+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Bell 222: Аренда вертолета Bell 222 — цены, организуем перелет частным вертолетом Bell 222

0

Аренда вертолета Bell 222 — цены, организуем перелет частным вертолетом Bell 222

Bell 222 — первый гражданский легкий двухдвигательный вертолет американской постройки — предназначался преимущественно для рынка корпоративных машин, хотя использовался в полиции и для обслуживания морских нефтедобывающих платформ. Однако с коммерческой точки зрения проект оказался почти провальным — за 10 лет (до 1989 года) было построено всего 188 вертолетов

Впервые Bell Helicopters начала проводить исследования по созданию чисто гражданского коммерческого вертолета еще в середине 1960-хх. Рынок этот в мире был совершенно новым – в то время вертолеты были преимущественно инструментом военным, а другим структурам (спасателям, полиции, частным заказчикам и бизнесу) оставалось довольствоваться гражданскими версиями. Теперь же планировалось создать изначально гражданский вертолет. В 1974 году на конференции вертолетной ассоциации США Bell представила макет под названием Bell 222 и анонсировала проект.

Первые прототипы начали собираться в 1974 году, но во главу угла на начальном этапе ставились масштабные маркетинговые исследования. С одной стороны, Bell пыталась определить конфигурацию машины для совершенно нового рынка, с другой стороны, проект был сильно растянут – первый полет был осуществлен спустя 2 года – в 1976.

Тем не менее задержки на этом не прекратились. Летные испытания прототипов выявили недостатки конструкции хвоста и систем управления полетом. В итоге, сертификацию Bell 222 прошел только к 1979 году.

Стартовым заказчиком Bell 222 стала компания Petroleum Helicopters, получившая первую машину в 1980. Так же первые вертолеты отправились в авиапарк полицейского управления Лондона.

Базовый Bell 222A оснащался двумя двигателями Lycoming LTS 101650С-3 мощностью по 620 л. с., в конце 1982 года ей на смену пришла модель 222В с более мощными LTS 101750С-1 (684 л. с. каждый), удлиненным на 0,43 м фюзеляжем и увеличенным на 0,69 м диаметром несущего винта.

Bell 222В совершил первый полет 1 августа 1981 года, а сертификат FAA получил 30 июня 1982 года. В июле того же года модель стала первым вертолетом, сертифицированным на выполнение полетов с одним пилотом в соответствии с правилами полетов по приборам без каких-либо ограничений.

С сентября 1983 года начались поставки модификации Bell 222UT (Utility Transport), которая флагманом. Машина имела те же улучшения, что и Bell 222В, но самым главным отличием стала замена трехопорного стандартного шасси на полозковое.

В 1990-1991 годах два вертолета модели 222 были переоборудованы на предприятии в Мирабель (Канада) в опытные машины по программе создания преемника Bell 222, получившего обозначение Bell 230 и совершившего первый полет 12 августа 1991 года. Кроме того, силовая установка, трансмиссия и несущий винт Bell 222 в начале 1980-х годов были использованы компанией для создания прототипа D292 (АСАР — от «Advanced Composite Airframe Program»), отличавшегося широким применением композитов и разрабатывавшегося в рамках одноименной программы Армии США.

Веll провела на вертолете летные испытания нового четырехлопастного композитного несущего винта, а 10 ноября 1987 года поднялся в воздух прототип вертолета, оснащенный адаптивной цифровой системой контроля за работой силовой установки, разработанной совместно с компанией Lucas.

 

Направления и типы перелетов

Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги бизнес авиации. Особой популярностью пользуется услуга аренды вертолета BELL 222 с пилотом, для совершения частного перелета. Данная услуга возможна не только в России, но и в странах Европы. Например, чаще всего, мы организуем полеты во Франции, Италии, Англии, Кипре, Германии, Австрии и других странах Евросоюза. Поскольку инфраструктура гражданской авиации, очень развита в данных государствах. Кроме этого, вертолет является максимально быстрым и комфортным транспортным средством, для полета в небольшой город, горный или пляжный курорт. Модель BELL 222 прекрасно адаптирована для бизнес перелетов — она отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и надежности.

В топ 15 популярных городов вылетов и прилетов, входят:

  1. Москва,
  2. Ольбия,
  3. Ницца,
  4. Сардиния,
  5. Миконос,
  6. Лондон,
  7. Ибица,
  8. Ларнака,
  9. Милан,
  10. Рим,
  11. Куршавель,
  12. Гренобль,
  13. Шамбери,
  14. Лион,
  15. Зальцбург.

Отдельно отметим возможность комбинированного перелета. Это когда часть пути, до места назначения, вы преодолеваете на бизнес джете и вторую часть, на вертолете. Данный вариант, наиболее эффективен при полетах в небольшие и удаленные города (например, горнолыжные курорты). Наши консультанты организуют аренду BELL 222, который доставит вас в нужную локацию, с максимальным комфортом.

 

 

На сайте представлена лишь малая часть вертолетов, поскольку многие владельцы, не хотят выставлять свои суда, в интернете. Однако, в целом, наша база включает порядка 2000 моделей. Так например, вертолет BELL 222 представлен в нескольких конфигурациях и имеется порядка 10 моделей, разного года выпуска. Выслушав ваши предпочтения, мы оперативно подберем для вас оптимальный вариант.

С 2020 года, клиенты нашей компании, могут воспользоваться услугой аренды вертолета бизнес класса на Мальдивах, Сейшельских и Канарских островах, в Новой Зеландии, Казахстане и странах СНГ. Уточнить наличие модели BELL 222 в нужном вам регионе, можно по единому телефону 8 (495) 128-30-91 либо написав нам в мессенджеры WhatsApp или Телеграмм +44-7857574938.

 

 

Стоимость аренды и перелета

Цена формируется из множества параметров, таких как: модификация и год выпуска вертолета, комплектация, количество экипажа/пилотов, маршрута и региона перелета и другим важным параметрам. Поэтому данный вопрос крайне индивидуален и напрямую зависит от запроса клиента. Самый просто и быстрый способ, узнать точную стоимость аренды BELL 222 — это оставить заявку на бесплатный расчет. Вы можете сделать это по телефону, электронной почте, в мессенджерах или через форму обратного звонка, на сайте:

 

 

Так же большой популярностью пользуется онлайн калькулятор, который позволяет получить примерный расчет, в течении 10-15 минут, после обращения:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Деятельность нашей компании полностью соответствует европейским и международным стандартам бизнес авиации. Гибкие условия бронирования и оплаты, помогают сделать полет на BELL 222 еще более комфортным. К нам часто обращаются с просьбой организовать срочный перелет и в большинстве случаев, это вполне возможно. Однако, если вы обратитесь к нам заранее (за несколько дней до перелета), у нас будет больше времени, на поиск наиболее выгодного варианта, для Вас.

 

 

Предлагаем вашему вниманию, онлайн карту частных вертолетов, доступных к аренде. Красным отмечены забронированные модели, а зеленым — свободные:

 

Схема бронирования

Чтобы забронировать вертолет BELL 222 с пилотом, нужно пройти 5 простых этапов:

  • 1 этап — Оставьте заявку на сайте, через электронную почту [email protected] или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
  • 2 шаг — Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
  • 3 шаг — Подберем подходящий вертолет, согласуем возможные варианты и детали перелета;
  • 4 шаг — Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
  • 5 шаг — Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.

С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант — который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета (в Москве, Санкт-Петербурге и Европе — в пределах 3-5 часов).

 

Наши преимущества

Более 350
довольных
клиентов

350

Более 42 профессионально подготовленных сотрудников

42

Более
3 000
рейсов

3000

11 лет
безупречной
работы

10

Организуем
срочные вылеты
от 4 часов

Только
опытные пилоты
и стюардессы

Профессиональный
кейтеринг
на рейсах

Одни из лучших
цен на перелеты
в России

 

Bell Helicopters» стала изучать возможность создания двухдвигательного легкого вертолета в середине 1960-х годов, но лишь в январе 1974 года на конференции Вертолетной ассоциации, проводившейся в США, компания представила макет будущего вертолета Model 222 и в апреле официально объявила о старте программы. Bell 222 — первый гражданский легкий двухдвигательный вертолет американской постройки — предназначался преимущественно для рынка корпоративных машин, хотя использовался в полиции и для обслуживания морских нефтедобывающих платформ.

Однако с коммерческой точки зрения проект оказался почти провальным — за 10 лет (до 1989 года) было построено всего 188 вертолетов

Постройка пяти прототипов была начата 1 сентября 1974 года, однако компания «Веll» решила все же провести дополнительные маркетинговые исследования и внести в конструкцию изменения согласно пожеланиям перспективных заказчиков. Все это вызвало задержку с реализацией программы, и первая машина поднялась в воздух только 13 августа 1976 года. Второй прототип совершил полет в конце года, а все пять машин были готовы к марту 1977 года. Летные испытания выявили ряд недостатков, конструкторам пришлось дорабатывать хвостовую часть машины и систему управления полетом, что привело к новым задержкам в программе. В итоге сертификат FAA на предсерийный 222-й был получен лишь 16 августа 1979 года, а сертификат VFR (правила визуального полета) на серийный Bell 222А — 20 декабря 1979 года. Стартовым заказчиком вертолета стала компания «Petroleum Вертолеты», получившая первую машину 16 января 1980 года, среди первых покупателей было и полицейское управление Лондона.

15 мая 1980 года был получен сертификат на выполнение полетов с одним пилотом в соответствии с правилами полетов по приборам (IFR) при погодных условиях по категории I

Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом/ двумя ГТД и трехопорным шасси.

Фюзеляж цельнометаллический полумонококовой конструкции. В носовой части расположен отсек с радионавигационным и электронным оборудованием. Кабина экипажа двухместная, по обе стороны имеются по одной двери для каждого летчика. Пассажирская кабина с размерами 2.16 х 1.47 х 1.45м и объемом 3.67м3 оборудована двумя рядами кресел, по три в каждом ряду, а при повышенной плотности могут устанавливаться семь кресел. В административном варианте с повышенной комфортабельностью в кабине установлены два кресла и диван на трех пассажиров. При удалении сидений и багажного отсека длина кабины увеличивается до 3.8м, в ней могут устанавливаться двое носилок и сиденья для 3-4 санитаров. Пассажирские сиденья рассчитаны на скорость снижения 9м/с и вертикальные перегрузки до 20. По бокам фюзеляжа имеются обтекатели главных стоек шасси, выполненные в виде крыла малого удлинения с профилем NACA 0035, углом заклинения 5╟ и углом поперечного V 3╟12′. Хвостовая балка монококовой конструкции, на ней установлены рулевой винт и стреловидное вертикальное оперение, размеры и кривизна профиля которого обеспечивают возможность продолжения полета в случае выхода из строя рулевого винта. Стабилизатор прямоугольной формы в плане, снабжен концевыми шайбами. Размах стабилизатора 2.83м, хорда 0.56м.

Шасси убирающееся, трехопорное, с передним самоориентирующимся колесом. Главные опоры с масляно-воздушными амортизаторами, убираются в обтекатели. Пневматики главных колес имеют давление 0.52мПа, носовое колесо 0.41мПа. Колея шасси 2.75м, база 3.71м.

Несущий винт двухлопастный с общим горизонтальным шарниром и упругими титановыми пластинами. Крепление лопастей осуществляется посредством конических эластомерных подшипников. В общем горизонтальном шарнире использованы радиальные эластомерные подшипники. Профиль лопасти Вортман 090, относительная толщина 0.08, хорда 0.66м, окружная скорость концов лопастей 212м/с. Лопасти прямоугольной формы в плане, с суженными законцовкой и комлевой частью.

Рулевой винт диаметром 2.1м, двухлопастный, с полужестким креплением лопастей. Лопасти выполнены из нержавеющей стали, профиль лопасти имеет большой критический угол атаки. В горизонтальном шарнире используются игольчатые подшипники, в осевом ≈ двойные «сухие» сферические подшипники. Относительная толщина профиля лопасти 0.08, хорда 0.25м, окружная скорость концов лопастей 185м/с.

Силовая установка из двух ГТД, установленных за главным редуктором. Каждый ГТД имеет свои встроенные маслосистему, систему управления и противопожарную систему. Имеется ограничитель крутящего момента и система распределения мощности. Воздухозаборники снабжены защитными устройствами.

Трансмиссия состоит из главного редуктора, двух приводных валов, идущих от двигателя к главному редуктору, двух муфт свободного хода, приводного вала рулевого винта и хвостового редуктора. Скорость вращения выходного вала двигателя 9265об/мин, скорость вращения приводного вала рулевого винта 3298об/мин. Главный редуктор рассчитан на передачу полной мощности одного двигателя в случае отказа другого. Подвеска главного редуктора к фюзеляжу осуществляется посредством системы «Нодаматик», снижающей уровень вибраций, передаваемых на фюзеляж.

Топливная система состоит из четырех мягких баков, обладающих высокой прочностью при действии ударных нагрузок и образующих две автономные топливные системы. Два бака расположены за пассажирской кабиной и два ≈ в боковых обтекателях. Бак в крыше и бак в обтекателе образуют систему, которая обеспечивает подачу топлива в двигатель. Емкость баков 715л, могут быть установлены дополнительные топливные баки емкостью 225л.

Система управления с гидравлическими бустерами; дублированная: одна питает бустера, другая бустера и подсистему шасси. Давление в гидросистеме 10.3МПа, производительность 15л/мин. Электрическая система со сдвоенными генераторами и преобразователями и никель-кадмиевой батареей.

Электронное оборудование для полета по приборам, стандартное, имеется цифровая автоматическая система управления, автопилот и метеорологическая РЛС.

Ресурс лопастей и втулки несущего винта, системы управления полетом 5000ч; двигателя — 2400ч.

Вертолет Bell Model 222 — история разработки, фотографии, чертежи, технические данные

Вертолет Bell 222 является первым гражданским вертолетом в США с двумя ГТД и первым вертолетом фирмы Bell, спроектированным специально для гражданского применения в качестве административного пассажирского и многоцелевого вертолета; он продолжает линию развития вертолетов фирмы Bell с двухлопастным несущим винтом и лопастями с большой хордой.

Разработка вертолета Bell 222 началась в 1972г. В 1974г. на конференции вертолетной ассоциации США был продемонстрирован макет нового вертолета под фирменным обозначением D306. Было построено пять опьггных вертолетов, получивших обозначение Bell 222. Первый полет нового опытного вертолета состоялся 13 августа 1976г. В декабре 1977г. один из опытных вертолетов получил серьезные повреждения, совершив аварийную посадку.

Серийное производство было начато в 1980г. в США и в 1990г. в Канаде, сертификат был выдан в 1979г. Первоначально было заказано 125 вертолетов, всего предполагалось построить 1200 вертолетов для США и Канады. Цена вертолета Bell 222A в 1980г. составляла 975 тыс. долларов. Производились следующие варианты вертолета:

  • Bell 222А — базовый вариант с двумя ГТД Textron Lycoming LTS 1101-650C взлетной мощностью по 510кВт, сертифицирован в 1979 году, серийно производился в 1960-1982 годах, поставлено 73 вертолета;
  • Bell 222B — развитие вертолета Bell 222А с более мощными ГТД и усовершенствованным оборудованием;
  • Bell 222Е — административный вариант, оборудованный для полетов по приборам и ночью. Снабжен автоматической системой управления и имеет улучшенную планировку кабины. Выпускался также вариант
  • Bell 222ЕМS для вертолетной службы скорой помощи (Emergency Medical Service).
  • Bell 222UT — многоцелевой вариант с увеличенной мощностью двигателей и усовершенствованным оборудованием. Трехопорное колесное шасси заменено лыжным. Производился серийно в 1983 — 1987 гг. Построено 63 вертолета Bell 222UT. Всего построено более 200 вертолетов Bell 222 всех вариантов;
  • Bell 230 — усовершенствованный вариант с новым несущим винтом, отличающимся более высоком инерцией, и новой силовой установкой из двух ГТД Allison 250-С30С, взлетной мощностью по 548кВт, дублированными гидравлической, электрической и топливной системами и системой уменьшения вибраций «Нодаматик». Совершил первый полет в сентябре 1991 года, был сертифицирован в 1992 году. Серийно производится отделением фирмы Bell в Канаде с 1992 года;
  • Bell 430 — развитие вертолета Bell 230 с четырехлопастным несущим винтом с втулкой «тип 680», обеспечивающим большую тягу, лучшую маневренность и меньшие уровни шума и вибраций. Совершил первый полет в ноябре 1994 года, серийно производится в Канаде с 1995 года;
  • Bell 442 — многоцелевой и пассажирский вертолет с четырехлопастным несущим винтом и двумя ГТД Allison/Garrett СТ 800 или МТU/Turbomeca/Rolls-Royce МТR 390 взлетной мощностью 958 кВт и чрезвычайной мощностью 1160кВт, развиваемой в течение 20с. По грузоподъемности сопоставим с вертолетом Bell 412; снабжен убирающимся трехопорным шасси. Макет вертолета демонстрировался на ежегодной конференции вертолетной ассоциации США в январе 1995г. в Лас-Вегасе.

КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом/ двумя ГТД и трехопорным шасси.

Фюзеляж цельнометаллический полумонококовой конструкции. В носовой части расположен отсек с радионавигационным и электронным оборудованием. Кабина экипажа двухместная, по обе стороны имеются по одной двери для каждого летчика. Пассажирская кабина с размерами 2. 16 х 1.47 х 1.45м и объемом 3.67м3 оборудована двумя рядами кресел, по три в каждом ряду, а при повышенной плотности могут устанавливаться семь кресел. В административном варианте с повышенной комфортабельностью в кабине установлены два кресла и диван на трех пассажиров. При удалении сидений и багажного отсека длина кабины увеличивается до 3.8м, в ней могут устанавливаться двое носилок и сиденья для 3-4 санитаров. Пассажирские сиденья рассчитаны на скорость снижения 9м/с и вертикальные перегрузки до 20. По бокам фюзеляжа имеются обтекатели главных стоек шасси, выполненные в виде крыла малого удлинения с профилем NACA 0035, углом заклинения 5° и углом поперечного V 3°12′. Хвостовая балка монококовой конструкции, на ней установлены рулевой винт и стреловидное вертикальное оперение, размеры и кривизна профиля которого обеспечивают возможность продолжения полета в случае выхода из строя рулевого винта. Стабилизатор прямоугольной формы в плане, снабжен концевыми шайбами. Размах стабилизатора 2. 83м, хорда 0.56м.

Шасси убирающееся, трехопорное, с передним самоориентирующимся колесом. Главные опоры с масляно-воздушными амортизаторами, убираются в обтекатели. Пневматики главных колес имеют давление 0.52мПа, носовое колесо 0.41мПа. Колея шасси 2.75м, база 3.71м.

Несущий винт двухлопастный с общим горизонтальным шарниром и упругими титановыми пластинами. Крепление лопастей осуществляется посредством конических эластомерных подшипников. В общем горизонтальном шарнире использованы радиальные эластомерные подшипники. Профиль лопасти Вортман 090, относительная толщина 0.08, хорда 0.66м, окружная скорость концов лопастей 212м/с. Лопасти прямоугольной формы в плане, с суженными законцовкой и комлевой частью.

Рулевой винт диаметром 2.1м, двухлопастный, с полужестким креплением лопастей. Лопасти выполнены из нержавеющей стали, профиль лопасти имеет большой критический угол атаки. В горизонтальном шарнире используются игольчатые подшипники, в осевом — двойные «сухие» сферические подшипники. Относительная толщина профиля лопасти 0.08, хорда 0.25м, окружная скорость концов лопастей 185м/с.

Силовая установка из двух ГТД, установленных за главным редуктором. Каждый ГТД имеет свои встроенные маслосистему, систему управления и противопожарную систему. Имеется ограничитель крутящего момента и система распределения мощности. Воздухозаборники снабжены пьшезащитными устройствами.

Трансмиссия состоит из главного редуктора, двух приводных валов, идущих от двигателя к главному редуктору, двух муфт свободного хода, приводного вала рулевого винта и хвостового редуктора. Скорость вращения выходного вала двигателя 9265об/мин, скорость вращения приводного вала рулевого винта 3298об/мин. Главный редуктор рассчитан на передачу полной мощности одного двигателя в случае отказа другого. Подвеска главного редуктора к фюзеляжу осуществляется посредством системы «Нодаматик», снижающей уровень вибраций, передаваемых на фюзеляж.

Топливная система состоит из четырех мягких баков, обладающих высокой прочностью при действии ударных нагрузок и образующих две автономные топливные системы. Два бака расположены за пассажирской кабиной и два — в боковых обтекателях. Бак в крыше и бак в обтекателе образуют систему, которая обеспечивает подачу топлива в двигатель. Емкость баков 715л, могут быть установлены дополнительные топливные баки емкостью 225л.

Система управления с гидравлическими бустерами; дублированная: одна питает бустера, другая бустера и подсистему шасси. Давление в гидросистеме 10.3МПа, производительность 15л/мин. Электрическая система со сдвоенными генераторами и преобразователями и никель-кадмиевой батареей.

Электронное оборудование для полета по приборам, стандартное, имеется цифровая автоматическая система управления, автопилот и метеорологическая РЛС.

Ресурс лопастей и втулки несущего винта, системы управления полетом 5000ч; двигателя — 2400ч.

Е.И.Ружицкий «Вертолеты», 1997

Технические данные Bell Model 222

Силовая установка: 2 x ГТД Avco Lycoming LTS 101-650C-2 мощностью на валу 446кВт, диаметр несущего винта: 12.12м, длина фюзеляжа: 10.98м, высота: 3.51м, взлетный вес: 3650кг, вес пустого снаряженного: 2204кг, крейсерская скорость: 241км/ч, динамический потолок: 6095м, дальность полета с максимальным запасом топлива: 523км

Вертолет BELL 222 бизнес авиации

Одной из популярных моделей в бизнес авиации является вертолет BELL 222. Мы предлагаем возможность арендовать данную модель с экипажем, для совершения частного перелета. Для клиентов компании, доступны как региональные (внутри страны), так и международные полеты (в Европе, Азии и странах СНГ). В каталоге содержатся модели разного года выпуска, в том числе новинки текущего года. Однако уверяем Вас, что все частные вертолеты регулярно проходят полноценные технические проверки и обслуживание — поэтому мы гарантируем безопасность перелета. Однако по вашему желанию, авиаконсультанты компании Business Aviation подберут BELL 222 с необходимыми вам техническими параметрами (годом выпуска, налетом и локацией базирования).

 

 

Бесплатно рассчитать стоимость перелета по нужному вам маршруту, можно несколькими способами:

  • используя онлайн калькулятор на сайте — расчет примерный и показывает лишь порядок цены;
  • через месенджер — написав нам на WhatsApp или Telegram;
  • позвонив нам по городскому или мобильному телефону;
  • через электронную почту [email protected]

 

Чтобы авиа консультанты ответили вам как можно быстрее, пожалуйста максимально полно укажите информацию по маршруту перелета, количеству пассажиров, предпочтениям по вертолету, а так же другие пожелания. Это поможет подобрать для Вас максимально подходящие варианты, по лучшей цене.

 

 

Цены и онлайн калькулятор

Чтобы сделать срочный расчет стоимости перелета вертолетом BELL 222, воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором. Просто заполните все поля формы, с пометкой, что вас интересует конкретная модель и получите итоговую цену. Внимание — цифры высылаются вам на электронную почту либо в месенджер, пожалуйста внимательно заполняйте контактные данные, чтобы получить расчет.

 

 

 

Обращаем ваше внимание, что указанные цены носят ориентировочный характер. Поскольку полная стоимость складывается из множества факторов, например:

  • маршрута полета;
  • модели вертолета и его года выпуска;
  • количества дней стоянки;
  • наличия и количества экипажа;
  • места базирования;
  • количества пассажиров;
  • аэропортов вылета и местных пошлин;
  • питания на борту;
  • наличие спутникового интернета во время полета;
  • страховки;
  • особых пожеланий клиентов и т. д.

Однако все наши расчеты максимально прозрачны для Вас. И после получения запроса, мы подготовим красивое предложение — где будет наглядно расписаны расходы и конечная стоимость. Точная стоимость согласовывается заранее и прописывается в договоре, поэтому вы можете быть уверены в конечной цене.

 

 

Оплата перелетов производится в Евро и долларах США. Наибольшее количество парка вертолетов, сосредоточено в Европе, а именно в: Италии, Франции, Испании, Германии, Австрии, Бельгии, Монте-Карло, Кипре, Мальте и т.д. Однако так же возможна организация перелетов в России, Америке, Казахстане, странах СНГ и Азии. Например одним из популярных направлений, в последние годы стали вертолетные перелеты между островами на Мальдивах, Сейшелах, Багамах и Бали. За счет большого количества партнеров, по всему миру — мы сможем предложить вам максимально выгодные условия.

 

 

Этапы бронирования

Забронировать перелет на частном вертолете BELL 222 можно за 5 простых шагов:

  1. Отправьте запрос, с указанием маршрута, количеством пассажиров, пожеланиями по модели, экипажу и обслуживанию;
  2. Наш авиаконсультант свяжется с вами, любым удобным для Вас способом и предоставит вам возможные варианты перелета;
  3. После согласования всех деталей, для Вас будет подготовлено финальное предложение, с договором и всеми необходимыми документами;
  4. Оплата и подписание договора. Подготовка и транспортировка вертолета в удобный для вас аэропорт;
  5. Вылет и прибытие в пункт назначения.

Помимо непосредственной аренды и организации перелета, мы оказываем комплекс консьерж услуг, премиум трансфер, охрану, эксклюзивный кейтеринг на борту и многое другое. За более чем 10 летний опыт работы в бизнес авиации, мы научились решать задачи любой сложности, сопровождая это европейским уровнем сервиса. Наши эксперты с радостью ответят на ваши вопросы и помогут организовать ваш перелет.

 

 

 

Услуга Jet Sharing

Помимо классической аренды вертолета, все большую популярность набирает Джет Шеринг. По сути, это по кресельная аренда, где вы платите не за весь вертолет, а лишь за свое кресло. Тоесть стоимость перелета, делиться равными частями, между всеми пассажирами конкретно перелета. Этот формат стал особенно популярен, во время пандемии коронавируса. Многие люди распробовали такой способ перелетов и ввели его в свою повседневную жизнь.

Причем стоит понимать, что количество пассажиров, при таком полете составляет от 2 до 7 человек. При этом стоимость перелета варьируется от 500 до 6000 евро (в зависимости от направления). Таким образом, за относительно не большие деньги, вы можете комфортно перелететь на BELL 222, при этом расширив круг своих знакомств.

 

 

Главные преимущества данной услуги:

  1. Сохраняются все привилегии бизнес авиации;
  2. Вы так же сможете воспользоваться услугами VIP зала, он уже включен в стоимость перелета;
  3. гибские условия провоза багажа;
  4. Доступная цена, которая на порядок ниже, обычной аренде;
  5. Возможна перевозка домашних животных.

 

Консультанты будут рады проконсультировать вас и с удовольствием помогут подобрать оптимальный перелет.

 

 

Оплата перелетов

Компания Business Aviation работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы гарантируем конфиденциальность и безопасность платежей. Вы можете оплатить перелет, любым удобным способом:

  1. оплата безналичным способом, через банковский счет,
  2. наличный расчет,
  3. оплата по карте.

 

Мы сотрудничаем с европейскими и российскими банками. Всегда поможем подобрать для вас, максимально удобный способ оплаты перелета. При этом, заключаются официальные договора, с предоставлением всех необходимых документов и счетов. Что гарантирует безопасность оплаты и оказания самой услуги. По всем финансовым вопросам, Вам готовы ответить персональные авиаконсультанты.

 

 

Как заказать перелет

Всего 5 простых шагов — чтобы насладиться комфортным полетом на вертолете:

  • Заявка на перелет

  • Согласование деталей по заказу

  • Подготовка коммерческого предложения и документов.

  • Заключение договора и оплата.

  • Вылет, по согласованному маршруту.

 

Вы можете оформить заявку на перелет вертолетом BELL 222 прямо на сайте, через специальную форму. Заполните подробно каждую форму и менеджер свяжется с вами, в течении 15 минут, для уточнения деталей перелета.

 

Bell 222 был первым корпоративным вертолетом в мире. Не смотря на то, что это был прорыв, рынок того времени, фактически, не был готов к такой машине. Большая часть заказчиков довольствовалась модификациями военных вертолетов, а для чисто коммерческих покупателей Bell 222 оказался слишком сложным и дорогим.

Bell 222 имеет традиционную для вертолетов такого класса конструкцию, в которой широко используются легкие сплавы. Выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным шасси.

Фюзеляж цельнометаллический полумонокок конструкции. В носовой части расположен отсек с радионавигационным и электронным оборудованием. Кабина экипажа двухместная. Пассажирская кабина оборудована двумя рядами кресел, по три в каждом ряду, а при повышенной плотности могут устанавливаться семь кресел. В административном варианте с повышенной комфортабельностью в кабине установлены два кресла и диван на трех пассажиров. При удалении сидений и багажного отсека в кабине могут устанавливаться двое носилок и сиденья для 3-4 санитаров. По бокам фюзеляжа имеются обтекатели главных стоек шасси, выполненные в виде крыла малого удлинения. Хвостовая балка монококовой конструкции, на ней установлены рулевой винт и стреловидное вертикальное оперение.

Характеристики:

  • Экипаж – 1 пилот
  • Максимальная высота полета 4815 м
  • Крейсерская скорость 259 км/ч
  • Дальность полета 532 км
  • Максимальное число пассажиров (человек) 10

Bell 222 — цена, характеристики, фото галерея, история

Компания-производитель Bell Helicopters начала разработку легкого вертолета с двумя турбинами в конце 1960-х годов, позже получившего обозначение Bell 222. В январе 1974 года его модельная версия была представлена ​​на выставке вертолетов.

Bell 222 был первым легким коммерческим вертолетом с двумя двигателями, построенным в Соединенных Штатах. В 1975 году началось производство 222 экземпляров.13 августа 1976 года вертолет совершил первый полет. 16 августа 1979 года он получил сертификат типа Федерального авиационного управления (FAA), затем 20 декабря 1979 года он был допущен к эксплуатации по правилам визуального полета (VFR). 16 января 1980 г. начались поставки 222 экземпляра. 15 мая 1980 года вертолет получил одобрение Федерального управления гражданской авиации для использования в правилах полетов по приборам (ППП) с одним пилотом.

Вертолет оснащен многочисленными обновленными функциями, такими как двойная гидравлическая и электрическая системы, авионика IFR, спонсоны с убирающейся ходовой частью, а также система подавления вибрации Noda Matic, разработанная компанией для Bell 214ST.

Bell 222 оснащен двумя двигателями Lycoming / Honeywell LTS101-650, которые развивают максимальную мощность на валу 592 л. с. каждый. Это турбовальный двигатель с одноступенчатым осевым компрессором низкого давления и одноступенчатым центробежным компрессором высокого давления, кольцевыми камерами сгорания, а также одноступенчатой ​​турбиной высокого давления и одноступенчатой ​​турбиной низкого давления.

Выхлопные трубы двигателей вертолета расположены в задней части двигателей. Роторная система вертолета включает в себя двухлопастной, слегка жесткий несущий винт с высокой кинетической энергией и конструкцию с подвесным несущим винтом, что исключает необходимость в шарнирах опережения / запаздывания.

Головка ротора оснащена эластомерными подшипниками, состоящими из резиновых и металлических пластин, и спроектирована с учетом требуемой жесткости подшипника ступицы ротора. На 222 также установлен рулевой винт толкающего типа с двумя лопастями, прикрепленными к левой части хвостовой балки.

Bell 222 развивает максимальную скорость 139 узлов и дальность полета 326 морских миль. Он может взлетать на высоту до 20000 футов и имеет максимальную взлетную массу 3670 кг.

Все самолеты Bell Helicopter

  1. Самолет
  2. Вертолеты
  3. Легкие вертолеты
  4. Белл 222

Белл 222 вертолет

Bell 222 был разработан для обслуживания растущего бизнеса и рынка коммунальных услуг в 1970-х годах.Bell уже предприняла шаги в этом направлении в конце 1960-х, разработав D-306. Компания показала макет машины на выставке Американской ассоциации вертолетов в 1974 году, где получил хороший отклик. В результате Bell решила продолжить разработку и производство конструкции, которая теперь была переименована в Model 222. Это был первый раз, когда Bell представила совершенно новую линейку гражданских вертолетов после Jetranger.

Построено пять прототипов.Первая модель поднялась в воздух в 1976 году, но только в 1979 году 222 была сертифицирована. Действительно, разработка заняла много времени, и за это время в модель было внесено множество доработок.

Bell 222 — двухлопастный средне-легкий вертолет с двумя газотурбинными двигателями. С его гладким фюзеляжем большинство людей считает 222 красивой машиной. Характерны два спонсона с каждой стороны самолета. В них размещаются убирающееся шасси и топливные баки. Машина оснащена двухтурбинной силовой установкой, что сделало ее первым двухтурбинным вертолетом в США.

Конструкция головки ротора в этой модели была первым случаем, когда Bell отклонилась от своей стандартной балансирующей конструкции, которую представил основатель компании Артур Белл. В головке ротора используются не требующие смазки эластомерные подшипники, а лопасти изготовлены из нержавеющей стали и стекловолокна. Bell также представила систему подвески «nodamatic» для уменьшения вибрации трансмиссии.

Несмотря на все эти новые элементы, линия 222 оказалась не такой успешной, как ожидалось; у двигателей были проблемы с надежностью, и их было дорого обслуживать.Операционные расходы были дополнительно увеличены за счет замены дорогостоящей подвески для кочевников и использования передового набора инструментов IFR. Это, в сочетании с рецессией вертолетов в 1980-х годах, привело к снижению показателей продаж. Ведь даже сейчас 222 модели сложно продать на вертолетном рынке.

В 1992 году Bell представила модель 230, которая представляла собой модифицированную модель 222 с турбонаддувом Allison 250. В 1996 году была разработана удлиненная версия модели 230 как 430. В этой модели использовалась новая система головки ротора с четырьмя лопастями.

Вертолет

Bell Model 222 — история разработки, фотографии, технические данные

В марте 1974 года, ввиду быстро растущего рынка коммерческих и служебных вертолетов (особенно для работ, связанных с нефтью), Bell решила направить свои собственные ресурсы на разработку нового двухтурбинного десятиместного вертолета. Этот вертолет был разработан на основе исследований, начатых в конце 1960-х годов, которые привели в 1973 году к проекту D-306, вертолету с двумя турбинами.Двигатели должны были быть либо 500-сильным Allison 250-C28, либо 590-сильным Lycoming LTS-101, либо 650-сильным Pratt & Whitney Canada PT7B с классическим двухлопастным несущим винтом Bell. В D-306 могли разместиться два пилота и восемь пассажиров (четыре пассажира в представительской конфигурации).

В январе 1974 г. полномасштабный макет D-306 был показан на съезде Вертолетной ассоциации Америки (HAA), чтобы изучить потенциал рынка и собрать отзывы потенциальных клиентов с целью модернизации. проект.

Реакция была настолько многообещающей, что 20 апреля 1974 г. Bell объявила о своем решении действовать. Так родилась модель 222, пять прототипов которой должны были быть построены и которые были очень похожи на D-306 (ветровое стекло было улучшено, а фюзеляж удлинялся на несколько дюймов). Модель 222 была первой полностью новой конструкцией Bell, которая достигла производственного статуса после JetRanger , а модель 222 описывалась как «первый легкий двухтурбинный вертолет американского производства».Он имел полумонококный фюзеляж из легкого сплава с гидравлически убирающимся трехопорным шасси. Два турбовальных двигателя Avco Lycoming управляли двухлопастным несущим винтом через коробку передач с двумя спиральными коническими редукторами и одним планетарным редуктором.

Первый полет прототипа ожидался к концу 1975 года, но на самом деле первый прототип (c / n 47001, N9988K) поднялся в воздух в пятницу 13 августа 1976 года под управлением Дональда Блума. Сертификация FAA в соответствии с FAR Part 29 была получена 16 августа 1979 года, после чего 20 декабря того же года было получено разрешение на эксплуатацию по ПВП.15 мая 1980 года модель 222 получила одобрение FAA для полетов по ППП с одним пилотом.

Во время летных испытаний в прототипы были внесены несколько улучшений, наиболее заметными из которых была полностью новая конфигурация оперения. В четвертом прототипе (c / n 47004, N680L) была принята новая компоновка оперения: Т-образное оперение было заменено на хвостовые оперения, а концевые кили закреплены впереди задней части фюзеляжа. Пятый прототип (c / n 47005, N222BX), представитель серийного самолета, был представлен на Парижском авиасалоне в июне 1978 года.За четырнадцать месяцев пять прототипов налетали более 600 часов, а к декабрю 1977 года — 700 часов.

Производство было начато с невыполненными заказами примерно на 140 самолетов, и Bell пришлось увеличить запланированное производство со 125 машин в первый год до 137. 16 января 1980 года Petroleum Helicopters Inc (Новый Орлеан) получила первую из своих шестнадцати машин. вскоре последовала компания Schiavone Construction, получившая самолет в исполнительной конфигурации.Среди основных заказчиков были Heliflight Systems (Хьюстон), Aerogulf Sales Co (Дубай), Bemor Agencies (Бермудские острова), CSE Aviation Ltd (Великобритания) и Astra Helicopters (Южная Африка). 18 января 1981 года Bell Helicopters поставила компании Omniflight Helicopters свой 25-тысячный вертолет Model 222. Разработано несколько версий:

Model 222 и 222A : первые серийные варианты с двумя двигателями Avco-Lycoming LTS 101-650C-3 мощностью 592 л.с.

Модель 222B : это был второй основной производственный вариант с размещением от семи до девяти пассажиров. Модель 222B включает в себя многочисленные улучшения, такие как более высокая мачта несущего винта, узкие лопасти увеличенного диаметра, увеличенный хвостовой винт и удлиненная хвостовая балка. Силовая установка состоит из двух турбовальных валов Textron Lycoming LTS 101-750C-1 мощностью 684 л.с. Топливо находится в пяти ударопрочных баках, расположенных как в фюзеляже, так и в спонсонах, общей емкостью 710 литров.

Модель 222B Executive — это роскошный вариант для пяти или шести человек с полными системами и авионикой, такими как IFR, спаренная автоматическая система управления полетом Sperry и VOR / LOC.Роскошное оборудование включает автоматический контроль температуры, люминесцентные лампы и лампы для чтения, а также оконные шторы. Стереосистема и буфет не являются обязательными.

В 1982 году модель 222B стала первым вертолетом транспортной категории, сертифицированным FAA для полетов по приборам с одним пилотом без увеличения устойчивости. Модели 222U и 222UT: вариант модели 222UT (UT for Utility Twin) внешне узнаваем по трубчатой ​​ходовой части с салазками вместо обычных убирающихся колес.Он может вместить до восьми пассажиров и может иметь систему плавучести, установленную на фюзеляже. Силовая установка такая же, как у модели 222B, но запас топлива увеличен до 930 литров. Весной 1983 года этот вариант получил сертификаты VFR и однопилотного IFR.

Первые поставки модели 222UT состоялись в сентябре 1983 года. Среди основных операторов — Департамент полиции Нью-Йорка, Управление порта Нью-Йорка, Полиция штата Мичиган, Полиция штата Западная Вирджиния и Lloyd Helicopters.

С 1982 года четвертый прототип (N680L) служил испытательным стендом для четырехлопастной композитной безподшипниковой роторной системы модели 680, предназначенной для повышения производительности и снижения шума. 10 ноября 1987 года эта модель 222 совершила полет с цифровой системой управления, разработанной Bell и Lucas Aerospace, которая дала двигателю возможность адаптировать свои характеристики в полете.

На сегодняшний день поставлено сто пятьдесят шесть моделей 222В и семьдесят два 222УТ, в основном на гражданский рынок.Известно, что только два самолета были взяты на вооружение военными заказчиками: один — ВВС Уругвая, а другой — ВМС Уругвая.

Модель 222X : в конце 1988 года, многоцелевой вариант модели 222, названный Model 222X, был предложен среди нескольких претендентов, чтобы заменить CH-136 и CH-139 канадских вооруженных сил, но к началу 1991 года никакого решения принято не было.

AJPelletier «Bell Aircraft с 1935 года», 1992

Белл начал разработку легкого вертолета с двумя турбинами в конце шестидесятых, но только в январе 1974 года макет того, что должно было стать Bell 222 , был выставлен на ежегодном съезде Вертолетной ассоциации Америки.Ближе к концу 1975 года Bell объявила, что модель Model 222 переходит от стадии проектирования к стадии строительства. Первый прототип поднялся в воздух 13 августа 1976 года — значительно позже, чем первоначально планировалось, из-за решения тщательно изучить рынок и требования операторов перед постройкой нового самолета. Второй прототип последовал в октябре 1976 года, и к марту 1977 года все пять прототипов были готовы к эксплуатации. Заключительные этапы разработки этих самолетов также заняли больше времени и были менее простыми, чем предполагалось в 1974 году.На самом деле характеристики Bell 222 были значительно изменены с учетом результатов испытательных полетов. Необходимые модификации включали как элементы конструкции, такие как оперение и концевые кили, так и органы управления полетом.

Bell 222 представляет собой классический дизайн с конструкцией из легкого сплава и фюзеляжем, построенным вокруг большой кабины, в которой могут разместиться два пилота и пять или шесть пассажиров в представительской отделке. Во всех конфигурациях сзади есть многоместное сиденье для троих, которое вписывается в L-образную форму топливного бака позади него.Исполнительный Bell 222 продается с полной возможностью IFR. Одна из альтернатив — морская конфигурация для переправки восьми пассажиров на морские нефтяные платформы.

Большой несущий винт с двумя широкими лопастями выполнен из стали с сотовым сердечником. Лопасти крепятся к ступице ротора стандартными эластомерными подшипниками Bell. Хвостовой винт также металлический с двумя лопастями. Сдвоенные двигатели Lycoming LTS-101-650 установлены бок о бок над фюзеляжем и имеют встроенные сепараторы частиц.Топливо находится в трех баках, один в фюзеляже и два в спонсонах, в которые убираются основные стойки шасси.

Несколько десятков самолетов Bell 222 уже проданы операторам в Европе, Латинской Америке и на Дальнем Востоке. Первыми клиентами были столичная полиция в Лондоне и Национальная полиция Японии. Модель Bell 222B — одна из двух текущих серийных версий: она также имеет возможности IFR, но имеет более мощные турбины и большую полезную нагрузку на 135 кг.Другой вариант — это универсальный вариант 222UT с противоскользящим шасси и другими изменениями, позволяющими сэкономить на весе и затратах.

Г. Апостоло «Иллюстрированная энциклопедия вертолетов», 1984 г.

Bell Helicopters впервые объявила в апреле 1974 года о намерении компании разработать новый коммерческий вертолет, который станет первым легким двухтурбинным коммерческим вертолетом, который будет построен в США. Это не было слепым решением, поскольку в начале года на ежегодном съезде Вертолетной ассоциации Америки был продемонстрирован макет проектного предложения компании, что дало потенциальным клиентам возможность внести конструктивные предложения по улучшению продукта. .Возникший интерес был достаточным, чтобы оправдать решение продолжить строительство пяти прототипов, и первый из них поднялся в воздух 13 августа 1976 года.

Получившие обозначение компании Bell Model 222, эти прототипы использовались для скорейшего завершения программы разработки и сертификации, при этом 20 декабря 1979 года была получена сертификация FAA в конфигурации VFR. Модель 222 обладает преимуществами новых технологий, разработанных ранее. Эта дата предназначена как для гражданских, так и для военных вертолетов и включает узловую систему подвески, описанную для модели 214ST, ступицу несущего винта с эластомерным подшипником без смазки и лопасти несущего винта из стекловолокна / нержавеющей стали.

Конструкция планера в основном из легкого сплава, фюзеляж имеет короткопролетный консольный спонсон, установленный с каждой стороны. Что касается аэродинамической части, они обеспечивают некоторую подъемную силу при прямом полете и, таким образом, дополняют несущий винт; кроме того, они обеспечивают корпус для основных узлов шасси трехопорного типа в убранном состоянии. Конструкция включает в себя больше хвостового оперения, чем на большинстве вертолетов, с верхним и нижним стабилизаторами стреловидности и установленным дальше вперед на хвостовой части фюзеляжа, хвостовое оперение с концевыми килями.Максимальная вместимость с высокой плотностью посадочных мест рассчитана на 10 человек, включая одного или двух членов экипажа, и девять или восемь пассажиров соответственно, но серийные самолеты доступны в трех версиях. Это базовая модель 222 со стандартной конфигурацией сидений для пилота и семи пассажиров. По желанию, имеется модель 222 Executive, полностью оборудованная для полетов по ППП с экипажем из одного или двух человек, а также роскошные помещения для шести или пяти пассажиров соответственно; и модель 222UT (Utility Twin), оснащенная для работы по ППП с экипажем из двух человек, с системой аварийной плавучести и вспомогательными топливными баками в стандартной комплектации, в то время как колесная ходовая часть заменена трубчатыми салазками.

Двухтурбинная силовая установка, выбранная для модели 222, состоит из двух турбовалов Avco-Lycoming LTS 101-650C-2, сухой вес каждого из которых составляет всего 110 кг, что обеспечивает максимальное отношение мощности к весу 4,58 кВт / кг при максимальном номинальном значении. Текущая производственная версия модели 222B представила модернизированные двигатели LTS 101-750C-1 с другими незначительными улучшениями.

Первые поставки сертифицированных по ПВП моделей 222 были произведены для компаний Petroleum Helicopters и Schiavone Construction в январе 1980 года.Модель 222, поставленная Omniflight Helicopters 25 января 1981 года, стала 25-тысячным вертолетом, построенным Bell. К январю 1989 года было построено 176 самолетов модели 222.

Д. Дональд «Полная энциклопедия мировых самолетов», 1997 г.

Первый из пяти прототипов Model 222, описанный как первый коммерческий легкий двухмоторный вертолет, построенный в США, впервые поднялся в воздух 13 августа 1976 года. Сертификат FAA на модель 222 в предсерийной конфигурации был получен 16 августа. Август 1979 г.Модель 222 получила разрешение на работу по ПВП 20 декабря, а первая поставка компании Petroleum Helicopters Inc. была произведена 16 января 1980 года. Сертификат FAA на выполнение полетов по ППП с одним пилотом в погодных условиях Категории I был предоставлен 15 мая 1980 года. Модель 222, поставленная Omniflight Helicopters 18 января 1981 года, стала 25-тысячным построенным вертолетом Bell. Другой стал летающим испытательным стендом для роторной системы Bell Model 680. Производство прекращено в 1989 году.

ВЕРСИИ

222A : Начальная серийная модель с двумя турбовальными двигателями Lycoming LTS 101 650C-3 мощностью 462 кВт.Заменен с конца 1982 г. на модель 222В. Всего 82 построено.

222B : Стандартная серийная модель с конца 1982 года. Более мощные двигатели Lycoming LTS 101 750C-1 мощностью 510 кВт; фюзеляж увеличился на 0,43 м, диаметр несущего винта увеличился на 0,69 м. Стрейкс добавлен в спонсоры. Первый полет 1 августа 1981 г .; Сертификация FAA 30 июня 1982 года. 29 июля 1982 года 222B стал первым вертолетом транспортной категории, сертифицированным FAA для полета по ППП с одним пилотом без увеличения устойчивости.Всего с 1982 по 1987 было произведено 26 экземпляров.

222B Executive : Полностью оборудован для полетов по ППП с одним и двумя пилотами. Honeywell объединила систему автоматического управления полетом, чтобы обеспечить повышение устойчивости и автоматическое удержание положения, высоты, курса и воздушной скорости, а также курс VOR / LOC и удержание на глиссаде во время захода на посадку. Авионика Collins Pro Line включает двойную УКВ-связь, двойную навигационную систему VOR и глиссаду. ADF, приемник маркерных радиомаяков, транспондер, DME и зональная навигация.Роскошные апартаменты для пяти или шести пассажиров с автоматическим контролем температуры, люминесцентными лампами и лампами для чтения, оконными шторами и потолочными динамиками. Дополнительная стереосистема и шкаф для напитков.

222UT (Utility Twin): служебная версия, включающая улучшения и силовую установку, подробно описанные для модели 222B. Убирающееся трехопорное шасси заменено на трубчатое шасси с блокируемыми колесами наземного обслуживания. Дополнительная система плавучести на фюзеляже.Стандартные кресла для пилота и шести или семи пассажиров. Дополнительная компоновка для пилота и восьми пассажиров. Первый полет 7 сентября 1982 года. Сертификаты по ПВП и одиночному пилоту по ППП получены весной 1983 года; поставки клиентам начались в сентябре 1983 года. Всего построено 80 штук до 1989 года.

Следующее описание относится к базовой модели 222B, если не указано :

РОТОРНАЯ СИСТЕМА: Главный ротор с двумя лопастями. Секция лезвия Wortmann 090. Соотношение хорды толщины 8%.Каждая лопасть имеет лонжерон из нержавеющей стали с прикрепленными к нему предохранительными ремнями из стекловолокна, чтобы замедлить распространение трещин и обеспечить путь вторичной нагрузки; сменная передняя кромка из нержавеющей стали; и кормовая часть сотовой конструкции Nomex, покрытая стекловолоконной обшивкой. Каждая лопасть прикреплена к головке ротора двумя хордовыми болтами. Небольшой триммер на каждом лезвии. Ступица несущего винта полностью сухая из титана имеет конические эластомерные опоры. Двухлопастной рулевой винт из нержавеющей стали с предварительным конусом, подвешенной осью оперения и наклонной осью маховика.Лопасти ротора не складываются. Тормоз ротора входит в стандартную комплектацию.

ПРИВОД РОТОРА: Вал ротора приводится через редуктор с двумя спиральными коническими редукторами и одним планетарным редуктором. Мощность трансмиссии (два двигателя) 690кВт. Однодвигательная мощность 548 кВт. Передаточное число оборотов двигателя несущего винта 1: 27,4; Передаточное число оборотов двигателя рулевого винта 1: 5,08.

СПОНСОНЫ: Короткопролетный консольный спонсон, установленный низко с каждой стороны фюзеляжа, служащий корпусами основных стоек шасси, топливными баками и рабочими платформами.Сечение NACA 0035. Двугранный 3 ° 12 ‘. Заболеваемость 5 °. Стреловидность на четверть хорды 3 ° 30 ‘. Цельнометаллическая конструкция из легкосплавного листа и сот. Нет подвижных поверхностей.

ФЮЗЕЛЯЖ: Полумонококовая конструкция из легкого сплава с ограниченным использованием легкосплавных сотовых панелей. Безотказная конструкция в критических зонах. Цельный носовой наконечник наклоняется вперед и вниз для доступа к авионике и отсеку оборудования.

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: Консольная конструкция из легкого сплава. Неподвижный вертикальный киль в стреловидной верхней и нижней частях.Планшет с прорезями на передней кромке и концевыми килями установлен посередине вдоль хвостовой части фюзеляжа. Небольшой салазок под брюшным плавником для защиты при приземлении хвостом вниз.

ШЕСТЕРНЯ: Трехколесный, выдвижной с гидравлическим приводом. Все агрегаты втягиваются вперед, главные колеса — в спонсоны. Удлинение свободного падения в экстренных случаях. Амортизаторы олеопневматические, с ножничным хомутом. Самоцентрирующееся переднее колесо, поворачивающееся на 360 °. Одно колесо и шина на каждом блоке. Шины главного колеса размером 6.00-6, давление 5.18 баров. Колесная шина размером 5.00-5, давление 4,14 бар. Гидравлические дисковые тормоза. Аварийные выдвижные поплавки нового типа, активируемые водой, являются дополнительными. Модель 222УТ имеет шасси с салазками и фиксируемые колеса наземного обслуживания, с возможностью установки на фюзеляже системы плавучести.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ: Два турбовальных агрегата Textron Lycoming LTS 101-750C-1, каждый мощностью 510 кВт на взлете, смонтированные в обтекаемом корпусе над кабиной и за пилоном несущего винта. Белл сфокусированный пилон с нодализацией. Топливо содержится в пяти ударопрочных внутренних баллонах, в фюзеляже и спонсонах, с общей емкостью 710 литров в модели 222B.Модель 222UT имеет максимальный запас топлива 931 литр. Топливный бак на заднем сиденье объемом 246 литров и топливный бак полки для багажа объемом 181 литр, опция для обеих моделей. Одноточечная дозаправка по правому борту фюзеляжа. Объем масла 6,5 л на двигатель.

РАЗМЕЩЕНИЕ: пилот и семь пассажиров в стандартной компоновке 2-3-3, альтернативно пилот, второй пилот и шесть пассажиров. Два дополнительных пассажира могут быть размещены в конфигурации с высокой плотностью размещения 2-2-3-3. Сиденья с глушителем энергии, все с плечевыми ремнями в модели 222B.Дверь экипажа в носовой части кабины с каждой стороны; дверь кабины по бокам сразу перед крылом. Место для багажа 1,05 м 3 в кормовой части кабины, с внешней дверью по правому борту. Стандарт вентиляции; кондиционер и отопление по желанию.

СИСТЕМЫ: Двойные гидравлические системы, давление 103,5 бар. Максимальный расход 15,1 л / мин. Открытый резервуар. Электрическая система модели 222B снабжается двумя генераторами постоянного тока на 150 А, двумя инверторами переменного тока 250 ВА и аккумуляторной батареей Ni / Cd емкостью 17 Ач.В модели 222UT исключены двойные инверторы, а аккумулятор емкостью 17 Ач заменен на аккумулятор емкостью 34 Ач.

АВИОНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ: Стандартная авионика в 222В включает приемопередатчик УКВ и систему внутренней связи. Дополнительная авионика Collins Pro Line и AlliedSignal Gold Crown Series III. Цифровая система автоматического управления полетом Honeywell SPZ-7000 одобрена для работы по ППП с одним пилотом в 222УТ. Другая авионика, приборы и оборудование для слепого полета, включая систему Honeywell Helipilot. Метеорологический радар AlliedSignal RDR-1400 и комплект грузовых крюков грузоподъемностью 1270 кг по требованию заказчика.Система защиты от ударов проволоки Bristol Aerospace / Aeronautical Accessories Inc. является дополнительной.

Jane’s Helicopter Markets and Systems

  * * *  
ФАКТЫ И ЦИФРЫ

— Для морских операций 222 может нести аварийная плавучесть, активируемая водой системные и вспомогательные топливные баки.

— Первый прототип Bell 222 первый полет 13 августа 1976 года.

— А 222, поставленный в январе 1981 года, был 25-тысячный вертолет, построенный Bell.

— В январе 1980 г. добыча нефти на море компания Petroleum Helicopters стала первый пользователь Bell 222.

— По состоянию на январь 1997 года Bell 222 были работает как минимум в 11 странах.


Технические характеристики Bell Model 222

Двигатель: 2 x Avco Lycoming LTS 101-650C-2 с турбонаддувом, мощностью 446 кВт , диаметр несущего винта: 12,12 м , Длина фюзеляжа: 10.98м , высота: 3.51м , взлетная масса: 3650кг , загруженный вес: 2204 кг , крейсерская скорость: 241км / ч , практический потолок: 6095м , запас хода с максимальным запасом топлива: 523 км

lawal saheed , эл. Почта , 21.12.2012 ответ

У меня здесь на моем компьютере 22 вертолета новой конструкции, мне нужна помощь, чтобы выполнить это, вот мой контакт +2348036419827

romeo , электронная почта , 17.09.2010 ответить

сделать очень хороший боевой вертолет с некоторыми модификациями, как бы он летал с двухтурбинным двухреактивным двигателем, если бы ротор не работал, пока реактивный двигатель работал в течение 5-10 секунд после зажигания очень leathal wepon romeo

romeo , эл. почта , 17.09.2010 ответ

сделать очень хороший боевой вертолет с несколькими модификациями, как бы он летал с ним турбинный двухреактивный двигатель должен был бы выходить из строя во время работы реактивного двигателя в течение 5-10 секунд после зажигания, что очень эффективно .09.2013

ответ

Ронни Чарльз Сеймур ХОУК В AIRWOLF STAR 2013 CBS RONNIE CHARLES SEYMOUR JR SIGN AWARD IN AIRWOLF AGAIN

.12
, почта
ответить

Я имел честь и удовольствие летать на Bell 222, 222A и 222B в течение нескольких лет и накопил несколько сотен часов в нескольких разных. Да, они дороги в обслуживании, но это красивый самолет, на который приятно смотреть и который прекрасно летает.За то время, пока я летал на них, я ни разу не испытал серьезных поломок. Я также с гордостью могу сказать, что я летал на самом известном из них, Airwolf. Если бы представилась возможность, я был бы рад снова полетать на них.

Jae H. Kim , эл. Почта , 22.09.2011 ответ

Я летаю на всех типах вертолетов на моем Flight Siumlator — Airwolf, Blue Thunder, M * A * S * H ​​helo, но все они мне кажутся одинаковыми с точки зрения аэродинамики.И я просто не могу оценить, как винтокрылый Bell 222 может достигать скорости MACH (даже несмотря на то, что я делаю это все время на своем авиасимуляторе Airwolf), а интерьер очень похож на Тардис из Доктора Кто, здесь есть все виды вещей, которые здесь торчат. и там, как ракеты, откуда должны быть шасси (а также пушки с того же места, и снаряды должны храниться там, где я бы положил свою ночную сумку и клюшки для гольфа …

Willy Srensen , эл. Почта , 14.10.2011 ответить

Кто-нибудь знает передний угол оси несущего винта ??

frank sabo , эл. Почта , 12.07.2013 ответ

люблю вертолет и шоу воздушного волка, я хотел бы увидеть, как кто-нибудь возьмет колокол 222 и сделает реальный сверхзвуковой вертолет типа airwolf chopper

Luke , e-mail , 17.06.2014 ответить

Какой тип системы дозаправки в воздухе был у этого самолета, как у Airwolf?

Jetcopters , эл. Почта , 16.02.2014 ответ

Airwolf — наша самая большая гордость. Нам понравился этот вертолет, он был восхитителен, мы не могли поверить в то, что доработка его закончилась. Она действительно была красавицей. У нас до сих пор есть его копия.Он по-прежнему выглядит потрясающе. К сожалению, оригиналу не повезло. Теперь его нет. Но наша реплика — это летающая модель. Вы можете написать нам по электронной почте выше для получения информации. Я пришлю вам информацию и фотографии нашей модели.

Jetcopters Inc. , эл. Почта , 16.02.2014 ответ

Airwolf — это наша самая большая гордость. Нам понравился этот вертолет, он был восхитителен, мы не могли поверить в то, что доработка его закончилась.Она действительно была красавицей. У нас до сих пор есть его копия. Он по-прежнему выглядит потрясающе. К сожалению, оригиналу не повезло. Теперь его нет. Но наша реплика — это летающая модель. Вы можете написать нам по электронной почте выше для получения информации. Я пришлю вам информацию и фотографии нашей модели.

Jetcopters Inc. , электронная почта , 22.01.2015 ответ

У нас есть прямолинейный заправочный зонд.

cyril , эл. Почта , 10.01.2010 ответ

Le plus beau Helicoptere du monde! Je suis un fan de ce merveilleux appareil!

Дэн Брэдшоу , электронная почта , 24.11.2009 ответ

Каков срок службы Bell Jet Ranger при надлежащем техническом обслуживании и ремонте?

edson , эл. Почта , 05.11.2009 ответить

гости могут посмотреть фотографии вертолетов на их основе и получить серию Airwolf vcs по физическим формам 1 вертолетной армады, которая является серией и этой серией и такими же фотографиями вертолетов.обригадо.

A. Athit , эл. Почта , 26.08.2009 ответ

Bell 222 — очень красивый вертолет, однако, если за него нужно платить эксплуатация, это ужасная машина, и именно по этой причине 222 никогда не продавался в больших количествах по сравнению с другими легкими двухмоторными вертолетами, такими как Bell Twin Ranger, BO105 или BK117.

Во-первых, его двигатель очень дорог в капитальном ремонте и ремонте, а также имеет историю ненадежности, и вряд ли какой-либо из этих двигателей когда-либо достигал своего основного времени работы.

Во-вторых, антивибрационная система Nodal на Bell 222 ЧРЕЗВЫЧАЙНО дорогая в ремонте или замене, и ее необходимо заменять довольно часто из-за износа резиновых деталей.

В-третьих, поскольку Bell 222 сертифицирован для одного пилота. IFR, его система авионики ЧРЕЗВЫЧАЙНО сложна и требует очень высоких затрат в обслуживании, поэтому стоимость владения — это то, что больше нельзя вынести, учитывая, что каждая из этих вещей стоит до сотен тысяч долларов, чтобы заменить

. прокомментируйте, посмотрите на рыночную цену бывшего в употреблении вертолета, и вы увидите, что использованный меньший по размеру Bell Twin Ranger с надежными двигателями Allison 250, скромной авионикой и хорошо доказанной надежностью качества Bell Jet Ranger и Long Ranger будет стоить НАМНОГО дороже 222, которые эксперт просто отказывается ни одобрить, ни купить.Однако владение им обходится слишком дорого, если вы очень мало времени используете и / или владелец ресторана и хотите припарковать его заранее для PR, тогда 222 может вам подойти. Однако, если вы собираетесь использовать свой вертолет для чартера или коммунального обслуживания, этот 222 наверняка быстро вас обанкротит

ДЭННИ , эл. Почта , 22.06.2009 ответ

Я ЛЕТАЮ НА ВЕРТОЛЕТЕ С HOEP

TheWraith , электронная почта , 08.06.2009 ответить

даже сегодня 222 все еще выглядит потрясающе, они просто больше не делают их такими

Dow Turner , эл. Почта , 02.05.2009 ответ

Bell имеет тот же дизайн, но его номер — 430, что означает четыре лезвия. Пилоты говорят, что это похоже на вождение BMW

Джейсон Чен , эл. Почта , 28.04.2009 ответить

Здравствуйте, можете звать меня Джейсон. Моя дверь — китайский производитель NOMEX HONYCOMB. Нашел там в электронном письме вашу контактную информацию, извините за беспокойство. Основная продукция страны выходит из военных исследований и разработок. В настоящее время соты Nomex изготавливаются из бумаги Nomex — формы бумаги на основе кевлара? а не целлюлозные волокна. Первоначальный сотовый сотовый элемент обычно окунают в фенольную смолу для получения сотового заполнителя с высокой прочностью и очень хорошей огнестойкостью.Он широко используется для изготовления легких внутренних панелей самолетов в сочетании с фенольными смолами в обшивке. Также могут быть изготовлены специальные марки для использования в огнестойких приложениях (например, в помещениях общественного транспорта), у которых сотовые ячейки заполнены фенольной пеной для дополнительной площади склеивания и изоляции. Сотовые конструкции Nomex все чаще используются в высокопроизводительных неавиационно-космических компонентах благодаря своим высоким механическим свойствам, низкой плотности и хорошей долгосрочной стабильности. Продукция военных предприятий во внутреннем применении, широко используется в авиации, высокоскоростных поездах, производитель лодок.Описания продуктов можно найти в приложении, которое подробно описано. Если вы заинтересованы в этих продуктах, мы можем предложить вам очень конкурентоспособные цены, надеемся на возможность сотрудничества!

Тебе есть что добавить ?

Чартер частного самолета Bell 222, стоимость аренды и ставки аренды

Частный самолет Bell 222 Чартер, стоимость аренды и ставки аренды

БЕЗОПАСНОСТЬ НАДЕЖНОСТЬ ОПЫТ

Получите предварительную оценку стоимости чартера Quick Bell 222

Bell 222 Частные чартерные рейсы и цены

Bell 222 — двухмоторный легкий универсальный вертолет, разработанный и произведенный Bell Helicopter Textron, Inc.США. Bell 222 и 222A являются первыми производственными вариантами, за которыми последует более мощный Bell 222B. Bell 222 может иметь 5- или 6-местную компоновку или может вместить до 8 пассажиров в служебной конфигурации с трехместным сиденьем сзади, которое вписывается в L-образную форму топливного бака позади него. . Bell 222 оснащен двумя двигателями Avco-Lycoming LTS 101-650C-3 мощностью 592 л.с. электрические системы.Bell 222 использовался как для коммерческих, так и для коммунальных операций (особенно в нефтяных работах) по всему миру.

Средняя почасовая арендная плата Bell 222 составляет около 2150 долларов в час.

Размер самолета

Размер самолета Английский метрическая система
Длина 50.30 футов 15,33 м
Диаметр ротора 42,00 футов 12.80 м
Высота 12.20 футов 3,72 м
Сумка.Вместимость 37 фут3 1 м³

Размер каюты

Размер кабины Английский метрическая система
Длина 6.80 футов 2,07 м
Ширина 4.80 футов 1,46 м
Высота 4.80 футов 1,46 м
Площадь 136 фут3 4 м³

Кресла для самолетов

Макет Количество мест
Макс.число 9
Стандартное размещение 5
Пилоты 1

Средние цены

Затраты долларов США евро
Купить новый
Покупка Подержанная
Чартерная ставка 2150 USD / час 2150 EUR / час

Технические характеристики

фунтов кг
Производительность Английский метрическая система
Диапазон IFR 390 нм 722 км
Крейсерская скорость 129 КТАС 239 км / ч
Сертифицированный потолок 15,800 футов 4816 кв.м
Скороподъёмность 1,400 фут / м 427 м / м
Взлетная дистанция 50 футов 15 м
Посадочная дистанция 50 футов 15 м
Максимальная взлетная масса 8,047 фунтов 3650 кг
Макс.посадочная масса 8,047 фунтов 3650 кг
Полезная масса
Полезная нагрузка с полным топливом 861 фунтов 391 кг

Сопутствующие вертолеты

Вернуться ко всем Вертолеты
Сравните другие частные самолеты с Bell 222

Выберите до 3 самолетов ниже, чтобы сравнить их рядом.

Открыть модальный

Введите город, адрес, расположение или код аэропорта.

Показать аэропорты в пределах 25 миль 50 миль 100 миль 200 миль

Поиск

Bell Helicopter Bell 222 — Технические характеристики

Bell Helicopter Bell 222

Легкий служебный вертолет

Фото ©: Клаус Альберт

Bell 222 — двухмоторный макс.10-местный легкий многоцелевой вертолет производства США-американского производителя Bell Helicopter Textron .

Базовые варианты Bell 222 и Bell 222B оснащены убирающимся колесным шасси. Bell 222U Utility Twin оснащен бортовым шасси.

Экипаж 1/2
Пассажиры 6-7, макс. 9
Силовая установка 2 Двигатели с турбонаддувом
Модель двигателя Lycoming / Honeywell LTS101-650C-2
Мощность двигателя (каждый) 9011 9011 901 902 902 9011 9011 902 901
Скорость 265 км / ч 143 узлов
165 миль / ч
Практический потолок 4.816 м 15,800 футов
Диапазон 650 км 351 NM
404 миль.
Масса пустого 2,204 кг 4,859 фунта
макс. Взлетная масса 3,650 кг 8,047 фунта
12
Лопасти ротора (основные / хвостовые) 2/2
Диаметр главного ротора 12,12 м 39 футов 9 дюймов
Диаметр хвостового винта 1,98 м 6 футов 6 дюймов
Площадь диска ротора 115,4 м 1242 фута
Длина (фюзеляж) 12,85 м футов 2 дюйма
Длина 15,10 м 49 футов 6 дюймов
Высота 3,51 м 11 футов 6 дюймов
Первый рейс 13.08.1974
Статус производства снят с производства
Производственный диапазон 1980-1991
Общий объем производства 184
12
901 9019 Код ICAO 901 H9SW
Данные для (Версия) Bell 222
Варианты 222, 222B, 222U

Bell 222 — 25 лет и становимся сильными

Bell 222 — американский двухмоторный легкий вертолет, построенный Bell Helicopter.Косметически модифицированная версия 222 использовалась в качестве титульного самолета в американском телесериале Airwolf.

В конце 1960-х годов Bell приступила к проектированию нового легкого вертолета с двумя турбинами. Макет нового вертолета был показан в январе 1974 года на вертолетной конференции. После интереса на съезде компания анонсировала новый Bell 222. Это был первый легкий коммерческий двухтурбинный вертолет, разработанный в Соединенных Штатах.

Bell 222 включает в себя ряд передовых функций, включая двойную гидравлическую и электрическую системы, спонсоны, в которых размещается убирающееся шасси, и систему подавления вибраций Noda Matic, разработанную для Bell 214ST.

Производство началось в 1975 году. Модель 222 впервые поднялась в воздух 13 августа 1976 года. Она получила сертификат Федерального управления гражданской авиации (FAA) 16 августа 1979 года и была одобрена для использования по правилам визуального полета (VFR) 20 декабря. 1979. Поставки вертолетов начались 16 января 1980 года. 15 мая 1980 года FAA одобрило вертолет 222 для работы с одним пилотом по правилам полетов по приборам (IFR).

Более мощный Bell 222B был представлен в 1982 году с несущим винтом большего диаметра. . Bell 222UT Utility Twin на базе 222B с бортовым шасси был представлен в 1983 году.

Конструкция включает две лопасти несущего винта, выполненные из нержавеющей стали и стекловолокна, и ступицу ротора с эластомерными подшипниками, не содержащими смазки. Его кабина вмещает максимум десять человек с одним-двумя пилотами и восемью-девятью пассажирами. Конфигурации сидений включают стандартные сиденья для пилота и семи пассажиров; или исполнительные кресла с одним-двумя пилотами и сидячими местами для пяти-шести человек. Bell 222 обычно управляется одним пилотом (доступны дополнительные двойные органы управления) и может быть настроен для корпоративных / исполнительных задач, служб скорой помощи или коммунальных перевозок.

Bell 222 оснащен двумя турбовальными двигателями Lycoming / Honeywell LTS101-650 мощностью 592 л.с. каждый. Более поздние версии 222 оснащены более мощными двигателями. Мощность двигателя составляет 100% номинальной при 9598 об / мин. Два независимых приводных вала передают мощность от двигателей к трансмиссии. Выхлопные трубы двигателя LTS Bell 222 расположены в задней части двигателей, в то время как выхлопные трубы двигателя Allison 230 расположены высоко на капоте. Топливо хранится в трех баках, по одному в фюзеляже и по одному в каждом спонсоне.Основная задняя стойка шасси убирается в спонсоны.

Двухлопастной, полужесткий несущий винт с высокой кинетической энергией, с предварительным конусом и взаимным сцеплением. В головке ротора установлены эластомерные подшипники для пружин ступицы, а также подшипники качения и изменения шага. Система аналогична по конструкции той, что используется в AH-1 Cobra. Скорость вращения ротора при 100% оборотах двигателя составляет 348 об / мин.

Все модели серии оснащены двухлопастным рулевым винтом толкающего типа, установленным на левой стороне хвостовой балки и вращающимся со скоростью 3396 об / мин.

Оригинальная модель 222, иногда неофициально называемая Bell 222A, чтобы отличить ее от Bell 222B. Он был оснащен двумя (взлетная мощность 618 л.с., максимальная продолжительная 591 л.с.) турбовальными двигателями Honeywell LTS-101-650C-3.

В 1982 году на 222 были модернизированы два двигателя Honeywell LTS-101-750C с взлетной мощностью 680 л.с. каждый, увеличенный несущий винт, и он был переименован в Bell 222B.

Вариант 222B с салазками, представленный в 1983 году, позволял использовать дополнительные топливные баки большего размера при отсутствии убирающегося шасси, они были известны как

B222UT. В 1991 году конструкция 222B была обновлена ​​с учетом более мощных версий двигателей и переименована в Bell 230.Производство закончилось в 1995 году.

В течение 1990-х годов некоторые Bell 222 были модифицированы двигателями 222B и 230-ми Allison 250-C30G для улучшения однодвигательных характеристик (без двигателя) и переименованы в 222SP.

В 1995 году был запущен Bell 430, удлиненный 230 (добавивший еще один ряд сидений), с более мощными двигателями и четырехлопастным несущим винтом.

1980 Bell 222 Самолеты | Объявление

9011 9011 9011 9011 9011 9115
1980 Bell 222 Aircraft
Тип воздушного судна Вертолеты
Марка Bell
Модель 222 Сделать предложения
Местоположение Австралия
Год постройки 1980
Общее время Планера 4700 ок.
Комментарии

Продавец ищет предложения на эти 3 вертолета Bell 222.

Продается 1 лотом с полным комплектом запчастей.

Свяжитесь с Дэйвом О’Коннором в Airtrek для получения полной информации.

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: технические характеристики самолета подлежат проверке покупателем. Вы, как покупатель, должны провести комплексную проверку.Если продавец не предоставит вам никаких гарантий в письменной форме, никакие гарантии не предоставляются. Самолет или его части могут быть сняты с продажи в любое время. Если в цене не указано, что это общая цена, цена может включать или не включать такие расходы, как гербовый сбор, сборы за перевод, GST и другие государственные или федеральные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену, сборы, сборы и функции у продавца Самолета или Части.

Нажмите на видео ниже, чтобы посмотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта