Билеты железнодорожные и авиа: Авиа, ЖД, билеты на автобус и туры онлайн. Стоимость железнодорожных билетов и расписание, цены на 2022 год, заказ ж/д билетов, авиабилетов, туров и билетов на автобусы.
Покупка ЖД билетов в командировку | Сервис поиска и бронирования билетов на поезд
В агентстве АВИА ЦЕНТР вы можете купить жд билеты по безналичному расчету из любого города России в режиме реального времени. Оформление электронного железнодорожного билета возможно за 2 часа до отправления поезда (при наличии свободных мест). Дополнительно мы выписываем билеты на Аэроэкспресс, а также по любому доступному маршруту в Европе.
Как купить жд билеты
Заказ жд билетов юридическими лицами возможен по двум сценариям.
Заключить договор
Классический вариант обслуживания – покупка билетов на поезд через прикрепленного к компании менеджера.
Вам будет доступна как авансовая схема взаиморасчетов, так и постоплата. Мы используем обмен электронными документами в системе Диадок, все отчетные документы по командировкам будут доступны онлайн.
Оставить заявку можно через форму обратной связи на сайте или онлайн-чат. С вами свяжется наш менеджер, чтобы подписать договор.
Бронировать в онлайн-системе
Система Colibri – поиск и покупка ж/д билетов для командировки сотрудников или деловой поездки руководителя онлайн.
В онлайн-системе Colibri вы получаете доступ к бронированию высокоскоростных поездов, региональных и частных перевозчиков, РЖД и Аэроэкспресс:
- 25 000 станций, 24 международных маршрута по территории 17 стран;
- электронная регистрация, оформление возврата онлайн;
- бронирование “туда-обратно” в одной транзакции;
- интеграция программ лояльности;
- наличие схем всех вагонов, что значительно сокращает время на подбор подходящего варианта.
Здесь, кроме авансовой или постоплатной схемы, есть возможность оплаты заказа банковской картой. Еще одно преимущество онлайн-системы – интеграция с клиентскими системами, например 1С. Таким образом, ваш бухгалтер может самостоятельно выгрузить все отчетные документы по деловым поездкам.
Запросите демо доступ, чтобы познакомиться с системой Colibri. С вами свяжется менеджер агентства, расскажет о системе и поможет настроить под потребности вашей организации.
Преимущества Агентства АВИА ЦЕНТР
- Удобный сервис для покупки и бронирования жд билетов, актуальные цены и наличие.
- Возможность бронировать авиабилеты, номера в гостиницах и любые другие услуги для бизнес-путешественников.
- Круглосуточная поддержка, без выходных.
Отправьте запрос через форму обратной связи на сайте или запросите расчет по телефону в Москве +7 495 721-11-22. Наши эксперты ответят на все вопросы по корпоративному туризму и подберут оптимальную программу, исходя из ваших требований к отдыху и бюджета. Филиалы агентства открыты в крупных городах, таких как Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, подробнее с адресами ознакомьтесь на странице «Контакты».
В агентстве АВИА ЦЕНТР вы также можете заказать:
Или воспользоваться онлайн-сервисом бронирования.
Есть вопросы или нужна поддержка?
Авиа и ж/д билеты — Волжск, ул Матюшенко, дом 1
Обед 13:00 – 14:00Вторник 08:00 – 18:00
Среда 08:00 – 18:00
Четверг 08:00 – 18:00
Пятница 08:00 – 18:00
Воскресенье 08:00 – 15:00
ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЕЗДЕ ПО ЕВРОПЕ
Европейские маршруты поездов, которые быстрее, чем самолет
Самолеты часто считают самым быстрым способом передвижения по Европе. Однако это не всегда так. Чтобы отпраздновать День Земли 22 апреля, компания Omio собрала информацию и подсчитала цифры на некоторых популярных Европейских маршрутах и нашшла 15 железнодорожных маршрута, где поезда быстрее и безопаснее, чем самолет. Кроме того, поездка на поезде часто является гораздо более приятным опытом, предлагая возможность увидеть больше природной красоты Европы. Компания Omio также сравнила экологические последствия перемещения на этих 15 маршрутах на самолете и поезде с точки зрения выбросов CO₂, а также количества топлива, сэкономленного при поездке на поезде вместо самолета.
Чтобы подсчитать время в пути для самолета, команда Omio взяла в расчет время, проведенное в воздухе, а также врямя, необходимое для регистрации на рейс и время в пути от центра города до аэропорта и обратно с использованием общественного транспорта (так как часто аэропорты расположены довольно далеко за пределами города). Затем Ecopassenger сравнил маршруты, предоставленные компанией Omio, и подсчитал средний коэффициент воздействия на окружающую среду при передвижении на поезде и на самолете. Затем мы подсчитали экологическое воздействие от поездок на поезде и самолете, чтобы точно определить, насколько лучше железная дорога для окружающей среды.
RU-Earth-Day-test
Маршрут | Сэкономлено времени | CO² не выброшено в атмосферу | Сэкономленое топливо |
---|---|---|---|
Марсель — Лион | 1:27 ч | 121 кг | 44 л |
Брюссель — Париж | 2:38 ч | 119 кг | 44 л |
Брюссель — Лондон | 2:08 ч | 112 кг | 40 л |
Лондон — Манчестер | 1:21 ч | 110 кг | 44 л |
Лондон — Париж | 0:09 ч | 106 кг | 38 л |
Валенсия — Барселона | 0:16 ч | 103 кг | 40 л |
Милан — Цюрих | 0:15 ч | 102 кг | 40 л |
Барселона — Тулуза | 1:07 ч | 101 кг | 40 л |
Барселона — Мадрид | 1:15 ч | 98 кг | 35 л |
Париж — Женева | 0:44 ч | 94 кг | 28 л |
Париж — Лион | 1:28 ч | 92 кг | 26 л |
Милан — Рим | 1:06 ч | 89 кг | 34 л |
Амстердам — Париж | 0:42 ч | 88 кг | 30 л |
Мадрид — Севилья | 0:55 ч | 81 кг | 28 л |
Рим — Венеция | 0:03 ч | 78 кг | 29 л |
Маршрут | Сэкономлено времени | CO² не выброшено в атмосферу | Сэкономлено энергии |
---|---|---|---|
Марсель — Лион | 1:27 ч | 121 кг | 44 л |
Брюссель — Париж | 2:38 ч | 119 кг | 44 л |
Брюссель — Лондон | 2:08 ч | 112 кг | 40 л |
Лондон — Манчестер | 1:21 ч | 110 кг | 44 л |
Лондон — Париж | 0:09 ч | 106 кг | 38 л |
Валенсия — Барселона | 0:16 ч | 103 кг | 40 л |
Милан — Цюрих | 0:15 ч | 102 кг | 40 л |
Барселона — Тулуза | 1:07 ч | 101 кг | 40 л |
Барселона — Мадрид | 1:15 ч | 98 кг | 35 л |
Париж — Женева | 0:44 ч | 94 кг | 28 л |
Париж — Лион | 1:28 ч | 92 кг | 26 л |
Милан — Рим | 1:06 ч | 89 кг | 34 л |
Амстердам — Париж | 0:42 ч | 88 кг | 30 л |
Мадрид — Севилья | 0:55 ч | 81 кг | 28 л |
Рим — Венеция | 0:03 ч | 78 кг | 29 л |
Поезда в Европе
Великолепная железнодорожная сеть сделала путешествия на поезде по Европе одними из самых популярных видов передвижения по континенту. Как для поездок на ближние, так и на дальние расстояния, поезда в Европе являются самым удобным транспортом. Большинство больших европейских городов связаны между собой высокоскоростными железнодорожными соединениями. Начиная с популярных путешествий на поезде по Европе, до информации о железнодорожных компаниях и приобретения самых дешевых билетов на поезда в Европе, эта страница представляет собой полную информацию обо всем, что вам нужно знать о путешествии на поезде по Европе. Если вы планируете несколько железнодорожных поездок, вы также можете выбрать карту Eurail pass, которая предоставит вам большое количество выгодных предложений.
Решив провести отпуск в Европе и посетить несколько городов в одной стане или сразу несколко стран, следует помнить что поезда — это часто более удобный, дешевый и быстрый вариант чем самолет. Поезда в Европе — это эффективный и недорогой способ передвижения, нужно только знать где и когда покупать билеты. Большинство железнодорожных компаний продают билеты по сниженным ценам для раннего бронирования, а также предлагают широкий спектр всевозможных скидок для путешествующих груп, семей, детей, инвалидов и тд. Omio расскажет вам как найти и преобрести билеты на поезда по сниженным ценам.
7 советов как найти дешевые билеты на поезд
1. Приобретайте билеты заранее
Некоторые железнодорожные операторы имеют постоянные акции для пассажиров, покупающих билеты заранее (как правило, минимум за 30 дней до планируемой даты поездки). Но необходимо иметь в виду, что количество таких билетов ограничено, поэтому как только все билеты по спец ценам раскупаются, к билетам начинают применяться стандартные цены.
2. Будьте гибкими
Обычно на популярных маршрутах цены на билеты завышены, поэтому если воспользоваться альтернативными маршрутами путешествия, можно хорошо сэкономить на стоимости билетов, но это потребует немного больше времени, чтобы добраться до места назначения.
3. Выбирайте «непопулярные» дни для путешествий
Шанс найти дешевые билеты выше, если вы путешествуете с понедельника по четверг. В пятницу, в выходные и праздничные дни, билеты имеют тенденцию быть более дорогими.
4. Проверьте цены на раздельные билеты
Если вы решились на долгое путешествие с пересадкой, порверьте цены на раздельные билеты по тому же маршруту. Часто поисковые системы не показывают рекламные цены действительные на определенных участках трассы, поэтому покупка билета для каждого участка пути иногда выходит дешевле, чем билет на весь маршрут.
5. Покупайте билеты онлайн
Самые привлекательные акции на билеты често доступны только онлайн. Оплата в таком случает производиться посредством кредитной карты или через платежные системы, такие как PayPal.
6. Использовать вебсайты для сравнения цен
Чтобы наверняка приобрести самый выгодный билет, воспользуйтесь сайтом Omio, который позволяет сравнить предложения от различных железнодорожных компаний, с указанием наиболее оптимального и дешевого билета по выбранному маршруту.
7. Обратите внимание на специальные предложения
Обратите внимание, что большинство железнодорожных компаний имеют фиксированные скидки для различных категорий путешественников, а также спец предложения, такие как «Предложение выходного дня», скидки на однодневную поездку или скидки для путешествующих групп.
Кому положены льготные железнодорожные билеты
Ещё до наступления нового года все россияне, которым положены льготные билеты на проезд в электричках и поездах дальнего следования, смогут оформить их не только в кассах, но и дистанционно — на портале РЖД и сайтах пригородных перевозчиков. Такое постановление с изменениями в «Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров» подписал председатель Правительства Михаил Мишустин. «Парламентская газета» решила напомнить, кому сейчас положены льготные билеты.
Онлайн вместо живой очереди
«С декабря 2020 года все категории граждан, которым положена льгота на проезд в пригородных поездах и поездах дальнего следования, смогут покупать и оформлять билеты дистанционно», — говорится в сообщении пресс-службы кабмина.
Для покупки билета больше не придётся ехать в кассу, показывать там паспорт и документ о положенной льготе. Чтобы подтвердить свою личность, льготнику нужно будет ввести на сайте РЖД номер паспорта и номер СНИЛС.
Сейчас информационные системы перевозчика интегрируют с Федеральным реестром инвалидов и информационными системами со сведениями о льготниках в пригородном сообщении.
«Операторы сами будут получать все необходимые для этого данные в электронном виде, через федеральные информационные системы. Покупка билетов станет гораздо удобнее и быстрее», — объяснил Мишустин на совещании с вице-премьерами 31 августа.
Младенцу — бесплатно, а школьнику — полцены
Сегодня самая обширная категория, которая может претендовать на бесплатный проезд или значительную скидку, — юные россияне. Ребёнок не старше пяти лет может ехать бесплатно со взрослым на его полке, но для этого на него всё равно нужно оформить посадочный талон.
Для ребят до десяти лет есть скидка — по детскому тарифу. В вагонах СВ, купе, плацкартных и общих тариф на перевозку детей составляет 35 процентов от стоимости полного билета, а в вагонах класса люкс во внутригосударственном сообщении можно ехать бесплатно.
Чтобы подтвердить возраст, необходимо свидетельство о рождении.
Школьники и воспитанники общеобразовательных учреждений от десяти лет и старше получают 50-процентную скидку на проезд в общих, плацкартных вагонах, вагонах с местами для сидения, в двухэтажных пассажирских вагонах с четырёхместными купе поездов дальнего следования всех категорий. Правда, эта льгота действует для них не круглый год, а с 1 января по 31 мая, а также с 1 сентября по 31 декабря.
Студенты-очники, учащиеся профтехучилищ, курсанты военных училищ, которым до образовательного учреждения необходимо добираться с помощью железнодорожного транспорта, имеют право на аналогичную льготу во время учебного года. Им необходимо иметь студенческий или ученический билет и документ, удостоверяющий личность и гражданство РФ.
К месту лечения — за счёт бюджета
Возможность один раз в год бесплатно поехать к месту лечения, например в санаторий, есть у инвалидов и ветеранов боевых действий, участников Великой Отечественной войны (в том числе жителей блокадного Ленинграда, работников тыла и узников концлагерей), членов семей погибших медиков блокадного Ленинграда, умерших инвалидов Великой Отечественной, а также лиц, служивших в составе групп самозащиты и противовоздушной обороны.
Этой же льготой могут воспользоваться граждане с инвалидностью и пострадавшие вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Чтобы её получить, необходим паспорт, соответствующее удостоверение, подтверждающее категорию, и талон из социальной службы.
Герои Советского Союза и России, полные кавалеры ордена Славы могут пользоваться билетами на поезда дальнего следования за счёт бюджетных средств трижды в год. Так, дважды билет предоставляется бесплатно по требованию и один раз — к месту лечения. Один бесплатный билет на поезд дальнего следования предоставляется Героям Социалистического Труда, кавалерам всех степеней орденов Славы и «За службу в Вооружённых силах СССР».
Сенаторы и депутаты Государственной Думы, а также лицо, сопровождающее парламентария — инвалида I группы, могут ездить бесплатно в поездах и вагонах всех категорий без ограничения количества поездок. Помощники членов Федерального Собрания имеют право на бесплатный проезд в купейных вагонах скорых поездов или в купейных вагонах поездов более низкой категории без ограничения количества поездок в пределах субъекта Российской Федерации.
Льготы в электричках — федеральные и региональные
Льготный проезд в поездах пригородного сообщения может быть как бесплатный, так и с частичной оплатой, а уровень льготников — федеральный либо региональный.
Право на бесплатный проезд всех категорий без ограничения маршрута следования и количества поездок есть у:
— инвалидов войны;
— бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания;
— участников Великой Отечественной войны;
— ветеранов боевых действий;
— жителей блокадного Ленинграда;
— членов семей погибших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
— инвалидов и детей-инвалидов, а также у сопровождающего инвалидов I группы лица;
-подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и приравненных к ним категорий граждан.
Чтобы пользоваться бесплатным проездом на электричках, нужно получить в Пенсионном фонде справку установленного образца, которая подтверждает право на предоставление социальной услуги. В Москве льготный проезд на электричках оформляется по социальным картам, а других подтверждений не нужно.
Регионы вводят льготный проезд на электричках для дополнительных категорий граждан за счёт субсидий из своего бюджета.
Так, в Москве и Московской области бесплатным проездом на электричках пользуются:
— пенсионеры;
— почётные доноры СССР, России и Москвы;
— один из родителей многодетной семьи;
— опекун, приёмный родитель, воспитывающий ребенка-сироту, патронатный воспитатель ребёнка, нуждающегося в господдержке;
— родители, законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет.
Помимо этого, с 1 сентября по 15 июня включительно школьники и студенты столичного региона могут купить разовый билет на электричку со 50-процентной скидкой.
поезд до твоего самолета
Многие авиакомпании предлагают своим клиентам опцию «Rail&Fly». Поэтому, если вы заинтересованы, спросите о «Rail&Fly» при бронировании вашего следующего рейса. С Rail&Fly вы можете с комфортом путешествовать на поезде от одной из более чем 5600 станций DB до аэропорта (и обратно). Это прекрасная возможность сэкономить на парковке и трансфере от/до аэропорта.
Многие туроператоры также предлагают услугу «Rail&Fly».Если вы хотите или забронировали у туроператора, пожалуйста, свяжитесь с ним напрямую. Обратите внимание, что этот веб-сайт предназначен только для клиентов, которые забронировали вариант «Rail&Fly» в сочетании с билетом на международный рейс, выданным авиакомпанией.
Как получить билет Rail&Fly
- Бронирование
Забронируйте «Rail&Fly» в туристическом агентстве или на сайте авиакомпании вместе с рейсом. - Регистрация
Регистрация для поездки на поезде (дополнительную информацию см. в информационном поле ниже). - Загрузите свой билет
Загрузите свой билет Rail&Fly напрямую. Кроме того, билет также будет отправлен по электронной почте на указанный вами адрес электронной почты.
Важная информация для регистрации
В связи с изменением системы 01.01.2022 существует два разных процесса регистрации билетов Rail&Fly с датой поездки с 01 января 2022 года по 31 марта 2022 года включительно .
За 72 часа до вылета билет становится доступным в системе для регистрации и загрузки.Для этого откройте ссылку, указанную в подтверждении бронирования рейса. Кроме того, вы можете определить веб-сайт регистрации по номеру рейса Rail&Fly.
- Если в вашем бронировании указано железнодорожное сообщение под номером рейса 9B (например, 9B 6201), откройте веб-сайт check-in.accesrail.com.
- Если железнодорожное сообщение указано в вашем бронировании рейса под номером рейса W2 (например, W2 6205), откройте веб-сайт rail-checkin.com.
Теперь введите свое имя и либо номер авиабилета, либо локатор PNR и следуйте процессу регистрации.
Информация о rail-checkin.com
Если вы регистрируетесь через новый сайт rail-checkin.com, будет две новые настройки:
- Если несколько пассажиров, забронировавших билеты в одном и том же PNR (могут быть идентифицированы по одному и тому же коду бронирования/локатору записи), пользуются одним и тем же железнодорожным сообщением, эти пассажиры (максимум 5 человек) могут пройти регистрацию вместе, а затем получить общий билет. Кроме того, возможна отдельная регистрация заезда.
- Кроме того, в будущем вы уже будете выбирать железнодорожное сообщение, соответствующее вашему рейсу, в процессе регистрации.Это означает, что отдельный поиск стыковки поездов больше не требуется. Тем не менее, билет Rail&Fly можно гибко использовать в день поездки, не привязываясь к конкретному поезду.
Бронирование с кодом ваучера
Если вы получили код ваучера на билет Rail&Fly от своей авиакомпании, вы можете использовать его на следующем веб-сайте: bahnanreise.de
В поезде
Покажите свой билет «Rail&Fly» проводнику поезда при проверке билета.
Если вы потеряли свой билет Rail&Fly, его можно легко загрузить снова через соответствующий веб-сайт до дня поездки.
Бесплатная отмена рейсов, бронирование поездов IRCTC, бронирование автобусов
Об Иксиго Компания ixigo, основанная в 2007 году, представляет собой технологическую компанию, которая помогает индийским путешественникам планировать, бронировать и управлять своими поездками на поездах, самолетах, автобусах и отелях. Мы помогаем путешественникам принимать более взвешенные решения о поездках, используя искусственный интеллект, машинное обучение и инновации, основанные на науке о данных, на наших платформах OTA, включая наши веб-сайты и мобильные приложения.Наше видение состоит в том, чтобы стать самой клиентоориентированной туристической компанией, предлагая нашим пользователям лучший клиентский опыт. Наше внимание к полезности путешествий и удовлетворенности клиентов для путешественников в сегменте «следующий миллиард пользователей» обусловлено технологиями, экономической эффективностью и нашей культурой инноваций, что сделало нас ведущей туристической экосистемой Индии для «следующего миллиарда пользователей».Наши платформы OTA позволяют путешественникам бронировать билеты на поезд, авиабилеты, автобусные билеты, отели и такси, а также предоставляют инструменты и услуги для путешествий, разработанные с использованием собственных алгоритмов и информации из краудсорсинга, включая статус поезда PNR и прогнозы подтверждения, поезд оповещения о наличии мест, обновления статуса движения поездов и прогнозы задержек, обновления статуса рейса, статус движения автобуса, оповещения о ценах и доступности, обнаружение сделок, контент пунктов назначения, персональные рекомендации, мгновенные оповещения о тарифах и автоматизированные службы поддержки клиентов.Читайте наши истории о путешествиях, где мы освещаем все: новости о рейсах, последние новости о путешествиях, обновления бронирования индийских железных дорог, правила и ограничения для поездок в связи с COVID-19 и многое другое. Позвольте нам помочь вам спланировать ваш следующий отпуск. Исследуйте наш веб-сайт сегодня.
Внутренние рейсы на ixigo Мы предлагаем защиту от отмены на внутренних рейсах. Получите самые дешевые внутренние авиабилеты с помощью предупреждений о снижении тарифов. Наша технология помогает путешественникам бронировать дешевые авиабилеты, гостиницы и такси по прибытии или отправлении. Международные рейсы на Иксиго Наши полезные фильтры помогут найти подходящее международное направление для вашего следующего отпуска. Получайте персональные рекомендации по бронированию авиабилетов и отелей. Все ваши потребности в путешествии выполняются за несколько секунд. Индийская железная дорога, резервация на Иксиго С ixigo вы можете легко бронировать билеты на поезд по сравнению с обычной системой бронирования индийских железных дорог. Используйте логин IRCTC для завершения онлайн-бронирования билетов.Найдите нужный поезд, проверьте статус PNR, проверьте статус движения поезда, узнайте о бронировании билетов Tatkal и завершите поездку на поезде. Наслаждайтесь комиссией платежного шлюза в размере ₹ 0 при бронировании билетов на поезд через UPI. ixigo предлагает несколько предложений по бронированию поездов.Rail&Fly – Condor
Новое: код ваучера Deutsche Bahn
С 13 января 2022 года при оформлении бронирования вы больше не будете получать от нас билет на поезд, а будете получать код ваучера Deutsche Bahn по электронной почте.
Вы можете использовать этот код для создания билета на поезд по адресу https://condor.bahnanreise.de/ , прежде чем отправиться в путь. Обратите внимание, что код нельзя использовать и конвертировать в билет не ранее, чем за 14 дней до начала поездки.
Вы можете найти Краткое руководство по использованию кода ваучера Deutsche Bahn здесь.
Билеты Rail&Fly действительны только в сочетании с бронированием рейса Condor на всех маршрутах, покрываемых железнодорожной компанией Deutsche Bahn AG (DB), на всех регулярных поездах DB (включая поезда ICE и IC/EC).Рейс должен быть забронирован в рамках программы «Nurflug» компании Condor (Condor Individuell). Rail&Fly нельзя совмещать с поездками на специальные мероприятия.
- Билеты Rail&Fly недействительны
- на услуги DB Motorrail, поезда Thalys или специальные (нерегулярные) поезда.
- в пределах одного Verkehrsbund (управление общественного транспорта), если станции отправления и назначения находятся в пределах одного и того же Verkehrsbund.
В зависимости от типа билета (т.е. в одну сторону или туда-обратно), билеты Rail&Fly действительны в день полета, а также за сутки до вылета и/или сутки после прибытия.
Максимальный период между рейсами туда и обратно по билету Rail&Fly составляет шесть месяцев.
Доплата взимается в поезде при поездке услугами ICE Sprinter. Плата за бронирование включена в это дополнение.
Для клиентов Condor, путешествующих из аэропортов Германии, но прибывающих из-за границы, билет Rail&Fly будет действителен только от границы Германии.
В поезде вам необходимо предъявить удостоверение личности в виде билета Rail&Fly (отправляемого по электронной почте или в распечатанном виде), маршрута вашего полета и удостоверения личности и/или паспорта.
В случае бронирования места более чем для одного человека все пассажиры должны ехать вместе на одном поезде / по одному и тому же маршруту в аэропорт и из аэропорта. Каждый путешествующий должен предъявить удостоверение личности. Если человек не может предъявить свое удостоверение личности при проверке билетов, билет Rail&Fly будет недействителен, и необходимо будет приобрести новый билет по применимому обычному (бортовому) тарифу.Ретроспективное возмещение этих затрат невозможно.
Младенцы в возрасте до одного года путешествуют бесплатно в сопровождении взрослого. Билеты Rail&Fly не действительны для несопровождаемых детей.
Все поезда Deutsche Bahn AG, курсирующие по территории Германии, доступны по билету Rail&Fly. Поскольку нельзя полностью исключить задержки при использовании общественного транспорта, вам следует организовать пересадку таким образом, чтобы вы прибыли к стойке регистрации в аэропорту вылета задолго до окончательного времени регистрации.Каждый путешественник несет ответственность за своевременное прибытие в аэропорт. Condor не несет ответственности за несвоевременное прибытие в аэропорт из-за задержки автобусов или поездов.
Для всех услуг Rail&Fly, забронированных отдельно в качестве дополнительных либо онлайн на сайте www.condor.com, либо через наш сервисный центр, вам будет отправлен код ваучера Deutsche Bahn по электронной почте сразу после завершения бронирования.
Для всех других услуг Rail&Fly (например, бронирование рейсов Condor с железнодорожным трансфером (W2)) вы получите электронное письмо с билетом Rail&Fly в виде PDF-документа в течение 72 часов после бронирования.Вы можете распечатать файл PDF напрямую.
Если ваш билет Rail&Fly был отправлен по электронной почте в виде документа PDF, вы можете распечатать его напрямую.
Если вы забронировали услугу Rail&Fly как отдельное дополнение (электронное письмо с документом в формате PDF) и изменили бронирование рейса, услугу Rail&Fly необходимо повторно забронировать и оплатить снова. Предыдущий билет будет возвращен немедленно.
Билеты Rail&Fly, оформленные до изменения бронирования, становятся недействительными и не принимаются к перевозке.
Поезд против самолета: и победитель… Ну, это зависит от
Для приведенных ниже пар городов я в основном использовал уравнение времени полета плюс три часа, чтобы учесть поездки в и из центра города на обоих концах придумать истинное время транзита по воздуху по сравнению с путешествием на поезде.
Переломный момент, по-видимому, не превышает 300 миль, что делает дальние расстояния более эффективными по воздуху, особенно если ваше время ограничено. Перелет из Нью-Йорка в Торонто, расстояние между которыми составляет около 500 миль по земле, например, занимает около 90 минут, и даже если вы щедро добавите четыре часа на работу, вам все равно лучше лететь, чем 12 часов и 30 часов. минутный поезд.
Бостон — Нью-Йорк
Учитывая близость международного аэропорта Бостона Логан к центру города и множество быстрых вариантов общественного транспорта для поездки туда — примерно 20–30 минут от центра города — я скорректировал уравнение так, чтобы время полета плюс два и полтора часа. Я нашел рейсы между Логаном и нью-йоркским аэропортом Ла-Гуардиа в середине недели за 165 долларов туда и обратно на рейсах American Airlines и Delta Air Lines, время полета около полутора часов. Добавление двух с половиной часов привело к четырем часам истинного времени в пути.
Северо-восточный региональный поезд идет от четырех до пяти часов за 110 долларов, в то время как поездка на поезде Acela занимает 3 часа 50 минут и стоит 214 долларов, оба тарифа туда и обратно. Хипманк обнаружил, что средняя экономия на поезде составляет 110 долларов. Acela была примерно на 50 долларов дороже при примерно том же времени в пути, в то время как Северо-восточный регион совпал по времени в пути и сэкономил 55 долларов. Неудивительно, что Северо-восточный коридор является самым загруженным у Amtrak.
Бостон-Вашингтон
Бостон-Вашингтон, расстояние между которыми составляет около 440 миль, — это совсем другая история.Если вы отведете 30 минут на то, чтобы добраться до аэропорта, 60 минут на предполетную подготовку, 100 минут в воздухе и 60 минут на обратном пути (условно; Вашингтонский национальный аэропорт находится примерно в 20 минутах езды от центра города на поезде метро), это чуть более четырех часов. Acela занимает семь часов; Северо-восточный региональный ближе к восьми часам. Разница в три-четыре часа благоприятствует полету. Может ли цена иметь значение?
Нет. Я нашел билеты на самолет JetBlue туда и обратно по цене 117 долларов между Бостоном, Логаном и Вашингтоном, и билеты на поезд туда и обратно по цене 376 долларов (Acela) и 267 долларов (Северо-восточный регион).Полеты были дешевле и быстрее.
Нью-Йорк — Вашингтон
Данные Hipmunk показали, что медиана перелета из Нью-Йорка в Вашингтон на самолете туда и обратно стоит 292 доллара. Я нашел более дешевые прямые рейсы от 257 долларов на American и Delta. Полеты занимают около 75 минут, а реальное время в пути составляет четыре часа 15 минут.
Покупка билетов на европейские поезда Риком Стивсом
Прямые билеты
Рик Стивс
В то время как железнодорожный проездной часто является разумным способом ездить по железной дороге в Европе, иногда имеет смысл покупать отдельные билеты на поезд между определенными пунктами назначения (либо вместо, либо в дополнение к железнодорожному проездному — см. пропуск для вашей поездки).
В отличие от абонементов на поезд, как правило, легко купить билеты на прямой поезд прямо на станции (в то время как большинство абонементов на поезд не так широко доступны в Европе). Но может быть разумно покупать заранее для определенных поездов и направлений, особенно если ваши даты установлены, и вы не хотите рисковать тем, что конкретная поездка на поезде будет распродана, или если вы надеетесь получить скидку за предварительную покупку.
Имея действующий железнодорожный билет, вы можете просто сесть на любой крытый поезд, не требующий бронирования мест.Но даже незарезервированные билеты «точка-точка» обладают некоторой гибкостью, поскольку вы по-прежнему можете делать любое количество остановок и пересадок по самому прямому маршруту между начальной и конечной станциями, указанными в вашем билете (в пределах одной страны ваша поездка обычно должна быть завершены в течение того же календарного дня или в течение нескольких часов в Италии; для многих международных билетов из пункта в пункт у вас есть четыре дня, чтобы завершить поездку).
Где взять билеты на поезд
У вас есть три основных варианта покупки билетов «точка-точка»: через продавца в США перед отъездом из дома (мы даже продаем их прямо здесь), через сайт одной из национальных железных дорог Европы и лично на вокзалах Европы. (и в некоторых европейских туристических агентствах).Чтобы получить большие скидки, покупайте билеты за три месяца вперед (обратите внимание, что эти билеты не подлежат возврату и обмену).
Через розничного продавца в США
Самый простой способ получить билеты на поезд перед отъездом из дома — купить их через ricksteves.com (ведь вы уже здесь!). Практически все американские веб-сайты и туристические агентства продают билеты на европейские поезда по тем же ценам, что и здесь.
Вы можете заплатить немного больше за покупку билетов через розничного продавца в США, чем если бы вы купили те же билеты лично на европейском вокзале, но для поезда, который нельзя опоздать, дополнительные расходы могут стоить того, чтобы спокойствие духа.(И владельцы абонементов на поезд, которым по-прежнему нужны билеты и/или резервирование мест в определенных поездах — прежде всего в Eurostar, Thalys и любых TGV — разумно приобретать билеты по проездным билетам через сайт в США, поскольку эти тарифы могут распродаются заблаговременно и недоступны в других местах в Интернете.)
На веб-сайтах национальных железных дорог
Многие европейские национальные железнодорожные компании позволяют клиентам покупать билеты онлайн по действующей европейской цене (обычно для более быстрых классов поездов, для которых требуется или, по крайней мере, рекомендуется бронирование).
Если вы ищете самый дешевый билет между A и B, особенно если A и B находятся в одной стране, это то, что вам нужно. Предварительные билеты могут быть особенно разумной покупкой для популярных высокоскоростных поездов (таких как поезда TGV во Франции и поезда Le Frecce в Италии), билеты на которые часто распродаются.
Не все сайты национальных железных дорог созданы одинаковыми: хотя на многих довольно легко ориентироваться (см. иностранцы (в частности, австрийские, норвежские и испанские железнодорожные сайты; PayPal решает некоторые проблемы с кредитными картами).
Ваш «билет» может быть штрих-кодом на вашем телефоне, отправленным по электронной почте кодом подтверждения, который можно использовать на станции (в той же стране, где действует веб-сайт, на котором вы его купили), или документом, распечатываемым дома. Онлайн-билеты действительны на определенную дату и время и имеют строгие ограничения на возврат, поэтому внимательно читайте мелкий шрифт.
В Европе
Оказавшись в Европе, вы можете просто получить билеты на вокзале, обычно без особой суеты, либо в день поездки, либо заранее (см. мои советы по покупке билетов на европейских вокзалах).Это лучший вариант, если вы предпочитаете, чтобы ваш маршрут был более спонтанным. Вы даже можете приобрести билеты на поезда в другой стране: например, если ваше путешествие начинается в Париже, вы можете купить билет Берлин-Прага на любом парижском вокзале. Билеты, купленные в кассах вокзалов, как правило, легче поменять (или вернуть), чем билеты, купленные онлайн.
В некоторых городах можно избежать похода на вокзал, посетив ближайшее туристическое агентство или отделение национальной железной дороги.Это удобство может быть платным, но если вам легче добраться до агентства, чем до вокзала, покупка билетов может сэкономить много времени и хлопот (а у турагентов может быть больше времени и навыков английского языка, чем у людей). за прилавком на вокзале).
Стоимость билетов
Европейские тарифы на поезда основаны главным образом на пройденном расстоянии. В каждой стране действует своя формула «евро за километр», хотя на цену влияет и тип поезда (по логике вещей более медленные поезда обычно дешевле более быстрых).Однако для более быстрых классов поездов многие европейские железнодорожные компании перешли на динамическую систему ценообразования, аналогичную тому, как работают авиабилеты, в которой стоимость проезда может варьироваться в зависимости от спроса, ограничений и того, насколько рано вы совершаете покупку.
Самый быстрый способ получить приблизительное представление о том, сколько вы заплатите за ту или иную поездку на поезде в Европе, — это проверить мои карты оценки стоимости.
Скидки на билеты
Если вы покупаете билеты из пункта в пункт, узнайте, как вы можете претендовать на скидку (будь то покупка через национальный веб-сайт железной дороги или лично).Для получения подробной информации посетите страницы железных дорог этого сайта для стран, которые вы планируете посетить.
Предварительная покупка (от недели до нескольких месяцев) может сэкономить вам значительные деньги во многих странах (особенно в Австрии, Великобритании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Испании и Швеции), особенно при более быстрых или длительных поездках. Даты начала продаж зависят от страны, маршрута и времени года: большинство из них начинаются за два-четыре месяца до поездки и за шесть месяцев для Германии и поезда Eurostar Chunnel.В некоторых регионах (например, в Швейцарии и большинстве восточных стран) сделки по предварительной покупке либо не существуют, либо не стоят хлопот. В большинстве мест билеты на более медленные региональные или среднескоростные поезда стоят одинаково независимо от того, куплены ли они за два месяца или за две минуты до отправления поезда.
Билеты в оба конца могут быть дешевле, чем два билета в один конец в некоторых странах (Великобритания, Ирландия и Испания; иногда в сочетании с предварительной покупкой). В Великобритании «дневной возврат» (туда и обратно за один день) может быть лишь немного дороже, чем билет в один конец.
Дети получают скидки на билеты в большинстве стран Европы (обычно скидка около 50% для детей в возрасте от 4 до 11 лет, иногда бесплатно для взрослых). Независимо от того, путешествуете ли вы с билетами или абонементом на поезд, дети до 4 лет всегда бесплатно путешествуют у вас на коленях (хотя, если есть свободное место, не стесняйтесь им пользоваться).
«Молодежь» (обычно в возрасте 12–25 лет, в зависимости от страны) могут покупать дисконтные карты в Австрии, Бельгии, Великобритании, Франции, Германии и Италии.
Пожилые люди могут найти несколько предложений по продаже билетов, для большинства из которых требуется дисконтная карта, приобретенная в Европе (скидки начинаются в возрасте от 60 до 67 лет).
Поездки в непиковые часы (например, в полдень или в середине недели) могут быть дешевле, чем поездки в часы пик (в основном в Великобритании и Франции).
Поезд против. Самолет: 5 маршрутов США, где поезд побеждает самолет
Как бы нам ни хотелось жаловаться на дороговизну и неудобство авиаперелетов, американцы гораздо реже пользуются поездом по сравнению с жителями других стран первого мира. 1
Это логично: у нас много открытого пространства, и летать быстрее для дальних поездок.Но для более коротких маршрутов поезд может быть самым разумным выбором. Вам не нужно приходить за 60–90 минут до вылета, чтобы пройти контроль безопасности, и вам не нужно снимать обувь. У поезда есть и другие преимущества, в том числе более удобные сиденья, бесплатный Wi-Fi, меньшие сборы и ограничения на провоз багажа, стабильные тарифы и большая гибкость, если вам нужно изменить время в пути в последнюю минуту. 2 А для тех, кто заботится об окружающей среде, есть удовлетворение от осознания того, что путешествие по железной дороге оставляет меньший углеродный след, чем авиаперелет. 3
Мало того, поезд доставит вас именно туда, куда вам нужно. Железнодорожные вокзалы, как правило, расположены ближе к центру, а аэропорты — на окраинах городов. Поэтому, если вы летите, вам придется рассчитывать на дополнительные минуты и стоимость проезда из аэропорта до точного пункта назначения в городе, который вы посещаете. Еще один фактор, который следует учитывать, если вам нужно путешествовать в последнюю минуту: билеты на поезд, купленные всего за 24 часа, как правило, стоят пропорционально меньше, чем билеты на самолет, которые, как известно, стоят дорого, если покупать их прямо перед полетом. 4
Мы составили пять маршрутов в Соединенных Штатах, где поезд имеет больше смысла, чем самолет. Но сначала короткое замечание о том, как мы пришли к нашим цифрам.
Методология
Для стоимости авиабилетов мы использовали опыт сотрудников FareCompare.com, которые рассчитали среднюю стоимость авиабилетов на основе нескольких поставщиков и времени вылета, вылетающего за неделю или меньше, чем время бронирования. Обратите внимание, что эти тарифы указаны для билетов без пересадок туда и обратно. 5 Для ценообразования билетов на поезд мы выбрали билет Amtrak среднего класса — гибкий тариф, который позволяет пассажирам изменять бронирование или даже отменять билеты для полного возмещения стоимости.Эти тарифы оставались одинаковыми для каждого маршрута, независимо от того, насколько далеко они были забронированы заранее, будь то одна неделя или несколько месяцев. 6
1. Поезд или самолет: из Нью-Йорка в Бостон
На первый взгляд кажется, что этот маршрут намного быстрее, если летать самолетом. В одну сторону на Amtrak в среднем около 4 часов, а на самолете в среднем около 1 часа 13 минут. 7 Но если учесть дополнительное время, необходимое для того, чтобы добраться до и из аэропортов в Нью-Йорке и Бостоне, а также дополнительное время, затрачиваемое на безопасность в аэропорту, общее время в пути составит около 4 часов 50 минут на поезде и 3 часа. и 13 минут на самолете — при условии, что все прибывают и отправляются вовремя — подсчитал Парень с баллами. 7
Итак, вопрос в том, сколько стоит 1 час и 37 минут вашего времени? Если вы покупаете билет туда и обратно без пересадок в течение недели после поездки, вы заплатите в среднем 290 долларов. 5 Между тем, билет Amtrak будет стоить 162 доллара. 6
Результат : Вы можете указать цену за 97 минут? Если эта цена меньше 128 долларов — это без учета трансфера из аэропорта и вокзала — поезд из Нью-Йорка в Бостон имеет больше смысла.
2. Поезд против самолета: из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия
Это еще один маршрут, где преимущества железнодорожного путешествия могут быть не очевидны. Если вы посмотрите только на время в поезде или самолете, окажется, что самолет, который занимает около 1 часа 20 минут по сравнению с 3 часами и пересадкой на поезд, будет быстрее. Но если учесть общее время в пути, то полет в одну сторону займет примерно на 14 минут больше: 3 часа 38 минут на поезде и 3 часа 52 минуты на самолете. 7 Поезд также выигрывает, когда дело доходит до стоимости: 188 долларов США на Amtrak 6 и 291 доллар США на авиакомпаниях. 5
Результат: Поездка на поезде из Нью-Йорка в Вашингтон — беспроигрышный вариант: дешевле и быстрее!
3. Поезд против самолета: из Майами в Тампу
Если вы никуда не торопитесь, эта экскурсия на поезде, которая проходит через пышную растительность Флориды, будет полезной, даже если она не сэкономит вам пучок. 8 Стоимость проезда Amtrak составляет около 100 долларов 6 долларов туда и обратно, а стоимость авиабилетов составляет в среднем около 374 долларов. 5 Если вы не возражаете потратить на перелет в три раза больше, самолет будет быстрее, даже с учетом безопасности авиакомпании и перевозки в аэропорт и из аэропорта: общее время в пути в одну сторону на поезде составляет около 5 часов 15 минут. минут по сравнению с 2 часами 35 минутами полета по воздуху. 4
Результат: Долететь до Тампы быстрее, но поездом намного дешевле — и веселее.
4. Поезд или самолет: из Лос-Анджелеса в Сан-Диего
Расстояние между этими двумя городами составляет всего 120 миль, а пробки на дорогах — одни из самых плохих в стране.Это одна из причин, почему поезд лучше, чем самолет — вам не придется иметь дело с пробками в аэропорту. Хотя вы проведете в поезде 2 часа 50 минут и всего 50 минут в самолете, если добавить дополнительное время, связанное с авиаперелетом, общее время в пути составит 3 часа 50 минут на поезд и 2 часа и 50 минут на самолет. 7 Стоимость на этом маршруте также сильно различается: Amtrak обойдется в 54 доллара в оба конца 6 , а авиакомпании в среднем 259 долларов. 5 (Обратите внимание, что, поскольку этот маршрут не предлагает гибкий тариф, мы выбрали тариф Value, который предлагает отмену и возврат средств с некоторыми ограничениями). При меньшем предварительном уведомлении авиаперелеты намного дороже. Еще одно преимущество: большая часть маршрута поезда проходит вдоль побережья Тихого океана, предлагая живописную поездку, которая превосходит вид с воздуха.
Результат: Поезд до Лос-Анджелеса намного дешевле, чем самолет, и занимает всего на час больше времени.
5. Поезд vs.самолет: Сиэтл — Портленд
Высокоскоростной поезд Amtrak Cascades из Сиэтла в Портленд предлагает европейский комфорт, включая откидные сиденья, стойки для велосипедов, вино и пивоварни. Поездка занимает около 4 часов и стоит всего 63 доллара. 6 Средняя стоимость 1-часового перелета из Сиэтла в Портленд немного выше, чем можно было бы ожидать, учитывая относительное расстояние между городами в 436 долларов. 5
Результат: Поезд до Портленда занимает немного больше времени, но вы существенно экономите средства — и вы будете ехать стильно.
Вынос? Прежде чем вы по умолчанию забронируете свою следующую короткую внутреннюю поездку на авиалинии, попробуйте поезд. На первый взгляд, это может не всегда выигрывать в экономии времени, но цена правильная и удобство включено.
Статьи по теме
Поезда против самолетов: какова реальная стоимость проезда? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | ДВ
Прочтите эту статью на немецком или русском языке.
Сколько стоит билет на самолет из Лондона в Париж? Ответ находится только в Интернете, и все больше и больше европейцев соблазняются дешевыми ценами, чтобы совершить короткие рейсы для отдыха, семейных визитов или бизнеса.Это достаточно быстро для поездки на выходные и может стоить намного меньше, чем поезд.
Многие из нас совершают эти путешествия, зная, что есть скрытые расходы. В конце концов, авиация выбрасывает парниковые газы, которые ускоряют изменение климата.
Чтобы рассчитать реальную стоимость проезда, DW собрал тысячи цен на билеты, времени в пути и показателей выбросов CO2 для поездов и самолетов на шести прямых маршрутах между европейскими городами: Берлин-Варшава, Мюнхен-Будапешт, Лондон-Амстердам, Лондон-Марсель, Париж-Барселона и Цюрих-Милан.
Наш анализ показывает, на каких маршрутах поезд опережает самолет, и показывает, как изменились бы цифры, если бы нас заставили платить за экологические последствия путешествия.
Цены на билеты
Для каждого из наших маршрутов мы выбрали цены на билеты за шесть недель до отправления. Мы написали компьютерную программу для поиска авиабилетов в Google Flights и железнодорожных билетов в Trainline, оба из которых предоставляют цены от целого ряда операторов.На приведенной ниже диаграмме показаны лучшие цены в среднем за день для прямых поездок на поезде и самолете.
На половине маршрутов билет на самолет дешевле, чем на поезд. На большинстве маршрутов чем раньше вы покупаете билет, тем меньше разница в цене.
Для маршрутов, на которых работают бюджетные авиакомпании, неудивительно, что авиабилеты дешевле, чем поезда. Однако на трех наших маршрутах поезда предлагают скидки. А если вам нужно уехать в последнюю минуту — на следующей неделе — разница в цене между самолетом и поездом может быть меньше.
Время в пути
Путешествие на поезде может показаться устрашающим по сравнению с быстрым временем в пути, указанным авиакомпаниями. Но это не совсем корректное сравнение. Поезда обычно курсируют из центра города в центр города, и, за исключением маршрутов, проходящих через Великобританию, вы можете прибыть на станцию за несколько минут до отправления. Добраться до аэропорта, пройти контроль безопасности, подождать у выхода на посадку и покинуть аэропорт назначения легко увеличивает время полета на три часа.Поезд начинает сравниваться более выгодно.
Некоторые из наших маршрутов выиграли от инвестиций в железнодорожную инфраструктуру в последние годы. Например, поезд Цюрих-Милан следует через Готтардский базовый туннель, кратчайший путь через Швейцарские Альпы стоимостью 11 миллиардов евро, что на полчаса меньше, чем в предыдущем пути. Eurostar запустила прямые рейсы из Лондона в Амстердам в начале этого года. Поездка Париж-Барселона занимала 12 часов, пока в 2013 году не открылась новая высокоскоростная линия через франко-испанскую границу.
Выбросы углерода
Если вы летали бюджетной авиакомпанией, вы почти наверняка обнаружили неожиданные дополнительные услуги, которые могут увеличить стоимость. Поездка в аэропорт, регистрация багажа и выбор места могут превышать первоначальную стоимость билета. Но как мы можем измерить скрытую экологическую стоимость наших путешествий?
Когда речь заходит о парниковых газах, DW использовала данные IFEU, консалтинговой фирмы по вопросам окружающей среды, которая управляет EcoPassenger, веб-сайтом, который оценивает выбросы на одного путешественника для любой конкретной поездки.
Первой задачей при расчете экологических издержек полета является определение выбросов парниковых газов, производимых самолетом. Чтобы дать представление о масштабах, бак Боинга 747 вмещает более 200 000 литров (52 000 галлонов) керосина, когда он полный — примерно столько же топлива, сколько 4000 небольших автомобилей. Взлет и набор высоты в начале полета являются наиболее топливоемкими этапами. Это означает, что для перелета на короткие расстояния потребуется больше топлива на километр пути, чем для перелета на дальние расстояния: например, 75 граммов керосина на километр (примерно 4 унции на милю) на пассажира на рейс в 250 километров (150 миль). по сравнению с 33 граммами на километр при полете на 1000 километров, по данным IFEU.
Подробнее: Летать или не летать: экологические издержки авиаперелетов
Рассчитать, сколько углекислого газа выделяется при сжигании керосина, довольно просто. Но есть одна сложность: реактивные двигатели также выделяют другие вредные для окружающей среды вещества — часто на большой высоте — и ученые не уверены в том, насколько они вредны для окружающей среды. Дополнительное воздействие оксидов азота, озона, водяного пара, сажи и серы, выбрасываемых самолетами, называется индексом радиационного воздействия.Модель IFEU предполагает, что этот дополнительный эффект глобального потепления проявляется при полете на высоте 9 километров и выше.
Высокоскоростные поезда работают на электричестве, поэтому IFEU оценивает их выброс парниковых газов на основе выбросов, связанных с производством электроэнергии. Они различаются в зависимости от страны: например, Польша в 2015 году производила 89 процентов своей электроэнергии за счет угля, газа или нефти, тогда как в Германии этот показатель составлял 58 процентов.
Цены на билеты с дополнительными социальными затратами на выбросы углерода
Нетрудно понять, сколько времени и денег уходит на поездку.Но как мы должны решить, являются ли 248 килограммов (546 фунтов) углекислого газа разумной ценой для нашего мини-перерыва на выходных?
Введите социальную стоимость углерода. Экономисты работали над этой идеей в течение многих лет. Теория проста: если мы можем оценить стоимость изменения климата для общества — а мы знаем, что парниковые газы приводят к изменению климата — мы можем установить цену на выбросы углерода. Основная цель — помочь правительствам решить, стоит ли тратить деньги на меры по сокращению выбросов углерода.Но мы также можем применить к нашим путешествиям социальную стоимость углерода.
В академических кругах нет единого мнения о том, какой должна быть социальная стоимость выбросов углерода. Федеральное агентство по охране окружающей среды США подсчитало, что в 2020 году она составит 42 доллара за метрическую тонну CO2, а в 2050 году она возрастет до 69 долларов. Но некоторые исследователи говорят, что эти цифры не отражают потенциальных последствий катастрофического изменения климата, и их следует минимум в 10 раз больше. Итак, для наших расчетов DW использовал цифру в 574 доллара (489 евро), основанную на исследовании, опубликованном Ирландским институтом экономических и социальных исследований.Это представляет собой верхний предел оценок социальной стоимости углерода.
Добавление социальной стоимости углерода к нашим ценам на билеты на поезд и самолет означает, что все начинает выглядеть совершенно по-другому:
Самолеты дешевле на трех маршрутах. Если вы добавите социальную стоимость углерода, фактическая цифра будет намного выше, особенно для самолетов, которые становятся намного более дорогим вариантом для путешествий.
Мы представили все данные на одной диаграмме, показывающей стоимость билета, время в пути и выбросы углекислого газа для каждого маршрута.Меньшие треугольники обозначают более дешевые, быстрые и/или более экологичные поездки.
Принимая во внимание все вышеупомянутые аспекты, диаграмма показывает, что общая стоимость поездки на поезде теперь ниже, чем стоимость полета почти для всех поездок.
Меньшие треугольники обозначают поездки, которые дешевле, быстрее и/или более экологичны. При более реалистичной оценке времени в пути и учета социальных издержек, связанных с углеродом, стоимость проезда на поезде обычно ниже, чем стоимость авиаперелета, при этом синий треугольник почти полностью находится внутри красного треугольника.
Налог на выбросы углерода
Конечно, это всего лишь эксперимент, и у ученых нет единого мнения относительно того, насколько велики социальные издержки выбросов углерода и является ли это правильным подходом к принятию экологически безопасных решений. Но добавление сбора к ценам на билеты в зависимости от выбросов — налога на выбросы углерода — может стать эффективным способом уменьшить вклад потребительских авиаперелетов в изменение климата и побудить людей находить более экологически безопасные способы передвижения.
Дэвид Ходжкинсон, адъюнкт-профессор права Университета Западной Австралии, утверждает, что налог на выбросы углерода необходим, особенно учитывая сложность других трансграничных стратегий сокращения выбросов. «Люди это понимают, — сказал он. «Им это может не нравиться, но они понимают свойства налога… Большинство людей, и даже представители авиационной отрасли, согласятся с тем, что авиационные выбросы должны взиматься в той или иной форме».
Подробнее: Купите свое право на загрязнение
Ходжкинсон критически относится к существующим инициативам по борьбе с авиационными выбросами, включая модель компенсации выбросов углерода, разработанную Международной организацией гражданской авиации.«Государства подписались под ним, и авиакомпании присоединились к нему, но он не решит по существу проблему выбросов. Выбросы, вероятно, будут увеличиваться из года в год», — сказал он. «Для некоторых [авиакомпаний] ничего не произойдет до 2030 года, и никто не знает, как мир будет выглядеть в 2030 году с точки зрения выбросов».
Роджер Тайерс, ученый-бихевиорист, исследовавший подходы к компенсации выбросов углерода в Университете Саутгемптона, считает, что одного только увеличения затрат может быть недостаточно для снижения спроса на авиаперелеты.«Полеты настолько укоренились в поведении людей, что цены вряд ли смогут отпугнуть людей», — сказал он. «Те, кто летает, вероятно, будут — в глобальном смысле — богатыми, и они, вероятно, примут на себя удар». Действительно, по оценкам других ученых, только от 2 до 3 процентов людей во всем мире летают за границу в определенный год.
Подробнее: Битва между высокоскоростными поездами и бюджетными авиакомпаниями
Он сказал, что увеличение инвестиций в высокоскоростные железные дороги поможет сократить разрыв во времени в пути, и что людям нужны культурные сигналы, которые побуждают их к изменениям их поведение.
Тайерс сказал, однако, что европейские лидеры не желают противостоять распространению потребительской авиации. «Это очень надежный источник экономического роста», — сказал он. «Разговор о полетах — это то, чего правительство не хочет».
.