+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиашоу мочище 2019: Город — Авиашоу в Мочище 2019: последние приготовления к празднику авиации идут в Новосибирске

0

Город — Авиашоу в Мочище 2019: последние приготовления к празднику авиации идут в Новосибирске

В воздухе «Стандарт Циррус» ─ спортивный планер. На таких демонстрируют мастерство участники международных соревнований. Сегодня за штурвалом пилот-инструктор Сергей Сапронов. Отрабатывает детали. Для зрителей авиашоу готовит парный полёт ─ высший пилотаж на малой высоте.

Сергей Сапронов, пилот-инструктор: «Мы сейчас тренируемся. Подбираем программу, отрабатываем элементы, которые мы хотим показать во время выступления».

Больше восьмидесяти воздушных судов — участников праздника будут маневрировать в небе друг за другом. Строго по расписанию, утвержденному руководителем полетов.

Александр Полторанин, руководитель полётов аэродрома «Мочище»: «Выбираю, где кому удобнее, чтобы было безопасно. Пока парашютисты набирают высоту, надо 15 минут на это, в это время работают другие самолёты, которые к этому моменту заканчивают свое выступление, а парашютисты уже готовы к выброске».

Авиамодели, планёры, самолёты: от спортивных до боевых. Каждый год организаторы стараются удивлять.

Максим Шевченко, корреспондент: «Один из самых массовых бомбардировщиков времен Великой Отечественной ─ По-2. Этот самолёт использовали «ночные ведьмы». Этот экземпляр восстановили новосибирские энтузиасты. А у зрителей авиашоу будет возможность видеть эту крылатую машину в воздухе».

Самая зрелищная часть праздника, традиционно, ─ выступления пилотажных групп. «Русь» ─ на реактивных Л-39. Женская группа «Барсы» ─ на Яках. И гвоздь программы ─ «Соколы России» на новейших истребителях-бомбардировщиках Су-35. Наблюдать за авиашоу удобно из любой точки аэродрома.

Александр Осокин, директор аэродрома «Мочище»: «Если посмотреть на завсегдатаев этого мероприятия, они не стремятся ближе к ограждениям. Они с собой берут пледики, стульчики раскладные, немножко покушать, и им ничего не нужно, кроме как расстелить пледик, лечь, а в хорошую погоду даже позагорать».

В Минтрансе региона предупреждают: участок Мочищенского шоссе от Новосибирска до станции «Мочище» для личного транспорта будет закрыт. Кроме того, ограничат движение и на трассе рядом с аэродромом. Добраться на фестиваль можно на общественном транспорте. На линию выйдут дополнительные электрички и автобусы.

«Соколы России» показали технику атаки на Су-35

28 июля 2019 13:32     Фото: правительство Новосибирской области

Ежегодное авиашоу прошло на аэродроме Мочище. В небо поднялись вертолеты и самолеты, в том числе известные пилотажные группы «Барсы», «Русь» и «Соколы России». 



В авиашоу в Мочище в этом году участвовали около 90 воздушных судов – современные вертолеты и самолеты, в том числе принадлежащие ВКС России, раритетная авиатехника, мотопарапланы. Пилотажные группы «Русь» (Вязьма) и «Барсы» (Сургут) показали эффектные фигуры высшего пилотажа, а «Соколы России» (Липецк) – приемы ведения боя на Су-35. На земле для гостей праздника организовали выставка авиатехники военной и гражданской авиации, автомобилей времен Великой Отечественной войны, ретромобилей, техники байк-клубов. 

Авиашоу в этом году проходило под девизом «Мы патриоты своей страны», фестиваль посвятили 105-й годовщине войск противовоздушной обороны России и 90-летию гражданской авиации Сибири. Открывая праздник губернатор Новосибирской области Андрей Травников подчеркнул, что авиашоу уже стало не просто традицией, а гордостью за историю авиации, за героев – летчиков, авиаконструкторов, проектировщиков – как прошлых, так и нынешних лет. «Возможно, некоторые девчонки и мальчишки, которые сегодня побывали на этом празднике, загорятся идеей, мечтой, связать свое будущее с авиацией», – сказал глава региона.

 



Как отметили правительстве Новосибирской области, авиашоу посетили почти 100 тысяч человек – это почти в два раза больше, чем в прошлом году. Региональные власти отмечают, что авиашоу становится востребованнее благодаря повышению транспортной доступности и росту популярности фестиваля – его включили в топ-200 главных событий в России. Проблемы с транспортной доступностью решили, увеличив почти в два раза количество съездов на основных парковках, а региональный минтранс организовал дополнительные автобусные маршруты и пригородные электрички. 

«Этот авиапраздник – наша общая гордость, – отметил Травников. – Несколько лет назад идею проведения авиашоу стала реализовывать группа энтузиастов. Потом подключились представители власти, общественные организации. Сегодня по масштабам, по количеству участников, по сложности решения организационных задач – это самое масштабное, сложное и яркое событие не только Новосибирской области, но и всей Сибири».

К слову, аэродром Мочище был признан победителем всероссийского конкурса «Лучший аэродром России-2017» в номинации «Лучший аэродром авиации общего назначения с грунтовым покрытием».


Авиашоу в Мочище не будут переносить из-за смога

Авиашоу в Мочище, которое должно пройти под Новосибирском 28 июля, состоится в любом случае — на него не повлияет дым от пожаров в Красноярском крае и Иркутской области.

Об этом корреспонденту НГС рассказал руководитель аэродрома Мочище Александр Осокин.

«Могут ночью быть ливни, а утром состоится мероприятие. Три-четыре года назад точно такой же смог был, но мероприятие состоялось. Можно сказать, что авиационный праздник должен состояться в любую погоду. Только гром, молнии и ливни могут спровоцировать его отмену. Но мы готовимся. Потому что ночью может быть плохая погода, а утром будет хорошая погода. На субботу и воскресенье обещают хорошую погоду, так что праздник состоится», — рассказал он.

Кроме того, Осокин отметил, что, если смог сохранится, то может быть перестановка очередности выступлений.

«Но выступления будут! Организаторы готовятся в любом случае к празднику», — заверил руководитель аэродрома Мочище.

Накануне руководитель полетов аэродрома Мочище Александр Полторанин рассказал корреспонденту НГС, что из-за смога авиашоу могут перенести.

Сами синоптики надеются, что дым от горящих лесов Красноярского края задержится в Новосибирске до конца четверга, 25 июля.

Новосибирск затянуло смогом утром в воскресенье. Позднее в пресс-службе министерства лесного хозяйства Красноярского края сообщили, что основная часть пожаров действует на труднодоступных отдаленных территориях, а огонь в этих местах не тушат по экономическим причинам. А врач-пульмонолог, терапевт клиники «Медсанчасть 168» Евгения Лесовских в связи с этой ситуацией посоветовала уехать из Новосибирска, окутанного дымом.

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «НГС.Новости». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Авиашоу. Мочище-2019. — zed007 — ЖЖ

В продолжение анонса https://zed007.livejournal.com/127682.html

В прошлое воскресенье состоялся традиционный авиапраздник.

Были опасения в связи со смогом из-за пожаров в Красноярском крае.
В пятницу смог был не такой плотный, как в Красноярске, но явно бы помешал.
В субботу прошёл дождь и сменился ветер.
В воскресенье условия по видимости были близки к идеальным.

Аэродром Мочище.

Состав был довольно дежурный и даже урезанный по сравнению с прошлым годом:

— Барсы из Сургута (женская команда, вышли потом к почитателям, да ))) )
— Русь из Вязьмы
— Вертолёты Ми-8 и Ми-24 с базы армейской авиации в Толмачёво
— Соколы России из Липецка

Из ретро времён ВОВ был только По-2.

В промежутках развлекали местные.
Ми-1 — поcдувал шляпы у зрителей )))
Парень на вертолёте Робинсон реально повеселил — очень сложные вещи делал.
Но это было позже.
Мы подъехали часам к 10 утра (спасибо дочке РЖД, ОАО Экспресс пригород, запустившей в день проведения шоу 10 дополнительных пар электричек от Новосибирска Главного до ст. Мочище)


01. Начали было с осмотра статической части. Як-12.

02 Как вдруг появилась Сушка (Су-35С) пилотажной группы «Соколы России» из Липецка.

03. «Разведчик погоды» выполнил программу одиночного пилотажа и стало ясно, что программе авиашоу ничто не помешает.

04. Продолжаем осматривать «статику». По-2, прилетел своим ходом из Сургута.

05. Ми-2

06. Eurocopter AS 350

07. Ка-26

08. Открыли программу праздника женская пилотажная группа Барсы, Сургут. Максим Бугаев aka

b737 про них подробнее рассказал в своём отличном фоторепортаже.

09

10.

11.

12. Прощальный проход

03. Как всегда, гвоздь статической части — гигант Ми-6

14. Можно зайти в грузовой отсек

15. Исполинского размера лопасти

16. В кабину тоже можно было попасть, но туда слишком много желающих…

17.

18.

19. Як-52

20. Cessna-172

21. Пилотажная группа «Русь» из Вязьмы, на L-39

22

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33. В ожидании «гвоздя программы», «Соколов России». Выброска парашютистов с Ан-2

34.

35. Ми-1

36. А вот и они…

37.

38.

39.

Впервые за несколько лет с погодой в полной мере повезло.
С организационной точки зрения всё было отлично: транспорт, безопасность, связь, питание и прочая бытовая сторона. Народу реально было ОЧЕНЬ много, все дополнительные электрички (десятивагонного состава) были битком.

Не в упрёк организаторам будет сказано, но пришла пора уже подумать над тем, как  разнообразить лётную программу: она была практически идентична с прошлогодней.

Крутые виражи. Сургутские «Барсы» выступили на авиашоу в Новосибирске

В небе с асами. Сургутские

» выступили на одном из самых масштабных и зрелищных российских авиашоу. Оно прошло на Новосибирском аэродроме

». Больше пяти часов с земли за полетами наблюдали почти 100 тысяч зрителей. В небе фигуры высшего пилотажа демонстрировали настоящие мастера. Прославленные пилотажные группы страны —

». Аплодировали гости шоу и сургутским Барсам, которые покорили зрителей. 


На поле аэродрома «Мочище», как говорится, яблоку негде упасть. На протяжении всего авиашоу сюда приезжают переполненные электрички и автомобили. Жители Новосибирска, соседних городов и даже регионов решили стать зрителями выступлений известных пилотажных групп, приуроченных к 105 годовщине войск ПВО и 90-летию авиации Сибири.

«Мы хотим показать за счет нашей авиации, как мы любим ее, как мы любим нашу Родину. Тем самым приглашая сюда авиационные группы, отдельных ребят. Чтобы они показали всю мощь этого действа. Ведь у нас две пилотажные группы мирового уровня. И когда они, зрители, видят это, они понимают, им есть чем гордиться», — прокомментировал директор аэродрома «Мочище» Александр Осокин.

Места на аэродроме зрители занимают задолго до начала шоу. Ставят палатки и лежаки.


«Узнали через Интернет. Решили приехать, попробовать просто. Друзья ездили, вот решили посмотреть. Нынче большое грандиозное шоу здесь будет», — отметил житель Болотнинского района Новосибирской области Алексей Литвинов.

Посмотреть есть что. Самолеты ЯК-52 выполняют «петли Нестерова» и «бочки». За штурвалом — молодые девушки, пилоты группы «Барсы» из Сургута. У каждой за плечами солидный стаж. К примеру, Вика Филиппова 5 лет за штурвалом. Шутит: в семье не без пилота.

«Так как мы здесь третий год подряд, мы уже как дома здесь, на самом деле. И нас тепло здесь встречают, и мы просто приезжаем, радуемся и наслаждаемся всем, что происходит здесь», — отметила летчик пилотажной группы «Барсы» Виктория Филиппова.

С погодой везет. После полета — фотосессия со зрителями.

Почти 2 недели над регионами Сибири стоял густой смог, и у людей возникали сомнения, что авиашоу в «Мочище» может состояться. Но в воскресенье погода решила побаловать жителей нескольких регионов, и сейчас здесь светит яркое солнце, и аэродром больше напоминает настоящий парк, где люди не только следят за выступлением парашютистов и летчиков, но и также просто загорают.

Хедлайнеры шоу — пилотажные группы «Русь» и «Соколы России». Истребители L-39 и СУ-35 пронизывают небо над аэродромом на скоростях около 800 километров в час и на предельно низких высотах. Равнодушных среди зрителей нет. Глава региона Андрей Травников тоже под впечатлением.

«Я думаю, что некоторые девчонки и мальчишки, которые побывали здесь, на этой площадке, может быть, загорятся идеей, мечтой связать свое будущее с авиацией, это тоже очень здорово. Большая благодарность организаторам. Во-вторых, чувство в том числе гордости и патриотизма, что мы можем такие праздники проводить», — отметил Губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

В свою очередь ветераны уверены: у нашей молодежи большое будущее.

«Самолет неподвластен человеку в погонах генерала или рядового курсанта. Это действительно сложная техника, этому учат не один год. Ну, кто мечтает,у того путевка может сбыться в жизни. Это дается не каждому. Нужно здоровье, опыт, умения и желание», — пояснил летчик-истребитель (1968 -1996 гг.) Николай Епишов.

Организаторы надеются провести шоу и в будущем году. Оно станет юбилейным — десятым. И также привлечет десятки тысяч зрителей.

Новости ОТС

Авиашоу в Мочище — 2019: finikova_malina — LiveJournal

Сегодня с утра побывала на авиашоу на аэродроме в Мочище.
Это село недалеко от Новосибирска. Буквально 25 минут на электричке. И поездов сегодня много поставили по этому маршруту, так что доехали спокойно. И от станции до аэродрома ходило много автобусов, там буквально минут пять. Обратно я шла пешком, это где-то минут двадцать-тридцать по жаре.
Только вот программу как-то сократили внезапно. Было заявлено, что полеты воздушных шаров начнутся в 9-00. На самом деле первый шар, он же единственный, полетел в 10-30. До этого летали несколько дельтапланеристов.
В общем, все началось позже, закончилось тоже раньше заявленного, наверное. Группа Русь на Су-25 выступила уже в 12-30. А окончание было заявлено на 14-30.
Не знаю, кто из автолюбителей выиграл круиз по реке Янцзы от китайского туроператора, я в это время уже была дома.

В целом все было красиво. Все летчики блеснули неземным мастерством и мои несколько фоточек не передают уровень пилотажа. Но все равно поглядим.
А еще вдоль всей территории аэродрома расставили миллион палаток с шашлыками, мороженым, кашей и прочей едой. Так что это было более похоже на фестиваль шашлыка в Сокольниках.

2. Сначала убедимся, что все сыты

3

4

5

6

7

8

9

10

11. Флаг Новосибирска. Или области? Что-то у меня сомнения, совсем памяти нет

12

14

15. Парашютисты всех порадовали представлением «захват американского шпиона с парашютом»

16

17. Женская пилотажная группа из Сургута «Барсы» на Яках. 
Девушки просто удивительно выступили, настоящее шоу со множеством опасных трюков и перестроений.

18

19

20

21

22. Это уже Су прилетели

23

24

25

26

27. Сердце пронзенное стрелой в солнечном небе. Целиком не влезло, но верьте, оно там есть

28

29

30

31

32

Новосибирцев ждут на авиашоу в Мочище

Публичный договор-оферта

на оказание платных услуг сайта navigato. ru1. Настоящий документ является Публичной офертой — официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем — Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ — акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами.  В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта — официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты — полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик — юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг,  в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы — наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.

Это новое устройство помогает пилотам-истребителям пописать на высоте 30 000 футов

Агентство AnadoluGetty Images

Пилоты истребителей и других тактических самолетов получают новое устройство, которое значительно упростит мочеиспускание и полет. Устройство для удлинения миссии летного экипажа, которое теперь используется ВВС США, заменяет предыдущий метод мочиться в мешок — в лучшем случае неудобный опыт — носимым устройством, которое обнаруживает мочу и сбрасывает ее в мешок для хранения.

Зов природы был проблемой для пилотов с первых дней полета. Первоначальный метод заключался в том, чтобы просто подержать мочу, что могло быть крайне неудобно и отвлекать. Другой — отказ от питья воды до и во время полета — метод, который может вызвать головные боли и стресс, а также снизить устойчивость организма к высоким перегрузкам.

Многие старые самолеты включали в себя «разгрузочную трубку» для пилотов, которая затем смывала мочу за пределы самолета. Мочиться в трубку работает не для всех по очевидным физическим причинам, поэтому сегодняшние летчики-истребители мочатся в «мелкие пакеты», пластиковые пакеты, которые превращают мочу в гель для удаления, но этот метод предполагает частичное раздевание, сидя в крошечном ремне. кабина пилота и полет на многомиллионном самолете.Как бы неловко это ни звучало.

Новое устройство Aircrew Mission Extender Device — сокращенно AMXDmax — могло, наконец, стать решением проблемы с мочеиспусканием. В отличие от старой системы, AMXDmax не предполагает раздевания в кабине. Устройство выглядит как черные облегающие боксеры, скрывающие либо чашку, либо подушечку. Согласно сайту Military.com : «Новые устройства работают без рук, работают от батареек и носятся под униформой».

Как только AMXDmax автоматически обнаруживает мочу, он закачивает ее в сборный мешок.Поскольку моча неприятна, датчики обнаруживают мочу в течение секунды и быстро перекачивают ее в мешок для сбора на 1,7 литра (6,8 стакана). Пилот ничего не делает, кроме как отпускать мочевой пузырь.

ВВС уже поставили 600 устройств, еще 1500 заказаны.

Источник: Military.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пастор Роли, Северная Каролина, обвиняется в том, что он писал на пассажира самолета

Полиция аэропорта Детройта опознала пастора Северной Каролины, обвиненного в том, что он писал на пассажира, который издал «леденящий кровь крик», как из Роли.

Дэниел Чалмерс признал, что имел «пару напитков» перед вылетом 12 октября рейсом из Лас-Вегаса в Детройт, и что он принимал «прописанные лекарства», согласно полицейскому отчету, опубликованному поздно вечером в понедельник для The Charlotte Observer и других новостных агентств. .

Полиция отправила отчет по электронной почте в ответ на запросы Закона о свободе информации, поданные Observer и другими агентствами.

Чалмерс и его жена Шара Ли Чалмерс возглавляют служение «Любовь побеждает» в Роли. Согласно его биографии на сайте lovewinsministries.com, Чалмерс также работает в церкви Catch the Fire в Роли-Дареме.

Чалмерс не ответил на телефонные и электронные сообщения от Observer во вторник.

Глаза Чалмерса были налиты кровью, и он пах алкоголем после того, как полицейские задержали его после полета, согласно отчету полиции.«Чалмерс также заявил, что взял (слово отредактировано) перед отъездом из Вегаса».

Согласно отчету полиции, жертва «проснулась, чувствуя на своем теле что-то теплое, и когда она посмотрела направо, она увидела, что мистер Чалмерс стоял рядом с ней и тряс своим обнаженным пенисом. (Она) заявила, что затем заметила, что мистер Чалмерс помочился на нее, и она начала кричать ».

Сотрудник полиции, который оказался в очереди на помощь, сказал, что спросил потерпевшую, что случилось, и она ответила: «Он на меня написался!», Согласно отчету полиции.

«Затем я спросил Чалмерса:« Что ты сделал? » и он ответил: «Я помочился на нее, я думал, что иду в ванную», — сказал офицер в отчете.

Инцидент произошел в 2:44 ночи, и большинство пассажиров спали, сообщает полиция.

Пострадавшая, 28-летняя женщина из Детройта, рассказала WJBK-TV, филиалу FOX в Детройте, что она спала рядом со своей сестрой, когда она «почувствовала что-то теплое», проснулась, увидела личное пространство мужчины и закричала.

Позже Чалмерс отрицал, что писал на кого-либо, согласно отчету полиции.«В чем бы она меня ни обвиняла, я этого не делал», — сказал ему Чалмерс офицер. «Когда я сообщил ему, в чем обвиняет его жертва, Чалмерс ответил:« Я пастор, это не в моем характере, и я этого не делал ».

Когда офицеры сопровождали Чалмерса с самолета, они сказали, что он сказал капитану самолета, что подаст в суд на Delta Airlines «за клевету в отношении их обращения с ним», согласно отчету полиции.

До того, как полиция выпустила отчет, ходили слухи о том, какой пастор из Северной Каролины был обвинен в этом деле.

Евангелист Уилл Грэм зашел в Twitter в пятницу, чтобы опровергнуть слухи о том, что он был пастором, как ранее сообщал Observer.

Офицеры администрации аэропорта округа Уэйн в Детройте сначала отреагировали на сообщение о нарушении порядка во время прибывающего рейса, как ранее сообщила Charlotte Observer пресс-секретарь властей Эрика Донерсон.

Полиция передала дело в ФБР, сказала она. ФБР обычно занимается расследованиями инцидентов, которые происходят во время полетов в США.S.

Мужчина был вызван в суд по делу о проступке и освобожден, сообщила Observer на прошлой неделе пресс-секретарь ФБР в Детройте Мара Шнайдер.

Истории, связанные с Шарлоттой Обсервер

Джо Марусак был репортером Charlotte Observer с 1989 года, освещая население, муниципалитеты и основные новостные события региона, а также был редактором информационного бюро этой газеты.В настоящее время он сообщает о последних новостях.

Женщина из Детройта говорит, что проснулась от пастора, писавшего на нее в самолете.

Детройт (FOX 2) — Известный пастор из Северной Каролины обвиняется в том, что он помогал спящей женщине на заднем сиденье самолета Delta, когда она вернулся в Детройт из Лас-Вегаса.

Алисия Беверли только что прекрасно провела время в Вегасе и не могла дождаться, чтобы вернуться домой в понедельник вечером. Они летели в режиме красных глаз, и почти все спали, включая ее.

Пассажир самолета просыпается от пастора, который мочится на нее.

Алисия сказала, что свернулась калачиком на заднем сиденье рядом с сестрой, когда внезапно проснулась от ощущения, что на нее мочатся.

Алисия сказала, что она свернулась калачиком на заднем сиденье рядом с сестрой, когда внезапно проснулась от ощущения, что на нее мочатся.

«Было тепло, как будто сбоку я почувствовала что-то теплое», — сказала она.

В своей сонной дымке, прямо на уровне глаз, она увидела нечто очень неожиданное.

«Я вскочила и увидела его личную зону, закричала, и все проснулись», — сказала Алисия. «К тому времени я действительно смотрел на него и вижу, как он отряхивается, и я как этот мужчина только что мочился на меня! Я посмотрел и увидел лужу мочи на сиденьях!»

Она закричала и привлекла внимание всех в самолете, включая дежурного офицера, который подбежал и остановил мужчину, известного пастора из Северной Каролины.

Согласно источникам, пастор явно отреагировал на снотворное.

«Он ничего не сказал, пока стоял там», — сказала Алисия.

Алисия Беверли сказала, что она спала в самолете из Лас-Вегаса, когда мужчина помочился на нее.

Алисия сказала, что после того, как с ней обращались как с ванной, она просидела в этой мокрой одежде несколько часов перед тем, как приземлиться в метро Детройта в Ромулусе. Пастор был взят под стражу, но до сих пор не предъявлено обвинение. ФБР занимается инцидентами в воздухе и выносит решение по обвинениям.

Алисия, естественно, переполнена тревогой.

«Я ушла с работы вчера, потому что не могла остаться, но мне пришлось сказать им, почему мне нужно уйти. Это было много. Мое беспокойство было действительно высоким в буквальном смысле. С тех пор я спала всего 4 часа», — она сказал.

Она сказала, что благодарна сотруднику, который был там, взял на себя ответственность за пастора, и что-то предпринимается для его действий.

Пасторский лагерь решил не комментировать историю.

Одежда для испарения мочи в полете | SBIR.gov

ОБЛАСТЬ ТЕХНОЛОГИЙ: Bio Medical

ЦЕЛЬ: Разработать и продемонстрировать дизайн нижнего белья, который включает слои абсорбирующих материалов, включая слой, использующий функциональный материал, который способен испарять воду, содержащуюся в моче, посредством химической реакции или электролиза при потреблении малой мощности.

ОПИСАНИЕ: Такие достижения, как дозаправка в воздухе, расширили профили задач морской авиации, создав проблемы для управления основными функциями организма, такими как удаление отходов. Длительное воздействие влаги на кожу и слизистые оболочки может привести к росту бактерий, вызывающих инфекции мочевыводящих путей и другие проблемы со здоровьем. Доступные неудовлетворительные варианты сбора мочи, особенно у женщин-летчиков [ссылка 1], создали культуру преднамеренного обезвоживания до и во время полета, чтобы избежать дискомфорта и риска заражения.Программа ВМФ и Joint Strike Fighter нуждается в системе, которая была бы простой в использовании, не мешая полетным операциям, и позволяла бы экипажу оставаться гидратированной и мочиться бегло с минимальными помехами на протяжении всего полета. Время миссии обычно составляет от 4 до 6 часов. Однако, в зависимости от самолета, операционной и миссии, время миссии может быть значительно больше — до 11 часов. Последние достижения в области нанотехнологий показывают многообещающую интеграцию наноразмерных материалов, которые увеличивают площадь поверхности и испаряют воду с повышенной скоростью [ссылки 2-6]. Кроме того, были изготовлены ткани на основе графена, которые являются гибкими, прочными, дышащими и удобными, а также обладают хорошей электропроводностью даже после многократных циклов стирки [ссылка 7]. Пористые материалы, такие как металлические органические каркасы и родственные соединения, максимально увеличивают хранение жидкостей и газов и могут быть способны одновременно к электрокатализу и высокой емкости хранения. [Ссылка 8] Таким образом, возможно рассмотреть возможность разработки многофункционального, потенциально слоистого материала, способного электролизовать воду, содержащуюся в моче, и безопасно хранить образующиеся газы в пористом материале.Для максимальной эффективности использования экипажем в полете система должна обеспечивать следующие возможности: — Предоставлять возможность членам экипажей мужчин и женщин получать облегчение мочевого пузыря в типичных полетах продолжительностью до 3 часов и длительных полетах до 16 часов, не вызывая клинически значимого раздражения кожи или физиологических неблагоприятных побочных эффектов, таких как длительное воздействие мочи, инфекции, горячие точки, защемление, растирание, сильная жара и т. д. — Не требует унисекс-дизайна.- Способен собирать объем 800 куб. См за одно использование. — Не должно ограничивать движение летного экипажа до, во время или после полета, а также мешать выполнению обязанностей или приводить к отстегиванию экипажа из сиденья или процедурам аварийной эвакуации, а также мешать работе воздушного судна в полете, например, создавать помехи. управление самолетом. — Должен работать в среде воздушного судна, которая включает: воздействие электромагнитных помех (EMI), высокую влажность, высокие и низкие температуры (от -20 ° C / -4 ° F до + 70 ° C / 158 ° F), пыль, дождь, статическое электричество, соляной туман и загрязняющие вещества окружающей среды, такие как гидравлическая жидкость, и будут соответствовать применимым военным стандартам (например,MIL-STD 810D, 461G). — Должен использоваться в течение всего полета в сочетании с летной формой, костюмом с защитой от перегрузок и защитным костюмом без отстегивания / снятия удерживающей системы. — Совместимость со всеми катапультными креслами самолетов. — Обеспечьте сбор мочи без помощи рук. — быть огнестойким и не воспламеняться во взрывоопасных средах. — Должен позволять пользователю надевать устройство или соответствующие компоненты при надевании летного снаряжения без посторонней помощи или надевать, не раздеваясь, непосредственно перед выходом на линию полета.- Должен быть совместим с летным оборудованием систем жизнеобеспечения и иметь незаметный вид при ношении. — Не требует никакого обслуживания, кроме замены батареи, зарядки батареи и очистки системы, которые могут быть выполнены пользователем. — Не должно иметь специальных требований по утилизации (утилизация должна производиться на регулярной основе). — Если компоненты подлежат очистке и повторному использованию, процесс очистки должен быстро высушить компоненты, устранить остаточный запах и быть процессом, выполняемым пользователем.- Газы, образующиеся при электролизе воды, должны содержаться в материалах нижнего белья и не должны попадать в окружающее пространство.

ФАЗА I: Продемонстрировать осуществимость посредством анализа и ограниченных лабораторных демонстраций материала нижнего белья, который может использоваться мужчинами и женщинами в полете, который активно и быстро устраняет содержание воды в моче или способен сохранять жидкое содержание мочи в сжатом состоянии. обеспечивает компактную и плотную абсорбцию.Предоставьте оценку стоимости системы, стоимости полета и надежности. Требуемые результаты Фазы I будут включать: 1) план исследований для разработки дизайна одежды, который включает следующие характеристики: антимикробные, одноразовые или пригодные для стирки для повторного использования, способность испарения или конденсации воды, содержащейся в моче, и 2) предварительный прототип, физический или виртуальный, способный продемонстрировать эффективность проверки концепции дизайна.

ФАЗА II: Разработка и демонстрация действующего прототипа устройства в лабораторных условиях, демонстрирующего использование системы сбора мочи-испарения жидкости как мужчинами, так и женщинами. Любое тестирование с участием людей должно соответствовать протоколу «Человек-субъект», который был разработан и утвержден на этапе I. Обновите анализ затрат и оценку надежности для использования операционной системы. Предоставьте предварительные инженерные чертежи и спецификации. Предлагаемое решение должно включать слой материала (на химической или электронной основе) для испарения или конденсации воды, содержащейся в моче. Предлагаемое решение может использовать небольшие батареи для питания методов электролиза (при условии, что батареи не мешают равномерной подгонке), не ограничивает движение, удобно носить и легко снимается для стирки.Чтобы быть наиболее эффективной для использования экипажем в полете, система должна соответствовать требованиям к испытаниям, определенным в описании темы. Следует включить испытания на выделение газа, чтобы определить, выделяет ли конструкция вредные газы в замкнутую среду, такую ​​как кабина пилота.

ЭТАП III: При необходимости выполните любые окончательные обновления конструкции на основе испытаний прототипа системы испарения мочи в полете на этапе II. Разработайте и продемонстрируйте возможность массового производства системы и компонентов.Предоставляйте обновленные технические чертежи, подробные спецификации и анализ затрат / стоимости жизненного цикла. В идеале окончательная конструкция продукта должна быть испытана в полете в типичных условиях самолета, выполняющих типичные маневры на скорости и на высоте. Коммерческий потенциал частного сектора: использование такого устройства, как нижнее белье для испарения мочи, также может применяться в производстве тканевых подгузников, женских гигиенических товаров, медицинских пациентов, которые не могут контролировать процесс мочеиспускания, и тех, кто неподвижен.

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

1: Писать или не писать… »Подход: Журнал Aviation Центра морской безопасности, март 2003 г. https://web.archive.org/web/20080630192803/http://www.safetycenter.navy .mil / media / подход / issues / mar03 / ToPeeorNot. htm

2: Цзян, К., Тиан, Л., Лю, К., Тадепалли, С., Ралия, Р., Бисвас, П., Найк, RR и Singamaneni, S. «Двухслойная био-пена для высокоэффективного солнечного производства пара». Adv. Mater. 2016, 28: 9400-9407. Doi: 10.1002 / adma.201601819

3: Li, Q., Сяо, Ю., Ши, X., и Сонг, С. «Быстрое испарение воды на графене / оксиде графена: исследование молекулярной динамики. Наноматериалы 2017. https://www.ncbi.nlm.nih.gov» / pmc / article / PMC5618376 /

4: Нойманн, О., Урбан, А.С., Дэй, Дж., Лал, С., Нордландер, П., и Халас, штат Нью-Джерси, «Генерация солнечного пара за счет наночастиц». ACS Nano 2013 7 (1). https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/nn304948h

5: МакНалли, Дэвид. «Открытие армии может предложить новый источник энергии». Исследовательская лаборатория армии США по связям с общественностью.24 июля 2017 г. http://www.arl.army.mil/www/

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Устройство для сбора мочи; Облегчение мочевого пузыря; Мочеиспускание в полете; Мочеиспускание летного экипажа; Обезвоживание экипажа; Гидратация экипажа; Нанотехнологии; Графен; Испарение; Электролиз

Доктор спасает жизнь, высасывая мочу из мочевого пузыря прямо во время полета

Когда во вторник пожилой пассажир самолета заболел в середине полета, смелый доктор со стальным желудком оказался на высоте.

Доктор Чжан Хун спас ему жизнь, потратив 37 минут на то, чтобы высасывать мочу из заблокированного мочевого пузыря, используя только пластиковую трубку и пустую бутылку из-под вина.

Рейс CZ3009 China Southern Airways находился далеко от точки взлета в Гуанчжоу, Китай — и все еще в шести часах езды от пункта назначения, Нью-Йорка, — когда около часа ночи мужчина с вздутым животом начал обильно потеть.

Члены экипажа сделали экстренное сообщение, спросив, есть ли на борту врач. Доктор Хун быстро определил проблему — и ее трудное решение.

«Когда я увидел, что мужчина с трудом переносит боль, я подумал только о том, как вывести мочу из его мочевого пузыря», — сказал Хун, заведующий отделением сосудистой хирургии в Первой дочерней больнице Цзинаньского университета, South China Morning Post.

«Он был в шоке и, возможно, подвергся риску для своей жизни, если бы мы не позаботились о нем срочно».

Хонг расспросил родственников старшего в самолете о любых медицинских проблемах в прошлом. «Его семья сказала, что у него была история увеличения простаты, поэтому мы подозревали, что это вызывает задержку мочи», — сказал Хун изданию.

Именно тогда Хонг точно диагностировал, что происходит: мочевой пузырь мужчины был настолько раздут от мочи, что существовал риск разрыва.

Китайская газета The Paper сообщила, что Хун крикнул: «Быстро! Помогите мне получить чашку! »

Стажер-хирург Сяо Чжаньсян быстро помог своему коллеге МакГайверу установить катетер из куска пластиковой трубки, соломинку пакета молока, липкую ленту и шприц из медицинской аптечки самолета.

Бортпроводники расстелили в проходе одеяла, и доктор принялся за работу.

Однако, когда Хун понял, что игла шприца слишком тонкая, он быстро перешел к необходимому, но неприятному запасному плану: использовать свой рот для извлечения мочи.

С согласия семьи этого человека, Хун провел следующие 37 минут, высасывая 800 миллилитров (около 1½ пинты) мочи у старшего, сплевывая ее в бутылку с вином на ходу.

Беспорядочные кадры, на которых Хун работает над этим человеком, просмотрели более 20 миллионов раз менее чем за 24 часа.

Смелый поступок спас мужчине жизнь — но доктор считает его действия просто логичными.

«Спасение жизней — это инстинкт врача», — сказал он. «Другого пути не было. Я не особо об этом думал ».

Война и писсуары: как писсуары Парижа помогли победить нацистов | Искусство и дизайн

В 23:00 6 декабря 1876 года полицейские, патрулирующие Елисейские поля, обнаружили в общественном туалете зажиточного буржуа, который, по их словам, занимался «неприличным разоблачением» с 18-летним рабочим.Как выяснилось, пожилым человеком был видный католический политик Эжен де Жермини, бастион правых реакционеров, выступавший против светских тенденций правительства и защищавший общество, основанное на семье, религии и возвращении к монархии.

Пресса сразу же разразила двойные стандарты Жермини. Несмотря на его протесты — он утверждал, что его приключение было просто «исследованием» — он стал магнитом для сатиры, и его политические оппоненты сделали большую часть его лицемерия. Писатель Густав Флобер охарактеризовал скандал как «утешение, которое воодушевляет волю к жизни».Жермини отправили в тюрьму, а после освобождения отправили в ссылку.

«Вездесущее зрелище»… писсуар на площади Амбигу, Париж, 1875 г. Фотография: Государственная библиотека Виктории.

Полицейский журнал с подробным описанием ареста Жермини — лишь один из десятков экспонатов, составляющих небольшую, но увлекательную выставку, посвященную исследованию природы. секретная история общественных писсуаров Парижа. Созданный фотографом Марком Мартином, он представляет собой необычный отчет о санитарных условиях, осуждении и сексе, которые до сих пор оставались невысказанными.Визуально он достаточно захватывающий, от изображения Эдгара Дега, выходящего из pissotière до улицы, снятой Брассаи, и фотографии Анри Картье-Брессона американского писателя Чарльза Анри Форда, застегивающего молнию. Но больше всего это шоу примечательно своей историей.

Мы начинаем с начала 19 века, когда Париж был известен своими ядовитыми запахами и революционными потрясениями. Улицы были завалены мусором и конским навозом, и любой, кто застал врасплох на открытом месте, просто помогал себе на месте.Чтобы исправить это, префект города Рамбуто приказал построить колонн vespasiennes — фаллических структур со встроенной водопроводной системой, которая позволяла мужскому населению Парижа мочиться с относительным достоинством. К сожалению, остальному населению не повезло: хотя идея создания удобств для женщин некоторое время обсуждалась, было решено, что они займут слишком много места на общественных проездах. Пройдет более века, прежде чем парижанкам будет предоставлена ​​такая «роскошь».

Несмотря на игнорирование потребностей половины жителей Парижа, рудиментарные писсуары Рамбуто вскоре приобрели более сложную архитектурную форму: модель vespasienne (или tasse , на языке арго эпохи, что означает «чаша») в конечном итоге превратилась в структуру, напоминающую танковая башня. Дизайн, натурный образец которого представлен на выставке, впоследствии стал повсеместным зрелищем на парижских бульварах.

Однако основная функция писсуаров вскоре была нарушена другими потребностями.Относительная конфиденциальность, обеспечиваемая сборными ограждениями pissotières , предоставила ранее несуществующее пространство для маргинализованного населения Парижа, состоящего из гомосексуалистов, представляя убежище, в котором они могли бы совершать действия, которые в противном случае привели бы к их заключению. Действительно, еще в 1862 году городские полицейские фиксировали наличие ям для славы.

Только для мужчин … писсуар vespasienne , 1960-е годы. Фотография: Коллекция Марка Мартина

Последовал крестовый поход морали против этих «логовищ порока».Наблюдение, подобное тому, что было в рассказе Жермини, было обычным делом, и консервативные комментаторы осуждали общественные писсуары как пятно на городе. «Эти парижские vespasiennes — точный эквивалент ночного горшка, оставленного непокрытым в гостиной», — гремела одна газета, а другая жаловалась на «разврат, который имеет место в столичных писсуарах».

Несмотря на негативную реакцию, тасс оказались невозможными для полиции. Вокруг них возникало все больше эзотерических субкультур: в одном случае мы видим словарь туалетных граффити, составленный социологом; и особенно интересный раздел, посвященный так называемому суперу , термин, применяемый к людям, которым нравилось макать черствый хлеб в мочу других людей и переедать результаты.

The vespasiennes Звездный час наступил во время немецкой оккупации 1940-44 годов, когда нападение на свободу внезапно сделало незаконные встречи в общественных туалетах относительно безобидными. «Во время оккупации улицы были пусты, но писцов были полны», — вспоминает Роджер Пейрефит. Действительно, французские, немецкие и американские солдаты стекались к писсуарам, чтобы удовлетворить свои нужды. И, помимо сексуальности, они служили важными местами встреч для сопротивляющихся для обмена информацией о передвижениях вражеских войск.

«Phallic»… план оригинального писсуара. Фотография: Коллекция Марка Мартина

Несмотря на их заслуги в борьбе с нацистами, в послевоенную эпоху vespasiennes были обречены на смерть. Начиная с 1960 года, их постепенно демонтировали под сомнительным предлогом низкого общественного пользования. Остался только один — за пределами тюрьмы Ла-Санте. В их последние годы существовала своего рода загробная жизнь: в одной витрине рассказывается история мадам пипи , уборщицы, которая в 1988 году сдавала кабинки для rencontres homosexuels .Но дни славы закончились, и с ними ушла целая субкультура.

Это печальный финал шоу, демонстрирующего, как эти самые скромные, но важные аспекты городской инфраструктуры оказали долгосрочное влияние на историю. Кажется, даже самая гротескная из историй может быть эпической по масштабу.

Марк Мартен: Les Tasses находится в Le Point Éphémère, Париж 75010, до 5 декабря, а затем отправится в музей Лесли Ломана в Нью-Йорке.

TSA Обзор недели: 7 октября — 3 ноября

В период с 7 октября по 3 ноября TSA проверила 65 миллионов пассажиров и обнаружила 374 единицы огнестрельного оружия в ручной клади.Из 374 обнаруженных единиц огнестрельного оружия 333 было заряженным, а 118 — с круглым патроном.

Октябрь этого года выдался напряженным! В прошлом месяце мы обнаружили 403 единицы огнестрельного оружия по сравнению с 358 в октябре прошлого года.

Не кладите оружие в ручную кладь. Принесение огнестрельного оружия на контрольно-пропускной пункт может повлечь за собой гражданский штраф в размере до 13 333 долларов или арест. А если вы являетесь участником TSA Pre✓®, вы можете потерять свой статус. Посетите нашу страницу о транспортировке огнестрельного оружия и боеприпасов, чтобы узнать, как их правильно упаковать.

См. Все открытия огнестрельного оружия с 7 октября по 3 ноября в этой таблице.

Офицеры

TSA в международном аэропорту Майами обнаружили боеприпасы, спрятанные в ручной клади 31 октября 2019 года. Пассажир признался, что они спрятали боеприпасы в ручке зарегистрированного багажа, изображенной справа. Есть лучший и правильный способ перевозки боеприпасов в зарегистрированном багаже. Попытка скрыть запрещенные предметы от сотрудников TSA может повлечь за собой гражданский штраф или даже арест.

Заряд! Подающий надежды коллекционер военного оружия подумал, что можно упаковать в ручную кладь пустую гранату, нож с фиксированным лезвием и штык. Это оказалось серьезной ошибкой! 12 октября полоса контрольно-пропускного пункта международного аэропорта Сиэтл-Такома была закрыта примерно на 28 минут, пока специалисты по взрывчатым веществам сняли тревогу.

Вот ваша миссия, если вы готовы ее принять: проверить TSA Что я могу взять с собой? инструмент, чтобы узнать, какие предметы разрешены, убедитесь, что ни один из этих предметов не находится в вашей сумке, перед упаковкой, отправляйтесь в аэропорт и без проблем пройдите проверку безопасности.Ваша миссия завершена, когда у вас будет хороший полет. Провал миссии может повлечь за собой гражданский штраф или арест!

Вы знаете, что у вас проблемы, когда TSA находит ваши деревянные костяшки, оглушающий кулак и ножи. Предметы, изображенные слева, представляют собой бутылки с синтетической мочой, размер которых превышает 3,4 унции. Несмотря на то, что жидкости должны соответствовать правилам 3-1-1, вам следует уточнить местные законы и у вашей авиакомпании при упаковке этого типа предметов. Этот пассажир международного аэропорта Далласа / Форт-Уэрта узнал об этом на собственном горьком опыте, когда был арестован за хранение принадлежностей для наркотиков и фальсификацию результатов испытаний на наркотики.

Больше, чем кажется на первый взгляд… Скрытое оружие… Трансформеры! Упаковка этого ножа может доставить вам массу неприятностей! Или вы можете стать автоботом и положить этот предмет в свою зарегистрированную сумку, прежде чем ВЫКАТИТЬСЯ !. Трансформатор пистолетного ножа был обнаружен в международном аэропорту Майами 26 октября.

Не берите гранаты! Учитесь у этих людей и их предметов, обнаруженных с 7 октября. Гранаты — настоящие или поддельные — нельзя провозить в ручной клади или зарегистрированном багаже. Просто оставьте их дома! Серьезно, не пакуй их! Принесение этих предметов может привести к задержке, опозданию на рейс, гражданскому штрафу или даже аресту.

На фото верхний ряд слева;

  • 24 октября в международном аэропорту Брэдли в Коннектикуте был обнаружен измельчитель трав в форме точной копии гранаты. Тип измельчаемых трав не уточняется.
  • Пустая учебная граната привела к закрытию контрольно-пропускного пункта на 40 минут после того, как офицеры TSA Далласа / Форт-Уэрта обнаружили гранату во время рентгеновского обследования 1 ноября.
  • Пустая граната была обнаружена во время проверки КПП офицерами TSA международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол 1 ноября.

Нижний ряд слева;

  • Пустая копия гранаты, обнаруженная на контрольно-пропускном пункте в международном аэропорту Сиэтл-Такома 12 октября.
  • Две пустые гранаты для страйкбола обнаружены во время досмотра зарегистрированного багажа в аэропорту Сан-Хуан 20 октября.

Наша миссия в TSA — сделать все, что в наших силах, чтобы обеспечить безопасное прибытие в пункт назначения, не допуская попадания опасных предметов в самолет. Наиболее частое объяснение запрещенных предметов, которое мы слышим от путешественников: «Я забыл, что это было в моей сумке.«Не будь этим человеком. Сэкономьте немного денег и смущения и тщательно проверьте свои сумки на предмет запрещенных предметов, прежде чем отправиться в аэропорт.

Так что будьте готовы! Чтобы получить список запрещенных предметов, обязательно используйте «Что я могу взять с собой?» инструмент. Если у вас есть вопросы о процессе безопасности, обратитесь в AskTSA в Twitter или Facebook. Наша команда AskTSA с радостью ответит даже на самые диковинные вопросы, связанные с путешествиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта