Авиакомпания Азербайджанские авиалинии (Азербайджанские авиалинии) — авиабилеты, спецпредложения, рейсы, правила провоза багажа
Национальная азербайджанская авиакомпания действует с 1992 года и осуществляет перелеты как внутри страны, так и по всему миру от Китая до Ирана, а также обслуживает полеты через Атлантику. Рейсы авиакомпании «Азербайджанские авиалинии» охватывают 25 стран, к 2016 году ее услугами воспользовались 2 миллиона пассажиров. Перевозчик получил отметку о предоставлении услуг европейского стандарта качества, а британская Skytrax удостоила АК «АЛ» рейтингом в «4 звезды» в 2015 году.
Контакты
Адрес: 126 A, Nizami Street, AZ-1010 Baku, Azerbaijan
Телефон: + 994 (12) 598-88-80 (для справок)
Факс: + 994 (12) 437-40-87
E-mail: [email protected]
Официальный cайт: www.azal.az
Базовые аэропорты: Гянджа, Баку Гейдар Алиев
Специфика
Продажа авиабилетов осуществляется в 4 классах обслуживания: к привычному «Эконому» и «Бизнесу» здесь добавлены элитные «Комфорт клуб» и «ВИП клуб». Экономический класс — это тарифы «Флекс» и «Классик» с разной нормой багажа и условиями бронирования билетов и отмены.
Пассажирам предлагаются фильмы и музыка на мониторах, встроенных в кресла, питание и напитки. Детям подарят наклейки и игры для развлечения в полете. Если путешествие занимает 4 часа и более, вас пригласят к бару самообслуживания с закусками.
Если вы летите классом «ВИП клуб», вам подадут блюда на любой вкус с сервировкой в фарфоровой посуде и предложат практически весь спектр спиртных напитков. Кресло в салоне будет раскладываться в кровать, также пассажиру предоставят постельный набор. В аэропорту к вашим услугам бизнес-зал, а все формальности вы сможете пройти максимально быстро по персональному коридору.
Специальное питание (вегетарианское, диабетическое, религиозное) доступно для заказа за 20 часов или ранее при онлайн-покупке билета. Выбор и бронирование мест с расширенным расстоянием для ног или в первых рядах предоставляется за дополнительную плату.
Нормы провоза багажа
Если вы летите экономическим классом, разрешается взять ручную кладь не тяжелее 10 кг и багаж до 23 кг. Перелет в США допускает удвоенную норму багажа. Пассажирам бизнес-класса разрешено провезти 2 багажа до 32 кг, а путешествующим «ВИП клубом» полагается 3 таких места. За сверхнормативный багаж в любом из классов обслуживания необходимо будет заплатить в аэропорту или при покупке билетов.
Перелет с детьми
Для малышей до 2 лет в бесплатную норму багажа входит сумка 10 кг. Дети 2-12 лет могут взять такую же норму багажа, как и обычный пассажир.
Если взрослые по какой-либо причине не могут лететь с ребенком 5-12 лет, авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» предоставляет услугу по сопровождению. В таком случае детям до 12 лет приобретается билет со скидкой в 25%. Маленького пассажира проводят на посадку, бортпроводник будет присматривать за ним в полете и помогать. Удостоверяющий личность ребенка документ все время пути находится у команды судна и возвращается обратно по прилету. Для большего комфорта ребенка рекомендуется дать ему в дорогу теплые вещи, необходимые лекарства и игрушки.
Перелет с животными
Совершеннолетний пассажир может взять в салон самолета животное весом до 8 кг по предварительной договоренности с авиакомпанией «Азербайджанские авиалинии». Более тяжелое и крупное животное перевозится в багажном отделении. Если вес животного — 75 кг и более, транспортировать его разрешено только в качестве груза. Во избежание недоразумений поездка с питомцем и сопутствующие ей процедуры должны быть обговорены пассажиром и представителями авиакомпании заранее и в подробностях.
Акции и спецпредложения
Для постоянных клиентов разработана программа накопления балов AZAL MILES. За имеющиеся баллы пассажир имеет право перевести одну норму багажа, повысить класс обслуживания или получить бесплатный билет. Каждому пассажиру выдается именная карта участника.
Азербайджанские авиалинии (AZAL) — перевозчик Азербайджана
Головной офис авиакомпании Azerbaijan Airlines расположен в городе Баку, Азербайджан. Авиакомпания AZAL располагает штатом сотрудников численность примерно в 1 тыс. человек.
- Код IATA: J2
- Код AWB: 771
История
Дата основания авиаперевозчика — апрель 1992 года. Компания была создана по решению правительства Азербайджанской Республики как государственный концерн Azerbaijan Airlines. Вскоре после создания начались первые международные перелеты.
Компания создавалась на основе регионального подразделения «Аэрофлота», благодаря чему у неё был достаточно большой воздушный парк самолетов.
В 1996 году произошла крупная реорганизация авиакомпании — были созданы новые подразделения, отвечающие за управление воздушным движением, бортовым питанием и грузовыми перевозками.
Начиная с 2000 года перевозчик активно развивает сферу дальнемагистральных перевозок, совершая рейсы в США.
В настоящее время авиаперевозчик имеет один из самых молодых самолетных парков, средний возраст воздушных судов — 9 лет.
Услуги
Своим пассажирам авиакомпания AZAL предлагает 4 класса обслуживания:
- Эконом — индивидуальная система развлечений на борту, печатные издания компании, легкие закуски.
- Бизнес — просторные пассажирские места, доступ в зал ожидания бизнес-класса, предоставление разнообразного питания на выбор.
- Комфорт клуб — тот же бизнес на отдельных рейсах.
- ВИП Клуб — эксклюзивное обслуживание, кресла-трансформеры, индивидуально подобранное меню.
Компания также предлагает различные дополнительные услуги (например, сопровождение детей во время перелета или групповые перевозки).
У авиаперевозчика есть собственная программа лояльности — AZAL Miles. В рамках этой программы часто летающие пассажиры могут обменять накопленные мили на бесплатные авиабилеты или повысить класс обслуживания во время очередного перелета.
Партнеры и дочерние компании
Дочерние компании:
- Buta Airways — азербайджанский бюджетный авиаперевозчик.
Авиакомпания AZAL является членом международной ассоциации IATA.
Азербайджан начал использовать воздушное пространство над Арменией
https://ria. ru/20211006/azerbaydzhan-1753276867.html
Азербайджан начал использовать воздушное пространство над Арменией
Азербайджан начал использовать воздушное пространство над Арменией — РИА Новости, 06.10.2021
Азербайджан начал использовать воздушное пространство над Арменией
Азербайджан начал использовать воздушное пространство Армении для внутренних пассажирских рейсов в Нахичевань, заявили «Азербайджанские авиалинии» (AZAL). РИА Новости, 06.10.2021
2021-10-06T08:42
2021-10-06T08:42
2021-10-06T11:08
в мире
армения
азербайджан
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/03/1595846485_0:86:3176:1873_1920x0_80_0_0_46ff0476c9e262a7b14855bfb75c7104.jpg
БАКУ, 6 окт — РИА Новости. Азербайджан начал использовать воздушное пространство Армении для внутренних пассажирских рейсов в Нахичевань, заявили «Азербайджанские авиалинии» (AZAL). «Данный шаг демонстрирует решительную готовность Азербайджана к разблокировке транспортных коммуникаций в регионе, что отвечает интересам всех приграничных стран», — говорится в сообщении.В авиакомпании отметили, что изменение маршрута Баку — Нахичевань — Баку позволит сократить время перелета и снизить расход топлива. Теперь при выполнении этого рейса AZAL может использовать все существующие воздушные коридоры, в том числе проходящие через территории Армении и Ирана.Отношения между Баку и Ереваном остаются очень напряженными, прежде всего из-за конфликта вокруг Нагорного Карабаха, продолжающегося с 1980-х годов. Прошлой осенью очередной виток военного противостояния закончился заключением выгодного для Азербайджана соглашения: Армения вернула Кельбаджарский, Лачинский и Агдамский районы; в регионе разместились российские миротворцы. Помимо этого, предполагалось создание транспортного коридора, соединяющего Нахичевань с западной частью Азербайджана через армянскую территорию.
https://ria. ru/20211004/delimitatsiya-1752939332.html
армения
азербайджан
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/03/1595846485_188:0:2917:2047_1920x0_80_0_0_6b5b1a522dadf58c908b9b99ea064554.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, армения, азербайджан
08:42 06.10.2021 (обновлено: 11:08 06.10.2021)Азербайджан начал использовать воздушное пространство над Арменией
Азербайджанские авиалинии — это… Что такое Азербайджанские авиалинии?
Азербайджанские авиалинии (AZAL, АЗАЛ, азерб. Azərbaycan Hava Yolları) — дочернее предприятие Госконцерна «Азербайджан Хава Йоллары», крупнейшая азербайджанская авиакомпания, национальный авиаперевозчик. Член Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). Штаб-квартира расположена в Баку.
Основана 7 апреля 1992 года — первая национальная авиакомпания, основанная после обретения страной независимости.
Базовый аэропорт авиакомпании, Бакинский международный аэропорт Гейдара Алиева, расположен в 20 км северо-восточнее Баку. Компания осуществляет пассажирские перевозки в страны Европы, СНГ, Ближнего Востока и Азии.
История
История гражданской авиации Азербайджанской Республики берет начало с 1923 года, когда начали выполняться первые почтовые и пассажирские рейсы между Баку и Тбилиси на немецких самолетах «Junkers».[2]
В 1959 году в гражданской авиации Азербайджана появились новые турбовинтовые самолеты Ил-18.[3]
В октябре 2000 года AZAL приобрел первый Boeing 757.
В сентябре 2005 года согласно контракту с Airbus Industry АZAL приобрел первый Airbus 319 названный именем второго большого города Азербайджана — Гянджа.
В августе 2007 года АZAL приобретает первые авиалайнеры Французской копании Avions de Transport Regional, самолетов типа ATR 42/72-500. АZAL подписал контракт с компанией Boeing о закупки новых Boeing 787 [4]. Можно отметить, что этот лайнер будет единственным в ближнем и дальнем регионе а также в постсоветских странах. Это позволит расширить карту полётов и приступить к трансатлантическим рейсам.
24 декабря 2010 года компания отказалась от использования российских самолетов (Ту-154) на внутренних маршрутах, теперь на рейсах Баку-Нахичевань используются самолёты марок Airbus-319, Airbus-320 и Boeing-757[5].
Флот
Тип самолета | В эксплуатации | Заказано | Пассажирских мест | Примечания | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C | Y | Всего | ||||||||
Airbus A319CJ | 1 | 0 | VIP | используется Правительством Азербайджана | 4K-AI02 «Baku-2» | |||||
Airbus A319-111 | 3 | 0 | 24 | 90 | 114 | 4K-AZ03 «Ganja», 4K-AZ04 «Guba», 4K-AZ05 «Gazakh» | ||||
Airbus A320-211 | 1 | 0 | 24 | 132 | 156 | взят в лизинг у Macquarie AirFinance | 4K-AZ54 «Khachmaz» | |||
Airbus A320-214 | 6 | 0 | 20 | 126 | 146 | 4K-AZ77 «Lerik», 4K-AZ78 «Naftalan», 4K-AZ79 «Oghuz», 4K-AZ80 «Shirvan», 4K-AZ83 «Julfa», 4K-AZ84 «Kurdamir» | ||||
ATR 42-500 | 2 | 0 | 0 | 50 | 50 | 4K-AZ52 «Zagatala», 4K-AZ53 «Ordubad» | ||||
ATR 72-500 | 4 | 0 | 0 | 70 | 70 | 4K-AZ64 «Gabala», 4K-AZ65 «Gusar», 4K-AZ66 «Salyan», 4K-AZ67 «Khankandi» | ||||
Embraer E-190 | 0 | 4 | информации нет | Ввод в эксплуатацию: 2013 (ожидается) | ||||||
Embraer E-170 | 0 | 2 | информации нет | Ввод в эксплуатацию: 2013 (ожидается) | ||||||
Boeing 757-200 | 2 | 0 | 22 | 158 | 180 | VP-BBR «Garabagh» VP-BBS «Nakhchivan» | ||||
2 | 0 | 24 | 150 | 174 | экс-Iberia Airlines и Avianca взят в лизинг у CIT Aerospace; взят в лизинг у Брунейских Королевских Авиалиний | 4K-AZ38 «Qobustan»; 4K-AZ43 «Lankaran» | ||||
Boeing 767-300ER | 1 | 0 | VIP | используется Правительством Азербайджана | 4K-AI01 «Baku-1» | |||||
2 | 0 | 22 | 176 | 198 | 4K-AZ81 «Babek», 4K-AZ82 «Koroglu» | |||||
Boeing 767-300F | 2 | 0 | — | |||||||
Boeing 787-8 | 0 | 2 | информации нет | Ввод в эксплуатацию: 2014 (ожидается) | ||||||
Туполев Ту-154 | 1 | 0 | VIP | используется Правительством Азербайджана | 4K-AZ10 «Absheron» | |||||
Итого | 27 | 8 |
На январь 2012 года средний возраст флота авиакомпании составлял 7,4 лет. [6]
Деятельность
Маршрутная сеть
Компания AZAL (по состоянию на июль 2010 года) выполняет регулярные рейсы по международным направлениям из Баку, Гянджи, Ленкорани и 4-м внутренним в Гянджу, Нахичевань, Ленкорань и в Закаталы.
Код-шеринг
Компания имеет соглашение о «едином коде» со следующими компаниями:
Происшествия и катастрофы
- Авиакатастрофа 28 января 1992 года около Шуша вертолёта Ми-8.
- 5 декабря 1995 года самолёт Ту-134Б-3 4K-65703 выполнял рейс A-56 Нахичевань-Баку. Вскоре после взлета из аэропорта Нахичевани произошёл отказ левого двигателя. Из-за скоротечного развития ситуации, неудовлетворительной эргономики кабины, а также выполнения помимо основных обязанностей функций контроля за высотой и скоростью, бортмеханик ошибочно выключил исправный правый двигатель. Когда ошибка была обнаружена, двигатель был уже остановлен. Командир корабля принял решение о производстве посадки с неработающими двигателями вне аэродрома. Самолет приземлился на вспаханное поле, но в процессе движения по земле столкнулся с бетонным основанием ЛЭП-500, разрушился и сгорел. Из 82 человек, находившихся на борту, погибло 52.
- 15 мая 1997 года, г. Гянджа. Экипаж самолета Яковлев Як-40 4K-87504 выполнял учебно-тренировочный полет по кругу днем в ПМУ с целью получения допуска к полетам пилотов, закончивших обучение в национальной академии авиации. Было выполнено 4 полета (три с посадкой, один с уходом на второй круг). После доклада о выполнении 4-го разворота самолет резко перешел на пикирование, столкнулся с землей в 176 м от ДПРМ (5 160 м от торца ВПП) и в 93 м левее предпосадочной прямой, полностью разрушился и сгорел. Находившиеся на борту 6 членов экипажа (проверяющий-командир АО, КВС, бортмеханик и 3 вторых пилота) погибли. В момент столкновения с землей на пустыре в жилом районе города самолет имел угол тангажа на пикирование 70 град. и находился в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки на 35 град, стабилизатор в положении +1,2-1,5 град. При осмотре стационарных кислородных баллонов, расположенных в техотсеке слева в районе шпаноутов 31-33, были обнаружены два пулевых отверстия. Попадание пуль в баллоны с кислородом, находившимся в них под давлением, привели к возникновению пожара. Развитие пожара носило стремительный характер с распространением в пассажирский салон и хвостовую часть фюзеляжа. Самолет потерял продольную управляемость. Было установлено, что в районе 4-го разворота расположен полигон для стрельб, на котором этим днем проводила стрельбы группа азербайджанских военнослужащих. Возвращавшиеся по шоссе с полигона в казарму солдаты развлекались стрельбой из автоматов по дорожным знакам. Кто-то из них произвел выстрелы в сторону появившегося самолета Як-40, который в это момент выполнял 4-ый разворот с правым креном на высоте круга.
- 23 декабря 2005 года самолет Антонов Ан-140 4K-AZ48 Азербайджанских Авиалиний, следовавший из Баку в Актау, вследствие потери экипажем ориентации в пространстве упал в Каспийское море в 30 км к северу от столицы. Полет производился ночью в сложных метеоусловиях. Через пять минут после взлета экипаж сообщил о технических неполадках и запросил данные о своей высоте и курсе. Вскоре после этого отметка самолета с экрана диспетчера исчезла. На высоте 2100 м. самолет вошел в снижение по спирали, совершив 4 витка. В результате этого с большой вертикальной скоростью самолет столкнулся с поверхностью воды в прибрежной полосе Каспийского моря и полностью разрушился. Все 18 пассажиров и 5 членов экипажа погибли. При расшифровке бортового самописца было обнаружено исчезновение индикации всех трех авиагоризонтов вскоре после взлета, что в условиях отсутствия видимости естественного горизонта и привело к потере экипажем контроля над самолетом.[8] Авиакомпания вывела из эксплуатации оставшиеся Ан-140 4K-AZ49 «Lankaran» и 4K-AZ50 «Zaqatala».[9]
- 12 августа 2010 г. cамолет Airbus A319 4K-AZ04 «Guba», выполнявший рейс J2075 по маршруту Баку-Стамбул со 119 пассажирами на борту, сошел со взлетно-посадочной полосы стамбульского аэропорта им. Ататюрка. В результате схода были серьёзно повреждены передняя стойка шасси и двигатели. При аварийной ситуации никто из 120 пассажиров и 8 членов экипажа не пострадал.
Примечания
Ссылки
Азербайджан начал использовать воздушное пространство Армении для пассажирских рейсов — Экономика и бизнес
БАКУ, 6 октября. /ТАСС/. Компания «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) начала использовать воздушное пространство Армении для осуществления пассажирских рейсов из Баку в Нахичевань. Об этом говорится в сообщении азербайджанского авиаперевозчика, опубликованном в среду.
«Авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» при выполнении внутреннего рейса Баку — Нахчыван (азербайджанское название — прим. ТАСС) — Баку с 6 октября начала использовать воздушное пространство над территорией Армении. Данный шаг демонстрирует решительную готовность Азербайджана к разблокировке транспортных коммуникаций в регионе, что отвечает интересам всех приграничных стран», — отмечается в заявлении.
В авиакомпании отметили, что благодаря новому маршруту сократится время полета и расход топлива при выполнении рейсов. В AZAL также уточнили, что маршруты через Армению и Иран будут использоваться параллельно.
«Отныне AZAL при выполнении этого рейса сможет использовать все существующие воздушные коридоры, в том числе проходящие через территории Армении и Ирана», — говорится в заявлении авиакомпании.
Во вторник стало известно, что власти Ирана закрыли воздушный коридор в Нахичевань для военно-транспортной авиации Азербайджана. Азербайджанские СМИ со ссылкой на источники в оборонной сфере сообщали, что запрет не окажет влияния на снабжение подразделений вооруженных сил республики, расквартированных в этом эксклаве. Позднее в социальных сетях распространилась информация о том, что Тегеран также якобы закрыл свое воздушное пространство и для пассажирских рейсов из Баку в Нахичевань.
Азербайджан и Армения формально не закрывали воздушное пространство над своими территориями для авиакомпаний двух стран. Тем не менее с начала 90-х годов из-за конфликта вокруг Нагорного Карабаха азербайджанские авиаперевозчики не пользовались воздушными коридорами над Арменией, а армянские — над Азербайджаном.
Азербайджан начал использовать воздушное пространство Армении для пассажирских рейсов
6 октября 2021 г., AEX.RU – Компания «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) начала использовать воздушное пространство Армении для осуществления пассажирских рейсов из Баку в Нахичевань. Об этом говорится в сообщении азербайджанского авиаперевозчика, опубликованном в среду, передает ТАСС.
«Авиакомпания «Азербайджанские авиалинии» при выполнении внутреннего рейса Баку — Нахчыван (азербайджанское название — прим. ред.) — Баку с 6 октября начала использовать воздушное пространство над территорией Армении. Данный шаг демонстрирует решительную готовность Азербайджана к разблокировке транспортных коммуникаций в регионе, что отвечает интересам всех приграничных стран», — отмечается в заявлении.
В авиакомпании отметили, что благодаря новому маршруту сократится время полета и расход топлива при выполнении рейсов. В AZAL также уточнили, что маршруты через Армению и Иран будут использоваться параллельно.
«Отныне AZAL при выполнении этого рейса сможет использовать все существующие воздушные коридоры, в том числе проходящие через территории Армении и Ирана», — говорится в заявлении авиакомпании.
Во вторник стало известно, что власти Ирана закрыли воздушный коридор в Нахичевань для военно-транспортной авиации Азербайджана. Азербайджанские СМИ со ссылкой на источники в оборонной сфере сообщали, что запрет не окажет влияния на снабжение подразделений вооруженных сил республики, расквартированных в этом эксклаве. Позднее в социальных сетях распространилась информация о том, что Тегеран также якобы закрыл свое воздушное пространство и для пассажирских рейсов из Баку в Нахичевань.
Азербайджан и Армения формально не закрывали воздушное пространство над своими территориями для авиакомпаний двух стран. Тем не менее с начала 90-х годов из-за конфликта вокруг Нагорного Карабаха азербайджанские авиаперевозчики не пользовались воздушными коридорами над Арменией, а армянские — над Азербайджаном.
«AZAL» авиакомпания — Азербайджанские Авиалинии в России
В 1992 году, почти сразу после получения Азербайджаном независимости, на базе отряда гражданкой авиации была создана авиакомпания «AZAL» — Азал.
Несмотря на то, что еще до создания отдельной компании жители более половины регионов Азербайджана могли с легкостью летать в Баку, появление отдельной авиакомпании стало большим достижением для страны.
Авиапарк Азербайджанских авиалиний
С самого начала своей работы авиакомпания «AZAL» старалась активно развивать две сферы – пассажирские перевозки и грузовые перевозки. Это дало возможность удвоить капитал компании за рекордно короткое время.
Основным транспортным направлением авиакомпании «AZAL» является Россия и ближнее зарубежье. Всего компания доставляет клиентов в 35 направлений, обслуживая их 25 самолетами.
Большинство самолетов находится в авиакомпании как подарок (или наследство) от компании «Аэрофлот», на базе и по образцу которого и была создана авиакомпания Азербайджанских авиалиний «AZAL».
В пик своего развития в 2000 году авиакомпанией было принято решение о приобретении двух новых Боингов. Для этого было заключено договор с американским банком на получение кредита.
Но, Азербайджан, попавший в зону военного конфликта, стал невыгодным партнером для банка. И первую часть кредита получил лишь через 3 года. Вторую часть еще позже, вместе с самолетом и гуманитарной помощью после землетрясения 2007 года.
При упоминании о любой авиакомпании принято говорить о количестве авиакатастроф, которые случились с её самолетами.
На долю авиакомпании Азербайджана выпал один из самых интересных и дурацких случаев авиакатастроф. После учебы молодые пилоты Azerbaijan Airlines сдавали экзамен на право допуску к полетам.
Три пилота, вместе с членами экипажа совершили посадку, а четвертый самолет разбился. При заходе на посадку самолет совершал крен правым крылом и резко начал снижать высоту. Падение произошло под углом 70 градусов, и выгорел дотла.
При расследовании условий катастрофы было обнаружено 2 отверстия от пуль в баке для топлива. Руководство авиакомпании «AZAL» было в полнейшем замешательстве. Дальнейшее выяснение обстоятельств прояснило картину.
Оказалось, что рядом с аэродромом соседняя воинская часть проводила стрельбы. Отстрелявшись по мишенях, солдаты решили пострелять по знакам. Вдруг кто-то из них решил «пальнуть» в пролетавший мимо самолет. И по глупой случайности выстрелы задели именно бак с топливом, из-за чего мгновенно произошло возгорание.
Контактная информация для связи с Азербайджанскими международными авиалиниями
Представительство (агентство): компания Азербайджанских авиалиний
Юридический адрес представительства: 121151, Москва, Кутузовский просп., д. 24
Контактные телефоны представительства: факс 8 (499) 243-14-38 тел. 8 (499) 243-35-50
Web-сайт представительства в России (агентства): http://www.icd-azal.com
Е-mail для корреспонденции и справок: [email protected]
Перечень предоставляемых услуг: Авиаперевозки, пассажирские авиаперелеты, грузовые перевозки.
Всем удачи и отличных полетов!
COVID-19 testini harada vermək olar?
«Azərbaycan Hava Yolları» nın xüsusi reysləri ilə Heydər Əliyev Beynəlxalq Aeroportundan yola düşmək üçün sərnişinlər Azərbaycanda yerləış Qeyd edək ки, aviaşirkətimiz yalnız PCR testi əsaslı arayışları qəbul edir.
Referans Laboratoriyası
Ünvan: Bakı ş., Mirzəbala Məmmədzadə küç.8А
«Медицинский центр Лейла» Клинкасы
Ünvan: Bakı ş., Yusif Səfərov küç. 19
Memorial Klinikası
Ünvan: Bakı ş., Qara Qarayev pr. 38А
«Bona Dea» Xəstəxanası
Ünvan: Bakı ş., Mehdi Abbasov küç. 2
Xüsusi Təhlükəli İnfeksiyalara Nəzarət Mərkəzi
Ünvan: Bakı ş., Məmmədəli Şərifli küç. 159
1 nömrəli Şəhər Poliklinikası
Ünvan: Bakı ş., Bül-bül pr. 8
10 номеров Şəhər Poliklinikası
Ünvan: Bakı ş., Azadlıq pr. 176
18 номеров Birləşmiş Şəhər Xəstəxanası
Ünvan: Bakı ş., Nəsimi küç. 11
Каспийская международная больница
Ünvan: Bakı ş., Badamdar qəs., 1-ci yaşayış massivi 31
Sağlam Ailə ”Ultralab Mərkəzi
Ünvan: Bakı ş., Asif Məhərrəmov küç. 156C
Gncə şəhərində: Azərbaycan bayrağı küçəsi
İNCİ Laboratoriyası
Ünvan: Bakı ş., Bül-Bül pr. 40
İNCİ Laboratoriyaları Gəncə filialı (Yeni Gəncə Tibb Mərkəzi)
Ünvan: Gəncə şəhəri, 28 May küç., 23
Бакинская клиника (Bakı filialı)
Ünvan: Bakı ş., Akademik Həsən liyev küç. 493
Бакинская клиника (Sumqayıt filialı):
Ünvan: Sumqayıt ş., N. Nərimanov küç.
Bakı Sağlamlıq Mərkəzi
Ünvan: Bakı ş., Azadlıq pr. 112, Nəsib bəy Yusifbəyli küç.
Mərkəzi Neftçilər Xəstəxanası
Ünvan: Bakı ş., Юсиф Sfərov küç. 21
Mərkəzi Gömrük Hospitalı
Ünvan: Bakı ş., K.Kazımzadə küç., 118
Oksigen Klinik Хəstəxanası
Ünvan: Bakı ş., N.Nrimanov rayonu, 1959-cu məhəllə
«Медилукс-1» ГМК
Унван: Нериманов луч. Крала Гусейна, 66Б
ЕГЭ БОЛЬНИЦА ММС
Unvan: Bakı ş., Akademik Həsən Əliyev küç. 38
«Diaqnoz» Tibb Mərkəzi
Ünvan: Bakı ş., Xətai rayonu, Sarayevo küç. 38C
Nəsrəddin Tusi adına klinika
Ünvan: Bakı ş., Həsənbəy Zərdabi küç. 53
«Современная больница» ММЦ
Ünvan: Bakı ş., Babək pr. 85к
Respublika Diaqnostika Mərkəzi
Ünvan: Bakı ş., Тбилиси пр. 147
Bioloji Təbabət Klinikası
Ünvan: Bakı ş., Nəsimi ray., S. C. Pişəvəri küç., 110
ГМК «Хорев», клиника Бута
Ünvan: Bakı şəhəri, Nərimanov rayonu, Yəhya Bakuvi küçəsi;., 48
«Азербайджанские авиалинии» сертифицирована как авиакомпания «4 звезды»
Внимание к безопасности кабины
Сервисные навыки и профессионализм
Скорость и сроки обслуживания
Энтузиазм и дружелюбие
Сервисное гостеприимство
Персонализация обслуживания
Взаимодействие с покупателями
Языковые навыки
Присутствие и внимание в салоне
Отвечая на запросы клиентов
Стабильность качества среди сотрудников
«Азербайджанские авиалинии» ищут больше Boeing 787 Dreamliners
«Азербайджанские авиалинии» рассматривают возможность замены своих старых самолетов дополнительными Boeing 787 Dreamliners.На этой неделе руководство авиакомпании встретилось с руководством Boeing, чтобы обсудить перспективы приобретения новых единиц популярного самолета.
Учитывая более высокую экономичность по сравнению с самолетами предыдущего поколения, в том числе повышение топливной эффективности до 20%, неудивительно, что авиакомпания планирует провести капитальный ремонт 787 Dreamliner. Фото: «Азербайджанские авиалинии»Уже входит в состав флота
.Президент «Азербайджан Хава Йоллары» Джахангир Аскеров встретился 14 октября в Баку, Азербайджан, с вице-президентом Boeing по продажам и маркетингу в России и СНГ Монте Фрейзи и директором по продажам Boeing Волканом Эсером.Трио рассказало о планах пополнения флота при развитии отношений между флагманским авиаперевозчиком Азербайджана и американским производителем.
Фото: Дата заказа
В настоящее время в парке «Азербайджан Хава Йоллары» два самолета 787-8. Они оба присоединились к нам в декабре 2014 года, и им чуть меньше семи лет. Регистрация VP-BBS по прозвищу Ордубад в настоящее время припаркована в Баку, а VP-BBR по прозвищу Шуша в настоящее время обслуживает рейсы из Баку в Лондон, сообщает RadarBox.com.
«Азербайджанские авиалинии» впервые разместили заказ на Boeing 787 в феврале 2007 года. Фото: «Азербайджанские авиалинии»Пора переходить на новый самолет
Несмотря на то, что половина небольшого парка самолетов 787 находится на стоянке, несомненно, возникнет потребность в широкофюзеляжных самолетах после того, как отрасль преодолеет текущие проблемы глобального кризиса в области здравоохранения. Примечательно, что «Азербайджанские авиалинии» ищут надежный твинджет, который возьмет на себя управление ее стареющим самолетом.
«На встрече была достигнута предварительная договоренность о поставках новых самолетов Boeing 787 Dreamliner для« Азербайджан Хава Йоллары ».Стороны обсудили возможность поставки девяти широкофюзеляжных самолетов Dreamliner, которые к концу 2030 года могут заменить в парке AZAL нынешние Boeing 757, Boeing 767 и Airbus A340. После того, как соответствующее предложение будет подготовлено, оно будет передано в наблюдательный совет ЗАО «Азербайджанские авиалинии» и Азербайджанского инвестиционного холдинга », — говорится в сообщении « Азербайджанские авиалинии ».
«В ходе встречи стороны высоко оценили дружеские и партнерские отношения между AZAL и Boeing и выразили уверенность в дальнейшем расширении взаимовыгодного сотрудничества.”
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Взгляд на флот
По данным ch-Aviation, в самолетах 787-8 авиакомпании имеется 157 кресел эконом-класса, 35 мест премиум-класса и 18 кресел бизнес-класса. Всего на борту авианосца могут разместиться 210 пассажиров. Что касается широкофюзеляжных самолетов, к этим 787-м добавляются три Airbus A340, три Boeing 767 и Boeing 777.
787 видели на ключевых международных маршрутах, включая рейсы в Гавану, Лондон, Урумчи и Прагу.Фото: «Азербайджанские авиалинии». Хотя самолету 777 нет и двух лет, средний возраст самолетов А340 составляет 14 лет, а средний возраст самолетов 767 — более 10 лет. Более того, одному из узкофюзеляжных самолетов авиакомпании 757 уже более 21 года. Таким образом, предполагаемые новые 787 единиц будут эффективно использоваться во всех операциях.
В целом, Boeing 787 является фаворитом на рынке за превосходный баланс эффективности и комфорта пассажиров. Многие авиакомпании полагаются на этот тип для замены старых широкофюзеляжных самолетов на дальнемагистральных рейсах.Этот самолет станет опорой коммерческой авиации в ближайшие несколько десятилетий.
Что вы думаете о самолете Boeing 787 Dreamliner «Азербайджанских авиалиний»? Летали ли вы когда-нибудь на модели с авианосцем за эти годы? Дайте нам знать, что вы думаете о самолете и его перспективах, с оператором в разделе комментариев.
История обслуживания клиентов «Азербайджан Хава Йоллары»
В 1992 году, через несколько месяцев после распада Советского Союза, бывшая Советская Социалистическая Республика Азербайджан — теперь независимое государство, граничащее с Каспийским морем — создала свою первую авиакомпанию «Азербайджанские авиалинии» (AZAL).Спустя почти 28 лет AZAL стал лидером в области авиаперевозок в Евразии, предлагая рейсы в Азию, Европу, США и страны бывшего Советского Союза, охватывая в общей сложности более 50 направлений.
В 2015 году AZAL был включен в престижный список авиакомпаний категории 4 звезды и признан лучшей региональной авиакомпанией Центральной Азии и Индии в 2018 году по версии Skytrax. Стремясь сделать все возможное и идти в ногу со временем, AZAL создал Buta Airways, дочернюю компанию-лоукостер, которая управляет парком самолетов Embraer.
В то время как компания расширяет свой флот и диапазон направлений, AZAL также внимательно следит за поддержкой клиентов. Какое-то время AZAL работал с отдельными каналами службы поддержки, но становилось все более очевидным, что для его клиентов этого было недостаточно. Как и клиенты во всем мире, у пассажиров AZAL не хватило терпения подождать, пока сотрудник искал нужный канал службы поддержки.
АЗАЛ объединяет поддержку
«Настал момент, когда мы поняли, что наши инструменты не позволяют нам оказывать техническую поддержку по всем каналам в нашем рабочем темпе», — сказал Анар Алиев, специалист по связям с общественностью AZAL.«Хуже всего было то, что до Zendesk каналы службы поддержки не координировались. Нам приходилось вручную перенаправлять клиентов, которые часто обращались за помощью по срочным вопросам, на соответствующий канал ».
После тестирования нескольких продуктов службы поддержки в 2017 году AZAL перешел на Zendesk Support. На адаптацию к новой многоканальной системе и обучение персонала у AZAL ушло около трех месяцев. Первоначально Zendesk был развернут только в Buta Airways, но после нескольких месяцев тестирования AZAL пришел к выводу, что оба авиаперевозчика должны присутствовать на платформе.Сегодня единая команда агентов службы поддержки клиентов использует Zendesk support для обоих брендов.
Эта команда обрабатывает более 200 000 запросов в год, причем более половины из них генерируются в период летних каникул с июня по сентябрь. «Когда все в отпуске, мы работаем», — сказал Алиев.
В последние годы в AZAL изменились предпочтения клиентов, в результате чего запросы на поддержку стали переходить с телефона на текстовое. В настоящее время около 60% всех билетов AZAL и Buta Airways принимаются через электронную почту и WhatsApp.В то время как только 10% клиентов компании используют ее мобильное приложение, AZAL ожидает, что количество пользователей увеличится в ближайшие годы.
Поскольку агенты должны решать проблемы, которые часто вызывают стресс у клиентов, группа поддержки доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Обычно за билеты AZAL или Buta Airways отвечают агенты, но гибкость Zendesk позволяет им переключать передачи, когда один из брендов видит всплеск запросов.
С большим успехом приходят новые задачи
По сравнению с 2018 годом количество получаемых ежегодно билетов значительно увеличилось — со 120 000 до 207 000.Хотя количество пассажиров также увеличилось за этот период, этот рост не соответствовал количеству билетов. Алиев связывает это с развитием Buta Airways. «У пассажиров, летящих бюджетной авиакомпанией, всегда возникает больше вопросов, потому что это относительно новая услуга», — сказал Алиев. «Многие клиенты не до конца понимают, на каких условиях бюджетная авиакомпания предлагает свои билеты».
Благодаря Zendesk агенты AZAL могут справиться с этой нагрузкой без дополнительной помощи даже в период пиковых отпусков.Несмотря на 72% -ный рост запросов на поддержку за последний год, команда агентов выросла всего на 42% (с 35 в 2017 году до нынешнего уровня 50). Между тем, продуктивность агентов за последний год увеличилась вдвое — свидетельство отказа от использования общего почтового ящика и т. Д. «Если бы мы по-прежнему использовали инструменты, которые были у нашей компании до внедрения Zendesk, даже 100 сотрудников было бы недостаточно. справиться с текущей нагрузкой », — сказал Алиев.
Скорость — ключ к удовлетворению запросов клиентов
Одним из основных преимуществ Zendesk является набор инструментов, предназначенных для ускорения разрешения заявок.Для этого авиакомпания использует большое количество шаблонов и макросов, а также предлагает клиентам возможность самообслуживания через Zendesk Guide. «К нам поступает много запросов, но более половины из них — это повторяющиеся вопросы на общие темы», — сказал Алиев. «Правила, касающиеся возврата денег за билеты, потери багажа — вот вопросы, с которыми наша команда сталкивается чаще всего».
Статьи AZAL, опубликованные в Путеводителе, получают около 9 500 уникальных просмотров в месяц. Агенты авиакомпании регулярно обновляют содержание базы знаний, основываясь на собственном опыте.«Сотрудники службы поддержки постоянно говорят нам, насколько комфортно они себя чувствуют, работая с Zendesk», — сказал Алиев. «Это открыло новые возможности во всех аспектах их работы, от макросов до аналитики».
Взаимодействие между руководством и службой поддержки также стало более четким и эффективным. «Zendesk позволил нам организовать процессы в организации и сделать их максимально прозрачными, — сказал заместитель исполнительного директора Назим Самедов. «Мы не только оптимизировали рабочий процесс службы поддержки, но и подключили ее процессы к другим отделам авиакомпании.Это помогло нам создать единую среду поддержки и поставить весь процесс под контроль ».
Развитие службы поддержки AZAL и Buta Airways позволило обоим брендам достичь новых высот в сфере обслуживания клиентов. Сегодня AZAL значительно опережает средние показатели по всем ключевым показателям своей отрасли. Уровень удовлетворенности клиентов AZAL и Buta Airways остается стабильным (83–86%), что примерно на 10 процентных пунктов выше среднего показателя по отрасли. Время первого ответа компании составляет всего 6 минут — колоссальное улучшение по сравнению со средним временем первого ответа в отрасли, составляющим 31 час.В среднем компании требуется всего 42 минуты, чтобы закрыть заявку, что также значительно быстрее, чем в среднем по отрасли.
Для AZAL нет ничего важнее скорости. «К нам часто приходят вопросы, которые необходимо решить за несколько часов до вылета пассажира», — сказал Алиев. «Для клиентов это стрессовая ситуация, когда они хотят получить помощь как можно скорее». Поэтому особенно значительным достижением стало резкое увеличение количества разрешенных в одно касание тикетов.Сегодня 43% клиентов авиакомпании получают ответ на свой вопрос при первом же взаимодействии со службой поддержки.
«Zendesk предлагает очень гибкие и удобные инструменты, которые позволяют агентам быстро адаптироваться к решению новых задач и оказывать чрезвычайно быструю поддержку», — сказал Алиев. «В Zendesk можно найти все, что необходимо для оказания поддержки конечному клиенту на высоком уровне».
«Азербайджанские авиалинии» начали использовать воздушное пространство Армении
Национальная авиакомпания Азербайджана «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) на этой неделе выполнила первый рейс в воздушное пространство Армении за более чем три десятилетия.
Пассажирский рейс вылетел из столицы Азербайджана Баку и направился в среду в юго-западный анклав Нахчывана, сообщают местные СМИ.
«Этот шаг демонстрирует решительную готовность Азербайджана разблокировать транспортные коммуникации в регионе, что отвечает интересам всех приграничных стран», — говорится в заявлении AZAL.
«Изменение маршрута рейса Баку-Нахчыван-Баку также приведет к сокращению времени полета в этом направлении, а также снижению расхода топлива во время полета», — пояснили в авиакомпании.
AZAL сообщил, что его пассажирский самолет пролетел над территорией Армении, добавив, что Азербайджан также открыл свое воздушное пространство для гражданской авиации Армении. Согласно правилам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), воздушное пространство региона и все существующие маршруты теперь открыты для полетов, сообщает AZAL.
Армения и Азербайджан в течение почти 30 лет находились в вооруженном конфликте из-за Карабаха (Карабаха), который является международно признанной территорией Азербайджана.Армения начала полномасштабную военную агрессию против Азербайджана после распада Советского Союза в 1991 году. Кровавая война продолжалась до тех пор, пока в 1994 году не было достигнуто прекращение огня, и Армения оккупировала 20 процентов международно признанных территорий Азербайджана. Более 30 000 азербайджанцев были убиты, и один миллион был изгнан с этих земель в результате жестокой политики этнической чистки, проводимой Арменией.
Война привела к прекращению всех видов связи, в том числе наземных и воздушных, между Арменией и Азербайджаном, который также потерял контроль над воздушным пространством Карабахского региона из-за армянской оккупации.Нахчыван был изолирован от материковой части Азербайджана в результате закрытия Арменией всех видов энергоснабжения, электроснабжения и транспортных коммуникаций, включая автомобильные и железные дороги, ведущие в Нахчыван и из него в начале 1990-х годов. AZAL выполняет полеты в обе стороны между Баку и Нахчываном через территорию Ирана.
27 сентября 2020 года многолетний конфликт принял ожесточенный характер после того, как силы Армении, дислоцированные на оккупированных азербайджанских землях, подвергли артиллерийскому обстрелу военные позиции и гражданские населенные пункты Азербайджана.В ходе 44-дневной контратаки азербайджанские силы освободили более 300 населенных пунктов, в том числе города Джебраил, Физули, Зангилан, Губадлы и Шуша, от почти 30-летней незаконной армянской оккупации. Война закончилась трехсторонним заявлением, подписанным 10 ноября Арменией, Азербайджаном и Россией. Согласно заявлению, Армения также вернула Азербайджану оккупированные Агдамский, Кельбаджарский и Лачинский районы.
Документ предусматривал реализацию различных задач регионального значения, в том числе восстановление всех экономических и транспортных связей.Возобновление полетов Азербайджана через воздушное пространство Армении рассматривается как выполнение взятых на себя по заявлению обязательств. Теперь AZAL может использовать все существующие маршруты для полетов в Нахчыван, в том числе воздушные трассы, проходящие через Армению и Иран.
Тем временем, как сообщается, во вторник иранские власти проинформировали своих азербайджанских коллег о закрытии воздушного пространства страны для транзита военных грузов в Нахчыван.
авиарейсов «Азербайджанские авиалинии» из Баку в Нью-Йорк, бронируйте билеты по сниженным ценам на Cleartrip
.Пожалуйста, заполните обязательные поля
Расписание рейсов Баку — Нью-Йорк(найдено 1 рейсов)
- Авиакомпания
Время вылета
Продолжительность
Время прибытия
- дней
- Авиакомпания
Время вылета
Время прибытия
- Азербайджанские Авиалинии 101
05:00
09:30
- Проверять
Планируете поездку из Баку в Нью-Йорк рейсом «Азербайджан Хава Йоллары»? Вот все, что вам нужно знать о путешествии.Ближайший аэропорт к Баку имеет код IATA BAK. Ближайший аэропорт к Нью-Йорку — аэропорт Лагуардия с кодом IATA LGA
.Первый рейс авиакомпании «Азербайджанские авиалинии» вылетает в 05:00 из Баку в Нью-Йорк, а последний рейс отправляется в 05:00. В неделю по этому маршруту выполняется 1 рейс «Азербайджан Хава Йоллары»
.Cleartrip позволяет максимально удобно спланировать свое путешествие. Он предлагает лучшие предложения на рейс «Азербайджанские авиалинии» между Баку и Нью-Йорком.Его простой в использовании интерфейс делает процесс бронирования билетов быстрым и беспроблемным
После того, как вы забронировали свой билет Баку-Нью-Йорк, Азербайджанские авиалинии, вы можете в любое время проверить статус по номеру PNR. Более того, вы даже можете воспользоваться функцией онлайн-регистрации, чтобы не стоять в длинных очередях.
Итак, выбирайте Cleartrip для своего рейса Баку-Нью-Йорк, Азербайджанские авиалинии и сделайте свое путешествие по-настоящему счастливым!
Самые популярные Azerbaijan Airlines маршруты
- Рейсы
- Международные авиалинии
- Азербайджанские Авиалинии
- Азербайджанские Авиалинии Авиабилеты Баку Нью-Йорк
«Азербайджанские авиалинии» выполняют рейсы в Нью-Йорк
Как вы, ребята, знаете, я большой поклонник поиска маршрутов, которые другие могут найти немного необычными.Например, глядя только на аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке, я бы сказал, что три моих самых «необычных» рейса из аэропорта были на AZAL Азербайджан в Баку, на Uzbekistan Airways в Ташкент и на Пакистанские авиалинии из Манчестера.
PIA отменила свой рейс из Манчестера некоторое время назад, а несколько недель назад казалось, что еще один из этих маршрутов будет отменен.
В середине июня я писал о том, как «Азербайджанские авиалинии» перестали принимать бронирование на свой рейс Баку — Нью-Йорк с 30 сентября 2019 года .С того дня они полностью обнулили полеты, так что, поскольку это была их единственная борьба с США, это также означало, что они полностью сократили полеты в США. Авиакомпания запустила маршрут только в ноябре 2015 года.
Что ж, на этом фронте есть хорошие новости — несколько недель спустя AZAL Азербайджан возобновил бронирование билетов на рейс в Нью-Йорк, так что авиакомпания в конце концов не сокращает маршрут.
Маршрут будет продолжать курсировать 2 раза в неделю по следующему расписанию по субботам и понедельникам:
J2101 Баку — Нью-Йорк, вылет 5:00 утра, прибытие 9:30
J2102, Нью-Йорк — Баку, вылет 11:30, прибытие 6:30 (+1 день)
На своей странице в Facebook авиакомпания описывает решение о сохранении рейсов следующим образом:
В результате оптимизации технических возможностей флота и в соответствии с многочисленными пожеланиями пассажиров «Азербайджанские авиалинии» приняли решение не приостанавливать полеты из Баку в Нью-Йорк еще на год.
Таким образом, прямые рейсы из Баку в Нью-Йорк будут продолжены в рамках зимнего расписания национального авиаперевозчика Азербайджана.
РейсыБаку-Нью-Йорк в аэропорт JFK будут продолжены как в рамках зимнего расписания на 2019/2020 годы, так и в рамках летнего расписания на 2020 год.
Посмотрим, сохранится ли маршрут после расписания лета 2020 года…
Азербайджанские авиалинии 787 бизнес-класс
Азербайджанские авиалинии 787 премиум-эконом
Одним из интересных моментов в этом рейсе было то, что на протяжении длительного времени в стране предоставлялись особые визовые привилегии для посетителей, летящих этим рейсом.Хотя в противном случае вам нужно было оформить визу через консульство, полет этим рейсом позволил вам получить визу по прибытии в Баку. После моего визита несколько лет назад в страну упростили требования к въезду, так что это больше не так, хотя я всегда находил это интересным.
Баку, Азербайджан
Если вам интересно, на что похож этот очень интересный рейс, прочтите мой обзор азербайджанского бизнес-класса 787 из Нью-Йорка в Баку.