+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Азербайджан авиалинии: Азербайджанские Авиалинии – Онлайн бронирование

0

Авиакомпания Азербайджанские авиалинии (Азербайджанские авиалинии) — авиабилеты, спецпредложения, рейсы, правила провоза багажа

Национальная азербайджанская авиакомпания действует с 1992 года и осуществляет перелеты как внутри страны, так и по всему миру от Китая до Ирана, а также обслуживает полеты через Атлантику. Рейсы авиакомпании «Азербайджанские авиалинии» охватывают 25 стран, к 2016 году ее услугами воспользовались 2 миллиона пассажиров. Перевозчик получил отметку о предоставлении услуг европейского стандарта качества, а британская Skytrax удостоила АК «АЛ» рейтингом в «4 звезды» в 2015 году.

Контакты

Адрес: 126 A, Nizami Street, AZ-1010 Baku, Azerbaijan

Телефон: + 994 (12) 598-88-80 (для справок)

Факс: + 994 (12) 437-40-87

E-mail: [email protected]

Официальный cайт: www.azal.az

Базовые аэропорты: Гянджа, Баку Гейдар Алиев

Специфика

Продажа авиабилетов осуществляется в 4 классах обслуживания: к привычному «Эконому» и «Бизнесу» здесь добавлены элитные «Комфорт клуб» и «ВИП клуб». Экономический класс — это тарифы «Флекс» и «Классик» с разной нормой багажа и условиями бронирования билетов и отмены.

Пассажирам предлагаются фильмы и музыка на мониторах, встроенных в кресла, питание и напитки. Детям подарят наклейки и игры для развлечения в полете. Если путешествие занимает 4 часа и более, вас пригласят к бару самообслуживания с закусками.

Если вы летите классом «ВИП клуб», вам подадут блюда на любой вкус с сервировкой в фарфоровой посуде и предложат практически весь спектр спиртных напитков. Кресло в салоне будет раскладываться в кровать, также пассажиру предоставят постельный набор. В аэропорту к вашим услугам бизнес-зал, а все формальности вы сможете пройти максимально быстро по персональному коридору.

Специальное питание (вегетарианское, диабетическое, религиозное) доступно для заказа за 20 часов или ранее при онлайн-покупке билета. Выбор и бронирование мест с расширенным расстоянием для ног или в первых рядах предоставляется за дополнительную плату.

Нормы провоза багажа

Если вы летите экономическим классом, разрешается взять ручную кладь не тяжелее 10 кг и багаж до 23 кг. Перелет в США допускает удвоенную норму багажа. Пассажирам бизнес-класса разрешено провезти 2 багажа до 32 кг, а путешествующим «ВИП клубом» полагается 3 таких места. За сверхнормативный багаж в любом из классов обслуживания необходимо будет заплатить в аэропорту или при покупке билетов.

Перелет с детьми

Для малышей до 2 лет в бесплатную норму багажа входит сумка 10 кг. Дети 2-12 лет могут взять такую же норму багажа, как и обычный пассажир.

Если взрослые по какой-либо причине не могут лететь с ребенком 5-12 лет, авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» предоставляет услугу по сопровождению. В таком случае детям до 12 лет приобретается билет со скидкой в 25%. Маленького пассажира проводят на посадку, бортпроводник будет присматривать за ним в полете и помогать. Удостоверяющий личность ребенка документ все время пути находится у команды судна и возвращается обратно по прилету. Для большего комфорта ребенка рекомендуется дать ему в дорогу теплые вещи, необходимые лекарства и игрушки.

Перелет с животными

Совершеннолетний пассажир может взять в салон самолета животное весом до 8 кг по предварительной договоренности с авиакомпанией «Азербайджанские авиалинии». Более тяжелое и крупное животное перевозится в багажном отделении. Если вес животного — 75 кг и более, транспортировать его разрешено только в качестве груза. Во избежание недоразумений поездка с питомцем и сопутствующие ей процедуры должны быть обговорены пассажиром и представителями авиакомпании заранее и в подробностях.

Акции и спецпредложения

Для постоянных клиентов разработана программа накопления балов AZAL MILES. За имеющиеся баллы пассажир имеет право перевести одну норму багажа, повысить класс обслуживания или получить бесплатный билет. Каждому пассажиру выдается именная карта участника.

Азербайджанские авиалинии (AZAL) — перевозчик Азербайджана

Головной офис авиакомпании Azerbaijan Airlines расположен в городе Баку, Азербайджан. Авиакомпания AZAL располагает штатом сотрудников численность примерно в 1 тыс. человек.

  • Код IATA: J2
  • Код AWB: 771

История

Дата основания авиаперевозчика — апрель 1992 года. Компания была создана по решению правительства Азербайджанской Республики как государственный концерн Azerbaijan Airlines. Вскоре после создания начались первые международные перелеты.

Компания создавалась на основе регионального подразделения «Аэрофлота», благодаря чему у неё был достаточно большой воздушный парк самолетов.

В 1996 году произошла крупная реорганизация авиакомпании — были созданы новые подразделения, отвечающие за управление воздушным движением, бортовым питанием и грузовыми перевозками.

Начиная с 2000 года перевозчик активно развивает сферу дальнемагистральных перевозок, совершая рейсы в США.

В настоящее время авиаперевозчик имеет один из самых молодых самолетных парков, средний возраст воздушных судов — 9 лет.

Услуги

Своим пассажирам авиакомпания AZAL предлагает 4 класса обслуживания:

  • Эконом — индивидуальная система развлечений на борту, печатные издания компании, легкие закуски.
  • Бизнес — просторные пассажирские места, доступ в зал ожидания бизнес-класса, предоставление разнообразного питания на выбор.
  • Комфорт клуб — тот же бизнес на отдельных рейсах.
  • ВИП Клуб — эксклюзивное обслуживание, кресла-трансформеры, индивидуально подобранное меню.

Компания также предлагает различные дополнительные услуги (например, сопровождение детей во время перелета или групповые перевозки).

У авиаперевозчика есть собственная программа лояльности — AZAL Miles. В рамках этой программы часто летающие пассажиры могут обменять накопленные мили на бесплатные авиабилеты или повысить класс обслуживания во время очередного перелета.

Партнеры и дочерние компании

Дочерние компании:

  • Buta Airways — азербайджанский бюджетный авиаперевозчик.

Авиакомпания AZAL является членом международной ассоциации IATA.

Азербайджан начал использовать воздушное пространство над Арменией

https://ria. ru/20211006/azerbaydzhan-1753276867.html

Азербайджан начал использовать воздушное пространство над Арменией

Азербайджан начал использовать воздушное пространство над Арменией — РИА Новости, 06.10.2021

Азербайджан начал использовать воздушное пространство над Арменией

Азербайджан начал использовать воздушное пространство Армении для внутренних пассажирских рейсов в Нахичевань, заявили «Азербайджанские авиалинии» (AZAL). РИА Новости, 06.10.2021

2021-10-06T08:42

2021-10-06T08:42

2021-10-06T11:08

в мире

армения

азербайджан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/03/1595846485_0:86:3176:1873_1920x0_80_0_0_46ff0476c9e262a7b14855bfb75c7104.jpg

БАКУ, 6 окт — РИА Новости. Азербайджан начал использовать воздушное пространство Армении для внутренних пассажирских рейсов в Нахичевань, заявили «Азербайджанские авиалинии» (AZAL). «Данный шаг демонстрирует решительную готовность Азербайджана к разблокировке транспортных коммуникаций в регионе, что отвечает интересам всех приграничных стран», — говорится в сообщении.В авиакомпании отметили, что изменение маршрута Баку — Нахичевань — Баку позволит сократить время перелета и снизить расход топлива. Теперь при выполнении этого рейса AZAL может использовать все существующие воздушные коридоры, в том числе проходящие через территории Армении и Ирана.Отношения между Баку и Ереваном остаются очень напряженными, прежде всего из-за конфликта вокруг Нагорного Карабаха, продолжающегося с 1980-х годов. Прошлой осенью очередной виток военного противостояния закончился заключением выгодного для Азербайджана соглашения: Армения вернула Кельбаджарский, Лачинский и Агдамский районы; в регионе разместились российские миротворцы. Помимо этого, предполагалось создание транспортного коридора, соединяющего Нахичевань с западной частью Азербайджана через армянскую территорию.

https://ria. ru/20211004/delimitatsiya-1752939332.html

армения

азербайджан

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/03/1595846485_188:0:2917:2047_1920x0_80_0_0_6b5b1a522dadf58c908b9b99ea064554.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, армения, азербайджан

08:42 06.10.2021 (обновлено: 11:08 06.10.2021)

Азербайджан начал использовать воздушное пространство над Арменией

Азербайджанские авиалинии — это… Что такое Азербайджанские авиалинии?

Азербайджанские авиалинии (AZAL, АЗАЛ, азерб. Azərbaycan Hava Yolları) — дочернее предприятие Госконцерна «Азербайджан Хава Йоллары», крупнейшая азербайджанская авиакомпания, национальный авиаперевозчик. Член Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Штаб-квартира расположена в Баку.

Основана 7 апреля 1992 года — первая национальная авиакомпания, основанная после обретения страной независимости.

Базовый аэропорт авиакомпании, Бакинский международный аэропорт Гейдара Алиева, расположен в 20 км северо-восточнее Баку. Компания осуществляет пассажирские перевозки в страны Европы, СНГ, Ближнего Востока и Азии.

В 2011 году, после получения новой партии самолетов Boeing с большой дальностью полета, планируется пополнения новых постоянных маршрутов в страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

История

История гражданской авиации Азербайджанской Республики берет начало с 1923 года, когда начали выполняться первые почтовые и пассажирские рейсы между Баку и Тбилиси на немецких самолетах «Junkers».[2]

В 1959 году в гражданской авиации Азербайджана появились новые турбовинтовые самолеты Ил-18.[3]

В октябре 2000 года AZAL приобрел первый Boeing 757.

В сентябре 2005 года согласно контракту с Airbus Industry АZAL приобрел первый Airbus 319 названный именем второго большого города Азербайджана — Гянджа.

В августе 2007 года АZAL приобретает первые авиалайнеры Французской копании Avions de Transport Regional, самолетов типа ATR 42/72-500. АZAL подписал контракт с компанией Boeing о закупки новых Boeing 787

[4]. Можно отметить, что этот лайнер будет единственным в ближнем и дальнем регионе а также в постсоветских странах. Это позволит расширить карту полётов и приступить к трансатлантическим рейсам.

24 декабря 2010 года компания отказалась от использования российских самолетов (Ту-154) на внутренних маршрутах, теперь на рейсах Баку-Нахичевань используются самолёты марок Airbus-319, Airbus-320 и Boeing-757[5].

Флот

Тип самолетаВ эксплуатацииЗаказаноПассажирских местПримечания
Регистрационный номер
CYВсего
Airbus A319CJ10VIPиспользуется Правительством Азербайджана4K-AI02 «Baku-2»
Airbus A319-1113024901144K-AZ03 «Ganja», 4K-AZ04 «Guba»,
4K-AZ05 «Gazakh»
Airbus A320-2111024132156взят в лизинг у Macquarie AirFinance4K-AZ54 «Khachmaz»
Airbus A320-2146020126
146
4K-AZ77 «Lerik», 4K-AZ78 «Naftalan»,
4K-AZ79 «Oghuz», 4K-AZ80 «Shirvan»,
4K-AZ83 «Julfa», 4K-AZ84 «Kurdamir»
ATR 42-50020050504K-AZ52 «Zagatala», 4K-AZ53 «Ordubad»
ATR 72-50040070704K-AZ64 «Gabala», 4K-AZ65 «Gusar»,
4K-AZ66 «Salyan», 4K-AZ67 «Khankandi»
Embraer E-19004информации нетВвод в эксплуатацию: 2013 (ожидается)
Embraer E-17002информации нетВвод в эксплуатацию: 2013 (ожидается)
Boeing 757-2002022158180VP-BBR «Garabagh»
VP-BBS «Nakhchivan»
2024150174экс-Iberia Airlines и Avianca взят в лизинг у CIT Aerospace;
взят в лизинг у Брунейских Королевских Авиалиний
4K-AZ38 «Qobustan»;
4K-AZ43 «Lankaran»
Boeing 767-300ER10VIPиспользуется Правительством Азербайджана4K-AI01 «Baku-1»
20221761984K-AZ81 «Babek», 4K-AZ82 «Koroglu»
Boeing 767-300F2
0
Boeing 787-802информации нетВвод в эксплуатацию: 2014 (ожидается)
Туполев Ту-15410VIPиспользуется Правительством Азербайджана4K-AZ10 «Absheron»
Итого278

На январь 2012 года средний возраст флота авиакомпании составлял 7,4 лет. [6]

Деятельность

Маршрутная сеть

Компания AZAL (по состоянию на июль 2010 года) выполняет регулярные рейсы по международным направлениям из Баку, Гянджи, Ленкорани и 4-м внутренним в Гянджу, Нахичевань, Ленкорань и в Закаталы.

Код-шеринг

Компания имеет соглашение о «едином коде» со следующими компаниями:

Происшествия и катастрофы

  • Авиакатастрофа 28 января 1992 года около Шуша вертолёта Ми-8.
  • 5 декабря 1995 года самолёт Ту-134Б-3 4K-65703 выполнял рейс A-56 Нахичевань-Баку. Вскоре после взлета из аэропорта Нахичевани произошёл отказ левого двигателя. Из-за скоротечного развития ситуации, неудовлетворительной эргономики кабины, а также выполнения помимо основных обязанностей функций контроля за высотой и скоростью, бортмеханик ошибочно выключил исправный правый двигатель. Когда ошибка была обнаружена, двигатель был уже остановлен. Командир корабля принял решение о производстве посадки с неработающими двигателями вне аэродрома. Самолет приземлился на вспаханное поле, но в процессе движения по земле столкнулся с бетонным основанием ЛЭП-500, разрушился и сгорел. Из 82 человек, находившихся на борту, погибло 52.
  • 15 мая 1997 года, г. Гянджа. Экипаж самолета Яковлев Як-40 4K-87504 выполнял учебно-тренировочный полет по кругу днем в ПМУ с целью получения допуска к полетам пилотов, закончивших обучение в национальной академии авиации. Было выполнено 4 полета (три с посадкой, один с уходом на второй круг). После доклада о выполнении 4-го разворота самолет резко перешел на пикирование, столкнулся с землей в 176 м от ДПРМ (5 160 м от торца ВПП) и в 93 м левее предпосадочной прямой, полностью разрушился и сгорел. Находившиеся на борту 6 членов экипажа (проверяющий-командир АО, КВС, бортмеханик и 3 вторых пилота) погибли. В момент столкновения с землей на пустыре в жилом районе города самолет имел угол тангажа на пикирование 70 град. и находился в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки на 35 град, стабилизатор в положении +1,2-1,5 град. При осмотре стационарных кислородных баллонов, расположенных в техотсеке слева в районе шпаноутов 31-33, были обнаружены два пулевых отверстия. Попадание пуль в баллоны с кислородом, находившимся в них под давлением, привели к возникновению пожара. Развитие пожара носило стремительный характер с распространением в пассажирский салон и хвостовую часть фюзеляжа. Самолет потерял продольную управляемость. Было установлено, что в районе 4-го разворота расположен полигон для стрельб, на котором этим днем проводила стрельбы группа азербайджанских военнослужащих. Возвращавшиеся по шоссе с полигона в казарму солдаты развлекались стрельбой из автоматов по дорожным знакам. Кто-то из них произвел выстрелы в сторону появившегося самолета Як-40, который в это момент выполнял 4-ый разворот с правым креном на высоте круга.
    [7]
  • 23 декабря 2005 года самолет Антонов Ан-140 4K-AZ48 Азербайджанских Авиалиний, следовавший из Баку в Актау, вследствие потери экипажем ориентации в пространстве упал в Каспийское море в 30 км к северу от столицы. Полет производился ночью в сложных метеоусловиях. Через пять минут после взлета экипаж сообщил о технических неполадках и запросил данные о своей высоте и курсе. Вскоре после этого отметка самолета с экрана диспетчера исчезла. На высоте 2100 м. самолет вошел в снижение по спирали, совершив 4 витка. В результате этого с большой вертикальной скоростью самолет столкнулся с поверхностью воды в прибрежной полосе Каспийского моря и полностью разрушился. Все 18 пассажиров и 5 членов экипажа погибли. При расшифровке бортового самописца было обнаружено исчезновение индикации всех трех авиагоризонтов вскоре после взлета, что в условиях отсутствия видимости естественного горизонта и привело к потере экипажем контроля над самолетом.[8] Авиакомпания вывела из эксплуатации оставшиеся Ан-140 4K-AZ49 «Lankaran» и 4K-AZ50 «Zaqatala».[9]
  • 12 августа 2010 г. cамолет Airbus A319 4K-AZ04 «Guba», выполнявший рейс J2075 по маршруту Баку-Стамбул со 119 пассажирами на борту, сошел со взлетно-посадочной полосы стамбульского аэропорта им. Ататюрка. В результате схода были серьёзно повреждены передняя стойка шасси и двигатели. При аварийной ситуации никто из 120 пассажиров и 8 членов экипажа не пострадал.

Примечания

Ссылки

Азербайджан начал использовать воздушное пространство Армении для пассажирских рейсов — Экономика и бизнес

БАКУ, 6 октября. /ТАСС/. Компания «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) начала использовать воздушное пространство Армении для осуществления пассажирских рейсов из Баку в Нахичевань. Об этом говорится в сообщении азербайджанского авиаперевозчика, опубликованном в среду.

«Авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» при выполнении внутреннего рейса Баку — Нахчыван (азербайджанское название — прим. ТАСС) — Баку с 6 октября начала использовать воздушное пространство над территорией Армении. Данный шаг демонстрирует решительную готовность Азербайджана к разблокировке транспортных коммуникаций в регионе, что отвечает интересам всех приграничных стран», — отмечается в заявлении.

В авиакомпании отметили, что благодаря новому маршруту сократится время полета и расход топлива при выполнении рейсов. В AZAL также уточнили, что маршруты через Армению и Иран будут использоваться параллельно.

«Отныне AZAL при выполнении этого рейса сможет использовать все существующие воздушные коридоры, в том числе проходящие через территории Армении и Ирана», — говорится в заявлении авиакомпании.

Во вторник стало известно, что власти Ирана закрыли воздушный коридор в Нахичевань для военно-транспортной авиации Азербайджана. Азербайджанские СМИ со ссылкой на источники в оборонной сфере сообщали, что запрет не окажет влияния на снабжение подразделений вооруженных сил республики, расквартированных в этом эксклаве. Позднее в социальных сетях распространилась информация о том, что Тегеран также якобы закрыл свое воздушное пространство и для пассажирских рейсов из Баку в Нахичевань.

Азербайджан и Армения формально не закрывали воздушное пространство над своими территориями для авиакомпаний двух стран. Тем не менее с начала 90-х годов из-за конфликта вокруг Нагорного Карабаха азербайджанские авиаперевозчики не пользовались воздушными коридорами над Арменией, а армянские — над Азербайджаном.

Азербайджан начал использовать воздушное пространство Армении для пассажирских рейсов

6 октября 2021 г., AEX.RU – Компания «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) начала использовать воздушное пространство Армении для осуществления пассажирских рейсов из Баку в Нахичевань. Об этом говорится в сообщении азербайджанского авиаперевозчика, опубликованном в среду, передает ТАСС.

«Авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» при выполнении внутреннего рейса Баку — Нахчыван (азербайджанское название — прим. ред.) — Баку с 6 октября начала использовать воздушное пространство над территорией Армении. Данный шаг демонстрирует решительную готовность Азербайджана к разблокировке транспортных коммуникаций в регионе, что отвечает интересам всех приграничных стран», — отмечается в заявлении.

В авиакомпании отметили, что благодаря новому маршруту сократится время полета и расход топлива при выполнении рейсов. В AZAL также уточнили, что маршруты через Армению и Иран будут использоваться параллельно.

«Отныне AZAL при выполнении этого рейса сможет использовать все существующие воздушные коридоры, в том числе проходящие через территории Армении и Ирана», — говорится в заявлении авиакомпании.

Во вторник стало известно, что власти Ирана закрыли воздушный коридор в Нахичевань для военно-транспортной авиации Азербайджана. Азербайджанские СМИ со ссылкой на источники в оборонной сфере сообщали, что запрет не окажет влияния на снабжение подразделений вооруженных сил республики, расквартированных в этом эксклаве. Позднее в социальных сетях распространилась информация о том, что Тегеран также якобы закрыл свое воздушное пространство и для пассажирских рейсов из Баку в Нахичевань.

Азербайджан и Армения формально не закрывали воздушное пространство над своими территориями для авиакомпаний двух стран. Тем не менее с начала 90-х годов из-за конфликта вокруг Нагорного Карабаха азербайджанские авиаперевозчики не пользовались воздушными коридорами над Арменией, а армянские — над Азербайджаном.

«AZAL» авиакомпания — Азербайджанские Авиалинии в России

В 1992 году, почти сразу после получения Азербайджаном независимости, на базе отряда гражданкой авиации была создана авиакомпания «AZAL» — Азал.

Несмотря на то, что еще до создания отдельной компании жители более половины регионов Азербайджана могли с легкостью летать в Баку, появление отдельной авиакомпании стало большим достижением для страны.

Авиапарк Азербайджанских авиалиний

С самого начала своей работы авиакомпания «AZAL» старалась активно развивать две сферы – пассажирские перевозки и грузовые перевозки. Это дало возможность удвоить капитал компании за рекордно короткое время.

Основным транспортным направлением авиакомпании «AZAL» является Россия и ближнее зарубежье. Всего компания доставляет клиентов в 35 направлений, обслуживая их 25 самолетами.

Большинство самолетов находится в авиакомпании как подарок (или наследство) от компании «Аэрофлот», на базе и по образцу которого и была создана авиакомпания Азербайджанских авиалиний «AZAL».

В пик своего развития в 2000 году авиакомпанией было принято решение о приобретении двух новых Боингов. Для этого было заключено договор с американским банком на получение кредита.

Но, Азербайджан, попавший в зону военного конфликта, стал невыгодным партнером для банка. И первую часть кредита получил лишь через 3 года. Вторую часть еще позже, вместе с самолетом и гуманитарной помощью после землетрясения 2007 года.

При упоминании о любой авиакомпании принято говорить о количестве авиакатастроф, которые случились с её самолетами.

На долю авиакомпании Азербайджана выпал один из самых интересных и дурацких случаев авиакатастроф. После учебы молодые пилоты Azerbaijan Airlines сдавали экзамен на право допуску к полетам.

Три пилота, вместе с членами экипажа совершили посадку, а четвертый самолет разбился. При заходе на посадку самолет совершал крен правым крылом и резко начал снижать высоту. Падение произошло под углом 70 градусов, и выгорел дотла.

При расследовании условий катастрофы было обнаружено 2 отверстия от пуль в баке для топлива. Руководство авиакомпании «AZAL» было в полнейшем замешательстве. Дальнейшее выяснение обстоятельств прояснило картину.

Оказалось, что рядом с аэродромом соседняя воинская часть проводила стрельбы. Отстрелявшись по мишенях, солдаты решили пострелять по знакам. Вдруг кто-то из них решил «пальнуть» в пролетавший мимо самолет. И по глупой случайности выстрелы задели именно бак с топливом, из-за чего мгновенно произошло возгорание.

Контактная информация для связи с Азербайджанскими международными авиалиниями

Представительство (агентство): компания Азербайджанских авиалиний
Юридический адрес представительства: 121151, Москва, Кутузовский просп., д. 24
Контактные телефоны представительства: факс 8 (499) 243-14-38 тел. 8 (499) 243-35-50
Web-сайт представительства в России (агентства): http://www.icd-azal.com
Е-mail для корреспонденции и справок: [email protected]
Перечень предоставляемых услуг: Авиаперевозки, пассажирские авиаперелеты, грузовые перевозки.

Всем удачи и отличных полетов!

COVID-19 testini harada vermək olar?

«Azərbaycan Hava Yolları» nın xüsusi reysləri ilə Heydər Əliyev Beynəlxalq Aeroportundan yola düşmək üçün sərnişinlər Azərbaycanda yerləış Qeyd edək ки, aviaşirkətimiz yalnız PCR testi əsaslı arayışları qəbul edir.

  • Referans Laboratoriyası

    Ünvan: Bakı ş., Mirzəbala Məmmədzadə küç.8А

  • «Медицинский центр Лейла» Клинкасы

    Ünvan: Bakı ş., Yusif Səfərov küç. 19

  • Memorial Klinikası

    Ünvan: Bakı ş., Qara Qarayev pr. 38А

  • «Bona Dea» Xəstəxanası

    Ünvan: Bakı ş., Mehdi Abbasov küç. 2

  • Xüsusi Təhlükəli İnfeksiyalara Nəzarət Mərkəzi

    Ünvan: Bakı ş., Məmmədəli Şərifli küç. 159

  • 1 nömrəli Şəhər Poliklinikası

    Ünvan: Bakı ş., Bül-bül pr. 8

  • 10 номеров Şəhər Poliklinikası

    Ünvan: Bakı ş., Azadlıq pr. 176

  • 18 номеров Birləşmiş Şəhər Xəstəxanası

    Ünvan: Bakı ş., Nəsimi küç. 11

  • Каспийская международная больница

    Ünvan: Bakı ş., Badamdar qəs., 1-ci yaşayış massivi 31

  • Sağlam Ailə ”Ultralab Mərkəzi

    Ünvan: Bakı ş., Asif Məhərrəmov küç. 156C

    Gncə şəhərində: Azərbaycan bayrağı küçəsi

  • İNCİ Laboratoriyası

    Ünvan: Bakı ş., Bül-Bül pr. 40

  • İNCİ Laboratoriyaları Gəncə filialı (Yeni Gəncə Tibb Mərkəzi)

    Ünvan: Gəncə şəhəri, 28 May küç., 23

  • Бакинская клиника (Bakı filialı)

    Ünvan: Bakı ş., Akademik Həsən liyev küç. 493

  • Бакинская клиника (Sumqayıt filialı):

    Ünvan: Sumqayıt ş., N. Nərimanov küç.

  • Bakı Sağlamlıq Mərkəzi

    Ünvan: Bakı ş., Azadlıq pr. 112, Nəsib bəy Yusifbəyli küç.

  • Mərkəzi Neftçilər Xəstəxanası

    Ünvan: Bakı ş., Юсиф Sfərov küç. 21

  • Mərkəzi Gömrük Hospitalı

    Ünvan: Bakı ş., K.Kazımzadə küç., 118

  • Oksigen Klinik Хəstəxanası

    Ünvan: Bakı ş., N.Nrimanov rayonu, 1959-cu məhəllə

  • «Медилукс-1» ГМК

    Унван: Нериманов луч. Крала Гусейна, 66Б

  • ЕГЭ БОЛЬНИЦА ММС

    Unvan: Bakı ş., Akademik Həsən Əliyev küç. 38

  • «Diaqnoz» Tibb Mərkəzi

    Ünvan: Bakı ş., Xətai rayonu, Sarayevo küç. 38C

  • Nəsrəddin Tusi adına klinika

    Ünvan: Bakı ş., Həsənbəy Zərdabi küç. 53

  • «Современная больница» ММЦ

    Ünvan: Bakı ş., Babək pr. 85к

  • Respublika Diaqnostika Mərkəzi

    Ünvan: Bakı ş., Тбилиси пр. 147

  • Bioloji Təbabət Klinikası

    Ünvan: Bakı ş., Nəsimi ray., S. C. Pişəvəri küç., 110

  • ГМК «Хорев», клиника Бута

    Ünvan: Bakı şəhəri, Nərimanov rayonu, Yəhya Bakuvi küçəsi;., 48

  • «Азербайджанские авиалинии» сертифицирована как авиакомпания «4 звезды»

    Внимание к безопасности кабины