+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиапарк северсталь: Авиакомпания Северсталь купить билеты онлайн, цены на прямые рейсы

0

Северсталь Авиа — AviaHosting

О компании

Северсталь Авиа — авиакомпания (авиапредприятие), выполняющая регулярные и чартерные внутренние и международные авиаперевозки пассажиров и грузов, а также осуществляющая аэропортовую деятельность. Базируется в международном аэропорту Череповец (Вологодская область) и является его эксплуатантом. Входит в структуру ПАО «Северсталь».

Авиакомпания основана в 1997 году на базе аэропорта Череповец. С 1998 года началось обслуживание регулярных рейсов.

Код IATA: D2; Код ICAO: SSF; Внутренний код: Д2; Позывной: SEVERSTAL.

Маршрутная сеть

Российская Федерация

Апатиты — аэропорт Хибины
Архангельск — международный аэропорт Архангельск (Талаги) им. Ф. А. Абрамова
Екатеринбург — международный аэропорт Кольцово
Калининград — международный аэропорт Калининград (Храброво) им. императрицы Елизаветы Петровны
Минеральные Воды — международный аэропорт Минеральные Воды им. М. Ю. Лермонтова
Москва — международный аэропорт Шереметьево им. А. С. Пушкина и международный аэропорт Домодедово им. М. В. Ломоносова
Мурманск — международный аэропорт Мурманска им. Николая II
Нижний Новгород — международный аэропорт Стригино им. В. П. Чкалова
Петрозаводск — аэропорт Петрозаводск (Бесовец)
Санкт-Петербург — международный аэропорт Пулково
Симферополь — международный аэропорт Симферополь им. И. К. Айвазовского
Советский — аэропорт Советский
Сочи — международный аэропорт Сочи (Адлер) им. В. И. Севастьянова
Ульяновск — международный аэропорт Ульяновск-Восточный
Ухта — аэропорт Ухта
Челябинск — международный аэропорт Челябинск (Баландино) им. И. В. Курчатова
Череповец — международный аэропорт Череповец

Республика Беларусь

Минск — Национальный аэропорт Минск

Авиапарк

Sukhoi SuperJet 100-95B/LR

Bombardier CRJ-200LR/ER

Схемы салонов воздушных судов

Багаж и ручная кладь

Питание на борту

Горячее питание предоставляется пассажирам при продолжительности полёта воздушного судна свыше трёх часов и далее каждые четыре часа — в дневное время и каждые шесть часов — в ночное время.

Представительства

Москва

Аэропорт Домодедово, 3 этаж, офис № С.5.199
Тел/факс: +7 (495) 258-53-94
Email: [email protected]

Аэропорт Шереметьево, терминал D
Email: [email protected]

Санкт-Петербург

Аэропорт Пулково, офис № 2144 (Аэропорт) и касса № 4 (2 этаж аэропорта)
Тел: +7 911-961-03-63
Email: [email protected]

Калининград

Аэропорт Храброво, офис Авиапартнёр
Тел: +7 (4012) 70 20 76, +7 (952) 055 10 10
Email: [email protected]

Нужны контакты офисов?

Авиакомпания Северсталь имеет широкую офисную сеть по всей территории России и за рубежом.

Авиабилеты

Приобрести авиабилеты Вы можете прямо на нашем сайте, воспользовавшись формой поиска прямо над этим сообщением или виджетом расписания чуть ниже. Электронный билет будет выслан Вам на электронную почту.

Хотя при регистрации на рейс предъявляется только паспорт и авиабилет на бумажном носителе не требуется, всё-таки настоятельно рекомендуем Вам распечатать его и взять с собой.

Контакты

Северсталь Авиа

Череповец

162693, Россия, Вологодская область, Череповецкий район, д. Ботово, аэропорт Череповец

Email & Телефон

[email protected]
Контакт-центр: +7 (931) 521-77-01

Соцсети

Vk Telegram

Полёт над санкциями

  • Главное
  • № 103, 14 сентября, 2022

 2257

Фото Даниила Зинченко

Все воздушные суда сегодня работают с полной нагрузкой.

Командир экипажа, заслуженный летчик России Николай Ивановский.

Улыбка членов экипажа — хорошее настроение всех пассажиров.

Как авиапредприятие «Северсталь Авиа» справляется с международными вызовами и может ли это повлиять на безопасность пассажиров и обслуживание парка самолетов? Чтобы выяснить это, «Красный Север» побывал не только в пассажирских терминалах, но и на других важных объектах Череповецкого аэропорта.

Санкции — как укус шмеля: боль быстро проходит

— Полоса 03. Ветер у земли. Взлет разрешаю. До обратного, — произносит в микрофон дежурный диспетчер Андрей Смирнов на командно-диспетчерском пункте (КДП). 

— Спасибо! До обратного, — отвечает командир экипажа Евгений Шкунтик с борта воздушного судна, вылетающего в Калининград.

На диспетчерском языке это означает «Спокойно возвращайтесь домой». Диспетчер выдает экипажам информацию о направлении ветра, видимости и назначает курс посадки воздушного судна. Одна из главных его задач — исключение столкновения самолетов в воздухе, поэтому в диалоге «диспетчер — командир» нет ни одного лишнего слова или случайной эмоции.

На улице — осенний ветер, моросит дождь, но погода летная. На взлетной полосе взлетают и приземляются белоснежные лайнеры: обычная работа аэропорта. И только шмель, залетевший на КДП, отвлекает диспетчеров. 

— Для нас с введением санкций практически ничего не изменилось. Возникли сложности с получением запчастей: увеличились сроки их поставки. Если раньше мы получали запчасти из Канады и Америки за три дня, то теперь — в течение двух-трех месяцев, и из других стран. Благодаря кооперации с другими авиапредприятиями, пересмотру логистических цепочек нам удается оперативно найти необходимые запчасти. Так что сегодня наш авиапарк полностью исправен, и его эксплуатация безопасна. Правда, все стало гораздо дороже, — рассказал генеральный директор «Северсталь Авиа», заслуженный пилот Российской Федерации Николай Ивановский. 

С начала специальной военной операции для безопасности пассажиров время в пути некоторых рейсов было увеличено (Череповец — Сочи или Череповец — Калининград). Подорожало и топливо, что повлекло небольшой рост цен на билеты. Тем не менее самолеты работают с полной загрузкой. 

Как ни странно, но санкции сказались и на работе синоптической группы аэропорта. Если до февраля прогностические карты составлялись на основе официальных данных метеостанций на территории России и Европы, то теперь приходится получать метеоинформацию путем «параллельного импорта», то есть через третьи государства или с помощью приложений в собственном телефоне. Эта ситуация, конечно, усложняет работу  коллектива, но процесс авиаперевозок остается стабильным и прогнозируемым.

Больше беспокоит дефицит отечественного авиапарка

Проходим в технический ангар, где самолеты проходят ремонт и ТО. Сегодня он пустой: все машины в воздухе. 

Всего в парке компании «Северсталь Авиа» успешно эксплуатируется восемь воздушных судов. Четыре из них — Сухой Суперджет 100 от российского производителя ПАО «Корпорация «Иркут». И череповецкая авиакомпания продолжает обновлять парк воздушных судов, в приоритете — самолеты Суперджет New. Это импортозамещенная версия самолета Сухой Суперджет 100. 

— Можно сказать, что это компьютер, к которому приделали крылья, — говорит об этом самолете заместитель командира эскадрильи Василий Тугарев. — Чтобы его освоить, пришлось поучиться два месяца. Мне в свое время удалось полетать на самолетах с абсолютно отечественной оснасткой. Надеюсь, что наш авиапром сможет вернуть свои позиции, чтобы мы сохраняли суверенитет в небе.

 

— Европа грозит, что отключит Россию от GPS. Как вам такие перспективы? — интересуюсь у летчика.

— GРS в России не отключена. В последнее время были случаи сбоя при полете российских самолетов. Однако у современных лайнеров есть свои системы навигации, а GPS является вспомогательной, — улыбается он.

К слову, об обучении пилотов. До санкций летный состав проходил его на базе немецкой авиакомпании Lufthansa. Сегодня переподготовку и повышение квалификации летный состав, специалисты инженерно-технического профиля, авиадиспетчеры проходят на базе отечественных учебных центров.

Карелия, Коми, Белоруссия — далее везде

В связи с отменой международных рейсов компания пересмотрела географию перевозок, сделала ставку на внутренние рейсы. Так, весной увеличилось их количество в Сочи из Череповца, Ухты и Петрозаводска. 

Благодаря программе субсидирования из федерального бюджета открыты рейсы из Петрозаводска в Калининград, продлено выполнение полетов из Санкт-Петербурга в Советский в зимний сезон.

Авиакомпания выполняет ежедневные рейсы из Череповца в столицу и обратно от двух до четырех раз в день.

В этом году «Северсталь Авиа» возобновляет регулярные рейсы в Минск, а на следующий год планирует расширить маршрутную сеть из Архангельска и Петрозаводска. 

— По мере востребованности мы будем открывать новые рейсы, — отметил Николай Ивановский.

Анна КЕРБУТ

Авиапредприятие «Северсталь Авиа»

ТК-20 Северсталь

Боеспособность [42%], Роль и миссии, Структура ВМФ, боевые корабли, надводные корабли, подводные лодки, хронология.

Рассказать другу Версия для печати

Главная / Россия / Корабли в эксплуатации / Подводные лодки / ТК-20 Северсталь

ТК-20 Северсталь .

rusarmy.com ТК-20 «Северсталь » — атомная подводная лодка с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) проекта 941 «Акула », последняя подводная лодка проекта.

РЕГИСТРАЦИЯ

Северный флот

КОНСТРУКЦИЯ, НАИМЕНОВАНИЕ

Подводная лодка заложена 27 августа 1985 года на Севмаш ССЗ (Северодвинск) под наименованием ТК-20 ; спущен на воду 11 апреля 1989 г .; введена в строй 28 февраля 1990 года. Наименование «Северсталь » подводная лодка получила 20 июня 2000 года, когда ее взял под шефство Череповецкий металлургический комбинат.

ЭТАПЫ

25 августа 1995 г. подводная лодка произвела пуск баллистической ракеты РСМ-52 из района Северного полюса по учебно-боевому полигону. Многие члены экипажа были награждены медалями; командующий походом контр-адмирал В.М. Макеев получил звание Героя России.

В декабре 1997 года заняла первое место в учениях Северного флота по ракетным стрельбам.

В 1998 году заняла первое место в учениях Северного флота по ликвидации аварий.

24.07.19Подлодка № 99 приняла участие в параде в честь Дня ВМФ в Североморске.

В сентябре 2001 года подводная лодка патрулировала место крушения ПЛА Курск .

В 2001 году завоевала звание «Лучшая подводная лодка Северного флота».

С октября 2001 г. по декабрь 2002 г. находилась в сервисном ремонте на Севмаш ССЗ, г. Северодвинск.

29.04.2004 снята с вооружения в связи с отсутствием боекомплекта.

В настоящее время подлодка находится в резерве в ожидании списания или модернизации.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Классификация НАТО: SSBN
Typhoon

Надводная скорость: 12 узлов
Подводная скорость: 27 узлов
Рабочая глубина: 400 метров
Автономность: 180 дней
Экипаж: 160 человек

РАЗМЕРЫ

Надводное водоизмещение: 23 200 (28 500) т
Подводное водоизмещение: 48 000 (49 800) т
Максимальная длина (по КВЛ): 172 м
Максимальная ширина: 23,3 м
Осадка средняя (по КВЛ): 11 м

ПРИВОД

2 х 50 000 л.с. (36,7 МВт) водо-водяных ядерных реакторов ОК-650
2 винтовых вала
4 х 3,2 МВт атомных паротурбинных установок
Вспомогательные:
2 х 750 кВт дизель-генераторы ДГ-750
Свинец/ кислотная батарея

ВООРУЖЕНИЕ

6 x 533-мм торпедных аппарата
22 торпеды 53-65К, СЭТ-65, САЭТ-60М, УСЭТ-80 , Водопад ракето-торпеды
20 Булава баллистические ракеты 900 71 8 9Пусковые установки ЗРК 0017 Игла

«Северсталь» сокращает незапланированные задержки технического обслуживания на 20 % с помощью управления эффективностью активов

Программное обеспечение для управления эффективностью активов (APM)

20 %

Сокращение незапланированных задержек на техническое обслуживание основного оборудования

17 000 машины

прошедшие анализ критичности

Введение Проблемы Решения Полученные результаты

Введение

Компания

Северсталь

Промышленность

Производство стали, решения для горнодобывающей промышленности

Продукты

Программное обеспечение для анализа надежности

Категории продукта

Программное обеспечение для управления эффективностью активов (APM)

Общие сведения

«Северсталь» — одна из ведущих мировых вертикально интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний, в которой работает около 50 000 человек. «Северсталь» имеет активы в России, Беларуси, Латвии, Польше, Италии и Либерии. В 2015 году производство стали «Северсталью» достигло 11,45 млн тонн. Чтобы успешно поддерживать объекты и сотрудников в разных местах, бизнес «Северстали» строится на пяти основных ценностях: безопасность, забота о клиентах, уважение, командная работа и эффективность.

Проблемы

«Северсталь» определяет несколько проблем, требующих решения

В 2012 году «Северсталь» провела оценку надежности и технического обслуживания своих методов технического обслуживания и активов, чтобы определить критические области для улучшения. Компания выявила различные проблемы, в том числе ограниченную интеграцию между производством и техническим обслуживанием, отсутствие культуры надежности и минимальное внимание инженеров к техническому обслуживанию и планированию графика. В том же году «Северсталь» инициировала внутренний проект «Эффективность организации в области технического обслуживания и ремонта», чтобы определить принципы реорганизации своего бизнеса по техническому обслуживанию и ремонту.

Решения

Согласование бизнес-целей «Северстали» с возможностями Predix APM

«Северсталь» признала, что Predix Asset Performance Management (Predix APM) (ранее Meridium Enterprise APM) предоставляет инструменты, полностью соответствующие принципам организационной эффективности в обслуживании «Северстали». и ремонт проект. С помощью консультантов Maintex, которые предоставляют полный спектр услуг по стратегии активов и внедрению решений, команда Predix APM выполнила всесторонний дизайн своего решения, чтобы привести его в соответствие с потребностями Северстали, а также заложила прочную основу для устойчивого развития в будущее.

 

«Северсталь» внедрила возможности разработки стратегии, анализа критичности активов и оценки стратегии, а также использовала SAP Work Manager с SAP Multi Resource Scheduling для планирования и планирования операций. Как крупная компания, «Северсталь» уже имела в SAP огромное количество исторических данных — около 1,5 млн записей технических мест и единиц оборудования, 10 млн записей истории работ, более 300 000 списков задач повторяющихся операций и более 35 000 точек измерения.

В результате внедрения решения по управлению эффективностью активов мы ожидаем качественных улучшений в следующих аспектах управления активами: повышение надежности оборудования за счет постоянного улучшения стратегий обслуживания, снижения затрат на ремонт и планирование технического обслуживания, эффективного перераспределения ресурсов, и, следовательно, снижение производственных рисков.

Сергей Добродей — Директор по ремонту в Северстали

Имея такие огромные объемы данных, «Северсталь» обратилась к консультантам Maintex и Predix APM для беспрепятственной интеграции данных из SAP, определения приоритетов данных из критически важных активов и разработки стратегических рекомендаций по обслуживанию. Predix APM помогла «Северстали» автоматизировать свои процессы обеспечения надежности и разработать стратегии активов для достижения производственной эффективности, а также провести обучение для вовлечения всех сотрудников в процессы обеспечения надежности и технического обслуживания.

 

 

Мы с оптимизмом смотрим на создание комплексного решения по управлению надежностью в компании «Северсталь». Только комплексный подход является основой успеха. Как невозможно обойтись только тренингами по надежности и практическими занятиями, так и полноценное управление всеми аспектами надежности оборудования на крупном производственном предприятии невозможно без современной программной платформы. Я уверен, что присущая этому проекту синергия принесет значительные результаты.

Роман Ромахин — генеральный директор, Мейнтекс

Результаты

Завершение анализа критичности и сокращение незапланированных задержек обслуживания

Используя Predix APM, «Северсталь» проанализировала существующее состояние своей системы обслуживания, создала дизайн решения, завершила модульное и интеграционное тестирование, обучила 390 пользователей и администраторов, установила программное обеспечение пакетов на персональные компьютеры пользователей, протестировано шесть пилотных машин и выполнен анализ критичности 17 000 машин с распределением по уровням риска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта