Boeing B-47 Stratojet. Фото. Характеристики.
Boeing B-47 Stratojet — один из самых распространенных бомбардировщиков военно-воздушных сил США конца 1940 — 1960-х гг. На вооружение самолет В-47 был принят в 1947 г., к 1951 г. его производство значительно увеличилось.
На самолете устанавливались шесть двигателей (J-47) J-35-2 тягой 1700 кг фирмы «Genereal Electric»). В процессе производства мощность двигателя увеличивалась по сравнению с первыми образцами. К 1950 г. тяга двигателя превышала 2360 кг (J-47).
Двигатель J-47 устанавливался также на другие военные и гражданские самолеты.
На ряде образцов В-47 были реактивные ускорители.
Boeing B-47 Stratojet фото
К конструктивным особенностям бомбардировщика относятся:
стреловидное крыло. Стреловидность по передней кромке составляла 35°. Это был второй случай использования крыла необычной по тем временам формы. В период мировой войны такое крыло имел немецкий самолет Ju-287;
использование тормозного парашюта при посадке самолета;
велосипедная схема шасси. Основные стойки располагались под фюзеляжем самолета впереди и сзади бомбового отсека;
стояночный угол положения крыла соответствовал углу атаки, необходимому при взлете самолета.
Тактико-технические характеристики Boeing B-47 Stratojet:
Полетная масса, кг 56 000
Полетная масса самолета
В-47Е-2, кг 93 440
Скорость полета, км/ч 960
Тактический потолок, м свыше 12 000
Дальность полета без дозаправки, км свыше 4800
Экипаж, чел 3
Бомбовая нагрузка, кг свыше 9000
В феврале 1948 г. на самолете В-47 был установлен официальный мировой рекорд скорости для бомбардировщиков. Расстояние 3680 км было покрыто за 3 ч 46 мин.
С 17 декабря 1947 г. (первый полет самолета) по 1969 г. (снятие самолета с вооружения) фирмы «Дуглас», «Боинг» и «Локхид» выпустила 2060 единиц В-47 различных модификаций.
Боевая авиация
Avia.pro
Дизельный двигатель BMW B47
Дизельный двигатель BMW B47
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B47, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
МОДИФИКАЦИЯ: B47D20K0
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
116 л.с. |
Крутящий момент |
270 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16. 5 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
300 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B47C20U0 И B47C20O0
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
150 — 190 л. с. |
Крутящий момент |
330 — 400 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
интеркулер |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
5. 2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
280 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B47D20O0
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
150 — 190 л. с. |
Крутящий момент |
360 — 400 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
intercooler |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепной |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
да |
Какое масло лить |
5. 2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
270 000 км |
МОДИФИКАЦИЯ: B47D20T0
Точный объем |
1995 см³ |
Система питания |
Common Rail |
Мощность двс |
224 — 231 л. с. |
Крутящий момент |
450 — 500 Нм |
Блок цилиндров |
алюминиевый R4 |
Головка блока |
алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра |
84 мм |
Ход поршня |
90 мм |
Степень сжатия |
16.5 |
Особенности двс |
интеркулер |
Гидрокомпенсаторы |
да |
Привод ГРМ |
цепь |
Фазорегулятор |
нет |
Турбонаддув |
twin turbo |
Какое масло лить |
5. 2 литра 5W-30 |
Тип топлива |
дизель |
Экологический класс |
ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс |
250 000 км |
НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ В47 2.0 L
1-Series F20 |
2015 — н.в. |
2-Series F22 |
2015 — н.в. |
2-Series F45 |
2014 — н. в. |
3-Series F30 |
2015 — 2019 |
3-Series G20 |
2019 — н.в. |
4-Series F32 |
2015 — н.в. |
5-Series F10 |
2014 — 2017 |
5-Series G30 |
2017 — н.в. |
6-Series G32 |
2017 — н.в. |
X1 F48 |
2015 — н. в. |
X2 F39 |
2018 — н.в. |
X3 F25 |
2014 — 2017 |
X3 G01 |
2017 — н.в. |
X4 F26 |
2014 — 2018 |
X4 G02 |
2018 — н.в. |
X5 F15 |
2015 — 2018 |
MINI |
|
Clubman F54 |
2015 — н. в. |
Hatch F56 |
2015 — н.в. |
Countryman F60 |
2017 — н.в. |
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ B47
Шум с задней части двигателя B47 ближе к пробегу в 100000км. Данная неисправность сигнализирует на растянутую цепь. Так же на этом пробеге, рекомендуем обращать внимание при каждом техническом обслуживании, на демпфер коленчатого вала (коленвала) двигателя B47.
Основные проблемы в работе клапана ЕГР (AGR). Вихревые заслонки забиваются сажей.
Громкий прожиг сажевого фильтра
Boeing B-47 «Stratojet»
Boeing B-47 «Stratojet» Boeing B-47 «Stratojet»бомбардировщик
1950
B-47 «Stratojet» коллекция фотографий
Данные для: B-47E
Экипаж: 3, двигатели: 6 x ТРД GE J-47-GE-25A, 26.7кН, размах крыла: 35.4м, длина: 32.6м, высота: 8.5м, площадь крыла: 132.7м2, взлетный вес: 93760-99790кг, масса пустого: 63630кг, макс. скорость: 1010км\ч, крейсерская скорость: 790км\ч, потолок: 12340м, дальность: 6400км, вооружение: 2 x 20мм пушки, 9080кг бомб
Троян использует «режим Бога» Windows, чтобы спрятаться в системе / Хабр
Как известно, в операционной системе Windows Vista, 7, 8 и 10 есть своеобразная пасхалка — GodMode (режим Бога). Начиная с версии Vista можно создать папку со специфическим именем, которая перенаправляет на настройки Windows или служебные папки, такие как «Панель управления», «Компьютер», «Принтеры» и проч.Например, если создать на рабочем столе папку с названием GodMode.{ED7BA470-8E54-465E-825C-99712043E01C} (вместо GodMode можно указать любые символы), то внутри будут отображаться все настройки, в том числе и те, которые не включены в меню «Панели управления» или «Параметры»: скриншот.
Очень удобная фича для управления настройками в системе и для системного администрирования.
К сожалению, режим Бога используют не только сисадмины, но и авторы вирусов.
Специалисты из антивирусной компании McAfee Labs рассказывают о трояне Dynamer, который использует режим Бога, чтобы скрыться от обнаружения в системе.
Dynamer при установке записывает свои файлы в одну из таких папок внутри %AppData%. В реестре создаётся ключ, который сохраняется после перезагрузки, запуская каждый раз бинарник зловреда.
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
lsm = C:\Users\admin\AppData\Roaming\com4.{241D7C96-F8BF-4F85-B01F-E2B043341A4B}\lsm.exe
Таким образом, исполняемый файл нормально запускается по команде из реестра, но вручную зайти в эту папку нельзя: как указано в списке выше, папка {241D7C96-F8BF-4F85-B01F-E2B043341A4B} работает как ярлык на настройки «Подключение к компьютерам и программам на рабочем месте» (RemoteApp and Desktop Connections).
Вот содержимое папки, если открыть её в проводнике.
Более того, авторы трояна добавили к названию папки «com4.», так что Windows считает папку аппаратным устройством. Проводник Windows не может удалить папку с таким названием.
Аналогично, удаление невозможно из консоли.
Нормальные антивирусы обходят этот трюк вирусописателей. Чтобы удалить папку вручную, нужно запустить из консоли следующую команду.
rd “\\.\%appdata%\com4.{241D7C96-F8BF-4F85-B01F-E2B043341A4B}” /S /Q
Троян Dynamer впервые обнаружен несколько лет назад, но Microsoft до сих пор считает его «серьёзной угрозой» для пользователей Windows.
В качестве бонуса.
Список имён папок (GUID) в режиме Бога для быстрого доступа к отдельным настройкам WindowsAction Center.{BB64F8A7-BEE7-4E1A-AB8D-7D8273F7FDB6}
Backup and Restore.{B98A2BEA-7D42-4558-8BD1-832F41BAC6FD}
Biometric Devices.{0142e4d0-fb7a-11dc-ba4a-000ffe7ab428}
Credential Manager.{1206F5F1-0569-412C-8FEC-3204630DFB70}
Default Location.{00C6D95F-329C-409a-81D7-C46C66EA7F33}
Devices and Printers.{A8A91A66-3A7D-4424-8D24-04E180695C7A}
Display.{C555438B-3C23-4769-A71F-B6D3D9B6053A}
HomeGroup.{67CA7650-96E6-4FDD-BB43-A8E774F73A57}
Location and Other Sensors.{E9950154-C418-419e-A90A-20C5287AE24B}
Notification Area Icons.{05d7b0f4-2121-4eff-bf6b-ed3f69b894d9}
Recovery.{9FE63AFD-59CF-4419-9775-ABCC3849F861}
RemoteApp and Desktop Connections.{241D7C96-F8BF-4F85-B01F-E2B043341A4B}
Speech Recognition.{58E3C745-D971-4081-9034-86E34B30836A}
Troubleshooting. {C58C4893-3BE0-4B45-ABB5-A63E4B8C8651}
Administrative Tools.{D20EA4E1-3957-11d2-A40B-0C5020524153}
All .NET Frameworks and COM Libraries.{1D2680C9-0E2A-469d-B787-065558BC7D43}
All Tasks (Control Panel).{ED7BA470-8E54-465E-825C-99712043E01C}
AutoPlay.{9C60DE1E-E5FC-40f4-A487-460851A8D915}
BitLocker Drive Encryption.{D9EF8727-CAC2-4e60-809E-86F80A666C91}
Computer Folder.{20D04FE0-3AEA-1069-A2D8-08002B30309D}
Default Programs.{17cd9488-1228-4b2f-88ce-4298e93e0966}
Ease of Access Center.{D555645E-D4F8-4c29-A827-D93C859C4F2A}
Font Settings.{93412589-74D4-4E4E-AD0E-E0CB621440FD}
Get Programs.{15eae92e-f17a-4431-9f28-805e482dafd4}
Manage Wireless Networks.{1FA9085F-25A2-489B-85D4-86326EEDCD87}
Network and Sharing Center.{8E908FC9-BECC-40f6-915B-F4CA0E70D03D}
Network Connections.{7007ACC7-3202-11D1-AAD2-00805FC1270E}
Network Folder.{208D2C60-3AEA-1069-A2D7-08002B30309D}
Parental Controls. {96AE8D84-A250-4520-95A5-A47A7E3C548B}
Performance Information and Tools.{78F3955E-3B90-4184-BD14-5397C15F1EFC}
Personalization.{ED834ED6-4B5A-4bfe-8F11-A626DCB6A921}
Power Options.{025A5937-A6BE-4686-A844-36FE4BEC8B6D}
Programs and Features.{7b81be6a-ce2b-4676-a29e-eb907a5126c5}
Sync Center.{9C73F5E5-7AE7-4E32-A8E8-8D23B85255BF}
System.{BB06C0E4-D293-4f75-8A90-CB05B6477EEE}
User Accounts.{60632754-c523-4b62-b45c-4172da012619}
Windows Firewall.{4026492F-2F69-46B8-B9BF-5654FC07E423}
Windows SideShow.{E95A4861-D57A-4be1-AD0F-35267E261739}
Windows Update.{36eef7db-88ad-4e81-ad49-0e313f0c35f8}
Полный список GUID с указанием поддерживаемых версий Windows см. в документации Microsoft.
Расшифровка Md5, Sha1 хеша и подбор пароля от Wifi
zhanglie ответил 1 год назад6c740335d6a95cf1c64e1a68169afeb7
6fb483e62e942ff244dbe5b36ca5bed9
da478e94299ac2f682ced1da99561e1d
6bc7d6c601c7d1f7ee8810df3e949943
dad1daa2ae0bf0f918561842177fc0d9
c8a8e999244431fc69cd0d8df06b09d0
da4b47a7f4e713fd7b95f099a26aa5c5
156071caa310fcfdb5da4a70ee3725fc
0cb8fc9be819fcfd6a99e1e125b43b39
4c1421c6313eb900d6ecb927e7623d18
22c82cd77853f7018bc579d2dbac24eb
50d8e965bd3751033a81830921a049b2
2448a0b116cb3f04e57c0951c9f39e8f
dacc3ec2b7ce0a086cd5051f53490518
dacb0478766c11083dfb6c45fb43b882
a7e1c7f0185cae0a62fefef70ae9ddb0
8e8d7dd7ece1860eb825355485b6f8ce
14d5eb6ff8816a115f50a59943ac3392
0c68d0648143b913a594b90281cbc44a
d3a8e05669d0e7135d9589c614114ad6
da7bb4fb99e40e21329938f2319ca7fc
4faf8e0024c07821adb2e243375caa90
da6a0f4e5978552243301029ae2b276c
629f0a2e4622ad2462a9fefdd022c2dd
0e5a90849f3fef2487b4063fa031963c
bbf6d226d6bc6e253b6411835a3a9318
0cf69fd50325ea2520eb1f1f9dc606c5
d4fce597c77a7727ea28967b1f4dab64
7d50e526f1867b2891e9f90d659518dc
4e45f3d0a28aeb29b787d007436211cd
0bf08a52de5e702efdb38221a01a72f6
4e4b11b6c56c0031d8f105fd8d71a7b0
7bdced95e5490133b859051db0bf8f8d
09d7a33bebb93a33f18cf35e991ed222
76403d9a6af93a38b12fead54eeb9116
f1a2e54feaa9243b89de8ce905b70d9b
dad151442c59693e897e0e983b647ac8
6cdf59fbae6443400fa4898bd12cf04b
4dc6d005cc798a403739bf61032e0739
dad17b89630d39425c9703411669cb59
b8007a39a92bc04297a124f93d27c02a
6ceda4fa47d403442ab438709a5981a2
8e65984d2062c445a97edd28915bba18
0d84da4b6d53f048ac0590352a4e8b29
abb7c30404607350c73ae0762a6dbd0e
6b1cc0193fef5d528ec50a2e8e279389
5b4b013c5b421f55416d742caf515bca
da57cf3dca11ca5532b970dbb4ddcf50
6a7399af45a4c358bf12642d0ad42a1b
1ca89f4c9a972d5bf4771ad2503e1716
1f524a4224b7865ba981ca5aa3bcce58
c3050a7b6f06165cd6181177c933c51a
c2f6bea942f4855eaeef05b063df9fcc
da8ea7fb44454f60be4a0d282f6133a7
f08a05c9edb6746299bda5bb4df13a33
2709fbe1bcd3db6265ac3f1c8b5895a7
f09751bc9078316882d69808e927704d
d845f4015e6d886a69ef86aec0062b3b
c7491fe0722e616bd6795497d1df86f5
d93570fb19e8e572dd9a192d5dd11976
0a8870a3291a6c73dedcc3b3cd238a88
f4726568646ed075111a8aa92793820d
50b9e0fe3b2ee576df76857543387ac2
0dcb9235b335c07abbbfbb965ab6d668
daa2dbb97d60408232a170dcfc8f265b
33cd6e381ba15186346fc537bd9b7469
6b916a771e5985883baebe45d049c1d6
6b736d1752f2508c228b931210a3363b
4fc4fd29c29566921cc1417c649163d4
6911ae0da8458e9b050279cf353b15dd
0dfba31e5584cc9c35d5c57b102dd146
31fff7d8f1676d9ffca6935c19ad2001
7053b30cab0130a4f515f7d00628e16c
0d723778185b4ba7226143a6aa0a5fd4
33f85ed0f5a71eaa7305b80171f776cb
7e2d6f41321c50aab08708216f44318d
c0c509cbc1f25cb2705ad817cc14a643
66c3f68e7a1e54b5f11afe74a6a4157f
2d140283d03269b8dc17e5d97afa0964
69f86870cb4083c3c4a7ccc5c5a79bb9
ed5a311075022cc7a45c580bc03f3451
a92f54405c1333cadab9d945964e1894
69e591015aa13ecafd7a44fc71687589
3b798ce3300984ca4f69d75eea315034
77b893d5ceb993cecb6172d0fc8d14fe
d98fe45dd60df9cf700363db9af6676b
99443a43744d0dd281bfbfd952e57239
517a6a5c99e836d38b9689e519cf40d9
d99532c8c36978d34deab053331a7264
4cf490f312499cd53eb111de33f30a33
0ab863f46c47bbdb99d414d5ed0ab4f1
e751499091fab1dc456fee7303ab6b3a
4c6c08179c3faeddc317f28b9d2d3a78
4e13f40c1bd8ede35edfd88f17df8a62
a26bc1f1155e32e70834172c8cc4d924
08eeae581aa6eceb0c12bd10c5ffc598
B-47 Stratojet Ядерные силы США
B-47 Stratojet Ядерные силы СШАФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | США | Бомбардировщик |||| Индекс | Поиск |
B-47 Исследования и разработки начались в 1945 году с первого полета прототипа в декабре 1947 года. ВВС хотели получить высотный дозвуковой бомбардировщик средней дальности. В то время четыре подрядчика разрабатывали бомбардировщики. Две конструкции были обычными бомбардировщиками по образцу B-29, в то время как более радикальными проектами были летающее крыло Northrop и реактивный самолет Boeing со стреловидным крылом.В эту эпоху до ЗРК истребители считались главной угрозой для бомбардировщиков. Вторая мировая война имела показано, что разобранные B-29 с почти истребительной скоростью и большим высотным потолком могли быть успешно перехватили с тыла.
Обладая скоростью и маневренностью истребителей конца сороковых годов, Boeing XB-47 со стреловидным крылом выиграл соревнование по бомбардировщикам и быстро превратил XB-46 и XB-48 в авиационные примечания. Шесть турбореактивных двигателей Allison J35-2, размещенные в отсеках под стреловидными крыльями, придали прототипу Stratojet маневренность и помогли подтвердить конструктивную концепцию, широко используемую сегодня.Хотя модернизированные J47-GE-3 вскоре были заменены, на B-47 также были установлены крепления для 18 твердотопливных ракет-носителей в хвостовой части фюзеляжа, чтобы сократить разбег при взлете. Летные испытания продолжались до 1951 года, и B-47 начали поступать на вооружение в 1952 году. МБР и БРПЛ еще не существовало, а бомбардировщик проникающего действия был единственной доступной ядерной ударной машиной. Всего было профинансировано 2039 B-47, серийное производство которых продолжалось до 1956 года.
B-47 был первым чисто реактивным стратегическим бомбардировщиком, многие уникальные особенности которого включали шесть реактивных самолетов. двигатели; по двухдвигательному блоку на пилоне под каждым крылом у фюзеляжа; и одномоторный стручок дальше забортный.Крылья крепились высоко на фюзеляже и имели 35 стреловидности. Конструкция включает в себя революционную убирающуюся главную стойку шасси велосипедного типа с одинарными двухколесными стойками на носовой и кормовой части фюзеляжа. Колеса выносных опор добавили поперечной устойчивости и втягивались в капот двухмоторной гондолы. B-47 был 107 футов в длину, 28 футов в высоту в хвостовой части и имел размах крыла. 116 футов. Экипаж состоял из пилота, второго пилота и бомбардира. С максимальной массой брутто около 204 000 фунтов, он использовал ракетную помощь при взлете.Хвостовой желоб использовался для замедления самолет при посадке.
Несмотря на то, что B-47 тяжелее самого тяжелого бомбардировщика времен Второй мировой войны, он проектировался как пенетратор средней дальности с дальностью около 3500 нм. Это не было проблемой в начале 1950-е годы с тех пор, как передовое базирование было доступно в Великобритании, Испании, Марокко, Гуаме и Аляска. Кроме того, B-47 был оборудован системой дозаправки в воздухе и в нескольких случаях Выполнено 36-часовых вылетов. Таким образом, когда он изначально попал в инвентарь, его ассортимент был достаточным.
Грузоподъемность самолета была ограничена до 20 000 фунтов. Поскольку в начале 1950-х годов ядерное оружие было большим, бомбовый отсек был ограничен одним или двумя из них. высокая урожайность. Но этот недостаток полезной нагрузки был компенсирован большим количеством самолетов B-47. которые были куплены (по цене менее 2 миллионов долларов за самолет), что привело к приемлемому общая грузоподъемность оружия. B-47 также был способен нести 13 500 фунтов или 8 1000-фунтовые обычные бомбы.52 Хотя ни одна эскадрилья B-47 никогда не оснащалась каким-либо типом ракет, B-47 несколько раз использовался в качестве испытательного самолета для запуска ракет. Самый большой Помощь полезной нагрузке B-47 была технология ядерного оружия, которая разработала меньшее оружие.
Серийное производство упростило внесение изменений; Самыми многочисленными моделями были B и E серии. Было внесено много улучшений в производство, включая более мощные двигатели с впрыск воды, добавление хвостовых пушек, катапультируемых сидений, увеличенная максимальная полная масса и бомба модификации отсека для новой техники вооружения.После развертывания модификации были многочисленны. В наиболее значительным был структурный пересмотр, чтобы преобразовать B-47 с большой высоты на малую бронебойник в связи с разработкой советских ЗРК в середине 1950-х гг. В мае 1960 года Гэри Пауэрс ‘ У-2 был сбит советским ЗРК, наглядно демонстрируя советскую высотную оборону возможности.
Помимо структурных доработок обновлены ЭБУ и другая авионика. Некоторые B-47 были модифицированы в разведывательную и другую специализированную авиацию. Поскольку пространство было ограниченным, большинство самолетов модифицированный для разведки и специальных задач не мог нести бомбы.Тем не менее РБ-47Б можно было переоборудовать обратно в бомбардировщик. B-47 мог быть модифицирован, но был ограничено пространственными ограничениями.
К 1956 году развертывание B-47 достигло своего пика: более 1300 самолетов были переданы SAC. К тому же около 250 РБ-47 в то время находились в САК. Впоследствии в 1960-е годы производство B-47 было прекращено. В 1960 году еще насчитывалось почти 1100 B-47. В 1964 году это количество упало до 400, а в 1966 году последний B-47 был снят с производства, хотя несколько RB-47 оставались в эксплуатации до 1967 года.Поэтапный отказ от среднего бомбардировщика B-47 совпал с быстрым развертыванием межконтинентальных баллистических ракет и БРПЛ США.
Производство B-47 было прекращено в начале 1960-х годов, а последние оставались на складе к концу. 1965 года. B-47 показал гибкость в адаптации к низкоуровневой миссии, которая требовалась за счет внедрения ЗРК. Но модификации большого парка (особенно структурные модификации) стоили огромных денег. Более того, передовое базирование стратегических ядерных сил становилось непопулярный среди наших союзников, и не было достаточной поддержки танкеров, чтобы компенсировать разницу в дальности для CONUS на базе всех B-47.B-58, задуманный как замена B-47, стартовал поступил в инвентарь в 1960 году. Кроме того, B-52, разработанный как развитие B-47, доказал свою эффективность. быть очень способным стратегическим бомбардировщиком. Таким образом, меняется комбинация профиля миссии, которая ограничили полезность B-47 и появление на замену бомбардировщика средней дальности и действительно дальний стратегический бомбардировщик, после 14 лет службы был списан с вооружения B-47.
Таким образом, B-47 был технологической инновацией в конструкции самолетов-бомбардировщиков со стреловидными крыльями, реактивные двигатели, возможность заправки воздухом и рабочий диапазон, равный истребителю начало 1950-х гг. Stratojet также был одним из самых красивых самолетов, украшавших небо Америки. Однако это был бомбардировщик средней дальности, имевший ограничения по площади, полезной нагрузке, и диапазон. В развернутом виде B-47 был достаточен для выполнения поставленной задачи. Пока удалось приспособиться к изменениям в угрозе со значительными затратами, он не смог справиться с повышенной угрозой и требования большей дальности, что делает другие доступные самолеты, которые лучше справлялись с этой задачей, более жизнеспособными.
Производитель: | Boeing Aircraft Company (основная), Douglas and Lockheed |
Обозначение: | B-47 |
Версия: | B-47E-IV (тяжелая модификация) |
Прозвище: | Stratojet |
Тип: | Бомбардировщик |
Экипаж: | 3 — Пилот, второй пилот, штурман |
Масса [фунты]: | Пустой — 79 074 Боевой — 133 030 Взлетный — 230 000 (ограничено мощностью шасси) |
No. двигателей: |
X-47B UCAS делает историю авиации… снова!
X-47B UCAS делает историю авиации… снова! — Нортроп ГрумманЭтот веб-сайт лучше всего просматривать в таких браузерах, как Edge, Firefox, Chrome или Safari. Мы рекомендуем вам использовать один из этих браузеров для наилучшей работы.
успешно завершил первую в истории демонстрацию автономной дозаправки с воздуха.
Обзор программы
X-47B — бесхвостый беспилотный самолет размером с ударный истребитель, разработанный Northrop Grumman в рамках проекта U.Демонстрационная программа авианосца беспилотной боевой системы (UCAS) С. ВМС. По контракту, заключенному в 2007 году, компания спроектировала, произвела и в настоящее время проводит летные испытания двух самолетов X-47B. В 2013 году эти самолеты использовались для демонстрации первых в истории палубных запусков и подъемов актуальных, малозаметных беспилотных летательных аппаратов.
В апреле 2015 года X-47B снова вошел в историю авиации, успешно выполнив первую в истории автономную дозаправку в воздухе (AAR) беспилотного самолета.AAR раскрывает весь потенциал того, что могут сделать беспилотные системы наблюдения, удара и разведки в поддержку ВМФ. Эти исторические демонстрации укрепляют концепцию беспилотных летательных аппаратов будущего и доказывают, что X-47B может выполнять стандартные задачи — например, дозаправку в воздухе — и без проблем работать с пилотируемыми самолетами в составе авиакрыла Carrier.Основа будущего
UCAS X-47B разработан, чтобы помочь ВМФ изучить будущее беспилотной авианосной авиации.Успешная программа летных испытаний создает основу для создания более постоянного авианосного парка беспилотных самолетов.
Northrop Grumman X-47B, дизайн и сборка
Привет всем,
Это моя первая статья о Flite Test. Я обычно публикую сообщения в RCGroups, но решил, что это сообщество может быть заинтересовано в моем последнем проекте — модели X-47B UCAS с питанием от EDF.
Немного о себе. Я недавно закончил факультет авиационной и космонавтики в Университете Пердью и работаю в крупной аэрокосмической компании. Я использовал многие инструменты проектирования и оптимизации, которые я изучил в своих исследованиях, чтобы определить важные аспекты самолета, поэтому размеры, весовая доля батареи, нагрузка на крыло и мощность, аэродинамический профиль и распределение скручивания крыла были найдены математически. Кроме того, я провел несколько тестов в аэродинамической трубе после сборки, чтобы оценить производительность и контроль.Я сделал все возможное, чтобы задокументировать весь процесс, и буду обновлять этот пост по мере продолжения летных испытаний. Наслаждайтесь!
Оценка веса
Мне нужно было выяснить, насколько большой будет самолет, прежде чем я смогу начать проектирование САПР и выбрать систему питания. Первым шагом к определению размеров модели была оценка общего веса и веса пустого. Сначала я составил профиль полета, чтобы определить, сколько общей энергии должны содержать батареи. Это довольно большой список предположений и оценок, который обычно повторяется несколько раз в ходе предварительного проектирования.Профиль, который я придумал:
— 10-секундный разбег до скорости около 60 фут / с
— 30-секундный набор высоты со скоростью 75 фут / с
— 3 минуты крейсерского полета на высоте около 90 футов / с
— Около минуты полета с разворотом со скоростью 90 футов / с (это необходимо учитывать отдельно, чем крейсерский полет, поскольку самолет создает больше подъемной силы и сопротивления при повороте)
Также есть некоторые приблизительные характеристики, такие как:
— Отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению 16
— КПД регулятора скорости 98%
— Средний КПД двигателя 60%
— Пропульсивная эффективность (вентилятор) 40%
Затем мой код рассчитал энергию, необходимую для каждой фазы профиля полета, а затем сложил их все.В результате получается дробная часть, которая показывает, сколько веса самолета должно составлять аккумулятор. Для перечисленных выше значений он составляет 16%, что кажется разумным на первый взгляд.
Затем я построил график в Excel, который представляет собой прямую линию веса полезной нагрузки плюс вес батареи в зависимости от общего веса самолета. В данном случае «вес полезной нагрузки» — это Ardupilot вместе со всеми его датчиками и проводкой. Я построил еще одну линию «исторических данных», которая представляет средний вес батареи в зависимости от веса самолета для списка похожих моделей радиоуправляемых устройств.Точка пересечения двух линий указывает на AUW, для которого я должен спроектировать. Результат составляет от 5 до 5,5 фунтов. Позже вы увидите, что фактический AUW в конечном итоге составил около 6 фунтов, что, к счастью, было достаточно близко к расчетному значению, чтобы удовлетворить все ограничения производительности.
Схема ограничений
Следующим шагом в процессе было создание диаграммы ограничений. Это использует тот факт, что практически каждый параметр летно-технических характеристик зависит от нагрузки на крыло и мощности. По сути, он дает ряд возможных комбинаций крыла и силовой нагрузки для моей модели. Входные данные:
Общие допущения:
— Соотношение сторон 3,99
— Коэффициент сопротивления при нулевой подъемной силе 0,03
— КПД тяги 40%
— КПД двигателя 60%
— КПД Освальда (диапазон) 0,60
Взлетные характеристики :
— Нулевая высота (для плотности воздуха)
— Максимальный коэффициент подъемной силы 1,3
— Взлетный разбег 75 футов
Посадочные характеристики:
— Нулевая высота (для плотности воздуха)
— Максимальный коэффициент подъемной силы 1.3
— разбег 75 футов
— коэффициент трения качения 0,2
Ограничение потолка:
— потолок 1000 футов (это ограничение почти никогда не актуально для моделей с дистанционным управлением)
Скороподъемность:
— 1000 фут / мин
Максимальная скорость:
— высота 300 футов
— максимальная скорость 90 футов / с
Характеристики разворота:
— высота 300 футов
— воздушная скорость 70 футов / с
— Коэффициент нагрузки 2 (устойчивый крен 60 градусов)
Программа решает уравнения для каждого ограничения с точки зрения силовой нагрузки в диапазоне значений нагрузки на крыло. Пространство дизайна — это область, в которой выполняются все ограничения, и она выделена на графике. Отсюда кажется, что нагрузка на крыло 25 унций / кв.фут и около 150 Вт / фунт комфортно уместятся в дизайнерском пространстве. Активными ограничениями являются посадка, скорость набора высоты и максимальная скорость, в то время как остальные ограничения легко выполняются. Тем не менее, хорошее практическое правило — умножить нагрузку на крыло для летающего крыла на 0,7, поскольку скручивание приводит к очень небольшой нагрузке на законцовки. Итак, я буду спроектировать самолет с нагрузкой на крыло около 17.5 унций / кв. Фут. Для этой формы в плане он будет иметь пролет около 55 дюймов.
Вес и противовес
Я планировал использовать XFLR5 для анализа аэродинамических характеристик и динамической устойчивости, но сначала мне потребовались инерционные свойства. Это похоже на парадокс «курица и яйцо», поскольку я не мог построить подробную CAD-модель до тех пор, пока не будет сделан анализ, но мне нужны были подробные свойства инерции, чтобы запустить анализ. Лучшее, что я мог сделать для начала, — это позволить XFLR5 вычислить инерцию самой конструкции крыла, а затем аппроксимировать все остальное как точечные массы.Я использовал калькулятор компьютерной графики летающего крыла, чтобы найти базовое положение центра тяжести, а затем нашел веса для всех компонентов и распределил их по модели. Я подправил некоторые вещи в конце, чтобы фактическая компьютерная графика была близка к тому, где должна быть. Это должно быть достаточно точным для анализа, а также помогло мне найти компоненты, когда я начинаю процесс САПР.
Аэродинамический анализ
Чтобы выбрать аэродинамический профиль для этой модели, я начал с NACA 64 (1) -212 и добавил поворот и рефекс для управления распределением подъемной силы, что важно для бесхвостых моделей.Я выбрал колоколообразное распределение подъемной силы, которое по сути является синусоидой в степени 2,5. Я считаю, что этот подход был впервые предложен братьями Хортен, и он не только обеспечивает продольную устойчивость, но также и некоторую боковую устойчивость. Конструкция закончилась с диапазоном поворота от нуля градусов у основания до -3,6 градусов у кончика. Получающееся в результате распределение подъемной силы при горизонтальном полете довольно хорошо соответствует «идеальному» распределению, и самолет является как статически устойчивым, так и сбалансированным по тангажу.
CAD Дизайн
После того, как я узнал размах крыла и аэродинамический профиль, я смог приступить к проектированию САПР в CATIA V5. Я импортировал 3-мерный вид самолета в натуральную величину и использовал его, чтобы обрисовать модель. Этот процесс занял несколько месяцев, но он довольно хорошо резюмирован от начала до конца в приведенном ниже наборе визуализаций.
Производство пресс-форм
Я приступил к изготовлению форм сразу после завершения проектирования САПР. Они сделаны из МДФ, который был вырезан на 5-осевом фрезерном станке с ЧПУ и покрыт грунтовкой Feather Fill. Этот метод достаточно надежен, чтобы произвести несколько планеров, но не слишком дорог.
Скины
Композитные оболочки представляют собой сэндвич из стекловолокна с тонкой сердцевиной из вспененного материала. Потребовались некоторые эксперименты, чтобы определить, что этот метод лучше всего подходит для жесткости и веса.Все было сделано с использованием влажной укладки и вакуумного мешка.
Внутренняя структура
Внутренние структурные детали были вырезаны лазером из фанеры толщиной 1/8 дюйма. Сначала они были собраны, а затем склеены внутри обшивки во время процесса соединения. Значительные зажимы обеспечивали плотную посадку.
Снятие с формы
Первое извлечение деталей из композитных материалов всегда похоже на рождественское утро. Вот детали X-47B, только что вынутые из форм.
Механизмы и двери
Следом проще всего было установить шасси и двери, при этом модель еще можно было упереть в формы. Все петли изготовлены из фанеры, вырезанной лазером, и нет двух одинаковых. Это связано с тем, что множество сложных кривых означает, что геометрию петли необходимо точно контролировать. У каждой дверцы редуктора есть свой маленький сервопривод, а последовательность движений контролирует Arduino.
Монтаж воздуховодов и вентиляторов
Затем был установлен 70-мм вентилятор ChangeSun. Впускной и выпускной воздуховоды изготовлены из стекловолокна и имеют форму положительной заглушки. Люк в монтажной плате электроники обеспечивает доступ к вентилятору после сборки модели.
Панели управления и крепление на крыле
Управляющие поверхности, сервоприводы и остальная электроника были добавлены последними. Штифтовые шарниры использовались для рулей высоты и элеронов, а ленточные петли — для интерцепторов. Наружные крылья надеваются на соединительную трубу из карбона и удерживаются гайкой внутри каждого отсека шасси.
Испытания в аэродинамической трубе
Когда сборка была завершена, весь самолет был смонтирован в большой дозвуковой аэродинамической трубе. Это позволило мне собрать данные о подъемной силе, лобовом сопротивлении и моменте тангажа, а также позволило мне обрезать модель до того, как она оторвется от земли.
Первый полет
Наконец-то модель была готова к полету! Я установил несколько вертикальных хвостовиков для начальных полетов, которые останутся до тех пор, пока не будет настроен контроллер рыскания ArduPilot. Самолет отлично летал, в воздухе выглядит потрясающе. Подрезки не требовалось.
На этом все, спасибо за чтение! В течение следующих нескольких недель я проведу еще несколько летных испытаний, а также буду красить и детализировать модель. Оставайтесь в курсе!
Обновление: 07.06.2014:
Модель покрашена и закончена! Краска — нейтральный серый Testors, а декали были изготовлены на заказ Callie Graphics. Результатом очень довольна! Надеюсь, сплошной цвет не вызовет проблем с ориентацией во время полета.
Обновление: вот еще несколько дополнительных видеороликов с 4-го и 5-го рейсов.
Обновление 2: в последнее время я летал на X-47B всего несколько раз, так как я не добился большого прогресса в полете без хвоста.Обсуждаю переход с APM на AS3X, поскольку мне нужна только стабилизация, и я думаю, что это может быть более простой подход. Вот еще несколько фотографий полета.
Boeing B-47 Stratojet с обновленными панелями для FSX
Это обязательное обновление панели для более раннего обновления FSX Майкл Пук для B47 Stratojet. Пакет включает в себя как полностью переделанную и улучшенную VC, так и красивую фотореалистичную 2D-панель, созданную Эрвином Велкером. Обе панели совпадают почти во всех отношениях. Кроме того, теперь настроена настройка полета для облегчения взлета самолета. Оригинальная модель Билла Холкера, некоторые датчики Филиппа Валлаерта для его обновления Stratojet и 2D-панель Эрвина Велкера. Новая улучшенная и переконфигурированная VC от Майкла Пука.
Скриншот самолета Boeing B-47 Stratojet в полете.
Установка:
- Если у вас уже есть этот самолет, удалите его и скопируйте мою папку Stratojet в папку FSX / Simobjects / aircraft.
- Скопируйте датчики из папки датчиков в основной каталог датчиков FSX, а эффект дыма — в каталог основных эффектов (перезаписывать не нужно).
- Вот и все, приятного полета.
Архив fsx_b47_stratojet_updated.zip содержит 134 файлов и каталогов. Посмотреть их
Содержание файла
В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.
Имя файла / Каталог | Дата файла | Размер файла | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
FSX_B47_Stratojet_Updated | 03.16.15 | 0 B | ||||
Боинг B-47 Stratojet | 03.16.15 | 0 B | ||||
Aircraft.cfg | 03.16 | Aircraft.cfg | 03.16 | B-47E.air | 04.03.12 | 8,83 kB |
модель | 03.16.15 | 0 B | ||||
B-47E.mdl | 04.03.12 | 5.43 MB | ||||
Model.cfg | 04.03.12 | 24 B | ||||
панель | 03.16.15 | 0 B | ||||
$ pan1 | 04.03.12 12 | 65.05 кБ | ||||
$ pan2 | 04.03.12 | 65.05 кБ | ||||
$ pan3 | 04. 03.12 | 65.05 кБ | ||||
$ pan4 | 04.03.12 | 65.05 кБ | ||||
$ pan5 | 04.03.12 | 65.05 КБ | ||||
$ pan6 | 04.03.12 | 65.05 Кбайт | ||||
$ pan7 | 04.03.12 | 65.05 КБ | ||||
B47-pnl.bmp | 03.15 | 769,05 кБ | ||||
B47.CAB | 10.05.13 | 751,41 кБ | ||||
FF_TCAS.bmp | 12.20.05 | 82,07 кБ | ||||
Forward_right.bmp 10 | .37 MB | |||||
Navpanel.bmp | 04.03.12 | 7,75 кБ | ||||
Panel option.cfg | 03.15.15 | 8,89 кБ | ||||
Panel.cfg | 03.15 | кБ | ||||
Thumbs.db | 04.03.12 | 28,00 кБ | ||||
Yoke.bmp | 09.05.13 | 374,66 кБ | ||||
звук | 03.16.15 | 0 B | 52_кабин. wav | 02.15.02 | 100,58 кБ | |
BAAPDIS.WAV | 02.12.01 | 53,04 кБ | ||||
BAFS.bmp | 02.15.02 | 177.10 кБ | ||||
02.12.01 | 25.92 Кбайт | |||||
BAN11.WAV | 02.15.02 | 44.63 Кбайт | ||||
BAN12.WAV | 02.15.02 | 48.48 Кбайт | ||||
BAN13.WAV .15.02 | 51.20 Кбайт | |||||
BAN14.WAV | 02.15.02 | 79.76 Кбайт | ||||
BAN1SHUT.WAV | 02.15.02 | 118.31 КБ | ||||
BAN1STRT.WAV | 629,21 кБ | |||||
BAN21.WAV | 02.15.02 | 30,70 кБ | ||||
BAN22.WAV | 02.15.02 | 73,63 кБ | ||||
BAN23.WAV | 02.02 .25 кБ | |||||
BAN24.WAV | 02.15.02 | 97,58 кБ | ||||
BAN2SHUT.WAV | 02. 15.02 | 118,31 кБ | ||||
BAN2STRT.WAV | 02.02 | |||||
BAN2T.WAV | 02.15.02 | 20,58 кБ | ||||
BAOVER.WAV | 09.02.99 | 86,14 кБ | ||||
BBN11.WAV | 02.15.02 | 44,69 | ||||
BBN12.WAV | 02.15.02 | 48,48 кБ | ||||
BBN13.WAV | 02.15.02 | 51,20 кБ | ||||
BBN14.WAV | 02.15.02 | 79,76 кБ | ||||
BBNAV1 | 02.15.02 | 118,31 кБ | ||||
BBN1STRT.WAV | 02.15.02 | 629,21 кБ | ||||
BBN21.WAV | 02.15.02 | 30,70 кБ | ||||
BBN22.WAV .15.02 | 73.63 кБ | |||||
BBN23.WAV | 02.15.02 | 60.25 кБ | ||||
BBN24.WAV | 02.15.02 | 97.58 кБ | ||||
BBN2SHUT.WAV | 118,31 Кбайт | |||||
BBN2STRT. WAV | 02.15.02 | 58,28 Кбайт | ||||
BBN2T.WAV | 02.13.02 | 20,58 Кбайт | ||||
BMFLAPS.105 0229 | .85 кБ||||||
BMGEARDN.WAV | 02.15.02 | 144,53 кБ | ||||
BMGEARUP.WAV | 02.15.02 | 144,53 кБ | ||||
BMGWARN.WAV | 09510 | |||||
C.wav | 01.19.02 | 48,83 кБ | ||||
file_id.diz | 02.17.02 | 443 B | ||||
L.wav | 05.25.01 | 59.28 кБ | ||||
р.wav | 01.19.02 | 35.64 КБ | ||||
readme.txt | 02.17.02 | 706 B | ||||
sound.cfg | 08.21.14 | 12.52 КБ | ||||
Голосовать! .txt | 02.15.02 | 162 B | ||||
XBAN11.WAV | 02.15.02 | 89,35 кБ | ||||
XBAN12.WAV | 02.15.02 | 45,25 кБ | ||||
XBAN | XBAN 02. 15.02 | 50.97 Кбайт | ||||
XBAN14.WAV | 02.15.02 | 72.59 Кбайт | ||||
XBAN1SHUT.WAV | 02.15.02 | 158.62 Кбайт | ||||
.XBAN | 624,23 кБ | |||||
XBAN21.WAV | 02.15.02 | 87,86 кБ | ||||
XBAN22.WAV | 02.15.02 | 46.97 кБ | ||||
XBAN23.WAV | 02 | 57.98 Кбайт | ||||
XBAN24.WAV | 02.15.02 | 88.07 Кбайт | ||||
XBAN2SHUT.WAV | 02.15.02 | 158.62 Кбайт | ||||
.WAV2 | ||||||
.WAV2 900.01 | 29.52 Кбайт | |||||
XBAN2T.WAV | 02.13.02 | 20.60 Кбайт | ||||
XBBN11.WAV | 02.15.02 | 89.35 Кбайт | ||||
XBBN12.WAV | .25 кБ||||||
XBBN13.WAV | 02.15.02 | 50,97 кБ | ||||
XBBN14.WAV | 02.15.02 | 72,59 кБ | ||||
XBBN1SHUT. 105.02 | XBBN1SHUT.105.02 | |||||
XBBN1STRT.WAV | 02.13.02 | 624,23 кБ | ||||
XBBN21.WAV | 02.15.02 | 87,86 кБ | XBBN22.WAV | 02.13.02 | 02.13.02 | |
XBBN23.WAV | 02.15.02 | 57.98 кБ | ||||
XBBN24.WAV | 02.15.02 | 88.07 кБ | ||||
XBBN2SHUT.WAV | 02.15.02 | 158.62 кБ | 06.28.01 | 29.52 kB | ||
XBBN2T.WAV | 02.15.02 | 20.60 kB | ||||
текстура | 03.16.15 | 0 B | ||||
B47E Engine.bmp | B47E Engine.bmp.03.12 | 64,07 кБ | ||||
B47E Цвет фюзеляжа.bmp | 04.03.12 | 16,07 кБ | ||||
B47E Fuselage.bmp | 04.03.12 | 1,00 МБ | ||||
B47E L_wing 04.03.12 | 1.33 MB | |||||
B47E R_Wing.bmp | 04. 03.12 | 1.00 MB | ||||
B47E Tail_Rudder.bmp | 04.03.12 | 1.00 MB | ||||
B57B Bomb.bmp | 04.03.12 | 1.00 MB | ||||
B57B Extras.bmp | 04.03.12 | 1.00 MB | ||||
B57G Fire Ex.bmp | 04.03.12 | 85.40 kB | черный_ .bmp | 04.03.12 | 32.07 kB | |
Bulkhead colour.bmp | 04.03.12 | 16.07 kB | ||||
Canberra Inst Panel.bmp | 03.15.15 | 4.00 MB | ||||
желоб.bmp | 04.03.12 | 16.07 КБ | ||||
pilot.bmp | 04.03.12 | 256,07 КБ | ||||
Seat.bmp | 04.03.12 | 64.07 КБ | ||||
thumbnail.jpg | 01.25.13 | 19.10 kB | ||||
VC Inst Panel.bmp | 04.03.12 | 1.00 MB | ||||
fx_smoke_B47.fx | 12. 19.03 | 5.79 kB | ||||
манометры .16,15 | 0 B | |||||
ALPHA_B-52.cab | 07.27.05 | 839,48 кБ | ||||
ALPHA_B-57B.cab | 07.01.05 | 317,65 кБ | ||||
02.07.13 | 430,57 кБ | |||||
B188.CAB | 09.08.14 | 740,66 кБ | ||||
b26.gau | 02.08.04 | 4.06 MB | ||||
B47.CAB | 13 | 751.41 кБ | ||||
B52.CAB | 03.26.12 | 987,65 кБ | ||||
F-14_Tomcat.CAB | 04.14.07 | 526,23 кБ | ||||
mitsubishi_T2.cab10629 | 08 558,47 кБ | |||||
P47.cab | 10.16,13 | 113,71 кБ | ||||
p47d.gau | 04.17.01 | 963,50 кБ | ||||
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ..doc | 03.25 19.05 | .00 кБ|||||
Инструкции по установке.doc | 06.11. 05 | 23,50 кБ | ||||
оригинал Read Me First.doc | 06.11.05 | 25,00 кБ | ||||
Readme.txt | 03.16.15 | 1.43 kB | ||||
screenshots | 03.16.15 | 0 B | ||||
2D.jpg | 03.15.15 | 377.47 kB | ||||
thumbnail.jpg | 03.16.15 | 123,24 Кбайт | ||||
thumbnail_vc.jpg | 03.15.15 | 331,59 Кбайт | ||||
flyawaysimulation.txt | 10.29.13 | 959 B | ||||
Перейти к Fly Away Simulation.url 22.01.16 | 52 Б |
Установка надстройки самолета / декорации
Большинство бесплатных дополнительных пакетов для самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний, где вы найдете полный набор руководств, или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.
6B47 Реплика шлема | Kula Tactical
- В соответствии с программой Ratnik : идеально в сочетании с камуфляжным покрытием EMR
- Точная копия оригинальной модели : ее форма была создана на основе оригинальной модели
- Боковой рельс : практично для фиксации фонарика
- Крепление для ПНВ : ведите тактические операции ночью с помощью очков ночного видения!
- Оригинальные ремешки : придают каске дополнительную привлекательность
- Оригинальные металлические детали : 100% гарантия от поломки!
- Высокая устойчивость : выдерживает испытание ударами молотка
- Универсальный размер : регулируется для всех размеров головы благодаря внутренним ремням
- Материалы: ударопрочное стекловолокно толщиной 5 мм
- Вес: 700 г
Хотя он очень стойкий, от пули эта реплика не защищает.
Об оригинальном шлеме 6B47
Шлем 6b47 был официально принят на вооружение в 2014 году. Предназначен для использования с различным боевым оборудованием в качестве средства индивидуальной защиты головы, его функция заключается в защите личного солдата. При проведении всех видов боевых действий, включая прыжки с парашютом и высадку в море. Это часть боевой техники «Ратник», программы, направленной на модернизацию оборудования, используемого российскими военными, единиц, чтобы дать им техническое преимущество в полевых условиях.Большинство подразделений VDV теперь оснащены ими, с пластинчатым держателем EMR 6b46 для защиты персонала.
6b47 — единственный шлем, предназначенный для использования всеми видами регулярной армии . Это также новейший и самый современный шлем из ВС РФ .