+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиапарк аэрофлота: Состав российских авиапарков: какие самолеты есть у «Победы», «Аэрофлота», S7 Airlines, «Ютэйр», «Уральских авиалиний» и др.

0

модели, количество и возраст самолетов авиакомпании

Известный бренд «Аэрофлот» приобрел популярность благодаря качеству обслуживания, надежности воздушных путешествий по территории России и за рубежом. Каждый день с аэродромов взлетают авиалайнеры, перевозящие тысячи людей в разные точки планеты за короткое время.

Многих интересует дополнительная информация о летном парке этой компании, технических параметрах лайнеров и их внутреннем обустройстве. Рассмотрим, какие самолеты есть у Аэрофлота и сколько им лет.

Фото лайнера компании «Аэрофлот»

Фото лайнера компании «Аэрофлот»

Аэрофлот — флагман российских воздушных перевозок

«Аэрофлот — российские авиалинии» (ПАО) — один из крупнейших российский воздушных перевозчиков с 17 марта 1923 года. Головной офис и руководство компании находятся в Москве. Основной порт — аэропорт Шереметьево (Москва). Компания занимается пассажирскими и грузовыми воздушными перевозками из Москвы в 51 страну мира. Самолеты Аэрофлота выполняют коммерческие перелеты в 135 населенных пунктов (из них более 50 — на территории Российской Федерации). С 2006 года «Аэрофлот» возглавил группу компаний Аэрофлот, в составе которой числятся «Победа» (лоукостер), «Аврора» и «Россия».

Интересный факт. Многие лайнеры российских авиакомпаний зарегистрированы на Бермудах и имеют бортовые номера, начинающиеся с VP. Все интересующие вопросы обсуждаются в форуме на сайте компании-перевозчика https://www.aeroflot.ru/ru-ru.

Логотип компании «Аэрофлот»

Логотип компании «Аэрофлот»

Летный парк Аэрофлота

Авиапарк Аэрофлота в числе самых молодых парков в России и за рубежом. Среди всех моделей большинство принадлежит маркам Sukhoi SuperJet и Airbus. Эта авиация летает на любые расстояния с высокой грузоподъемностью и экономным расходом топлива. В компании Аэрофлот парк самолетов составляет 232 единицы на 1 апреля 2018 года.

С 2008 года компанией были подняты в воздух 22 лайнера-аэробуса для дальних перелетов, при этом у авиаперевозчика Аэрофлот возраст самолетов по средним показателям составляет всего 4 года. С 2013 года Аэрофлот обновил парк самолетов и в 2018 году введены в эксплуатацию 16 новых Боингов, превосходящих по дальности и грузоподъемности прочие воздушные средства.

Авиапарк Аэрофлота в 2018 году состоит из 38 Боингов-737 для полетов на средние расстояния с несколькими классами обслуживания и высокими показателями максимальной загрузки. В 2015 году Гражданские самолеты Сухого и Аэрофлот, обновляющий флот самолетов на своем балансе, заключили соглашение о начале использования новой марки воздушных средств — Sukhoi SuperJet100. Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.

Все воздушные судна различаются по бортовым номерам и именам.

Интересно! При основании компания была названа Добролет, после 1932 года произошла смена названия на существующее в настоящее время.

До 1991 года перевозчик осуществлял полеты на воздушных суднах отечественного производства, но уже в начале XXI века парк самолетов авиакомпании Аэрофлот пополнился лайнерами мировых изготовителей.

Парк самолетов Аэрофлота.

Парк самолетов Аэрофлота.

Боинги

Эти самолеты относятся к категории пассажирских воздушных средств с широким фюзеляжем. Вместимость лайнеров составляет от 300 до 550 человек. Перелеты осуществляются на расстояния от 9 тыс. км до 17,5 тыс. км. Всем самолетам присвоены имена, список находится на сайте компании https://www.aeroflot.ru/ru-ru. В свободном доступе находится масса информации, фото и видео с обзорами этих красивых лайнеров, съемка их полетов и внутреннего устройства.

Boeing 777-300ER

В компании летают 14 самолетов этой марки. Лайнер предполагает дальние перелеты. Габариты впечатляют: длина корпуса почти 74 метра, а размах крыльев до 65 м. Набираемая высота около 13 км при скорости в 900 км/ч. При максимальной загрузке в 317 тонн самолет может преодолевать до 11000 км (к примеру, протяженность рейса Владивосток-Москва составляет 6,5 тыс. км).

Пассажирский салон Boeing 777-300ER предполагает три категории обслуживания для 402 пассажиров — эконом, бизнес и комфорт. В секторе бизнес-класса есть 30 посадочных мест, в комфорте— 48, а в экономе — 324 кресла.

Самые новые модели — VP-BPG — в парке находятся всего 8 месяцев, а старый лайнер VP-BGB — около 5 лет.

Схема салона Boeing 777-300ER

Схема салона Boeing 777-300ER

Boeing 737-800

В парке авиа- и другого оборудования 38 единиц Boeing B737-800 (Боинг 737-800), из которых 17 осуществляют по РФ внутренние рейсы. Эти лайнеры предназначены для перелетов на дальние и средние расстояния. Относительно Боинг-777 эта модификация не такая внушительная, поскольку корпус составляет всего 40 метров, а размах крыла — всего 35 м. Без пассажиров и груза самолет весит около 41 тонны, с максимальной загруженностью вес становится 79 тонн. Подняться выше 12,5 тыс. метров самолет не может по техническим параметрам, но преодолевает дистанции в 5,7 тыс. км на максимальной высоте.

Расположение мест в пассажирском салоне предполагает до 20 кресел в бизнес-классе. Сектор эконом располагает 138 креслами. Особенность планировки — отсутствие в средней части 2-х иллюминаторов с каждого из бортов, что обусловлено спецификой вентиляционной системы. В Боинге этой модели есть 4 люка для экстренной эвакуации пассажиров.

Старейший самолет марки B737-800 (модель VP-BRF) отработал уже 4.6 года. Самым новым бортом этой модификации является модель VP-BFB, принятая в эксплуатацию 01 марта 2018г.

Схема посадки Boeing 737-800

Схема посадки Boeing 737-800

Аэробусы

Среди летного парка компании Аэрофлот есть разные модели аэробусов марки Airbus, в том числе и двухэтажные. Лайнеры очень эргономичны и комфортны для дальних перелетов, поэтому пользуются большим спросом у населения. Всего у Аэрофлота есть 124 аэробуса, из которых 32 лайнера А321, 22 А330 и 70 единиц модели А320. Каждая категория обладает своими особенностями, рассмотренными ниже.

Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A330 представлен двумя модификациями, А330-200 и А330-300. Модели между собой очень похожи, но есть некоторые отличия. В частности, в 200-ой модели корпус по длине 58,8 м, а у 300-ой — 63,7 м. По размаху крыльев разницы нет, показатель одинаков и составляет 60,2 м. Поднимаются в небо лайнеры на 12 км, но есть существенные отличия по дальности возможного перелета. Для A330-200 максимум составляет 11,2 тыс. км, а для 300-ой модификации всего 9,5 тыс. км.

Airbus A330-200 рассчитан на 207 кресел в секторе Эконом и 34 в бизнес-классе. Лайнер Airbus A330-300 более вместительный, в его экономичном секторе 287 кресел, а в бизнес-классе — от 28 сидений до 36 на усмотрение компании.

Самый старый A330-200 служит 9.5 лет, а новый — 8,5. В ближайшее время в планах компании обновление летного состава аэробусов.

 Схема посадки Airbus А330-200 и А330-300

Схема посадки Airbus А330-200 и А330-300

Airbus A321-200

Модель А321-200 предполагает полеты на дистанции средней протяженности. Борт этого лайнера узкофюзеляжный, корпус по длине 54,5 м, что выделяет его среди аналогичных аэробусов. Размах крыла составляет 34 м, что для такого крупного лайнера вполне достаточно. При максимальной загрузке вес составляет 93,5 тонны, но на развиваемую скорость это не влияет — аэробус легко набирает 840 км/ч.

Планировка салона стандартна и включает 2 класса обслуживания, традиционный эконом и бизнес с повышенной комфортабельностью. Сектор эконома вмещает от 142 до 167 пассажиров, а бизнес — от 16 до 28 кресел. Число сидений может меняться компанией по разным причинам. Отличие этой модели от других в своей группе заключается в усовершенствованном внутреннем обустройстве. А321 оборудован широкими полками для багажа, большим грузовым отсеком и удобными креслами.

В компании есть 48 самолетов этой марки, самому старому 9,5 лет.

Схема посадки Airbus А321-200

Схема посадки Airbus А321-200

Airbus A320

Airbus A321-200 — исходная модель для А321. По длине корпус составляет 37 метров, размах крыльев — 34 м. При развиваемой скорости в 840 км/ч лайнер спокойно преодолевает 6,15 тыс. км. Максимальная загрузка — до 77 тонн.

Пассажирский отсек составляет 11 метров в длину, при этом соблюдаются традиционные 2 категории — бизнес и эконом, различающиеся уровнем комфорта. Повышенное удобство отличает первые 8-20 кресел возле кабины экипажа, остальные 120-150 мест традиционны для всех самолетов.

Схема посадки Airbus А320

Схема посадки Airbus А320

Сухой Суперджет-100

В Аэрофлоте есть 43 самолета Sukhoi SuperJet-100 российской марки «Гражданские самолеты Сухого». Лайнер выдерживает общую нагрузку при взлете до 50 тонн, а промышленная загруженность достигает 12,5 тонн. Корпус по длине — 30 м, крыльевой размах — 28 м. Это воздушное судно предназначено для перелетов на короткие дистанции, до 2,5 тыс. км на высоте не более 12 км. Количество мест в салоне — 75 в эконом-классе и 12 в бизнес-секторе.

Самому новому самолету Sukhoi SuperJet-100 всего 3 месяца (2017 год выпуска), а дольше всех служил Sukhoi SuperJet-100 (RA-89014) — около 5 лет.

Схема посадки Sukhoi SuperJet-100

Схема посадки Sukhoi SuperJet-100

Самолеты, выведенные из эксплуатации

На территории компании хранятся и лайнеры, выведенные из эксплуатации. Самолеты отличаются большим количеством летных часов и километров, потребляют слишком много топлива и вызывают досадные нарекания со стороны пассажиров, связанные с дискомфортом нахождения в салоне при перелете.

Ильюшин Ил-96

Ильюшин Ил-96 представляет собой презентабельный крупный лайнер, флагман отечественного самолетостроения. Салон оборудован 270 креслами для эконом-класса и 12 местами в бизнес-секторе. Последний полет был в 2014 году, весной. В настоящее время они принадлежат авиакомпании Кубана с 2014 года.

 Самолет Ильюшин ИЛ-96

Самолет Ильюшин ИЛ-96

Boeing B767-300

Боинг 767-300 обладает двухклассовой кабиной, в салоне есть 188 сидений категории Эконом и 30 кресел повышенного комфорта. Вывод из эксплуатации состоялся в 2014 году, после рейса Торонто-Москва. Компания больше не использует эту модель для перелетов.

Фото самолета Боинг 767-300.

Фото самолета Боинг 767-300.

Интересно! Несколько самолетов Аэрофлота находятся на хранении, сохранив свои бортовые номера. Четыре воздушные единицы не используются в регулярных и чартерных рейсах по техническим причинам. Это SuperJet-100, Boeing 767-300 и два аэробуса марки Airbus A320.

Средний возраст самолетов Аэрофлота позволяет назвать компанию одним из самых молодых воздушных перевозчиков в мире, обладающих летным составом от 100 единиц и выше. Флот Аэрофлота постоянно обновляется за счет российских и зарубежных производителей лайнеров. При перелетах на воздушных суднах этой компании обязательно соблюдать правила поведения на борту и перевозки багажа, что важно для безопасности и надежности авиарейсов.

какие модели в авиапарке, сколько их, названия

«Аэрофлот» – крупнейшая и популярная авиакомпания России. Ежедневно с аэродрома Шереметьево в небо поднимаются мощные и крупные авиалайнеры, способные доставить пассажиров в любую точку планеты. Узнать подробности о воздушных судах, находящихся на вооружении этой компании, интересно многим людям. Для этого рассмотрим авиапарк «Аэрофлота» и узнаем, какими же моделями воздушных судов может похвастать перевозчик.

Хроника развития авиалиний

«Аэрофлот» начал работу с 1923 года, но сегодня в арсенале авиаперевозчика числятся современные и усовершенствованные модели самолетов. Этот качественный и довольно молодой авиапарк и вывел компанию на первое место в рейтинге лучших авиаперевозчиков России. Как известно, возраст авиалайнера – весомый критерий в обслуживании и качестве совершенных полетов. А перевозчик строго следит за последними тенденциями. Поэтому средний возраст любого судна, которое находится на балансе авиалиний, составляет 4 года.

Авиапарк "Аэрофлота"Авиапарк "Аэрофлота"

«Аэрофлот» — передовая авиакомпания России, которая владеет самым молодым авиапарком страны

Немногим известно, что изначально авиакомпания носила имя «Добролет», и лишь в 1932 году приняли решение переименовать предприятие на «Аэрофлот». Считается, что до 1991 авиалинии предоставляли услуги перелетов только на авиалайнерах российского производства. В начале ХХI века авиаперевозчик расширил флотилию судами известных мировых производителей.

С начала 2000 года авиакомпания постоянно покупает и заказывает новинки, выпущенные на мировом авиационном рынке, и пополняет баланс предприятия усовершенствованными и модернизированными российскими лайнерами.

Клиенты авиалиний летают на авиалайнерах Boeing и Airbus – ведь эти модели считаются лучшими из воздушных судов, которые представлены на рынке. Из-за обилия в арсенале компании судов иностранного производства управление фирмы рассмотрело и воплотило в жизнь идею о смене униформы работающего персонала компании.

Программа и планы авиаперевозчика

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, сколько самолетов у «Аэрофлота» и какие модели авиалайнеров представлены пассажирам для перелетов. На балансе авиакомпании числятся 189 моделей, но эта цифра постоянно обновляется. Недавно флотилия Аэрофлота пополнилась 13 новыми самолетами Боинг 777.

Какие самолеты у "Аэрофлота"Какие самолеты у "Аэрофлота"

На балансе авиалиний числятся лучшие модели самолетов Boeing, Airbus и SSJ-100

На протяжении 2017–2018 годов ожидается крупная закупка партии авиалайнеров Boeing 787 и бортов Airbus А330. Фирма планирует приобрести по 22 единицы воздушных судов каждой группы. Однако в арсенале авиалиний представлены и другие, не менее комфортабельные и модернизированные воздушные суда, которые выпущены в России.

С 2011 года авиаперевозчик ввел в эксплуатацию самолет российской марки Sukhoi SuperJet-100, а в 2017 году планирует приобрести еще как минимум 20 судов подобного типа. Кроме того, «Аэрофлот» планирует пополнение флотилии 50 самолетами известного российского производителя МС-21.

Оценивая представленные планы «Аэрофлота» на ближайшее время, с уверенностью отметим, что авиалинии надолго закрепят лидерство среди других авиаперевозчиков страны. Кроме того, предприятие получит шансы признания на мировой арене, повысив статус и престиж государства. Отметим, что сегодня этот перевозчик уже входит в сотню передовых авиалиний мира.

Описание флотилии

Пришло время ознакомиться с подробностями. Узнаем, какие самолеты у «Аэрофлота» эксплуатируются сегодня и чем отличаются эти модели. К началу 2017 года предприятие представляет к услугам путешественников такие марки и модели самолетов: Боинги 777 и 737, Аэробус А330, А321, А320 и Sukhoi SuperJet-100. Все эти суда предназначены исключительно для перевозки пассажиров и разрабатывались с условиями максимального уровня комфорта в полете.

Boeing 777-300ER

Модификация этого борта предназначена совершать перелеты на дальние расстояния. Габариты судна поражают размерами: длина корпуса самолета доходит до отметки в 73.9 м при размахе крыльев в 64.8 метра. Такие летательные аппараты набирают высоту до 13 километров при крейсерской скорости в 900 км/ч. С максимальной массой на борту в 317 тонн судно способно преодолеть расстояние до 11 тысяч км.

Какие самолеты в парке «Аэрофлота»Какие самолеты в парке «Аэрофлота»

Комфортабельные Боинги 777 компания использует на дальнемагистральных рейсах

Как правило, салон Боинга 777 представлен в трех классах обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. Бизнес-класс тут укомплектован 30 пассажирскими местами, число пассажиров, которые разместятся в секторе «комфорт» составляет 48 человек, а в экономичном салоне помещается 328 кресел. Авиакомпания использует 14 единиц авиалайнеров этой модификации.

Boeing 737-800

Модификация этого борта рассчитана на среднюю и дальнюю продолжительность перелетов. В сравнении с уже представленным Боингом 777, воздушное судно выглядит не так внушительно, ведь размеры фюзеляжа самолета составляют всего 40 метров, а разлет крыльев едва достигает 35.8 метра. Пустой авиалайнер весит 41 413 кг, а максимальный взлетный вес судна оценивается в 79 015 кг. Боинг 737 спокойно пролетает дистанции в 5 765 километров, а летный потолок судна составляет 12 500 метров.

Авиапарк "Аэрофлота": модели самолетовАвиапарк "Аэрофлота": модели самолетов

Салон Boeing 737-800

Планировка салона позволяет разместить в бизнес-классе такой модели 20 человек. Экономичный салон рассчитан на 138 пассажиров. Однако здесь в средней части салона отсутствуют по два иллюминатора на каждом борту. Это связано с особенностями проведения вентиляции. Кроме того, здесь оборудовано четыре эвакуационных люка. Действующий арсенал авиакомпании располагает 17 воздушными судами такого типа.

Аэробусы

Модели самолетов «Аэрофлот» подобраны скрупулезно и тщательно, поэтому авиапарк компании представляет клиентам разнообразные модификации самолетов известной фирмы Airbus. Такие борта считаются комфортабельными и эргономичными, что и вывело изготовителя судов на передовые позиции авиационного рынка.

Какие самолеты в парке «Аэрофлота»Какие самолеты в парке «Аэрофлота»

Авиакомпания располагает 124 единицами самолетов Airbus

Воздушный флот авиалиний укомплектован 124 единицами Аэробусов. Среди списка числятся 22 модификации бортов А330, 32 штуки лайнеров А321 и 70 моделей А320. Рассмотрим особенности этих летательных аппаратов подробнее.

А330

Серия самолетов Airbus А330 представлена сразу в двух вариациях: А330-200 и А330-300. Эти суда несколько схожи между собой, но весомое отличие все-таки найдется. Длина Аэробуса А330-200 достигает 58.82 м, а фюзеляж модификации А330-300 – 63.69 метра. Размах крыльев у обоих судов равный по показателям и составляет 60.2 м. Эти авиалайнеры способны подняться от земли на 12 километров, а вот дальность перелета у бортов отличается.

Названия самолетов "Аэрофлота"Названия самолетов "Аэрофлота"

Airbus A330-300 компании «Аэрофлот»

A330-200 пролетает расстояния в 11 200 км, когда авиалайнер A330-300 преодолевает рубеж с отметкой лишь в 9 500 км. В самолетах А330-200 предусмотрено 207 мест в экономичном салоне и 34 кресла в салоне класса «Бизнес». Модель А330-300 более вместительна. Здесь стандартный набор экономичных мест достигает 287 штук, а число сидений бизнес-класса уменьшено до 28–36 кресел.

А321

Эти модели представляют узкофюзеляжные борта для полетов на средние дистанции. Такой самолет преодолевает до 5 950 километров. При длине корпуса в 54, 51 м и размахе крыла в 34.1 м модификация считается наиболее крупным лайнером в этом классе. Максимальный вес при взлете здесь доходит до 93 500 кг. При этом крейсерская скорость судна составляет 840 км/ч.

"Аэрофлот": модели самолетов в авиапарке"Аэрофлот": модели самолетов в авиапарке

Модели Аэробуса А321 отличает просторный пассажирский салон

Планировка салона здесь предполагает два класса обслуживания. Причем число мест бизнес-класса тут составляет от 16 до 28 кресел. Экономичный салон рассчитан на 142–167 пассажиров. Отличие модели от ранее выпущенных судов этой компании в просторных проходах пассажирского блока, увеличенных полках для багажа и вместимости грузового отсека. Кроме того, кабина пилотов тут укомплектована современным оборудованием и приборами.

А 320

На основе этого пассажирского самолета производители и разработали модификацию А321. Соответственно, такие летательные аппараты получили несколько худшие характеристики. Корпус авиалайнера достигает 37.6 метра в длину при разлете крыла в 34.1 м. Дальность полета воздушного судна составляет 6 150 километров, а крейсерская скорость – 840 км/ч. При этом грузоподъемность модификации достигает лишь 77 тонн.

Названия и модели самолетов "Аэрофлота"Названия и модели самолетов "Аэрофлота"

Аэробус А320 авиалинии активно используют для перелетов на средние и малые дистанции

Если рассматривать пассажирский блок, здесь ширина салона равна 11 метрам, а компоновка предполагает два класса обслуживания. Места повышенной комфортабельности расположены в носу летательного аппарата, а число таких кресел варьируется в пределах 8–20 единиц. Экономичный же салон рассчитан на 120–150 путешественников.

Модели российского выпуска

Названия самолетов «Аэрофлота» и модели, которые находятся на балансе предприятия, различны между собой по типу, конфигурации и внешнему виду. Авиакомпания активно эксплуатирует 30 единиц марки Sukhoi Superjet-100, которые выпускает российское предприятие «Гражданские самолеты Сухого». Такая модель авиалайнера выдерживает взлетные нагрузки до 49.45 тонн. Причем коммерческая загрузка судна доходит до 12 245 кг.

Сколько самолетов у "Аэрофлота"Сколько самолетов у "Аэрофлота"

Сегодня «Аэрофлот» владеет 30 единицами российских бортов SSJ-100, но в будущем авиапарк компании пополнится еще 20 такими моделями

Длина борта достигает 29.94 метра, а размах крыльев – 27.8 м. Летательный аппарат выполняет ближнемагистральные рейсы и оснащен двумя турбовентиляторными двигателями. Sukhoi SuperJet-100 поднимается на высоту до 12 километров и пролетает до 2400 км. Версия лайнера разработана с учетом конфигурации салона на 12 пассажирских мест бизнес-класса и 75 кресел экономичного салона.

Возраст воздушного флота авиалиний позволяет считать авиапарк одним из самых молодых в мире среди компаний, на балансе которых числится свыше сотни единиц летательных аппаратов.

Причем «Аэрофлот» систематически обновляет и пополняет флотилию лучшими мировыми образцами. Отметим, что пассажиры высоко оценивают подобный сервис и считают авиакомпанию лидером российского рынка. А прочитать о правилах перевозки багажа на борту лайнеров «Аэрофлот» читателям удастся в этой статье.

Парк самолетов Аэрофлота: фото и характеристики

«Аэрофлот» – авиакомпания, которая занимает первое место в рейтинге перевозчиков России. Несмотря на то что свою деятельность эта организация ведет еще с 1923 года, ее самолетный парк является одним из самых новых и молодых по сравнению с другими европейскими авиакомпаниями. Такой критерий, как возраст самолета, очень важен, поскольку именно от него во многом зависит безопасность авиаперевозок. Средний возраст воздушных судов Аэрофлота оставляет 4 года. В первой половине 20 века компания осуществляла рейсы по направлению Москва-Нижний Новгород. Тогда эта организация называлась «Добролет». Наименование «Аэрофлот» было официально принято только в 1932 году.

До 1991 года это была крупнейшая авиакомпания, которая использовала для перелетов только воздушные суда советских производителей. Парк самолетов «Аэрофлота» обновился самолетами иностранного производства уже в 2000 году. Начиная с того времени, «Аэрофлот» стабильно покупает новую технику «Боинг» (Boeing) или «Аэробус» (Airbus) и завоевывает популярность среди все большего количества пассажиров, увеличивая число маршрутов. Иностранные производители способствовали ребрендингу «Аэрофлота». В результате обновления авиапарка в 2000 году была изменена не только фирменная расцветка, но и униформа членов экипажа.

Модели и количество самолетов «Аэрофлота»

«Аэрофлот» сегодня содержит в своем парке 167 воздушных судов. Причем все они относительно новые. Авиапарк Аэрофлота постоянно пополняется. Три года назад в авиакомпании появилось 13 новых лайнеров Боинг И777. Также начиная с 2013 года здесь ввели в эксплуатацию Боинг 737-800. В ближайшее время планируется обновление авиапарка. В компании должно появиться двадцать две новых модели Боинг Б787 и столько же Аэробусов А330. Начиная с 2011 года, перевозчик регулярно пополняет свой парк региональными воздушными судами Sukhoi SuperJet-100.

Предположительно общее количество таких моделей должно составить 50 единиц, в соответствии с заказом. В дальнейшем компания не намерена сбавлять обороты, ведь для того, чтобы оставаться конкурентоспособной, необходимо постоянно обновлять используемые воздушные суда и контролировать их безопасность.

Предположительно большую часть парка составят Аэробусы, так как по статистике эти воздушные суда наиболее безопасны, так как на каждую тысячу рейсов приходится 4 крушения. Для сравнения аналогичный показатель Боинга составляет 22 единицы.

Какие самолеты находятся в авиапарке «Аэрофлота»?

На сегодняшний день в парке данной авиакомпании есть такие воздушные суда:

  1. Боинг В777.
  2. Боинг В737.
  3. Аэробус А330.
  4. Аэробус А321.
  5. Аэробус А320.
  6. Сухой Суперджет-100.

Sukhoi SuperJet-100 «Аэрофлота»

Увидев фото самолетов «Аэрофлота», можно многое сказать об этой компании. Все эти модели используются для осуществления плановых пассажирских перевозок. Боинг В777 – дальномагистральный. Это самолет пассажирского типа. Его длина составляет 73.9 м, а размах крыла – 64.8 м. Максимально допустимое значение взлетной массы равно 317.5 т. Развивает крейсерскую скорость, равную 905 км/ч.

Такие воздушные суда (ВС) способны подниматься на высоту 13 км, а дальность их полета составляет 11.2 тысячи км. В парке лидера среди российских перевозчиков таких моделей насчитывается 14 штук. Каждая из них имеет собственное название. Этот ВС имеет три класса комфорта: бизнес-класс рассчитан на 30 пассажиров, комфорт – на 48 пассажиров и эконом-класс, который вмещает 328 человек.

Боинг В737 относится к категории ближних среднемагистральных пассажирских ВС. Его длина составляет 39.5 м, а размах крыла равен 35.8 м. Максимально допустимая взлетная масса равна 79 тонн. В737 способен подниматься на высоту 12 км и преодолевать расстояние 4.5 тысячи километров. «Аэрофлот» в своем парке содержит 17 единиц таких воздушных судов. В бизнес-классе такой самолет вмещает 20 пассажиров, а в классе «эконом» — 138 человек.

Boeing 737-800 «Аэрофлота»

Еще один вид дальнемагистральных пассажирских ВС – Аэробус А330. Таких «воздушных автобусов» в рассматриваемой авиакомпании насчитывается 22 единицы. Причем самолеты этой серии содержатся в парке в двух версиях: А3320-200 и А330-300. Модели первого типа в длину достигают 58.82 м, а длина самолетов второго типа составляет 63.69 м. Размах крыла составляет 60.2 м. Максимальное значение взлетной массы составляет 230 тонн. Крейсерская скорость такая же, как у Боинга 737. Эти ВС способны подниматься на высоту 12 км. А дальность полета зависит от конкретной модели:

  • A330-200 способен преодолеть 11 200 км;
  • A330-300 преодолевает только 9 500 км.

A330-200 вмещает 34 человека в зоне бизнес-класса и 207 пассажиров в эконом-классе. A330-300 имеет несколько различных компоновок. Одни вмещают 268 мест эконом-класса и 34 места бизнес-класса, другие версии содержат только 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса. Как и у других видов самолетов, эти ВС тоже имеют свои названия.

У «Аэрофлота» также имеются 23 Аэробуса А321. Эти ВС относятся к категории среднемагистральные пассажирские. Длина такого воздушного судна составляет 44.51 м, а размах крыла равен 34.1 м. Взлетная предельно допустимая масса равна 89 тонн. Крейсерская скорость находится на отметке 830 км/ч. Эта модель самолета способна подниматься на 12.1 км и преодолевать расстояние 3 800 км. В таком самолете могут разместиться 28 пассажиров в бизнес-классе и 142 пассажира в эконом-классе.
Аэробус А320 – это ближне-среднемагистральный пассажирский ВС. Таких самолетов в авиакомпании насчитывается 64 единицы. Размах крыла равен 34.1 м, а длина А320 составляет 37.57 м. Такие модели ВС выдерживают груз весом 75.5 т. Крейсерская скорость составляет 830 км/ч. Эта модель ВС содержит 22 места бизнес-класса и 120 мест эконом-класса.

Airbus А321 «Аэрофлота»

В данной авиакомпании также содержится 27 единиц SSJ-100. Это региональные пассажирские ВС, которые содержат 12 мест бизнес-класса и 75 мест эконом-класса. Длина таких моделей составляет 29.94 м, а размах крыла – 27.8 м. SSJ-100 можно нагружать весом до 45.8 тонн. Крейсерская скорость составляет 840 км/ч. SSJ-100 способен подняться на высоту 12.2 км и пролететь 2400 км.

https://www.youtube.com/watch?v=Tyzu7ekTvuY

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

«Аэрофлот» законсервирует часть авиапарка из-за пандемии COVID-19

Крупнейшая авиакомпания Восточной Европы «Аэрофлот» приступила к консервации части авиапарка по причине сокращения количества международных рейсов на фоне пандемии COVID-19.

По данным перевозчика, на 1 марта его парк состоял из 247 самолетов. Сокращение затронет шесть из семи эксплуатируемых типов авиатехники. Вывод из флота не скажется только на численности Airbus A350.

На пике может быть «заземлено» около четверти самолетов от текущего состава парка «Аэрофлота». Собирается ли перевозчик реализовать амбициозные планы по реновации флота в 2020 г. (и если да, то в каком виде), непонятно.

Прогнозируемый вывод

ATO.ru ознакомилось с прогнозным графиком вывода из расписания и последующего хранения самолетов авиакомпании «Аэрофлот». Подлинность таблицы, созданной около недели назад, подтвердил сотрудник перевозчика. 

График охватывает месяцы с марта по декабрь 2020 г. Пик вывода из расписания придется на август. В этом месяце «Аэрофлот» предполагает вывести из расписания и отправить на хранение 65 самолетов: 45 узкофюзеляжных (23 Superjet 100, 9 A320, 7 A321, 6 B-737) и 20 широкофюзеляжных (11 A330 и 9 B-777).

65 самолетов — это 26% от текущей численности списочных бортов «Аэрофлота».

Но сегодня этот сценарий кажется сверхположительным. Похоже, из оборота придется выводить существенно больше самолетов. 

Текущая ситуация

Сейчас структура мирового рынка авиаперевозок претерпевает ежедневные изменения. Поэтому ATO.ru проанализировало текущую ситуацию с флотом «Аэрофлота» по данным на полдень 20 марта. В мониторинге использовался сервис FlightRadar 24.  

Парк «Аэрофлота» на 1 марта 2020 года
SSJ 100A320A321A330A350В-737-800B-777
5474331914719
Источник: «Аэрофлот».

Анализ эксплуатации самолетов «Аэрофлота» показал, что число не летающих ВС на 12:00 20 марта удвоилось по сравнению с 16 марта (включительно), до 49 машин. Так, 21 Superjet 100 находится в аэропортах Московского региона, 12 A320 — в Казани, Москве, Уфе и Остраве (Чехия), 4 A321 — в Москве, 10 B-737-800 — в Москве, Оренбурге и Ростове-на-Дону, а также 1 A330 в Москве и 1 B-777 в Шанхае.

В пресс-центре «Аэрофлота» оставили без внимания вопрос ATO.ru о том, какую часть флота перевозчика планируется законсервировать до конца марта. 

Причины, по которым «Аэрофлот» отправляет часть ВС на консервацию в региональные аэропорты, очевидны. 

«Вопрос даже не только в стоимости. Все самолеты в Шереметьево одномоментно невозможно разместить. Нет столько стоянок», — прокомментировал собеседник ATO.ru в «Аэрофлоте».

Узкофюзеляжная консервация

Еще одно немаловажное наблюдение. Кажется, в первую очередь «Аэрофлот» консервирует узкофюзеляжный флот, более дешевый в сравнении с широкофюзеляжным.

Есть примеры, когда авиакомпания в эти дни стала использовать на относительно коротких европейских направлениях широкофюзеляжные A330 и B-777. К примеру, это рейсы в Амстердам, Ларнаку, Лиссабон, Лондон, Прагу и др.

Логичное решение

Временное и значительное сокращение провозных емкостей «Аэрофлотом» — абсолютно логичное решение в эти смутные для отрасли времена. Например, группа Lufthansa 19 марта объявила, что из-за закрытия рынков временно припаркует примерно 700 из 763 самолетов, то есть около 92% совокупного флота.

Но есть существенная ремарка. «Аэрофлот» продолжал наращивать парк, несмотря на падение занятости пассажирских кресел. У крупнейшего восточноевропейского перевозчика этот показатель снижается второй год подряд: в 2018 г. к 2017 г. — на 1,3 п. п., до 80,5%; в 2019 г. к 2018 г. — еще на 1,3 п. п., до 79,2%.

При этом на текущий год группа «Аэрофлот» анонсировала чистую прибавку во флоте на 42 самолета. Такая информация появилась до лавинного обвала рынков из-за COVID-19. 

Для сравнения: средняя занятость кресел российских авиакомпаний по итогам прошлого года выросла к уровню 2017 года на 0,7 п. п., до 83,9%.          

В пресс-центре «Аэрофлота» не прокомментировали  вопрос ATO.ru о том, какова текущая стратегия перевозчика по обновлению флота. 

Другой важный факт, из-за которого лидирующей российской авиакомпании приходится заниматься консервацией самолетов, — доля перевозок на МВЛ. По итогам прошлого года она составила 52% (в 2018 г. — 51%).

У второй авиакомпании страны, S7, доля «международных» пассажиров по итогам 2019 года составила 27%. Была информация, что «Сибирь» тоже займется консервацией самолетов.

Но в четверг, 19 марта, собеседник ATO.ru, близкий к перевозчику, говорил, что все ВС будут летать: «У «Аэрофлота» больше самолетов высвободилось из-за сокращения МВЛ. У S7 Airlines не такая большая доля МВЛ». 

Монопольный «Аэрофлот»

Теперь дальнемагистральные самолеты B-777 «Аэрофлота» можно встретить на относительно коротких рейсах в Европу :: Евгений Дубовицкий / ATO.ru

 

“Аэрофлот” практически монополизировал международное авиасообщение между Москвой, европейскими и азиатскими столицами и США. 

 

Авиакомпания продолжает летать из Шереметьево в китайские Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. Один рейс в неделю выполняется в Тегеран (Иран). Рейсом “Аэрофлота” можно улететь в Сеул (Южная Корея), Токио (Япония), Дели (Индия), Бангкок и Пхукет (Таиланд), Ханой и Хошимин (Вьетнам), а также в Мале (Мальдивы).

 

Из европейских столиц продолжают выполняться рейсы “Аэрофлота” в Брюссель (Бельгия), Софию (Болгария), Лондон (Великобритания), Берлин (Германия), Афины (Греция), Дублин (Ирландия), Мадрид (Испания), Рим (Италия), Амстердам (Нидерланды), Лиссабон (Португалия), Бухарест (Румыния), Хельсинки (Финляндия), Загреб (Хорватия), Стокгольм (Швеция) и Париж (Франция). Также авиакомпания летает в Женеву (Швейцария).

 

Российские власти с 18 марта до 1 мая закрыли границы России для иностранных граждан.

 

Ограничение не применяется в отношении сотрудников дипломатических представительств и консульских учреждений в РФ; экипажей ВС; членов официальных делегаций и лиц, имеющих дипломатические, служебные, обыкновенные частные визы, выданные в связи со смертью близкого родственника; лиц, постоянно проживающих на территории РФ, а также следующих транзитом через воздушные пункты пропуска, то есть через Шереметьево.

 

В результате у “Аэрофлота” остается трансферный поток иностранных граждан.

 

«Аэрофлот» пополнит авиапарк российскими лайнерами

«Аэрофлот», крупнейшая авиакомпания в стране, продолжит поддерживать авиационную промышленность страны: запланированные покупки российских самолетов будут выполнены. Об этом заявил глава крупнейшей в стране авиакомпании Виталий Савельев во время рабочей встречи с российским президентов Владимиром Путиным.

«Есть определённые обязательства группы, которые для нас очень важны, и мы хотим их подтвердить лишний раз и сохранить, — отметил Савельев. — Прежде всего, это поддержка отечественного авиапрома».

В 2018 году компания подписала рамочное соглашение с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) на поставку региональных 100 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ-100) в 2019-2026 годах.

В этом году «Аэрофлот» по контракту ожидает еще 8 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet, а в следующем – еще 14 самолетов. «У нас в парке сейчас 54 машины, и в следующем году мы договорились о поставках 14 машин, это в пределах тех 100 машин», которые два года назад были утверждены по конракту, — сообщил Савельев главе государства.

В итоге в «Аэрофлоте» будет 150 воздушных судов Sukhoi Superjet – это наибольшее количество среди других авиакомпаний. Савельев отметил эффективность работы конструкторов по постоянной доработке самолета.

 

Самолеты «начинают серьёзно прогрессировать в своем техническом состоянии, машина летает уже более шести часов, что очень важно», а ранее по проекту- только 8,2 часа, «машина начинает показывать хорошие характеристики».

«Аэрофлот» станет и крупнейшим заказчиком нового российского пассажирского лайнера МС-21, производство которого начнется в 2021 году. «Мы ждем этот самолет, у нас твёрдый контракт на 50 машин и опцион на 35. То есть 85 машин мы также получим в группу», — подчеркнул Савельев.

Группа «Аэрофлот» до пандемии планировала увеличить свой авиапарк в 2020 году на 31 самолет — до 398 лайнеров. Компания намерена ввести в строй 11 широкофюзеляжных самолетов Airbus A350, всего заказано 22 воздушных судна. Парк группы включал к началу ноября 364 самолета, в том числе 249 самолетов — в головной авиакомпании. Ранее стало известно, что «ВТБ Лизинг» перенес на июль 2021 года лизинговые платежи «Аэрофлота» по 67 самолетам авиакомпании (почти 20 процентов авиапарка «Аэрофлота»).

Производитель Sukhoi Superjet — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в составе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Поставки российского регионального самолета стартовали в 2011 году. В мире в эксплуатации находятся свыше 100 самолетов SSJ-100.

 

«Аэрофлот» пополнит авиапарк российскими лайнерами

«Аэрофлот», крупнейшая авиакомпания в стране, продолжит поддерживать авиационную промышленность страны: запланированные покупки российских самолетов будут выполнены. Об этом заявил глава крупнейшей в стране авиакомпании Виталий Савельев во время рабочей встречи с российским президентов Владимиром Путиным.

«Есть определённые обязательства группы, которые для нас очень важны, и мы хотим их подтвердить лишний раз и сохранить, — отметил Савельев. — Прежде всего, это поддержка отечественного авиапрома».

В 2018 году компания подписала рамочное соглашение с «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) на поставку региональных 100 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ-100) в 2019-2026 годах.

В этом году «Аэрофлот» по контракту ожидает еще 8 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet, а в следующем – еще 14 самолетов. «У нас в парке сейчас 54 машины, и в следующем году мы договорились о поставках 14 машин, это в пределах тех 100 машин», которые два года назад были утверждены по конракту, — сообщил Савельев главе государства.

В итоге в «Аэрофлоте» будет 150 воздушных судов Sukhoi Superjet – это наибольшее количество среди других авиакомпаний. Савельев отметил эффективность работы конструкторов по постоянной доработке самолета.

Самолеты «начинают серьёзно прогрессировать в своем техническом состоянии, машина летает уже более шести часов, что очень важно», а ранее по проекту- только 8,2 часа, «машина начинает показывать хорошие характеристики».

«Аэрофлот» станет и крупнейшим заказчиком нового российского пассажирского лайнера МС-21, производство которого начнется в 2021 году. «Мы ждем этот самолет, у нас твёрдый контракт на 50 машин и опцион на 35. То есть 85 машин мы также получим в группу», — подчеркнул Савельев.

Группа «Аэрофлот» до пандемии планировала увеличить свой авиапарк в 2020 году на 31 самолет — до 398 лайнеров. Компания намерена ввести в строй 11 широкофюзеляжных самолетов Airbus A350, всего заказано 22 воздушных судна. Парк группы включал к началу ноября 364 самолета, в том числе 249 самолетов — в головной авиакомпании. Ранее стало известно, что «ВТБ Лизинг» перенес на июль 2021 года лизинговые платежи «Аэрофлота» по 67 самолетам авиакомпании (почти 20 процентов авиапарка «Аэрофлота»).

Производитель Sukhoi Superjet — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в составе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Поставки российского регионального самолета стартовали в 2011 году. В мире в эксплуатации находятся свыше 100 самолетов SSJ-100.

Авиакомпания «Аэрофлот» — парк самолетов на 2017 год, возраст

«Аэрофлот» — всемирно известный авиаперевозчик. В рейтинге российских авиакомпаний призовое место занимает именно этот перевозчик. Компания оказывает услуги по перелету с 1923 года. Но, несмотря на это, самолеты в парке авиаперевозчика считаются одними из самых современных и новых, даже если сравнивать с европейскими воздушными судами. Возраст самолета – один из значимых критериев, ведь именно от этого показателя, по большей части, зависит безопасность перелета. 4 года – таков средний возраст самолетов Аэрофлота.

Какие самолеты у Аэрофлота

В начале 20 века авиакомпания осуществляла деятельность под названием «Добролет». В то время воздушные суда летали в одном направлении: из Москвы до Нижнего Новгорода и обратно. Компания «Аэрофлот» официально получила свое название, действующее до сих пор, лишь в 1932 году. До 1991 года в парке крупнейшего авиаперевозчика находились самолеты только отечественных производителей. А в 2000 году произошло обновление парка самолетов крупнейшего перевозчика, и в арсенале появились воздушные суда иностранных производителей.

С того времени компания начала активно приобретать современные самолеты. В их числе появились Боинги и Аэробусы. Благодаря этим воздушным судам, появилась возможность перевоза большого количества пассажиров, а также увеличилось число маршрутов в различных направлениях. Самолеты иностранных производителей оказали влияния на изменения в «Аэрофлоте». В 2000 году произошел ребрендинг крупного авиаперевозчика, в ходе которого изменилась униформа экипажа, а также видоизменена расцветка компании.

В настоящее время авиапарк «Аэрофлота» содержит 167 самолетов. Практически все воздушные суда новые и современные. Авиапарк крупнейшего авиаперевозчика постоянно увеличивается. Около 3 лет назад Аэрофлотом было приобретено 13 новых Боингов И777. С 2013 года в числе самолетов Аэрофлота находится Боинг 737-800. В скором времени вновь планируется обновление авиапарка этого авиаперевозчика. Руководство компании приняло решение о покупке Аэробусов А330 и Боингов Б787. Эти воздушные модели являются новыми.

Аренда авто в Крыму баннер

В 2011 году перевозчиком были приобретены самолеты Sukhoi SuperJet-100, и до сих пор воздушные суда этой марки приобретаются Аэрофлотом. По предварительным расчетам сотрудниками компании, такие авиалайнеры должны находиться в авиапарке в количестве 50 единиц. В будущем компания собирается продолжать приобретение современных воздушных судов. Контроль безопасности самолетов и обновление авиапарка необходимо для того, чтобы сохранять высокую позицию в рейтинге перевозчиков.

По предварительным расчетам, Аэробусов будет находиться в составе авиапарка в наибольшем количестве.

Согласно статистике, Аэробусы считаются наиболее безопасными воздушными средствами передвижения. Четыре крушения приходится на 1000 перелетов. А если сравнивать с числом крушений Боинга, то аварии последних моделей случаются в 4 раза чаще.

Состав авиапарка «Аэрофлота»

Состав авиапарка «Аэрофлота»

В настоящее время крупнейший отечественный авиаперевозчик может похвалиться большим разнообразием воздушных судов.

В их число входят:

  • Airbus A320;
  • Airbus A321;
  • Airbus A330;
  • Boeing B373;
  • Boeing B777;
  • Sukhoi SuperJet-100.

Если увидеть фотографии воздушных судов «Аэрофлота», то можно понять, насколько это успешная компания. Все самолеты этого авиаперевозчика используются для перевозки пассажиров в различных направлениях. Боинг В777 является дальномагистральным пассажирским судном. Размах крыла этого самолета достигает 64,8 метров, а длина его корпуса равна почти 74 метрам. Боинг В777 способен развить скорость до 905 км/ч. Взлетная масса этого самолета допускается до 317,5 тонн.

14 единиц авиалайнеров Boeing В777 находятся в наличии у «Аэрофлота». Эти самолеты поднимаются ввысь на 13 км и пролетают расстояние до 12000 км. Каждый Боинг назван собственным именем. Эта модель обладает несколькими классами комфорта. Салон эконом-класса вмещает до 328 пассажирских мест. В салоне комфорт могут разместиться 48 человек, а в бизнес-классе вмещаются 30 пассажиров.

Boeing B737 является среднемагистральным самолетом, который предназначен для перевозки пассажиров. Размах крыльев этого судна составляет 35,8 метров. Длина 737 Боинга достигает почти 40 метров. Это воздушное судно рассчитано на расстояние до 4,5 километров, а грузоподъемность при взлете допускается до 79 тонн. У «Аэрофлота» в запасе таких 17 авиалайнеров, каждый из которых разделен на салоны разных классов. В экономе могут разместиться 138 человек, в то время как бизнес-класс позволяет посадить 20 человек.

Аэробус А330 является дальнемагистральным пассажирским судном. В авиапарке «Аэрофлота» насчитывается 22 единицы этих воздушных судов. Аэробус А330 выпускается в двух версиях, и обе версии присутствуют в авиапарке «Аэрофлота». Аэробус А330-200 отличается от модели А330-300 длиной корпуса и дальностью перелета. Длина Airbus A330-200 равна почти 59 метрам, а длина модели второго типа достигает почти 64 метров. Первая версия Аэробуса А330 способна преодолевать расстояние до 11200 км, а модель А330-300 может пролететь лишь 9500 км. Остальные показатели у этих самолетов одинаковы. Взмах крыльев достигает 60,2 метра. Максимальная взлетная масса может быть равна 230 тонн. Аэробус А330 способен подняться на высоту до 12 км.

Состав авиапарка "Аэрофлота"

В Аэробусе А330-200 могут уместиться 34 пассажиров в салоне бизнес-класса, а в эконом-классе могут долететь 207 человек. Салоны А330-300 различаются по количеству пассажирских мест в салонах. В некоторых воздушных судах могут разместиться 268 человек в эконом-классе и 34 пассажиров в салоне бизнес-класса. В других же моделях в бизнес-классе находятся лишь 28 мест, а в эконом-классе без изменений 268 пассажирских кресел. Каждый борт имеет свое название, как и другие модели самолетов.

В числе авиапарка «Аэрофлота» находятся Аэробусы А321 в количестве 23 единиц. Это модели самолетов считаются среднемагистральными пассажирскими судами. Их длина корпуса составляет 44,5 метров, а размах крыльев может достигать чуть больше 34 метров. Аэробус А321 способен разогнать крейсерскую скорость до 830 км/ч, а допустимая масса при взлете не может превышать 89 тонн. Это воздушное судно способно пролететь до 3800 км и максимально достичь высоты 12,1 км. Аэробус А321 вмещает в салоне эконом-класса до 142 человек, а в бизнес-классе до 28 пассажиров.

В авиапарке «Аэрофлота» присутствует и другая модель Аэробусов. Это Airbus A320. Их число в запасе крупного авиаперевозчика составляет 64 единицы. Длина корпуса равна 37,5 метров, а взмах крыльев достигает 34,1 метров. Это воздушное судно может поднять груз до 75 тонн и развить скорость до 830 км/ч. В салоне эконом-класса размещено 120 пассажирских мест, а в салоне бизнес-класса 22 места.

У «Аэрофлота» есть воздушный суда Sukhoi SuperJet-100 в количестве 27 штук. Эти самолеты предназначены для региональных рейсов. В бизнес-классе воздушного судна помещаются 12 человек, а в салоне эконом-класса до 75 пассажиров. Размах крыльев этого самолета составляет 27,8 метров, а длина корпуса равна почти 30 метров. На борту самолета Sukhoi SuperJet-100 можно перевозить грузы до 45 тонн. Это воздушное судно поднимается на высоту до 12,2 км и пролетает расстояние 2400 км.

Самолеты Аэрофлота

Полезное для путешественников:

Аэрофлот Флот | Флот авиации

Страна Россия
Дата 1923–
Коды SU AFL
Позывной Аэрофлот
Веб-сайт http: // www.aeroflot.com

История: Известен как «Аэрофлот — российские авиалинии»
Также указан флот «Аэрофлот Карго» (2005-2009) (SU / RCF)

Чтобы просмотреть подробную информацию о самолетах, щелкните номер в соответствующем столбце в таблице ниже.

Прокрутите вкладку для просмотра всех данных

Самолет Текущий парк На хранении / в слом История Под заказ Всего Возраст
.

Аэрофлот — Википедия

Affiche incitant à l’achat d’action de Dobrolet (1923).

Peu de temps après la Première Guerre Mondiale, en 1921, le nouveau gouvernement soviétique a accepté l’arrêté sur «l’organisation du Conseil de l’aviation civile». Le , la première ligne aérienne internationale est ouverte Moscou-Königsberg-Berlin. Le , первая внутренняя регулярная линия на открытом воздухе в Москву и Нижний Новгород.

Des débuts Disversés Модификатор

Аэрофлот — результат слияния троих премьер-компаний, созданных в URSS dans les années 1920: Добролет (Россия), Укрвоздухпут (Украина) и СакАвиа.

Le , une «Association des amis de l’aviation» est créée et quelques jours plus tard se tient la séance constituante de la société russe de la flotte aérienne volontaire, Добролет (Bon vol!), Créée pour les transports de passagers intérieurs et internationaux, les vols postaux et cargo.Toute la Population est incitée à acheter des actions pour faire preuve de patriotisme. Il paraît que Lénine en aurait acheté 60 (по 1,05 рубля за штуку). Les deux autres compagnies sont créées la même année. Dobrolet acheta d’abord quinze Junkers F 13 et ouvrit la ligne Moscou-Nijni Novgorod le . Dobrolet ne peut effectuer de vols à l’étranger [pourquoi?] c’est donc la compagnie russo-allemande (полуэтатичный / полуприватный) Deruluft qui assure la ligne Moscou-Königsberg-Berlin.En , Dobrolet reprit Ukrvozdoukhpout qui avait déjà Absorb SakAvia. L’association des amis de l’aviation chapeauta alors toute l’aviation soviétique, à l’exception de l’Aviation Polaire (intégrée seulement en 1960 à Aeroflot [3] ), и под названием Aeroflot Fut Adventure en 1932.

Une organization intégrée Модификатор

Le logo Historique d’Aeroflot qui remonte aux années 1930 est toujours utilisé aujourd’hui.

En 1964 le Directoire de Aeroflot, Fut rebaptisé Ministère de l’Aviation Civile [4] , asumant directement lecontrôle des aérodromes civils, de la navigation aérienne, d’un hôpital, des écoles de l’Académie ‘Aviation Civile de Leningrad), des Instituts Technique de Moscou, Riga et Kiev, du center d’essais en vol de Moscou-Sheremetyevo et du center de education d’Ulyanovsk formant les pilotes, techniciens et contrôleurs aériens des compagnies aériennes du Comecon.

Cette organization sans équivalent dans le monde est divisée en 27 Географических направлений, входящих в Ансамбль ЮРСС, Un Direction du Transport de Moscou, la Direction de l’Avile des Régions Centrales (UGATsR) и Un Direction Centrale des Communications Aériennes Internationales (ЦУМВС) [5] .

В 1982 году, Аэрофлот перевозит 108 миллионов пассажиров на территории 3 600 аэропортов и 93 платит [5] , les vols internationaux (2,7 миллиона пассажиров), обеспечивает необходимое обслуживание в Москве на улице Ильушин. Ил-62 и Туполев Ту-154, главные помощники в Ленинграде, Киеве, Тачкенте и Хабаровске.3,1 миллиона тонн груза и после транспортировки и 102 миллиона гектаров земли или сельскохозяйственных угодий на этих признаках [3] .

Bien qu’aucun chiffre officiel n’ait été publié à l’époque, on peut estimer qu’Aeroflot Employait Fin 1982 до 400 и 500 000 человек и распоряжается [3] d’environ 170 Il-62 / Il -62М, 400 Туполев Ту-154, 400 Туполев Ту-134, 500 Яковлев Як-40, 50 Илиушин Ил-86, и т. Д. Як-42, 80 грузовых Илиушин Ил-18Т, 50 Илиушин Ил-76Т / ТД, 100 Антонов Ан-12, около 700 Антонов Ан-24 / Ан-26 / Антонов Ан-30 и т. Д. 3 000 Антонов Ан-2.Вероятно, плюс 2 000 вертолетов, находящихся в эксплуатации, необходимых для Ми-6, Ми-8 и Ка-26. №

В современной одежде с воздушным шаром, портативная одежда с бланшированной душевой одеждой и стильной советской драпировкой по очереди.

Depuis 1991 Модификатор

В 1991 г., Аэрофлот переименован в Аэрофлот — Международные Авиалинии России ( ARIA ). В 1992 году elle est alors divisée en plusieurs compagnies régionales tandis que les liaisons internationales étaient toujours opérées par ARIA .

В 1994 г., русская продажа 49% запчастей может быть использована в компании и сохранить 51% [6] .

En 2000, le nom est à nouveau changé для Аэрофлот — Российские авиалинии . В 2003 году компания приняла Nouvelle Livrée à base de gris, de bleu et de rouge. Русская драпировка стилизована под очередь одежды.

Le , le consil d’administration d’Aeroflot Голосование о замене Валерия Окулова, генерального заместителя директора 1994.Il est alors remplacé par Виталий Савельев, директор по русскому финансовому обществу Sistema depuis 2007. Contrairement à son prédécesseur, il n’a pas de lien special avec l’aviation (V. Okoulov était pilote de education) [7].

La compagnie exploite, апрель 2020 г., différents types d’origine russe, européenne et américaine [12] , [13] :

Залейте заменяющий комплект одежды на длинные дистанции, сделав выбор в пользу самолета Airbus A350, чтобы модернизировать флот.La compagnie russe en a commandé 14 qui lui seront livrés à partir de 2019; до А350-900, окончание срока действия -800 аннулируется для Аэрофлота на , после аннулирования проекта А350-800 от Airbus ожидает более позднего полета [16] , [17] .

В 2005 г., Аэрофлот — это пилотируемый самолет Sukhoï Superjet 100. Премьер-министр уже был в 2013 году. В 2018 г. в компании по команде 100-го плюс [18] .

Fin 2019 годовая компания Boeing 787-8 et -9.

Début 2020 Aeroflot Possède une flotte relativement jeune 5.0 ans

Модификатор Flotte Historique

Histoire de la flotte Модификатор

À l’époque soviétique, pratiquement tous les avions d’Aeroflot étaient produits en URSS. De ce fait, tous les aéronefs (и некоторые определенные авиационные военные) utilisés pour l’Union soviétique volaient sous les drapeaux d’Aeroflot. Аэрофлот получил новую воздушную компанию по всему миру, а также большую флоту в мире, соответствующую всем типам одежды.

Durant les années 1940 и дебют 1950, le Lissounov Li-2 является основной одеждой, используемой Аэрофлотом, является советской копией американского моноплана DC-3. À partir de 1939, le Li-2 était fabriqué sous license en URSS.

Аэрофлот занимается разработкой сверхзвуковой транспортной компании Туполев Ту-144, с 1975 по 1978 год.

L’Airbus A310, операция в период с 1992 по 2005 год (люкс à la dislocation de l’URSS), Fut le premier appareil de la flotte qui n’est pas soviétique.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта