Автомобиль мессершмитт фото: Messerschmitt фото | авто фотогалерея Messerschmitt — 3 изображений
Мистер Шмидт автомобиль — 47 фото
1
Мессершмитт кр 200
2
Трицикл Messerschmitt Kabinenroller
3
Автомобиль Мессершмитт кр 200
4
Автомобиль Messerschmitt kr200
5
Мистер Шмит машина
6
Messerschmitt kr200
7
Автомобиль Messerschmitt kr200
8
Austin Mini Metro
9
Трёхколёсный автомобиль послевоенной Германии
10
Смешные машины
11
Настоящая машина
12
Bugatti Type 57sc Atlantic
13
Машины 1929 года
14
Rolls Royce Phantom 1925
15
Chrysler Dual Phaeton 1929
16
Hydra Schmidt Coupe v16
17
Взрослый на детской машинке
18
Mercedes 540k Special Roadster
19
Ретро авто выдвижные фары
20
Машины в стиле ретро
21
Бугатти Type 57sc Atlantic
22
Rolls Royce Blue Bird 1933
23
Alfa Romeo 6c 2500
24
Ретро автомобиль
25
Hydra Schmidt Coupe v16
26
Тойота МРС
27
Фотосессия с ретро автомобилем
28
Гоночный ЗИЛ 112с
29
Hydra Schmidt Coupe
30
Ретро авто и мужчина
31
Девушки и ретро автомобили
32
Самый неудобный автомобиль в мире
33
Фольксваген Жук и девушка Россия
34
Aston Martin db10
35
Федор Шмидт Ивановская
36
Роуэн Аткинсон
37
Предприниматель в машине
38
Alex merk СПБ
39
Chevrolet Corvette Mako Shark II
Кенигсегг и девушка
41
Мессершмитт kr-200
42
43
44
45
46
5 самых известных трехколесных авто
29 марта 2017
Свободная пресса
Первым придумал самодвижущийся экипаж о трех колесах еще Леонардо да Винчи. Достоинств у таких транспортных средств предостаточно. Они маневренны, обладают небольшим углом разворота, экономичны и легки. Правда, есть и минус. Автомобили недостаточно устойчивы, особенно на плохой дороге.
Фото: Свободная прессаСвободная пресса
Messerschmitt KR175
Видео дня
Как известно, после окончания Второй Мировой войны Германии запретили производить самолеты. Поэтому компаниям срочно пришлось переориентироваться. Получилось это далеко не у всех. Но вот Messerschmitt удалось выжить в новых реалиях, поскольку предприятие в кратчайшие сроки сумело наладить выпуск автомобилей.
Первое их детище появилось в 1953 году. «Продукт» получил название KR175. Правда, сами же создатели именовали его не иначе, как «скутер с кабиной». Автомобиль был двухместным (кресла располагались одно за другим) и имел в своем распоряжении мотор с рабочим объемом в 0,17 литра (9 «лошадок»). Соответственно, до 100 км/ч он вообще не разгонялся. Его «максималка» составляла 80 км/ч.
«Гроб для Белоснежки» – такое имя закрепилось за детищем Messerschmitt в народе. Этот автомобиль отличался тем, что у него отсутствовал задний ход, а традиционные педали заменяли рукоятки газа и сцепления. В общем, конструкция была очень схожа с мотоциклетной. Чуть позже педали появились. Правда, исключительно в виде опции.
Производство автомобиля продолжалось до 1955 года. За это время с конвейера сошло 20 тысяч авто. А потом ему на смену пришла новая модель – KR200.
Едва появившись, автомобиль Messerschmitt стал предметом насмешек и неуважительного отношения. Поэтому производство KR175 так быстро свернули. Зато теперь этот автомобиль стоит порядка 60 тысяч евро и является желанной добычей для коллекционеров. Кстати, запчасти для KR175 производят и сейчас.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: (статья) Лучшей автомобилем Европы стал «француз»
BMW Isetta 300
В 1956 году баварская компания выпустила трехколесную модель Isetta 300. Двигалась машинка благодаря 0,3-литровому моторчику, выдающему аж 13 лошадиных сил. До 100 км/ч Isetta разогнаться не могла – только до 85 км/ч.
Двухместная модель оказалась, что называется, в нужное время в нужном месте. Поскольку благодаря ей BMW удалось избежать банкротства. Пока остальные автопроизводители пытались реализовать дорогие машины, баварская компания за 6 лет производства смогла продать более 160 тысяч экземпляров. Чем неплохо укрепила свое финансовое положение.
Покупателей, в первую очередь, привлекала скромная цена – около 1 тысячи долларов. А также ее скромные размеры. Из-за них, кстати, единственную дверь пришлось расположить на месте крышки капота.
Благодаря округлым формам и панорамным стеклам, Isetta в народе прозвали «пузырем» и «катящимся яйцом». В самой Германии автомобиль часто называли еще Sargwagen, что можно перевести как «гроб-автомобиль». А во Франции машины называли «кувшин с йогуртом».
Peel P50
Одноместный автомобиль с одной же, что логично, дверью, появился в 1962 году в Англии. В движение ее приводил 49-кубовый мотоциклетный двухтактный двигатель DKW. Он выдавал 4,2 лошадиных силенки. Несмотря на это, «англичанин» был довольно шустрым – его максимальная скорость составляла 61 км/ч. А расход топлива не превышал 3 литров на 100 километров пути.
Как создатели авто, так и покупатели утверждали, что главным преимуществом Peel P50, помимо низкой цены, являлся его скромный вес – всего 59 килограммов. У автомобиля сзади даже находилась специальная рукоятка, благодаря которой малыша можно было развернуть или же оттащить в нужное место. Например, в гараж или дом.
В 2010 году производство Peel P50 возобновили. Правда, сделали автомобиль полностью электрическим с максимальной скоростью в 16 км/ч.
Bond Bug 700E
В 1970 году в Великобритании начали выпускать двухместную трехколесную машину Bond Bug 700Е. Дверь у нее, по традиции, была всего одна. И чтобы попасть внутрь, требовалось поднять практически всю верхнюю часть кузова.
Хотя габариты модели 700Е отличались особой скромностью, машины комплектовались запасным колесом. Также в арсенал Bond Bug входили: передний бампер (важная особенность для авто такого класса), два брызговика и пепельница. Авто оснащался 0,7-литровым мотором, выдающим 29 «лошадок». И, главное, Bond Bug мог разогнаться до заветной «сотни». Вот только требовалось ему на это более 23 секунд. А его максимальная скорость составляла аж 126 км/ч. Но за скорость и комфорт приходилось платить. По тем временам машина стоила довольно дорого – свыше 600 фунтов.
Автомобиль производился четыре года. За это время было выпущено более 2 тысяч экземпляров. Почти все они, что интересно, получили ярко-оранжевую раскраску. Но среди них есть шесть белых машин. Их создавали специально для рекламы табачного производителя Rothmans.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: (статья) ЗРК «Тор-М2»: лучший в мире или нет?
Twike
Двухместный Twike появился в Германии и Швейцарии двадцать пять лет назад. И этот автомобиль, оснащенный электромотором на 7,4 киловатта, производится до сих пор. До 100 км/ч он разогнаться не может. Его потолок – 85 км/ч.
Вообще, автомобиль гибридный. В движение его приводит либо электромотор, либо… сам водитель. Для него (для человека) в салоне есть педали. И если их крутить, то автомобиль весом почти в 250 килограммов поедет. Не так быстро, конечно, как хотелось бы, но все же. Кстати, привычного руля в Twike нет. Его заменили на джойстик управления.
BMW,Леонардо да Винчи,
Винтажная фотография Фотография Снимок автомобиля Messerschmitt Car
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: €25,62
Изначальная цена: €28,47 (скидка 10%)
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
1516 продаж |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Рекомендации по загрузке
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 12 марта 2023 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Все категории
Искусство и предметы коллекционирования
Фотогалерея
Фотогалерея
1959 МЕССЕРШМИТТ КР-200
В конце Второй мировой войны завод компании Messerschmitt Airplane был в основном разрушен бомбардировками. Германии больше не разрешалось производить самолеты. В 1952 году они решили строить автомобили, а не увольнять сотрудников. Фриц Фенд был инженером по профессии, но гениальным изобретателем; он создал автомобиль и придал ему вид кокпита на колесах. Он был уникален по своей концепции и явно вдохновлен самолетами, которые они строили. Некоторые говорят, что они использовали много деталей, оставшихся от кабин самолетов, в первых выпущенных автомобилях. Первые модели назывались KR для Kabinenroller (OR CABIN SCOOTER) В 1954 мотор увеличен до 200 куб. см и оснащен электростартером; новые модели получили название KR 200. Эта версия, самая известная, производилась до 1964 года. Было доступно несколько моделей: стандартная с выпуклым верхом, кабриолет с боковыми окнами, родстер только с небольшим ветровым стеклом. Хотя было произведено более 2000 автомобилей, только около 200 все еще находятся в пути, в основном в Европе. Кажется, довольно низкая цена заставила людей думать, что они одноразовые.
СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ KR200 SUPER-SPORT ПОБИЛ 24-ЧАСОВОЙ РЕКОРД НА ПРОБЕГЕ 1000 МИЛЬ [СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 77,7 МИЛЬ/Ч] И УСТАНОВИЛ 21 НОВЫЙ РЕКОРД EDURANCE, КОГДА ОНА МОГЛАСЬ В ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ В 1955 ГОДУ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОЙ ФОРМУЛЫ-1, С ТРУБЧАТОЙ РАСПОРОЙ, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ БОКОВЫЕ СТОРОНЫ, И ПАЛУШОЙ ИЗ ШТАМПОВАННОГО ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА, ПОПЕРЕЧНЫМ РЫЧАГОМ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИМ КОЛЕСА И РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ; НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ НАХОДИТСЯ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА КАЧАЮЩЕМСЯ РЫЧАГЕ, И ПЕРЕДАЧА, РАБОТАЮЩАЯ ОТ ЗАКРЫТОЙ ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ. СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ УСТАНОВЛЕНО ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО ОНО ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ И НАЗАД, ЧТОБЫ ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ ПОСЕТИТЬСЯ. В СЗАДИ НАХОДИТСЯ НЕБОЛЬШОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ ОДНОГО ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА. ОН ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ КАК МОТОЦИКЛ, НАЖИМАЯ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА. ВЫ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ПОВЕРНУТЬ КЛЮЧ В НАЗАД, И ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ, ЧТО ВОЗМОЖНО НА ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ЕСЛИ ТЫ СМЕЛЫЙ, ТЫ МОЖЕШЬ ПЕРЕЙТИ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНИМ ЗАДНИМ! ТОРМОЗА АКТИВИРУЮТСЯ ТРОСОМ. БЛАГОДАРЯ УЗКОЙ ТЕЛЕЖКЕ, ЕГО МОЖНО ПРОХОДИТЬ ПО ГОРОДСКОМУ ДВИЖЕНИЮ С БОЛЬШОЙ ПРОВЕДЕННОСТЬЮ И РЫСКОМ. ИЗ-ЗА ЗАКРЫТОЙ КОНСТРУКЦИИ ЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО КАК АВТОМОБИЛЬ ИЛИ МОТОЦИКЛ. УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ДОРОГЕ ПОТРЯСАЮЩАЯ, И ПОЧТИ ВОЗМОЖНО ПОВОРОТИТЬ НА ПРЯМОЙ УГОЛ БЕЗ ОПРОКИДАНИЯ, ПРОСТО ЛЕГКИМ КАСАНИЕМ НА РУЛЕ В ЖЕЛАЕМОМ НАПРАВЛЕНИИ. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 65 МИЛЬ/Ч-НЕ ПЛОХО, УЧИТЫВАЯ ОБЪЕМ.
ДВИГАТЕЛЬ: | РАЗМЕРЫ: |
Одноцилиндровый с воздушным охлаждением | Колесная база: 80 дюймов |
Sachs, двухтактный.![]() 2019 © Все права защищены. Карта сайта |