+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

B2 spirit: «Технология «стелс» не сработает. Радар С-500 легко обнаружит B-2 Spirit»

0

«Технология «стелс» не сработает. Радар С-500 легко обнаружит B-2 Spirit»

Армия

Американский самолет-невидимка B-2 Spirit с начала эксплуатации в 1988 году прошел несколько модернизаций. Последняя из них, как утверждает издание The National Interest, сделала его «недосягаемым для российских систем ПВО». «Газета.Ru» разбиралась, в чем именно состояли улучшения.

Помимо того, что B-2 Spirit является первым современным серийным тяжелым самолетом «стелс» со схемой «летающее крыло», это и самый дорогой самолет за всю историю авиации.

«YPR-765 – слабая машина. США ее себе не взяли, но продавали другим»

Западные СМИ сообщили об использовании ВСУ на николаевском направлении американских БМП YPR-765PRI…

31 августа 10:58

При производстве, которое длилось с 1986 по 1999 год, одна единица (по данным из открытых источников) оценивалась примерно в $2,1 млрд.

Всего был построен 21 такой самолет.

B-2 Spirit использует технологии малозаметности, корпус самолета покрыт радиопоглощающими материалами, реактивные струи двигателей экранируются, эффективная площадь рассеивания невелика.

Боевого применения В-2 в последние годы отмечено не было, но они несут постоянное дежурство и проводят патрулирование в разных регионах Тихого и Атлантического океанов. В 2019 году три американских бомбардировщика B-2 Spirit были переброшены на британскую военную авиабазу «Фейрфорд».

Нынешняя модернизация, по утверждению The National Interest, направлена на достижение «определенного прогресса в обновленном B-2 Spirit при помощи добавлении так называемой системы управления обороной». Это, как предполагается, позволяет В-2 обнаруживать ПВО противника и уклоняться от нее.

«Это особенно важно, поскольку новое поколение российских средств ПВО может отслеживать самолеты-невидимки», – отмечает американское издание.

Особенности действия защиты стратегического бомбардировщика от радиолокационных систем модернизированных зенитных ракетных комплексов С-400 и более современных С-500 Пентагоном не раскрываются.

«Вероятно, они не являются общедоступными по соображениям безопасности. Единственное, что раскрывают военные – отражающая способность бомбардировщика увеличиться с 80% до практически 100%. Раньше таких показателей не было ни у одной машины», – отмечает The National Interest.

У российских экспертов эти утверждения вызывают скепсис.

«Модернизация американского стратегического бомбардировщика В-2 может заключаться в его новых вооружениях, но не в способности уклониться от российских средств ПВО, – рассказал «Газете.Ru» военный эксперт генерал-майор Владимир Попов. – Современная система ПВО построена таким образом, что обеспечивает многоэшелонированную противовоздушную оборону, по рубежам и глубине. Силы ПВО у нас расположены таким образом, что не позволяет ее преодолеть ни на предельно малых, ни на больших высотах. Даже если, допустим, пропустили на дальних подступах, то приближение к стратегическим объектам, крупным промышленным центрам уже не допустимо».

«Афганские военные летчики – отважные парни, но Киеву не помогут»

Военных летчиков ВВС Афганистана, бежавших в США, призывают пройти переподготовку по программе. ..

29 августа 18:38

Генерал напомнил, что система «стелс» в принципе не работает в случае с комплексами С-500, который сейчас поступают на вооружение ВС РФ.

«С-500 оснащен всевысотным радаром-обнаружителем «Енисей». Это полностью цифровой локатор, сигнал оцифровывается и отдается на обработку отдельному процессору. Его антенна – активная фазированная решетка. Время свертывания и развертывания не превышает 5 минут. Он рассчитан на непрерывную работу в течение почти неограниченного времени. Обнаруживает воздушные объекты на высотах более 100 км, на границе космического и воздушного пространства, на дальностях свыше 600 км. Но главное заключается в том что, «Енисей», как утверждают разработчики, способен преодолевать отражающие свойства «стелс». И не важно будет это отражение работать на 80% или на 100%. Технология «стелс» просто не сработает. Радар С-500 легко обнаружит B-2 Spirit», – добавил генерал.

С этой точкой зрения согласен военный аналитик и публицист Владислав Шурыгин.

«Это откровенный пиар американского авиапрома с раздуванием щек вокруг стратегического бомбардировщика В-2, – рассказал «Газете.Ru» Шурыгин. – Самолет неплохой, успевший побомбить Югославию, где в числе прочих целей разнес посольство КНР в Белграде, факт чего китайские товарищи до сих пор не забыли. Еще отметился ударами в Афганистане, где ПВО нет вообще. Потратили там сотни боеприпасов, но побед над реальным врагом нет».

B-2 Spirit AMP 144002

ПроизводительAMP
Код продуктаAMP144002
Вес:0.27 kg
Масштаб1:144
Добавлено в каталог:27.5.2019
Теги:B-2

В июне 1977 года президент США Джимми Картер принял решение приостановить программу строительства нового стратегического бомбардировщика B-1A. Это означало, что B-52, за плечами которого почти двадцать лет службы, еще долгие годы будет оставаться основным типом американских самолетов. Тем временем ВВС США решили начать работу над новым бомбардировщиком, основанным на совершенно новых технологиях (ATB — Advanced Technology Bomber). Главным его преимуществом в противостоянии с советской системой ПВО должна была стать особенность «незаметности» или, другими словами, малозаметность самолета для радиолокационных приборов. Первые работы по бомбардировщику ATB были проведены в 1978 году. Основным подрядчиком проекта ATB была команда Northrop/Boeing, в которой Northrop играла ведущую роль, а Boeing стал главным кооператором. В основу конструкции самолета АТБ были положены жесткие требования дальности полета, большой нагрузки на вооружение и, конечно же, малой заметности. Как и любая программа создания самолетов-невидимок, программа АТБ была совершенно секретной. Из неподтвержденных источников следует, что опытная модель В-2 поднялась в первый полет в середине 1989 г. Дело, однако, в том, что эта конструкция в масштабе 1:1 была построена с использованием только модельных испытаний (без построения макета). план самолета) и с очень широким применением автоматизированного проектирования. Самолет Б-2 спроектирован с беспрецедентной точностью воспроизведения его геометрии. Одной из самых сложных задач, которую удалось решить, было создание трехмерной базы данных для картирования корпуса самолета. Однако эта проблема была решена, и B-2 стал первым в мире самолетом такого размера и сложности, построенным без необходимости изготовления макета. При разработке самолета было запатентовано почти 900 новых материалов и технологических процессов. Таким образом, работа над В-2 стала импульсом для разработки новых методов проектирования и строительства. Первоначально ВВС США выразили заинтересованность в закупке 132 экземпляров, из которых 120 были предназначены для перевозки ядерного оружия. Однако быстро меняющаяся политическая и экономическая ситуация в мире (распад СССР) привела к сокращению заказов до 21 единицы. B-2 — это двухместный или трехместный (в зависимости от сложности планируемых миссий) стратегический бомбардировщик, построенный по схеме летающего крыла. Самолет образует крыло без килей в классическом понимании. Планер состоит практически из четырех основных частей: центроплана, двух присоединяемых крыльев (кессонная конструкция) и центроплана, являющегося его кормовой частью. В центроплане, напоминающем трапециевидную коробку, размещаются отсеки вооружения, четыре мотогондолы, отсеки шасси, оборудования и кабина экипажа на трех человек. В верхней части расположены воздухозаборники, сдвинутые назад к передней кромке. Профиль оснащен составными подвижными поверхностями, расположенными на зигзагообразной задней кромке и выполняющими функции органов управления (по высоте и направлению), элеронов и закрылков. Две поверхности, прикрепленные к консолям крыла, разделены по горизонтали на два сегмента (верхний и нижний) каждая. Они раскладываются и играют роль руля направления (при несимметричном раскладывании обеих консолей) или воздушных тормозов (при симметричном раскладывании). Подвижные рули занимают около 15 % от общей площади подъемной силы самолета (69,675 м2, для сравнения максимальная площадь подъемной силы самолета Су-22М4 составляет 38,49 м2). Основными конструкционными материалами планера являются композиты, в основном — эпоксидно-углеродные и эпоксидно-арамидные (кевлар). Сотовые конструкции нашли широкое применение для покрытия и внутренних компонентов конструкции. Поверхность самолета была покрыта специальным лаком, рассеивающим радиолокационное излучение. Шасси трехопорное с передней опорой; основная — тележка, подтянутая к плоскости симметрии самолета, передняя — двухколесная, подтянутая к задней части. Самолет приводится в движение четырьмя двухконтурными реактивными двигателями General Electric F118-GE-110 без форсажной камеры с тягой 4 х 84,50 кН. Они располагаются внутри доли, в ее верхней части. Выхлопные сопла расположены над относительно большой поверхностью, а выхлопные газы охлаждаются потоком холодного воздуха, что позволяет снизить тепловой сигнал и шум приводных агрегатов. Возможна установка специального устройства для смешивания выхлопных газов с фтористоводородной кислотой с целью предотвращения образования видимых потеков конденсата при полете на большой высоте. Самолет оснащен цифровой системой управления с четырехкратным бронированием. Помимо основных задач, выполняемых классическими системами управления, она эффективно снижает эксплуатационные перегрузки (за счет изменения распределения нагрузки) и порывы ветра, повышая комфортность и безопасность полета на малой высоте. Эта система, скорее всего, приспособлена для автоматической стабилизации полета в случае отказа двигателя (асимметрия тяги) или других видов повреждений, например, механических планера (перелет и т.п.). Западные источники утверждают, что В-2 обладает маневренностью, не уступающей истребителям. Свойства малозаметности были достигнуты за счет принятия системы летающего крыла, криволинейных форм, использования материалов RAM (поглощающих электромагнитную энергию) и соответствующих конструкций, поглощающих или рассеивающих радиолокационное излучение. Контур плоскости на виде сверху состоит из двенадцати прямых линий, направленных в строго определенных направлениях. Криволинейный контур планера от фонаря до воздухозаборников формируется по тому же набору правил. Материалы RAM использовались для передних кромок аэродинамического профиля и законцовок крыла, а также в кронштейнах внутри каждого воздухозаборника. Вероятно, большая часть поверхности самолета покрыта сотовыми структурами, поглощающими (рассеивающими) радиолокационные волны, и лаком, содержащим тяжелые абсорбенты. Кроме того, В-2 почти полностью изготовлен из композитных материалов. Благодаря примененным решениям радиолокационная станция с типичными длинами волн обнаруживает летящий навстречу станции самолет с расстояния около 20 км. Для сравнения, та же станция при тех же допущениях обнаруживает F-117A с расстояния 10 км, B-1B с 30 км, а B-52 с 95 км. Многие авиационные специалисты называют В-2 самолетом-невидимкой второго поколения, а конструкторы самолета подчеркивают, что Spirit — это не только «обычный» самолет-невидимка, но прежде всего «самолет совершенно новой технологии». Технические данные: Максимальная скорость: 1040 км/ч, максимальный потолок 15100 м, максимальная дальность полета: 9700 км.

Ошибка в описании? Сообщите нам о проблеме

Б-2 Спирит | Military.com

  • jpg?itok=LeSV_eP_» data-src=»//images05.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/b-2-spirit/2014/02/b-2-spirit_003.jpg» data-thumb-alt=»B-2 Spirit»>
  • jpg?itok=3J9fsZAA» data-src=»//images04.military.com/sites/default/files/media/equipment/military-aircraft/b-2-spirit/2014/02/b-2-spirit_006.jpg» data-thumb-alt=»B-2 Spirit»>
Б-2 Дух

Категории Военная авиация Самолет ВВС Бомбардировщики Оборудование ВВС


Производитель: Northrop Grumman Corp.

Силовая установка: Четыре двигателя General Electric F118-GE-100

Полезная нагрузка: 40 000 фунтов

Скорость: Высокая дозвуковая

Ассортимент: Интерконтинентальный

Потолок: 50 000 футов (15 240 метров)

Вооружение: Обычное или ядерное оружие

Экипаж: Два пилота

Разработанный во время холодной войны как первый в мире малозаметный или «незаметный» стратегический бомбардировщик, B-2 Spirit восходит к проектам инженера-переоценщика Джека Нортропа.

Его конструкция «летающее крыло» впервые дебютировала в 1949 как YB-49, но в то время не был принят на вооружение ВВС. B-2 Spirit — многоцелевой бомбардировщик, способный доставлять как обычные, так и ядерные боеприпасы. Бомбардировщик представляет собой важную веху в программе модернизации бомбардировщиков США и обеспечивает мощную огневую мощь в любой точке земного шара через ранее непробиваемую оборону.

B-2 обеспечивает проникающую гибкость и эффективность, присущие пилотируемым бомбардировщикам. Его малозаметные характеристики дают ему уникальную способность проникать через самую сложную оборону противника и угрожать его наиболее ценным и хорошо защищенным целям. Его способность преодолевать противовоздушную оборону и угрожать эффективным ответным ударом обеспечивает сильную, эффективную сдерживающую и боевую силу даже в 21 веке.

Связанное видео:

Революционное сочетание малозаметных технологий с высокой аэродинамической эффективностью и большой полезной нагрузкой дает В-2 важные преимущества перед существующими бомбардировщиками.

Его малая заметность дает ему большую свободу действий на больших высотах, что увеличивает его дальность и улучшает поле зрения для датчиков самолета. Его запас хода без дозаправки составляет примерно 6000 морских миль (9600 километров).

Низкая заметность B-2 обусловлена ​​сочетанием сниженных инфракрасных, акустических, электромагнитных, визуальных и радиолокационных сигнатур. Эти сигнатуры мешают сложным системам защиты обнаруживать, отслеживать и поражать B-2. Многие аспекты процесса малозаметности остаются засекреченными, однако композитные материалы B-2, специальные покрытия и конструкция летающего крыла способствуют его «незаметности».

Экипаж B-2 состоит из двух пилотов, пилот на левом сиденье и командир миссии на правом, по сравнению с экипажем B-1B из четырех человек и экипажем B-52 из пяти человек.

Первый B-2 был выставлен на всеобщее обозрение 22 ноября 1988 г., когда он был вывезен из ангара на заводе 42 ВВС в Палмдейле, Калифорния. Его первый полет состоялся 17 июля 1989 г. Объединенная испытательная группа B-2 , Центр летных испытаний ВВС на базе ВВС Эдвардс, Калифорния, отвечает за летные испытания инженерных, производственных и опытно-конструкторских самолетов B-2.

Связанное видео:

База ВВС Уайтмен, штат Миссури, является единственной оперативной базой для B-2. Первый самолет, Spirit of Missouri, был доставлен 17 декабря 1993 г. Ответственность за техническое обслуживание B-2 возложена на подрядчика ВВС и управляется Центром логистики Оклахома-Сити на авиабазе Тинкер, Оклахома.

Боевая эффективность B-2 была доказана в ходе операции Allied Force, где за первые восемь недель он уничтожил 33 процента всех сербских целей, совершая беспосадочные перелеты в Косово со своей базы в штате Миссури и обратно. Предположительно, это был B-2 Spirit, который сбросил бомбы, разрушившие посольство Китая в Сараево.

В поддержку операции «Несокрушимая свобода» B-2 совершил одну из своих самых продолжительных миссий на сегодняшний день из Уайтмена в Афганистан и обратно. B-2 завершил свое первое в истории боевое развертывание в поддержку операции «Иракская свобода», совершив 22 боевых вылета с передовой оперативной позиции, а также 27 самолето-вылетов с авиабазы ​​​​Уайтмен и выпустив более 1,5 миллиона фунтов боеприпасов.

Самолет получил статус полной боевой готовности в декабре 2003 г. 1 февраля 2009 г. новейшее командование ВВС, Глобальное ударное командование ВВС, приняло на себя ответственность за B-2 от боевого авиационного командования.

B-2 Spirit — Ядерные силы США

B-2 Spirit — Ядерные силы США

Ядерный
Информация
Проект
  ФАС | ядерная бомба | Руководство |||| Индекс | Поиск | Присоединяйтесь к ФАС

B-2 Spirit — многоцелевой бомбардировщик, способный доставлять как обычные и ядерные боеприпасы.

Наряду с B-52 и B-1B, B-2 обеспечивает проникающую гибкость и эффективность, присущая пилотируемым бомбардировщикам. Его малозаметность или «незаметность». характеристики наделяют его уникальной способностью проникать в самые изощренной защиты и угрожают его наиболее ценным и хорошо защищенным, цели. Его способность преодолевать средства ПВО и угрожать эффективным возмездия обеспечивают эффективное сдерживание и боевую силу хорошо в 21 век.

Сочетание малозаметных технологий с высокой аэродинамической эффективностью и большая полезная нагрузка дает В-2 важные преимущества перед существующими бомбардировщиками. Его малозаметность обеспечивает ему большую свободу действий на больших высотах, тем самым увеличивая его дальность и улучшая поле зрения для самолета. датчики. Его дальность полета без дозаправки составляет примерно 6000 морских миль (9600 километров).

Низкая заметность B-2 обусловлена ​​сочетанием инфракрасные, акустические, электромагнитные, визуальные и радиолокационные сигнатуры. Эти сигнатуры мешают сложным защитным системам обнаруживать, отслеживать и атаковать B-2. Многие аспекты малозаметности процесс остается засекреченным; однако композитные материалы Б-2, спец. покрытия и конструкция летающего крыла способствуют его «незаметности».

Экипаж В-2 состоит из двух пилотов, командир самолета на левом сиденье. и командир миссии справа по сравнению с экипажем B-1B из четырех человек. и экипаж B-52 из пяти человек.

B-2 предназначен для доставки ядерного и обычного оружия гравитационного действия, включая высокоточное дистанционное оружие. В настоящее время проходят испытания и оцениваются временные возможности высокоточного бомбометания под названием Глобальная система позиционирования (GPS) Aided Targeting System/GPS Aided Munition (GATS/GAM). Планируется, что будущие конфигурации B-2 будут способны нести и поставка совместного боеприпаса прямой атаки (JDAM) и совместной противодействующей ракеты класса «воздух-поверхность».

B-2 в обычной роли, постановка с авиабазы ​​​​Уайтмен, штат Миссури; Диего Гарсия; а Гуам может покрыть весь мир всего за одну дозаправку. Шесть B-2 могли выполнить операцию, аналогичную рейду в Ливии в 1986 году, но стартовать с континентальной части США, а не из Европы, с гораздо меньшими, более смертоносными и более живучими силами.

 

Фон

Программа разработки В-2 была начата в 1981 и ВВС в 1987 г. было получено разрешение на закупку 132 оперативных Самолет B-2, в основном для стратегических бомбардировок. С После распада Советского Союза акцент при разработке В-2 был перешли на обычные операции и количество сократилось до 20 действующий самолет, плюс 1 испытательный самолет, который не планировался модернизирован до рабочей конфигурации. Производство этих самолет шел одновременно с разработкой и испытаниями.

Первый Б-2 был выставлен на всеобщее обозрение 22 ноября 1988 г., когда его прокатили из своего ангара на заводе ВВС 42, Палмдейл, Калифорния. Его первый полет было 17 июля 1989 года. Объединенная испытательная группа B-2, Летно-испытательный центр ВВС, База ВВС Эдвардс, Калифорния, отвечает за летные испытания техники, производство и разработка самолетов по мере их производства. Три из шесть опытных самолетов, доставленных в Эдвардс, продолжают летные испытания.

База ВВС Уайтмен, штат Миссури, является единственной оперативной базой B-2. Первый самолет, Spirit of Missouri был доставлен 17 декабря 1993 г. Ответственность за техническое обслуживание депо. для B-2 выполняется поддержкой подрядчика ВВС и управляется в Центре авиационной логистики Оклахома-Сити на авиабазе Тинкер, Оклахома,

.

Генеральный подрядчик, отвечающий за общий дизайн и интеграцию системы, является подразделением военных авиационных систем компании Northrop Grumman. Боинг Военный Airplanes Co., Hughes Radar Systems Group и General Electric Aircraft Engine Group являются ключевыми членами команды подрядчиков по производству самолетов. Еще один крупный подрядчик, ответственный за устройства для обучения летного экипажа (тренажер по системам вооружения и инструктор миссии) — Hughes Training Inc. (HTI) — Link Division, ранее известный как C.A.E. — Link Flight Simulation Corp. Northrop Grumman и ее крупный субподрядчик HTI, отвечает за разработку и интеграцию все программы обучения летного экипажа и технического обслуживания.

ВВС принимают поставку производство B-2 в трех блоках конфигурации — блоках 10, 20 и 30. Первоначальная поставка составит 6 испытательных самолетов, 10 самолетов в блоке 10. конфигурации, 3 в блоке 20 конфигурации и 2 в блоке 30 конфигурация.

Блок 10 сконфигурированные самолеты обеспечивают ограниченную боеспособность с нет возможности запуска обычного управляемого оружия. Модель Block 10 несет только 2000-фунтовые обычные бомбы Mk-84 или гравитационное ядерное оружие. B-2 в этом конфигурации расположены на базе ВВС Уайтмен и используются прежде всего для обучения. Блок 20 сконфигурированных самолетов имеют промежуточный возможность запуска ядерных и обычных боеприпасов, включая GAM управляемый боеприпас. Блок 20 был испытан с 2000-фунтовыми бомбами общего назначения Mk-84 и кассетными бомбами CBU-87/B Combined Effects Munition (малая высота, сброс полного отсека).

Блок 30 сконфигурированных самолетов полностью дееспособны и соответствуют основные возможности трудоустройства, определенные ВВС. Первый полностью укомплектованный самолет Block 30, AV-20 Spirit of PENNSYLVANIA, был доставлен в ВВС 07 августа 19 г.97. По сравнению с Block 20, у Block 30 почти вдвое больше радиолокационных режимов, а также улучшенные возможности слежения за местностью и возможность доставки дополнительного оружия, в том числе Совместного боеприпаса прямой атаки и Совместного противостоящего оружия. Другие функции включают в себя включение изменений конфигурации, необходимых для того, чтобы B-2 соответствовали утвержденной радиолокационной сигнатуре; замена кормовых палуб; установка оставшихся защитных функций авионики; и установка системы управления инверсионным следом.

Все блоки 10, 20 и испытательные самолеты должны в конечном итоге быть изменена в соответствии с конфигурацией блока 30 объектива. Этот процесс модификации началось в июле 1995 года и должно быть завершено в июне 2000 года.

Ко второму кварталу парк В-2 будет иметь 16 самолетов с боевой кодировкой. 2000 финансового года,

Обновления
Link-16 Предоставление данных о прямой видимости (LOS) для воздушных судов, связь между самолетом и C2, а также связь между самолетом и датчиком, Link-16 — это боевой множитель силы, который обеспечивает военным службам США и других союзников полностью интероперабельные возможности и значительно улучшает тактическое командование, управление, Связь и эффективность разведывательной миссии. Ссылка-16 обеспечивает повышенная живучесть, развивает картину боевого пространства театра военных действий в реальном времени, и позволяет воздушному судну быстро обмениваться информацией в короткие сроки (целевой изменения). Возможности подключения Министерству обороны требуются защищенные средства связи для управление ядерными силами. Чтобы удовлетворить требования, Air Force планирует развернуть усовершенствованный спутник сверхвысокой частоты (EHF) созвездие связи. Это созвездие обеспечит живучесть, система связи с большими возможностями. На основании благоприятных результатов финансируемое исследование снижения риска, B-2 будет интегрировать связь КВЧ возможности, удовлетворяющие требованиям к подключению. Цифровой контроллер двигателя — Текущие аналоговые контроллеры двигателя являются элементами с высоким уровнем отказов, и без финансирования ACC будет вынуждена приземлить самолеты примерно в 2008 финансовом году. Замена контроллеров двигателя улучшит характеристики B-2 и повысит удобство обслуживания, надежность и ремонтопригодность. Компьютеры/процессоры — С достижениями в области компьютерных технологий и повышенные требования к системе, компьютеры B-2 должны быть заменены современными процессорами. Несмотря на надежность, поддержание нынешние процессоры будут становиться все более сложными и дорогостоящими.

Улучшения подписи — Подпись B-2 соответствует эксплуатационным требованиям. требования против современных угроз. По мере распространения продвинутых угроз будет благоразумно исследовать передовые концепции уменьшения подписи и определить, необходимо ли улучшить малозаметность B-2 подпись. КАНДИДАТ НА ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕ 15 ФГ ОБЩИЙ Основа для срока полезного использования B-2 включает данные первоначального анализа разработки и оценки. Данные показывают, что самолет должен быть конструктивно прочным примерно до 40 000 летных часов с использованием текущих профилей миссии. Анализ также показывает, что точки крепления руля направления являются первым структурным элементом отказа. На B-2 не реализован ASIP, аналогичный другим бомбардировщикам, и это затрудняет прогнозирование экономического срока службы и скорости износа. Однако условный прогноз, основанный на B-52, предсказывает, что каждые 10 лет будет теряться один самолет. Этот уровень истощения плюс истощение из-за срока службы приведет к снижению численности B-2 ниже требуемого уровня в 19 человек.самолетов к 2027 году.

В тактических тактиках доставки используются модели и методы, которые сводят к минимуму окончательный полет предсказуемость пути, но дает достаточно времени для точной доставки оружия. Для обычных боеприпасов. Сборка бомбодержателя (BRA) Точность доставки оружия зависит от высоты доставки. Для прохода оружия, сделанного на высоте 5000 футов над уровнем земли [AGL] или ниже, критерий попадания меньше или равен 300 футам. Для прохода с оружием, выполненного выше 5000 футов над уровнем моря, критерий попадания меньше или равен 500 футам. Точно так же Узел роторной пусковой установки (РЛА) Доставка обычного или ядерного оружия (например, Mk-84, B-83, B-61) зависит от высоты. Для прохода оружия, сделанного на высоте 5000 футов над уровнем моря или ниже, критерий попадания меньше или равен 300 футам. Для прохода оружия, выполненного выше 5000 футов над уровнем моря, критерий попадания меньше или равен 500 футам. Критерий попадания для прохода с использованием боеприпасов GAM/JDAM меньше или равен 50 футам.

Галерея изображений B-2

Основная функция: Многоцелевой тяжелый бомбардировщик.
Генеральный подрядчик: Northrop Grumman Corp.
Группа подрядчика: Boeing Military Airplanes Co.,
General Electric Aircraft Engine Group
Hughes Training Inc., Link Division
Электростанция/Производитель: Четыре двигателя General Electric F-118-GE-100
Тяга: 17 300 фунтов каждый двигатель (7 847 кг)
Длина: 69 футов (20,9 метра)
Высота: 17 футов (5,1 метра)
Размах крыла: 172 фута (52,12 метра)
Скорость: Высокий дозвуковой
Потолок: 50 000 футов (15 152 метра)
Взлетный вес (типовой): 336 500 фунтов (152 635 кг)
Диапазон: Интерконтинентальный, незаправленный
Вооружение:
ЯДЕРНЫЙ
16 Б61
16 Б83
16 АГМ-129 АКМ
16 АГМ-131 СРАМ 2
ОБЫЧНЫЙ
80 МК82
16 МК84
36 ЦБУ87
36 ЦБУ89
36 ЦБУ97
ТОЧНОСТЬ
8 ГБУ 27
12 ДжДАМ
8 АГМ-154 JSOW
8 АГМ-137 ЦСАМ
Полезная нагрузка: 40 000 фунтов (18 000 кг)
Экипаж: Два пилота
Стоимость единицы: Приблизительно 2,1 миллиарда долларов [в среднем]
Год развертывания: 1994
Инвентарь: Всего: 21; Активная сила: 16 (плановые боевые самолеты)
Воздушный
Автомобильный
Самолет № Имя [*] Заказ Доставлено
ВВС США
Прибыл
Уайтмен
АВ- 1 82-1066 Роковая красавица н/д 17 июля 89
АВ-2 82-1067 Spirit of ARIZONA
Корабль из ада
[Закон Мерфи]
н/д 19 октября 90 20 марта 98
АВ-3 82-1068 Дух НЬЮ-ЙОРКА
Навигатор / Призрак
[Послеполуденное наслаждение]
н/д 18 июня 1991 г. 10 октября 97
АВ- 4 82-1069 Дух Индианы
Кристина
н/д 02 окт 92 22 мая 99
АВ- 5 82-1070 Spirit of OHIO
Огонь и лед [Жаба]
н/д 05 окт 92 18 июля 97
АВ- 6 ТОВ&В 82-1071 Дух МИССИСИППИ
Черная вдова / Пингвин
[Свинья Арнольд]
н/д 02 фев 93 23 мая 98
АВ- 7 88-0328 Spirit of TEXAS
Пиратский корабль
1987 29 августа 94 31 августа 94
АВ-8 88-0329 Дух Миссури 1987 11 декабря 93 17 декабря 93
АВ-9 88-0330 Дух Калифорнии 1988 16 августа 94 17 августа 94
АВ-10 88-0331 Дух САН-КАРОЛИНЫ 1988 29 декабря 94 30 декабря 94
АВ-11 88-0332 Дух Вашингтона 1989 27 окт 94 30 октября 94
АВ-12 89-0127 Дух Канзаса 1989 16 февраля 95 17 февраля 95
АВ-13 89-0128 Дух НЕБРАСКИ 1990 26 июня 95 28 9 июня5
АВ-14 89-0129 Дух ГРУЗИИ 1990 25 сентября 95 14 ноября 95
АВ-15 90-0040 Дух АЛЯСКИ 1991 12 января 95 24 января 96
АВ-16 90-0041 Дух ГАВАЙСКИХ 1991 21 декабря 95 10 января 96
АВ-17 92-0700 Дух ФЛОРИДА 1992 29 марта 96 3 июля 96
АВ-18 93-1085 Дух Оклахомы 1993 13 мая 96 15 мая 96
АВ-19 93-1086 Дух КИТТИ ХОК 1993 30 августа 96
АВ-20 93-1087 Дух ПЕНСИЛЬВАНИИ 1993 05 авг 97
АВ-21 93-1088 Дух Луизианы 1993 10 ноября 97
АВ-22-76 Отменено
АВ-77-133 Отменено
АВ-134-165 Отменено
НАЗВАНИЯ САМОЛЕТОВ

Каждый стелс-бомбардировщик имеет как минимум три обозначения. Номер летательного аппарата [AV] [например, AV-1], указывающий на последовательность создания самолета в рамках программы создания бомбардировщика-невидимки. Бортовой номер [например, 82-1066] является частью общей системы нумерации ВВС, в которой первые две цифры означают год выпуска самолета, а последние четыре цифры — уникальный серийный номер самолета. У самолетов также есть как официальные, так и неофициальные имена, что является необычной [хотя и все более распространенной] практикой. В течение долгого времени у нас были некоторые трудности с обеспечением надежной корреляции между этими тремя системами обозначений, поскольку авиабаза Уайтмен и Дэйв Хастингс не имели своих историй непосредственно о Spirit of OHIO и Spirit of ARIZONA. Хотя мы думаем, что наконец-то выровняли этих уток, мы будем очень признательны за любые дополнительные исправления.

В соответствии с военно-морским прецедентом, когда линкоры, а впоследствии и любые корабли, которые ВМФ считали своими крупными кораблями [в настоящее время подводные лодки с баллистическими ракетами, но какое-то время это были атомные крейсеры], были названы в честь государств, действующие самолеты B-2 названы в честь штаты, за досадным исключением Spirit of KITTY HAWK. Государства, удостоенные такой чести, обычно имеют тесную связь [оперативную, политическую или иную] с программой. Казалось бы, это накладывает верхний предел в 50 на количество самолетов, которые, как ожидается, будут произведены в конечном итоге, хотя можно предположить, что в Союз могут быть допущены дополнительные штаты, если возникнет необходимость.

Испытательные самолеты имеют несколько менее выдающуюся и менее точную систему именования. Источники различаются в отношении названий, которые время от времени использовались в связи с этими воздушными судами, и мы предоставляем все имена, которые, как сообщается, были связаны с этими транспортными средствами [с менее определенными именами в [] скобках]. По мере поступления на вооружение этим самолетам присваиваются более достойные государственные имена, как это недавно произошло с AV-2 Spirit of OHIO.

  • Веб-сайт NORTHROP GRUMMAN B-2 Spirit
  • САМОЛЕТ B-2 SPIRIT, ПРИНАДЛЕЖЕННЫЙ 509-МУ БОМБОВОМУ КРЫЛУ
  • Выпуски новостей авиабазы ​​​​Уайтмен
  • Общие отчеты бухгалтерии
  • Дэвид Гастингс Страница B-2 Spirit
  • Решения ВВС и отчет об исследованиях B-2 IRIS, декабрь 1995 г.
  • Домашняя страница Stop Stealth Bomber
  • FY98 B-2 Бюджетный запрос
  • ПРИСУЖДЕНИЕ ПРАЙМ-КОНТРАКТА B-2 STEALTH НА БОЛЕЕ 25 000 ДОЛЛАРОВ США — 1996 ФИНАНСОВЫЙ ГОД
  • ПРИЛОЖЕНИЕ F Общий список решений/концепций (U) План района миссии ВВС (MAP) [по состоянию на 11 июля 1997 г. — Ред. 10] — Подробные и исчерпывающие описания боевого авиационного командования усилий по модернизации систем вооружения, необходимых для удовлетворения известных потребностей .

    Новости и просмотры

  • БУДУЩЕЕ НАШИХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ Г-н ДИККС — Отчет Конгресса (Палата представителей — 06, 19 мая91)
  • Когда мы должны начать высокопроизводительное производство B-2? АНАЛИЗ, ОСНОВАННЫЙ НА РЕЗУЛЬТАТАХ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ Протокол Конгресса (Сенат — 02 августа 1991 г.) ЗАЯВЛЕНИЕ МАЙКЛА Д. РИЧА, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА, ДИРЕКТОРА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОБОРОНЫ)
  • B-2 BOMBER Mr. INOUYE Протокол Конгресса (Сенат — 14 апреля 1997 г.)
  • Независимый обзор бомбардировщиков Брент Скоукрофт — Мы не верим, что планируемые силы из 21 B-2 удовлетворят обозримым военным потребностям США. Противодействие Пентагона дальнейшему производству B-2 является недальновидным и ограниченным.
  • Незаметная обшивка B-2 нуждается в бережном и длительном уходе (ОТ ТОНИ КАПАЧЧО) Неделя обороны , 27 мая 1997 г. — Обслуживание малозаметной обшивки бомбардировщика B-2 стоимостью 2,4 миллиарда долларов оказалось настолько сложным, что официальные лица ВВС в октябре прошлого года было предписано шесть дней ремонта на каждый день полета в соответствии с данными испытаний, предоставленными Defense Week.
  • Квадратные колышки и круглые отверстия: доктрина ВВС и бомбардировщик B-2 Командно-штабной колледж авиации 1997 — Что происходит, когда мы закупаем системы вооружения на основе устаревшей доктрины? Что еще хуже, что происходит, когда мы строим доктрину на основе существующих ресурсов, созданных на основе устаревших идей?
  • Промышленная база тяжелых бомбардировщиков: исследование настоящих и будущих возможностей Джеймс Л. Бэрфилд II; Энтони Р. Уильямс (консультант факультета) Авиационное командно-штабное училище 1997 г.
  • Б-2. АВИАЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПОПРАВКА DELLUMS – ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЕ НА 19 ФИНАНСОВЫЙ ГОД98 (Палата представителей — 23 июня 1997 г.)
  • Бомбардировщики B-2 отправляются на Гуам Дата выпуска: 17 марта 1998 г.
  • КОМИССИЯ ПО ПРОВЕРКЕ ВОЗДУШНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ БОЛЬШОГО ДЕЙСТВИЯ ЗАВЕРШАЕТ ПРОВЕРКУ 20 марта 1998 г.
  • ВВС посвящают B-2 Аризоне Дата выпуска: 12 февраля 1998 г.
  • B-2 успешно сбрасывает улучшенную противобункерную бомбу Выпущено: 26 марта 1998 г. — Бомбардировщик B-2 Spirit сбросил два бомбовых снаряда B61-11 для проверки их улучшенной способности проникновения в землю 17 марта в районе удара Стюарт-Крик, 35 миль к юго-востоку от Фэрбенкса.
  • Панель управления воздушными силами рекомендует усовершенствования B-2 Дата выпуска: 24 марта 1998 г. ВАШИНГТОН (AFNS) — Группа бывших руководителей ВВС, сенатор и представители промышленности рекомендуют направить средства на программу бомбардировщиков B-2 на усовершенствование бомбардировщиков. уже летают, не покупать новые самолеты.
  • ОТЧЕТ ГРУППЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОЗДУШНЫХ МОЩНОСТЕЙ ДАЛЬНЕЙ ДЕЙСТВИЯ 1 апреля 1998 г.
  • ВВС посвящают Миссисипи новейший B-2: 28 апреля 1998 г. (AFNS) — ВВС США назовут новейший национальный бомбардировщик-невидимку B-2 Spirit. «Дух Миссисипи» на церемонии на базе ВВС Национальной гвардии в Томпсон-Филд, Джексон, штат Миссисипи, 23 мая в 11:00.
  • B-2 совершает «очередное чудо»: 19 мая 1998 г. (AFNS) — Бомбардировщик B-2 Spirit of Louisiana сбросил четыре 2000-фунтовые BLU-109. версии боеприпаса для прямой атаки против трех целей на ракетном полигоне Уайт-Сэндс 28 апреля.
  • Whiteman B-2 в режиме предосторожности: 6 августа 1998 г.
  • Бомбардировщики B-2 возобновляют полеты: 11 августа 1998 г.
  • Бомбардировщики B-2 снова в воздухе 11 августа 1998 г. (ACCNS) — Бомбардировщики B-2 возобновили нормальные полеты 10 августа после временной приостановки тренировочных полетов в мирное время. 900:04
  • B-2, B-52 перебрасываются на Гуам 3 сентября 1998 г. (ACCNS) — бомбардировщики B-2 и B-52 с авиабазы ​​Уайтмен, штат Миссури, и авиабазы ​​Барксдейл, штат Луизиана, соответственно, перебрасываются на Гуам миссия «Глобальная сила».
  • Бомбардировщики участвуют в миссиях Global Power в Тихом океане (ACCNS) 11 сентября 1998 г. — три B-2 с авиабазы ​​​​Уайтмен, штат Миссури, три B-52 с авиабазы ​​​​Барксдейл, штат Луизиана, и 269 человек поддержки, отправленных на Андерсен Сентябрь 5 для участия в тренировочных операциях на Тихом океане.
  • Бомбардировщики 2-й авиаэкспедиционной группы возвращаются домой: 7 октября 1998 г. — Тех. сержант 2-я воздушная экспедиционная группа Говарда Смита по связям с общественностью — Бомбардировщики 2-й авиационной экспедиционной группы — три B-2 Spirit и три B-52H Stratofortress — завершили свою глобальную миссию по силовым тренировкам 6 октября.
  • Белая книга ВВС по дальним бомбардировщикам 1 марта 1999 г.
  • Последний Block 20 B-2 покидает Уайтмен (AFPN) 8 января 1999 г. — Бомбардировщик-невидимка Spirit of Oklahoma B-2 недавно покинул Уайтман и направился на линию модификации Northrop Grumman в Палмдейле, Калифорния. Бомбардировщик-невидимка — первый бомбардировщик Block 20 B. -2 доставлен и теперь последний, который был модернизирован до Block 30. С момента их прибытия все B-2, кроме двух, были отправлены обратно для модификации Block 30.
  • Эксперты Tinker B-2 решают проблему, влияющую на миссию Allied Force Эффективность миссии B-2 во время операции Allied Force. Дистанционный терминал привода, или ART, управляет различными панелями управления на B-2. Без него крыло не может летать. Из-за проблемы с охлаждением воздушным потоком ART был одним из элементов бомбардировщика B-2, которые часто выходили из строя.
  • ВВС называют последний бомбардировщик B-2 «Духом Америки», ВВС Печать новостей , 14 июля 2000 г. — Около 6000 человек присутствовали здесь 14 июля, чтобы засвидетельствовать присвоение имени 21-му и последнему бомбардировщику B- ВВС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта