Аэропорт Домодедово (DME), Online Табло Прилета Рейсов
- В одну сторону
- В обе стороны
- Сложный маршрут
- +/- 3 дня
Раньше вы искали
Авиабилеты / Россия / Москва / Аэропорт Домодедово
Авиабилеты из Домодедово
Авиабилеты в Домодедово
Аэропорты в ближайших городах
Скачивайте мобильное приложение Tickets.kz
Ищите авиабилеты по самым выгодным ценам
Доступно вДоступно в
Наша сеть
- Airport دوموديدوفو
- Օդանավակայան Domodedovo
- Flughafen Flughafen Domodedowo
- Hava Limanı Domodedovo
- Flughafen Flughafen Domodedowo
- Lennujaam Domodedovo
- Aeropuerto Domodedovo
- Aéroport Domodedovo
- Аэропорт Domodedovo
- Aeroporto Domodedovo
- Аэропорт Домодедово
- Аэропорт Домодедово
- Oro Uostas Domodedovo
- Lidosta Maskavas Domodedovo
- Airport Domodedovo
- Airport Domodedovo
- Luchthaven Domodedovo
- Port Lotniczy Domodiedowo
- Aeroporturi Domodedovo
- Аэропорт Domodedovo
- Аэропорт Домодєдово
- Airport Domodedovo
- Аэропорт Домодедово
Расписание самолетов Домодедово — Худжанд
По маршруту
По аэропорту
Ниже представлено актуальное расписание самолетов Домодедово — Худжанд на 2023 год.
Если Вас интересует маршрут или график полетов, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.В расписании указано местное время!
U6 8975 Москва — Худжанд
Уральские авиалинии Airbus А321
Вылет
00:15
Домодедово
Время полета: 4 ч 0 мин
Прилет
06:15
Худжанд
U6 8973 Москва — Худжанд
Уральские авиалинии Airbus А321
Вылет
00:20
Домодедово
Время полета: 3 ч 55 мин
Прилет
06:15
Худжанд
U6 8973 Москва — Худжанд
Уральские авиалинии
Вылет
00:20
Домодедово
Время полета: 3 ч 55 мин
Прилет
06:15
Худжанд
SZ 274 Москва — Худжанд
Сомон Эйр Boeing 737-900
Вылет
00:30
Домодедово
Время полета: 3 ч 50 мин
Прилет
06:20
Худжанд
S7 3241 Москва — Худжанд
S7 Airlines Airbus A320
Вылет
10:15
Домодедово
Время полета: 4 ч 0 мин
Прилет
16:15
Худжанд
S7 3239 Москва — Худжанд
S7 Airlines Airbus A320
Вылет
10:40
Домодедово
Время полета: 4 ч 5 мин
Прилет
16:45
Худжанд
U6 8973 Москва — Худжанд
Уральские авиалинии
Вылет
21:45
Домодедово
Время полета: 4 ч 0 мин
Прилет
03:45
Худжанд
U6 8973 Москва — Худжанд
Уральские авиалинии
Вылет
21:55
Домодедово
Время полета: 3 ч 50 мин
Прилет
03:45
Худжанд
SZ 274 Москва — Худжанд
Сомон Эйр Boeing 737-800
Вылет
23:45
Домодедово
Время полета: 3 ч 45 мин
Прилет
05:30
Худжанд
Из Оренбурга доступно ещенаправлений
Smartavia значительно расширила географию полетов из Оренбурга, добавив регулярные рейсы в Сочи, Симферополь и Санкт-Петербург.
Билеты уже в продаже.С 26 апреля Смартавиа будет выполнять дополнительные рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург с частотой три раза в неделю на Боингах 737-700 по следующему расписанию:
Маршрут | дней | Время отправления 1 | Время прибытия 1 |
---|---|---|---|
Санкт-Петербург – Оренбург | Пн, Ср, Пт | 02:05 | 06:50 |
Санкт-Петербург – Оренбург | Пн, Ср, Пт. | 07:50 | 08:45 |
Санкт-Петербург – Оренбург
Дней | Пн, Ср, Пт |
Время отправления 1 | |
Время прибытия 1 | 06:50 |
Санкт-Петербург – Оренбург
Дней | Пн, Ср, Пт. |
Время отправления 1 | 07:50 |
Время прибытия 1 | 08:45 |
С июня из Оренбурга на популярные черноморские курорты России будет выполняться больше рейсов. Путешественники, вылетающие из Оренбурга, теперь могут летать прямыми рейсами Smartavia в Сочи и Симферополь по следующему расписанию:
Маршрут | дней | Время отправления 1 | Время прибытия 1 |
---|---|---|---|
Симферополь – Оренбург | Ср | 23:30 | 04:15 |
Оренбург – Симферополь | Чт | 05:05 | 06:05 |
Оренбург – Симферополь | Сб | 07:50 | 12:50 |
Оренбург – Симферополь | Сб | 13:40 | 14:30 |
Симферополь – Оренбург
Дней | Ср |
Время отправления 1 | 23:30 |
Время прибытия 1 | 04:15 |
Оренбург – Симферополь
Дней | Чт |
Время отправления 1 | 05:05 |
Время прибытия 1 | 06:05 |
Оренбург – Симферополь
Дней | Сб |
Время отправления 1 | 07:50 |
Время прибытия 1 | 12:50 |
Оренбург – Симферополь
Дней | Сб |
Время отправления 1 | 13:40 |
Время прибытия 1 | 14:30 |
Кроме того, Smartavia продолжает выполнять круглогодичные регулярные рейсы из Оренбурга в Москву (аэропорт Домодедово) с четырьмя рейсами в неделю по понедельникам, четвергам, пятницам и субботам в текущем зимнем расписании. С 29 марта рейсы Оренбург-Москва будут выполняться ежедневно.
1 Местное время вылета/прилета
Flysmartavia.com предлагает своим пользователям возможность покупать авиабилеты, дополнительные услуги и регистрироваться на рейсы Smartavia. Вы можете выбрать приемлемый тариф, оплатить дополнительный багаж, предварительно выбрать место в салоне самолета и зарегистрироваться онлайн. Покупая билет на официальном сайте авиакомпании, вы можете быть уверены в качестве обслуживания.
Будьте в числе первых, кто получит наши лучшие предложения
Подписаться
Направления:
Спасет ли Татарстан ВИМ-Авиа? — Реальное время.com
09:00, 27.09.2017
Из-за задержек из-за нехватки топлива авиакомпания могла обратиться за помощью к правительству Татарстана, но официально хранит молчание
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» не первый день испытывает проблемы с задержками: только за предыдущие выходные перевозчик задержал около 20 рейсов по разным направлениям. В «ВИМ-Авиа» объяснили проблему «традиционным сезонным замедлением» и заявили, что работают над урегулированием ситуации и обращаются за помощью. СМИ называют конкретных «спасителей» компании с резиденцией в Богатых Сабах: правительство РТ, ПАО «Татнефть» и связанный с ней банк «Зенит». Кроме того, авиакомпанией заинтересовались правоохранительные органы. Подробности происходящего с перевозчиком — в материале «Реального времени».
Постоянные задержки
Четырнадцать рейсов авиакомпании ВИМ-Авиа были задержаны на неопределенный срок в московском аэропорту Домодедово в субботу. Это были как внутренние рейсы — в Симферополь, Магадан, Благовещенск, Санкт-Петербург, Сочи и Краснодар, так и международные рейсы на ряд популярных курортов. В воскресенье было задержано четыре рейса авиакомпании ВИМ-Авиа из турецкой Анталии в Домодедово и один в Пулково. В большинстве случаев задержки составляли до 9часы.
25 сентября, по данным онлайн-табло в аэропорту Домодедово, базовом аэропорту «ВИМ-Авиа», были задержаны еще пять рейсов — из Анталии, Сочи и Еревана, время задержки составило от 1 до 12 часов. В связи с задержками Минтранс России поручил возобновить работу антикризисного штаба по ситуации с «ВИМ-Авиа».
Четырнадцать рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» задержаны на неопределенный срок в московском аэропорту Домодедово в субботу. Фото: og.ru
Это не первый случай массовых задержек рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» за последние несколько месяцев. В июне несколько «праздничных» рейсов были задержаны более чем на полдня, рейс в Китай, только что стартовавший из Казани, задержали на 2,5 часа. В результате «ВИМ-Авиа» значительно сократила чартерную программу. Тогда в компании объяснили ситуацию тем, что более 10 самолетов Boeing не возвращены в парк перевозчика после техосмотра.
В вопросе задержек ВИМ-Авиа отличается завидным постоянством: по данным Росавиации, в августе авиакомпания задержала 59 рейсов более чем на два часа — ровно столько же, сколько в июле, и в четыре раза больше, чем в июне. В июне авиакомпания вошла в тройку лидеров по доле задержанных рейсов. По сообщению Минтранса РФ, Росавиации поручено ввести лимит на глубину продаж билетов авиакомпании «ВИМ-Авиа».
«Традиционный упадок» и многомиллионные долги
По сообщению авиакомпании, задержки связаны с «традиционным сезонным замедлением движения, которое привело к спору хозяйствующих субъектов». Компания провела ряд консультаций с государственными регулирующими органами, а также с неназванными «финансовыми учреждениями, принявшими решение о поддержке авиакомпании».
По данным «Ведомостей», «споры между хозяйствующими субъектами» связаны с задолженностью авиакомпании перед аэропортом Домодедово за поставку топлива. Сумма долга составляет более 500 миллионов рублей. В компании так описывают схему работы компании: «В зимнее время года она [компания] накапливает долги, летом зарабатывает и отдает деньги. Но в этом году схема сорвалась из-за провала летнего сезона»9.0003
Домодедово согласилось продолжить поставки топлива после получения гарантийного письма от Татнефти. Фото: Максим Платонов
Издание называет и вполне конкретных «спасителей» авиакомпании: помощь пришла с «новой родины» «ВИМ-Авиа» — из Татарстана. Домодедово согласилось продолжить поставки топлива после получения гарантийного письма от Татнефти. Также, по данным «Ведомостей», авиакомпанию будет поддерживать банк «Зенит», в котором «Татнефти» принадлежит почти 72%. Возможно, «Зенит» выступит агентом по реструктуризации долга авиакомпании — по крайней мере, «ВИМ-Авиа» такого агента как раз ищет. Также сообщается, что правительство Татарстана окажет поддержку авиакомпании.
Кроме того, «ВИМ-Авиа» обратилась к вице-премьеру России Аркадию Дворковичу за госгарантиями по кредитам. Дворкович, по словам его представителя Алии Самигуллиной, направил письмо в Минтранс с предложением «рассмотреть». Таким образом, оказанной помощи хватит на ремонтные работы авиакомпании только до понедельника включительно.
На момент публикации материала правительство Татарстана, «Татнефть» и банк «Зенит» не ответили на просьбу об участии в спасении авиакомпании. В авиакомпании «Реальному времени» сообщили, что «обычно такие ситуации не комментируют»9.0003
Владелец компании – Мурсекаев Рашид (справа). Фото: башинформ.ру
Москвичи с татарстанской пропиской
Форма февраля 2016 года «ВИМ-Авиа» официально поменяла московскую прописку на татарстанскую: компания получила регистрацию в Богатых Сабах. Владельцы авиакомпании — Светлана и Рашид Мурсекаевы, о каких-либо связях владельцев авиакомпании «ВИМ» с Татарстаном и правящими кругами республики кроме самой авиакомпании неизвестно.
В то же время «ВИМ-Авиа» сложно назвать татарстанской авиакомпанией: на сайтах региональных аэропортов она не значится как перевозчик. В августе «ВИМ-Авиа» отказала в допуске к рейсу Казань-Чунцин, но в прошлом году авиакомпания получила допуск к выполнению рейсов из Казани в Китай и из Казани в Бельгию. В карте полетов на сайте авиакомпании есть регулярный рейс между Казанью и Москвой. Однако базовым аэропортом «ВИМ-Авиа» остается московский аэропорт Домодедово.
ВИМ-Авиа занимает 10-е место среди российских авиакомпаний по пассажиропотоку и четвертое среди летающих из Домодедово. Его пассажиропоток за январь-август 2017 года вырос почти втрое до 1,8 млн пассажиров.
В августе Поволжскому транспортному прокурору Тимуру Кебекову было поручено провести проверку законности деятельности «ВИМ-Авиа» в связи с задержками и отменами рейсов. Фото: ptproc.ru
ВИМ-Авиа в поле зрения Следственного комитета и прокуратуры
В этот раз ситуация с задержкой рейсов авиакомпании ВИМ-Авиа привлекла внимание правоохранительных органов на самом высоком уровне. Так, глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил провести предварительную проверку. В комитете считают, что авиакомпания «ВИМ-Авиа» продавала билеты, зная о невозможности выполнения условий полета, указанных в билете.
Также выяснилось, что авиакомпания задолжала не только поставщикам топлива. Ранее Поволжская транспортная прокуратура возбудила административное дело в отношении авиакомпании «ВИМ-Авиа» и ее руководства в связи с задолженностью по заработной плате работникам на сумму более 206 млн рублей.