Кое-что о Beech Aircraft Bonanza
Кажется, все пилоты в мире знают о простом и надёжном Bonanza 36. Для многих он стал чем-то вроде эталона небольшого частного перевозчика, с которым сравнивают всех остальных. Интересный факт, но пилоты-владельцы Bonanza 36 не стремятся поменять свой самолёт на что-либо быстрее и мощнее. Они уверены, что достигли вершины авиационной цепочки и теперь могут почивать на лаврах. Beech Aircraft проделали огромнейшую работу как технически, так и в плане маркетинга, чтоб мы могли сейчас говорить об этом. Сообщество поклонников Bonanza только в США насчитывает более 10 тысяч человек. И всё же, в чем секрет такой популярности? Дело в том, что Bonanza 36 по-настоящему одинок в своём классе — это единственный шестиместный атмосферник, выпускающийся поныне. Его основные конкуренты, вроде Mirage и Matrix от Piper и Stationair от Cessna давно перешли на турбированные моторы. Факт, Beech Aircraft тоже придут к такому решению через некоторое время, но это ни на йоту не умаляет той харизмы, что была заработана самолётом за 66 лет истории.Возврат к списку
Beechcraft Bonanza G36: для настоящих ценителей
К 75-летнему юбилею одномоторного поршневого Beechcraft Bonanza G36 американский производитель Textron Aviation выпускает эксклюзивную серию этих самолетов.
ФОТО: BEECHCRAFT.TXTAV.COM
Чтобы отметить знаменательную дату создания этого знакового самолета, Textron Aviation обратилась к легенде авиации и основателю бренда Beechcraft. К 75-летию будет выпущена эксклюзивная серия Beechcraft Bonanza G36 с уникальным интерьером и цветовой гаммой в стиле, отдающем дань уважения Олив Энн Бич, соучредителю и президенту Beech Aircraft (компания в 2015 году вошла в состав корпорации Textron Aviation). Прием заявок уже стартовал, а поставки намечены на следующий год, когда Textron Aviation будет праздновать юбилей воздушного судна, которое является рекордсменом по длительности беспрерывного производства. Как сообщают в корпорации, более 18 тыс. самолетов Bonanza вышли на рынок с момента начала поставок, через 15 лет после того, как Уолтер и Олив Энн основали Beech Aircraft Company в Уичито, штат Канзас.
«Ретросхема нашей ограниченной версии Bonanza, посвященной 75-летию, – это дань силе, дальновидности, новаторскому лидерству миссис Бич и ее прекрасному стилю. Сочетание цветов в интерьере навеяно тенденциями 1950-х годов, когда госпожа Бич стала руководителем компании», – комментируют в Textron Aviation.
Олив Энн заняла пост президента в 1950 году, после смерти Уолтера, став первой женщиной, возглавившей крупную авиастроительную компанию. Ее легендарная карьера длилась 50 лет, и к моменту выхода на пенсию в 1982 году роль миссис Бич в развитии компании Beech Aircraft, численность которой выросла от 10 до 10 тыс. сотрудников, было трудно переоценить. Не говоря уже об огромном влиянии, оказанном деятельностью Олив Энн на авиационную промышленность в целом.
Как поясняют в компании Textron Aviation, модель в синих тонах неслучайно названа Mrs. Beech Blue. Именно такую цветовую гамму порекомендовал для Олив Энн Бич известный американский кутюрье Олег Кассини, и именно этого цвета она стала придерживаться во всем, от парадных костюмов и офисной мебели до автомобилей и салонов личных самолетов. Юбилейный Bonanza G36 эффектно сочетает цвета внешней окраски, оконных панелей и ковровых покрытий.
Линии обивки сидений и контуры боковин/стола добавляют спортивного шика к цветовой палитре ретро. Ряд деталей включает логотип Bubble B, зарегистрированный в 1954 году, кроме того, под окном пилота присутствует личная подпись Олив Энн Бич.Шестиместный поршневой Beechcraft Bonanza G36 оснащен двигателем Continental IO-550-B мощностью 300 л. с. и трехлопастным винтом. Самолет имеет максимальную крейсерскую скорость 176 узлов, максимальную дальность полета более 920 морских миль, максимальную полезную нагрузку 1060 фунтов и практический потолок 18 500 футов. Среди недавних обновлений, выводящих Bonanza G36 на новый технологический уровень, – интегрированная кабина экипажа нового поколения Garmin G1000 NXI. Просторный салон самолета быстро принимает различные конфигурации, что делает его отличным универсальным помощником для пилотов-любителей, а также владельцев бизнеса.
Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.
Текст: Дмитрий Петроченко
Beechcraft Bonanza G36: эксклюзивная серия
К 75-летнему юбилею одномоторного поршневого Beechcraft Bonanza G36 американский производитель Textron Aviation выпускает эксклюзивную серию этих самолетов.
Чтобы отметить знаменательную дату создания этого знакового самолета, Textron Aviation обратилась к легенде авиации и основателю бренда Beechcraft. К 75-летию будет выпущена эксклюзивная серия Beechcraft Bonanza G36 с уникальным интерьером и цветовой гаммой в стиле, отдающем дань уважения Олив Энн Бич, соучредителю и президенту Beech Aircraft (компания в 2015 году вошла в состав корпорации Textron Aviation). Прием заявок уже стартовал, а поставки намечены на следующий год, когда Textron Aviation будет праздновать юбилей воздушного судна, которое является рекордсменом по длительности беспрерывного производства. Как сообщают в корпорации, более 18 тыс. самолетов Bonanza вышли на рынок с момента начала поставок, через 15 лет после того, как Уолтер и Олив Энн основали Beech Aircraft Company в Уичито, штат Канзас.
«Ретросхема нашей ограниченной версии Bonanza, посвященной 75-летию, – это дань силе, дальновидности, новаторскому лидерству миссис Бич и ее прекрасному стилю. Сочетание цветов в интерьере навеяно тенденциями 1950-х годов, когда госпожа Бич стала руководителем компании», – комментируют в Textron Aviation.
Олив Энн заняла пост президента в 1950 году, после смерти Уолтера, став первой женщиной, возглавившей крупную авиастроительную компанию. Ее легендарная карьера длилась 50 лет, и к моменту выхода на пенсию в 1982 году роль миссис Бич в развитии компании Beech Aircraft, численность которой выросла от 10 до 10 тыс. сотрудников, было трудно переоценить. Не говоря уже об огромном влиянии, оказанном деятельностью Олив Энн на авиационную промышленность в целом.
Как поясняют в компании Textron Aviation, модель в синих тонах неслучайно названа Mrs. Beech Blue. Именно такую цветовую гамму порекомендовал для Олив Энн Бич известный американский кутюрье Олег Кассини, и именно этого цвета она стала придерживаться во всем, от парадных костюмов и офисной мебели до автомобилей и салонов личных самолетов. Юбилейный Bonanza G36 эффектно сочетает цвета внешней окраски, оконных панелей и ковровых покрытий. Линии обивки сидений и контуры боковин/стола добавляют спортивного шика к цветовой палитре ретро. Ряд деталей включает логотип Bubble B, зарегистрированный в 1954 году, кроме того, под окном пилота присутствует личная подпись Олив Энн Бич.
Шестиместный поршневой Beechcraft Bonanza G36 оснащен двигателем Continental IO-550-B мощностью 300 л. с. и трехлопастным винтом. Самолет имеет максимальную крейсерскую скорость 176 узлов, максимальную дальность полета более 920 морских миль, максимальную полезную нагрузку 1060 фунтов и практический потолок 18 500 футов. Среди недавних обновлений, выводящих Bonanza G36 на новый технологический уровень, – интегрированная кабина экипажа нового поколения Garmin G1000 NXI. Просторный салон самолета быстро принимает различные конфигурации, что делает его отличным универсальным помощником для пилотов-любителей, а также владельцев бизнеса.
