+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Azal airlines официальный: Онлайн продажа — Azerbaijan Airlines

0

Авиакомпания Азербайджанские авиалинии (AZAL) официальный сайт

«Азербайджанские Авиалинии» (AZAL) — крупнейшая азербайджанская авиакомпания, национальный авиаперевозчик. Дата основания 7 апреля 1992 года. Базовый аэропорт авиакомпании — Международный аэропорт Гейдар Алиев, который расположен в 20 км северо-восточнее Баку. Компания осуществляет пассажирские перевозки в страны Европы, СНГ, Северной Америки, Ближнего Востока и Азии.

Адрес: 11 Azadlig Avenue, 1000 Baku, Azerbaijan
Телефон: (+994 12) 598-88-80
Код ИАТА: J2
Официальный сайт: azal.az

Популярные направления перелетов авиакомпании Азербайджанские авиалинии

Самолеты

Воздушный флот состоит из самолетов Airbus A319-100, Airbus A320-214, Airbus A340-542, Airbus A340-600, Boeing 737 MAX, Boeing 757-200, Boeing 767-300ER, Boeing 777-200LR, Boeing 787-8.

Правила провоза багажа Azal

Ручная кладь

  • Эконом — 1 место
  • Комфорт клуб — 2 места
  • Бизнес — 2 места
  • VIP клуб — 2 места

Ручная кладь весом до 10 кг (1 место) и размером, в сумме трех измерений не превышающим 118 см (55х40х23 см).

Багаж

  • Эконом — 1 место багажа, весом до 23 кг
  • Комфорт клуб — 2 места багажа, весом до 32 кг каждый
  • Бизнес — 2 места багажа, весом до 32 кг каждый
  • VIP клуб — 3 места багажа, весом до 32 кг каждый

Размеры багажа по сумме трех измерений (В х Ш х Г) не должны превышать 158 сантиметров.

Питание на борту

Бесплатное питание предоставляется на всех международных рейсах. Независимо от того, в какое время суток вы летите, вам всегда будет предложено на выбор вкусное блюдо, приготовленные из тщательно отобранных продуктов. Помимо горячего питания, на протяжении всего рейса вы также можете заказывать чай или кофе в неограниченном количестве.

На рейсах продолжительностью менее 150 минут в эконом-классе не предусматривается горячее питание, и пассажирам предлагаются горячие напитки (чай и кофе), а также вода.

Онлайн регистрация на рейс Азербайджанские авиалинии

Электронная регистрация на рейс занимает всего несколько минут и позволяет сэкономить время, чтобы не стоять в очереди к стойке регистрации в аэропорту. Зарегистрируйтесь на рейс авиакомпании онлайн, используя мобильный телефон, персональный компьютер, смартфон или планшет.

Официальный сайт Азербайджанские авиалинии

Подробную информацию об авиакомпании, популярных направлениях, скидках и акциях на авиабилеты можно найти на официальном сайте авиакомпании.

Авиакомпания Azal (Азербайджанские Авиалинии) — Авиакомпании и авиалинии России и мира

Национальный авиаперевозчик Азербайджана, одна из ведущих авиакомпаний стран СНГ, Azal существует с 1992 г. Самолеты «Азала» обслуживают 40 маршрутов в 25 странах. Основные направления: европейские страны, Ближний и Дальний Восток, страны постсоветского пространства (Украина, Латвия, Белоруссия, Грузия). В РФ «Азал» совершает рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Перми, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.

Основной аэропорт – Международный аэропорт Баку им. Гейдара Алиева, который в 2017 г. был признан лучшим в странах СНГ. А за первые три месяца 2020 года аэропорт обслужил 897 тыс. пассажиров, данный показатель превышает аналогичный показатель прошлого года на 15%.

В 2015 г. «Азал» получила престижные 4 звезды в рейтинге международной консалтинговой компании «Скайтракс» по качеству и уровню обслуживания пассажиров. Кроме того, «Азал» занял почетное второе место в рейтинге «Лучшая авиакомпания мира», разделив его с «Эйр Франс» и «Дельта Эйрлайнз».

Самолеты авиакомпании Azal

В парке «Азербайджанских Авиалиний» 23 самолета. С подробными техническими характеристиками ВС можно ознакомиться на официальном сайте авиакомпании.

Средний возраст ВС – 10,6 лет.

Boeing 757-200

  • Тип: узкофюзеляжный
  • Дальность полета: 7 275 км
  • Скорость: 850 км/ч
  • Пассажирских мест: 200
  • Классы обслуживания: 2

Airbus A319

  • Тип: узкофюзеляжный
  • Дальность полета: 6 845 км
  • Скорость: 895км/ч
  • Пассажирских мест: 122
  • Классы обслуживания: 2

Airbus A320

  • Тип: узкофюзеляжный
  • Дальность полета: 5 639 км
  • Скорость: 903 км/ч
  • Пассажирских мест: 166
  • Классы обслуживания: 2

Airbus A340-500

  • Тип: широкофюзеляжный
  • Дальность полета: 16 670 км
  • Скорость: 885 км/ч
  • Пассажирских мест: 237

Boeing 767-300

  • Тип: широкофюзеляжный
  • Дальность полета: 11305 км
  • Скорость: 870 км/ч
  • Пассажирских мест: 198

Boeing 787-800 Dreamliner

  • Тип: широкофюзеляжный
  • Дальность полета: 15 700 км
  • Скорость: 903 км/ч
  • Пассажирских мест: 210
  • Классы обслуживания: 3

Embraer ERJ 170-100LR

  • Тип: узкофюзеляжный
  • Дальность: 3700 км
  • Скорость: 890 км/ч
  • Пассажирских мест: 76

Embraer ERJ 190-100

  • Тип: узкофюзеляжный
  • Дальность полета: 3200 км
  • Скорость: 890 км/ч
  • Пассажирских мест: 106

Популярные направления авиакомпании Азербайджанские авиалинии (Azal)

Обслуживание пассажиров

В самолетах Azal пассажирам предлагаются четыре типа обслуживания: «Бизнес», «Эконом», «Премиум эконом» и «Вип клуб» (см. также на официальном сайте).

Вип

В классе «Вип» перевозчиком Azerbaijan Airlines предусмотрены широкие удобные кресла, раскладывающиеся в горизонтальную кровать. Каждое место имеет собственное освещение, розетку, вход USB. Система развлечений включает большое разнообразие фильмов, развлекательных программ и видеоигр.

Каждому vip-пассажиру предлагается дорожный набор, включающий: косметические средства и туалетные принадлежности известных брендов, пижаму, аксессуары.

Вип пассажиры регистрируются на рейс в индивидуальном порядке и имеют доступ в залы ожидания Лаунж.

Бизнес-класс

Бизнес-пассажиры, летящие из Баку, лично сопровождаются до посадки в самолет. Для пассажиров этого класса Azerbaijan Airlines предусматривает быстрое прохождение всех формальностей и приоритетную посадку в самолет.

Кресла бизнес-класса имеют достаточно большой угол откидывания спинки и увеличенное пространство для ног.

Премиум-эконом

Этот класс обслуживания в авиакомпании Azerbaijan Airlines называется «Комфорт Клуб». Кресла этого класса откидываются на больший угол по сравнению с эконом-классом и перед каждым местом имеется больше личного пространства. В самолетах Вoeing 787-800 предусмотрена также персональная система развлечений с большим выбором видео и игр.

Пассажиры «Комфорт клуба» в Azerbaijan Airlines имеют приоритет при регистрации на рейс и посадке в самолет, а также доступ в залы ожидания Лаунж.

Эконом-класс

В «эконом-классе» авиакомпании Azal пассажирам предлагается полный комплекс услуг, которые входят в стоимость билета: питание, развлечения и провоз багажа. На дальнемагистральных лайнерах установлены новые кресла с регулируемыми подголовниками. Перед сидениями предусмотрено комфортное пространство для ног.

В эконом-классе на длительных рейсах пассажирам предлагается индивидуальная система развлечений (личный монитор у каждого пассажира), тогда как на малых и средних маршрутах установлены overhead-мониторы.

Для маленьких путешественников (во всех классах обслуживания Azerbaijan Airlines) в подарок предлагаются мягкие игрушки (только на рейсах длительностью более 7 часов), подушки и «волшебные» наклейки.

Питание в самолете

Питание на борту включено в стоимость и билета и предполагает: завтрак, горячие или холодные блюда в зависимости от направления и длительности перелета.

Питание в «Вип-клубе», «Бизнес-классе» и «Комфорт-клубе» более разнообразно, предполагает большую смену блюд и напитков. Вся еда подается на фарфоровой посуде.

Также, пассажиры международных рейсов Azal могут заказать специальное питание в зависимости от убеждений религиозного характера, личных предпочтений или врачебных указаний.

Питание на борту Azal

Специальное питание в авиакомпании Azal: детское, вегетарианское и диетическое, этническое и др. На официальном сайте авиакомпании «Азербайджанские Авиалинии» можно ознакомиться с полным списком специальных меню.

Заказать специальное меню нужно на стадии бронирования и не позднее, чем за двадцать часов до рейса.

Правила перевозки багажа

В авиакомпании Azal стоимость багажа включена в стоимость билета:

  • «Вип» — 3 х 32 кг
  • «Бизнес» — 2 х 32 кг
  • «Комфорт» — 2 х 32 кг
  • «Эконом» — 1 х 23 кг (2 х 23 кг на рейсах Баку — Нью-Йорк)

Если пассажир желает провезти дополнительный багаж, то за каждое место (не более 23 кг каждое) предполагается отдельная оплата (от 50 до 100 евро в зависимости от направления).

Сумма размеров одного места багажа (длина + высота + ширина) должна быть не больше 158 см.

Для детей возрастом до 24 месяцев, летящих без отдельного билета, предусматривается бесплатный провоз 10 кг багажа и детской складной коляски.

Подробнее о перевозке багажа с «Азербайджанскими Авиалиниями» можно почитать на официальном сайте.

Онлайн регистрация на рейс

Контакты

  • Основание: 1992г.
  • Аэропорт базирования: Международный аэропорт Баку им. Гейдара Алиева
  • Тел.: +994 (12) 598-88-80
  • Email: [email protected]
  • Официальный сайт авиакомпании Azal: www.azal.az
  • Код IATA: J2
  • Код IKAO: AHY

Авиакомпания Azerbaijan Airlines — AZAL. J2. AHY. Официальный сайт.

Азербайджанские авиалинии часто обозначают аббревиатурой АЗАЛ, это предприятие является дочерним от концерна «Хава Йоллары Азербайджан». Это самый крупный авиаперевозчик в стране, который осуществляет национальные перевозки пассажиров как в середине страны, так и за ее пределами. Компания включена в международную ассоциацию по перевозке людей воздушными судами, главный офис расположен в городе Баку.

Датой основания авиакомпании принято считать 7.08.1992 г. Это была первая авиакомпания на территории Азербайджана после обретения страной статуса независимой. Авиалайнеры компании базируются в аэропорту города Баку, который носит имя Гайдара Алиева. Аэропорт удален от черты города на 20 километров в северном направлении. Компания АЗАЛ производит регулярные перевозки пассажиров в страны СНГ, Азии и Европы. За счет приобретения самолетов нового поколения типа Boeing в 2011 году появилась возможность осуществлять перелеты в страны южной и северной части Азии.

История Азербайджанских авиалиний

Говоря о гражданской авиации на территории Азербайджана, необходимо отметить, что первые перевозки пассажиров были осуществлены еще в 1923 году. Именно с этого года начались перевозки пассажиров и почты между городами Тбилиси и Баку с применением самолетов немецкого производства.

С 1959 года в стране начали использовать самолеты турбовинтового типа, такие как Ил-18, это позволило более качественно осуществлять перевозки грузов и пассажиров. Первый Boeing компанией АЗАЛ был приобретен в 2000 году, это была 757-я модель. В начале осени 2005 года компания купила самолет Airbus 319-й модели, его назвали в честь города Гянджа. Авиакомпания в 2007 году приобрела авиалайнер французского производства типа ATR, параллельно был заключен договор с корпорацией Boeing о поставке новых самолетов 787 серии. Первые 787 Боинги были предоставлены авиакомпании АЗАЛ в 2014 году. Все эти приобретения позволили значительно расширить количество направлений полетов и их дальность. Зимой 2010 года с внутренних перевозок были сняты самолеты типа Ту-154 и заменены на более новые аппараты типа Airbus.

Флот авиакомпании

На данный момент компания владеет новыми и надежными авиалайнерами, которые позволяют производить качественные полеты на различные дистанции. Парк компании состоит из самолетов таких типов: Boeing 757, 787 и 767, Airbus 319, А340 и А320, Embraer ERJ 190 и ERJ 170. В конце лета 2015 года средний возраст авиалайнеров компании составил 9,4 года. Таких показателей удалось достичь за счет постоянного обновления парка самолетов новыми моделями.

Авиакомпания осуществляет регулярные перевозки между тремя городами Азербайджана. Говоря о международных полетах, постоянные рейсы направлены к большим городам Европы, Северной Америки, Азии и стран, которые входили в состав СССР.

Азербайджанские авиалинии тесно сотрудничают со многими международными авиакомпаниями мира.

Катастрофы и происшествия авиакомпании

Первая катастрофа произошла еще в 1992 году при крушении вертолета типа Ми-8. Катастрофа произошла возле населенного пункта Шуша. Следующая авария произошла в декабре 1995 года, при которой самолет Ту-134 вылетел из города Нахичевань и направлялся в Баку. Практически сразу после взлета у машины отказал левый мотор, после этого капитан лайнера решил осуществить аварийную посадку, но в спешке отключил и правый рабочий двигатель. Было принято решение производить приземление с нерабочими двигателями на вспаханное поле. При заходе аппарат задел столб и разрушился. В результате из 82 человек, находившихся в самолете, погибли 52 пассажира.

15.03.1997 года во время тренировки на повышение квалификации пилоты осуществляли полеты по кругу на аппарате Як-40. Во время четвертого круга перед посадкой самолет вошел в штопор и столкнулся с землей, в результате погибли все члены экипажа в составе 6 человек. Расследование катастрофы показало, что пилоты выполняли все правильно и заходили на посадку. Причиной стало обнаружение двух пулевых отверстий в корпусе, которые повредили баллоны с кислородом, что привело к стремительно развивающемуся пожару. Пули, попавшие в самолет, были выпущены солдатами, которые были на полигоне, где летал самолет. Солдаты развлекались и выпустили несколько пуль в сторону самолета, это и привело к катастрофе.

Следующее происшествие произошло в декабре 2005 года, когда самолет Ан-140, принадлежавший Азербайджанским авиалиниям, потерпел крушение над Каспийским морем. Причиной аварии стали плохие метеорологические условия и отказ приборов, кроме того, полет производился ночью. Экипаж потерялся в пространстве, после чего запросил в высоте и координатах. В результате лайнер пропал с радаров и с высокой скоростью разбился о воду Каспия. Погибли 5 человек экипажа и 18 пассажиров, которые были на борту. После этой катастрофы компания отказалась использовать самолеты данного типа.

Самое последнее происшествие произошло в августе 2010 года, когда самолет со 120 пассажирами на борту сошел с взлетной полосы в городе Стамбуле. Самолет Airbus A319 сошел с полосы взлета, после чего разрушились стойки шасси. Все люди, которые находились на борту, остались невредимы. 

Основные данные:

  • Страна авиакомпании — Азербайджан

  • Национальная авиационная компания Азербайджана

  • Год появления: 1992

  • ИАТА код авиакомпании: J2

  • ИКАО код авиакомпании: AHY

 

Азербайджанские авиалинии-АЗАЛ (AzerbaijanAirlines-AZAL). Официальный сайт: www.azal.az

 

Контактные данные:

  • Городской телефон авиакомпании: +994124934004

  • Почтовый адрес авиакомпании:  Azerbaijan, 1000 Baku, 11 AzadligAvenue.

  • Факс авиакомпании: +994125985237

  • Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected]

  • Почтовый адрес российского представительства: «Kutuzoff Tower», Кутузовский проспект д.25 , Москва, Россия

  • Телефон российского представительства: +74952433302

  • Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты: Баку Гейдар Алиев

  • В страны СНГ авиарейсы:  Киев, Актау, Москва, Минеральные Воды,  Тбилиси, Новосибирск

  • Международные авиарейсы:  Дубай, Анкара,  Лондон, Кабул,  Париж, Милан, Стамбул, Рим,  Тель-Авив, Тегеран,  Урумчи

  • В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты: ATR42, ATR72, AirbusA319, AirbusA320, AirbusA340-500, Boeing757-200, Boeing767-300.

 

 

 

Просмотреть другие авиакомпании стран СНГ.

Авиакомпания Azerbaijan Airlines (Азербайджанские Авиалинии)

Авиакомпания Azerbaijan Airlines – государственный авиаперевозчик Республики Азербайджан. Базируется эта компания в Бакинском международном аэропорту. Отсюда можно совершить полеты во всех направлениях.

Гражданское воздухоплавание началось еще в первой половине двадцатого века. Тогда выполнялись рейсы из Баку в Тбилиси. Национальная авиакомпания Azerbaijan Airlines начала свою работу в апреле 1992, после провозглашения Азейбаржана независимым государством.

Первый Боинг 757 появился у компании в 2000 году, а осенью 2005 начал свою работу А319, который носит имя Гянджа. На внутренних маршрутах эксплуатируются самолеты А319, А320 и Боинг 757. Всего авиапарк насчитывает 32 самолета, пять из которых используются правительством Республики Азербайджан. Azerbaijan Airlines первыми из авиакомпаний СНГ получили в эксплуатацию Боинг 787-8 — Dreamliner, что предоставляет авиакомпании возможность совершать дальнемагистральные беспосадочные рейсы. А расцветка флота авиакомпании не оставит без внимания ни одного путешественника.

Если вы хотите воспользоваться услугами данной авиакомпании, билеты AzerbaijanAirlines Вы можете забронировать на нашем сайте tripway.com.

Контактная информация: 

Call — центр:

Тел.: + 994 (12) 598-88-80

Факс: + 994 (12) 437-40-87

Представительство авиакомпании в Украине:

01032 Киев, ул. Петлюры, 3/25, офис 2 

Тел.: +38 (044) 246-42-36

Email: [email protected]

Представительство авиакомпании в России:

Москва, Кутузовский проспект, 24

Тел.: +7(499) 243-33-02

Тел.: +7(499) 243-33-07

Еmail.: [email protected]

Аэропорт Домодедово

Тeл.:  +7(495) 967-87-63

Факс: +7(495) 797-46-54

Аэропорт Внуково, 2-й этаж, касса №22

Тeл:  +7(967)132-6881

Официальный сайт: https://www.azal.az/ 

дешевые авиабилеты, цены на рейсы авиакомпании — официальный сайт Связной Трэвел

В зависимости от сезона цены на авиаперелет в Москву могут быть разными. Связной Трэвел ведет статистику цен на авиабилеты и поможет вам определить самую выгодную дату для покупки.

Топ самых дешевых направлений авиакомпании Azerbaijan Airlines

Самые популярные направления авиакомпании Azerbaijan Airlines

География полетов авиакомпании Azerbaijan Airlines

Правила провоза багажа и тарифы авиакомпании Azerbaijan Airlines

Тариф: Базовый

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
неизвестно

Обмен:
неизвестно

Тариф: Эконом нормальный

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Ручная кладь 1 место суммарными габаритами не более 36x30x27 см

Тариф: Гибкий

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
8 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
неизвестно

Тариф: Green classic

Багаж:
1 место

Ручная кладь:
8 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Тариф: Эконом

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
неизвестно

Возврат:
разрешен

Обмен:
разрешен

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади уточняйте у перевозчика.

Тариф: Бизнес максимум

Багаж:
2 места

Ручная кладь:
15 кг

Возврат:
разрешен

Обмен:
разрешен

Мили «Аэрофлот Бонус»: 200 — 250%.

Тариф: Промо

Багаж:
1 место

Ручная кладь:
5 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Тариф: Максимум

Багаж:
1 место

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
разрешен

Обмен:
разрешен

Мили «Аэрофлот Бонус»: 150 — 200%.

Тариф: Стандарт

Багаж:
1 место

Ручная кладь:
10 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Тариф: Green

Багаж:
отсутствует

Ручная кладь:
8 кг

Возврат:
запрещен

Обмен:
запрещен

Данные по тарифам приведены в справочном виде и могут отличаться от фактических. Уточняйте информацию на сайте авикомпании: http://azal.az.

Азербайджанский авиаперевозчик перезапускает полеты в Казахстан

https://az.sputniknews.ru/20211112/azerbaydzhanskiy-aviaperevozchik-perezapuskaet-polety-v-kazakhstan-435142411.html

Азербайджанский авиаперевозчик перезапускает полеты в Казахстан

Азербайджанский авиаперевозчик перезапускает полеты в Казахстан

Авиарейс Баку — Алматы будет осуществляться раз в неделю по пятницам, а обратный рейс — по субботам. 12.11.2021, Sputnik Азербайджан

2021-11-12T19:33+0400

2021-11-12T19:33+0400

2021-11-12T19:33+0400

azal

азербайджан

экономика

казахстан

авиарейс

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42311/79/423117939_0:286:2000:1411_1920x0_80_0_0_0311953020548ddb440c7dc99ab23737.jpg

БАКУ, 12 ноя — Sputnik. Национальный авиаперевозчик Азербайджана — ЗАО «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) в ноябре начнет осуществлять перелеты по направлению Баку-Алматы, сообщает в пятницу пресс-служба авиакомпании.Полеты из азербайджанской столицы стартуют 19 ноября и будут выполняться раз в неделю по пятницам, обратные рейсы — по субботам. Рейсы будут осуществляться лайнерами Airbus A319.Приобрести билеты на данное направление можно как через официальный сайт AZAL, так и аккредитованные агентства.Перелеты будут осуществляться с соблюдением действующих ограничений и правил в связи с пандемией коронавируса.Согласно данным на официальном сайте авиакомпании, стоимость билета на первый вылет из Баку в предстоящую пятницу составляет 398 манатов.Ранее сообщалось, что казахстанская авиакомпания Air Astana c 7 ноября начинает авиаперелеты по направлению Алматы-Баку-Алматы. Стоимость билета туда-обратно стартует от 400 долларов США. Рейсы будут выполняться по четвергам и воскресеньям.Полеты из Азербайджана в Казахстан были приостановлены в марте 2020 года из-за распространения коронавирусной инфекции. До пандемии рейсы выполнялись в направлении Алматы, Актау и Нур-Султана. Кроме того, казахстанская авиакомпания SCAT выполняла ежедневные рейсы из Актау в Баку, а Air Astana — из Нур-Султана и Алматы в Баку два раза в неделю.

https://az.sputniknews.ru/20211014/azal-mozhet-popolnit-svoy-aviapark-novymi-laynerami-mechty-434217065.html

казахстан

Sputnik Азербайджан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Азербайджан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_AZ

Sputnik Азербайджан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42311/79/423117939_0:0:2000:1500_1920x0_80_0_0_b15e0598e1c15989278a036da8385de2.jpg

Sputnik Азербайджан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Азербайджан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

azal, экономика, казахстан, авиарейс

Подписаться на

Авиарейс Баку — Алматы будет осуществляться раз в неделю по пятницам, а обратный рейс — по субботам.

БАКУ, 12 ноя — Sputnik. Национальный авиаперевозчик Азербайджана — ЗАО «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) в ноябре начнет осуществлять перелеты по направлению Баку-Алматы, сообщает в пятницу пресс-служба авиакомпании.

Полеты из азербайджанской столицы стартуют 19 ноября и будут выполняться раз в неделю по пятницам, обратные рейсы — по субботам. Рейсы будут осуществляться лайнерами Airbus A319.

Приобрести билеты на данное направление можно как через официальный сайт AZAL, так и аккредитованные агентства.

Перелеты будут осуществляться с соблюдением действующих ограничений и правил в связи с пандемией коронавируса.

Согласно данным на официальном сайте авиакомпании, стоимость билета на первый вылет из Баку в предстоящую пятницу составляет 398 манатов.

AZAL может пополнить свой авиапарк новыми лайнерами мечты

14 октября 2021, 18:53

Ранее сообщалось, что казахстанская авиакомпания Air Astana c 7 ноября начинает авиаперелеты по направлению Алматы-Баку-Алматы. Стоимость билета туда-обратно стартует от 400 долларов США. Рейсы будут выполняться по четвергам и воскресеньям.

Полеты из Азербайджана в Казахстан были приостановлены в марте 2020 года из-за распространения коронавирусной инфекции. До пандемии рейсы выполнялись в направлении Алматы, Актау и Нур-Султана. Кроме того, казахстанская авиакомпания SCAT выполняла ежедневные рейсы из Актау в Баку, а Air Astana — из Нур-Султана и Алматы в Баку два раза в неделю.

Авиабилеты и рейсы авиакомпании Azerbaijan Hava Yollary (AZAL)

Авиакомпания AZAL, Azerbaijan Airlines Hava Yollary (Азал, Азербайджанские авиалинии) — национальный авиаперевозчик Азербайджана. Выполняет регулярные рейсы внутри страны и в 25 стран мира. Авиакомпания AZAL известна за счет дешевых авиабилетов из России в Баку, Тбилиси и Стамбул с пересадкой в Баку. По итогам прошлого года услугами «Азербайджанских авиалиний» воспользовались более 2 млн человек, пассажиропоток ежегодно увеличивается. AZAL продает авиабилеты в города Азербайджана, а также России, СНГ, Европы, Ближнего Востока, Азии и США.

Самолеты авиакомпании Azerbaijan Airlines Hava Yollary

Воздушный парк авиакомпании состоит из Аэробус А319, Аэробус А320, Аэробус А340-500, Боинг 757-200, Боинг 767-300, Боинг 787-8 Дримлайнер, Эмбраер 190/195.

Нормы провоза багажа AZAL

Ручная кладь

Максимальные габариты ручной клади составляют 55х40х23 см, вес — 10 кг. В эконом-классе можно провезти 1 сумку, в бизнес-классе, а также пассажирам Комфорт и ВИП клубов — 2 сумки. Кроме этого, в салон разрешают взять дамскую сумочку, мужской портфель, ноутбук.

Регистрируемый багаж

В сумме по длине, ширине и высоте размер багажа не должен превышать 158 см. На всех рейсах действуют следующие нормативы:

  • эконом-класс — 1 багаж до 23 кг;
  • бизнес-класс и Комфорт клубом — 2 багажа по 32 кг;
  • ВИП пассажиры — 3 багажа по 32 кг.

Под исключение попадают те, кто решил купить авиабилеты «Азербайджанских авиалиний» по маршруту Баку-Нью-Йорк-Баку, где для экономического класса норма увеличена до 2 чемоданов по 23 кг.

Сверхнормативный багаж

Стоимость дополнительного места

Вне зависимости от класса, стоимость дополнительного места багажа до 23 кг и до 158 см составляет 50 €. На маршруте Баку-Нью-Йорк и Баку-Пекин — 100 €.

При этом оплатить багаж можно заранее, но не позже, чем за 3 часа до вылета: в кассах авиакомпании или в аккредитованном агентстве цена составит 40 €.

Для трансферных пассажиров цена каждого места на всем маршруте составит 50 €. Под исключение попадают только линии в Нью-Йорк и обратно, где дополнительное место до 23 кг будет стоить 100 €.

Превышение веса и размеров

Если размер багажа варьируется от 158 до 203 см, доплата составит 50 €. Чемодан размером от 203 см обойдется пассажиру в 100 €.

При перевесе от 23 до 32 кг выпишут чек на 50 €, а багаж тяжелее 32 кг на борт не принимается и оформляется как груз.

Перелет с ребенком «Азербайджанскими авиалиниями»

Перелёт с детьми до двух лет

По правилам перелёта с детьми «Азербайджанские авиалинии» принимают на борт детей, в возрасте от 7 дней. Если нужно совершить перелёт с ребёнком «Азербайджанскими авиалиниями» раньше, то родители должны предоставить справку о состоянии здоровья новорождённого.


Для детей до двух лет, на которых не предусмотрено отдельное место, разрешен провоз багажа до 10 кг и размерами до 115 см. Также родители могут взять в полёт детскую дорожную колыбельку и питание для ребёнка. Складная коляска перевозится в грузовом отсеке.

Дети до 12 лет

На детей от 2 до 12 лет предусмотрена такая же норма провоза багажа, как и для взрослого пассажира. Для детей от 5 лет авиакомпания предоставляет услугу сопровождения детей: для самостоятельного пассажира можно выбрать билет в любой класс со скидкой 25% от полного тарифа.

Адреса офисов и телефоны авиакомпании Азербайджан Хава Йоллары (АЗАЛ)

  • Юридическое название: ЗАО «Азербайджан Хава Йоллары» (ЗАО «АЗАЛ»):
  • Юридический адрес: AZ1044, Азербайджан, Баку, Международный аэропорт Гейдар Алиев
  • Телефоны: +994 (12) 497-26-00, +994 (12) 497-26-21
  • E-mail: [email protected], [email protected]
  • Представительство в Москве: Кутузовский проспект, 24. Телефон: +7 (495) 660-17-77
  • Представительство в Санкт-Петербурге: Московский проспект, 177. Teлефоны: +7 (812) 387-32-94, +7 (812) 387-10-36

Комментарии (0)

Телефон офиса «Азербайджанских авиалиний» в Великобритании +1-833-908-0085

«Азербайджанские Авиалинии» является флагманской авиакомпанией «Азербайджанская Республика». Основанная в 1992 году, в настоящее время она работает более чем в 50 внутренних и международных направлениях, включая Бандию, Баку, Габалу, Лянкяран, Нахичевань, Испанию, Россию, Германию, Турцию, Украину, Ирландию, Китай, Израиль, Чехию, Италию, Румыния, Великобритания, Южная Корея, Казахстан, Катар, США, Дубай, Тайвань, Израиль и так далее.

Просматривая официальный сайт AZAL или «Азербайджанские Авиалинии», вы можете забронировать авиабилет, услугу аренды автомобиля или гостиницу. Авиакомпания также принимает почти все основные кредитные карты. Кроме того, вы также можете зарегистрироваться онлайн прямо перед запланированным вылетом вашего рейса. Статус вашего рейса вместе с полным расписанием также можно посмотреть на официальном сайте или позвонить по контактному номеру офиса «Азербайджанских авиалиний» в Великобритании, чтобы получить подробную информацию.

Почему выбирают «Азербайджанские Авиалинии»?

Если вас интересуют причины, по которым стоит летать этой авиакомпанией, у вас есть бесчисленное множество преимуществ. Например, в эконом- и бизнес-классах предусмотрены просторные и удобные кресла, а также бортовая развлекательная программа и ряд других услуг. А что касается нормы провоза багажа, то вы можете провезти 1 место багажа весом до 23 кг. С другой стороны, в бизнес-классе вам будет разрешено провозить 2 сумки весом до 32 кг каждая.Для получения подробной информации о нормах провоза багажа вы можете позвонить по номеру офиса «Азербайджанских Авиалиний» в Великобритании.

Кроме того, авиакомпания предлагает своим часто летающим пассажирам интересную программу лояльности – AZAL Miles. Став участником этой программы, вы сможете зарабатывать баллы после каждого бронирования. Эти баллы также можно использовать для будущих поездок. Категории членства в этой программе включают Classic, Silver, Gold и Platinum. Для получения подробной информации о бронировании авиабилетов, отмене рейса, утере или краже багажа, групповом бронировании и т. д., вы можете поговорить с руководителем этой авиакомпании, позвонив по телефону офиса «Азербайджанских Авиалиний» в аэропорту Великобритании.

Контактная информация Офиса

«Азербайджанских Авиалиний» в Великобритании

Если вы хотите получить немедленную поддержку по вашим вопросам, связанным с бронированием рейсов, политикой отмены, политикой возврата денег, нормами провоза багажа, подробностями регистрации, специальными скидками и предложениями при групповом бронировании и т. д., вы должны связаться с профессиональными руководителями авиации Азербайджанские Авиалинии. Кроме того, они также предоставят вам подробную информацию о продуктах и ​​услугах, предлагаемых авиакомпанией.Ознакомьтесь со следующей информацией, чтобы узнать больше о контактных данных офиса «Азербайджанских авиалиний» в Великобритании:

.
Телефон офиса Азербайджанских Авиалиний +1-833-908-0085 или +99412-598-88-80
Номер телефона AZAL Miles +1-8094-528-80 497 85-09
Идентификатор электронной почты Азербайджанских авиалиний для связи с клиентами [email protected]
Идентификатор электронной почты Азербайджанских авиалиний для общих вопросов [email protected]
Заказ № AZAL + 971-4-295-6860
Факсимильные телефоны
+ 971-4-295-7397 и + 971-4-295-6860
Азербайджанские авиакомпании Продажа билетов и бронирование [email protected]
Официальный сайт «Азербайджанских Авиалиний» www.azal.az/en

Офис «Азербайджанских Авиалиний» в Великобритании Адрес

Если вы не можете связаться с авиакомпанией по телефону, вы можете связаться с ними, посетив их офисы.Проверьте следующее, чтобы узнать больше:

Офис Азербайджанских Авиалиний в Великобритании

PO Box 445, Horley, Surrey RH6 6AP UK

Телефон офиса «Азербайджанских авиалиний» в Великобритании: +1-833-908-0085 или +(+44 1414) 16-08-88

Получите мгновенную поддержку по запросам «Азербайджанских авиалиний» с помощью JustCOL

Не можете связаться со службой поддержки клиентов «Азербайджанских Авиалиний»? Не волнуйтесь, поскольку JustCOL доступен здесь, чтобы предоставить вам быстрые и надежные услуги.Здесь, в JustCOL, мы помогаем нашим клиентам посредством нашего экспертного руководства и профессиональной поддержки. Будучи ведущей платформой, мы гарантируем, что каждый запрос, который мы получаем, должен быть решен в кратчайшие сроки. Чтобы сделать наши услуги устойчивыми и надежными, у нас есть опытные, преданные своему делу и квалифицированные члены команды, оснащенные необходимыми инструментами и знаниями. Итак, не позволяйте своему мозгу кататься на американских горках, просто свяжитесь с нами, чтобы получить ответы на все ваши вопросы.

Удивительные возможности JustCOL для «Азербайджанских Авиалиний»

Если вы выберете нас среди других, вам будут предоставлены многочисленные важные функции и преимущества.И некоторые из них перечислены ниже:

  • Полезные профессиональные советы и правильное руководство
  • Опция «Напомнить мне» для определенных услуг
  • Самый быстрый и простой способ связаться с профессионалами BCU
  • Текущее время удержания

Проще говоря, вы можете легко получить максимальную отдачу о наших услугах и особом внимании, позвонив нам для уточнения деталей офиса «Азербайджанских Авиалиний» в Великобритании.

Работает ли JustCOL с «Азербайджанскими Авиалиниями»?

Нет! Мы не связаны напрямую с этой авиакомпанией, но да, у нас есть экспертная и опытная команда, которая предоставляет нашим клиентам самые лучшие советы, профессиональные рекомендации и необходимые инструменты, чтобы они могли легко и быстро связаться с колл-центром авиакомпании.Кроме того, мы предоставляем им руководство, необходимое для эффективного решения их конкретных проблем. Тем не менее, вы должны проверить детали, чтобы избежать ненужных хлопот или путаницы.

Зачем подключаться к JustCOL?

Когда вам нужны контактные данные авиакомпании Азербайджан, все становится довольно сложно, особенно когда вы не знаете, как и где его найти! Однако, когда вы присоединитесь к нам, весь процесс может стать легким и легким! Ищете ли вы подробную информацию о контактных номерах офиса «Азербайджанских авиалиний» в Великобритании или хотите узнать время работы офиса «Азербайджанских авиалиний» в Великобритании, вы можете получить все, сделав один звонок на JustCOL.Поскольку наши руководители являются опытными и воспитанными, вам будет предоставлена ​​необходимая информация. Итак, свяжитесь с нами СЕЙЧАС и сделайте поиск контактных данных более быстрым и менее проблематичным.

Авиакомпании Другие места

Азербайджанские Авиалинии | Encyclopedia.com

ул. 28 Мая, 66/68
Баку, AZ-1010
Азербайджан
Телефон: (994-12) 493 40 04
Факс: (994-12) 497 28 04
Веб-сайт: http: //www.nac-azal.com

Государственная компания
Зарегистрирована:
1992
Сотрудники: 6,000
NAIC: 481111 Регулярные пассажирские авиаперевозки; 481112 Регулярные грузовые авиаперевозки; 481212 Нерегулярные чартерные грузовые авиаперевозки

Азербайджанские авиалинии (AZAL) — национальная авиакомпания Азербайджана, бывшей советской республики, богатой нефтью.Он управляет сетью регулярных маршрутов по бывшей советской республике и ее соседям, Ближнему Востоку, Европе и Азии. Ежегодно этой авиакомпанией летает более миллиона человек.

Парк самолетов AZAL очень разнообразен для своего размера и состоит из самолетов, произведенных в России, Украине, США и Европе. В парке есть даже вертолеты как европейского, так и советского производства. Компания, управляющая авиакомпанией, также отвечает за управление гражданской авиации и аэропорты Азербайджана.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Азербайджан осуществляет регулярные авиаперевозки с 1923 года, когда немецкие самолеты Юнкерс курсировали между столицей республики Баку (порт на Каспийском море) и Тбилиси в Грузии. В 1990 году Азербайджан объявил, что создает собственную авиакомпанию, независимую от «Аэрофлота», гиганта, который ранее обслуживал авиаперевозки в советские республики. «Азербайджанские Авиалинии» (AZAL) официально учреждены 17 августа 1992 года согласно Airline Business .Его первым президентом был Вагиф Садыхлы. Согласно Flight International , это была одна из почти 70 авиакомпаний, созданных в Содружестве Независимых Государств (СНГ).

Созданная из регионального филиала Аэрофлота, авиакомпания «Азербайджанские авиалинии», также известная как «Азербайджан хава йуллари», вскоре расправила свои крылья в мире за пределами Советского Союза, который был исключительной территорией Аэрофлота. В январе 1991 года в партнерстве с Турецкой государственной авиакомпанией был запущен регулярный маршрут Баку-Стамбул, а с Объединенными Арабскими Эмиратами создано грузовое предприятие «Авиашарг».

Государственный концерн гражданской авиации включал в себя «Азербайджанские авиалинии», а также управление гражданской авиации страны и авиадиспетчерскую службу. В нем работало около 6000 человек, и, по данным European , прибыль составляла более 25 миллионов долларов в год.

АЗАЛ унаследовал от Аэрофлота огромный флот, в том числе более 20 авиалайнеров Туполева советского производства, несколько региональных авиалайнеров и грузовых самолетов, 90 легких самолетов и 50 вертолетов. Однако было быстро арендовано пару Boeing 727, которые когда-то принадлежали Pan Am (и были построены в 1968 году).AZAL активно сотрудничал с ALG, арендодателем этих самолетов Boeing 727 в США. У него было совместное предприятие по трансатлантическим чартерным перевозкам с Buffalo Airways, принадлежащей ALG, которое также обучало экипажи AZAL западным стандартам в Далласе, штат Техас.

Азербайджан разработал сделку по приобретению авиалайнеров Boeing (моделей 737, 757, 767 и 777) в середине 1990-х годов в обмен на количество топлива, которое должны были сэкономить более экономичные самолеты по сравнению со старыми Туполевами, Об этом сообщает агентство «Интерфакс».AZAL также эксплуатировал десять небольших трехреактивных самолетов Яковлев Як-40, массивный грузовой самолет Ильюшин Ил-76 и несколько турбовинтовых самолетов Антонова.

Новый соперник, Imair, появился в 1994 году. Рост крошечной авиационной промышленности Азербайджана был непропорционален его семимиллионному населению, поскольку иностранные инвестиции хлынули в страну, стремясь использовать огромные запасы нефти в стране. В то время как они обеспечивали деловые и грузовые перевозки из-за рубежа, «Азербайджанские авиалинии» также отвечали за поддержание воздушного сообщения с изолированными населенными пунктами страны.

НОВОЕ ЛИДЕРСТВО, НОВЫЕ МАРШРУТЫ В СЕРЕДИНЕ 1990-Х

В ноябре 1994 года AZAL открыл маршрут в Дубай, который, наряду со Стамбулом, был ключевым источником западных товаров. Вскоре он также летал в Тегеран, Тель-Авив, Москву, Санкт-Петербург, Лондон и Китай. Обслуживание нескольких региональных направлений было приостановлено в середине 1998 г. из-за низкой рентабельности и необходимости ремонта трех самолетов Як-40.

За исключением нескольких крупных городов, в январе 1999 года было приостановлено также сообщение с соседними странами СНГ.Эти маршруты в целом также были убыточными и столкнулись с новой конкуренцией со стороны поездов. Основная причина приостановки заключалась в том, что он задолжал деньги своим соседям. По данным информационного агентства «Тренд», в 1998 году на внутренние рейсы приходилось лишь около 16 процентов перевозок AZAL. Сам будучи пилотом, Аскеров реорганизовал AZAL в пять подразделений: авиакомпания, аэропорты, управление воздушным движением, бортовое питание (совместное предприятие с Abela из Дубая) и грузоперевозки.

Страна инвестировала в новую инфраструктуру воздушного движения, включая новый терминал аэропорта и новые средства управления воздушным движением (управление воздушным движением должно было иметь дело не только с прилетами и вылетами, но и с более чем 1600 пролетами в месяц, отмечает Flight International .) У национальной авиакомпании заканчивались самолеты, однако из-за нехватки запчастей, сообщил чиновник АссА-Ирада . В 1999 году количество самолетов AZAL сократилось до семи Туполев и двух Боингов 727.

Несмотря на новую инфраструктуру, ведущие иностранные авиакомпании (British Airways, Lufthansa, KLM) прекращали полеты в стране из-за высоких сборов, плохого обслуживания и широко распространенной практики взяточничества, сообщает ИТАР/ТАСС. .Президент Азербайджана Гейдар Алиев пообещал бороться с коррупцией.

НОВЫЕ САМОЛЕТЫ WESTERN В 2000 ГОДУ

Пограничный спор между Азербайджаном и Арменией привел к задержке финансирования двух новых Boeing 757 от Эксимбанка США. По данным Air Transport Intelligence , гарантия кредита на сумму 66 миллионов долларов США была первой сделкой Эксимбанка для Азербайджана. Финансирование также было гарантировано правительством Азербайджана и Международным банком Азербайджана. Департамент гарантирования экспортных кредитов Соединенного Королевства гарантировал финансирование двигателей Rolls-Royce для самолетов.

Первый из этих самолетов Boeing 757 был доставлен осенью 2000 года. Самолеты обеспечили перевозчику беспрецедентную дальность полета, комфорт и эффективность на дальнемагистральных международных маршрутах. Они также помогли спроецировать современный образ в мире. Интересно, что второй Боинг 757, который должен быть доставлен, прибыл в декабре с грузом медикаментов в связи с недавним землетрясением в Азербайджане. В январе 2001 года AZAL использовала один из самолетов для начала полетов по маршруту Париж-Баку в сотрудничестве с Air France.

Азербайджан, преимущественно мусульманская страна, столкнулся с сокращением воздушного движения после терактов 11 сентября 2001 года в США. Однако AZAL смог оставаться прибыльным до 2001 года и даже добился прогресса в погашении своего долга. Вскоре авиакомпания начала закупать новые самолеты, поскольку списывала старые советские модели. AZAL заказал свои первые вертолеты западного производства в октябре 2002 года, купив шесть за 52 миллиона евро у Eurocopter. AZAL использовал вертолеты для переброски персонала и оборудования на нефтяные вышки в Каспийском море.

ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ

Мы созданы для Вас!

В июле 2004 года два авиалайнера AZAL были конфискованы Турцией в связи с 12-летней задолженностью Министерства сельского хозяйства Азербайджана перед турецкой компанией. В том же месяце AZAL заказал новые 52-местные турбовинтовые Ан-140 украинского производства для пополнения своего регионального парка, заплатив около 36 миллионов долларов за четыре самолета.

Компания также заказывала у Airbus четыре самолета, три среднеразмерных авиалайнера A319 и один Airbus Corporate Jetliner (ACJ) для использования в качестве официального государственного самолета.Все они были оснащены двигателями CFM International. AZAL имел большое количество типов самолетов для такой небольшой компании от производителей России, Украины, Европы и США.

В 2005 году AZAL начал обслуживать Индийский субконтинент рейсами в Дели и Карачи. Азербайджан и Пакистан работали над налаживанием торговли между двумя преимущественно мусульманскими странами. В число партнеров AZAL по код-шерингу входили «Пакистанские международные авиалинии», «Эмирейтс Эйрлайнз», «Эйр Франс» и «Австрийские авиалинии».

«Азербайджанские авиалинии» продолжали закупать самолеты в странах бывшего СССР. В августе 2005 года он приказал построить три грузовых самолета Ильюшин Ил-76 в соседнем Узбекистане (в прошлом году он потерял один из своих Ил-76 в авиакатастрофе в Китае). AZAL закончил 2005 год с плохими новостями; один из ее новеньких авиалайнеров Ан-140 потерпел крушение в Каспийском море, в результате чего погибли все 23 человека на борту. Компания объяснила аварию неисправностью прибора.

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»; Эль Аль Исраэль Эйрлайнз Лтд.; Имаир; ИранЭйр; Turkish Airlines Inc.

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ

1923:
Азербайджан получает первое регулярное авиасообщение из Баку в Тбилиси.
1992:
В Азербайджане создается собственная авиакомпания, независимая от советского Аэрофлота.
2000:
AZAL приобретает два новых дальнемагистральных авиалайнера Boeing 757.
2002:
Приобретены первые вертолеты западного производства.
2005:
Добавлены маршруты на Индийский субконтинент.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

«АЗАЛ покупает 3 современных самолета Ил-76», Asia Africa Intelligence Wire/AssA-Irada , 19 августа 2005 г. , 27 июля 2004 г.

«АЗАЛ открывает регулярные рейсы Баку-Париж-Баку», АссА-Ирада , 22 февраля 2001 г. .

«У АЗАЛ заканчиваются самолеты», АссА-Ирада , 29 мая 1999 г. 10.

«Азербайджанские авиалинии начинают рейсы Дели-Баку — Индийское агентство», BBC Monitoring International Reports , 18 июля 2005 г.

«Азербайджан возобновляет рейсы грузовых самолетов в Китай», Business Daily Update , 15 ноября 2004.

«Азербайджан получит 12 лайнеров Boeing в обмен на топливо», RusData DiaLine—BizEkon News/Interfax , 13 августа 1993 г.

«Азербайджанский самолет разбился у берегов ОАЭ», Gulf News , 14 июля 1998 г. Авиакомпания приостанавливает полеты в большинство стран СНГ», BBC Monitoring бывшего Советского Союза—Economic/Trend , 2 января 1999 г. 22 декабря 1998 г.

Блэклок, Марк, «Региональное соперничество», Airline Business , ноябрь 1993 г., с. 41.

Чутер, Энди, «Азербайджанские авиалинии смотрят на запад, чтобы помочь расширению», Flight International , 3 сентября 1997 г., с. 14.

――――――, «Строительство моста в Баку», Flight International , 26 ноября 1997 г. Данн, Грэм, «Азербайджанские авиалинии заказывают три самолета A319, один ACJ», Air Transport Intelligence , 25 августа 2004 г.

«Eurocopter продает шесть вертолетов Азербайджану», Agence France Presse — английский , 2 октября 2002 г.

Кьелгард, Крис, «Эксимбанк, ECGD Guarantee Azerbaijan 757 Financing», Air Transport Intelligence , 28 апреля 2000 г. , 2000.

«В Бакинском аэропорту усилены меры безопасности, говорит официальный представитель», BBC Monitoring International Reports/Turan , 6 апреля 2004 г. . , 25 ноября 1992 г.

«Турция конфисковала еще один азербайджанский пассажирский самолет, судно из-за долгов», BBC Monitoring International Reports/Azad Azarbaycan TV , 21 июля 2004 г. 2002.

Верчер, Ян, «Азербайджанские амбиции сияют сквозь облупившуюся краску», European , 9 ноября 1995 г., с. 32.

Wastnage, Джастин, «Азербайджан идет по пути модернизации; Airbus и Boeing попросили предоставить предложения по четырем узкофюзеляжным, в то время как флагманский авиаперевозчик также ищет турбовинтовые», Flight International , 10 сентября 2002 г., с.16.

Зайцев, Том, «Азербайджанские авиалинии делают ставку на маршрут Баку-Москва», Air Transport Intelligence , 10 октября 2003 г.

Азербайджанские авиалинии начинают выполнение специальных рейсов в Лондон

23 апреля 2021 18:17 (UTC+04:00)

5 438

Национальный авиаперевозчик Азербайджана открывает продажу билетов на специальные рейсы, выполняемые из Международного аэропорта Гейдар Алиев в лондонский аэропорт Хитроу (IATA: LHR).

Билеты можно приобрести на официальном сайте Авиакомпании: www.azal.az

AZAL начнет выполнять рейсы в столицу Великобритании с 15 мая, один раз в неделю (по субботам), а с 25 мая увеличится частота рейсов по маршруту Баку-Лондон-Баку до двух раз в неделю ( по вторникам и субботам).

Продажа билетов осуществляется на особых условиях.

 

Пассажирам, путешествующим рейсами Баку-Лондон, необходимо:

  • имеют право на въезд в Великобританию.Требования к въезду в страну во время пандемии COVID-19 доступны на сайте авиакомпании по адресу: https://www.azal.az/en/information/covid-uk
  • .
  • получить справку об отрицательном результате теста на COVID-19. Список клиник в Азербайджане, где можно пройти тест на COVID-19, опубликован на сайте авиакомпании по адресу https://www.azal.az/en/information/covid-clinics
  • .
  • Также все пассажиры, посещающие Великобританию, после прибытия должны пройти тест на COVID-19 дважды — во второй и восьмой дни пребывания в Великобритании.Тесты на коронавирус необходимо бронировать заранее перед поездкой, заполнив форму на веб-сайте правительства.

Пассажиры, путешествующие рейсами Лондон-Баку, должны:

  • получить справку об отрицательном результате теста на COVID-19. Рекомендуется встроить QR-код в результаты тестирования, которые будут проверены на стойках регистрации. Список рекомендуемых лабораторий в Великобритании, одобренных для тестирования на COVID-19, можно найти по адресу: https://www.azal.az/en/information/covid-azerbaijan
  • .
  • В соответствии с решением Оперативного штаба при Кабинете Министров Азербайджанской Республики все пассажиры, прибывающие этими рейсами в Баку, будут обязаны соблюдать режим самоизоляции в течение 14 календарных дней со дня пребытие.

Пассажиры обоих направлений должны:

  • убедиться, что результаты их тестирования действительны в течение 48 часов до вылета рейса по расписанию;
  • убедитесь, что они ознакомлены с особыми правилами перевозки, применяемыми AZAL во время пандемии COVID-19, которые доступны по адресу https://youtu.be/Rbb_I0NsW7U
  • .

AZAL продолжит выполнение специальных рейсов в Стамбул, Берлин и Лондон до конца октября

Июль.25—AZAL продолжит выполнять специальные рейсы из Баку в Стамбул, Берлин и Лондон до конца октября 2020 года. 

Согласно новому расписанию рейсы в Стамбул будут выполняться ежедневно, в Лондон — еженедельно по четвергам, а в в Берлин — по пятницам.

Продажа авиабилетов открыта на официальном сайте авиакомпании (www.azal.az).

Билеты на рейсы Баку-Стамбул могут приобрести граждане Азербайджана, Турции и других государств, имеющие право на въезд в страну.

Пассажиры, имеющие право на въезд в Великобританию, могут путешествовать рейсом Баку-Лондон. Кроме того, онлайн-форма заявки, доступная по адресу https://www.gov.uk/provide-journey-contact-details-before-travel-uk, должна быть заполнена в течение 48 часов до вылета. Если форма не заполнена в указанный срок, сотрудники иммиграционной службы лондонского аэропорта Хитроу могут наложить на пассажиров штраф в размере 100 фунтов стерлингов.

Рейсом Баку-Берлин могут воспользоваться пассажиры, имеющие право на постоянное или временное проживание в Германии (включая студентов), а также граждане стран Европейского Союза.

По возвращении на родину азербайджанские студенты, обучающиеся за рубежом, могут воспользоваться 30-процентной скидкой при покупке авиабилетов по всем трем направлениям.

Кроме граждан Азербайджана к полетам в Баку допускаются:

— сотрудники и главы дипломатических представительств и консульств в Азербайджане и члены их семей;

—Иностранцы, члены семьи которых (супруги, родители или дети) являются гражданами Азербайджана;

—Иностранцы, имеющие разрешение на работу в Азербайджане;

—Иностранцы, имеющие постоянный или временный вид на жительство в Азербайджане;

—Иностранные студенты, обучающиеся в вузах Азербайджана.

К полетам будут допущены только пассажиры с отрицательным результатом на COVID-19.

Список бакинских лабораторий, аккредитованных Союзом управления территориальными медицинскими учреждениями (TABIB), можно найти на следующем веб-сайте: https://www.azal.az/en/information/covid-clinics

Тестирование на COVID-19 за границей можно проводить в государственных и частных клиниках, а также в лабораториях. Сертификат ПЦР-тестирования является обязательным требованием для допуска пассажиров к полетам.

Во всех случаях сертификат должен быть получен в течение 48 часов до вылета рейса по расписанию.

В соответствии с утвержденными правилами в период пандемии в качестве ручной клади допускается только женская ручная кладь, либо мужские портфели, либо сумки для ноутбуков, размеры которых не превышают 30х35х10 см (сумка должна использоваться только по прямому назначению). багаж. Другой багаж, включая бумажные и пластиковые пакеты, должен быть зарегистрирован для перевозки в грузовом отсеке самолета.Покупки, сделанные в магазинах Duty Free, также не допускаются на борт самолета.

Как сообщалось ранее, на рейсах, выполняемых в период пандемии COVID-19, будут действовать особые правила как в аэропорту вылета и прилета, так и на борту воздушного судна. «Азербайджанские Авиалинии» подготовили видеоинструкцию, доступную по ссылке: https://youtu.be/Rbb_I0NsW7U


(c)2020 Информационное агентство Trend (Баку, Азербайджан) 

Посетите информационное агентство Trend (Баку, Азербайджан) на en.trend.аз

Распространяется Tribune Content Agency, LLC.

«Азербайджанские авиалинии» отменяют свой единственный маршрут в США

«Азербайджанские авиалинии» отменяют свой единственный рейс в США. С 30 сентября 2019 года «Азербайджанские авиалинии» больше не будут летать между Баку и нью-йоркским аэропортом имени Джона Кеннеди. Это представляет собой потерю единственного беспосадочного сообщения между Соединенными Штатами и Азербайджаном.

Азербайджанские Авиалинии

Более известная как AZAL, Азербайджанская Авиакомпания является национальным перевозчиком Азербайджана.Их хаб расположен в столице страны Баку. Оттуда они выполняют рейсы по Европе, Восточной Азии и Южной Азии.

Их единственный маршрут в Северную Америку лежит между Баку и Нью-Йорком. One Mile At A Time сообщает, что «Азербайджанские авиалинии» отменяют свой маршрут из Баку в Нью-Йорк с 30 сентября 2019 года. Это не так уж удивительно, учитывая, что маршрут немного странный.

«Азербайджанские авиалинии» совершили перелет на Boeing 787 между Нью-Йорком и Баку.Фото: Боинг

Маршрут

Азербайджанские Авиалинии, вероятно, не зарабатывали много денег, летая между Нью-Йорком и Баку. С одной стороны, Азербайджан не является крупным туристическим или деловым рынком, поэтому между двумя парами не так много спроса по пунктам отправления и назначения. На самом деле маршрут работает только два дня в неделю.

Кроме того, у «Азербайджанских Авиалиний» нет рынка стыковок. В большинство мест, куда они летают из Баку, легко добраться из Нью-Йорка либо без пересадок, либо с одной пересадкой через других крупных перевозчиков.Большинство людей, наверное, не хотят лететь из Нью-Йорка в Европу через Баку.

«Азербайджанские авиалинии» не предлагают конкурентоспособных стыковок из своего хаба в аэропорту Гейдар Алиев в Баку. Фото: Викимедиа

Однако маршрут, скорее всего, имел фактор престижа. Авиакомпании летают по некоторым маршрутам просто из имиджа или политических мотивов. Как и в случае с рейсом Kenya Airways в Нью-Йорк, Азербайджан не считает этот маршрут прибыльным.Вместо этого вполне вероятно, что «Азербайджанские авиалинии» совершали перелеты между двумя парами городов в попытке стимулировать туризм или поддерживать деловые связи между Соединенными Штатами и Азербайджаном.

Боинг 787 «Азербайджанских Авиалиний»

В настоящее время «Азербайджанские Авиалинии» эксплуатируют два самолета 787-8. В 2017 году «Азербайджанские Авиалинии» дополнительно заказали пять самолетов 787-8. Они слегка загружены, всего 210 пассажиров. В их число входят 18 кресел бизнес-класса, обращенных вперед, в конфигурации 2-2-2.

Азербайджанские авиалинии бизнес-класса. Фото: Азербайджанские Авиалинии

Кроме того, имеется 35 мест премиум-эконом в конфигурации 2-3-2.

Азербайджанские Авиалинии Премиум Эконом. Фото: Азербайджанские Авиалинии

Наконец, эконом-класс в стандартной конфигурации 3-3-3.Всего в самолетах 787 «Азербайджанских авиалиний» 157 мест эконом-класса.

Эконом-класс «Азербайджанских Авиалиний» на Боинге 787. Фото: «Азербайджанские Авиалинии»

В конечном итоге «Азербайджанские Авиалинии» не смогли заполнить свои самолеты настолько, чтобы получить прибыль. Кроме того, у «Азербайджанских авиалиний» нет американского партнера, поэтому пассажиры не могут легко стыковаться в Нью-Йорке.

Всего

С сентября 2019 года «Азербайджанские авиалинии» больше не будут летать в США.Вероятно, это разумное решение, поскольку они, вероятно, не смогут получить большую прибыль на таком маршруте. С обслуживанием всего два раза в неделю и отсутствием стыковок «Азербайджанские авиалинии», вероятно, могли бы обслуживать другой, более прибыльный маршрут с 787 самолетами. Будет интересно посмотреть, смогут ли «Азербайджанские авиалинии» когда-нибудь вернуться в Соединенные Штаты. Однако может пройти некоторое время, прежде чем их красивая ливрея вернется в Соединенные Штаты.

«Азербайджанские авиалинии» носят красивую ливрею.Фото: Азербайджанские Авиалинии

Вы летали Азербайджанскими Авиалиниями? Собираетесь ли вы лететь Азербайджанскими авиалиниями из Нью-Йорка? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Singapore Airlines возобновляет прием на работу для восстановления энергии

Национальный авиаперевозчик страны Юго-Восточной Азии начал набор бортпроводников в преддверии напряженного лета.

Читать Далее

Об авторе Джей Сингх (опубликовано 2088 статей)

Заместитель контент-менеджера и ведущий журналист в США. Многочисленные путешествия Джея и его опыт работы с продуктами премиум-класса позволили ему глубоко проникнуть в мир коммерческой авиации.Цитируемый, в частности, TIME и Intelligent Aerospace, а также давший интервью крупному изданию NPR, внимание Джея к планированию маршрутов и развитию флота позволяет ему глубже вникать в истории, стоящие за заголовками. Базируется в Вашингтоне, округ Колумбия, США. Следите за ним в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех его последних обновлений о путешествиях.

Более От Джея Сингха

AZAL планирует значительное расширение парка самолетов B777, B787 и A320neo

Флагманский авиаперевозчик Азербайджана откроет ряд новых маршрутов в крупные города Европы и Азии из своего хаба в аэропорту Баку (AZAL).

«Азербайджанские Авиалинии» (AZAL) объявили об амбициозном плане значительного расширения флота, чтобы удовлетворить предстоящее крупное расширение сети авиакомпании.В опубликованном сегодня официальном заявлении национальный перевозчик Азербайджана заявляет о намерении приобрести «более 20 самолетов нового поколения у компаний Boeing и Airbus». Соглашение с Boeing на два B777 уже подписано, и ожидается, что эти широкофюзеляжные самолеты, являющиеся новым типом для AZAL, пополнят флот в 2021 и 2022 годах для выполнения запланированных новых дальнемагистральных маршрутов авиакомпании.

Согласно своему стратегическому плану развития до 2025 года, национальный перевозчик Азербайджана намерен открыть ряд новых маршрутов в крупные города Европы и Азии, включая Дели (Индия), Амстердам (Нидерланды), Вену (Австрия), Рим (Италия) , Маскат (Оман) и Душанбе (Таджикистан) из Бакинского аэропорта имени Гейдара Алиева.«Мы планируем и дальше развивать наши отношения с Boeing, и мы рассматриваем возможность приобретения восьми самолетов Boeing 787 Dreamliner и трех дополнительных самолетов Boeing 777», — сообщил президент AZAL Джахангир Аскеров, добавив, что это «поможет расширить географию наших полетов до дальнемагистральных». направления».

Предварительные договоренности, которые были достигнуты на недавнем авиасалоне в Дубае в 2019 году, получат дальнейшее развитие на следующем раунде переговоров во время предстоящего визита Аскерова в Сиэтл.В настоящее время AZAL эксплуатирует два Boeing 787 и уже имеет заказ еще на пять самолетов этого типа, подписанный в ноябре 2017 года.

Согласно сегодняшнему заявлению, также ведутся переговоры с Airbus о поставке 10 самолетов Airbus A320neo. Сообщается, что в Дубае авиакомпания также выразила потенциальный интерес к меньшему A220.

AZAL рассматривает как операционный, так и финансовый лизинг в качестве основных механизмов финансирования своих планов по расширению флота, говорится в сообщении компании.

На авиасалоне в Дубае AZAL также подписала соглашение с FlightSafety International о приобретении полнопилотажного тренажера для региональных самолетов Embraer E190-E1, эксплуатируемых Buta Airways, бюджетной дочерней компанией AZAL.

В настоящее время парк «Азербайджанских Авиалиний» насчитывает 18 пассажирских самолетов шести типов, в том числе четыре Airbus A319, шесть A320, два Boeing 757-200, два Boeing 767-300, два Airbus A340-500 и два Boeing 787-8. Кроме того, перевозчик эксплуатирует три самолета VIP-конфигурации А320-200, В767-300 и А340-600. Восемь самолетов Embraer 190 эксплуатируются Buta Airways, бюджетной дочерней компанией AZAL.

В этом году авиакомпания изначально планировала начать постепенное внедрение 10 вновь заказанных самолетов Boeing 737 MAX-8.Однако из-за глобальной приостановки программы MAX азербайджанская авиакомпания решила отложить свои поставки на пять лет.

Технология SITA преобразует работу аэропорта Азербайджана

ИТ-инфраструктура SITA, платформа обработки пассажиров и система управления аэропортом повышают эффективность и качество обслуживания пассажиров…

Специалист по информационным технологиям воздушного транспорта, SITA, предоставит ИТ-инфраструктуру, платформу обработки пассажиров и системы управления аэропортом для нового Терминала 1 Международного аэропорта Гейдар Алиев в Баку, Азербайджан.Новая технология изменит работу как аэропорта, так и «Азербайджанских авиалиний», повысив качество обслуживания пассажиров за счет новых возможностей самообслуживания и позволив аэропорту вдвое увеличить пропускную способность.

Джахангир Аскеров, президент «Азербайджанских Авиалиний», сказал: «В последние годы Азербайджан сделал крупные инвестиции в развитие авиатранспортной отрасли страны при поддержке президента Азербайджана Ильхама Алиева. Нам нужны современные интегрированные решения, которые помогут нам быстрее обрабатывать пассажиров, повышать эффективность работы и способствовать росту.Новые системы SITA включают в себя самые передовые технологии в отрасли и соответствуют всем рекомендациям IATA, а также последним отраслевым тенденциям. Мы также ценим удобство работы с одним поставщиком, SITA, для всех наших потребностей в области ИТ и связи».

В рамках новой сделки SITA предоставляет консультационные услуги в области ИТ-инфраструктуры и обработки пассажиров, а также полный спектр ведущих в отрасли решений. Платформа обработки пассажиров SITA AirportConnect Open будет включать более 70 рабочих станций общего пользования и 12 киосков самообслуживания общего пользования для регистрации.Благодаря новой платформе «Азербайджанские авиалинии» и все другие авиакомпании, использующие аэропорт, смогут получить доступ к своим соответствующим ИТ-приложениям в режиме реального времени на общем оборудовании. Они также смогут использовать любую стойку аэропорта, выход на посадку или киоск самообслуживания для регистрации и посадки пассажиров, что обеспечит максимальную гибкость и удобство.

Система управления багажом BagManager компании SITA повысит эффективность обработки багажа, сократит число случаев неправильной обработки багажа, упростит операции с багажом и поможет обеспечить своевременные вылеты.Если сумки не будут доставлены вовремя, киоски SITA WorldTracer позволят пассажирам проверить статус своих сумок и подать заявление о пропаже багажа самостоятельно, не дожидаясь агента.

В рамках нового соглашения SITA также предоставила 145 новых цифровых экранов и современную аудиосистему по всему терминалу аэропорта, чтобы информировать пассажиров о последних рейсах. SITA AirportResource Manager помогает координировать управление оборудованием аэропорта в режиме реального времени, обеспечивая доступность ресурсов, когда это необходимо.SITA будет поддерживать все новые решения в течение пяти лет.

Дэйв Баккер, президент SITA в Европе, сказал: «SITA сотрудничает с «Азербайджанскими Авиалиниями» уже более десяти лет, способствуя реализации ее стратегических планов роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта