Отзывы об авиакомпании «Белавиа»
Ирина, февраль 2020
Evelina, апрель 2023
Аноним, март 2023
Елена, март 2023
Светлана, март 2023
Арина, февраль 2023
Марина, февраль 2023
Оксана, февраль 2020
Зайтуня, январь 2020
Аноним, январь 2020
Татьяна, декабрь 2019
IRINA, декабрь 2019
Андрей, декабрь 2019
Владимир, декабрь 2019
Виктор, октябрь 2019
Владимир, октябрь 2019
Валерий, октябрь 2019
Валерий, октябрь 2019
Аноним, октябрь 2019
Аноним, сентябрь 2019
Игорь, сентябрь 2019
Владимир, сентябрь 2019
Nadezhda, сентябрь 2019
Nadezhda, сентябрь 2019
Гюзель, сентябрь 2019
Бронислава, сентябрь 2019
Ирина, сентябрь 2019
Евгений, август 2019
Олеся, август 2019
Юлия, август 2019
Аноним, август 2019
IRYNA, август 2019
Марина, август 2019
Александр, август 2019
Любовь, июль 2019
Светлана, июль 2019
Любовь, июль 2019
Tatiana, июль 2019
Татьяна, июль 2019
Аноним, июль 2019
Тамара, июль 2019
Валентина, июнь 2019
Ольга, май 2019
Игорь, май 2019
Nataliia, май 2019
наталья, февраль 2019
LARISA, февраль 2019
Вадим, январь 2019
Татьяна, январь 2019
Olga, январь 2019
Ksenia, декабрь 2018
светлана, декабрь 2018
Umida, декабрь 2018
Дина, октябрь 2018
LIUDMILA, октябрь 2018
Pavlo, сентябрь 2018
Татьяна, сентябрь 2018
Liudmila, сентябрь 2018
valentina, август 2018
Людмила, август 2018
Николай, август 2018
Аноним, август 2018
Оксана, август 2018
Юрий, август 2018
Владимир, июнь 2018
Сусанна, июнь 2018
NATALIIA, июнь 2018
Аноним, июнь 2018
Эдуард, июнь 2018
Валентина, июнь 2018
Татьяна, май 2018
Сергей, апрель 2018
oksana, апрель 2018
Наталья, апрель 2018
Аноним, апрель 2018
Elena, февраль 2018
Елена, февраль 2018
Ирина, январь 2018
София, январь 2018
Irina, январь 2018
svetlana, январь 2018
Erkinzhon, январь 2018
Валентин, январь 2018
Елена, январь 2018
Светлана, январь 2018
AFZUN, декабрь 2017
Виктория, декабрь 2017
оксана, ноябрь 2017
Аноним, октябрь 2017
Вера, октябрь 2017
Galina, сентябрь 2017
Валерия, август 2017
Аноним, август 2017
Иван, август 2017
Юрий, август 2017
Olga, август 2017
MARINA, август 2017
liudmila, август 2017
Ирина, июль 2017
Аноним, июль 2017
Наталья, июль 2017
GALINA, июль 2017
Александр, июль 2017
Сергей, июль 2017
Ольга, июль 2017
Сергей, июль 2017
Vitali, июнь 2017
Аноним, июнь 2017
Зоя, июнь 2017
Инесса, июнь 2017
Наталия, июнь 2017
Аноним, июнь 2017
Игорь, июнь 2017
Аноним, май 2017
sviatlana, май 2017
IVAN, май 2017
Ирина, май 2017
Аноним, май 2017
Mikhail, апрель 2017
Аноним, апрель 2017
Petr, апрель 2017
Аноним, апрель 2017
Игорь, март 2017
Аноним, февраль 2017
Станислав, февраль 2017
zhanna, февраль 2017
Иван, январь 2017
Irina, декабрь 2016
Elena, декабрь 2016
Юлия, декабрь 2016
Елена, сентябрь 2016
Елена, август 2016
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.
Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Авиакомпания Belavia.Информация о авиакомпании Белавиа.
IATA код авиакомпании: B2
Международное название авиакомпании: Belavia Belarussian Airlines (Белавиа Белорусские Авиалинии)
Бонусная программа для частолетающих пассажиров: Белавиа Лидер
Бонусная программа для корпоративных клиентов: нет
Авиационный альянс: не входит в альянсы
Официальный сайт авиакомпании Белавиа: www. belavia.by
Представительство Белавиа в Москве: +7 (495) 623 10 84
Представительство Белавиа в Санкт-Петербурге: +7 (812) 327 95 33
Посмотреть представительства в других городах на сайте Белавиа
Днем рождения Национальной авиакомпании Белавиа официально считается 5 марта 1996 года, но так как образована она была на базе Белорусского объединения гражданской авиации, то история начинается с 1993 года. При этом белорусская гражданская авиация берет свое начало с 7 ноября 1933 года, когда состоялось торжественное открытие Минского аэровокзала, где весной 1934 года приземлились три первых самолета По-2, принадлежавших Смоленскому авиаподразделению спецприменения Московского управления гражданского воздушного флота. Именно этот момент стал решающим в становлении и развитии гражданской авиации Республики Беларусь.
В 1936 году был открыт первый почтово- пассажирский рейс между Минском и Москвой, а к 1940 году их насчитывалось уже восемь.
5 марта 1996 года была проведена реорганизация Белорусского объединения гражданской авиации, в результате которой была образована Национальная авиакомпания «Белавиа».
В этот период (1995-1997 г.) были открыты рейсы в Ларнаку, Лондон, Пекин, Рим и Стамбул.
12 августа 1997 года «Белавиа» вступила в действительные члены Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).
Происходит расширение географии полетов и в 1998 году. В это время открывается новый маршрут Минск-2 – Прага – Минск-2. В этом же году произошло слияние двух авиакомпаний «Белавиа» и «Минскавиа», в результате чего на баланс авиакомпании поступили самолеты Ан-24, Ан-26 и Як-40.
С 11 февраля 2008 года у пассажиров, вылетающих рейсами из Москвы, появляется возможность покупки электронного авиабилета. Электронный билет показал явные преимущества перед бумажным билетом, особенно на таком маршруте как Москва – Минск, где большинство пассажиров — это деловые люди, ценящие свое время. С внедрением технологии электронного авиабилета исчезла необходимость ехать в кассу за билетом или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить его до вылета.
Неприятный инцидент произошел 14 февраля, когда в аэропорту «Звартноц» города Ереван (Республика Армения) при взлете перевернулся и загорелся самолет CRJ-100 LR, направляющийся в Минск. Жертв и пострадавших не было.
2008 год был отмечен как год активного сотрудничества с иностранными партнерами. Подписанные электронные интерлайн-соглашения с авиакомпаниями «Air One» (Италия), «LOT» (Польша), «Air Baltic» (Латвия), «Austrian Airlines», «Aerosvit» (Украина), «British Airways», «Lufthansa» (Германия), «KD Avia» (Россия), израильской «El Al» и «S7» (Россия) расширили возможности полетов.
Прямое сообщение между Минском и Миланом, налаженное в июне 2008 года, –это еще один шаг в расширении маршрутной сети, а открытие представительством второго собственного офиса- шаг в удовлетворении постоянно растущего спроса на авиаперевозки между Беларусью и Италией.
В рамках реализации государственной программы развития гражданской авиации Республики Беларусь «Белавиа» приобретает в 2008 году в оперативный лизинг два «Боинга 737/500» и один «Боинг 737/300» от американской лизинговой компании «ILFC- International Leasing Finance Corporation» («Международная Лизинговая Финансовая Корпорация»). Обновление парка самолетами, соответствующими всем международным требованиям безопасности, отличающимися большой вместимостью и комфортностью, было произведено с целью эксплуатации их на наиболее загруженных регулярных и чартерных рейсах.
В июле 2008 года Минск посетила делегация Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА)- крупнейшая всемирная неправительственная организация авиакомпаний, созданная с целью поощрения безопасного и экономического развития воздушного транспорта. Были обсуждены вопросы участия РБ в международных системах, разработанных ИАТА, продвижения новых технологий быстрого и качественного обслуживания пассажиров, процесс внедрения электронного билета. Особое внимание было уделено вопросу создания в Беларуси международной системы взаиморасчетов BSP Беларусь.
Важным событием конца 2008 года является внесение «Белавиа» в регистр ИАТА как авиакомпании, соответствующей стандартам эксплуатационной безопасности (IOSA). Наличие сертификата IOSA подтверждает использование авиакомпанией передовых стандартов в области управления безопасностью полетов, определяет международный статус безопасного перевозчика, дает потенциал к расширению международного сотрудничества с ведущими авиакомпаниями мира, упрощает выход на новые рынки.
Об успешном начале 2009 года говорит вступление «Белавиа» в систему взаиморасчетов BSP ИАТА в Казахстане. Это позволяет обеспечивать продажу билетов на рейсы авиакомпании аккредитованными агентами ИАТА.
За первую половину 2009 года «Белавиа» взяла в лизинг и ввела в эксплуатацию четыре самолета западного производства: два – Боинг 737/300 и два CRJ – 200, а самолет Ан-24 был выведен из состава воздушного флота авиакомпании.
Национальная авиакомпания «Белавиа» — лидер пассажирских перевозок в Республике Беларусь. В основу деятельности авиакомпании заложен принцип создания положительного имиджа, который формируется на основе безопасности, регулярности и точности выполнения полетов, улучшении качества обслуживания пассажиров.
Белавиа — современная, динамичная компания, отвечает последним инновациям в области гражданской авиации, стремится к постоянному развитию и совершенствованию, а также к привлечению нового числа пассажиров. Первоочередными задачами ставит для себя модернизацию воздушного флота, эффективное использование ресурсов, внедрение новых информационных технологий и постоянное повышение качества обслуживания, как на борту, так и на земле.
Основной акцент в своей работе авиакомпания делает на предоставлении возможности клиентам летать как прямыми рейсами, так и без промедления продолжить путешествие в любую точку мира, стараясь учесть при этом все пожелания пассажира.
Отношение к работе сотрудников «Белавиа» и белорусское радушие можно оценить каждый раз, путешествуя авиалиниями по служебным делам или на отдых. Благодаря сплоченной команде профессионалов высокого класса, которые любят свою работу и гордятся ею, «Белавиа» за короткий период времени зарекомендовала себя как надежный и конкурентоспособный авиаперевозчик.
Флот авиакомпании Белавиа
Национальная авиакомпания «Белавиа» обладает современным парком воздушных судов западного и российского производства. Все самолеты соответствуют требованиям общемировых стандартов по технической безопасности, шумам и могут выполнять полеты в страны ближнего и дальнего зарубежья без каких-либо ограничений.
В настоящий момент воздушный флот «Белавиа» насчитывает:
5 — Boeing 737-500;
3 — Boeing 737-300;
3 — CRJ-100/200 LR;
4 — Ту -154 М
Посмотреть характеристики самолетов на сайте Белавиа
Поиск и бронирование билетов авиакомпании Belavia
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты белорусской авиакомпании Белавиа онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.
Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить бонусную карту пассажира.
Оставить отзыв о авиакомпании Белавиа
Более подробную информацию о других авиапревозчиках смотрите в разделе Авиакомпании.
Подписаться
на ленту новостей от www.air-agent.ru по RSS — каналу.
спецпредложения на авиабилеты от www.air-agent.ru
Имя: | |
E-mail: |
Посмотреть все новости авиакомпании Belavia
Авиакомпания Белавиа сертифицирована как авиакомпания категории «3 звезды»
Бизнес-класс
Услуги аэропорта — Минск
Удобства для регистрации премиум-класса
Служба регистрации персонала
Услуга приоритетной посадки
Помощь персонала по прибытии
Приоритетное обслуживание багажа
Зал ожидания бизнес-класса — Бизнес-зал аэропорта
Атмосфера и эксклюзивность
Наличие и комфорт сидений
Стандарт туалетных комнат
Чистота лаунж-зон
Питание по меню
Выбор горячих и холодных блюд
Качество подаваемых блюд
Выбор вин и напитков
WiFi-сервис
Доступ к точкам питания/зарядки
Дружелюбие персонала
Эффективность службы персонала
Языковые навыки персонала
Итого гостеприимство персонала
Бортовой продукт — короткие расстояния
Комфортное сиденье
Информация о безопасности кабины / видео
Предметы комфорта: подушка, одеяло
Чистота салона и сидений
Чистота туалета
Качество подаваемых блюд
Выбор вин и напитков
Журналы и газеты
Служба бортпроводников – короткие рейсы
Внимание к безопасности кабины
Сервисные навыки и профессионализм
Скорость и сроки оказания услуг
Энтузиазм и дружелюбие
Служба гостеприимства
Взаимодействие с клиентами
Владение языками
Ответ на запросы клиентов
Стабильность качества среди сотрудников
Экономический класс
Услуги аэропорта — Минск
Пункты регистрации
Служба регистрации персонала
Эффективность посадки
Помощь персонала по прибытии
Время доставки багажа
Бортовой продукт — короткие расстояния
Комфортное сиденье
Информация о безопасности кабины / видео
Чистота салона и сидений
Чистота туалета
Бесплатные блюда/закуски
Бесплатные напитки
Служба бортпроводников – короткие рейсы
Внимание к безопасности кабины
Сервисные навыки и профессионализм
Скорость и сроки оказания услуг
Энтузиазм и дружелюбие
Служба гостеприимства
Взаимодействие с клиентами
Владение языками
Ответ на запросы клиентов
Стабильность качества среди сотрудников
Отказ от ответственности
Рейтинги, представленные на этом веб-сайте, включают выдержек из заголовков ключевых областей, используемых при окончательной оценке и выставлении оценок. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на наших веб-страницах, содержание, естественно, может быть изменено, и Skytrax не может гарантировать его точность или актуальность. Мы оставляем за собой право вносить изменения в информацию на сайте без предварительного уведомления.
США ввели дополнительные санкции в отношении Белавиа
США обвинили белорусскую авиакомпанию Белавиа в Минске в предоставлении услуг по обслуживанию пассажиров и грузов на самолетах американского происхождения в нарушение экспортного контроля США. В результате Бюро промышленности и безопасности США издало приказ, временно лишающий авиакомпанию всех экспортных привилегий. Агентство правительства США заявляет, что Белавиа постоянно нарушала комплексный экспортный контроль, введенный в отношении нее в апреле.
США усиливают санкционное давление на Белавиа
В ответ на вторжение России в Украину 8 апреля Бюро промышленности и безопасности США (BIS) запретило любые воздушные суда, зарегистрированные, находящиеся в собственности, под аренду Беларусью или гражданином Беларуси, которая включает более 25% контролируемого контента американского происхождения, работающего в Беларуси и России или за их пределами.
Более половины эксплуатационного парка Белавиа составляют самолеты Boeing 737-300 и 737-800 американского производства. BIS сообщает, что «Белавиа» продолжала выполнять рейсы в Беларусь и Россию и из них после 8 апреля с использованием этих самолетов и продолжает это делать. Агентство приводит случаи полетов в Россию, Грузию, Турцию, ОАЭ и Египет.
«Подобно тому, как Беларусь беззаконно поддерживает несправедливую войну России в Украине, ее национальная авиакомпания «Белавиа» не соблюдает наши законы об экспорте», — сказал помощник министра торговли по экспортному контролю Мэтью С. Аксельрод.
«Этот временный запрет не позволит Белавиа использовать какие-либо американские технологии для эксплуатации своего парка самолетов, что затруднит продолжение полетов авиакомпании».
Белавиа заключила договор аренды и планировала получить до пяти самолетов MAX 8. Из-за вторжения России в Украину она получила только один. Самолеты должны были помочь «Белавиа» заменить устаревающие лайнеры 737-300 и 737-500 (на фото мы видим 737-500). Фото: Getty Images
Г-н Аксельрод говорит, что это первая принудительная мера, предпринятая BIS против авиакомпании в Беларуси, находящейся под экспортным контролем, введенным США. Принудительные меры, принятые в четверг, представлены в виде временного приказа об отказе (TDO), который лишает Белавиа доступа ко всем без исключения американским товарам и технологиям. BIS уже выдал TDO российским авиакомпаниям «Аэрофлот», «Авиастар», «Азур Эйр», «Россия» и «ЮТэйр», но «Белавиа» стала первой белорусской авиакомпанией, допустившей конфликт с агентством.
Приказ запрещает Белавиа доступ к самолетам, произведенным в США, и запрещает поставку запчастей и запасных частей, произведенных в США. Именно доступ к запчастям для поддержания самолетов в воздухе обещает нанести «Белавиа» наибольший ущерб, пока действуют санкции.
Европейский Союз и многие другие европейские страны уже запретили Белавиа в рамках продолжающихся санкций, введенных против российских и белорусских государственных компаний. Израиль также присоединился две недели назад, отменив запланированные регулярные рейсы между Минском (MSQ) и Тель-Авивом (TLV) с начала июня. В резких комментариях представители «Белавиа» назвали это решение «односторонним» и ударом по туризму в обеих странах.
Белавиа также эксплуатирует самолеты Embraer (на фото), на которые, вероятно, также повлияют дополнительные санкции. Фото: Getty Images
Продолжаются полеты в Россию, занесенную в черный список
Тем временем многие авиакомпании продолжают игнорировать западные санкции против России и продолжают выполнять полеты в эту страну. Помимо Белавиа, из соседних стран летают армянские авиакомпании Armenia и Flyone Armenia, узбекские Qanot Sharq Airlines и Uzbekistan Airways, казахстанская SCAT, кыргызская Air Traffic Qazan и таджикская Somon Air.
Издалека некоторые известные клиенты московского аэропорта Шереметьево (SVO) включают El Al Israel Airlines, Emirates Airlines, Etihad Airways, Qatar Airways, Royal Jordanian, Turkish Airlines и Air China.