+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Beechcraft super king air: Самолет Beechcraft King Air B200

0

Beechcraft Super King Air. Технические характеристики. Фото.

 

Beechcraft Super King Air – двухдвигательный турбовинтовой американский самолёт, выпускаемый авиастроительной компанией Beechcraft с 1972 года по настоящее время.

 

Фото Beechcraft Super King Air

 

Изначально, разработки самолёта Beechcraft Super King Air велись исключительно для военных целей, в частности, военно-воздушные силы США эксплуатировали это воздушное судно для транспортировки военного контингента, а также для перевозки грузов, однако, начиная с 1974 года, самолёт стал позиционироваться как гражданское воздушное судно, и его популярность весьма быстро возросла.

На борту самолёта Beechcraft Super King Air может разместиться до 15 человек (1-2 члена экипажа и 13 пассажиров), при этом, самолёт прекрасно подходит для различного рода целей, в том числе и для перевозки пассажиров как на протяжённых маршрутах (дальность полёта превышает 3300 км. ), так и на местных авиалиниях. В большинстве случаев, самолёты Beechcraft Super King Air эксплуатируются в качестве чартерных авиарейсов, и используются большинством небольших авиакомпаний США, стран Южной Америки, стран Азии и др.

 

Beechcraft Super King Air фото

 

Силовая установка базовой версии Beechcraft Super King Air представлена двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-41 развивающими мощность в 1015 л.с. каждый, однако, впоследствии авиадвигатели заменялись более совершенными, хотя и менее мощными. В зависимости от модификации, самолёт Beechcraft Super King Air может развивать скорость свыше 500 км\ч, что обеспечивает достаточно комфортные авиаперелёты даже на протяжённых авиамаршрутах.

 

Дизайн Beechcraft Super King Air

 

Салон пассажирского самолёта Beechcraft Super King Air является достаточно просторным, и помимо полного заполнения пассажирами, здесь имеется достаточно места и для размещения багажа, что первоначально и позволяло этой модели достойно конкурировать на рынке подобных воздушных судов.

Самолёты Beechcraft Super King Air выпускались в нескольких различных модификациях:

  • Beechcraft 200 Super King Air – базовая производственная модель, выпускаемая исключительно для нужд ВВС США. За весь период производства было построено 858 самолётов;
  • Beechcraft A200 Super King Air – улучшенная версия, созданная на базе 200-й модели этого же семейства — изменения претерпела лишь внутренняя отделка салона. Построено 75 самолётов;

 

Кабина Beechcraft Super King Air

 

  • Beechcraft 200T Super King Air – специальная версия разработанная для ВВС США, позволяющая вести аэрофотосъёмку. За весьма период производства было создано 23 самолёта этой версии;
  • Beechcraft A200C Super King Air – модернизированная версия разработанная для нужд военно-морских сил США. Самолёт эксплуатировался в качестве воздушного судна для переброски группировок войск. Было построено 90 самолётов этой версии;
  • Beechcraft 200C Super King Air – первая гражданская версия самолёта, представляющая собой переработанную модель A200C, оснащённую комфортабельными пассажирскими сидениями, и увеличенной дальностью полёта. За производственный цикл было построено 36 самолётов этой версии;
  • Beechcraft A200CT Super King Air – военная модификация версии 200T, оснащённая дополнительной грузовой дверью, что позволяло перевозить крупногабаритные грузы. Производство было завершено после производства 90 самолётов.
  • Beechcraft 200СT Super King Air – грузопассажирская модель, разработанная на базе военной версии. При необходимости, все пассажирские сидения могли быть демонтированы, и самолёт мог эксплуатироваться в качестве транспортного воздушного судна.
  • Beechcraft B200 Super King Air – гражданская версия самолёта, оснащённая улучшенными средствами авионики, и изменённой конфигурацией пассажирского салона. Модель стала самой популярной во всём семействе Beechcraft Super King Air – за время производства было построено 1157 самолётов;
  • Beechcraft B200С Super King Air – модифицированная версия модели B200, оснащённая улучшенным салоном и грузовой дверью. Из 112 построенных самолётов, 65 воздушных судов в настоящий момент находятся в военно-воздушных силах США;

 

Салон Beechcraft Super King Air

 

  • Beechcraft B200T Super King Air – улучшенная версия, созданная на базе модели 200T.
    Исключением стал новый двигатель, повышенный максимальный взлётный вес, и новые средства авионики. Всего было построено 23 самолёта;
  • Beechcraft B200СT Super King Air – специальная версия разработанная для военно-воздушных сил Перу и Израиля. Модель оснащается современными средствами авионики, и электронными системами для ведения аэрофотосъёмки. Построено 8 самолётов;
  • Beechcraft 300 Super King Air – доработанная версия 200-й модели, оснащённая новой электроникой, новыми турбовинтовыми двигателями, а также обладающая изменённым дизайном внутреннего салона, и улучшенными лётно-техническими характеристиками,. Построено 247 самолётов;
  • Beechcraft B300 Super King Air – модификация построенная на основе базовой версии 300-й модели. Длина фюзеляжа воздушного судна была увеличена, видоизменился профиль крыла, увеличилась пассажировместимость воздушного судна и максимальный взлётный вес. Впоследствии модель получила своё коммерческое название Beechcraft King Air 350, и в настоящий момент производство самолётов этой версии продолжается;
  • Beechcraft B300 Super King Air – улучшенная версия модели B300, получившая увеличенный максимальный взлётный вес и грузовую дверь. Коммерческое название модели – Beechcraft King Air 350C;
  • Beechcraft B200GT Super King Air – обновлённая гражданская модель версии B200. Самолёт оснащён новыми турбовинтовыми авиадвигателями, новыми средствами авионики и обладает увеличенной максимальной взлётной массой. В настоящее время выпуск этой модели продолжается;
  • Beechcraft B200CGT Super King Air – проектная версия двухмоторного самолёта, разработанная для замены модели B200C. В производство модель запущена не была из-за высокой себестоимости.

 

Технические характеристики Beechcraft Super King Air.

 

  • Экипаж: 1-2 человека;
  • Пассажировместимость: 13 человек;
  • Длина самолёта: 13,34 м.;
  • Размах крыльев: 16,61 м.;
  • Высота самолёта: 4,57 м.;
  • Масса пустого самолёта: 3520 кг.;
  • Полезная нагрузка: 2150 кг.;
  • Максимальный взлётный вес: 5670 кг.;
  • Крейсерская скорость: 536 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 545 км\ч. ;
  • Максимальная дальность полёта: 3338 км.;
  • Максимальная высота полёта: 10700 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada PT6A-42;
  • Мощность: 2 × 850 л.с.

 

Самолеты авиакомпаний

Avia.pro

Подробнее на:

Beechcraft King Air | Чартер частного самолета

Beechcraft King Air — самый популярный турбовинтовой самолет в мире. Самолет производится с 1963 года, за это время выпущено более 7000 самолетов.

Компания Beechcraft планировала заменить King Air новым самолетом Beech Starship в начале 90-х, однако King Air не утратил своей популярности, поэтому Beechcraft решила ограничиться модернизацией оригинальной версии King Air.

Рейс Вeechcraft King Air в Ньюки, от 4000 фунтов | Дальность полета Вeechcraft King Air

На протяжении всей истории Beechcraft King Air выпускались практически все возможные версии. Этот самолет любят как пилоты, так и пассажиры за его стабильные летно-технические характеристики и комфортность во время перелета. По этой причине King Air был взят за основу при создании одного из самых многофункциональных региональных авиалайнеров — Beech 1900.

Современные модели King Air, производимые Hawker-Beechcraft в Вичите, штат Канзас, — это самые популярные чартерные винтовые самолеты в сети PrivateFly. Воздушные суда, вмещающие от 5 до 9 пассажирских кресел, отличаются современностью дизайна, комфортом, скоростью и бесшумностью. Но, наверное, основной фактор, обеспечивающий им популярность на рынке, — это экономичность.

Обычно King Air предлагает наилучшую цену при фрахтовании для выполнения рейсов длительностью до 2 часов, а так как большой салон вмещает 8 пассажирских кресел, стоимость фрахтования на человека приятно удивляет клиентов.

PrivateFly отмечает, что многие клиенты предпочитают эти самолеты малым самолетам-конкурентам. Более крупные модели, такие как King Air 300 и 350, предлагают большой, роскошный VIP-салон за цену меньшую, чем другие самолеты этого класса.

Отличным примером этого может служить специальное предложение PrivateFly: London – Ньюки (возможны другие аэропорты).

ПРЕДЛОЖЕНИЕ BEECHCRAFT KING AIR ЛОНДОН – НЬЮКИ

Лондон – Ньюки – Лондон, от 4 000 фунтов
Тип самолета: Beechcraft King Air (обратный рейс через 2 суток)
Число мест: 7
Время в воздухе: 1 час 10 минут
Цель поездки? Идеально для летних выходных или поездки с целью игры в гольф.

ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА BEECHCRAFT KING AIR

Дальность полета Beechcraft King Air подразумевает, что 8 пассажиров могут долететь из Великобритании в Стамбул или Марракеш или из Парижа в Хельсинки без остановок для дозаправки.

Чтобы забронировать чартерный рейс Beechcraft King Air, позвоните по номеру +44 (0) 1747 642 777.

Аренда самолета Beechcraft King Air 200

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Beechcraft King Air 200. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса.

Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Стоимость перелета на Beechcraft King Air 200

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Beechcraft King Air 200 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).

Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Beechcraft King Air 200, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Beechcraft King Air 200

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Beechcraft King Air 200 — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т. д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Beechcraft. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

В конструкции King Air 200 применены новые композитные концевые аэродинамические профили крыла и пропеллер, что обеспечивает значительное улучшение взлетных характеристик. Просторный салон предоставляет пассажирам с избытком пространство над головами, по ширине и для ног, интерьер выполнен в элегантной манере — все это делает King Air 200 хорошим вариантом для чартерных полетов.

27 октября 1972 года «Beech» подняла в воздух прототип нового, улучшенного самолета семейства King Air, получившего обозначение Beech Model 200 Super King Air. От Model 100 King Air он отличался крылом увеличенного размаха, Т-образным хвостовым оперением и повышенным объемом топлива под более мощные турбовинтовые двигатели (ТВД) Pratt & Whitney PT6A-41 для полетов с большей загрузкой.

В марте 1981 года базовый Model 200 заменили на самолет Model B200, отличавшийся лучшими крейсерскими и высотными характеристиками, благодаря ТВД PT6A-42. В конце 1990-х годов Model B200 по-прежнему находился в производстве. Подварианты включают Model B200C с грузовой дверью по левому борту в задней части кабины, Model B200SE (специальный вариант) с комплектом авионики Collins EFIS (электронная система полетной информации) и автопилотом, Model B200T с возможностью установки съемных топливных баков на законцовках крыла, увеличенного до 16.92 м размаха, и Model B200CT с грузовой дверью и концевыми баками.

В 1995 году продажи самолетов серии Super King Air превысили отметку 1500 единиц. Хотя большинство машин предназначалось для гражданского рынка, около 350 самолетов приобрели ВВС США  и других стран. Некоторые самолеты выполняют специальные задачи — в 1997 году ВМС Аргентины закупили три Cormoran («Баклан»), оснащенных обзорной РЛС Bendix RDR-1500 для берегового патрулирования.

Самолет Beechcraft King Air. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Beechcraft King Air – региональный турбовинтовой самолет, производящийся в США с 1964 года.

Beechcraft King Air – является одним из самых массовых и продаваемых турбовинтовых самолетов за всю историю авиации. Разработка лайнера началась в 1961 году. С тех пор, было выпущено большое количество модификаций, которые с годами совершенствовались. Все модели можно условно поделить на две группы:

King Air — серия, выпускающаяся с 1964 года, в которую вошли Model 90 и Model 100 и их варианты.
Super King Air – модернизированная и увеличенная серия, выпускающаяся с 1974 года и включающая в себя Model 200, Model 300 и их варианты.

Beechcraft King Air может взять на борт от 7 до 13 пассажиров и перевезти их на расстояние до 3,338 км.

Салон Beechcraft King Air комфортабелен и предоставляет пассажиру много дополнительного пространства. Пассажирские кресла расположены по 2 в ряд.

Лайнер активно используется как для корпоративных перевозок, так и для региональных пассажирских рейсов. Также, на базе Beechcraft King Air построены военные модификации и борт для перевозки первых лиц государства.

За всю историю производства выпущено свыше 6,000 экземпляров.

Дальнейшим развитием линейки, стал более вместительный Beechcraft 1900.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона Beechcraft King Air:

Технические характеристики:

Код ICAO: BE9L
Экипаж: 1 пилот
Длина: 10,82 м
Размах крыла: 15,32 м
Высота: 4,34 м
Максимальный взлетный вес: 5,352 кг
Крейсерская скорость: 491 км/ч
Дальность полета: 2,455 км – 3,334 км
Пассажировместимость: 13 (максимум)

 

Самолеты авиакомпаний

 

Чехол на кабину самолёта Beechcraft В200 King Air от компании Авиатекстиль

Модель «TOURIST»

Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы). 
В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов. 

Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: 

— Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.
 — Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.
 — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными. 
Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия).

Модель «OUTDOOR»

Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).

В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “OUTDOOR”, применяется полотно палаточное С-22ЕХ с комбинированной и биостойкой фунгицидной (противогрибковой) пропиткой (КОМП и БС-Ф). Соответствие ТО 8318-37618605-012-2012. Состав — 100% х/б. Палаточное полотно уже более 30 лет применяется при пошиве защитных чехлов для авиатехники Министерства Обороны. В большинстве технических заданий на пошив чехлов, поступающих в нашу компанию от военных, прописана ткань С-22ЕХ. Из основных преимуществ данного материала стоит выделить стойкость к ультрафиолету, низкий коэффициент усадки при резком изменении температуры, отсутствие статического электричества. Уникальное свойство палаточного полотна заключается в сверхплотном полотняном плетении — при намокании сильно скрученные нити не удлиняются, а разбухают и не пропускают влагу. По мере высыхания, нити принимают свою изначальную форму позволяя проникшей влаге полностью испариться. Невысокий показатель водостойкости (не менее 280 мм. вод.ст.) допускает проникновение влаги во время сильного дождя, но при этом ткань быстро высыхает на солнце и отлично отводит влагу и пар от обшивки самолета. К минусам палаточного полотна С-22ЕХ можно отнести ограниченное цветовое исполнение (черный, хаки, синий, оливковый).

Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR»:

— Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.

— Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.

— Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.

Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR» составляет 10-15 лет.

Модель «OUTDOOR PREMIUM»

Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).
Проанализировав опыт мировых компаний по производству защитных стояночных чехлов для авиатехники, мы пришли к выводу, что лучшим материалом для производства чехлов, используемых при хранении самолетов на открытых площадках, являются материалы на основе акрила. К сожалению, в Российской Федерации отсутствуют фабрики по производству акриловых тканей необходимого качества. В связи с чем, мы вынуждены закупать материалы у европейских производителей, что в свою очередь сказывается на итоговой стоимости изделия. Разница в стоимости акриловых тканей у европейских производителей незначительна, поэтому нами была выбрана проверенная и зарекомендовавшая себя во всем мире — акриловая ткань Sunbrella (Санбрелла), производства Франция. При производстве ткани Sunbrellа используются акриловые нити, которые изготавливаются из окрашенного раствора акрила, т.е. краситель добавляется в жидкий раствор. Такая технология, в отличие от поверхностной покраски материала, позволяет получить ткань с высокой степенью цветостойкости к ультрафиолету. Производитель дает 10-ти летнюю гарантию на выцветание. Все ткани Sunbrella покрываются на производстве специальными водоотталкивающими и фунгицидными (противогнилостными) пропитками. Ткани Sunbrella, в отличие от Oxford, не имеют с внутренней стороны паронепроницаемой пропитки, что позволяет ей быстро высыхать на солнце и отводить влагу и пар от обшивки самолета. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для самолета.
Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR PREMIUM»:
— Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.
— Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.
— Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.
Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR PREMIUM» составляет 10-15 лет. Описание

Beechcraft King Air 260 | Сравните частные самолеты

Обзор и история

King Air 260 был анонсирован 2 декабря 2020 года. 260 — это последний вариант серии King Air 200. Сертификация и поставки ожидаются в первой половине 2021 года. Последние улучшения включают обновленный автомат тяги, метеорологический радар с функцией Multi-Scan, увеличенный диапазон и увеличенную максимальную скорость.


Семейство Beechcraft Super King Air восходит к 1970-м годам. Семейство самолетов находится в непрерывном производстве с 1974 года. Все самолеты семейства оснащены двумя турбовинтовыми двигателями. Это делает семейство King Air самым продолжительным из всех гражданских турбовинтовых двигателей в своем классе.

Согласно Beechcraft, последний King Air 260 представляет собой «новый уровень характеристик для одного из самых культовых самолетов в мире». Как и следовало ожидать, с обновлением самолета технология в кабине была значительно улучшена, равно как и комфорт пассажиров и универсальность самолета. King Air 260 — последнее обновление самолета от Beechcraft, наряду с King Air 360 и King Air 360ER.

 

King Air 260 Производительность

King Air 260 оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-52, мощность каждого из которых составляет 850 л.с. (мощность на валу). Пропеллеры представляют собой композитные лопасти с 4 лопастями с постоянной скоростью и автоматическим оперением. Это позволяет King Air взлетать на расстояние 2,111 футов и приземляться на минимальном расстоянии 2,845 футов. Самолет имеет максимальную взлетную массу (MTOW) — 12,500 фунтов (5,760 кг).


В крейсерском режиме самолет может поддерживать максимальную крейсерскую скорость 310 knots на максимальной высоте 35,000 1,720 футов. Кроме того, при оптимальной дальности полета он может пролететь до 1,979 морских миль (3,185 миль / XNUMX км) без необходимости дозаправки.

 

King Air 260 Интерьер

Компания Inside Beechcraft разработала King Air в качестве мобильного зала заседаний или семейной комнаты. Сиденья для руководителей, раскладные столики, розетки и дополнительная возможность беспроводной связи обеспечивают максимальный комфорт для пассажиров. Кожаные сиденья созданы для максимального комфорта пассажиров во время работы или отдыха.


Усовершенствованная технология звукоизоляции значительно упрощает общение в King Air. Дополнительные акустические технологии обеспечивают самый тихий турбовинтовой двигатель. Пассажиры найдут достаточно места для головы в комфорте, а также много места для плеч.

Согласно Beechcraft, в салоне King Air 260 больше удобств, чем у одномоторных турбовинтовых самолетов и самолетов, которые стоят на миллионы долларов дороже. Точные детали — два складных рабочих стола, встроенный буфет, окна с электронной регулировкой яркости, электрические розетки и туалет в задней части салона.

Салон оборудован четырьмя сиденьями клубной конфигурации и двумя сиденьями на пьедестале, обращенными вперед, позади них.

 

Кокпит

Компания Beechcraft модернизировала авионику в передней части 260 и интегрировала комплект авионики Pro Line Fusion. Кабина экипажа с интуитивно понятным сенсорным экраном упрощает пилотирование, навигацию и общение. По словам Beechcraft, в этой кабине простота сочетается с передовыми характеристиками, долговечностью и надежностью.


Такие функции, как автомат тяги IS&S ThrustSense, помогают снизить нагрузку на пилота за счет точного управления дроссельной заслонкой. Защита от превышения крутящего момента и перегрева включена для более эффективного взлета.

Цифровая система наддува автоматически определяет давление в кабине как при подъеме, так и при спуске, повышая комфорт пассажиров и снижая нагрузку на пилотов. Кроме того, метеорологический радар MultiScan оснащен технологией обнаружения турбулентности. В результате можно лучше избежать турбулентности, что повысит комфорт пассажиров. Система защиты от обледенения и быстродействующие дворники позволяют летать в различных погодных условиях, повышая эксплуатационные возможности и безопасность.

 

Стоимость аренды King Air 260

Ориентировочная стоимость чартера King Air 260 составляет 2,200 долларов за час полета. Естественно, цены будут варьироваться в зависимости от наличия, цен на топливо, платы за землю и многого другого. Однако самолет еще не поступил на чартерный рынок, поэтому вам придется проявить терпение, чтобы найти такой самолет в вашем регионе.

 

Стоимость покупки

Список цена Стоимость King Air 260 составляет 6.7 миллиона долларов до выбора дополнительных опций. Как уже упоминалось при наличии чартера, поставки должны начаться в начале 2021 года, поэтому на рынке пока нет подержанных самолетов.

report this ad

Beechcraft King Air 350 характеристики и цена

Beechcraft King Air 350 – многоцелевой легкий лайнер, выпускаемый компанией Beech Aircraft, США.

Это наиболее функциональный самолет в своем классе. Кроме того, это самое экологически безопасное воздушное судно, потребляющее меньшее по сравнению с аналогичными лайнерами количество топлива.

Дизайн Beechcraft King Air 350 можно смело назвать передовым: этот самолет действительно задает новые стандарты надежности и мощности. Лайнер отличается от своих предшественников удлиненным фюзеляжем, увеличенным размахом крыла, а также наличием вертикальных шайб, снижающих сопротивление.

Первый полет самолета King Air 350 состоялся в 1988 году. Массовые поставки лайнера были запущены в 1990. На воздушном судне, выпущенном в 2009 году, расположили комплекс авионики CollinsProLine21.

Самолет пользуется ошеломляющей популярностью: на нем с удовольствием летают в 105 странах мира, причем во многих государствах лайнер эксплуатируется членами правительства.

Турбовинтовой самолет King Air 350 – оптимальный вариант для деловых господ, которые используют воздушное судно для различных миссий. Компоновка салона лайнера изменяется по желанию клиента благодаря системе Flexcabin, что является дополнительным и очень важным преимуществом.

Beechcraft King Air 350цена продажи и аренды

Если вы хотите купить Beechcraft King Air 350, то цена составит порядка 6 500 000 у.е. и выше. Такова стоимость нового лайнера. Самолет, бывший в употреблении, можно приобрести дешевле на 2 000 – 3 000 у.е.

Аренда самолета Beechcraft King Air 350 обойдется приблизительно в 2 000 – 3 000 у.е. в час.

Аренда самолета Beechcraft King Air 350

В компании AVIAV TM (Cofrance SARL) вы можете купить или арендовать Beechcraft King Air 350. Мы предлагаем комплексное обслуживание: личный менеджер будет вести ваш заказ до его полного выполнения.

При покупке самолета специалисты брокера проверят техническое состояние воздушного судна, удостоверятся, что у продавца есть все необходимые документы, помогут быстро и качественно оформить сделку, а также застраховать и зарегистрировать воздушное судно, найти отличную команду для его обслуживания и подходящий ангар.

Представительства Кофранс САРЛ работают в разных странах мира, поэтому вы можете обратиться к нам по любым вопросам в области авиации, где бы вы ни находились.

Мы имеем многолетний опыт работы в данной сфере и гордимся членством в престижных международных ассоциациях NBAA и EBAA. Если вы ищете надежного опытного партнера, то вы найдете его в нашем лице.

Характеристики Beechcraft King Air 350

Самолет Beechcraft King Air 350 имеет уникальный салон, который легко трансформируется из рабочего пространства в зону отдыха. Лайнер оснащен современной кабиной пилота Venue, благодаря которой управлять воздушным судном очень просто.

Технические характеристики самолета

Длина King Air 350 – 14,22 м.

Высота самолета – 4,37 м.

Размах крыла лайнера – 17,65 м.

Топливо в самолете – 1,638 кг.

Максимальный вес багажа King Air 350 – 522 кг.

Летные характеристики самолета

Крейсерская скорость King Air 350 – 580 км/ч.

Дальность полета самолета – 3 343 км.

Взлетная дистанция лайнера – 1 006 м.

Посадочная дистанция King Air 350 – 821 м.

Компоновочные характеристики King Air 350

Максимальное число пассажиров King Air 350 – 9 человек.

Число членов экипажа – 1 человек.

Длина салона самолета – 5,94 м.

Ширина салона лайнера – 1,37 м.

Высота салона воздушного судна – 1,45 м.

Объем салона самолета – 10,05 кубических метров.

Фото Beechcraft King Air 350

Продажа турбовинтовых двигателей Beechcraft King Air B200

Показаны 1-16 из 16 самолетов (включая варианты)

Оповестить меня! Продажа Beechcraft King Air B200

Получайте уведомления по электронной почте, когда новый самолет, выставленный на продажу, появляется на AvBuyer.

Закрыть

Сделать предложение

Европа, Швеция, Продажа у Freestream Aircraft Limited

  • Год 1996
  • S / N BB-1537
  • Общее время 14920

Цена: Сделать предложение Планер: 14 919. 7 часов Медэвак настроен ADS-B Выход CVR скоро будет обновлен до 2 часов Метеорологический радар Высокая проходимость Фреон

Medevac Configured

Обновлено 8 марта 2021 г.

Сделать предложение

Европа, Испания, Продажа осуществляется Freestream Aircraft Limited

  • Год 2002
  • S / N BB-1792
  • Общее время —

Низкое время Один оператор с нового Настроен VIP или Medvac В очень хорошем состоянии Соответствие RNAV 5 Всегда в ангаре

Обновлено 09 июл 2019

Сделать предложение

Европа, Швеция, Продажа у Freestream Aircraft Limited

  • Год 1995
  • S / N BB-1522
  • Общее время 10164

Медэвак настроен New Paint сентябрь 2018 Реквизит Raisbeck 4 Blade Шасси с высокой проходимостью AFT Кондиционер Двери Raisbeck Gear Райсбек AFT

Обновлено 9 июля 2019 г.

Отзыв

«Как брокер, активно участвующий в международных транзакциях, AvBuyer является обязательным ресурсом для получения информации о глобальном рынке доступных самолетов.Показатели подтверждают, что AvBuyer является правильным выбором для международного брокера по продаже самолетов ».

Джанин К. Яннарелли, Par Avion

Узнайте больше о возможностях многоканального маркетинга AvBuyer

Сделать предложение

Южная Африка, Южная Африка , Для продажи ExecuJet Aviation Group

  • Год 1982
  • S / N —
  • Общее время 4600

• Новые гребные винты Hartzell • Оснащены крыльями BLR • Исполнительная внутренняя конфигурация

Обновлено 19 июля 2021 г.

Сделать предложение

Южная Африка, Южная Африка, на продажу ExecuJet Aviation Group

  • Год 1982
  • S / N —
  • Общее время 9763

• Поставляется со свежими 1–4 проверками • Свежий капитальный ремонт гребного винта • Свежий капитальный ремонт шестерни • Поставляется с новым интерьером • Поставляется с новой краской •

Обновлено 21 июля 2021 г.

Цена: 2 350 000 долларов США

Северная Америка + Канада, США — MO, Продажа на jetAVIVA

  • Год 1999
  • S / N BB-1665
  • Общее время 2167

Компания jetAVIVA рада представить обновленный King Air B200 1999 года выпуска.Авионика была обновлена ​​до Garmin G1000.

Обновлено 12 июля 2021 г.

Цена: 1 650 000 долл. США Excl. НДС, цена снижена

Цена: 1 650 000 долларов США Не вкл. НДС, цена снижена

Южная Африка, Южная Африка, Продажа Инвестиционным самолетом

  • Год 1989
  • Серийный номер —
  • Общее время 9540

Raisbeck Enhanced, двигатели Blackhawk -61, крылышки BLR, модернизированный метеорологический радар и GPS

Обновлено 10 мая 2021 г.

Цена: 1 650 000 долларов США

Южная Африка, Южная Африка, для продажи Aviation Sales International

  • Год 1982
  • S / N —
  • Общее время 9

• Поставляется со свежими 1-4 проверками • Свежий капитальный ремонт гребного винта • Свежий капитальный ремонт шестерни • Поставляется с новым интерьером • Поставляется с совершенно новым

Обновлено 21 апреля 2021 г.

Цена: 829000 долларов США Цена снижена

Цена: 829000 долларов США Цена снижена

Северная Америка + Канада, США — IN, для продажи Eiler Aviation Consultants Inc

  • Год 1981
  • Серийный номер BB-928
  • Общее время 8703

ЦЕНА СНИЖЕНА! ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НИЗКОЕ ОБЩЕЕ ВРЕМЯ, ХОРОШАЯ КРАСКА И ИНТЕРЬЕР, ADS-B IN и OUT, WAAS, WING LOCKERS, ВСЕ ЖУРНАЛЫ,

Обновлено 18 января 2021 г.

Звоните по телефону

Южная Африка, Южная Африка, для продажи Money Aviation

  • Год 1982
  • S / N —
  • Общее время 17781.9

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ПРОДАЖИ

Обновлено 11 марта 2021 г.

Звоните по телефону

Южная Африка, Южная Африка, Продажа осуществляется компанией Money Aviation

  • Год 1981
  • S / N —
  • Общее время 10686,4

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ПРОДАЖИ

Обновлено 28 ноября 2020 г.

Цена: 1 650 000 долларов США

Южная Африка, Южная Африка, на продажу Money Aviation

  • Год 1989
  • S / N —
  • Общее время 9252.3

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ПРОДАЖИ

Обновлено 24 мар.2020 г.

Бичкрафт King Air B200

Бичкрафт King Air B200

JetHQ

Северная Америка + Канада, США

РАЗЫСКИВАЕТСЯ


King Air B200, последняя модель

Продано

Сейчас продано

Ближний Восток, Иордания, Продается AeroBuyNow SARL

2000
  • S / N BB-1701
  • Общее время 5.219
  • NDH Все журналы с момента выпуска новых двигателей OH в 11-2010 Автор: MTU Berlin о двигателях CAMP на частичной JSSI

    Обновлено 28 июня 2021 г.

    Продано

    Сейчас продано

    Северная Америка + Канада, США — Аризона, Продается Textron Aviation

    • Год 1982
    • S / N BB-1011
    • Общее время 8308

    УСТАНОВЛЕННЫЕ ОПЦИИ: — Artex ELT 110-4 — Комплект для переоборудования тормозов Parker Hannifin — Пропеллеры бесшумного вентилятора Hartzell Raisbeck с 4 лопастями — Raisebeck Ram Air

    Обновлено 29 июня 2021 г.

    Продано

    Сейчас продано

    Северная Америка + Канада, США — Флорида, Продается Textron Aviation

    • Год 2005
    • S / N BB-1904
    • Общее время 3221

    УСТАНОВЛЕННЫЕ ОПЦИИ: — Крылья BLR — WAAS — Система рекуперации воздуха из баллона — Двойные задние кормовы ремни Raisbeck — Передние кромки Raisbeck Enhanced Performance СТАНДАРТ

    Обновлено 29 июня 2021 г.

    Турбовинтовые двигатели Beechcraft King Air B200
    Данные о ценах

    Найдите последние цены, рыночные данные и оценки активов турбовинтовых двигателей Beechcraft King Air B200 от ведущих мировых поставщиков авиационных данных — JetNet, Aircraft Blue Book и Asset Insight.

    Турбовинтовой двигатель Beechcraft King Air B200
    Технические характеристики
    • Последние спецификации самолета для King Air B200

      Обновляется ежеквартально

      Турбовинтовые технические характеристики Beechcraft King Air B200

      Диапазон

      — полные сиденья

      920

      Полезная нагрузка — заправлено топливом, фунты

      125

      Нормальная крейсерская скорость KTAS

      Диапазон

      283

      л / с 226

      Длина сбалансированного поля FT

      5300

      Производитель двигателя

      Pratt & Whitney Canada

      R.OC Все двигатели FT PER MIN

      2448

      ROC 1 x Мощность двигателя FT PER MIN

      745

      Все данные любезно предоставлены Conklin & de Decker

    Beechcraft King Air Обзор турбовинтового двигателя B200

    — Автор: Gerrard Cowan Editor , Обзоры самолетов

    Beechcraft King Air B200 был запущен в производство в 1980-х годах, привнеся ряд усовершенствований в семейство Beechcraft «Super» King Air, которые обеспечили работу двойного турбовинтового двигателя на самом высоком уровне.


    По сути, это улучшенная версия A200, линейки, которая была нацелена в основном на военный рынок, King Air B200 имеет дальность действия до 1000 морских миль и обычно поддерживает шесть пассажиров и двух членов экипажа.

    С момента запуска в производство было произведено впечатляющее 1142 самолета King Air B200, согласно данным JETNET. Для получения последних рыночных данных и полной информации о технических характеристиках B200, пожалуйста, просмотрите поток данных в реальном времени на этой странице из Aircraft Blue Book, JETNET, Conklin & de Decker and Asset Insight

    Какие функции предлагает Beechcraft King Air B200?

    King Air B200 был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PT6A-42 с четырехлопастными винтами.

    Внутренняя отделка салона была модернизирована по сравнению с предыдущими моделями, в то время как стандартными сиденьями являются клубная четверка, двухместный диван, обращенный в сторону, и другое сиденье, обращенное назад.

    Что было до и после Beechcraft King Air B200?

    King Air B200 был преемником King Air 200, который был разработан в начале 1970-х годов в ответ на спрос клиентов на более крупную платформу семейства King Air. Модель оказала такое влияние на рынок, что с тех пор остается в практически непрерывном производстве в различных итерациях.

    Впоследствии была запущена линейка King Air 300, предлагающая еще более функциональную платформу, в то время как самым современным представителем парка King Air 200 является King Air 260, который предлагает максимальную дальность полета 1720 морских миль и вмещает до девяти пассажиров.

    Смотреть видео B200:

    AvBuyer является основным рынком сбыта турбовинтовых двигателей с более чем 25-летним опытом торговли, предлагая на продажу новых и бывших в употреблении турбовинтовых двигателей на продажу . Вы можете прочитать последний выпуск журнала AvBuyer в Интернете или посетить наши интерактивные информационные ресурсы , которые предлагают идеи, рыночные данные и анализ от редакторов AvBuyer и ведущих отраслевых экспертов Biz Av.

    Beechcraft Super King Air 200

    Лет назад авиакомпании и другие операторы газотурбинных самолетов платили всего 11 центов за галлон керосина. Но в неожиданной вспышке истории низкие цены на топливо исчезли навсегда.

    Расход топлива был относительно неважным фактором при рассмотрении вопроса о покупке нового автомобиля, но ОПЕК все изменила. В результате большие автомобили уступают место маленьким, а реактивные самолеты начинают конкурировать с более медленными, но менее «топливными» турбовинтовыми двигателями.

    Это частично объясняет, почему многие покупатели самолетов готовы платить за Beech Super King Air 200, когда некоторые из менее дорогих бизнес-джетов продаются по очень небольшой цене. Ведь именно после совершения покупки экономические кривые часто меняются в пользу турбовинтового двигателя, особенно когда длина ступеней не слишком велика.

    Например,

    Beech’s T-Tailed Entry перевозит девять человек на расстояние 500 миль, сжигая при этом всего 156 галлонов керосина. В результате расход топлива составляет 33 пассажиро-мили на галлон.С другой стороны, самолеты для малого бизнеса не достигают такого уровня экономии топлива.

    Чистый реактивный самолет, конечно, значительно быстрее, но при полете на 500 миль разница во времени полета составляет порядка 20-30 минут. Потенциальный покупатель должен определить, сколько дополнительного топлива он готов сжечь, чтобы сэкономить полчаса в пути.

    Есть и другие преимущества турбовинтового двигателя. Этим самолетам не запрещено летать в некоторых чувствительных к шуму аэропортах, а на турбовинтовом двигателе может управлять один пилот; Самолеты должны управляться экипажем из двух человек.А поскольку Beechcraft Super King Air весит всего 12500 фунтов, одинокому пилоту не требуется запрашивать сертификат типа в FAA.

    Другими особенностями относительно нового самолета являются комфорт, чрезвычайно тихая кабина, исключительная устойчивость, отличная управляемость и красота. Нельзя отрицать, что Т-образный хвост придает Super King Air длинный, стройный и эстетичный профиль.

    Но высокий горизонтальный стабилизатор (он находится на высоте 15 футов над землей) служит больше, чем косметическим целям.Поскольку он находится значительно выше, чем крыло смывом вниз, раскрытие и втягивание закрылков приводит к необходимости очень небольшой коррекции дифферента.

    Не вдаваясь в множество красочных прилагательных, можно сказать, что летные характеристики Super King Air просто великолепны; это легкий самолет для маневрирования. Единственная характеристика полета, которая может застать непосвященного врасплох, — это чрезвычайно эффективные лифты. Это создает тенденцию к небольшому чрезмерному регулированию шага во время посадки, когда требуется лишь небольшое противодавление руля высоты.Однако после нескольких попыток настройка становится автоматической.
    Super King Air — это самолет, который позволяет летать куда угодно, летать в любое время и сертифицирован для полетов в известных условиях обледенения. Впускные каналы двигателя обогреваются выхлопными газами; теплообменник моторного масла автоматически нагревает топливо для предотвращения скопления кристаллов льда в топливном контроллере; пневматические топливорегулирующие магистрали завернуты в электрически обогреваемые одеяла; а вентиляционные отверстия топливного бака, расположенные таким образом, чтобы исключить возможность обледенения, снабжены электрическим обогревом на случай, если невозможное станет возможным.

    Инерционные сепараторы (пара подвижных дефлекторов, расположенных во впускных каналах) предотвращают засорение входных сеток двигателя льдом. Эти сепараторы также могут использоваться при работе на неулучшенных взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках для предотвращения попадания в двигатель посторонних предметов.

    Лобовые стекла с электроподогревом; передние кромки крыльев и горизонтальные стабилизаторы защищены электропневматическими башмаками, а мачты Пито и гребные винты имеют электрический обогрев.Чтобы предотвратить повреждение нагревательных элементов на гребных винтах, устройство синхронизации поочередно направляет электрический ток на каждый гребной винт в течение всего 30 секунд за раз, что достаточно для защиты лопастей в самых неблагоприятных условиях.

    Самолет также хорошо подходит для различных требований управления воздушным движением. Из-за относительно высоких скоростей шасси и закрылков (209 и 230 миль в час соответственно) эта изящная машина может замедляться в спешке и летать по схеме с более медленными одномоторными самолетами.

    Когда была представлена ​​оригинальная модель 90 King Air, было трудно представить, как можно было бы существенно улучшить базовую конструкцию. Но это было. Super King Air — это супер-самолет и выдающийся пример семейства превосходных самолетов.

    Проверка полета пилота: Beechcraft Super King Air
    Барри Шифф, пилот AOPA, май 1976 г.

    самолетов на продажу — новые или бывшие в употреблении — самолеты, вертолеты, самолеты

    Когда серьезные покупатели, продавцы и авиастроители ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный сайт, который предоставляет конечному пользователю реальный рынок. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

    Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам самолетов и покупателям принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

    Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

    GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

    У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), например Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

    Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

    самолетов на продажу — новые или бывшие в употреблении — самолеты, вертолеты, самолеты

    Когда серьезные покупатели, продавцы и авиастроители ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair. com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный сайт, который предоставляет конечному пользователю реальный рынок. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

    Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам самолетов и покупателям принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

    Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

    GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

    У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), например Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них. Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

    Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

    Beechcraft King Air 350I от Air Charter Service

    King Air 350I — это двухмоторный турбовинтовой двигатель, который является увеличенной версией King Air 200.Он имеет удлиненный фюзеляж, позволяющий разместить в салоне до восьми пассажиров в конфигурации с двумя клюшками. На законцовках крыла были добавлены крылья для увеличения дальности и характеристик самолета.

    Самолет может пролететь без остановок на расстояние до 14,00 морских миль с восемью пассажирами на борту. Имея максимальную дальность полета 3345 км и максимальную крейсерскую скорость 578 км / ч, самолет обеспечивает оптимальные характеристики турбовинтового двигателя. Самолет может легко взлетать с более коротких взлетно-посадочных полос без ущерба для полезной нагрузки и имеет хорошую грузоподъемность — 1154 кг (2545 фунтов).

    Роскошный интерьер самолета включает в себя клубные кресла, ламинированные шкафы, электронные жалюзи и шерстяной ковер. Модульный центр закусок, передний плоский экран и регулируемая температура в салоне обеспечивают пассажирам непревзойденный уровень комфорта и удобства. Модернизированные модели могут иметь полноценную бортовую развлекательную систему и дополнительные функции. Самолет имеет отдельную ванную комнату и стандартную комплектацию Wi-Fi.

    King Air 350I идеально подходит для бизнеса и имеет встроенные скрытые рабочие столы для руководителей, электрические розетки на каждом сиденье, а также светодиодные лампы для чтения и настольные лампы.Самолет отличается более тихим салоном и встроенными глушителями вибрации, которые приглушают внешний шум.

    ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ

    После успеха и популярности King Air 200 компания Beechcraft решила создать King Air 300, который был выпущен в 1984 году. Вслед за этим в 1990 году был выпущен Super King Air 350. Впервые проданный в 2009 году King Air 350I имеет пониженный уровень шума и повышенный общий комфорт. Варианты включают King Air 350I, 350IER, 350IC и 350ICER, причем этот самолет продается как конкурентоспособная альтернатива легким реактивным самолетам.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Первоначальная компания Beech Aircraft Corporation была основана в 1932 году Уолтером и Олив Бич. Первым произведенным Beechcraft была модель 17, известная как «Staggerwing». Сегодня штаб-квартира Beechcraft находится в Уичито, штат Канзас, США, и в ней работает более 5400 сотрудников. С 1932 года Beechcraft построила около 54 000 самолетов, и сегодня в эксплуатации находится более 36 000 самолетов. В 2009 году корпорация получила сертификат на новый турбовинтовой двигатель Beechcraft King Air 350I.

    СТОИМОСТЬ

    Стоимость покупки нового King Air 350I в настоящее время составляет около 8 миллионов долларов США. Стоимость более старой модели, выпущенной в период с 2009 по 2011 год, составляет от 4 до 4,5 миллионов долларов.

    ПЯТЬ ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ

    Во время Второй мировой войны Beechcraft произвела более 7400 самолетов для вооруженных сил США и союзников. Модель 18 производилась с 1937 г. по ноябрь 1969 г. и во время войны самолет широко использовался на военной службе.

    Beechcraft King Air 350I отличается непревзойденной топливной экономичностью и низкими эксплуатационными расходами на одно сиденье-милю, что делает его надежным выбором.

    Бортовое отделение для хранения вещей включает удобные рундуки, в которые помещаются до двух сумок для гольфа каждый.

    Интегрированная система авионики Pro Line 21 ™ установлена ​​на всех самолетах. Этот передовой комплект авионики разработан для расширения возможностей самолета и улучшения ситуационной осведомленности на каждом этапе полета с кристально чистыми ЖК-дисплеями и новейшими функциями.

    ГДЕ КУПИТЬ

    На дату публикации на сайтах по перепродаже самолетов Controller.com, GlobalAir и AvBuyer был выставлен на продажу Beechcraft King Air 350I по цене от 4 195 000 долларов. 00

    Видео любезно предоставлено Beechcraft

    Галерея

    Hawker Beechcraft Beech King Air B200

    ]]>

    Beech King Air B200 — двухтурбинный транспортно-служебный самолет. Линия продуктов Beech King Air находится в непрерывном производстве с 1964 года, и более 6000 из 17 вариантов были проданы для корпоративных, коммерческих и специальных операций в более чем 94 страны.

    Beech Aircraft Corporation, первоначальный производитель, стала полностью дочерней компанией Raytheon в 1980 году. Компания продолжала вносить улучшения и дополнения в самолет King Air.

    «B200 — двухтурбинный транспортный и служебный самолет».

    Помимо B200, текущие производственные версии включают King Air 350 и C90B. 350 длиннее, чем B200, вмещает восемь пассажиров и имеет дальность полета более 1700 морских миль. C90B — это вариант начального уровня с посадочными местами для четырех пассажиров и дальностью полета 1050 нм.

    В декабре 2006 года Raytheon объявила о продаже Raytheon Aircraft компании GS Capital Partners. Новая компания называется Hawker Beechcraft Inc, и продажа была завершена в марте 2007 года.

    Самолет Super King Air 200 впервые поднялся в воздух в 1972 году, а разработка его производной модели Super King Air B200 началась в 1980 году. Слово «Super» было исключено из названия в 1996 году, и самолет стал известен как King Air B200.С момента первого ввода в эксплуатацию в 1981 году было поставлено более 2150 самолетов King Air B200.

    Максимальная горизонтальная скорость на высоте 25 000 футов составляет 540 км / ч, а дальность полета — 3 442 км. Самолет имеет посадочную длину всего 536 м и разбег 567 м, что дает оператору доступ к небольшим удаленным аэродромам.

    Самолет построен в гражданском и военном вариантах. King Air B200C, оснащенный камерами, грузовыми дверями и системами специального назначения, состоит на вооружении вооруженных сил Греции.

    В мае 2007 года компания Hawker Beechcraft анонсировала обновленную версию King Air B200GT. Самолет оснащен двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-52 мощностью 1150 л.с., обеспечивающими повышенную крейсерскую скорость до 560 км / ч. B200GT получил сертификацию в декабре 2007 года.

    Вариант C-12F B200C — это самолет оперативной поддержки, находящийся на вооружении армии США, Национальной гвардии США и Национальной гвардии ВВС США. UC-12F, оснащенный РЛС поиска поверхности, находится на вооружении ВМС США.C-12R используется для аэрофотосъемки и фотографии и оснащен коммерческими системами камер Zeiss.

    «Более 6000 из 17 вариантов B200 были проданы для корпоративных, коммерческих и специальных операций».

    Пять самолетов B200CT заказаны ВВС Израиля, первый был поставлен в сентябре 2002 года.

    Королевские военно-воздушные силы Великобритании заказали семь самолетов B200 для обучения пилотов в Военно-воздушной академии RAF Cranwell. Первый был доставлен в декабре 2003 года. Еще два самолета были заказаны, и первый был поставлен в апреле 2008 года. Три самолета King Air B200SE используются Австралийской Королевской авиационной врачебной службой в качестве санитарных самолетов. B200SE оснащены большой грузовой дверью и внутренней конфигурацией салона санитарной авиации.

    Кабина летная

    В кабине экипажа размещается экипаж из двух человек, она оснащена двойным управлением, хотя на ней может управлять один пилот. Самолет был оснащен комплексом авионики Rockwell Collins ProLine II с универсальной навигационной системой UNS-1D / UNS-1K, высотомером ALT-80A, двумя указателями воздушной скорости и директором полета, а также дополнительной электронной системой полетной информации Rockwell Collins EFIS-8B с тремя ламповые многофункциональные дисплеи.

    King Air B200 теперь предлагается с комплектом авионики Rockwell Collins Pro Line 21 в качестве стандартного оборудования. Сюда входят основные полетные дисплеи размером 8 на 10 дюймов, основанные на технологии ЖК-дисплея с активной матрицей (жидкокристаллический дисплей), и многофункциональный дисплей с основной информацией о двигателе, системной синоптикой, контрольными списками и навигационными данными, включая карты планирования, карты текущего положения и курс. Также может отображаться информация о местности, движении, молниях, метеорологическом радаре и других датчиках.

    Pro Line 21 включает в себя: систему управления полетом FMS-3000 (двойная FMS опционально), двойные директора полета, отказоустойчивый автопилот, глобальную систему позиционирования (GPS), двойную твердотельную систему ориентации курса (AHRS), двойную цифровую ЭВМ и радар обнаружения турбулентности.

    Устройство удаленной настройки радио (RTU) Rockwell Collins обеспечивает централизованное управление настройкой радио Pro Line 21.

    С 2005 года в качестве опции будут доступны спутниковые телекоммуникационные системы AirCell ST3100 Itridium.

    «Кабина экипажа B200 вмещает команду из двух человек и оснащена двойным управлением, хотя на ней может управлять один пилот».

    B200 кабина

    У В200 удобная и вместительная гермокабина прямоугольно-овальной формы. В салоне с кондиционером может быть семь или девять мест. Задняя дверь кабины оборудована трапом.

    Двигатели

    King Air Beech 200 оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-60A с обратным потоком, свободными газовыми турбинами, каждый мощностью 1050 л.с.Гребные винты Hartzell представляют собой четырехлопастные металлические гребные винты с регулируемым шагом, диаметром 239 см с автоматическим флюгированием.

    Камеры воздушного пузыря и дополнительные топливные баки в каждом крыле обеспечивают полезный запас топлива 2460 л. Точки заправки расположены на верхних поверхностях крыльев.

    Шасси шасси

    Шасси трехколесного типа с гидравлическим убиранием имеет двухколесные основные агрегаты и управляемый носовой агрегат. Трансмиссия оснащена колесами и шинами Goodrich, многодисковыми тормозами Goodrich с гидравлическим приводом и пневматическими амортизаторами Beech oleo.Главная шестерня убирается вперед, а носовая часть убирается назад.

    Beechcraft Super King Air 200 Аренда

    Beechcraft Super King Air 200 — самый популярный и успешный самолет бизнес-класса из когда-либо построенных. Как только вы полетите на нашем, вы поймете, почему. Это идеальный баланс скорости, экономичности, комфорта и того, что мы называем «присутствием на рампе». На скорости более 300 миль в час и почти 30000 футов вы, вероятно, не заметите, что Super King Air 200 оснащен самыми надежными турбинными двигателями в мире — Pratt & Whitney PT-6.В роскошной «квадратно-овальной» кабине достаточно места для головы и ног, в которых могут разместиться до 9 пассажиров с сиденьями из мягкой кожи, а также имеется хорошо укомплектованный мини-бар. Наш Super King Air 200 — один из немногих, доступных для чартера, который отличается улучшенными характеристиками Raisbeck EPIC Platinum, которые значительно повышают безопасность и производительность, обеспечивая при этом очень тихую кабину благодаря бесшумной системе гребного винта с турбонаддувом. Кроме того, наш Super King Air 200 оборудован закрытым туалетом в кормовой части с унитазом со смывом для вашего комфорта.Узнайте, почему все любят 200 и его команду!

    Удобства

    • Роскошные кожаные сиденья для 7 + сиденье с ремнем для унитаза
    • Центр напитков и закусок
    • Самый большой багажный отсек в своем классе
    • Воздушная лестница для облегчения посадки
    • Опция 9-го пассажирского сиденья
    • Полностью закрытый кормовой туалет

    Размеры кабины

    • Длина салона 16,7 футов
    • Высота салона 4.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2019 © Все права защищены. Карта сайта