Белгород аэропорт расписание рейсов на 2019 год: Аэропорт Белгород: онлайн табло прилета и вылета, расписание авиарейсов, билеты на самолет.
Ямал авиабилеты: Белгород — Анталья, цены на билеты, расписание рейсов
Укажите даты, чтобы найти билеты:
ОткудаДата вылетаДата возвращенияПассажиры и класс 1 пассажир Эконом классНайти билеты
Анталья → Белгород Ямал
Цены на билеты Расписание Ямал Акции
Цены на авиабилеты Белгород — Анталья Ямал
Купить авиабилеты Ямал Белгород — Анталья (Турция) дешево поможет UniTicket.ru. Мы сравниваем цены на рейсы по всему спектру предложений: на официальном сайте Ямал, на сайтах наших партнеров, кассах аэропортов, что бы предложить вам дешевые билеты
В одну сторону Туда-обратно
Только прямые рейсыМарт 2023 Все месяцы
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Авиабилеты Белгород Анталья Ямал
Ниже представлены цены авиабилетов Белгород Анталья (Турция) на прямые рейсы (YC 9316) от Ямал.
*В цены включена стоимость: багажа, ручной клади, комиссии и сборы авиакомпании
Возможно, вам будет интересно:
- Авиабилеты Белгород → Анталья от всех авиакомпаний.
- Все рейсы авиакомпании Ямал.
- Дешевые авиабилеты из Белгорода по любым направлениям.
- Цены на авиабилеты в Анталью все направления.
Информация о рейсе Ямал
Самолеты Ямал вылетаю в Анталью из Белгорода с 16:30 до 16:30.
В неделю авиакомпания Ямал осуществляет 1 прямых рейсов Белгород — Анталья
Полеты производятся из 1 аэропорта Белгорода: Белгород и прилетают в 1 аэропорт Антальи: Анталья.
Время полета самого быстрого регулярного авиарейса Белгород Анталья от компании Ямал YC 9316 составит 03:00 мин. Вылетает в 16:30 из аэропорта Белгород и прилетает в 19:30 в Анталья (Анталья). Данный рейс осуществляется на современном лайнере Airbus A320.
Самый быстрый
03:00
Самый ранний рейс
16:30
Самый поздний рейс
16:30
Время полета
02:39 минут
Расстояние
км
Расписание прямых рейсов Ямал из Белгорода в Анталью
Актуальное расписание прямых рейсов: YC 9316 авиакомпании Ямал на направлении Белгород Анталья. Из расписания самолетов вы узнате: время вылета и прилета, номер рейса, аэропорт, день перелётов. Нажмите на ссылку «Узнать цену», укажите даты и сравните цены.
Расписание перелётов не найдено
Выберите дату для поиска дешевых авиабилетов по направлению.
Авиакомпании на маршруте
Кроме Ямал на маршруте Белгород — Анталья летает 4 авиакомпании.
- Ред Вингс (WZ) — 1
- Азур эйр (ZF) — 1
- Роял флайт (RL) — 1
- Северный Ветер (Nordwind) (N4) — 1
*Количество рейсов выполняемых а/к на данном маршруте.
Аэропорты
Аэропорты из которых летает Ямал на авиасообщении Белгород — Анталья.
Белгород ~ 6 км.* от 9 467 ₽
Анталья ~ 1 км.* от 9 467 ₽
*Расстояние от аэропорта до города
Самолеты
Самолеты компании Ямал летающие на направлении Белгород — Анталья:
- Airbus A320 — 1
- Airbus A321 — 1
*Количество рейсов Ямал выполняемых на данной модели самолета.
Рейсы Ямал из России в Турцию
Москва — Анталья YC 9335 Ямал Airbus A320
03:05 Домодедово
в пути 3 ч 15 мин Прямой рейс
06:20 Анталья
Найти
от 9 615 ₽
26 мая 2023
Санкт-Петербург — Анталья YC 9329 Ямал Airbus A321
02:10 Пулково
в пути 4 ч 30 мин Прямой рейс
06:40 Анталья
Найти
от 13 670 ₽
20 октября 2023
Краснодар — Анталья YC 9344 Ямал Airbus A320
13:00 Пашковский
в пути 2 ч 0 мин Прямой рейс
15:00 Анталья
Найти
Найти
26 мая 2023
Самара — Анталья YC 9346 Ямал Airbus A320
12:30 Курумоч
в пути 3 ч 30 мин Прямой рейс
16:00 Анталья
Найти
от 11 511 ₽
25 мая 2023
Челябинск — Анталья YC 9314 Ямал Airbus A321
00:20 Баландино
в пути 4 ч 30 мин Прямой рейс
04:50 Анталья
Найти
от 14 893 ₽
26 мая 2023
Авиакомпания Ямал
17 марта 2019 года Ямалу исполнилось 22 года. Деятельность авиакомпании Ямал начиналась с замены устаревших, на тот момент, самолетов АН-2 на новый самолетно-вертолетный парк. Таким образом решалась задача восстановления воздушного снабжения между Салехардом, городами ЯНАО, и возобновления рейсов в Москву и Тюмень. Весной 1998 года, авиационный парк пополнился такими бортами, как ЯК-40, ТУ-134, -154. Увеличилось количество рейсов и численность перевозимых пассажиров, появились международные направления. Главное представительство компании Ямал находится в городе Салехарде (ЯНАО).
Покупая билеты на самолет Белгород — Анталья Ямал, зайдите на ЮниТикет и сравните стоимость, это займет 3 минуты, и вы гарантированно получите самые низкие цены.
Все направления Ямал
Контакты Ямал
Официальный сайт: http://www.yamal.aero/
Телефон: +7(349-22)-4-42-15
Адрес офиса: 639004, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Авиационная, д. 27 Г.
Имеет в авиапарке 35 единиц техники
IATA код: YC
Акции на авиабилеты от Ямал
Ниже представлены текущие акции, скидки и спецпредложения на авиабилеты Белгород — Анталья от компании Ямал. Если нашли интересное предложение, не откладывайте с покупкой, цены меняются ежедневно.
Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.
Copyright © 2016-2023. Все права защищены. UniTicket.ru — часть HolidayPrice Inc., европейского лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Политика конфиденциальности.Правила использования.Карта сайта. При использовании материалов активная ссылка на сайт UniTicket.ru обязательна.Белгород — Москва туда и обратно
Быстрая навигация по странице:
- Календарь низких цен на авиабилеты
- Расписание прямых рейсов из Белгорода в Москву
- Рекомендации по бронированию дешевых авиабилетов
- Найти билеты на конкретные даты
Информация о полёте:
В аэропорт желательно прибыть за 1,5 часа до вылета, чтобы пройти регистрацию на рейс, оформить и сдать свой багаж. Как правило, регистрация на рейс заканчивается за 45 минут до вылета. В некоторых случаях регистрация может заканчиваться ещё раньше.
Календарь низких цен на билеты
из Белгорода в Москву и обратно
Важно понимать, что это цены, которые были найдены пользователями за последние 24 часа. За это время на некоторые дни цены могли немного измениться. Поэтому рекомендуется проверить наличие билетов на интересующие даты и на соседние.
Для поиска доступных билетов из Белгорода в Москву, кликните на интересующий день месяца.
На данной странице приводятся цены за билет туда и обратно: Белгород – Москва – Белгород.
Если вы ищете билеты в одну сторону, посмотрите эти страницы:
Белгород ✈ Москва Москва ✈ БелгородМосква
Рейсы из аэропорта г. Белгород
Маршрут | Пересадок | Цена билета |
---|---|---|
Белгород — Сочи (Адлер) | Прямой рейс | 13728 |
Белгород — Краснодар | Прямой рейс | 14294 |
Белгород — Махачкала | Прямой рейс | 15521 |
Белгород — Челябинск | Прямой рейс | 16332 |
Белгород — Геленджик | Прямой рейс | 17037 |
Популярные направления полётов из Белгорода
Белгород — Симферополь (Крым) Белгород — Сочи (Адлер) Белгород — Анталья Белгород — Ереван Белгород — Санкт-Петербург Белгород — Тель-Авив Белгород — Нью-Йорк Белгород — Лос-Анджелес Белгород — Стамбул Белгород — Тбилиси Белгород — Дубай Белгород — Астана Белгород — Алматы Белгород — Бишкек Белгород — Милан
Все маршруты c вылетом из Белгорода
Расписание рейсов Белгород — Москва
Расписание показывает авиакомпании и дни недели, в которые эти авиакомпании выполняют прямые рейсы без пересадок «Белгород — Москва».
При поиске билетов учитывайте, что расписание полётов каждая авиакомпания может корректировать в зависимости от сезона.
На сезон отпусков многие авиакомпании организуют дополнительные прямые рейсы к местам отдыха. Расписание охватывает ограниченный временной интервал, поэтому для поиска рейсов на отдалённую дату, воспользуйтесь формой поиска билета.
Рекомендации по бронированию дешевых авиабилетов
Как правило, самые дешевые авиабилеты из Белгорода в Москву можно забронировать за несколько месяцев до запланированного путешествия. Так, например, для покупки дешевых билетов на лето, идеальным временем является середина зимы.
К весне цены начинают постепенно расти и достигают пика за 1-2 месяца до даты вылета.
Однако так цены ведут себя не каждый год. Например в 2019 году были периоды, когда цены с конца зимы до середины весны росли, а потом на короткое время (буквально на 1 день) падали на 20. .30%. Возможно, авиакомпании под конец месяца пытались распродать свободные места со скидкой, или турфирмы снимали свои бронирования, или просто появлялись новые рейсы. Причина не известна.
Кроме того, в 2019 году наблюдалось довольно редкое явление, когда за 1 день до вылета в Москву можно было приобрести билеты на 30%-50% дешевле обычной цены.
Вполне вероятно, что такие аномалии связаны с экономической ситуацией и низким платёжеспособным спросом населения России, жителей Белгорода и ближайших населённых пунктов. Поскольку в предыдущие годы подобных щедрых «скидок» не наблюдалось, и в последний день перед вылетом цены на билеты подскакивали в 1,5-3 раза!
Что будет с динамикой цен на авиабилеты в следующем сезоне, предсказать невозможно. Поэтому не стоит полагаться на удачу и пытаться ухватить самый дешевый билет за день до вылета. Таких билетов может не оказаться. Вывод: если вы не любитель острых ощущений, лучше заранее планировать путешествие и приобретать билеты на самолет за несколько месяцев до вылета, пока цены не слишком высокие и есть свободные места.
Форма поиска билетов
Для поиска доступных для бронирования билетов на самолет по маршруту «Белгород — Москва», укажите даты вылета и количество пассажиров:
Белгород | Айдлуайлд | AirlineSim
Белгород | Айдлуайлд | АвиакомпанияСим Еще нет авиакомпании?
Щелкните здесь, чтобы основать новое предприятие прямо сейчас!
- Открытая станция Станция ЭГО
- Информация
- Отправление
- Прибытие
- Слоты
- Станция
- Наземные службы
- Расписание полетов
- Наземная сеть
- Статистика
Информация
Текущее местное время | 05.2023 UTC / 13:28:25 Friday 19.05.2023 LT»> 13:28:25 Пятница 19.05.2023 |
Часовой пояс | Всемирное координированное время + 03:00 |
Расчет потребности | 00:17:35 UTC |
Код ИАТА | ЭГО |
Код ИКАО | УУОБ |
Регион | Центральный федеральный округ |
Страна | Российская Федерация |
Континент | Европа |
Взлетно-посадочная полоса | 2 500 м |
Площадь аэропорта | Фермерская гусеница |
Слоты (за 5 минут) | 3 |
Наличие слота | 97% |
Мин. время передачи | передача невозможна |
Ночной запрет | нет ночного бана |
Ограничения по шуму | без ограничений по шуму |
Пассажиры | |
Груз |
Нашли ошибку?
В AirlineSim тысячи аэропортов и сотни стран. Следовательно, данные иногда бывают неверными. Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой — например, с неправильными значениями, отсутствующими аэропортами или ошибками в именах — пришлите свои выводы, свои источники и подробное описание проблемы на support@airlinesim. aero. Большое спасибо вам за вашу поддержку!
Станции
Предприятие | Иллинойс | Еженедельные отправления | Расписание рейсов | ||
---|---|---|---|---|---|
Авиа Узбек | 0 Отправления | ||||
ФлайРусс | 42 отправления | ||||
Казач Транс | 0 Отправления | ||||
Казах Транс Регио Флайерз | 14 отправлений | ||||
ООО Молдова | 28 отправлений | ||||
Турецкое небо | 7 отправлений | ||||
Узбек Авиа | 7 отправлений |
Показать станции без отправления
Для амбициозных российских чиновников война не стала карьерным лифтом
Встреча Владимира Путина с Виталием Хоценко (в режиме видеоконференции). кремль.руНа первый взгляд, вторжение России в Украину наконец-то предоставило правительственным чиновникам возможности для карьерного роста. Президент России Владимир Путин начал награждать тех, кто работал на территориях, аннексированных Россией, губернаторами регионов России.
Виталий Хоценко, бывший премьер-министр самопровозглашенной Донецкой Народной Республики, назначен временно исполняющим обязанности губернатора Омской области Сибири; Вице-премьер Луганской Народной Республики Василий Кузнецов получил ту же роль на Чукотке на Крайнем Севере России; и парламентарий Сергей Сокол, который в настоящее время находится на передовой, похоже, готов бросить вызов губернатору-коммунисту Валентину Коновалову за высший пост в Хакасии.
Назначения, по-видимому, призваны продемонстрировать готовность Кремля награждать чиновников, проявивших себя на фронте или в непосредственной близости от боевых действий. Но при ближайшем рассмотрении видно, что амбициозным политикам не стоит возлагать на себя большие надежды. Несмотря на все разговоры в Кремле о карьерном лифте, на самом деле федеральное правительство мало что может предложить региональным руководителям. Престижные посты внутри России уже заняты людьми, которые нужны Кремлю, и предложить им взамен нечего. Таким образом, настроенные на карьеру политики вынуждены довольствоваться соперничеством за третьесортные должности.
Ни один из регионов, подаренных политикам, проработавшим на Донбассе, не является особо привлекательным: они экономически депрессивны и сильно дотируются федеральным правительством. Омская область борется с бюджетными проблемами с 2005 года, когда нефтяная компания «Сибнефть» перерегистрировалась в Санкт-Петербурге и начала платить налоги там, а Хакасия и Чукотка — малонаселенные, бедные и отдаленные.
Чиновники Донбасса могли бы получить гораздо более привлекательные назначения в Красноярском, Нижегородском и Самарском краях, срок полномочий которых истекает в этом году, но эти региональные лидеры остаются на своих местах. Промышленные лобби, поддерживающие действующих губернаторов, оказались более мощными, чем фронтовой карьерный лифт.
Новые посты, предоставленные чиновникам Донбасса, можно даже расценивать как фактические понижения в должности. В Донецке и Луганске они отвечали за значительные денежные потоки, направляемые на реконструкцию территорий, и поддерживали регулярную связь с высокопоставленными федеральными чиновниками. Ни на Чукотке, ни в Омске таких возможностей не будет: только беды с бюджетом и могущественные местные элиты.
Маловероятно, что депрессивные регионы послужат трамплином для федеральных назначений новых врио губернаторов. Первая волна губернаторских назначенцев конца 2010-х, рассчитывавших вернуться на более высокие посты в Москве, до сих пор на своих местах и баллотируется на новые сроки в своих регионах. Таким образом, в лучшем случае для Хоценко, Кузнецова и Сокола, похоже, через несколько лет будет назначено повторное назначение региональными лидерами.
По иронии судьбы все трое, наверное, стали бы губернаторами в любом случае — даже без выезда на Донбасс — да еще и в более успешные и значимые регионы. До войны Сокол упоминался как возможный будущий губернатор Красноярского или Иркутского края, а Кузнецов прочатся губернатором Оренбургской области.
Это не означает, что карьерный лифт не работает сам по себе: он работает, но очень медленно и достигает только нижних уровней. В прошлом для успешной карьеры было достаточно личных или семейных связей. Позднее еще одним требованием стало посещение программы обучения Школы губернаторов или участие в государственном конкурсе «Лидеры России». Теперь люди также должны отбывать срок на вновь присоединенных территориях или на передовой. Но даже после всех этих усилий госчиновники могут оказаться в худшем положении, чем те, кто начал восхождение по карьерной лестнице раньше.
Губернаторские должности были одной из последних возможностей карьерного роста в правительстве России с середины 2010-х годов. Тогда губернаторы представляли собой разношерстную команду старожилов 1990-х годов, представителей лоббистских групп, политических назначенцев и внутрисистемных оппозиционных политиков. После своего назначения первым заместителем главы администрации в 2016 году Сергей Кириенко приступил к постепенному формированию более однородного корпуса губернаторов, продвигая более молодых чиновников на основании неформального обещания, что пост губернатора региона — ступенька к карьере в федеральном правительстве.
Вначале ставленники Кириенко были назначены в довольно привлекательные регионы, такие как Нижний Новгород или Самара. Но с годами назначения все больше тяготели к более депрессивным регионам, а обещание работать на федеральном уровне так и не сбылось даже для первой волны губернаторов Кириенко.
Причина в том, что лучшие должности в столице уже закреплены за незаменимыми фигурами, и замена их поставила бы под угрозу стабильность системы. Поэтому нижегородский и самарский губернаторы остаются на своих постах, а вернувшимся с фронта могут предложить только депрессивные и отдаленные регионы. Даже эти регионы стали доступны только потому, что губернатор Чукотки ушел в отставку, а Хакасия и Омск были двумя из последних регионов, возглавляемых губернаторами от внутрисистемных оппозиционных партий.
Не внося серьезных изменений в систему, Кремль может предложить только политикам, которые служили в недавно аннексированных регионах, должности, которые в настоящее время занимают члены внутрисистемной оппозиционной партии. Но и они заканчиваются: если осенние выборы пройдут по плану, таких мест останется всего три.
Остальные губернаторские места прочно удерживают технократы, набранные еще до войны. Еще труднее ротировать людей, работающих в федеральных министерствах, не говоря уже о тех, кто работает в администрации президента или Совете безопасности. Стабильность в России стала слишком хрупкой, чтобы допустить кадровые перестановки на высоком уровне.
В итоге даже амбициозным чиновникам, готовым идти на передовую ради карьерного роста, просто некуда расти. В то время как их резюме становятся все длиннее, для них практически нет вакансий. Система остается герметически закрытой и неспособной вознаграждать тех, кто ради нее многим рисковал.
Эта статья была первоначально опубликована Фондом Карнеги за Международный Мир.