+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиарынок вакансии пилота: Работа пилотом в Москве

0

инвестиции в частную авиацию работают – вы отдыхаете — Личный опыт на vc.ru

2367 просмотров

Выход на пенсию в 34 года может быть самостоятельным и осмысленным решением. При разумном подходе это отличная возможность выгодно инвестировать в перспективный проект и наслаждаться жизнью.

Именно так поступил Виталий Архангельский, который в свои 34 года самостоятельно создал крупный бизнес в России стоимостью 1 млрд €, со штатом более 2000 сотрудников, а затем переехал жить во Францию, наслаждаться розовым вином и солнечными пляжами. Однако деятельному бизнесмену претил праздный образ жизни. Потому вскоре свет увидела его новая компания, но теперь уже на Лазурном Берегу – Jet.Paris — AVIAV TM (Cofrance SARL).

Выгодные инвестиции – путь к успеху

Перед Виталием стоял лишь один, но очень важный вопрос: во что инвестировать в Европе? Наиболее распространенный и очевидный вариант – инвестиции в недвижимость. Однако он решил пойти другим путем и вложился в движимое имущество – в самолеты.

Почему выбор пал именно на частную авиацию?

Если вообще проследить развитие гражданской авиации, начиная с 2000-х годов до кризиса, связанного с пандемией, то можно увидеть насколько насыщенный был этот период. Отрасль буквально бурлила – открывались новые авиакомпании, банкротились и уходили в историю уже именитые перевозчики. Изменилось буквально все – от предпочтений клиентов, до состава флота и аэропортов. Рост числа лоукостеров и развитие региональных аэропортов, привело к тому, что пассажиры стали избегать рейсов с пересадками в крупных хабах, что считалось трендом до начала 21-го века, стремясь вылетать из родного города прямо в нужный пункт назначения. Это привело к краху программ по созданию и продвижению крупных самолетов на рынке. Например, такие ведущие производители, как Airbus и Boeing заявили о прекращении выпуска флагманских авиалайнеров A380 и B747 соответственно.

Интересно, что начиная с мирового экономического кризиса в 2008 году по 2016 год деловая авиация, находилась в относительной стагнации и на некоторых рынках даже теряла популярность.

Так, например, считавшийся перспективным для бизнес-джетов китайский рынок просел. Предприниматели из Поднебесной стали массово продавать свои самолеты. Стабильно вялая ситуация оставалась на традиционных рынках США и Европы и только незначительный рост показывал авиарынок в Бразилии.

Некоторые чартерные брокеры и компании по аренде бизнес-джетов испытывали разочарование и уходили с рынка. Наиболее терпеливые оставались и продолжали свою деятельность в надежде на лучшие времена, первые признаки которых появились примерно в 2018 году.

Поэтому наиболее перспективным рынком для частной и деловой авиации является отнюдь не Китай, экономика которого сравнима с США. Замечу, что США являются крупнейшим в мире рынком бизнес-джетов и частных самолетов.

Дело в том, что Поднебесная, несмотря на все реформы, остается страной с жесткими административными барьерами, где всем воздушным пространством управляют военные, и они совсем не заинтересованы в появлении в небе частных самолетов, которые летают сами по себе, независимо от общего расписания и других нюансов. В этом отношении даже в России проще.

Отмечу, что на втором месте рынка деловой авиации после США стоит Бразилия. Эта страна во многом похожа на Россию – большая территория, огромные расстояния между населенными пунктами, отсутствие хороших автомобильных дорог. В Бразилии, например, только около 200 аэропортов обслуживаются традиционными регулярными перевозчиками, при том, что в стране имеется 2000 локальных аэродромов, куда летают только частные самолеты по требованию.

Помимо прямой прибыли от эксплуатации или сдачи в аренду частных воздушных судов всегда есть возможность косвенной выгоды. В последнее время увеличивается спрос на вертолеты и, особенно на учебные самолеты. Так как перед кризисом, связанным с пандемией, ощущался дефицит пилотов и учебных центров. В рекордном 2019 году многие авиакомпании, такие как American Arlines и Ryanair, были вынуждены отменять рейсы из-за нехватки летных экипажей. Особенно в тяжелом положении находился ирландский лоукостер, стремительно расширяющий сеть сообщений.

Дошло даже до того, что его руководству пришлось увеличить заработную плату и разрешить деятельность профсоюза пилотов, иначе они грозились перейти в Norwegian.

По мере восстановления воздушного движения после пандемии коронавируса проблема нехватки пилотов стала ощущаться еще более остро, поскольку в этот период многие опытные пилоты ушли на пенсию. Свою роль сыграло также новое законодательство в Европе, в соответствии с которым возраст линейного пилота не может превышать 65 лет. По подсчетам рекрутинговой компании AeroProfessional к 2034 году в Европе будет спрос на 95 тысяч новых пилотов. По прогнозу Boing в авиационной отрасли Юго-Восточной Азии, потребуется почти 200 000 новых членов летных экипажей в дополнении к уже имеющимся.

Таким образом, в настоящее время стали выгодны инвестиции в бизнес-джеты, а также учебные вертолеты и самолеты, которые можно сдавать в аренду учебным центрам. Кстати, работа пилота бизнес-джета, также будет востребована среди тех лиц, которым необходимо налетать определенное количество часов, прежде чем перейти в гражданскую авиацию.

Пандемия разрушила стереотипы

Два года назад в авиационной отрасли разразился самый глубокий кризис за всю ее историю. Из-за санитарных ограничений воздушное движение было практически парализовано. Авиакомпании массово отменяли рейсы, возвращали самолеты лизингодателям, отказывались принимать уже заказанные лайнеры и сокращали штат сотрудников. Многим компаниям пришлось обратиться за государственной помощью, а то и вообще к процедуре банкротства.

Но в этой ситуации в наиболее сложном положении оказались пассажиры, находившиеся волей судьбы вдали от дома, причем в совершенно разных точках мира. Это касается не только туристов, но и деловых людей, а также членов их семей. Выполнение эвакуационных полетов взяли на себя наиболее ответственные перевозчики, да и то, когда это имело коммерческий смысл, то есть когда салон большого самолета был практически заполнен. А вот экзотические направления остались без их внимания.

И здесь на помощь пришла деловая авиация, которая дала шанс тем, у кого уже не осталось никакой надежды вернуться на родину: применили ранее редко использовавшуюся модель сборных рейсов, то есть частный самолет предоставлялся в аренду (с пилотом и топливом) группе не связанных между собой людей.

Большей частью это были семьи с детьми или супружеские пары, которые оказались в тех странах, куда даже в докризисные времена регулярных рейсов традиционных перевозчиков не было вообще или они были крайне редкими. Отмечу, что в частной авиации кроме прочих преимуществ есть возможность приземляться вне крупных аэропортов на коротких взлетно-посадочных полосах. И этот бонус бизнес самолетов оказался особенно востребованным во время пандемии.

Немного статистики

В 2020 году в Европе было куплено 154 подержанных частных самолета на общую сумму 1,008 млрд $. Это минимальный рост по сравнению с 2019 годом, когда было закуплено 152 самолета этого же класса. Средняя цена на подержанный самолет, купленный в Европе в прошлом году, составила 6,54 млн $. Это показывает, что цены на самолеты оставались стабильными, поскольку спрос на услуги частной авиации оставался постоянным во время кризиса. Например, в январе 2021 года количество рейсов бизнес-авиации во всем мире упало всего на 9,1% по сравнению с тем же месяцем 2020 года.

Рост спроса показывает, например, тот факт, что выручка Bombardier от продажи бизнес-джетов в 2020 году увеличилась на 18%.

То же самое касается и вторичного рынка. Согласно исследованию специалистов Jet.Paris — AVIAV TM (Cofrance SARL), наибольшие продажи подержанных деловых самолетов были в 2020 году в Германии – 32 частных лайнера на общую сумму 127 млн $.

Вторым по величине рынком по объему продаж была Великобритания, где было приобретено 14 частных самолетов на общую сумму 118,2 млн $, за ней следует Мальта – 16 подержанных самолетов бизнес-класса на общую сумму 112,1 млн $.

Далее следуют Люксембург – 8 самолетов на сумму 108,5 млн $, Франция – 12 лайнеров на сумму 95,4 млн $, Австрия – 5 самолетов на сумму 62,8 млн $, Швейцария – 8 самолетов на сумму 54,8 млн $, Остров Мэн – 5 лайнеров на сумму 40,7 млн $, Нидерланды – 3 самолета за сумму 36,8 млн $ и замыкает список Финляндия – 3 самолета за 36,3 млн $.

В 2020 году в Европе было выполнено 41 154 рейса бизнес-авиации, что на 22,8% меньше, чем в 2019 году. С апреля 2020 года по декабрь 2020 года количество коммерческих рейсов в Европе упало с 88 до 51% в месяц по сравнению с теми же месяцами 2019 года.

«Наше исследование также показывает, что продажи подержанных частных самолетов остаются высокими. Это объясняет притоком новых клиентов, покупающих их впервые – людьми, которые теперь заинтересованы в покупке собственного самолета из-за кризиса», — отметил управляющий директор Cofrance Sarl Виталий Архангельский.

Как же сейчас обстоят дела в частной авиации

По мере возвращения к относительно нормальной жизни после пандемии частная авиация не потеряла своей актуальности, а даже наоборот стала более популярной. Пользователи вошли во вкус и поняли, что деловая авиация, аренда частных самолетов – не только удобно, но и выгодно, а также безопасно, особенно с санитарной точки зрения. В подавляющем большинстве случаев пассажиры бизнес-джетов обслуживаются в отдельных малолюдных терминалах, без очередей и долгого ожидания.

Несомненным плюсом является то, что частные самолеты не летают по определенному расписанию, а предоставляются по требованию. В некоторых случаях время от подачи заявки до подачи воздушного судна составляет всего 30 минут. Кроме того, не нужно сдавать багаж, а также думать о том подойдет ли бортовое питание детям или тем, кто на диете, соблюдает кашрут или халяль. Ведь можно заказать любимые блюда из ресторана или у своего повара и их подадут прямо вам на борт.

На сегодняшний день у пассажиров сломался стереотип, что полет на частном самолете – это дорого. Оказалось, что это немногим дороже, чем приобрести билет в бизнес-классе традиционной авиакомпании, которые к тому же в последнее время сокращают количество таких мест в угоду политики партий «Зелёных».

Такое положение вещей привело к тому, что производители бизнес-джетов формируют заказы на лайнеры на годы вперед, а на вторичном авиарынке практически не осталось небольших деловых реактивных и турбовинтовых самолетов.

Видео «HondaJet. Aircraft. Jet Charters. Деловая авиация»

Авиаброкер и владелец собственного воздушного флота

Именно в этот момент мы приняли решение обзавестись собственным флотом. Хотя изначально позиционировали себя как компанию-авиаброкер. Выбор модели пал на новейший самолет HondaJet. Было приобретено несколько таких самолетов и это стало попаданием в «десятку». Он оказался идеальным для полетов небольшой группы лиц в пределах Европы (дальность полета около 2600 км) с минимальными расходами.

HondaJet стильный и комфортабельный самолет с просторным салоном, в котором кресла расположены лицом друг к другу, что обеспечивает удобство во время перелета, плюс в самолете есть вместительное багажное отделение. Там есть даже туалет, что редкость в самолетах такого размера. Кроме того, в салоне предусмотрено все необходимое для работы и отдыха, поэтому HondaJet часто арендуют для непродолжительных бизнес-перелетов, путешествий с друзьями, например, на горнолыжные курорты, ведь все необходимое оборудование без проблем уместится на борту бизнес-джета. Поэтому выбрав именно этот самолет, компания не прогадала: воздушное судно пользуется повышенным спросом у арендаторов.

Невысокая по сравнению с другими лайнерами стоимость летного часа привлекает новых клиентов – даже тех, кто прежде не пользовался услугами частной авиации. Арендаторами становятся пассажиры не только с высоким, но и средним доходом.

Стоимость перелета на HondaJet вполне демократична. Если быть более точным, то один летный час на разных моделях бизнес джетов варьируется от 2,5 до 8 тыс. €.

Так, например, перелет из Лондона в Париж может стоить от 5 до 9 тыс. €, а из Манчестера в Рим от 12 до 15 тыс. €.

Бизнес-джеты обычно рассчитаны на 4–10 пассажиров, и если поделить стоимость на всех, то получается цена идентичная обычному бизнес-классу авиакомпании или чуть выше.

Видео «Honda Jet — лучшее решение для аренды самолёта»

Стратегия развития или инвестиционная привлекательность проекта

Компания предлагает инвестиционную партнерскую программу, в рамках которой HondaJet можно приобрести в долевом владении.

В частности, нотариус оформляет договор займа под залог самолета в пользу инвестора. На джет оформляется ипотека: схема аналогична покупке недвижимости во Франции. Горизонт инвестиций составляет 7 лет, фиксированная гарантированная доходность – 5% годовых в €. Этот доход официально выплачивается французской компанией.

На каждый лайнер имеется контракт на гарантированную продажу летных часов – минимум 450 часов на 9 лет. Этот контракт – дополнительное обеспечение в договоре займа, который заключает нотариус.

Текущий фокус руководителя компании направлен не только на инвестиции в проекты по расширению флота бизнес-джетов, но и на максимальное покрытие всех востребованных авиамаршрутов по Европе и странам СНГ. Отметим, что практически в каждом государстве имеется представительство фирмы.

Кроме того, для компании особенно важно обеспечить клиентам удобное время вылета и возможность беспрепятственно путешествовать воздушным путем в условиях пандемии, когда существует множество ограничений.

Инвестиции в частную авиацию – актуально всегда

С того момента, когда в воздух поднялся первый самолет, полеты не прекращались ни на один день. Поэтому инвестировать в частную авиацию – значит обеспечить себе стабильный доход, на который не повлияют сезонность, мода, перепад курсов валют или общемировые тенденции.

Частные самолеты позволяют путешествовать в условиях повышенной комфортности, что, безусловно, ценят статусные клиенты.

Фешенебельные интерьеры салонов, премиальные услуги: кейтеринг, выход в Интернет в полете, декор самолета по желанию заказчика, любые развлечения на борту и даже свадьба в небе – все это заставляет путешественников, знающих толк в высококлассном сервисе и экономии своего времени, делать выбор в пользу бизнес-авиации. Такие люди были и будут всегда. Соответственно, инвестиции в частные самолеты неизменно будут работать на вас, пока вы потягиваете коктейль, уютно расположившись на пляже где-нибудь на Лазурном берегу.

Китайские авиакомпании резко сократили прием на работу пилотов с зарплатой в $300 000

  • Бизнес

Авиакомпании из Китая активно нанимали зарубежных пилотов самолета Boeing 737 Max, привлекая их огромными зарплатами, из-за недостатка своих специалистов. Лайнер был крайне популярен на китайском рынке, но приостановка полетов после двух катастроф изменила ситуацию. Теперь спрос на пилотов этой модели самолета практически иссяк

Китайские авиакомпании перестали активно нанимать иностранных пилотов, которые управляют самолетом Boeing 737 Max — одним из самых популярных среди местных перевозчиков. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на рекрутинговые агентства.

Китайский авиарынок активно развивается, и китайские авиакомпании массово привлекали зарубежных пилотов из-за недостатка местных опытных специалистов. Так, иностранцам предлагали зарплаты на уровне $300 000 в год и бонусы сверху, утверждает Bloomberg. В 2016 году в китайских перевозчиках работало больше 1000 иностранных летчиков: в два раза больше, чем в 2010-м. В то же время, авиакомпании из Китая были среди самых активных покупателей 737 Max: этот узкофюзеляжный самолет отлично подходил под маршруты внутри страны и все более растущий вместе со средним классом спрос. На Китай приходилась пятая часть всех произведенных самолетов, добавил Bloomberg.

Однако две катастрофы 737 Max — в Индонезии и Эфиопии — и последовавшая приостановка их полетов по всему миру резко изменили ситуацию. Из-за неопределенности в том, когда лайнеры смогут вернуться в воздух, спрос на иностранных пилотов 737 Max почти иссяк. «Мы заметили, что компании приостановили прием на работу пилотов семейства Boeing 737. Многие из этих авиакомпаний заказали себе 737 Max. Произошедшее, очевидно, изменило их планы», — заявил Bloomberg Андре Аллард, основатель и президент рекрутингового агентства AeroPersonnel Global, которое с 2007 года работает в Китае.

Подрезанные крылья: как авиакомпании спасают Boeing 737 MAX от стихии, ржавчины и птиц

Большая часть авиакомпаний переукомплектована из-за приостановки полетов, сообщил изданию президент агентства Wasinc International Дейв Росс. На сайте Wasinc есть объявление о поиске пилота Boeing 737 с $288 000 зарплаты и $1000 в месяц на обучение детей, но это первое объявление из Китая на сайте с июля, утверждает Bloomberg. Подобная «засуха» продлится как минимум до снятия запрета на полеты 737 Max и возобновления поставок: китайские покупатели получили 76 самолетов и ожидают еще 181.

Представитель Boeing отказался от комментариев. Из трех крупнейших китайских авиакомпаний China Eastern Airlines Co. отказалась от комментариев, а Air China и China Southern Airlines Co. не ответили на запрос Bloomberg.

Boeing поставила самолеты на парковке для сотрудников

Спрос на пилотов самолетов Airbus в то же время остался неизменным, утверждают рекрутеры. Они сейчас в Китае в более выгодном положении, чем их коллеги, летающие на Boeing, считает Аллард. Но возможность заработать $1 млн за пять лет и отправиться домой все еще остается, добавил он.

О том, что китайские авиакомпании активно переманивают зарубежных пилотов, в том числе из России, в 2017 году говорил глава «Аэрофлота» Виталий Савельев. Он утверждал, что в валютном эквиваленте зарплата в Азии в 1,5-2 раза выше, чем в России.

50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes

50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes

13 фото

Рынок труда пилотов никогда не видел таких цифр

По данным Future and Active Pilot Advisors, с января по октябрь 12 крупных авиакомпаний наняли 11 372 пилота. По прогнозам FAPA, к концу года будет нанято около 13 500 пилотов, что сделает 2022 год лучшим годом для найма пилотов за всю историю. Рекорд был ранее установлен в 2021 году, когда было нанято 5426 пилотов, таких цифр не было с 2000 года. По прогнозам лейбористов, отрасль должна нанять 18 100 пилотов, чтобы компенсировать ежегодную убыль пилотов авиакомпаний.

На JSfirm.com, бесплатном онлайн-ресурсе для соискателей и работодателей в сфере авиации, за последний месяц количество объявлений о вакансиях увеличилось на 11,5 %, а число вакансий увеличилось почти на 40 %, а количество вакансий — более чем на 66 %. увеличение количества поисков работы с начала года. Более 270 000 пилотов на JSfirm.com попросили связаться с ними и сообщить о вакансиях.

Сэм Скэнлон из JSfirm.com сказал, что количество вакансий продолжает расти, и в отрасли наблюдается устойчивый рост числа вакансий, на который, похоже, не влияет инфляция и текущая экономическая ситуация; прямо сейчас на одного соискателя приходится в среднем две с половиной возможности.

«Мы помогаем компаниям выявлять доступные таланты, а затем связываемся с теми, кто ищет работу, чтобы подать заявку на должность в компании», — сказал Скэнлон. «Это немедленно привлекает заявки. Именно здесь мы видим предложения компаний, подписку на бонусы, расписание, жилье и т. Д. Компании буквально не могут идти в ногу с конкурентоспособностью того, что каждый [предлагает]».

По последним оценкам пилотов и техников Boeing, «602 000 новых пилотов, 610 000 новых техников по техническому обслуживанию и 899 000 новых бортпроводников потребуются для полетов и обслуживания глобального коммерческого флота в течение следующих 20 лет». Скэнлон добавил, что отчет Boeing сократил количество необходимых механиков и пилотов до 2040 года, что указывает на некоторый прогресс в заполнении трубопровода.

Летные школы соревнуются, чтобы удовлетворить спрос

«Летные школы и колледжи, в частности, изо всех сил пытаются обеспечить активами студентов, а также летных инструкторов», — сказал Скэнлон. «Наем авиакомпаний создает здесь постоянную пустоту».

Чтобы ответить на звонок, Авиационный университет Эмбри-Риддла (ERAU) расширяет свою программу виртуальной реальности, чтобы лучше подготовить студентов к летной подготовке в реальных условиях. Первокурсники, изучающие авиационную науку, проводят свои первые четыре недели в кампусе, полностью погрузившись в виртуальную реальность, чтобы освоиться с самолетом, предполетными проверками и управлением.

«Такая предварительная загрузка программы с помощью виртуальной реальности также укрепляет уверенность студентов и снижает их беспокойство, которое является основным препятствием для обучения, еще до того, как они ступят в кабину экипажа», — сказал Кен Бирнс, заведующий летным отделением и помощник декана. авиационного колледжа. «Вот почему этой осенью университет возобновляет свою приверженность виртуальной реальности, добавляя две дополнительные симуляционные станции, которые увеличат общее количество лабораторий с восьми до 10 единиц».

«По сути, мы увеличили мощность за счет повышения эффективности, — продолжил Бирнс. «Когда студенты находятся в этих виртуальных средах, они реальны для них. Они ничем не жертвуют с точки зрения качества образования».

По данным ERAU, режим VR-обучения для всех студентов-пилотов сократил количество времени, затрачиваемого студентами-пилотами, чтобы совершить свой первый самостоятельный полет, на 30 процентов в первый год программы.

В Калифорнийском авиационном университете также наблюдается рост набора студентов, и в сентябре этого года в Сан-Диего открылся более крупный учебный центр.

FAPA предлагает ярмарки вакансий и будущие пилотные семинары во Флориде и Аризоне в ближайшие недели. Посещение бесплатное, но необходима регистрация.

Перспективы найма пилотов и информация о карьере / Летная школа ATP

Каковы квалификационные требования для того, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Как стать пилотом?

Как стать пилотом United Airlines?

Как стать пилотом American Airlines?

Нужно ли мне высшее образование, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Что такое старшинство в авиакомпании?

Какая зарплата у пилота региональной авиакомпании?

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

Какие существуют программы обучения пилотов?

Что такое сертификат пилота-студента?

Что такое лицензия частного пилота?

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Как получить сертификат ATP?

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Каковы последствия COVID-19 для авиационной отрасли?

Каковы квалификационные требования для того, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать крупными и региональными авиакомпаниями.

Каковы квалификационные требования для того, чтобы стать пилотом авиакомпании? »

Как стать пилотом?

Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, сколько времени это займет и стоимость.

Как стать пилотом? »

Как мне стать пилотом United Airlines ® ?

Летная школа ATP является национальным лидером в области летной подготовки, ориентированной на авиакомпании, и сотрудничает с United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United. Узнайте больше о United Aviate СМ .

Как стать пилотом United Airlines? »

Как стать пилотом American Airlines?

Программа ускоренного обучения пилотов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.

Как стать пилотом American Airlines? »

Нужно ли высшее образование, чтобы стать пилотом?

Нет, чтобы стать пилотом, не нужно высшее образование. Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.

Нужно ли высшее образование, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Требуется два месяца, чтобы стать частным пилотом. Через два года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в Летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите путь от нулевого опыта до пилота коммерческой авиакомпании, наработав 1500 часов за два года. Узнайте, как вы можете стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »

Что такое трудовой стаж в авиакомпании?

Авиакомпании работают по системе выслуги лет. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно первыми попасть в авиалинии.

Объяснение стажа работы в авиакомпании »

Какая зарплата у пилота региональной авиакомпании?

Нехватка пилотов, способных летать в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать бонусы при подписании контракта, компенсацию за обучение и другие стимулы. Узнайте больше о том, сколько вы будете зарабатывать в качестве пилота.

Сравните размер оплаты за первый год в каждой региональной авиакомпании »

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

ATP предлагает авансовые цены с фиксированной стоимостью, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Имея более чем 30-летний опыт, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным количеством летного времени для достижения успеха подавляющим большинством студентов.

Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »

Какие существуют программы обучения пилотов?

Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ профессионального пилотирования, предлагаемых Летной школой ATP.

Какие существуют программы обучения пилотов? »

Что такое сертификат пилота-студента?

Сертификат пилота-студента необходим для того, чтобы самостоятельно управлять самолетом с двигателем, что в авиации известно как «соло».

Что такое сертификат пилота-студента? »

Что такое лицензия частного пилота?

Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота. Узнать о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, права и как получить лицензию частного пилота.

Что такое лицензия частного пилота? »

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, правах и о том, как получить эту лицензию пилота.

Что такое лицензия коммерческого пилота? »

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Как получить сертификат ATP?

Сертификация ATP также откроет широкий спектр возможностей трудоустройства пилотов в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации авиационного транспортного пилота (ATP), например о требованиях к участникам и требованиях к опыту полетов.

Как получить сертификат ATP? »

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Полет — это прибыльная карьера, как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворения от работы. Пилоты проходят интенсивную подготовку, чтобы развить уникальный набор навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта