+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бек эйр авиакомпания официальный сайт: Авиакомпания Bek Air — официальный сайт, онлайн регистрация

0

Авиакомпания Бек Эйр – официальный сайт

Авиакомпания Бек Эйр — акционерное общество казахстанской юрисдикции. Занимает второе место по объёму перевозок внутри государства. Ежегодно наращивает темпы. Создаёт благоприятные условия для клиентов, за счёт чего средняя загрузка достигает 92 %, а регулярность отправлений — 95 %. В 2018 объявила о выходе на международные линии — в пункты СНГ и Россию.

Информация об авиапарке компании

Флот авиакомпании состоит из самолётов модели Fokker 100 в количестве 10 машин, вместимостью 110 мест.

Контакты авиакомпании

ИАТАZ9
ИКАОBEK
Базовый хаб, УральскАк Жол
Центральный офис, КазахстанАлматы, Закарпатская-8
Год возникновения1999
ФилиалТОО Bek Air ServicesKz
Телефон+7-727-354-5000 контакты call-центра
Email[email protected] aero
Официальный сайт авиакомпании Bek Airbekair.aero/ru

Правила перевоза багажа

БрендТип бронированияРегистрируемый багаж, 55х40х23 смЛимиты ручной клади, 55х40х23 см
XXSF1х10кг1х5кг
XSV/O/W/X1х15кг1х5кг
SR/T/U/E/S1х23кг1х6кг
ML/Q/M/B/K1х25кг1х7кг
LY/I/H1х28кг1х8кг
XLN/P/Z1х32кг1х10кг

Помимо указанных норм ручной клади, на борт разрешается брать сумочку, ноутбук в чехле, спортивную сумку габаритами 0,4х0,3х0,1 м. А также костыли, другие предметы с функцией протеза — шины или лангеты.

Основные направления

РегионыГорода
ВнутренниеАлматы, Актау, Атырау, Астана, Караганда, Актобе, Павлодар, Костанай, Жезказган, Усть-Каменогорск, Кызылорда, Шымкент, Уральск
МеждународныеМосква, страны СНГ, ОАЭ, Санкт-Петербург, Китай, Монголия, Турция

Сервис и дополнительные услуги

На любых линиях перевозчика, бронируя авиабилет, можно выбрать место — за оплату. Кроме этого, авиакомпания Bek Air разрешает брать в путешествие домашних питомцев. Для этого нужно заблаговременно оформить документы — ветсправку и сертификат вакцинации, получить разрешение компании.

В Бек Эйр действует услуга билета «На подсадку». Таким образом, есть возможность полететь срочно при условии, что на борту остались пустые места. Пассажиры оформляются на подсадку после того, как регистрация остальных путешественников закончится. Таким образом, чтобы попасть на борт в экстренном порядке, достаточно прибыть в аэропорт до окончания регистрации и обратиться к администратору за стойкой.

Обратите внимание: Если путешествие пришлось отменить вынужденно — по вине авиакомпании, билет без каких-либо доплат обменивается на другую дату в течение месяца, считая с первоначального числа вылета. К вынужденным отменам относятся и форс-мажоры, например смерть в семье, ситуации, связанные с медицинскими противопоказаниями.

Когда пассажир по своей инициативе решает перенести или отменить полет, необходимо согласовать шаг с администрацией авиакомпании и оплатить штраф.

Регистрация на рейс

Авиакомпания Bek Air открывает регистрацию онлайн-способом за сутки до отправления авиарейса, завершает за 1 час. Формальности осуществляются через ПК, ноутбук и смартфон. В последнем случае необходимо скачать BEK AIR — приложение перевозчика. Удалённо разрешается регистрироваться любому пассажиру. Если есть багаж, по прибытии в аэровокзал достаточно лишь сдать места и пройти на посадку.

При онлайн-регистрации нужно указать:

  • номер заказа или авиабилета;
  • дату отправления;
  • № линии без символов Z9.

Затем посадочный талон будет выслан на веб-почту туриста.

Другая полезная информация

Вылет группы удобно планировать, используя услуги авиаперевозчика. Заявка заполняется по форме, представленной на официальном сайте. Затем отправляется на адрес e-mail [email protected] Для описанного случая группа должна состоять не менее чем из 10 человек возраста от 12 лет и старше. Для такой группы есть отдельный тариф.

 Следует учитывать, что два ребёнка от 2 до 12 лет учитываются как один взрослый.

Сами маршруты авиакомпании включают любую степень сложности. Есть схемы, в которые входят даже наземные перевозки. Даты перелёта необходимо намечать так, чтобы до отбытия оставалось не менее 4 дней. Клиенты авиакомпании могут застраховаться в добровольном порядке. Право купить защиту распространяется на любых туристов — и граждан Казахстана, и иностранцев.

Имеются полисы двух типов:

  • От несчастных случаев, связанных с путешествием.
  • От ущерба, вызванного утратой или порчей багажа.

Несчастные случаи, перечисленные в страховом документе:

  • переломы, травмы, ЧМТ, вывихи;
  • укусы животных и насекомых, в том числе ядовитых;
  • обморожения и ожоги любого типа;
  • шоки, ситуации, выливающиеся в инвалидность;
  • смертельные исходы от несчастного случая.

Страховка вступает в силу за 3 часа до времени вылета, указанного в билете, и заканчивается спустя 3 часа после возвращения, но не позднее даты, указанной в договоре.

Расписание рейсов

Оставить отзыв

Авиакомпания Бек Эйр — правила провоза багажа, авиабилеты, отзывы на Mego.travel

Рейтинг и отзывы об Бек Эйр

0% ? Мы сделали очень сложные расчеты, проанализировали много параметров и источников.

Посадка и высадка

73%

Экипаж

85%

Услуги в самолете

56%

Развлечения

45%

Wifi

20%

Гость

2019-01-09

По состоянию здоровья хотели вернуть билет пре.

..

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

2019-01-12

Добрый день! Вылет у нас должен был быть 10 января 2019г. Алматы-Астана и обратно. Билеты приобрели заранее за 1 месяц. Все шло по плану, но перед вылетом папа заболел мы созвонились с авиакомпанией…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

2019-01-31

Беспредел, не могли улететь багажное отделение у самолета не закрывало…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

2019-02-04

Сегодня летел в Астану. Б…

Читать полностью на airlines-inform.ru

марина

2019-02-09

добрый день!!Хочу поделиться своим впечатлением про авиакомпанию Bek Air!Мне приходиться часто летать с Актау в Алматы .Меня устраивало все-и что маленькие самолеты,и что не кормят,мало пассжиров и быстрая погрузка, ну и билеты если брать заранее значительно дешевле чем у др.компаний.Я вляла билеиы…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Анастасия

2019-02-10

КОРУШНОВ КОНСТАНТИН — борт-проводник компании Бек эйр мерзкий грубиян, неуравновешенный человек. Почуяв плохой запах с салона самолёта, не разобравшись в ситуации, сразу подошёл ко мне ,к моему маленькому спящему ребёнку и обвинил меня в том, что мой ребёнок обкакался! Мой ребёнок никогда спокойно с полным памперсом не спит, я была уверена, но все же проверила и убедилась, что . ..

Читать полностью на airlines-inform.ru

Жан

2019-02-26

Очень благодарен менеджеру Гульдане за быструю помощь. Еслиб не она, то не встретил бы я …

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

2019-02-26

Летал из Алматы в…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Константин

2019-02-26

Впервые воспользовался данной компан. ..

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

2019-02-27

Летела рейсом …

Читать полностью на airlines-inform.ru

Курмангалиева Асия

2019-03-05

Хороший авиа-перевозчик. Всегда …

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

2019-03-05

Полет прошел хорошо! Кресла достаточн…

Читать полностью на airlines-inform. ru

Гость

2019-03-12

Добрый день! На пр…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Асель

2019-03-12

Много лет летаю этой авиакомпанией. Претензий нет вообще. Вот что хотелось бы сказать многим недовольным согражданам. Читайте внимательно правила, предусмотренные тарифами. Во-первы…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Анджела

2019-03-12

Хочу выразить благодарность сотрудниками а/к за быстрое содействие и помощь во внесении изменений в билете по тарифу XS,который . ..

Читать полностью на airlines-inform.ru

Геннадий

2019-06-17

Ужасно! Никогда не летайте на самолетах этой авиакомпании! КВС 2-х слов сказать не может. Лете…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

2019-07-24

Самая ужасная компания! Рейс 2013 Алматы -Нурсултан. Такие самолёты уже на помойку пора! Кондиционеры не …

Читать полностью на airlines-inform.ru

Татьяна

2019-08-11

Добрый день. Сегодня с детьми вылетали с Павлодара в Алматы. Я визажист и косметика это самое ценное в моём багаже! У меня специальный чемодан, который я всегда беру в самолёт.(ручная кладь ). Всегда летала без проблем. Во-первых сегодня очень долго принимали багаж, ну это ничего страшного мы приехали заранее. Потом начал…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Показать больше отзывов

История авиакомпании Бек Эйр

Бек Эйр/Bek Air

IATA Z9 ICAO BEK Флот 9 Официальный сайт авиакомпании

Правила провоза багажа ? Вся информация взята из открытых источников поэтому обязательно уточняйте информацию напрямую у авиакомпании Бек Эйр.

5 кг

23 кг

Пассажир авиакомпании BEK AIR может бесплатно провезти 1 комплект спортивного снаряжения в дополнение к основному багажу: пару горных лыж с лыжными палками или сноуборд; дополнительное снаряжение (ботинки, шлемы, очки, специальная одежда). Спортивное оборудование провозится в чехле общей массой не более 23 кг для тарифов Эконом класса и 32 кг для Премиум эконом класса. Чехол весом свыше 32 кг оплачивается как тяжеловесный багаж. В случае, если общий вес багажа пассажира, включая ручную кладь, не превышает 10 кг, то количество мест регистрируемого бесплатного багажа не ограничивается.

Дешёвые билеты на самолет

? Мы взяли все маршруты авиакомпании Бек Эйр, проанализировали кто ещё летает по таким же направлениям и составили список тех, кто имеет больше всего совпадений.

Похожие авиакомпании

  • Бек Эйр
  • Эйр Астана
  • Скат
  • Flybe
  • Люфтганза
  • Аэрофлот
  • Air Tahiti
  • Air Algerie
  • Klm
  • Райан Эйр

Куда летает авиакомпания Бек Эйр

Мы собрали самые популярные направления, куда летает Бек Эйр

Алма-Ата – Астана

от 1 097 ₽

Астана – Алма-Ата

от 1 096 ₽

Алма-Ата – Атырау

от 3 587 ₽

Атырау – Алма-Ата

от 3 650 ₽

Астана – Шымкент

от 1 096 ₽

Шымкент – Астана

от 1 096 ₽

Алма-Ата – Актау

от 3 944 ₽

Астана – Атырау

от 3 495 ₽

Атырау – Астана

Проверить

Актау – Алма-Ата

от 3 918 ₽

Популярные авиакомпании Казахстана

Выберите для себя другие популярные авиакомпании Казахстана

дешевые авиабилеты и отзывы пассажиров.

Официальный сайт авиакомпании и контакты

Дешёвые авиабилеты

Справочник путешественника

Авиакомпании

купить авиабилеты авиакомпании БЕК ЭЙР

Откуда вылетаете

.

Куда летите

.

ТудаX

ОбратноX

Кто

.

Бизнес-класс

Эконом-премиум

Первый класс

Взрослые

Дети до 12 лет

Дети до 2 лет
без места

Дети до 2 лет
с местом

Пенсионеры

Студенты

Другие настройки

Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта.

Сложный маршрут

Откуда вылетаете

.

Куда летите

.

Удалить полёт

Удалить полёт

Удалить полёт

Удалить полёт

Кто

.

Бизнес-класс

Эконом-премиум

Первый класс

Взрослые

Дети до 12 лет

Дети до 2 лет
без места

Дети до 2 лет
с местом

Пенсионеры

Студенты

Другие настройки

Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта.

Вернуться к простому маршруту

Отзывы пассажиров об авиакомпании БЕК ЭЙР

БЕК ЭЙР

Страна:

Код ИКАО: BEK

К сожалению, у авиакомпании БЕК ЭЙР нет сейчас акций и спецпредложений, но вы можете посмотреть акции других авиакомпаний

ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Новости

В провинции Хубэй возобновили авиасообщение после вспышки коронавируса

30.03.2020 Юлия Хатеева

0 0 12

АВИА новости

Крупнейший лоукостер Европы Easyjet остановил полёты из-за коронавируса

30. 03.2020 Юлия Хатеева

0 0 12

АВИА новости

В московских аэропортах появилась разметка для социального дистанцирования

30.03.2020 Юлия Хатеева

0 0 22

АВИА новости

Авиакомпания NordStar приостановила полёты в 12 городов России из-за коронавируса

30. 03.2020 Юлия Хатеева

0 0 19

АВИА новости

Ну что, полетели?

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Бек Эйр — Bek Air

Не путать с Bel Air.

Бек Эйр был Казахский авиакомпания со штаб-квартирой в Устный.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Направления
  • 3 Флот
    • 3.1 Недавний флот
    • 3.2 Развитие флота
    • 3.3 Бывший флот
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 внешняя ссылка
  • 6 Рекомендации

История

Авиакомпания была основана в 1999 году как бизнес-джет оператор «Беркут Эйр», и с тех пор открылись внутренние регулярные рейсы. В 2008 году Bek Air приобрела акции Орал Ак Жол аэропорт, который в настоящее время является базовым аэропортом компании. Bek Air обязалась инвестировать 10 миллионов тенге (30 000 долларов США) в месяц на реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта, которая находится в плохом состоянии.[нужна цитата ]

В 2011 году авиакомпания была переименована в Bek Air.

27 декабря 2019 года после крушения Рейс 2100 авиакомпании Bek Air, деятельность авиакомпании была приостановлена ​​до дальнейшего уведомления Правительство Казахстана.[3]

В конце января 2020 года Авиационная администрация Казахстана (ААК) выявила серьезные нарушения безопасности в авиакомпании. AAK обнаружило, что пилоты Bek Air обычно пренебрегают выполнением прогуливаться и проверить ледяной планер перед взлетом и пропустил эти процедуры во время аварийного полета в нарушение руководств по эксплуатации как производителя самолета, так и авиакомпании. Несмотря на полеты в регион с суровыми зимами, в авиакомпании не проводилось специальной подготовки к зимним полетам. Механики Bek Air часто меняли детали между самолетами, не ведя подробных записей, а с авиационных двигателей и других деталей были удалены таблички с данными, что затрудняло проверку историй обслуживания. Rolls-Royce, производитель двигателей для самолета Fokker 100, не получил от авиакомпании никакой информации о техническом обслуживании двигателей. ААК также обнаружил недостатки в системах противопожарной защиты грузовых трюмов, спасательных жилетах и ELT, и оценил состояние авиапарка «Бек Эйр» как плохое.[4]

17 апреля 2020 года AAK, сославшись на неспособность авиакомпании исправить нарушения безопасности полетов, отозвала заявление Bek Air. сертификат эксплуатанта и сертификаты летной годности оставшихся Fokker 100 самолет, в котором говорится, что компания должна заново пройти полную сертификацию, прежде чем выполнять операции с авиакомпанией.[5]

Направления

Пункты назначения Bek Air включали следующие внутренние аэропорты:[нужна цитата ]

 Казахстан
  • Актау – Актау аэропорт[6]
  • Актобе – Актобе аэропорт
  • Алматы – Международный аэропорт Алматы
  • Атырау – Атырау аэропорт
  • Кызылорда – Кызылорда аэропорт
  • Нур-Султан – Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев
  • Устный – Орал Ак Жол аэропорт
  • Усть-Каменогорск – Оскемен аэропорт
  • Павлодар – Павлодар аэропорт
  • Шымкент – Шымкент аэропорт

Флот

Недавний флот

Fokker 100 компании Bek Air, 2014 год.

По состоянию на январь 2020 года, до прекращения полетов, флот Bek Air состоял из следующих самолетов:[7]

Флот Bek Air
СамолетВ сервисеЗаказыПассажирыПримечания
BEОбщий
Fokker 100891001091 самолет разбился 27 декабря 2019 г. [8]
Иркут МС-21-30010[9]TBAПоставки должны были начаться в 2021 году. Этот самолет должен был заменить Fokker 100.[10]
Общий:810

Развитие флота

Bek Air приобрела свой первый Fokker 100 в 2012 году после первоначального лизинга самолетов у ИнвестАвиа. В 2013 году второй Fokker 100 был куплен в Mass Lease у Нидерланды а в период с 2014 по 2017 год еще 6 самолетов Fokker 100 были арендованы у компании Mass Lease. В 2019 году был куплен еще 1 Fokker 100 у Эйр Панама. В 2019 году МАКС Авиасалон, в Жуковский международный аэропорт, Москва, Bek Air подписала письмо о намерениях на 10 самолетов Иркут МС-21. Поставка нового самолета должна была состояться во второй половине 2021 года и заменить существующие Fokker 100.[11]

Бывший флот

В прошлом Bek Air эксплуатировала флот из Яковлев Як-40, Туполев Ту-154, BAC One-Eleven и Dassault Falcon 20 в VIP-конфигурации. Камински-Морроу, Дэвид. «Бек Эйр остановлен в результате катастрофы Fokker 100 в Алматы». Flight Global. Архивировано из оригинал 27 декабря 2019 г.. Получено 2019-12-28.

  • Портал компаний
  • Авиационный портал

Казахстанская авиакомпания Bek Air

Система флагоприкрытия

Во время расследования установили ещё один интересный факт, не имеющий прямого отношения к трагедии под Алматы. Bek Air незаконно обслуживала полёты в Африке

После крушения на авиакомпании сфокусировали особое внимание и выявили факты незаконных полётов. Питер Гриффитс показал снимки спутников, на которых видно, что самолёты Bek Air летали в ряде африканских стран

“По схеме видно, что три месяца, начиная с апреля 2019 года, совершались полёты в Африке. В то время это контролировалось Комитетом гражданской авиации (КГА). Сейчас мы ведём расследование по этому делу. У КГА мы запрашиваем информацию: отчитывались ли они вообще, говорили ли, куда и с какой целью летят. Хотя они (Bek Аir. – Авт.) утверждали, что совершают только внутренние полёты в Казахстане”, – рассказывает Питер Гриффитс.

Это не менее серьёзное и сложное расследование затрагивает восемь стран:

  • Сомали;
  • Судан;
  • Кению;
  • Танзанию;
  • Голландию;
  • Великобританию;
  • Швейцарию;
  • Казахстан.

“К сожалению, в Казахстане требования не настолько высокие, чтобы мы могли обязать авиакомпании предоставлять информацию, по которой мы могли бы контролировать их деятельность. Если они нам не говорят, то, следовательно, мы и не знаем”, – продолжает собеседник.

Полёты Bek Air в Африке, по мнению Питера Гриффитса, не что иное как флагоприкрытие – когда компания, зарегистрированная в одной стране, обслуживает перелёты в других странах. Нынешнее законодательство не позволяет контролировать эту деятельность.

И Bek Air не единственная компания, которая работала под флагоприкрытием.

“Есть ещё несколько авиакомпаний, которые работают по такой же схеме. Пример – перевозка оружия в Ливию авиакомпанией Azee Аir. Казахстан они используют для прикрытия, но работают в других странах. Пилоты, которые совершали полёты в Ливию, являются гражданами России, Украины, Грузии. Только четыре казахстанца работает в компании, но мы не знаем, где они, так как они находятся в разных странах”, – говорит Питер Гриффитс.

Авиационная администрация Казахстана подготовила пакет поправок в законодательство. Главный пункт – устранение возможности воспользоваться флагоприкрытием.

“Если авиакомпания зарегистрирована в Казахстане, то работать должна в Казахстане. Проект поправок уже отправили на утверждение в КГА. Главная цель в том, чтобы наше законодательство соответствовало требованиям Евросоюза, и чтобы у нас совпадали методы регулирования”, – заключает Питер Гриффитс.

Услуги

Для комфорта своих клиентов Bek Air со свойственным своему народу гостеприимством предлагает широкий спектр услуг:

  • путешествие детей без сопровождения;
  • онлайн-регистрация;
  • выбор места в салоне самолета;
  • командирская почта;
  • провоз ручной клади и регистрируемого багажа;
  • групповые перевозки;
  • перелет с домашними животными;
  • билет «на подсадку»;
  • услуги для пассажиров с ограниченными возможностями;
  • страхование пассажиров;
  • поиск трансфера и др.

Каждый участник бонусной программы SHAŃYRAQ получает мили за полеты на собственных рейсах авиакомпании. Их количество отличается в зависимости от маршрута и выбранного тарифа.

При накоплении определенного количества миль участникам программы предоставляется возможность получить премиальный авиабилет либо приобрести дополнительную услугу.

Порядок регистрации и провоза багажа

Предварительное знакомство с правилами компании позволит вам сэкономить время и избежать неприятных неожиданностей перед полетом.

Порядок регистрации

В Bek Air доступна онлайн-регистрация на большинство рейсов. Она открывается за сутки и закрывается за 1,5 часа до отправления.

На территории аэропорта регистрация на международные рейсы открывается за 3 часа и заканчивается за 1 час до взлета. Для внутренних рейсов оформление начинается за 2 часа и заканчивается за полчаса до посадки.

Watch this video on YouTube

Порядок провоза багажа

Для провоза ручной клади в Bek Air существуют единые ограничения по габаритам. Размер вещей, которые вы берете с собой в салон, не должен превышать 55х40х23 см. Однако их вес зависит от выбранного вами тарифа.

В салон можно взять дамскую сумку, ноутбук или сумку через плечо размером 40х30х10см.

Габариты регистрируемого багажа не могут превышать 158 см по сумме трех длин.

ТарифДопустимый вес ручной кладиДопустимый вес регистрируемого багажа
XXS5 кгодна единица багажа весом до 10 кг
XSодна единица багажа весом до 15 кг
S6 кгодна единица багажа весом до 23 кг
M7 кгодна единица багажа весом до 25 кг
L8 кгодна единица багажа весом до 28 кг
XL10 кгодна единица багажа весом до 32 кг

При перевесе до 10 кг нужно заплатить 500 тенге за каждый лишний килограмм. В остальных случаях придется оплатить дополнительное место. Его стоимость составляет 5 тыс. тенге для всех пассажиров, но вес для всех тарифов авиакомпания сделала разный.

Флот [ править ]

Недавний флот править


Fokker 100 компании Bek Air, 2014 год.

По состоянию на январь 2020 года, до прекращения полетов, флот Bek Air состоял из следующих самолетов:

Флот Bek Air
СамолетВ сервисеЗаказыПассажирыНоты
BEОбщее
Fokker 100891001091 самолет разбился 27 декабря 2019 г.
Иркут МС-21-30010TBAПоставки должны были начаться в 2021 году. Этот самолет должен был заменить Fokker 100.
Общее:810

Развитие флота править


Bek Air приобрела свой первый Fokker 100 в 2012 году после первоначального лизинга самолетов у InvestAvia. В 2013 году второй Fokker 100 был приобретен в рамках Mass Lease в Нидерландах, а в период с 2014 по 2017 год еще 6 самолетов Fokker 100 были арендованы в Mass Lease. В 2019 году у Air Panama был куплен еще 1 Fokker 100 . В 2019 МАКС авиашоу , в международном аэропорту Жуковского , Москва , Bek Air подписали письмо о намерениях на 10 самолетов МС-21. Поставка нового самолета должна была состояться во второй половине 2021 года и заменить существующие Fokker 100.

Бывший флот править


Ранее Bek Air эксплуатировала флот Яковлева Як-40 , Туполев Ту-154 , BAC One-Eleven и Dassault Falcon 20 в VIP-конфигурации. [ необходима цитата ]

Расследование продолжается

В МВД в ответе на запрос Informburo.kz сообщили, что по факту крушения следственный департамент проводит расследование по статье 344, часть 3, УК РК “Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта, повлёкшее по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, а также повлёкшее по неосторожности смерть двух или более лиц”. “По уголовному делу назначены и проведены несколько судебных экспертиз, направлены международные поручения об оказании правовой помощи”, – сообщили в МВД

“По уголовному делу назначены и проведены несколько судебных экспертиз, направлены международные поручения об оказании правовой помощи”, – сообщили в МВД.

Международный авиационный комитет тоже продолжает расследовать обстоятельства крушения самолёта.

История

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 28 апреля 2020 года

В январе 2012 года «Air Astana» была отмечена Centre for Asia Pacific Aviation

как авиа (CAPA, Анализ авиакомпаний, 9 января 2012 года.). Тем не менее, её происхождение является одной из самых интригующих историй в авиационной отрасли за последнее время. Компания была первоначально создана как перевозчик, обслуживающий внутренние маршруты. В конце 2000 года по предложению президента Казахстана Нурсултана Назарбаева ВАЕ Systems согласилась принять участие в создании авиакомпании для того, чтобы продвинуть переговоры по модернизации ПВО с правительством страны. Сэр Ричард Эванс, в то время председатель ВАЕ, сыграл ключевую роль в сделке. Тем не менее, контракт по ПВО так и не был подписан, а последующие изменения в высшем руководстве и стратегические взгляды ВАЕ привели к закрытию их офисов в Казахстане. Также, несмотря на поддержку Назарбаева и многих близких советников, компания, изначально рассматриваемая в качестве иностранного юридического лица, сразу же столкнулась с сопротивлением со стороны казахстанских СМИ и политиков.

2002—2005

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 28 апреля 2020 года

Несмотря на мрачные предзнаменования, авиакомпания начала свою операционную деятельность. Во главе первого президента Лойда Пакстона, экс-главы British Airways, компания приобрела в лизинг 3 первые Boeing 737 у Международной лизинговой финансовой корпорации (ILFC). Затем она также получила в лизинг 4 Фокер 50 от Aircraft Finance Trading BV (AFT) и 3 Boeing 757 от Pegasus Leasing Corp. После первого полного года работы в 2003 году компания объявила о чистой прибыли. После банкротства предыдущего национального перевозчика «Эйр Казахстан» в феврале 2004 года, авиаперевозчик быстро начал расширять свою географию по ключевым международным направлениям: Дубай, Стамбул, Москва , Пекин, а в дальнейшем Франкфурт и Лондон.

2005 — настоящее время

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 28 апреля 2020 года

Побочные эффекты быстрого развития и разногласия в развитии флота и гавани привели к напряженности в отношениях между акционерами и смене руководства в августе 2005 года. 1 октября 2005 года Питер Фостер, в прошлом глава Cathay Pacific Airways, возглавлявший реабилитационную команду в компании Philippine Airlines, до работы генеральным директором в Royal Brunei Airlines, был назначен президентом авиакомпании. Созданные долговременные планы развития и структура менеджмента остались практически неизмененными до сих пор. Со времени создания перевозчик демонстрировал неизменную прибыльность и вошла в список 20 прибыльных (чистая прибыль) компаний в 2010, 2011 и 2012 гг. по версии Airline Business и Air Finance Journal, который присвоил авиакомпании 20-ое место в мировом рейтинге финансового состояния авиакомпаний 2020 года, с рейтингом BBB-.

Подводя итоги работы BAE Systems за 2013 г., Financial Times утверждает, что: «казахстанская „Air Astana“ с 49 % долей участия BAE, стала одной из наиболее высокодоходных инвестиций компании».

Основной причиной продолжительной рентабельности авиакомпании было её признанное внимание к обеспечению высокого качества обслуживания клиентов и эксплуатационной надежности. Это привело к серии наград Skytrax World Airline: Лучшая авиакомпания Центральной азии и Индии в 2012, 2013, 2014 и 2020 гг, за Лучшее обслуживание сотрудниками в том же регионе с 2013 по 2020 г

На сегодняшний момент она является единственной «4-звездочной» авиакомпанией в СНГ по рейтингу Skytrax. Авиакомпания получила награду «Мировой лидер рынка» на ежегодной церемонии награждения Air Transport World в Вашингтоне, округ Колумбия, в феврале 2020.

Земли возле аэропорта незаконно застроены и газифицированы

Параллельно со следствием идёт расследование вокруг земель, незаконно застроенных вблизи аэропорта. На скамье подсудимых по этому делу пять фигурантов: четыре бывших чиновника акимата Талгарского района, которые незаконно меняли целевое назначение земельных участков и давали разрешение на строительство, и посредница, продававшая эти участки.

Дом, в который врезался Fokker-100, находится в посёлке Гулдала. После трагедии правоохранительные органы заинтересовались и другой территорией, прилегающей к аэропорту, – Панфиловским районом, также застроенным зданиями. У следствия 12 подозреваемых – также бывшие чиновники.

По его словам, около 35% посёлка Гулдала застроено незаконно. Любой самолёт, вылетающий из алматинского аэропорта, в случае технических неполадок рискует врезаться в одно из этих зданий, как это случилось в декабре 2019 года. Чтобы у пилотов была возможность аварийной посадки, территория в радиусе 3 км вокруг аэропорта должна быть пустынной.

Между тем в посёлке Гулдала территория вокруг аэропорта не просто застроена – все дома газифицированы в 2014-2015 годах.

“Нам очень трудно без мамы”

Ерик Бакытов в катастрофе потерял мать Базархан Карибаеву, ей было 67 лет. Семья получила от государства 4 млн тенге. Но в страховых выплатах в Amanat им отказали, указав, что их могут получать только иждивенцы.

“Нам очень трудно без мамы. У меня пятеро детей. Мы жили в том числе и на её пенсию, она помогала с детьми, моя дочь жила с ней. Сейчас мы только с женой. Она не работает. Живём на одну зарплату”, – сказал Ерик Бакытов.

Семья планирует подать иск в суд о признании их иждивенцами. О том, как продвигается уголовное дело, мужчина не знает.

“Заявление в полицию подали. Уголовное дело возбудили. Я созванивался. Сказали: “Следствие идёт, как закончится – мы вам позвоним”. Но потом всё затихло”, – рассказал Ерик Бакытов.

История

Авиакомпания была основана в 1999 году как бизнес-джет оператор «Беркут Эйр», и с тех пор открылись внутренние регулярные рейсы. В 2008 году Bek Air приобрела акции Орал Ак Жол аэропорт, который в настоящее время является базовым аэропортом компании. Bek Air обязалась инвестировать 10 миллионов тенге (30 000 долларов США) в месяц на реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта, которая находится в плохом состоянии.[нужна цитата]

В 2011 году авиакомпания была переименована в Bek Air.

27 декабря 2019 года после крушения Рейс 2100 авиакомпании Bek Air, деятельность авиакомпании была приостановлена ​​до дальнейшего уведомления Правительство Казахстана.

В конце января 2020 года Авиационная администрация Казахстана (ААК) выявила серьезные нарушения безопасности в авиакомпании. AAK обнаружило, что пилоты Bek Air обычно пренебрегают выполнением прогуливаться и проверить ледяной планер перед взлетом и пропустил эти процедуры во время аварийного полета в нарушение руководств по эксплуатации как производителя самолета, так и авиакомпании. Несмотря на полеты в регион с суровыми зимами, в авиакомпании не проводилось специальной подготовки к зимним полетам. Механики Bek Air часто меняли детали между самолетами, не ведя подробных записей, а с авиационных двигателей и других деталей были удалены таблички с данными, что затрудняло проверку историй обслуживания. Камински-Морроу, Дэвид. «Бек Эйр остановлен в результате аварии Fokker 100 со смертельным исходом в Алматы» . FlightGlobal . Проверено 30 декабря 2019 .

  • Садыхова, Наргиз (21 января 2020 г.). «Авиационная администрация Казахстана выявляет нарушения в деятельности Kazakh Bek Air» . en.trend.az . Баку, Азербайджан: информационное агентство Trend . Проверено 29 августа 2020 .
  • Садыхова, Наргиз (17 апреля 2020 г.). «Эксплуатационное удостоверение казахстанской компании Bek Air отозвано после авиакатастрофы» . en.trend.az . Баку, Азербайджан: информационное агентство Trend . Проверено 23 апреля 2020 года . Камински-Морроу, Дэвид. «Бек Эйр остановлен в результате аварии Fokker 100 со смертельным исходом в Алматы» . Flight Global . Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 .
    • Портал компаний
    • Авиационный портал
    vтеАвиакомпании Казахстана
    по расписанию
    • Эйр Астана
    • Qazaq Air
    • SCAT Airlines
    • Жезказган Эйр
    Бюджетные перевозчики
    Устав
    • Евро-Азия Эйр
    • Каз Эйр Транс
    • Хозу Авиа
    • Prime Aviation
    • Sky Service
    • Sunday Airlines
    • Жетысу
    Груз
    Другой
    • Восточное крыло
    • Казавиаспас
    Несуществующий
    • Авиакомпания Аэротур-KZ
    • Эйр Казахстан
    • Эйр Кокшетау
    • Алматы Авиация
    • Asia Continental Airlines
    • Крылья Азии
    • Атырауские авиалинии
    • Бек Эйр
    • Беркут Эйр
    • Бурундайавиа
    • Каспий
    • DETA Air
    • Иртыш Эйр
    • Kazair West
    • Казахстанские авиалинии
    • Мега Авиакомпания
    • Ориент Игл Эйрвэйз
    • САПСАН
    • Саяхат: авиакомпании
    • SBS Самолет
    • Семейавиа
    • SkyBus International Airlines
    • Starline. kz
    • Тахмид Эйр
    • Трансазиатский
    • Тулпар Эйр Сервис

    Примечания

    1. [www.bekair.com/about Bek Air-О компании]
    2. [www.bekair.com/schedule Bek Air-Расписание рейсов]
    3. [bekair.com/about О компании]
    4. [bekair.com/ru/news/2015/December/53 Информационный бюллетень]
    5. [www.bekair.com/sections/bekair О Компании]
    6. Виктор Бурдин. [forbes.kz/process/businessmen/bek_eyr_raspravlyaet_kryilya «Бек Эйр» расправляет крылья]. Forbes Kazakhstan.
    7. [tengrinews.kz/kazakhstan_news/afganskiy-flag-na-samolete-Bek-Air-obyyasnili-v-mir-rk-300903/ Афганский флаг на самолете Bek Air объяснили в МИР РК]
    8. [forbes.kz/process/businessmen/bek_eyr_raspravlyaet_kryilya «Бек Эйр» расправляет крылья]
    9. [adilet.zan.kz/rus/docs/P1300000185 Об утверждении Правил допуска авиакомпаний к выполнению регулярных внутренних коммерческих воздушных перевозок — ИПС «Әділет»]. adilet.zan.kz. Проверено 24 апреля 2020.
    10. [atameken.info/articles/Aviakompaniya-Bek-Air-vystupaet-protiv-trebovaniya-o-nalichii-sertifikata-bezopasnosti-IOSA Авиакомпания Bek Air выступает против требования о наличии сертификата безопасности IOSA]. Свежие новости Казахстана на Atameken.info. Проверено 24 апреля 2020.
    11. [forbes.kz/process/probing/aviabiletyi_dlya_naroda_mogut_ischeznut_v_kazahstane Авиабилеты «для народа» могут исчезнуть в Казахстане]. www.forbes.kz (16 октября 2015). Проверено 24 апреля 2020.
    12. Sputnik. [newskaz.ru/economy/20160105/10690497.html НПП: Bek Air считает незаконным требование о сертификате IOSA]. newskaz.ru. Проверено 24 апреля 2020.

    “Закрываю глаза и слышу плач и крики о помощи”

    Есть пассажиры, которые после случившегося перестали летать на самолётах. Ольга Девичинская летела в тот день вместе с мужем. Женщина получила ушиб почки, но гораздо тяжелее – психологическая травма.

    “С места крушения мы уехали почти самыми последними, потому что мой муж помогал вытаскивать людей. Около 40 минут после крушения на месте вообще никого не было, никакой помощи. Сейчас мы не можем летать на самолётах. У меня начинается истерическое состояние. Иногда я закрываю глаза, у меня в ушах стоит крик о помощи и плач”, – сказала Ольга Девичинская.

    Женщина сетует, что тем, кто не получил серьёзных травм, ни компания, ни государство не уделили никакого внимания. Никто не выплатил никаких компенсаций. Более того, им пока не удалось даже вернуть деньги за билеты.

    С авиакомпанией судится Комитет по защите прав потребителей, представляя интересы 890 потерпевших. В их числе пассажиры разных рейсов, которые приобретали билеты у Bek Air, но так и не смогли ими воспользоваться из-за закрытия компании. Сумма иска превышает 50 млн тенге. Первую инстанцию истец выиграл, впереди апелляция.

    “Они (представители Bek Air. – Авт.) в суде отказались возвращать деньги. Мол, у многих были билеты невозвратные. Но сумма не возвращается, если это по вине пассажира происходит. Здесь пассажиры ни в чём не виноваты. Суд был онлайн, и нам подключиться не удалось. Много людей стали заложниками ситуации. Большая часть всё же получила деньги за билеты от авиакасс, где их приобретали. Они сами вернули деньги, надеясь, что Bek Air в свою очередь возвратит деньги им, чего не было сделано. В итоге и авиакассы перестали возвращать деньги пассажирам”, – говорит Ольга Девичинская.

    Она писала письмо в Администрацию президента, его перенаправили в МИИР и обещали разобраться. Но когда началась пандемия, чиновникам стало не до этого.

    “Сейчас мы никому не нужны. За билеты деньги не вернули, никакой компенсации не выплатили. У нас с мужем на двоих билеты на 80 тысяч. Представители Bek Air за эти полгода ни разу не встречались с нами. Они даже не присутствовали на похоронах погибших. Только к погибшему пилоту на похороны пришёл Жумасултанов, но вёл себя там очень некрасиво”, – считает Ольга Девичинская.

    Страховые выплаты

    До сих пор идёт процесс перечисления страховых выплат пострадавшим и родственникам погибших в катастрофе. Многие до сих пор проходят и будут проходить в будущем лечение и реабилитацию.

    “В связи с этим трудно назвать конкретную дату, когда все пострадавшие получат возмещение, так как сроки лечения и реабилитации у пассажиров составляют разное время. Пострадавшие предоставляют документы, подтверждающие расходы на лечение, после чего мы в кратчайшие сроки возмещаем эти расходы. По закону, выплаты за лечение производятся по фактическим расходам, которые должны быть подтверждены документально”, – сообщили в страховой компании Amanat на запрос Informburo.kz.

    По данным на 8 июля 2020 года, страховые выплаты получили 28 человек, среди них – пострадавшие и родственники погибших. Общая сумма – 77 млн тенге, из них родственникам погибших было выплачено 53 млн тенге. Но не все родные жертв авиакатастрофы получили деньги (трагедия унесла жизни 12 человек).

    Страховые выплаты положены только пострадавшим пассажирам и иждивенцам погибших.

    “К сожалению, данный вид страхования не покрывает случаи с сотрудниками самого перевозчика. Для этого существует отдельный продукт по страхованию сотрудников”, – уточнили в Amanat.

    Среди 12 жертв трагедии – командир воздушного судна. Второй пилот скончался спустя месяц после трагедии от разрыва тромба.

    Названа окончательная версия причины крушения самолета Bek Air в декабре 2019 года

    Дата: 11:11, 29-04-2022.

    Астана. 29 апреля. КазТАГ – Названа окончательная версия причины крушения самолета Fokker-100 авиакомпании Bek Air в декабре 2019 года, передает корреспондент агентства.

    «Комиссия установила, что авиационное происшествие с воздушным судном АО «Бек Эйр» произошло в результате несимметричной потери несущих свойств крыла самолета на этапе выполнения взлета. Это привело к сваливанию на фюзеляж непосредственно после отрыва от взлетно-посадочной полосы и выкатыванию вправо по заснеженному грунту, пробиванию периметрового ограждения аэропорта и столкновению с капитальным двухэтажным частным строением, находившимся на расстоянии 9-10 м от указанного ограждения. Согласно заключению комиссии, причиной потери несущих свойств крыла, наиболее вероятно, явилось влияние наземного обледенения», — сообщили в пресс-службе министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана в пятницу.

    Напомним, 27 декабря 2019 года в 7.22 самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air, летевший из Алматы в Нур-Султан (рейс №Z2100), при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением.

    Самолет дважды задел хвостовой частью взлетную полосу. Всего на борту было 93 пассажира, среди них три младенца, пятеро – члены экипажа. В авиакатастрофе погибли 12 человек, в числе которых – журналист интернет-портала Informburo.kz Дана Круглова и председатель совета генералов Казахстана Рустем Кайдаров. Также тогда погиб командир воздушного судна Марат Муратбаев, а 28 января 2020 года умер второй пилот – Миржан Мулдакулов. В результате проверок, начатых после авиакатастрофы, многочисленные нарушения нашли как в авиакомпании Bek Air, так и в сфере земельных отношений на прилегающей к аэропорту Алматы территории. Основной версией причины крушения самолета названо обледенение.

    27 декабря президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев в ходе совещания с занимавшими на тот момент пост премьер-министра Аскаром Маминым, генерального прокурора – Гизатом Нурдаулетовым, министра внутренних дел – Ерланом Туругмбаевым и министра здравоохранения – Елжаном Биртановым о ситуации по авиакатастрофе и принимаемых мерах дал поручение генеральной прокуратуре и Министерству внутренних дел изучить вопрос законности частной застройки в непосредственной близости от границы международного аэропорта Алматы.

    28 декабря известный казахстанский юрист Бакытжан Базарбек сообщил, что земельные участки площадью в 150 га в районе между селами Гульдала и Альмерек Талгарского района, где произошло крушение самолета, были землями сельскохозяйственного назначения и находились в частной собственности женщины по имени Б. Он уточнил, что земля близко расположена к взлетно-посадочной полосе (всего 300-400 м, на запретной 3 км. зоне), и на ней запрещается не только строительство жилых строений, но и в связи с орошаемостью – занятие некоторыми видами сельскохозяйственной деятельности, связанными с животноводством, так как это может привлекать птиц, которые могут оказаться помехой для самолетов. Юрист рассказал о многочисленных махинациях, в которых фигурируют и местные чиновники. В интервью агентству КазТАГ он сообщил, что на него после публикации постов о махинациях начало оказываться давление.

    10 января 2020 года МИА КазТАГ со ссылкой на пресс-службу управления земельных отношений Алматинской области сообщило, что законность возведения дома у аэропорта Алматы изучит рабочая группа в регионе.

    16 января выяснилось, что строительство дома у аэропорта Алматы, в который врезался самолет Bek Air, не согласовывали с отделом архитектуры и градостроительства Талгарского района.

    2 апреля в антикоррупционной службе сообщили, что бывших акимов и ряд чиновников подозревают в махинациях с землей близ аэропорта Алматы.

    24 июня стало известно, что в Талгаре начался суд по делу о махинациях с землей в районе крушения самолета Fokker-100 авиакомпании Bek Air под Алматы.

    3 августа в суде по делу о продаже земельных участков у аэропорта Алматы адвокаты заявили отвод всему составу суда. Адвокаты тогда заявили о давлении на риелтора Нурайым Алданиш за то, что она не признает вину. В числе нарушений, на которые указывает ее защита, также то, что ей даже не дали ознакомиться с материалами дела, по которому ее подвергли уголовному преследованию. Ранее на ситуацию вокруг ее уголовного преследования обратили внимание в мажилисе – так, депутат Дания Еспаева, в частности, приводя случай Алданиш в качестве примера, заявила, что арест как меру пресечения в Казахстане используют для психологического давления. Так, 28 января стало известно, что в Талгарском районном суде на процессе Алданиш стало плохо, но судья запрещал вызывать ей скорую помощь.

    10 апреля родственники погибшего пилота Марата Муратбаева сообщили, что при расследовании крушения самолета были скрыты важные факты.

    Источник фото: КазТАГ/©Мадина Алимханова.

    • Новости Алматы
    • Алматинская область
    • аэропорт Алматы
    • Bek Air
    • Авиакатастрофа
    • авиационное происшествие
    • авиационная безопасность

    Ссылки по теме

    Международное агентство S&P повысило рейтинг Kaspi Bank Токаев и лидеры ШОС посадили деревья в турцентре Silk road в Самарканде Дата выборов | ОДКБ не отправит военных в Армению, но Казахстан все же готовит проект по миротворцам

    Политика возврата денег за рейс

    | Southwest Airlines

    Справочный центр

    Общие сведения о возврате и отмене

    Если вы решите не путешествовать, применяются наши обычные правила отмены: 

    • Билеты Business Select®/Anytime подлежат возврату. Вы можете либо а) получить возмещение методом оплаты, либо б) удержать стоимость билета в качестве кредита на полет, который вы можете использовать для покупки будущего рейса.
    • Билеты Wanna Get Away® и Wanna Get Away Plus™ возврату не подлежат. Стоимость билета будет конвертирована в кредит на полет, который вы сможете использовать для покупки будущего рейса.

    Важно: Если вы не отмените бронирование по крайней мере за 10 минут до первоначального запланированного времени отправления рейса, стоимость билетов Business Select или Anytime будет автоматически конвертирована в кредит на полет. Любой кредит на полеты Wanna Get Away или Wanna Get Away Plus будет аннулирован.

    Узнайте больше об изменениях и отменах рейсов.

    Возврат с использованием способа оплаты, как правило, осуществляется в той же форме, что и первоначальный платеж: 

    • Кредитная карта: Возврат средств будет произведен на тот же счет не позднее семи рабочих дней с даты получения нами запроса. .
    • Денежные средства: Возмещение будет выдано чеком не позднее 20 рабочих дней с даты запроса на внутренние поездки. Обратитесь к странице «Международные поездки» для получения информации о правилах возврата средств, если местная валюта используется для международного рейса.
    • Баллы: Баллы будут возвращены на счет Rapid Rewards®, использованный для бронирования рейса. Любые налоги/сборы, не уплаченные за использование баллов, могут быть возмещены либо в качестве возмещения за способ оплаты, либо в виде кредита на полет, который можно использовать для оплаты будущего рейса.
    • Southwest ® подарочная карта или ваучеры Southwest LUV®: Если бронирование отменено в течение 24 часов после бронирования, свяжитесь с нами. Если бронирование отменено через 24 часа, подарочная карта Southwest или ваучер Southwest LUV будут возвращены в качестве кредита на полет.
    • Кредит на полет: Кредит на рейс Southwest® из предыдущего бронирования, примененный к тарифам Business Select или Anytime, будет возвращен в качестве кредита на рейс.

    Если вы не отмените бронирование по крайней мере за 10 минут до первоначального запланированного времени отправления рейса, ваше бронирование будет аннулировано, а стоимость билетов Business Select® или Anytime будет возмещена в виде Transferable Flight Credit™. . Любые средства Wanna Get Away или Wanna Get Away Plus будут аннулированы.

    По всем вопросам, касающимся кредита на полет, обращайтесь на страницу часто задаваемых вопросов о кредите на рейс.

    Другие вопросы об отмене и возврате средств

    Да, если вы отмените рейс, забронированный с помощью баллов Rapid Rewards, баллы вернутся на счет Rapid Rewards, использованный для бронирования рейса. Вы можете выбрать, будут ли возмещены налоги и сборы в виде возмещения за способ оплаты или в виде кредита на полет, который будет использован для оплаты будущего рейса.

    Нет, ранняя регистрация заезда не подлежит возврату. Если вы отмените свой рейс, вы потеряете право на покупку EarlyBird Check-In. Если компания Southwest отменит ваш рейс, вам будут возвращены деньги за раннюю регистрацию. Если вы не получили возмещение, позвоните нам по телефону 1-800-I-FLY-SWA.

    Вы можете отправить нам подтверждение своего статуса освобождения по электронной почте. Обязательно укажите следующую информацию: 

    • Имя пассажира 
    • Номер подтверждения 
    • Номер билета
    • Документация о статусе освобождения (копии лицевой и оборотной стороны) 

    Hawaiian Airlines — Рейсы на Гавайи, авиабилеты и стоимость авиабилетов

    Поездка в оба конца Одностороннее движение Многогородской

    • Из*

      К*

      Продолжить

      Отправление Дата отправления,

      Возвращаться Дата возврата,

    • Продолжить

      Отправление


    Добавить еще один рейс

    взрослые люди

    Дети (2-11 лет на момент поездки) Дети (2-11 лет на момент путешествия)

    Ребенок путешествует один?

    С детей младше 12 лет, путешествующих без сопровождения взрослых, взимается плата.

    Прежде чем продолжить бронирование, ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении несовершеннолетних без сопровождения.

    Ребенок путешествует один?

    Дети в возрасте до 12 лет должны быть в сопровождении взрослого, оплачивающего проживание.

    Прежде чем продолжить бронирование, ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении несовершеннолетних без сопровождения.

    Получить помощь с этим

    Показать тариф как
    • Доллары
    • Мили
    • Мили/доллары
    • Только возвратные тарифы

    {{BookingWidget.validatingpromotion}}

    Открывает внешнюю ссылку на страницу, которая может не соответствовать правилам доступности

    • Только возвратные тарифы

    Поиск рейсов

    Пассажиры могут пройти регистрацию не позднее, чем за 24 часа, но не менее чем за 60 минут до вылета.

    Эксклюзивные предложения

    Как mahalo для наших постоянных гостей, мы облегчаем знакомство с нашим домом на острове. Заработайте 2X HawaiianMiles за перелеты между островами и обменяйте всего на 4000 миль (плюс 5,60 долларов США в виде налогов и сборов) за перелет в одну сторону. Кроме того, тарифы начинаются всего от 39 долларов в одну сторону .

    Подробнее

    Применяются положения и условия.

    Забронируйте сейчас, оставайтесь гибкими. Плата за изменение не взимается в основной каюте и выше.

    Подробнее

    Прибывающим внутренним путешественникам больше не нужно предъявлять справку о вакцинации/отрицательный результат теста.

    Подробнее

    Требования к поездкам зависят от страны. Получите самую свежую информацию о вашем международном рейсе.

    Узнать больше

    Добро пожаловать в более простой способ спланировать свой отпуск. Экономьте время и деньги, бронируя рейс, гостиницу или аренду автомобиля вместе, и зарабатывайте HawaiianMiles за каждый пакет.

    Просмотреть предложения по отдыху

    Мы сотрудничаем с FareHarbor, чтобы подобрать лучшие туры и мероприятия, которые могут предложить Гавайи и Северная Америка.

    Обзор деятельности*

    Путешествие Поно означает исследовать с осторожностью, предлагая свою кокуа (помощь) для сохранения наших природных ресурсов, культур и сообществ.

    Посмотрите, как вы можете помочь

    Вы их заработали, вы их и сохраните. С неограниченным сроком действия HawaiianMiles наши гости могут получить еще больше возможностей, обменивая их на бесплатные полеты и привилегии.

    Узнать больше

    Карта Hawaiian Airlines® Bank of Hawaii World Elite Mastercard®

    Не пропустите

    Заработайте 60 000

    70 000

    Бонусные гавайские мили

    при соответствующих покупках
    Hawaiian Airlines

    Первая проверенная сумка
    бесплатно

    Годовая скидка 100 долларов США на
    для компаньона


    Подать заявку сейчас

    Подать заявку сейчас

    Годовой взнос в размере 99 долларов США
    Подробную информацию см. в Условиях и положениях.

    Лучшее время для посещения Гавайев
    8 удивительных походов по Гавайям
    Лучшие места для детей на школьных каникулах
    Совершите путешествие в радужную тематику
    Лучшие магазины семян крэка на Гавайях
    Исследуйте побережье Напали на лодке
    неразлучники
    Где послушать живую музыку

    Вы сделаете любое событие особенным. Отправьте подарок в виде путешествия в почтовый ящик или папку «Входящие» вашего близкого человека, без оберточной бумаги.

    Отправить подарок

    Ваша следующая поездка поможет сохранить леса. Просто добавьте компенсацию выбросов углекислого газа к покупке рейса.

    Узнайте, как

    Загрузите наше приложение для более быстрой регистрации, уведомлений в реальном времени и многого другого; все на ваше усмотрение.

    Узнать больше

    Полеты с детьми | Федеральное авиационное управление

    Самое безопасное место для вашего ребенка в возрасте до двух лет в самолете США — это одобренная детская удерживающая система (CRS) или устройство, а не у вас на коленях. Ваши руки не способны надежно удерживать ребенка на коленях, особенно во время неожиданной турбулентности, которая является основной причиной детских травм в самолете.

    Федеральное управление гражданской авиации (FAA) настоятельно рекомендует вам обеспечить безопасность вашего ребенка в одобренном CRS или другом одобренном устройстве на протяжении всего полета. Покупка билета для вашего ребенка — это единственный способ гарантировать, что вы сможете использовать CRS. Это разумно и правильно сделать, чтобы все члены вашей семьи благополучно прибыли в пункт назначения.

    • О детских удерживающих системах ( CRS )
    • Установка CRS на самолет
    • Детское привязное устройство, одобренное FAA ( ЗАБОТЫ )
    • Советы родителям
    • Подгонка сиденья
    • Дети с особыми потребностями
    • Где я могу найти дополнительную информацию?
    • Лист советов
    • Графика

    О детских удерживающих системах (

    CRS )

    A CRS  – это детское кресло с жесткой спинкой, одобренное правительством для использования как в автомобилях, так и в самолетах. FAA  контролирует утверждение некоторых, но не всех CRS . Дополнительная информация доступна в руководстве FAA и на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения.

    Не все автокресла одобрены для использования в самолетах. Убедитесь, что ваш CRS одобрен правительством США и что на нем напечатано «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах» или оно одобрено правительством иностранного государства и имеет требуемую этикетку или маркировку.

    Обязательная этикетка для CRS Изготовлено по стандартам США

     

    Прочтите руководство пользователя, чтобы убедиться, что ваша CRS может быть надежно закреплена в кресле самолета. В противном случае вас могут попросить зарегистрировать CRS как багаж.

     

    Установка

    CRS  на самолете