+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Baron 58 beechcraft: Beechcraft Baron 58 — Baron 58, Baron 58P, Baron G58

0

Beechcraft Baron G58

  • Главная
  • /
  • Самолеты Beechcraft
  • /
  • Beechcraft Baron G58

Мы будем Вам полезны, если Вы желаете:

— купить самолёт Beechcraft Baron (новый или ресурсный)

— получить подробную информацию (презентацию) о самолёте с техническими характеристиками

— пройти обучение на данном типе самолёта

— проконсультироваться по любому вопросу у дилера Beechcraft

Baron G58 — двухдвигательный поршневой самолет, мечта любого пилота, предлагает беспрецедентную производительность, а также характеристики дальности и максимальной целевой нагрузки в своем сегменте.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОКУПКЕ САМОЛЕТА

В дополнение к предложению, при необходимости, мы отправим Вам полезные материалы, такие как спецификация воздушного судна, перечень дополнительного оборудования, расчёт себестоимости лётного часа и другую интересную информацию о ВС.

ОсновноеФотоВидеоТехнические характеристикиЛитература

 

Baron G58, с момента своего создания, всегда был в верхней части иерархии легкий самолет.

Он оборудован салоном премиум-класса, даря комфорт, не сравнимый ни с какими другими двухдвигательными самолетами. Гибкая компоновка кресел позволяет усадить двух, четырех или шесть человек. Есть возможность переставлять и убирать лишние сиденья в зависимости от целей полета и способа размещения крупного багажа. Панель контроля хода полета оборудована встроенной авионикой Garmin G1000® с воздушной диспетчеризацией GFC 700 и новым цветным погодным радаром GWX 68.

Технические характеристики самолета Baron G58:


Экипаж 1 — 2
Пассажиры
4-5
Максимальная дальность полёта 2 741 км
Максимальная крейсерская скорость 376 км/ч
Максимальная взлетная масса 2 495 кг
Полезная нагрузка 469 кг
Объем топливного бака 734 л
Скороподъёмность 518 м/мин
Двигатели Continental IQ-550-C мощностью 300 л.
с.
Авионика Garmin G1000

Преимущества самолета Baron G58:


  •   Мощность двух двигателей и запас по мощности, выполнение типовых полетов, наличие противообледенительной системы и метеорологического радиолокатора;
  •   Лучшая в своем классе скорость набора высоты с одним двигателем до 109 м/мин;
  •   Максимальная дальность 2 741 км, максимальная полезная нагрузка 678 кг, что позволяет обеспечить невиданную универсальность применения;
  •   Изменяемая конфигурация кабины со съемными креслами, а также сдвоенные грузовые створки с широким проемом обеспечивают несравненную эксплуатационную гибкость самолета G58.

Скачать руководства, документы и пр. →

Получить подробную презентацию самолета →

Аренда самолета Beechcraft Baron 58

Beechcraft Baron G58 — легкий шестиместный поршневой самолет, своего рода минивэн воздушных трасс, входящий в новое поколение классических поршневых самолетов, которые получили сертификат Федерального управления гражданской авиации в конце 2005 года.

Двенадцатого апреля 2005 года в Лейкленде (штат Флорида США) компания Raytheon Aircraft объявила о том, что легендарный самолет Beechcraft Baron получил новое название Beechcraft Baron G58. Это связано с модернизацией систем авионики для поршневых самолетов. Теперь Beechcraft Baron G58 оборудован, объединенной системой авионики Garmin G1000 и оснащенный двумя инжекторными 6-цилиндровыми двигателями Teledyne Continental по 300 л.с. каждый.

Самолет обладает высокой скоростью 307,38 км /ч и максимальной дальностью полета более 900 нм, вместимостью 6 пассажиров. Компания Raytheon Aircraft занимается разработкой, производством, продажей и поддержкой самолетов Beechcraft и Hawker для коммерческих и региональных авиационных рынков.

Компания-производитель оснастила самолет новейшей системой радиоэлектроники, позволяющей пилоту в воздухе чувствовать себя как дома. Отличительной чертой нового пилотажно-авиационного комплекса Garmin G1000, установленного в кабине, стала усовершенствованная система радиоэлектроники в качестве стандартного оборудования.

Система G1000 уменьшает пилотам объем работы, обеспечивает информацией оситуации в воздушном пространстве, увеличивает функциональность самолета. Система Garmin укомплектована новой системой автопилота GFC700тм иметеорологической РЛС GWX68тм.

В комплект авионики G1000 входит: главный дисплей, который может по своей функциональности заменить многие традиционные приборы в кабине экипажа, а также отображать информацию в большом формате.

Современная полупроводниковая система курсовертикали, перезапуск которой можно осуществлять в полете, встроенный цифровой вычислитель воздушных сигналов. Дисплей, отображающий состояние двигателей, автоматическая система управления полетом в 3-х мерном режиме.

Встроенный ответчик Modes c системой информационного обслуживания, встроенные радиопередатчики, позволяющие проводить полеты по приборам надводной поверхностью с помощью GPS — приемника, встроенная система предупреждения опасности сближения с землей (Taws) класса В.

Встроенные цветные РЛС (только для Beechcraft Baron G58), 129 цветов, встроенное устройство для приема данных о погоде с метеорологических спутников, с возможностью ежемесячного обновления услуги, встроенная цифровая, звуковая система контроля. Возможность равномерной передачи бортовых данных на один дисплей для обеспечения дополнительной безопасности.

Двухэкранная система поддерживает новинку Garmin — автопилот GFC 700 и цветной всепогодный радар GWX68. Такое сочетание теперь позволяет достичь максимальной осведомленности летчика в полете, уменьшает нагрузку на пилота, повышая его функциональность.

Кроме улучшенной системы автопилота и погодного радара, на Baron G58 существует и весь стандартный набор G1000. Основной дисплей заменил традиционные инструменты кабины и предоставляет дополнительную информацию на большом десятидюймовом LCD-мониторе. На втором таком же мониторе располагается мультифункциональный дисплей, отражающий параметры двигателя, местности, навигатора и осуществляющий контроль за встроенным автопилотом.

Имеются встроенный компьютер, передатчик с системой службы информации движения, VHF-навигация с возможностью слепой посадки (посадки по приборам). Высокочастотный передатчик с 16-ваттными передатчиками и с каналом 8.33 кГц. Спутниковая система предсказания погоды, получающая данные от авиаслужбы.

Среди улучшений инструментария — дисплей, отражающий при посадке почву и возможные препятствия. Не будет лишним упомянуть и о системе развлечений на борту. Встроенная цифровая аудиосистема на Baron G58 имеете больше 120 каналов бесплатной музыки, спорта и новостей. В общем, теперь приборная «осведомленность» этого самолета стала действительно феноменальной. Что также весьма благоприятно отражается и на безопасности полетов.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Beechcraft Baron 58. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на Beechcraft Baron 58

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям.

Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Beechcraft Baron 58 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов.

Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).

Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Beechcraft Baron 58, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы.

Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Beechcraft Baron 58

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Beechcraft Baron 58 — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т. д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Beechcraft. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Beechcraft Baron является высокофункциональным воздушным судном для чартеров малой дальности, он способен взлетать с коротких взлетно-посадочных полос и труднодоступных аэродромов. Самолет весьма универсален, мастерство исполнения модели Baron обеспечивает групповую компоновку кресел и комфортабельный, удивительно просторный интерьер.

Впервые самолёт Beechcraft 58 Baron был представлен в 1969 году, и основной целью его создания являлась необходимость постройки лёгкого самолета, который бы смог конкурировать с воздушными судами другого американского авиастроителя – Cessna. Несмотря на то, что все предыдущие попытки инженеров из Beech Aircraft Corporation создать популярный самолёт, с треском провалились, новая модель была быстро оценена заказчиками, ввиду чего за весь производственный период было построено несколько тысяч единиц этих воздушных судов, а кроме того, выпуск, начавшийся в 1969 году продолжается и по сегодняшний день.

Отличительной чертой нового Beechcraft 58 Baron стала силовая установка, представленная в виде двух двигателей Continental IO-520 суммарной мощностью в 570 л.с., при этом, модель не являлась такой мощной, но в тоже время, легкомоторный самолёт был простым и дешёвым в обслуживании, в то время как его надёжность находилась на весьма высоком уровне.

В зависимости от комплектации салона, на борту воздушного судна могло размещаться от четырёх до 6 пассажиров, что делало эту модель пригодной не только для частного использования, но и для пассажироперевозок на непротяжённых авиалиниях. Пилоты отмечают, что воздушное судно является достаточно манёвренным и весьма простым в управлении, что, конечно же, позволяло модели Beechcraft 58 Baron успешно конкурировать с другими воздушными судами.

Эксплуатация Beechcraft 58 Baron ведётся в основном на непродолжительных маршрутных авианаправлениях – до 2 тысяч километров, при этом, самолёт способен развивать в зависимости от модификации, крейсерскую скорость от 370 км\ч, до 410 км\ч. В ряде ситуаций, эта модель могла эксплуатироваться и для перевозки грузов, в частности, полезная нагрузка составляется порядка 2450 кг, а в других версиях, помимо базовой производственной модели, это значение может доходить до 2800 кг.

В 1976 году, американские авиастроители представили модифицированную версию Beechcraft 58P Baron, отличавшуюся от базовой модели герметичной кабиной и новой силовой установкой, состоящей из двух турбированных поршневых авиадвигателей Continental TSIO-520-L, мощностью в 310 л.с. каждый. Благодаря нововведениям, лётно-технические характеристики самолёта Beechcraft 58 Baron значительно улучшились – крейсерская скорость составила 390 км\ч, и увеличилась максимальная высота полёта, составившая 10600 м.

Модель Beechcraft 58TC Baron являлась практически полной копией модели Beech 58P, исключением являлась лишь обычная, не герметичная, кабина, в остальном же, включая силовую установку и комплектацию салона, никаких изменений произведено не было.

В 2005 году была представлена обновлённая версия этой модели — Beechcraft G58 Baron, получившая новую силовую установку и современные средства авионики. Модифицированная модель пользуется достаточно большой популярностью, причём, в настоящее время эксплуатируется она в основном как воздушное судно для бизнес авиации.

Модель Beechcraft G58 Baron ISR, разработанная и представленная в 2013 году, преподносилась в качестве специальной версии, разработанной для военно-воздушных сил и полиции. По своей сути никаких особенных лётно-технических характеристик новая версия не получила, однако, на борту устанавливалось специальное оборудование, в том числе камера для аэросъёмки, работающая в инфракрасном режиме.

Габариты салона
Длина салона (м)3,84
Ширина салона (м)1,06
Высота салона (м)1,28
Размах крыльев (м)11,6 м
Объём багажного отделения (куб. м)1,28
Размер самолета
Длина (м)9,2
Высота: (м)2,9
Основные характеристики
МодельBaron 58
Крейсерская скорость (км/ч)370
Максимальная высота полета (м)10600
Оптимальное число пассажиров (человек)6
Максимальный взлетный вес (кг)4626
Дальность полета (км)2089
Максимальное число пассажиров (человек)6

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Барон G58

Размеры
Длина 29 футов 10 дюймов (9,1 м)
Высота 9 футов 9 дюймов (3,0 м)
Размах крыла 37 футов 10 дюймов (11,53 м)
Зона крыла 199 кв. футов (18,51 кв. м)
Интерьер кабины
Высота 50 дюймов (1,3 м)
Ширина 42 дюйма (1,07 м)
Длина 12 футов 7 дюймов (3,8 м)
Максимальное количество жильцов 6
Вместимость багажа
Вес 420 фунтов (191 кг)
Том 28 куб. футов (0,79 куб. м)

Размах крыла — 37 футов 10 дюймов (11,53 м)

Длина — 29 футов 10 дюймов (9,1 м) Высота — 9 футов 9 дюймов (3,0 м)

Гири
Максимальный вес рампы 5524 фунта (2506 кг)
Максимальная взлетная масса 5500 фунтов (2495 кг)
Максимальная посадочная масса 5400 фунтов (2449 кг)
Полезный вес топлива 1164 фунта (528 кг)
Используемый объем топлива 194 галлона (734 л)
Базовая пустая масса Базовая рабочая масса 3965 фунтов (1798 кг)
Полезная нагрузка 1559 фунтов (707 кг)
Максимальная полезная нагрузка 1435 фунтов (651 кг)
Полная топливная загрузка 395 фунтов (179 кг)

Производительность
Максимальная крейсерская скорость 202 узла (374 км/ч)
Максимальный диапазон 1480 морских миль (2741 км)
Взлетная дистанция 2345 футов (715 м)
Рулон грунта 1373 фута (418 м)
Посадочная дистанция 2490 футов (759 м)
Рулон грунта 1440 футов (439 м)
Сервисный потолок 20 688 футов (6 306 м)
Максимальная скороподъемность 1700 футов в минуту (518 миль в минуту)
Максимальная скорость 223 км/ч (413 км/ч)
Скорость остановки 73 ксек (135 км/ч)
Силовая установка
Производитель Континентальные аэрокосмические технологии
Модель ИО-550-С
Выходная мощность 300 л. с. (300 л.с.)
Производитель винтов Макколи
Описание 3 металлических лезвия, постоянная скорость

7. Beech Baron 58 — Журнал Plane & Pilot

Beechcraft B58 Baron. Фото Биджи.

Для многих пилотов королевский Beech Baron 58 всегда был лучшим в авиации общего назначения. Подобно тому, как Bonanza с прямым хвостом был символом пилотов одномоторных самолетов, модель 58 часто считалась вершиной двухмоторной пирамиды. Новые, хорошо оснащенные 58 Barons сегодня стоят около 1,6 миллиона долларов, и даже экземпляр четырехлетней давности может быть продан за миллион.

Бароны были построены в трех вариантах: без наддува, с турбонаддувом и наддувом, и, как и большинство продуктов Beech, все они отражали качество сборки и гармонию управления, невиданную во многих других брендах. Стандартная мощность на обычном бризере составляла 285/300 л.с. на борт, повышена до 310 л.с. на модели с турбонаддувом и 325 л.с. на надувной версии. Как и на 36 Bonanza, на 58 Baron была установлена ​​пара задних дверей с правой стороны для доступа в заднюю кабину.

Стандартная модель 58 развивала набор высоты над уровнем моря почти 1500 футов в минуту и ​​максимальную крейсерскую скорость 200 узлов, в то время как модели с турбонаддувом и под давлением предлагали такой же набор высоты и более 220 узлов на высоте 20 000 футов. Запас топлива был 190 галлонов, достаточно для пяти часов круиза плюс резерв, 4,5 часа на жаждущем P-Baron.

Однако 58-й барон не был идеальным. Фюзеляж в основном был таким же, как у 36 Bonanza, а это означало, что у Baron было самое узкое поперечное сечение среди всех шестиместных близнецов, всего 42 дюйма в локтях. (Напротив, журнал Jane’s All the World’s Aircraft сообщает, что предполагаемо тесный Mooney предлагает кабину шириной 43,5 дюйма. )

Точно так же модель 58 Barons, построенная до 1984 года, отличалась нестандартным расположением органов управления винтами, дросселями, шасси и закрылками. Бич предположил, что остальная часть отрасли была не в ногу, и разместил органы управления воздушным винтом в крайнем левом углу, а дроссельные заслонки в центре, что является очевидным возвратом к временам старого Beech 18, которым чаще всего управляли два пилота.

Beech также традиционно устанавливал переключатель шасси справа под силовым квадрантом, а переключатель закрылков слева, что является полной противоположностью практически любого другого самолета с убирающимся шасси в отрасли.

Результат для пилотов, которые летали на нескольких типах самолетов, был неизбежен: чрезмерно высокий уровень оперения винтов во время посадочной ракеты и приземления с включенным шасси из-за неправильной идентификации переключателей шасси и закрылков.

Бук исправил проблему в 1984, когда они сертифицировали P-Baron.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта