+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Beechcraft bonanza: Beech Bonanza — 75 лет беспрерывного производства

0

Кое-что о Beech Aircraft Bonanza

Кажется, все пилоты в мире знают о простом и надёжном Bonanza 36. Для многих он стал чем-то вроде эталона небольшого частного перевозчика, с которым сравнивают всех остальных. Интересный факт, но пилоты-владельцы Bonanza 36 не стремятся поменять свой самолёт на что-либо быстрее и мощнее. Они уверены, что достигли вершины авиационной цепочки и теперь могут почивать на лаврах. Beech Aircraft проделали огромнейшую работу как технически, так и в плане маркетинга, чтоб мы могли сейчас говорить об этом. Сообщество поклонников Bonanza только в США насчитывает более 10 тысяч человек. И всё же, в чем секрет такой популярности? Дело в том, что Bonanza 36 по-настоящему одинок в своём классе — это единственный шестиместный атмосферник, выпускающийся поныне. Его основные конкуренты, вроде Mirage и Matrix от Piper и Stationair от Cessna давно перешли на турбированные моторы. Факт, Beech Aircraft тоже придут к такому решению через некоторое время, но это ни на йоту не умаляет той харизмы, что была заработана самолётом за 66 лет истории.
В 1968 году кабина E33A Beech Aircraft была увеличена на 25 сантиметров, что позволило установить в ней третий ряд сидений. Это можно считать началом эры шестиместных частных самолётов в США, пик которой приходился на 70-80-е годы, но популярность многие модели с шестью сиденьями сохранили и по сей день. По началу Bonanza 36 оснащалась прежним 285-сильным мотором IO-520 Continental, однако, спустя несколько лет, его заменили на доработанную версию, выдающую уже 300 л.с. Удивительно, но с некоторыми изменениями этот силовой агрегат до сих пор устанавливается на Bonanza 36! Несмотря на то, что внешне современное поколение не сильно отличается даже от первых Bonanza 1947 года (у тех был V-образный хвост), сравнивать эти модели всё равно что искать сходства у Piper Mirage и J-3 Cub. Пожалуй, самым значительным усовершенствованием на 2013 год можно считать установку в базовом оснащении климат-контроля, потому как клиенты всегда недоумевали: они покупают самолёт превосходящий по стоимости автомобиль бизнес-класса в 15-20 раз, а в нём даже нет кондиционера! При этом, стоит отметить, что некоторые пилоты преднамеренно отказываются от кондиционера в самолёте, потому что жара в салоне длится лишь несколько минут до набора высоты, а лишний вес оборудования приводит к дополнительным затратам топлива.
Новейшее поколение G36 решает и эту проблему. Охлаждение воздуха на земле здесь достигается за счет баллонов с сжатым воздухом, тогда как в полёте самолёт просто открывает небольшие вентиляционные отверстия на корпусе. Воздуховоды теперь установлены не только на передней панели, но и на корпусе для задних пассажиров. В плане авионики серия G36 оснащается уже ставшей популярной системой Garmin G1000 (отсюда и буква G в названии модели). Это очень удобно для пилотов, потому как все производители частных самолётов, такие как Cessna, Diamond, Cirrus, Mooney и Piper aircraft также работают с G1000 — не приходится привыкать и переучиваться. В стандартную комплектацию G36 входит и функция синтетического зрения, позволяющая вести машину в условиях ограниченной видимости или и вовсе вслепую. Удивительно, как Beech Aircraft удаётся каждый год вносить что-то новое в модель, которая стоит на потоке уже более полувека. На прошлогодней авиавыставке в Ошкоше (штат Висконсин, США), производитель презентовал самолёт с новыми материалами отделки.
За свою мягкость, модель сразу получила прозвище “плюшевой”, но уже в этом году американцы вновь удивили пилотов доработками, которые трудно переоценить. От прошлогодней “плюшевости” не осталось и следа, зато новые кресла с регулируемой боковой поддержкой, багажный “тоннель” в заднем диване и возможность установки/демонтажа всех пассажирских кресел за пару минут делают самолёт ещё более функциональным. Даже такая мелочь, как посадочные фонари (на переднем шасси) побывали в аэродинамической трубе и обзавелись стеклом с низким сопротивлением воздушному потоку. Вот что всегда удивляло в Bonanza — рекомендации по весу. Производитель рекомендует поднимать в воздух не более 267 килограммов, но это максимум 3 человека и пара десятков килограммов багажа! Да, если ваши баки заправлены полностью. В истории есть множество четырехместных самолётов, где на максимальное расстояние разрешалось перевозить лишь двух пассажиров и пилота. Тоже самое и с G36 — полная топливная загрузка и 4 человека в салоне.
Если вы максимально загрузили салон (примерно 392 килограмма), то разрешенное количество топлива не превысит 26 литров, чего хватит на час полёта при 65% мощности. Зачем же тогда ещё два сиденья? Детей покатать над аэродромом, слетать с друзьями до гольф-поля и любые полёты, где полная топливная загрузка не понадобится. Владельцы Cadillac Escalade тоже приобретали его не для того, чтоб каждый раз грузить под завязку. Дело в комфорте, а знаете как приятно лететь на заднем диване Bonanza G36, вытянув ноги и закинув их на соседнее кресло…
Beech Aircraft Bonanza G36, технические характеристики
Длина — 7,67 м Размах крыльев — 10,01 м Пассажировместимость — 5 чел + 1 пилот Двигатель — Teledyne-Continental IO-550-B (300 л.с.) Дальность полёта — 1711 км Объём топлива — 201 л Максимальная нагрузка — 392 кг Крейсерская скорость — 326 км/ч Скороподъёмность на уровне моря — 375 м/мин Расстояние для взлёта — 583 м Расстояние для посадки — 290 м

Возврат к списку

Beechcraft Bonanza G36: для настоящих ценителей

К 75-летнему юбилею одномоторного поршневого Beechcraft Bonanza G36 американский производитель Textron Aviation выпускает эксклюзивную серию этих самолетов.

ФОТО: BEECHCRAFT.TXTAV.COM

Чтобы отметить знаменательную дату создания этого знакового самолета, Textron Aviation обратилась к легенде авиации и основателю бренда Beechcraft. К 75-летию будет выпущена эксклюзивная серия Beechcraft Bonanza G36 с уникальным интерьером и цветовой гаммой в стиле, отдающем дань уважения Олив Энн Бич, соучредителю и президенту Beech Aircraft (компания в 2015 году вошла в состав корпорации Textron Aviation). Прием заявок уже стартовал, а поставки намечены на следующий год, когда Textron Aviation будет праздновать юбилей воздушного судна, которое является рекордсменом по длительности беспрерывного производства. Как сообщают в корпорации, более 18 тыс. самолетов Bonanza вышли на рынок с момента начала поставок, через 15 лет после того, как Уолтер и Олив Энн основали Beech Aircraft Company в Уичито, штат Канзас.

«Ретросхема нашей ограниченной версии Bonanza, посвященной 75-летию, – это дань силе, дальновидности, новаторскому лидерству миссис Бич и ее прекрасному стилю. Сочетание цветов в интерьере навеяно тенденциями 1950-х годов, когда госпожа Бич стала руководителем компании», – комментируют в Textron Aviation.

Олив Энн заняла пост президента в 1950 году, после смерти Уолтера, став первой женщиной, возглавившей крупную авиастроительную компанию. Ее легендарная карьера длилась 50 лет, и к моменту выхода на пенсию в 1982 году роль миссис Бич в развитии компании Beech Aircraft, численность которой выросла от 10 до 10 тыс. сотрудников, было трудно переоценить. Не говоря уже об огромном влиянии, оказанном деятельностью Олив Энн на авиационную промышленность в целом.

Как поясняют в компании Textron Aviation, модель в синих тонах неслучайно названа Mrs. Beech Blue. Именно такую цветовую гамму порекомендовал для Олив Энн Бич известный американский кутюрье Олег Кассини, и именно этого цвета она стала придерживаться во всем, от парадных костюмов и офисной мебели до автомобилей и салонов личных самолетов. Юбилейный Bonanza G36 эффектно сочетает цвета внешней окраски, оконных панелей и ковровых покрытий.

Линии обивки сидений и контуры боковин/стола добавляют спортивного шика к цветовой палитре ретро. Ряд деталей включает логотип Bubble B, зарегистрированный в 1954 году, кроме того, под окном пилота присутствует личная подпись Олив Энн Бич.

Шестиместный поршневой Beechcraft Bonanza G36 оснащен двигателем Continental IO-550-B мощностью 300 л. с. и трехлопастным винтом. Самолет имеет максимальную крейсерскую скорость 176 узлов, максимальную дальность полета более 920 морских миль, максимальную полезную нагрузку 1060 фунтов и практический потолок 18 500 футов. Среди недавних обновлений, выводящих Bonanza G36 на новый технологический уровень, – интегрированная кабина экипажа нового поколения Garmin G1000 NXI. Просторный салон самолета быстро принимает различные конфигурации, что делает его отличным универсальным помощником для пилотов-любителей, а также владельцев бизнеса.

Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.

Текст: Дмитрий Петроченко

Beechcraft Bonanza G36: эксклюзивная серия

К 75-летнему юбилею одномоторного поршневого Beechcraft Bonanza G36 американский производитель Textron Aviation выпускает эксклюзивную серию этих самолетов.

Чтобы отметить знаменательную дату создания этого знакового самолета, Textron Aviation обратилась к легенде авиации и основателю бренда Beechcraft. К 75-летию будет выпущена эксклюзивная серия Beechcraft Bonanza G36 с уникальным интерьером и цветовой гаммой в стиле, отдающем дань уважения Олив Энн Бич, соучредителю и президенту Beech Aircraft (компания в 2015 году вошла в состав корпорации Textron Aviation). Прием заявок уже стартовал, а поставки намечены на следующий год, когда Textron Aviation будет праздновать юбилей воздушного судна, которое является рекордсменом по длительности беспрерывного производства. Как сообщают в корпорации, более 18 тыс. самолетов Bonanza вышли на рынок с момента начала поставок, через 15 лет после того, как Уолтер и Олив Энн основали Beech Aircraft Company в Уичито, штат Канзас.

«Ретросхема нашей ограниченной версии Bonanza, посвященной 75-летию, – это дань силе, дальновидности, новаторскому лидерству миссис Бич и ее прекрасному стилю. Сочетание цветов в интерьере навеяно тенденциями 1950-х годов, когда госпожа Бич стала руководителем компании», – комментируют в Textron Aviation.

Олив Энн заняла пост президента в 1950 году, после смерти Уолтера, став первой женщиной, возглавившей крупную авиастроительную компанию. Ее легендарная карьера длилась 50 лет, и к моменту выхода на пенсию в 1982 году роль миссис Бич в развитии компании Beech Aircraft, численность которой выросла от 10 до 10 тыс. сотрудников, было трудно переоценить. Не говоря уже об огромном влиянии, оказанном деятельностью Олив Энн на авиационную промышленность в целом.

Как поясняют в компании Textron Aviation, модель в синих тонах неслучайно названа Mrs. Beech Blue. Именно такую цветовую гамму порекомендовал для Олив Энн Бич известный американский кутюрье Олег Кассини, и именно этого цвета она стала придерживаться во всем, от парадных костюмов и офисной мебели до автомобилей и салонов личных самолетов. Юбилейный Bonanza G36 эффектно сочетает цвета внешней окраски, оконных панелей и ковровых покрытий. Линии обивки сидений и контуры боковин/стола добавляют спортивного шика к цветовой палитре ретро. Ряд деталей включает логотип Bubble B, зарегистрированный в 1954 году, кроме того, под окном пилота присутствует личная подпись Олив Энн Бич.

Шестиместный поршневой Beechcraft Bonanza G36 оснащен двигателем Continental IO-550-B мощностью 300 л. с. и трехлопастным винтом. Самолет имеет максимальную крейсерскую скорость 176 узлов, максимальную дальность полета более 920 морских миль, максимальную полезную нагрузку 1060 фунтов и практический потолок 18 500 футов. Среди недавних обновлений, выводящих Bonanza G36 на новый технологический уровень, – интегрированная кабина экипажа нового поколения Garmin G1000 NXI. Просторный салон самолета быстро принимает различные конфигурации, что делает его отличным универсальным помощником для пилотов-любителей, а также владельцев бизнеса.

Фото предоставлено aeromagazine. net

Продажа самолетов — Продажа новых и бывших в употреблении самолетов, вертолетов и самолетов

Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный сайт, который предлагает реальный рынок для конечного пользователя. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), например Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

Beechcraft Bonanza — Pima Air & Space

Один из самых популярных одномоторных частных самолетов после Второй мировой войны, Beech Bonanza сохраняет свою популярность на протяжении седьмого десятилетия эксплуатации.Впервые совершив полет в декабре 1945 года, Bonanza был сертифицирован CAA в 1947 году и сразу же стал хитом: в том же году было построено более 1000 самолетов. Bonanza с V-образным хвостом оставалась в производстве в нескольких вариантах конструкции до 1982 года, когда были поставлены 10 403 rd и последний V-образный хвост. Версия Bonanza с одним хвостом остается в производстве в 2017 году. Вариант Bonanza N35 был представлен в 1961 году. Он отличался 19-дюймовым удлинением кабины, более мощным двигателем и большей полной массой.Наиболее заметным отличием от более ранних моделей Bonanzas является третье окно большего размера с каждой стороны фюзеляжа. Всего было построено 280 штук.

История обслуживания:

Мэриан Райс Харт приобрела этот самолет в июле 1961 года. Г-жа Харт много летала на этом самолете в течение следующих 20 лет. Она родилась в 1891 году и была первой женщиной, окончившей Массачусетский технологический институт со степенью в области химического машиностроения. Позже она получила степень магистра геологии Колумбийского университета.Начиная с 1936 года, она совершила кругосветное плавание на 75-футовом кече, совершив в одиночку две трети пути за следующие три года. Как опытный штурман, она написала учебник по этому предмету, который использовался ВМС США на протяжении Второй мировой войны.

Г-жа Харт научилась летать в 1946 году в возрасте 54 лет. Она совершила свой первый трансатлантический полет со вторым пилотом в 1953 году. После покупки Bonanza в 1961 году она модифицировала его для полетов на большие расстояния и сделала первый из семи одиночных трансатлантических перелетов в 1966 году в возрасте 74 лет.Она летала на этом самолете то или иное время над всеми континентами, кроме Антарктиды. До 87 лет она совершала большую часть своих полетов в одиночку. Ее последний тур по Южной Америке на Bonanza закончился в Тусоне незначительной посадкой в ​​1981 году. Самолет был подарен Музею авиации и космонавтики Пима в декабре того же года. Мэриан Харт скончалась в июле 1990 года в возрасте 98 лет.

Beechcraft Bonanza G36 — Цена, характеристики, Фотогалерея, История

Однопоршневой с особым акцентом, Beechcraft Bonanza G36

Производитель:
Хоукер Бичкрафт
Страна:
США
Изготовлено:
2006 к: Настоящее время
ИКАО:
BE36
Цена:
0 долларов США. 99 миллионов (2019)
Авионика:
GARMIN G1000 NXi
Двигатель:
1x Teledyne-Continental IO-550-B
Поршень
Мощность:
300 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
176 узлов
326 км / ч
Скорость подхода (Vref):
59 узлов
Дальность путешествия:
920 морских миль
1704 километров
Экономия топлива:
10.47 морских миль / галлон
5,122 км / литр
Практический потолок:
18 500 футов
Скороподъёмность:
1230 футов / мин
6,25 м / сек
Взлетная дистанция:
583 метра — 1 912,71 футов
Посадочная дистанция:
442 метра — 1450. 11 футов
Максимальная взлетная масса:
1,656 кг
3,651 фунтов
Макс.посадочная масса:
1,656 кг
3,651 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
482 кг
1063 фунтов
Емкость топливного бака:
74 галлона
280 литров
Объем багажа:
0.3 м3 / 11 фут3
Мест — Эконом / Общие:
6 мест
мест — Бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота салона:
1,27 м — 4,17 фута
Ширина салона:
1. 07 метров — 3,51 футов
Длина салона:
3,84 метра — 12,60 футов
Наружная длина:
8,38 метра — 27,49 футов
Высота хвоста:
2,62 метра — 8,60 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,2 метра — 3,94 фута
Размах крыла / диаметр ротора:
10.21 метр — 33,50 футов
Наконечники крыла:
Нет крылышек

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Владение и эксплуатационные расходы | БУККРАФТ Bonanza G36


Характеристики
BEECHCRAFT Bonanza G36, выпускаемый с 2006 г. по настоящее время, требует экипажа из 1 человека и может перевозить до 5 пассажиров.3 является внешним.


Ценообразование
В зависимости от множества факторов средняя цена на подержанный BEECHCRAFT Bonanza G36 составляет 575 000 долларов США. Ссуда ​​на сумму 287 500 долларов США на 120 месяцев, включая 1197,92 доллара США в месяц по процентам, приравнивается к выплате за период в размере 14 416,32 долларов США. Исходя из 450 часов работы владельца в год и затрат на топливо в размере 5 долларов США за галлон, общие переменные затраты BEECHCRAFT Bonanza G36 составляют 92 250 долларов США.00, общие постоянные расходы составляют 27 640 долларов США, а годовой бюджет — 119 890 долларов США. Это составляет 266,42 доллара в час.