Фото предоставлено aeromagazine. net
Продажа самолетов — Продажа новых и бывших в употреблении самолетов, вертолетов и самолетов
Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный сайт, который предлагает реальный рынок для конечного пользователя. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.
Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.
Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.
GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.
У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), например Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!
Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!
Beechcraft Bonanza — Pima Air & Space
Один из самых популярных одномоторных частных самолетов после Второй мировой войны, Beech Bonanza сохраняет свою популярность на протяжении седьмого десятилетия эксплуатации.Впервые совершив полет в декабре 1945 года, Bonanza был сертифицирован CAA в 1947 году и сразу же стал хитом: в том же году было построено более 1000 самолетов. Bonanza с V-образным хвостом оставалась в производстве в нескольких вариантах конструкции до 1982 года, когда были поставлены 10 403 rd и последний V-образный хвост. Версия Bonanza с одним хвостом остается в производстве в 2017 году. Вариант Bonanza N35 был представлен в 1961 году. Он отличался 19-дюймовым удлинением кабины, более мощным двигателем и большей полной массой.Наиболее заметным отличием от более ранних моделей Bonanzas является третье окно большего размера с каждой стороны фюзеляжа. Всего было построено 280 штук.
История обслуживания:
Мэриан Райс Харт приобрела этот самолет в июле 1961 года. Г-жа Харт много летала на этом самолете в течение следующих 20 лет. Она родилась в 1891 году и была первой женщиной, окончившей Массачусетский технологический институт со степенью в области химического машиностроения. Позже она получила степень магистра геологии Колумбийского университета.Начиная с 1936 года, она совершила кругосветное плавание на 75-футовом кече, совершив в одиночку две трети пути за следующие три года. Как опытный штурман, она написала учебник по этому предмету, который использовался ВМС США на протяжении Второй мировой войны.
Г-жа Харт научилась летать в 1946 году в возрасте 54 лет. Она совершила свой первый трансатлантический полет со вторым пилотом в 1953 году. После покупки Bonanza в 1961 году она модифицировала его для полетов на большие расстояния и сделала первый из семи одиночных трансатлантических перелетов в 1966 году в возрасте 74 лет.Она летала на этом самолете то или иное время над всеми континентами, кроме Антарктиды. До 87 лет она совершала большую часть своих полетов в одиночку. Ее последний тур по Южной Америке на Bonanza закончился в Тусоне незначительной посадкой в 1981 году. Самолет был подарен Музею авиации и космонавтики Пима в декабре того же года. Мэриан Харт скончалась в июле 1990 года в возрасте 98 лет.
Beechcraft Bonanza G36 — Цена, характеристики, Фотогалерея, История
Однопоршневой с особым акцентом, Beechcraft Bonanza G36
- Производитель:
- Хоукер Бичкрафт
- Страна:
- США
- Изготовлено:
- 2006 к: Настоящее время
- ИКАО:
- BE36
- Цена:
- 0 долларов США. 99 миллионов (2019)
- Авионика:
- GARMIN G1000 NXi
- Двигатель:
- 1x Teledyne-Continental IO-550-B
Поршень - Мощность:
- 300 лошадиных сил
- Максимальная крейсерская скорость:
- 176 узлов
326 км / ч - Скорость подхода (Vref):
- 59 узлов
- Дальность путешествия:
- 920 морских миль
1704 километров - Экономия топлива:
- 10.47 морских миль / галлон
5,122 км / литр - Практический потолок:
- 18 500 футов
- Скороподъёмность:
- 1230 футов / мин
6,25 м / сек - Взлетная дистанция:
- 583 метра — 1 912,71 футов
- Посадочная дистанция:
- 442 метра — 1450. 11 футов
- Максимальная взлетная масса:
- 1,656 кг
3,651 фунтов - Макс.посадочная масса:
- 1,656 кг
3,651 фунтов - Максимальная полезная нагрузка:
- 482 кг
1063 фунтов - Емкость топливного бака:
- 74 галлона
280 литров - Объем багажа:
- 0.3 м3 / 11 фут3
- Мест — Эконом / Общие:
- 6 мест
- мест — Бизнес-класс:
- 0
- мест — Первый класс:
- 0
- Высота салона:
- 1,27 м — 4,17 фута
- Ширина салона:
- 1. 07 метров — 3,51 футов
- Длина салона:
- 3,84 метра — 12,60 футов
- Наружная длина:
- 8,38 метра — 27,49 футов
- Высота хвоста:
- 2,62 метра — 8,60 футов
- Диаметр фюзеляжа:
- 1,2 метра — 3,94 фута
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 10.21 метр — 33,50 футов
- Наконечники крыла:
- Нет крылышек
щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
Владение и эксплуатационные расходы | БУККРАФТ Bonanza G36
Характеристики
BEECHCRAFT Bonanza G36, выпускаемый с 2006 г. по настоящее время, требует экипажа из 1 человека и может перевозить до 5 пассажиров.3 является внешним.
Ценообразование
В зависимости от множества факторов средняя цена на подержанный BEECHCRAFT Bonanza G36 составляет 575 000 долларов США. Ссуда на сумму 287 500 долларов США на 120 месяцев, включая 1197,92 доллара США в месяц по процентам, приравнивается к выплате за период в размере 14 416,32 долларов США. Исходя из 450 часов работы владельца в год и затрат на топливо в размере 5 долларов США за галлон, общие переменные затраты BEECHCRAFT Bonanza G36 составляют 92 250 долларов США.00, общие постоянные расходы составляют 27 640 долларов США, а годовой бюджет — 119 890 долларов США. Это составляет 266,42 доллара в час.
ДИАПАЗОН:
626 нм / 720 см
СКОРОСТЬ:
169 узлов / 194 миль / ч
ЦЕНА:
575000 долларов. 00
МАКСИМУМ ПАССАЖИРОВ:
5 человек
Общая фиксированная стоимость
27 640,00 долл. США
Общая переменная стоимость
92 250 долл. США.00
Годовой бюджет
$ 119 890,00
Общая почасовая стоимость
$ 266,42
Подписка на 1 год
Экономия более 500 долларов!
- 500 + планеры
- Наше лучшее соотношение цены и качества
- Неограниченные отчеты
- Использование до 3 устройств
- Годовая периодическая подписка
Подписка на 4 недели
без ограничений
- 500 + планеры
- Неограниченные отчеты
- Использование до 3 устройств
- Периодическая подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели Поршень
- Поршень только для самолетов
- Неограниченные отчеты
- Использование до 3 устройств
- Периодическая подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели Вертолет
- Только вертолеты
- Неограниченные отчеты
- Использование до 3 устройств
- Периодическая подписка на 4 недели
On-Demand
(3 сравнения отчетов)
Отчет будет создан и отправлен вам по электронной почте в течение 24 часов или на следующий рабочий день. Сравните до 3 самолетов с этой опцией.
К 75-летию Bonanza предлагает кивок Olive Ann Beech
В честь предстоящего 75-летнего юбилея Beechcraft Bonanza, Textron Aviation предложит специальную версию Bonanza G36 с индивидуальным интерьером и схемой окраски, о чем было объявлено во вторник. Книга заказов была открыта для варианта специального выпуска по цене 18 000 долларов США, который будет доступен для поставки в 2022 году, важнейшем году поршневого сингла.
«Формула долговечности Beechcraft Bonanza включает нестареющий стиль и практичность, страстный легион владельцев и честолюбивых владельцев, а также семидесятилетнюю приверженность инженеров компании постоянному совершенствованию и обновлению функций в соответствии с требованиями клиентов, технологий, нормативных требований и защиты окружающей среды. — сказал старший вице-президент Textron Aviation по глобальным продажам и полетам Ланни О’Бэннион.
ПоставкиBonanza начались через 15 лет после того, как Уолтер и Олив Энн Бич основали Beech Aircraft в Уичито, штат Канзас, и с тех пор компания и ее преемники произвели более 18 000 самолетов. После смерти Уолтера Олив Энн стала президентом и руководила компанией до 1982 года.
Акценты «Mrs. Beech Blue» продолжаются в салоне 75-летнего Beechcraft Bonanza G36. (Изображение: Textron Aviation)
Bonanza, выпущенная ограниченным тиражом, представлена в индивидуальном цвете, принятом Олив Энн по совету модельера Олега Кассини, известного как «Mrs. Beech Blue », который был найден на ее парадных костюмах, офисной мебели, автомобилях и салонах личных самолетов, сообщает Textron Aviation, которая выставляется на этой неделе на международной выставке Sun ‘n Fun International Fly-In & Expo.
Цвет нанесен на ливрею самолета, внутренние оконные панели, ковровое покрытие и акценты. Он также имеет логотип «Bubble B» 1954 года на ковровом покрытии входа и подпись Олив Энн на металлической детали над столом кабины и в качестве внешнего изображения под окном пилота. Завершают особые черты линии обивки сидений, боковые стенки и контуры стола, которые призваны дополнить цветовую палитру в стиле ретро.
Beech Bonanza 36 — Aviation Consumer
Это один из нескольких A36 Bonanzas, выставленных на продажу Carolina Aircraft Sales.Компания заявляет, что спрос на ухоженные и модернизированные модели высок.Сколько мы себя помним, всегда существовал определенный престиж, связанный с владением Bonanza. Мы полагаем, что это и хорошо, и плохо. С одной стороны, Bonanza 36 заработал репутацию, возможно, одного из флагманских синглов комплекса GA (возможно, в хорошей компании с Piper PA46 Malibu), возможно, спустя все эти годы все еще может повысить розничную стоимость самолета.
Но когда вы заходите на трап с одним из них, не ждите сочувствия.Более того, запасные части для Bonanzas и его многомоторного брата (конечно же, Baron) не имеют точной цены для ограниченного бюджета. Имейте в виду все вышеперечисленное, когда собираетесь перейти к Bonanza.
С учетом этого мы думаем, что правильно использованный 36 Bonanza, вероятно, будет одним из самых приятных синглов, которыми можно владеть и летать. Загрузите его тяжелым, летайте далеко и установите несколько улучшающих производительность модов вторичного рынка.
ИСТОРИЯ
В той или иной форме Bonanza находится в непрерывном производстве с 1947 года, когда было построено первое V-образное хвостовое оперение — факт сам по себе поразительный.35 Bonanza был первым послевоенным одноместным самолетом с высокими летно-техническими характеристиками и заметно отличался от среднего легкого самолета того времени. Базовая цена первых моделей составляла 7975 долларов (58 943 доллара в долларах 2020 года).
К 1967 году в модельном ряду Beech была зияющая дыра. Archrival Cessna продавала свой шестиместный выдвижной сингл 210, с 1960 года, и к концу 1967 модельного года выпустила 936 автомобилей через заводские двери. У Cessna также была модель 206 для рынка коммунальных услуг.
У Бука не было по-настоящему сопоставимого самолета.Модель S35 Bonanza с V-образным хвостовым оперением, представленная в 1964 году, получила 19-дюймовую удлиненную кабину, которая позволила установить пятое и шестое сиденья. Эти места назывались «семейными», и они действительно не подходили для взрослых. Компания продолжала работать над настоящим шестиместным самолетом.
Для модели 1968 года компания Beech представила удлиненную версию Bonanza с шестью сиденьями, обычным хвостовым оперением, как у восьмилетнего Debonair (в том же году было заменено 33 Bonanza), и задним набором дверей.Базовая цена этих первых 36 Bonanza составляла 40 650 долларов США, что в среднем выросло до 47 050 долларов США с оборудованием (347 748 долларов США в долларах 2020 года). Тот же самый самолет сейчас стоит в среднем 90 000 долларов.
Оригинальный 36 был оснащен шестицилиндровым двигателем Continental IO-520-B мощностью 285 л.с. и двухлопастным винтом. У него были некоторые ограничения по сравнению с более поздними моделями: клубные кресла еще не были доступны, а стандартный запас топлива составлял всего 50 галлонов, а 80 — опционально.
Растяжение было достигнуто за счет добавления 10 дюймов к фюзеляжу 33 Bonanza; 36-й не был полностью новым самолетом. Длину прибавили таким образом, чтобы кабина сдвинулась вперед относительно крыла. Вес пустого вырос всего на 31 фунт.
Модель 36 была нацелена на рынок коммунальных услуг и чартерных перевозок, на котором доминирует Cessna, как хороший выбор для авиатакси и грузовых перевозок. Это отличалось от V-образного хвостового оперения Bonanza, который продавался как высококлассный бизнес-самолет. На 36 Bonanza можно было летать даже со снятыми задними дверями. Конечно, оригинальный 36 можно было оснастить более роскошным интерьером. В 1970 году дебютировал A36 с популярным вариантом клубных сидений.Маркетинговый фокус изменился: A36 позиционировался скорее как увеличенная версия других Bonanzas, а не как служебный самолет. Многие из «люксовых» вариантов стали стандартным оборудованием.
В 1973 году была изменена топливная система. Стандартная емкость фактически снизилась до 44 галлонов при наличии системы расширенного диапазона на 74 галлона. Мы считаем, что наличие в парке самолетов A36 стандартной грузоподъемности маловероятно. Система на 80 галлонов стала стандартной в 1980 году.
В линейке Bonanza вы найдете множество приборных панелей и модернизированного авионики.Это B36TC1987 года выпуска. С течением времени базовый A36 оставался в основном неизменным, хотя в соответствии с его реальной миссией — платформой IFR для личного пользователя — все больше и больше оборудования становилось стандартным. К 1976 году автопилот был стандартным, наряду с тем, что сейчас является базовым набором IFR.
Отвечая на призыв к турбонаддува, Beech представил A36TC в 1979 году. С 300-сильным Continental TSIO-520-UB, оснащенным регулятором абсолютного давления, который автоматически поддерживает давление в коллекторе при изменении высоты и температуры, самолет показал большой потенциал.Только 272 были проданы за три года, так как пилоты жаловались на то, что на борту было всего 74 галлона топлива, когда двигатель был не совсем экономичным.
Это A36 со смещенным радиостеком.В 1982 году Beech выпустил B36TC, в котором использовалось крыло Baron 58. Он был длиннее, для лучших характеристик на высоте, и вмещал 102 галлона бензина. Изменения увеличили диапазон на 50 процентов.
Самое большое изменение в самолетах без наддува произошло в 1984 году, когда 300-сильный Continental IO-550 заменил IO-520.Была совершенно новая (и очень хорошо продуманная) приборная панель. Ушло в прошлое фирменное «перекидывающееся» колесо управления Bonanza с массивной центральной стойкой в пользу пары обычных рычагов управления. С появлением этого самолета базовая цена увеличилась примерно в четыре раза по сравнению с исходными 36: 160 700 долларов (397 818 долларов в долларах 2020 года) при текущей средней стоимости 155 000 долларов.
Это полностью электрический автомобиль G36, оснащенный Garmin G1000 2016 года и производящийся до сих пор.Двигатель большего размера может быть установлен на более старые самолеты; популярный мод, судя по отзывам наших читателей.Межремонтный ресурс всех двигателей, которые перешли на «прямую» (без турбонаддува) 36 Bonanzas, составляет 1700 часов, при этом предполагаемая стоимость капитального ремонта 520 в настоящее время составляет 30 000 долларов или около того и 33 000 долларов для 550. Владелец предпочитает переключиться. чем капитальный ремонт, дает не только дополнительную мощность (не намного больше сжигаемого топлива), но и более высокую надежность обслуживания.
Текущие G36 (G для стеклянной панели Garmin 1000) Bonanzas — единственные синглы Beech, которые все еще производятся; последние F33A были построены в 1994 году.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И УПРАВЛЕНИЕ
Вот почему пилоты любят Bonanzas.Управляемость для предполагаемой миссии почти такая же хорошая, хотя 36 считается более тяжеловесным, чем похожий на спорткар V-образный хвост 35. Это в основном связано с растянутым фюзеляжем, хотя это имеет свои преимущества перед 35, когда дело касается веса и баланса.
Несколько более высокие управляющие силы также являются элементом безопасности, поскольку они напрямую влияют на твердую устойчивость, что желательно для платформы IFR. Самолет с относительно высокими управляющими силами «сила джойстика на G» с меньшей вероятностью вылетит по спирали, если пилоту придется на мгновение или два отвлечь внимание от задачи удержания самолета в вертикальном положении и на курсе. Это очень важно в гладких быстрых одиночных гонках, поскольку потеря контроля в IMC приводит к значительному количеству несчастных случаев.
Посадка намного проще, чем на некоторых самолетах, хотя при экстремальных нагрузках от центра тяжести вперед (обычно при полете в одиночку) требуется определенная решимость, чтобы поднять нос в ракете и совершить плавную посадку. Используйте электрический триммер высоты тона. Тем не менее, в отличие от предыдущих исследований, которые мы проводили с записями об авиационных происшествиях, мы были впечатлены, обнаружив несколько случаев потери управления на ВПП при посадке.Но будьте бдительны — слишком большая скорость при приземлении может быть причиной выхода за пределы допустимого диапазона или потери контроля при развертывании.
Одной из характерных черт классического V-образного хвостового оперения, которая, к счастью, уменьшена в 36 моделях, является печально известная тенденция к крену в турбулентности. Увеличенная длина делает езду более комфортной, а многие модели Bonanz с прямым хвостом имеют систему демпфирования рыскания, которая делает его еще более устойчивым.
В соответствии со своей миссией как серьезная машина для бездорожья, производительность достойна.Крейсерская скорость для безнаддувных 36 и A36 составляет около 165 узлов, с начальной скоростью набора более 1000 футов в минуту. A36TC и B36TC будут не отставать от Mooney 231 и Cessna T210N, работая в диапазоне от 170 до 180 узлов на средних высотах. На высоте более 20 000 футов более длинное крыло B36TC показывает себя, делая самолет на несколько узлов быстрее, чем A36TC, с крейсерской скоростью около 190 узлов. Это неплохо, но есть цена.
Расход топлива для турбин высокий, не менее 17-18 галлонов в час, чтобы держать под контролем температуру головы.
Пассажиры ценят задние двери кабины для входа и выхода. В большинстве есть клубные кресла и стол с подносами, что придает просторному салону ощущение большого самолета.КАБИНА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
36 имеет отличный обзор и довольно удобен, хотя пространство для головы и ног ограничено для более высоких пилотов и пассажиров. С четырьмя пассажирами на борту это роскошный лайнер, но добавление пятого и шестого человека усложняет задачу. Заметна нехватка места для багажа. Некоторое пространство в кормовой части третьего ряда сидений (обратите внимание на конверт компьютерной графики) было создано с моделью 1979 года.До этого единственным местом для хранения вещей была скромная щель между передними сиденьями и обращенным назад центральным рядом. На борту не хватает места для шести человек и шести сумок, что является проблемой для семьи, в которой есть дети и которой необходимо место для вещей.
Это снимок из кабины G36Спереди панель в целом хорошо организована, хотя в то время, когда были сделаны более ранние 36 Bonanzas, Beech все еще использовал «заднее» или «воздушное» расположение переключателей передач и закрылков. с редуктором справа и закрылками слева.Это не было правильно или неправильно, просто другое. Но это привело ко многим непреднамеренным втягиваниям передач. Вот что мы делаем: при очистке взлетно-посадочной полосы и уборке самолета не касайтесь ручки, пока не убедитесь (назовите это на словах), что вы собираетесь поднять закрылки. В более поздних моделях переключатели расположены так же, как и в других самолетах.
При загрузке 36, рассчитывайте примерно на 950 фунтов в салоне с полным топливом в A36, но следите за задним пределом ЦТ при перевозке пассажиров. A36TC — не лучший грузовик; Полная загрузка салона топливом составляет 700-800 фунтов.С шестью 170-фунтовыми орудиями в салоне, каждая из которых имеет 20 фунтов багажа, невозможно залить топливо в баки и находиться под общим весом.
У B36TC был более высокий вес пустого, чем у A36TC, но полная масса увеличилась на 200 фунтов, чистое улучшение примерно на одного пассажира весом 170 фунтов. Запланируйте возможность перевозить 900 фунтов в салоне с заправленным топливом.
МОЩНОСТЬ
Бук уделил внимание ударопрочности и живучести, обеспечив прочное «килевое» расположение от кормовой части кабины до носа.Он соединен в прочную опрокидывающуюся конструкцию, которая обеспечивает точки крепления плечевых ремней для всех пассажиров (четырехточечный стиль для передних сидений). Есть открывающиеся боковые окна, которые служат для эвакуации. Для пилота нет отдельной двери или выхода. Топливные баки расположены перед основным лонжероном, что снижает их защиту при столкновении и означает, что центр тяжести смещается назад по мере сжигания топлива.
Шестерня массивная. Это то же шасси, что и у Baron, где он должен выдерживать гораздо больший вес.Военный учебно-тренировочный Т-34 — это, по сути, Bonanza, и в результате его пришлось подвергнуть серьезным испытаниям на падение, чтобы удовлетворить требования Пентагона. Вся эта структура под кабиной также помогает поглощать ударные силы при столкновении.
Еще одна хорошая особенность редуктора — это то, что оно электромеханическое и при правильном обслуживании доказало свою надежность. Аварийное выдвижение осуществляется с помощью простой рукоятки, расположенной за передними сиденьями.
Garmin имеет Bonanza STC для автопилота GFC 600, который, по нашим оценкам, является безупречным исполнителем.36 Bonanza также имеет простую особенность, которой не хватает многим самолетам: легко открывающийся капот «двери сарая», облегчающий предполетную подготовку двигателя. На наш взгляд, это действительно мера безопасности. Популярный мод — это подушки безопасности с ремнями безопасности от AmSafe.
36 Bonanzas имеют гораздо больший диапазон CG, чем серия Model 35, хотя и не такой длинный, как его конкурент, Cessna 210. Необходимо внимательно следить за загрузкой как носовой, так и кормовой части. Пилоту, летящему в одиночку с полной топливной загрузкой, может быть трудно добиться ЦТ за передним пределом.Попытка перевезти шесть пассажиров (необходимо уменьшение количества топлива) и любой багаж за задними сиденьями может оказаться невозможной.
МОДЫ И КЛУБЫ
В отличие от V-образного хвоста, 36 Bonanzas (G36, для интегрированной авионики Garmin G1000), которые строятся сегодня, очень похожи на первые сошедшие с конвейера: самая большая разница — это двигатель. В результате модов не так много, как для меньшего самолета, хотя список все еще неплохой. Слишком много, чтобы перечислить, но вот несколько популярных.
Как отмечалось выше, модернизация IO-520 до IO-550 — популярный вариант, когда приходит время капитального ремонта. STC доступен из самых разных источников. Мы были особенно впечатлены модом турбонормализации Tornado Alley Turbo (www.taturbo.com) для A36, который добавляет 400 фунтов к общей массе и делает самолет способным перевозить четырех человек на 1000 миль со скоростью 200 узлов.
Владельцы двухлопастных винтов могут перейти на трехлопастные винты Hartzell по адресу (www.hartzellprop.com). Также доступны различные модификации скорости и даже генераторы вихрей.
У D’Shannon Aviation есть популярные и достойные модификации для Bonanza 36-й серии (и других), включая танки увеличенной дальности. Но побродите по ангару Bonanza, и вы услышите имя D’Shannon Aviation. Его комплекты для переоборудования двигателей Raw Power дают самолету серьезный шанс. Для 36-й серии это 300-сильный IO-550B вместе с пропеллером McCauley Black Mac QZP-Scimitar. Компания также владеет STC с увеличенной полной массой (GWI), чтобы довести самолеты 36-й серии до 3850 фунтов.Все модели 1983 года и предыдущие должны иметь IO-550 STC и комплект охлаждения перегородки, чтобы претендовать на GWI на 3850 фунтов. Все модели A36 и G36 1984 года и позже не нуждаются в каких-либо обновлениях для GWI. Топливные баки D’Shannon увеличивают общую массу до 4010. Компания также предлагает высокопроизводительный выхлопной комплект для IO-550, IO-520 и IO-470N Bonanzas. Также есть зазоры, генераторы вихрей и новые приборные панели. Посетите www.d-shannon-aviation.com, чтобы узнать о множестве доступных модов и увеличении их производительности.
Комплект для переоборудования двигателя IO-550B мощностью 300 л.с. Мы рассмотрели их в июньском выпуске Aviation Consumer за июнь 2017 года.Approach Aviation (www.approachaviation.com) продает багажник SmartSpace для самолетов до 1979 года. Это дает так необходимое восемь кубических футов багажного отделения за задними сиденьями с грузоподъемностью 70 фунтов, сохраняя при этом заднюю полку для шляп.Сообщается, что установка займет всего день.
Лучший источник актуальной информации о модах — это American Bonanza Society. Он предлагает сервисные клиники, учебные клиники, летные билеты и хороший журнал. АБС находится в Уичито, штат Канзас (где еще?). Найдите их на сайте www.bonanza.org. По нашему мнению, мы не стали бы владельцем Bonanza, если бы не были членами ABS, и вы тоже не должны.
На этом изображении, предоставленном AmSafe Inc., показана авиационная подушка безопасности с использованием манекена. Подушки безопасности расположены на плечевых ремнях и срабатывают при ударе.Во вторник, 11 января 2011 года, Национальный совет по безопасности на транспорте опубликует исследование 138 происшествий с участием самолетов, оборудованных подушками безопасности. (AP Photo / AmSafe Inc.)РЕАЛИИ РЫНКА
Просматривая текущий рынок подержанных автомобилей Bonanza 36-й серии, мы обнаружили повсюду цены в зависимости от модификаций, особенно модификаций двигателя. В нашем справочном справочнике, Aircraft Bluebook , говорится, что A36 1994 года выпуска может стоить около 245000 долларов. Поддерживая это с помощью популярного веб-сайта подержанных самолетов www. controller.com, мы обнаружили, что запрашиваемые цены на сумму более 300 000 долларов более реалистичны на текущем рынке. Те, у кого самая последняя и лучшая модернизированная авионика, плюс шикарный интерьер и красивая краска, принесут еще больше денег.
Мы нашли на рынке большое количество турбин Bonanzas. Это те, которые были модифицированы (компанией Tradewind Turbine Conversions) с 450-сильным реактивным двигателем Rolls-Royce Allison. Мы нашли модель 1994 года с общим временем работы 2300 часов и 1795 часами (с момента выпуска) на двигателе по цене 500 000 долларов.Другой, на 143 часа после горячей секции, был оценен более чем в 600 000 долларов.
Последняя модель Bonanza от Textron Aviation — G36, и вы дорого заплатите за новую и даже более раннюю. Например, G36 60th Anniversary Edition 2007 с общим временем работы 1100 часов (планер и двигатель), авионика WAAS G1000, без повреждений, заводской кислород, ADS-B Out и турбонормализованный мод Tornado Alley стоит 519000 долларов.
Это A36 Ральфа Скаргалла 1977 года с 20-галлонными наконечниками и модификацией двигателя IO-550, которая увеличивает общий вес до 4000 фунтов.Независимо от того, какой Bonanza вам подходит, проведите тщательную предварительную оценку и обратите особое внимание на производительность автопилот, особенно более ранние модели King KFC150 / 200 и Century.Обратите внимание на колебания высоты тона и обратите особое внимание на сцепление на подходе. Автопилот — важная система в Bonanza, и обслуживание этих старых систем может быть дорогостоящим и трудоемким. Компания Garmin недавно получила STC за модернизированный автопилот GFC 600. В прошлом году мы управляли им на летно-испытательном самолете A36 компании, и он летел как по рельсам. Но за такую производительность и интеграцию вы заплатите немалую цену. Мы считаем, что для правильного Bonanza оно того стоит и является лучшим долгосрочным решением, чем платить за поддержание старой системы King или Century.
КОММЕНТАРИИ ВЛАДЕЛЬЦА
У меня есть B36TC 1988 года выпуска, и я думаю, что он хорошо подходит для высокопроизводительных поршневых одинарных пятен. Я живу на высоте 8000 футов в Колорадо и часто пересекаю горы на высоте 13 500 или 14 500 футов или выше, так что двигатель с турбонаддувом мне пригодится. Он поднимется на 1000 футов в минуту даже в подростковом возрасте, а потолок составляет 24000 футов. Крейсерская скорость составляет 170 узлов при скромной мощности 28 дюймов и 2300 об / мин на скорости 18 галлонов в час на высоте 11500 футов. Большая мощность, до 31 дюйма при 2400 об / мин, дает больше скорости и, вероятно, 200 узлов на высоте 20 000 футов.
Плюсы: интерьер комнаты и ощущение качества в целом. Вмещает 108 галлонов топлива, поэтому запас хода больше, чем я могу сидеть. Хорошая управляемость в круизе, сильнее, чем у некоторых самолетов, оценена в категории полезности.
Минусы: двигатель Continental, в основном проблемы с выпускными клапанами — когда-то была нулевая компрессия, так как на торце клапана отсутствовал кусок пирога и имелся треснувший корпус.
Два момента, которые следует знать о B36TC: если дверь не закреплена и не закрыта должным образом, она может открыться сразу при взлете. Нет проблем, но шум похож на фейерверк и может напугать пилота, заставив его сделать что-нибудь глупое. Сделайте это специально при первоначальной проверке и учитесь.
Новый с шестью посадочными местами. Если вы не хотите, чтобы двое людей ехали назад, вы можете повернуть средние сиденья лицом вперед. Это легко, если вы прочитаете руководство для пилота о том, как это сделать. Я снял задние сиденья и использовал это место как место для багажа.
Билл Гринвуд по электронной почте
Прошлой весной я купил A36 (N214RS) 1977 года, после того как несколько лет владел V35A.В моем новом самолете есть 20-галлонные топливные баки D’Shannon, модернизированный двигатель IO-550 и другие модификации, позволяющие увеличить общий вес до 4000 фунтов.
Я очень рекомендую American Bonanza Society другим владельцам Bonanza / Baron. АБС — чрезвычайно ценный источник информации обо всем, что касается Bonanza.
Ralph Scargall — Санта-Фе, Нью-Мексико
Мы приобрели наш A36 после продажи нашей предыдущей птицы, A35 Bonanza, потому что наша семья переросла ее. Оба самолета принадлежат к одной и той же родословной, и поэтому они обладают одинаковыми замечательными летными качествами, которыми так хорошо известен Bonanza.Но на крыле 36-го есть лишние 1000 фунтов, и вы чувствуете это по органам управления. Короче говоря, полет на A36 похож на полет грузовика по сравнению с A35.
Половины капота Bonanza широко открываются, обеспечивая легкий доступ к моторному отсеку. Нельзя сказать, что Continental с турбонаддувом не упакован плотно. Это так, но и с сервисной способностью тоже не так уж и плохо.Несмотря на то, что органы управления тяжелее, они не вызывают возражений, а дополнительный вес также делает платформу более устойчивой. Я обнаружил, что это единственная проблема при переходе от нашего старого Бо.
Мы обычно выходим на скорости 155–160 узлов на высоте от 10 000 до 11 000 футов. Расход топлива со штатным двигателем IO-520 при нормальном крейсерском режиме 20 дюймов и 2300 об / мин составляет в среднем около 12 галлонов в час. Мы установили GAMIjectors, и это снизило крейсерский расход топлива примерно до 10,5 галлонов в час. Говоря о GAMIjectors, это, на мой взгляд, единственный лучший мод, который любой владелец Bonanza может сделать для своего самолета.
Самолеты — прочная, надежная машина. В семейных путешествиях им действительно нет конкурентов; они сами по себе в классе.На них отлично летать, у них нет неприятных особенностей в обращении, и они очень удобны для длительных перелетов.
Крис Николс по электронной почте
Справочник по используемым самолетам: Beech 36-Series
Начиная с 1968 года, машины Bonanzas серии Beech 36 стабильно устанавливают прочный рекорд качества изготовления, производительности, управляемости и комфорта. Цены на рынке подержанных самолетов отражают высокое уважение к самолетам. Легкий доступ на задние сиденья и клубные сиденья сделали их популярными как среди пассажиров, так и среди пилотов, даже несмотря на то, что ограничение CG на корме может затруднить загрузку, а некоторые модели с турбонаддувом мало подходят для полезной нагрузки. Послепродажные модификации Beech Bonanza, такие как турбонормализация и опрокидывающиеся баки, могут превратить Bonanza 36-й серии в самолет, способный перевозить четырех человек на 1000 морских миль и 200 узлов.
Бук 36 История
В той или иной форме Beech Bonanza находится в непрерывном производстве с 1947 года, когда было построено первое V-образное хвостовое оперение, что само по себе является поразительным фактом. 35 Bonanza был первым послевоенным одноместным самолетом с высокими летно-техническими характеристиками и заметно отличался от среднего легкого самолета того времени. Базовая цена первых моделей составляла 7975 долларов (33 539 долларов в долларах 2013 года).
К 1967 году в модельном ряду Beech была зияющая дыра. Archrival Cessna продавала свой шестиместный выдвижной сингл 210, с 1960 года, и к концу 1967 модельного года выпустила 936 автомобилей через заводские двери. У Cessna также была модель 206 для рынка коммунальных услуг.
УBeech не было по-настоящему сопоставимого самолета. Модель S35 Bonanza с V-образным хвостовым оперением, представленная в 1964 году, получила 19-дюймовую удлиненную кабину, которая позволила установить пятое и шестое сиденья. Эти места назывались «семейными», и они действительно не подходили для взрослых.Компания продолжала работать над настоящим шестиместным самолетом.
Для модели 1968 года компания Beech представила удлиненную версию Bonanza с шестью сиденьями, обычным хвостом, как у восьмилетнего Debonair (в том же году переименованный в 33 Bonanza), и задней дверью. Базовая цена этих первых 36 Bonanza составляла 40 650 долларов США, что в среднем выросло до 47 050 долларов США с оборудованием (315 824 доллара США в долларах 2013 года). Тот же самый самолет сейчас стоит в среднем 90 000 долларов.
Оригинальный Beech 36 Bonanza оснащался шестицилиндровым двигателем Continental IO-520-B мощностью 285 л.с. и двухлопастным винтом.У него были некоторые ограничения по сравнению с более поздними моделями: клубные кресла еще не были доступны, а стандартный запас топлива составлял всего 50 галлонов, а 80 — опционально.
Растяжение было достигнуто за счет добавления 10 дюймов к фюзеляжу 33 Bonanza; 36 Bonanza не был полностью новым самолетом. Длину прибавили таким образом, чтобы кабина сдвинулась вперед относительно крыла. Вес пустого вырос всего на 31 фунт.
Модель 36 Bonanza была нацелена на рынок коммунальных услуг и чартерных перевозок, на котором доминирует Cessna, как хороший выбор для авиатакси и грузовых перевозок.Это отличалось от Beech V-tail Bonanza, который продавался как высококлассный бизнес-самолет. На Beech 6 Bonanza можно было летать даже со снятыми задними дверями. Конечно, оригинальный 36 можно было оснастить более роскошным интерьером. В 1970 году дебютировал A36 Bonanza с популярным вариантом клубных сидений. Маркетинговый фокус изменился, и Beech A36 позиционировался скорее как увеличенная версия других Bonanzas, а не как служебный самолет. Многие из «люксовых» вариантов стали стандартным оборудованием.
В 1973 году была изменена топливная система. Стандартная емкость фактически снизилась до 44 галлонов при наличии системы расширенного диапазона на 74 галлона. Мы считаем, что наличие в парке самолетов A36 стандартной грузоподъемности маловероятно. Система на 80 галлонов стала стандартной в 1980 году.
По прошествии лет базовая модель Beech A36 Bonanza оставалась в основном неизменной, хотя в соответствии с ее реальной миссией — платформой IFR для личного пользователя — все больше и больше оборудования становилось стандартным.К 1976 году автопилот был стандартным, наряду с тем, что сейчас является базовым набором IFR.
Отвечая на призыв к турбонаддува, Beech представил A36TC в 1979 году. Самолет продемонстрировал многое с помощью 300-сильного Continental TSIO-520-UB, оснащенного регулятором абсолютного давления, который автоматически поддерживает давление в коллекторе при изменении высоты и температуры. потенциала. Только 272 были проданы за три года, так как пилоты жаловались на то, что на борту было всего 74 галлона топлива, когда двигатель был не совсем экономичным.
В 1982 году компания Beech выпустила самолет B36TC, в котором использовалось крыло Baron 58. Он был длиннее, для лучших характеристик на высоте, и вмещал 102 галлона бензина. Изменения увеличили диапазон на 50 процентов.
Самое большое изменение в безнаддувном самолете произошло в 1984 году, когда 300-сильный Continental IO-550 заменил IO-520. Была совершенно новая (и очень хорошо продуманная) приборная панель. Ушло в прошлое фирменное «перекидывающееся» колесо управления Bonanza с массивной центральной стойкой в пользу пары обычных рычагов управления.С появлением этого самолета базовая цена увеличилась примерно в четыре раза по сравнению с исходными 36: 160 700 долларов (361 208 долларов в долларах 2013 года) при текущей средней цене 155 000 долларов.
Двигатель большего размера может быть установлен на более старые самолеты; популярный мод, судя по отзывам наших читателей. Межремонтный ресурс всех двигателей, которые перешли на «прямую» (без турбонаддува) 36 Bonanzas, составляет 1700 часов, при этом предполагаемая стоимость капитального ремонта 520 в настоящее время составляет 30 000 долларов или около того и 33 000 долларов для 550. Владелец предпочитает переключиться. чем капитальный ремонт, дает не только дополнительную мощность (не намного больше сжигаемого топлива), но и более высокую надежность обслуживания.
Текущие G36 (G для стеклянной панели Garmin 1000) Bonanzas — единственные синглы Beech, которые все еще производятся; последние F33A были построены в 1994 году.
Бук 36 Bonanza Handling, Performance
Вот почему пилоты любят Bonanzas. Управляемость для предполагаемой миссии почти такая же хорошая, хотя 36 считается более тяжеловесным, чем похожий на спорткар V-образный хвост 35. Это в основном связано с растянутым фюзеляжем, хотя это имеет свои преимущества перед 35, когда дело касается веса и баланса.
Несколько более высокие управляющие силы также являются характеристикой безопасности, поскольку они напрямую влияют на прочную стабильность, что желательно для платформы IFR. Самолет с относительно высокими управляющими силами «сила джойстика на G» с меньшей вероятностью вылетит по спирали, если пилоту придется на мгновение или два отвлечь внимание от задачи удержания самолета в вертикальном положении и на курсе. Это очень важно в гладких быстрых одиночных гонках, поскольку потеря контроля в IMC приводит к значительному количеству несчастных случаев.
Посадка 36 Bonanza намного проще, чем на некоторых самолетах, хотя при экстремальных передних нагрузках ЦТ (обычное дело при полетах в одиночку) требуется определенная решимость, чтобы поднять нос в ракете и совершить плавную посадку.Мы действительно заметили, что 18 процентов из последних 100 происшествий были связаны с потерей управления взлетно-посадочной полосой, в большинстве случаев при посадке — слишком большой скоростью при приземлении (выбеге) или потерей управления при выкатывании.
Одной из характерных черт классического V-образного хвоста Bonanza, которая, к счастью, уменьшилась в 36-м, является печально известная тенденция к крену голландца в турбулентности. Увеличенная длина делает поездку более комфортной.
В соответствии со своей миссией как серьезная машина повышенной проходимости, производительность достойная. Крейсерская скорость для безнаддувных 36 и A36 составляет около 165 узлов, с начальной скоростью набора более 1000 футов в минуту.A36TC и B36TC будут идти в ногу с Mooney 231 и Cessna T210N, работая в диапазоне 170–180 узлов на средних высотах. На высоте более 20 000 футов более длинное крыло B36TC показывает себя, делая самолет на несколько узлов быстрее, чем A36TC, с крейсерской скоростью около 190 узлов.
Расход топлива для турбин высокий, не менее 17-18 галлонов в час, чтобы держать температуру под контролем.
Бук 36 Bonanza Интерьер
Beech 36 Bonanza имеет отличную обзорность и довольно удобен, хотя пространство для головы и ног ограничено для более высоких пилотов и пассажиров.С четырьмя пассажирами на борту это роскошный лайнер, но добавление пятого и шестого человека усложняет задачу. Заметна нехватка места для багажа. Некоторое пространство в кормовой части третьего ряда сидений (обратите внимание на конверт компьютерной графики) было создано с моделью 1979 года. До этого единственным местом для хранения вещей была скромная щель между передними сиденьями и обращенным назад центральным рядом. На борту не хватает места для шести человек и шести сумок, что является проблемой для семьи, в которой есть дети и которой необходимо место для вещей.
Спереди панель в целом хорошо организована, хотя в то время, когда были сделаны более ранние 36 Bonanzas, Beech все еще использовал «заднее» или «воздушное» расположение переключателей передач и закрылков с передачей справа и закрылками на левый.Это не было «правильно» или «неправильно», а просто по-другому. Но это привело ко многим непреднамеренным втягиваниям передач. В более поздних моделях переключатели расположены так же, как и в других самолетах.
Бук 36 Bonanza Полезная нагрузка
Рассчитайте примерно на 950 фунтов в салоне с полным топливом в A36 Bonanza, но следите за задним пределом ЦТ при перевозке пассажиров. A36TC — не лучший грузовик; Полная загрузка салона топливом составляет 700-800 фунтов. С шестью 170-фунтовыми орудиями в салоне, каждая из которых имеет 20 фунтов багажа, невозможно залить топливо в баки и находиться под общим весом.
У B36TC был более высокий вес пустого, чем у A36TC, но полная масса увеличилась на 200 фунтов, т.е. чистое улучшение примерно на одного пассажира весом 170 фунтов. Запланируйте возможность перевозить 900 фунтов в салоне с заправленным топливом.
Бук 36 Bonanza ударопрочность и безопасность
Beech уделил внимание ударопрочности и живучести, обеспечив прочное «килевое» расположение от кормовой части кабины до носа. Он соединен в прочную опрокидывающуюся конструкцию, которая обеспечивает точки крепления плечевых ремней для всех пассажиров (четырехточечный стиль для передних сидений).Есть открывающиеся боковые окна, которые служат для эвакуации. Для пилота нет отдельной двери или выхода. Топливные баки расположены перед основным лонжероном, что снижает их защиту при столкновении и означает, что центр тяжести смещается назад по мере сжигания топлива.
Шестерня массивная. Это то же шасси, что и у Baron, где он должен выдерживать гораздо больший вес. Военный учебно-тренировочный Т-34 — это, по сути, Bonanza, и в результате его пришлось подвергнуть серьезным испытаниям на падение, чтобы удовлетворить требования Пентагона.Вся эта структура под кабиной также помогает поглощать ударные силы при столкновении.
Еще одна приятная особенность редуктора в том, что оно электромеханическое и при правильном обслуживании доказало свою надежность. Аварийное выдвижение осуществляется с помощью простой рукоятки, расположенной за передними сиденьями.
36 Bonanza также имеет простую особенность, которой не хватает многим самолетам: легко открывающийся капот «двери сарая», облегчающий предполетную подготовку двигателя. На наш взгляд, это действительно мера безопасности.
36 Bonanzas имеют гораздо больший диапазон CG, чем серия моделей 35, хотя и не такой длинный, как у его конкурента, Cessna 210. Необходимо внимательно следить за загрузкой как носовой, так и кормовой части. Пилоту, летящему в одиночку с полной топливной загрузкой, может быть трудно добиться ЦТ за передним пределом. Попытка перевезти шесть пассажиров (необходимо уменьшение количества топлива) и любой багаж за задними сиденьями может оказаться невозможной.
Бук 36 Bonanza Mods and Club
В отличие от V-образного хвостового оперения, 36 строящихся сегодня Bonanz очень похожи на первые сошедшие с конвейера: самая большая разница — это двигатель.В результате модов не так много, как для меньшего самолета, хотя список все еще неплохой.
Как отмечалось выше, модернизация IO-520 до IO-550 — популярный вариант, когда приходит время капитального ремонта. STC доступен из самых разных источников. Мы были особенно впечатлены модом турбонормализации Tornado Alley Turbo (www.taturbo.com) для A36, который добавляет 400 фунтов к общей массе и делает самолет способным перевозить четырех человек на 1000 миль со скоростью 200 узлов.
Владельцы двухлопастных винтов могут перейти на трехлопастные винты Hartzell на сайте (www. hartzellprop.com). Также доступны различные модификации скорости и даже генераторы вихрей.
Approach Aviation (www.approachaviation.com) продает багажник SmartSpace для самолетов, выпущенных до 1979 года. Это дает так необходимое восемь кубических футов багажного отделения за задними сиденьями с грузоподъемностью 70 фунтов, сохраняя при этом заднюю полку для шляп. Сообщается, что установка займет всего день.
Лучший источник актуальной информации о модах — это American Bonanza Society.Предлагает сервисные поликлиники, прилавки и хороший журнал. АБС находится в Уичито, штат Канзас (где еще?). Найдите их на (www.bonanza.org). По нашему мнению, мы не стали бы владельцем Bonanza, не будучи членом ABS.
Бук 36 Bonanza Комментарии владельца
Мы недавно приобрели наш A36 после продажи нашей предыдущей птицы, A35 Bonanza, потому что наша семья переросла его. Оба самолета принадлежат к одной и той же родословной, и поэтому они обладают одинаковыми замечательными летными качествами, которыми так хорошо известна Bonanza. Но на крыле 36-го есть лишние 1000 фунтов, и вы чувствуете это по органам управления. Короче говоря, полет на A36 похож на полет грузовика по сравнению с A35. Хотя элементы управления тяжелее, они не вызывают возражений, а дополнительный вес также делает платформу более устойчивой. Я обнаружил, что это единственная проблема при переходе от нашего старого Бо.
Мы обычно верны на скорости 155–160 узлов на высоте от 10 000 до 11 000 футов. Расход топлива со штатным двигателем IO-520 при нормальном крейсерском режиме 20 дюймов и 2300 об / мин составляет в среднем около 12 галлонов в час.Недавно мы установили GAMIjectors, и это снизило крейсерский расход топлива примерно до 10,5 галлонов в час.
Говоря о GAMIjectors, на мой взгляд, это единственный лучший мод, который любой владелец Bonanza может сделать для своего самолета.
Самолеты — крепкие, надежные машины. В семейных путешествиях им действительно нет конкурентов; они сами по себе. На них отлично летать, у них нет неприятных особенностей в обращении, и они очень удобны для длительных перелетов.
Крис Николс, по электронной почте
Я владел B36TC 1988 года в течение 14 лет.Я думаю, что он хорошо подходит для высокопроизводительного поршня. Я живу на высоте 8000 футов в Колорадо и часто пересекаю горы на высоте 13 500 или 14 500 футов или выше, так что двигатель с турбонаддувом мне пригодится. Он поднимется на 1000 футов в минуту даже в подростковом возрасте, а потолок составляет 24000 футов. Крейсерская скорость составляет 170 узлов при скромной мощности 28 дюймов и 2300 об / мин на скорости 18 галлонов в час на высоте 11500 футов. Больше мощности, до 31 дюйма при 2400 об / мин дает больше скорости и, вероятно, 200 узлов на высоте 20 000 футов.
Плюсы: интерьер комнаты и ощущение качества в целом.Вмещает 108 галлонов топлива, поэтому запас хода больше, чем я могу сидеть. Хорошая управляемость в круизе, сильнее, чем у некоторых самолетов, оценена в категории полезности.
Минусы: двигатель Continental, в основном проблемы с выпускными клапанами — когда-то была нулевая компрессия, так как на торце клапана отсутствовал кусок пирога и имелся треснувший корпус.
Два момента, которые следует знать о B36TC: если дверь не закреплена и не закрыта должным образом, она может открыться сразу при взлете. Нет проблем, но шум похож на фейерверк и может напугать пилота, заставив его сделать что-нибудь глупое.Сделайте это специально при первоначальной проверке и учитесь.
Новый с шестью посадочными местами. Если вы не хотите, чтобы двое людей ехали задом наперед, можно повернуть средние сиденья лицом вперед. Это легко, если вы прочитаете руководство для пилота о том, как это сделать. Я снял задние сиденья и использовал это место как место для багажа.
Билл Гринвуд, по электронной почте
У меня есть A-36 Bonanza 1976 года выпуска, который я купил в 2009 году. Я был разочарован нехваткой места для хранения вещей в самолете, поскольку модели до 1979 года не были оборудованы задним багажным отделением.
Я сделал мод багажа SmartSpace и остался очень доволен результатом. Подгонка и отделка превосходны, и его легко снять для проверки органов управления полетом и авионики в задней части фюзеляжа.
Я тоже доволен другими модами на самолет; преобразование двигателя Atlantic Aero, топливные баки, турбонормализуемые и GAMI-форсунки.
Это было очень надежно — я отмыл всего несколько полетов за четыре года. Эксплуатационные расходы составляют 150–175 долларов в час из расчета 150–200 часов в год, не включая страховку и ангар.
Дэвид Крауч, по электронной почте
Наша семья росла, когда цены на самолеты резко упали вместе с фондовым рынком, поэтому мы воспользовались возможностью перейти с четырехместного самолета. Мы выбрали Piper Lance / Saratoga или Beech 36 / A36. После тестирования на примерах обоих самолетов бок о бок у дилера решение было очевидным. Летные качества и характеристики A36 были просто фантастическими.
Переходное обучение было несложным. Я воспользовался преимуществами индивидуального обучения Американского общества Bonanza и очень рекомендую этот подход.При общем времени работы около 1000 часов и менее чем 100 часах в отзывах страхование в первый год стоило около 3000 долларов за гладкий полис в 1 миллион долларов. По моему опыту, он составил около 2500 долларов.
Проблема, как мы быстро обнаружили, заключалась в багажном отделении. Мы могли позволить себе только самолеты А36, выпущенные до 1979 года, и, честно говоря, предпочитали их из-за повышенной полезной нагрузки по сравнению с более поздними моделями.
Я приступил к работе над созданием STC для увеличения вместимости этих более ранних самолетов 36 / A36, чтобы мы могли иметь те же преимущества пространства, что и более поздние самолеты A36.Это был очень долгий, дорогостоящий и болезненный процесс, но в конце 2010 года моя компания, Approach Aviation, получила награду STC SA00304BO за SmartSpace Extended Baggage.
Комплект стоит 4999 долларов, и в большинстве случаев его установка занимает всего день. Поскольку стоимость A36, выпущенного после 1979 года, на десятки тысяч долларов больше, чем стоимость более раннего модели 36 / A36 с ограниченным багажом, я думаю, что этот STC представляет собой выдающуюся ценность для авиации общего назначения.
Джефф Саймон, Approach Aviation
Я купил Bonanza A36TN 1999 года выпуска (Tornado Alley Turbo) примерно пять лет назад.Это отличная передвижная машина, особенно с баками для переоборудования TN и наконечниками. У меня 104 годных галлона, а при скорости 180 узлов дальность полета превышает 1200 морских миль. Я обычно летаю на WOT (широко открытая дроссельная заслонка) при 2300 об / мин и LOP (на пике), сжигая 14,8 галлонов в час.
Двигатель прошел 200 часов после межремонтного периода и работает нормально. Многоточечный монитор двигателя является обязательным для TN, как и GAMIjectors. Мои CHT зимой составляют от 300 до 300 летом. Я стараюсь бегать с наклоном как минимум 60 градусов на пике TIT.
Мой самолет 1999 года с TKS (+100 фунтов), кондиционером (+60 фунтов) и турбонормализацией (+80 фунтов) тяжелый — 2810 фунтов пустой. С полным топливом (624 фунта) у меня есть 566 фунтов для людей и багажа. Так что для дальних перелетов это хороший двухместный самолет с большим количеством багажа. Оставив верхние баки пустыми, у меня есть четыре часа топлива, дальность действия 720 морских миль, и я поднимаю 180 дополнительных фунтов полезной нагрузки, обеспечивая 720 фунтов для людей и багажа.
Переход с Cessna 182 был относительно легким; однако, когда было жарко и тяжело, требовалась определенная кривая обучения.Полная масса моего A36TN с полной загрузкой составляет 4000 фунтов. Я взламываю землю после использования взлетно-посадочной полосы от 1400 до 1900 футов, в зависимости от условий.
Магазины в нашем районе взимают от 2500 до 4000 долларов за однолетние товары на A36TN. Текущее обслуживание двигателя и авионики, вероятно, добавляет еще 1500-2500 долларов в год. Самолет оказался чрезвычайно надежным и ни разу не подводил меня в поездках. Я хожу в клиники обслуживания ABS (American Bonanza Society) и ежегодно обучаюсь у инструктора, специализирующегося на A36TN.
A36TN доставляет удовольствие летать, особенно в тяжелых условиях IFR. Элементы управления тяжелые, что обеспечивает большую стабильность. Я считаю, что TKS — обязательный вариант на Северо-Западе из-за обледенения и того факта, что мой самолет в основном летает в подростковом возрасте.
Дэйв Росс, по электронной почте
Я купил свой A36 без часов в типе и 500 часов общего времени. Я считаю, что было три компании, которые хотели меня застраховать. Лучшая сделка была заключена со страховой компанией, которая имела отношения с летной школой, в которую я летал.Страховая компания требовала IPC с конкретным инструктором в школе в качестве моей кассы. Страховка была чуть меньше 3000 долларов, что, надеюсь, резко снизится, поскольку я наработал более 150 часов за 10 месяцев с момента покупки самолета.
Покупка Bonanza по сравнению с другими самолетами сводилась к налаживанию контактов с членами Американского общества Bonanza, BeechTalk, CSOBeech, Southeastern Bonanza Society и другими, сравнивая полезную нагрузку, скорость, отчеты о надежности и долговечности, а также полезность.Дополнительная стоимость выдвижного механизма по сравнению с фиксированным механизмом стала незначительной проблемой, когда были рассмотрены все другие факторы.