Авиабилеты и рейсы «Азербайджанских Авиалиний» на Скайсканере
«Азербайджанские Авиалинии» – национальный авиаперевозчик Азербайджана. Компания начала полеты в 1992 году и сейчас обладает флотом в 25 самолетов Airbus и Boeing. Не входит ни в один из авиаальянсов, базируется в бакинском аэропорту имени Гейдара Алиева.
Купить билет на самолет «Азербайджанских Авиалиний» удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет Azerbaijan Airlines на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.
На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах российских и зарубежных авиакомпаний.
Направления полетов «Азербайджанских Авиалиний»
Авиакомпания предлагает перелеты в страны Азии, СНГ и Европы с вылетом из Астрахани, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Оренбурга, Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Самары и Челябинска.
Популярные прямые рейсы «Азербайджанских Авиалиний»
Правила провоза багажа «Азербайджанских Авиалиний»
Максимальные габариты ручной клади: 55х40х23 см. Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от класса билета.
Класс обслуживания | Ручная кладь | Багаж |
---|---|---|
Эконом | 10 кг | 1 место до 23 кг |
Комфорт клуб, Бизнес | 2 места по 10 кг | 2 места по 32 кг |
VIP клуб | 2 места по 10 кг | 3 места по 32 кг |
Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».
Стоимость дополнительного багажа
Оплатить сверхнормативный багаж можно при покупке билета на официальном сайте компании или на стойке регистрации в аэропорту отправления.
Цена дополнительного багажа при оплате заранее
Дополнительная единица багажа весом до 23 кг при покупке билета будет стоить 50 евро. Для рейсов в Нью-Йорк и Пекин цена будет составлять 120 долларов.
Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту
Вес и габариты | Рейсы в Пекин и Нью-Йорк, USD | Остальные рейсы, EUR |
---|---|---|
перевес от 23 до 32 кг | 120 | 50 |
доплата за негабарит (сумма трех измерений превышает 158 см) | 120 | 50 |
доплата за негабарит (сумма трех измерений превышает 203 см) | 240 | 100 |
Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».
Регистрация на рейсы «Азербайджанских Авиалиний»
Онлайн регистрация доступна для большинства маршрутов, она открывается за 24 часа и заканчивается за час до вылета.
Время начала регистрации на рейсы Azerbaijan Airlines в аэропорту зависит от направления перелета и типа воздушного судна. Точное время можно узнать во время покупки билета и по телефону горячей линии. Стойка регистрации закрывается за 40 минут до вылета.
Питание на борту
Бесплатное питание на борту предусмотрено на всех рейсах. Ассортимент блюд зависит от класса билета и длительности перелета. На любом рейсе пассажиры могут заказывать чай и кофе в неограниченном количестве.
При бронировании билета пассажир также может бесплатно заказать еду по специальным меню. На выбор доступны религиозные, вегетарианские, детские, безлактозные и другие блюда.
Классы обслуживания «Азербайджанских Авиалиний»
Клиентам компании доступно четыре класса обслуживания: экономический, комфорт, бизнес и VIP клуб. Основные различия состоят в уровне комфорта, расстоянии между сидениями, размере и количестве кресел в ряду, наличии бесплатного питания и количестве провозимого багажа.
Сделать перелет комфортнее можно с помощью опций «увеличение класса обслуживания» и «выбор места повышенной комфортности». Стоимость услуг зависит от типа воздушного судна и направления рейса.
Бонусная программа «Азербайджанских Авиалиний»
Программа лояльности компании называется Azal Miles. В ее рамках пассажирам начисляются путевые баллы, которые можно обменять на бесплатные билеты либо повышение класса обслуживания.
Баллы начисляются пассажирам за каждый перелет, совершенный с «Азербайджанскими Авиалиниями». Стать участником бонусной программы может любой пассажир старше 14 лет.
Контакты
Официальный сайт: www.azal.az
Телефоны: +7 (499) 243-33-02
Авиакомпания AZAL Azerbaijan Airlines Билеты
Авиакомпания AZAL Azerbaijan Airlines (АЗАЛ Азербайджанские Авиалинии)
IATA код авиакомпании: J2
Международное название авиакомпании: Azerbaijan Airlines (Азербайджан Эйрлайнс)
Бонусная программа для частолетающих пассажиров Azerbaijan Airlines: AZAL Miles
Бонусная программа для корпоративных клиентов: нет
Авиационный альянс: не состоит
Официальный сайт авиакомпании АЗАЛ: www. azal.az
Офис представительство АЗАЛ в Москве: +7(499) 243-33-02
Офис представительство AZAL в Санкт-Петербурге: +7 (812) 387-10-36
Посмотреть представительства в других городах и странах на официальном сайте Azerbaijan Airlines
Авиакомпания Азербайджанские авиалинии (Азербайджан Хава Йоллары) является национальным перевозчиком Азербайджана. Базовым хабом для авиакомпании AZAL является бакинский международный аэропорт Гейдар Алиев (GYD). Маршрутная сеть авиакомпании АЗАЛ включает внутренние маршруты по Азербайджану из Баку в Гянджу, Габалу, Нахчыван. Международные полеты осуществляются по направлениям Дубай, Стамбул, Анталия, Берлин, Тель-Авив, Пекин, Киев, Лондон, Львов, Милан, Минск, Париж, Нью-Йорк, Прага, Тбилиси, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Минеральные воды.
В 2015 года авиакомпания «Азербайджанские Авиалинии» (АЗАЛ) удостоен престижного рейтинга «4 Звезды» известной и наиболее влиятельной в сфере оценки качества сервиса авиакомпаний британской консалтинговой Skytrax .
Согласно текущему рейтингу Skytrax, в мире зарегистрировано всего 38 авиакомпаний с рейтингом «4 Звезды», среди которых такие признанные глобальные перевозчики, как Emirates, Air France, Lufthansa, Turkish Airlines, KLM, British Airways, Japan Airlines и другие.
Авиакомпания постоянно расширяет и модернизирует свой флот. На пространстве СНГ и среди ряда восточных стран воздушный лайнер Boeing 787-8 Dreamliner впервые был получен Азербайджаном.
Флот Azerbaijan Airlines
Boeing 757-200
Airbus A319
Airbus A320
Boeing 767-300
Embraer ERJ 170-100LR
Embraer ERJ 190-100
Airbus A340-500
Boeing 787-8 Dreamliner
Обслуживание на борту самолетов АЗАЛ производиться в 4 классах обслуживания ВИП клуб, Комфорт клуб, Бизнес класс и эконом класс.
Авиакомпания Azerbaijan Airlines выполняет прямые рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Баку и Гянджу.
Поиск и бронирование билетов Azerbaijan Airlines AZAL
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Азербайджанские авиалинии АЗАЛ онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.
Посмотреть архив новостей авиакомпании Azerbaijan Airlines
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Азербайджанские авиалинии (Azal)
Авиакомпания Азербайджанские авиалинии (Azal)
Подробная информация о билетах авиакомпании Азербайджанские авиалинии (Azal) по 11 направлениям. Национальный перевозчик Азербайджана базируется в международном аэропорту Баку имени Гейдара Алиева. Авиакомпания была создана в 1992 году, все акции принадлежат государству. Авиабилеты «Азербайджанских авиалиний» продаются более чем по 30 пунктам назначения – это страны СНГ, Азии, Ближнего Востока и Северной Америки. Все рейсы «Азербайджанские авиалинии» выполняют на Boeing и Airbus – флот насчитывает 23 лайнера, средним возрастом 9,8 лет. На линиях в Баку также можно купить авиабилеты дешево. «Азербайджанским авиалиниям» принадлежит низкобюджетный перевозчик Buta Airways, который начал деятельность осенью 2017 года.
- Адрес: 11 Azadlig Avenue, 1000 Baku, Azerbaijan.
- Телефон: (+994 12) 598-88-80.
- Код ИАТА: J2
- http://azal.az/
Нормы провоза багажа AZAL
Ручная кладь
Максимальные габариты ручной клади составляют 55х40х23 см, вес — 10 кг.
В эконом-классе можно провезти 1 сумку, в бизнес-классе, а также пассажирам Комфорт и ВИП клубов — 2 сумки.
Кроме этого, в салон разрешают взять дамскую сумочку, мужской портфель, ноутбук.
Регистрируемый багаж
В сумме по длине, ширине и высоте размер багажа не должен превышать 158 см.
На всех рейсах действуют следующие нормативы:
- эконом-класс — 1 багаж до 23 кг;
- бизнес-класс и Комфорт клубом — 2 багажа по 32 кг;
- ВИП пассажиры — 3 багажа по 32 кг.
Под исключение попадают те, кто решил купить авиабилеты «Азербайджанских авиалиний» по маршруту Баку-Нью-Йорк-Баку, где для экономического класса норма увеличена до 2 чемоданов по 23 кг.
Сверхнормативный багаж
Стоимость дополнительного места
Вне зависимости от класса, стоимость дополнительного места багажа до 23 кг и до 158 см составляет 50 евро. На маршруте Баку-Нью-Йорк и Баку-Пекинн — 100 евро.
При этом оплатить багаж можно заранее, но не позже, чем за 3 часа до вылета: в кассах авиакомпании или в аккредитованном агентстве цена составит 40 евро.
Для трансферных пассажиров цена каждого места на всем маршруте составит 50 евро. Под исключение попадают только линии в Нью-Йорк и обратно, где дополнительное место до 23 кг будет стоить 100 евро.
Превышение веса и размеров
Если размер багажа варьируется от 158 до 203 см, доплата составит 50 евро. Чемодан размером от 203 см обойдется пассажиру в 100 евро.
При перевесе от 23 до 32 кг выпишут чек на 50 евро, а багаж тяжелее 32 кг на борт не принимается и оформляется как груз.
Перелет с ребенком «Азербайджанскими авиалиниями»
Перелет с детьми до двух лет
По правилам перелета с детьми «Азербайджанские авиалинии» принимают на борт детей, в возрасте от 7 дней. Если нужно совершить перелет с ребенком «Азербайджанскими авиалиниями» раньше, то родители должны предоставить справку о состоянии здоровья новорожденного.
Для детей до двух лет, на которых не предусмотрено отдельное место, разрешен провоз багажа до 10 кг и размерами до 115 см. Также родители могут взять в полет детскую дорожную колыбельку и питание для ребенка. Складная коляска перевозится в грузовом отсеке.
Дети до 12 лет
На детей от 2 до 12 лет предусмотрена такая же норма провоза багажа, как и для взрослого пассажира. Для детей от 5 лет авиакомпания предоставляет услугу сопровождения детей: для самостоятельного пассажира можно выбрать билет в любой класс со скидкой 25% от полного тарифа.
Авиакомпания Azerbaijan Airlines (Азербайджанские Авиалинии)
Авиакомпания Azerbaijan Airlines – государственный авиаперевозчик Республики Азербайджан. Базируется эта компания в Бакинском международном аэропорту. Отсюда можно совершить полеты во всех направлениях.
Гражданское воздухоплавание началось еще в первой половине двадцатого века. Тогда выполнялись рейсы из Баку в Тбилиси. Национальная авиакомпания Azerbaijan Airlines начала свою работу в апреле 1992, после провозглашения Азейбаржана независимым государством.
Первый Боинг 757 появился у компании в 2000 году, а осенью 2005 начал свою работу А319, который носит имя Гянджа. На внутренних маршрутах эксплуатируются самолеты А319, А320 и Боинг 757. Всего авиапарк насчитывает 32 самолета, пять из которых используются правительством Республики Азербайджан. Azerbaijan Airlines первыми из авиакомпаний СНГ получили в эксплуатацию Боинг 787-8 — Dreamliner, что предоставляет авиакомпании возможность совершать дальнемагистральные беспосадочные рейсы. А расцветка флота авиакомпании не оставит без внимания ни одного путешественника.
Если вы хотите воспользоваться услугами данной авиакомпании, билеты AzerbaijanAirlines Вы можете забронировать на нашем сайте tripway.com.
Контактная информация:
Call — центр:
Тел.: + 994 (12) 598-88-80
Факс: + 994 (12) 437-40-87
Представительство авиакомпании в Украине:
01032 Киев, ул. Петлюры, 3/25, офис 2
Тел.: +38 (044) 246-42-36
Email: kiev@azal. az
Представительство авиакомпании в России:
Москва, Кутузовский проспект, 24
Тел.: +7(499) 243-33-02
Тел.: +7(499) 243-33-07
Еmail.: [email protected]
Аэропорт ДомодедовоТeл.: +7(495) 967-87-63
Факс: +7(495) 797-46-54
Аэропорт Внуково, 2-й этаж, касса №22
Тeл: +7(967)132-6881
Официальный сайт: https://www.azal.az/
Возмещение и компенсация: Azerbaijan Airlines — AirHelp
Все рейсы, выполняемые Azerbaijan Airlines из аэропортов в ЕС, должны соответствовать законодательству Европейского союза, которое защищает права авиапассажиров в случае задержки рейсов.
Согласно Регламенту ЕС №261 в случае задержки рейса авиакомпания обязана обеспечить пассажиров питанием и напитками и предоставить доступ к средствам связи. Помимо этого, при необходимости авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице и предложить другие рейсы.
Более того, если рейс задержан по вине а/к Azerbaijan Airlines, согласно закону она обязана выплатить пассажирам компенсацию, при условии что задержка составила минимум 3 часа.
Поэтому, если вы прибываете в аэропорт прилета с опозданием на 3 часа или более, стоит проверить свой рейс. Возможно, вам полагается компенсация от а/к Azerbaijan Airlines за задержку рейса. Не упустите возможность получить до 600 евро на человека.
Мы постарались максимально упростить процесс подачи заявки на компенсацию за задержку рейсов Azerbaijan Airlines. Воспользовавшись специальным инструментом проверки рейсов и услугами наших специалистов по правам авиапассажиров, вы сможете уточнить время задержки и проверить наличие исключительных обстоятельств, влияющих на ваше право на компенсацию. Как правило, заявка на компенсацию может быть подана в отношении рейсов, которые были отменены или задержаны в течение последних 3 лет.
В Европе Регламент EC №261 защищает права всех пассажиров в случае отмены рейса, особенно если это сделано без предварительного уведомления.
Если а/к Azerbaijan Airlines отменяет рейс менее чем за 14 дней до запланированной даты вылета из аэропорта на территории ЕС, пассажиры вправе требовать от Azerbaijan Airlinesкомпенсацию за отмену рейса в размере до 600 евро на человека.
Исключение составляют случаи, когда рейс отменяется по причине действия исключительных обстоятельств, в результате наступления которых а/к Azerbaijan Airlines была вынуждена отменить рейс. В соответствии с действующим законодательством авиакомпания обязана выплатить компенсацию, только если рейс был отменен по её вине. При этом авиакомпания должна принять меры, гарантирующие доставку пассажиров в конечный пункт назначения, или выплатить им 100% стоимости билетов.
Авиакомпании (включая Azerbaijan Airlines) не обязаны выплачивать компенсацию, если они могут предложить билеты на другой рейс, время прилета которого практически идентично времени прилета отмененного рейса. Сведения о действующих временных ограничениях приведены в нашем справочнике по выплате компенсации в случае отмены рейса.
Несмотря на что Azerbaijan Airlines не европейская авиакомпания, она обязана соблюдать законодательство ЕС при вылете из аэропорта на территории Европейского союза. Это означает, что пассажиры, вылетающие из аэропорта на территории ЕС рейсом Azerbaijan Airlines, защищены Регламентом EC №261, представляющим собой один из наиболее исчерпывающих наборов прав авиапассажиров в мире.
Таким образом, пассажиры вправе требовать от Azerbaijan Airlines выплаты компенсации за задержку, отмену или овербукинг рейса, при условии что эти обстоятельства возникли по вине Azerbaijan Airlines.
К сожалению, такие права не предусмотрены для тех, кто летит из-за пределов ЕС. Пассажиры Azerbaijan Airlines, которые прилетают в ЕС, не обладают правами, предусмотренными Регламентом ЕС №261, если аэропорт вылета находится за пределами ЕС. В этом случае следует ознакомиться с другими правами авиапассажиров.
Какие рейсы Azerbaijan Airlines подпадают под действие Регламента EC №261?
В соответствии с EC №261 все суммы в таблице указаны в евро.
Как и в случае с любым другим законом, предусмотрен ряд исключений и особых обстоятельств, которые могут повлиять на размер компенсации, выплачиваемой в каждом конкретном случае. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором AirHelp, чтобы узнать сумму причитающейся вам компенсации.
дешевые авиабилеты, цены на рейсы авиакомпании — официальный сайт Связной Трэвел
- Тариф:
- Чартер
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
- Тариф:
- Максимум
- Багаж:
- 2 места
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- неизвестно
- Обмен:
- неизвестно
Мили «Аэрофлот Бонус»: 150 — 200%.
- Тариф:
- Лёгкий
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- неизвестно
- Тариф:
- Гибкий
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 8 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- неизвестно
- Тариф:
- Базовый
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- неизвестно
- Обмен:
- неизвестно
- Тариф:
- Эконом
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
- Тариф:
- Премиум
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- неизвестно
- Обмен:
- неизвестно
- Тариф:
- Классик
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
- Тариф:
- Выгодный
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- неизвестно
- Тариф:
- Оптимум
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- неизвестно
- Тариф:
- Лайт
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 8 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
- Тариф:
- Стандарт
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- неизвестно
- Тариф:
- Минимум
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- неизвестно
Ручная кладь: 5. KG
- Тариф:
- Оптимальный
- Багаж:
- отсутствует
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- неизвестно
- Тариф:
- Бизнес гибкий
- Багаж:
- 2 места
- Ручная кладь:
- 15 кг
- Возврат:
- неизвестно
- Обмен:
- неизвестно
- Тариф:
- Бюджет
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 10 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Мили «Аэрофлот Бонус»: 125%.
- Тариф:
- Промо
- Багаж:
- 1 место
- Ручная кладь:
- 5 кг
- Возврат:
- запрещен
- Обмен:
- запрещен
Авиакомпания Азербайджанские авиалинии (Azerbaijan Airlines)
Информация об авиакомпании
Azerbaijan Airlines ― AZAL ― национальный перевозчик и крупнейшая азербайджанская авиакомпания, является дочерним предприятием Госконцерна «Азербайджан Хава Йоллары». Штаб-квартира компании расположена в городе Баку. База ― Аэропорт имени Гейдара Алиева, находится в 20 км от Баку. Основанная в 1992 году, сразу после обретения государством независимости, она является первой национальной компанией в Азербайджане.
Перевозчик организует внутренние и международные рейсы, в основном в СНГ, Европу, Азию и Ближний Восток. Воздушный флот компании состоит из 32 самолетов: шести Airbus A320-214, четырех Boeing 757-200, четырех Embraer 190, трех Tу-154M, трех Airbus A319-100, трех Boeing 767-300ER, двух Airbus A340-542, двух Boeing 787-8 и по одному Gulfstream G550, Embraer 170, Airbus A320-211, Airbus A320-214CJ Prestije и Airbus A319CJ.
Классы обслуживания
Авиакомпания Azerbaijan Airlines ― AZAL предлагает пассажирам выбор из двух классов обслуживания:
- «Эконом» ― базовый вариант обслуживания. В зависимости от времени вылета и направления на борту самолета пассажирам предлагается завтрак (холодный или горячий), два горячих блюда (по выбору), закуски, соки, чай.
Приятно провести время в полете поможет широкий выбор свежих газет, прослушивание музыки, просмотр фильмов.
- «Бизнес» ― повышенный уровень обслуживания. Пассажиры располагаются в просторном салоне на удобных креслах. Во время полета будет предложено три горячих блюда на выбор как местной, так и международной кухни, а также большой выбор напитков. На всех международных рейсах предоставляется дорожный комплект для повышения комфортности перелета, а в ночное время ― мягкий плед.
Перевозка багажа, животных
Расчет нормы провоза багажа Azerbaijan Airlines ― AZAL проводит по количеству мест. Пассажир класса «эконом» может бесплатно перевозить 23 кг багажа. Для пассажиров класса «бизнес» разрешается перевозить две единицы багажа весом по 32 кг. Каждое последующее багажное место оплачивается в размере 50 евро (65 долларов). Сумма трех измерений багажа должна быть не более 158 см.
Для ребенка до 2 лет отдельное место не предоставляется, но есть право перевозить до 10 кг багажа размерами не более 115 см в длину, ширину и высоту.
Перевозка животных в бесплатную норму багажа не входит и оплачивается отдельно. Транспортируется животное в клетке. Стоимость провоза равна 50 евро, если вес животного с клеткой до 32 кг, в противном случае цена будет равна 100 евро. Вес животного с клеткой может быть не более 75 кг, размер ― до 158 см в трех направлениях, за последующие сантиметры взимается дополнительная плата.
Комплект спортивного оборудования каждый пассажир имеет право перевезти бесплатно, в норму багажа он не входит.
Программа лояльности
Для постоянных клиентов разработана программа накопления балов AZAL MILES. За имеющиеся баллы пассажир имеет право перевести одну норму багажа, повысить класс обслуживания или получить бесплатный билет. Каждому пассажиру выдается именная карта участника.
«Азербайджанские авиалинии» (Азал) | Hahn Air Lines
Выберите другого перевозчика, чтобы проверить профиль Y6 (h2) — AB AviationA3 — Aegean AirlinesEI — Aer LingusM0 (h2) — Aero MongoliaAR — Aerolineas ArgentinasS0 (h2) — Aerolineas SosaA8 (h2) — Aerolink UgandaVW — AeromarAM — AEROMEXICOV5 (h2) — — Africa World AirlinesAW (h2) — Africa World AirlinesJ7 (h2) — Afrijet Business Service8U — Afriqiyah AirwaysAH — Air Algerie3S — Air AntillesKC — Air AstanaUU — Air AustralBT — Air Baltic CorporationKF — Air BelgiumBP — Air Botswana2J — Air BurkinaAC — Air CanadaTX — Air CaraibesY2 (X1) — Air Century3C — Air Chathams3E — Air Choice OneXK — Air CorsicaHF — Air Côte d’IvoireEN — Air DolomitiGL — Air GreenlandAI — Air IndiaK7 — Air KBZK7 (h2) — Air KBZIK (h2) — Air KiribatiDU (X1 ) — Air LiaisonNX — Air MacauMD — Air MadagascarKM — Air MaltaMK — Air Mauritius9U — Air MoldovaSW — Air NamibiaPX — Air Niugini4N — Air North7P (X1) — Air PanamaP4 — Air PeaceHC — Air SenegalJU — Air SerbiaHM — Air SeychelahitiVT Air Tahiti NuiTC (H2) — Air Tanzania6C (h2) — Air TimorNF — Air VanuatuUM — Air ZimbabweSB — AircalinRM (h2) — Aircompany ArmeniaP2 (h2) — AirkenyaTL — AirnorthAS — Alaska AirlinesAZ — AlitaliaZ8 — AmaszonasZ8 (X1) — AmaszonippasZ7 (X1) — AmaszonasZ7 (h2) — Anguilla Air ServicesIZ — Arkia Israel AirlinesOZ — Asiana AirlinesKP — ASky Airlines5O — ASL Airlines France5O (X1) — ASL Airlines FranceRC — Atlantic AirwaysUI (h2) — Auric AirGR — Aurigny Air ServicesHZ — Aurora AirlinesOS — Austrian AirlinesYK — Avia Traffic КомпанияAV — AVIANCALR — Avianca Costa Rica, S. A.2K — Avianca Ecuador9V — Avior AirlinesJ2 — Азербайджанские авиалинии (Azal) AD — Azul Linhas Aereas BrasileirasQU (X1) — Azur Air UkraineUP — BahamasairQH — Bamboo AirwaysPG — Bangkok AirwaysJD — Beijing Capital AirlinesB2 — Belavia AirlinesBG — Biman Bangladesh AirlinesNariTas — — Blue AirBZ (h2) — Blue Bird AirwaysSI (X1) — Blue IslandsBV — Blue Panorama AirlinesOB — Boliviana de AviaciónTF — Braathens Regional Aviation AB1X — Branson AirExpressSN — Brussels AirlinesFB — Bulgaria AirVR — Cabo Verde AirlinesQC — Camair-CoKR — Cambodia AirwaysKR ( h2) — Cambodia AirwaysK6 — Камбоджа Angkor Air9K — Cape AirBW — Caribbean AirlinesKA — Cathay DragonCX — Cathay PacificKX — Cayman Airways5Z — CemAirGM (h2) — Chair AirlinesCI — China AirlinesMU — China Eastern AirlinesCZ — China Southern AirlinesQG (h2) — CitilinkCCWX — CM AirlinesCC (h2) — CM AirlinesCQ (h2) — Coastal AviationMN — Comair-KululaDE — CondorCM — COPA AirlinesXC (h2) — Corendon AirlinesXR (X1) — Corendon Airli nes EuropeSS — Corsair InternationalOU — Croatia AirlinesC8 (h2) — Cronos AirlinesOK — CSA Czech AirlinesCU — Cubana de AviacionCY — Cyprus Airways3R (X1) — Divi Divi AirDZ — Donghai AirlinesB5 (h2) — EastAfricanZE — Eastar Jet2D — Eastern AirlinesT3 — Eastern AirwaysT3 X1) — Eastern AirwaysMS — EGYPTAIRLY — EL AL Israel AirlinesEL — EllinairEMT (X1) — Emetebe AirlinesEK — EmiratesE7 — EquaflightET — Ethiopian AirlinesEY — Etihad Airways9F — EurostarBR — EVA AirFN — fastjetFN (h2) — Finji Air5HJ — Fijet Aviation5H (h2) — Five Forty AviationF8 (h2) — Flair AirlinesOAW (X1) — flyBAIR6W (X1) — FLYBOSNIAFZ — flydubaiXY — flynas5F — FlyOneFA — FlySafairFA (h2) — FlySafairGA — Garuda IndonesiaA9 — Georgian Airways Gulf A9 — Georgian Airways Gulf — h2 (Hahn Air Systems) HR — Hahn Air LinesHU — Hainan AirlinesHA — Hawaiian Airlines2L — Helvetic AirwaysH9 — Himalaya AirlinesUO — HK ExpressHX — Hong Kong AirlinesMR — Hunnu AirHS (h2) — Вертолет Héli-Sécurité AirlineFI — IcelandairJY — interCar Caribbean Airways4O — Interjet6H — Israir AirlinesJL — Japan AirlinesNU — Japan Transocean AirJ9 — Jazeera AirwaysQD — JC International AirlinesQD (h2) — JC International Airlines7C — Jeju Air7C (h2) — Jeju AirJFL (X1) — JetJQ — Jetstar AsiaGK — Jetstar JapanBL — Jetstar Pacific Airlines3J — Jubba AirwaysHO — Juneyao AirlinesRQ — Kam AirKQ — Kenya AirwaysKE — Korean AirKU — Kuwait AirwaysB0 — La CompagnieTM — LAM — Linhas Aereas de MocambiqueLQ — Lanmei AirlinesLQ (h2) — Lanmei Airlines (h2) — Lao SkywayLA — LATAM AirlinesJJ — LATAM Airlines BrasilXL — LATAM Airlines EcuadorPZ — LATAM Airlines ParaguayLP — LATAM Airlines PeruLI — LiatYL (h2) — Libyan WingsO2 — Linear AirFC — Link AirwaysLM — LoganairLO — AirLairLO — LOT8L — LOT8L — LOT8L — — Malaysia AirlinesAE — Mandarin Airlines7Y (h2) — Mann Yadanarpon AirlinesL6 — Mauritania Airlines International2M — Maya Island Air5G — Mayair / Aerocuahonte5G (X1 ) — Mayair / AerocuahonteOM — MIAT — Mongolian AirlinesME — Middle East AirlinesYM — Montenegro AirlinesM9 — Motor Sich Airlines8M — Myanmar Airways Intl.
UB — Национальные авиалинии МьянмыMJ — Myway Airlines1NA (h2) — Nakhal ToursNO (h2) — NEOSRA — Nepal AirlinesNP — Nile AirDD — Nok Air5N — Nordavia / SmartaviaY7 — NordStar AirlinesN4 — Nordwind AirlinesJ3 (h2) — Northwestern Air LeaseBJ — Olympic Air LeaseBJ — Nouvel — Oman Air8Q — Onur Air8P (h2) — Pacific Coastal AirlinesPK — Pakistan InternationalZP (h2) — ParanairP6 (h2) — Pascan Aviation2Z (h2) — PassaredoFP (h2) — Pelican AirlinesPE — People’sPR — Philippine AirlinesPU — Plus Ultra Líneas AéreasCG — PNG AirDP (h2) — Победа AirlinesPD — Porter AirlinesPW — Precision AirPW (h2) — Precision Air1PR (h2) — President Travel and ToursP0 — Proflight ZambiaQR — Qatar AirwaysQW (h2) — Qingdao Airlines7H — RavnAir AlaskaWZ — Red Wings Airlines8N (h2 ) — Regional Air ServicesAT — Royal Air MarocBI — Royal Brunei RJ — Royal JordanianDR (h2) — Ruili Airlines7R — RusLineWB — RwandairS7 — S7 AirlinesF2 (h2) — SafarilinkSP — SATA Air AcoresS4 — SATA Internacional Azores AirlinesSV — SaudiaDV — SCAT Air linesTR — Scoot TigerairBB — Seaborne AirlinesD2 — Severstal AircompanySC — Shandong AirlinesFM — Shanghai AirlinesZH — Shenzhen Airlines3U — Sichuan AirlinesMI — SilkAir3M — Silver AirwaysSQ — Singapore Airlinesh3 — Sky AirlineGQ — Sky ExpressGQ (h2) — Sky Sky ExpressOW (h2) — Sky ExpressOW (h2) — ) — SkywayQS — SmartWingsIE — Solomon AirlinesSZ — Somon AirSA — South African Airways9X — Southern Airways ExpressSG (h2) — SpiceJetUL — SriLankan Airlines2I — Star PerúJX — Starlux AirlinesXQ — SunExpressS6 (h2) — Sunrise AirwaysWG — Sunwing AirwaysPYLX — Swiss Airways International AirlinesPYLX — Swiss Airways Airlines7E (h2) — Sylt AirTW (h2) — T’way AirTA — TACA5U — TAG — Transportes Aereos Guatemaltecos5U (h2) — TAG — Transportes Aereos GuatemaltecosRO — TaromE8 (X1) — Tayaran JetTG — THAI AirwaysVZE (Thai Airways) — Thai Vietjet AirGS — Tianjin AirlinesTV — Tibet AirlinesTJ — Tradewind Aviation9N — Tropic Air9N (h2) — Tropic AirTB — TUI FlyOR — TUI fly NetherlandsTK — Turkish AirlinesT5 ( h2) — Туркменские авиалинииU8 (h2) — Tus AirwaysPS — Международные авиалинии Украины W4 (X1) — Ulendo AirlinkB7 — Uni AirU6 — Ural AirlinesUQ — Urumqi AirUT — Utair AviationHY — Uzbekistan AirwaysV6 (h2) — VI AirlinkV4 — Vieques Air LinkVJ — VietJet AirVJ ( h2) — VietJet AirVN — Вьетнамские авиалинииVS — Virgin AtlanticVA — Virgin AustraliaUK — VistaraY4 (h2) — VolarisV7 — VoloteaVY — Vueling AirlinesWV (X1) — Westair AviationWS — WestJetWC (X1) — Wildcat TouringWM — Winair7W — Windrose H1 (AirlinesX1 — Airlines X1 — Technologies) MF — Xiamen AirlinesYC — Yamal AirlinesYE — YanAirB4 (h2) — ZanAir
«Азербайджанские авиалинии» имеют сертификат «4 звезды»
Внимание к безопасности кабины
Сервисные навыки и профессионализм
Скорость и сроки обслуживания
Энтузиазм и дружелюбие
Сервисное гостеприимство
Персонализация обслуживания
Взаимодействие с покупателями
Языковые навыки
Присутствие и внимание в салоне
Отвечая на запросы клиентов
Стабильность качества среди сотрудников
«Азербайджанские авиалинии» 787 Обзор бизнеса I Одна миля за один раз
«Азербайджанские авиалинии» 102
Нью-Йорк (JFK) — Баку (GYD)
Понедельник, 31 октября
Вылет: 12:30
Прилет: 7:30 (+1 день)
Продолжительность: 11 ч.
Самолет: Boeing 787-8
Кресло: 3G (бизнес-класс)
Мы сели через дверь L2, где нас встретили две бортпроводники и указали налево.Салон бизнес-класса Азербайджана состоит всего из 18 кресел, расположенных в три ряда в конфигурации 2-2-2.
Азербайджанские авиалинии 787 салон бизнес-класса
Это такие же стандартные полностью плоские кресла бизнес-класса, которые вы найдете в самолетах нескольких других авиакомпаний, выполняющих рейсы 787, включая Хайнань, LOT, Сямынь и т. Д.
Азербайджанские авиалинии 787 салон бизнес-класса
Отделка сидений была довольно мягкой, хотя одеяла и накидки на подголовники добавляли красок в салон.
Мы выделили себе место у прохода и у окна с правой стороны в третьем ряду.
Азербайджанские авиалинии 787 мест бизнес-класса
Азербайджанские авиалинии 787 мест бизнес-класса
Я предпочитаю всегда сидеть в дальнем углу кабины, хотя в случае с азербайджанскими 787, к сожалению, в третьем ряду окно смещено, так что вам придется наклонить на вперед, чтобы выглянуть.
Азербайджанские авиалинии 787 бизнес-класс для ног
Перед каждым сиденьем была оттоманка, которая становилась частью кровати, когда сиденье полностью откидывалось.
Азербайджанские авиалинии 787 мест бизнес-класса
Органы управления сиденьем располагались на центральном подлокотнике, и ими было легко пользоваться.
Азербайджанские авиалинии 787 мест в бизнес-классе
Под центральным подлокотником находился подстаканник, а также пульт управления развлечениями, розетка USB и розетка.
«Азербайджан Хава Йоллары» 787 Центр развлечений бизнес-класса
Азербайджанские авиалинии 787 розетка бизнес-класса
Азербайджанские авиалинии 787 USB-разъем бизнес-класса и разъем для наушников
На центральном подлокотнике была кнопка, которую можно было нажать, чтобы поднять, которая предназначена для использования в качестве перегородки, если вы откидываете сиденье в режим кровати. Хотя это не добавляет особой конфиденциальности, это лучше, чем ничего, особенно если вы оказались рядом с незнакомцем.
Азербайджанские авиалинии 787 перегородка бизнес-класса
Те, кто склонен к перегреву в самолетах, будут рады узнать, что в Азербайджане есть индивидуальные воздушные форсунки на их 787, которых нет у многих авиакомпаний.
Азербайджанские авиалинии 787 вентиляционные отверстия
На наших посадочных местах уже ждали красивые пакеты с бантами вокруг них. В пакете на моем месте была подушка, легкое одеяло, простыня на матрасе и пижама.
Одеяло, пижама и подушка бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии»
Одеяло было сделано из материала, напоминающего флис, и на нем был хорошо виден логотип «Азербайджанские авиалинии».
Одеяло бизнес-класса «Азербайджан Хава Йоллары»
Тогда была простыня на матрасе, когда ты будешь спать. Еще мне понравился размер подушки.
Одеяло и подушка бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии»
Всегда приятно получить пижаму в бизнес-классе, и мне очень понравился стиль азербайджанской пижамы.
Азербайджанские авиалинии пижамы бизнес-класса
Через несколько минут после того, как мы устроились, одна из бортпроводников подошла к нашим местам и предложила нам напитки перед вылетом. Выбор был между лимонадом, яблочным соком, вишневым соком и водой. Я выбрала вишневый сок, а Тиффани выбрала лимонад. В основном я заказывал вишневый сок, потому что был заинтригован, хотя в итоге он оказался для меня слишком сладким, чего я должен был предвидеть.
Напитки перед вылетом бизнес-класса «Азербайджан Хава Йоллары»
Спустя мгновение нам предложили список напитков для полета.Мы спросили о меню, и бортпроводник извинился, что не загрузили меню для этого рейса.
Список напитков бизнес-класса «Азербайджан Хава Йоллары»
Примерно через 10 минут экипаж прошел через каюту с тележкой, в которой были газеты, журналы и туалетные принадлежности. Набор принадлежностей представлял собой красивый кожаный мешочек и был хорошо укомплектован. В нем были носки, повязки на глаза, рожок для обуви, бритва и крем для бритья, расческа, ладонь для губ, беруши, зубная щетка, зубная паста и т. Д.
Туалетный набор бизнес-класса Азербайджанских Авиалиний
Самой крутой частью дорожного набора стал азербайджанский крем для рук и спрей для лица. Я также был впечатлен размером бутылочек — крем для рук был тюбиком на три унции.
Содержимое дорожного набора бизнес-класса «Азербайджан Хава Йоллары»
Наблюдать за процессом посадки было интересно. В то время как эконом-класс казался довольно полным, в бизнес-классе было всего пять человек (всего семь пассажиров).
Перед нами сидела пара, которая, как мне кажется, была из Азербайджана. У этой женщины была сумка для одежды Park Hyatt New York, и она была очень грубой с экипажем. Она рявкала им команды, с силой передавала бортпроводнику сумку с одеждой, когда в другой руке у нее был поднос с напитками и т. Д.
Затем были еще трое мужчин среднего возраста, путешествовавшие отдельно, расположившись в первом и втором рядах.
Процесс посадки был довольно эффективным, и к 12:15 было объявлено, что посадка завершена.
В процессе посадки экипаж делал так много объявлений, наиболее распространенным из которых было то, что пассажиры должны занимать места, указанные в их посадочных талонах. Об этом конкретно заявлялось шесть раз. Я не уверен, с этим ли у них много проблем или с чем, но мне это показалось немного странным.
Хотя было объявлено, что посадка завершена в 12:15, дверь на самом деле не закрылась. Мы ждали, ждали и ждали, без каких-либо заявлений от пилотов или бортпроводников.
Наконец, в 12:55 дверь закрылась, и пять минут спустя мы начали наш отпор.
В этот момент стюардесса поприветствовала ее на борту объявления, сообщив нам о времени нашего полета 10 часов 35 минут. Спустя несколько мгновений было показано видео безопасности. Аудио и видео не синхронизировались, поэтому было странно смотреть, поскольку звуковая дорожка на несколько секунд отличалась от того, что отображалось на экране.
После видеозаписи безопасности команда прошла через кабину, чтобы раздать конфеты.Как ни странно, недавно я испытал то же самое в «Эйр Астане», но в остальном такое случается нечасто.
Конфеты бизнес-класса Азербайджанских Авиалиний
В 13:10 мы начали такси на взлетно-посадочную полосу.
Руление в аэропорту JFK
К счастью, такси было довольно быстрым, и примерно через 10 минут мы остановились у взлетно-посадочной полосы 31L, ожидая взлета еще нескольких самолетов, в том числе EL AL 747.
EL AL 747 взлет с JFK
Наконец, в 13:25 нам разрешили рулить на взлетно-посадочную полосу, а А380 Korean Air сразу за нами.
В ожидании взлета Аэропорт JFK
Через несколько секунд после руления мы получили разрешение на взлет.
Выруливание на взлетно-посадочную полосу JFK Airport
Наш набор высоты был плавным, и мне особенно понравился вид на все терминалы вскоре после взлета.
Вид после взлета с JFK
Вид после взлета с JFK
По мере нашего подъема я даже мог видеть вдалеке Манхэттен.
Вид после взлета с JFK
Знак ремня безопасности был отключен примерно через пять минут после взлета.
Вид после взлета с JFK
После взлета быстро осмотрел туалет бизнес-класса, расположенный за кабиной. Туалет был довольно стандартным для 787.
Азербайджанские авиалинии 787 туалет бизнес-класса
Одна интересная особенность заключалась в том, что это был унитаз-биде, который я раньше видел только в японских авиалиниях.
Азербайджанские авиалинии 787 биде бизнес-класса
Я также вкратце осмотрел салон премиум-класса, расположенный за салоном бизнес-класса.
Салон премиум-класса «Азербайджан Хава Йоллары» 787
В салоне эконом-класса премиум-класса 787 в Азербайджане имеется в общей сложности 35 сидячих мест, расположенных в пять рядов в конфигурации 2-3-2.
Салон премиум-класса «Азербайджан Хава Йоллары» 787
Изделие выглядело фантастически, с огромным пространством для ног.Это, пожалуй, самый вместительный продукт эконом-класса премиум-класса, который я видел. В свое время в Азербайджане бизнес-класс продавался как первый класс, а премиум-эконом — как бизнес-класс, хотя, к счастью, они опомнились. Тем не менее, это, должно быть, один из самых впечатляющих продуктов премиум-класса. Самая безумная часть? Во всей кабине премиум-эконом-класса было всего два человека.
Салон премиум-класса «Азербайджан Хава Йоллары» 787
Вернувшись на свои места, две бортпроводницы бизнес-класса, Айсель и Лейла, прошли через салон, чтобы принять заказы на питание.Не было печатных меню и, кроме того, был коммуникационный барьер, что является грубой комбинацией. Айсель объяснила, что мы можем выбирать между курицей, говядиной, бараниной, лобстером и пастой. Это большой выбор основных блюд! Они также спросили, хотим ли мы поесть сейчас или позже, поэтому приятно, что они предоставили вам возможность.
Салон бизнес-класса AZAL 787 после взлета
Потом раздали наушники, а потом еще и теплые полотенца.
Наушники бизнес-класса AZAL
Горячие полотенца AZAL бизнес-класса
С этого момента начался обед.Хотя у меня нет меню еды, список напитков гласил:
Буквально через 25 минут после взлета экипаж прошел по кабине с тележкой для напитков. Меня впечатлило, что услуга была запущена так быстро, учитывая, что на многих других авиалиниях часто бывает час полета до того, как вы получите первую порцию напитка.
После всех замечательных сербских вин, которые мы попробовали в Air Serbia, мы решили, что попробуем азербайджанское вино в «Азербайджан Хава Йоллары». Это закончилось ошибкой, так как это было совсем не очень хорошо, и, кроме того, подавалось при комнатной температуре. Напиток подавали с ореховой смесью.
Обед бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии» — шампанское и ореховый ассорти
После этого экипаж прошел по кабине с тележкой со всей посудой.
Обед бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии»
Обстановка стола была впечатляющей, включая хлебную корзину, оливки и сливочное масло, напоминающее цветы.
Сервировка обеденного стола бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии»
Мне понравился тот факт, что команда показывала все варианты еды на тележке, так что вы могли просто указать на что угодно. Во время еды они также поощряли чрезмерное увлечение, всегда спрашивая, не хочет ли кто-нибудь еще чего-нибудь.
На закуску у меня была закуска из креветок, а также картофельный салат с ананасом.
Обед бизнес-класса Азербайджанских Авиалиний — закуска и салат
Закуска из креветок была отличной, и она была приятной благодаря коктейльному соусу и сальсе, которые даже сделали спаржу вкусной.
Обед бизнес-класса Азербайджанских Авиалиний — закуска из креветок
Я заказал картофельный салат с ананасом, потому что он звучал интересно и не разочаровал.
Обед бизнес-класса Азербайджанских Авиалиний — картофельный салат с ананасом
У Тиффани была закуска из курицы и ростбифа, а также садовый салат.
Обед бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии» — ростбиф и закуска из курицы
Обед бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии» — садовый салат
После закваски экипаж вынес отдельно чесночный хлеб, которого иначе в житнице не было.
Обед бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии» — чесночный хлеб
После этого нам предложили суп. Забавно, как команда это предложила.
«У нас есть суп, хочешь?»
«Конечно!»
«Хорошо».
Суп был грибным кремом, но был очень водянистым. Я не возражаю против этого, хотя без надлежащей суповой ложки его может быть трудно есть (и, как видите, хорошая подача — это сложно, особенно с неглубокой миской).
Обед бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии» — грибной крем-суп
Затем нам подали основное блюдо. Я рискнул и заказал омара, и на удивление он оказался очень вкусным. Я просто хотел бы, чтобы они не залили его сливочным соусом, который казался ненужным.
Обед бизнес-класса «Азербайджанские авиалинии» — лобстер
У Тиффани был ягненок, который, по ее словам, был не так хорош, как тот, который она ела в «Аэрофлоте» несколькими днями ранее.
Обед бизнес-класса «Азербайджан Хава Йоллары» — баранина
Затем по кабине прокатилась тележка для десертов. Они отлично поработали с дисплеем, учитывая, что выложили чизкейк и фрукты на тележку перед вами.
Обед бизнес-класса Азербайджанских Авиалиний — тележка для десертов
Порции были смешными, так как команда в основном настаивала на том, чтобы мы все попробовали. В конце концов, я заказал сырную тарелку, чизкейк и смешанные ягоды (то есть я пропустил пети-фур).
Обед бизнес-класса «Азербайджан Хава Йоллары» — выбор десертов
После еды нам предложили кофе. Я спросил о капучино, хотя бортпроводник предупредил меня, что капучино будет порошкообразным. Я оценил предупреждение, поэтому остановился на кофе.
Азербайджанские авиалинии кофе бизнес-класса
В целом еда была хорошей. Количество было огромным, а качество приличным, хотя и не изумительным.
Я все еще немного не согласен с сервисом.Экипаж был настроен из лучших побуждений и в основном дружелюбен, хотя и далек (вероятно, из-за культурного барьера). Они были эффективны в том смысле, что напитки выпадали быстро после взлета, а вся еда была приготовлена менее чем за два часа полета.
Однако в то же время вся постановка казалась любительской, так как казалась особенно неорганизованной. Пассажиров было всего семь, но при этом они постоянно бегали с одной камбуза на другую, перебрасывая вещи между проходами и т. Д.Это сложно объяснить, но все это казалось немного странным. Возможно, это не вина экипажа, а, скорее, общая организация галер и телег, как того требует компания.
После обеда я попытался использовать развлекательную систему, но, к сожалению, моя система сломалась. Как оказалось, три из шести систем в третьем ряду вышли из строя. Не только это, но и порты питания были сломаны на четырех сиденьях. Я не понимаю, как можно так плохо обслуживать новенький 787. Какая жалость.
Итак, я решил перейти на место 3А в надежде поспать. Я бы все равно переставил места, так как весь ряд был предоставлен нам самим.
Азербайджанские авиалинии 787 койко-место бизнес-класса
Как только бортпроводники увидели, что я собираюсь спать, они принесли мне бутылку воды.
Бутилированная вода бизнес-класса «Азербайджан Хава Йоллары»
К тому времени, как я поселился, мы были чуть выше Сент-Джонс, оставляя восточное побережье Канады, и оставалось около восьми часов до Баку.
Авиашоу по маршруту Баку
Авиашоу по маршруту Баку
Я кратко просмотрел подборку развлечений, учитывая, что наконец-то у меня появилась рабочая система. Даже когда это работало, система разочаровывала. Я не мог понять, как предварительно просмотреть выбор на моем телевизоре, а мог сделать это только на телефоне, что меня раздражало. Я предпочитаю просматривать выбор на большом экране. Хотя сам выбор развлечений казался прекрасным.
Выбор развлечений «Азербайджан Хава Йоллары»
Выбор развлечений «Азербайджан Хава Йоллары»
Выбор развлечений «Азербайджан Хава Йоллары»
Я знал, что у «Азербайджанских авиалиний» нет Wi-Fi, но по какой-то причине решил проверить, так как иногда авиакомпании нас удивляют. Итак, после включения телефона я обнаружил, что есть сеть «AZAL_OnAir». К сожалению, мой телефон не может подключиться. Когда я спросил об этом команду, я получил пустой взгляд.
Любой, кто лучше разбирается в технологиях, знает, как это могло быть? Они его устанавливают и просто еще не активировали, или…?
Тайна Азербайджана Wi-Fi?
После обеда я попытался заснуть и в итоге пролежал в полулежа около трех часов. Я не спал особенно хорошо, не из-за сиденья, а, скорее, потому, что было еще рано, и я не чувствовал себя естественно уставшим.
Однако все в каюте, казалось, крепко спали.Поэтому я был немного удивлен, когда в середине полета экипаж включил фары до упора. Я подумал, что кто-то из членов экипажа случайно нажал не на ту кнопку, но нет, огни остались включенными.
Авиашоу по маршруту Баку
Сначала я растерялся, но минут через 30 экипаж прошел через каюту с закусками. В этом нет никакого смысла, поскольку большинство пассажиров не выглядели голодными или бодрствующими. Я понимаю, что предлагать людям закуску по запросу, но будить людей на полпути через 10 часов красных глаз для перекуса — это уже нечто сверхъестественное, особенно когда вы полностью включаете свет за 30 минут до подачи.
Ниже приведено изображение того, что было в корзине.
Азербайджан полуфабрикаты бизнес-класса
Не знаю, что именно было, но в итоге я просто указал на несколько вещей, включая эмпанаду и спринг-ролл.
Азербайджан полуфабрикаты бизнес-класса
После перекуса свет снова выключили, и большинство пассажиров снова заснули.
В этот момент я проснулся и не мог заснуть, поэтому работал несколько часов.Мне удалось заснуть примерно за 2,5 часа до приземления, но, предположим, 30 минут спустя в салоне снова загорелись огни для завтрака.
Обслуживание началось с раздачи горячих полотенец.
Азербайджанское теплое полотенце бизнес-класса
В этот момент были накрыты столы, а затем по салону прокатилась тележка с закусками, включая фрукты, йогурт, хлопья и т. Д. Я выбрал простой йогурт, который имел прекрасный вкус с медом.Я также выбрала фруктовую тарелку, в которой были киви, ананас, ягоды и дыня.
Азербайджан завтрак бизнес-класса
После этого по проходу прокатили еще одну тележку со всякими вещами. Выбор был описан как сырные рулеты, мясное ассорти или фуа-гра. Хммм…
Азербайджан завтрак бизнес-класса на выбор
Я выбрала сырные рулеты, так как считала, что они будут сладкими и, возможно, на вкус как блинчики.Что ж, я был немного разочарован, обнаружив, что они кислые. Думаю, я должен был знать это по аккомпанементу.
Азербайджан, завтрак бизнес-класса, закуска
Я подумал, что это была вся еда, но затем по проходу прокатилась еще одна тележка с основными блюдами. Боже, еда в этой авиакомпании никогда не заканчивается. На этот раз выбор был между омлетом и курицей. Я заказал омлет, который был достаточно вкусным, хотя и слишком дрянным, что, как я считаю, часто бывает в самолетах.
Азербайджан завтрак бизнес-класс омлет
После завтрака свет снова был полностью приглушен, и до нашего приезда оставалось около часа.
Примерно через полчаса мы начали спуск, после чего я настроился на авиашоу.
Авиашоу приближается к Баку
Авиашоу приближается к Баку
От пилотов не было объявлений на протяжении всего полета, хотя они включили знак ремня безопасности примерно за 20 минут до посадки.Виды на начальный спуск над облаками были довольно хорошими, хотя под облаками был дождливый день с ограниченной видимостью.
Вид на приближающийся Баку
Как это обычно бывает при посещении нового города, на спуске мои глаза были склеены в окно, как бы тяжело это ни было с смещенным окном.
Вид на приближающийся Баку
Вид на приближающийся Баку
Вид на приближающийся Баку
У нас была плавная посадка в Баку в 7:50, а оттуда около 10 минут такси до ворот.
Вид после приземления в Баку
Мы прибыли в 8 утра, примерно на 30 минут позже расписания. Когда мы приземлились, окна запотели, поэтому, к сожалению, у меня не было хороших фотографий на нашем такси.
При выходе из самолета мы оказались в великолепном терминале аэропорта Баку, что намного превзошло мои ожидания.
Мы направились к стойке для получения визы на стойке прибытия, где решили, что нам придется поспорить, учитывая, что для людей, летящих рейсом из Нью-Йорка, существует специальное визовое исключение, и я подумал, что они об этом не знали.Ну, это вообще не было проблемой, и они даже не упомянули об этом. Каждому из нас пришлось заплатить по 20 долларов, и наша виза по прибытии была обработана в течение нескольких минут. Возвращая нам паспорта, парень с широкой улыбкой сказал: «Добро пожаловать в Баку».
Мы спустились на эскалаторе к месту выдачи багажа.
Пункт выдачи багажа Аэропорта Баку
Потом мы оказались в зале прилета, где за нами следовал жуткий таксист.
Зал прилета аэропорта Баку «Азербайджанские авиалинии» прибыль бизнес-класса
Я довольно противоречиво отношусь к «Азербайджанским авиалиниям», так как есть вещи, которые они делают действительно хорошо, а есть вещи, в которых они терпят неудачу.
Азербайджанский жесткий продукт вполне стандартен для 787 и вполне приемлем. Моя основная претензия к этому жесткому продукту заключается в том, что он плохо обслуживается, учитывая количество неработающих развлекательных экранов и портов питания. Не знаю, действительно ли нам просто не повезло, или это нормально для AZAL.
Что касается еды, количество еды и презентация на тележках были впечатляющими. Мне понравилось, как они это показали. При этом качество еды очень сильно отличалось, и еды было ненужное.Глупо будить всех, кто спал посреди того, что в конечном итоге превратилось в полет красных глаз.
Аналогичным образом, команда была в целом дружелюбной, хотя весь процесс обслуживания казался немного любительским.
Подводя итог, я бы сразу же полетел в Азербайджан, если бы я собирался в Баку или если бы у них была отличная цена в бизнес-классе. В то же время это не та авиакомпания, на которую я бы изо всех сил старался летать, по крайней мере, исходя из этого опыта.
История обслуживания клиентов «Азербайджан Хава Йоллары»
В 1992 году, через несколько месяцев после распада Советского Союза, бывшая Советская Социалистическая Республика Азербайджан — теперь независимое государство, граничащее с Каспийским морем — создала свою первую авиакомпанию «Азербайджанские авиалинии» (AZAL).Спустя почти 28 лет AZAL стал лидером в области авиаперевозок в Евразии, предлагая рейсы в Азию, Европу, США и страны бывшего Советского Союза, охватывая в общей сложности более 50 направлений.
В 2015 году AZAL был включен в престижный список авиакомпаний категории 4 звезды и признан лучшей региональной авиакомпанией Центральной Азии и Индии в 2018 году по версии Skytrax. Стремясь сделать все возможное и идти в ногу со временем, AZAL создал Buta Airways, дочернюю компанию-лоукостер, которая управляет парком самолетов Embraer.
В то время как компания расширяет свой флот и диапазон направлений, AZAL также внимательно следит за поддержкой клиентов. Какое-то время AZAL работал с отдельными каналами службы поддержки, но становилось все более очевидным, что для его клиентов этого было недостаточно. Как и у клиентов по всему миру, у пассажиров AZAL не хватило терпения подождать, пока сотрудник искал нужный канал службы поддержки.
AZAL объединяет поддержку
«Настал момент, когда мы поняли, что наши инструменты не позволяют нам оказывать техническую поддержку по всем каналам в нашем рабочем темпе», — сказал Анар Алиев, специалист по связям с общественностью AZAL.«Хуже всего было то, что до Zendesk каналы службы поддержки не координировались. Нам приходилось вручную перенаправлять клиентов, которые часто обращались за помощью по срочным вопросам, на соответствующий канал ».
После тестирования нескольких продуктов службы поддержки в 2017 году AZAL перешел на Zendesk Support. На адаптацию к новой многоканальной системе и обучение персонала у AZAL ушло около трех месяцев. Первоначально Zendesk был развернут только для Buta Airways, но после всего лишь нескольких месяцев тестирования AZAL пришел к выводу, что оба авиаперевозчика должны присутствовать на платформе. Сегодня единая команда агентов службы поддержки клиентов использует Zendesk support для обоих брендов.
Эта команда обрабатывает более 200 000 запросов в год, причем более половины из них генерируются в период летних каникул с июня по сентябрь. «Когда все в отпуске, мы работаем», — сказал Алиев.
В последние годы в AZAL изменились предпочтения клиентов, в результате чего запросы на поддержку перешли с телефона на текст. В настоящее время около 60% всех билетов AZAL и Buta Airways принимаются по электронной почте и через WhatsApp.Хотя только 10% клиентов компании используют ее мобильное приложение, AZAL ожидает, что в ближайшие годы количество пользователей увеличится.
Поскольку агенты должны решать проблемы, которые часто вызывают стресс у клиентов, группа поддержки доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Обычно за билеты AZAL или Buta Airways отвечают агенты, но гибкость Zendesk позволяет им переключаться между передачами, когда один из брендов видит всплеск запросов.
С большим успехом приходят новые вызовы
По сравнению с 2018 годом количество ежегодно получаемых билетов значительно увеличилось — со 120 000 до 207 000.Хотя количество пассажиров также увеличилось за этот период, этот рост не соответствовал количеству билетов. Алиев связывает это с развитием Buta Airways. «У пассажиров, летящих бюджетной авиакомпанией, всегда возникает больше вопросов, потому что это относительно новая услуга», — сказал Алиев. «Многие клиенты не до конца понимают, на каких условиях бюджетная авиакомпания предлагает свои билеты».
Благодаря Zendesk агенты AZAL могут справиться с этой нагрузкой без дополнительной помощи даже в период пиковых отпусков.Несмотря на 72% -ный рост запросов на поддержку за последний год, команда агентов выросла всего на 42% (с 35 в 2017 году до нынешнего уровня 50). Между тем, продуктивность агентов за последний год увеличилась вдвое — свидетельство отказа от использования общего почтового ящика и т. Д. «Если бы мы по-прежнему использовали инструменты, которые были у нашей компании до внедрения Zendesk, даже 100 сотрудников было бы недостаточно. справиться с текущей нагрузкой », — сказал Алиев.
Скорость — ключ к удовлетворению запросов клиентов
Одним из основных преимуществ Zendesk является набор инструментов, предназначенных для ускорения разрешения заявок.Для этого авиакомпания использует большое количество шаблонов и макросов, а также предлагает клиентам возможность самообслуживания через Zendesk Guide. «Мы получаем много запросов, но более половины из них — это повторяющиеся вопросы на общие темы», — сказал Алиев. «Правила, касающиеся возврата денег за билеты, потери багажа — это вопросы, с которыми наша команда сталкивается чаще всего».
Статьи AZAL, опубликованные в Путеводителе, получают около 9 500 уникальных просмотров в месяц. Агенты авиакомпании регулярно обновляют содержание базы знаний, основываясь на собственном опыте.«Сотрудники службы поддержки постоянно говорят нам, насколько комфортно они себя чувствуют, работая с Zendesk», — сказал Алиев. «Это открыло новые возможности во всех аспектах их работы, от макросов до аналитики».
Взаимодействие между руководством и службой поддержки также стало более четким и эффективным. «Zendesk позволил нам организовать процессы в организации и сделать их максимально прозрачными, — сказал заместитель исполнительного директора Назим Самедов. «Мы не только оптимизировали рабочий процесс службы поддержки, но и подключили ее процессы к другим отделам авиакомпании.Это помогло нам создать единую среду поддержки и поставить весь процесс под контроль ».
Развитие службы поддержки AZAL и Buta Airways позволило обоим брендам достичь новых высот в сфере обслуживания клиентов. Сегодня AZAL значительно опережает средние показатели по всем ключевым показателям своей отрасли. Уровень удовлетворенности клиентов AZAL и Buta Airways остается стабильным (83–86%), что примерно на 10 процентных пунктов выше среднего показателя по отрасли. Время первого ответа компании составляет всего 6 минут — колоссальное улучшение по сравнению со средним временем первого ответа в отрасли, составляющим 31 час. В среднем компании требуется всего 42 минуты, чтобы закрыть заявку, что также значительно быстрее, чем в среднем по отрасли.
Для AZAL нет ничего важнее скорости. «К нам часто приходят вопросы, которые необходимо решить за несколько часов до вылета пассажира», — сказал Алиев. «Для клиентов это стрессовая ситуация, когда они хотят получить помощь как можно скорее». Поэтому особенно значительным достижением стало резкое увеличение количества разрешенных в одно касание тикетов.Сегодня 43% клиентов авиакомпании получают ответ на свой вопрос при первом же взаимодействии со службой поддержки.
«Zendesk предлагает очень гибкие и удобные инструменты, которые позволяют агентам быстро адаптироваться к решению новых задач и оказывать чрезвычайно быструю поддержку», — сказал Алиев. «В Zendesk можно найти все, что необходимо для оказания поддержки конечному клиенту на высоком уровне».
AZAL Азербайджанские Авиалинии — ch-Aviation
- AZAL Азербайджанские Авиалинии Название авиакомпании
- Активный Статус
Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая эксклюзивные истории, впервые опубликованные ch-Aviation, вам необходимо перейти на ch-aircraft PRO. С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
- Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
- Символы фондового рынка
- Сводка по флоту
- Отношения с дочерними и материнскими компаниями
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
- Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Членство в альянсе и подробности
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
- Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолеты, хранящиеся, списанные или списанные в аэропорту

- «Новости на вынос» — возможность просматривать несколько полных новостных статей на одной странице
- Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
- Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
- Символы фондового рынка
- Сводка по флоту
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
- Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
- Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолеты, хранящиеся, списанные или списанные в аэропорту

- «Новости на вынос» — возможность просматривать несколько полных новостных статей на одной странице
- Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
- Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
- Символы фондового рынка
- Сводка по флоту
- Отношения с дочерними и материнскими компаниями
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру парка
- Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
- Членство в альянсе и подробности
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
- Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту

ч-авиация включает:
- Поиск доли рынка авиакомпаний / самолетов / альянса по емкости, частоте, ASK / ASM
- Поиск Континент / Страна / Доли рынка аэропортов по емкости, частоте запросов, ASK / ASM
- Показать результаты по авиакомпании / отправлению / пункту назначения / маршруту
- Фильтр по салону (Эконом, Эконом Плюс / Комфорт, Премиум Эконом, Бизнес, Первый)
- Эксклюзивные новости авиакомпаний
- Профили авиакомпаний, включая контактную информацию об авиакомпании, финансовые показатели, обзор флота и информацию о партнерстве
- Комплексный и всемирный счетчик запусков авиакомпаний
- Параметры полного поиска авиакомпании
- Эксклюзивные новости авиакомпаний
- Профили авиакомпаний, включая контактную информацию об авиакомпании, финансовые показатели, обзор флота и информацию о партнерстве
- Комплексное отслеживание запусков авиакомпаний по всему миру
- Параметры полного поиска авиакомпании
- Ch-Aviation Парк: подробные производственные списки и детали самолетов, а также информация о двигателях
- Контакты ch-Aviation: Обширная база данных контактов высшего руководства авиакомпании
- ch-aircraft расписания: всемирное расписание авиакомпаний и данные маршрутной сети
- Ch-Aviation capacity: Комплексный инструмент для анализа пропускной способности и частоты использования авиакомпаний по всему миру
- ch-Aviation pss: Справочник систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов

рейсов авиакомпании Great Azerbaijan Airlines | BudgetAir.com
Государственный авиаперевозчик Азербайджана
В апреле 1992 года, обретя независимость, по указу правительства республики в Азербайджане был создан государственный авиационный орган Государственный концерн «Азербайджанские авиалинии ». В 1996 году в составе Государственного концерна «Азербайджанские авиалинии» был создан Центр управления воздушным движением «Азераэронавигация», а в 1997 году в составе авиакомпании была основана компания AZALOIL. В 1999 году в аэропорту Баку был открыт новый международный терминал, а годом позже, в 2000 году, авиакомпания получила свой первый самолет Boeing 757-200.В 2008 году по распоряжению президента Азербайджана государственный концерн AZAL был реструктурирован и переименован в «Азербайджанские авиалинии», а в 2009 году аэропорты в Лянкяране и Загатале после крупной реорганизации получили статус международных. В 2011 году авиакомпания получила самолеты Boeing 767-300ER, а в 2013 году расширила авиакомпанию за счет дальнемагистральных самолетов Airbus A340-500. В 2014 году флот авиакомпании пополнился современными самолетами Boeing 787-8 Dreamliner, которые начали регулярные трансатлантические рейсы. из Баку в Нью-Йорк в том же году.В 2015 году британская компания Skytrax присвоила авиакомпании звание национального перевозчика Азербайджана. Совсем недавно Азербайджан подписал соглашение об открытом небе с США. Сегодня «Азербайджан Хава Йоллары» является основным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией своей страны — Азербайджана. Авиакомпания является крупным авиаперевозчиком с общей сетью из 40 направлений в 25 странах и перевезла более 2 миллионов пассажиров только в 2016 году.
Полеты с «Азербайджанскими авиалиниями»
Авиакомпания предлагает четыре класса обслуживания: эконом-класс, бизнес-класс, комфорт-клуб и VIP-клуб, каждый из которых предлагает повышенный уровень обслуживания, а также комфорт и дополнительные удобства в полете.
Экономический класс предлагает просторное пространство и пространство для ног для превосходного комфорта, эргономичные сиденья и личные развлечения во время полета, такие как телевидение и игры. Бизнес-класс предлагает больше места для ног и широкоугольный наклон сиденья, приоритетные стойки регистрации в аэропортах и приоритетную посадку, ускоренное прохождение и услуги помощи, доступ в зал ожидания бизнес-класса, а также большую норму бесплатного провоза багажа. Комфортный клуб предлагает больше места для ног и комфорта, но с большей нормой бесплатного провоза багажа и возможностью добавить дополнительную ручную кладь за определенную плату, а также блюда и напитки в Комфортном клубе (с учетом ваших индивидуальных диетических потребностей).Чтобы получить самые роскошные впечатления от полета, выберите VIP-клуб, который предлагает пассажирам внимательное обслуживание и эксклюзивность. В салоне есть полностью плоские кровати с функциями комфорта в полете, включая питание для электронных устройств, приоритетные стойки регистрации, ускоренный контроль и услуги помощи, а также щедрую норму бесплатного провоза багажа. Блюда VIP-клуба включены в стоимость и подаются на тонком фарфоре (с возможностью выбора блюд с учетом ваших диетических потребностей).
Авиакомпания управляет клубом лояльности для часто летающих пассажиров под названием Azal Miles, где пассажиры могут накапливать баллы, которые они затем могут потратить на бесплатные билеты и повышение класса обслуживания на рейсах «Азербайджанские авиалинии».
Практическая информация
Регистрация: регистрация на рейсы начинается за 20 часов до вылета в Международном аэропорту Гейдар Алиев и заканчивается примерно за 40 минут до вылета. Пассажиры могут воспользоваться дополнительной услугой онлайн-регистрации, чтобы получить электронный посадочный талон до полета.
Багаж:
Экономический класс: 1 место багажа не более 23 кг.
Комфортный клуб: 2 места багажа не более 32 кг каждое.
Бизнес-класс: 2 места багажа не более 32 кг каждое.
VIP-клуб: 3 места багажа не более 32 кг каждое.
Для всех классов каждое дополнительное место багажа весом до 23 кг оплачивается в размере 50 евро.
Для получения дополнительной информации о правилах провоза багажа посетите страницу «Багаж Азербайджанских авиалиний». Страница
История Azal Azerbaijan Airlines
История Azal Azerbaijan Airlines | SeatMaestro- В 1923 году ZAKAVIA, Кавказское акционерное общество гражданской авиации, было основано Mughan Melioration Construction, Каспийским морским пароходством и AzNeft.
- В 1926 году начались регулярные рейсы по маршруту Минеральные Воды — Грозный — Махачкала — Баку — Евлах — Тбилиси. Спустя три года был открыт международный маршрут Харьков — Баку — Пехлеви.
- В 1929 году ЗАКАВИА и подобные организации в советских республиках были объединены в предшественницу Аэрофлота, Добролет СССР.
- В 1933 г. был осуществлен первый рейс в Москву через Кавказский хребет, что сократило расстояние маршрута на 1100 км.Регулярный маршрут Баку — Москва, которым управляли местные самолеты ХАИ-1 и Стил-3, перевозившие 15 пассажиров в день, был открыт в 1937 году.
- Во время Второй мировой войны азербайджанская авиация была в значительной степени переориентирована на военные цели. После Второй мировой войны азербайджанские летчики возобновили перевозки пассажиров и грузов. Новые самолеты, такие как Ли-2, Ил-14, Ил-18, Ан-24, самолеты специального назначения Ан-2, а также вертолеты Ми-1 и Ми-4, появились на маршрутах, исходящих из Баку.
- В 1970-80-е годы в общей сложности 11 районов республики были связаны с Баку воздушными путями.Аэропорты, оборудованные взлетно-посадочными полосами с мягким покрытием для приема самолетов Як-40, построены в Гяндже, Евлахе, Нахчыване, Нафталане, Загатале, Ленкорани, Агдаме, Агстафе, Шеки. Благодаря усилиям лидера Азербайджана Гейдара Алиева, азербайджанский авиапарк одним из первых получил реактивные самолеты Ту-134 и Ту-154, вертолеты Ми-2 и Ми-8.
- В 1990 году, после распада Советского Союза, Азербайджан объявил о создании собственной авиакомпании, независимой от Аэрофлота, давнего поставщика авиаперевозок для советских республик.
В сотрудничестве с Turkish Airlines в январе 1991 года был открыт регулярный маршрут Баку — Стамбул.
- 17 августа 1992 года была официально открыта авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» (AZAL), также известная как «Азербайджан Хава Йоллари». От регионального филиала Аэрофлота «Азербайджанские авиалинии» унаследовали огромный парк воздушных судов, включающий более 20 лайнеров «Туполев», 90 легких самолетов, несколько региональных авиалайнеров и грузовых самолетов, а также 50 вертолетов. Он также арендовал пару самолетов Boeing 727, которые когда-то принадлежали PanAm.
- В ноябре 1994 года авиакомпания AZAL Azerbaijan Airlines открыла рейс в Дубай, а вскоре и в Китай, Лондон, Тегеран, Тель-Авив и Санкт-Петербург.
- В середине 1990-х годов Азербайджан заключил сделку по приобретению ряда авиалайнеров Boeing — моделей 737, 757, 767 и 777. «Азербайджанские авиалинии AZAL» также эксплуатировали десять малых триджетов Як-40 и несколько турбовинтовых самолетов «Антонов».
- В январе 1999 года, за исключением нескольких крупных городов, обслуживание соседних стран было приостановлено из-за задолженности.Эти маршруты в целом были убыточными и столкнулись с новой конкуренцией со стороны поездов, поскольку внутренние рейсы составляли лишь около 16% трафика AZAL (по данным агентства Trend News).
- Осенью 2000 года был доставлен первый Boeing 757, предлагающий AZAL Azerbaijan Airlines беспрецедентную дальность полета, эффективность и комфорт на дальних международных маршрутах. Вместе со вторым доставленным Boeing 757, прибывшим в декабре, этот самолет помог представить миру современный образ.В январе 2001 года авиакомпания AZAL Azerbaijan Airlines использовала один из самолетов для начала полетов по маршруту Париж — Баку в сотрудничестве с Air France.
- В 2004 году два самолета AZAL были конфискованы Турцией в связи с 12-летней задолженностью Министерства сельского хозяйства Азербайджана перед турецкой компанией.
AZAL заказал новые турбовинтовые самолеты Ан-140 с 52 пассажирами для пополнения своего регионального парка, три средних авиалайнера A319 и один самолет Airbus Corporate Jetliner (ACJ) для использования в качестве официального государственного самолета.
- В 2005 году, выполняя рейсы в Дели и Карачи, AZAL Azerbaijan Airlines начала обслуживать Индийский субконтинент. Азербайджан и Пакистан работали над развитием торговли между двумя преимущественно мусульманскими странами.
- В апреле 2008 года распоряжением президента Азербайджана Ильхама Алиева Государственный концерн «Азербайджанские авиалинии» был преобразован в Закрытое акционерное общество «Азербайджанские авиалинии».
- Во второй половине 2000-х годов флот AZAL пополнился такими самолетами, как Airbus A319, ATR 42-500 и ATR 72-500.В 2013 году самолеты ATR были списаны, а парк самолетов был добавлен к Embraer ERJ 170 и ERJ 190.
- В 2010 году, после того, как «Азербайджанские авиалинии» и Boeing подписали соглашение о замене двух самолетов 737 на один 767-300ER (увеличенной дальности) и два грузовых самолета 767, у «Азербайджанских авиалиний» в общей сложности было заказано восемь самолетов Boeing: два 767-300ER.
, два 767 Freighter и два 787-8.
- В январе 2011 года AZAL Azerbaijan Airlines получила европейский стандарт обслуживания единогласным решением Европейской экономической палаты торговли, коммерции и промышленности (EEIG).
- В июне 2011 года «Азербайджанские авиалинии» получили первый из двух заказанных самолетов Boeing 767-300. Второй самолет этого типа был доставлен в июне 2012 года.
- В сентябре 2014 года авиакомпания AZAL Azerbaijan Airlines открыла регулярные рейсы из Баку в Нью-Йорк — JFK. Прямые беспосадочные рейсы в Нью-Йорк, выполняемые на современных комфортабельных самолетах Airbus-340 высшего класса, являются вехой в современной истории «Азербайджан Хава Йоллары» и демонстрируют движение на новый уровень развития.
- В декабре 2014 года AZAL Azerbaijan Airlines получила 2 заказанных самолета Boeing 787 Dreamliner, став первым авиаперевозчиком этого типа самолетов в СНГ. Наряду с представлением 787 Dreamliner авиакомпания также запустила продукт премиум-эконом-класса.
- В июне 2015 года авиакомпания AZAL Azerbaijan Airlines получила престижную награду «4 звезды» от Skytrax, лидера в области исследований в области воздушного транспорта. В то же время национальный перевозчик Азербайджана был номинирован в глобальной категории «Самая совершенная авиакомпания» World Airline Awards, заняв второе место среди таких глобальных перевозчиков, как Air France и Delta Air Lines на Парижском авиашоу.
- С июля 2015 года AZAL продолжил совершенствование своего продукта, представив новый класс элитного обслуживания пассажиров — класс Business LUX. Новый класс обслуживания доступен на рейсах в Нью-Йорк, Лондон и Пекин, выполняемых на самолетах Airbus A340 и Boeing 787 Dreamliner.
- В 2016 году «Азербайджанские авиалинии» учредили первую в Азербайджане бюджетную авиакомпанию Buta Airways. Дочерняя компания «Азербайджан Хава Йоллары» получила собственную ливрею и логотип в июне 2017 года и начала работу в сентябре, обслуживая 12 направлений в 6 странах с флотом из 7 самолетов Embraer E-190.
- В ноябре 2017 года «Азербайджанские авиалинии» разместили заказ на пять самолетов Boeing B787-8 Dreamliner, поставка которых запланирована на 2019-2020 годы. Дополнительные Dreamliners помогут авиакомпании расширить маршрутную сеть и справиться с увеличением пассажиропотока.
- На церемонии вручения награды Skytrax World Airline Awards 2018 «Азербайджанские авиалинии» впервые были признаны лучшей региональной авиакомпанией в Центральной Азии и Индии, сохранив при этом престижный рейтинг «4 звезды».
- К 2019 году «Азербайджанские авиалинии» приступят к эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX, а к концу 2020 года флот пополнится 10 самолетами Boeing 737 MAX.
- С 1992 года самолет AZAL Azerbaijan Airlines был вовлечен в 4 несчастных случая со смертельным исходом и один угон без потерь в 2000 году. Самая смертоносная авария произошла в декабре 1995 года, когда 2 члена экипажа и 50 пассажиров были убиты, а 30 человек получили ранения.