почему враг не мог укрыться от гаубицы Б-4 — Российская газета
В ОАЭ высоко оценили советскую 203-мм гаубицу особой мощности Б-4.
Новостной канал Al Arabiya в рамках цикла статей о Второй мировой войне рассказал о советской гаубице Б-4, получившей прозвище «кувалда Сталина». Перевод опубликован на портале «ИноСМИ».
Это орудие отличала не только огневая мощь, но и мобильность, поскольку оно было на гусеничном ходу. Разработали его в начале 1930-х годов, А накануне Второй мировой Советский Союз смог произвести уже сотни единиц Б-4. Но прежде 18-тонная гаубица поучаствовала в Советско-финской войне. Здесь она отлично проявила себя при обстрелах линии Маннергейма. При попадании в цель, по свидетельству очевидцев, орудие могло разрушить самые мощные укрепления. Именно здесь противник прозвал ее «кувалдой Сталина».
В самом начале Великой Отечественной войны Красная армия не могла должным образом применить Б-4 против немцев, поскольку приходилось отступать. И порой орудия даже попадали в руки врагу. Но после перелома в Сталинградской битве гаубица снова вернулась на арену. Она активно участвовала в осаде городов и решающих сражениях, таких как Курская битва в 1943 году. Очень пригодилась «кувалда Сталина» при взятии Берлина.
После окончания войны гаубица продолжила службу в Красной армии. Ее модернизировали, увеличив буксировки. А позже «кувалда Сталина» даже получила в свой арсенал ядерные заряды. Но в 1970 годах ее все же сняли с вооружения. На смену Б-4 пришли более совершенные артиллерийские орудия. А гаубица, как это часто бывает с легендарным оружием, превратилась в памятник самой себе. Несколько Б-4 разместили на городских площадях и в военных музеях.
Справка «РГ»
Первый опытный образец 203-мм гаубицы Б-4 изготовили на заводе «Большевик» в начале 1931 года. В 1933 году ее приняли на вооружение Красной армии. На финском фронте 1 марта 1940 года имелось 142 орудия. Если финны прозвали Б-4 «кувалдой Сталина», то советские солдаты окрестили «карельским скульптором» за причудливую мешанину, в которую она превращала ДОТы и ДЗОТы. В Великую Отечественную войну гаубица применялась не только против укреплений врага, но и для поражения тяжелой бронетехники. В Курской битве Б-4 уничтожила танк «Фердинанд».
Raspberry Pi 4 Model B 4GB, Одноплатный компьютер на базе процессора Broadcom BCM2711, Wi-Fi, Bluetooth
Описание
Raspberry Pi 4 Model B 4GB — миниатюрный одноплатный компьютер который может полноценно заменить десктопный ПК на Linux. Платформа подходит не только для веб-сёрфинга и разработки приложений, но и может стать «мозгом» для робота или умного дома, медиацентром, узлом распределённой вычислительной системы или промышленным контроллером.
В Raspberry Pi 4 используется однокристальная система Broadcom BCM2711. Кристалл включает в себя 4-ядерный 64-битный процессор Cortex-A72 (ARM v8) с частотой 1,5 ГГц и графический процессор GPU VideoCore VI с частотой 500 МГц. По данным производителя, система на новой архитектуре стала на 50% быстрее, чем прошлые поколения Raspberry Pi, а так же увеличена оперативная память до 4 ГБ.
Основные нововведения новой версии ПК в отличие от Raspberry Pi 3 Model B+:
- Поддержка разрешения 4K при 60 Гц (HDMI 2.0)
- Возможность работы с двумя мониторами одновременно
- Наличие портов USB 3.0
- Гигабитный контроллер Ethernet с полной скоростью
- Увеличенный объём ОЗУ до 4 ГБ
Характеристики:
- Однокристальная система: SoC Broadcom BCM2711
- Центральный процессор: 4-ядерный 64-битный CPU на ARM Cortex A72 с тактовой частотой 1,5 ГГц
- Графический процессор: VideoCore VI GPU с тактовой частотой 500 МГц
- Оперативная память: 4 ГБ LPDDR4-2400 SDRAM
- Стандарт Wi-Fi: 802.11 b/g/n/ac
- Стандарт Bluetooth: v5.0 с BLE
- Частотный диапазон: 2.4 / 5 ГГц
- Цифровой аудио/видеовыход: 2× micro-HDMI версии 2. 0
- Максимальное выходное разрешение: 2160p (60 Гц)
- Максимальное разрешение в режиме двух мониторов: 2160p (30 Гц)
- Аналоговый аудио/видеовыход: 4-контактный мини-джек 3.5 мм
- Порты для периферии: 2× USB 2.0, 2× USB 3.0
- Порт для камеры: Camera Serial Interface (MIPI CSI)
- Порт для экрана: Display Serial Interface (MIPI DSI)
- Поддержка карт памяти: microSD
- Порты ввода-вывода GPIO: 40
- Напряжение питания: 5 В
- Ток потребления: 3 А
- Габариты: 85×56×17 мм
Технические параметры
Brand | Raspberry Pi |
Raspberry Pi Version | 4 B |
Product Name | Raspberry Pi 4 B 4GB |
Емкость RAM | 4 GB |
Вес, г | 70 |
Техническая документация
Дополнительная информация
Совместимое программное обеспечение
PRO28S B/4 LINZ Electric Генератор синхронный
Сделать заказ
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
×Мощность | 160 кВт / 200 КВА |
Количество фаз | 3 |
Габаритные размеры | 922x550x747 |
Допустимая перегрузка | 110% от номинальной мощности в течение 1 часа каждые 6 часов работы |
Вес | 602 |
- Подробная характеристика (Развернуть)
Номинальная мощность при 50 Гц 160 кВт / 200 КВА Количество фаз 3 Уровень возможной перегрузки при коротком замыкании >250% от номинального напряжения Шаг обмотки 2/3 cos φ 0,8 Номинальная температура 40 Система возбуждения AREP, самовозбуждающийся Исполнение бесщёточный Тип управления AVR HVR30 Класс изоляции H Степень защиты (от воздействия окружающей среды) IP23 Допустимая перегрузка 110% от номинальной мощности в течение 1 часа каждые 6 часов работы Приток воздуха, м3/мин 32 (50 Hz) / 38 (60 Hz) Уровень создаваемых помех EN55011 Вес 602 Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 922x550x747 Страна производства Италия - Опции (Развернуть)
- Исполнение B3/B14
- Редуктор PRO18 (до 85 кВА)
- Пропитка для морских условий работы
- Полибутадиеновый компаунд
- Регулятор напряжения HVR-30 (чувствительность по трем фазам)
- Степень защиты IP44
- Устройство для параллельной работы
- Фильтр электромагнитных помех
- Антиконденсационные подогреватели
- Биметаллическая температурная защита
- Нестандартное напряжение
Преимущества
- Точность поддержания напряжения при изменении нагрузки от 0 до 100% составляет не более 1%.
- Допускают нагрузку 110% номинальной мощности в течение 1 часа каждые 6 часов работы.
- Короткие перегрузки (до 10 секунд) могут составлять до 300 % номинального тока генератора.
- Минимальный стандарт защиты — IP23.
- Ресурс необслуживаемой работы 150 000 часов.
- Генераторы Linz Electric изготавливаются в полном соответствии с европейскими стандартами EN60034-1, EN60204-1, EN61000-6-2, EN61000-6-4, EN55014-1, EN55011 и директивами 2006/95/CEE, 2004/108/CEE, 2006/42/CEE.
- Завод Linz Electric (Италия) сертифицирован по ISO 9001:2008.
Применение
Данный генератор применяется в составе дизельных электроагрегатов
Сделайте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии
Запрашиваемая вами страница не найдена
с 29.04.2021 на 3 ночи, 3 , завтраки
с 29.03.2021 на 6 ночей, 3 , без питания
с 30.03.2021 на 5 ночей, 3 , без питания
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 11. 04.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
с 18.04.2021 на 1 ночь, 3 , без питания
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 29.03.2021 на 2 ночи, 3 , завтраки и ужины
Туры в Анталию
с 30.03.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки и ужины
Туры в Анталию
-
с 31.03.2021 на 2 ночи, 3 , все включено
Туры в Анталию
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 06.04.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ (прилёт в Рас-аль-Хайма)
с 13.04.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ (прилёт в Рас-аль-Хайма)
с 20.04.2021 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ (прилёт в Рас-аль-Хайма)
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 29.03.2021 на 6 ночей, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
с 30. 03.2021 на 5 ночей, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
с 31.03.2021 на 4 ночи, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 29.03.2021 на 1+3 ночей, 3 , без питания
Мальдивы + Дубай
с 30.03.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
Отдых на Мальдивах
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 02.06.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
Туры на Пхукет
с 06.06.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
Туры на Пхукет
с 09.06.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
Туры на Пхукет
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 02.06.2021 на 2 ночи, 3 , без питания
Туры в Черногорию
с 04.06.2021 на 2 ночи, 3 , завтраки
Туры в Черногорию
с 06. 06.2021 на 2 ночи, 3 , без питания
Туры в Черногорию
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 01.05.2021 на 7 ночей, 3 , без питания
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 29.04.2021 на 4 ночи, 3 , без питания
с 03.05.2021 на 3 ночи, 3 , без питания
с 06.05.2021 на 4 ночи, 3 , без питания
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 23.05.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
Бургас. Южное побережье
с 24.05.2021 на 1 ночь, 3 , завтраки
Варна. Северное побережье
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 03.06.2021 на 2 ночи, 3 , завтраки
Туры в Прагу (а/п Прага)
с 06.06.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Прагу (а/п Прага)
с 10. 06.2021 на 2 ночи, 3 , завтраки
Туры в Прагу (а/п Прага)
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 02.06.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)
с 05.06.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)
с 09.06.2021 на 4 ночи, 3 , завтраки
Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)
* Стоимость на человека при двухместном размещении
с 01.06.2021 на 3 ночи, 3 , завтраки
Туры в Барселону
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
* Стоимость на человека при двухместном размещении
b-1-4, b-4-2 — Истории на TJ
Fire in the hole
Строго говоря, Counter-Strike — не игра, а лишь модификация к шутеру Half-Life, выпущенному компанией Valve в 1998 году. Один из её создателей, вьетнамско-канадский разработчик Мин Ли (Minh Lee), увлекался играми с 8 лет, а к середине 90-х начал заниматься созданием модов к ним.
В 1996 году Ли выпустил дополнение для игры Quake под названием Navy SEALS. В нём очень мало оставалось от оригинальной войны с монстрами: вместо этого игроку предлагалось пройти через три уникальных уровня, убивая всех встречающихся врагов-людей и выполняя поставленную задачу — например, что-нибудь взорвать. Ли подошёл к разработке обстоятельно: например, он не просто вставил несколько оригинальных видов оружия, но и прорисовал реалистичную анимацию перезарядки.
Позднее он участвовал в разработке дополнения Action Quake 2 для Quake 2, и тогда познакомился с Джессом Клиффом, своим будущим напарником по Counter-Strike. Клифф был вебмастером Action Quake 2, а также создателем сайта Silo X, на котором все желающие могли публиковать свои карты и модификации для Half-Life.
Ли хотелось создать ещё какую-нибудь модификацию на военную тематику, что-то вроде Navy SEALS 2, но оказалось, что продолжение для его первого мода уже кто-то сделал. Тогда он и приступил к работе над дополнением к Half-Life, которое бы рассказывало о войне между группами террористов и контртеррористов.
Когда Ли начинал, он учился на четвёртом курсе университета Саймона Фрейзера. Он тратил на разработку Counter-Strike по 20 (позже он озвучивал цифры в 30-40) часов в неделю, больше, чем на саму учёбу.
Наконец, 19 июня 1999 года вышла первая бета-версия модификации. Ли вспоминал, что они с Клиффом надеялись привлечь хоть немного игроков. Получилось с запасом: игроки сразу же радостно приняли дополнение, и его создатели стали выпускать обновления одно за другим.
Джесс Клифф, передав сайт про Half-Life своему преемнику, занялся развитием сообщества вокруг Counter-Strike. Он создал сайт, на котором игроки могли высказать свои замечания и загрузить свои карты. Ли впоследствии будет описывать создание игры как «открытую разработку»: сообщество он считает полноценным членом команды.
На самом деле мы не сделали ни один уровень для Counter-Strike, все уровни были созданы сообществом. Они создавали уровни и предлагали их нам, а мы их рассматривали. Мы выбирали, какие нам нравятся, и включали их в следующую версию [модификации]. Вот как создавалась игра. Был я, мой партнёр Клифф, и сообщество. Такая была команда разработчиков.Мин Ли, создатель Counter-Strike
Go, go, go
Так что такое Counter-Strike? Это сетевая игра, где две небольшие команды игроков — террористы и контртеррористы — пытаются выполнить поставленную задачу или просто поубивать друг друга. В самой первой версии модификации задача была только одна: вывести «заложников» с базы террористов или не допустить этого.
Позже добавился режим со взрывчаткой: в каждом уровне один из террористов получал бомбу, которую нужно было установить в специальной точке на карте. Их противникам нужно было или не допустить установку бомбы, или успеть её обезвредить до взрыва. Были и менее популярные режимы с VIP-персоной (её нужно было защитить на пути к спасительному вертолёту) и «побегом» террористов (нужно было дойти до определённой точки хотя бы половине команды).
В начале каждого раунда игроки появляются со стандартным оружием — пистолетом и ножом. На базах террористов и контртеррористов открывается доступ к магазину, где можно купить оружие и снаряжение: пистолеты, винтовки, автоматы, ружья, пулемёт, гранаты и защитное обмундирование. Игроки, выжившие в конце раунда, в следующем сохраняют всё, что у них было в инвентаре, а убитым приходится закупаться заново.
Умереть в каждом раунде можно только один раз: все убитые становятся «зрителями», которые могут свободно перемещаться по карте и следить за боевой обстановкой, но не могут взаимодействовать с живыми игроками.
В самой первой версии игры было всего четыре карты: cs_mansion, cs_prison, cs_siege и cs_wpndepot. Более известные cs_assault, de_nuke и cs_militia и de_dust появились уже в последующих модификациях. Последняя, созданная 16-летним Дейвом Джонстоном, станет в итоге самой популярной картой Counter-Strike и будет использоваться во многих игровых соревнованиях.
Есть в Counter-Strike и памятные знаки о создателях: на карте de_dust2 есть граффити Goose в честь псевдонима Мина Ли Gooseman. А дом на карте cs_militia, вокруг которого и ведётся бой террористов с контртеррористами, был срисован с дома Джесса Клиффа. Более того, Клифф озвучил внутриигровое «радио», озвучивающее некоторые действия (например, брошенную гранату) и позволяющее игрокам давать команды друг другу.
Counter-Terrorists win
Вслед за простыми игроками на Counter-Strike обратила внимание и студия Valve, издатель оригинального Half-Life. Сначала студия просто помогала разработчикам, а в 2000 году выкупила у них права на издание игры. В том же году она впервые начала продаваться официально.
В начале нового тысячелетия популярны были динамичные шутеры вроде Unreal Tournament и Quake. Но поделка Ли и Клиффа была из другого сорта — она предлагала менее быстрые и более командные, реалистичные бои. И их ставка сыграла: люди с радостью приняли новую игру.
Мы начали видеть больше игр, которые использовали этот стиль игрового процесса. Они включали в себя реалистичные, медленные бои. После того, как Counter-Strike стал хитом, мы увидели такие игры, как Call of Duty и Medal of Honor. Игры, которые погружались в реализм, становились популярнее.Мин Ли
Ли и Клифф, только закончив обучение, стали сотрудниками Valve. Они работали над Counter Strike: Source, новой версией шутера, которая была построена на движке Source от Half-Life 2. Разработчики постарались сохранить дух оригинальной игры, перенеся, к примеру, старые карты, но аудитория восприняла новинку крайне неоднозначно. Для хардкорных игроков, вспоминал Ли, новые карты отличались от исходников, как день от ночи.
Он после выхода Source ушёл заниматься своими игровыми проектами, а Valve в 2012 выпустила ещё одно продолжение легендарной игры, Counter Strike: Global Offensive. Её игровое сообщество приняло: она стала официальным местом битвы для киберспортсменов на некоторых соревнований с крупными призами.
Такой долгой жизни своего детища Ли удивляется, хоть и находит тому рациональное объяснение.
Ещё пять лет назад я думал, что игра вот-вот умрёт. Просто потрясающе, какое долголетие она проявила. Но я думаю, всё это благодаря участию Valve во франшизе.Мин Ли
Контер-террористы лохи,
Султан Сулейманов,
TJournal
HiWatch DS-N204(B) 4 канальный IP-видеорегистратор
HiWatch DS-N204(B) — 4-х канальный IP-регистратор. Видеовход: 4 IP 4Мп. Видеовыход: 1 VGA и 1 HDMI до 1080Р. Видеосжатие H.265+/H.265/H.264+/H.264. Входящий поток 40 Мб/с. Исходящий поток 60Мб/с. Разрешение записи: до 4Мп.
Синхронное воспроизведение 2 канала 2Мп. 1 канал 4Мп. 1 SATA для HDD до 6Тб. 1 10M/100M Ethernet интерфейс. 2 х USB2.0. Рабочие условия -10°C до +55°C. Питание 12В DC; 18Вт макс (без HDD).
- Единица измерения: 1 шт
- Габариты (мм): 200x205x48
- Масса (кг): 1.00
Стандарт видеорегистратора | IP |
Выход HDMI | Да |
Выход VGA | Да |
Ethernet | 100 |
Управление USB-мышью | Да |
Количество LAN-портов | 1 |
Интерфейс USB | Да |
Исполнение корпуса | Настольный |
Подключение монитора | Да |
HDD в комплекте | Нет |
Тип | NVR |
Макс. кол-во ip-каналов, ip-каналов | 4 |
Максимальное разрешение канала, Мп (на канал) | 4 |
Поддержка p2p | Да |
Количество отсеков для жестких дисков, отсеки HDD | 1 |
- Формат видеосжатия H.265+/H.265/H.264+/H.264
- IP камеры 4 канала
- Входящая пропускная способность 40Мб/с
- Исходящая пропускная способность 80Мб/с
- Видеовыход 1 HDMI, 1 VGA
- Разрешение вывода HDMI/VGA: 1920х1080/60Гц, 1280х1024/60Гц, 1280х720/60Гц, 1024х768/60Гц
- Количество потоков 2
- Основной поток 4Мп / 3Мп / 1080p / 1.3Mp / UXGA / 720p / VGA / 4CIF / DCIF / 2CIF /CIF / QCIF, 1/16 к/с ~ 50к/с
- Дополнительный поток VGA / 4CIF / CIF / QVGA, 1/16 к/с ~ 25к/с
- Тип потока Видео, видео и аудио
- Битрейт видео 32-16384 кбит/с
- Синхронное воспроизведение 2 канала 4Mp, 2 канала 1080p
- Протоколы TCP/IP, DHCP, DNS, DDNS, NTP, UPnP™, SADP, HIK Cloud P2P
- SATA 1 SATA
- Объем до 6 Тб
- Сетевой интерфейс 1 RJ-45 10M / 100M Ethernet
- USB-интерфейс 2 USB 2.0
- Питание DC12В
- Потребляемая мощность До 18Вт (без HDD)
- Рабочие условия -10°C— +55°C, влажность 10% ~ 90%
- Размер 200x 205 x 48 мм
- Вес ≤1 кг (Без HDD).
Прямой аналог
Код 230992Макс. кол-во ip-каналов
9
Количество каналов аудио
1
Максимальное разрешение канала
5
Количество отсеков для жестких дисков
1
Макс. кол-во аналоговых каналов
4
Да
Производитель
Перейти к описанию10061 просмотров
В корзину Купить в 1 клик Уточнить оптовую ценуПохожие товары из категории ip видеорегистраторы (nvr) с брендом HiWatch
Похожие товары из категории ip видеорегистраторы (nvr)
*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.
Postgres Pro Standard : Документация: 9.6: B.4. Файлы конфигурации даты/времени : Компания Postgres Professional
B.4. Файлы конфигурации даты/времени
Поскольку аббревиатуры часовых поясов недостаточно стандартизированы, Postgres Pro предлагает средства для определения набора аббревиатур, принимаемых сервером. Параметром выполнения timezone_abbreviations определяется активный набор аббревиатур. Хотя данный параметр может быть изменён любым пользователем базы данных, возможные значения для него контролируются администратором базы данных и являются именами конфигурационных файлов, хранящихся в .../share/timezonesets/
каталога установки. Добавляя или изменяя файлы в этом каталоге, администратор может определить местную специфику выбора аббревиатур часовых поясов.
Значение timezone_abbreviations
может быть установлено в любое имя файла, находящегося в .../share/timezonesets/
, если имя файла состоит только из букв. (Запрет на использование небуквенных символов в timezone_abbreviations
делает невозможным чтение файлов, находящихся вне заданного каталога, а также резервных файлов редактора и прочих внешних файлов.)
Файл аббревиатур часовых поясов может содержать пустые строки и комментарии, начинающиеся с #
. Строки, не имеющие комментариев, должны иметь один из следующих форматов:
аббревиатура_пояса
смещение
аббревиатура_пояса
смещение
Dаббревиатура_пояса
имя_часового_пояса
@INCLUDEимя_файла
@OVERRIDE
Поле аббревиатура_пояса
лишь задаёт определяемую аббревиатуру. Смещение
— это целое число, задающее эквивалентное смещение от UTC в секундах, положительное — к востоку от Гринвичского меридиана, а отрицательное — к западу. Например, -18000 означало бы пять часов к западу от Гринвича, или Североамериканское восточное время. D
указывает, что название пояса представляет местное летнее, а не поясное время.
В качестве альтернативы может быть задано имя_часового_пояса
, определённое в базе данных часовых поясов IANA. В этом случае система обращается к определению пояса, чтобы выяснить, используется или использовалась ли аббревиатура для этого пояса, и если да, действовать будет соответствующее значение — то есть, значение, действовавшее в указанный момент времени, или действовавшее непосредственно перед ним, если текущее на тот момент неизвестно, либо самое старое значение, если первое определение появилось после этого момента. Это поведение важно для тех аббревиатур, значение которых менялось в ходе истории. Также допускается определение аббревиатуры через имя часового пояса, с которым эта аббревиатура не связана; в таком случае использование аббревиатуры равнозначно написанию просто имени пояса.
Подсказка
Простое целочисленное смещение
предпочтительнее использовать, когда определяется аббревиатура, смещение которой от UTC никогда не менялось, так как обрабатывать подобные аббревиатуры гораздо легче, чем те, что требуют обращения к определению часового пояса.
Использование @INCLUDE
позволяет включить другой файл в каталоге .../share/timezonesets/
. Включение может быть вложенным до ограниченной глубины.
Использование @OVERRIDE
указывает, что последующие записи в файле могут переопределять предыдущие (как правило, это записи, полученные из включённых файлов). Без этого указания конфликтующие определения аббревиатуры одного и того же часового пояса считаются ошибкой.
При установке без внесения изменений, файл Default
содержит все неконфликтующие аббревиатуры часовых поясов для большей части земного шара. Дополнительные файлы Australia
и India
предоставляются для данных регионов. Эти файлы сначала включают файл Default
, а затем добавляют и изменяют аббревиатуры по мере необходимости.
В качестве справочной информации стандартная установка также содержит файлы Africa.txt
, America.txt
и т. д., содержащие информацию о каждой используемой аббревиатуре часового пояса, включённой в базу данных часовых поясов IANA. Определения названий часовых поясов, находящиеся в этих файлах, можно копировать и помещать в файл с нестандартной конфигурацией по мере необходимости. Заметьте, что данные файлы нельзя указывать непосредственно в значении timezone_abbreviations
, так как их имена включают точку.
Примечание
Если при чтении набора аббревиатур часовых поясов возникает ошибка, новое значение не применяется и сохраняется старый набор. Если ошибка возникает при запуске базы данных, происходит сбой.
Внимание
Аббревиатуры часового пояса, определённые в файле конфигурации, переопределяют не относящиеся к часовому поясу значения, встроенные в Postgres Pro. Например, файл конфигурации Australia
определяет SAT
(для Южноавстралийского стандартного времени, South Australian Standard Time). Когда этот файл активен, SAT
не будет распознаваться как сокращение слова «суббота».
Внимание
Если вы модифицируете файлы в .../share/timezonesets/
, вы можете сами выполнить резервное копирование, так как обычный дамп базы данных не содержит этот каталог.
B-4 | Альфа памяти | Фэндом
Статус:
Умерший (в разобранном виде) (2385)« Я… не понимаю. »
B-4 — прототип андроида типа Сун, построенный доктором Нун Сун на Омикрон Тета в 2330-х годах. Он был одним из трех неудачных прототипов и единственным, кто выжил в течение значительного количества времени после его активации, прежде чем создание Знаний было успешным.(TNG: «Наследование») Хотя B-4 внешне был идентичен как Data, так и Lore, двум последним построенным андроидам, B-4 не был оснащен столь сложным позитронным мозгом, как у его братьев. В результате ему было трудно понимать простые концепции и обрабатывать информацию.
Звездный флот не знал о существовании B-4 до 2379 года, когда экипаж USS Enterprise -E обнаружил разобранные части андроида на Коларусе III, хотя он ничего не мог вспомнить о его существовании до этого. Коларус III или как он там оказался.Экипаж Enterprise впоследствии собрал его. Хотя он осознавал ограничения B-4, Дейта хотел дать своему брату возможность расширить свои возможности, во многом так же, как он сам делал это в прошлые годы. С этой целью Дейта охотно скопировал все свои воспоминания в B-4, надеясь, что добавленный опыт поможет B-4 выйти за пределы его первоначального программирования. Однако он не мог сразу ассимилировать воспоминания Дейты и не мог вспомнить вещи, которые мог бы запомнить Дейта, например, макет Enterprise , Dr.Сунг, или капитан Жан-Люк Пикар.
На самом деле, части B-4 были подброшены Шинзоном на Коларуса III в рамках тщательно продуманной схемы заманивания капитана Пикарда возле ромуланского пространства, чтобы захватить его. B-4 также использовался как невольный шпион; он был оснащен вторым портом памяти, который содержал подрывные программы, заставлявшие его загружать жизненно важную информацию о позициях всех звездолетов Федерации и их кодированных частотах связи. Однако Дейта и лейтенант-коммандер Джорди Ла Форж обнаружили несанкционированный доступ к B-4 и отключили его на неопределенный срок.Дейта выдавал себя за B-4 и предоставил Шинзону неточные данные о местонахождении всех кораблей Звездного Флота, а также помог капитану Пикарду сбежать с корабля Шинзона, Scimitar .
Дейта деактивирует B-4
Вскоре Дейта погиб, уничтожив Ятаган , добровольно пожертвовав собой, чтобы спасти капитана Пикарда. B-4 был реактивирован, чтобы Пикард мог рассказать ему о смерти своего брата, но Пикард, к сожалению, покинул встречу, когда его попытки объяснить, что для них значил Дейта, только запутали B-4. Поскольку его будущее было неопределенным, Пикард заметил, что некоторые из загруженных воспоминаний Дейты начали проявляться, когда B-4 начал петь песню «Blue Skies», которую Дейта исполнил на свадьбе Уилла Райкера и Дины Трой. ( Звездный путь Немезида )
Разобранные части B-4
К 2390-м годам B-4 был разобран и помещен на хранение в Отдел передовых синтетических исследований Института Дэйстрома. Его компоненты посетил в 2399 году Пикард после выхода на пенсию.По словам доктора Агнес Джурати, B-4 был « совсем не похож на Data, », и большая часть позитронной сети Data была потеряна после передачи. (Фото: «Воспоминание»)
Приложения
Появления
Номер ссылки
Справочная информация
B-4 сыграл актер Брент Спайнер.
Согласно оригинальному сценарию Star Trek Nemesis , андроид B-4 («до») был назван «B-9» («доброкачественный»). Обнаружив позитронную сигнатуру Коларуса III, Ла Форж спрашивает Дейта, сколько андроидов Dr.Сунг построил с ответом Дейта, он знал только о себе и Лоре. Также согласно сценарию, андроид был взят с родной планеты Пакледами и продан болийцам. В конце концов он столкнулся с некоторыми кардассианцами, которые выбросили его в мусоропровод и в космос, где его нашли талозианцы. Также выяснилось, что Шинзон узнал о прототипе андроида от кардассианского историка. Шинзон планировал принудить B-4 к рабскому труду после того, как осуществил свои планы против Пикарда и Федерации.Однако ничего из этого не вошло в финальную версию фильма. В новеллизации он назван «Be-Fore». Удаленная сцена из фильма показывает, как Дейта пытается научить B-4 есть ложкой в салоне экипажа Enterprise , но он не может понять этого навыка, к большому разочарованию Дейта.
Апокриф
B-4 деактивируется и отправляется в Институт анализа Дэйстрома в романе Resistance , Пикард и Ла Форж пришли к выводу, что моменты, когда B-4 действует как Data, являются просто случайными искрами, а не каким-либо признаком того, что B -4 значительно продвинулся как разумное существо.
В романе Холодные уравнения : Постоянство памяти доктор Брюс Мэддокс рассматривает возможность удаления энграмм памяти Дейты из B-4, который хранится в хранилище вместе с останками другого прототипа Сунга, Лора и Лала. Дочь Дейты, когда их украл Брин. Доктору Суну — который пережил свою смерть, перенеся свой разум в тело андроида, гораздо более человечное по внешнему виду, чем у Дейты — удается вернуть своих «детей» и переносить воспоминания Дейты из B-4 в свое собственное тело, неспособное завершить создание нового тела. он пытался построить для своего «сына».Новое существо известно как Дейта Сунг, и вместе с Дейта хранит воспоминания о Сунге. Он предпочитает не возвращаться в Звездный флот, вместо этого прокладывая новый путь, опираясь на значительное богатство Сунга. Впоследствии, в Cold Equations : The Body Electric , Data Soong возвращает Лал к жизни.
Captain Data — нейронные сети данных в теле B-4
Серия комиксов Star Trek: Countdown (привязка к фильму Star Trek 2009 года) и временная шкала, установленная для Star Trek Online Игра изображает Дейта как живого в 2387 году.Незадолго до этого Джорди Ла Форж установил чип эмоций Дейты в нейронную сеть B-4. Это привело к полной активации загрузки данных в B-4, что позволило полной памяти и личности Дейта заявить о себе, по сути, воскресив его. Звездный флот решил возобновить работу андроида, и ко времени Обратный отсчет Дейта стал капитаном USS Enterprise -E. Реактивированные Дейта и Спок позже обсуждают свои «воскрешения».
История «Стражей» в Strange New Worlds VII рассказывала о переносе культуры Орта на планету, где проживал Страж вечности.Кристаллическая сущность посетила мир почти через тысячу лет после событий Nemesis и описала столкновение, в котором она была вынуждена уничтожить B-4.
Внешняя ссылка
B-4 | Бета-версия памяти, неканоничный Star Trek Wiki
БИОГРАФИЯ
B-4
B-4 был прототипом андроида типа Сун, созданным доктором Нуниен Сунг в 2330-х годах, и, как и большинство работ доктора Сунга, был смоделирован по собственному подобию Сунга. ( TNG фильм: Star Trek Nemesis )В качестве прототипа позитронный мозг B-4 был значительно менее развит, чем его младшие братья Лор и Дейта. Это означало, что B-4 часто задавал простые вопросы и называл имена людей и объектов, которые он узнал. ( TNG фильм: Star Trek Nemesis ; TNG роман: Resistance )
Где-то до 2379 года Шинзон обнаружил B-4 и решил, что может использовать андроида как часть сложной схемы, чтобы привлечь капитана Жан-Люка Пикарда к Ромулусу, чтобы тот мог его поймать.У Shinzon был B-4, оснащенный вторым портом памяти, в который было встроено подрывное программирование; с помощью которых вынудил B-4 получить доступ к компьютерным системам Звездного Флота и загрузить важные данные о движениях кораблей и их кодированных частотах связи. После установки этих дополнений Шинзон разобрал B-4 и разбросал его по поверхности Коларуса III, чтобы он мог привлечь Пикарда.
План Шинзона окупился, поскольку USS Enterprise -E был привлечен к Коларусу III после обнаружения позитронной подписи на поверхности планеты.Разобранный андроид был затем возвращен в Enterprise и снова собран. Вскоре Дейта узнал об ограничениях B-4, но решил скопировать ему все свои воспоминания в надежде, что дополнительный опыт Дейта поможет B-4 выйти за рамки его программирования. К сожалению, вскоре после этого B-4 пришлось деактивировать, когда раскрылась его роль в заговоре Шинзона.
После смерти Дейта матрица Б-4 не смогла восстановить память Дейта. К 2399 году он был разобран и хранился в Институте Дейстрома на Окинаве.( PIC эпизод: «Воспоминание»)
Романы [править | править источник]
Вскоре после смерти Дейта на борту Reman warbird Scimitar , B-4 был реактивирован, и, хотя некоторые воспоминания Дейта начали проявляться, его программирование не удалось расширить, поскольку он все еще был вынужден задавать простые вопросы и повторять слова окружающих. ему. Несколько месяцев спустя он был переведен в Институт Дейстрома, где ученые планировали разобрать его в попытке воспроизвести андроид типа Soong .Против этого выступил капитан Брюс Мэддокс, который подал юридическую петицию в Судебный комитет Федерации, высший суд Федерации. После показаний Доктора он был объявлен разумным существом и поэтому не мог быть разобран. ( TNG роман: Resistance ; ST роман: Статьи Федерации )
Возврат данных [править | править источник]
Холодные уравнения [править | править источник]
В 2384 году во время рейда на пристройку Дейстрома на Галор IV, B-4 и несколько других андроидов были украдены из лаборатории.После инцидента для расследования был отправлен USS Enterprise -E, который в процессе заблокировал планету. К несчастью для Федерации, группа рейдов уже уехала с украденными андроидами. В то время Enterprise не знал, что Нуньен Сунг побывал на планете и впоследствии был обнаружен датчиками распознавания лиц в городе, ближайшем к пристройке Daystrom. Узнав об этом факте, несколько удаленных команд из Enterprise были мобилизованы для перехвата «андроида типа Сун», но ему удалось уклониться от всех.Достигнув своего корабля на орбите, Сунг привел Enterprise к заброшенной фабрике, полной бездействующих андроидов, которая была повторно активирована Бринами в попытке произвести свои собственные андроиды типа Сун. B-4 был захвачен для этой избранной цели, Брин хотел изучить B-4 в попытке скопировать его в андроидов, производимых на заводе. После непродолжительного боя команда гостей из Enterprise сумела отбить B-4 и оставшихся андроидов, прежде чем их отправили обратно на корабль.Однако это произошло после того, как Нуньен Сунгу удалось исправить деградирующий разум B-4 и «воскресить» Дейту. Это было достигнуто путем удаления воспоминаний из B-4 и их переноса в новое тело андроида, в частности то, которое Сунг сделал для себя. Таким образом, воспоминания Дейты были удалены из B-4, что позволило его разуму стабилизироваться и получить обновление его прошивки одновременно. После инцидента B-4 попросил, чтобы его отвезли обратно в пристройку Galor IV, чтобы помочь капитану Брюсу Мэддоксу в его продолжающемся исследовании андроидов типа Сунг.( TNG — Cold Equations , роман: The Persistence of Memory )
Путь к 2409 [править | править источник]
Научная группа Фонда Сунга и Джорди Ла Форж работали над подрывом его личности в пользу личности «Данных». В 2385 году группе удалось разгадать матрицу Данных, позволив всем воспоминаниям, личностям и опыту Дейты преобладать над B4. Когда Дейта впервые пришел в сознание, он отказался позволить себе существовать за счет жизни своего брата.Поэтому он создал в уме программу, чтобы уничтожить собственное сознание до того, как оно уничтожит B-4. Однако B-4 завладел программой и, услышав, что Дейта имеет решающее значение в войне с Ундиной, удалил себя, прежде чем Дейта смог его остановить. Таким образом, данные сохранились в теле B-4.
Благодаря этому Дейта смогла помочь Фонду Сунга модернизировать позитронный мозг и воссоздать чип эмоций, первоначально разработанный доктором Сунгом. Посол Спок сравнил это с его воскрешением сто два года назад, хотя Дейта сравнил это больше с возвращением.Тем временем была сохранена резервная копия B-4, и поэтому научная группа надеялась создать «матрицу B-4» и, возможно, в конечном итоге вернуть брата Дейты к жизни в новом теле. ( ST комикс: «Обратный отсчет, номер два»; ST сайт: Путь к 2409 ; STO роман: Потребности многих )
В 2409 Дейта вошел в очень безопасную комнату, где он активировал позитронную схему на идентичном андроиде, которого он назвал «братом». ( СТО рассказ: «Неожиданная честь»)
Связи [править | править источник]
Появления [править | править источник]
Источники [править | править источник]
Внешние ссылки [править | править источник]
8 марта 1927 года Huff-Daland Airplanes Inc стала Keystone Aircraft Corporation. Бомбардировщики Keystone составляли основу тяжелых наступательных сил USAAC на протяжении почти десяти лет. Хотя первые самолеты этой серии были поставлены в 1927 году, они все еще производились в больших количествах в начале 1930-х годов. Действительно, в течение 1931 года и в начале 1932 года Keystone поставила USAAC более 100 бомбардировочных бипланов. В следующем году Keystone продолжила производство бомбардировщиков, дополненных самолетами-амфибиями и патрульными летающими лодками для ВМС США. В качестве замены бипланов-бомбардировщиков Martin NBS-1 компания Keystone поставила в августе 1927 года девять LB-1, каждый из которых был оснащен одним двигателем Packard 2A-2540 мощностью 760 л.с.Известный компании Keystone как Cyclops, LB-1 был развитием прототипа XLB-1 Pegasus, оснащенного 800-сильным двигателем Packard 1A-2540. После изменения политики USAAC с однодвигательных бомбардировщиков на двухмоторные, Keystone поставила оригинальный XLB-5 Pirate. На это решение, несомненно, повлияли успешные летные испытания XLB-5 Pirate, который в 1926 году доказал, что способен поддерживать высоту в течение получаса только на одном двигателе, и у него был «идеальный» бомбардировочный фюзеляж, разработанный инженерами авиакорпуса. .Затем последовали десять LB-5 с двигателем Liberty и один XLB-3, последний с тройным оперением и оперением руля направления. Затем было выпущено 24 LB-5A с двигателем Liberty мощностью 420 л.с., каждый с двумя стабилизаторами и рулями направления, а также один XLB-6 с двигателем Wright R-1750-1 Cyclone мощностью 525 л.с. Производство продолжилось: 17 LB-6 с двигателем Cyclone и 18 Pratt & Whitney R-1690-3 Hornet с двигателем LB-7 Panther мощностью 525 л.с. Экспериментальная установка различных двигателей на LB-6 и LB-7 привела к созданию ряда одноразовых типов двигателей, включая LB-9, LB-10, LB-11 и LB-12.Однако серийное производство снова началось с 36 B-3A с удлиненным фюзеляжем и обычным оперением с одним оперением и рулем направления. Мощность для B-3A обеспечивалась двигателями Hornet, аналогичными установленным на LB-6, а также питались пятью служебно-испытательными Y1B-4s. Двадцать семь B-5A и шесть Y1B-6 с 525-сильными циклонами последовали за 25 575-сильными B-4A с двигателем Hornet. Наконец появилось 39 575-сильных Wright R-1820-1 Cyclone B-6A, что в общей сложности составило более 200 бомбардировщиков, построенных в этой серии. Хотя в целом он похож на более ранние версии, стоит отметить размещение B-6A.Экипаж из пяти человек имел кабину наводчика и бомбардировщика в носовой части, снабженную пушечной установкой вверху и отсеком для прицеливания и сброса бомб внизу. Перед крыльями располагалась кабина пилотов, в которой размещались два бок о бок. Под центропланом находилась стандартная внутренняя бомбодержатель авиакорпуса на 975 кг бомб. На полпути между крыльями и хвостом находился кормовой стрелок, вооруженный двумя пушками Льюиса наверху и одним орудием Льюиса внизу; с кабиной радиста в фюзеляже. Из бомбардировщиков Keystone только 120 самолетов несли службу в США, остальные были развернуты на Гавайях, Филиппинах и вокруг Панамского канала. Интересно, что некоторые бомбардировщики участвовали в национальных воздушных гонках, а также иногда выступали в качестве импровизированных почтальонов.
| All the World’s Rotorcraft |
Регистрация в основном реестре как свидетельство исключительного права на использование знака; защиты, ноябрь.2015 (BitLaw)
§1115 Регистрация в основном реестре как доказательство исключительного права на использование знака; защита
(a) Доказательная ценность; защита
Любая регистрация, выданная в соответствии с Законом от 3 марта 1881 г. или Законом от 20 февраля 1905 г., или знак, зарегистрированный в основном реестре, предусмотренный настоящей главой и принадлежащий стороне в иске, является допустимым в качестве доказательства и должен быть prima facie доказательством действительности зарегистрированного знака и регистрации знака, права собственности на знак регистранта и исключительного права регистранта на использование зарегистрированного знака в торговле или в связи с указанными товарами или услугами. при регистрации при соблюдении любых условий или ограничений, указанных в ней, но не должно препятствовать другому лицу доказывать любую юридическую или справедливую защиту или дефект, включая те, которые изложены в подразделе (b), которые могли бы быть заявлены, если бы такой знак не был зарегистрирован .
(b) неоспоримость; защита
В той степени, в которой право на использование зарегистрированного знака стало неоспоримым в соответствии с разделом 1065 настоящего раздела, регистрация должна быть неопровержимым доказательством действительности зарегистрированного знака и регистрации знака, права собственности на знак регистранта. , а также об исключительном праве регистранта на использование зарегистрированного знака в коммерческих целях. Такое неопровержимое доказательство должно относиться к исключительному праву использовать знак на товарах или услугах или в связи с ними, указанными в аффидевите, поданном в соответствии с положениями раздела 1065 настоящего раздела, или в заявке на продление, поданной в соответствии с положениями раздела 1059 Закона. это название, если количество товаров или услуг, указанных в продлении, меньше, с учетом каких-либо условий или ограничений при регистрации или в таком аффидевите или заявлении на продление.Такое неопровержимое доказательство права на использование зарегистрированного знака должно быть предметом доказательства нарушения, как это определено в разделе 1114 настоящего раздела, и должно быть предметом следующих возражений или недостатков:
(1) регистрация или неоспоримое право на использование знака были получены обманным путем; или
(2) Знак был удален регистрантом; или
(3) Зарегистрированный знак используется или с разрешения регистранта или лица, связанного с регистрантом, с целью искажения источника товаров или услуг, на которых или в связи с которыми используется знак; или
(4) Использование имени, термина или устройства, обвиняемого в нарушении прав, представляет собой использование личного имени стороны в его собственном бизнесе, а не в качестве товарного знака, или личного имени любого лица, имеющего непосредственное отношение к такая сторона или термин или устройство, которые описывают и используются честно и добросовестно только для описания товаров или услуг такой стороны или их географического происхождения; или
(5) Знак, использование которого стороной обвиняется в нарушении прав, был принят без знания о предыдущем использовании регистрантом и постоянно использовался такой стороной или теми, кто связан с ним, с даты, предшествующей (A) дате конструктивного использования знака, установленного в соответствии с разделом 1057 (c) настоящего раздела, (B) регистрации знака в соответствии с настоящей главой, если заявка на регистрацию подана до даты вступления в силу Закона о пересмотре Закона о товарных знаках 1988 года, или (C) публикация зарегистрированного знака в соответствии с подразделом (c) раздела 1062 этого раздела: Однако при условии, что эта защита или дефект применимы только к области, в которой доказано такое постоянное предшествующее использование; или
(6) Знак, использование которого обвиняется в нарушении прав, был зарегистрирован и использован до регистрации в соответствии с данной главой или публикации в соответствии с подразделом (c) статьи 1062 этого названия зарегистрированного знака зарегистрированного лица и не был оставлен: Однако при условии , что эта защита или недостаток применимы только к области, в которой знак использовался до такой регистрации или такой публикации знака регистранта; или
(7) Знак использовался или используется для нарушения антимонопольного законодательства США; или
(8) Знак исправный; или
(9) Применимы принципы справедливости, включая неприкосновенность частной жизни, эстоппель и согласие.
Raspberry Pi 4: обзор, руководство по покупке и использование
Лучшие на сегодня сделки с Raspberry Pi 4
Raspberry Pi долгое время был золотым стандартом недорогих одноплатных вычислений, питая все, от роботов до устройств умного дома и цифровых киосков. Когда он был запущен в 2019 году, Raspberry Pi 4 поднял Pi на новый уровень, с производительностью, достаточной для использования в качестве настольного ПК, а также с возможностью вывода видео 4K с частотой 60 Гц или питания двух мониторов.Совсем недавно вышла модель Raspberry Pi 4 (8 ГБ) , предлагающая достаточно оперативной памяти для серьезных настольных вычислений, производительности и хостинга баз данных.
Если у вас еще нет Raspberry Pi 4, он определенно входит в ваш набор технических инструментов. При цене всего от 35 долларов за модель 2 ГБ Raspberry Pi 4 может служить обучающим ПК для детей, медиацентром, веб-сервером, машиной для эмуляции игр или мозгом робота или устройства IoT. Он открывает целый мир возможностей улучшить свою жизнь и получить массу удовольствия.
В этом обзоре и руководстве по Raspberry Pi 4 мы поможем вам ответить на ключевые вопросы, которые вам нужны, чтобы выбрать правильную модель Raspberry Pi 4 и максимально использовать ее, если она у вас уже есть.
Стоит ли покупать Raspberry Pi 4?
Raspberry Pi 4 Model B (Изображение предоставлено Tom’s Hardware)В другом месте мы подробно описали, почему каждый технический компьютер должен иметь Raspberry Pi . Но выбор , который Raspberry Pi для покупки , является открытым вопросом, потому что есть причины, по которым вы можете захотеть получить другую модель, например Raspberry Pi Zero за 5 долларов.Однако, если вы ищете универсальный универсальный Raspberry Pi, нет никаких сомнений в том, что это Raspberry Pi 4, который идет под официальным названием модели Raspberry Pi 4 B (нет 4 A, поэтому B является лишнее).
Но предположим, что у вас уже есть Raspberry Pi 3 или более ранняя модель, и вы задаетесь вопросом, стоит ли вам также получить Raspberry Pi 4. Более новая платформа имеет ряд отличительных преимуществ, включая скорость, которая в два-четыре раза выше, поддержка для USB 3 и настоящего Gigabit Ethernet, а также двойной видеовыход с разрешением до 4K.Если все, что вы делаете со своим Pi, — это включаете камеру наблюдения или играете в старые аркадные игры, возможно, вы сможете придерживаться того, что у вас есть, но вам определенно понадобится Pi 4 для будущих проектов.
Чем отличается Raspberry Pi 4 от других моделей?
Наиболее важными нововведениями являются более быстрый процессор, ЦП Broadcom с тактовой частотой 1,5 ГГц и графический процессор , более высокая и быстрая ОЗУ , добавление портов USB 3, два порта micro HDMI (вместо одного соединения HDMI ) и поддержка вывода 4K.Более высокая скорость шины , которая обеспечивает поддержку USB 3, также позволяет встроенному порту Ethernet поддерживать настоящие гигабитные соединения (125 Мбит / с), тогда как модели последнего поколения имели теоретический максимум всего 41 Мбит / с. Слот для карты microSD также в два раза быстрее, предлагая теоретический максимум 50 Мбит / с по сравнению с 25 МБ / с на 3B +.
Поскольку новому SoC требуется больше энергии, Raspberry Pi 4 B заряжается через USB Type-C вместо micro USB. Для этого также требуется адаптер питания, который может обеспечить не менее 3 ампер питания и 5 вольт, хотя вы можете обойтись и двумя.5 ампер, если вы не подключаете много периферийных устройств к портам USB. Не говоря уже о потребностях в питании, разъемы USB Type-C являются двусторонними, что значительно упрощает их подключение для детей (и взрослых).
Raspberry Pi 4 имеет дизайн и размеры, аналогичные своим предшественникам, но это совершенно новый платформа, работающая на новом процессоре Broadcom BCM2711B0. Начиная с первого Pi в 2012 году, все Pis использовали 40-нм SoC, но этот новый чип основан на 28-нм техпроцессе и вместо старой микроархитектуры Cortex-A53 использует Cortex-A72.BCM2711B0 в Raspberry Pi 4 имеет четыре ядра процессора и тактовую частоту 1,5 ГГц, что на первый взгляд не намного быстрее, чем четырехъядерный BCM2837B0 1,4 ГГц в Raspberry Pi 3B +.
Тем не менее, Cortex A72 имеет глубину конвейера с 15 инструкциями по сравнению с 8 инструкциями в более старой модели, а также обеспечивает выполнение вне очереди, поэтому он не ждет, пока вывод одного процесса запустится другим. Таким образом, даже при той же тактовой частоте (а BCM2711B0 основан на меньшем технологическом узле) процессоры Cortex-A72 будут значительно быстрее и потреблять больше энергии, чем их предки на базе A53.
Например, в тесте Linpack, который измеряет общую вычислительную мощность, Pi 4 полностью опередил Pi 3 B + во всех трех тестах. В важнейшем тесте одинарной точности (SP) Pi 4 набрал 925 баллов по сравнению с 224 баллами Pi 3 B +, что на 413% больше.
Оперативная память также немного быстрее: от 1 ГБ оперативной памяти DDR2, работающей на Pi 3B +, до 8 ГБ оперативной памяти DDR4 на Pi 4. В дополнение к увеличенной пропускной способности, наличие большего объема памяти имеет огромное значение. , особенно для веб-серфинга.
Графический процессор также получил хороший прирост: переход от Broadcom VideoCore IV, который работал с тактовой частотой ядра 400 МГц на Pi 3 B, на VideoCore VI с установленной частотой 500 МГц. Новая архитектура позволяет выводить на дисплей с разрешением до 4K со скоростью 60 кадров в секунду или поддерживать два монитора с частотой до 4K 30 Гц.
Какой Raspberry Pi 4 мне купить?
Существуют три текущие модели Raspberry Pi 4, которые идентичны, за исключением объема оперативной памяти.За 35 долларов модель начального уровня оснащена 2 ГБ оперативной памяти, чего достаточно для большинства проектов, от роботов до ретро-аркад, но если вы используете Raspberry Pi 4 как настольный ПК , вы должны получить модель 4 ГБ. , который стоит 55 долларов.
Официальная операционная система Raspberry Pi Raspberry Pi (ранее известная как Raspbian) настолько эффективна с точки зрения памяти, что нам было трудно превысить 4 ГБ, даже если открыто множество вкладок браузера, воспроизводится видео и работает несколько различных приложений. Однако по мере того, как появляется все больше приложений, которые используют его, модель Raspberry Pi 4 (8 ГБ) за 75 долларов будет иметь больше полезности.Если вы можете позволить себе дополнительные 20 долларов по сравнению с моделью с 4 ГБ памяти, это хорошая идея для будущего.
Стоит ли покупать чехол для Raspberry Pi 4?
При размерах 3,5 x 2,3 x 0,76 дюйма (88 x 58 x 19,5 мм) и 0,1 фунта (46 г) Pi 4 достаточно тонкий, чтобы поместиться в вашем кармане, и достаточно легкий, чтобы носить его с собой куда угодно. Доска достаточно прочная, чтобы выдержать катание в сумке, но если вы часто ее перемещаете, мы рекомендуем положить ее в чехол, в основном для защиты контактов. Тем не менее, я часто использую доску голой на своем столе и даже сунул ее в карман в рюкзаке без происшествий.
Если вам нужен чехол, убедитесь, что вы выбрали тот, который предназначен для Raspberry Pi 4 (чехлы для более ранних моделей не подходят). Мы рекомендуем покупать корпус, в котором контакты GPIO остаются доступными.
Какие порты есть у Raspberry Pi 4?
Raspberry Pi 4 охватывает не только основы, когда дело доходит до портов. На правой стороне расположены четыре разъема USB Type-A, два из которых — USB 3.0. Здесь также есть полноразмерный порт Gigabit Ethernet для проводных подключений.На нижнем краю находится аудиоразъем 3,5 мм, два порта micro HDMI и порт для зарядки USB Type-C. Слева вы найдете устройство чтения карт памяти microSD.
На верхней поверхности платы вы увидите ленточные разъемы для последовательного интерфейса камеры (CSI) и последовательного интерфейса дисплея (DSI), которые обеспечивают выделенные подключения к собственной камере Raspberry Pi и экрану (или совместимым аксессуарам). ).
С портом CSI вы можете многое сделать, в том числе использовать камеру Raspberry Pi в качестве веб-камеры ПК или превратить ее в камеру слежения за движением.Конечно, вы также можете подключить камеру к USB-порту, и есть несколько более распространенных способов, включая порты micro HDMI, для вывода на экран.
Пожалуй, самый важный интерфейс любого Raspberry Pi — это набор контактов GPIO. Используя их, вы можете подключаться к источникам света, двигателям, датчикам и огромной экосистеме шляп, которые представляют собой платы расширения, которые прикрепляются к верхней части Pi. См. Раздел GPIO ниже для получения более подробной информации.
Какой адаптер питания мне нужен для Raspberry Pi 4?
Чтобы обеспечить Raspberry Pi 4 соком, вам понадобится источник питания, который может обеспечить как минимум 3 А и 5 В по кабелю USB Type-C.Официальный блок питания Raspberry Pi 4, который стоит около $ 10–12 , делает свое дело, но то же самое делает любое зарядное устройство для телефона или ноутбука, которое соответствует этим минимальным стандартам и выводит на USB-C. Вы также можете отключить Pi 4 от блока питания USB PD, который вы будете использовать для зарядки телефона.
В зависимости от того, сколько энергии может выдать ваш компьютер, возможно, вы могли бы отключить Raspberry Pi 4 от порта USB-C, хотя возможно, что вы увидите значок молнии в правом верхнем углу экрана. экран, что означает, что плата работает на пониженной мощности.
Как и каждая когда-либо созданная модель Raspberry Pi, Raspberry Pi 4 не имеет выключателя питания. По умолчанию Raspberry Pi можно включить, просто подключив его к электросети. Когда вы будете готовы его выключить, вы выключаете ОС, а затем отсоединяете кабель. Вы также можете купить выключатели питания, которые будут включать и выключать питание, но не забудьте выключить ОС перед отключением электричества.
Обратите внимание, что все предыдущие версии Raspberry Pi использовали разъемы micro USB для питания и могли работать от 5-вольтного питания 2.Блок питания на 5 ампер (а часто и ниже). Итак, если у вас есть адаптер питания от Raspberry Pi 3, он не будет работать с Raspberry Pi 4.
Какие кабели USB Type-C работают с Raspberry Pi 4?
(Изображение предоставлено Tom’s Hardware)Теоретически любой кабель USB Type-C — Type-C должен работать, но модели Raspberry Pi 4, выпущенные до начала 2020 года, имели небольшую ошибку, которая не позволяла им заряжаться USB-кабели с электронной маркировкой. USB-кабели с маркировкой E обычно обеспечивают высокоскоростную передачу данных через USB 3 со скоростью 10 Гбит / с.С другой стороны, любой кабель USB 2.0 определенно будет работать с Pi 4, как и многие кабели USB 3.1 со скоростью 5 Гбит / с.
Мы, , протестировали несколько кабелей USB-C на Raspberry Pi 4 и обнаружили, что подавляющее большинство работает, за исключением кабеля для зарядки Apple MacBook и двух кабелей 10 Гбит / с. Учитывая, что вы используете этот провод только для зарядки (порт USB-C принимает только питание), нет причин покупать тот, который поддерживает высокоскоростную передачу данных. В Raspberry Pi 4, которые были произведены в начале 2020 года и позже, эта проблема исправлена.
Какие аксессуары мне нужны для Raspberry Pi 4?
Как и в случае с любым Raspberry Pi, для работы Pi 4 вам понадобятся как минимум две вещи (помимо самой платы):
- Адаптер питания , который выдает не менее 5 вольт и 3 ампер через тип USB. -C
- Карта microSD объемом не менее 4 ГБ (предпочтительно 32 ГБ) для ОС. После обновления прошивки вы можете отключить карту microSD и загрузиться с USB-накопителя, если хотите (см. Ниже).
Если все, что у вас есть, — это хранилище и питание, вам нужно будет выполнить установку Raspberry Pi без подключения к компьютеру , где вы управляете компьютером удаленно через VNC или SSH.В противном случае вам также понадобятся:
- Кабель micro HDMI-HDMI (или два) для подключения к телевизору или монитору. Вы можете подключиться к двум экранам одновременно.
- Экран. Это может быть телевизор или монитор.
- Клавиатура и мышь. Вы можете использовать проводные или беспроводные периферийные устройства. Беспроводная клавиатура, такая как Corsair K83, со встроенной сенсорной панелью, действительно экономит место.
- Вентиляторы или радиаторы. Хотя это не абсолютные требования, они настоятельно рекомендуются из-за тепла, которое Raspberry Pi 4 может генерировать.
Вам не обязательно нужны следующие аксессуары, но могут потребоваться следующие аксессуары:
Как начать работу с Raspberry Pi 4?
Настройка Raspberry Pi 4 такая же, как и в более старых моделях. В нашей статье о том, как настроить Raspberry Pi впервые, подробно описаны все шаги. Короче говоря, вы вставляете чистую карту microSD в свой ПК или Mac и используете Raspberry Pi Imager , чтобы «записать» на нее образ диска с ОС Raspberry Pi. Затем вы можете вставить карту microSD в Raspberry Pi, включить ее и следить за процессом установки в ОС Raspberry Pi.
Хранилище на Raspberry Pi 4: как сделать это быстрее
Независимо от того, насколько быстры ваш процессор, оперативная память и графический процессор, если ваше хранилище медленное, повседневные задачи, такие как открытие приложений и файлов, будут задерживаться. Как и все Raspberry Pis, основным запоминающим устройством 4 B является устройство чтения карт памяти microSD, которое удобно, но немного ограниченно. По данным Pi Foundation, 4 B имеет максимальную скорость передачи 50 Мбит / с, что вдвое превышает скорость считывателя на 3 B +. Нет никаких известных ограничений на вместимость.
Наши тесты, которые мы провели с картой Samsung EVO Plus microSD XC Class 10, показали менее впечатляющие результаты, чем теоретические максимумы. Pi 4 B показал скорость последовательного чтения / записи 45,7 и 27,7 МБ / с соответственно, а 3 B + — 22,8 и 17,5 МБ / с соответственно. Имейте в виду, что карта рассчитана на чтение 100 Мбит / с и запись 60 Мбит / с.
Если у вас есть высокоскоростной USB-накопитель или внешний твердотельный накопитель , вы можете получить гораздо лучшую производительность хранения от Pi 4 B.Pi 4 B — это первый Pi с портами USB 3, максимальная теоретическая пропускная способность которых составляет 625 Мбит / с. Чтобы узнать, как это работает в реальной жизни, мы подключили внешний SSD к Raspberry Pi 4 B . Вы найдете полные результаты в статье, и то, что мы обнаружили, было впечатляющим.
Используя SSD Western Digital Blue в корпусе USB-M.2, мы увидели, что скорость передачи данных в 2-13 раз выше, чем у карты microSD. И приложения определенно открывались намного быстрее с подключенным SSD.К сожалению, обычная флешка часто оказывалась медленнее, чем карта microSD.
С последним обновлением прошивки теперь вы можете загружать Raspberry Pi 4 с USB-накопителя или флэш-накопителя . Итак, после того, как вы установили прошивку и исправили файлы на внешний диск, вы можете полностью вынуть карту microSD.
Какой вид Wi-Fi и сети есть у Raspberry Pi 4?
Raspberry Pi 4 имеет тот же 802.11ac Wi-Fi, что и его прямой предшественник, но добавляет Bluetooth 5.0, что является улучшением по сравнению с Bluetooth 4.0 на предыдущих моделях. Что еще более важно, порт Ethernet теперь имеет большую пропускную способность, что позволяет ему предлагать полную пропускную способность гигабит, тогда как предыдущие модели могли достигать только около 330 мегабит.
При тестировании порт Ethernet PI 4 B достиг скорости 943 Мбит / с, что значительно превосходит другие Raspberry Pis. Фактически, в тесте пропускной способности Pi 4 B получил 943 Мбит / с (близко к максимуму в 1000 Мбит / с). Это почти в пять раз больше, чем у Pi 3B +, который имел всего 237 Мбит / с.
И старый, и новый Raspberry Pi имеют Wi-Fi 802.11ac, который может работать в диапазонах 2,4 или 5 ГГц. Поэтому мы не ожидали увидеть здесь большой разницы в производительности. Но пропускная способность 5 ГГц заметно выше для Pi 4, возвращая скорость 114 Мбит / с по сравнению с 97 Мбит / с на Pi 3 B +, приличное улучшение на 18%.
Нужен вентилятор? Питание и тепло на Raspberry Pi 4
С более энергоемким процессором и необходимостью как минимум 5-вольтового адаптера питания на 3 ампера, Pi 4 должен потреблять больше энергии, чем его предшественники.В режиме ожидания Pi 4 B потребляет 3,4 Вт, что всего на 17% больше, чем у 3 B +. Под нагрузкой это число возрастает до 7,6 Вт, но это всего лишь на 19% больше, чем у его прямого предшественника. Если вам нужен Pi с наименьшим энергопотреблением, к черту производительность, тогда выбирайте Pi Zero W, который потребляет всего 0,8 Вт в режиме ожидания и 1,6 Вт под нагрузкой.
Когда Raspberry Pi 4 только вышел, он работал намного горячее, чем сегодня. Благодаря некоторым обновлениям прошивки горячий USB-контроллер стал не таким жарким, как при запуске.Тем не менее, если вы выполняете какую-либо серьезную задачу на Pi 4, мы рекомендуем вентилятор или хотя бы радиатор , чтобы вы могли избежать дросселирования. Наше любимое решение для вентиляторов — это Pimoroni Fan Shim , который крепится к контактам GPIO.
Контакты GPIO на Raspberry Pi 4: какова распиновка?
Настоящая звезда шоу на любом Raspberry Pi — это его набор из 40 контактов GPIO (общий ввод / вывод). Количество контактов и компоновка остаются неизменными по сравнению с предыдущими моделями, начиная с Raspberry Pi 2, поэтому любые HAT (оборудование, прикрепленное сверху), датчики или экраны LED , которые были сделаны для подключения к Pi 2 или Pi 3, будут совместимы. с Pi 4.
Однако Raspberry Pi 4 добавил несколько новых возможностей к некоторым контактам. Для хардкорных производителей, которые подключают различные периферийные устройства, контакты GPIO теперь поддерживают четыре дополнительных соединения I2C, SPI и UART. Итак, если вашим датчикам или периферийным устройствам требуется какой-либо из этих интерфейсов, теперь у вас их намного больше.
Ниже вы найдете новую распиновку GPIO с добавленными возможностями Pi 4. Чтобы узнать больше о том, что делает каждый вывод, ознакомьтесь с нашей статьей о распиновке Raspberry Pi 4 GPIO .
Распиновка Raspberry Pi 4 GPIO. (Изображение предоставлено Les Pounder)Использование Raspberry Pi 4 в качестве ПК: достаточно ли этого?
Одна из целей Raspberry Pi 4 — быть функциональным ПК, который каждый может использовать для серфинга в Интернете, выполнения легкой работы или даже для самых простых игр. Чтобы протестировать этот вариант использования, я потратил несколько часов на повседневную работу с устройством и даже написал части этого обзора, используя его.
Мне очень понравилась возможность вывода на два монитора, чем я занимаюсь каждый день как на работе, так и дома.А поскольку в наши дни большая часть моей повседневной работы проходит в веб-браузере, у меня не было проблем с написанием, редактированием и исследованием статей с помощью Chromium. Даже с 15 открытыми вкладками переключение между ними было плавным, и я не исчерпал 4 ГБ встроенной оперативной памяти. Фактически, даже с открытыми почти 60 вкладками и несколькими запущенными приложениями для программирования и повышения производительности я все равно не смог приблизиться к 4 ГБ.
И хотя я не хотел бы использовать его каждый день, бесплатное программное обеспечение GIMP предоставляет достойный способ редактировать неподвижные изображения.Если бы я хотел обрабатывать электронные таблицы или составлять документы за пределами Google Docs, LibreOffice более чем соответствовал бы всем требованиям.
При открытии приложений и вкладок с карты microSD система казалась медленной по сравнению с современным ПК с питанием от SSD. Однако вы можете подключить к Raspberry Pi 4 внешний SSD, чтобы решить эту проблему.
Выход 4K, потоковое видео на Raspberry Pi 4
Raspberry Pi 4 имеет два порта micro HDMI, каждый из которых может подключаться к отдельному монитору или телевизору и может работать с разрешением до 4K (3840 x 2160).Если у вас несколько дисплеев 4K (рекомендации см. На странице «Лучшие игровые мониторы 4K»), у вас есть выбор: вы можете либо запустить каждый экран с несколько медленной частотой обновления 30 Гц, либо вы можете включить режим 4K в меню настроек, который немного увеличивает напряжение, поэтому вы можете запускать один монитор с частотой 4K и 60 Гц, а другой — до 1080p 60 Гц.
Во время обширного практического тестирования я обнаружил, что, хотя 4K с частотой 30 Гц является приемлемым, такие мелочи, как движение указателя мыши, немного медленны.Если у вас экран 4K, вам определенно лучше перейти в режим 60 Гц, но учтите, что добавленное напряжение также может привести к нагреву вашего процессора и более легкому дросселированию, поэтому используйте этот вентилятор.
Когда вы просматриваете веб-страницы, просматриваете неподвижные изображения и просто пользуетесь дополнительным экраном 4K — это великолепно, потоковое видео в высоком разрешении — это ахиллесова пята Raspberry Pi 4. Поскольку YouTube использует сжатие VP9, для которого Raspberry Pi не оптимизирован, видеоролики могут казаться прерывистыми, если вы просматриваете их в полноэкранном режиме (они отлично воспроизводятся в окне).А из-за защиты DRM Netflix и другие платные потоковые сервисы просто не работают в Chromium.
Однако есть отличный обходной путь, который решает как рывки, так и проблемы DRM. Разработчик по имени Ventz создал специальную версию Chromium, которая использует код из Chrome OS, что позволяет без проблем запускать потоковые сервисы. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям Ventz здесь .
Увеличение объема видеопамяти также может помочь при воспроизведении. Чтобы настроить объем видеопамяти, запустите инструмент настройки Raspberry Pi из раздела «Настройки» меню «Пуск».Затем измените объем памяти графического процессора на 128 или 256 на вкладке «Производительность».
Воспроизведение офлайн-видео 1080p работает нормально, если разрешение экрана 1920 x 1080 или ниже. Скачанный трейлер Avengers: Endgame был совершенно гладким, когда я смотрел его с помощью проигрывателя VLC.
Ретро-игры на Raspberry Pi 4
Эмуляция игры — один из самых популярных вариантов использования любого Raspberry Pi, и Pi 4 следует этому примеру. В течение почти года после запуска самая популярная платформа эмуляции, RetroPie , официально не поддерживала Raspberry Pi 4.Однако теперь у владельцев Pi 4 есть выбор: RetroPie или Lakka . Мы предпочитаем интерфейс и широкую поддержку RetroPie.
С помощью эмулятора вы можете играть в игры на самых разных классических системах, от оригинальных аркад до Sega Genesis и Nintendo 64 (N64). Благодаря более быстрому процессору Raspberry Pi 4 должен лучше работать для эмуляции более требовательных игр, таких как название N64 GoldenEye 007 .
Чтобы установить Retropie, просто загрузите образ диска Raspberry Pi 4 и используйте Etcher , чтобы записать его на карту microSD.Затем загрузитесь и следуйте инструкциям.
Использование Raspberry Pi 4 в качестве веб-сервера: просто и быстро
настроить веб-сервер Raspberry Pi очень просто, и это один из самых популярных вариантов использования компьютера. Фактически, в Tom’s Hardware мы используем Raspberry Pi 3 B в качестве сервера в нашей локальной сети, который мы используем для проведения теста батареи для наших ноутбуков , обзоров .
Используя тест Phoronix Apache, Raspberry Pi 4 обработал 3983 запроса в секунду по сравнению с 2850 для Pi 3 B +.Это улучшение на 40%, что означает, что вы можете показывать более тяжелые веб-страницы или обслуживать большее количество посетителей одновременно без задержек.
Многие веб-приложения используют язык сценариев PHP на стороне сервера, поэтому более быстрая обработка PHP может очень помочь. На PHPBench, который измеряет производительность PHP, Raspberry Pi 4 B набрал 101540 баллов, что более чем вдвое превышает оценку Pi 3 B + (41 351).
Как разогнать Raspberry Pi 4?
(Изображение предоставлено Гаретом Халфакри))Мы объяснили , как разогнать Raspberry Pi 4 и какие результаты вы получите, в отдельной статье.Однако главное заключается в том, что вы можете легко разогнать процессор с частотой 1,5 ГГц до 2 ГГц (в нашем случае до 2147 МГц) и увеличить частоту графического процессора с 500 до 600 МГц, не пропуская ни секунды. Просто убедитесь, что у вас есть вентилятор, например Pimoroni Fan Shim.
Bottom Line
Raspberry Pi 4 — лучший Raspberry Pi, лучший одноплатный компьютер и один из лучших ценностей, которые вы можете получить в сфере технологий. В то время как большинство взрослых пользователей не хотели бы заменять свои ПК на один, Raspberry Pi 4 достаточно мощный, чтобы использовать настольный компьютер в крайнем случае.
Однако самое большое преимущество производительности Raspberry Pi и щедрой помощи оперативной памяти исходит не от людей, которые используют Raspberry Pi 4 вместо компьютеров x86, а от всех новаторов, которые используют эту мощь для создания новых IoT-устройств, серверов и роботов. .
Примечание редактора. Некоторые результаты тестов в этой статье были получены по лицензии от участника Гарета Халфакри, который опубликовал свой собственный подробный анализ производительности Raspberry Pi 4 на Medium.
2014 Кодекс этики.indd
% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2014-03-18T13: 09: 48-04: 002014-03-18T13: 10: 05-04: 002014-03-18T13: 10: 05-04: 00Adobe InDesign CS5 (7.0.4)
3E294EE311985185F532E9FA982013-11-15T14: 07: 59-05: 00Adobe InDesign 7.0 /; / метаданные
Правило 1.280 — Общие положения, регулирующие открытие, Fla. R. Civ. P. 1.280
Примечания комитета
Поправка 1972 года.
Это правило является производным от Федерального правила гражданского судопроизводства 26 с поправками 1970 года. Подразделы (a), (b) (2) и (b) (3) являются новыми. Подраздел (c) содержит материал из бывшего правила 1.310 (б). Подразделы (d) и (e) являются новыми, но последнее похоже на бывшее правило 1.340 (d). Существенные изменения внесены в открытия от экспертов. Общая реорганизация правила открытия более логична и является результатом 35-летнего опыта работы с федеральными правилами.
1988 Поправка.
Подраздел (b) (2) был добавлен для обеспечения возможности обнаружения существования и содержания соглашений о возмещении убытков и является результатом принятия разделов 627.7262 и 627.7264 Статутов Флориды, запрещающих объединение страховщиков, но предусматривающих раскрытие информации.Это правило взято из Федерального правила гражданского судопроизводства 26 (b) (2). Подразделы (b) (2) и (b) (3) были переименованы в (b) (3) и (b) (4) соответственно. Цель поправки к подразделу (b) (3) (A) (перенумерована (b) (4) (A)) состоит в том, чтобы разрешить, без разрешения суда, показания экспертов, которые были раскрыты, как ожидается, для использования в суде. Целью подраздела (b) (4) (D) является определение термина «эксперт», используемого в настоящих правилах.
1996 Поправка.
Поправки к подразделу (b) (4) (A) вытекают из решения Верховного суда по делу Elkins v.Syken , 672 Т. 2d 517 (Fla. 1996). Они предназначены для того, чтобы избежать раздражения, затруднения и неоправданных расходов, в то же время позволяя противной стороне получить соответствующую информацию о потенциальной предвзятости или заинтересованности свидетеля-эксперта. Подраздел (b) (5) добавлен и является производным от Федерального правила гражданского судопроизводства 26 (b) (5) (1993).
Поправка 2011 г.
Подраздел (f) добавлен для обеспечения того, чтобы информация, полученная во время обнаружения, не передавалась в суд, если нет веских оснований для подачи документов, и что информация, полученная во время обнаружения, которая включает определенную частную информацию, не должна передаваться в суд, если личная информация не отредактирована в соответствии с Правилом судебной администрации Флориды 2.425.
2012 Поправка.
Подразделы (b) (3) и (d) добавлены для решения проблемы обнаружения информации, хранящейся в электронном виде. Сторонам следует подумать о том, чтобы при первой же практической возможности обсудить друг с другом разумный объем сохранения и производства информации, хранящейся в электронном виде. Эти вопросы также могут быть решены посредством конференции по ведению дел по правилу 1.200 или правилу 1.201. В соответствии с критерием уважительной причины в подразделе (d) (1) суд должен уравновесить затраты и бремя запрашиваемого открытия, включая возможность нарушения работы или повреждения электронных устройств или систем, из которых запрашивается открытие, и актуальность информации и потребность запрашивающей стороны в этой информации.В соответствии с факторами соразмерности и разумности, изложенными в подразделе (d) (2), суд должен ограничить частоту или степень обнаружения, если он определит, что требуемое открытие является чрезмерным по сравнению с перечисленными факторами.