Авиастар-СП, ЗАО
Авиастар-СП, ЗАОДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
29-30 июня 2023 года, г. Москва
29-30 июня 2023 года, Россия, г.Москва
Экипировка
29 — 30 июня 2023 года, Россия, г.Москва
ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «
Предприятия-производители
ЗАО «Авиастар-СП» — одно из самых современных самолётостроительных предприятий, оснащённое высококачественным оборудованием. Производственный комплекс обладает широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки и испытаний авиационной техники.
Контактная информация
Адрес: 432072, г. Ульяновск, Россия, пр-т Антонова, 1
Телефон: +7 (8422) 281022
Факс: +7 (8422) 502572
E-mail: [email protected]
Сайт: http://www.aviastar-sp.ru/
Продукция компании в каталоге
- Ил-76МД-90А, тяжелый транспортный самолет
Поля, обязательные для заполнения
Контактное лицо
Телефон
Сообщение
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия
использования услуг Google.
Блоги
Юрий Иванов
Ржевский филиал Музея Победы работает на майских праздниках без выходных
Бесплатно побывать в майские праздники в филиале Музея Победы смогут школьники до 14 лет. А 9 мая вход в Ржевский филиал…
Илья Крамник
Турция приняла в состав ВМФ первый авианесущий УДК «Анадолу»
По конфигурации он фактически является «легким авианосцем» и первым в мире кораблем – носителем ударных беспилотников се…
Виктор Мураховский
Главные поражающие факторы объемно-детонирующих бомб
«Взрывная волна и тепловое излучение»
Виктор Литовкин
Зачем в России вводят новые правила вручения повесток
Это ни в коем случае не «закручивание гаек»
Видео дня
Военная приемка «Рембат»
Фоторепортаж
Выставки: «ЭКИПИРОВКА», «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА», «ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ ХИРУРГИЯ» Часть 2
Интервью
Профессии Ростеха: инженер-испытатель аудиосистем
Политика и общество
Алан Лушников: Каждый запрет в оружейной сфере негативно отражается на безопасности Отечества
Ростех первым выполнил аэробеспилотную доставку грузов за Полярным кругом
Ростех модернизирует энергетическую инфраструктуру Сибирского федерального округа
Евгений Грабчак: энергетика РФ стала полагаться на собственные ресурсы
Все материалы
Техника и вооружение
Пеленгатор РКС: важный шаг в развитии технологий навигации в космосе
В Пермском Политехе нашли способ продлить срок службы лопаток газотурбинных двигателей
«Швабе» разработал технологию производства особо прочной керамики
ИМЗ отправил модульные пистолеты МПЛ и МПЛ1 на опытную эксплуатацию в Росгвардию
Все материалы
Силовые структуры
Федор Михайлов в проекте «АК: невыдуманные истории»
Специалисты связи общевойскового объединения в Калининградской области провели тренировку по обмену информацией
Заместители Министра обороны РФ Руслан Цаликов и Павел Попов проинспектировали технополис «ЭРА»
Новинки LADA установили два исторических рекорда скорости на льду Байкала
Все материалы
Сотрудничество
27 апреля 2023 года состоялось XXI заседание Межгосударственной комиссии по военно-экономическому сотрудничеству ОДКБ
Chery рассматривает возможность открытия завода в России
«Рособоронэкспорт» вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль «Тайфун-К»
На Минском заводе гражданской авиации планируют выпускать комплектующие для российских самолётов
Все материалы
Наука и производство
«РТ-Техприемка» провела «Неделю без турникетов» для студентов МГТУ имени Баумана
Раритетная бронетехника Уралвагонзавода примет участие в парадах Победы
Ростех запустил первое в России производство микрофонов размером с горошину для спецслужб
Автомобили Москвич 3 появились в московском сервисе каршеринга BelkaСar
Все материалы
Диверсификация предприятий ОПК
Брянский автомобильный завод представил новый тяжелый гражданский тягач
Ростех удвоит производство погрузочной техники марки «Ant» из-за роста спроса
УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск
Новосибирский завод искусственного волокна запустит производство новых медицинских изделий
Все материалы
Выставки и конференции
ПОСТ-РЕЛИЗ Специализированных выставок ОВК «БИЗОН» «ЭКИПИРОВКА», «НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА», «ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ ХИРУРГИЯ»
«РТ-Техприемка» предложила использовать машинное обучение для контроля состояния авиатехники
ОДК представляет в Узбекистане газотурбинное оборудование для нефтегазовой отрасли
ОДК предлагает модернизировать газотранспортную систему стран Центральной Азии
Все материалы
Безопасность
Ростех создал оборудование для предотвращения сбоев автоматики на ГЭС
Ростех и «Алмаз-Антей» будут вместе бороться с киберугрозами в сфере воздушного движения
Изобретение «Росэлектроники» поможет предотвращать аварии на железной дороге
Разработка «Росэлектроники» надежно защитит от прослушки и «утечки» информации
Все материалы
Гражданская авиация
Экспериментальный завод МАИ отгрузил детали для кессона крыла самолёта CR929
Кессон композитного крыла самолёта CR929 покажут на МАКС-2023
МС-21 и SSJ-100 покрашены в новую ливрею ОАК для участия в МАКС-2023
Ростех завершил контракт на поставку восьми Ми-8МТВ-1 для «Газпром авиа»
Все материалы
Космос
Холдинг РКС в 2022 году увеличил выпуск продукции на 60 процентов
В РКС разработали концепт стенда для испытаний аппаратуры спутников в открытом космосе
Обнинская «Технология» участвует в создании «Орла»
Владимир Кожевников: новая орбитальная станция будет практически «вечной»
Все материалы
Оружие мира
Индии передали предложения поставок МиГ-29К и МиГ-29КУБ для авианосца «Викрант»
Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»
Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»
Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету
Все материалы
История
ЦНИИТОЧМАШ представил жителям Подольска оружие Победы
Алан Лушников: уметь защитить себя и страну с оружием в руках – это жизненная необходимость
ИМЗ объявил творческий конкурс на разработку концепции нового музея
Международный женский день 8 марта
Все материалы
Выставки по безопасности
III Специализированная выставка «Экипировка»
IX Специализированная выставка «КРИМИНАЛИСТИКА»
IV Специализированная выставка «СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОИСКА И КОНТРОЛЯ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»
II Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»
Специализированная выставка «Робототехника и искусственный интеллект»
III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»
XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»
XXI Специализированная выставка «ГРАНИЦЫ РОССИИ»
II Специализированная выставка «Военно – полевая хирургия»
II Специализированная выставка «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»
IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»
Государственные органы Государственные компании Организации СМИ
МВД России
ФСБ России
МЧС России
ФСВТС России
Минобороны России
ФГУП «Рособоронэкспорт»
Голицынский пограничный институт
Ростехнологии
ФКУ «НПО «СТиС» МВД России
Союз машиностроителей
ООО «ОВК» БИЗОН»
ФГБУ «Связист»
РИА Новости
Хранитель, журнал
Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»
ТК «Оружие»
Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»
ИА «Росинформбюро»
Независимая газета
Журнал RUБЕЖ
ИТАР-ТАСС
Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU
«На Страже Родины.ru». Правда о войне!
Трансивер.ру
ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»
Вооружен.рф
Ohrana.ru
Специализированный журнал «Безопасность»
Журнал «Мир и безопасность»
Журнал «Точка опоры»
Аналитическое издание «Советник президента»
«Наука и техника» — журнал для молодежи
Издательский дом «Бедретдинов и Ко»
Военно-промышленный курьер
Ракетная техника
Журнал «Арсенал Отечества»
Новостной портал History News
Журнал «Частный охранник»
Общественная организация «Безопасное отечество»
Интернет-портал «Командир роты»
Журнал «Международная жизнь»
Журнал «Мир безопасности»
Информационный портал Оборона. Ру
Журнал «Национальная оборона»
Телеканал «Звезда»
Центр анализа мировой торговли оружием
Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»
Российское информационное агентство «Ветеранские вести»
АО «АВИАСТАР-СП», г. Ульяновск, ИНН 7328032711, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
ОГРН | 1027301570636 |
ИНН | 7328032711 |
КПП | 732801001 |
ОКПО | 25362968 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12267 Непубличные акционерные общества |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 73401368000 Заволжский |
Код ОКТМО | 73701000001 г Ульяновск |
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027301570636 от 30 сентября 2002 года
Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 083025003651 от 11 декабря 1997 года
Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 732400211573001 от 31 декабря 1997 года
Государственное учреждение — Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
30.![]() | Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратовОСНОВНОЙ |
52.24 | Транспортная обработка грузов |
71.20.3 | Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ |
33.12 | Ремонт машин и оборудования |
71.12.53 | Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
51.21.2 | Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию |
71.12.12 | Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности |
Финансовая отчётность АО «АВИАСТАР-СП» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2018 годы
Финансовые результаты за 2018 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
5,1 млрд ₽ 24% | -6,9 млрд ₽ 185% | 7,8 млрд ₽ 45% |
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АО «АВИАСТАР-СП», ГОРОД КИЕВ (УКАРАИНА) УКРАИНА ГОРОД КИЕВ |
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ.![]() |
АО «АВИАСТАР-СП» является учредителем 2 организаций
ООО «АЛК «ТУПОЛЕВ» 432072, Ульяновская область, г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, д. 38 Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования |
ООО «НП ТУ-ИНВЕСТ» 105005, г. Москва, Туполева Академика набережная, д. 17 Денежное посредничество |
Компания АО «АВИАСТАР-СП» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 6 сообщений на Федресурсе
Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве | 5 |
Реорганизация юридического лица | 1 |
На Федресурсе найдено несколько сообщений о банкротстве, возможно относящихся к АО «АВИАСТАР-СП»
Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве Опубликовано Куприковым Михаилом Сергеевичем | 28.![]() |
Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве Опубликовано ООО «РУСМЕТПРОМ» | 20.04.2021 |
Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве Опубликовано Куприковым Михаилом Сергеевичем | 14.04.2021 |
Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве Опубликовано ООО «ТД «ТОМАЛ» | 17.11.2020 |
Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве Опубликовано ООО «МЕТАЛИНОКС НС» | 24.10.2019 |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 5 | 644,2 млн ₽ |
223-ФЗ | 4357 | 106,8 млрд ₽ |
Тип | Количество | Общая сумма |
---|---|---|
94-ФЗ | 31 | 12,8 млн ₽ |
44-ФЗ | 32 | 67,5 млн ₽ |
223-ФЗ | 98 | 2,7 млрд ₽ |
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок», с 2015 года в отношении АО «АВИАСТАР-СП» было инициировано 128 проверок
49 | без нарушений |
67 | выявлены нарушения |
12 | результатов ещё нет |
Последняя проверка
Внеплановое кнм документарная проверка проверка № 63210021000200759051 от 23 сентября 2021 года
Проверку проводит Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской и Ульяновской областям
Сведений о результатах ещё нет
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 683 судебных дела с участием АО «АВИАСТАР-СП»
107 | в роли истца |
576 | в роли ответчика |
Последнее дело
№ А40-136519/2022 от 28 июня 2022 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
ООО «ТИТУЛ»
Ответчик
АО «АВИАСТАР-СП»
Согласно данным ФССП на 12 декабря 2022 года, в отношении АО «АВИАСТАР-СП» открыто 1 исполнительное производство
Общая сумма | 0 ₽ |
Непогашенная задолженность | 0 ₽ |
Прочее | 1 |
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Полная хронология важных событий с 2 декабря 1997 года
07. Уставный капитал повышен с 841 689 625 ₽ до 976 882 725 ₽ | |
01.07.2019 Сдана финансовая отчётность за 2018 год | |
22.09.2020 Уставный капитал повышен с 976 882 725 ₽ до 1 305 516 058 ₽ | |
28.05.2021 Удалена запись об учредителе ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УЛЬЯНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС «АВИАСТАР» | |
08.07.2021 Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу | |
26.10.2021 Уставный капитал повышен с 1 305 516 058 ₽ до 4 580 212 812 ₽ | |
01.11.2021 Юридическое лицо было ликвидировано |
Похожие компании
ООО «ВЕРШИНА» с. Высокая Гора, Республика Татарстан | 1657246098 |
ООО «АВИАЦИОННАЯ ФИРМА «АВИАТОН» г. ![]() | 7743593265 |
ООО «АВИАЗАВОД «ВИТЯЗЬ» тер Аэропорт Ульяновск-Восточный, Ульяновская область | 7329003248 |
ООО «АВАСИТИ» п. Битумное, Республика Крым | 9102023194 |
АО «АГРЕГАТ» г. Самара, Самарская область | 6318103898 |
ООО «ХЕЛИВЕЙЛ» г. Кемерово, Кемеровская область | 4205259555 |
ОАО «МЗ «МАЯК» г. Москва | 7719024042 |
Ил-76МФ / Ил-76МТ
В СССР тяжелые транспортные самолеты Ил-76 собирались на Ташкентском авиационном заводе. При этом около 90% всех комплектующих произведено в России. Такая же организация производства сохранилась и в постсоветский период. Было изготовлено 860 базовых вариантов транспорта. В 1990-е годы разрабатывались модернизированные варианты (МФ, ТФ), но они не производились в значительных количествах из-за финансовых проблем основного потребителя — ВВС России. Опытный образец более длинного варианта Ил-76МФ большей грузоподъемности совершил первый полет 1 августа 19 г. 95. Производство прекратилось примерно в 1997 году, и с тех пор состояние фабрики пришло в упадок. Некоторые гражданские самолеты были модернизированы до Ил-76ТД-90ВД, начиная с 2004 года, с использованием новых двигателей ПС-90 для соответствия европейским нормам шума.
После провозглашения Узбекистаном независимости Ташкентский авиационный завод пришел в упадок, потеряв квалифицированные кадры и производственные мощности. В 2005 году Китай заказал в России 34 новых Ил-76МД и четыре самолета-заправщика Ил-78 на базе Ил-76. Деградация производства в Ташкенте привела к срыву крупного российско-китайского контракта, и завод в Ташкенте изготовил 16 некомплектных планеров.
Правительство РФ издало распоряжение о переносе производства самолетов семейства Ил-76 в Россию: 25 декабря 2006 г. был подписан контракт между Минпромэнерго России и МАК имени Ильюшина. На программу решено выделить из государственного бюджета до 2009 года 6,4 миллиарда рублей. Координатором проекта выступил МАК Ильюшин. Окончательная сборка производится в Ульяновске на ЗАО «Авиастар-СП», крыло — на ОАО «Воронежское акционерное авиационное общество» (ВАСО), шасси — на Самарском заводе «Авиаагрегат». За ТАПО должно было сохраниться производство комплектующих для Ил-76. В 2010 году ташкентское предприятие возбудило процедуру банкротства, а в июне 2012 года прекратило производство самолетов.
Ташкентское авиапредприятие имени В.П. Чкалова (ГП ТАПОиЧ)
С 1972 года серийное производство самолетов Ил-76 осуществлялось в Узбекистане, на базе Ташкентского авиационного производственного предприятия им. В.П. Чкалова (ГП ТАПОиЧ), где за 4 десятилетия было изготовлено около 950 таких самолетов. Производство прекратилось примерно в 1997 году, и с тех пор завод пришел в упадок. Завод был пережитком советских времен и полагался на заводы в России для поставки деталей, которые затем собирались в готовые планеры. Узбеки хотели сохранить прошлое, когда Чкалов действовал независимо и предоставлял рабочие места чрезвычайно большому количеству рабочей силы. Сообщается, что в советское время на фабрике работало более 13 000 рабочих. К 2007 году количество сотрудников составляло около 5000 человек, большинству из которых было относительно мало работы, поскольку большую часть времени фабрика простаивала.
Серийное производство семейства Ил-76 на ТАПО в начале 2000-х столкнулось с серьезными проблемами. В основном это было связано с сокращениями на заводе: если в конце 1980-х годов в ТАПО работало 50 тысяч человек, то к 2005 году их стало менее 10 тысяч. Это повлияло на выполнение ряда контрактов. В частности, произошла полуторагодичная задержка сборки трех Ил-76МД-90 для изготовления на их базе самолетов дальнего радиолокационного обнаружения А-50ЭИ для Индии. Только в январе 2008 г. (вместо лета 2006 г.) первый из трех самолетов отправился в Израиль для установки своего радара Phalcon и дальнейшей передачи ВВС Индии.
Согласно заключенному в сентябре 2005 года контракту между Рособоронэкспортом и Минобороны Китая на сумму 1,5 миллиарда долларов, Россия должна была поставить 34 военно-транспортных самолета средней дальности Ил-76 Candid и четыре самолета-заправщика Ил-78 Midas. Поставка была запланирована на 2008-2012 годы. Первые поставки по контракту должны были начаться в 2007 году, но в марте 2006 года узбекское Ташкентское авиационное объединение им. Чкалова, производитель самолета, отказалось подписать контракт на производство с «Рособоронэкспортом» по контрактной цене. Ташкентский завод не имел крупных заказов в конце 1990-х годов и был без значительных дотаций, а значит, не смог выполнить договор. По данным TAPO, реальная стоимость сборки 38 самолетов более чем на 400 млн долларов превышала цену контракта, согласованную с Пекином. В результате соглашение затянулось, а Пекин приостановил переговоры по этому и ряду других военных контрактов с Россией.
Во время рабочего визита в Ташкент первого вице-премьера России Сергея Иванова 3-4 июля 2007 г. он настаивал на том, чтобы узбекистанцы интегрировали Чкаловский авиазавод на окраине Ташкента в недавно созданный российский авиастроительный консорциум. ТАПОиЧ оставался в полной зависимости от частей из России. Интеграция в российскую систему приведет к реконструкции и обновлению устаревшей техники, используемой в настоящее время, увеличению заказов на самолеты Ил-76 и Ил-114 и увеличению общей стоимости ТАПОиЧ. ТАПОиЧ был пока единственным предприятием за пределами России, получившим приглашение присоединиться к консорциуму; однако Мухаметшин сказал, что, хотя узбеки будут участвовать в операциях консорциума, общий контроль останется в руках России.
Первый иорданский Ил-76МФ б/н 96-02 (испытательный регистрационный номер 76954) совершил первый полет в Ташкенте 30 сентября 2010 г. и 29 октября отправился в Жуковский для дооборудования и приемочных испытаний перед поставкой. В апреле 2011 года TAPC собрала второй самолет (бортовой номер 94-01, тестовый регистрационный номер 76953) по заказу Иордании. Первый полет он совершил в Ташкенте 12 мая, а 31 мая 2011 года был переправлен в Жуковский для приемочных испытаний.
В конце 2010 года ГАК ТАПЭНК выпустил новый военно-транспортный самолет Ил-76МФ. 30 сентября он совершил свой первый полет. Ил-76МФ — новая модель Ил-76, одного из самых больших тяжелых военно-транспортных самолетов в мире. Новым самолетом управлял российско-узбекский экипаж. «Полет продолжался 38 минут. Ил-76МФ — отличный самолет», — цитирует РИА Новости капитана экипажа Николая Куимова. Тем не менее, через 38 минут самолет совершил аварийную посадку из-за большого количества отказов.
В ноябре 2007 года правительство Узбекистана и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подписали меморандум об утверждении механизма интеграции между ГАК «ТАПЭНК» и ОАК. В рамках плана интеграции правительство Узбекистана приняло решение обменять 50 процентов плюс одна акция авиазавода на долю в ОАК. Размер этой доли должен был быть определен после оценки завода, проведенной Deloitte&Touche. Процесс интеграции планировалось завершить в середине 2008 года. Однако этого не произошло, пока в июне 2009 годаРуководство ОАК сообщило, что правительство Узбекистана обратилось к российской стороне с просьбой отложить рассмотрение вопроса о приобретении Ташкентского авиапредприятия ОАК до 2011 года.
Хозяйственный суд Ташкента инициировал в октябре 2010 года процесс банкротства ГАК «Ташкентское авиационное производственное предприятие имени Чкалова» (ГАО «ТАПЭнК»), сообщает Государственный комитет по антимонопольному регулированию и поддержке конкуренции (ГАК) Узбекистана. Представитель антимонопольного комитета сообщил, что в соответствии с решением суда от 30 сентября на предприятии установлен режим наблюдения; должность временного управляющего занимает представитель Ташкентского городского управления антимонопольного комитета, инициировавшего процедуру банкротства на предприятии. Это дело о банкротстве будет рассмотрено до 1 ноября в хозяйственном суде Ташкента.
По закону признаком банкротства предприятия является просроченная задолженность в размере не менее 500 минимальных заработных плат (около $13,5 тыс. по официальному курсу) на момент подачи дела в хозяйственный суд. Согласно законодательству Узбекистана, при рассмотрении дела о банкротстве должник вправе заявить ходатайство об отложении рассмотрения дела в целях погашения просроченной задолженности. Должник может воспользоваться этим правом до объявления решения хозяйственным судом. В свою очередь, хозяйственный суд, изучив дееспособность должника, должен удовлетворить его ходатайство и предложить ему 30-дневный срок для погашения просроченной задолженности и избежания банкротства.
В январе 2011 года был уволен генеральный директор завода и назначен внешний управляющий. 1 июня вице-премьер России Сергей Иванов признал, что планы по интеграции узбекской госкомпании в ОАК провалились, и корпорация решила перенести производство Ил-76 новых модификаций в Ульяновск, Россия. . Россия отказалась сотрудничать с Узбекистаном по производству самолетов после того, как был сорван контракт на сумму 1,5 миллиарда долларов на поставку ВВС Китая 34 самолетов Ил-76МД и четырех самолетов-заправщиков Ил-78.
Серия Ил-76 оказалась довольно популярной, и к 2008 году было построено около 960 самолетов, производство которых все еще продолжается. Самолеты российской постройки от «Авиастар-СП» были запланированы на 2010 г. , а к 2012 г. Ульяновский завод должен выпускать десять самолетов Ил-76 ежегодно. популярного грузового самолета и отличается удлинением фюзеляжа на 6,6 м, что увеличивает размер грузового отсека в 1,3–1,5 раза, а новый ПС-9ТРДД 0А-76 обеспечивают тягу по 16 тонн каждый. Более низкий расход топлива новых двигателей повышает эффективность использования топлива на 30%, что позволяет увеличить запас хода на 25%. Кроме того, дополнительная мощность увеличивает максимальную взлетную массу до 210 тонн и полезную нагрузку до 52 тонн. Уровни шума и выбросов соответствуют стандарту ICAO.
С 1995 года единственный существующий прототип MF совершил 1500 испытательных полетов. С 1 мая 2003 года Ил-76МФ допущен к серийному производству для поставки в ВВС России. ВАСО, которое ранее было выбрано для переоснащения первой партии из четырех Ил-76МД на ПС-9.0А76 должен был начать производство Ил-76МФ в 2005 году. ВВС России подписали контракт на поставку 10 самолетов к 2010 году, а в конечном итоге планировали принять до 100 единиц.
В январе 2003 года в России Воронежский авиазавод начал выпуск последней модификации Ил-76МФ/ТФ. У военных не было средств на 100 миллионов долларов, поэтому только компания Ильюшина несла финансовое бремя финансирования, необходимого для технической подготовки. Оригинальный вновь переделанный, изготовленный в Ташкенте, Ильюшин был вынужден определиться с территорией России для серийного производства модели. Главком ВВС России постановил, что к первому кварталу 2003 г. Ил-76МФ выполнил требования приказа, а также первоначальную оценку состояния воронежского заводского производства. Ил-76МФ-новый ПС-9ТРДД типа 0A, удлинение фюзеляжа на 6,6 м, это может увеличить объем груза в два раза, увеличение груза на 30–50%, топливную экономичность на 15%, стандартные грузовые рейсы на 15–20%, шум и вредные выбросы. значительно снижается. Предполагаемая потребность ВВС России составляла 100 самолетов Ил-76МФ.
Ульяновский завод «Авиастар-СП»
После срыва китайского контракта в 2005 году Россия взялась за перенос сборочной линии Ил-76 на свою территорию на заводе «Авиастар» в Ульяновске. Это предприятие имело большой опыт производства тяжелых самолетов; ранее там выпускались советские серийные тяжелые самолеты Антонов Ан-124. Параллельно велись работы по созданию новой модификации Ил-76 с лучшими характеристиками. Первый самолет этого типа, произведенный в Ульяновске, уже отправлен на испытания. Ильюшин Ил-476 сохраняет внешнее сходство с предыдущими модификациями Ил-76, но его системы подверглись серьезной модернизации. Самолет оснащен четырьмя новыми двигателями повышенной эффективности, его грузоподъемность увеличена с 47 до 52 тонн, а дальность полета составляет 5000 километров. Самолет был оснащен новой системой управления и новой кабиной.
В сентябре 2008 года сообщалось, что Россия продолжит переговоры по контракту на поставку 34 транспортных самолетов и четырех самолетов-заправщиков в Китай, ранее замороженные из-за разногласий по ценам. «Мы возвращаемся к контракту и пересматриваем цену на эти самолеты», — заявил журналистам представитель «Рособоронэкспорта» Михаил Завалий на авиасалоне в Краснодарском крае.
Впоследствии было решено, что самолеты будут собираться на авиазаводе в Ульяновске в центральной части России. Правительство РФ издало распоряжение о переносе производства самолетов семейства Ил-76 в Россию: 25 декабря 2006 г. был подписан контракт между Минпромэнерго России и МАК имени Ильюшина. Программу решили выделить из государственного бюджета до 2009 года., 6,4 млрд руб. Координатором проекта выступил МАК Ильюшин. Окончательная сборка будет производиться в Ульяновске на ЗАО «Авиастар-СП», крыло — на ОАО «Воронежское акционерное авиационное общество» (ВАСО), шасси — на Самарском заводе «Авиаагрегат». ТАПО также сохранит производство комплектующих для Ил-76.
По состоянию на 2008 год генеральный директор Ташкентского авиационного производственного предприятия имени Чкалова (ТАПОиЧ) Султанов скептически относился к заявлениям России о том, что Ульяновск может начать их производство в 2010 году, утверждая, что Россия не сможет осуществить это как минимум до 2015 года9. 0003
Производство новых российских тяжелых транспортных самолетов налажено на мощностях ульяновского завода «Авиастар-СП». Первые транспортные самолеты завод должен был передать заказчикам в 2014 году. Первоначально мощности «Авиастар-СП» позволяли выпускать 6-8 самолетов в год. К 2018 году предполагалось, что предприятие выйдет на мощность по выпуску 18 авиакомплектов в год. Согласно программе вооружений на 2016-2025 годы, ВВС России предполагается поставить 39 самолетов Ил-76-МД-90А.
В 2012 году появились сообщения о том, что Китай может стать первым зарубежным покупателем Ил-476, многоцелевого четырехмоторного стратегического авиатранспортера, разработанного конструкторским бюро Ильюшина. Если две страны сохранят условия своего контракта на поставку 34 самолетов Ил-76 и четырех самолетов Ил-78, который был подписан в 2005 году, сумма вовлеченных денег достигнет миллиардов долларов США.
В 2012 году Минобороны России заказало 39 самолетов Ил-76МД-90А, которые представляют собой тяжелую модернизацию известного военно-транспортного самолета Ил-76. Стоимость контракта составляет около 140 миллиардов рублей (2,62 миллиарда долларов).
Российский экспортер вооружений «Рособоронэкспорт» получил заявки от иностранных заказчиков на закупку 25-30 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сообщил журналистам 18 июня 2015 года глава делегации компании на Парижском авиасалоне в Ле-Бурже Сергей Корнев. Мы уже получили заявки на 25-30 самолетов Ил-76МД-90А — в военно-транспортном, заправочном и бортовом вариантах дальнего радиолокационного обнаружения», — сказал он.
Заявки, возможно, будут удовлетворены в будущем после того, как завод-изготовитель «Авиатар СП» наладит серийное производство самолетов. Представитель российской делегации в Ле Бурже сообщил ТАСС, что планируется увеличить годовой выпуск Ил-76МД-9.0А самолетов с нынешних двух-трех самолетов до 10-12 самолетов к 2018-2019 году и до 18 — к 2021 году.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.![]() |
Введите свой адрес электронной почты |
КОРПОРАЦИЯ «ИРКУТ», ВХОДЯЩАЯ В ОБЪЕДИНЕННУЮ АВИАЦИОННУЮ АВИАЦИОННУЮ КОРПОРАЦИЮ (ОАК), ДОСТАВИЛА В ЦАГИ ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ СЕКЦИЮ ФЮЗЕЛЯЖА НОВОГО САМОЛЕТА МС-21 -Новости -Пресс-центр
Корпорация «Иркут», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), передала Центральному аэрогидродинамическому институту (ЦАГИ) опытную металлическую цилиндрическую секцию фюзеляжа самолета МС-21. Раздел будет проходить разрушающие испытания и испытания на живучесть. Секция изготовлена Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) – филиалом Корпорации «Иркут» в соответствии с рабочей конструкторской документацией, разработанной инженерами ОКБ Яковлева (входит в Корпорацию «Иркут») и специалистами ИАЗ.
При производстве секции был использован ряд передовых технологий. Эти технологии будут использоваться в опытных и серийных самолетах. Секцию доставили в Жуковский самолетом Ан-124 «Руслан». Из-за больших габаритов секции ее транспортировали со снятыми элементами. Специалисты ИАЗ и ЦАГИ произведут монтаж секции, опрессовку и герметизацию. После этого ученые и специалисты ЦАГИ приступят к испытаниям на разрушаемость и живучесть. Секция будет установлена на испытательном стенде, предназначенном для моделирования деформации на всех этапах полета и регистрации многих параметров, характеризующих поведение секции и ее элементов.
Целью данных испытаний является экспериментальная проверка эффективности реализованных конструктивных и технологических решений, обеспечивающих расчетный срок службы планера типа МС-21. Испытания фюзеляжной секции — лишь часть основных усилий, предпринятых в рамках этого проекта. В настоящее время ИАЗ изготавливает большое количество опытных образцов, в том числе несколько типов панелей фюзеляжа, поперечных и продольных стыков, отсеков для испытаний на столкновение с птицами и т. д. В ближайшее время предприятие планирует запустить в производство четыре опытных самолета: три из них будет использоваться для летных испытаний и еще один – для статических испытаний.
Президент корпорации «Иркут» Олег Демченко отметил: «Разработка самолета МС-21 вступила в стадию изготовления и испытаний».
Генеральный директор ЦАГИ Борис Алешин сообщил: «Исследования этого участка будут проводиться специалистами ЦАГИ в течение ближайших двух лет. За это время планер МС-21 совершит около 100 тысяч учебных полетов. ЦАГИ располагает уникальным испытательным оборудованием, позволяющим проверять реализованные конструкторские и технологические решения».
Создание авиалайнера нового поколения МС-21 — Крупнейший перспективный проект гражданской авиации России включен в Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на период до 2015 года». ». Корпорация «Иркут», входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, является генеральным подрядчиком проекта МС-21.
ЦАГИ является основным испытательным полигоном в рамках проекта МС-21. С 2009 года здесь испытывались аэродинамические модели МС-21. до настоящего времени, с 2010 года – также проходят испытания элементарные и конструктивно-подобные образцы узлов и деталей.
В ходе указанных испытаний:
- Разработана и экспериментально проверена аэродинамическая схема крыла большого удлинения с повышенными значениями аэродинамического управления в крейсерском полете;
- Выполнен полный цикл экспериментальных исследований на моделях самолета МС-21, в том числе испытания на больших углах атаки и в штопоре;
- Экспериментально продемонстрирована возможность установки на крыло ближнего двигателя сверхдвухконтурности (тип ПД-14, PW1400G) с минимальными потерями на интерференцию двигателя и планера;
- Разработана однощелевая система механизации крыла и экспериментально подтверждены ее высокие аэродинамические характеристики при взлете и посадке.
В рамках программы МС-21 также проходят испытания в организации Aviatest в Риге (Латвия).