+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бериева таганрог официальный: Страница не найдена

0

ТАНТК имени Г.М. Бериева вакансии, официальный сайт, телефон отдела кадров, отзывы

Вакансии в ТАНТК имени Г.М. Бериева

Список вакансий предоставляет сам отдел кадров работодателя ТАНТК имени Г.М. Бериева . Актуальность базы вакансий — апрель 2023.

Контакты, адрес, телефон,

Официальный сайт ТАНТК имени Г.М. Бериева

Адрес: Россия 347923 Ростовская область Таганрог площадь Авиаторов, 1
Телефон:смотреть
Деятельностью в рубрике «Авиационное и аэродромное оборудование» актуальна на апрель 2023.

ТАНТК имени Г.М. Бериева

Контакты

Адрес: Россия 347923 Ростовская область Таганрог, площадь Авиаторов, 1

Официальный сайт:

Е-mail:

Телефон: показать

Факс:

Работа, вакансии:

Для соискателей

Послать резюме на электронную почту или по факсу

ТАНТК имени Г.

М. Бериева отдел кадров, телефон, контакты

см номер телефона

 

Фото:

Режим работы

⦁ Время работы пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:12–13:00, пт 8:00–16:00, перерыв 12:12–13:00

⦁ Пояснения на официальном сайте

⦁ Уточнить информацию о работе можно по номеру телефону

 

ТАНТК имени Г.М. Бериева вакансии

⦁ Должностные обязанности

⦁ Зарплата

⦁ Список свежих вакансий

Новые отзывы

Вопрос о работе

Свежие вакансии на сайте

WebcrastyEn

IrinaSuitlemem

Контакты ТАНТК имени Г. М. Бериева

Россия 347923 Ростовская область Таганрог площадь Авиаторов, 1

График работы

пн-чт 8:00–17:00, перерыв 12:12–13:00, пт 8:00–16:00, перерыв 12:12–13:00

Вакансии

Полный список

Каталог товаров и услуг

Описание



Подписаться

Поделиться

Читайте информацию о работе и вакансиях. Все вакансии опубликованы отделом кадров
Соискателям

⦁ Соискателям вакансий полезно ознакомиться с другими компаниями в каталоге «Авиационное и аэродромное оборудование», предоставляющие свои данные об уровне зарплаты и часах работы:

Эспа-ТМЗ

Россия Ростовская область Таганрог Контрольный переулок 6а

Киевский завод Радар

Украина Киевская область Киев Предславинская улица 35

Компания ПВР

Россия Московская область Лобня шоссе Букинское 4в

Компания Алмаз

Россия Московская область Москва Ленинградский проспект 80г

Инженерно-авиационная служба

Россия Иркутская область Иркутск улица Ширямова 13

Отзывы о работе

⦁ Любой посетитель сайта может оставить объективный отзыв о работе организации

Напишите свое мнение о данном работодателе

Как добраться до ТАНТК имени Г.
М. Бериева

✔ запомнить адрес площадь Авиаторов, 1;

✔ позвонить по телефону и уточнить условия для посещения;

✔ посмотреть на карте города Таганрог, как удобнее доехать на машине или общественным транспортом.

ПАО «ТАНТК ИМ .Г.М.БЕРИЕВА» — РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.ТАГАНРОГ, ПЛОЩАДЬ АВИАТОРОВ, 1 — адрес, телефон, отзывы, официальный сайт


Главная → Ростовская область → Реестр МО → ПАО «ТАНТК ИМ .Г.М.БЕРИЕВА»

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ.Г.М.БЕРИЕВА»

0 РейтингХорошоПлохо (Хорошо 0 | Плохо 0)

Область: Ростовская область

Код МО: 610317

Полное название: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИМ.Г.М.БЕРИЕВА»

Краткое название: ПАО «ТАНТК ИМ .Г.М.БЕРИЕВА»

ОКОПФ: 12247

Почтовый индекс: 347923

Адрес: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.ТАГАНРОГ, ПЛОЩАДЬ АВИАТОРОВ, 1

Руководитель: ГРУДИНИН ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Телефон: 8-8634-390901, тел. 89185776239

Факс: 8-8634-647434

Email: [email protected]

ИНН: 6154028021

ОГРН: 1026102571065

Лицензия на осуществление деятельности:

ЛО-61-01-004430 выдана 01.01.2011 до 31.12.2099

Наименование лицензирующего органа: Министерство здравоохранения Ростовской области

Адреса мест осуществления медицинской деятельности по лицензии ЛО-61-01-004430:

  • 353848, Краснодарский край, Туапсинский район, п. Тюменский, б/о «Радуга»
  • 347923, Ростовская область, г. Таганрог, Площадь Авиаторов, д.1-1

ЛО-61-01-005704 выдана 10.02.2017 до 31.12.2099

нет информации по лицензии ЛО-61-01-005704:


 Реестр СМО — реестр страховых медицинских организаций

Реестр МО — реестр медицинских организаций обслуживающих по полису ОМС

Реестр клиник и центров — реестр клиник и центров с онлайн-записью

Реестр диагностических центров — Вам нужно сдать анализы или провести обследование?

Отзывы — отзывы о качестве оказания услуг по всем организациям


 
Расскажите о качестве работы компании. Ваш отзыв:

Нет ни одного отзыва о работе компании. Напишите свой отзыв.


Последние публикации
  • Осмотр полости рта: симптомы заболеваний
  • Избавление от простатита по-американски
  • Половые расстройства
  • Ангина — симптомы и лечение
  • Почему ухудшается зрение

Авиакомпания Бериева Информация о компании, технический стек и конкуренты

Компании / Бериева

Последнее обновление : 18 июля 2022

АО «Авиационно-космическая компания им. Бериева» — авиационно-космическая компания, базирующаяся в Таганроге, Ростовская область, Россия.

Бериевская авиастроительная компания Стек технологий

Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых ТАНТК им. Бериева, и о том, как они влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте

8 технологий по 5 категориям, используемым Бериева

Платформа и хранениеСвязьСотрудничествоЯзыки программирования и фреймворкиПродукт и дизайн

Апачи

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

The goal of this project is to provide a secure, efficient and extensible server that provides HTTP services in sync with the current HTTP standards.»> Проект Apache — это попытка разработать и поддерживать открытый HTTP-сервер для более…

OpenResty

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

OpenResty — полноценный сервер веб-приложений, объединяющий стандартное ядро ​​Nginx

HTTP-сервер Apache

Да, я тоже этим пользуюсь

Нет, я не использую это

1 compliant web server.»> HTTP-сервер Apache — это мощный и гибкий веб-сервер, совместимый с HTTP/1.1.

Подробнее технологии

Профиль сотрудника

Вы ищете лиц, принимающих решения в ТАНТК им. Бериева?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого другого веб-сайта. Установите и раскройте данные сотрудника ТАНТК им. Бериева менее чем за 30 секунд.

Зарегистрируйтесь в 6sense Revenue AI™ for Sales

Чтобы найти электронные письма, прямой набор и многое другое для потенциальных клиентов в Интернете.

Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности ТАНТК им. Бериева, в том числе об основании, головном офисе, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие детали.

Что такое официальный сайт ТАНТК им.
Бериева?

Официальный сайт ТАНТК им. Бериева: beiev.com Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.

Сколько сотрудников работает в ТАНТК им. Бериева?

6sense отслеживает 5000–9999 сотрудников, которые работают на Бериевском авиационном заводе. Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение 6sense для Chrome. Кроме того, ознакомьтесь с категорией вакансий и найма в авиастроительной компании им. Бериева, упомянутой ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.

В какой отрасли работает ТАНТК им. Бериева?

Бериевское авиационное предприятие занимается производством Авиация и космонавтика.

Что такое технический стек ТТК им. Бериева?

Лучшие технологии, которые использует ТАНТК им. Бериева: Апачи , OpenResty и HTTP-сервер Apache . Вы также можете изучить 8 технологий в 5 категорий, используемых ТАНТК им. Бериева, упомянутых ранее на этой странице.

Где находится штаб-квартира Бериевского авиационного общества?

Штаб-квартира ТАНТК им. Бериева находится по адресу Таганрог, Ростов, Россия. Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.

Веб-сервер и сервер приложений…

Онлайн-встречи

Веб- и видеоконференц…

Управление электронной почтой

Управление документами

Набор приложений

Общий доступ к файлам

Сотрудничество в проекте

Обмен мгновенными сообщениями и ча. ..

Апачи

G Suite

G Suite

JavaScript

Автокад

Россия заявляет, что ее новый реактивный самолет А-100 впервые поднялся в воздух с включенным радаром государственным компаниям, ответственным за проектирование. Это объявление было сделано чуть менее чем через две недели после того, как одна российская газета опубликовала статью, в которой утверждалось, что западные санкции в отношении страны препятствуют разработке этого самолета.

Ростех, российский государственный конгломерат, контролирующий большую часть оборонной промышленности страны, сегодня объявил об испытательном полете. Прототип А-100 вылетел с авиабазы ​​Бериева в Таганроге на юго-западе России. Бериев отвечает за переоборудование самолета, который представляет собой модифицированный транспортный самолет Ильюшин Ил-76МД-90А, а российская Vega Group поставила радар и другие системы миссии.

Опытный образец самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 Премьер., Ростех

«Специалистами группы компаний «Вега» в составе холдинга «Росэлектроника» и АО «Авиационная компания им. Бериева», входящих в Объединенную авиастроительную корпорацию (оба входят в состав госкорпорации Ростех), проведен первый полет А-100 дальнего радиолокационного наблюдения и платформы управления с включенной бортовой радиотехнической системой», — говорится в официальном пресс-релизе. «Испытания подтвердили нормальную работу специального оборудования и бортовых систем самолета в условиях повышенного электромагнитного излучения».

«Полет прошел в штатном режиме. Все системы и оборудование работали без сбоев», — говорится в сообщении летчика-испытателя Бериева, командира самолета во время этого полета. «Экипаж выполнил полетное задание в полном объеме, проверив устойчивую и управляемую работу самолета на заданных режимах пилотирования и работоспособность установленного на самолете оборудования. Платформа Ил-76МД-90А подтвердила свои расчетные характеристики».

А-100, первый полет которого состоялся в 2017 году, предназначен для значительного увеличения возможностей по сравнению с существующими самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления ВКС России А-50 и А-50У. старые варианты Ил-76. В частности, Premier оснащен совершенно новым радаром, который имеет активную функцию электронного сканирования по высоте, хотя он по-прежнему использует механическое сканирование по азимуту.

Радары существующих модификаций А-50 полностью механически сканируются. Когда дело доходит до радаров, активное электронное сканирование обычно дает преимущества с точки зрения точного обнаружения и наведения даже на небольшие или незаметные объекты, летящие низко над местностью, а также большую дальность действия, надежность и общую гибкость по сравнению с механическим сканированием. Они также более эффективны в условиях плотного ведения радиоэлектронной борьбы.

По сравнению с А-50 и А-50У, А-100 также имеет ряд новых антенн и обтекателей, прикрепленных к различным частям планера. Это может указывать на дополнительные меры электронной поддержки, управление полем боя, связь или другие возможности по сравнению с его предшественниками, что-то Зона боевых действий исследована в прошлом.

Уже сообщалось, что A-50U является значительным усовершенствованием по сравнению с более ранними вариантами A-50, с улучшением максимальной дальности его радара и общего количества треков, которые он может контролировать одновременно. Также сообщается, что эти модернизированные опоры могут лучше обнаруживать и отслеживать широкий спектр целей, включая низколетящие и медленно летящие цели, такие как крылатые ракеты и вертолеты. Российские А-50, как правило, уже давно предлагают критически важные возможности для обнаружения угроз на малых высотах и ​​в гористой или иной сложной местности. Ожидается, что А-100 будет еще более боеспособен.

Несмотря на возможности А-100 и сегодняшние испытательные полеты, остается неясным, когда ВКС России могут фактически начать поступление этих самолетов на вооружение. Ростех заявляет, что надеется завершить текущий этап летных испытаний на платформе «Премьер» к концу этого года, но в его пресс-релизе не указана предполагаемая дата, когда может начаться поставка рабочих образцов или когда эти самолеты могут фактически начаться. летающие настоящие миссии.

«Начался важный этап испытаний А-100 — авиационной платформы, объединяющей самые передовые решения», — говорится в сообщении главного конструктора ГК «Вега» Владимира Верба. «В течение 2022 года мы планируем завершить цикл предварительных летных испытаний и передать платформу самолета на государственные совместные испытания».

Старое изображение прототипа А-100., ОАК

По-прежнему существует вероятность задержек с доставкой этих самолетов, даже если летные испытания этого прототипа пройдут по плану. 31 января российская газета «Военно-промышленный», опубликовала статью со ссылкой на анонимный источник в Министерстве обороны страны, в которой говорилось, что различные западные санкции создают проблемы для А-100. Согласно этой статье, особое влияние оказала разработка радара самолета, который, как сообщается, использует значительное количество компонентов, произведенных на Западе, по крайней мере, в том виде, в каком он был первоначально разработан, о чем вы можете прочитать здесь.

Кроме того, возникли проблемы с производством самолетов Ил-76МД-90А в целом, которые ВКС России также стремятся приобрести в базовой транспортной конфигурации для модернизации возможностей авиаперевозок службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта