+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиаремонтный завод: Авиаремонтные заводы. Список предприятий России. Контакты и отзывы

0

АО ВСК — Авиаремонтный завод

О ЗАВОДЕ

Акционерное общество «Новосибирский авиаремонтный завод» специализируется на техническом обслуживании и ремонте всей линейки вертолетов «Ми» военного и гражданского назначения. Удачное географическое положение и развитая транспортно-логистическая система позволяют предприятию предоставлять услуги более чем в 50-ти странах мира, а накопленный опыт и высокий профессионализм специалистов позволяет решать задачи любой сложности с использованием как классических, так и инновационных решений.

 

ВИДЫ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ

  • капитальный ремонт и техническое обслуживание вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172, Ми-17В-5, Ми-26Т и их экспортных аналогов в интересах государственных, коммерческих и иностранных Заказчиков;
  • ремонт комплектующих изделий вертолетов в соответствии с ремонтной документацией;
  • выполнение работ по переоборудованию и модернизации вертолетов по документации разработчика;
  • выполнение доработок вертолетов по бюллетеням промышленности;
  • разработка, производство и модернизация средств наземного обслуживания вертолетной техники и средств технологического оснащения ремонтных предприятий, осуществляющих ремонт вертолетной техники.

 

КОНТАКТЫ

 

Вся вертолетная техника произведенная предприятиями Холдинга «Вертолеты России» подлежит техническому обслуживанию и ремонту только у сертифицированных предприятий, имеющих допуск к  выполнению ремонтных работ.

 

СЕРТИФИКАТЫ

  1. Лицензия на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники  № 002181 ВВТ-РУ от 26.03.2012 (бессрочно) выдана Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
  2. Лицензия на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники № 14695-АТ от 13.06.2020 (бессрочно) выдана Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
  3. Сертификат организации по техническому обслуживанию (АП-285) выдан Митранс, ФАВТ № 285-17-153 от 06.12. 2017.
  4. Свидетельства об одобрении  Авторизованного авиаремонтного предприятия № 010/01/Ми-2018, № 007ВТ/МИ-2018 от 20.09.2018 (действует до 20.09.2020) выдано АО «Вертолеты России» и АО «МВЗ им. М.Л. Миля».
  5. Сертификат ремонтной организации СПР-14  от 06.12.2019 (до 06.12.2021) выдан Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета.
  6. Сертификат разработчика авиационной техники № ФАВТ-Р-16 от 23.12.2019 (бессрочно) выдан Федеральным агенством воздушного транспорта.
  7. Свидетельство, подтверждающее правомерность ремонта вертолетов № 103/143 от 30.11.2016 (до 30.11.2021) выдано Авиационным бюро венгерского транспортного ведомства (Венгрия).
  8. Сертификаты соответствия СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и дополнительным требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012 № ВР 27.1.13643-2019 от 07.06.2019 (до 07.06.2022) и  ГОСТ  Р ИСО 9001-2015, ГОСТ Р ИСО 14001-2016, ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007 № РОСС.RU.ФК05.К00110 от 13.09.2018 (до 13. 09.2021) выданы ОАО «ЦС «ГОСАВИАСЕРТИФИКА». 
  9. Разрешительные документы на вспомогательные виды деятельности (обязательные при осуществлении соответствующих видов деятельности) на гостайну от ФСБ или 8У ГШ ВС РФ ГТ № 0114555 рег. номер 3817 от 14.08.2019 до 14.08.2024 выдан Управлением Федеральной службы безопасности РФ по Новосибирской области.

ОАО «20 АРЗ» — Открытое акционерное общество «20 авиационный ремонтный завод»

Открытое акционерное общество «20 авиационный ремонтный завод»

Cтарейшее предприятие России по ремонту и модернизации авиационной техники. Почти вековая история завода – это путь прогресса в организации, освоении и проведении капитального ремонта авиационной техники, начиная с ее первых образцов, – самолетов Р-5, летающих лодок Ж-1-24 и кончая современными самолетами СУ-24, СУ-27 и Су-33. Следует сказать, что 20 августа 1916 года «Положение о постройке и оборудовании Авиационных мастерских и Испытательной станции», проект которого был внесен на рассмотрение Совета Министров, получило « высочайшее» утверждение и 24 августа 1916 года секретным приказом по флоту №176 было введено в действие. Местом дислокации мастерских стала восточная дамба входного канала Галерной гавани Гребного порта Васильевского острова г. Санкт-Петербурга. Первые машины, которые прошли ремонт, были «Гаккель-3», «Гаккель-7», «ЮН-30», Дорнье « Валь», летающие лодки М-5, М-9, М-11 конструкции Д.П.Григоровича, период в мастерских осуществлялся ремонт самолетов МБР-2, У-2, ТБ-3, СБ. За годы Великой отечественной войны было отремонтировано 2117 самолетов, 1429 авиадвигателей, 1582 воздушных винта. Орденами и медалями награждено 267 работников мастерских. Практически вся номенклатура самолетов, находящихся в строю, была освоена рабочими и инженерами предприятия. Это самолеты ЯК-1, ЯК-7Б, ЯК-9, МИГ-3, ЛАГГ-3, ИЛ-2, ДБ-3Ф, ПЕ-2, И-2, И-16, ЛА-5.

Ремонтники нашего завода принимали участие в такой исторической операции, как подготовка самолетов группы полковника Преображенского Е.Н. к полетам и бомбежке логова фашистского зверя – Берлина. После окончания войны, в условиях мирного времени, необходимо было провести большие и трудоемкие работы по восстановлению производственных площадей и оборудованию цехов ремонтной базы.

Значительную часть личного состава старших возрастов надо было уволить, а молодые кадры обучить. В это же время – продолжать ремонт и переделку самолетов, моторов, вооружения и другой авиационной техники для частей Военно-Воздушных Сил, и Морской авиации ВМФ. В 1955 году произошли большие перемены в производственно-технической деятельности предприятия. 1 августа 1955 года самолетно-ремонтная база переименована в «Завод № 20 ВМФ». Началось освоение новой, современной реактивной техники. Усложнился ремонт. Требовалось специальное техническое оборудование. Назрела необходимость структурной перестройки производства, ремонт стал дифференцированным. Увеличилось количество инженерно-технических работников. С 1959 года на заводе началось освоение ремонта гидросамолета Бе-6, который на долгие годы был основным самолетом ремонта. С наступлением века сверхзвуковой реактивной авиации изменился до неузнаваемости и облик завода. С 1964 года на новой территории в г. Пушкине началось освоение капитального ремонта самолета Ту-16, также переоборудование самолетов Ил-18, Ил-14, Ту-124.
Именно в эти годы коллектив завода решает такую сложнейшую задачу как ремонт и переоборудование самолета ракетоносца ТУ-16К-10 в ракетоносец бомбардировщик ТУ-16К-10-26. За время своего существования 20 АРЗ вернул в строй тысячи самолетов и вертолетов, начиная с предвоенных гидросамолетов МБР-2 и заканчивая современными самолетами СУ-24, СУ-27, СУ-33, ИЛ-38, ИЛ-22М-11, вертолетами КА-27, КА-29, В послужном списке 20 АРЗ такие легендарные машины как «Каталина», БЕ-6. Осваивая ремонт все более сложной техники, персонал предприятия накопил бесценный опыт и создал уникальную по оснащенности ремонтную и модернизационную базу. Сегодня открытое акционерное обслуживает КА-32, МИ-8, МИ-14. Говоря об истоках «20 авиационный ремонтный завод» – современное передовое предприятие, производящее ремонт авиационной техники прежде всего для нужд Министерства обороны и гражданской авиации.

Мы ремонтируем всю линейку самолетов ИЛ-18, самолеты СУ-24, СУ-27 и Су-33. ОАО «20 АРЗ» имеет все необходимые сертификаты и лицензии на ремонт и техническое обслуживание авиационной техники государственной авиации. Для выполнения ремонта и модернизации авиационной техники завод располагает всем необходимым: теплыми ангарами, производственными и складскими зданиями и сооружениями, современным технологическим оборудованием, высококвалифицированными специалистами с многолетним опытом работы. Предприятие оснащено стендами для неразрушающего контроля силовых элементов самолета, проверки гидравлической и топливной систем. На предприятии имеются два цеха по ремонту авиационного и радиоэлектронного оборудования. Персонал этих цехов способен решать весь спектр задач по восстановлению работоспособности и ресурса блоков, систем, агрегатов и комплексов, входящих в состав летательных аппаратов. В цехах завода дали новую жизнь самолетам и вертолетам ВМС Индии, ВВС Алжира и ряда других стран. Высокая репутация, а также удобное географическое положение в непосредственной близости от воздушных, морских и железнодорожных узлов способствует постоянному расширению круга клиентов. Многие заказчики уже оценили по критерию «эффективность – стоимость» преимущества ремонта своих летательных аппаратов на 20 АРЗ.

За почти вековую историю своего существования на 20 АРЗ был освоен ремонт 38 типов летательных аппаратов и 5 типов авиационных моторов, проведено переоборудование 22 типов летательных аппаратов, выполнено более 160 различных тем на 600 самолетах, вертолетах и ракетах. Особого упоминания заслуживает огромная работа, выполненная 20 АРЗ по глубокой модернизации основного противолодочного самолета морской авиации ВМФ РФ типа ИЛ-38. В 1995 году был создан опытный образец данного самолета с новым специальным противолодочным оборудованием, который успешно прошел тактические испытания в США по межправительственному Соглашению двух стран, а в 2001 году первый серийный самолет ИЛ-38, прошедший глубокую модернизацию на 20 АРЗ по комплексу «Новелла», был передан командованию ВМФ для проведения Государственных испытаний.

▪ ремонт, а так же восстановительные работы в условиях эксплуатации самолетов Ил-18, Ил-20, Ил-20РТ, Ил-22, Ил-22М11, Ил-38;
▪ переоборудование самолетов Ил-18, Ил-20, Ил-38, Ил-22, Ил -22М11, Ил- 20РТ, Ту-134, Ан-26, Ан-12 под установку различной аппаратуры с целью расширения их тактико-технических характеристик. Переоборудование авиационной техники производится как по документации разработчика, согласованной с представителем Заказчика, так и по конструкторской документации АРЗ, со гласованной с разработчиком и представителем Заказчика;

▪ техническое обслуживание самолетов Ил-18, Ил -20, Ил-20РТ, Ил-22, Ил-22М11, Ил-38, Су-24, Су-24М, Су-24МР, Су-27С (П) (УБ) в соответствии с ЕРТЭ;

▪ ремонт агрегатов систем самолетов, авиационного, радио электронного оборудования, вооружения; ремонт агрегатов и компонентов самолетов для эксплуатирующих организаций по отдельным заказам.

▪ выполнение доработок авиационной техники по бюллетеням промышленности;

▪ ремонт самолетов инозаказчика в соответствии с договорами.

В состав ОАО «20 АРЗ» входят 10 отделов, 6 производственных подразделений и ведомственные службы. На 20 АРЗ ремонт самолетов организован по поточно-стендовому методу. Перемещение самолетов в соответствии с техпроцессом производится по стендам, на которых выполняется определенный комплекс работ. Приемка продукции в процессе жизненного цикла производится контрольным аппаратом ОТК ОАО «20 АРЗ» с предъявлением военной приемке 271 ВП МО РФ в соответствии с «Перечнем операций» и «Перечнем агрегатов», подлежащих предъявлению ВП.

Вертолёты России — Новосибирский авиаремонтный завод

Новосибирский авиаремонтный завод холдинга «Вертолёты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – крупное промышленное предприятие по ремонту вертолетов разработки Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля, располагающее необходимыми производственными мощностями и квалифицированным персоналом. Основан в 1941 году.

АО «НАРЗ» осуществляет техническое обслуживание, капитальный ремонт и модернизацию различных модификаций вертолетов марки «Ми» (Ми-8/17; Ми-26(Т)). Предприятие производит обслуживание и ремонт систем и агрегатов вертолетной техники в течение всего межремонтного ресурса, а также обеспечивает пользователей запасными частями.
Богатый опыт ремонта и обслуживания вертолетов марки «Ми» позволил Новосибирскому авиаремонтному заводу создать уникальную технологию, обеспечивающую высокое качество и надежность в сочетании с относительно низкой себестоимостью ремонта.

АО «НАРЗ» создаёт сервисные центры по обслуживанию и ремонту вертолетов марки «Ми» по всему миру, с возможностью проведения ремонтно-восстановительных работ на базе заказчика. Организация сервисных центров предполагает весь комплекс работ от формирования технико-коммерческого предложения до сдачи сервисного центра «под ключ» и его сопровождения, включая проектирование, изготовление, поставку и монтаж оборудования, разработку технической документации и обучение персонала. 

Виды выполняемых работ:

  • капитальный ремонт и техническое обслуживание вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ,
    Ми-171, Ми-172, Ми-17В-5, Ми-26Т и их экспортных аналогов в интересах государственных, коммерческих и иностранных Заказчиков;
  • ремонт комплектующих изделий вертолетов в соответствии с ремонтной документацией;
  • выполнение работ по переоборудованию и модернизации вертолетов по документации разработчика;
  • выполнение доработок вертолетов по бюллетеням промышленности;
  • разработка, производство и модернизация средств наземного обслуживания вертолетной техники и средств технологического оснащения ремонтных предприятий, осуществляющих ремонт вертолетной техники.

В 2019 году Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало предприятию сертификат разработчика авиационной техники, который позволяет предприятию разрабатывать и вносить второстепенные изменения в конструкцию вертолетов семейства Ми-8/17 для их модернизации.

С 1 июля 2009 года на заводе действует Авиационный учебный Центр (АУЦ). Центр сертифицирован и лицензирован на право осуществлять переподготовку и повышение квалификации специалистов по ремонту и техническому обслуживанию вертолётов марки «Ми».

АО «НАРЗ» является первым российским предприятием, освоившим дистанционное обучение специалистов по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов. Проект, является частью масштабной программы Learn Management Systems (LMS), которую реализует Вертолетная сервисная компания (ВСК).

О компании

История развития предприятия

На основании Директивы Генерального Штаба Красной Армии № ОРГ\3\52064 от 28 марта 1941года с 22 июля 1941
года была сформирована 27-я военная авиашкола на базе Свердловского аэроклуба ОСОВИАХИМА. В этом же году
авиашкола была переименована в 723 стационарную авиационную мастерскую. С этого начинается история нашего за-
вода, как авиационного ремонтного завода ВВС.
«Войсковая часть 10312» имела условное наименование 723 стационарная авиамастерская, позднее 1249 авиацион-
ная ремонтная база. С 01.11.1957 года с 1249 авиационной ремонтной базы снято условное наименование «войсковая
часть 10312».
С 24 апреля 1961 года 1249 авиационной ремонтной базе присвоено условное наименование «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ
21651» на основании Директивы Генерального Штаба ВВС № 375405 от 02 марта 1961 года.
С 01 апреля 1996 года войсковая часть 21651переименована в 695 авиационный ремонтный завод Министерства
обороны Российской Федерации на основании директивы Первого Заместителя Министра обороны Российской Феде-
рации № 314/4/0862 от 16.12.1995 года в/часть 21651.
С 02 августа 2001 года в связи с перерегистрацией, утверждением «Устава предприятия» 695 авиационный ремонт-
ный завод переименован в Федеральное государственное унитарное предприятие «695 авиационный ремонтный за-
вод»
С 15 февраля 2007 года на основании Распоряжения Федерального агентства по управлению федеральным имуще-
ством от 27 ноября 2006года №4230-р «Об условиях приватизации федерального государственного унитарного пред-
приятия «695 авиационный ремонтный завод» Министерства обороны Российской Федерации», Федеральное государ-
ственное унитарное предприятие «695 авиационный ремонтный завод Министерства обороны Российской Федерации
(ФГУП «695АРЗ» МО РФ) преобразовано путем приватизации в акционерное общество «Арамильский авиа-
ционный ремонтный завод» (АО «ААРЗ»).
С 1941 года на предприятии производили ремонт самолетов Р-5, УТИ-4, И-16, ПО-2, ЯК-12, ЯК-18, «КИНГ-КОБРА»,
ЛИ-2, ИЛ-14, МИГ-15, МИГ-17 и двигателей М-11, АШ-62, АШ-82.
С 1978 года и по настоящее время выполняется капитальный ремонт авиадвигателей АИ-24ВТ, АИ-24 2 серии, а так-
же их ремонт по техническому состоянию.
С 1991 года и по настоящее время выполняется капитальный ремонт двигателя Д-136, а также их ремонт по техни-
ческому состоянию.
С 1997 года и по настоящее время выполняется капитальный ремонт двигателя Д-36 сер. 1А, 2А в кооперации с ОАО
«Мотор Сич».
На АО «ААРЗ» действует система менеджмента качества и имеются все необходимые сертификаты на ремонт
авиационных двигателей государственной и гражданской авиации России.

Как дела на МАРЗе или прогулка по цехам авиаремонтного завода…: khmelikvictor — LiveJournal

Я уже познакомил энтузиастов авиации на страницах ЖЖ с текущим состоянием восстановления советского вертолета Ми-4. Осмотр вертолета был одной из целей моего посещения Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ. Прохаживаясь по цехам завода, я был приятно удивлен его общим хорошим состоянием и культурой производства. С начала девяностых предприятие пережило многое: был и упадок, было и восстановление технологии, ремонт зданий и помещений, а также освоение новых типов летательных аппаратов. Общий подъем производства отечественной авиации в последние три года сказался на стабильном портфеле заказов завода.

Завод выполняет капитальный ремонт вертолетов Ми-8 и его модификаций. В этом цеху производят общую сборку «восьмерок».

Заводская гальваника: невозможно представить себе современное авиационное производство без применения гальванических покрытий. Гальваника — это очень вредное и опасное производство. Интересно было посмотреть на современное устройство помещения, которое удовлетворяет жестким санитарным и экологическим требованиям.

Цех сборки втулки несущего винта вертолета Ми-8 и его модификаций.

А в этом цеху выполняются работы по капитальному ремонту легендарной «аннушки» Ан-2 и вертолетов Ми-2. 

Здесь также производят смывку старого лакокрасочного покрытия и общивку тканью крыльев и оперения биплана.

На снимке: общая сборка самолета Ан-2 Нарьян-Марского объединенного авиаотряда.

Лаборатория неразрушающего контроля гарантирует качество деталей и сварных узлов.

Цех сборки редукторов ВР-2 и трансмиссий вертолета Ми-2.

Здесь проводят приемо-сдаточные испытания редукторов и трансмиссий.

Главный редуктор ВР-2.

Испытательный стенд редукторов.

А здесь испытывают трансмиссии.

Цех капитального ремонта АШ-62ИР.

Эта экспозиция в будущем станет основой музея авиационных двигателей.

Ну а в этом ангаре мы с вами уже были. ..

150 Авиационный ремонтный завод | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «150 АРЗ»
Официальное наименование на английском: Open Joint Stock company «150 AIRCRAFT REPAIR PLANT»

  • Адрес: 238347, Россия, Калининградская обл., г. Светлый, п. Люблино, ул. Гарнизонная, 4
  • Телефон: +7 (40152) 24-172, 24-406
  • Факс: +7 (40152) 24-302, 24-104
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://150-arz.ru/
  • Дата организации предприятия: 08 декабря 1954 г.
  • Анкета создана: 24.07.2015 , изменена: 08.08.2019

 

Сфера деятельности

АО «150 авиационный ремонтный завод» является одним из старейших предприятий в авиаремонтной сети страны и на территории Калининградской области. АО «150 АРЗ» выполняет капитальный ремонт вертолетов типа Ми-8(17), Ми-14, Ми-24, Ка-27, Ка-29, Ка-32; и комплектующих к ним, капитальный ремонт двигателей типа ТВ3-117 и комплектующих к ним, капитальный ремонт главных вертолетных редукторов ВР-252, капитальный ремонт вспомогательных силовых установок АИ-9, Аи-9В. АО «150 АРЗ» имеет лицензии на осуществление ремонта вооружения и военной техники, ремонта авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения, утилизацию вооружения и военной техники. На предприятии внедрена система менеджмента качества в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012, сертифицированная в системе добровольной сертификации систем менеджмента качества «Военный Регистр». Предприятие имеет сертификаты соответствия ремонтного производства требованиям ФАП-145 Росавиации и АП-145 Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. АО «150 АРЗ» имеет богатый опыт работы с зарубежными заказчиками. Предприятие является постоянным участником Международного авиационно-космического салона «МАКС», Международного салона «Двигатели», различных научно-практических конференций, членом ассоциации «Союз авиационного двигателестроения». Производственная база предприятия укомплектована необходимым для ремонта и испытания оборудованием, квалифицированным персоналом. За 60-летнюю историю завода  были успешно отремонтированы более 1 500 самолетов и вертолетов, более 23 000 авиационных двигателей и редукторов.

Контактные лица

Управляющий директор — Каждан Яков Анатольевич
Первый заместитель управляющего директора — директор по производству — Исламов Андрей Алимович
Заместитель управляющего директора по качеству — Еремкин Сергей Викторович
Заместитель управляющего директора по экономике и финансам — Мирон Марина Леонидовна
Заместитель управляющего директора по обеспечению деятельности предприятия — Жуковский Евгений Николаевич
Заместитель управляющего директора по персоналу — Кошеленко Феликс Адольфович
Заместитель управляющего директора по безопасности — Кирьянов Геннадий Николаевич
Главный бухгалтер — Павлова Ольга Федоровна
Главный инженер — Кондратьев Юрий Вячеславович
Главный экономист — Фомина Татьяна Николаевна

Сертификаты и лицензии:

1. Лицензия Рособоронзаказа (испытание, ремонт, техническое обслуживание вооружения и ВТ) № 002672 ВВТ-ИР от 06 февраля 2013 г. , выдана бессрочно Федеральной службой по оборонному заказу «Испытание вооружения и ВТ, Ремонт, техническое обслуживание, установка и монтаж вооружения и ВТ».
2. Лицензия на ремонт авиационной техники, в том числе двойного назначения № 12170-АТ от 25 февраля 2013 г. выдана бессрочно Министерством промышленности и торговли «Ремонт авиационной техники, в том числе двойного назначения»
3. Сертификат соответствия в системе сертификации ГА РФ (Ремонт АТ) № 2021130394 от 11 ноября 2013г., выдан до 11 ноября 2015 г. Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).
4. Сертификат соответствия в Системе добровольной сертификации «Военный регистр» на соответствие ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ РВ 0015-002-2012 №№ ВР 27.1.6116-2013 от 21 июня 2013 г., выдан до 21 июня 2016 г. органом по сертификации систем менеджмента качества ОАО «ЦС «Госавиасертифика».

Историческая справка:

АО «150 авиационный ремонтный завод» является одним из старейших предприятий на территории Калининградской области.   Основанное  8 декабря 1954 года предприятие, имея шестидесятилетнюю историю, прошло славный трудовой путь.

В 1946 году на базе передвижных авиационных мастерских, находившихся на территории бывшего германского завода «Северо-Западные авиаремонтные Зеерапеновские мастерские» в поселке Зеераппен, переименованном в том же году в поселок Люблино, были сформированы две ремонтные базы – 11 самолеторемонтная (11-я СРБ) и 308 мотороремонтная (308-я МРБ), на которых производился ремонт самолетов Ли-2, «Каталина», Р-39 «Аэрокобра», Р-63 «Кингкобра», А-20 «Бостон», Ут-2, двигателей АМ-42, «Аллисон», «Райтциклон», АШ-73ТК.

Директивой Главного штаба ВМФ от 08.12.1954 года на основе двух баз был сформирован  150 завод по ремонту авиационной техники. С 1981 года он носит название «150 авиационный ремонтный завод». В декабре 2000 года завод был переведен из числа Военно-морского флота  в состав  Военно-воздушных сил России. А в 2009 году предприятие преобразовано в АО «150 авиационный ремонтный завод» и вошло в состав субхолдинга АО «Авиаремонт», холдинга АО «Оборонсервис». В составе холдинга «Вертолеты России» предприятие находится с марта 2014 года.

Прочее:

150 АРЗ в разные годы производил ремонт следующей авиационной техники:
— с 1962 года – самолеты Ил-28, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19;
двигатели: АШ-73ТК, РД-45, ВК-1А;
— с 1964 года – вертолеты Ми-4, Ми-6, Ка-25;
двигатели АШ-82В, ГТД-3Ф, ГТД-3М, АИ-14;
вертолетные редукторы Р-5, РВ-3Ф, РВ-3М;
— с 1976 года – самолеты Ту-16;
— с 1978 года – самолеты Ту-22Р;
— с 1980 года – двигатели РД36-35ВФ(ВФР), Р27В-300;
— с 1984 года – двигатели типа ТВ3-117;
— с 1988 года – самолеты Ту-22М2;
— с 1991 года – редукторы ВР-252;
— с 1993 года – самолеты Ту-22М3;
— с 2001 года – вертолеты Ми-8, Ми-24;
— с 2006 года – вспомогательные силовые установки АИ-9, АИ-9В;
— с 2014 года – вертолеты Ка-32.

Участие в объединениях

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии 150 Авиационный ремонтный завод вносились: 08. 08.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

7 Техническое обслуживание и ремонт самолетов | Новые материалы для коммерческого транспорта нового поколения

, а также панели обтекателя и галтели, двери шасси, двери капота двигателя и другие второстепенные конструкции. Для этих применений наиболее распространены сотовые многослойные конструкции с тонкими композитными лицевыми панелями толщиной 0,6–1,5 мм (0,024–0,060 дюйма). Отсюда следует, что большая часть опыта работы с передовыми композитами была получена именно с такими конструкциями. Ранее использовались аналогичные конструкции с обшивкой из стекловолокна и неметаллическим сотовым заполнителем.Намного меньше опыта эксплуатации с конструкциями из более толстого ламината, которые использовались в композитной первичной структуре.

В целом, опыт эксплуатации композитов показывает, что повреждение происходит из-за дискретных источников, таких как удары, удары молнии и обращение, а не из-за прогрессирующего роста, вызванного состоянием усталости (Blohm, 1994). В дополнение к повреждению при наземном обслуживании, недавнее исследование Международной ассоциации воздушного транспорта, обобщенное в таблице 7-3, перечисляет конкретные причины повреждений, которые возникают в современных поколениях композитных конструкций (IATA, 1991).

Типы повреждений композитных компонентов включают отслоения или расслоения (45 процентов), отверстия или проколы (35 процентов), трещины (10 процентов) и другие повреждения (10 процентов). Особенно сложная проблема технического обслуживания, возникающая из-за таких повреждений, заключается в том, что перфорация допускает проникновение гидравлических жидкостей, воды и других жидкостей в сотовый заполнитель. Композиты также могут потерять несущую способность из-за обугливания смолы и возможности коррозии прилегающих металлических поверхностей.Типичные причины механизмов повреждения композитных услуг показаны в таблице 7-4.

Опыт эксплуатации более толстых композитных ламинатных конструкций, таких как те, которые используются в основных конструкциях самолетов Airbus A320 и Boeing 777, недостаточен для определения тенденций повреждений.

Ремонт композитный

Текущие методы, используемые авиакомпаниями для ремонта повреждений композитной конструкции самолета (вторичная конструкция и основные органы управления полетом), зависят от степени повреждения, времени, доступного для выполнения ремонта, и времени до следующего планового технического обслуживания.Примерно в 80% случаев повреждения покрываются алюминиевой фольгой с липкой основой («скоростной лентой») или временно ремонтируются и откладываются на определенное время для обеспечения временного или постоянного ремонта или замены детали. Иногда временный или постоянный ремонт может быть выполнен путем приклеивания или прикручивания покрытого герметиком металла или предварительно отвержденного композитного покрытия поверх повреждения. Наконец, наиболее постоянный ремонт выполняется с помощью методов отверждения при комнатной температуре, мокрой укладки и предварительно отвержденных заплат.В других случаях постоянного ремонта используется препрег, который отверждается в вакууме или автоклаве при температурах ниже, чем температура отверждения исходной конструкции. Разрабатываются ремонтные смолы с относительно низкими температурами отверждения,

ТАБЛИЦА 7-3 Наиболее распространенные причины повреждения композитных конструкций самолета

Причина отказа

Процент случаев

Воздействие влаги и химических жидкостей

30

Прочие (тепловое повреждение, усталость, истирание и эрозия)

11

Удары птиц и урон от града

8

Повреждения ВПП камнями и посторонними предметами

8

Удары молнии

7

ИСТОЧНИК: IATA (1991).

, но обладают термической стойкостью и стойкостью к воздействию окружающей среды, аналогичной высокотемпературным системам отверждения.

Более толстая конструкция из ламината, используемая в композитной первичной структуре, не подходит для технологий мокрой укладки заплат. Тонкие лицевые листы на сотовых панелях в настоящее время ремонтируются с использованием склеенных заплаток с конусом косынки 20: 1. Для более толстых конструкций результатом будет удаление большого количества неповрежденного материала (Bodine et al., 1994). Таким образом, упор при ремонте первичной конструкции делается на закрепленные, предварительно затвердевшие композитные или металлические стыковые пластины, аналогичные современным методам ремонта металла. Схема довольно сложного болтового ремонта показана на рисунке 7-2. Проблемы, которые необходимо решить при этих типах ремонта, включают: (1) критерии определения того, когда требуется ремонт; (2) наличие типовых ремонтных элементов; (3) качество пробуренных отверстий; (4) способность восстанавливать первоначальную прочность, долговечность и устойчивость к повреждениям; и (4) способность соответствовать существующим контурам.

Учитывая типичное расписание полетов, ремонт композитной конструкции должен быть выполнен в течение восьми часов при ночной остановке, в противном случае деталь будет заменена запасной. Ремонт, выполняемый во время ночной остановки (на линейных станциях или хабах), и ремонт, требующий более интенсивного ремонта в центре технического обслуживания, должны выполняться в соответствии с руководящими принципами, установленными руководством по структурному ремонту производителя и соответствующей отраслевой группой, Комитетом по композитному ремонту коммерческих самолетов. Поскольку композитные конструкции изготавливаются из большого количества систем смола / ткань от нескольких квалифицированных поставщиков по всему миру, авиакомпаниям сложно и дорого хранить широкий спектр ремонтных материалов.Соответственно, существует острая необходимость в стандартизации ремонтных материалов и процессов.

Хотя ожидается, что в самолетах следующего поколения будет использоваться многослойная или специально подобранная композитная обшивка, которая более устойчива к повреждениям, есть много уроков, которые были извлечены при обслуживании и ремонте тонкослойных неметаллических сотовых многослойных конструкций на современных самолетах, которые необходимо ремонтировать. учитывается при проектировании нового самолета и выборе материалов. Ремонтопригодные конструкции должны учитывать доступность компонентов, допустимые уровни дефектов и неразрушающий контроль

Ан-2.Все о самолете Ан-2

Размещение информации, полученной от авиаремонтных предприятий.

Уважаемые посетители, не забудьте проверить сертификаты
и лицензионные соглашения выбранных вами агентств!

Ремонт, модернизация двигателя для Ан-2 АШ-62ИР с электронным впрыском топлива (EFI)

Исполнитель: Авиационный ремонтный завод WSK «PZL-Kalisz» S. A.
Адрес: WSK «PZL-Kalisz» S.А., ул. Ченстохова, 140, Калиш,
Великопольское воеводство, Польша, 62-800
: Здислав Дручарек
Телефоны, факс: +48 (62) 504-6731, +48 (62) 504-6177
Эл. Почта: [email protected], [email protected]

WSK «PZL-Kalisz» S. A. — Авиационная компания, работающая с 1952 года, находится в Польше.
WSK «PZL-Kalisz» S.A. является производителем новых поршневых авиадвигателей ASz-62 IR , также известных как Ash-62IR (62-), для самолета Ан-2 (Антонов). Авиакомпания специализируется на ремонте и обслуживании поршневых двигателей АШ-62ИР для самолета Ан-2. Компания сертифицирована на соответствие всем требованиям европейских стандартов авиационной безопасности.
Модификация авиадвигателя АШ-62ИР, который выйдет в 3 квартале 2010 года, оснащена электронным впрыском топлива (EFI) .На авиационный двигатель ASz-62IR сертификат получен Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), а также авиационными властями: США, Канады, Бразилии, Аргентины и Китая. Мы начали процесс сертификации в соответствии с федеральными авиационными правилами России; этот сертификат действителен для большинства стран бывшего Советского Союза.
Мы готовы предложить вам новое оборудование, запчасти, двигатели для самолета Ан-2, а также комплектующие и техническую документацию. Мы можем доставить вам нашу продукцию.

Осуществлен капитальный ремонт самолета Ан-2
с октября по январь

Исполнитель: Открытое акционерное общество «Завод 26»
Адрес: ОАО «Завод 26», аэропорт «Плеханово», г. Тюмень, 625025, Россия
Телефоны: +7 (3452) 432-304, 432-373, 432-544
Факс +7 (3452) 432-151
Эл. Почта: офис @ zavod26.тюмень.ру
Завод основан в 1941 году для обслуживания военной и авиационной техники.
Сейчас оно является лидером среди авиастроительных агентств Западной Сибири и Урала.
Здесь выполняется около 90% всех ремонтных работ.

Исполнитель: Закрытое акционерное общество «Рапид»
Контактное лицо: Константин В.Дорговцов
Телефон +7 (921) 336-0045
Эл. Почта: [email protected]
Основная цель этого проекта — полная модернизация модели Ан-2, включающая замену поршневой двигатель с турбовинтовым двигателем, а также другие меры. Читать больше…

Частичный и капитальный ремонт Ан-2

Исполнитель: Хабаровский авиаремонтный завод
Адрес: ул. Запарина1, Хабаровск, 680020, Россия
Телефон +7 (4212) 325-596
Факс +7 (4212) 325-596
Завод основан в 1931 году (тогда это были только цеха).
Предлагаем ремонт двигателей, частичный и капитальный ремонт Ан-2.

Ремонтируем: самолеты Ан-2, двигатели АСИР-62ИР, винты
В-2, авиационные системы и принадлежности

Исполнитель: потеряно акционерное общество «Шахтинский авиаремонтный завод» РОСТО
Адрес: ул. Аэрофлотская, д. 1, г. Шахты, Ростовская область, 346523, Россия
ЗАО «Шахтинский авиационный ремонтный завод» РОСТО
Телефон +7 (8636) 229-788
Факс +7 (8636) 229-709
Эл. Почта: arz-shaht @ shakht.donpac.ru
Основное направление деятельности — капитальный ремонт и обслуживание легких самолетов. Также предлагаем переоборудование самолетов под нужды клиента. Подробнее о ремонте Ан-2… Больше

Ремонтируем самолеты Ан-2, двигатели АШ-62ИР, винты
АВ-2

Исполнитель: Московский авиаремонтный завод
Почтовый адрес: Авиарембаза МАРЗ РОСТО ул.7, Черное, Балашихинский район,
Московская область, 143991, Россия
Телефоны: +7 (495) 522-9183, 522-9205
Факс: +7 (495) 522-9183, 527-1313
Эл. Почта: [email protected]
Год основания — 1939 г. 26 апреля 1966 года агентство было переименовано в Московский авиационный ремонтный завод ДОСАФ. Мы ремонтируем двигатели АСИР-62ИР с 1978 года.В 1999 году мы приступили к ремонту Ан-2, а в 2000 году в наши услуги был включен ремонт винта АВ-2.

Ремонт, техническое перевооружение и техническое обслуживание Ан-2

Исполнитель: Красноярский завод гражданской авиации 67
Почтовый адрес: ОАО «Завод гражданской авиации 67»
П. О. Б.497, Старый аэропорт, Красноярск 660022, RUS
Телефоны: +7 (3912) 541320, 551768, 220856
Факс: +7 (3912) 541320, 551768

Двигатели, бортовое оборудование,
механическое оборудование и запчасти к Ан-2

Исполнитель: ГУП «АвиаТехСнаб»
Адрес: ул. Викторенко, 11, Москва 125167, Россия
Телефон +7 (495) 198-9101
Факс +7 (495) 157-6683
Эл. Почта: brunina @ rambler.ru
Наш завод является государственным унитарным предприятием технического обеспечения гражданской авиации. Среди наших партнеров ведущие производители самолетов. Читать больше…

Самолет Ан-2 возможен капитальный ремонт

Исполнитель: Открытое акционерное общество «Авиаремонтный завод 406
Гражданские самолеты»
: ОАО «Авиаремонтный завод 406 СА», г. Актобе аэропорт,
г. Актобе, 463003, Республика Казахстан
Контактное лицо: Кадырбаев Куандык Сарсенович
Телефоны: +7 (3132) 977-801, +373 (3132) 227-801, +373 (3132) 228-058
Эл. Почта: 406ga @ nursat.kz, [email protected]
Завод основан в 1939 году как авиационные мастерские по ремонту самолетов.
Основным видом деятельности завода является капитальный ремонт самолетов Ан-2, двигателей АШ-62 и другой авиационной техники.
ОАО «Авиаремонтный завод 406 СА» имеет собственные производственные здания и сооружения, складские, офисные и хозяйственные помещения и обеспечен всеми видами энергии, необходимыми для выполнения всех видов работ по ремонту и техническому обслуживанию авиационной техники.Завод также обеспечен собственными средствами наземного обслуживания авиационной техники, оборудованием, контрольно-поверочной и измерительной аппаратурой, инструментом и другими специальными средствами для ремонта и технического обслуживания авиационной техники.

Ремонт и изготовление запасных частей к Ан-2

Исполнитель: Компания «АвиаТех»
Адрес: Киев, Украина
Контактное лицо: Алексей И.Лагутин
Телефон +38 (050) 356-3449
Эл. Почта: [email protected]
Производим, ремонтируем и восстанавливаем оригинальные запчасти Ан-2.
Мы используем технологию поверхностного пластического деформирования, которая позволяет увеличить срок службы детали до 10 раз.
Предлагаем консультации по вопросам увеличения ресурса и восстановительного ремонта Ан-2.

Контрольно-восстановительные работы самолетом Ан-2

Исполнитель: ООО «АнРем»
Адрес: Чехова 7, Винница, Украина, 21034
Контактное лицо: Щуцкий Сергей Александрович
Телефон, факс: +380 (432) 658-766, +380 (432) 272-493
Эл. Почта: анрем @ список.ru, [email protected]
ООО «АнРем» образовано в 1998 году, базируется на Винницком авиационном заводе «ВиАЗ» (ранее завод «421 Гражданский самолет»). Специализируется на выполнении контрольно-восстановительных работ на самолетах Ан-2.
ООО «АнРем» согласно сертификату ВР 0058, который впервые выдан Госавиаслужбой Украины от 20.05.99 г., имеет право осуществлять техническое обслуживание авиационной техники самолетов Ан-2.
Все работы выполняются высококвалифицированным персоналом по технологии CRW, согласованной с АНТК им. О. К. Антонова и Гос НИИ Гражданской авиации.
Поставка материалов и запчастей для ремонта Ан-2. Продажа комплектов материалов для облицовки льняным покрытием Ан-2.

Вернуться к началу

Размещение информации, полученной от авиаремонтных предприятий.
Если вы хотите увидеть информацию о вашей мастерской по техобслуживанию Ан-2 здесь,
Пожалуйста, отправьте.

ВНИМАНИЕ!
Уважаемые посетители, не забудьте проверить сертификаты
и лицензионные соглашения выбранных вами агентств!

Поставка авиационной техники, организация технического обслуживания и ремонта авиационной техники

Организация сервисного обслуживания и ремонта авиационной техники.

Организация сервисного обслуживания и ремонта авиационной техники.

Специалисты компании

FLAVIC обладают высокой квалификацией с огромным практическим опытом проведения всех циклов ремонта и сервисного обслуживания авиационной техники, а также механизмом оперативного решения проблем в обеспечении производственных процессов всеми необходимыми запчастями.

Наша компетенция:

1

Организация выполнения капитального ремонта узлов и агрегатов, авиационного и авионического оборудования на лицензированных заводах-производителях и авиаремонтных заводах Российской Федерации;

2

Обеспечение благоприятных условий для капитального ремонта узлов вертолетов Ми-8 всех модификаций за счет обеспечения производителей агрегатами и сырьем;

3

Обеспечение ввоза и вывоза авиационной техники на / с территории Российской Федерации для ремонта, реконструкции, испытаний и других работ, связанных с периодическим обслуживанием воздушных судов;

4

Оперативное выполнение всех обязательств по послегарантийному гарантийному сопровождению эксплуатации продукции;

5

Организация ремонта, устранение неисправностей на базе оператора, поставка необходимых запчастей и расходные материалы для организации работы.

Кроме того, мы оказываем консультационные услуги по таким направлениям как:

1

Взаимодействие с авиастроителями, производителями и авиаремонтными заводами;

2

Организация ремонтных работ непосредственно на базе оператора ВС;

3

Оценка технического состояния, анализ и определение ремонтопригодности авиационной техники.

Экскурсия по 419-му авиаремонтному заводу ⋆ Russian Urban Exploration

Я впервые почувствовал себя заинтригованным этим местом, когда копался на картах на Wikimapia в очередном поиске аэродрома и увидел аэродром с нарисованными на нем линиями и иероглифы «419 арз».

Доехав до Горелово, я был поражен: вертолетов больше, чем машин на стоянке ИКЕА.

Без какой-либо безопасности, это место имело все характеристики заброшенного места с забором из ржавой колючей проволоки и некоторыми вертолетами, утопленными в асфальте.Сайт настолько поразил меня, что я посетил его дважды, один раз в пасмурный и один раз в солнечный день, поэтому в этом посте есть фотографии в разных цветах.

Этот аэродром показался мне таким интригующим. Его площадь 2500 м на 60 м. (8200 футов на 200 футов)

Аэродром. Над ним часто летают самолеты, которые взлетают в аэропорту Пулково.

Подходим к вертолетам.

Перебраться через забор из ржавой колючей проволоки нетрудно

Их так много, что они не умещаются на одной фотографии!

На заводе еще какая-то жизнь продолжается, это фото было сделано две недели спустя и появился еще один Ми-6.

Два Ми-24. Состояние их более-менее исправное.

Пачка Ми-24

Ми-24 на фоне административных зданий завода.

Лезвия и ружья уже сняты.

А Ми-24 №32. Согласно отчетам других людей, посетивших этот сайт, он существует с 2007 года.

На одном из них нарисована пчела.

Центральная пл.

Вертолеты постепенно разбирают

Признаки вандализма.

Красочный Ми-6 из Азербайджана

Еще несколько вертолетов Ка-32 и Ми-6 из Азербайджана.

На складе нет ни одного целого самолета.

рядов.

Центральный ряд две недели спустя.

Их десятки!

Некоторые из них повреждены.

А других не так много.

Арабский

Некоторые провалились в асфальт до стойки передачи.

Вертолет, утонувший в асфальте.

Все отваливается.

И все выглядит оборванным.

Кабина Ми-24.

Вид спереди Ми-24 и Ка-32 вдалеке.

Спонсоны.

Местный охранник.

Задняя часть Ми-2.

Ми-2 разобран навсегда.

Еще одна упаковка Ми-2.

Задняя часть Ми-6.

Мертвая одежда.

Еще один арабский.

Хвосты брошены в кучу.

Главный вход.

Изображения Meteo, воспроизведены с разрешения

Оценка читателей

Всего: 7 Среднее: 4,7

Оршанский авиаремонтный завод расширяет

ОРШИНСКИЙ РАЙОН, 30 января / БЕЛТА /. Оршанский авиаремонтный завод намерен в 2020 году построить новый слесарно-механо-механический цех, сообщил БЕЛТА генеральный директор предприятия Павел Случак.

Павел Случай

Компания растет за счет новых производственных подразделений. Строится новый магазин, открытие которого планируется в этом году. Затем в новое помещение переедут бригады по ремонту электрооборудования, авиационного вооружения и техники. — Это будет большой магазин, местами три этажа, — отметил Павел Случак.

Оршанский авиаремонтный завод модернизируется в соответствии с Указом Президента Беларуси о развитии Оршанского района. Компания приступила к ремонту новых вертолетов Ми-24 для Минобороны Беларуси после того, как государство взяло на себя управление предприятием.Сейчас компания работает в строгом соответствии со своей программой развития. В прошлом году все финансовые, экономические и социальные цели были выполнены. «Компания работала в плюсе. Значительно выросли производственные показатели, а размер заработной платы вырос почти вдвое », — добавил руководитель.

Оршанский авиаремонтный завод предоставляет услуги как внутри страны, так и зарубежным партнерам из стран Африки и Азии. Компания загружена на год.

Представители белорусской армии прибыли 30 января на Оршанский авиаремонтный завод для проведения приемочных испытаний вертолета Ми-24, отремонтированного на предприятии.С июля 2018 года компания отремонтировала для белорусской армии три вертолета. Четвертый находится в разработке. После капитального ремонта отремонтированное оборудование получает новую жизнь. Слой краски обновляется в новой покрасочной камере.

Дмитрий Чопко

Майор ВВС Беларуси Дмитрий Чопко отметил, что армия довольна качеством работы Оршанского авиаремонтного завода и качество с каждым разом становится все лучше. «Приемочные испытания — это большая работа.Участвуют шесть специалистов, каждый из которых занимается своей областью знаний », — сказал офицер.

Отремонтированный вертолет Ми-24 должен выполнить контрольный полет. Он должен будет приземлиться на аэродроме Мачулищи под Минском 31 января.

20-й авиаремонтный завод производит капитальный ремонт всего…

Стратегический партнер Авиакомпании им. Ильюшина С.В., 20-й авиаремонтный завод, на котором освоен капитальный ремонт всех типов самолетов специального назначения, созданных на базе Ил-18, в 2016 году отметит 100-летний юбилей. Именно это предприятие по контракту с Авиационным комплексом им. Ильюшина С.В. выполняет капитальный ремонт самолета Ил-38 перед его повышением до уровня Ил-38Н с целью сокращения общих сроков выполнения работ.

20 авиационный ремонтный завод — одно из старейших предприятий России по ремонту и модернизации авиационной техники.Почти 100-летняя история завода — это путь прогресса в организации, освоении и капитальном ремонте авиационной техники, начиная с первых образцов — самолетов Р-5, летающих лодок Ж-1-24, и заканчивая самолетами Ил-. 18 всех модификаций, а также фронтовые бомбардировщики Су-24, истребители Су-27 и истребители-носители Су-33.

20 августа -го 1916 «Положение о строительстве объекта авиационной мастерской и испытательной лаборатории», проект был вынесен на рассмотрение Совета Министров, получил «высшее» одобрение и 24 августа 1916 года секретным приказом по флоту. № 176 введено в действие.Базовой станцией мастерской являлась Восточная дамба входного канала Галерная гавань Гребного порта Васильевского острова в Санкт-Петербурге. Первыми отремонтированными самолетами были «Гаккель-3», «Гаккель-7», «ЮН-30», Дорнье «Вал», летающие лодки М-5, М-9, М-11 конструкции Д.П. Григоровича, С-6А, С-10 И.И. Сикорский. В довоенный период ремонтировались самолеты МБР-2, У-2, ТБ-3, СБ.

За годы Великой Отечественной войны отремонтировано 2117 самолетов, 1429 авиационных двигателей, 1582 винта. Ордена и медали получили 267 рабочих цеха.Практически всю номенклатуру введенных в строй самолетов освоили рабочие и инженеры предприятия. Это самолеты Ил-2, ДБ-3Ф, Як-1, Як-7Б, Як-9, МиГ-3, ЛаГГ-3, Пе-2, И-2, И-16, Ла-5.

Техники службы поддержки принимали участие в подготовке бомбардировщиков группы полковника Преображенского к вылету на бомбардировку Берлина в августе 1941 года.

После окончания войны в мирных условиях необходимо было провести кропотливую и напряженную работу по восстановлению производственных площадей и оборудования ремонтных мастерских, обучить молодые кадры.Одновременно продолжаться ремонт и модернизация самолетов, двигателей, вооружения и другой авиационной техники для ВВС и ВМФ.

В 1955 году в производственно-технической деятельности предприятия произошли большие изменения. 1 августа центр технического обслуживания самолетов st 1955 был переименован в «Мастерскую № 20 ВМФ». Начато освоение нового современного оборудования реактивного движения. Ремонт был посложнее. Требовалось специальное техническое оборудование. Возникла необходимость в структурной перестройке производства, ремонт стал дифференцированным.Увеличилась численность инженерно-технического персонала. С 1959 года в цехе начался ремонт гидросамолета Бе-6, который долгие годы являлся основным в ремонте.

С наступлением эры сверхзвуковой реактивной авиации облик завода изменился до неузнаваемости.

С 1964 г. на новой территории в г. Пушкин начался капитальный ремонт самолетов Ту-16 и переоборудование самолетов Ил-14, Ил-18, Ту-124.

Именно в эти годы коллектив решает такую ​​непростую задачу, как ремонт и переоборудование самолета-ракетоносца Ту-16К-10 в бомбардировщик-ракетоносец Ту-16К-10-26.

За время своего существования 20 АРЗ отремонтировали тысячи самолетов и вертолетов. Осваивая ремонт более сложного оборудования, коллектив предприятия накопил бесценный опыт и создал уникальную оснащенную ремонтно-модернизационную базу.

Сегодня 20 -й авиаремонтный завод — современное прогрессивное предприятие по ремонту авиационной техники, в первую очередь для нужд Министерства обороны Российской Федерации.

Для ремонта и модернизации авиационной техники завод имеет все необходимое: теплые ангары, производственные и складские здания и помещения, современное технологическое оборудование, высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы.Предприятие оснащено стендами неразрушающего контроля первичных элементов самолетов, испытаний гидравлических, топливных и других систем. Также здесь можно отремонтировать радиоэлектронное оборудование и авиационную технику. Персонал этих мастерских способен решать весь спектр задач по восстановлению ремонтопригодности и ресурса узлов, систем, узлов и комплексов, входящих в состав летательных аппаратов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта