Казахстанская авиакомпания Bek Air
Инциденты с самолётами
Дата | Бортовой номер | Место аварии | Жертвы | Краткое описание |
27.03.2016 | UP-F1012 | Нур-Султан | 0/121 | Самолет сел в аэропорту города Астана (ныне Нур-Султан) без передней стойки шасси. По заявлению представителя компании, самолёт получил минимальные повреждения и подлежит восстановлению. Командиру воздушного судна Дмитрию Родину присвоена высшая степень отличия Казахстана — звание «Народный Герой». Причиной инцидента явился конструктивно-производственный дефект в системе уборки и выпуска шасси, что подтвердил разработчик самолёта голландская компания «Fokker Services B.V.». |
20.02.2018 | Тараз | 0/106 | Аварийная посадка в аэропорту города Тараз. | |
27.12.2019 | UP-F1007 | Алма-Ата | 13/98 | 27 декабря 2019 года в 07:22 рейс Z92100 по направлению Алматы — Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением, есть погибшие и раненые. |
Fokker F100 компании Bek Air, предоставленный по «мокрому лизингу» компании Kam Air.На фюзеляже нанесены как фирменная окраска и логотип Bek Air, так и флаг Афганистана и логотип Kam Air.Международный аэропорт г. Атырау
Флот [ править ]
Недавний флот править
Fokker 100 компании Bek Air, 2014 год.
По состоянию на январь 2020 года, до прекращения полетов, флот Bek Air состоял из следующих самолетов:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Ноты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B | E | Общее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fokker 100 | 8 | – | 9 | 100 | 109 | 1 самолет разбился 27 декабря 2019 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иркут МС-21-300 | – | 10 | TBA | Поставки должны были начаться в 2021 году. Камински-Морроу, Дэвид. «Бек Эйр остановлен в результате аварии Fokker 100 со смертельным исходом в Алматы» . FlightGlobal . Проверено 30 декабря 2019 .
Читаемое
УслугиДля комфорта своих клиентов Bek Air со свойственным своему народу гостеприимством предлагает широкий спектр услуг:
Каждый участник бонусной программы SHAŃYRAQ получает мили за полеты на собственных рейсах авиакомпании. Их количество отличается в зависимости от маршрута и выбранного тарифа. При накоплении определенного количества миль участникам программы предоставляется возможность получить премиальный авиабилет либо приобрести дополнительную услугу. История
В январе 2012 года «Air Astana» была отмечена Centre for Asia Pacific Aviation как авиа (CAPA, Анализ авиакомпаний, 9 января 2012 года.). Тем не менее, её происхождение является одной из самых интригующих историй в авиационной отрасли за последнее время. Компания была первоначально создана как перевозчик, обслуживающий внутренние маршруты. В конце 2000 года по предложению президента Казахстана Нурсултана Назарбаева ВАЕ Systems согласилась принять участие в создании авиакомпании для того, чтобы продвинуть переговоры по модернизации ПВО с правительством страны. Сэр Ричард Эванс, в то время председатель ВАЕ, сыграл ключевую роль в сделке. Тем не менее, контракт по ПВО так и не был подписан, а последующие изменения в высшем руководстве и стратегические взгляды ВАЕ привели к закрытию их офисов в Казахстане. Также, несмотря на поддержку Назарбаева и многих близких советников, компания, изначально рассматриваемая в качестве иностранного юридического лица, сразу же столкнулась с сопротивлением со стороны казахстанских СМИ и политиков. 2002—2005
Несмотря на мрачные предзнаменования, авиакомпания начала свою операционную деятельность. Во главе первого президента Лойда Пакстона, экс-главы British Airways, компания приобрела в лизинг 3 первые Boeing 737 у Международной лизинговой финансовой корпорации (ILFC). Затем она также получила в лизинг 4 Фокер 50 от Aircraft Finance Trading BV (AFT) и 3 Boeing 757 от Pegasus Leasing Corp. После первого полного года работы в 2003 году компания объявила о чистой прибыли. После банкротства предыдущего национального перевозчика «Эйр Казахстан» в феврале 2004 года, авиаперевозчик быстро начал расширять свою географию по ключевым международным направлениям: Дубай, Стамбул, Москва , Пекин, а в дальнейшем Франкфурт и Лондон. 2005 — настоящее время
Побочные эффекты быстрого развития и разногласия в развитии флота и гавани привели к напряженности в отношениях между акционерами и смене руководства в августе 2005 года. 1 октября 2005 года Питер Фостер, в прошлом глава Cathay Pacific Airways, возглавлявший реабилитационную команду в компании Philippine Airlines, до работы генеральным директором в Royal Brunei Airlines, был назначен президентом авиакомпании. Созданные долговременные планы развития и структура менеджмента остались практически неизмененными до сих пор. Со времени создания перевозчик демонстрировал неизменную прибыльность и вошла в список 20 прибыльных (чистая прибыль) компаний в 2010, 2011 и 2012 гг. по версии Airline Business и Air Finance Journal, который присвоил авиакомпании 20-ое место в мировом рейтинге финансового состояния авиакомпаний 2020 года, с рейтингом BBB-. Подводя итоги работы BAE Systems за 2013 г., Financial Times утверждает, что: «казахстанская „Air Astana“ с 49 % долей участия BAE, стала одной из наиболее высокодоходных инвестиций компании». Основной причиной продолжительной рентабельности авиакомпании было её признанное внимание к обеспечению высокого качества обслуживания клиентов и эксплуатационной надежности. Это привело к серии наград Skytrax World Airline: Лучшая авиакомпания Центральной азии и Индии в 2012, 2013, 2014 и 2020 гг, за Лучшее обслуживание сотрудниками в том же регионе с 2013 по 2020 г На сегодняшний момент она является единственной «4-звездочной» авиакомпанией в СНГ по рейтингу Skytrax. Авиакомпания получила награду «Мировой лидер рынка» на ежегодной церемонии награждения Air Transport World в Вашингтоне, округ Колумбия, в феврале 2020. Примечания
ИсторияАвиакомпания была основана в 1999 году как бизнес-джет оператор «Беркут Эйр», и с тех пор открылись внутренние регулярные рейсы. В 2008 году Bek Air приобрела акции Орал Ак Жол аэропорт, который в настоящее время является базовым аэропортом компании. Bek Air обязалась инвестировать 10 миллионов тенге (30 000 долларов США) в месяц на реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта, которая находится в плохом состоянии.[нужна цитата] В 2011 году авиакомпания была переименована в Bek Air. 27 декабря 2019 года после крушения Рейс 2100 авиакомпании Bek Air, деятельность авиакомпании была приостановлена до дальнейшего уведомления Правительство Казахстана. В конце января 2020 года Авиационная администрация Казахстана (ААК) выявила серьезные нарушения безопасности в авиакомпании. AAK обнаружило, что пилоты Bek Air обычно пренебрегают выполнением прогуливаться и проверить ледяной планер перед взлетом и пропустил эти процедуры во время аварийного полета в нарушение руководств по эксплуатации как производителя самолета, так и авиакомпании. Несмотря на полеты в регион с суровыми зимами, в авиакомпании не проводилось специальной подготовки к зимним полетам. Механики Bek Air часто меняли детали между самолетами, не ведя подробных записей, а с авиационных двигателей и других деталей были удалены таблички с данными, что затрудняло проверку историй обслуживания. Rolls-Royce, производитель двигателей для самолета Fokker 100, не получил от авиакомпании никакой информации о техническом обслуживании двигателей. ААК также обнаружил недостатки в системах противопожарной защиты грузовых трюмов, спасательных жилетах и ELT, и оценил состояние авиапарка «Бек Эйр» как плохое. 17 апреля 2020 года AAK, сославшись на неспособность авиакомпании исправить нарушения безопасности полетов, отозвала заявление Bek Air. сертификат эксплуатанта и сертификаты летной годности оставшихся Fokker 100 самолет, в котором говорится, что компания должна заново пройти полную сертификацию, прежде чем выполнять операции с авиакомпанией. Порядок регистрации и провоза багажаПредварительное знакомство с правилами компании позволит вам сэкономить время и избежать неприятных неожиданностей перед полетом. Порядок регистрацииВ Bek Air доступна онлайн-регистрация на большинство рейсов. Она открывается за сутки и закрывается за 1,5 часа до отправления. На территории аэропорта регистрация на международные рейсы открывается за 3 часа и заканчивается за 1 час до взлета. Для внутренних рейсов оформление начинается за 2 часа и заканчивается за полчаса до посадки. Watch this video on YouTube Порядок провоза багажаДля провоза ручной клади в Bek Air существуют единые ограничения по габаритам. Размер вещей, которые вы берете с собой в салон, не должен превышать 55х40х23 см. Однако их вес зависит от выбранного вами тарифа. В салон можно взять дамскую сумку, ноутбук или сумку через плечо размером 40х30х10см. Габариты регистрируемого багажа не могут превышать 158 см по сумме трех длин.
При перевесе до 10 кг нужно заплатить 500 тенге за каждый лишний килограмм. В остальных случаях придется оплатить дополнительное место. Его стоимость составляет 5 тыс. тенге для всех пассажиров, но вес для всех тарифов авиакомпания сделала разный. Авиакомпании Казахстана перевезут пассажиров «Бэк Эйр» / Новости на Profi.TravelAir Astana, SCAT Airlines и Qazaq Air готовы помочь в перевозке казахстанцев, чьи рейсы были отменены из-за инцидента в минувшую пятницу.Казахстанские авиакомпании Air Astana, SCAT Airlines и Qazaq Air готовы оказать помощь в перевозке пассажиров «Бэк Эйр», чьи рейсы были отменены из-за инцидента в минувшую пятницу. Об этом сообщает Комитет гражданской авиации в своем telegram-канале. Национальный авиаперевозчик Air Astana для пассажиров рейсов «Бек Эйр», отмененных до 7 января включительно, при наличии мест готова продавать авиабилеты по цене не превышающую стоимость первоначального билета «Бек Эйр». Кроме того, авиакомпания ввела 5 дополнительных рейсов из Нур-Султана в Алматы и обратно с 27 по 29 декабря. И продолжает вести работу по вводу дополнительных, внутренних рейсов для того, чтобы помочь пассажирам, отмененных рейсов «Бек Эйр», своевременно добраться до пункта назначения. С аналогичным заявлением выступила авиакомпания QAZAQ Air: «До 31 декабря 2019 года включительно при наличии билета Bek Air и при наличии свободных мест билеты можно приобрести на рейсы QAZAQ AIR по стоимости, которая не будет превышать стоимости первоначального билета «Бек Эйр». В свою очередь SCAT Airlines готова перевозить пассажиров «Бэк Эйр» на безвозмездной основе при наличии свободных мест вплоть до 31 января 2020 года. Напомним, 27 декабря самолет Fokker-100 казахстанской авиакомпании «Бэк Эйр», следовавший по направлению Алматы — Нур-Султан, при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение двухэтажного здания. На борту находились 93 пассажира, среди них 3 младенца, 5 — членов экипажа. Комитет гражданской авиации сообщил о 12 погибших. В тот же день сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании «Бек Эйр» были приостановлены Авиационной администрацией Казахстана. Только важное. Только для профи. перевозка , ЧП , выездной туризм , авиакомпании Написать комментарийНовости по теме
Ещё СборыSpirit Airlines: что нужно знать перед полетомВы для нас на первом месте.Каждый раз. Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными. Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров. Сборы Spirit могут сделать ваш дешевый рейс более дорогим, чем тарифы авиакомпаний с полным спектром услуг. By Салли Френч Салли Френч Салли Френч — эксперт по вознаграждениям за поездки, которая присоединилась к NerdWallet в 2020 году. Ранее она писала о путешествиях и кредитных картах для The New York Times и ее дочернего сайта Wirecutter. Вне работы она любит заниматься фитнесом и участвует в соревнованиях по пауэрлифтингу и тяжелой атлетике (она может поднимать в становой тяге более чем в три раза больше собственного веса). Естественно, ее путешествия всегда включают в себя компонент фитнеса, в том числе неделю катания на велосипеде по побережью Вьетнама и поход к Полярному кругу, где она ехала на велосипеде по морскому льду. Другие приключения включали пешие прогулки на 25 миль за один день по итальянскому Чинкве-Терре и подъем по 1260 ступеням к храму Тигровой пещеры в Краби, Таиланд. Она живет в Сан-Франциско. и Элина Геллер Элина Геллер Элина Геллер — ведущий писатель NerdWallet, специализирующийся на программах лояльности авиакомпаний и отелей, а также страховании путешествий. Ее страсть к наградам за путешествия началась в 2011 году, когда она прилетела первым классом в Лондон и Амстердам рейсом British Airways и использовала гостиничные баллы, чтобы остановиться в обоих городах. В 2019 году Элина основала TheMissMiles, коучинговую компанию по вознаграждению за поездки. Работа Элины была отмечена AwardWallet. Она дипломированный бухгалтер со степенями Лондонской школы экономики и Университета Фордхэм.
Обновлено Под редакцией Жанетт Маргл Жанетт Маргл Жанетт Маргл возглавляет группу по содержанию жилищных кредитов в NerdWallet, где она работает с 2019 года. для повышения баллов, работая не по найму в качестве редактора и тренера по писательскому мастерству. Жанетт получила степень бакалавра журналистики и диплом Plan II с отличием Техасского университета в Остине, а также степень магистра педагогики Хьюстонского университета. Техасец на всю жизнь, Жанетт выросла в маленьком городке в Хилл-Кантри и живет в районе Хьюстона со своим мужем и дочерьми. Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги. Можно легко обмануться, думая, что вы выиграли сделку после того, как купили билет в Лас-Вегас за 26 долларов на авиакомпанию Spirit Airlines. Но хотя стоимость авиабилетов, безусловно, дешевая, велика вероятность, что общие расходы на перелет намного превысят 26 долларов. Это потому, что у Spirit Airlines одна из самых полных моделей ценообразования a la carte среди всех авиакомпаний. Места Spirit сами по себе, как правило, дразняще дешевы, но вещи, которые другие авиакомпании обычно включают в стоимость авиабилетов, такие как безалкогольные напитки и забронированные места, обойдутся вам дополнительно. Внезапно ваш перелет за 26 долларов может начать стоить столько же или даже больше, чем тарифы, указанные для небюджетных авиакомпаний. Сборы за провоз багажа Spirit AirlinesБазовый тариф включает одну личную вещь, например сумку для ноутбука или кошелек. Но не думайте, что вам не придется платить, засунув все свое имущество в рюкзак, ведь даже он может не вместиться. Spirit определяет личную вещь как что-либо размером 18 на 14 на 8 дюймов или меньше. Даже что-то вроде этого довольно стандартного рюкзака Adidas было бы слишком большим по меркам Spirit. Для больших сумок, таких как рюкзак или чемодан на колесиках, есть большая вероятность, что стоимость перевозки ваших вещей будет выше, чем стоимость полета самостоятельно. Spirit не публикует стандартные сборы за провоз багажа, поскольку они могут варьироваться не только в зависимости от маршрута, но и от того, когда вы за них платите. И чем дольше вы ждете, тем больше вы заплатите. Если вы платите на выходе, вы можете заплатить почти вдвое больше, чем если бы вы заплатили сбор за багаж во время бронирования. Хотя сборы могут колебаться, вот как выглядят сборы за багаж Spirit для вышеупомянутого рейса стоимостью 26 долларов США между Сиэтлом и Лас-Вегасом:
Для клиентов, зарегистрированных в дополнительной членской программе Spirit под названием Spirit Saver$ Club, есть хорошие новости: плата за багаж снижена. Членство стоит 69,95 долларов США на 12 месяцев, 99,90 долларов США (экономия 5 долларов США) на 18 месяцев и 129,90 долларов США (экономия 10 долларов США) на 24 месяца. Вот примерная стоимость провоза багажа на том же рейсе, если вы являетесь членом клуба Spirit Saver$:
Что Spirit считает личным предметом, ручной кладью или зарегистрированным багажом?В зависимости от размера вашей сумки она может не считаться личной вещью, даже если она помещается под сиденьем впереди вас. Более того, вы не сможете носить его с собой, даже если вам кажется, что это относительно небольшой чемодан. Вот как Spirit определяет каждый тип сумки:
Сборы за изменение Spirit AirlinesСборы за изменение временно приостановлены из-за COVID-19пандемия. Однако, как правило, существует большая вероятность того, что стоимость изменения или отмены вашего рейса в конечном итоге превысит стоимость самого рейса. Spirit не предлагает никаких возмещаемых тарифов, но предоставляет некоторые возможности для изменения и отмены бронирования. Spirit обычно берет 90 долларов США за отмену бронирования онлайн и еще более высокие 100 долларов США за отмену бронирования по телефону или в аэропорту. Возможно, что еще хуже, чем платить 90 долларов за отмену рейса: вы не получите уплаченную сумму обратно к исходной форме оплаты. Вместо этого вы получаете его в качестве резервного кредита на будущие рейсы Spirit. И добавление оскорбления к травме заключается в том, что у этих кредитов есть срок годности; как правило, ваш новый рейс, совершенный с использованием кредита на бронирование, должен быть забронирован в течение одного года с первоначальной даты покупки. Если вы меняете свой рейс в течение 24 часов до вылета, вы можете заплатить 99 долларов США, чтобы занять более ранний рейс. Если вы забронировали премиальный билет, будьте готовы заплатить еще больше. Плата за изменение составляет 110 долларов США, и вы все равно должны оплатить разницу в любых дополнительных милях, необходимых для вашего нового маршрута. Как избежать сборов за изменение Spirit AirlinesДействуйте быстро. Если вы бронируете рейс как минимум за семь дней до вылета, Spirit не взимает плату, если рейс изменяется или отменяется в течение 24 часов после первоначальной покупки. Деньги возвращаются на первоначальную форму оплаты. Забронировать рейс Flex (хотя мы этого не рекомендуем). Flight Flex — это своего рода страховая программа, предлагаемая Spirit Airlines, которая позволяет вам изменить свой рейс один раз без необходимости платить сбор за изменение. Но Flight Flex имеет свою собственную плату, которая, как и плата за провоз багажа, может варьироваться в зависимости от рейса. Для этого перелета между Сиэтлом и Лас-Вегасом за 26 долларов стоимость добавления опции Flight Flex составила 45 долларов. И Flight Flex имеет ограничения, в том числе то, что вы имеете право только на одно изменение, и вам нужно внести изменение более чем за 24 часа до запланированного рейса. Кроме того, вы все равно будете вынуждены платить за любую разницу в тарифах. Вот почему Flight Flex, как правило, плохая сделка: скажем, вы меняете свой рейс за 26 долларов на новый рейс за 100 долларов. С Flight Flex вы заплатили бы 71 доллар (это 45 долларов за опцию Flight Flex плюс 26 долларов за исходный рейс). Вы также все еще должны 74 доллара, чтобы компенсировать разницу в тарифах, а это означает, что переход на новый рейс стоимостью 100 долларов в конечном итоге будет стоить 145 долларов после всех сборов. Flight Flex также входит в комплект Spirit’s Bundle It Combo (подробнее об этом позже), который устраняет аспект a la carte и вместо этого включает в себя кучу надстроек за одну плату. Если вы хотите иметь возможность изменить свой рейс и в любом случае ожидать сдачи багажа, пакетный вариант может иметь больше смысла. Плата за регистрацию и получение посадочного талона на рейс SpiritПлата за онлайн-регистрацию на рейс Spirit не взимается. После регистрации распечатайте посадочный талон дома, потому что это бесплатно. Но если вы не спланируете заранее, вам придется заплатить. Если вам необходимо распечатать посадочный талон в киоске аэропорта, это стоит 2 доллара США. Если вы луддит, который предпочитает обходиться без киоска в пользу человека, это стоит еще больше: 10 долларов за то, чтобы агент аэропорта распечатал ваш посадочный талон. Spirit отказывается от этих сборов в некоторых случаях, например, если вы путешествуете в качестве несовершеннолетнего без сопровождения, с младенцем на коленях или если вы используете военный билет вместо паспорта и не можете зарегистрироваться онлайн. Сборы за предварительный выбор местаЕсли вы пытаетесь избежать среднего места или просто хотите гарантировать, что сможете сесть рядом с ребенком, выбор места заранее будет стоить вам денег. время. Spirit не имеет опубликованного списка цен на места, так как они варьируются в зависимости от рейса, хотя авиакомпания заявляет, что все бронирования мест начинаются с минимальной суммы в 5 долларов США. Но 5 долларов — это либеральное предположение о том, сколько вы на самом деле заплатите за бронирование мест. Вот сколько стоит назначение мест на том же 26-долларовом рейсе между Сиэтлом и Лас-Вегасом: «Большие передние места» имеют больше места для ног, они шире (без среднего места в ряду) и стоят дополнительно 40 долларов. Часто желанные места в рядах аварийного выхода стоят 20 долларов, и даже среднее место рядом со спиной стоит 12 долларов за резервирование. Сборы за питание в полетеСборы за питание и алкогольные напитки на борту являются общими для всех авиакомпаний. Некоторые более щедрые авиакомпании будут раздавать бесплатные закуски в полете (до встречи, печенье Delta Biscoff и чипсы JetBlue Terra). Но Spirit даже не предлагает бесплатную диетическую колу. Все напитки, продаваемые на борту Spirit, оплачиваются отдельно, например, кофе (2 доллара США), газированные напитки и соки (3 доллара США), пиво и вино (8 долларов США) и закуски, такие как Pringles или Oreos (от 3 долларов США). Плата за перевозку домашних животных в салонеSpirit взимает 110 долларов США за контейнер для домашних животных в одну сторону, при этом в салоне может находиться не более четырех домашних животных. Дух позволяет поместить двух питомцев в один контейнер. Если вы путешествуете с домашним животным или двумя, они всегда будут ехать с вами в салоне, поскольку Spirit не перевозит домашних животных в багаже. И все же есть ряд ограничений. Домашние животные должны быть маленькими, так как контейнер должен помещаться под сиденьем, а питомцы должны иметь возможность стоять и поворачиваться в контейнере. Кроме того, общий вес животного и переноски не должен превышать 40 фунтов. Приоритетная посадка и доступ к службе безопасностиЗа дополнительную плату вы можете пройти через охрану и попасть в самолет одним из первых. Начиная с 5,99 долларов США, доступ Spirit «Shortcut Boarding» позволяет вам приоритетную посадку в Зоне 2. В зависимости от аэропорта, из которого вы вылетаете, вы также можете оплатить «Shortcut Security», хотя мы не рекомендуем это делать. Это не предварительная проверка TSA, но она позволит вам пройти проверку безопасности в ускоренном порядке. Стоимость варьируется в зависимости от аэропорта, но не превышает 15 долларов США, хотя это не гарантирует, что ваш аэропорт даже предлагает программу Shortcut Security. Сборы за несовершеннолетних без сопровожденияВаш ребенок летит один? Это дополнительные 100 долларов. Вы получите штраф за несовершеннолетнего без сопровождения, если ребенку от 5 до 14 лет. С другой стороны, Spirit предложит вашему ребенку бесплатную закуску и напиток стоимостью 6 долларов. Spirit не разрешает детям летать в одиночку, если им 4 года или меньше, или если они путешествуют стыковочным рейсом, международными рейсами или внутренними рейсами, которые включают запланированную пересадку. Пакеты пакетовSpirit предлагает пакеты пакетов в процессе бронирования. Если вы все равно планируете платить за некоторые из этих сборов, то их объединение — неплохая сделка. Возвращаясь к тому же рейсу между Сиэтлом и Лас-Вегасом, он стоит 52,9 доллара.Еще 9 за пакет Boost It и 64,99 долларов за пакет Bundle It. Вот сколько будет стоить заказать по меню то, что вы можете получить в комбинированных пакетах по одной установленной цене: Пакет Boost It (стоимость 52,99 долл. США):
В этом сценарии стоимость пакета Boost It составляет 88,99 долларов (если вы воспользуетесь льготой в 50 фунтов), что составляет экономию 36 долларов. Если ваша сумка весит меньше 40 фунтов (33 доллара), но вы хотите выбрать место (20 долларов) и воспользоваться сокращенной посадкой (5,99 доллара), то вы сэкономите всего несколько долларов на цене пакета Boost It. Но если ваша сумка находится в этом весовом диапазоне (40-50 фунтов), вы сэкономите 36 долларов с этим комплектом. Пакет Bundle It (стоимость 64,9 долл. США)9):
*Определить стоимость миль Spirit сложно, поскольку вы получаете разное количество миль в зависимости от вашего статуса в программе Free Spirit. Помимо 2-х миль, пакет Bundle It стоит 133,99 долларов США в этом сценарии, что составляет экономию 69 долларов США, если вы покупаете каждый элемент по отдельности при бронировании. Spirit говорит, что это экономия в размере 104 долларов США, основанная на собственной оценке пробега компании. Опять же, если вы упаковываете негабаритную сумку (от 40 до 50 фунтов) или вам нужна опция Flight Flex (которую мы не очень рекомендуем), то она того стоит. Но если вам нужно всего несколько вещей — скажем, одна зарегистрированная сумка весом менее 40 фунтов, возможность выбора места и ускоренная посадка — продолжайте покупать по меню. Каковы сборы Spirit по сравнению с другими авиакомпаниями?В ежегодном анализе лучших авиакомпаний, проводимом NerdWallet, Spirit занял предпоследнее место по самым низким средним комиссиям. Единственной авиакомпанией, у которой были более высокие сборы, была бюджетная авиакомпания Frontier. Пассажиры Spirit могут рассчитывать потратить в среднем 137 долларов на сборы, включая около 56 долларов за зарегистрированный багаж и 60 долларов за ручную кладь, плюс 21 доллар за выбор места. Часто задаваемые вопросы Какие сборы взимает Spirit Airlines? Spirit является бюджетным перевозчиком, а это означает, что цена, которую вы платите за полет, будет включать только сам билет. Вам нужно будет заплатить за все, что вы хотите добавить, например за багаж, распечатку посадочного талона в аэропорту, выбор места, сборы за пересадку, сборы за использование премий, питание на рейсе, раннюю посадку и многое другое. Сборы колеблются в зависимости от того, когда вы покупаете эти дополнения, поэтому сумка, купленная при бронировании, будет дешевле, чем если бы вы купили ее у выхода на посадку. Действительно ли Spirit дешевле? Поскольку Spirit является бюджетным перевозчиком, вам придется доплачивать за все, кроме перелета. Таким образом, если вы будете проверять сумку, распечатывать посадочный талон в аэропорту, покупать еду в самолете и оплачивать место впереди, вы в конечном итоге будете платить за каждое из этих дополнений, что увеличит цена вашего билета. Если вы часто летаете рейсами Spirit и цените эти дополнительные возможности, перевозчик предлагает клуб Spirit Saver$, который предоставляет скидки на сумки, места и многое другое. Нужно ли платить за места на Spirit? Spirit назначит вам случайное место во время регистрации. Однако, если вы хотите выбрать место самостоятельно или выбрать его при бронировании, вам нужно будет заплатить за него. Близость к передней части самолета также влияет на стоимость места. Если вас интересует большое переднее сиденье, которое в Spirit является эквивалентом внутреннего первого класса, будет дешевле приобрести это место заранее, а не в аэропорту. Рюкзак свободен на Spirit? Вы можете бесплатно взять с собой одну личную вещь (например, сумочку, небольшой рюкзак). Размеры не должны превышать 18 x 14 x 8 дюймов (45 x 35 x 20 см), включая ручки и колеса. Если ваш рюкзак больше, см. прайс-лист ручной клади и зарегистрированного багажа. ИтогЗабронируйте билет за 26 долларов, но рассчитывайте потратить гораздо больше. Возможно, вы думали, что можете обойтись без ручной клади, когда бронировали билет, но когда вы начинаете собирать вещи, вы понимаете, что вам понадобится небольшой чемодан на колесиках. Это дополнительные 45 долларов при регистрации. У вас нет принтера, поэтому вам придется заплатить 2 доллара, чтобы распечатать посадочный талон в киоске аэропорта. Вам не нужно среднее место, поэтому вы соглашаетесь, что заплатите 14 долларов за выбор прохода, но зачем платить 14 долларов за проход, если за проход у выхода всего 6 долларов больше? Вы платите 20 долларов, чтобы выбрать хорошее место. После полета вы платите 3 доллара за имбирный эль. В то время как ваша кредитная карта уже выпущена, вы добавляете морскую соль PopCorners за 4 доллара. Внезапно ваш билет за 26 долларов превратился в 100 долларов. Это даже не включает в себя ряд других сборов, которые вы также можете в конечном итоге заплатить, таких как сборы за домашних животных, приоритетную посадку, сборы за отмену бронирования и многое другое. Не обманывайте себя, думая, что у Spirit сверхдешевые тарифы. Путешествовать с Spirit дешево, если вы возьмете с собой сверхлегкий вес и возьмете с собой собственные закуски. Для путешественников с ограниченным бюджетом, которые могут планировать заранее, Spirit может быть выгодным предложением. Но будьте внимательны при бронировании, потому что ваш «дешевый» рейс Spirit может стоить дороже, чем билет любой другой авиакомпании. Как получить максимальное вознаграждениеВам нужна туристическая кредитная карта, в которой приоритет отдается тому, что для вас важно. Вот наш выбор лучших туристических кредитных карт 2023 года, в том числе лучших для: Об авторах: Салли Френч, репортер NerdWallet. Ее работы были опубликованы в The Wall Street Journal, The New York Times и The Washington Post. Читать далее Элина Геллер — ведущий писатель-путешественник NerdWallet, специализирующийся на программах лояльности авиакомпаний и отелей. Ее работы были представлены в AwardWallet. Читать дальше Аналогичная заметка… Получите больше умных денежных операций – прямо на ваш почтовый ящик Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также о других способах помочь вы получаете больше от ваших денег. «Похоже на скандал»: пассажиры Wizz Air заявляют, что ошибка на сайте стоила им лишних денег | РейсыОрганизация по защите прав потребителей Who? недавно назвала ее «худшей авиакомпанией Великобритании», а отраслевой регулирующий орган поставил ее в тупик. Теперь Wizz Air подвергается критике еще по одной проблеме. Пассажиры связались с Guardian Money после того, как их заставили выплатить значительные суммы в аэропорту или столкнулись с отказом от полета из-за явных технических проблем на веб-сайте авиакомпании, из-за которых они не смогли пройти онлайн-регистрацию, как планировалось. В декабре Грейс Коннолли сообщила, что ей пришлось отдать 170 фунтов стерлингов в пражском аэропорту для группы из четырех человек, после того как они не смогли зарегистрироваться онлайн на обратный рейс в Лутон. «У меня не было проблем с онлайн-регистрацией на выходе, но когда я возвращалась, произошел технический сбой, который не позволил мне это сделать», — говорит она. «Я думаю, что у большинства людей на нашем рейсе была такая же проблема. Мне пришлось заплатить 170 фунтов за себя и троих других, с которыми я путешествовал, иначе нам не разрешили бы лететь домой. В аэропорту не было представителей Wizz Air, а горячая линия обслуживания клиентов даже не звонила, когда я звонилГрейс Коннолли «В аэропорту не было представителей Wizz Air, а горячая линия обслуживания клиентов даже не звонила. кольцо, когда я попробовал это. Меня просто немедленно отключили, чему я действительно рад, потому что при 1,45 фунта стерлингов в минуту плата астрономическая». Компания Guardian Money впервые сообщила об этой проблеме прошлым летом, и с тех пор мы получаем постоянный поток подобных жалоб, более 20 с ноября. Андрей Леньков говорит, что он, как и еще как минимум 20 человек, не смог онлайн зарегистрироваться на рейс из Варшавы в Париж в октябре. «На обратном пути из Польши, где мы посетили нашу семью, сбежавшую из Украины, мы попытались зарегистрироваться онлайн», — говорит он. «К сожалению, я продолжал получать сообщение о том, что тип самолета изменился, и наши места больше не доступны». Пытаясь решить проблему, Леньков купил новые места на рейс для себя и своей жены Дарьи, но не смог зарегистрироваться и на них. Он должен был заплатить 76 фунтов стерлингов, иначе их «не пустили бы в самолет». Он говорит: «У нас не было другого выбора, кроме как заплатить. Было еще как минимум 20 человек с такой же проблемой». Когда он потребовал возмещения, Wizz Air отклонил его. Перевозчик заявил, что после «тщательного расследования» его дела компенсация не причиталась, поскольку рейс был «задержан/отменен из-за непредвиденных обстоятельств», что заставило его заподозрить, что это был автоматический ответ. В январе с лондонского жителя Райана Шузмита и его партнерши Лили Уилкинсон было снято 1020 норвежских крон (84,81 фунта стерлингов) за посадку на рейс домой из Тромсё в Лутон, несмотря на все их попытки зарегистрироваться через веб-сайт Wizz Air. Пассажиры, у которых возникли проблемы с онлайн-регистрацией в Wizz Air, связались с Guardian Money. Фотография: Salarko/Alamy«Я ожидал, что Wizz Air исправит ошибку, но ее так и не починили, — говорит он. «Мы отправились в аэропорт Тромсё, у нас было достаточно времени, чтобы решить проблему; однако представители Wizz Air не присутствовали. Сотрудники аэропорта посоветовали нам попробовать зарегистрироваться на машинах, но вернули сообщение об ошибке. «Это означало, что единственным выходом для нас была регистрация на стойке регистрации в аэропорту. Затем сотрудники аэропорта сообщили нам, что мы не можем зарегистрироваться и сесть на наш рейс, если мы не заплатим авансовый сбор за регистрацию в аэропорту в размере 1020 крон. В нашей очереди было несколько человек, которые столкнулись с той же проблемой. Это было ограбление среди бела дня». Вернувшись, Боузсмит связался с Wizz Air, но его требование о возмещении было отклонено, поскольку перевозчик заявил, что его ИТ-отдел «не заметил аномалий на нашем веб-сайте или в мобильном приложении ни во время вашего полета, ни до него». . После того, как Ботсмит снова занялся этим вопросом, авиакомпания заявила, что он может обратиться к службе альтернативного разрешения споров (ADR). «Уровень обслуживания клиентов, который я получил от Wizz Air, был худшим за всю мою жизнь», — утверждает он. После того, как Коннолли вернулась домой, она связалась с Wizz Air и предоставила скриншоты своего веб-сайта с сообщением об ошибке «выбор места недоступен», а 2 января она получила электронное письмо, подтверждающее, что авиакомпания возместит плату за регистрацию, и просит ее банковские реквизиты. Однако спустя два месяца деньги так и не поступили. « Они признали вину и сказали, что я имею право на возмещение, попросили мои банковские реквизиты и… ничего», — говорит она. «Теперь они полностью игнорируют мои электронные письма». Рори Боланд, редактор журнала Which? Travel считает неприемлемым, чтобы пассажиры Wizz Air остались без денег из-за проблем, находящихся вне их контроля. «Любым клиентам, которые не могут воспользоваться бесплатной онлайн-службой регистрации авиакомпании из-за технических ошибок, должно быть разрешено пройти регистрацию в аэропорту бесплатно», — говорит он. «Затронутые путешественники должны делать скриншоты всех сообщений об ошибках, которые они получают при попытке пройти онлайн-регистрацию, и, если с них взимается плата в аэропорту, это можно использовать в качестве подтверждающего доказательства для возврата денег от авиакомпании позднее, » он говорит. «Любые пассажиры, недовольные реакцией авиакомпании на их претензию, должны передать свою жалобу в альтернативную схему разрешения споров». Но даже если пассажиры жалуются, им придется долго ждать свои наличные. Недавний Который? расследование показало, что Wizz Air задолжала пассажирам миллионы фунтов стерлингов за невыплаченные возмещения и расходы. В конце прошлого года Управление гражданской авиации заявило, что у него есть «серьезные опасения» по поводу «неприемлемого» поведения Wizz Air, поскольку его пассажиры гораздо чаще подают жалобы по эскалации, чем пассажиры других перевозчиков. Регулятор также обнаружил, что авиакомпания задерживает выплату денег, причитающихся пассажирам. Данные регулирующего органа за третий квартал 2022 года, опубликованные в декабре, показали, что у Wizz Air было наибольшее количество жалоб, переданных либо в схемы ADR, либо в его внутреннюю группу по рассмотрению жалоб. Цифры показали, что у Wizz Air было 811 жалоб на миллион пассажиров. У других авиакомпаний было вдвое меньше жалоб, а у многих значительно меньше. Против него также было вынесено большое количество неоплаченных судебных решений окружного суда (пассажиры могут потребовать возмещения ущерба от авиакомпании, подав небольшой иск). Жалобы на некачественное обслуживание со стороны Wizz Air были общей темой в недавнем ежегодном опросе пассажиров Which?, в котором она была названа «худшей авиакомпанией на короткие расстояния». «Плохая репутация в отношении обслуживания клиентов означает, что путешественники рискуют остаться ни с чем, когда что-то пойдет не так», — говорит Боланд. Если могут быть предоставлены скриншоты, подтверждающие невозможность онлайн-регистрации, Wizz может возместить расходы на индивидуальную регистрациюWizz Air Wizz Air сообщает, что сотни тысяч пассажиров в Великобритании и Европе пользуются ее онлайн-регистрация каждый месяц, добавив, что «для сверхбюджетной авиакомпании онлайн-регистрация жизненно важна для минимизации затрат и обеспечения беспрепятственного путешествия». 2019 © Все права защищены. Карта сайта |