Сборная модель Немецкий полицейский вертолет MBB Bo-105CBS-4
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Розработка лёгкого вертолёта Bo.105 началась в 1961 году
западногерманской фирмой «Бельков», входящей в концерн «Мессершмитт-Бельков-Блом».
Вертолёт проектировался как гражданский, но предусматривалось и его военное
применение. Bo.105 построен по одновинтовой схеме с четырёхлопастным несущим и двухлопастным
рулевым стеклопластиковами винтами. При необходимости винты могут складываться.
Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок. В передней части фюзеляжа
находится кабина для экипажа и пассажиров. Доступ в кабину осуществляется
через 4 двери (по 2 с каждой стороны). В задней части фюзеляжа размещён
грузовой отсек размером 1,85х1,2х0,57 м, над которым находится отсек силовой
установки. Силовая установка состоит из 2 турбовальных ГТД «Аллисон 250-C20B».
Каждый из двигателей имеет собственную топливную систему и систему смазки.
Шасси неубирающееся лыжное (для передвижения на земле на лыжи могут устанавливаться
колёса). Система управления модульная, резервированная, бустерная. Вертолёты Bo.105 отличаются высокой маневренностью. На них выполнялись все фигуры высшего пилотажа, включая петлю Нестерова. В 1975-1994 годах изготовлено более 1400 вертолётов Bo.105 различных модификаций. На Bo.105 установлен ряд международных рекордов. Вертолёт поставлялся на экспорт в 36 стран мира. Кроме того, он производелся по лицензии в Канаде (250 вертолётов), Индонезии (155), Испании (160), Чили (96) и на Филиппинах (76). 5 вертолётов Bo.105CBS закупило МЧС России и эксплуатирует в качестве спасательных. Их достоинством является то, что они целиком помещаются в салоне Ин-76ТД и таким образом могут доставляться куда угодно. Модификации вертолёта:
Лётно-технические характеристики (Bo.105CBS)
Литература
|
MBB Bo 105 — это… Что такое MBB Bo 105?
MBB Bo 105 | |
---|---|
Bo 105 во время Góraszka Air Picnic в Польше, 2005 год. | |
Тип | многоцелевой вертолёт |
Разработчик | Messerschmitt-Bölkow-Blohm |
Производитель | MBB DASA Eurocopter PT Dirgantara Indonesia (по лицензии) |
Первый полёт | 16 февраля 1967 |
Начало эксплуатации | октябрь 1970 |
Статус | эксплуатируется |
Основные эксплуатанты | Бундесвер |
Годы производства | 1969 — 2001 |
Единиц произведено | более 1500 |
Варианты | Eurocopter EC 135 |
Изображения на Викискладе |
Bo. 105 — немецкий многоцелевой и ударный вертолёт. Выпускается в военных и гражданских модификациях.
Разработан германской компанией MBB (DASA).
Совершил первый полёт в 1967 году, всего к 2001 году было произведено более 1200 вертолетов различных модификаций. Находится на вооружении многих стран во всем мире, широко эксплуатируется в гражданской авиации.
Модификации
- Bo.105 — прототип. Первый полёт 16 февраля 1967 года.
- Bo.105A — первый серийный.
- Bo.105ATH — противотанковый. Вооружён ПТУР «Хот». Фирмой CASA изготовлено 28 вертолётов для ВВС Испании.
- Bo.105C — гражданский с двигателями «Аллисон 250-C20».
- Bo.105CB — военный с двигателями «Аллисон 250-C20».
- Bo.105CBS — гражданский с удлинённым на 0,25 м фюзеляжем. Изготовлено 616 вертолётов.
- Bo.105CBS-4 «Супер Файв» — модернизированный. Отличается новым несущим винтом. Сертифицирован в 1993 году.
- Bo.105GSH — разведчик для ВВС Испании. Вооружён 20-мм пушкой «Рейнметалл».
Изготовлено 18 вертолётов.
- Bo.105L — с двигателями «Аллисон 250-C28». Первый полёт в 1981 году. Производится с 1983 года по лицензии в Канаде.
- Bo.105LOH — вертолёт связи и наблюдения. Фирмой CASA изготовлено 14 вертолётов для ВВС Испании.
