+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Azure airlines: AZUR air | Онлайн-регистрация

0

Azur Air – схема салона самолета и компоновка (Азур эйр)

Авиакомпания Azur Air (Азур Эйр) имеет в своем парке самолеты компании Боинг. Ознакомиться с их характеристиками Вы можете в таблице ниже. Если же Вас интересуют только схемы салонов самолетов Azur Air, то в конце этой страницы мы даем ссылки на каждый из представленных типов бортов.

Парк самолетов Азур Эйр
Тип самолета Парк Дальность полета (км) Компоновка 
Boeing 777-300ER 1 14 600 до 428 кресел
Boeing 767-300 9 11 070 до 336 кресел
Boeing 757-200 8 7 275 до 238 кресел
Boeing 737-900ER 1 5 900 до 215 кресел
Boeing 737-800 6 5 665 до 189 кресел

Типы компоновок

По схеме все самолеты Azur Air (Азур Эйр) подразделяются на двухрядные и трехрядные, двухсалонные и трехсалонные. Кроме того, в компоновке салонов могут присутствовать или отсутствовать места бизнес-класса.

Места повышенной компфортности

Так же от схемы самолета зависит наличие и количество в нем мест Extra-Space — повышенной комфортности. Напомним, что на рейсах Azur Air такие места предлагаются за дополнительную плату. По нашей статистике, все места повышенной комфортности раскупаются до открытия онлайн-регистрации.

Подписывайтесь на наши Телеграм-Каналы:

Обратите внимание на нашу страницу:

Подробная информация

Предлагаем Вам ознакомиться со схемами и компоновкой салонов самолетов Азур Эйр:

Позор Air. То есть — Azure Air — отзыв о Azur Air

«Мы такого не видали никогда; Нам такое не встречалось и во сне» М. Исаковский, стихотворение «Вдоль деревни»

Собственно, данная авиакомпания принадлежит группе компаний Anex. Поскольку купили у данного туропрератора тур в Доминикану с 7 по 17 апреля, то полетели тем, что предложили. Выбор-то какой? Никакого.
Начиналось все заманчиво: вылет из Домодедово 7 апреля в 4:30 утра, полет 12 часов и у тебя 7 апреля весь день в солнечном Пунта Кана — здравствуй отпуск!
Оплатили тур. Ближе к вылету нам объявили время вылета: 15:40, 7 апреля. Ну что делать — чартер он и есть чартер, жалко конечно, но — тем не менее: еще пол дня 7 апреля можно поваляться на белом песочке Пунта Кана. Но, на всякий случай, подписался на уведомления об изменениях времени отправки рейса на сайте Домодедово. И не зря! Когда уже собирались спускаться в такси, пришло уведомление — время вылета перенесено на 17:40. Отпустили такси. Заказали другое. Таки приехали в аэропорт. Надо сказать, что тут авиаперевозчик слово сдержал: в 17:40 … началась посадка! И вот, 18:00 или около того, народ оживленно и радостно гудит в салоне, командир корабля бубнит что-то будничное в микрофон. Ой, нет — что-то не будничное — НАШ САМОЛЕТ ЛЕТИТ НА ДОЗАПРАВКУ С ПОСАДКОЙ В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО! А дальше экипаж — все — и командир, и бортпроводники — проявили себя во всей красе. На возмущение пассажиров — хамство и бред, что все ради нас! Что над Атлантикой шторм, поэтому ради безопасности нас, нужно увеличить запас топлива, чтобы довезти нас, неблагодарных, до отдыха. Дословно слова капитана — «Вы думаете, нам тут охота с вами 16 часов трястись!?»
Полтора часа, пока нас заправляли в Пулково, мы сидели в самолете. Прибежал командир корабля в салон и орал, как браток из 90-х на пьяного пассажира «Если ты еще раз рот откроешь на кого-нибудь из экипажа — я тебя ссажу, ты понял, понял я тебя спрашиваю!?» И еще пассажиру » Убрал телефон, я тебе поснимаю, то же высадить».
Ну и потом, в ходе полета, бортпроводники демонстрировали нам свою глубокую обиду тем, что прокатывали мимо нас тележку с едой. Типа — мы обиделись. Жрать не дадим. Мы их внимание, конечно, обращали на такую рассеянность — «Девушка, опять проскочили мимо, вернитесь. Вернитесь, вернитесь»
Самолет грязный — например кресло и столик у моей жены были в кофе. Мыть не пришли — принесли влажные салфетки, сказали — нате. За 16 часов полета — никаких кино, никакой музыки, никаких наушников. НИЧЕГО.
Персонал ходит с надменными мордами, злые, наглые (даже сказать — борзые).
Если хотите есть то, что вы выбрали, а не то что осталось — садитесь либо в первых три либо в последних три ряда. На них обычно заканчивается мясо и птица, дальше всем раскидывают омлеты и макароны.»
В результате — прилетели не 7 апреля, а 8 в 3 часа ночи.
Желаю компании пAZURE — ПОЗОР и скорейшего банкротства.
Досвидос.

Азур эйр (Azur Air) | АвиаПорт.Ru

  • Торговая марка (рус): Азур эйр
  • Торговая марка (eng): Azur Air
  • ИАТА: ZF
  • ИКАО: КТК
  • Радиотелеграфный позывной (eng): AZURAIR
  • Адреса АФТН: УНКЛКТКЬ, УУУУКТКЬ
  • Адрес SITA: DMEZFXH

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Сокращенное наименование: ООО «АЗУР эйр»

  • Адрес: 115114, Россия, г.
    Москва, 1-ый Кожевнический пер.; д. 6; стр.1; подъезд № 4; офис: 404
  • Телефон: +7 (495) 909-0282
  • Факс: +7 (495) 909-0282
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://azurair.com/
  • Авиакомпания в справочнике: Авиакомпания «Azur Air»
  • Дата изменения данных: 16.02.2016

 

Точки в расписании
АэропортМестоположение
Игаркаг. Игарка, Расположен в низовьях реки Енисей на удалении 1300км от г.Красноярска в трех километрах от города Игарка на острове, отделенном от города протокой р. Енисей.
КодинскНаходится к югу от г. Кодинск
НижневартовскВ 3 км от города Нижневартовск
Уфа22 км юго-западнее центра г.Уфа
ЯкутскВ 4 км от центра г. Якутск
Северо-ЕнисейскВ 5 км к северо-западу от центра города, на левом берегу реки Енисей (в 250-400 м от уреза воды).
Парк воздушных судов
Тип воздушного суднаКоличество
АН-249
Ан-261
Ту-1342

Изменения в сведения об авиакомпании «Азур эйр» вносились: 16.02.2016. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Турагентство АНЕКС Тур (Anex Tour)

УСЛУГА ВЫБОРА МЕСТ НА СОБСТВЕННЫХ АВИАРЕЙСАХ ANEX TOUR

Теперь вы можете заблаговременно выбрать удобные места при перелёте на наших чартерных рейсах. Услугой онлайн-бронирования мест предоставляется на рейсах AZUR air за дополнительную плату

Для кого эта услуга актуальна:
  • если вы летите вдвоем или группой — вы можете забронировать места рядом;
  • можно гарантированно выбрать места у окна или прохода, в начале или конце салона, по левому или правому борту;
  • если вы привыкли летать с комфортом и желаете выбрать места с увеличенным пространством для ног между рядами кресел.

Места можно выбрать как при бронировании тура, так и уже в существующей брони (не позднее, чем за 2 дня до вылета рейса). Приобретение услуги также остается доступно при регистрации в аэропорту у представителей авиакомпании (при наличии свободных мест).

Стоимость услуги онлайн-бронирования мест повышенного комфорта «AZUR Spase» (места с увеличенным расстоянием для ног — первые ряды и ряды у аварийных выходов):

  • 28 USD / 23 EUR  23 USD / 18 EUR* на рейсах, продолжительностью менее 6 часов;
  • 55 USD / 46 EUR 50 USD / 41 EUR* на рейсах, продолжительностью от 6 до 12 часов;
  • 83 USD / 70 EUR 73 USD / 60 EUR* на рейсах, продолжительностью более 12 часов.

Стоимость услуги предварительного выбора остальных мест: 4 USD  2 USD*.

*Стоимость действительна при покупке тура в нашем офисе или онлайн на нашем сайте.

В настоящий момент услуга доступна на следующих направлениях*:

  • Из Санкт-Петербурга (Пулково): все направления до 30.11.18г.
  • Из Москвы (Домодедово, Внуково): Алания, Даламан, Ларнака, Барселона, Дубай, Джерба до 04.11; остальные направления до 30.11
  • Из Москвы (Домодедово, Внуково, Шереметьево): Анталия до 28.10

*Информация о продлении услуги будет размещена в данном разделе дополнительно.

Правила бронирования мест «AZUR Space»:

Данная услуга предоставляется только в одну сторону по маршруту из России в страну временного пребывания.

В случае замены борта Авиакомпания не гарантирует сохранение данных мест за пассажиром и оставляет за собой право произвести рассадку пассажиров на общих основаниях.*

При выборе мест пассажирами с инфантом (без места) выбор места необходимо производить только на взрослого пассажира.

Данная услуга недоступна после получения документов на тур.

В целях обеспечения безопасности полетов, бронирование мест у аварийных выходов запрещено для следующих категорий пассажиров:

  • детей до 18 лет (кроме 1 ряда)
  • беременных женщин (кроме 1 ряда)
  • лиц с ограниченными физическими возможностями (кроме 1 ряда)
  • пассажиров перевозящих птиц/животных.

Для вышеперечисленных категорий пассажиров, также запрещена рассадка:

  • на ВС типа Боинг 767-300 на ряды 12-15 C, D, F и 16 C, D, E, F, 32 и 33 полностью
  • на ВС типа Боинг 757-200 на ряды 12 B, C, D, E

Авиакомпания «Азур Эйр» билеты на чартер Azur Air (ZF)

1Сочи → МоскваНайти билеты
2Москва → СочиНайти билеты
3Москва → Санкт-ПетербургНайти билеты
4Санкт-Петербург → МоскваНайти билеты
5Анталья → МоскваНайти билеты
6Москва → КалининградНайти билеты
7Москва → АнтальяНайти билеты
8Калининград → МоскваНайти билеты
9Сочи → Санкт-ПетербургНайти билеты
10Сочи → КазаньНайти билеты
11Казань → СочиНайти билеты
12Санкт-Петербург → СочиНайти билеты
13Сочи → УфаНайти билеты
14Сочи → ЕкатеринбургНайти билеты
15Екатеринбург → СочиНайти билеты
16Уфа → СочиНайти билеты
17Сочи → СамараНайти билеты
18Санкт-Петербург → КалининградНайти билеты
19Самара → СочиНайти билеты
20Москва → ЛарнакаНайти билеты
21Сочи → НовосибирскНайти билеты
22Калининград → Санкт-ПетербургНайти билеты
23Москва → ДубайНайти билеты
24Самара → ДубайНайти билеты
25Москва → МалеНайти билеты
26Анталья → Санкт-ПетербургНайти билеты
27Ларнака → МоскваНайти билеты
28Дубай → СамараНайти билеты
29Новосибирск → СочиНайти билеты
30Канкун → МоскваНайти билеты
31Москва → КанкунНайти билеты
32Санкт-Петербург → АнтальяНайти билеты
33Мале → МоскваНайти билеты
34Москва → АнтальяНайти билеты
35Анталья → МоскваНайти билеты
36Москва → АнтальяНайти билеты
37Анталья → МоскваНайти билеты
38Екатеринбург → КаирНайти билеты
39Дубай → МоскваНайти билеты
40Казань → ДубайНайти билеты
41Калининград → ЛарнакаНайти билеты
42Нижний Новгород → ЛарнакаНайти билеты
43Ларнака → Санкт-ПетербургНайти билеты
44Казань → КаирНайти билеты
45Дубай → КазаньНайти билеты
46Красноярск → КаирНайти билеты
47Тюмень → ЛарнакаНайти билеты
48Каир → КазаньНайти билеты
49Ларнака → КазаньНайти билеты
50Санкт-Петербург → ЛарнакаНайти билеты
51Каир → ЕкатеринбургНайти билеты
52Москва → ДаламанНайти билеты
53Новосибирск → КаирНайти билеты
54Ростов-на-Дону → ЛарнакаНайти билеты
55Ларнака → Нижний НовгородНайти билеты
56Ларнака → НовосибирскНайти билеты
57Даламан → МоскваНайти билеты
58Москва → КазаньНайти билеты
59Уфа → ЛарнакаНайти билеты
60Ларнака → КалининградНайти билеты
61Анталья → ЕкатеринбургНайти билеты
62Ларнака → ТюменьНайти билеты
63Самара → ЛарнакаНайти билеты
64Ларнака → УфаНайти билеты
65Варадеро → МоскваНайти билеты
66Анталья → УфаНайти билеты
67Анталья → КазаньНайти билеты
68Москва → ВарадероНайти билеты
69Екатеринбург → АнтальяНайти билеты
70Ларнака → БелгородНайти билеты
71Ларнака → ВоронежНайти билеты
72Белгород → ЛарнакаНайти билеты
73Москва → БодрумНайти билеты
74Каир → КрасноярскНайти билеты
75Ларнака → СамараНайти билеты
76Уфа → АнтальяНайти билеты
77Каир → НовосибирскНайти билеты
78Казань → АнтальяНайти билеты
79Краснодар → ЛарнакаНайти билеты
80Бодрум → МоскваНайти билеты
81Новосибирск → ЛарнакаНайти билеты
82Краснодар → АнтальяНайти билеты
83Анталья → КраснодарНайти билеты
84Анталья → НовосибирскНайти билеты
85Ларнака → КраснодарНайти билеты
86Новосибирск → АнтальяНайти билеты
87Анталья → СамараНайти билеты
88Анталья → Ростов-на-ДонуНайти билеты
89Самара → АнтальяНайти билеты
90Москва → ПермьНайти билеты
91Красноярск → ЛарнакаНайти билеты
92Воронеж → ЛарнакаНайти билеты
93Анталья → КрасноярскНайти билеты
94Ларнака → Ростов-на-ДонуНайти билеты
95Москва → УргенчНайти билеты
96Ростов-на-Дону → АнтальяНайти билеты
97Москва → Кайо-КокоНайти билеты
98Москва → БургасНайти билеты
99Бургас → МоскваНайти билеты
100Кайо-Коко → МоскваНайти билеты

Азур эйр выбор мест в самолете

Услуга выбора мест на собственных авиарейсах ANEX TOUR

Теперь вы можете заблаговременно выбрать удобные места при перелёте на наших чартерных рейсах. Услугой онлайн-бронирования мест предоставляется на рейсах AZUR air за дополнительную плату

.

Для кого эта услуга актуальна:

  • если вы летите вдвоем или группой — вы можете забронировать места рядом;
  • можно гарантированно выбрать места у окна или прохода, в начале или конце салона, по левому или правому борту;
  • если вы привыкли летать с комфортом и желаете выбрать места с увеличенным пространством для ног между рядами кресел.

Места можно выбрать как при бронировании тура, так и уже в существующей брони (не позднее, чем за 2 дня до вылета рейса). Приобретение услуги также остается доступно при регистрации в аэропорту у представителей авиакомпании (при наличии свободных мест).

Стоимость услуги онлайн-бронирования мест повышенного комфорта «AZUR Spase» (места с увеличенным расстоянием для ног — первые ряды и ряды у аварийных выходов):

  • 28 USD / 23 EUR 23 USD / 18 EUR* на рейсах, продолжительностью менее 6 часов;
  • 55 USD / 46 EUR 50 USD / 41 EUR* на рейсах, продолжительностью от 6 до 12 часов;
  • 83 USD / 70 EUR 73 USD / 60 EUR* на рейсах, продолжительностью более 12 часов.

Стоимость услуги предварительного выбора остальных мест: 4 USD 2 USD*.

*Стоимость действительна при покупке тура в наших офисах или онлайн на нашем сайте.

В настоящий момент услуга доступна на следующих направлениях*:

  • Из Санкт-Петербурга (Пулково): все направления до 30.11.18г.
  • Из Москвы (Домодедово, Внуково): Алания, Даламан, Ларнака, Барселона, Дубай, Джерба до 04.11; остальные направления до 30.11
  • Из Москвы (Домодедово, Внуково, Шереметьево): Анталия до 28.10

*Информация о продлении услуги будет размещена в данном разделе дополнительно.

Правила бронирования мест «AZUR Space»:

Данная услуга предоставляется только в одну сторону по маршруту из России в страну временного пребывания.

В случае замены борта Авиакомпания не гарантирует сохранение данных мест за пассажиром и оставляет за собой право произвести рассадку пассажиров на общих основаниях.

*

При выборе мест пассажирами с инфантом (без места) выбор места необходимо производить только на взрослого пассажира.

Данная услуга недоступна после получения документов на тур.

В целях обеспечения безопасности полетов, бронирование мест у аварийных выходов запрещено для следующих категорий пассажиров:

  • детей до 18 лет (кроме 1 ряда)
  • беременных женщин (кроме 1 ряда)
  • лиц с ограниченными физическими возможностями (кроме 1 ряда)
  • пассажиров перевозящих птиц/животных.

Для вышеперечисленных категорий пассажиров, также запрещена рассадка:

  • на ВС типа Боинг 767-300 на ряды 12-15 C, D, F и 16 C, D, E, F, 32 и 33 полностью
  • на ВС типа Боинг 757-200 на ряды 12 B, C, D, E

Горячая линия AZUR air (Азур Эйр): телефон службы поддержки авиакомпании

AZUR air (АЗУР эйрр) – российская авиакомпания, выполняющая чартерные рейсы. Начала работу под упомянутым брендом зимой 2014 года. Ранее называлась Катэкавиа и специализировалась на региональных перевозках. Сегодня воздушный перевозчик является партнером турецкого холдинга Anex Tourism Group, более 17 лет занимающегося международными туристическими перевозками и получающего положительные отзывы.

Для удобства пассажиров предусмотрен официальный сайт. На портале опубликовано расписание перелетов. Важно учитывать – запланированное время вылета способно измениться по требованию заказчика чартерного рейса. Рекомендуется проверять время вылета за сутки до указанной на билете даты. Кроме табло доступны справочные материалы (описание бортового питания и парка самолетов).

Телефон горячей линии авиакомпании AZUR air

Пассажирам доступен информационный центр, решающий возникающие вопросы. Консультации оказываются по телефону

+7(495) 374-55-14. Сотрудники помогут уточнить расписание рейсов или правила воздушных перевозок.

Дополнительные источники связи

Для разгрузки основного информационного центра открыты региональные горячие линии. Посмотреть список телефонов можно во вкладке «Контакты» на сайте авиакомпании. Кроме того, работает электронная почта [email protected], принимающая обращения пассажиров. Перед написанием вопроса укажите категорию обращения, приложите подробное описание проблемы и контактные данные.

Как написать сообщение с Азур Эйр?

Для получения поддержки пользуйтесь виртуальной приемной. Откройте раздел «Обратная связь» и выберете категорию обращения. Сотрудники проводят общие информационные консультации, занимаются розыском багажа, принимают пожелания и отзывы. Укажите полное имя, номер интересующего рейса, контактные данные для получения ответа.

https://www.azurair.ru/ru/help-contact/contact-form – форма обратной связи.

Следующий шаг – написание сообщения. Подробно опишите проблему, прикладывая необходимые доказательства. Виртуальная приемная позволяет прикреплять вложения общим размером до 5 Мб. Например – изображения или текстовые документы, подтверждающие описываемую ситуацию. Согласитесь с правилами и кликните «Отправить».

Режим работы

Центр информационной поддержки доступен круглосуточно.

Контакты

Название компании: ООО «АЗУР эйр»
Официальный сайт: https://www.azurair.ru/
Написать письмо: [email protected]

Новости

— Служба поддержки полетов в Azure

в Новости компании | Летная подготовка | Новости авиации Теннесси на 15 марта 2021 г.

Джо и Линда Робертс недавно продали самолет в Shelbyville Flight Academy, что вызвало смешанные эмоции у Аллена Хауэлла и Дэвида Огюстина из Azure Flight Support. Партнеры летной школы заявили, что вместе занимаются авиационным бизнесом 37 лет. «Мы с гордостью сообщаем, что служба поддержки Azure Flight приобрела Shelbyville Flight Academy, LLC, расположенную в… Подробнее»

в Новости компании | Летная подготовка | Новости авиации Теннесси | Без категории на 23 февраля 2021 г.

Отличная статья об экономическом влиянии аэропорта Кроссвилл.Большое спасибо Хизер Маллиникс за то, что написала эту историю и подчеркнула службу поддержки полета в Azure. Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти ко всей статье: Статья Crossville Chronicle об исследовании экономического воздействия аэропорта Кроссвилль Мемориальный аэропорт Кроссвилля принимает сотни посетителей каждый месяц. Этот B-17 приземлился… Читать дальше »

в Новости компании | Летная подготовка на 12 февраля 2021 г.

12 февраля 2021 г. Мы с гордостью сообщаем, что служба поддержки Azure Flight приобрела Shelbyville Flight Academy, LLC, базирующуюся в муниципальном аэропорту Шелбивилля (KSYI) в Теннесси.Для нас большая честь, что владельцы, Джо и Линда Робертс, доверили нам взять под контроль их растущий авиационный бизнес. Джо и Линда начали рейс Шелбивилля… Подробнее »

в Новости компании | События в наших аэропортах | Летная подготовка | Список задач на 16 декабря 2020 г.

За 99 долларов можно подарить полет любимому человеку. Discovery Flight — это 30 минут полета на четырехместном самолете. Мы также проведем для вас брифинг о том, как летает самолет и что нужно, чтобы научиться летать.С некоторыми ограничениями по весу мы можем взять… Подробнее »

в Новости компании | События в наших аэропортах | Летная подготовка | Список задач на 8 сентября 2020 г.

Помните, когда вы были молоды и воображаемы, чувствовали себя непобедимыми и думали, что умеете летать? Ну, это правда. Ты можешь. Служба поддержки полетов Azure в аэропорту Мемориал Кроссвилла предлагает полеты Discovery за $ 119 для 30-минутного полета над Кроссвиллом. Летные инструкторы готовы, хотят и могут запланировать ознакомительные полеты для трех человек за тур….Читать дальше »

в Новости компании | События в наших аэропортах | Новости авиации Теннесси на 22 июня 2020 г.

В середине марта мы за считанные дни перешли от весенней загруженности к нулю. Апрель был самым медленным месяцем для авиации, который я видел за четыре десятилетия своей карьеры. Мы и почти все остальные, кто работает в сфере FBO, увидели спад в полетах и ​​продажах топлива на 70-80%…. Читать дальше »

в Новости компании | События в наших аэропортах | Новости авиации Теннесси на 3 декабря 2019 г.,

Спикер Палаты представителей штата Теннесси Кэмерон Секстон представила полковника.Бен Уэлч — прокламация Палаты представителей Теннесси о его введении в Зал славы авиации Теннесси. Презентация состоялась 2 декабря в аэропорту Кроссвилля, со вступительным словом выступил мэр Кроссвилла Джеймс Мэйберри. У полковника Уэлча было много друзей и… Читать дальше »

в Новости авиации Теннесси на 8 ноября 2019 г.,

18-я ежегодная торжественная церемония открытия Зала славы авиации Теннесси (TAHF) прошла с большим успехом.Мы собрали более 440 человек, чтобы отпраздновать введение в должность четырех особенных людей, которые внесли большой вклад в развитие авиации штата Теннесси и всей страны. В дополнение к закреплению призывников… Читать дальше »

в События в наших аэропортах на

Чарли держит свою Cessna 206 в Смирне на базе ангарного комплекса EAA. Он приезжает к нам в аэропорт, чтобы купить топливо и начать полеты в поддержку усилий по спасению сельских животных (RARE). Недавно Fox News 17 из Нэшвилла приехал в аэропорт Смирны, чтобы написать статью о RARE и Charlie’s… Подробнее »

в Новости компании | События в наших аэропортах на 30 сентября 2019 г.,

Последние три мероприятия на выходных в наших трех местах напоминают мне, Дэвиду и замечательной команде людей, которые работают с нами, почему мы делаем то, что делаем.Все началось с жарки рыбы Wings of Freedom в Смирне, где более 2000 человек вышли в аэропорт Смирны, чтобы почтить память медицинских работников… Подробнее »

Службы прикладного искусственного интеллекта Azure ускоряют разработку решений искусственного интеллекта, чтобы помочь компаниям вырасти на

В любой момент координаторы обслуживания немецкой авиакомпании Lufthansa CityLine пристально смотрят на мониторы, на которых отображается более полдюжины видеопотоков с самолетов, припаркованных у ворот аэропорта. Работа координаторов заключается в том, чтобы обеспечить разгрузку, дозаправку, очистку, пополнение запасов и перезагрузку самолетов, чтобы каждый пассажир прибыл в пункт назначения безопасно, вовремя и со своим багажом.

Минуты, потерянные здесь или там в процессе восстановления, могут накапливаться, обходясь авиакомпаниям в миллионы долларов в год. Как отмечают многие представители отрасли, самолеты зарабатывают деньги только в воздухе.

«Подумайте о пит-стопе в автомобильной гонке, и это почти то же самое, что происходит при ремонте самолета», — сказал Филипп Гриндеманн, руководитель отдела развития бизнеса и управления проектами Lufthansa CityLine. «Все процессы должны быть своевременными, быстрыми и экономичными.”

Lufthansa CityLine является дочерней компанией Lufthansa, одной из крупнейших мировых групп авиакомпаний с глобальной сетью. Lufthansa имеет хабы во Франкфурте и Мюнхене, Германия. Lufthansa CityLine соединяет пассажиров с пунктами назначения по всей Европе в эти хабы и обратно, выполняя более 300 рейсов в день. Своевременные прибытия и отправления имеют важное значение для удовлетворения потребностей клиентов и получения прибыли Lufthansa.

Вне погодных условий задержки связаны с ошибками во время тщательно спланированного процесса ремонта.Как и большинство игроков отрасли, Lufthansa CityLine полагается на ручные временные метки, чтобы понять, когда начинается и завершается каждый этап производственного цикла, и использует эти ручные временные метки, чтобы получить представление о том, где внести корректировки для более быстрых и экономичных операций.

Бригада наземных операций Lufthansa CityLine позиционирует самолет во время выполнения ремонта. Авиакомпания пилотирует технологию искусственного интеллекта, которая может помочь повысить эффективность производственного цикла. Фото любезно предоставлено Lufthansa.

На пилотном этапе авиакомпания стала партнером zeroG, консалтинговой компании Lufthansa Group, основанной Lufthansa Systems, чтобы ускорить ощутимое влияние искусственного интеллекта на операционные и коммерческие процессы в авиакомпаниях по всему миру. Одним из примеров является улучшение управления оборотом с помощью ИИ.

Решение Deep Turnaround

ZeroG использует Azure Video Analyzer, новое предложение от Microsoft, которое сочетает в себе возможности Live Video Analytics и Azure Video Indexer. Для Lufthansa он автоматически генерирует временные метки из видеопотоков и выдает предупреждения, когда выполнение сценария прекращается.

«Благодаря такой прозрачности Deep Turnaround — зная, когда прибудет поставщик провизии, зная, когда прибудет мост, чтобы вывести самолет, — авиакомпания может управлять процессом и иметь гораздо более экономичные процессы, чем раньше», — сказал Мануэль ван Эш, ведущий консультант по ноль G.

Например, когда бензовоз прибывает позже, чем предполагалось, Deep Turnaround предупреждает координаторов обслуживания и другой персонал наземных операций. Предупреждение запускает поиск решения, которое предотвращает задержку, например, отправку второго бензовоза к самолету.

Прикладные услуги искусственного интеллекта

Azure Video Analyzer — одна из немногих служб прикладного искусственного интеллекта Azure, о которых Microsoft рассказала во вторник на ежегодной конференции для разработчиков Build. Эти службы — Azure Video Analyzer, Azure Metrics Advisor, Azure Bot Service, Azure Cognitive Search, Azure Form Recognizer и Azure Immersive Reader — ускоряют разработку решений ИИ для конкретных сценариев.

Службы прикладного искусственного интеллекта Azure построены на основе моделей искусственного интеллекта, лежащих в основе продуктов и служб искусственного интеллекта Azure. Сюда входят службы Azure Cognitive Services, которые предлагают настраиваемые модели ИИ и инструменты для создания решений ИИ, которые помогают клиентам извлекать смысл из текста, интегрировать речь в приложения и службы, идентифицировать и анализировать контент в изображениях и видео и принимать решения.

Клиенты также могут настраивать эти службы и расширять их с помощью собственных пользовательских моделей из Машинного обучения Azure для удовлетворения конкретных потребностей своего бизнеса.

Клиенты регулярно говорят Microsoft, что, хотя они видят потенциал ИИ, создавать решения сложнее, чем они ожидали, сказал Эрик Бойд, корпоративный вице-президент Microsoft Azure AI в Редмонде, штат Вашингтон.

«Цель Azure Applied AI Services — предоставить немного больше пакетов и структуры, чтобы действительно ускорить разработку решений AI для общих бизнес-процессов», — сказал он.

Служба Azure Video Analyzer, например, объединяет компьютерное зрение из Azure Cognitive Services и модель автоматических субтитров, а также возможности интеграции существующих видеопотоков с замкнутым контуром и систем управления видео, что упрощает создание решений для видеоаналитики.

Microsoft создала категорию Azure Applied AI Services, чтобы ориентироваться на распространенные бизнес-сценарии, которые команда Boyd’s Azure AI наблюдала, как клиенты неоднократно создавали с нуля.Например, Azure Form Recognizer основан на оптическом распознавании символов, технологии компьютерного зрения, которая распознает текст и является ключом ко многим бизнес-решениям, от чтения квитанций до извлечения данных из форм ввода.

«Чтобы добавить это в приложение, которое они хотели, им нужно было сделать гораздо больше», — сказал Бойд. «Речь шла не только о том, чтобы получить текст, но и о том, чтобы понять структуру документа и сказать:« У меня есть форма, которую кто-то заполнил, и мне нужна информация о ней в моей базе данных.’”

Azure Form Recognizer основан на базовой технологии оптического распознавания символов с платформой для понимания всей структуры документа, извлечения соответствующей информации и заполнения базы данных.

Использование внутренних решений Microsoft для искусственного интеллекта

Многие из прикладных служб искусственного интеллекта Azure основаны на инструментах искусственного интеллекта, изначально разработанных для внутренних продуктов и служб, включая советник по метрикам Azure. Инструмент вырос из работы, которую разработчики проделали для поисковой системы Microsoft Bing, чтобы обнаруживать отклонения от обычных операций, такие как всплески запросов из одной страны или внезапное падение доходов от рекламы.

«Поиск действительно довольно предсказуем в том, как он меняется изо дня в день, и поэтому, имея возможность обнаруживать эти аномалии, мы действительно могли бы быстрее решать проблемы и решать их», — сказал Бойд. «Эта служба обнаружения аномалий развернута во многих местах, например в Power BI. Но это интерфейс разработчика, и вам нужно связать его воедино ».

Microsoft сделала эту технологию общедоступной через Anomaly Detector, одну из когнитивных служб Azure.Для Azure Applied AI Services корпорация Майкрософт построила на базе технологии Anomaly Detector и адаптировала его к стандартным решениям для бизнес-клиентов, что упростило развертывание решения, которое отслеживает показатели и, когда что-то идет не так, выдает предупреждение и отмечает, где искать. чтобы решить проблему.

Samsung Electronics развернула советник по метрикам Azure в Китае для обнаружения аномалий и анализа первопричин проблем, которые могут привести к сбоям в работе облачной аппаратной и программной системы, которая обеспечивает круглосуточный доступ к аудио- и видеоконтенту, передаваемому через Интернет для отображение на смарт-телевизорах компании.

Решение AI, созданное с помощью Azure Metrics Advisor, помогает инженерам Samsung обнаруживать инциденты до того, как они повлияют на клиентов, и быстро устранять проблемы, — сказал Цзе Чжан, технический руководитель центра исследований и разработок Samsung Electronics (Китай), который помогал в разработке и внедрении.

Как отметил Бойд, внутренняя разработка службы Azure Bot Service шла по той же траектории, что и советник по метрикам Azure. Эта служба основана на основных речевых и языковых технологиях, обеспечивающих работу когнитивных служб Azure, таких как Language Understanding, QnA Maker, Speech to Text и Text to Speech, чтобы помочь клиентам разрабатывать интеллектуальных помощников по общению.

«Мы объединяем несколько когнитивных сервисов вместе, объединяем их в пакеты и упрощаем пользователям использование всей совокупности», — сказал Бойд.

Больше ценности с AI

Некоторые из служб, которые теперь доступны в категории Azure Applied AI Services, ранее были доступны как отдельные когнитивные службы Azure, такие как Azure Form Recognizer и Azure Immersive Reader, что позволяет разработчикам внедрять в свои приложения методы, улучшающие чтение и письмо для людей независимо от их возраст или способности.

Другие службы были индивидуальными предложениями в рамках ИИ Azure, например Службы Azure Bot и Когнитивный поиск Azure, что позволяет разработчикам интегрировать поиск на основе ИИ в свои приложения и веб-сайты.

По словам Бойд, реорганизация призвана упростить бизнес-клиентам поиск решений ИИ для общих бизнес-процессов. Ожидается, что в ближайшие месяцы и годы новая категория будет расти, поскольку команда Azure AI работает с клиентами в определенных отраслях или видит, что клиенты решают ту же проблему с помощью комбинации служб Azure AI.

«Мы видим эту категорию« Как вы упаковываете, комбинируете и упрощаете эти вещи? », На самом деле обращаясь к людям, понимающим, что в том, что может делать ИИ, есть огромная сила, и говорящим:« Мне нужно привнести это во все области моего бизнеса, — сказал Бойд.

Способность искусственного интеллекта генерировать и анализировать данные лежит в основе того, что zeroG использует Azure Video Analyzer для решения Deep Turnaround, пилотируемого Lufthansa CityLine. По словам Ксавьера Лагардера, директора по работе с данными авиационной компании, это только начало цифровой трансформации с использованием ИИ в Lufthansa Group.

«Когда дело доходит до выбора, принятия решений или даже действий на основании данных, мы еще не системно управляем данными в реальном времени», — сказал он. «Впереди нас ждет захватывающий путь, позволяющий делать гораздо больше с огромными массивами данных, которые мы генерируем ежедневно».

Связанный:

Подробнее о службах прикладного искусственного интеллекта Azure

Прочтите: Что это? Последний прорыв Microsoft, теперь в Azure AI, описывает изображения так же, как люди делают

Прочтите: Ответственные возможности машинного обучения Microsoft укрепляют доверие к системам искусственного интеллекта, говорят разработчики

Прочтите: службы Microsoft помогают организациям здравоохранения разрабатывать и развертывать виртуальных помощников по здоровью

Изображение вверху: Самолет Lufthansa CityLine припаркован у выхода из аэропорта, бригада наземных операций готовит его к следующему полету.Авиакомпания пилотирует технологию искусственного интеллекта, которая может помочь повысить эффективность производственного цикла. Фото любезно предоставлено Lufthansa.

Джон Роуч пишет об исследованиях и инновациях Microsoft. Следуйте за ним в Twitter .

Azure Global демонстрирует потенциал для трансформации будущего подключения к Интернету вещей в аэрокосмической отрасли

Глобальный технический директор Microsoft Azure Билл Чаппелл подтвердил успешное проведение летных испытаний с использованием фазированной антенной решетки Ball Aerospace для обеспечения прямого подключения спутника к облаку во время удаленной программной речи, которую он произнес в рамках веб-серии Global Connected Aircraft Cabin Chats.Фото: Microsoft Azure Global

.

Microsoft Azure Global — это растущая сеть суперкомпьютеров, состоящая из центров обработки данных, интегрированных сервисов облачных вычислений и алгоритмов, которые могут изменить способ управления, обработки и маршрутизации подключения к Интернету вещей (IoT) в аэрокосмической отрасли, согласно с программной речью главный технический директор (CTO) компании Билл Чаппелл произнес удаленно во время недавней серии виртуальных мероприятий Global Connected Aircraft Cabin Chats.

«Нам нравится называть Azure компьютером мира, это смелое заявление, но справедливо в отношении гипермасштабируемого характера системы», — сказал Чаппелл.

Масштабная глобальная платформа

Azure включает в себя более 160 физических центров обработки данных, организованных в регионы, в которых Microsoft географически расположена «периметры с заданной задержкой», согласно их веб-сайту. Мировой компьютер также питается от более чем 100 000 миль волоконно-оптических и подводных кабелей и 150 периферийных точек на земле, которые в настоящее время обслуживают более 20 миллионов компаний по всему миру.

В этих регионах у клиентов есть соглашения об уровне обслуживания для запуска своих индивидуальных ИТ-систем, служб и приложений на виртуальных машинах Azure, периферийных вычислениях, алгоритмах глубокого обучения и других продуктах, обеспечивающих цифровую трансформацию.

«Для людей, которые хотят подключиться к этой сети, вы можете иметь ExpressRoute, который напрямую подключается к частному подключению к облаку. У нас также есть экспресс-маршрут для спутниковой связи, это новое предложение, позволяющее напрямую подключаться к этой сети поставщикам спутниковой связи », — сказал Чаппелл.

Служба ExpressRoute использует многопротокольную коммутацию по меткам — метод маршрутизации данных частной сети для более быстрых подключений — возможность подключения для обеспечения частных подключений к сети Azure для отдельных предприятий и компаний.В октябре 2019 года служба ExpressRoute была адаптирована, чтобы начать предлагать спутниковые подключения для передачи данных к облаку Azure через SES, Intelsat и Viasat.

Еще одним важным аспектом Azure является набор продуктов, которые она поставляет, на основе созданной глобальной цифровой инфраструктуры периметра задержки в регионе. Например, во Франции Azure включает в себя свои продукты IoT Hub и Machine Learning, тогда как региональное предложение в Северной Америке включает самый большой набор продуктов Azure, включая программу под названием «Cognitive Learning», которая может встроить обработку естественного языка в собственные и сторонние ИТ-службы. Приложения.Среди других встроенных продуктов — Azure Maps, где пользователи могут создавать веб-приложения и мобильные приложения с учетом местоположения, используя комплекты разработки программного обеспечения на основе геопространственных данных.

Microsoft продолжает расширять количество центров обработки данных, которыми она управляет, чтобы обеспечить вычислительную мощность своего мирового компьютера. Фото: Microsoft Azure Global

.

Внутри ExpressRoute каждого пользователя Azure есть доступ ко многим виртуальным машинам, периферийным устройствам, датчикам Интернета вещей и алгоритмам глубокого обучения, которые Azure встроила в свой компьютер.Способность платформы не только обеспечивать более быстрое подключение, но и принимать данные и приложения и обучать их для улучшения цифровых рабочих процессов конечных пользователей, может иметь коренное значение для аэрокосмической отрасли.

«Что вы можете сделать, так это выяснить, хочу ли я больше обработки на моем спутнике — это применимо и к самолетам — какова стоимость унции дополнительной обработки? Я отправляю данные на землю или горизонтально через мою сеть? Иногда это делается ручкой и бумагой, а иногда и Excel, — сказал Чаппелл. «Теперь у вас есть реальная среда, позволяющая моделировать сеть связи, моделировать алгоритмы, а затем вы можете иметь реальные алгоритмы на реальном оборудовании, исследуя ваше торговое пространство с гораздо большей точностью».

Во время своего выступления Чаппелл подтвердил недавние успешные летные испытания, проведенные Министерством обороны (DoD), где Microsoft работала с Ball Aerospace, чтобы доказать, что они могут установить спутниковую связь с помощью Azure на самолет.

«Через сеть LEO с одним из наших партнеров мы работали с антеннами Ball Aerospace, наверху, через уровень LEO, обратно вниз и в наше облако, и поддерживали связь», — сказал он.«Что было интересно, мы принесли набор возможностей искусственного интеллекта на борт самолета, который не подвергался модернизации с 1980-х годов, и теперь у вас есть этот портал для сотен облачных сервисов. Мы очень рады, что сможем провести эту раннюю демонстрацию, чтобы показать, что такое расширенное облачное присутствие и как оно повлияет на возможности подключения и сообщество подключенных самолетов ».

Демонстрация, на которую ссылается Чаппелл, была подтверждением сотрудничества между Microsoft, Ball Aerospace и General Dynamics Mission Systems по тестированию использования Telesat LEO, группировки низкоземных спутников, которая должна стать доступной в 2022 году, чтобы обеспечить прямую связь со спутниками. -облачная связь и более быстрая обработка данных для самолетов, чем это доступно сегодня.Тестирование включало передачу высокоскоростных каналов с малой задержкой, которые «загружались в облако Microsoft Azure и обрабатывались с использованием алгоритмов Болла», говорится в пресс-релизе Telesat. Эта демонстрация была проведена в рамках программы Коммерчески расширенных космических межсетевых операций (CASINO) Центра космических и ракетных систем ВВС США.

Чаппелл не предоставил никаких подробностей о том, будет ли Azure Global стремиться напрямую предлагать авиакомпаниям планы обслуживания подключения в полете или какой тип самолета использовался для демонстрации их спутникового подключения к Azure. Тем не менее, он сказал, что компания считает себя скорее помощником, чем прямым поставщиком услуг связи с самолетами.

Presagis использовала программное обеспечение для работы с геопространственными данными и картографированием Azure, чтобы решить, как разработать алгоритмы обнаружения изображений и объектов для трех различных полезных нагрузок стандартного беспилотного летательного аппарата. Здесь изображено их усилие использовать Azure для обучения дрона полету из одной части Мадрида, Испания, в пункт назначения. Фото: Microsoft Azure Global

. Конечная цель

Azure Global в аэрокосмической отрасли и во всех отраслях — дать пользователям возможность воспользоваться преимуществами ее обширной обработки данных и облачных вычислений для хранения данных.Одной из других демонстраций, показанных Чаппеллом, было использование Azure для автономного обучения дрона, находящегося за пределами прямой видимости, для полета с крыши на другое место на крыше в городе Мадрид. Видео полета показывает, как Presagis, поставщик передового программного обеспечения для моделирования и графики из Монреаля, смог использовать цифровые геопространственные данные Azure и картографию города, чтобы решить, какие алгоритмы обнаружения и идентификации объектов или алгоритмы навигации от путевых точек к путевым точкам следует разработать для индивидуальные камеры и датчики дрона.

Чэппелл видит развитие своей мировой компьютерной сети в ближайшем будущем в сообществе разработчиков радиочастот и беспроводной связи. Технический директор считает, что Azure открывает возможности нового поколения не только для значительно более высокой скорости соединения, но и для использования алгоритмов искусственного интеллекта для проектирования вещей, которые ранее разрабатывались только людьми. Статья, написанная командой инженеров из стартапа DeepSig из Вирджинии, опубликованная в веб-журнале IEEE в апреле, была выделена Чаппеллом, чтобы показать тип преобразующих вариантов использования, которые Azure может поддерживать в будущем.

«Вы начинаете видеть влияние ИИ и машинного обучения на цикл проектирования таких вещей, как беспроводные сигналы. Если вы посмотрите на возможности подключения, мы обычно предварительно запекаем форму волны, очень много работаем, чтобы она работала как можно лучше, а затем эта форма волны искажается окружающей средой, в которую мы ее помещаем ». — сказал Чаппелл. «То, что они демонстрируют, — это способность создавать эту форму волны« на лету »по запросу, основанному на текущих условиях. Они могут сделать это, работая с НАСА для спутников, и продемонстрировать, что спутники могут генерировать сигнал по мере необходимости, но в целом это возможность, которую мы начинаем видеть в [радиочастотном] радиочастотном пространстве.”

Hawaiian Airlines Миграция на Windows Azure

Бизнес

Hawaiian Airlines зависит от доступности их веб-сайтов и системы онлайн-бронирования. Как и для большинства крупных предприятий, глобальное аварийное восстановление и отказоустойчивость являются требованием для бизнеса и головной болью для ИТ-персонала при внедрении и обслуживании. Помимо технических трудностей, обслуживание нескольких сред хостинга для поддержки глобального аварийного переключения может быть очень дорогостоящим предприятием.Сотрудничая с персоналом Techmana Hawaii, компания Hawaiian Airlines осознала, что облако Windows Azure может предоставить глобальное решение для аварийного восстановления и решить технические и финансовые проблемы бизнеса. Hawaiian Airlines успешно отразила свои локальные системы веб-бронирования в Windows Azure и в результате снизила стоимость и сложность своего сайта аварийного восстановления, одновременно увеличив масштабируемость.

Ситуация

Имея 20 направлений в более чем 6 странах, Hawaiian Airline требует, чтобы ее система онлайн-бронирования была доступна клиентам 24 часа в сутки, 365 дней в году.Для поддержки бронирования авиабилетов требуется разнообразная и сложная система. Исторически система онлайн-бронирования Hawaiian Airlines размещалась в специальной локальной инфраструктуре. Требовался большой центр обработки данных для размещения всех задействованных систем и обеспечения масштабируемости для популярных маркетинговых акций.

Традиционная выделенная локальная инфраструктура хостинга представляла проблемы с доступностью, стоимостью, накладными расходами и масштабируемостью.

Опасения по поводу доступности

Hawaiian Airline использовала центр обработки данных мирового класса и самое современное оборудование для размещения своего локального решения. Однако, независимо от качества инфраструктуры для размещения их системы онлайн-бронирования, они знали, что катастрофа может случиться в любой момент. Сбои в подаче электроэнергии в масштабах города, сбои в работе магистральной сети Интернет и широкомасштабные отказы оборудования могут по-прежнему мгновенно остановить их бизнес, если их локальный центр обработки данных столкнется с катастрофой.

Сильно ограниченная масштабируемость

Схема посещаемости сайта

Hawaiian Airlines может варьироваться в 10 раз в зависимости от времени суток и текущих рекламных акций.Чтобы поддерживать пиковый трафик во время популярных рекламных акций, локальная инфраструктура Hawaiian Airlines должна была постоянно увеличиваться для обслуживания пикового клиентского трафика. Однако масштабирование локальной инфраструктуры было медленным процессом, и его невозможно было расширить для удовлетворения потребностей клиентов по мере необходимости. Это привело к замедлению работы сайта во время популярных рекламных акций и потере доходов клиентов.

Стремительно растут расходы на хостинг

Стоимость хостинга, связанная с выделенной локальной инфраструктурой хостинга, постоянно росла и выходила из-под контроля.Для поддержки пикового трафика клиентов во время популярных рекламных акций площадь хостинга Hawaiian Airlines должна была быть как минимум в 10 раз больше, чем их повседневная посещаемость. В среднем в день простаивало 90% хостинг-инфраструктуры Гавайских авиалиний. Несмотря на то, что большую часть времени использовалось только 10% инфраструктуры хостинга, Hawaiian Airlines приходилось платить за оборудование 100% времени.

Высокие накладные расходы на ИТ-операции

Помимо проблем аварийного восстановления, ИТ-персонал Hawaiian Airlines потратил значительное количество времени на настройку и обслуживание локальных систем.Для больших и сложных корпоративных систем требовалась обширная конфигурация ОС, управление исправлениями, работа в сети, мониторинг аппаратных ресурсов и поддержка операций в реальном времени.

Персонал, занимающийся разработкой, тратит слишком много времени на развертывание

Персоналу веб-разработки Hawaiian Airlines требовался постоянно растущий штат для поддержки развертывания различных систем для поддержки онлайн-бронирования. С расширением инфраструктуры для поддержки масштабируемости и локального аварийного переключения команда разработчиков обнаружила, что они тратят больше времени на развертывание и настройку в производственной среде, чем на разработку новых функций.

Аварийное восстановление может увеличить накладные расходы и снизить эффективность персонала

Чтобы обеспечить доступность своей системы онлайн-бронирования, Hawaiian Airlines необходимо было зеркалировать свои системы в географически изолированном месте аварийного восстановления. Однако они поняли, что создание еще одного локального зеркала их текущих систем в другом географическом регионе будет чрезвычайно дорогостоящим, станет огромным бременем для их ИТ-персонала и еще больше снизит эффективность их команды разработчиков.

Решение

Hawaiian Airlines работала с персоналом Techmana Hawaii, чтобы оценить проблемы и найти правильное решение. Сотрудники Techmana Hawaii проанализировали проблемы и оценили множество возможных решений, включая локальный хостинг у поставщиков центров обработки данных мирового класса, решения «Инфраструктура как услуга» (IaaS) и Windows Azure. Единственным решением, которое решило все проблемы Hawaiian Airline, была Windows Azure.

Перенос большой сложной системы на архитектуру Windows Azure «Платформа как услуга» (PaaS) потребовал тщательного технического планирования и продуманного решения.Сотрудники Hawaiian Airlines и Techmana Hawaii начали сотрудничать с Microsoft, чтобы решить эти проблемы и использовать широкий спектр служб Windows Azure для поддержки своей системы онлайн-бронирования в облаке.

Преимущества

Переместив сайт аварийного восстановления на Windows Azure, Hawaiian Airlines значительно сократила расходы на ИТ, обеспечила динамическую масштабируемость, сократила администрирование хостинга для своих сотрудников и повысила глобальную надежность для своих клиентов.

Снижает затраты на ИТ

Традиционный локальный хостинг

Hawaiian Airline был дорогим и сложным в обслуживании, что приводило к высоким фиксированным расходам на хостинг. Архитектура Windows Azure PaaS (платформа как услуга) значительно сокращает расходы на хостинг, связанные с предоставлением сайта аварийного восстановления, позволяя Hawaiian Airlines использовать небольшую постоянную площадь и масштабировать при необходимости.

Обеспечивает масштабируемость

Возможность мгновенного масштабирования

Windows Azure для удовлетворения любого спроса на трафик позволила Hawaiian Airlines с уверенностью проводить рекламные акции, зная, что система онлайн-бронирования может масштабироваться для удовлетворения пикового спроса.

Повышает продуктивность персонала

Архитектура Windows Azure PaaS освободила персонал разработчиков Hawaiian Airlines от сложной и трудоемкой настройки, обслуживания и развертывания инфраструктуры. Поскольку Windows Azure по своей сути выполняет настройку, обслуживание и исправление операционной системы, ИТ-персонал Hawaiian Airlines больше не занимается этими вопросами, что позволяет им сосредоточиться на основных бизнес-потребностях. Сотрудники разработчиков Hawaiian Airlines воспользовались преимуществами развертывания Windows Azure, что позволило им тратить время на разработку новых функций для удовлетворения бизнес-потребностей, а не на присмотр за развертыванием.

Повышает глобальную надежность

Запустив свою систему онлайн-бронирования в Windows Azure, Hawaiian Airlines теперь уверена в своей способности обслуживать клиентов в случае ИТ-катастрофы. Способность Window Azure динамически направлять трафик, масштабирование по мере необходимости и его присутствие в нескольких географических точках помогает гарантировать, что системы Hawaiian Airline будут доступны для клиентов в случае необходимости.

Размер организации 5000 сотрудников

Ключевые участники

Джеффри Хонг
Генеральный директор — Techmana Hawaii
Архитектор проекта, менеджер по работе с клиентами, глобальная координация

Аарон Шнидер
Управляющий агент — Techmana Hawaii
Технический архитектор, специалист по связям с персоналом Hawaiian Airlines

Дэвид Осборн
ИТ-директор — Гавайские авиалинии
Спонсор инициативы Hawaiian Airlines

Консультационные услуги Microsoft
Техническая архитектура, разработка

Сотрудники по работе с клиентами Hawaiian Airlines
Требования, управление проектом, разработка

Профиль организации

Hawaiian Airlines была зарегистрирована 30 января 1929 года под названием Inter-Island Airways Ltd. Hawaiian Airlines обслуживает в среднем 8 миллионов клиентов в год и обслуживает 20 внутренних и международных направлений в Тихоокеанском регионе. В Северной Америке она обеспечивает ежедневные рейсы на Гавайи из большего числа городов, чем любая другая авиакомпания.

Деловая ситуация

Hawaiian Airlines требовалась экономичная и масштабируемая площадка для аварийного восстановления, чтобы резервирование оставалось доступным в случае катастрофического сбоя в их главном центре обработки данных.

Решение

Чтобы воспользоваться преимуществами эффективности, стоимости и надежности облака, Hawaiian Airlines перенесли свою систему бронирования с локальных систем на Windows Azure.

Льготы

· Снижает затраты на ИТ — сейчас и в долгосрочной перспективе

· Повышает продуктивность ИТ-персонала

· Повышает производительность и надежность

· Обеспечивает масштабируемость в периоды пиковой нагрузки

Программное обеспечение и услуги

· Windows Azure

· SQL Azure

· Windows Azure CDN

· Кэш-память AppFabric Windows Azure

Вертикальная промышленность

Авиакомпания

Boeing сотрудничает с Microsoft для развития авиационной аналитики

Boeing и Microsoft недавно объявили о соглашении о создании облачной платформы для портфеля аналитических инструментов коммерческой авиации Boeing.

Обе компании намерены работать вместе над переводом многих приложений Boeing для коммерческой авиации в облако Microsoft Azure. Инструменты расширенной аналитики Boeing в настоящее время используются более чем 300 авиакомпаниями для повышения операционной эффективности.

«Опыт Boeing и обширные ресурсы авиационных данных в сочетании с облачной технологией Microsoft ускорят внедрение инноваций в таких областях, как профилактическое обслуживание и оптимизация полетов, что позволит авиакомпаниям снизить расходы и повысить операционную эффективность», — сказал Кевин Кроули, вице-президент Boeing по цифровой авиации.«Вместе две компании, изменившие свою отрасль, объединились, чтобы ускорить цифровую трансформацию авиации за счет использования приложений на основе аналитики, облачных технологий и крупномасштабной интеграции».

Приложения Boeing предоставляют авиакомпаниям, лизинговым компаниям самолетов и поставщикам технического обслуживания информацию в режиме реального времени для улучшения их операций, включая покупку и аренду самолетов и двигателей, обучение и составление расписания бригад, планирование маршрутов, управление запасами и техническое обслуживание парка.

«В Microsoft мы сосредоточены на том, чтобы предоставить организациям из разных отраслей возможность продвигать свою цифровую трансформацию», — сказал Джадсон Альтхофф, исполнительный вице-президент Microsoft по коммерческому бизнесу во всем мире. «Работая с Boeing, мы можем помочь авиационным компаниям стать более адаптивными, инновационными и интеллектуальными, включая авиакомпании, операторов, поставщиков, техподдержку и поставщиков услуг».

Для получения дополнительной информации посетите www.boeing.com.

Avion Azure | Итальянская авиационная кожа

AATCC 100 Оценка антибактериальных покрытий текстильных материалов (количественная)

Соответствует требованиям

AATCC 147 Оценка антибактериальной активности текстильных материалов (качественная)

Соответствует требованиям

AATCC 16-2004, Opt 3 Цветостойкость к свету

Класс 5 через 72 часа

ASTM D-1913 Устойчивость к намоканию кожаной одежды

Класс 100

California Technical Bulletin 117-2013 Раздел E Испытание на воспламеняемость

Сертифицировано

ASTM E84 Характеристики горения поверхности строительных материалов

Класс A

Федеральные авиационные правила по огнестойкости

Принято

Сертифицированное сопротивление возгоранию сигареты

Национальной ассоциации противопожарной защиты

NFPA 260

FMVSS 302 Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств Воспламеняемость материалов интерьера

Сертифицировано

IMO. A652 (16) 8,3 Международная морская организация 20-секундное испытание на наличие бутанового пламени

Пройдено

IMO A.652 (16) 8.2 Испытание Международной морской организации на тлеющую сигарету

Пройдено

CS-10 Устойчивость к истиранию по Таберу

1000+ циклов

ASTM D-4157 Устойчивость к истиранию по Wyzenbeek

Класс 4.5 при 100 000 циклов

BS 5852 Воспламеняемость сидений с обивкой от тлеющих и пламенных источников Сертификат

Сертификат качества воздуха в помещениях GREENGUARD

Калифорния AB-2998

Прошедший Microsoft Azure

для размещения пакета авиационной аналитики Boeing

Boeing, производитель коммерческих авиалайнеров, систем обороны, космоса и безопасности, подписал с Microsoft договор об улучшении коммерческой цифровой авиации и переносе своих коммерческих аналитических авиационных приложений на платформу облачных вычислений Microsoft Azure. Базирующаяся в Сиэтле компания Boeing и ее подразделения AerData и Jeppesen, которые заявляют, что предлагают цифровые аэрокосмические решения более чем 300 авиакомпаниям и родственным компаниям, также рассматривают возможность использования искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-операций, позволяя операторам авиакомпаний быть более эффективными, конкурентоспособными и привлекательными для потребителей. . AerData, офисы которой расположены в Нидерландах и Великобритании, разрабатывает программное обеспечение для управления арендой, планирования парка двигателей, сканирования записей, а также технических и вспомогательных услуг для самолетов, в то время как Jeppesen из Энглвуда создает программное обеспечение, направленное на повышение эффективности авиации.По заявлению компании, сотрудничество осуществляется с помощью таких сервисов, как Cortana Intelligence и Azure IoT Suite, чтобы улучшить коммерческую авиацию за счет дополнительных факторов, таких как профилактическое обслуживание самолетов, оптимизация топлива, системы авиакомпаний и общее впечатление пассажиров салона. Кевин Кроули, вице-президент по цифровой авиации, Boeing, занявший пост генерального директора Jeppesen 1 февраля 2016 года, сказал:
Опыт Boeing и обширные ресурсы авиационных данных в сочетании с облачной технологией Microsoft ускорят внедрение инноваций в таких областях, как профилактическое обслуживание и оптимизация полетов, что позволит авиакомпаниям снизить расходы и повысить операционную эффективность.
Он добавил: «Вместе две компании, изменившие свою отрасль, объединяются, чтобы ускорить цифровую трансформацию авиации за счет использования приложений на основе аналитики, облачных технологий и крупномасштабной интеграции». По словам производителя самолетов, партнерство не только поможет Boeing Analytics Suite в качестве цифрового решения, но также позволит авиакомпаниям решать бизнес-задачи, такие как расходы на планирование экипажа, до 7 процентов, и экономить сотни фунтов топлива на каждом рейсе. утверждает компания.Boeing утверждает, что его приложения предоставляют авиакомпаниям, лизинговым компаниям самолетов и поставщикам услуг по техническому обслуживанию информацию в режиме реального времени для оптимизации эксплуатационных характеристик, использования топлива, технического обслуживания и эффективности цепочки поставок. В том числе покупка и аренда самолетов и двигателей, обучение, планирование маршрутов и управление запасами, а также обслуживание флота. Он также утверждает, что ежедневно осуществляет цифровую навигацию по более чем 13 000 самолетов. Джадсон Альтхофф, исполнительный вице-президент по международному коммерческому бизнесу Microsoft, заявил:
В Microsoft мы нацелены на расширение возможностей организаций в различных отраслях по продвижению их цифровой трансформации.Работая с Boeing, мы можем помочь авиационным компаниям стать более адаптивными, инновационными и интеллектуальными, включая авиакомпании, операторов, поставщиков, поддержку и поставщиков услуг.
В другом совместном заявлении Грег Джонс, директор по глобальным отраслевым путешествиям Microsoft, указал на цифровую трансформацию, происходящую с огромным объемом данных, и в результате появилась расширенная аналитика, которая призвана помочь новому поколению пилотов, механиков, диспетчеров и даже бортпроводников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта