+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Aviaru net: Sorry, this page can’t be found.

0

Aviaru.net: «Швабе» представляет спецслужбам новые разработки в Кубинке


В Кубинке Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех показывает устройства для гражданской обороны и обеспечения безопасности, в том числе медицинской. Эти решения охватывают два сегмента рынка – военный и гражданский.

Участников салона «Швабе» знакомит с прибором для автоматической индикации патогенных биологических агентов «Детектор-БИО», который разработан в НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Н. Ф. Гамалеи. Прибор выявляет токсины, бактерии и вирусы. Его эффективность ранее подтвердили государственные испытания, прошедшие на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) Холдинга.

Здесь же на стенде размещены другие устройства, реализованные в целях борьбы с новой коронавирусной инфекцией, – инфракрасная система измерения температуры IR236 с искусственным интеллектом и несколько классических тепловизионных регистраторов.

Кроме того, в экспозиции представлен медицинский автотранспорт, включая спецавтомобиль для нужд МЧС и машины скорой помощи, оснащенные, в том числе медоборудованием производства предприятий «Швабе». Работу по новому проекту Холдинг ведет совместно с компанией «Промтех».

Серию новинок продолжает досмотровый интроскоп – оборудование для обнаружения запрещенных предметов. За одну операцию он способен без вскрытия просканировать багаж или почтовое отправление весом до 160 кг. Этот экспонат включен в перечень изделий, демонстрируемых также на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021.

Две другие интересные разработки, которые «Швабе» показывает в Кубинке, – это лазерная курсоглиссадная система посадки воздушных судов в условиях плохой видимости ЛКГСП и ИК-камера коротковолнового диапазона SWIR. Последняя позволяет видеть камуфлирующие покрытия и обнаруживать замаскированные объекты. Весной этого года ее протестировали в арктической экспедиции на Новую Землю представители ВМФ России.

В общей сложности в Кубинку Холдинг привез более сорока разработок. В их числе прицелы, наблюдательная техника и приборы для ночного видения.

«Салон “Комплексная безопасность”– крупнейший выставочный проект федерального уровня. Здесь в интересах российских спецслужб мы показываем современные решения для обеспечения государственной, транспортной и медицинской безопасности. Последнему направлению отвели ключевые позиции экспозиции, что объясняется эпидемиологической ситуацией. Вместе с тем не оставляем без внимания и другие отрасли – демонстрируем образцы техники, в которых использованы передовые лазерные, оптические и оптоэлектронные технологии», – рассказал директор по государственному оборонному заказу «Швабе» Игорь Новиков.

XIII Международный салон «Комплексная безопасность» проходит по распоряжению Правительства Российской Федерации с 12 по 16 мая на территории КВЦ «Патриот».

Холдинг «Швабе» на мероприятии представляют Лыткаринский завод оптического стекла, ЦКБ «ФОТОН», Вологодский оптико-механический завод, компания «Швабе-Москва», КМЗ, НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха, Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова, Новосибирский приборостроительный завод, НПО «Орион», Загорский оптико-механический завод и МЗ «САПФИР».

Холдинг «Швабе» входит в Госкорпорацию Ростех и объединяет несколько десятков индустриальных объектов и научных центров в 10 городах России – сегодня это основное ядро оптической отрасли страны. В контуре Холдинга реализуется весь цикл создания высокотехнологичной оптико-электронной и лазерной техники в интересах национальной обороны, государственной и общественной безопасности, гражданских отраслей промышленности. По итогам 2020 года портфель объектов интеллектуальной собственности Холдинга составил 2507 единиц, номенклатура выпускаемой продукции – свыше 6500 наименований. Предприятия «Швабе» разрабатывают и серийно производят оптико-электронные и лазерные комплексы для Вооруженных Сил РФ, системы аэрокосмического мониторинга и дистанционного зондирования Земли, медицинское оборудование, энергосберегающую светотехнику, оптические материалы и научные приборы. На сегодняшний день на территории РФ установлено более 200 тысяч единиц светотехники и около 10 тысяч единиц медтехники «Швабе» – данная продукция функционирует практически в каждом городе страны.

География поставок охватывает все регионы России и несколько десятков стран мира. Представительства Холдинга располагаются в Китае, Швейцарии и Белоруссии.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе» и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др.

Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Источник: Aviaru.net

Пресса

22/01/21

aex.ru

— — — — — — — — — — — — —

22/01/21

aviaru.net

— — — — — — — — — — — — —

22/01/21

kr-media.ru

— — — — — — — — — — — — —

22/01/21

aviastat.ru

— — — — — — — — — — — — —

22/01/21

aviaport.ru

— — — — — — — — — — — — —

22/01/21

psj.ru

— — — — — — — — — — — — —

22/01/21

helicopter. su

— — — — — — — — — — — — —

22/01/21

aviation21.ru

— — — — — — — — — — — — —

12/01/21

delovoymir.biz

— — — — — — — — — — — — —

11/01/21

biz360.ru

— — — — — — — — — — — — —

22/12/20

aviaport.ru

— — — — — — — — — — — — —

18/12/20

vc.ru

— — — — — — — — — — — — —

16/12/20

bizavnews.ru

— — — — — — — — — — — — —

15/12/20

i38. ru

— — — — — — — — — — — — —

14/12/20

aviastat.ru

— — — — — — — — — — — — —

14/12/20

kr-media.ru

— — — — — — — — — — — — —

14/12/20

aviaru.net

— — — — — — — — — — — — —

14/12/20

aex.ru

— — — — — — — — — — — — —

14/12/20

helicopter.su

— — — — — — — — — — — — —

14/12/20

aviaru.net

— — — — — — — — — — — — —

14/12/20

aviaport. ru

— — — — — — — — — — — — —

07/12/20

executive.ru

— — — — — — — — — — — — —

01/12/20

spark.ru

— — — — — — — — — — — — —

30/11/20

sectormedia.ru

— — — — — — — — — — — — —

20/11/20

vc.ru

— — — — — — — — — — — — —

16/11/20

kr-meida.ru

— — — — — — — — — — — — —

16/11/20

aviaru.net

— — — — — — — — — — — — —

16/11/20

aex. ru

— — — — — — — — — — — — —

16/11/20

aviation21.ru

— — — — — — — — — — — — —

16/11/20

helicopter.su

— — — — — — — — — — — — —

16/11/20

aviaport.ru

— — — — — — — — — — — — —

28/10/20

helirussia.ru

— — — — — — — — — — — — —

27/10/20

1startup.info

— — — — — — — — — — — — —

21/10/20

psj.ru

— — — — — — — — — — — — —

16/10/20

aviamet. ru

— — — — — — — — — — — — — — — —

16/10/20

aviation21.ru

— — — — — — — — — — — —

16/10/20

aviaport.ru

— — — — — — — — — — — — — — — —

13/10/20

helicopter.su

— — — — — — — — — — — — — — —

12/10/20

vc.ru

— — — — — — — — — — — — — — — — —

22/09/20

Инвест Форсайт

— — — — — — — — — —

31/08/20

Rusbase

— — — — — — — — — — — — — — —

25/08/20

rg. ru

— — — — — — — — — — — — — — — — —

25/08/20

vc.ru

— — — — — — — — — — — — — — — — —

25/08/20

Российская газета
(Северо-Запад)

— — — — — — — —

Шереметьевская таможня

МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Холдинг «Росэлектроника» Ростеха оснастил почти 140 пунктов пропуска через госграницу России новыми стационарными и переносными тепловизорами для измерения температуры, сообщил Ростех.

«В соответствии с национальным планом по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России Роспотребнадзором был определен перечень из 138 пунктов пропуска через государственную границу РФ, требующих оснащения либо дооснащения стационарными или переносными тепловизорами. В рамках заключенного с ФГКУ «Росгранстрой» контракта «Росэлектроника» поставила 245 тепловизионных комплексов с высокой чувствительностью», — говорится в сообщении.

Оборудованием были оснащены, в том числе, московские аэропорты Шереметьево, Внуково, Домодедово, Жуковский, петербургский Пулково, а так же аэропорты Екатеринбурга, Хабаровска, Благовещенска, Новосибирска, Казани, Грозного и другие, автомобильные погранпереходы, пункты пропуска в морских портах и на железнодорожных станциях, уточнил Ростех.

Как отметили в Минтрансе РФ, эти приборы способны распознавать человека с повышенной температурой тела на большом расстоянии, а функции автоматической компенсации температуры позволяют избежать вносимых окружающей средой погрешностей. Переносные тепловизоры позволяют оперативно организовать мобильные пункты измерения температуры и осуществлять контроль температуры пассажиров на любом виде транспорта.

Стационарные тепловизоры российского производства способны выявлять людей с повышенной температурой из интенсивно движущегося потока людей дистанционно и бесконтактно.

Как сообщили в «Росгранстрое», оснащение пунктов пропуска переноснымитепловизорами завершилось в октябре, стационарными — в середине декабря. Поставка оборудования выполнена в полном объеме и в запланированный срок.

Правительство РФ в марте определило «Росэлектронику» единственным исполнителем работ по поставке тепловизоров в пункты пропуска через государственную границу РФ.

http://mskagency.ru/materials/3072947

http://www.aex.ru/news/2020/12/22/221142/

http://rostec.ru/news/rostekh-osnastil-vysokotochnymi-teplovizorami-pochti-140-punktov-propuska-cherez-granitsu/

https://www.aviaport.ru/digest/2020/12/22/662523.html

http://akm.ru/press/rostekh_osnastil_vysokotochnymi_teplovizorami_pochti_140_punktov_propuska_cherez_granitsu/

https://www.aviaru.net/pr/60538/

http://ruselectronics.ru/news/?id=3601

Международный аэропорт «Калуга» номинирован на премию «Воздушные ворота России-2017»

  • jpg» data-src=»/files/news_images/2017/01/13/91288_77686.jpg»>

В этом году Международный аэропорт «Калуга» традиционно принимает участие в премии «Воздушные ворота России».

Напомним, что по результатам премии в 2016 году он уже был признан «Лучшим региональным аэропортом с пассажиропотоком до 0,5 миллиона пассажиров».

Одним из этапов премии является онлайн-голосование.

Проголосовать за калужский аэропорт можно, пройдя по ссылке http://www.aviaru.net/poll_ap16/.

Наша справка:

Премия «Воздушные ворота России» учреждена оргкомитетом NAIS, Федеральным агентством воздушного транспорта и отраслевым порталом AVIA.RU. В 2017 году её вручение состоится 8 февраля в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации в выставочом центре «Крокус Экспо».  

В Экспертный совет Премии входят представители ведущих авиакомпаний России: Аэрофлота, Utair, S7, Уральских авиалиний; руководители ассоциаций МАРАП, АЭВТ, АВИ, АТБ; ведущие журналисты AVIA.RU, АТО, РБК, ТАСС, ИД «Коммерсант» и другие. 

Основная номинация Премии «Лучший аэропорт» вручается с учетом категорий и пропускной способности аэропортов. Оценка осуществлялась по критериям, объективно отражающим работу аэропортовых терминалов и служб: качество обслуживания клиентов (пассажиров и авиакомпаний), операционные показатели, транспортная безопасность, неавиационная деятельность аэропортов и прочее.

Фото Алексея Горюнова.

Перелеты российскими авиалиниями в 4 раза опаснее, чем европейскими

Полеты российскими авиалиниями в 4 раза чаще связаны со смертельными авариями, чем в среднем в мире. Об этом свидетельствует исследование The Atlantic. Причиной может быть недостаточная квалификация пилотов, сообщают «Новые известия».

Как сообщает издание, в России с 2009 по 2015 год количество авиапассажиров удвоилось, превысив 90 млн человек. Авиакомпании столкнулись с нехваткой квалифицированных пилотов. Эксперты считают, что сейчас работает много пилотов, которые «недостаточно хорошо обучены, неопытны и слишком самоуверенны».

По мнению редактора отраслевого сайта AviaRu.net Романа Гусарова, еще важнее то, что «пилоты в целом стали менее искусны».

«Раньше авиакомпании выбирали своих пилотов тщательнее и брали на работу только лучших, то сейчас они вынуждены брать кого угодно, был бы диплом, независимо от того, как этих людей на самом деле учили, так что квалификация пилотов снизилась», — цитирует издание Гусарова.

Глава Международной организации гражданской авиации Фан Лю сказал, что в ближайшие 10-летия авиакомпании всего мира могут столкнуться с нехваткой пилотов. Он говорит, что число коммерческих рейсов и пассажиров удвоится, а количество пилотов будет сокращаться из-за «неизбежных демографических факторов, таких как старение».

По данным ICAO, к 2036 году потребность коммерческих авиакомпаний всего мира в пилотах составит около 620 тыс. человек.

Эксперты поясняют, что проблему можно решить внедрением беспилотного авиасообщения. Согласно исследованию UBS, в пассажирских самолетах сначала будет лишь сокращаться число пилотов: предполагается, что изначально вместо двух пилотов на борту останется лишь один, еще один пилот будет помогать в управлении самолетом с земли.

Первые самолеты, дистанционно управляемые с земли, могут появится уже в 2025 году.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» рейсом Москва — Орск потерпел крушение 11 февраля через несколько минут после взлета из Домодедово. На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Все они погибли.

Предварительная причина трагедии — отказ одного из двигателей. Момент крушения попал на камеру, установленную на одном из частных домов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Авиаэксперт Гусаров предрек Boeing и Airbus десятки тысяч увольнений

Крупнейшие авиапроизводители Boeing и Airbus останутся на рынке, но, чтобы пережить кризис, им придется уволить десятки тысяч сотрудников, такое мнение высказал главред сайта aviaru. net Роман Гусаров в беседе с Nation News.

Гражданская авиация – одна из сфер, наиболее пострадавших от ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса. Эксперты предрекают массовые банкротства авиакомпаниям, которые фактически полностью лишились заработка. Вслед за авиаперевозчиками, могут разориться и крупнейшие производители воздушных судов – американская компания Boeing и европейская Airbus.

Последняя сообщала о сокращении производства реактивных лайнеров. Гендиректор Airbus Гийом Фори в конце апреля обратился к сотрудникам, рассказав, что компания «истекает кровью», а это ставит под сомнение дальнейшее благополучие европейского гиганта.

Американская компания Boeing пока в более выигрышном положении. Правительство США одобрило пакет финансовой помощи авиационной промышленности в размере 60 млрд долларов, большую часть которой получит именно Boeing. Помогут ли такие колоссальные меры американскому гиганту, и решатся ли правительства европейских стран поддержать свою авиационную промышленность – пока неясно.

Существует целый комплекс причин, из-за которых крупнейшие мировые производители оказались в столь сложной ситуации, вызванной пандемией коронавируса, считает главный редактор портала aviaru.net, эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ Роман Гусаров.

«Если говорить об Airbus – здесь много факторов влияет. Конечно, и Boeing, и Airbus в минувшие годы раскручивали темпы производства самолетов на перегонки. Раскрутили до невероятных высот, выпуская по два узкофюзеляжных самолета каждый день, то есть порядка 60 самолетов ежемесячно. Такого в истории авиапромышленности еще не было», — пояснил наш собеседник.

Основываясь на прогнозах аналитиков в сфере авиаперевозок, компании наращивали темпы производства, продолжил эксперт. Портфель заказов Airbus и Boeing был расписан на годы вперед. Однако вмешались непредвиденные обстоятельства – еще до введения ограничений по всему миру, Airbus перевыполнил план по производству.

«Ситуация оказалась несколько иной. Даже при том, что Boeing уже год не поставляет самолеты серии 737-Max, дефицита не возникло. Airbus удовлетворил всех. Более того, в начале года, еще до всей коронавирусной истории, компания провела итоговую пресс-конференцию, рассказав о перепроизводстве самолетов. То есть до коронавируса и в отсутствие на рынке основного конкурента — Boeing, они произвели больше самолетов, чем поставили. Уже тогда они сказали, что будут сокращать производство», — напомнил авиаэксперт.

«Лишние» самолеты обернулись для компании убытками, ведь на их производство потратили деньги, но работу никто не оплатил. Также сыграла роль коррупционная история европейского концерна, отметил Гусаров, Airbus уличили в подкупе должностных лиц, ответственных за закупку самолетов. Компании пришлось выплатить порядка четырех миллиардов евро, чтобы прекратить уголовное делопроизводство, а в итоговом годовом отчете фигурировали отрицательные значения.

Теперь появился дополнительный фактор – пандемия коронавируса, наложившая колоссальный отпечаток на экономику всего мира, в том числе и авиапроизводителей, подчеркнул главред aviaru. net.

«Очевидно, что после завершения нынешнего кризиса, авиация сразу не вернется к той планке, у которой она находилась в 2019 году. Будет существенный спад по авиаперевозкам. Не только потому, что люди будут бояться летать, но и из-за мирового экономического кризиса. Платежеспособность населения падает, растет уровень безработицы. У авиакомпаний образуется избыток самолетов – им не то что новые, свои будет некуда девать», — констатировал собеседник NN.

Airbus еще месяц назад отчитался о планах по сокращению производства в два раза, исходя из новых данных, напомнил журналист. А это означает, что компании придется уволить сотрудников, закрыть производственные линии и так далее. Кризис сильно бьет по крупным компаниям.

«У Airbus колоссальный оборот. Стоимость одного самолета даже узкофюзеляжного – 100 млн долларов, а они производили таких по два в день. А еще есть производство других самолетов. Получается, их расходы, значительно превышают доходы», — резюмировал эксперт.

Банкротство Airbus – маловероятно, уверен наш собеседник. Скорее всего, компания получит финансовую поддержку от европейских государств. Доминирующее положение на рынке позволит авиаконцерну выжить, однако придется уволить десятки тысяч сотрудников, приводя темпы производства в соответствие с пониженным спросом в ближайшие несколько лет.

«Airbus – сложная инфраструктурная компания, она так долго и дорого устраивалась, что разрушить ее было бы крайне глупо. Лет через пять начнется восстановление и ее дела начнут налаживаться. Однако этот период нужно пережить и это будет стоить огромных денег. Здесь лучше эти деньги найти, чем потерять такого мощного производителя. Это ведь и множество рабочих мест в Германии, Испании, Англии. А еще есть куча смежных предприятий, в том числе и российских. Например, именно Россия поставляет Airbus титан», — отметил журналист.

Сложность авиастроительной сферы позволит двум крупнейшим компаниям сохранить за собой рынок, даже в условиях сокращения производства, считает эксперт. Отечественные производители вряд ли смогут конкурировать с этими гигантами. Boeing и Airbus десятки лет налаживали выпуск самолетов, поэтому занять эту нишу крайне проблематично. Для этого потребуются колоссальные вложения, и многие годы для отработки всех механизмов, сопряженных с производством.

«Ниша не освободится, и российские производители не смогут заместить иностранные компании. Даже при условии, что мы через год или два начнем серийное производство самолетов МС-21, которые, как ожидается, будут даже лучше, чем Airbus. Чтобы раскрутить авиапроизводство до таких темпов, как у европейцев и американцев, потребуются десятилетия. Нельзя просто взять и строить сотни самолетов. Нужны тысячи предприятий и поставщиков. Все это взаимодействие нужно создать, чтобы заработала логистика и так далее», — резюмировал Роман Гусаров.

Авиационный учебный центр Международного аэропорта Владивосток обучил тысячного слушателя

Международный аэропорт Владивосток сообщает об итогах деятельности авиационного учебного центра. За два года на базе предприятия обучение прошла тысяча слушателей.

Авиационный учебный центр Международного аэропорта Владивосток осуществляет образовательную деятельность с 25 мая 2018 года. За это время учебный центр обучил тысячу работников и сотрудников сторонних организаций, с целью профессионального роста и повышения квалификации.

Юбилейным слушателем стала Елена Волобуева, инспектор по досмотру Службы авиационной безопасности, прошедшая обучение по программе «Повышение квалификации работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности». Обучение проходило по заочной форме с применением дистанционных технологий.

Только в 2020 году в авиационном центре получили сертификат, свидетельствующий о приобретенных знаниях и навыках, 220 человек, из них 29 человек — сотрудники сторонних организаций. Всего за два года было привлечено к сотрудничеству 8 сторонних организаций Приморского края.

Обучение студентов проходит в специальных классах, которые имеют все необходимое оборудование для учебного процесса. Преподавателями учебного центра являются наиболее опытные и квалифицированные специалисты воздушной гавани Приморья, имеющие специальную педагогическую подготовку и получившие право на ведение преподавательской деятельности.

На 2020 год специалистами АУЦ запланирована новая обширная программа дистанционного обучения. Сотрудники предприятия и сторонних организаций могут пройти обучение по направлениям: «Подготовка специалистов пожарно-спасательных расчетов ведомственной пожарной охраны авиационных предприятий гражданской авиации», «Перевозка опасных грузов воздушным транспортом», «Оказание ситуационной помощи пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограниченной мобильностью», «Организация и технология обслуживания пассажирских авиаперевозок» и другим.

Международный аэропорт Владивосток образован в 1932 году. Является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. В 2019 году услугами аэропорта воспользовались 3 млн 80 тыс. человек. Маршрутная сеть насчитывает более 45 направлений, полеты по которым совершают 20 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории «Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров». Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню «С» IATA.

aviaru.net

«Краткое» руководство по Innova Aviar: discgolf

Для тех, кто не знаком со мной, я писал ежедневные обзоры дисков для r / discgolf, пока у меня не отвалилась лодыжка. В будущем будет больше обзоров, когда я действительно смогу снова правильно кидать диск. Но тем временем я решил написать несколько руководств по диск-гольфу, который мне интересен. Мои обзоры можно прочитать —> здесь, а мои руководства можно прочитать —> здесь. Если вам нравится такой контент, вы можете подписаться на мое имя пользователя, чтобы мои сообщения отображались в вашей ленте.У меня пока 50 подписчиков, так что вам может повезти номер 51! (восклицание, не факториал)

Сегодня мы собираемся заглянуть в историю, безграничное разнообразие и старую религию, которой является Innova Aviar.

Что такое Авиар?

Вы когда-нибудь ходили в вольер? Ну, по сути, это птичий зоопарк. Если взять букву «у», то получится Авиар! Я посмотрел, так что «Авиар» — это не английское слово. Но «Ави» — это «комбинационная форма», означающая птица, а «ар» — это прилагательный суффикс, который тоже означает принадлежность.Так что Авиар в значительной степени означает «птичий». Обычно Innova придерживается имен животных, но это им понравилось, и оно дает ему уникальное имя. В английском языке Aviar на самом деле используется только как имя собственное для дисков Innova, которые мы обсуждаем.

Я полагаю, что все знают, что такое Innova Aviar. Но если вы не знаете, это, вероятно, самый продаваемый диск всех времен, и какое-то время он был ежегодным бестселлером Innova. Одна из причин, по которой Aviar перестала быть бестселлером, заключается в том, что Innova сделала кучу разных авиаров, и люди начали тяготеть к авиарам, которые им нравились.Кроме того, сейчас существует больше разнообразных клюшек, чем когда-либо прежде, и людям нравится пробовать разные вещи. Это флагманская клюшка Innova, версия включена в их стартовый пакет, и я готов поспорить, что 95% профессионалов Innova используют диск, в некотором роде вдохновленный Aviar.

История Aviar

Aviar был одобрен PDGA еще в 1984 году вместе с Aviar XD. На тот момент было всего 3 диска Innova. Два Авиара и Аэро, это было более простое время, а Авиар был революционным диском.Первый диск Innova Aero (первоначально называвшийся Eagle) был настоящим первым современным диском для диск-гольфа. Но Aero намного более скользкий, чем сегодняшние диски, и он действительно ведет себя не так, как вы ожидаете от диска (не то чтобы это плохо, мне нравится Aero). С другой стороны, Aviar «выглядит» как диск и ведет себя как диск. Это самый старый диск, который до сих пор широко используется профессионалами в своем первоначальном виде. Излишне говорить, что Aviar чертовски быстро прижился и все время следил за ним.Если вы спросите Дэйва Данипэйса (парня, который владеет / разрабатывает диски Innova), какой его любимый диск, он скажет Aviar.

Другие производители диск-гольфа увидели, на что способен Aviar, и начали производить свои собственные диски Aviarish. Discraft изменил Phantom (их единственный диск для диск-гольфа в то время), чтобы он был больше похож на Aviar, и назвал его Phantom +. Не волнуйтесь, любители Discraft, Discraft тоже внесли большой вклад в дизайн дисков. В ответ DGA также выпустила PowerDrive. Какое-то время Aviar был ТОЧНЫМ диском, с которым нужно было играть.В настоящее время у людей есть Судьи, Волшебники, Магниты, Тараканы, Рекос и другие виды хороших клюшек. Но многие из этих клюшек (не все) вдохновлены Aviar, потому что людям очень понравился Aviar. Я хочу прояснить, что эти бренды НИЧЕГО не делают плохого, создавая клоны Aviar. Подумайте об обычном гольфе. Каждый производитель клюшек делает Pitching Wedge и угадайте, что, за исключением небольших различий, все они выглядят примерно одинаково. Поэтому логично, что у других компаний есть свои собственные настройки Aviar.

Aviar — это диск, который сделал Innova … ну … Innova. Для тех из вас, кто не знаком, на Innova Aero был запатентован патент еще в 1983 году. Этот номер патента (4.568.297) был указан на каждом диске для дискового гольфа, выпущенном в период с 1983 по 2009 год. Это означает, что каждый отдельный производитель дисков не Innova должна была выплатить Innova лицензионные платежи за продажу своих дисков. Забавно, что сейчас появляется все больше и больше брендов, чем было до истечения срока действия патента. Этот патент был НЕ для Авиара.Но я предполагаю, что без Aviar Innova не добилась бы успеха так, как они это сделали, даже с этим патентом. Многие из первых успехов Innova были связаны с дизайном Aviar, и трудно представить Innova без Aviar.

Вот почему авиаров ТОННА.

Я попробую перечислить их все. Это невыполнимая задача, но я стараюсь! ВОТ ТАК!

  1. Авиар. Сегодня это известно как «Классический» Авиар.Это Авиар, о котором думает большинство людей, когда говорят, что Авиар. У Aviar нет бусинок, и он летит прямее, чем сам по себе. Людям это нравится, и именно благодаря им авиары стали настолько популярными. Также у них есть клейкая сетка. Рейтинг -> 2, 3, 0, 0

  2. The Aviar P&A. Это «стартовый пакет» Aviar. Это пресс-форма Aviar, сделанная из современного пластика DX, в отличие от старого жесткого материала, из которого сделан Classic. McPro Aviars — это модели Aviar P&A, сделанные из пластика KCish.Кому-нибудь еще нравятся старые штампы «диск, летящий в цепи»? Рейтинг -> 2, 3, 0, 1

  3. The Avar XD. Это был второй вариант, одобренный PDGA … в тот же день, когда был одобрен Aviar! XD означает «дополнительное расстояние». Раньше не было слишком стабильных гонщиков, с которыми можно было бы бросать флекс-шоты. Так что, чтобы преодолеть дистанцию, вам придется преодолевать нестабильные вещи на хайзерфлипе. Так что это был ДРАЙВЕР в 1984 году. Aviar XD больше не существует, поскольку они переоборудовали Aviar XD в …

  4. XD! Нет, это не смайлик, это диск.Innova больше не производит XD, и XD сильно отличается от оригинальной конфигурации Aviar XD. Так что на самом деле это не вариант Aviar, но у него есть связи с Aviar. У них более низкий профиль, чем у Aviar XD, и они немного быстрее. Вот отличная статья о XD. Рейтинг -> 3, 4, -1, 1

  5. XD Plus. Это XD с конфигурацией «Плюс». По существу внутренний ободок наклонен внутрь. Я никогда не видел таких раньше и понятия не имею, как они летают.

  6. Драйвер Aviar. У этого диска много разных названий. Это также идет от Aviar Putter (это то, что было одобрено PDGA как lol), KC Aviar, Big Bead Aviar и, вероятно, еще несколько имен. Это большая разновидность бисера Aviar, и долгое время это была самая нестабильная разновидность Aviar. Рейтинг -> 2, 3, 0, 2. Я тоже предпочитаю Aviar.

  7. JK Aviar-X. Борта немного меньше, чем у Aviar, и они сделаны из гибкого пластика.JK означает Юлиана Корвер. Чтобы запутать ситуацию, в настоящее время они изготавливаются в форме Big Bead, и это форма, используемая для Джеймса Конрада Авиарса.

  8. Если есть авиары с крупными шариками, то есть авиары с маленькими или микробусинками. Они известны как «Цепи» Авиар. Они были сделаны в 90-х годах и, кажется, людям нравятся. Есть еще и более редкий Авиар «Руки». Но вам не обязательно покупать эти старички, потому что у нас есть …

  9. Omega! Омега — это микробусины Авиар.Он был сделан вместе с Chains Aviar из более хорошего пластика, и это самый популярный диск Millennium. Если вы не знаете, Millennium и Innova — лучшие друзья, так что это не подделка. Это Microbead Aviar, разработанный Дэйвом Данипасом. Рейтинг -> 2, 3, -1, 1

  10. Omega 4. На рынке появилась новая Omega, она немного более стабильна, чем обычная Omega, и у нее нет шариков. У них более толстый нос и в целом более тупой. Я слышал очень положительные отзывы об этом, и держу пари, что этот останется.Рейтинг —> 2, 3, 0, 1

  11. P1 или Maniac. Дискмания, другой приятель Инновы, делает здесь изрядную долю дизайнов Дэйва Данипаса Авиара. Это в значительной степени авиары, хотя, судя по тому, что я слышал, они немного «глубже» и скользят. Рейтинг -> 2, 3, 0, 0

  12. P1x. Это P1, с маленькой бусиной. Я убежден, что это менее тупые Innova Whales, я бросил обоих, и они очень похожи. P1x имеет чуть большую стабильность, чем P1, благодаря бусинке. Рейтинг -> 2, 3, 0, 1

  13. P2 или Psycho .Это вариант Aviar без бусин, который описывается как немного нестабильный и немного более острый. У них есть собственные религиозные последователи, и есть куча профессионалов Innova / Discmania, которые придерживаются P2. На самом деле это любимый дизайн Дэйва Aviar, хотите верьте, хотите нет. Рейтинг -> 2, 3, 0, 1

  14. Есть нечто, называемое «CE Aviar», которое было одобрено PDGA еще в 2002 году. Кажется, это просто маленькие бусинки Aviars, сделанные из пластика CE (Champion Edition). небольшими партиями, поэтому я не уверен, почему они нуждались в повторном одобрении PDGA… В любом случае, если вы посмотрите на список утверждений PDGA, они там есть, но здесь нет ничего особенного. Хотя, если вам нужен неразрушимый Авиар, это, вероятно, ваш лучший выбор. В них было изготовлено несколько авиаров к 20-летию, а также несколько турнирных марок.

  15. Aviar 3. Innova любит цифру 3, и, конечно же, есть Aviar 3. Это совсем другой диск, но вы можете сказать, что он имеет происхождение от Aviar. Это 3 скорости в отличие от нормальной скорости Aviar 2. Также верх очень плоский.На мой взгляд, это самые дальние летающие авиары. Рейтинг -> 3, 2, 0, 2

  16. Aviar X3. Это самый сверхстабильный Авиар и без бусин! Это очень плоские и глубокие Aviar 3. Innova изо всех сил пыталась продать их, когда они вышли в 2018 году. Интересный факт: если вы посмотрите любую продукцию Jomez в 2018 году, спонсируемую Innova, вы гарантированно увидите рекламу Aviar X3. По сути, это более стабильные Aviar 3. Рейтинг -> 3, 2, 0, 3

  17. V-Aviar.Этот Авиар — смесь обычных и крупных бусин. Это авиары из микрогранул, но чем-то они отличаются от тех, которые они делали аппаратно? Я не уверен, но они больше не производят их и никогда не производились в полном объеме.

  18. Yeti Aviars! Джей «Йети» Ридинг выиграл множество мировых титулов, поэтому Innova решила позволить ему помочь в разработке нового варианта Aviar. Они имеют слегка вогнутую пластину лопасти, и они относятся к разновидности Avair с большим бусом. Рейтинг -> 2, 3, 0, 1

  19. Кит.Представьте себе большую бусинку Авиар, у которой родился ребенок от обычного Авиара. Но этот ребенок оказался тучным, то есть Кит. Это очень глубокие, очень тупые авиары из бисера. Они летают как Aviar P&A … но с бусинкой. Мне это нравится. Рейтинг -> 2, 3, 0, 1

  20. Innova Destroyer. Клюшка чемпионов и диск, который никогда не должен использоваться для чего-либо более 80 футов. (Просто посмотрите, внимательно ли вы)

  21. Innova Nova. Innova изготовила формованную версию Classic Aviar! внешняя часть была липкой, так что она хорошо цеплялась за землю для выстрелов.Кроме того, Пол Макбет сделал этот диск похожим на величайший диск всех времен. Рейтинг -> 2, 3, 0, 0.

Дополнительная информация:

Innova не может решить, как назвать эти вещи и как их сделать. Aviar Classics были сделаны с небольшими бусинками, как и Aviar P&A. Сейчас их нет, но с ними все сильно меняется. Также Innova ВСЕГДА настраивает пластиковые конфигурации Aviar! Так что ожидайте найти там несколько странных. Например, слышали ли вы о «Конфигурации теста Yeti» Aviar? Авиар был сделан практически из любого пластика Innova, кроме Blizzard Champion, поэтому, если вы хотите собрать все Авиар, хорошо, друг мой.

Всего:

Я знаю, что забыл по крайней мере один вариант Aviar, и полагаю, что у меня здесь неверная информация. Но я потратил на это около 7 часов работы, так что любая ошибка не из-за отсутствия попыток lol. Если вы хотите попробовать Авиар, я рекомендую приобрести … Авиар. Обычный классический авиар. Почему? Что ж, каждый Авиар происходит от этого! Так что если вы попробуете и решите, что вам нужен маленький бусник или более глубокий обод и т. Д., То для этого есть Aviar.

Кроме того, существуют ДРУГИЕ диски, отличные от Aviar.Давайте будем честными: вы можете стрелять практически чем угодно, если хотите, и есть много других хороших вариантов клюшки, которые не имеют ничего общего с Авиаром. Так что не бойтесь дать им шанс. Но через день на этой субмарине вы будете видеть, как кто-то спрашивает: «Что мне положить?» и вы увидите, как я отвечу дружеской длинной версией «Авиара».

АВИАР РАНГ !!!

Хорошо, эта часть просто для развлечения. Это мое личное мнение о том, как складываются мои «Авиары».Я не всех их бросил, и к этому не стоит относиться слишком серьезно. Вы можете пропустить это, если вас не волнует мое мнение.

  1. JC Glow Aviar. Они такие чертовски красивые, жаль, что они дорогие! Да, JK Aviar похожи, но пробежка 2020 года из них была просто идеальной для метания.

  2. KC Aviar. Я люблю Big Bead, а пластик такой жесткий. Это отлично подходит для длинных хайзер-паттов и ваших повседневных нужд. Это мои «клюшки», и я не очень люблю их бросать, если их не бьют.

  3. SuperSoft Omega. Маленькая бусинка хороша, но стабильность больших бусинок мне больше нравится. Также пластик — это мечта.

  4. Star Aviar P&A. Переворачивается как МЕЧТА. Отлично подходит для ударов с вращением и чертовски прочный. Это было бы выше, если бы они все еще были сделаны в старой жесткой Star, но более новые гибкие не так хороши, как IMO.

  5. Классический Авиар. Самый прямой Авиар, красивый и жесткий. Отличный диск.

  6. Aviar P&A.Жесткость Classic мне нравится больше, чем цепкий современный DX, но это тоже хороший диск.

  7. Aviar 3. Летит дальше, чем большинство клюшек, но я ношу средние частоты, которые я бы предпочел бросить, чем это.

  8. Кит. Этот диск в порядке. Мне это кажется немного странным. Тем не менее, это диски с отличным оборотом.

Хорошо, все. Вероятно, это больше информации об Авиаре, чем вы когда-либо хотели, так что я сожалею об этом. Хотя я всего лишь написал 6 страниц об Авиаре, я, наверное, мог бы написать больше.Спасибо за чтение!

Обзор диска, день №40 (Star Aviar, 175 г): discgolf

Привет, Reddit! Для меня это межсезонье и зимний перерыв. Мне очень скучно, и я решил просмотреть все свои диски и выложить их здесь.

Предыдущие обзоры

Сегодняшний диск — это Innova Aviar Putt and Approach или P&A. Вот моя избитая красотка из ПФН.

О диске: OK! До сих пор я рассматривал Classic Aviar, Conrad Aviar и Aviar 3. Но теперь пришло время рассмотреть Aviar P&A, о чем думает большинство людей, когда вы говорите Aviar. Теперь Classic Aviar и Aviar P&A — это одна и та же модель, хотя Classic Aviar чертовски прочнее, чем DX Aviar P&A. Они делают это, чтобы имитировать пластик, который Innova имела из 80-х. В любом случае, DX Aviar P&A — это клюшка, входящая в стартовый пакет Innova, а по мнению Innova, Aviar P&A — диск №1 по продажам в мире. Так что да, среди базовых пластиков Aviar P&A очень популярен. Но не каждый метатель Aviar модернизирует свой базовый Aviar P&A до Aviar P&A премиум-класса.Некоторые люди переходят на формы Aviar Driver (KC, Conrad, JK и т. Д.), Некоторые идут по пути Yeti, некоторые выбирают P2 или Omega, а некоторые придерживаются DX Aviars. В конце концов, это клюшка, и если вы используете ее только для того, чтобы положить ее, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не нужен пластик премиум-класса. Черт, Aviar P&A довольно прямолинейны, поэтому, даже если вы используете их для броска, им потребуется много времени, чтобы победить и потерять стабильность. Но даже с учетом всего этого я вижу, как Star Aviars P&A летают вокруг.

О пластике: Я уже говорил об этом раньше, но стоит еще раз упомянуть, что пластмассы меняются из года в год и от диска к диску.Этот диск примерно столько же лет, сколько может быть диск Star Plastic. Это PFN и Сан-Марино. Это, безусловно, самый прочный диск Star, который у меня когда-либо был. Он немного менее гибкий, чем Classic Aviar, который у меня есть. Я почувствовал более новые Star Aviars, и этот диск значительно прочнее любого из них. ТАК! Дело в том, что если вам нужна фирма Star Aviar P&A, возможно, стоит потратить дополнительные деньги, чтобы купить PFN на Ebay. Они стоят всего около 25 долларов, если вы этого хотите. Что касается долговечности, это пластик премиум-класса на форме для клюшек, так что, честно говоря, он, вероятно, прослужит вечно.Мой не совсем новый, но я не могу вонзить ноготь в царапины, так что на моем это всего лишь косметическое повреждение.

О рейсе: ОК. Таким образом, Innova дает этому показателю 2, 3, 0,1, а в данном случае это неверно. Этот Авиар летает почти так же, как Классический Авиар, и он всегда летал. Так что на самом деле мой летает как 2, 3, 0, 0. Не знаю, можно ли судить по картинке, но я много бросал этот диск. Если подумать, я, наверное, бросил этот диск больше, чем любой другой диск, который у меня когда-либо был.Большинство дисков изнашиваются, если их бросать так же сильно, как этот, но он очень хорошо держится. Я использовал этот диск почти для всего, когда был моложе и слабее. Я бы выбрал хайзер, ангайзер, роллер, хайзер флип, прямой выстрел, скубер, пистолет и так далее. Это потому, что я бы поставил его на линию, и он ДЕРЖИТ ЛИНИЮ. Когда вы новичок, это имеет огромное значение. Теперь, когда я лучше играю в диск-гольф, с Aviar все почти не изменилось. Единственное, что сейчас, это то, что у меня есть проблемы с тем, чтобы бросать с ним хайзеров, потому что он любит переворачивать больше, чем раньше.Мои подбитые в DX Aviars не держатся так хорошо, как этот, поскольку они обычно переворачиваются и срезают перекат, если их бросают с такой силой, с которой я могу бросить этот. Этот диск хорош на ветру, ничего страшного там не упомянуть.

Помещение: Долгое время это была моя клюшка. Я немного тренировался с Магнитом, когда только начинал, но когда мне было 13-14 лет, я переключился на Авиар в основном потому, что этот Авиар летал так хорошо, что я подумал, что смогу научиться и с ним. Я был прав.Я использовал этот Aviar почти в каждом раунде, пока не получил свой Conrad Aviar в декабре прошлого года. Так что это были 8 лет работы с ЭТОМ ОДНЫМ АВИАРОМ. Теперь у меня были DX Aviars, с которыми можно было попрактиковаться, но я использовал этот Star Aviar на трассе, потому что мне казалось, что он заставляет меня выглядеть круто. Если вы стреляете с помощью DX Classic Aviars или Aviar P&A, будьте счастливы узнать, что Star Aviar стреляет точно так же. Так что нет реальной причины переходить на Star Aviar, если вы используете только Aviars для установки.Эта часть обзора может быть ужасной, если вы не знаете, как делает удар Aviar, поэтому позвольте мне использовать здесь несколько общих терминов. Aviar отлично справляется со всем, что касается клюшки. Он может справляться со спин-паттами, не переворачиваясь. Он отлично справляется с ветром, хотя для таких ситуаций стоит приобрести специальные диски. На самом деле он отлично подходит для таких снимков с высокой концентрацией хайзера. Черт, из него даже получается хорошая клюшка с препятствиями, потому что он отлично держит любую линию, которую вы ему даете. Так что да, вот почему людям нравятся эти вещи.

Всего: Я купил этот диск в магазине Dick’s Sporting Goods, когда мне было 10 лет. Тогда никто не знал, что такое диск-гольф, и я помню, как сотрудники были сбиты с толку, когда мы попросили диски lol. Мой отец сказал мне, что я могу получить любой диск, который захочу, и это был единственный диск Star, который у них был в наличии, поэтому я выбрал этот :). В то время я СОСИЛСЯ в диск-гольф и бросал гонщиков на дальние дистанции, с которыми не мог справиться, потому что никто не говорил мне не бросать их. Я был ребенком, поэтому не имело значения, какой диск я кинул, в любом случае он собирался проехать всего 150 футов.Мы получили этот диск в поездке, поэтому у нас не было других дисков, потому что мы оставили их дома. Итак, я как новичок бросаю только клюшку, и у меня получилось лучше, чем когда-либо раньше. Это почти как клюшки, которые улучшают твою игру … Хм? Кто бы мог подумать? Я, конечно, ничего не знал о диск-гольфе и просто подумал, что это хороший диск. Так что я бросил … много. Я даже не знал этого в то время, но на самом деле я делал то, что вы должны делать как новичок, и мне стало лучше!

Я начал закидывать другие диски дальше и в свою игру включил шустрые драйверы и все готово! С этой штукой я разобрался в диск-гольфе! Когда я был подростком, я начал изучать диск-гольф и изучил массу других вещей, которые я мог бы делать с этим диском, и я продолжал просто чертовски злоупотреблять этим диском.К этому времени диски вроде Gator и Firebird заменили Aviar как мои любимые, но я все равно бросал этот диск повсюду. Но однажды я его потерял. Я перевернул его слишком мертвым в пруд. Я был очень расстроен из-за потери этого диска, он больше не был моим любимым, и я мог бы его заменить, но внутри этого пластика Aviars хранится бесчисленное множество воспоминаний. Но через несколько недель какой-то прекрасный аквалангист написал моему папе, что положил мой Авиар в бюро находок. Излишне говорить, что я приехал туда и вернул его, как только смог! Именно в этот момент я решил ограничить этот Авиар только таким образом, чтобы мне не пришлось беспокоиться о его потере.

Я больше не играю с этим диском, и теперь он у меня на стене. Мне больше нравится ставить / бросать с Конрадом Авиарсом, и я просто не мог снова потерять этот диск. Но для целей этого обзора я пошел сегодня на короткий курс с этим Авиаром, чтобы посмотреть, осталось ли в нем немного волшебства, и так оно и было. Так что, хотя этого диска больше нет в моей сумке, он наверняка в моем маленьком зале славы.

Хорошо, хватит повествования. Вам действительно не нужен этот диск, если у вас уже есть какая-то форма Aviar Driver (Beaded), поскольку вы можете делать все, что этот диск делает с этим диском.Кроме того, он работает как DX Aviar, поэтому, опять же, нет реальной причины владеть этим диском, если только вам не нравится полет Aviar P&A больше, чем рейс Aviar Driver, и вы хотите, чтобы ваш Aviar был из пластика премиум-класса.

Рейтинг: 9/10 McBeths.

Спасибо за чтение! Если вам нравятся эти обзоры, подумайте о том, чтобы подписаться на мое имя пользователя, чтобы они всплывали в вашей ленте. На данный момент на меня подписаны 11 человек, и спасибо, если вы уже подписались.

1991 Innova 2 цепи DX AVIAR 171g 8/10 2 RING NO INK HTF DISC GOLF

Условие: Использовал: Предмет, который использовался ранее.Изделие может иметь признаки косметического износа, но полностью в рабочем состоянии и функционирует по назначению. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. … Прочитайте больше о состоянии Торговая марка: Innova
Модель: Иннова Авиар Тип: Диск для гольфа
MPN: Не применяется UPC: Не применяется
Dinky Toys № 60W Clipper 111 Flying Boat Выпуск в США Довоенная упаковка Беспроводная система безопасности 1080P Система наружной камеры 8CH 5MP NVR Домашний 2 ТБ Жесткий диск IR & nbsp Big Sky Carvers Черный медведь Сосулька Рождественский орнамент Матовый лед 4 дюйма Jeff Fleming & nbsp Антикварная рамка для пинбола Newichigino & nbsp Mego Vintage Lili Ledy Penguin Мексика 70-е годы Редкий вариант Супермен Бэтмен HTF RARE Миниатюрный кукольный домик BOB BIRKEMEIER Стул Studio B Подпись 1:12 & nbsp Guhring 4-миллиметровая охлаждающая жидкость через твердосплавное сверло с хвостовиком 6 мм 2479-4000HER NOCBSPY CO. 1939 «Габби», автор — Paramount Pictures, Inc.Сделано Ideal Novelty & Toy Co. & nbsp Support Складная ручка, белая, 850 мм, с рулоном с Rollbremse, нейлоновое & nbsp одеяло для вязания крючком (44 «x35» / 111cmx88cm) & nbsp BF Goodrich Insulator 115-151 & nbsp Healthometer 1524KL Механические детские весы-130 фунт / 65 кг Грузоподъемность 8941535016314 & nbsp Левая фара со стороны водителя в сборе 2014 Sonata Артикул № 2716864 & nbsp TWIN HORNS KLAXON С ВЫСОКИМ И НИЗКИМ ТОНОМ ДЛЯ VW GOLF IV POLO 6N 9N NEW & nbsp Discmania C-Line MD5 174 г, Board-Flat, Hard-to Найти * УЛЬТРАРЕДКИЙ * INNOVA 2003 GRAFFITI STAMP CHAMPION USDGC ROC 177G @ LSDISCS & nbsp Прозрачная пленочная повязка, 4 «x 4.7-дюймовая упаковка из 50 водонепроницаемых клея для перевязки ран и КОНТЕЙНЕР SHARPS PRO-TEC MAIL2GL 634188120009 Арабский арабский чип 6 для микрофона Magic Sing Mic Entertech

1991 Innova 2 цепи DX AVIAR 171g 8/10 2 RING NO INK HTF DISC GOLF

1991 Innova 2 цепи DX AVIAR 171g 8/10 2 RING NO INK HTF DISC GOLF

Спортивные товары

Innova Aviar — lbscares.org

Условие: Использовал: Предмет, который использовался ранее.Изделие может иметь признаки косметического износа, но полностью в рабочем состоянии и функционирует по назначению. Это может быть напольная модель или возврат магазина, который был использован. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. … Прочитайте больше о состоянии Торговая марка: Innova
540 20T Матовый мотор Водонепроницаемый для Tamiya Kyosho TRAXXAS WLtoys 1/10 RC Car & nbsp RARE GLORY BEANIE BABY 1998 ERROR & nbsp Bark Collar No Shock Bark Collar Rechargeable Bark Collar Shockless with Adjusta & nbsp Antique / Victorian Eranament Украшение стола Орнамент с гравировкой RR Clerget Trix Express 3379 DB Страх легковой автомобиль 1.+2. Класс, HO, хорошее состояние НОВИНКА С ТЭГАМИ ДЛЯ ЖЕНЩИН ADIDAS DASH TANK РАЗМЕР СРЕДНИЙ * БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ​​* # KUC591 Винтаж 1986 Burger King Crayola Red Teddy Bear Мягкая плюшевая игрушка с биркой 9 «traxxas slash 4×4 1/10 vxl & nbsp Marimekko S Шелковое атласное платье-туника Samu-Jussi Koski Красочный фиолетовый оранжевый вязаный & nbsp Natal Набор 2 скинов для головок для бас-барабана Torrid 10 Эксклюзивные скины NWT Blush Pink Tie-Dye Canvas без шнуровки слипоны (WW) & nbsp Emerson Rose Sz 2 Black Tweed Mix Платье-футляр NWT Карандаш без рукавов Colorblock & nbsp DERBY Retired Rare Ty Beanie Baby Original 1996 & nbsp Детский велосипед размером 18 дюймов для мальчиков и девочек, новые шины kenda, черная металлическая чешуйчатая краска & nbsp Anaheim Mighty Duck Wild Wing Mascot Mascot Мягкая игрушка 1990-е годы & nbsp Nendoroid 490 Daidouji Cardaptoro Компания Good Smile Новинка в коробке Печь для дегтя с рабочим и аксессуарами-oh 1/87 — busch 7802 & nbsp Noch 45559 betrunkene, Цифры в масштабе (1: 120) Черное платье подходит для 18-дюймовой американской девушки, наше поколение без рукавов Re d Зеленый БЕЗ КУКЛЫ

innova aviar

innova aviar

Спортивные товары

aviar — Викисловарь

Каталонский [править]

Этимология [править]

с номера a- + через («в сторону») + -ar .

Произношение [править]

Глагол [править]

aviar ( настоящее время в единственном числе от первого лица avio , причастие прошедшего времени aviat )

  1. (переходный) уволить, приказ оставить
Спряжение [править]

Дополнительная литература [править]


португальский [править]

Этимология [править]

из a- + через + -ar .

Произношение [править]

Глагол [править]

aviar ( от первого лица единственного числа с указанием настоящего времени avio , причастия прошедшего времени aviado )

  1. (переходная) в отпуск, выпуск
  2. (переходный) убить
  3. от первого лица единственного числа ( eu ) персональный инфинитив от aviar
  4. от третьего лица единственного числа ( ele и ela , также используется с voiceê и др.) Персональный инфинитив aviar
  5. от первого лица единственного числа ( eu ) будущее сослагательное наклонение от aviar
  6. от третьего лица единственного числа ( ele и ela , также используется с voiceê и др.) Будущее сослагательное наклонение от aviar
Спряжение [править]
Примечания : [править]
  • Это правильный глагол группы -ar .
  • Глаголы с этим спряжением включают: amar , cantar , gritar , marchar , mostrar , nadar , parar , участник , retirar16 separar через .
Singular Множественное число
От первого лица
(eu)
Второе лицо
(tu)
От третьего лица
(ele / ela / você)
От первого лица
(нет)
Второе лицо
(vós)
От третьего лица
(eles / elas / voiceês)
Инфинитив
Безличный птичий
Личный птичий самолетов птичий авиармос авиад авиарем
Герунд
авиандо
Причастие прошедшего времени
Мужской авиадо авиадо
Женский авиада авиад
Ориентировочно
Настоящее время avio авиа авиа авиамос авиа авиам
Несовершенный авиа авиавас авиа авиавамос aviáveis авиавам
претерит aviei авиаст aviou самолетов
самолетов
авиаст авиарам
Pluperfect авиара самолетов авиара авиарамос aviáreis авиарам
Будущее авиареи птиц авиара авиаремос авиареис авиаран
Условно
авиария авиарий авиария авиариамос aviaríeis авиариам
сослагательное наклонение
Настоящее время avie летных avie aviemos avieis aviem
Несовершенный авиасс авиалайнеров авиасс aviássemos aviásseis авиассем
Будущее птичий самолетов птичий авиармос авиад авиарем
Императив
Утвердительный авиа avie aviemos авиа aviem
Отрицательный (нет) летных avie aviemos avieis aviem

Дополнительная литература [править]


испанский [править]

Этимология 1 [править]

от пр. + -ар .

Прилагательное [править]

aviar ( множественное число aviares )

  1. (родственная) птица; птичий (относящийся к птицам или относящийся к ним)
    Синоним: aviario
Производные термины [править]

Этимология 2 [править]

Глагол [править]

aviar ( настоящее время в единственном числе от первого лица avío , претерит от первого лица единственного числа avié , причастие прошедшего времени aviado )

  1. подготовиться
  2. для подготовки
  3. торопиться
Спряжение [править]

1 В основном устаревшая форма, в настоящее время используется в основном на юридическом жаргоне.
2 Аргентинский и уругвайский voseo предпочитает форму для настоящего сослагательного наклонения.

Избранные комбинированные формы птичий (и-я чередование)

Эти формы создаются автоматически и не могут быть фактически использованы. Использование местоимений зависит от региона.

единственное число множественное число
1-е лицо 2-й человек от 3-го лица от 1-го лица 2-й человек от 3-го лица
с инфинитивом aviar
дательный падеж авиарме авиат авиарле, авиарсе авиарнос птиц авиарлес, авиарс
винительный падеж авиарме авиат авиарло, авиарла, авиарс авиарнос птиц авиарлос, авиарлас, авиарс
с герундийным авиандо
дательный падеж aviándome авиандот aviándole, aviándose авиандонос самолетов авиандоли авиационные
винительный падеж aviándome авиандот aviándolo, aviándola, aviándose авиандонос авианосцев aviándolos, aviándolas, aviándose
с неформальным императивом второго лица единственного числа avía
дательный падеж avíame авиа avíale авианосцев не используется avíales
винительный падеж avíame авиа avíalo, avíala авианосцев не используется авиалас, авиалас
с формальным императивом второго лица единственного числа avíe
дательный падеж avíeme не используется avíele, avíese авианосцев не используется avíeles
винительный падеж avíeme не используется avíelo, avíela, avíese авианосцев не используется avíelos, avíelas
с повелительным наклонением от первого лица множественного числа aviemos
дательный падеж не используется aviémoste aviémosle aviémonos aviémoos самолетов
винительный падеж не используется aviémoste aviémoslo, aviémosla aviémonos aviémoos aviémoslos, aviémoslas
с неформальной авиадой от второго лица множественного числа в повелительном наклонении
дательный падеж авиадме не используется авиадель авиаднос самолетов авиадель
винительный падеж авиадме не используется авиадло, авиадла авиаднос самолетов авиадлос, авиадлас
с формальным повелительным наклонением во втором лице во множественном числе avíen
дательный падеж avíenme не используется avíenle avíennos не используется avíenles, avíense
винительный падеж avíenme не используется Avíenlo, Avíenla avíennos не используется avíenlos, avíenlas, avíense
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]

Aviar — значение

Aviar diccionario

Todos sabemos que somos los mayores consumidores de carne bovina del mundo: 64 o 65 кг на год.En la carne aviar pasamos de 18 кг на касси 40 кг.

Y hoy, todas las semillas prácticamente que son variedades de soja, son de origen nacional. Quiero dirigirme a la carne, al aumento de faena aviar, ha sido exponencial, 164 por ciento del 2003 a la fecha.

A las cinco de la mañana bajó el coronel Balta a pedirme personalmente fulminantes, porque minutos antes le había hecho aviar que la provisión de ellos quedaba agotada.

Рикардо Пальма

Эль 6 октября 2005 года Колумбия анунсьо ла апарисьон де ла cepa de gripe aviar de bajatensidad H9 en tres granjas de Fresno, depamento del Tolima.

En 1880, Pasteur se encontraba realizando Experimentos con pollos paraterminar los mecanismos de transmisión de la bacable del cólera aviar que acababa con muchos de ellos.

a gripe aviaria o gripe aviar (la RAE Recomienda la primera forma), también conocida como influenza aviar, gripe del pollo o gripe de los pájaros, designa una enfermedad como influenzaa vírica y que afecta a las inc. para infectar a distintas especies de mamíferos, включая el ser humano, el cerdo y el gato doméstico.

Estas técnicas pueden usarse en combinación con otras tecnicas como el anillado. La primera vacuna atenuada desarrollada por Luis Pasteur fue para el cólera aviar y fue probada en gallinas en 1878.

La differencia entre la vacuna de Jenner y la de antrax y cólera aviar, es que estas fueron las primeras vacunas de patógenosis.

Según el Ministerio de Salud de Japón, entre 2004 y marzo de 2007, quince personas de entre 10 и 19 лет, afectados por la gripe aviar y que install siendo tratadas con oseltamivir, habían resultado heridas por caer desde edifictemente, предположительно suicidas.

Síntesis total del oseltamivir (en inglés) Нью-Йорк, Нью-Йорк, Американский совет науки и здравоохранения, 2006 г. Información sobre la gripe aviar.

Existen diversos grupos devestigación que han intentado modificar genéticamente los retrovirus para usarlos en terapia génica como vectores, pero se han encontrado con diversos issues. La familia includes los siguientes géneros: Género Alpharetrovirus; especie tipo: Вирус лейкоза птиц.

135–282: (подробный анализ генерации лас вакуума Пастера, на основе диариев лаборатории Пастера) Sobre el origen de la vacunación contra el cólera aviar.

Aviar R67 — российский Ford Mustang на базе Tesla с 840 л.с.

Сочетая в себе элементы и стиль двух очень американских икон, Ford Mustang и Tesla, Aviar R67 стремится стать первым в мире электрифицированным маслкаром. Он использует платформу Tesla Model S и язык дизайна безошибочно узнаваемого Ford Mustang 60-х годов, чтобы создать мощную машину, которая впечатляет не только внешне, но и производительностью. На бумаге, пока.

«Мне нравятся 60-е», — говорит Алексей Рачев, основатель Aviar Motors. «По харизме и стилю им нет равных. Их мощный и агрессивный силуэт действительно узнаваем, а внешний вид на дороге всегда привлекает восхищенные взгляды. […] Мы попытались уловить дух легендарных автомобилей 60-х и переосмыслить его на современный лад ».

Это означает, что взять безошибочный дизайн Мустангов того времени и наполнить его технологиями Tesla, чтобы создать машину последней мечты для сегодняшнего поколения. Хотя есть небольшой шанс принять внешность за что-то еще, кроме «Stang», несмотря на логотип Aviar на решетке радиатора, элементы Tesla просочились внутрь — в первую очередь, большой центральный экран информационно-развлекательной системы.

Это изящное сочетание двух, по крайней мере, из имеющихся рендеров. Но R67 обещает быть еще более впечатляющим в плане производительности.

Обладая мощностью 840 л.с. от двух электродвигателей, R67 может похвастаться максимальной скоростью 250 км / ч (155 миль / ч) и ускорением от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) всего за 2,2 секунды. По словам Aviar Motors, батареи на 100 кВтч хватает на 507 км (315 миль) без подзарядки. R67 будет совместим с Tesla Supercharger.

«Я не скажу, что мы сделали лучшую машину в мире, но все же в качестве инструмента для создания особого настроения это даже не похоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта