+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Bell helicopter: Find the right product for whatever your mission

0

Bell Helicopter — вертолеты, производители

  • Главная
  • Bell Helicopter

Компания Bell Helicopter была основана 10 июля 1935 года Лоуренсом Дейлом Беллом в Буффало, штат Нью-Йорк. Первоначально компания носила имя Bell Aircraft Corporation и занималась проектированием и строительством самолетов-истребителей. Первыми вертолетами компании стали XFM-1 Airacuda и Р-39 Airacobra. Кроме того, компания создала P-59 Airacomet, первый истребитель США с турбореактивным двигателем; Р-63 Kingcobra, преемник Р-39; и Bell X-1.

В 1941 году Белл нанял изобретателя по имени Артур М. Янг для проведения научных исследований и разработок в области вертолетостроения. Цель Белла состояла в расширении экономической базы компании, чтобы она стала менее зависимой от государственных контрактов.

Сортировать по: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)

Bell 407GXP


Длина:0.

00см.
Цена: 3 151 615$

Bell 429


Длина:0.00см.
Цена: 6 446 050$

Bell 429_


Длина:0.00см.
Цена: по запросу

Bell 430


Длина:15,300.00см.
Цена: 1 399 900$

Bell 505


Длина:0.00см.
Цена: по запросу

Bell 525


Длина:0.00см.
Цена: по запросу

Bell 206 B3


Длина:0.00см.
Цена: 850 000$ 753 000$

Отображать по: 14255075100


Первым полноразмерным вертолетом предприятия стал Bell 30, совершивший свой первый полет 29 декабря 1942 года.

Bell 47, выпущенный в небо в 1946 году, был первым вертолетом в мире, получившим сертификат Совета гражданской авиации.

Bell Aerospace состояла из трех подразделений Bell Aircraft Corporation, в том числе вертолетного подразделения. В 1960 году Textron выкупила Bell Aerospace и переименовала подразделение по производству вертолетов в Bell Helicopter Company. В течение нескольких лет компания стала крупнейшим подразделением Textron благодаря успеху машины UH-1, которая использовалась во время войны во Вьетнаме. В январе 1976 года Textron изменила наименование компании на Bell Helicopter Textron.

За свою более чем 80-летнюю историю Bell Helicopter поставила более 35 000 воздушных судов клиентам по всему миру. Штаб-квартира компании расположена в Форт-Уорте, штат Техас.

Почти 60% всех вертолетов, производимых во всем мире, являются вертолетами Bell. Bell Helicopter в настоящее время производит широкий спектр воздушных судов, включая модели  Bell 429, 412, Bell 407 и 206L-4.

Она также известна своими военными вертолетами, включая AH-1Z, UH-1Y, OH-58D и конвертоплан V-22 Osprey.

Среди последних моделей компании можно выделить пятиместный 505 Jet Ranger X стоимостью порядка $1 млн, и Bell 525 Relentless, который представляет собой 9-тонный вертолет, способный перевозить 16-20 пассажиров и очень подходящий для проведения поисково-спасательных операций.

 

ВЕРФЬ/ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (32)

Bell Helicopter | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Вертолет Bell-505NXi и система-автопилот прошли сертификацию в России

Новости

19.05.2021Получение двух сертификатов позволит американской компании поставлять на российский рынок передовые авиационные технологии

Bell 505: рейнджеры всегда возвращаются

Партнерский материал

21.01.2020Под новым обозначением Jet Ranger X скрывается фирменный почерк вертолетов Bell — сочетание надежности с относительной простотой и ценовой доступностью

Вертолеты Bell-505 получат курсовертикаль

Новости

21. 08.2019Компания Garmin планирует сертифицировать новое оборудование для вертолета в первой половине 2020 г.

Доходы Bell продолжили падение в II квартале 2019 года

Новости

19.07.2019Доходы вертолетостроителя упали на 7%, также сократились поставки коммерческих ВС компании

Поставки вертолетов Bell в I квартале сократились на 34,8%

Новости

19.04.2019Производитель фиксирует рост прибыли на фоне сокращения объемов поставок и дает оптимистичный прогноз на 2019 год

Bell-505 сертифицировали в России

Новости

08.04.2019Поставка первого вертолета ожидается в мае

Сертифицирован двигатель GE CT7-2F1 для вертолета Bell-525

Новости

26.03.2019Сделан еще один шаг на пути получения сертификата типа для Bell-525, запланированного на конец 2019 года 

Bell представил проект гибридного аэротакси

Новости

10. 01.2019Его демонстрационные полеты могут начаться уже в 2020 году

Вертолет Bell-407GXi поставили первому клиенту

Новости

01.11.2018Это произошло после сертификации ВС в США

УЗГА начнет поставки Bell-407 с российскими медицинскими модулями

Новости

16.07.2018Завод примет участие в программе развития санаваиции по контракту с Национальной службой санитарной авиации «Ростеха», а также поставит L-410 в медицинской версии

Bell-505 сертифицируют в России к концу июня

Новости

25.05.2018Новый легкий однодвигательный газотурбинный вертолет Bell-505 впервые прилетел в Россию

Bell в I квартале увеличил поставки коммерческих вертолетов на 70%

Новости

23.04.2018Портфель заказов по итогам первых трех месяцев 2018 года уменьшился на 22% по сравнению с IV кварталом 2017 года

Поставки вертолетов Bell-505 в страны ближнего зарубежья начнутся в апреле

Новости

29.

03.2018Грузия станет первым получателем этого ВС в апреле, заказчик из РФ может принять такой борт в мае

Представлена новая модификация вертолета Bell-407

Новости

05.03.2018Ее первые поставки намечены на весну этого года

В Bell Helicopter уточнили ход программы сертификации Bell-525

Новости

26.02.2018В 2018 году авиастроитель намерен запустить два предсерийных образца AC14 и AC15

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • Последняя

Google предполагает, что вам это будет интересно

2022-02-15 12:33

Вертолеты Bell-505 суммарно налетали 100 тыс. часов :: Контекст >>

2021-02-26 21:05

В Европу поставлен шестидесятый вертолет Bell-505  :: Контекст >>

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

105-летие ВВС России

12 августа 2017 г. Военно-воздушные силы России (ВВС; в 2015 г. их правопреемником стали Воздушно-комические силы) с помпой отметили 105-летие со дня своего образования. В связи с этим в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных сил…

МАКС-2017

С 18 по 23 июля в Жуковском прошел юбилейный Международный авиакосмический салон (МАКС-2017), которому исполнилось 25 лет. ATO.ru предлагает взглянуть на самые интересные объекты экспозиции.

Paris Air Show 2017

На аэродроме Ле-Бурже под Парижем открылся международный авиасалон Paris Air Show 2017, который проводится раз в два года. ATO.ru публикует снимки самых интересных летательных аппаратов с выставки.

Dassault Aviation: ставка на Falcon 6X

Аналитика

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет

Главное за неделю: динамичный глава Air Astana, европейские вертушки в Таджикистане, Ryanair полетела в Грузию

Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира

Главное за неделю: запчасти для SSJ 100, Air Astana летит в Домодедово, Грузия ждет Ryanair

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета

Новости

EASA сертифицировало двигатель P&WC для «Ансата»; из-за санкций в нем нет смысла

На изымаемые у авиакомпании «СКОЛ» воздушные суда уже заключены новые лизинговые контракты

Новости

ГТЛК обратилась в суд с заявлением о признании авиакомпании банкротом

Авиакомпания «СКОЛ» лишилась 66% флота

Новости

Из сертификата эксплуатанта российского перевозчика исключаются 35 воздушных судов по требованию ГТЛК

Видеосюжеты на ATO.

ru

Карьера в Bell

Присоединяйтесь к будущему полетов

Посмотреть открытые позиции

Это уникальный человек, который видит в каждом новом препятствии возможность для инноваций.

Воздействие за счет инноваций

Отправляйте пассажиров в увлекательные поездки. Предоставление бойцам лучших оборонных технологий. Прибытие вовремя, чтобы спасти еще одну жизнь. Вот почему мы делаем то, что делаем. Исследуя, создавая и думая по-новому, мы ведем мир в вертикальный век.

Празднование различий

Чтобы изменить жизнь и выйти за рамки ожидаемого, нужны люди с разным опытом, опытом и знаниями.

Подробнее

Рост на каждом углу

В Bell образование никогда не прекращается. От начального уровня до руководителя, мы постоянно учимся. Наши программы развития охватывают все: от школьных программ и стажировок в колледжах до программ лидерства для выпускников и различного опыта сотрудников.

Больше всего в Белле мне нравятся люди. Истинные лидеры служат другим, ничего не ожидая взамен, и я могу сказать из первых уст, что в Bell полно лидеров от цеха до четвертого этажа.

Райли Смит

Инженер по качеству

Райли Смит

Инженер по качеству

Что мне нравится в Bell, так это культура большой «маленькой компании», где наилучшие результаты достигаются за счет изучения нескольких навыков. И вы увидите, как ваша работа летит.

Хайме Гонсалес

Менеджер, управление полетом

Хайме Гонсалес

Менеджер по управлению полетом

Посвящение трудовой жизни

Мы предлагаем альтернативные графики работы, которые дают вам дополнительные выходные в году в дополнение к выходным дням в конце каждого календарного года. Вы также найдете оздоровительную клинику на территории и аптеку со скидкой в ​​штаб-квартире, скидки в местных фитнес-центрах, спортивных лигах и многое другое.

Рост на каждом углу

Мы хотим, чтобы вы были готовы к любой возможности, которая может появиться на вашем пути. Вы найдете внутренние программы развития, фасилитаторов курсов и программы наставничества, не говоря уже о до 10 000 долларов в календарный год для поддержки непрерывного образования.

Платье на каждый день

В Bell ни один день не похож на другой. Поэтому мы не думаем, что вам следует так одеваться. Одевайтесь стильно на важную встречу. Носите джинсы для повседневной работы в офисе или в магазине. Пусть ваш дресс-код отражает ваш рабочий день.

Великие умы не всегда думают одинаково

Мы знаем, что есть сила в перспективах. И мы сосредоточены на создании команд из разных людей, которые поддерживают друг друга на протяжении всей своей карьеры. Bell предлагает группы ресурсов для сотрудников, ориентированные на развитие карьеры, создание сетей и совместную помощь нашим местным сообществам.

Поднимите друг друга

Мы здесь друг для друга. И мы ценим корпоративную ответственность. Знаете ли вы, что Bell будет компенсировать 100% каждого доллара, пожертвованного нашими сотрудниками, до 7500 долларов в календарный год, когда они будут переданы квалифицированным благотворительным организациям?

Раздвигая границы

Мы никогда не довольствуемся тем, что занимаем второе место. Будучи первыми, кто преодолел звуковой барьер и сертифицировал коммерческий вертолет, мы постоянно стремимся увидеть, как мы можем выйти за рамки полета. Каждый человек в каждой роли оказывает влияние. Обеспечение нашего постоянного успеха в качестве новаторской организации.

В чем ты заинтересован?

Стажировки и кооперативы

Готовы узнать, чем вы увлечены? Ознакомьтесь с возможностями стажировки в Bell.

Проверьте это

Инжиниринг

Наши люди — это то, что движет нашей продукцией. Мы создаем самые современные коммерческие и военные самолеты в мире. Узнайте больше о наших открытых возможностях!

Узнать больше

Операционный отдел

Наши операционные отделы тесно сотрудничают друг с другом, чтобы создавать и доставлять наши продукты, чтобы радовать наших клиентов. Узнайте больше о наших открытых возможностях!

Узнать больше

Бизнес-функции

Каждый сотрудник Bell играет роль в создании самого современного самолета, который когда-либо видел мир. Наши корпоративные функции обеспечивают стабильность нашей компании. Узнайте больше о наших открытых возможностях!

Узнать больше

Системный инженер миссии 

Форт-Уэрт, Техас, США

Подать заявку

Инженер по авиационным системам

Форт-Уэрт, Техас, США

Подать заявку сейчас

Инженер-разработчик встроенного программного обеспечения (несколько вакансий/функций) FLRAA V280

Форт-Уэрт, Техас, США

Подать заявку сейчас

Инженер-конструктор систем авионики FLRAA

Форт-Уэрт, Техас, США

Подать заявку сейчас

Не можете найти то, что ищете?

Присоединяйтесь к нашему сообществу талантов, чтобы оставаться с нами на связи и узнавать больше о будущих возможностях в Bell.

 

Присоединяйтесь сюда

Подпишитесь на @bellflight #WeAreBell

Регулирующие публикации

Ознакомьтесь со своими правами заявителя.

 

  • Плакат о равных возможностях при трудоустройстве
  • Знай свои права
  • Уведомление штата Калифорния для соискателей
  • Заявление о прозрачности платежей

Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам удобство использования. Посещая Bellflight.com, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принимать

Вертолет Bell Textron Inc. | Encyclopedia.com

Почтовый индекс Box 482
Fort Worth, Texas 76101
США
Телефон: (817) 280-2011
Факс: (817) 280-2321
Веб-сайт: http://www.bellhelicopter.com/

of Textron Inc.
Зарегистрировано:
1957 г. как Bell Helicopter Corporation
Количество сотрудников: 8 600
Продажи: 1,5 миллиарда долларов (оценка 2001 г. )
NAIC: 336411 Производство самолетов; 54171 Исследования и разработки в области физических, инженерных и медико-биологических наук

Bell Helicopter Textron Inc. — крупнейший производитель вертолетов в мире и один из самых значительных пионеров отрасли. Винтажный вертолет Bell Model 47 даже является частью постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. За первые полвека своей деятельности Bell произвела 34 000 вертолетов. Его вихревые птицы активны в 124 странах.

Происхождение

Вертолет существовал в человеческом воображении, по крайней мере, с тех пор, как Леонардо да Винчи изобрел свой спиральный воздушный винт. Однако практическая модель не будет произведена еще пятьсот лет. Американскому изобретателю Артуру Янгу приписывают создание одного из первых жизнеспособных вертолетов в начале 1930-х годов.

Хотя компания Bell тесно связана с вертолетами, ее история восходит к компании Bell Aircraft Corporation из Буффало, штат Нью-Йорк, которая к 1940-м годам производила революционные самолеты с неподвижным крылом для вооруженных сил США. Эти конструкции включали P-39Airacobra, штурмовик, и первый реактивный самолет Америки P-59 Airacomet.

После многих лет экспериментов с масштабными моделями Артур Янг показал Лоуренсу Д. «Ларри» Беллу, основателю Bell Aircraft, домашний фильм о своих исследованиях в сентябре 1941 года. Белл увлекся проектом вертолета Янга и открыл небольшой магазин в Гарденвилле, Нью-Йорк (бывший автосалон Chrysler, освобожденный во время войны) для размещения своего производства. К июню 1945 года эта операция была включена в состав основного завода Bell Aircraft, который переехал в соседний аэропорт Ниагара-Фолс.

Первый прототип назывался Bell Model 30, одноместный вертолет мощностью 165 лошадиных сил, способный развивать скорость до 100 миль в час. в горизонтальном полете. Первый экземпляр получил обозначение Genevieve 18 декабря 1942 года. В течение года драматическое спасение пилота Bell, потерпевшего крушение при испытаниях одного из новых самолетов компании над заснеженной северной частью штата Нью-Йорк, уже привлекло внимание к программе по всей стране. Первая серийная модель называлась Bell Model 47B, поставки которой в армию США начались в 1919 г.46. ​​

Модель 47 получила высокую оценку за простой и элегантный дизайн и в итоге попала в постоянную коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке. Корабль также был долговечным: сотни моделей 47 оставались в эксплуатации через пятьдесят лет после их появления.

Однако после войны вертолёты не продавались. Общий объем продаж Bell Aircraft упал с 317 миллионов долларов в 1944 году до 11 миллионов долларов в 1946 году. Несмотря на то, что он стал пионером в создании первого в Америке реактивного самолета, военно-воздушные силы страны не выбрали его в качестве производителя после войны (хотя компания в конечном итоге выиграла контракты на поставку самолетов Boeing и Конвэр).

Рынок персональных вертолетов также не состоялся, и даже продавая двухместные модели 47В по 25 000 долларов каждый (в три раза дороже четырехместных самолетов), компания теряла на них деньги. В конце 1948 года цена была поднята до 39 500 долларов за штуку, но вскоре была снижена до 23 500 долларов из-за конкуренции со стороны вертолета Hiller 360.

Хотя изначально вертолеты Bell предназначались для коммерческого рынка, первые выпущенные вертолеты Bell предназначались для военных. Большинство вертолетов, выпущенных в 1940-е пошли на сельскохозяйственный рынок, где отлично зарекомендовали себя в опыливании сельскохозяйственных культур.

В конце 1940-х годов Bell создала дочерние компании для продажи вертолетов и их использования для разведки нефти. Несмотря на девятнадцатинедельную забастовку UAW (United Auto Workers), в 1949 году Bell Aircraft показала свой первый прибыльный год после окончания войны, заработав 204 000 долларов при продажах в размере 11,8 миллиона долларов. Занятость увеличилась более чем вдвое в течение года, до 4000 человек. К концу 19 века работало более 11 000 человек.51, вызванный началом Корейской войны. Продажи Bell достигли 147 миллионов долларов в 1953 году.

Успех винтокрылых самолетов оправдал создание в январе 1951 года отдельного вертолетного подразделения со штаб-квартирой в Форт-Уэрте, штат Техас. В марте это подразделение переехало на объекты в Кенморе, штат Нью-Йорк, первоначально построенные для компании Curtiss Airplane Company.

Продажи Helicopter Division достигли 48 миллионов долларов в 1955 году. К моменту смерти Ларри Белла в 1956 году компания разработала ряд инновационных вариантов винтокрылых машин, в том числе вертолет с газотурбинным двигателем XH-13F и конвертоплан XV-3. -концепция несущего винта, которая позже будет использоваться в V-22 Osprey. В 1957, Bell Helicopter Corporation была создана как дочерняя компания Bell Aircraft. Он был приобретен в июле 1960 года компанией Textron Inc. вместе с другими подразделениями Bell Aircraft за 22 миллиона долларов. Их бывшая материнская компания Bell Aircraft затем сменила название на Bell Intercontinental Corporation, а Bell Helicopter Corporation была переименована в Bell Helicopter Company. В это время Эдвин Дюкайет сменил Харви Гейлорда на посту президента Bell Helicopter.

Вертолеты впервые широко использовались на поле боя во время Корейской войны, где они отлично справились с эвакуацией раненых солдат. Специальный вертолет для медицинской эвакуации был введен в эксплуатацию армией США в 1919 г.55, в результате чего появился MU-1 Iroquois, более известный как «Хьюи». Этот вертолет, намного больший, чем модель 47, будет вооружен и будет использоваться для нападения, а также для спасательных операций и эвакуации людей во Вьетнаме. Более крупная и мощная версия, модель 205 или UH-1D, была заказана в 1960 году и запущена в производство в августе 1963 года. Она могла перевозить 12 военнослужащих и шесть носилок, общий вес груза составлял около 4000 фунтов.

В 1960 году компания Bell потеряла армейский контракт на легкий вертолет наблюдения (LOH) с Хьюзом, новичком в отрасли. Bell включила свои исследования для этого предложения в коммерческий вертолет Model 206A JetRanger, который будет доминировать на рынке легких турбинных вертолетов в 1919 году. 90-е годы. Его военная версия, OH-58A Kiowa, выиграла армейский контракт LOH, когда компания Hughes подняла цену за единицу своей второй партии вертолетов. Поставки OH-58A начались в мае 1969 года, хотя коммерческий вариант не был запущен в производство до 1977 года.

Bell разработала другие военные вертолеты в 1960-х годах. Ударный вертолет UH-1G Cobra, вооруженный 7,62-мм пулеметом в подбородочной башне и ракетными установками на коротких крыльях, был запущен в производство в октябре 1966 года. UH-1 породил более мощные варианты, такие как Model 214 KingCobra. Иран приобрел первую KingCobra в 1975. Белл продолжал развивать эту программу после того, как несколько лет спустя США вышли из страны.

Продажи Bell Helicopter феноменально выросли во время военных действий США во Вьетнаме, когда было произведено 14 000 вертолетов. В 1962 году выручка компании составила 150 миллионов долларов, из которых 60 миллионов долларов были гражданскими. В 1967 году выручка Bell составила более 2 миллиардов долларов, а продажи гражданского оборудования составили всего 385 миллионов долларов.

Достигнув пика в 1,81 миллиарда долларов в 1970 году, военные продажи Bell упали всего до 300 миллионов долларов в год к 19 годам.75. Тем не менее, его переход к мирному времени был гораздо менее шокирующим, чем у его конкурентов Sikorsky и Boeing Vertol, обе из которых потребовали существенной помощи от своих корпоративных родителей, отмечает автор Whirlybirds Джей Спенсер. Джим Аткинс, назначенный президентом Bell Helicopter в 1972 году, руководил послевоенной диверсификацией компании.

Рекордный заказ правительства Ирана на 500 миллионов долларов на 490 гражданских и военных вертолетов, объявленный в декабре 1972 года, помог сохранить полные книги заказов Bell. (Однако этот успех, возможно, побудил армию США поддержать других производителей вертолетов: Hughes выиграл тендер на замену Super-Cobra своим AH-64 Apache, а Blackhawk Sikorsky стал военным заменой почтенного Huey.) , этот контракт, который включал планы совместного производства в Иране, был сорван из-за гражданских беспорядков в этой стране в течение нескольких лет. Кроме того, позже выяснилось, что командующий ВВС Ирана имел долю в компании, которая получила комиссионные в размере 3 миллионов долларов по сделке.

К 1976 году Bell Helicopter стала крупнейшим подразделением Textron. В 1982 году название было изменено на Bell Helicopter Textron Inc. (BHT). В следующем году была создана компания Bell Helicopter Textron Canada. Его завод в Мирабеле, Квебек, открылся в 1985 году. Канадское подразделение будет производить все коммерческие вертолеты Bell с роторами и трансмиссиями, поставленными заводом в Форт-Уэрте.

Совместная работа в 1980-х годах

Bell заключила партнерское соглашение с Boeing, чтобы выиграть контракт ВМС на разработку самолета Joint Services Advanced Vertical Lift (JVX) в 1919 году.83. Основанная главным образом на исследованиях компании Boeing, эта программа разовьется в конвертоплан V-22 Osprey, самолет, несущие винты которого могут быть направлены либо вверх, либо вперед, чтобы летать как самолет или зависать как вертолет. Гибридный вертолет/самолет мог похвастаться вдвое большей скоростью и дальностью полета, чем традиционный вертолет, но мог приземляться на гораздо меньших площадях, чем самолет с неподвижным крылом. Позднее в том же десятилетии Bell объединилась с McDonnell Douglas для участия в торгах по контракту на поставку легких вертолетов для армии, который в 1919 году проиграла команде Boeing/Sikorsky.91.

Информация о компании:

Являясь ведущим мировым поставщиком самолетов с вертикальным взлетом и посадкой, Bell Helicopter Textron стремится предоставить каждому клиенту продукцию и услуги высочайшего качества. Наша стратегия заключается в том, чтобы завоевывать и удерживать клиентов, производя самые надежные вертолеты в мире и будучи самой отзывчивой компанией в отрасли к потребностям наших клиентов. Мы будем настойчиво повышать нашу конкурентоспособность по стоимости и предоставлять нашим клиентам наилучшую ценность в наших продуктах сегодня и в наших продуктах завтрашнего дня .

Леонард М. «Джек» Хорнер, сын Х.М. «Джек» Хорнер, бывший глава United Technologies Corporation, материнской компании Sikorsky, стал четвертым президентом Bell Helicopter в 1984 году. В то время в Bell Helicopter работало 7200 человек, а операционная прибыль составляла 30 миллионов долларов в год.

В марте 1985 года Textron объявила, что выставляет компанию на продажу, чтобы собрать 500 миллионов долларов для компенсации стоимости недавней покупки крупного военного поставщика Avco Corporation. Однако эта продажа была отменена четыре месяца спустя после того, как армия США объявила, что проводит расследование в отношении компании на предмет «недочетов в бухгалтерском учете». В конце концов Белл согласился вернуть правительству 9 долларов.0 миллионов для урегулирования надвигающегося дела о мошенничестве, в котором утверждается, что компания выставила завышенный счет за запасные части.

Споры также последовали за программой V-22 Osprey, которая потерпела аварию и перерасход средств. К концу 1992 года, как отмечает New York Times , программа стоила 3,6 миллиарда долларов, и еще 1,5 миллиарда долларов было выделено на программу, что более чем вдвое превышает первоначальную оценку V-22 в 2,4 миллиарда долларов. Оценки предполагаемого производства 612 Ospey за десять лет превышают 22 миллиона долларов. Половина деталей для Boeing и Bell V-22 была передана по субподряду 2000 другим компаниям.

Администрация Клинтона поддержала V-22 как средство быстрой переброски небольших армейских подразделений на удаленные поля сражений, а в гражданской сфере — как способ уменьшить заторы в переполненных аэропортах страны. Критики сомневались, что высокие затраты на топливо и техническое обслуживание самолета сделают его пригодным для коммерческих пассажиров.

Модель 407, заменившая фантастически успешную модель 206 JetRanger, была представлена ​​в 1995 году. Коммерческие продажи были особенно высокими в Южной Америке, где компания Bell удвоила свой бизнес в середине 19-го90-х, отняв долю рынка у конкурента Eurocopter.

Терри Стинсон, член семьи пионеров авиации Стинсон, стал президентом и генеральным директором Bell Helicopter в 1997 году. В следующем году Bell купила три линии коммерческих вертолетов Boeing Helicopter. Boeing продавал всего 30 коммерческих вертолетов в год; чуть более десятой части того количества, которое продавала Bell. Тем не менее, сделка предоставила Bell самую широкую линейку продуктов на рынке. На самом верху диапазона Bell Helicopter принимала заказы на гражданскую версию V-22, известную как 609., с базовой ценой 8 миллионов долларов каждый. Один из небольших газотурбинных вертолетов компании, 206, был продан всего за 750 000 долларов.

Новые рынки для нового тысячелетия

Компания Bell возродила проект совместного предприятия, который был отложен в пользу программы V-22. Это совместное предприятие с итальянской фирмой Agusta SpA, производившей несколько вертолетов Bell по лицензии, разработало более крупный коммерческий вертолет под названием AB 139, который должен был поступить в продажу в 2002 году по цене от 6 до 7 миллионов долларов. Bell ушла с рынка больших вертолетов в 1919 г.90, когда она прекратила производство своей модели 214ST. Agusta также была выбрана в качестве партнера в коммерческой версии конвертоплана V-22 под названием Bell/Agusta 609.

Одним из важных экспортных рынков для военных вертолетов Bell была Турция, которая использовала их для борьбы с Рабочей партией Курдистана (РПК). террористов в юго-восточном регионе страны. В 2000 году Bell обошла итальянскую Agusta и совместное предприятие российской компании Kamov и израильской Aircraft Industries, предварительно выиграв заказ на 4,5 миллиарда долларов на 145 ударных вертолетов. Модель-победитель, AH-1Z King Cobra, была модернизацией Super Cobra, которую компания продала Турции в начале 19 века.90-е годы.

В апреле 2000 г. разбился самолет V-22, в результате чего погибли все 19 морских пехотинцев, находившихся на борту во время тренировочного полета. В результате расследования большая часть вины была возложена на человеческий фактор. В декабре последовала вторая авария со смертельным исходом в Северной Каролине, после которой морские пехотинцы остановили свой флот. Расследование Корпуса морской пехоты обвинило в этом сочетание отказа гидравлической линии и программного сбоя.

Bell открыла новый завод V-22 Osprey стоимостью 40 миллионов долларов в Амарилло, штат Техас, в ноябре 2000 года. Город предложил миллионы в качестве стимулов для привлечения завода, что было поддержано конгрессменами штата. На новом заводе не было профсоюзов, в отличие от других заводов Bell в Форт-Уэрте, Арлингтоне и Гранд-Прери. Bell также посвятила около трети своих 6300 техасских рабочих изготовлению деталей для конвертоплана.

К середине 2001 года компания Bell получила несколько заказов на свой гражданский конвертоплан модели 609 — хотя прототип еще не был построен — и сохраняла оптимизм в отношении перспектив V-22, 14 из которых были поставлены. На конвертопланы приходилось 432 миллиона долларов выручки Bell в 2000 году. «Мы собираемся изменить то, как люди летают», — лозунг нового президента Bell Helicopter Джона Мерфи. Действительно, в разработке находилась еще более крупная версия V-22, известная как Quad Tiltrotor, предназначенная для перевозки в шесть раз большей полезной нагрузки, чем у Osprey.

Основные дочерние компании

Bell/Augusta Aerospace (75%).

Ключевые даты:

1941:
Bell Aircraft поддерживает новаторские исследования Артура Янга в области вертолетов.
1946:
Начало производства вертолета Bell Model 47.
1951:
Создан отдельный отдел для вертолетов.
1953:
Вертолеты увеличили годовой объем продаж Bell до 147 миллионов долларов во время Корейской войны.
1957:
Создана корпорация Bell Helicopter.
1960:
Textron покупает Bell Helicopter.
1967:
Годовой доход достиг 2 миллиардов долларов во время войны во Вьетнаме.
1983:
Канадское подразделение сформировано для производства гражданских вертолетов.
1992:
Спорный проект конвертоплана Bell/Boeing V-22 продолжается.
2000:
Новый завод в Амарилло, Техас. открывается производство конвертопланов.

Основные подразделения

Bell Helicopter Textron Canada.

Основные конкуренты

Agusta S.p.A.; еврокоптер; MD Helicopters Inc .; Вертолетная компания Робинсон; Сикорский Самолет.

Дополнительная литература

«Bell Helicopter выплатит США 90 миллионов долларов по делу о мошенничестве», Los Angeles Times , 10 марта 1988 г., Bus. Разд., с. 1.

Берри, Джон, «Вертолетный пакт остановлен Ираном», Washington Post , 28 декабря 1978 г., с. Д9.

Biddle, Wayne, «Army Cuts Bell Copter Payments», New York Times , 13 июля 1985 г., с. А29.

——, «Textron to Sell Bell Helicopter», New York Times , 5 марта 1985 г. , с. Д1.

Брайс, Роберт, «Замещающее потребление; Грандиозный вход на собственном вертолете», New York Times , 22 ноября 1998 г., с. С11.

Булбан, Эрвин Дж., «Bell подчеркивает важность собственной разработки AAH», Aviation Week & Space Technology , 9 июня 1975 г., с. 35.

Кокс, Боб и Дэн Пиллер, «Руководитель производителя вертолетов в Форт-Уэрте, штат Техас, оптимистично относится к Osprey Prospects», Fort Worth Star-Telegram , 12 апреля 2001 г.

Крудел, Джон, «Textron Ends Effort продать единицу», New York Times , 20 июля 1985 г., с. А31.

«Сделка, которая может нарушить закон о покупке Америки», Business Week , 24 сентября 1979 г., с. 63.

Дворкин, Энди, «Bell Helicopter Textron приобретает пару вертолетных линий Boeing», Dallas Morning News , 26 февраля 1998 г.

——, «Конкуренты ищут часть действий Bell Helicopter в Латинской Америке», Dallas Morning News , 21 апреля 1998 г.

——, «Форт-Уэрт, Техас -Based Aviation Company представляет новый вертолет», Dallas Morning News , 12 июня 1999 г.

——, «Правительственный контракт Турции ставит дилемму для Bell Helicopter, Others», Dallas Morning News , 17 августа 1996 г.

Фэрбэнк, Кэти, «Bell Helicopter Textron перемещает сборку V-22 Osprey в Амарилло, штат Техас», Dallas Morning News , 30 ноября 2000 г.

——, «Производитель вертолетов из Форт-Уэрта, штат Техас, делает ставку на гибридные самолеты», Dallas Morning News , 6 мая 2001 г.

Кузела, парень, «Giving Management Finger Control», Industry Week , 11 июля 1983 г., с. 38.

«Пентагон защищает свой новый горячий вертолет», Business Week , 19 апреля 1976 г., с. 112.

Спенсер, Джей П., Whirlybirds: История пионеров вертолетостроения США , Сиэтл: University of Washington Press, 1998.

«Подразделение Textron допускает сомнительное финансирование за рубежом на сумму 1,7 миллиона долларов», Aviation Week & Space Technology , 27 августа 1979 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта