Обзор самолета и лучших мест в Боинге 737 300 Белавиа
Белорусская авиакомпания Белавиа, базирующаяся в аэропорту Минска, выполняет регулярные пассажирские авиарейсы по странам СНГ и международным направлениям, охватывая свыше 50 пунктов назначения. Для комфортных перелетов компания использует современные самолеты разных моделей. По состоянию на 2018 год в парке авиации насчитывается 28 лайнеров, 7 из которых – комфортабельные Боинги модификации 737-300.
В статье мы расскажем об особенностях воздушного судна Боинг 737-300 авиаперевозчика Белавиа, рассмотрим схему расположения кресел и определим максимально удобные из них для перелета.
Описание и схема Боинга 737-300 авиакомпании Belavia
Boeing 737-300 – узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет, является базовым представителем классической серии В737 с удлиненным на 2 метра фюзеляжем и переработанной системой кондиционирования воздуха. В оснащении лайнера мощные турбовентиляторные двигатели CFM56-3B1.
Длина корпуса – 33.2 м, высота – 11 м, ширина – 3.76 м. Крейсерская скорость – 807 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 4176 км. Высота полета – 10 700 м.
Авиакомпания Belavia эксплуатирует на своих авиалиниях пассажирские Боинги 737-300 с одноклассовым салоном эконом, рассчитанным на перелет 148 пассажиров.
Схема салона В737-300 Белавиа
В самолете 25 рядов посадочных мест, расположенных по схеме 3х3 за исключением 12 ряда (2х2). В носовой и кормовой части оборудованы туалеты для пассажиров, трапы и буфет. Между 11-12-13 рядами находятся аварийные люки.
Где лучше сидеть в Boeing 737 300 Белавиа
В Боинге 737-300 авиакомпании Белавиа есть места повышенного комфорта с увеличенным шагом кресел, а также некоторые ряды, имеющие определенные недостатки, которые лучше не занимать во время полета.
Особенности посадочных мест в В737-300:
- 1 ряд – удобные для расположения сиденья с расширенным пространством для ног.
Впереди нет других пассажирских кресел, значит, путешественнику не будут мешать впереди сидящие туристы, опускающие спинки сидений при перелете. Правда, есть некоторые недостатки. В подлокотники кресел вмонтированы раскладные столики, поэтому они неподвижны. Также могут доставлять некоторый дискомфорт перемещающиеся по салону пассажиры, направляющиеся в туалетную комнату.
- 11 ряд – за креслами находятся аварийные люки, поэтому их спинки неподвижны.
- 12 ряд – здесь установлены кресла с заблокированным механизмом опускания спинки, что обусловлено близким расположением к аварийным выходам. Но зато имеется увеличенное пространство для удобного расположения. Эти места особо привлекательны для пассажиров, путешествующих вдвоем.
- 13 ряд – самые удобные кресла для перелета с расширенным шагом пространства и функциональной спинкой сидений.
- 25 ряд – неудобные для пассажиров места, расположенные рядом с туалетами. Во время полета могут беспокоить шумные и суетливые очереди туристов, направляющихся в санузел.
- С 9 по 19 ряд – панорамные виды из окон закрывают крылья самолета.
Авиакомпания Белавиа предоставляет своим пассажирам возможность выбора лучших мест в самолете для авиапутешествия в максимально комфортных условиях. Услуга платная. Стоимость зависит от направления рейса. Забронировать места повышенного комфорта можно онлайн при регистрации на самолет на официальном портале авиаперевозчика.
«Белавиа» заменит «классику» на «Максы» – FrequentFlyers.ru
Белорусский нацпер, авиакомпания «Белавиа», подписала контракт на поставку с завода четырех новых Boeing 737 MAX 8, который будут получены в 2019-2020 годах. Первый самолет должен прийти в мае следующего года. Новые машины, взятые в лизинг у ALC, позволят белорусам вывести из эксплуатации возрастные «Боинги» 737 Classic, но лишь частично: у перевозчика целых 13 таких машин: 7 штук 737-300 и 6 штук 737-500.
В 2016 году авиакомпания получила с завода с три новых Boeing 737-800, они находятся в собственности. Имеется еще три машины такого типа 2000-2003 годов, из которых одна — это правительственный борт.
Боинг 737-500 в старой ливрее Белавиа
737 MAX 8 за счет применения композитных материалов на 3 тонны легче, чем 737-800 и имеет новые двигатели, за счет чего расходует до 14% меньше топлива, а также имеет больший ресурс агрегатов. Поэтому, несмотря на более высокую стоимость, он все равно экономически выгоднее примерно на 10%. Визуально двигатели отличаются увеличенным диаметром вентилятора и шевронами в задней части для снижения уровня шума. Также на всех «максах» устанавливаются новые двойные винглеты, впрочем, они доступны и в качестве тюнинговой опции для 737NG. Из-за увеличения размеров двигателей пришлось на 20 сантиметров поднять стойки шасси, чтобы сохранить прежнее расстояние от земли до нижней части гондолы: 43 см.
Боинг 737-300 в спецливрее Белавиа
Самолет по-прежнему имеет тросовое управление; электродистанционное (fly-by-wire) применили в новом поколении только для интерцепторов (они же спойлеры; используются для торможения и выпускаются из верхней плоскости крыла). Максимальная пассажировместимость — такая же, как у 737-800: 189 человек (она ограничена количеством аварийных выходов), однако будет для лоукостеров выпускаться также версия MAX 200 с дополнительными дверями, позволяющая еще больше уплотнить кресла при тех же размерах фюзеляжа.
Боинг 737-800 в новой ливрее “Белавиа”
Самолеты выпускаются с конца 2017 года. Первым эксплуатантом 737 MAX 8 на постсоветском пространстве стала в конце марта казахская авиакомпания SCAT, а в России станет S7 Airlines, заказавшая 9 таких самолетов; первый из них поступит уже в сентябре этого года. 14 машин берут также «Уральские авиалинии», они начнут приходить с октября 2019-го.
Илья Шатилин
Belavia (Белавиа), транспортная компания
Belavia (Белавиа)
После распада СССР и обретения независимости Республики Беларусь в 1991 году было образовано Белорусское объединение гражданской авиации «Белавиа», которое унаследовало парк воздушных судов, принадлежавших Белорусскому Управлению Гражданской Авиации (БУГА). В структуру объединения которого вошли все предприятия гражданской авиации Республики Беларусь, ранее принадлежавшие БУГА.
Национальная авиакомпания «Белавиа» была образована 5 марта 1996 года в результате реорганизации Белорусского объединения гражданской авиации. В период 1995–1997 годов были открыты рейсы в Ларнаку, Лондон, Пекин, Рим и Стамбул. 12 августа 1997 года «Белавиа» вступила в действительные члены Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).
В 1998 году открывается новый маршрут Минск-2 — Прага — Минск-2 на самолетах типа Боинг-737. До этого с 1950 года в Прагу летали ТУ-134 (ТУ-124, Ан-12, Ан-10, Ил-14) с аэропорта Минск-1. В этом же году «Белавиа» объединилась с авиакомпанией «Минскавиа», в результате чего её флот пополнился несколькими Ан-24, Ан-26 и Як-40, и получила по лизингу «ТУ-154М».
В 2000 году объединились авиакомпании «Белавиа» и «Могилевавиа».
18 мая 2001 года открыто регулярное сообщение между Минском и Парижем.
В 2002 было подписано первое соглашение «код-шеринг» с Австрийскими авиалиниями, которое положило начало активному сотрудничеству с зарубежными партнёрами.
В международных перевозках «Белавиа» сотрудничает с такими известными авиакомпаниями как российская «Аэрофлот», а также зарубежные «Aer Lingus», «LOT», «Lufthansa», «Austrian Airlines» и другие, с которыми заключены соглашения о коммерческом сотрудничестве.
В 2003 году «Белавиа» начинает выполнять регулярные рейсы в Калининград, в октябре этого же года в Национальный аэропорт «Минск» прибыл первый самолёт западного производства «Боинг 737—500», который был взят авиакомпанией в оперативный лизинг. А подписанное коммерческое соглашение между «Белавиа» и «Air Baltic» о предоставлении блоков мест на рейсах Минск-Рига-Минск позволило сделать первые шаги в совместной работе двух авиакомпаний. Ввод в эксплуатацию второго «Боинга 737-500» и подписание между «Белавиа» и «Аэрофлотом» код-шерингового соглашения на выполнение рейсов Минск-Москва-Минск также стали значительными событиями в 2004 году. Результатом взаимодействия «Белавиа» и «ЧСА-Чешских авиалиний» в мае 2005 года стало открытие линии Минск-Прага-Минск в соответствии с подписанным соглашением «код-шеринг».
В феврале 2007 года осуществилась поставка первого регионального самолёта CRJ-100 LR, начали выполняться регулярные полёты по маршруту Минск-Баку при участии азербайджанской авиакомпании «Азал», в целях укрепления позиций на рынке и совершенствовании информационной структуры «Белавиа» в марте устанавливает контакты с SABRE Airline Solution и внедряет систему, позволяющую использовать технологию электронного билета при работе с турагентствами и партнёрами по интерлайн-соглашениям, а также начинает внедрять программу поощрения часто летающих пассажиров. Продажа электронных билетов (e-ticket) «Белавиа» в системе «Амадеус» через агентов по продаже авиаперевозок (BSP) Австрии, Италии, Польши, Швеции, Германии, Украины, Кипра и Чехии становится возможной уже в июле 2007 года. В этом же году для пассажиров стало возможным осуществлять перелёт по новому регулярному рейсу Минск-Санкт-Петербург.
С 11 февраля 2008 года у пассажиров, вылетающих рейсами из Москвы, появляется возможность покупки электронного авиабилета.
В 2008 году компания подписывает электронные интерлайн-соглашения с авиакомпаниями «Air One» (Италия), «LOT» (Польша), «Air Baltic» (Латвия), «Austrian Airlines», «Aerosvit» (Украина), «British Airways», «Lufthansa» (Германия), «KD Avia» (Россия), израильской «El Al» и «S7» (Россия).
В июне 2008 года налажено прямое сообщение между Минском и Миланом, открыто представительство второго собственного офиса в Италии.
В рамках реализации государственной программы развития гражданской авиации Республики Беларусь «Белавиа» приобретает в 2008 году в оперативный лизинг два «Боинга 737-500» и один «Боинг 737-300» от американской лизинговой компании «ILFC- International Leasing Finance Corporation» («Международная Лизинговая Финансовая Корпорация»).
В конце 2008 года «Белавиа» внесена в регистр ИАТА как авиакомпания, соответствующая стандартам эксплуатационной безопасности (IOSA). Наличие сертификата IOSA подтверждает использование авиакомпанией передовых стандартов в области управления безопасностью полетов, определяет международный статус безопасного перевозчика, даёт потенциал к расширению международного сотрудничества с ведущими авиакомпаниями мира, упрощает выход на новые рынки.
За первую половину 2009 года «Белавиа» взяла в лизинг и ввела в эксплуатацию четыре самолёта западного производства: два — Боинг 737-300 и два CRJ-200, а самолёт Ан-24 был выведен из состава воздушного флота авиакомпании. В августе этого же года Национальная авиакомпания «Белавиа» открывает новый регулярный рейс по маршруту Минск-Амстердам-Минск. 11 ноября 2009 года вошло в историю авиакомпании «Белавиа» как день когда был приобретён первый авиабилет «Белавиа» через сеть Интернет на сайте авиакомпании. В тот раз пассажир приобрёл билет на рейс Минск-Москва-Минск в экономическом классе. В том же месяце авиакомпания стала лауреатом Первой Национальной Премии в области маркетинга «Энергия успеха» в номинации «Лучшие коммуникации, выстроенные средствами BTL». С 4 декабря «Белавиа» открывает продажу электронных билетов на рейсы национального голландского авиаперевозчика «KLM Royal Dutch Airlines». Таким образом пассажиры, летающие рейсами «Белавиа», получили дополнительную возможность путешествовать в страны Европы, Северной и Южной Америки через Амстердам.
С конца 2009 года на бортах ВС Национального авиаперевозчика начинает полёты новый ежемесячный бортовой журнал авиакомпании «Belavia ON AIR». Начало следующего года ознаменовалось для «Белавиа» открытием нового маршрута Минск — Рига. 7 апреля в Национальном аэропорту «Минск» приземлится очередной самолёт американского производства Boeing 737-500, приобретённый авиакомпанией «Белавиа» в оперативный лизинг. Так парк воздушных судов стал насчитывать уже шесть самолётов данной модификации.
17 мая 2010 «Белавиа» и крупнейший французский авиаперевозчик Air France внедрили электронное интерлайн-соглашение, на основании которого обе стороны получили возможность оформлять электронные перевозочные документы на рейсы друг друга.
Важным и приятным событием для Национальной авиакомпании «Белавиа» стало присоединение в июле к Европейской ассоциации региональных авиакомпаний (ERAA). Динамично развивая партнёрские отношения, за второе полугодие 2010 года авиакомпания «Белавиа» заключила двустороннее интерлайн-соглашение (а следом за ним и электронное интерлайн-соглашение) с американской авиакомпанией «Дельта». Ещё одним партнёром для «Белавиа» стала авиакомпания «Татарстан», с которой также было подписано интерлайн-соглашение. Продолжая развивать маршрутную сеть, авиакомпания «Белавиа» открывает новое направление в географии полетов: 15 сентября 2010 года из Национального аэропорта вылетел первый рейс в Батуми — старейший курортный город Грузии. Спустя месяц пассажирам «Белавиа» открылась возможность приобретения электронного авиабилета на рейсы в Стамбул. В соответствии с государственной программой развития гражданской авиации «Белавиа» приобретает в оперативный лизинг очередное воздушное судно — самолёт CRJ-200LR канадского производителя Bombardier. 26 октября он приземлился в Национальном аэропорту «Минск», прилетев из датского города Сондерборг.
14 декабря 2008 года «Белавиа» открыла регулярный рейс по маршруту Минск — Ашхабад — Минск. Полёты в столицу Туркменистана стали выполняться один раз в неделю.
28 апреля 2013 года «Белавиа» открыла рейс в Самару (Международный аэропорт «Курумоч»), который стал седьмым по счету направлением в Россию. Полёты стали выполняться 2 раза в неделю.
15 сентября 2013 года был открыт первый регулярный рейс по маршруту Минск-Будапешт-Белград-Будапешт-Минск. Это единственный рейс белорусской авиакомпании, который связывает два пункта назначения в других государствах.
17 декабря 2014 года был открыт новый авиарейс по маршруту Минск-Женева-Минск, а 19 декабря был выполнен первый регулярный полет в Вильнюс.
3 января 2014 года в Национальном аэропорту «Минск» приземлился очередной Boeing 737-300 авиакомпании «Белавиа».
28 апреля 2014 состоялся первый регулярный авиарейс по маршруту Минск-Ницца-Минск. Полеты стали выполняться трижды в неделю.
30 апреля 2014 в Национальном аэропорту «Минск» приземлился новый самолет «Белавиа» Embraer-195LR. Это воздушное судно было приобретено авиакомпанией в собственность напрямую у бразильской компании. Позже, в мае, был приобретен второй Embraer-195LR.
23 января 2015 флот авиакомпании «Белавиа» пополнился первым BOEING 737-800NG. Это позволило авиакомпании оперативно реагировать на развитие спроса со стороны пассажиров на среднемагистральные направления. В апреле этого же года флот пополняет еще один BOEING 737-800NG.
29 апреля 2015 года состоялся первый регулярный авиарейс авиакомпании по маршруту Минск-Алматы-Минск.
2 июля 2015 года между «Белавиа» и Uzbekistan Airways начало действовать электронное интерлайн-соглашение
19 июня 2016 г. ОАО «Авиакомпания „Белавиа“ открыло еженедельный рейс по маршруту Минск-Паланга-Минск.
17 августа 2016 года ОАО „Авиакомпания ‚Белавиа‘ начала выполнение регулярных рейсов по маршруту Минск-Львов-Минск. Полеты выполняются с частотой 4 раза в неделю.
13 Сентября 2016 ‚Белавиа‘ совершила первый полет в новый аэропорт Московской области ‚ЖУКОВСКИЙ‘, Авиакомпания ‚Белавиа‘, открыв новый рейс по маршруту Минск — Жуковский, стала первым перевозчиком, который начал выполнять полеты в новый международный аэропорт Московской области ‚Жуковский‘.
15 сентября 2016 г. Авиакомпании ‚Белавиа‘ и ‚Узбекистон хаво йуллари‘ подписали соглашение о совместной эксплуатации авиалинии (‚код-шеринг‘).
В 2017 ‚Белавиа‘ получила высшую оценку ‚пять звезд‘ в рейтинге региональных авиакомпаний по версии американской пассажирской ассоциации APEX.
30 декабря 2013 года был издан Приказ Госкомимущества об акционировании ‚Белавиа‘, из названия компании в ходе акционирования пропало слово ‚Национальная‘.
15 августа 2016 года в Национальном аэропорту приземлился Boeing 737-800NG, прибывший с завода-изготовителя (г. Сиэтл, США) в новой ливрее ‚Белавиа‘. В тот же день был представлен ребрендинг авиакомпании, который разрабатывался на протяжении полутора лет. Для пассажиров прошлая ливрея ‚Белавиа‘ ассоциируется с авиакомпаниями советского времени, что накладывает отпечаток на образ белорусской авиакомпании. Для того чтобы сформировать современный имидж ‚Белавиа‘, а также выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, было принято решение провести ребрендинг. Главным новым элементом белорусской авиакомпании ‚Белавиа‘ выступает традиционный белорусский цветок василек, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия. Сердцевина графического ‚василька‘ означает дом, то есть Беларусь, куда всегда хочется возвращаться, а лепестки синего цветка передают ощущение полета и движения вперед. Василек также отражает слоган авиакомпании ‚Мы соединяем‘. Новый фирменный стиль будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеры самолетов и офисов, форма экипажей, шаблоны для документации, официальный сайт, навигационные и рекламные поверхности.
29 июля 2016 г. авиакомпания представила воздушное судно Boeing 737-300 (бортовой номер EW 254-PA) в ливрее популярной белорусской интернет-игры World of Tanks. Макет самолета выполнен в корпоративных цветах бренда World of Tanks. Фюзеляж самолета стал черным, крылья — оранжевыми. В задней части красуется огромный оранжевый орнамент в белорусском стиле, выполненный в форме танка Т-34, а сбоку надписи: ‚Игра из Беларуси, в которую играет весь мир‘. На хвосте — огромный белый василек, который стал символом авиакомпании после проведения ребрендинга. Самолеты в ливрее черного цвета встречаются нечасто, выглядят они необычно и интересно. Основная идея брендированной ливреи — показать, что игра, известная во всем мире, — родом из Беларуси. Для Беларуси — это первый случай коммерческого брендирования самолета. В таких цветах самолет будет летать два года.
Парк «Белавиа» пополнился еще одним Boeing 737-300
28 мая в Национальном аэропорту «Минск» приземлился новый самолет Национальной авиакомпании «Белавиа» Boeing 737-300. Самолет был приобретен в оперативный лизинг, лизингодателем выступает немецкая компания компания DSF. Это 21-е судно в воздушном парке ( http://belavia.by/company/air_fleet/ ) белорусского авиаперевозчика. До этого момента «Белавиа» располагала пятью Boeing 737-300.
Приобретенный самолет предназначен для перевозки 148 пассажиров в экономическом и бизнес-классах. Он способен выполнять полеты на расстояния до 4,4 тыс. километров с максимальной крейсерской скоростью 815 километров в час.
Планируется, что вновь прибывшее воздушное судно будет использоваться на самых загруженных рейсах, преимущественно на чартерных перевозках в Болгарию, Грецию, Турцию и Египет. На регулярных рейсах самолет будет задействован для полетов в Ларнаку, Тель-Авив, Тбилиси, Рим и других.
«Учитывая политику авиакомпании, направленную на расширение географии полетов по регулярным маршрутам, а также повышенный спрос со стороны пассажиров на регулярные и чартерные рейсы, приобретение новых самолетов является неотъемлемой мерой для удовлетворения потребностей пассажиров в надежных и комфортных условиях путешествия. Самолет прошел полный необходимый технический осмотр со стороны специалистов и соответствует всем международным стандартам безопасности», – рассказал генеральный директор РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» Анатолий Гусаров.
Кроме этого, «Белавиа» намерена пополнять свой флот самолетами бразильского производства, такими как Embraer-175 (76 мест) и Embraer-195 (107 мест). К 2017 году планируется закупить также 3 самолета Boeing 737-800 и вывести из эксплуатации Ту-154. До 2017 года предусмотрено увеличение флота компании до 27 воздушных судов. Увеличение флота позволит и дальше расширять географию полетов и частоту выполнения рейсов на уже имеющихся направлениях.
Юбилей авиакомпании Белавиа. 25 лет — 25 фактов
5 марта 2021 года авиакомпания «Белавиа» празднует 25-летие. В честь этого события мы подготовили для вас 25 интересных фактов об авиакомпании.
1. 5 марта 1996 года — День рождения компании. В этот день на базе Белорусского объединения гражданской авиации было создано Республиканское унитарное предприятие «Национальная авиакомпания «Белавиа». А в 2014 году РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа» было реорганизовано в ОАО «Авиакомпания «Белавиа».
2. 15 октября 2003 года флот авиакомпании пополнился первым воздушным судном Boeing 737-500. Это стало началом масштабной программы перехода на авиатехнику западного производства.
3. 15 августа 2016 года «Белавиа» презентовала ребрендинг авиакомпании: в этот день в аэропорту приземлился первый Boeing 737-800 в новой «васильковой» ливрее.
4. В январе 2015 года «Белавиа» начала новый этап в развитии авиакомпании: самолеты поколения Classic стали выводиться из эксплуатации, а воздушные суда Boeing нового поколения, отличающиеся большей экономичностью, дальностью полетов и повышенной комфортностью для пассажиров, стали приходить им на смену.
5. В 2011 году пассажиропоток авиакомпании впервые превысил один миллион пассажиров. Миллионный пассажир был перевезен на рейсе Минск — Берлин. В 2019 году авиакомпания «Белавиа» впервые перевезла более четырех миллионов пассажиров.
6. 17 сентября 2012 года с приземлением в Минске нового Embraer 175 была начата программа обновления флота авиакомпании, связанная с приобретением новых воздушных судов. Первый коммерческий рейс Embraer 175 состоялся 21 сентября по маршруту Минск — Амстердам — Минск.
7. В декабре 2009 года на борту самолета появился первый номер журнала «Belavia OnAir». На данный момент выпущено более 130 номеров бортового журнала. В июле 2016 года один из номеров в рюкзаке сотрудника «Belavia OnAir» Павла Семенова покорил западную вершину Эльбруса. Но из издания пришлось вырвать половину страниц, чтобы облегчить вес.
8. 12 августа 1997 «Белавиа» стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), что свидетельствует о соответствии авиакомпании международным стандартам.
9. 29 июля 2016 года в Национальном аэропорту Минск приземлился первый авиалайнер, раскрашенный в фирменные цвета игры «World of Tanks». Над покраской работали 13 специалистов, процесс занял 1800 часов, а на оригинальную ливрею использовали 300 литров краски и 450 м2 трафарета.
12 декабря 2018 флот пополнился вторым самолетом с необычной ливреей. Это был первый в мире авиалайнер, полностью брендированный компьютерной игрой. Основная идея брендированной ливреи — показать, что игра, известная во всем мире, — родом из Беларуси.
10. 18 и 25 апреля 2019 года флот авиакомпании пополнился сразу тремя новыми самолетами Embraer 195/175, прилетевшими в Минск непосредственно с завода-изготовителя в Бразилии.
11. В ноябре 2009 года авиакомпания запустила новый корпоративный сайт с возможностью покупки авиабилетов в режиме реального времени. «Белавиа» стала первым белорусским предприятием, осуществившим продажу в режиме онлайн.
12. В 2002 году было подписано первое соглашение «код-шеринг» с Австрийскими авиалиниями, которое положило начало активному сотрудничеству с зарубежными партнерами.
13. «Белавиа» перевозила лемура, оцелота, крокодила, львенка, белоплечего орлана, занесенного в Красную книгу, и полтонны черепах из Ташкента в Италию.
14. В 2009 году стартовала программа лояльности «Белавиа Лидер». Сейчас в программе лояльности зарегистрировано более 250 000 человек из 134 стран мира. Рекордное количество полетных сегментов в год у одного участника — 190, а самому старшему участнику программы более 90 лет.
15. В феврале 2020 года авиакомпания подписала контракт на поставку трех самолетов нового поколения Embraer 195-E2. Первый самолет данного типа пополнил флот 23 декабря 2020 года. «Белавиа» стала седьмой авиакомпанией мира, летающей на воздушных судах Embraer второго поколения.
16. 24 октября 2014 года «Белавиа» получила сертификат соответствия требованиям EASA, которые регулируют безопасность гражданской авиации. Уже несколько лет подряд авиакомпания поддерживает один из лучших рейтингов в Европе.
17. 1 июля 2010 года «Белавиа» присоединилась к Европейской ассоциации региональных авиакомпаний (ERAA), которая занимается защитой и продвижением интересов авиакомпаний в Европе. Членство «Белавиа» в ЕRAA позволяет поддерживать отношения с другими европейскими авиапредприятиями, оперативно обсуждать возникающие вопросы и решать их совместными усилиями.
18. В 2012 году на сайте «Белавиа» появилась онлайн-регистрация на рейсы для пассажиров.
19. 2 июня 2014 года авиакомпания «Белавиа» подписала соглашение с корпорацией Boeing о покупке трех новых самолетов Boeing 737-800 с завода-изготовителя.
20. Топливозаправщики «Белавиа» оборудованы системой DEADMAN. При заправке самолета персонал через определенное количество времени должен нажать на кнопку, подтверждая тем самым свое присутствие и тот факт, что с ним все хорошо. В случае, если этого не происходит, заправка прекращается автоматически.
21. В 2016 году «Белавиа» прекратила эксплуатацию советской техники и полностью перешла на использование западной. 1 октября свой последний полет совершил легендарный Ту-154 по маршруту Минск — Гомель.
22. В апреле 2017 года «Белавиа» вошла в топ самых пунктуальных авиакомпаний мира в рейтинге исследовательской компании OAG из Великобритании, заняв 8 место. 88,8% рейсов «Белавиа» выполнила по расписанию.
23. В ноябре 2019 года «Белавиа» перешла на новую структуру тарифов, которая включат в себя 5 видов тарифных брендов: «Промо», «Лайт», «Смарт», «Флекс» и «Бизнес».
24. В феврале 2016 года к работе в авиакомпании приступила первая девушка-пилот. В следующем году в «Белавиа» начала работать вторая девушка, управляющая воздушным судном.
25. Логотип «Белавиа» — синий василек. Круг в центре василька обозначает Национальный аэропорт, куда возвращаются самолеты, а лепестки символизируют движение и направления, по которым могут улететь пассажиры.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Белавиа»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
8 апреля флот авиакомпании «Белавиа» пополнил первый самолет Boeing 737-8
Воздушное судно рассчитано на перевозку 174 пассажиров: 162 места в экономклассе, 12 – в бизнес-классе. Салон выполнен в новой стилистике Boeing Sky Interior, которая отличается современным дизайном, плавностью линий, светодиодным освещением и увеличенными багажными полками для пассажиров.
Самолет оснащены экономичными двигателями CFM LEAP-1B. Расход топлива и выбросы углекислого газа снижены на 16% по сравнению с предыдущим поколением Boeing 737. Топливная экономичность обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы и минимизирует отрицательное воздействие на окружающую среду.
Дальность полета Boeing 737-8 составляет 6574 км, что на 1111 км больше, чем у самолетов-предшественников. Увеличенная дальность хода позволяет предлагать пассажирам более протяженные маршруты.
Boeing 737-8 стал 29 самолетом во флоте «Белавиа».
– Половину парка авиакомпании составляют самолеты Boeing 737 предыдущих поколений, –отметил президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. – Я признателен нашему партнеру авиаперевозчику «Белавиа», что он снова остановил свой выбор на новейшем представителе семейства 737. За годы работы маршрутная сеть перевозчика значительно расширилась, и мы рады поддержать дальнейший рост авиакомпании обновлением флота.
Договор на поставку пяти самолетов Boeing 737-8 был подписан между авиакомпанией «Белавиа» и лизинговой компанией Air Lease Corporation (ALC) в июле 2018 года.
– 18 лет назад команда Air Lease Corporation познакомила «Белавиа» с семейством Boeing 737, а сейчас мы с удовольствием объявляем, что первый из пяти новых самолетов 737-8 присоединился к флоту авиакомпании в рамках долгосрочного лизингового соглашения, – подчеркнул важность исторического события председатель правления лизинговой компании Стивен Ф. Удвар-Хази.
«Белавиа» стала двадцать первой авиакомпанией в мире, которая начнет эксплуатировать Boeing 737-8, в ряду таких авиаперевозчиков, как United Airlines, American Airlines, Southwest, Alaska Airlines, GOL, Aeromexico, Air Canada, WestJet, Smartwings, TUI fly и др.
Комментируя важность события, генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец сказал:
– С 2003 года наши пассажиры путешествуют на самолетах Boeing. Стремление авиакомпании к развитию и постоянному повышению уровня сервиса при максимальной безопасности полетов не позволяет нам стоять на месте. Сегодня наш давний партнер – компания Boeing – помогает открыть новую страницу в развитии нашего флота. Самолеты нового поколения Boeing 737-8 постепенно заменят эксплуатируемые авиакомпанией Boeing 737-300 и Boeing 737-500, что позволит существенно обновить парк воздушных судов «Белавиа».
Для пассажиров этот самолет будет отличаться в первую очередь повышенным уровнем комфорта. Таким образом, мы можем говорить о существенном улучшении качества обслуживания наших пассажиров.
Нельзя не отметить и то что самолеты 737-8 обладают улучшенными характеристиками: они более экологичные и экономичные. Это позволит сделать то, чего от нас так ждут: снизить стоимость авиабилетов.
Авиакомпания очень ответственно готовилась к приемке самолета. Еще год назад прошли обучение летный и кабинный экипажи, а также технический персонал. Накануне поставки Boeing 737-8 они повторили курс обучения и подтвердили готовность к обслуживанию воздушного судна данного типа.
– Принимая новый самолет, авиакомпания должна быть уверена в безопасности своих пассажиров и сделает все, чтобы ее гарантировать, – заверил руководитель «Белавиа». – Надеемся, что каждое путешествие наших пассажиров станет более комфортным и ярким.
Эксплуатировать новый самолет «Белавиа» планирует на самых популярных регулярных направлениях.
Wargaming раскрасила самолёт «Белавиа» в стиле World of Tanks — Офтоп на TJ
Основанная в Белоруссии компания Wargaming раскрасила самолёт Boeing 737-300 перевозчика «Белавиа» в стиле своей игры World of Tanks. На фюзеляже самолёта указано, что World of Tanks — это «игра из Беларуси, в которую играет весь мир».
{ «author_name»: «Andrey Frolov», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 4, «likes»: 7, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 32053, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Fri, 29 Jul 2016 15:20:14 +0300», «is_special»: false }
{«id»:2221,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/2221-andrey-frolov»,»name»:»Andrey Frolov»,»avatar»:»324bd030-c204-d3e8-c628-2629e7924e91″,»karma»:18855,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Белавиа снимет с производства B737 Classics к YE21
Новый генеральный директор Белавиа (B2, Минск Национальный) Игорь Николаевич Чергинец пообещал списать все оставшиеся B737 Classics до конца 2021 года.
В пресс-релизе, объявляющем об отставке Анатолия Николаевича Гусарова и назначении Чергинца, флагманский авиаперевозчик Беларуси подчеркнул, что его стратегия обновления флота не изменится.
«Мы планируем пополнить парк самолетами Embraer E195-E2 последнего поколения, а в настоящее время готовимся к закупке обновленного B737-8.К концу текущего года мы планируем прекратить эксплуатацию B737 Classic. Несомненно, модернизация флота будет способствовать расширению маршрутной сети, открытию новых направлений и увеличению пассажиропотока », — сказал Чергинец.
Согласно расширенному модулю флота ch-Aviation, в настоящее время «Белавиа» эксплуатирует три B737-300 и два B737-500. Средний возраст квинтета — 24,9 года. Белавиа владеет одним B737-300, а остальные четыре B737 Classics сдает в аренду.Несмотря на очень низкий уровень использования, все три B737-300 и один -500 в настоящее время активны, а другой -500 хранится в Минском национальном с 3 декабря 2020 года, показывают данные Flightradar24 ADS-B.
«Белавиа» эксплуатирует самолеты B737-500 с 2003 года, а В-300 — с 2008 года, показывает модуль истории флотов ch-Aviation. В 2014 году он достиг пика — девять -300 и шесть -500, и с тех пор постепенно сокращает количество B737 Classics в пользу более новых B737-800 и E195. В настоящее время он эксплуатирует девять самолетов B737-800 (а также один самолет B737-800 (BBJ) от имени правительства), пять самолетов E175 и семь самолетов E195.В конце 2020 года состоялся его первый E195-E2.
У авиакомпании есть еще два самолета E195-E2, выделенные из книги заказов AerCap, и четыре самолета B737-8, подлежащие оплате у Air Lease Corporation. В 2018 году он подписал обязательство по аренде в общей сложности четырех самолетов B737-8 у этого арендодателя.
«Белавиа» получила свой первый самолет Boeing 737 MAX
Авиакомпания «Белавиа» получила свой первый самолет Boeing 737 MAX, приобретенный в лизинг у глобальной лизинговой компании Air Lease Corporation. Авиакомпания ожидает, что в общей сложности будет выпущено пять MAX, поскольку он постепенно сокращает свой старый парк 737.
Белавиа получает свой первый 737 MAX
Белорусский авиаперевозчик «Белвиа» принял первый в истории самолет 737 MAX. Авиакомпания, ранее эксплуатировавшая стареющий парк самолетов Boeing 737, находится в процессе модернизации своего парка. Новому самолету (регистрационный: EW-528PA) менее двух лет, он оснащен двигателями CFM LEAP-1B.
По словам генерального директора авиакомпании «Белавиа» Игоря Чергинца, самолет будет иметь обновленный бизнес-класс с 12 креслами в отдельном салоне, что позволит авиакомпании предлагать улучшенный уровень обслуживания.У «Белавиа» есть портфель заказов еще на четыре 737 MAX от лизингодателя Air Lease Corporation, который, по словам Чергинца, «будет способствовать расширению маршрутной сети, открытию новых направлений и увеличению пассажиропотока».
Стивен Удвар-Хази, исполнительный председатель Air Lease Corporation, заявил в заявлении
.«ALC рада подтвердить эту историческую и значительную сделку с Белавиа, поставив сегодня первый Боинг 737-8 авиакомпании.Наша команда представила «Белавиа» семейство самолетов Boeing 737 18 лет назад, и теперь мы рады объявить о первом из пяти новых самолетов 737-8, находящихся в долгосрочной аренде у авиакомпании ».
Интересно, что Air Lease Corporation избегала использования термина «MAX» в своем заявлении в соответствии со своей политикой отказа от этой фразы. Удвар-Хази ранее заявлял, что название MAX повреждено и от него следует отказаться, хотя Boeing придерживается своего бренда. Так же, как после поставки Sunwing Airlines двух самолетов Boeing 737-8 MAX, корпорация Air Lease Corporation использовала термин «737-8» для обозначения нового самолета Белавиа.
Тачдаун в Беларуси! Авиакомпания «Белавиа» получила свой первый самолет 737-8 в лизинг у Air Lease Corp. Поздравляем и благодарим @Belavia_by за выбор семейства 737 в качестве основы вашего международного флота. pic.twitter.com/qBsyGwhmv1
— Boeing Airplanes (@BoeingAirplanes) 8 апреля 2021 г.
Продолжается модернизация флота
С новым 737 MAX парк Белавиа теперь насчитывает 30 самолетов, в том числе 15 самолетов Boeing 737 старого поколения и 14 самолетов Embraer.К концу 2021 года авиакомпания планирует вывести из эксплуатации пять своих старых 737 — два 737-500 и три 737-300. Чергинец сказал в феврале
.Белавиа также обновляет свой ближнемагистральный флот новыми самолетами Embraer 195-E2. Фото: Embraer«К концу текущего года мы планируем прекратить эксплуатацию Boeing Classic».
Кроме того, флот пополнится за счет Embraer 195-E2 последнего поколения, у авианосца теперь есть два реактивных самолета. Авиакомпания получила свой первый самолет в декабре 2020 года и ожидает еще один к концу 2021 года, всего их будет три.Как и его новые MAX, все три самолета Embraer будут приобретены в лизинг, на этот раз у арендодателя AerCap.
Белавиа недавно отпраздновала 25-летие своей деятельности, получив в марте поставку своего второго Embraer 195-E2. Самолет будет использоваться на ближнемагистральных маршрутах в Европе и рассчитан на 125 мест: девять в бизнес-классе и 116 в экономическом классе.
Что вы думаете о брендинге «MAX»? Термин поврежден и не подлежит ремонту, или брендинг не важен? Сообщите нам свои мысли и идеи в комментариях.
Air Lease Corporation объявила о поставке первого из пяти новых самолетов Boeing 737-8 компании «Белавиа»
Корпорация Air Lease Corporation (NYSE: AL) объявила о передаче в долгосрочную аренду авиакомпании «Белавиа-Белорусские авиалинии» одного нового самолета Boeing 737-8. Обладая двигателями CFM LEAP-1B, это первый из пяти новых самолетов Boeing 737-8, которые подтверждены к поставке в Белавиа из книги заказов ALC с Boeing.
«ALC рада подтвердить эту историческую и важную сделку с Белавиа, поставив сегодня первый 737-8 авиакомпании», — сказал Стивен Ф.Удвар-Хази, исполнительный председатель Air Lease Corporation. «Наша команда представила« Белавиа »семейство самолетов Boeing 737 18 лет назад, и теперь мы рады объявить о первом из пяти новых самолетов 737-8, находящихся в долгосрочной аренде у авиакомпании».
«С 2003 года наши пассажиры путешествуют на самолетах Boeing. Наше желание развивать и постоянно повышать уровень обслуживания при максимальной безопасности полетов не позволяет нам стоять на месте. Сегодня наши давние партнеры — Air Lease Corporation и Boeing — — помогли нам открыть новую страницу в развитии нашего автопарка.Самолет Boeing 737-8 следующего поколения постепенно заменит эксплуатируемые нашей авиакомпанией Boeing 737-300 и Boeing 737-500, что существенно обновит парк самолетов «Белавиа». Также следует отметить, что самолеты 737-8 обладают лучшими характеристиками: они более экологичны и экономичны. Это позволит нам сделать то, чего от нас ждут: снизить стоимость авиабилетов. Для пассажиров этот самолет будет отличаться от обычного самолета 737-800, прежде всего салоном бизнес-класса.Это будет отдельная кабина на 12 удобных мест. Таким образом, мы предложим нашим пассажирам существенное повышение уровня обслуживания. Мы очень тщательно готовимся к приемке самолета: наши пилоты прошли обучение на этом типе самолетов год назад. Сейчас они повторяют обучение. Это касается и технического персонала: они проходят переподготовку и подтверждают готовность к обслуживанию данного типа самолетов. Принимая новый самолет, мы должны быть уверены в безопасности наших пассажиров и сделаем все, чтобы это гарантировать.Надеемся, что каждая поездка наших пассажиров будет более комфортной и яркой », — сказал Игорь Чергинец, генеральный директор авиакомпании« Белавиа ».
Заявления о перспективах
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года, включая ожидаемые даты поставки. Такие заявления основаны на текущих ожиданиях и прогнозах относительно наших будущих результатов, перспектив и возможностей и не являются гарантиями будущих результатов.Такие заявления не будут обновляться, если это не требуется по закону. Фактические результаты и показатели могут существенно отличаться от выраженных или прогнозируемых в прогнозных заявлениях из-за ряда факторов, в том числе обсуждаемых в наших документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам.
О компании Air Lease Corporation (NYSE: AL)
ALC — ведущая компания по аренде самолетов, базирующаяся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, у которой есть клиенты-авиакомпании по всему миру.ALC и его команда преданных своему делу и опытных профессионалов в основном занимаются покупкой коммерческих самолетов и сдачей их в аренду своим клиентам-авиакомпаниям по всему миру с помощью индивидуальных решений по лизингу и финансированию самолетов. ALC регулярно публикует информацию, которая может быть важной для инвесторов, в разделе «Инвесторы» на веб-сайте ALC по адресу www. airleasecorp.com. Инвесторам и потенциальным инвесторам рекомендуется регулярно посещать веб-сайт ALC для получения важной информации об ALC. Информация, содержащаяся на веб-сайте ALC или доступная через него, не включена в настоящий пресс-релиз посредством ссылки и не является его частью.
О Белавиа
Белавиа-Белорусские авиалинии — крупнейшая авиакомпания Республики Беларусь. Создана 5 марта 1996 года. Авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) с 1997 года, членом Европейской ассоциации региональных авиакомпаний (ERAA) с 2010 года. В настоящее время в ее составе 29 самолетов (один Boeing). 737-8, девять Boeing 737-800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer-175, семь Embraer-195, два Embraer 195-E2) в парке авиакомпании.Более подробная информация доступна на официальном сайте авиакомпании: www.belavia.by или в социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте.
См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210408005193/en/
КОНТАКТ:
Инвесторов:
Мэри Лиз ДеПальма
Вице-президент по связям с инвесторами
Электронная почта: инвесторы @ airleasecorp.com
Джейсон Арнольд
Помощник вице-президента по финансам
Эл. Почта: [email protected]
Медиа:
Лаура Уэсте
Старший менеджер по связям со СМИ и инвесторами
Эл. Почта: [email protected]
Эшли Арнольд
Менеджер по связям со СМИ и инвесторами
Электронная почта: press @ airleasecorp.com
ИСТОЧНИК: Air Lease Corporation Авторское право Business Wire 2021В рамках лизинга
Air компания «Белавиа» доставила в лизинг первые 5 самолетов Boeing 737-8 авиакомпании «Белавиа»
Компания Air Lease передала в долгосрочную аренду авиакомпании «Белавиа» один новый самолет Boeing 737-8. Оснащенный двигателями CFM LEAP-1B, это первый из пяти новых самолетов Boeing 737-8, которые подтверждены к поставке для авиакомпании «Белавиа» из портфеля заказов Air Lease на Boeing.
«ALC рада подтвердить эту историческую и важную сделку с Белавиа, поставив сегодня первый самолет 737-8», — сказал Стивен Ф. Удвар-Хази, исполнительный председатель Air Lease. «Наша команда представила« Белавиа »семейство самолетов Boeing 737 18 лет назад, и теперь мы рады объявить о первом из пяти новых самолетов 737-8, находящихся в долгосрочной аренде у авиакомпании».
«С 2003 года наши пассажиры путешествуют на самолетах Boeing. Наше желание развиваться и постоянно повышать уровень обслуживания при максимальной безопасности полетов не позволяет нам стоять на месте.Сегодня наши давние партнеры — Air Lease Corporation и Boeing — помогли нам открыть новую страницу в развитии нашего флота », — сказал генеральный директор« Белавиа-Белорусские авиалинии »Игорь Чергинец. «Самолеты Boeing 737-8 следующего поколения постепенно заменят Boeing 737-300 и Boeing 737-500, эксплуатируемые нашей авиакомпанией, что существенно обновит парк самолетов« Белавиа ».
«Также следует отметить, что самолеты 737-8 обладают лучшими характеристиками: они более экологичны и экономичны.Это позволит нам сделать то, чего от нас ждут: снизить стоимость авиабилетов. Для пассажиров этот самолет будет отличаться от обычного самолета 737-800, прежде всего салоном бизнес-класса. Это будет отдельная кабина на 12 удобных мест. Таким образом, мы предложим нашим пассажирам существенное повышение уровня обслуживания. Мы очень тщательно готовимся к приемке самолета: наши пилоты прошли обучение на этом типе самолетов год назад. Сейчас они повторяют обучение.Это касается и технического персонала. Они проходят переподготовку и подтверждают готовность к обслуживанию данного типа самолетов. Принимая новый самолет, мы должны быть уверены в безопасности наших пассажиров и сделаем все, чтобы это гарантировать. Надеемся, что каждая поездка наших пассажиров будет более комфортной и яркой ».
Белавиа-Белорусские авиалинии — крупнейшая авиакомпания Республики Беларусь.
Air Lease объявила о поставке первого из пяти новых самолетов Boeing 737-8 компании «Белавиа
»Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
КорпорацияAir Lease Corporation (NYSE: AL) объявила о передаче в долгосрочную аренду авиакомпании «Белавиа-Белорусские авиалинии» одного нового самолета Boeing 737-8. Оснащенный двигателями CFM LEAP-1B, это первый из пяти новых самолетов Boeing 737-8, которые подтверждены к поставке в Белавиа из портфеля заказов ALC с Boeing.
«ALC рада подтвердить эту историческую и важную сделку с Белавиа, поставив сегодня первый самолет 737-8», — сказал Стивен Ф. Удвар-Хази, исполнительный председатель Air Lease Corporation.«Наша команда представила« Белавиа »семейство самолетов Boeing 737 18 лет назад, и теперь мы рады объявить о первом из пяти новых самолетов 737-8, находящихся в долгосрочной аренде у авиакомпании».
«С 2003 года наши пассажиры путешествуют на самолетах Boeing. Наше желание развивать и постоянно повышать уровень обслуживания при максимальной безопасности полетов не позволяет нам стоять на месте. Сегодня наши давние партнеры — Air Lease Corporation и Boeing — помогли нам открыть новую страницу в развитии нашего автопарка.Самолет Boeing 737-8 следующего поколения постепенно заменит эксплуатируемые нашей авиакомпанией Boeing 737-300 и Boeing 737-500, что существенно обновит парк самолетов «Белавиа». Также следует отметить, что самолеты 737-8 обладают лучшими характеристиками: они более экологичны и экономичны. Это позволит нам сделать то, чего от нас ждут: снизить стоимость авиабилетов. Для пассажиров этот самолет будет отличаться от обычного самолета 737-800, прежде всего салоном бизнес-класса.Это будет отдельная кабина на 12 удобных мест. Таким образом, мы предложим нашим пассажирам существенное повышение уровня обслуживания. Мы очень тщательно готовимся к приемке самолета: наши пилоты прошли обучение на этом типе самолетов год назад. Сейчас они повторяют обучение.
Это касается и технического персонала: они проходят переподготовку и подтверждают готовность к обслуживанию данного типа самолетов. Принимая новый самолет, мы должны быть уверены в безопасности наших пассажиров и сделаем все, чтобы это гарантировать.Мы надеемся, что каждая поездка наших пассажиров будет более комфортной и яркой », — сказал генеральный директор« Белавиа-Белорусские авиалинии »Игорь Чергинец.
Заявления прогнозного характера
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года, включая ожидаемые даты поставки. Такие заявления основаны на текущих ожиданиях и прогнозах относительно наших будущих результатов, перспектив и возможностей и не являются гарантиями будущих результатов.Такие заявления не будут обновляться, если это не требуется по закону. Фактические результаты и показатели могут существенно отличаться от выраженных или прогнозируемых в прогнозных заявлениях из-за ряда факторов, в том числе обсуждаемых в наших документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам.
О Air Lease Corporation (NYSE: AL)
ALC — ведущая компания по лизингу самолетов, базирующаяся в Лос-Анджелесе, Калифорния, имеющая клиентов авиакомпаний по всему миру. ALC и его команда преданных своему делу и опытных профессионалов в основном занимаются покупкой коммерческих самолетов и сдачей их в аренду своим клиентам-авиакомпаниям по всему миру с помощью индивидуальных решений по лизингу и финансированию самолетов.ALC регулярно публикует информацию, которая может быть важной для инвесторов, в разделе «Инвесторы» на веб-сайте ALC по адресу www.airleasecorp.com. Инвесторам и потенциальным инвесторам рекомендуется регулярно посещать веб-сайт ALC для получения важной информации об ALC. Информация, содержащаяся на веб-сайте ALC или доступная через него, не включена в настоящий пресс-релиз посредством ссылки и не является его частью.
О Белавиа
Белавиа-Белорусские авиалинии — крупнейшая авиакомпания Республики Беларусь.Создана 5 марта 1996 года. Авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) с 1997 года, членом Европейской ассоциации региональных авиакомпаний (ERAA) с 2010 года. В настоящее время в ее составе 29 самолетов (один Boeing). 737-8, девять Boeing 737-800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer-175, семь Embraer-195, два Embraer 195-E2) в парке авиакомпании. Более подробная информация доступна на официальном сайте авиакомпании: www.belavia.by или в социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте.
См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210408005193/en/
ИСТОЧНИК: Air Lease Corporation
Инвесторы: Мэри Лиз ДеПальма
Вице-президент по связям с инвесторами
Электронная почта: [email protected] Джейсон Арнольд
Помощник вице-президента по финансам
Электронная почта: [email protected] СМИ: Лаура Уэсте
Старший менеджер по связям со СМИ и инвесторами
Электронная почта: [email protected] Эшли Арнольд
Менеджер по связям со СМИ и инвесторами
Электронная почта: press @ airleasecorp.com
COMTEX_384100490 / 2456 / 2021-04-08T06: 01: 11
Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.
Авторское право Business Wire 2021
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
Белавиа принимает поставку самолетов Boeing 737-8
, МИНСК, 8 апреля / БЕЛТА /. 8 апреля белорусский авиаперевозчик «Белавиа» пополнил свой флот Boeing 737-8. Самолет станет первым из пяти самолетов, которые будут переданы Белавиа в соответствии с подписанным в июле 2018 года соглашением с лизинговой компанией Air Lease Corporation (ALC), сообщили БЕЛТА в пресс-службе Белавиа.
Самолеты Boeing 737-8 оснащены экономичными двигателями CFM LEAP-1B.Расход топлива и выбросы углекислого газа снижаются на 16% по сравнению с предыдущим поколением 737. Экономия топлива приводит к более низким эксплуатационным расходам и меньшему воздействию на окружающую среду.
Дальность полета Boeing 737-8 равна 6 574 км, что на 1111 км больше, чем у его предшественника. Увеличение дальности позволяет авиаперевозчикам предлагать новые направления. Белавиа намерена использовать свой Boeing 737-8 на самых популярных и длинных регулярных маршрутах.
«Маршрутная сеть Белавиа значительно расширилась, и мы рады способствовать ее развитию за счет обновления парка.Половину парка «Белавиа» составляют самолеты Boeing 737 предыдущих поколений. Я благодарен нашим партнерам за то, что они в очередной раз выбрали новейшую модель семейства 737 », — сказал Сергей Кравченко, президент Boeing International в России и странах СНГ.
«Поставка первого самолета Боинг 737-8 Белавиа — очень важный исторический момент в наших отношениях с Белавиа. Восемнадцать лет назад наша команда представила эту компанию семейству Boeing 737. Сегодня мы рады сообщить, что первый из пяти новых самолетов 737-8 пополнился флотом Белавиа в рамках договора долгосрочной аренды », — сказал исполнительный председатель правления Air Lease Corporation Стивен Удвар-Хейзи.
«Белавиа» стала 28-м авиаперевозчиком в мире, эксплуатирующим Boeing 737-8. Самолет вмещает 174 пассажира: 162 в экономическом классе и 12 в бизнес-классе. Салон выполнен в новом стиле Boeing Sky Interior, который отличается современным дизайном с плавными линиями, светодиодным освещением и увеличенными верхними отсеками для удобства пассажиров.
«С 2003 года наши пассажиры летают на самолетах Boeing. Благодаря стремлению Белавиа совершенствовать свои услуги при обеспечении безопасности, компания постоянно развивается.Компания Boeing, наш давний партнер, помогает нам открыть новую страницу в развитии нашего флота. Самолеты нового поколения Boeing 737-8 постепенно заменят самолеты Boeing 737-300 и 737-500, которые в настоящее время эксплуатирует «Белавиа», что поможет нам обновить наш флот. Также стоит отметить, что самолеты 737-8 обладают лучшими характеристиками: они более экологичны и экономичны. Это позволит снизить цены на билеты, чего хотят наши пассажиры », — подчеркнул генеральный директор« Белавиа »Игорь Чергинец.
По его словам, отличие нового самолета от 737-800 — это салон бизнес-класса. «Это отдельная кабина с 12 удобными креслами. Это значительно повысит комфорт наших пассажиров », — добавил Игорь Чергинец.
«Мы очень тщательно подготовились к приемке. Наши пилоты проходили обучение пилотированию таких самолетов год назад и сделают это еще раз. Персонал по техническому обслуживанию также должен пройти переподготовку и доказать, что он знает, как работать с этими самолетами.Принимая поставку нового самолета, мы должны быть абсолютно уверены в том, что можем гарантировать безопасность наших пассажиров. Мы надеемся, что каждый рейс станет для наших пассажиров более комфортным и запоминающимся », — отметил Игорь Чергинец.
В настоящее время самолеты Boeing 737-8 успешно эксплуатируются такими авиаперевозчиками, как United Airlines, American Airlines, Southwest, Alaska Airlines, GOL, Aeromexico, Air Canada, WestJet, Smartwings, TUI fly и другие.
Белавиа — крупнейший авиаперевозчик Беларуси.Создана 5 марта 1996 года. В 1997 году «Белавиа» вступила в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA), а в 2010 году — в Европейскую ассоциацию авиакомпаний регионов (ERAA). В настоящее время в ее парке 29 самолетов (один Boeing 737-8, девять Boeing 737 -800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer-175, семь Embraer-195 и два Embraer 195-E2).
Boeing — одна из крупнейших мировых аэрокосмических корпораций и крупнейший производитель гражданских и военных самолетов. Компания также разрабатывает и производит вертолеты, ракеты, телекоммуникационное оборудование, спутники, системы обороны, а также современные информационные и коммуникационные системы.Boeing — крупнейший экспортер США по объему продаж. У компании есть клиенты в более чем 150 странах, и она эффективно управляет своей международной цепочкой поставок.
Фотографии предоставлены Белавиа
ABC Flight Travel HB — официальное представительство Белавиа в Швеции
23 января 2015 года в парк «Белавиа — Авиакомпания Республики Беларусь» прибыл самолет BOEING 737-800NG.Самолет был куплен «Белавиа — Авиалинии Беларуси» в операционный лизинг сроком на 6 лет по договору с лизинговой компанией AERCAP PARTNERS I LIMITED. Это первый самолет такого типа в парке авиакомпаний. Самолеты линейки BOEING 737 NG (NextGeneration) более экономичны и способны выполнять полеты на более дальние расстояния по сравнению с предыдущим поколением, к которому относятся самолеты BOEING 737-300, -500, уже имеющиеся в парке «Белавиа — Белоруссия». Авиакомпании ».
Самолет прибыл в Минск после технического обслуживания до ввода в эксплуатацию «Белавиа — Авиакомпания Республики Беларусь».
Покупка этого самолета даст возможность авиакомпаниям развивать перевозки как на регулярных, так и на чартерных направлениях. Экономическая эффективность BOEING 737-800NG позволит снизить затраты на перевозки, что будет способствовать удешевлению полетов.
Этот самолет будет самым вместительным в парке авиакомпаний.Он рассчитан на перевозку 189 пассажиров в классе экономического обслуживания.