- Bo.106 — опытный с увеличенной кабиной и более мощными двигателями. Первый полёт состоялся 25 сентября 1973 года.
- Bo.115 — модернизированный боевой вертолёт (проект). В 1974 году построен полномасштабный макет.
- Bo.115HCH — опытный. Испытывался в 1975 году.
Тактико-технические характеристики
Приведенные характеристики соответствуют модификации MBB 105.
Источник данных: Jane’s, 1975.
Технические характеристики
Лётные характеристики
- Максимально допустимая скорость: 270 км/ч
- Максимальная скорость: 232 км/ч
- Практическая дальность:
- у земли: 585 км
- на высоте: 656 км (на 1525 м)
- Перегоночная дальность: (с дополнительными баками)
- у земли: 1030 км
- на высоте: 1158 км (на 1525 м)
- Продолжительность полёта: 6 ч 35 мин (с дополнительными баками)
- Практический потолок: 5030 м
- Статический потолок:
- с использованием эффекта земли: 2715 м
- без использования эффекта земли: 1735 м
- Скороподъёмность: 6,7 м/с
- Нагрузка на диск:
- при нормальной взлётной массе: 26,5 кг/м²
- при максимальной взлётной массе: 30,5 кг/м²
Вооружение
- Точки подвески: 2
- Боевая нагрузка: 456 кг[1]
- Управляемые ракеты:
- Дополнительное вооружение:
- система НBS 202 с 20 мм пушкой Rheinmetall Mk 20 Rh 202 c 525 патронами
- турель Emerson Flexible Turret System с 7,62 мм шестиствольным пулеметом M134 Minigun с 1000 патронами[1]
См.

- Родственные разработки
- Аналоги
- Списки
Примечания
Литература
- Jane’s All The World’s Aircraft 1975-76 / Taylor, John W. R. ed. — London: Macdonald and Jane’s, 1975. — P. 92-94. — 830 p. — ISBN 0-354-00521-9
Ссылки
самолетов на продажу — новые или бывшие в употреблении — самолеты, вертолеты, самолеты
Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный сайт, который предлагает реальный рынок для конечного пользователя. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.
Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.
Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.
GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.
У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), например Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!
Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!
Инцидент MBB Bo 105CBS-4 N911HR, 10 сентября 1999 г.
ASN Викибаза, происхождение № 30418
Последнее обновление: 20 сентября 2021 г.
Эта информация добавлена пользователями ASN.
Дата: | 10-СЕН-1999 |
Время: | 03:14 |
Тип: | MBB Bo 105CBS-4 |
Владелец / оператор: | Metro Aviation, Inc. |
Регистрация: | N911HR |
MSN: | S-646 |
Смертельные случаи: | Смертельные случаи: 0 / Жильцы: 3 |
Другие погибшие: | 0 |
Повреждение воздушного судна: | Списано (повреждение не подлежит ремонту) |
Местоположение: | Кенансвилл, Флорида — Соединенные Штаты Америки |
Фаза: | Подход |
Характер: | Переправа / позиционирование |
Аэропорт вылета: | Мельбурн, Флорида |
Аэропорт назначения: |
При приближении к В зоне приземления для подбора пациента пилот заявил, что, пролетев 300 футов, вертолет начал быстро снижаться.

Вероятная причина: пилот не смог распознать вступление в посадку с помощью мощности во время захода на посадку и его неспособность принять меры по устранению смещения с помощью мощности, в результате чего вертолет снизился и столкнулся с деревьями и болотистой местностью.
Источники:
NTSB: https://www.ntsb.gov/_layouts/ntsb.aviation/brief.aspx?ev_id=20001212X19821&key=1
История изменений:
Дата / время | Автор | Обновления |
---|---|---|
27 сентября 2008 г. 01:00 | Архив ASN | Добавлено |
27.![]() | ТБ | Обновлено [время, тип самолета, фаза, природа, аэропорт вылета, источник, повреждения, рассказ] |
11 октября 2016 г. 14:32 | ТБ | Обновлено [Источник] |
14.12.2017 09:02 | Бот обновления ASN | Обновлено [время, оператор, природа, источник, урон, повествование] |
10 декабря 2018 г. 19:01 | ТБ | Обновлено [Ущерб, повествование] |
Авария MBB Bo 105CBS-4 HP-1924HA, 15 февраля 2018 г.
ASN Wikibase: появление # 206264
Последнее обновление: 15 сентября 2021 г.
Эта информация добавлена пользователями ASN.Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту или правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация неполная или неверная, вы можете отправить исправленную информацию.Дата: | 15-ФЕВ-2018 |
Время: | |
Тип: | MBB Bo 105CBS-4 |
Владелец / оператор: | |
Регистрация: | HP-1924HA |
MSN: | S-752 |
Погибших: | Погибших: 0 / Пассажиры: 5 |
Другие погибшие: | 0 |
Повреждения самолета: | Списано (повреждено, не подлежит ремонту) |
Категория: | Несчастный случай |
Местоположение: | Рио-Колорадо, Нгабе Бугл — Панама |
Фаза: | По маршруту |
Природа: | Частный |
Аэропорт вылета: | |
Аэропорт назначения: |
Вертолет разбился при неизвестных обстоятельствах.

Источники:
http://elsiglo.com.pa/panama/accidente-aereo-colorado-varios-heridos/24048598
http://www.rotorspot.nl/current/hp-c.php
Носитель:
Accidente de una aeronave HP 1924 en el rea de Ro Colorado rea comarcal (Soloy). La misma se dio al momento de aterrizar fue golpeada por una fuerte brisa que caus que se случайно.
— GRUPO ELITE 507 (@ grupoelite507) 15 февраля 2018 г.
Donde result una persona con фракции. Senan en el lugar. pic.twitter.com / ZTxox0LIHy
История изменений:
Дата / время | Участник | Обновления |
---|---|---|
16 февраля 2018 18:32 | Жерар 57 | Добавлено |
16.02.2018 18:36 | harro | Обновлено [Тип самолета, регистрация, Cn, оператор, источник, встроенный код] |
Airbus BO-105 CBS 4 | www.

Аэробус БО-105 CBS 4
Airbus BO-105 CBS 4 Официальная Синяя книга по вертолетам опубликована компанией HeliValue $, Inc. Первая публикация была опубликована в 1979 году. Синяя книга о вертолетах объединяет данные о перепродаже за 40 лет и информацию о ценах на внутренние компоненты. Голубая книга вертолета — уникальная книга, она не похожа на синюю книгу Келли, зеленую книгу, красную книгу или черную книгу. Официальная синяя книга по вертолетам — это не просто база данных о сделках по перепродаже, это продукт, который предоставляет нашим клиентам различные инструменты для принятия обоснованных решений.Информация о спецификациях, текущих рекламных ценах при перепродаже, текущих и прошлых ценах производителей, периодах капитального ремонта и вывода из эксплуатации компонентов, а также о почасовых затратах на техническое обслуживание доступна для большинства из более чем 200 моделей, включенных в Синюю книгу. Наша интерактивная Синяя книга включает в себя инструмент сравнения моделей, который позволяет сравнивать данные для трех моделей вертолетов.
HeliValue $ — единственная фирма по оценке вертолетов, работающая полный рабочий день, которая ежегодно выполняет более 2500 оценок вертолетов.Мы аккредитовали оценщиков ASA, которые следуют рекомендациям USPAP.
Текущие цены при перепродажеТекущие цены при перепродаже, доступные на Airbus BO-105 CBS 4, относятся к 1975–1996 гг.
Цены при перепродаже в Официальной синей книге по вертолетам основаны на фактических сделках по продаже и текущих рыночных условиях, таких как общие тенденции запрашиваемых цен на вертолеты. , увеличение или уменьшение предложения, спроса и объема продаж вертолетов. Мы получаем данные о ценах на продажи вертолетов от владельцев и операторов, кредиторов и арендодателей, брокеров и производителей оборудования по всему миру.
Значения по умолчанию относятся к стандартным самолетам производителя и опциям до индивидуальной настройки заказчиком.
На странице с ценами на вертолеты в Официальной синей книге вертолетов указана историческая цена вертолета с указанием {model} года, серийных номеров {model} и базовых цен на {model}. Значения перепродажи Синей книги перечислены по средневзвешенному сроку службы компонентов при использовании 100%, использования 80%, использования 60%, использования 50%, использования 40%, использования 20% и использования 0%. Эта страница с ценами при перепродаже является интерактивной и может выделять {модель} по типу двигателя, базовой конфигурации, году выпуска, использованию компонентов, а также, если вертолет зарегистрирован в программе Power by Hour: только от опрокидывания до хвоста или двигателя, только коробки передач или как двигатель / коробка передач.
Указатель Синей книги содержит доступные данные для {модели}. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти в указатель синей книги по вертолетам, https://www.helivalues.com/bb/index
Приобретите подписку, чтобы узнать стоимость перепродажи {model}, нажав на эту ссылку https://www.helivalues.com/subscriptions
Вы можете просмотреть образцы страниц Официальной синей книги о вертолетах, щелкнув по этой ссылке https://www. helivalues.com/bb/sample
Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, плановая ликвидационная стоимость или чистая плановая ликвидационная стоимость, запросите настольную оценку сегодня, https: // www.helivalues.com/appraisal-requests
HeliCalc ™HeliCalc® — новейший продукт HeliValue $. Автоматизированный модуль оценки «сделай сам» установит справедливую рыночную стоимость Airbus BO-105 CBS 4, указав время компонентов вертолетов и установленное оборудование, а также добавив очки стоимости для внутренней и внешней косметики вертолетов.
HeliCalc® — новейшее дополнение к инструментам и ресурсам, предлагаемым HeliValue $.Модуль автоматизированной оценки «Сделай сам» был разработан, чтобы предоставить нашим клиентам, имеющим большой опыт работы с вертолетами, 24 часа 7 дней в неделю доступ к ценностям, характерным для их вертолетов. HeliCalc® обеспечивает всестороннюю оценку на основе фактического состояния компонентов вашего вертолета или вертолета и установленного оборудования. Этот инструмент разработан специально для каждой машины. HeliCalc® — это экономичный инструмент для тех, кому не нужен официальный отчет об оценке, подготовленный аккредитованным Американским обществом оценщиков «ASA».
HeliCalc® полезен при рассмотрении вопроса о покупке, предварительных обязательствах по аренде, внутренних оценках, а также для наших клиентов, которые проводят свои собственные оценки и требуют более глубокого подхода, чем наша страница Синей книги по одной модели или средняя стоимость нашей Синей книги диапазон. Калькулятор построен на базе данных HeliValue $ Blue Book , и расчеты производятся на основе наших собственных алгоритмов, разработанных и используемых в наших собственных программах оценки в течение четырех десятилетий и для более 2500 оценок вертолетов, которые мы проводим каждый год.Окончательный отчет не соответствует требованиям USPAP, не проверяется и не подписывается аккредитованным оценщиком ASA.
Вы можете приобрести инструмент HeliCalc®, перейдя по этой ссылке https://www. helivalues.com/helicalc
В нашем указателе Blue Book представлены доступные данные для {model}. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти в указатель синей книги по вертолетам, https://www.helivalues.com/bb/index
Приобретите подписку, чтобы просмотреть стоимость перепродажи {model}, спецификации, перспективы, тенденции перепродажи и компоненты, нажав на эту ссылку https: // www.helivalues.com/subscriptions
Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц Официальной синей книги по вертолетам, перейдя по этой ссылке https://www.helivalues.com/bb/sample
Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, стоимость плановой ликвидации или чистая ликвидационная стоимость, запросите оценку настольных компьютеров сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests
Базовая цена
Базовая цена вертолета указана в долларах США или евро на этот год, если они указаны, они являются ценами, действующими на конкретный год выпуска модели, но не обязательно отражают фактическую цену, уплаченную покупателем при новой поставке.
Значения следует использовать только для справки, поскольку они могут быть усредненными для любых изменений цен в течение года.
Эти цены не учитывают какие-либо скидки, прибыль дистрибьюторов или дилеров, надбавки за замену, дополнительные услуги или запасные части, дополнительные опции, добавленные сверх «среднего», или специальные финансовые договоренности, которые могли быть заключены.
Североамериканские цены используются, поскольку исторически на Северную Америку приходилось более 50% всего рынка.
Указатель Синей книги содержит доступные данные для {модели}.Щелкните эту ссылку, чтобы перейти в указатель синей книги по вертолетам, https://www.helivalues.com/bb/index
Приобретите подписку, чтобы просмотреть историю стоимости перепродажи {model}, нажав на эту ссылку https://www.helivalues.com/subscriptions
Вы можете просмотреть образцы страниц Официальной синей книги о вертолетах, щелкнув по этой ссылке https://www.helivalues. com/bb/sample
Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, плановая ликвидационная стоимость или чистая плановая ликвидационная стоимость, запросите настольную оценку сегодня, https: // www.helivalues.com/appraisal-requests
Тенденции перепродажиТенденции перепродажи — это график, показывающий прошлые значения перепродаж, основанный на средневзвешенном сроке службы компонентов {model}. Каждая линия на исторической диаграмме представляет собой средневзвешенное значение этих процентов; 0%, 20%, 40%, 50%, 60%, 80% и 100%.
Выбран конкретный год, чтобы показать тенденцию рынка перепродажи за выбранный период. Тенденции относятся к модельному году производителей вертолетов и отображаются только как базовая конфигурация.Они не учитывают переоборудование или конфигурации вертолета.
Указатель Синей книги содержит доступные данные для {модели}. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти в указатель синей книги по вертолетам, https://www. helivalues.com/bb/index
Приобретите подписку, чтобы просмотреть историю стоимости перепродажи {model}, нажав на эту ссылку https://www.helivalues.com/subscriptions
Вы можете просмотреть образцы страниц Официальной синей книги по вертолетам, щелкнув по этой ссылке https: //www.helivalues.com / bb / sample
Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, стоимость плановой ликвидации или чистая ликвидационная стоимость, запросите оценку настольных компьютеров сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests
Perspectives Добро пожаловать в Perspectives: A Helicopter Resale History®, в котором собраны данные о ценах Официальной синей книги вертолетов® за более чем тридцать лет. Официальные данные о ценах на вертолеты Blue Book® с 1979 года по настоящее время.Каждая точка данных объединяет все годы выпуска моделей вертолетов, чтобы показать средние цены перепродажи моделей вертолетов за первый календарный квартал каждого года. Значения инфляции не корректировались: все значения указаны в долларах США.
Таблицы ценностей — это сердце Persepctives. На графиках показаны диапазоны стоимости при перепродаже для {модели} по состоянию на первый календарный квартал каждого года с 1979 года по настоящее время, в зависимости от обстоятельств. Чтобы диаграммы оставались удобочитаемыми, каждая точка представляет собой среднее значение за первый календарный квартал каждого года, независимо от года выпуска вертолета.По сравнению со сроком службы используемых компонентов, возраст самолета мало влияет на его стоимость. Приведенные значения не включают такие переменные, как расходы на доставку или хранение, техническое обслуживание или страхование, налоги или пошлины. Никаких поправок на инфляцию не делалось: значения 1979 года даны в долларах 1979 года, значения 1989 года — в долларах 1989 года, и так далее до настоящего времени. Все значения указаны в долларах США и являются чистыми розничными ценами.
Три строки представляют значение нижнего времени, значение среднего времени и значение верхнего времени, как указано в ключе. Машина с низким временем использует примерно менее 20% времени, среднее время составляет 50%, а максимальное время составляет 20% или меньше оставшегося времени на основных компонентах {model}.
Указанные ценовые спреды основаны на реалиях текущих рыночных сценариев. Становятся очевидными два основных факта: во-первых, вертолеты имеют очень длительный экономический и механический срок службы, а во-вторых, даже в тяжелые экономические времена вертолеты можно перепродавать по высоким ценам.
«Оптовые» значения не применимы к рынку вертолетов по двум причинам: во-первых, большинство новых вертолетов продаются производителями через своих собственных торговых представителей.В результате осталось немного независимых дистрибьюторов, способных повлиять на колебания цен. Во-вторых, это тот факт, что, в отличие от подержанных автомобилей или бывших в употреблении самолетов, существует несколько случаев, когда какое-либо количество вертолетов покупалось, хранилось и перепродавалось чисто на спекулятивной основе. Поскольку не проводятся регулярные «оптовые» сделки между дилерами, фиксирующие сниженные суммы перепродажных цен, и нет «дилерской» сети, не существует структуры ценообразования для отслеживаемых «оптовых» стоимостей.
В нашем указателе Blue Book представлены доступные данные для {model}.Щелкните эту ссылку, чтобы перейти в указатель синей книги по вертолетам, https://www.helivalues.com/bb/index
Приобретите подписку, чтобы просмотреть перспективы {model}, нажав на эту ссылку https://www.helivalues.com/subscriptions
Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц Официальной синей книги по вертолетам, перейдя по этой ссылке https://www.helivalues.com/bb/sample
Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, плановая ликвидационная стоимость или чистая плановая ликвидационная стоимость, запросите настольную оценку сегодня, https: // www.helivalues.com/appraisal-requests
Компоненты На вкладке «Компоненты» в официальной синей книге вертолета указаны интервалы основных компонентов трансмиссии и почасовые затраты на техническое обслуживание (HMC).
Основная (вращающаяся) отдельная деталь или сборка, у которой обычно есть запланированный или исторический интервал удаления. Общие категории компонентов планера: лопасти несущего винта, трансмиссии, органы управления полетом, головки несущего винта, гидравлические системы, карданные валы и двигатели с их основными органами управления.пределы срока службы, а также то, является ли компонент объектом выбытия или объектом капитального ремонта. Основная отдельная деталь или сборка, у которой часто есть запланированный или исторический интервал удаления. Общие категории компонентов планера: лопасти несущего винта, трансмиссии, органы управления полетом, головки винта, гидравлические системы и их карданные валы, основные компоненты двигателя и сам двигатель, а также их основные органы управления.
Стоимость почасового обслуживания (HMC) — это расходы на эксплуатацию основных компонентов вертолета в течение одного часа.HMC включает в себя детали и рабочую силу, необходимые для планового и внепланового технического обслуживания вертолетов и проверок вертолетов, которые проводятся каждые двадцать пять летных часов или больше. Интервалы технического обслуживания менее двадцати пяти летных часов не учитываются.
HMC определяются путем вычисления стоимости капитального ремонта и вывода из эксплуатации каждого компонента главного привода вертолета с соответствующими затратами на рабочую силу, а затем делением этой суммы на допустимые летные часы. Затем суммируются итоговые почасовые затраты.HMC даны в виде диапазона из-за различий в стоимости запчастей, транспортных и трудовых затрат, а также скидок. Операторы, у которых нет штатных сертифицированных специалистов по техническому обслуживанию, скорее всего, будут иметь более высокий HMC .
В нашем указателе Blue Book представлены доступные данные для {model}. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти в указатель синей книги по вертолетам, https://www.helivalues.com/bb/index
Приобретите подписку для просмотра компонентов вертолета {model}, нажав на эту ссылку https: // www.helivalues.com/subscriptions
Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц Официальной синей книги по вертолетам, перейдя по этой ссылке https://www. helivalues.com/bb/sample
Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, стоимость плановой ликвидации или чистая ликвидационная стоимость, запросите оценку настольных компьютеров сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests
SpecsСтраницы спецификаций в Официальной синей книге вертолетов подробно описывают характеристики и физические характеристики в английской и метрической формах измерения и содержат более 100 «фактов» о каждом вертолете.Вы найдете страницу технических характеристик для {модели}.
Каждый набор спецификаций дан для самого последнего варианта {модели}.
Эти данные были получены из различных источников. Хотя мы считаем, что эта информация является максимально точной и правильной, мы не можем брать на себя ответственность за какие-либо бизнес-операции, основанные на использовании данных этой спецификации. Любые представленные технические данные могут быть изменены, и они не предназначены для замены надлежащим образом утвержденных руководств по полету или техническому обслуживанию какого-либо регулирующего агентства или изготовителя вертолета.
Информация разделена на основные категории; двигатель вертолета, номинальная мощность вертолета, трансмиссия вертолета, характеристики вертолета, ротор вертолета, внешние размеры вертолета, внутренние размеры вертолета, размещение вертолета, масса вертолета, запас топлива вертолета, средний расход топлива вертолета, дальность полета вертолета, листы сертификатов типа вертолета, вехи вертолетов и вертолет Резюме. Прилагаются все усилия, чтобы обеспечить сопоставимость «яблоки яблокам»; когда это невозможно, вставляются сноски, выделенные жирным шрифтом, чтобы указать иное или добавить к представленным основным данным.Определения для каждой категории представлены в разделе «Определения спецификаций», который следует сразу за этим разделом.
Английская система использовалась для расчета всех номеров вертолетов, построенных в США, а затем преобразована в соответствующие метрические эквиваленты. Метрические единицы измерения были первым выбором для европейских вертолетов, и они были преобразованы в английскую систему.
В нашем указателе Blue Book представлены доступные данные для {model}. Щелкните эту ссылку, чтобы перейти в указатель синей книги о вертолетах, https: // www.helivalues.com/bb/index
Приобретите подписку, чтобы просмотреть {модель}, нажав на эту ссылку https://www.helivalues.com/subscriptions
Перед покупкой вы можете просмотреть образцы страниц Официальной синей книги по вертолетам, перейдя по этой ссылке https://www.helivalues.com/bb/sample
Если вам нужна точная текущая справедливая рыночная стоимость, стоимость плановой ликвидации или чистая ликвидационная стоимость, запросите оценку настольных компьютеров сегодня, https://www.helivalues.com/appraisal-requests
Последнее изменение: 20 сентября 2021 г., 12:37
Владение и эксплуатационные расходы | АВИАБУС / ЕВРОКОПТЕР BO 105CBS
Характеристики
AIRBUS / EUROCOPTER BO 105CBS, выпускавшийся с 1977 по 1995 год, требует экипажа из 1 человека и может перевозить до 4 пассажиров. 3 является внешним.
Ценообразование
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного AIRBUS / EUROCOPTER BO 105CBS составляет 555 000 долларов США. Ссуда на сумму 277 500 долларов США на срок 120 месяцев, включая 1156,25 долларов США в месяц с выплатой процентов, эквивалентна выплате за период в размере 13 914,88 долларов США. Исходя из 450 часов работы владельца в год и затрат на топливо в размере 4,25 доллара за галлон, общие переменные затраты на самолет AIRBUS / EUROCOPTER BO 105CBS составляют 434 868 долларов.75, общие постоянные расходы составляют 66 590,00 долларов, а годовой бюджет — 501 458,75 долларов. Это составляет 1114,35 долларов в час.
ДИАПАЗОН:
234 нм / 269 см
СКОРОСТЬ:
121 KTS / 139 миль / ч
ЦЕНА:
555000 долларов. 00
МАКС. ПАССАЖИРОВ:
4 человека
Общая фиксированная стоимость
66 590,00 долл. США
Общая переменная стоимость
434 868 долл. США.75
Годовой бюджет
$ 501 458,75
Общая почасовая стоимость
$ 1,114,35
Подписка на 1 год
Экономия более 500 долларов!
- 500 + планеры
- Наше лучшее соотношение цены и качества
- Неограниченные отчеты
- Использование до 3 устройств
- Годовая периодическая подписка
Подписка на 4 недели
без ограничений
- 500 + планеры
- Неограниченные отчеты
- Использование до 3 устройств
- Периодическая подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели Поршень
- Поршень только для самолетов
- Неограниченные отчеты
- Использование до 3 устройств
- Периодическая подписка на 4 недели
Подписка на 4 недели Вертолет
- Только вертолеты
- Неограниченные отчеты
- Использование до 3 устройств
- Периодическая подписка на 4 недели
On-Demand
(3 сравнения отчетов)
Отчет будет создан и отправлен вам по электронной почте в течение 24 часов или на следующий рабочий день.Сравните до 3 самолетов с этой опцией.
1983 BO-105 CBS-4 Вертолет скорой медицинской помощи
Сделайте предложение сегодня! Мотивированный продавец. N2784F — это санитарный авиалайнер BO-105 CBS-4, рассчитанный на одного человека, который готов к переезду в новый дом. Всегда в ангаре и доступен для немедленной продажи, находится в Брэнсоне, штат Миссури, США (PLK). Этот вертолет обслуживается в соответствии со строгими стандартами Metro Aviation и находится в идеальном состоянии, чтобы соответствовать вашим требованиям к транспортировке или полету санитарной авиации.
Планер :
17058,4 Общее время
49745 Посадки
Полные бортовые журналы
Технические характеристики двигателя:
Двигатель № 1: M250-C20B S / N CAE836341 Общее время двигателя 12194 — Общее количество циклов двигателя — 25669
Двигатель № 2: M250 -C20B S / N CAE834815 Общее время работы двигателя 17058 — Общее количество циклов двигателя 38082
Авионика / Радио:
GARMIN GNS 430 GPS / NAV / COM
КОРОЛЬ KX-165 NAV / COM
КОРОЛЬ KCS-55A HSI
Индикатор KING KI-204 NAV
GARMIN GTX-330 транспондер
BFG WX-500 Stormscope
TECHNISONIC TFM-500 — приемопередатчик VHF / UHF 138-174, 403-512 МГц
Радарный высотомер King KRA 405
Направленный гироскоп Sperry C-14A
OuterLink CP-3 SatCom — Отслеживание полета
Аудиопанель для экипажа AMS-43
Медицинская аудиопанель AMS-43
Artex ELT-100HM
Внешний динамик PA TS100WR
_____________________________________________________________________________________________
Характеристики:
Комплект EMS
Внешняя ссылка CP-3
Поисково-спасательный прожектор
Дополнительное внешнее освещение, прожектор хвостового ротора и передние опознавательные огни
Комплект бортового топливного насоса
Ручная противообледенительная система
Преобразование свинцово-кислотных аккумуляторов
Ботинки противоскольжения Surfacite
Внешний вид:
Красивая основа белого цвета с угольно-серым оттенком с акцентами красного и серебристого цветов.6/10
Интерьер:
Салон EMS с алюминиевыми боковинами и серыми кожаными сиденьями для экипажа.
6/10
Основанный:
KPLK Branson Missouri
вертолетов Airbus bo 105cbs — Эксплуатационные расходы и спецификации
Этот вертолет имеет ряд примечательных новинок. Это был первый легкий двухтурбинный вертолет, разработанный для коммерческого рынка, это был первый серийный вертолет с композитными лопастями несущего винта и первый серийный вертолет с жестким бесшарнирным несущим винтом.Компания Boeing с жестким ротором также представила его на рынке Северной Америки, а технология композитных лопастей была лицензирована рядом других производителей вертолетов.
Boelkow GMBH, немецкий производитель самолетов, спроектировал Bo 105. Позже Boelkow был объединен с компанией Messerschmidt Aircraft Company и авиационным подразделением конгломерата Blohm, чтобы сформировать MBB. В свою очередь, в начале 1990-х годов вертолетное подразделение MBB было объединено с вертолетным подразделением Aerospatiale и образовало Eurocopter.Сегодня Eurocopter является подразделением EADS, международного европейского аэрокосмического гиганта.
Это пятиместный легкий двухмоторный турбинный вертолет, который отличается соединенными между собой пассажирским салоном и багажным отделением, простирающимся по всей длине фюзеляжа. Двери-раскладушки в задней части фюзеляжа обеспечивают доступ к этому комбинированному пассажирскому и багажному отделению, длина которого составляет более 9 футов. Стандартная конфигурация сидений включает пилота и одного пассажира впереди и трехместную скамью сзади.В качестве альтернативы можно загрузить два туалета через дверцы-раскладушки и поставить бок о бок на ровном полу. В этой конфигурации также есть место для двух медработников. Первоначальная версия этого вертолета имела довольно ограниченное пространство для ног на задних сиденьях. В итоге ранняя модификация позволяет удлинить заднюю кабину на 10 дюймов. Расширенная кабина обозначается буквой «S». Таким образом, у Bo 105CBS удлиненная кабина.
В трансмиссии используются два двигателя Rolls-Royce 250-C20B и жесткий бесшарнирный четырехлопастный ротор.Лопасти несущего винта изготовлены из композитных материалов, как и две лопасти несущего винта.
Дизайн Bo 105 был начат в начале 1960-х годов, скорее всего, чтобы удовлетворить требования правительства Германии. Вначале Boeing Helicopters инвестировала деньги в организацию Boelkow из-за своего лидерства в технологии композитных лопастей. Когда стало ясно, что у Bo 105 есть значительный рыночный потенциал в Северной Америке и, возможно, вместе с ВМС США, Boeing Helicopters стала дистрибьютором этого вертолета в Северной Америке.Однако потенциал ВМС США так и не был реализован, и в 1973 году организация MBB взяла на себя ответственность за маркетинг Bo 105 в Северной Америке.