+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бериева завод: Яндекс Карты — подробная карта мира

0

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

ВСУ перешли в глухую оборону на Краснолиманском направлении, заявил Марочко

Популярное

Запад не даст спокойной жизни соседям России

Максим Соколов

США разучились говорить правду

Дмитрий Косырев

Крах Silicon Valley Bank: американская экономика играет в русскую рулетку

Ирина Алкснис

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Наука

Последний аргумент. Америка готовится применить климатическое оружие

Грядут перемены. Какой валюте проиграет доллар

Хорошие новости

Религия

«Конфликт набирает обороты». Католиков ждут большие перемены

Рекомендуемое

Туризм

Самый популярный курорт Египта у россиян: главное об отдыхе в Шарме

Религия

«Пытаются забрать последнее». Что стоит за захватом Киево-Печерской лавры

Чем меньше, тем лучше. Какой отрасли помогли санкции

Религия

«Это шантаж»: церкви в Европе оказались под ударом

Туризм

Загадывать желания и общаться с духами: маршрут по местам силы в Йошкар-Оле

Культура

«Золотая малина» — худшая премия мира. Тест: кому она доставалась и почему

Постамериканский мир наступает: уже на Ближнем Востоке

Петр Акопов

Энергетическая «броня» России почти готова

Сергей Савчук

Китай начинает издеваться над Америкой

Дмитрий Косырев

Теннис

Первая ракетка России встретится с соотечественницей на турнире в США

Единоборства

Худший поединок в карьере: Петр Ян не смог наказать провокатора из Грузии

Хоккей

Шестеркин стал первой звездой матча с «Баффало», Панарин — второй

Единоборства

Саид Нурмагомедов потерпел поражение на турнире UFC Fight Night 221

Хоккей

Передачи Малкина и Куликова помогли «Питтсбургу» обыграть «Филадельфию»

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Пресс-центр — Новости — Новости Законодательного Собрания

16 сентября на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации Ростех) подведены итоги первого этапа реализации национального проекта «Производительность труда».

В мероприятии приняли участие первый заместитель Председателя Законодательного Собрания Ростовской области – председатель комитета по социальной политике Сергей МИХАЛЕВ, представители Правительства области, администрации Таганрога, руководители научно-технического комплекса.

— Я  бывал здесь неоднократно и в сложные времена 1990-х, и позже. Авиазавод имени Бериева – стратегически важное для Ростовской области и для России в целом предприятие, а самочувствие экономики, каждого конкретного человека, его успехи во многом связаны с производительностью труда. Чем она выше, тем лучше живут люди, тем выше зарплаты, тем более конкурентоспособна экономика, тем быстрее мы можем решать все те задачи, которые сформулированы и в майском Указе Президента, и в наказах наших избирателей. Поэтому очень радуют те результаты, которые ваш завод достиг за короткое время и которые, уверен, будут доведены до своего логического завершения, — отметил Сергей МИХАЛЕВ.

По словам управляющего директора ПАО «ТАНТК им. Г,М. Бериева» Павла Павлова, главный результат минувших шести месяцев — четкое понимание того, как устроен поточный принцип сборки самолетов: «Благодаря поддержке коллег из Регионального центра компетенций, мы со следующего года увеличим количество производимых самолетов. Сначала планировалось реализовать проект за три месяца. Но в связи с тем, что Региональный центр компетенций находил все новые и новые возможности для совершенствования производства, мы открывали все новые и новые подпроекты. Прошло уже полгода, положительные результаты налицо. Мы знаем, что делать дальше и будем просить руководство области продлить реализацию нацпроекта «Производительность труда» на нашем предприятии».

Соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда» между министерством экономического развития Ростовской области и ТАНТК им. Г.М. Бериева было подписано в марте текущего года. В качестве эталонного участка для оптимизации на комплексе был выбран поток окончательной сборки самолета.

С учетом производственной специфики предприятия апробация результатов проекта запланирована на январь 2023 года, на начало выполнения нового заказа. Итогом должно стать сокращение времени протекания процесса производства на 50 %, а выработка продукции будет увеличена на 60 %.

Национальный проект «Производительность труда» направлен на оптимизацию производственных процессов предприятий и сокращение их издержек, снижение себестоимости и повышение качества продукции.

По данным сайта производительность.рф, в среднем по проектам, реализованным в Ростовской области, незавершенное производство сократилось на 38 %, время протекания процесса – на 40 %, выработка продукции в потоке увеличилась в среднем на 29 %.

По итогам рейтинга Минэкономразвития РФ Ростовская область в 2021 году заняла 2-е место среди регионов, внедряющих мероприятия нацпроекта «Производительность труда».

И.Ю. Голота, управление по информационной политике

Автор фото А. В. Карбинов

Бериев Бе-200 — Аэрокосмическая техника

Бериев Бе-200 Многоцелевой двухреактивный самолет-амфибия.

Бе-200 может быть выполнен как грузовой, пассажирский или как водокапельный пожарный амфибия.

Кабина экипажа Бе-200.

Самолет оснащен четырьмя выдвижными водомерами, способными зачерпнуть 12 т воды.

Самолет также может быть оборудован для специальных миссий, например, санитарной авиации.

Пожарный самолет может опорожнить баки с водой над местом пожара за 0,8–1,0 секунды.

Воду можно либо загрузить на аэродроме, либо зачерпнуть при планировании над водной поверхностью в течение 14 секунд.

Пульты управления полетами для пожарных самолетов.

ТРДД Д-436ТП тягой 73,6 кН каждый.

Бериев Бе-200 — многоцелевой турбовентиляторный самолет-амфибия, разработанный Бериевой авиационной компанией (Авиационная компания Бериева), при этом Российское Иркутское авиационное производственное объединение (ИАПО) отвечает за этап разработки технологии производства программы.

Первый полет состоялся в 1998, и самолет впервые был замечен на западе на Парижском авиасалоне 1999 года.

В мае 2002 г. ИАПО (теперь часть корпорации «Иркут») и EADS подписали меморандум о взаимопонимании для совместного проведения исследования рынка и определения условий и стоимости международной сертификации, а также логистики для создания всемирной службы послепродажного обслуживания. .

Исследование было завершено в июле 2003 года, и две компании вместе с Rolls-Royce Deutschland планируют получить западную сертификацию и предложить самолет для западных рынков. Самолет планируется оснастить двигателями Rolls-Royce BR715.

Разработка и опытные образцы

Бериев Бе-200 был впервые разработан для выполнения задач пожаротушения. Он может стартовать, взлетать и садиться на воду и может нести нагрузку в 12 тонн воды.

Первый опытный самолет успешно налетал 650 часов и имеет российский сертификат пожарного самолета. Семь самолетов заказаны стартовому заказчику, ЦЕНТРОСПАС/МЧС или МЧС России. Первый был доставлен в июне 2003 г., а поставки были завершены в 2008 г.

Два самолета Бе-200 использовались для тушения разрушительных лесных пожаров в Греции летом 2007 года, а в декабре 2007 года Греция разместила заказ на неназванное количество самолетов Бе-200.

ВМФ России объявил о планах приобретения четырех самолетов Бе-200 для проведения поисково-спасательных работ. Также рассматривается военная версия, оснащенная системой противолодочной обороны (ПЛО) Sea Dragon.

В августе 2004 г. «Иркут» передал в аренду Protezione Civile Италии один самолет для тушения пожаров. Самолет начал полеты в июле 2005 года на острове Сардиния.

В июне 2006 г. МВД Португалии подписало контракт с «Иркут» на аренду одного Бе-200 от июля 2006 г. для пожаротушения.

Многоцелевые возможности

Многоцелевой самолет может быть сконфигурирован как грузовой, пассажирский (Бе-210) или как пожарный десантный самолет. Самолет также может быть оборудован для специальных миссий, таких как санитарная авиация для 30 пациентов на носилках и семи сидячих пациентов или медицинской бригады.

В качестве поисково-спасательного самолета самолет оснащен прожекторами и датчиками, а также комплектом медицинского оборудования. Самолет также может быть сконфигурирован для борьбы с подводными лодками и оснащен оборудованием в соответствии с эксплуатационными требованиями страны-заказчика.

Пожарный самолет

Пожарный самолет имеет 12 м³ водяных баков из ферроалюминиевого сплава под полом кабины в центральной части фюзеляжа. Имеется четыре выдвижных водозаборника, два установлены перед ступенькой и две после ступеньки. Резервуары для воды можно быстро снять для перевозки груза. В воду можно добавлять огнезащитные химикаты с помощью центробежного насоса.

«Бе-200 может быть выполнен как грузовой, пассажирский или как водокапельный пожарный самолет-амфибия».

Для этих веществ установлено шесть баков общим объемом 1,2 м³, установленных на самолете.

При тушении пожара полностью заправленный самолет может пролететь 200 км от аэродрома до водоема, совершить последовательные рейсы между местом пожара и водоемом (на расстоянии 10 км от зоны пожара до водохранилища), сбросить в огонь 310 000 кг воды и совершить 200-километровый обратный перелет на аэродром для дозаправки.

Самолет способен зачерпнуть 12 т воды за 14 секунд из моря с волной до 1,2 м. Самолет летит со скоростью выше минимальной скорости сброса 220 км/ч, чтобы опустошить резервуары с водой над местом пожара за 0,8–1,0 секунды.

Конструкция Бериева БЭ-200

Корпус одноступенчатой ​​конструкции с большой величиной длины к ширине, что способствует остойчивости и управляемости на воде, при посадке и взлете. Корпус изготовлен из алюминиевых и литиевых сплавов. Крылья снабжены подкрыльевыми поплавками-стабилизаторами.

Полетная кабина

В кабине Бериева Бе-200 размещаются два летных экипажа. Самолет оснащен цифровым пилотажно-навигационным комплексом ARIA-200, разработанным компанией Honeywell совместно с Московским НИИ авиационного оборудования. Кабина экипажа оснащена шестью жидкокристаллическими дисплеями размером 152 мм × 203 мм (6 дюймов × 8 дюймов) и электронной системой полетов и информации Honeywell (EFIS).

Кабина

Кабина может быть выполнена в пассажирском, грузовом или грузово-пассажирском исполнении. Пассажирский салон может быть сконфигурирован на 66 мест туристического класса или от 10 до 32 мест первого и бизнес-класса.

В грузовой конфигурации самолет вмещает до 7500 кг груза. В смешанной грузопассажирской конфигурации можно перевозить 19 пассажиров и до 3000 кг груза. Грузовой люк высотой 1,70 м и шириной 2,00 м обеспечивает легкий доступ для крупногабаритных грузов. В салоне может разместиться до девяти грузовых контейнеров.

Интерьер салона предоставлен компанией AIM Aviation (Fliteform) Ltd, Альфретон, Дербишир, Великобритания.

Двигатели

«Самолет способен зачерпнуть 12 т воды за 14 секунд из волн моря до 1,2 м».

Два ТРДД ЗМКБ «Прогресс Д-436ТП» тягой 73,6 кН каждый. Двигатели разработаны КБ «Прогресс» и производятся заводом «Моторсич» в Запорожье.

Топливная система, поставленная американской компанией Pall, рассчитана на 12 260 кг топлива. Воздухозаборники двигателя оборудованы противообледенительной системой.

Система контроля вибрации двигателя поставляется компанией Endevco из Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния, дочерней компанией Meggitt plc в Великобритании.

Шасси

Каждая единица убирающегося шасси с гидравлическим приводом является двухколесной. Все десантные части убираются назад. Водяной руль обеспечивает управление в воде.

Бериев Бе-200

Работы по Бе-200 были начаты в 1980-х годах, когда ТАНТК начал планировать разработку самолета-амфибии для народного хозяйства. С 1990 года ОКБ им. Г.М.Бериева разрабатывала работы на гражданскую тематику. Первым проектом в этом направлении стал многоцелевой самолет-амфибия В-200, созданный на основе технических решений, реализованных при разработке военного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос».

В 1990-е годы, когда в стране начались политические и экономические реформы, перед руководством ИАПО встала проблема, как сохранить высококвалифицированный персонал, разрабатывавший современные самолеты. По итогам конкурса авиаконструкторов ИАПО объявило тендер на разработку ОКБ им. Бериева нового уникального самолета-амфибии Бе-200, не имеющего аналогов в мире.

В 1990 году ТАНТК им. Бериева под руководством генерального конструктора Александра Явкина приступила к проектированию самолета-амфибии на базе самолета-амфибии А-40 «Альбатрос», который был крупнее Бе-200.

Именно в начале 1990-х годов с целью привлечения иностранных инвестиций для организации производства и реализации на мировом рынке перспективных самолетов-амфибий Бе-200 было создано совместное предприятие «БЕТА ЭЙР» (BETA Air), учредителями которого стали Бериев авиаконструктор. Компания Г.М.Бериева, ИАПО (сейчас — корпорация «Иркут»), швейцарская финансовая группа ILTA и украинский Проминвестбанк.В настоящее время ЗАО «БЕТА ЭЙР» — ведущий производитель испытательного оборудования и авиационной электроники.Компания разработала и изготовила не имеющие аналогов станции испытаний АТЭ-200 предназначен для проверки бортовой электроники отечественных и зарубежных самолетов, а также широкого спектра авиационного оборудования — систем регулирования мощности, блоков управления кондиционированием воздуха, датчиков вибрации и ускорения и т.

д. Возглавил в 19 г.91-2002 гг. ЗАО «БЕТА ЭЙР» Кобзев Виктор Викторович в настоящее время Генеральный директор — Генеральный конструктор ЗАО «Авиационная компания Бериева Бериев Г.М.».

Рабочий проект Бе-200 велся в соответствии с международными стандартами летной годности, что упростит сертификацию самолетов в странах ЕС и США. В 1991 году модель Бе-200 впервые была представлена ​​на Парижском авиасалоне. Первый полет Бе-200 совершил 24 сентября 1998 года с аэродрома авиационно-производственного объединения «Иркут». Первый взлёт с воды произведён 10.09.19.99 в Таганроге.

27 декабря 2000 года самолет-амфибия Бе-200 получил сертификат типа по шуму СШ 118-Бе-200. 10 августа 2001 г. самолет-амфибия получил сертификат типа на самолет ограниченной категории СТОК 201-Бе-200. В августе 2001 года самолет прошел сертификацию в соответствии с российскими требованиями летной годности АП-25. В том же году авиационное производственное объединение «Иркут» (ныне Корпорация «Иркут») приступило к серийному производству многоцелевого самолета-амфибии Бе-200.

Производство В-200 должно было осуществляться на Иркутском АПО. В Иркутске изначально была построена опытная партия из трех машин, одна из которых прошла статические испытания в Таганроге. Торжественная прокатка первой летающей модели самолета-амфибии сборочного цеха ИАПО состоялась 11 сентября 1996 года. 24 сентября 1998 года в 16:50 Бе-200 поднялся в свой первый полет, который длился 27 минут. Второй летающий экземпляр был собран в варианте Б-200ЧС.

Начало серийного производства Бе-200 в Таганроге долгое время сдерживалось отсутствием твердых контрактов. В «несвежем» состоянии находился даже стартовый заказ МЧС России на семь Бе-200ЧС, заключенный в начале 2000-х годов с корпорацией «Иркут». Согласно ему, в 2003-2006 годах в Иркутске были изготовлены и переданы заказчику четыре серийных самолета-амфибии (из них в летной эксплуатации находятся три), а построенные в 2007 году пять самолетов через год экспортированы в Азербайджан. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева приступил к созданию первого серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС. Как известно, до сих пор все опытные и серийные самолеты этого типа строились в Иркутске, но еще в 2006 г. был принципиально решен вопрос о переносе серийного производства Бе-200 с Иркутского авиационного завода корпорации «Иркут» в г. Таганрога, то сюда было перевезено имеющееся оборудование, изготовлен новый сборочный стапель, закуплены за рубежом новейшие обрабатывающие центры и другое высокотехнологичное оборудование. В том, как на самом деле освоено серийное производство Бе-200 в Таганроге, удалось увидеть воочию корреспонденту «Взлета».

Наиболее тревожной была фактическая приостановка в 2007 году исполнения контракта на поставку семи серийных самолетов Бе-200ЧС МЧС России. Пока в авиационные подразделения министерства поступило всего четыре серийных машины, из которых реально летают только три, а самая первая, поставленная ведомством в 2003 году, уже много лет простаивает в ожидании ремонта. Построенный в 2007 году пятый самолет авиации МЧС было решено не передавать, и в 2008 году он отправился в Азербайджан. Шестой и седьмой серийные Бе-200ЧС в этой ситуации на несколько лет «зависли» на заводе в Иркутске. Пока не заключен твердый контракт на первые машины таганрогской сборки, их производство фактически еще не начато, а сроки и наличие пока не ясны.

В 2008 году производство Бе-200ЧС перешло с Иркутского авиационного завода на ТАНТК им. Бериева. Бериева (Таганрог). Иркутский авиазавод поставляет детали для производства планера, в частности, крыло самолета. К моменту его запуска в Таганроге планировалось значительно усовершенствовать самолет.

Бериева Авиационная компания им. Г.М. Бериева (с 1 апреля 2011 года) стала единым предприятием, объединив ранее независимые друг от друга, но находящиеся на одной территории серийный авиационный завод ОАО «Тавиа» и фактически ОАО «Авиационная компания имени Бериева им. Г.М. Бериева»).

Серийное производство и продажа самолетов-амфибий Бе-200 было одним из приоритетных направлений деятельности ТАНТК им. Бериева. ГМ Бериев. Так в мае 2011 года был заключен госконтракт на поставку МЧС в 2013-2014 годах шести новых Бе-200ЧС таганрогской сборки. В настоящее время ведется постройка первого серийного Бе-200ЧС Таганрог (№303), заложены в конструкции конструкции детали фюзеляжа второй Таганрогской машины (№304). В сентябре 2010 года самолет-амфибия Бе-200ЧС-Э получил долгожданный Сертификат типа от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), открыв дорогу на западный рынок. За рубежом важным стал кругосветный перелет, совершенный вторым экспертом Бе-200ЧС весной 2010 года. Таганрогская амфибия в очередной раз подтвердила свои высокие характеристики, приняв участие в 16-м Международном авиационно-космическом салоне FIDAE-2010, проходившем в конце марта в Чили, а затем совершил демонстрационный тур по ряду стран Латинской Америки (в частности, Венесуэле) и США. Самолет, его двигатели и навигационная система выдержали испытание в разных широтах и ​​климатических условиях, пролегавших по маршруту полета — от Крайнего Севера России до жары и влажности тропических лесов Южной Америки. На последнем этапе полет осуществлялся при наличии в атмосфере вулканического пепла, образовавшегося в результате извержения исландского вулкана. Общая протяженность маршрута всех полетов составила более 56 000 км, которые были преодолены за 121 летный час. Бе-200ЧС облетел 14 стран на трех континентах. Ситуация с закупкой Бе-200 новой таганрогской сборки, несмотря на то, что она уже является ведущим производителем узлов и агрегатов, до недавнего времени оставалась неопределенной. Наконец, 26 мая 2011 года премьер-министр России Владимир Путин подписал указ №9№ 02-р «О заключении долгосрочного госконтракта на приобретение шести самолетов Бе-200ЧС для нужд МЧС России» (есть на официальном сайте правительства Правительство.Ру) . Контракт должен быть выполнен в 2014 году Распоряжением Правительства определен объем государственного финансирования на 2012-2015 годы. на общую сумму 8,724 млрд руб. (т.е. те же 1,454 млрд руб. за самолет). Самолеты прибывают в авиационные части Центрального, Сибирского и Дальневосточного региональных штабов по чрезвычайным ситуациям. Как передает корреспондент «Взлет» в цехе Бериева, где осуществляется изготовление первого серийного Бе-200ЧС Таганрог (№401), первый заместитель генерального директора — директор по производству ТАНТК им. Бериева. ГМ Бериев Александр Горин, начальник Таганрогского автосборочного завода, должен быть готов во втором квартале 2013 года. Всего, по словам генерального директора — генерального конструктора Бериева Кобзева Виктора, в 2013 году предприятие планирует выпустить три Бе-200ЧС. Еще три машины по новому контракту с МЧС должны построить в 2014 году. Одновременно планируется произвести и экспортировать первый Бе-200ЧС-Э. Виктор Кобзев сообщил, что Планом мероприятий предусмотрено обеспечить выпуск Таганрогом до шести Бе-200 в год с возможным увеличением его до 10-12 последующих машин. По словам руководителя «Бериева», только в Европе может быть востребовано 30-35 самолетов этого типа. Среди потенциальных клиентов Виктор Кобзев называет Францию, Испанию и Грецию. Немалые надежды связаны и с азиатским рынком, особенно с Индией, где Бе-200 в настоящее время участвует в нескольких тендерах. В России крупнейшим заказчиком Бе-200 может стать «Авиалесоохрана», в чьи непосредственные обязанности, в отличие от МЧС, входит лишь часть борьбы с лесными пожарами. Однако конкретных решений ведомства о переоснащении авиапарка до сих пор нет и не принято. 24 мая 2013 года Минобороны России подписало контракт с ТАНТК им. Бериева на закупку шести самолетов-амфибий Бериева Бе-200. Стоимость контракта составляет 8,4 млрд рублей [268 млн долларов США], говорится в сообщении Российской объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). «Первые два самолета будут базовыми моделями Бе-200ЧС, а следующие четыре — версией Бе-200ПС без противопожарного оборудования», — говорится в сообщении. Это первая покупка самолетов Бе-200 российскими военными. По данным ОАК, в будущем Минобороны может заказать еще восемь самолетов.

Генеральный директор Бериева Игорь Гаривадский, отчитываясь перед президентом по кадровой политике Корпорации, обратил внимание на то, что в связи с ростом предприятия заработная плата производственного персонала увеличится на 30%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта