей будет экспортироваться клиентам в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе и других странах.Компания заявляет, что две трети ее более чем 25 миллиардов долларов годовой выручки приходятся на международные продажи. «GE Aviation — глобальная компания со значительными технологическими возможностями по всему миру, — сказала Коллин Атанс, вице-президент и генеральный менеджер цепочки поставок GE Aviation. «В то же время мы внедряем несколько запатентованных технологий, которые расширяют наши производственные возможности в Соединенных Штатах».

Рабочий чистит напечатанную на 3D-принтере лопатку турбины в Центре разработки аддитивов GE Aviation в Цинциннати.Изображение предоставлено: GE Aviation

Предполагается, что завод Pratt & Whitney в Эшвилле стоимостью 650 млн долларов принесет дополнительные инвестиции

ЗАКРЫТЬ

Двигатель Pratt & Whitney F135, используемый для питания истребителя F-35 Lightning II, проходит испытания на базе ВВС Арнольд в Таллахоме, штат Теннеси. Pratt & Whitney инвестирует не менее 650 миллионов долларов в новый завод запчастей для двигателей в Эшвилле. (Фото: любезно предоставлено Pratt & Whitney)

Иногда в игре об экономическом развитии за большим заявлением следует небольшая гипербола.

Пышные чиновники могут в восторге от нового объекта, «меняющего правила игры» или «создания нового ландшафта», хотя на самом деле это будет означать приличное количество рабочих мест для небольшой группы людей. Короче говоря, скепсис может быть кстати.

Но недавнее заявление производителя авиадвигателей Pratt & Whitney из Коннектикута заслуживает энтузиазма. Компания планирует нанять 800 человек — подавляющее большинство из них — местные жители — на предприятии, которое будет приносить заработную плату в размере почти 55 миллионов долларов в год, а средняя сумма должностей будет составлять 68 000 долларов в год.

Но, что, возможно, более важно, когда в районе высаживается такая большая рыба, как Pratt & Whitney, другие компании обращают на это внимание — и могут последовать их примеру, отчасти стремясь извлечь выгоду из более низких затрат на рабочую силу и операционных затрат на Юге.

«Эти типы проектов ценны не только для Pratt & Whitney, но и за пределами Pratt & Whitney из-за их способности привлекать продавцов и поставщиков», — сказал Джон Бойд, консультант из Нью-Джерси, который консультировал производителей, включая Pratt & Whitney и Boeing, по вопросам переезда. и расширения.Бойд не работал с P&W над проектом в Эшвилле.

Производитель авиационных двигателей Pratt & Whitney планирует построить производственный объект площадью 1 миллион квадратных футов и стоимостью 650 миллионов долларов на территории, предлагаемой Biltmore Farms Co.. На предприятии будут работать 800 человек со средней годовой зарплатой около 68 000 долларов. (Фото: Департамент качества окружающей среды Северной Каролины, WGLA Engineering)

Pratt & Whitney построит современный производственный центр площадью 1 миллион квадратных футов на территории площадью 100 акров Biltmore Farms Co.предложил Pratt & Whitney за 1 доллар, что является частью плана экономических стимулов штата в размере 15 миллионов долларов, который переманил компанию в Северную Каролину, а не в несколько конкурирующих штатов.

Экономия 175 миллионов долларов за счет размещения в NC

«Это расширение в Эшвилле является значительным — оно подчеркивает, что центром тяжести аэрокосмической промышленности сегодня является юго-восток», — сказал Бойд, сославшись на крупных авиакосмических компаний, расположенных на юге, в том числе Airbus, у которой есть завод в Алабаме, Gulfstream в Саванне, Джорджия; Boeing и Lockheed в Южной Каролине и аэрокосмический кластер во Флориде. «Общим знаменателем для этих южных штатов, привлекающих эти отрасли, является их статус« право на работу », низкие затраты на ведение бизнеса, стимулы и программа обучения рабочей силы».

Право на работу означает, что профсоюзы могут создаваться в компаниях, но все сотрудники не обязаны вступать в профсоюзы.

«Существует значительная экономия затрат на рабочую силу в Эшвилле по сравнению с Коннектикутом и в Северной Каролине по сравнению с Коннектикутом», — сказал Бойд. «Стесняюсь называть какую-либо цифру, но она может быть значительной — примерно на 15-20% ниже.Это было бы неплохим приблизительным показателем ».

Непрофсоюзный статус также дает работодателям большую гибкость в управлении и« передаваемые наборы навыков », где рабочие могут проходить перекрестное обучение для выполнения различных работ, добавил Бойд.

Pratt & Whitney, Базирующаяся в Восточном Хартфорде, Коннектикут, принадлежит компании Raytheon, подрядчику по обороне, которая приобрела P&W в апреле. Pratt & Whitney имеет семь заводов в США, в том числе завод по сборке двигателей в Мидлтауне, Коннектикут.

Октябрь.В статье 27 New Haven Register говорится, что завод в Эшвилле спасет компании миллионы. Генеральный директор Raytheon Грег Хейс сказал, что компания «сосредоточена на перемещении работ в районы с более низкими затратами, и назвал 175 миллионов долларов экономии, которую Raytheon получит за счет строительства завода Pratt & Whitney в Северной Каролине».

В статье также отмечалось, что Raytheon «сокращает 15 000 рабочих мест в компаниях Pratt & Whitney и Collins Aerospace, а также расторгает контракты с примерно 4 000 внешних сотрудников.”

В Эшвилле уже находится завод GE Aviation, который производит высокотехнологичные керамические лопасти вентиляторов для реактивных двигателей. Компания конкурирует с Pratt & Whitney, которая также будет производить детали высокотехнологичных керамических реактивных двигателей — в случае Эшвилла, лопатки для турбин внутри реактивных двигателей.

Больше компаний могут последовать этому примеру

Затраты на рабочую силу, доступная земля и готовая рабочая сила — все это факторы, также влияющие на осторожный энтузиазм Джека Сесила по поводу привлечения большего количества высокотехнологичных производителей.

Как президент и главный исполнительный директор Biltmore Farms, девелоперской компании, которая построила Билтмор-парк и озеро Билтмор, среди других проектов, Сесил сказал, что его видение и видение своего покойного отца Джорджа Сесила, умершего 19 октября в возрасте 95 лет, включают: привлечение большего количества производителей с высокой заработной платой.

Biltmore Farms ведет свое происхождение от прадеда Джека Сесила, Джорджа Вандербильта, который построил Билтмор-хаус и когда-то владел более чем 100 000 акров горной земли. Biltmore Farms управляла молочной фабрикой поместья, но в 1970-х годах отделилась и превратилась в девелоперскую компанию.

Компании принадлежит еще около 900 акров земли, прилегающих к участку Pratt & Whitney, который в предыдущем пресс-релизе был назван «первой частной инвестицией в новый Biltmore Park West, проект площадью 1000 акров, запланированный компанией Biltmore Farms LLC». Сесил сразу отмечает, что оставшиеся 900 акров «волнообразны» в топографии и не все подходят для застройки.

Подробнее: Ответить Человеку: Проект моста Рейнджер работает? Плохая коммуникация COVID в школьной системе?

Прямо сейчас, сказал Сесил, все внимание сосредоточено на том, чтобы Pratt & Whitney выполнила свою задачу по открытию в начале 2022 года.Biltmore Farms планирует построить пятиполосный мост через Френч-Брод-Ривер от Бревард-роуд, чтобы добраться до нового промышленного парка, который находится между рекой и I-26.

Хотя это заманчиво «упиваться славой» объявления, сейчас действительно начинается тяжелая работа, — сказал Сесил, добавив, что в данный момент на кону нет других крупных компаний.

«Честно говоря, у нас сейчас нет никаких планов относительно другой земли», — сказал Сесил на прошлой неделе. «Все, на чем мы были сосредоточены, это« Как мы подписываем эту сделку? » И затем: «Как нам это сделать?»

Но он также быстро добавляет, что «в какой-то момент в будущем, когда у нас будет время по-настоящему подумать об этом», они будут искать возможности для привлечения внимания. другие компании присоединятся к Pratt & Whitney в Biltmore Park West.Сесил сказал, что это тоже было частью видения его отца.

Подробнее: Человек ответа: Бревард-роуд расширяется назад? Любая помощь на перекрестке Клейтон-роуд?

В течение нескольких месяцев компанию по производству авиационных двигателей называли «Проект Рейнджер», и сделка требовала строгой секретности и закулисной работы.

«Причина, по которой существует Project Ranger — интеллектуально и философски: мой отец решил, что мы хотим что-то сделать для создания рабочих мест на благо будущих поколений», — сказал Сесил.«Одно дело — строить дома и розничную торговлю, но наша цель в конечном итоге состоит в том, чтобы создать устойчивые высокооплачиваемые рабочие места для этого сообщества. Чтобы улучшить сообщество в долгосрочной перспективе».

«Новый экономический двигатель»

Кларк Дункан, исполнительный директор Коалиции экономического развития округа Эшвилл-Банкомб, рассматривает Pratt & Whitney как «новый экономический двигатель» для южного округа Банкомб и за его пределами. Он «очень оптимистичен», что другие компании сочтут интересным Biltmore Park West, а также район Эшвилла в целом.

«Это действительно закладывает основу для следующего поколения создания высококачественных рабочих мест в округе Банкомб», — сказал Дункан, охарактеризовав Билтмор-Парк-Уэст как «чистый лист, который непременно вызовет дальнейшую экономическую активность в ближайшие годы. Вы можете это сделать. измерьте это с точки зрения экономического воздействия, и вы можете говорить о каком-то эффекте «халата», который имеют подобные проекты. Я думаю, будет справедливо сказать, что мы находимся на карте аэрокосмической отрасли ».

Это включает доверие к области, которой GE Aviation пользуется на протяжении десятилетий, сказал Дункан, что отчасти является свидетельством профессионального обучения здесь, в горах, для выполнения таких высокотехнологичных работ.

Большинство рабочих мест будет для местных жителей

Дункан, Сесил, Бойд и другие официальные лица, знакомые с сделкой, ожидают, что подавляющее большинство из 800 рабочих мест будут наняты местными жителями. По словам представителя компании Дженни Дервин, завод Pratt & Whitney в Эшвилле будет производить аэродинамические поверхности турбин — лопасти, которые помогают перемещать и сжимать воздух в турбину, где он смешивается с реактивным топливом для создания тяги. Местный завод будет производить профили для гражданских и военных двигателей, включая истребитель F-35 Joint Strike Fighter и несколько гражданских самолетов Airbus и Embraer.

Pratt & Whitney — крупный производитель авиационных двигателей. Компания планирует открыть в Эшвилле завод стоимостью 650 миллионов долларов, который будет производить аэродинамические поверхности турбин, меньшие лопасти вентилятора видны справа на этом разрезе реактивного двигателя. (Фото: любезно предоставлено Pratt & Whitney)

Детали Asheville будут отправлены на другие заводы Pratt & Whitney в Коннектикуте и по всей Северной Америке.

Что касается того, сколько рабочих мест в Эшвилле достанется местным жителям, Дервин сказал: «У меня нет информации, чтобы поделиться с вами по этому поводу, но когда мы начнем наши ярмарки вакансий, у меня будет больше.«

Бойд сказал, что, поскольку проект в Эшвилле является новым предприятием, он ожидает, что некоторая управленческая поддержка будет поступать из Коннектикута, но большинство рабочих будут местными жителями. При финансовой поддержке округа Банкомб колледж планирует построить учебное заведение площадью 20 000 квадратных футов в кампусе Билтмор-Парк-Уэст, при этом половина площади будет посвящена обучению машинистов Pratt & Whitney и других рабочих.

Кевин Кимри, директор по развитию экономики и трудовых ресурсов в AB Tech, называет объявление Pratt & Whitney «в значительной степени трансформационным для нашей местной экономики», отмечая, что колледж работал с чиновниками экономического развития над проектом в течение последних 15 месяцы.

В то время как Pratt & Whitney заявила о своем намерении создать 800 рабочих мест, Кимри «считает, что потенциально может выйти за рамки этого».

«Я думаю, что нет ничего необычного в том, чтобы поехать к северу от 800 рабочих мест», — сказал Кимри.«Они говорят нам, что на самом деле это будут местные сотрудники. Мы не ожидаем, что они сделают большие предложения людям в других местах (переехать)».

Компания Pratt & Whitney, базирующаяся в Ист-Хартфорде, Коннектикут, производит реактивные двигатели для коммерческих и военных самолетов. На новом заводе в Эшвилле будут производиться лопасти турбин для двигателей. (Фото: любезно предоставлено Pratt & Whitney)

Для компаний, открывающих новый производственный объект, это нормально, чтобы привлечь некоторых действующих менеджеров или сотрудников, обладающих опытом для обеспечения бесперебойной работы, — отметила Кимри.

Согласно Регистру Нью-Хейвена, Pratt & Whitney уволила 450 рабочих в Коннектикуте, но Сесил, Бойд, Кимри и Дункан заявили, что не ожидают переезда северных сотрудников в Эшвилл. Скорее, основная масса сотрудников будет из местных.

Увольнения в Коннектикуте затронули наемных работников, а не почасовых работников, сообщила компания Pratt & Whitney.

Сейчас основное внимание будет уделяться обучению достаточного количества потенциальных сотрудников, сказал Кимри, хотя он подчеркнул, что в районе Эшвилла уже есть сильные и хорошо обученные сотрудники.

В Эшвилле был рекордно низкий уровень безработицы

Кимри сказал, что до пандемии в Эшвилле и округе Банкомб постоянно был самый низкий уровень безработицы в штате, а AB Tech и другие игроки были обеспокоены поиском достаточного количества рабочих, чтобы удовлетворить потребности Pratt & Whitney. . По последним данным, безработица в столичном районе Эшвилла — округах Банкомб, Хейвуд, Хендерсон и Мэдисон — составляет 7%, по сравнению с сногсшибательными 16% весной, когда регион потерял 36 400 рабочих мест.

«Не то, чтобы пандемия — это хорошо, но мы думаем, что будет много людей, которым нужно будет переоборудовать», — сказал Кимри. «Так что это выгодно для Pratt & Whitney».

Хотя Кимри уверен, что в этом районе будет достаточно людей, ищущих эту работу, он сказал, что они «проповедовали им» в Pratt & Whitney, что они «должны убедиться, что заработная плата достаточно привлекательна, чтобы люди вы хотите.»

Эта средняя годовая зарплата в размере 68 000 долларов включает управленческие и инженерные работы, а рабочие на новом предприятии, вероятно, не будут зарабатывать так много, сказал Кимри.Он ожидал, что машинисты и другие квалифицированные рабочие будут получать зарплату в диапазоне от 40 000 до 50 000 долларов.

Pratt & Whitney хочет быть конкурентоспособным с GE, сказал Кимри, и, возможно, «даже немного лучше».

Pratt & Whitney не приступит к найму до следующего года, но Кимри сказала, что A-B Tech уже получает запросы о вакансиях. Сейчас в колледже работают два подготовительных курса — основы механообработки (15-недельная программа) и курс сертифицированного технолога (8 недель).

«Мы договорились с ребятами Пратта о людях, которые пройдут и завершат эти курсы, им, возможно, придется немного подождать, пока начнутся собеседования, но им будет гарантировано собеседование, если они пройдут все просмотры до работать там «, — сказал Кимри. «Нет гарантии работы, но есть гарантия собеседования».

Как и другие местные жители, участвующие в проекте, Кимри сказал, что расположение P&W может привести к тому, что здесь разместятся и другие компании.

«Я думаю, что всякий раз, когда случаются такие вещи, это имеет некоторый эффект кластера», — сказал он.

Рабочие могут прибыть из 10 округов.

Натан Рэмси, директор Совета по развитию рабочей силы в горных районах, отмечает, что проект Pratt & Whitney, вероятно, привлечет рабочих из нескольких округов.

«Сарай для рабочей силы в этом проекте представляет не менее 10 округов, поэтому значительные ресурсы для обучения, доступные в Западной Северной Каролине, будут иметь ключевое значение для удовлетворения потребностей в рабочей силе для Pratt & Whitney», — сказал Рэмси, отметив, что AB Tech, как крупнейшее высшее учебное заведение в горах, якорь усилия.«До COVID наш регион добавил более 5000 рабочих мест в обрабатывающей промышленности (секторе) за предыдущие пять лет, поэтому этот проект, хотя и значительный по размеру, очень управляем, благодаря наличию кадровых ресурсов, доступных на местном уровне».

Pratt & Whitney производит двигатели для реактивных самолетов для коммерческих и военных самолетов, включая истребитель F-35 Joint Strike Fighter, который можно увидеть здесь. (Фото: любезно предоставлено Pratt & Whitney)

Местные компании добавили значительное количество рабочих мест, «несмотря на то, что метро Эшвилля поддерживало самый низкий уровень безработицы в Северной Каролине более пяти лет — 61 месяц подряд», — отметил Рэмси.

«Большинство новых рабочих мест в нашем регионе создается существующими работодателями, и прямо сейчас работодатели в производственной сфере в нашем регионе растут, оправляются от последствий COVID-19 и работают над развитием талантов», — сказал Рэмси.

В то время как авиационная отрасль пострадала во время пандемии, поскольку количество заказов на авиаперевозки и авиалайнеры иссякло, Pratt & Whitney полагает, что наступает отскок, и ее график в Эшвилле позволит ей извлечь выгоду из возрождения авиаперевозок.

По Томасу.net, промышленную поисковую платформу, обслуживающую Северную Америку, Pratt & Whitney заняла третье место в 2017 году среди «ведущих производителей двигателей для коммерческих самолетов на рынке Северной Америки» после CFM International и GE Aviation. В том же году компания Pratt & Whitney произвела 1849 двигателей в Северной Америке и 3669 по всему миру, по сравнению с 4686 и 11 227 двигателями, соответственно, для GE Aviation.

Новый завод Pratt & Whitney в Эшвилле будет производить аэродинамические поверхности турбин — компонент реактивных двигателей.Президент Pratt & Whitney Крис Калио сказал, что детали являются «критически важным компонентом нашего портфеля двигателей, и спрос на них будет значительно увеличиваться по мере восстановления рынка в течение следующих нескольких лет». (Фото: любезно предоставлено Pratt & Whitney)

Авиаперелет вниз, но скорее всего вернется

Дервин, пресс-секретарь Pratt & Whitney, отметила, что компания обслуживает военных и коммерческих клиентов.

«Двигатели Pratt & Whitney установлены на правильных самолетах, таких как семейство Airbus A320 neo (новый вариант двигателя), а также на совместном ударном истребителе пятого поколения F-35», — сказал Дервин.«Спрос на эти и другие самолеты останется высоким».

Она сказала, что компания ожидает, что коммерческие авиаперелеты вернутся к уровням 2019 года «не ранее 2023 года.

» Мы видим, что по мере того, как страны или регионы преодолевают пик заражения, первым элементом коммерческих поездок для восстановления станет — внутренние рейсы на короткие расстояния, которые в значительной степени основаны на наших двигателях, — сказал Дервин. — В будущем авиакомпании будут заинтересованы в расширении или обновлении парка самолетов на более экономичные самолеты, такие как A320neo.

В пресс-релизе, объявляющем о заводе в Эшвилле, президент Pratt & Whitney Крис Калио тоже заглядывал в будущее.

«Аэродинамические поверхности турбины являются критически важным компонентом нашего портфеля двигателей, и спрос будет значительно увеличиваться по мере восстановления рынка в течение следующих нескольких лет. — сказал Калио. — Сегодня нам необходимо инвестировать, чтобы обеспечить наличие инфраструктуры, производственных возможностей и рабочей силы для удовлетворения будущего рыночного спроса и предоставления лучших продуктов нашим клиентам по всему миру.»

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www. citizen-times.com/story/news/local/2020/10/31/pratt-whitneys-650-m-asheville-plant-expected-spawn-more -investment / 6075798002/

MagniX перемещает производство электрических авиадвигателей в новую штаб-квартиру площадью 40 000 квадратных футов к северу от Сиэтла

Рой Ганзарски, генеральный директор MagniX и председатель Eviation. (MagniX Photo)

Компания MagniX, производитель электрических двигателей для самолетов, переехала в производственное здание площадью 40 000 квадратных футов в промышленном парке к северу от обширного завода Boeing в Эверетте, штат Вашингтон.

В течение нескольких недель там начнутся работы над двигателями, которые будут приводить в действие первый из полностью электрических пригородных самолетов Alice, собираемых дочерней компанией MagniX, Eviation, которая сама переехала на новый завод в Арлингтоне, штат Вашингтон.

Цель состоит в том, чтобы этим летом были готовы первые Alices с двигателем MagniX, чтобы начать испытательные полеты, необходимые для получения сертификатов для самолетов, способных перевозить пассажиров, — сказал Рой Ганзарски, который одновременно является генеральным директором magniX и председателем правления Eviation.

Переезд в Эверетт объединяет операции MagniX в одном месте.Компания, основанная в Австралии в 2009 году, ранее имела отдельные производственные мощности в Редмонде и австралийском городе Голд-Кост.

Новый завод — знак того, что MagniX «продолжает делать огромный прогресс в направлении революции в коммерческой авиации», — говорится в заявлении Ганзарски.

Сингапурская Clermont Group владеет контрольными пакетами акций MagniX и Eviation. По словам Ганзарски, Magnix и Eviation решили обосноваться в округе Снохомиш из-за существующей аэрокосмической инфраструктуры.

Он отметил, что регион Сиэтла является глобальным аэрокосмическим центром. «Это экосистема, которую Boeing создал вокруг себя — все поставщики, ученые и технические колледжи. Мы действительно хотели выбрать место, похожее на стартап в авиации и поддерживающее его ».

Наличие двух компаний всего в 28 милях друг от друга также будет уникальным преимуществом с точки зрения совместной работы над производственными проблемами, а также обслуживания клиентов, — сказал Ганзарски. Клиенты, приезжающие проверить свои самолеты и двигатели во время производства, смогут посетить оба объекта и сделать это до обеда.

Обе компании нанимают несколько десятков новых сотрудников, поскольку этим летом планируют начать испытательные полеты. MagniX перечисляет текущие вакансии для инженеров, аналитиков, бухгалтеров и менеджеров по цепочке поставок, а также руководителя отдела продаж. Eviation нанимает механиков, инженеров, менеджеров по обеспечению качества и менеджеров проектов.

Это не компенсирует тысячи аэрокосмических рабочих, уволенных Boeing в результате кризиса COVID-19, потрясшего мировую аэрокосмическую промышленность.Но после многих лет плохих новостей для аэрокосмических компаний Вашингтона местные и государственные чиновники, включая губернатора Джея Инсли, директора государственного департамента торговли Лизу Браун и исполнительного директора округа Снохомиш Дэйв Сомерс, выступили с заявлениями в поддержку этой новости.

Сегодняшнее объявление — последнее из серии важных событий, объявленных MagniX за последние 18 месяцев, в том числе:

Как делают авиадвигатель: внутри Rolls Royce Aerospace

Дерби, Англия (CNN) — За закрытыми дверями британской штаб-квартиры Rolls-Royce Aerospace гудят машины, гудят вентиляторы и визжат лопасти, когда около 1000 человек идут сложная задача по отрыву двигателя самолета от земли.«Все дело в том, чтобы клиенты были довольны и не отставали от популярности двигателя, который мы пытаемся сделать», — говорит Майкл МакКри, инженер по усовершенствованию линейки двигателей Trent XWB компании Rolls-Royce.

«Конечно, мы сделали популярные проекты, мы сделали популярные продукты, но сможем ли мы сохранить темпы производства?»

Двигатель Trent XWB — это турбовентиляторный реактивный двигатель, который используется в Airbus A350 XWB. Скорее всего, вы летите с одним. Вы найдете его у авиакомпаний по всему миру, таких как Qatar Airways, Singapore Airlines и Lufthansa.

Более 1800 двигателей Trent XWB находятся в эксплуатации или заказаны по всему миру. На предприятии Rolls-Royce в Дерби, в районе Ист-Мидлендс в Англии, цель состоит в том, чтобы производить эти двигатели безопасно, быстро и в соответствии с высочайшими стандартами. МакКри проводит CNN Travel через весь процесс, предоставляя инсайдерский взгляд на то, как XWB двигатель сделан и шаги, необходимые для его взлета, от изготовления и испытаний до полета в небо.

Чудо инженерной мысли

Двигатель Trent XWB производится в Дерби в районе Ист-Мидлендс в Англии.

Предоставлено Rolls Royce

Двигатель Trent XWB состоит из восьми основных модулей.

«Мы строим шесть из этих восьми модулей в Дерби», — говорит МакКри. «Мы заключаем контракты с двумя поставщиками».

Компрессор ПД изготовлен KHI в Японии, а турбина НД собирается компанией ITP в Испании, а затем передана обратно в Великобританию.

МакКри начинает свой тур по производственной линии двигателей Derby XWB с корпуса вентилятора.

Это то, что окружает двигатель снаружи и обычно закрыто капотом, на котором указано название продукта и авиакомпании.

«Он предназначен для того, чтобы удерживать всю проводку и трубопроводы, а также лопасти вентилятора», — говорит МакКри, указывая на пустой корпус вентилятора с крышкой из углеродного волокна.

Корпус вентилятора имеет «влажную» и «сухую» стороны. Влажная сторона — это место, где идут топливо и масло, а сухая сторона — это место, где расположены кабели и электроника — достаточно далеко от жидкостей, чтобы избежать какие-либо проблемы.

«У нас три установщика в смену, работающие над корпусом вентилятора», — поясняет МакКри.

«Каждый корпус вентилятора разделен на три части, поэтому один человек работает на определенной площадке, а не пересекает его. чтобы работать друг с другом.»

Следующим шагом будет та часть двигателя, которую вы увидите в самолете — большой вентилятор, который вращается спереди.

Гири используются для балансировки вентилятора и обеспечения его работы в соответствии со спецификациями.

» A немного, как если бы колеса вашего автомобиля были немного шаткими, вы можете прикрепить некоторые дополнительные грузы внутри — мы эффективно прикручиваем некоторые грузы внутри, чтобы противодействовать любым незначительным различиям в вибрации — так что нам нужно сделать создать своего рода чистую нулевую вибрацию по всему двигателю, по всем деталям, чтобы обеспечить максимально плавную езду клиентов », — говорит МакКри.

Опыт летчиков всегда в центре внимания Rolls-Royce. В идеале вы почти не знаете о двигателе — за исключением того факта, что он доставит вас из точки А в точку Б.

Когда CNN Travel проходит мимо этого участка линии, один сотрудник Rolls-Royce крутит вентилятор в машине. большая коробчатая машина. Компьютерное программное обеспечение показывает, где ему нужно разместить гири.

«Очень важно, чтобы он был как можно более сбалансированным и точным», — говорит МакКри.

Любой дисбаланс может вызвать серьезные проблемы с двигателем.

Следующие шаги

Двигатель состоит из восьми ключевых модулей.

Предоставлено Rolls Royce

Гуляя по объекту, везде есть люди. Да, есть машины, но они не такие роботизированные, как можно было бы ожидать.

«Это действительно высококвалифицированная работа, а не большой машинный ум», — говорит МакКри, изучавший машиностроение в Имперском колледже Лондона, прежде чем поступить в аспирантуру в Rolls-Royce.

Следующим шагом является соединение секции камеры сгорания с промежуточным корпусом. Промежуточный корпус — это место, где двигатель с валом, проходящим через середину, соединяется с коробкой передач.

Эта часть производственной линии является частью линии сковороды:

«Таким образом, в основном пол движется вперед, а инструменты остаются на месте, поэтому команда будет следить за движением двигателя», — говорит МакКри.

Двигатель на данный момент практически «лысый», — говорит МакКри. Вам нужно превратить двигатель из сердечника в так называемый сердечник платья.

«Оденьте сердечники, когда вы прокладываете все трубы, соединяющие горячий и холодный двигатель, любые кабели, которые проходят через них», — говорит МакКри.

Затем выводится кожух вентилятора, он располагается на полу, двигатель поднимается и опускается в центр кожуха вентилятора.

Теперь он более узнаваем как двигатель самолета, но все еще не готов к полету.

Процесс тестирования

Пожалуй, самой впечатляющей частью объекта является испытательный стенд.

Это огромная, длинная комната с гигантским оборудованием, в котором двигатель находится на месте и готов к испытаниям.

Пока двигатель находится на испытательном стенде, испытатели экспериментируют с тем, насколько хорошо двигатель справляется с пусками, аварийными остановами и даже столкновениями с птицами — мертвые птицы, а также желатиновые модели бросаются в двигатель, чтобы воссоздать столкновение с птицами.

Тяга также записывается, вам не нужно никакого дисбаланса, так как это повлияет на работу двигателя.

Испытательный стенд в Rolls Royce в Дерби.

Предоставлено Rolls Royce

Двигатель также проверяется на наличие запаха в салоне с помощью так называемого теста на запах.

«Мы следим за тем, чтобы от двигателя не исходил запах, который может попасть в кабину», — говорит МакКри.

Что делать, если есть подозрение на утечку масла?

Камеры вынесены в двигатель и можно вносить изменения.

Продолжительность процесса тестирования в Rolls-Royce варьируется. Новые продукты будут тщательно проверяться в течение нескольких дней, но уже существующие двигатели, которые уже находятся в производстве, могут быть подтверждены как готовые к полетам после более короткого периода испытаний.

Отрыв самолета от земли

Каждый двигатель проходит примерно 3000 летных циклов, прежде чем его нужно будет обслуживать.

Предоставлено Rolls Royce

Когда двигатель готов к работе, его разбирают, разделяют пополам с помощью гидравлической машины и перевозят на задней части грузовика, обычно в штаб-квартиру Airbus в Тулузе во Франции, готовые стать частью Airbus A350 XWB.

Каждый двигатель должен пройти примерно 3000 летных циклов, прежде чем потребуется его техническое обслуживание, которое доставит тысячи и тысячи пассажиров к месту назначения.

Так как же двигатель самолета отрывает самолет от земли?

«Наш реактивный двигатель можно описать четырьмя словами: сосать, сжимать, бить, дуть», — говорит МакКри.

В первую очередь: всасывать — вентилятор на передней части всасывает воздух, и 80% этого воздуха проходит мимо двигателя и выдувает воздух сзади, что обеспечивает большую часть тяги, которая толкает двигатель вперед.

Вентилятор вращается через сердечник, который забирает остальные 20% воздуха и сжимает его, поэтому он становится все меньше и меньше.

«Это часть сжатия», — говорит МакКри.

Воздух смешивается с топливом и затем воспламеняется от зажигания — это, конечно, взрыв.

Финальная часть? Что ж, по мере того, как компрессор становится меньше, турбина становится больше, потребляя больше энергии. На каждом этапе воздух проходит и вращается.

«Немного похоже на то, когда ты на пляже, и у тебя есть маленькие ветряные мельницы, которые ты вздуваешь», — говорит МакКри. «Это эффективно загружает и загружает ступени, которые извлекают все больше и больше этой энергии.«

Отзывы гражданских лиц

Rolls Royce заявляет о своей приверженности разработке экологически чистых двигателей.

Предоставлено Rolls Royce

Rolls-Royce подчеркивает, что Trent XWB экономичен и надежен. очевидно, получил 15% -ное преимущество в расходе топлива по сравнению с оригинальным двигателем Trent.

Плюс он тихий — даже если каждая из 68 лопастей турбины высокого давления вырабатывает на взлете 800 лошадиных сил — эквивалент болида Формулы 1.

Лопастей 68, всего на взлете они развивают 50 000 л.с.

Это общая скрытная природа двигателя самолета, которая означает, что пассажиры авиалиний, если они не признают себя компьютерными фанатами, вероятно, не особо задумываются о механике того, что заставляет их оторваться от земли.

«Многие люди садятся в самолет, они не знают, кто производит двигатель — часто им все равно», — говорит CNN Travel Кэролайн Дэй, глава отдела маркетинга, стратегии и будущих программ Rolls-Royce. .

Rolls Royce Trent XWB является топливом для Airbus A350 XWB.

Предоставлено Rolls Royce

Тем не менее, по ее словам, растущее осознание климатического кризиса в некоторой степени меняет это мышление.

В эту эпоху постоянных связей производитель двигателей не может принимать во внимание только производителей самолетов и авиакомпанию — средний летчик тоже участвует в разговоре.

Многие путешественники все больше беспокоятся о своем углеродном следе и привлекают к ответственности перевозчиков.

«Я думаю, через социальные сети, теперь мы получаем гораздо больше взаимодействия с общественностью, и это здорово», — говорит Дэй.

«Мы очень хорошо осознаем давление изменения климата. Мне нравится думать, что мы можем продемонстрировать, что мы абсолютно делаем свое дело», — добавляет она. «Мы стараемся сжигать меньше топлива и сокращать выбросы».

Расширение завода по производству авиационных двигателей Pratt & Whitney

NASA выделило колледжам и университетам 12,6 миллиона долларов на проведение исследований и технологических разработок в областях, важных для миссии агентства.Помимо исследований и разработок технологий, награды способствуют развитию профессорско-преподавательского состава и поддерживают студентов высших учебных заведений.

Выборки являются частью экспериментальной программы NASA по стимулированию конкурентных исследований или EPSCoR. Программа помогает развивать партнерские отношения между исследовательскими миссиями и программами НАСА, академическими учреждениями и промышленностью. Это также помогает лауреатам создавать долгосрочные академические исследовательские предприятия, которые будут самодостаточными и конкурентоспособными и будут способствовать экономической жизнеспособности и развитию юрисдикций.

Семнадцать предложений были отобраны для финансирования в Арканзасе, Айове, Канзасе, Кентукки, Луизиане, Мэне, Миссисипи, Миссури, Нью-Гэмпшире, Оклахоме, Пуэрто-Рико, Южной Каролине (вместе с Виргинскими островами США), Южной Дакоте, Теннесси, Юта и Вермонт. Заявки-победители были отобраны на основе результатов рецензируемого конкурса.

Два предложения были отобраны от Колледжа Чарльстона, Южная Каролина, при этом одно из двух предложений было от Университета Виргинских островов, отвечающего критериям EPSCoR, который в административных целях подчиняется Южной Каролине.

По одному предложению было выбрано от каждого из следующих университетов и организаций:

— Попечительский совет Луизианы
— Консорциум космических грантов штата Мэн
— Университет науки и технологий Миссури
— Школа горного дела и технологий Южной Дакоты
— Арканзасский университет в Литл-Роке,
— Университет Кентукки, Лексингтон
— Университет Миссисипи
— Университет Нью-Гэмпшира, Дарем
— Университет Северной Айовы
— Университет Оклахомы, Норман
— Университет Пуэрто-Рико, Сан-Хуан
— Университет Юты, Солт-Лейк-Сити,
— Университет Вермонта, Берлингтон,
— Университет Вандербильта
— Государственный университет Уичито

Щелкните здесь , чтобы просмотреть список выбранных предложений.

Силовые установки, используемые в современных самолетах

Каждому самолету с двигателем потребуется двигатель определенной формы или типа, чтобы оставаться в воздухе. Профиль полета самолета в большей или меньшей степени определяет, какой тип используется, реактивный транспорт высокого уровня использует газотурбинные двигатели, самолет авиации общего назначения низкого уровня обычно оснащается поршневыми двигателями.

В основном существует две модели: газовая турбина и поршневой двигатель в качестве источника энергии для самолетов. Каждую из этих моделей двигателей можно подразделить на более специализированные типы, и это будет зависеть от области применения и модели самолета, на котором будет использоваться двигатель.Поздно вечером мы видим эксперименты с электродвигателями для приведения в движение, поэтому мы тоже будем следить за этим. Используя кнопки ниже, вы перейдете в один из разделов нашего двигателя.

Первичные двигатели в авиации
Газотурбинные двигатели Турбовинтовые двигатели Воздушные дизельные двигатели Аэрогазовые двигатели Радиальные двигатели ULPower Aero Двигатели Авиационные двигатели Rotax Конверсии Rotax Ремонт двигателей VW Автомобильные двигатели Электроэнергетическая установка

Несколько производителей и производителей установили газовые турбины на авиацию общего назначения и экспериментальные самолеты.Назовем лишь некоторые из них: Turbine Legend, Cessna P210 Silver Eagle, Murphy Turbine Moose, Lancair Propjet и другие. Поршневые модели — это тип, который вы чаще всего увидите в самолетах, которые регулярно летают большинство пилотов ГА. Он наиболее эффективен на малых высотах, а при оснащении турбонагнетателем может работать и на эшелонах полета.

Газовые турбины и турбовинтовые двигатели

Базовая газовая турбина. Одно- или двухзолотая и дедушка всех реактивных турбин.Высокая мощность, очень надежная, малое количество движущихся частей (в отличие от поршневых моделей) и предпочтительный двигатель для реактивных транспортных самолетов. Доступен в нескольких вариантах, от вертолетов до турбовинтовых самолетов, и большинство из них будет работать на реактивном топливе или керосиновом топливе.

ТРДД — это многолопастной вентилятор, прикрепленный спереди. Обеспечивает значительную экономию топлива и очень низкий уровень шума по сравнению с чисто турбореактивным двигателем. Некоторые модели управляют вентилятором через коробку передач для еще большей эффективности: турбовентилятор с редуктором.

Подробнее …

  • Турбинные двигатели и производители
  • Принципы работы
  • Воздушный поток компрессора
  • Сгорание и выхлоп
  • Запуск турбины
  • Выхлопные газы и тяги
  • Шумоподавление
  • Смазка и уплотнения
  • Измерение производительности

Бензиновые двигатели

Для большинства авиастроителей выбор ограничен бензиновыми двигателями таких производителей, как Lycoming, Continental, Rotax, Jabiru, Subaru, Verner и Rotec и многие другие.
В нашем разделе Aero Gas Engines вы можете прочитать все подробности об этих хорошо известных двигателях, у некоторых производителей есть свой раздел.

Подробнее …

  • Lycoming Textron
  • Континентальный и улучшенный
  • Аэро Спорт Мощность
  • Двигатели ULPower Aero
  • МВт Fly Aeropower
  • Jabiru Aircraft Pty
  • Мотор Вернера, CZ
  • Rotec Aerosport, AU
  • Лимбах Флугмоторен
  • D-Motor Бельгия

Дизельные двигатели

Последней разработкой двигателя за последнее десятилетие или два является двигатель с воспламенением от сжатия, также известный как дизель.Этот двигатель не имеет системы искрового зажигания и в основном проще и проще в эксплуатации, чем бензиновая модель.

Уменьшается расход топлива и обычно увеличивается дальность полета дизельных самолетов и надежность. Они также являются многотопливными, и могут использовать как дизельное топливо, так и топливо для реактивных двигателей в любом соотношении компонентов смеси.

Подробнее …

  • Конструкция дизельного двигателя
  • DeltaHawk Дизель
  • Austro AE300
  • Centurion Aero Двигатели
  • SMA Safran
  • Улучшенный Близнецы 100
  • Вилкш, Дизель Эйр
  • Производители двигателей

BRP-Rotax GmbH & Co KG

Поскольку двигатели Rotax настолько популярны и широко используются, мы посвятили им отдельный раздел.У нас также есть страница, на которой вы можете получить доступ к самой последней документации по движку.

Подробнее …

  • Rotax Engine Design
  • Эксплуатация Rotax
  • Техническое обслуживание двигателя
  • Описание системы
  • Эксплуатационные ограничения
  • Двигатель Документация

Переделки и модификации Rotax

Некоторые производители взяли двигатель Rotax 912/4 и разработали ряд опций для одновременного увеличения его выходной мощности и топливной экономичности.Один даже полностью переработал 912S, увеличив рабочий объем цилиндра, добавив впрыск топлива и турбонаддув мощностью до 155 л.с.!

Подробнее …

  • EdgePerformance Norway
  • VZ POWER Турбо 912
  • EPA Мощность
  • Flygas Engineering

Ремонт двигателей VW

В этом разделе рассказывается о ряде производителей двигателей, которые использовали оригинальный 4-цилиндровый двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением.Они улучшили его, увеличили его мощность, а некоторые даже уменьшили его вдвое для меньших самолетов. Список не полный, мы выбрали только самые распространенные (надеюсь).

Подробнее …

  • Lone Star Light Спорт
  • АэроКонверсии
  • Двигатели Моторав
  • Revmaster Aviation
  • Двигатели Hummel
  • Great Plains Aviation

Автомобильные двигатели

Других энтузиастов двигателей не удовлетворило то, что предлагал рынок.Поэтому они начали искать современные и более доступные решения в современной автомобильной промышленности. Здесь мы видим пару преобразований примерно за половину стоимости вашего обычного авиационного двигателя.

Подробнее …

  • Двигатели для самолетов Viking
  • Subaru преобразования
  • АэроМомент
  • Двигатели Corvair
  • Компания Corsair

Электродвигательная установка

Последние пару лет ведутся разработки по проектированию электрических силовых установок для самолетов.Целевая аудитория — легкие самолеты и моторные планеры. Сегодня ряд компаний занят разработкой новых или улучшением существующих двигателей.

Подробнее …

  • Электрический Самолет
  • Аккумуляторы и хранение
  • Гибридные диски
  • Пипистель Alpha Electro
  • E-Aircraft Производители

Мировой лидер в области авиации углубляет свои корни в Северной Каролине

GE Aviation, часть GE, прибыла в Северную Каролину в 1981 году.Компания построила обрабатывающий завод в кампусе ядерной энергетики GE Hitachi в Уилмингтоне, который в несколько раз расширился до нынешних 600 000 квадратных футов и 650 сотрудников.

Завод производит роторную арматуру для двигателей LEAP и других двигателей. За последние два года GE инвестировала 60 миллионов долларов в модернизацию здания и оборудования.

«Мы в 10 милях от пляжа. Мы предлагаем хорошую оплату и льготы. Поэтому люди хотят здесь работать », — сказал Джейсон Суинни, руководитель предприятия GE Aviation в Уилмингтоне.«Многие люди проходят обучение в общинном колледже Cape Fear, но мы также обнаруживаем, что рабочие Северной Каролины имеют корни в производстве. У нас регулярно работают сотрудники из разных поколений, поскольку сыновья и дочери следуют за своими родителями, чтобы сделать здесь карьеру ».

GE Aviation открыла свой второй завод в Северной Каролине в 1994 году, центр сборки двигателей в Дареме, который сегодня является одним из двух в стране, производящих двигатели LEAP. На заводе работает 350 человек, и в 2016 году на заводе была произведена модернизация на 10 миллионов долларов с целью увеличения мощности и нового оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта